Панно животный мир 2 класс: Технологическая карта по технологии на тему панно “Животный мир” (2 класс)

«Многофункциональное панно по экологии «Домашние и дикие животные», «Времена года». | Учебно-методический материал по окружающему миру (младшая, средняя группа):

Выступление на педсовете

«Многофункциональное панно по экологии «Домашние и дикие животные»,

«Времена года».

Методическое описание  дидактического панно.

Цель использования:

Способствовать формированию познавательных интересов детей, расширению кругозора, развитию всех компонентов устной речи; совершенствовать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление, зрительную память, ориентировку в пространстве.

Задачи:

•        Формировать знания детей о жизни диких животных и птиц в разное время года, умения чувствовать красоту и неповторимость природы.

•        Развивать все компоненты устной речи.

•        Воспитывать любознательность и интерес к миру животных и птиц, желание защищать и оберегать их.

Рекомендуемый возраст детей: 4-7 лет.

Описание пособия: дидактическое

многофункциональное панно позволяет решать задачи образовательных областей «Познавательное развитие»,

«Социально -коммуникативное развитие»,

 «Развитие речи».

Пособие можно использовать как на занятиях, так и в игровой деятельности детей.

С его помощью можно закрепить знания о диких и домашних животных, кто как кричит, упражнять в правильном звукопроизношении, умении объединять

животных по месту их обитания, находить умышленно ошибочно размещенных диких и домашних животных и возвращать их в свою среду. Развивается  и обогащается словарный запас детей, интерес к живой природе и любовь к ней.

Панно изготовлено на мягкой  основе, которое оформляется с помощью мягкого материала -ткань, фетр; картина с изображением деревьев, кустарников, цветов, дома, сарая, собачьей конуры, дороги, а так же птиц,  домашних и диких животных. Панно прекрасно подходит для обыгрывания сюжетов, создания проблемных ситуаций на занятиях, для индивидуальной работы с детьми, а также служит прекрасным фоном для показа мини-спектаклей с использованием разных видов настольных театров.

Предполагаются различные виды игр (дидактические, сенсорные, словесные, математические, цели которых постепенно усложняются).

Работа с пособием по экологической теме помогает дошкольникам расширить знания о животных, птицах. Знать их особенности, среду обитания, питание и т.д.

Все картинки можно разместить практически в любом месте панно. Крепеж осуществляется за счет  «липучек».

На одном из деревьев размещается белка. Можно разнообразить пособие добавив картинки со скворечником , кормушкой. Под деревом медведь, можно добавить муравейник. Под кустом – прячется ёж. Так на всём панно размещаем разных животных.

Птицы изображены на дереве.

Панно должно хорошо освещаться и должен быть свободный подход к нему.

Сюжетное панно привлекает детей яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании, разнообразием содержания.

Так же, в соответствии со временем  года оформляется дерево в центре панно: летом-зеленые листья, осенью-желтые или оранжевые листья, зимой-снежинки, весной-цветы.

Варианты использования панно

в дидактических играх.

Игра «Кто живет в лесу».

ЦЕЛЬ:1. Расширять представления детей о диких животных (заяц, волк, лиса, медведь, белка)

2. Развивать умение называть животных в реалистическом изображении на картинке и в игрушке, называть характерные особенности животных.

3. Активизировать речь детей.

СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ: Дети гуляют по лесу и встречают животных: зайца, волка, медведя (игрушки). Рассматривают, вместе с воспитателем, выясняют характерные особенности животных, дают характеристику внешнего вида. (Заяц – длинные уши, короткий хвост, белый, пушистый, умеет прыгать и т. д.) Затем выбирают животных на картинках. Дети показывают на панно и говорят, где изображен лес, кладут рядом картинка.

Игра «У бабушки в деревне».

ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о домашних животных (корова, коза, свинья, лошадь, кошка, собака, курица, петух, гусь).

СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ:

Дети в гостях у бабушка знакомятся с животными, которые живут у нее во дворе. Дети рассматривают домашних животных  вместе с воспитателем, выясняют характерные особенности животных, дают характеристику внешнего вида, выделяют части тела животного. Затем дети выбирают животных на картинках, показывают, где на панно изображен дом и рядом с домом прикрепляют  картинку.

Игра «Прятки».

Цель: упражнять в использовании предлогов и наречий, имеющих пространственное значение: «в», «на», «за», «под», «около»,

 «между».

