Выступление на педсовете
«Многофункциональное панно по экологии «Домашние и дикие животные»,
«Времена года».
Методическое описание дидактического панно.
Цель использования:
Способствовать формированию познавательных интересов детей, расширению кругозора, развитию всех компонентов устной речи; совершенствовать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление, зрительную память, ориентировку в пространстве.
Задачи:
• Формировать знания детей о жизни диких животных и птиц в разное время года, умения чувствовать красоту и неповторимость природы.
• Развивать все компоненты устной речи.
• Воспитывать любознательность и интерес к миру животных и птиц, желание защищать и оберегать их.
Рекомендуемый возраст детей: 4-7 лет.
Описание пособия: дидактическое
многофункциональное панно позволяет решать задачи образовательных областей «Познавательное развитие»,
«Социально -коммуникативное развитие»,
«Развитие речи».
Пособие можно использовать как на занятиях, так и в игровой деятельности детей.
С его помощью можно закрепить знания о диких и домашних животных, кто как кричит, упражнять в правильном звукопроизношении, умении объединять
животных по месту их обитания, находить умышленно ошибочно размещенных диких и домашних животных и возвращать их в свою среду. Развивается и обогащается словарный запас детей, интерес к живой природе и любовь к ней.
Панно изготовлено на мягкой основе, которое оформляется с помощью мягкого материала -ткань, фетр; картина с изображением деревьев, кустарников, цветов, дома, сарая, собачьей конуры, дороги, а так же птиц, домашних и диких животных. Панно прекрасно подходит для обыгрывания сюжетов, создания проблемных ситуаций на занятиях, для индивидуальной работы с детьми, а также служит прекрасным фоном для показа мини-спектаклей с использованием разных видов настольных театров.
Предполагаются различные виды игр (дидактические, сенсорные, словесные, математические, цели которых постепенно усложняются).
Работа с пособием по экологической теме помогает дошкольникам расширить знания о животных, птицах. Знать их особенности, среду обитания, питание и т.д.
Все картинки можно разместить практически в любом месте панно. Крепеж осуществляется за счет «липучек».
На одном из деревьев размещается белка. Можно разнообразить пособие добавив картинки со скворечником , кормушкой. Под деревом медведь, можно добавить муравейник. Под кустом – прячется ёж. Так на всём панно размещаем разных животных.
Птицы изображены на дереве.
Панно должно хорошо освещаться и должен быть свободный подход к нему.
Сюжетное панно привлекает детей яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании, разнообразием содержания.
Так же, в соответствии со временем года оформляется дерево в центре панно: летом-зеленые листья, осенью-желтые или оранжевые листья, зимой-снежинки, весной-цветы.
Варианты использования панно
в дидактических играх.
Игра «Кто живет в лесу».
ЦЕЛЬ:1. Расширять представления детей о диких животных (заяц, волк, лиса, медведь, белка)
2. Развивать умение называть животных в реалистическом изображении на картинке и в игрушке, называть характерные особенности животных.
3. Активизировать речь детей.
СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ: Дети гуляют по лесу и встречают животных: зайца, волка, медведя (игрушки). Рассматривают, вместе с воспитателем, выясняют характерные особенности животных, дают характеристику внешнего вида. (Заяц – длинные уши, короткий хвост, белый, пушистый, умеет прыгать и т. д.) Затем выбирают животных на картинках. Дети показывают на панно и говорят, где изображен лес, кладут рядом картинка.
Игра «У бабушки в деревне».
ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о домашних животных (корова, коза, свинья, лошадь, кошка, собака, курица, петух, гусь).
СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ:
Дети в гостях у бабушка знакомятся с животными, которые живут у нее во дворе. Дети рассматривают домашних животных вместе с воспитателем, выясняют характерные особенности животных, дают характеристику внешнего вида, выделяют части тела животного. Затем дети выбирают животных на картинках, показывают, где на панно изображен дом и рядом с домом прикрепляют картинку.
Игра «Прятки».
Цель: упражнять в использовании предлогов и наречий, имеющих пространственное значение: «в», «на», «за», «под», «около»,
«между».
Ход: педагог рассказывает, что звери умеют играть и резвиться. Дети подбирают глаголы, характеризующие действие животного.