Ход: педагог рассказывает, что звери умеют играть и резвиться. Дети подбирают глаголы, характеризующие действие животного.

(Пример: зайчик спрятался за кустик, лиса выглядывает из-за дерева.)

Игра «Узнай по описанию».

Цель: развивать логическую память и воображение.

Ход: Педагог (дети) подбирают ряд имен прилагательных, характеризующих животное или птицу. Дети называют то или иное животное (птицу).

Игра «Длинный или короткий».

Цель: учить составлять сложные предложения с союзом «а», используя прилагательные- антонимы.

Ход: Педагог проговаривает простое предложение, а дети составляют сложное предложение, используя союз «а».

Пример: «У лисы длинный хвост, а у зайца (короткий)».

Игра «Скажи наоборот».

Цель: формировать умение образовывать слова- антонимы.

Ход: Педагог называет слово, а дети противоположное.

Пример: «Медведь – большой, а заяц… (маленький»).

Игра «У кого кто?».

Цель: формировать умение составлять предложения с предлогом «у»; закрепить название детенышей».

Ход: I вариант.

Педагог называет животное, а дети детенышей.

Пример:

-«У лисы кто?»

– «У лисы – лисёнок».

II вариант.

Педагог называет детенышей, а дети животное.

Пример:

-«Телёнок у кого?

– «Телёнок у коровы».

Игра «Кого не стало».

Цель: упражнять в употреблении существительных единственного и множественного числа в родительном падеже.

Ход: Педагог называет животное или птицу в единственном числе, а дети называет то же животное или птицу во множественном числе.

Пример: «Птица. Нет одной. Кого (птицы). Нет много, кого? (птиц)».

Игра «Прогулка в лес».

Цель: усвоение категории винительного падежа.

Ход: педагог задает вопрос:

– «Кого я вижу?» (на панно).

Дети отвечают:

– «Я вижу корову»,

-«Я вижу медведя»,

-«Я вижу лису».

Игра «Сосчитай животных (птиц)».

Цель: закрепление количественного счета.

Ход: Дети считают, и в конце подсчёта подводит итог.

Игра «Назови ласково».

Цель: упражнять в образовании существительных и прилагательных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

Ход: педагог называет птицу или животное. Дети произносят это слово в уменьшительно- ласкательном значении.

Пример: «Лиса, а ласково? (лисонька)».

Игра «Кто вверху, кто внизу?».

Цель: учить составлять предложения с однородными членами, используя слова «вверху», «внизу».

Ход: педагог спрашивает:

– «Кто находится вверху? (на ветках)».

– «Вверху, на ветке сидит белка».

– «Кто находится внизу?

– «Внизу стоит ёж, щенок».

Игра «Кто как передвигается?»

Из изображений, прикрепленных к «панно», найти тех, кто летает, ползает, прыгает.

Игра «Дикие – домашние животные»

Ребенку предлагается выбрать и назвать животных одной группы из тех, что есть на «панно».

Игра «Кто где живет?»

Рассказать, где живут звери, изображения которых прикреплены к «панно». Например: лиса – в норе, белка – в дупле и т. д.

Игра «Найди того, о ком расскажу».

Взрослый рассказывает о том, где обитает зверь, чем он питается, а дети угадывают.

Ознакомление детей с русским фольклором

Рассказывая детям сказку (особенно младшему и среднему дошкольному возрасту, необходима наглядность. Так ребенку легче запомнить сюжет, а герои предстают в более ярком свете. Поэтому именно здесь наше «панно» является просто незаменимым, ведь действия многих сказок происходят в лесу. Куда интереснее видеть, как герои сказок попадают в красочный обитаемый лес.

Конкурсы для педагогов

Итоги Экспресс-конкурсы для педагогов

Страница 1

ФИО преподавателяРезультатНазвание работыНоминацияСтатус
1Негробова Галина ВячеславнаДоклад «Готовим к успехам и в школе, и в жизни!» (из опыта работы студии раннего развития дошкольников «Растишка»)Методические разработки методиста принято
2изенгеева ирина викторовна Диплом 1 степениЦаревна-МасленницаДекоративно-прикладное искусство и народный промысел выдано
3Логошина Ирина Сергеевна Диплом 1 степенирисунок Первые подснежникиМое хобби выдано
4Добровольская Наталья Васильевна Диплом 1 степениСлова со звуком «Ж»Моя коллекция выдано
5 Захарко Мария Павловна Диплом 1 степени“Ильинский маяк на побережье Крыма”Декоративно-прикладное искусство и народный промысел выдано
6Ахмедова Айсун Диплом 1 степениБатик цветыДекоративно-прикладное творчество детей с ОВЗ выдано
7Фомина Елена Зеноновна Диплом 1 степениСоветы психолога по подготовке к ОГЭМетодические разработки педагога-психолога выдано
8Якунина Ольга Юрьевна Диплом 1 степениУтроДекоративно-прикладное искусство и народный промысел выдано
9Власкина Алена Александровна Диплом 1 степениСказка в жизни ребенкаЛюбимые сказки и мультфильмы выдано
10Буянова Ольга Михайловна Диплом 1 степени«Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»
Методические разработки педагога-психолога
выдано
11Светлана Александровна Шестакова Диплом 1 степениС днём защитника Отечества!Стенгазета выдано
12судникова марина васильевна Диплом 1 степениснеговикКонспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей средней группы детского сада выдано
13Ботова Марина Павловна Диплом 1 степениПродуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?Статья выдано
14Монахова Виктория Алексеевна Диплом 1 степениНаступила веснаЭкология выдано
15Рахматуллина Лейля Раилевна Диплом 1 степени“Зимние забавы”Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей второй младшей группы детского сада выдано
16Светлана Викторовна Рекун Диплом 1 степени«Воспитание духовно-нравственных ценностей дошкольников через ознакомление с народными промыслами России»Статья выдано
17Галина Николаевна Бабенкова Диплом 1 степени“Наши друзья-игрушки”конспект тематического музыкального занятия в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей старшей группы детского сада выдано
18Сухоненкова Юлия Евгеньевна Диплом 1 степениРыбалкаФотография выдано
19Бахтина Наталья Владимировна Диплом 1 степениНайди домикЛучшая дидактическая игра выдано
20Покента Надежда Михайловна Диплом 1 степени” В поиске колобка”Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей старшей группы детского сада выдано
21Болгова Наталья Викторовна Диплом 1 степениЕсть такая профессия – Родину защищатьКонспект сценария физкультурного праздника/досуга выдано
22Ольга Владимировна Егорова Диплом 1 степени“Национальные традиции”Фотография выдано
23Кирюшина Людмила Рудольфовна Диплом 1 степениКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Подарки осени» во второй младшей группе.
Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей второй младшей группы детского сада выдано
24Виноградова Татьяна Павловна Диплом 1 степениЭКОЛЯТАОформление помещений, территории, участка выдано
25Ильина Алена Валерьевна Диплом 1 степениПроектная деятельность в дополнительном образовании детейДополнительное образование детей выдано
26Труфанова Александра Валерьевна Диплом 1 степениПрограмма развития акробатического рок н ролла в школе. Дополнительное образование детей выдано
27Аппазова Наргис Серверовна Диплом 1 степени Организация работы в ДОУ «ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»Опыт работы выдано
28Урунич Елена Александровна Диплом 1 степениПодготовка будущих педагогов к эффективному использованию информационных образовательных ресурсов в процессе обучения математикиОпыт работы выдано
29Пономарева Надежда Назаровна Диплом 2 степениКраткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Тридинг» для реализации дистанционного курсаДополнительное образование детей выдано