(Пример: зайчик спрятался за кустик, лиса выглядывает из-за дерева.)
Игра «Узнай по описанию».
Цель: развивать логическую память и воображение.
Ход: Педагог (дети) подбирают ряд имен прилагательных, характеризующих животное или птицу. Дети называют то или иное животное (птицу).
Игра «Длинный или короткий».
Цель: учить составлять сложные предложения с союзом «а», используя прилагательные- антонимы.
Ход: Педагог проговаривает простое предложение, а дети составляют сложное предложение, используя союз «а».
Пример: «У лисы длинный хвост, а у зайца (короткий)».
Игра «Скажи наоборот».
Цель: формировать умение образовывать слова- антонимы.
Ход: Педагог называет слово, а дети противоположное.
Пример: «Медведь – большой, а заяц… (маленький»).
Игра «У кого кто?».
Цель: формировать умение составлять предложения с предлогом «у»; закрепить название детенышей».
Ход: I вариант.
Педагог называет животное, а дети детенышей.
Пример:
-«У лисы кто?»
– «У лисы – лисёнок».
II вариант.
Педагог называет детенышей, а дети животное.
Пример:
-«Телёнок у кого?
– «Телёнок у коровы».
Игра «Кого не стало».
Цель: упражнять в употреблении существительных единственного и множественного числа в родительном падеже.
Ход: Педагог называет животное или птицу в единственном числе, а дети называет то же животное или птицу во множественном числе.
Пример: «Птица. Нет одной. Кого (птицы). Нет много, кого? (птиц)».
Игра «Прогулка в лес».
Цель: усвоение категории винительного падежа.
Ход: педагог задает вопрос:
– «Кого я вижу?» (на панно).
Дети отвечают:
– «Я вижу корову»,
-«Я вижу медведя»,
-«Я вижу лису».
Игра «Сосчитай животных (птиц)».
Цель: закрепление количественного счета.
Ход: Дети считают, и в конце подсчёта подводит итог.
Игра «Назови ласково».
Цель: упражнять в образовании существительных и прилагательных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
Ход: педагог называет птицу или животное. Дети произносят это слово в уменьшительно- ласкательном значении.
Пример: «Лиса, а ласково? (лисонька)».
Игра «Кто вверху, кто внизу?».
Цель: учить составлять предложения с однородными членами, используя слова «вверху», «внизу».
Ход: педагог спрашивает:
– «Кто находится вверху? (на ветках)».
– «Вверху, на ветке сидит белка».
– «Кто находится внизу?
– «Внизу стоит ёж, щенок».
Игра «Кто как передвигается?»
Из изображений, прикрепленных к «панно», найти тех, кто летает, ползает, прыгает.
Игра «Дикие – домашние животные»
Ребенку предлагается выбрать и назвать животных одной группы из тех, что есть на «панно».
Игра «Кто где живет?»
Рассказать, где живут звери, изображения которых прикреплены к «панно». Например: лиса – в норе, белка – в дупле и т. д.
Игра «Найди того, о ком расскажу».
Взрослый рассказывает о том, где обитает зверь, чем он питается, а дети угадывают.
Ознакомление детей с русским фольклором
Рассказывая детям сказку (особенно младшему и среднему дошкольному возрасту, необходима наглядность. Так ребенку легче запомнить сюжет, а герои предстают в более ярком свете. Поэтому именно здесь наше «панно» является просто незаменимым, ведь действия многих сказок происходят в лесу. Куда интереснее видеть, как герои сказок попадают в красочный обитаемый лес.
Страница 1
№ | ФИО преподавателя | Результат | Название работы | Номинация | Статус |
1 | Негробова Галина Вячеславна | Доклад «Готовим к успехам и в школе, и в жизни!» (из опыта работы студии раннего развития дошкольников «Растишка») | Методические разработки методиста | принято | |
2 | изенгеева ирина викторовна | Диплом 1 степени | Царевна-Масленница | Декоративно-прикладное искусство и народный промысел | выдано |
3 | Логошина Ирина Сергеевна | Диплом 1 степени | рисунок Первые подснежники | Мое хобби | выдано |
4 | Добровольская Наталья Васильевна | Диплом 1 степени | Слова со звуком «Ж» | Моя коллекция | выдано |
5 | Захарко Мария Павловна | Диплом 1 степени | “Ильинский маяк на побережье Крыма” | Декоративно-прикладное искусство и народный промысел | выдано |
6 | Ахмедова Айсун | Диплом 1 степени | Батик цветы | Декоративно-прикладное творчество детей с ОВЗ | выдано |
7 | Фомина Елена Зеноновна | Диплом 1 степени | Советы психолога по подготовке к ОГЭ | Методические разработки педагога-психолога | выдано |
8 | Якунина Ольга Юрьевна | Диплом 1 степени | Утро | Декоративно-прикладное искусство и народный промысел | выдано |
9 | Власкина Алена Александровна | Диплом 1 степени | Сказка в жизни ребенка | Любимые сказки и мультфильмы | выдано |
10 | Буянова Ольга Михайловна | Диплом 1 степени | «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе» | выдано | |
11 | Светлана Александровна Шестакова | Диплом 1 степени | С днём защитника Отечества! | Стенгазета | выдано |
12 | судникова марина васильевна | Диплом 1 степени | снеговик | Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей средней группы детского сада | выдано |
13 | Ботова Марина Павловна | Диплом 1 степени | Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание? | Статья | выдано |
14 | Монахова Виктория Алексеевна | Диплом 1 степени | Наступила весна | Экология | выдано |
15 | Рахматуллина Лейля Раилевна | Диплом 1 степени | “Зимние забавы” | Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей второй младшей группы детского сада | выдано |
16 | Светлана Викторовна Рекун | Диплом 1 степени | «Воспитание духовно-нравственных ценностей дошкольников через ознакомление с народными промыслами России» | Статья | выдано |
17 | Галина Николаевна Бабенкова | Диплом 1 степени | “Наши друзья-игрушки”конспект тематического музыкального занятия в старшей группе | Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей старшей группы детского сада | выдано |
18 | Сухоненкова Юлия Евгеньевна | Диплом 1 степени | Рыбалка | Фотография | выдано |
19 | Бахтина Наталья Владимировна | Диплом 1 степени | Найди домик | Лучшая дидактическая игра | выдано |
20 | Покента Надежда Михайловна | Диплом 1 степени | ” В поиске колобка” | Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей старшей группы детского сада | выдано |
21 | Болгова Наталья Викторовна | Диплом 1 степени | Есть такая профессия – Родину защищать | Конспект сценария физкультурного праздника/досуга | выдано |
22 | Ольга Владимировна Егорова | Диплом 1 степени | “Национальные традиции” | Фотография | выдано |
23 | Кирюшина Людмила Рудольфовна | Диплом 1 степени | Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Подарки осени» во второй младшей группе. | Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей второй младшей группы детского сада | выдано |
24 | Виноградова Татьяна Павловна | Диплом 1 степени | ЭКОЛЯТА | Оформление помещений, территории, участка | выдано |
25 | Ильина Алена Валерьевна | Диплом 1 степени | Проектная деятельность в дополнительном образовании детей | Дополнительное образование детей | выдано |
26 | Труфанова Александра Валерьевна | Диплом 1 степени | Программа развития акробатического рок н ролла в школе. | Дополнительное образование детей | выдано |
27 | Аппазова Наргис Серверовна | Диплом 1 степени | Организация работы в ДОУ «ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» | Опыт работы | выдано |
28 | Урунич Елена Александровна | Диплом 1 степени | Подготовка будущих педагогов к эффективному использованию информационных образовательных ресурсов в процессе обучения математики | Опыт работы | выдано |
29 | Пономарева Надежда Назаровна | Диплом 2 степени | Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Тридинг» для реализации дистанционного курса | Дополнительное образование детей | выдано |
30 | Руденко Светлана Дмитриевна | Диплом 1 степени | “Сказочное путешествие” | Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей подготовительной группы детского сада | выдано |