30 Руденко Светлана Дмитриевна Диплом 1 степени“Сказочное путешествие”Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей подготовительной группы детского сада выдано
31Мащенко Елена Викторовна Диплом 1 степени” Приключения кота Леопольда”Конспект сценария музыкального праздника/досуга выдано
32Ирина Васильевна Евай Диплом 1 степениЛогопедическое мероприятие игра-квест “Путешествие в лесную страну” Методические разработки логопеда выдано
33Качалина Людмила Александровна Диплом 1 степениКонспект НОД по рисованию в средней группе “Веселые матрешки”Декоративно-прикладное искусство и народный промысел выдано
34Третьякова Ольга Викторовна Диплом 1 степениВыставка поделок, посвященная Дню Защитника Отечества “Военная техника”Взаимодействие с семьей выдано
35Наумова Ирина Владимировна Диплом 1 степени“Кормушка для птиц”Взаимодействие с семьей выдано
36Пичугина Дарья АлексеевнаНаступила веснаОформление помещений, территории, участка принято
37Ганган Ольга Васильевна Диплом 1 степениКонспект занятия “Деревянные узоры”Дополнительное образование детей выдано
38Накрохина Алла Анатольевна Диплом 1 степениШкола пешеходаСоциальное партнерство выдано
39Ганган Ольга Васильевна Диплом 1 степениКонспект занятия “Подарок маме”Дополнительное образование детей выдано
40Ситникова Наталья Викторовна, Прожерина Татьяна Викторовна Диплом 1 степениСценарий конкурса, посвященного Дню защитника ОтечестваМетодическая разработка выдано
41Ганган Ольга Васильевна Диплом 1 степениКонспект занятия “Изготовление подставки для телефона на 8 марта”Дополнительное образование детей выдано
42Ганган Ольга Васильевна Диплом 1 степениКонспект занятия “Деревянная точёная игрушка-матрёшка”Дополнительное образование детей выдано
43Рубцова Галина Алексеевна Диплом 1 степени“Подарок маме”Декоративно-прикладное творчество детей с ОВЗ выдано
44Дронова Татьяна Александровна Диплом 1 степениНаши папы лучше всехСтенгазета выдано
45Володина Марина Николаевна Диплом 1 степени“Питание и здоровье”Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей второй младшей группы детского сада выдано
46Овчинникова Татьяна Викторовна Диплом 1 степениВесна глазами детейОстановись мгновение… выдано
47Волкова Мария Леонидовна Диплом 1 степениДидактические пособие из фетра “ВРЕМЕНА ГОДА “Лучшее дидактическое пособие выдано
48Лазарева Лилия Александровна Диплом 1 степени“Сказки зимнего леса” коллективная аппликацияБумажная симфония выдано
49Лазарева Лилия Александровна Диплом 1 степениКОНСПЕКТ образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «Пересказ произведений В. А. Осеевой о дружбе» (подготовительная группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей подготовительной группы детского сада выдано
50Дарманян Анастасия Юрьевна Диплом 1 степениВесна в деревнеВремена года выдано
51Щербакова Светлана Юрьевна Диплом 1 степени“Букет для мамы”Лучший мастер-класс выдано
52Царицына Ирина Александровна Диплом 1 степени“Тайны космоса”Педагогический проект выдано
53Казиева Эльвира Гаджиевна Диплом 1 степени“Дагестанский национальный костюм”Костюм, головной убор выдано
54Афанасьева Анастасия Николаевна Диплом 1 степени Конспект индивидуального логопедического занятия “Звук Л” “Конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) для детей подготовительной группы детского сада выдано
55Юлия Владимировна Яковлева Диплом 1 степени“Будущие защитникиСтенгазета выдано
56 Сухорукова Анастасия Сергеевна Диплом 1 степениСценарий турнира по игре “Городки”Конспект сценария физкультурного праздника/досуга выдано
57Мингулова Рагиня Асхатовна Диплом 1 степениШашечный турнир “Чудо – шашки”Методическая разработка выдано
58Цырендоржиева Нелля Владиславовна Диплом 1 степениС днем защитника отечестваВзаимодействие с семьей выдано
59Дежкина Татьяна Викторовна Диплом 1 степениС 23 февраля, наши папы и дедушки!Остановись мгновение… выдано
60Сохарева Наталья Викторовна Диплом 1 степенинастольный театр из фетраТеатральный уголок выдано