31 | Мащенко Елена Викторовна | Диплом 1 степени | ” Приключения кота Леопольда” | Конспект сценария музыкального праздника/досуга | выдано |
32 | Ирина Васильевна Евай | Диплом 1 степени | Логопедическое мероприятие игра-квест “Путешествие в лесную страну” | Методические разработки логопеда | выдано |
33 | Качалина Людмила Александровна | Диплом 1 степени | Конспект НОД по рисованию в средней группе “Веселые матрешки” | Декоративно-прикладное искусство и народный промысел | выдано |
34 | Третьякова Ольга Викторовна | Диплом 1 степени | Выставка поделок, посвященная Дню Защитника Отечества “Военная техника” | Взаимодействие с семьей | выдано |
35 | Наумова Ирина Владимировна | Диплом 1 степени | “Кормушка для птиц” | Взаимодействие с семьей | выдано |
36 | Пичугина Дарья Алексеевна | Наступила весна | Оформление помещений, территории, участка | принято | |
37 | Ганган Ольга Васильевна | Диплом 1 степени | Конспект занятия “Деревянные узоры” | Дополнительное образование детей | выдано |
38 | Накрохина Алла Анатольевна | Диплом 1 степени | Школа пешехода | Социальное партнерство | выдано |
39 | Ганган Ольга Васильевна | Диплом 1 степени | Конспект занятия “Подарок маме” | Дополнительное образование детей | выдано |
40 | Ситникова Наталья Викторовна, Прожерина Татьяна Викторовна | Диплом 1 степени | Сценарий конкурса, посвященного Дню защитника Отечества | Методическая разработка | выдано |
41 | Ганган Ольга Васильевна | Диплом 1 степени | Конспект занятия “Изготовление подставки для телефона на 8 марта” | Дополнительное образование детей | выдано |
42 | Ганган Ольга Васильевна | Диплом 1 степени | Конспект занятия “Деревянная точёная игрушка-матрёшка” | Дополнительное образование детей | выдано |
43 | Рубцова Галина Алексеевна | Диплом 1 степени | “Подарок маме” | Декоративно-прикладное творчество детей с ОВЗ | выдано |
44 | Дронова Татьяна Александровна | Диплом 1 степени | Наши папы лучше всех | Стенгазета | выдано |
45 | Володина Марина Николаевна | Диплом 1 степени | “Питание и здоровье” | Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей второй младшей группы детского сада | выдано |
46 | Овчинникова Татьяна Викторовна | Диплом 1 степени | Весна глазами детей | Остановись мгновение… | выдано |
47 | Волкова Мария Леонидовна | Диплом 1 степени | Дидактические пособие из фетра “ВРЕМЕНА ГОДА “ | Лучшее дидактическое пособие | выдано |
48 | Лазарева Лилия Александровна | Диплом 1 степени | “Сказки зимнего леса” коллективная аппликация | Бумажная симфония | выдано |
49 | Лазарева Лилия Александровна | Диплом 1 степени | КОНСПЕКТ образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «Пересказ произведений В. А. Осеевой о дружбе» (подготовительная группа) | Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей подготовительной группы детского сада | выдано |
50 | Дарманян Анастасия Юрьевна | Диплом 1 степени | Весна в деревне | Времена года | выдано |
51 | Щербакова Светлана Юрьевна | Диплом 1 степени | “Букет для мамы” | Лучший мастер-класс | выдано |
52 | Царицына Ирина Александровна | Диплом 1 степени | “Тайны космоса” | Педагогический проект | выдано |
53 | Казиева Эльвира Гаджиевна | Диплом 1 степени | “Дагестанский национальный костюм” | Костюм, головной убор | выдано |
54 | Афанасьева Анастасия Николаевна | Диплом 1 степени | Конспект индивидуального логопедического занятия “Звук Л” “ | Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей подготовительной группы детского сада | выдано |
55 | Юлия Владимировна Яковлева | Диплом 1 степени | “Будущие защитники | Стенгазета | выдано |
56 | Сухорукова Анастасия Сергеевна | Диплом 1 степени | Сценарий турнира по игре “Городки” | Конспект сценария физкультурного праздника/досуга | выдано |
57 | Мингулова Рагиня Асхатовна | Диплом 1 степени | Шашечный турнир “Чудо – шашки” | Методическая разработка | выдано |
58 | Цырендоржиева Нелля Владиславовна | Диплом 1 степени | С днем защитника отечества | Взаимодействие с семьей | выдано |
59 | Дежкина Татьяна Викторовна | Диплом 1 степени | С 23 февраля, наши папы и дедушки! | Остановись мгновение… | выдано |
60 | Сохарева Наталья Викторовна | Диплом 1 степени | настольный театр из фетра | Театральный уголок | выдано |
Добро пожаловать в Amazing Animals . Мы предоставим пятидневные уроки чтения, призванные вовлечь вашего ребенка в исследование мира животных. Возвращайтесь каждый день к уроку нового дня.