Классы 1–2 Ежедневное чтение: Животные

Добро пожаловать в Amazing Animals . Мы предоставим пятидневные уроки чтения, призванные вовлечь вашего ребенка в исследование мира животных. Возвращайтесь каждый день к уроку нового дня.

День 1 Деятельность

Давайте посмотрим:

Скрытые животные

Посмотрите видео Скрытые животные , чтобы узнать больше о животных и камуфляже.

Обсудить видео

Что такое камуфляж и как он помогает животным выживать? Какой камуфляж животного вы бы хотели иметь?

Давайте прочитаем:

Входите на свой страх и риск

Знакомьтесь, да-да. С его огромными ушами и выпученными глазами это одно из самых странных животных, которых вы когда-либо видели. Присоединяйтесь к нему, чтобы встретить больше самых странных, самых странных и странных существ в животном мире.

Скачать

Введите на свой страх и риск

Викторина

Что вы знаете о Введите на свой страх и риск ? Пройди тест.

Затем проверьте свои ответы в викторине. Как ты это сделал?

Поддержка семьи

Используйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе.


День 2 Деятельность

Давайте перечитаем:

Входите на свой страх и риск

Знакомьтесь, да-да. С его огромными ушами и выпученными глазами это одно из самых странных животных, которых вы когда-либо видели. Присоединяйтесь к нему, чтобы встретить больше самых странных, самых странных и странных существ в животном мире.

Скачать

Введите на свой страх и риск

Иди дальше

Выберите занятие, чтобы продлить удовольствие.

Проект: Создайте уникальное животное

  • Используйте коробки и другие переработанные материалы, чтобы создать уникальное животное.
  • Придумайте три слова, чтобы описать свое животное.
  • Поделитесь своим животным и словами.

Ответ Письмо: Ведите дневник

  • Представьте, что в тексте вы животное. Как вы относитесь к уникальным способностям, которые некоторые люди называют странными или необычными?
  • Напишите или продиктуйте дневник, в котором расскажете о своих чувствах. Начните свой дневник с «Дорогой дневник».
  • Поделитесь своим журналом. Обязательно расскажите, что делает вас уникальным.

Поддержка семьи

Используйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе.


День 3 Деятельность

Давайте посмотрим:

Утята прыгают из гнезда

Посмотрите видео Утята прыгают из гнезда , чтобы увидеть, как новорожденные утята впервые покидают свое гнездо на дереве.

Обсудить видео

Почему эти утки гнездятся на дереве? Что заставляет их покинуть гнездо?

Читаем:

Летающие драгоценности

Колибри — самые маленькие птицы. Некоторые называют летающих драгоценностей колибри. Прочтите историю, чтобы узнать о них больше.

Скачать

Летающие драгоценности

Викторина

Что вы знаете о Flying Jewels ? Пройди тест.

Затем проверьте свои ответы в викторине. Как ты это сделал?

Поддержка семьи

Используйте это учебное пособие, чтобы провести с ребенком урок. Изучите дополнительные действия по проверке и расширению вместе.


День 4 Деятельность

Давайте перечитаем:

Летающие драгоценности

Колибри — самые маленькие птицы. Некоторые называют летающих драгоценностей колибри. Прочтите историю, чтобы узнать о них больше.

Скачать

Летающие драгоценности

Иди дальше

Выберите занятие, чтобы продлить удовольствие.

Проект: Гудишь как колибри

  • Карандашом проткните небольшое отверстие примерно в 2 дюймах от одного конца бумажной трубки.
  • Плотно оберните конец трубки вощеной бумагой и зафиксируйте ее резинкой. Не закрывайте маленькое отверстие.
  • Приложите открытый конец трубки ко рту и издайте гудящий звук.
  • Обсудите, как на самом деле колибри «жужжат».

Словарный запас и язык: Исследуйте описание слов

  • Просмотрите текст, чтобы найти слова тонкий, смешной и красочный.
  • Придумайте еще слова для описания колибри. Например, живой, крошечный или энергичный.
  • Нарисуйте на бумаге форму колибри.
  • Обсудите другие способы описания колибри. Напишите все предложенные слова вокруг колибри.

День 5 Занятие

Давайте повторим

На этой неделе вы узнали об удивительных животных. Прочитайте сказку о лисятах. Затем сделайте коллекционную карточку животного, чтобы поделиться фактами об удивительном животном. Используйте книги, которые вы прочитали на этой неделе, чтобы помочь вам!

Читаем:

Лисы

Прочтите о рыжей лисе, которая живет в лесу со своими детенышами.

Скачать

Лисы

Двигайся дальше

Развлекайся еще больше.

Практическое задание: Сделайте коллекционную карточку животного

  • Сделайте коллекционную карточку о своем любимом животном.

Поддержка семьи

Играть в шарады с животными. Предложите детям представить себя животным, о котором они прочитали на этой неделе. Предложите им подумать о том, как животное будет двигаться, есть и спать. Угадай, что это за зверь.

Мероприятия и уроки Грамотность 1-2 классы

Дополнительная литература

  • Дженнифер Корухо
    Shaped Редактор

  • Алисия Айвори
    Фасонный Редактор

  • Алисия Айвори
    Фасонный Редактор

угроза благополучию человека и здоровью планеты. Принятие мер сейчас может обеспечить наше будущее — МГЭИК

БЕРЛИН, 28 февраля — Антропогенное изменение климата вызывает опасные и широко распространенные разрушение природы и влияние на жизнь миллиардов людей во всем мире. мире, несмотря на усилия по снижению рисков. Люди и экосистемы менее всего способны больше всего страдают, заявили ученые в последнем Межправительственном Отчет Группы экспертов по изменению климата (IPCC), опубликованный сегодня.

«Этот отчет является ужасным предупреждением о последствиях бездействия», — сказал Хосон Ли, Председатель МГЭИК. «Это показывает, что изменение климата представляет собой серьезную и растущую угрозу. для нашего благополучия и здоровой планеты. Наши действия сегодня повлияют на то, как люди адаптироваться, и природа реагирует на возрастающие климатические риски».

Мир столкнется с неизбежными многочисленными климатическими опасностями в течение следующих двух десятилетия с глобальным потеплением на 1,5°C (2,7°F). Даже временно превышая это уровень потепления приведет к дополнительным серьезным воздействиям, некоторые из которых необратимый. Возрастут риски для общества, в том числе для инфраструктуры и низменные прибрежные поселения.

Резюме для политиков отчета Рабочей группы II МГЭИК, Изменение климата в 2022 г.: последствия, адаптация и Уязвимость была одобрена в воскресенье, 9 февраля.0003 27 2022, правительствами 195 членов МГЭИК через виртуальный сессия утверждения, которая проводилась в течение двух недель, начиная с 14 февраля.

Требуются срочные действия для устранения растущих рисков тепловые волны, засухи и наводнения уже превышают возможности растений и животных. пороги толерантности, приводящие к массовой гибели таких видов, как деревья и кораллы. Эти экстремальные погодные явления происходят одновременно, вызывая каскадные воздействие, с которым становится все труднее справляться. Они разоблачили миллионы людей к острой нехватке продовольствия и воды, особенно в Африке, Азии, Центральной и Южной Америке, на Малых островах и в Арктике.

Кому избегать роста числа жертв, биоразнообразия и инфраструктуры, амбициозных, необходимы ускоренные действия для адаптации к изменению климата, в то же время быстрое и глубокое сокращение выбросов парниковых газов. Пока прогресс в адаптация носит неравномерный характер, и увеличивается разрыв между предпринятыми действиями и что необходимо для борьбы с растущими рисками, говорится в новом отчете. Эти разрывы являются самыми большими среди групп населения с более низкими доходами.

Отчет Рабочей группы II является второй частью Шестой оценки МГЭИК. Отчет (AR6), который будет завершен в этом году.

«Этот отчет признает взаимозависимость климата, биоразнообразия и людей и объединяет естественные, социальные и экономические науки сильнее, чем раньше оценки МГЭИК», — сказал Хосон Ли. «Это подчеркивает безотлагательность немедленного и более амбициозные действия по устранению климатических рисков. Полумеры уже не те опция.”

Защита и укрепление природы является ключом к обеспечить достойное будущее

Есть варианты адаптации к изменяющемуся климату. В этом отчете представлены новые сведения в потенциал природы не только для снижения климатических рисков, но и для улучшения человеческие жизни.

«Здоровый экосистемы более устойчивы к изменению климата и обеспечивают жизненно важные таких услуг, как продукты питания и чистая вода», — сказал сопредседатель Рабочей группы II МГЭИК. Ханс-Отто Пёртнер. «Путем восстановления деградировавших экосистем и эффективного и справедливое сохранение от 30 до 50 процентов земной суши, пресной воды и океана среды обитания, общество может извлечь выгоду из способности природы поглощать и хранить углерода, и мы можем ускорить прогресс в направлении устойчивого развития, но необходимы адекватное финансирование и политическая поддержка».

Ученые отметить, что изменение климата взаимодействует с глобальными тенденциями, такими как нерациональное использование природных ресурсов, растущая урбанизация, социальная неравенство, убытки и ущерб от экстремальных явлений и пандемии, ставит под угрозу будущее развитие.

«Наш оценка ясно показывает, что решение всех этих различных задач требует все — правительства, частный сектор, гражданское общество — работают вместе, чтобы уделяйте приоритетное внимание снижению рисков, а также справедливости и справедливости при принятии решений. и инвестиции», — заявила сопредседатель Рабочей группы II МГЭИК Дебра Робертс.