Давайте посмотрим:Скрытые животныеПосмотрите видео Скрытые животные , чтобы узнать больше о животных и камуфляже. |
Обсудить видео
Что такое камуфляж и как он помогает животным выживать? Какой камуфляж животного вы бы хотели иметь?
Давайте прочитаем:Входите на свой страх и рискЗнакомьтесь, да-да. С его огромными ушами и выпученными глазами это одно из самых странных животных, которых вы когда-либо видели. Присоединяйтесь к нему, чтобы встретить больше самых странных, самых странных и странных существ в животном мире. СкачатьВведите на свой страх и риск |
ВикторинаЧто вы знаете о Введите на свой страх и риск ? Пройди тест. Затем проверьте свои ответы в викторине. Как ты это сделал? |
Поддержка семьиИспользуйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе. |
Давайте перечитаем:Входите на свой страх и рискЗнакомьтесь, да-да. С его огромными ушами и выпученными глазами это одно из самых странных животных, которых вы когда-либо видели. Присоединяйтесь к нему, чтобы встретить больше самых странных, самых странных и странных существ в животном мире. СкачатьВведите на свой страх и риск |
Выберите занятие, чтобы продлить удовольствие.
Проект: Создайте уникальное животное
Ответ Письмо: Ведите дневник
Поддержка семьиИспользуйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе. |
Давайте посмотрим:Утята прыгают из гнездаПосмотрите видео Утята прыгают из гнезда , чтобы увидеть, как новорожденные утята впервые покидают свое гнездо на дереве. |
Обсудить видео
Почему эти утки гнездятся на дереве? Что заставляет их покинуть гнездо?
Читаем:Летающие драгоценностиКолибри — самые маленькие птицы. Некоторые называют летающих драгоценностей колибри. Прочтите историю, чтобы узнать о них больше. СкачатьЛетающие драгоценности |
ВикторинаЧто вы знаете о Flying Jewels ? Пройди тест. Затем проверьте свои ответы в викторине. Как ты это сделал? |
Поддержка семьиИспользуйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе. |
Давайте перечитаем:Летающие драгоценностиКолибри — самые маленькие птицы. Некоторые называют летающих драгоценностей колибри. Прочтите историю, чтобы узнать о них больше. СкачатьЛетающие драгоценности |
Выберите занятие, чтобы продлить удовольствие.
Проект: Гудишь как колибри
Словарный запас и язык: Исследуйте описание слов
На этой неделе вы узнали об удивительных животных. Прочитайте сказку о лисятах. Затем сделайте коллекционную карточку животного, чтобы поделиться фактами об удивительном животном. Используйте книги, которые вы прочитали на этой неделе, чтобы помочь вам!
Читаем:ЛисыПрочтите о рыжей лисе, которая живет в лесу со своими детенышами. СкачатьЛисы |
Развлекайся еще больше.
Практическое задание: Сделайте коллекционную карточку животного
Поддержка семьиИграть в шарады с животными. Предложите детям представить себя животным, о котором они прочитали на этой неделе. Предложите им подумать о том, как животное будет двигаться, есть и спать. Угадай, что это за зверь. |
Мероприятия и уроки Грамотность 1-2 классы
Дополнительная литература Дженнифер Корухо
Shaped Редактор
Алисия Айвори
Фасонный Редактор
Алисия Айвори
Фасонный Редактор
БЕРЛИН, 28 февраля — Антропогенное изменение климата вызывает опасные и широко распространенные разрушение природы и влияние на жизнь миллиардов людей во всем мире. мире, несмотря на усилия по снижению рисков. Люди и экосистемы менее всего способны больше всего страдают, заявили ученые в последнем Межправительственном Отчет Группы экспертов по изменению климата (IPCC), опубликованный сегодня.
«Этот отчет является ужасным предупреждением о последствиях бездействия», — сказал Хосон Ли, Председатель МГЭИК. «Это показывает, что изменение климата представляет собой серьезную и растущую угрозу. для нашего благополучия и здоровой планеты. Наши действия сегодня повлияют на то, как люди адаптироваться, и природа реагирует на возрастающие климатические риски».
Мир столкнется с неизбежными многочисленными климатическими опасностями в течение следующих двух десятилетия с глобальным потеплением на 1,5°C (2,7°F). Даже временно превышая это уровень потепления приведет к дополнительным серьезным воздействиям, некоторые из которых необратимый. Возрастут риски для общества, в том числе для инфраструктуры и низменные прибрежные поселения.
Резюме для политиков отчета Рабочей группы II МГЭИК, Изменение климата в 2022 г.: последствия, адаптация и Уязвимость была одобрена в воскресенье, 9 февраля.0003 27 2022, правительствами 195 членов МГЭИК через виртуальный сессия утверждения, которая проводилась в течение двух недель, начиная с 14 февраля.
Требуются срочные действия для устранения растущих рисков тепловые волны, засухи и наводнения уже превышают возможности растений и животных. пороги толерантности, приводящие к массовой гибели таких видов, как деревья и кораллы. Эти экстремальные погодные явления происходят одновременно, вызывая каскадные воздействие, с которым становится все труднее справляться. Они разоблачили миллионы людей к острой нехватке продовольствия и воды, особенно в Африке, Азии, Центральной и Южной Америке, на Малых островах и в Арктике.
Кому избегать роста числа жертв, биоразнообразия и инфраструктуры, амбициозных, необходимы ускоренные действия для адаптации к изменению климата, в то же время быстрое и глубокое сокращение выбросов парниковых газов. Пока прогресс в адаптация носит неравномерный характер, и увеличивается разрыв между предпринятыми действиями и что необходимо для борьбы с растущими рисками, говорится в новом отчете. Эти разрывы являются самыми большими среди групп населения с более низкими доходами.
Отчет Рабочей группы II является второй частью Шестой оценки МГЭИК. Отчет (AR6), который будет завершен в этом году.
«Этот отчет признает взаимозависимость климата, биоразнообразия и людей и объединяет естественные, социальные и экономические науки сильнее, чем раньше оценки МГЭИК», — сказал Хосон Ли. «Это подчеркивает безотлагательность немедленного и более амбициозные действия по устранению климатических рисков. Полумеры уже не те опция.”
Защита и укрепление природы является ключом к обеспечить достойное будущее
Есть варианты адаптации к изменяющемуся климату. В этом отчете представлены новые сведения в потенциал природы не только для снижения климатических рисков, но и для улучшения человеческие жизни.
«Здоровый экосистемы более устойчивы к изменению климата и обеспечивают жизненно важные таких услуг, как продукты питания и чистая вода», — сказал сопредседатель Рабочей группы II МГЭИК. Ханс-Отто Пёртнер. «Путем восстановления деградировавших экосистем и эффективного и справедливое сохранение от 30 до 50 процентов земной суши, пресной воды и океана среды обитания, общество может извлечь выгоду из способности природы поглощать и хранить углерода, и мы можем ускорить прогресс в направлении устойчивого развития, но необходимы адекватное финансирование и политическая поддержка».
Ученые отметить, что изменение климата взаимодействует с глобальными тенденциями, такими как нерациональное использование природных ресурсов, растущая урбанизация, социальная неравенство, убытки и ущерб от экстремальных явлений и пандемии, ставит под угрозу будущее развитие.
«Наш оценка ясно показывает, что решение всех этих различных задач требует все — правительства, частный сектор, гражданское общество — работают вместе, чтобы уделяйте приоритетное внимание снижению рисков, а также справедливости и справедливости при принятии решений. и инвестиции», — заявила сопредседатель Рабочей группы II МГЭИК Дебра Робертс.
«В таким образом можно примирить разные интересы, ценности и мировоззрения. К объединяя научные и технологические ноу-хау, а также местные и местные знания, решения будут более эффективными. Неспособность достичь устойчивое к изменению климата и устойчивое развитие приведет к субоптимальному будущее для людей и природы».