«В таким образом можно примирить разные интересы, ценности и мировоззрения. К объединяя научные и технологические ноу-хау, а также местные и местные знания, решения будут более эффективными. Неспособность достичь устойчивое к изменению климата и устойчивое развитие приведет к субоптимальному будущее для людей и природы».

Города: очаги воздействия и рисков, а также важная часть решения

Это отчет содержит подробную оценку последствий изменения климата, рисков и адаптации в городах, где проживает более половины населения мира. Здоровье, жизнь и средства к существованию людей, а также имущество и жизненно важные инфраструктура, в том числе энергетические и транспортные системы, подвергается все большему неблагоприятному воздействию таких опасностей, как аномальная жара, штормы, засуха и наводнения, а также медленные изменения, включая повышение уровня моря.

«Вместе, растущая урбанизация и изменение климата создают сложные риски, особенно для те города, в которых уже наблюдается плохо спланированный рост городов, высокий уровень бедности и безработицы, а также отсутствия основных услуг», — сказала Дебра Робертс.

«Но города также предоставляют возможности для борьбы с изменением климата – зеленые здания, надежные поставки чистой воды и возобновляемой энергии, а также устойчивое транспортные системы, соединяющие городские и сельские районы, могут привести к более инклюзивное, более справедливое общество».

Есть увеличивается количество свидетельств адаптации, которая привела к непредвиденным последствиям, например, разрушая природу, подвергая риску жизнь людей или увеличивая Выбросы парниковых газов. Этого можно избежать, вовлекая всех в планирование, внимание к равенству и справедливости, а также использование коренных и местных знание.

Сужение окна для действий

Климат изменения — это глобальная проблема, требующая локальных решений, и именно поэтому Вклад Рабочей группы II в Шестой доклад об оценке МГЭИК (ДО6) предоставляет обширную региональную информацию для обеспечения устойчивости к изменению климата Разработка.

в отчете четко говорится, что развитие, устойчивое к изменению климата, уже является сложной задачей текущий уровень потепления. Он станет более ограниченным, если глобальное потепление превысит 1,5°С (2,7°F). В некоторых регионах это будет невозможно, если глобальное потепление превысит 2°С (3,6°F). Этот ключевой вывод подчеркивает безотлагательность действий по борьбе с изменением климата, ориентируясь на равенство и справедливость. Адекватное финансирование, передача технологий, политические приверженность и партнерство ведут к более эффективной адаптации к изменению климата и сокращения выбросов.

« научные доказательства однозначны: изменение климата представляет угрозу для человека благополучие и здоровье планеты. Любая дальнейшая задержка в согласованном глобальном действие пропустит короткое и быстро закрывающееся окно, чтобы обеспечить пригодный для жизни будущем», — сказал Ханс-Отто Пёртнер.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста контакт:

Пресс-служба МГЭИК, электронная почта: [email protected] Рабочая группа МГЭИК II:
Сина Лёшке, Комила Набиева: [email protected]

Примечания для редакторов

Изменение климата 2022: последствия, адаптация и уязвимость. Вклад Рабочей группы II к Шестому оценочному докладу Межправительственной Группа экспертов по изменению климата

В отчете Рабочей группы II рассматривается влияние изменения климата на природу и людей во всем мире. Это исследует будущие воздействия на разных уровнях потепления и связанные с этим риски и предлагает варианты повышения устойчивости природы и общества к текущим изменение климата, чтобы бороться с голодом, бедностью и неравенством и сохранить место на Земле стоит жить – как для нынешнего, так и для будущих поколений.

Рабочая группа II представляет несколько новые компоненты в своем последнем отчете: один из них — специальный раздел, посвященный изменению климата. воздействия, риски и варианты действий для городов и поселков у моря, тропические леса, горы, горячие точки биоразнообразия, засушливые земли и пустыни, Средиземноморье, а также полярные районы. Еще один атлас, который представлять данные и выводы о наблюдаемых и прогнозируемых последствиях изменения климата и риски от глобального до регионального масштаба, тем самым предлагая еще больше информации для лица, принимающие решения.

Резюме для политиков Вклад Рабочей группы II в Шестой отчет об оценке (ДО6), а также доступны дополнительные материалы и информация на https://www.ipcc.ch/report/ar6/wg2/

Примечание : Первоначально запланированный к выпуску в сентябре 2021 года, отчет был отложен на несколько месяцев из-за пандемии COVID-19, так как работа в научном сообществе в том числе МГЭИК перешла в онлайн. Это второй раз, когда МГЭИК провела виртуальную сессию утверждения одного из своих отчетов.