Города: очаги воздействия и рисков, а также важная часть решения
Это отчет содержит подробную оценку последствий изменения климата, рисков и адаптации в городах, где проживает более половины населения мира. Здоровье, жизнь и средства к существованию людей, а также имущество и жизненно важные инфраструктура, в том числе энергетические и транспортные системы, подвергается все большему неблагоприятному воздействию таких опасностей, как аномальная жара, штормы, засуха и наводнения, а также медленные изменения, включая повышение уровня моря.
«Вместе, растущая урбанизация и изменение климата создают сложные риски, особенно для те города, в которых уже наблюдается плохо спланированный рост городов, высокий уровень бедности и безработицы, а также отсутствия основных услуг», — сказала Дебра Робертс.
«Но города также предоставляют возможности для борьбы с изменением климата – зеленые здания, надежные поставки чистой воды и возобновляемой энергии, а также устойчивое транспортные системы, соединяющие городские и сельские районы, могут привести к более инклюзивное, более справедливое общество».
Есть увеличивается количество свидетельств адаптации, которая привела к непредвиденным последствиям, например, разрушая природу, подвергая риску жизнь людей или увеличивая Выбросы парниковых газов. Этого можно избежать, вовлекая всех в планирование, внимание к равенству и справедливости, а также использование коренных и местных знание.
Сужение окна для действий
Климат изменения — это глобальная проблема, требующая локальных решений, и именно поэтому Вклад Рабочей группы II в Шестой доклад об оценке МГЭИК (ДО6) предоставляет обширную региональную информацию для обеспечения устойчивости к изменению климата Разработка.
в отчете четко говорится, что развитие, устойчивое к изменению климата, уже является сложной задачей текущий уровень потепления. Он станет более ограниченным, если глобальное потепление превысит 1,5°С (2,7°F). В некоторых регионах это будет невозможно, если глобальное потепление превысит 2°С (3,6°F). Этот ключевой вывод подчеркивает безотлагательность действий по борьбе с изменением климата, ориентируясь на равенство и справедливость. Адекватное финансирование, передача технологий, политические приверженность и партнерство ведут к более эффективной адаптации к изменению климата и сокращения выбросов.
« научные доказательства однозначны: изменение климата представляет угрозу для человека благополучие и здоровье планеты. Любая дальнейшая задержка в согласованном глобальном действие пропустит короткое и быстро закрывающееся окно, чтобы обеспечить пригодный для жизни будущем», — сказал Ханс-Отто Пёртнер.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста контакт:
Пресс-служба МГЭИК, электронная почта: [email protected] Рабочая группа МГЭИК II:
Сина Лёшке, Комила Набиева: [email protected]
Примечания для редакторов
Изменение климата 2022: последствия, адаптация и уязвимость. Вклад Рабочей группы II к Шестому оценочному докладу Межправительственной Группа экспертов по изменению климата
В отчете Рабочей группы II рассматривается влияние изменения климата на природу и людей во всем мире. Это исследует будущие воздействия на разных уровнях потепления и связанные с этим риски и предлагает варианты повышения устойчивости природы и общества к текущим изменение климата, чтобы бороться с голодом, бедностью и неравенством и сохранить место на Земле стоит жить – как для нынешнего, так и для будущих поколений.
Рабочая группа II представляет несколько новые компоненты в своем последнем отчете: один из них — специальный раздел, посвященный изменению климата. воздействия, риски и варианты действий для городов и поселков у моря, тропические леса, горы, горячие точки биоразнообразия, засушливые земли и пустыни, Средиземноморье, а также полярные районы. Еще один атлас, который представлять данные и выводы о наблюдаемых и прогнозируемых последствиях изменения климата и риски от глобального до регионального масштаба, тем самым предлагая еще больше информации для лица, принимающие решения.
Резюме для политиков Вклад Рабочей группы II в Шестой отчет об оценке (ДО6), а также доступны дополнительные материалы и информация на https://www.ipcc.ch/report/ar6/wg2/
Примечание : Первоначально запланированный к выпуску в сентябре 2021 года, отчет был отложен на несколько месяцев из-за пандемии COVID-19, так как работа в научном сообществе в том числе МГЭИК перешла в онлайн. Это второй раз, когда МГЭИК провела виртуальную сессию утверждения одного из своих отчетов.
AR6 Рабочая группа II в количестве
270 авторов из 67 стран
плюс
Более 34 000 цитируемых ссылок
В общей сложности 62 418 экспертов и комментарии правительственного обзора
(проект первого порядка 16 348; второй Проект заказа 40 293; Окончательное распределение правительства: 5 777)
Дополнительная информация о Шестом Отчет об оценке можно найти здесь.
Дополнительные медиа-ресурсы
Активы, доступные после введения эмбарго снято на веб-сайте Media Essentials.
Запись пресс-конференции, подборка звуковых фрагментов от авторов РГ II, ссылка на слайды презентации, B-ролл сеанса утверждения, ссылка на запуск доски Trello, включая пресс-релиз и видеотрейлер на языках ООН, пакет для социальных сетей.
Веб-сайт содержит рекламные материалы, такие как видео о МГЭИК и видео записи из информационно-просветительской работы проведенные мероприятия в виде вебинаров или прямых трансляций.
Большинство видеороликов, опубликованных МГЭИК, можно найти на нашем канале YouTube. Кредит на произведение искусства
О МГЭИК
Межправительственная группа экспертов по Изменение климата (IPCC) — это орган ООН для оценки науки, связанной с изменение климата. Он был создан Программой ООН по окружающей среде. (ЮНЕП) и Всемирной метеорологической организации (ВМО) в 1988 г., чтобы обеспечить политические лидеры с периодическими научными оценками климата изменения, их последствия и риски, а также предложить адаптацию и стратегии смягчения. В том же году Генеральная Ассамблея ООН одобрила действия ВМО и ЮНЕП по совместному созданию МГЭИК. Он имеет 195 член состояния.
Тысячи людей со всего мира мир вносит свой вклад в работу МГЭИК. Для докладов об оценке МГЭИК ученые добровольно тратят свое время на оценку тысяч научных работ публикуется каждый год, чтобы предоставить исчерпывающую сводку того, что известно о движущие силы изменения климата, его последствия и будущие риски, а также то, как адаптация и смягчение может уменьшить эти риски.
МГЭИК имеет три рабочих группы: Рабочая группа I, занимающаяся физическими науками основа изменения климата; Рабочая группа II, занимающаяся последствиями, адаптацией и уязвимость; и Рабочая группа III, занимающаяся смягчением изменение климата. У него также есть Целевая группа по национальным выбросам парниковых газов. Инвентарь, который разрабатывает методики измерения выбросов и абсорбции. В рамках МГЭИК, Целевая группа по поддержке данных для оценок изменения климата (TG-Data) предоставляет рекомендации Центру распространения данных (DDC) по курированию, прослеживаемость, стабильность, доступность и прозрачность данных и сценариев в связи с докладами МГЭИК.
Оценки МГЭИК обеспечивают правительств всех уровней научной информацией, которую они могут использовать для разработать климатическую политику. Оценки МГЭИК являются ключевым вкладом в международную переговоры по борьбе с изменением климата. Отчеты МГЭИК составляются и рецензируются в несколько этапов, что гарантирует объективность и прозрачность. МГЭИК отчет об оценке состоит из вкладов трех рабочих групп и сводный отчет. Обобщающий отчет объединяет выводы трех отчеты рабочих групп и любые специальные отчеты, подготовленные в ходе этой оценки цикл.
О шестом цикле оценки
На 41-й сессии в феврале В 2015 г. МГЭИК приняла решение подготовить Шестой доклад об оценке (ДО6). На 42-м Сессия в октябре 2015 г. избрала новое бюро, которое будет контролировать работу по этот отчет и специальные отчеты, которые должны быть подготовлены в цикле оценки.
Глобальное потепление на 1,5 °C , специальный доклад МГЭИК о последствиях глобального потепления на 1,5 градуса Цельсия выше доиндустриального уровня и связанных с этим глобальных выбросов парниковых газов путей в контексте усиления глобального реагирования на угрозу изменение климата, устойчивое развитие и усилия по искоренению бедности был запущен в октябре 2018 года.
Изменение климата и
Земля , специальный отчет МГЭИК о климате.