AR6 Рабочая группа II в количестве

270 авторов из 67 стран

  • 47 – координирующие авторы
  • 184 – ведущие авторы
  • 39 – редакторы обзоров

плюс

  • 675 – соавторы

Более 34 000 цитируемых ссылок

В общей сложности 62 418 экспертов и комментарии правительственного обзора

(проект первого порядка 16 348; второй Проект заказа 40 293; Окончательное распределение правительства: 5 777)

Дополнительная информация о Шестом Отчет об оценке можно найти здесь.

Дополнительные медиа-ресурсы

Активы, доступные после введения эмбарго снято на веб-сайте Media Essentials.

Запись пресс-конференции, подборка звуковых фрагментов от авторов РГ II, ссылка на слайды презентации, B-ролл сеанса утверждения, ссылка на запуск доски Trello, включая пресс-релиз и видеотрейлер на языках ООН, пакет для социальных сетей.

Веб-сайт содержит рекламные материалы, такие как видео о МГЭИК и видео записи из информационно-просветительской работы проведенные мероприятия в виде вебинаров или прямых трансляций.

Большинство видеороликов, опубликованных МГЭИК, можно найти на нашем канале YouTube. Кредит на произведение искусства

О МГЭИК

Межправительственная группа экспертов по Изменение климата (IPCC) — это орган ООН для оценки науки, связанной с изменение климата. Он был создан Программой ООН по окружающей среде. (ЮНЕП) и Всемирной метеорологической организации (ВМО) в 1988 г., чтобы обеспечить политические лидеры с периодическими научными оценками климата изменения, их последствия и риски, а также предложить адаптацию и стратегии смягчения. В том же году Генеральная Ассамблея ООН одобрила действия ВМО и ЮНЕП по совместному созданию МГЭИК. Он имеет 195 член состояния.

Тысячи людей со всего мира мир вносит свой вклад в работу МГЭИК. Для докладов об оценке МГЭИК ученые добровольно тратят свое время на оценку тысяч научных работ публикуется каждый год, чтобы предоставить исчерпывающую сводку того, что известно о движущие силы изменения климата, его последствия и будущие риски, а также то, как адаптация и смягчение может уменьшить эти риски.

МГЭИК имеет три рабочих группы: Рабочая группа I, занимающаяся физическими науками основа изменения климата; Рабочая группа II, занимающаяся последствиями, адаптацией и уязвимость; и Рабочая группа III, занимающаяся смягчением изменение климата. У него также есть Целевая группа по национальным выбросам парниковых газов. Инвентарь, который разрабатывает методики измерения выбросов и абсорбции. В рамках МГЭИК, Целевая группа по поддержке данных для оценок изменения климата (TG-Data) предоставляет рекомендации Центру распространения данных (DDC) по курированию, прослеживаемость, стабильность, доступность и прозрачность данных и сценариев в связи с докладами МГЭИК.

Оценки МГЭИК обеспечивают правительств всех уровней научной информацией, которую они могут использовать для разработать климатическую политику. Оценки МГЭИК являются ключевым вкладом в международную переговоры по борьбе с изменением климата. Отчеты МГЭИК составляются и рецензируются в несколько этапов, что гарантирует объективность и прозрачность. МГЭИК отчет об оценке состоит из вкладов трех рабочих групп и сводный отчет. Обобщающий отчет объединяет выводы трех отчеты рабочих групп и любые специальные отчеты, подготовленные в ходе этой оценки цикл.

О шестом цикле оценки

На 41-й сессии в феврале В 2015 г. МГЭИК приняла решение подготовить Шестой доклад об оценке (ДО6). На 42-м Сессия в октябре 2015 г. избрала новое бюро, которое будет контролировать работу по этот отчет и специальные отчеты, которые должны быть подготовлены в цикле оценки.

Глобальное потепление на 1,5 °C , специальный доклад МГЭИК о последствиях глобального потепления на 1,5 градуса Цельсия выше доиндустриального уровня и связанных с этим глобальных выбросов парниковых газов путей в контексте усиления глобального реагирования на угрозу изменение климата, устойчивое развитие и усилия по искоренению бедности  был запущен в октябре 2018 года.

Изменение климата и Земля , специальный отчет МГЭИК о климате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *