Олимпиада по окружающему миру 2 класс 2019 год: Олимпиада по окружающему миру 2 класс | Олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс):

Содержание

Олимпиада по окружающему миру 2 класс | Олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс):

Олимпиада по окружающему миру

(2 класс, школьный тур)

Составитель:

учитель начальных классов

Степанова М.А.                      

2019 – 2020 учебный год

Олимпиада по окружающему миру

(2 класс)

Фамилия, имя учащегося ____________________________________

Класс __________

1. 1.Допиши предложения.

Моё государство  _____________, его столица  ________________.

К государственным  символам относятся _______, _________, ________.

2. Найди и подчеркни правильный ответ.

а) Луна – это планета, звезда, спутник.

б) Солнце – это планета, спутник, звезда.

3.Какое созвездие имеет пояс?

а) Кассиопея          б) Орион                       в) Лебедь

4. Зачеркни названия предметов, не относящихся к живой природе.

       Подберёзовик, снежинка, жёлудь, медведь, сорока, щука, глина, ландыш.

5.  Зачеркни названия предметов, не относящихся к неживой природе. 

     Солнце, туча, заяц, воздух, вода, клён, планета, песок.

6. Два путешественника отправились в путь в противоположные направления. Встретятся они когда – нибудь? Почему?

__________________________________________________________

7. К домашним животным относятся:

А) бобр:

Б) заяц;

В) медоносная пчела;

Г) шмель.

8. Один одревесневший стебель – ствол – имеют:

А) деревья;

Б) травянистые растения;

В) кустарники.

9. Своей окраской этот жучок словно предупреждает: «Не тронь меня, я не съедобный». И не трогают его птицы. Что это за жук? _________________

10. Допиши предложение.

Термометр – это _________________________________________________

________________________________

11. Запиши, с чего состоит гранит.

____________________________________________________________

12.Запиши, на какие группы делятся животные.

1. _____________                                   3.____________

2._____________                                     4.____________

13. Это высокое растение с яркими цветами можно увидеть на опушках, полянках, вырубках. У него два имени. Одно из них дано растению за то, что из его листьев можно приготовить напиток, похожий на чай. Назови его.

_________________________

Ответы к олимпиаде по окружающему миру

(2 класс)

1. 1.Допиши предложения.          ( 5б  за 1 правильный ответ 1б)

Моё государство  Россия,  его столица  Москва.

К государственным  символам относятся гимн, флаг, герб.

2. Найди и подчеркни правильный ответ. (2б 1балл за каждый ответ)

а) Луна – это планета, звезда, спутник.

б) Солнце – это планета, спутник, звезда.

3.Какое созвездие имеет пояс?                      (2б)

а) Кассиопея          б) Орион                       в) Лебедь

4. Зачеркни названия предметов, не относящихся к живой природе.

         (3б за каждый правильный ответ 1б)

       Подберёзовик, снежинка, жёлудь, медведь, сорока, щука, глина, ландыш.

5. Зачеркни названия предметов, не относящихся к неживой природе.                                                                                                                          (2б)

     Солнце, туча, заяц, воздух, вода, клён, планета, песок.

6. Два путешественника отправились в путь в противоположные направления. Встретятся они когда – нибудь? Почему?

Встретятся. Потому – что земля круглая.  (3б)

7. К домашним животным относятся: 2(б)

А) бобр:

Б) заяц;

В) медоносная пчела;

Г) шмель.

8. Один одревесневший стебель – ствол – имеют: (2б)

А) деревья;

Б) травянистые растения;

В) кустарники.

9. Своей окраской этот жучок словно предупреждает: «Не тронь меня, я не съедобный». И не трогают его птицы. Что это за жук? (2б)

Божья коровка.

10. Допиши предложение.                   (2б)

Термометр – это  прибор для измерения температуры воздуха.

11. Запиши, с чего состоит гранит.  (3б)

Полевой шпат, кварц, слюда.

12.Запиши, на какие группы делятся животные.

(1б. за каждый правильный ответ)

1. Звери.      2. Птицы.                  3 Рыбы.             4.Насекомые              

13. Это высокое растение с яркими цветами можно увидеть на опушках, полянках, вырубках. У него два имени. Одно из них дано растению за то, что из его листьев можно приготовить напиток, похожий на чай. Назови его.

Иван – чай.  (2б)

Максимальный балл – 29.

Олимпиада по Окружающему миру 2 класс

Отгадайте загадку.

Ты без него не сможешь жить.
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.

воздух

вода

солнце

Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?

Имеют в виду осадки.

Имеют в виду ветер.

Имеют в виду температуру.

Как называется планета, на которой мы живём?

Венера

Земля

Нептун

Каким цветом на карте обозначена вода?

зелёным

коричневым

голубым

Сколько ног у бабочки?

5

6

8

Как называются явления природы, связанные со сменой времён года?

природные явления

сезонные явления

климатические явления

К чему относятся горные породы и минералы?

живая природа

неживая природа

рукотворный мир

Какое из перечисленных животных не является птицей?

цапля

страус

пингвин

летучая мышь

Появившаяся во время оттепели вода и подтаявший снег замерзают.

Что описывается в предложении?

гололедица

снегопад

оттепель

Выберите верное утверждение.


К природе относится …

всё, что нас окружает

всё, что нас окружает и не сделано руками человека

всё, что сделано руками человека

В каком ответе перечислены продукты растительного происхождения?

хлеб, чай, сыр, картофель, орехи

хлеб, помидоры, кофе, яблочный сок, варенье

масло, сыр, творог, мясо, рыба

Какие птицы зимой не улетают на юг?

жаворонок

чибис

ласточка

снегирь

В каком водоёме пресная вода?

море

река

океан

Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

энциклопедия

красная книга

учебник «Окружающий мир»

Какое сезонное природное явление относится к осени?

цветение растений

листопад

снегопад


Международная математическая олимпиада

2022 utchанглийскийэстонскийфинскийфранцузскийгрузинскийнемецкийгреческийивритвенгерскийисландскийиндонезийскийитальянскийяпонскийкорейскийлатышскийлитовскиймакедонскиймонгольскийчерногорскийнорвежскийперсидский (фарси)польскийпортугальскийрумынскийрусскийсербскийсербский (BIH)словацкийсловенскийиспанскийшведскийтайскийтурецкийтуркменскийвьетнамскийузбекский
2021 PDF
2020 английскийфинскийфранцузскийнемецкийгреческийивритвенгерскийисландскийиндонезийскийяпонскийкорейскийкиргизскийлатышскийлитовскиймакедонскиймонгольскийчерногорскийнорвежскийперсидский (фарси)польскийпортугальскийрумынскийрусскийсербскийсербский (BIH)словацкийсловенскийиспанскийшведскийтайскийтурецкийтуркменскийукраинскийузбекскийвьетнамский PDF
2019 подразумеваемый)Китайский (традиционный)ХорватскийЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийЭстонскийФинскийФранцузскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритВенгерскийИсландскийИндонезийскийИтальянскийЯпонскийКхмерскийКорейскийКорейский (Северная Корея)ЛатышскийЛитовскийМакедонскийМонгольскийЧерногорскийНорвежскийПерсидский (Фарси)ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH)СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийТуркменскийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
2018 (Традиционный)ХорватскийЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийЭстонскийФинскийФранцузскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритВенгерскийИсландскийИндонезийскийИтальянскийЯпонскийКазахскийКхмерскийКорейскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМонгольскийЧерногорскийНорвежскийПерсидский (Фарси)ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербскийУкраинскийСербскийУкраинскийТурецкийСловацкий УзбекскийВьетнамский PDF
2017 (Традиционный)ХорватскийЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийЭстонскийФинскийФранцузскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритВенгерскийИсландскийИндонезийскийИтальянскийЯпонскийКазахскийКхмерскийКорейскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМонгольскийЧерногорскийНорвежскийПерсидский (Фарси)ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловенскийСербскийTturk (BIH)Словацкий ИндианкиУзбекиВьетнамки PDF
2016 (Традиционный)ХорватскийЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийЭстонскийФинскийФранцузскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритВенгерскийИсландскийИндонезийскийИтальянскийЯпонскийКазахскийКхмерскийКорейскийКорейский (Северная Корея)ЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМонгольскийЧерногорскийНорвежскийПерсидский (Фарси)ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербский (BIH)СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
2015 utchанглийскийэстонскийфинскийфранцузскийгрузинскийнемецкийгреческийивритвенгерскийисландскийиндонезийскийитальянскийяпонскийказахскийкхмерскийкорейскийкорейский (Северная Корея)латышскийлитовскиймакедонскиймалайскиймонгольскийчерногорскийнорвежский (фарси)польскийпортугальскийрумынскийрусскийсербскийсербский (BIH)украинский венгерскийсловенскийтайскийтайский PDF
2014 голландскийанглийскийэстонскийфинскийфранцузскийгрузинскийнемецкийгреческийивритвенгерскийисландскийиндонезийскийитальянскийяпонскийказахскийкорейскийкорейский (Северная Корея)латышскийлитовскиймакедонскиймалайскиймонгольскийчерногорскийнорвежскийперсидский (фарси)польскийпортугальскийрумынскийрусскийсербский(BIH)Словацкийсловенскийиспанскийтурецкийшведскийтайский0005 PDF
2013 финскийфранцузскийгрузинскийнемецкийгреческийивритвенгерскийисландскийиндонезийскийитальянскийяпонскийказахкорейскийкорейский (Северная Корея)латышскийлитовскиймакедонскиймалайскиймонгольскийчерногорскийнорвежскийперсидский (фарси)польскийпортугальскийрумынскийрусскийсербский(BIH)словацкийсловенскийиспанскийшведскийтайскийвиэтскийтурецкийукраинский PDF
2012 голландскийанглийскийэстонскийфинскийфранцузскийгрузинскийнемецкийгреческийивритвенгерскийисландскийиндонезийскийитальянскийяпонскийказахскийкорейскийкорейский (Северная Корея)латышскийлитовскиймакедонскиймалайскиймонгольскийчерногорскийнорвежскийперсидский (фарси)польскийпортугальскийрумынскийрусскийсербский(BIH)Словацкийсловенскийиспанскийтурецкийшведскийтайский0005 PDF
2011 голландскийанглийскийэстонскийфинскийфранцузскийгрузинскийнемецкийгреческийивритвенгерскийисландскийиндонезийскийитальянскийяпонскийказахскийкорейскийлатышскийлитовскиймакедонскиймалайскиймонгольскийчерногорскийнорвежскийперсидский (фарси)польскийпортугальскийрумынскийрусскийсербскийсербский (BIH)словацкийсловенскийиспанскийшведскийтайскийтурецкийукраинскийузбекский PDF
2010 стонскийфинскийфранцузскийгрузинскийнемецкийгреческийивритвенгерскийисландскийиндонезийскийитальянскийяпонскийказахскийкхмерскийкорейскийкорейский (Северная Корея)латышскийлитовскиймакедонскиймалайскиймонгольскийнорвежскийперсидский (фарси)польскийпортугальскийрумынскийрусскийсербскийсербский (BIH)сингальскийсловацкийукраинскийсловенский9турецкийшведскийшведский0005 PDF
2009 финскийфранцузскийгрузинскийнемецкийгреческийивритвенгерскийисландскийиндонезийскийитальянскийяпонскийказахкхмерскийкорейскийкорейский (Северная Корея)латышскийлитовскиймакедонскиймалайскиймонгольскийнорвежскийперсидский (фарси)польскийпортугальскийрумынскийрусскийсербский(BIH)сингальскийсловацкийсловенскийиспанскийшведский9тайскийтурецкийукраинский0005 PDF
2008 пивоВенгерскийИсландскийИндонезийскийИтальянскийЯпонскийКазахскийКхмерскийКорейскийКорейский (Северная Корея)ЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМонгольскийНорвежскийПерсидский (Фарси)ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH)СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
2007 ean (Северная Корея)ЛитовскийМакедонскийНорвежскийПерсидский (фарси)ПольскийРумынскийСербскийСловацкийСловенскийИспанскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
20065 увейти) Арабский (марокканский)АрмянскийАзербайджанскийБоснийскийБолгарскийКитайский (упрощенный)Китайский (традиционный)ХорватскийЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийЭстонскийФинскийФранцузскийГрузинскийНемецкийИвритВенгерскийИсландскийИтальянскийЯпонскийКорейскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМонгольскийНорвежскийПерсидский (Фарси)ПольскийПортугальскийРимский eseСловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский
PDF
2005 АнглийскийИспанский
5Испанский 905 9004
2003 АнглийскийИспанский
2002
5 Английский
2001 англ. 0005
1999 англ.
1997 английский французский
1996
4 английский
4
1995 англ.
1994 англ.0005
1993 англ.
1991 англ.
1990 англ.
1989 англ.
1988 англ.0012
1987 англ.
1986 англ. 1985 англ.
1984 англ. 1983 англ.
1982 англ.81 Английский
1979 БолгарскийЧешскийАнглийскийФинскийФранцузскийНемецкийГреческийИвритВенгерскийПольскийПортугальскийРумынскийСербскийСловацкийШведский005se
1978 англ.
1977 англ. 0012
1976 Английский
1975 англ.
1974 англ. 0005 англ.
1972 англ. англ.
1970 англ.0004 англ.
1968 англ.
1966 англ.
1964 англ.0004
1962 англ.
1960 англ.
1959 англ.

США заняли первое место на 60-м месте IMO

  • 19 июля 2019 г., ВАШИНГТОН, округ Колумбия.
  • Члены команды Международной математической олимпиады США 2019 года (слева направо): Эдвард Ван, Дэниел Чжу, Брэндон Ван, Колин Шанмо Тан, Люк Робитайл и Винсент Хуанг.

    Команда США разделила первое место с Китаем на 60-й Международной математической олимпиаде (IMO), которая проходила в Бате, Великобритания, с 11 по 22 июля. Шесть членов сборной США, Винсент Хуанг (вернувшийся участник с 2017 и 2018 годов), Люк Робитайл, Колин Танг, Эдвард Ван, Брэндон Ван и Даниэль Чжу, также выиграли золотые медали за свои индивидуальные высокие результаты на Олимпиаде, известной как чемпионат мира. олимпиада по математике для старшеклассников.

    Группу сопровождали руководитель По-Шен Ло, доцент кафедры математики Университета Карнеги-Меллона, и заместитель руководителя Ян Лю, аспирант Стэнфордского университета. Под руководством Лоса команда также занимала первое место в IMO в 2015, 2016 и 2018 годах.

    IMO — крупнейшая и самая престижная из всех международных олимпиад, объединяющая самые яркие молодые умы со всего мира, являющаяся кульминацией многих лет математических усилий и сотен попыток решения невероятно сложных задач.

    Учащиеся получают квалификацию в команду IMO США, участвуя в серии соревнований, организованных Математической ассоциацией Америки, которые называются Американскими математическими соревнованиями MAA (AMC). Приблизительно 300 000 студентов со всего мира ежегодно участвуют в Американских соревнованиях по математике MAA, которые помогают стране укреплять математические способности следующего поколения решателей задач. Шесть членов команды из США присоединились к 65 своим сверстникам из США и семи других стран в программе математической олимпиады MAA AMC в июне, чтобы погрузиться в решение задач и подготовиться к IMO и другим международным соревнованиям, включая Европейскую математическую олимпиаду среди девочек, на которой участницы из США Команда, также организованная MAA, заняла первое место в апреле.

    Шесть членов команды завершают подготовку к IMO в кампусе Карнеги-Меллонс в Питтсбурге в рамках Летней программы математической олимпиады Американской математической ассоциации (MAAs MOP), где они тренируются с лучшими в мире учениками средней школы по математике.

    “Эти старшеклассники с каждым годом становятся все более и более впечатляющими, часто уже обладая знаниями, с которыми я сам столкнулся только в аспирантуре. Для меня большая честь иметь возможность служить проводником, когда они учатся применять свои навыки в удар», — сказал Лох.

    Члены сборной США Колин Шанмо Тан и Даниэль Чжу держат американские флаги во время церемонии закрытия.

    Приблизительно 80 студентов приглашаются на MOP на основании их исключительных результатов на национальных и международных математических олимпиадах, а страны, занявшие первые места, приглашаются направить двух своих лучших студентов.

    Финансируемое Фондом Бентера, Фондом Аллегейни, Офисом президента CMU и Фондом Хиллмана через кафедру президента Генри Л. Хиллмана и Департаментом математических наук CMU, добавление иностранных студентов дает участникам MOP шанс получить многокультурный опыт, аналогичный тому, с чем сталкивается команда ИМО на соревнованиях.

    В соревнованиях участвовали команды до шести участников (в возрасте от 14 до 18 лет), которые сдавали два экзамена в дни подряд. Каждый экзамен длился 4,5 часа и состоял из трех сложных задач. Многие конкуренты попытаются ответить только на один.

    Сценарии участников оценивались в течение следующих нескольких дней, и каждое решение (или попытка) оценивалось по семибалльной шкале. Золотые, серебряные и бронзовые медали получили чуть менее половины участников в соотношении 1:2:3. Те, кто не попал в рамки медали, но набрали полную оценку хотя бы по одной задаче, были удостоены почетного упоминания.

    Команды из США и Китая заняли общее первое место.

    Победившая команда США набрала 227 очков из 252 возможных. Очки IMO основаны на количестве баллов, набранных отдельными членами команды по шести задачам.

    Индивидуальные результаты США:

    0

    0

    Студент     Баллы   Медаль
    Даниэль Чжу 42 Золото
    Колин Шанмо Тан Золото
    Винсент Хуанг
    Брэндон Ван     36   Золото
    Люк Робитайл05
    50010
    35 Золото
    Эдвард Ван 0 9 00100 4 Золото
    Максимально возможное количество баллов на одного участника: 7+7+7+7+7+7 =42
    Золотые медали: ≥ 31 очка
    Серебряные медали: ≥ 24 очка
    Бронзовые медали: ≥ 17 очков 3 IMO 019 Топ-20 результатов стран:

    5
    Место
    Страна Очки команды            Место Страна Очки команды
    3 10010335 США 227   11 Венгрия 165
    1 Китай 227   11 Украина 165
    5 Южная Корея50004 226 0 5 01
      13 Япония 162
    4 Северная Корея 187 900 14 Индонезия 160
    5 Таиланд 185   15 Индия 156
    6 Россия 179   15 Израиль 004 156

    2

    7 Вьетнам 177   17 Румыния 1553 90 Сингапур 174   18 Австралия 154
    9 Сербия 171   19 Болгария 152
    10 Польша5 160004  20 Великобритания 149

    Топ-10 стран с лучшими результатами за все время:

    0 9 0 102004 10 7 Болгария 004 63
    Место Страна Участие   Золотые медали   Серебряные медали Mоnze Bron als   Почетные упоминания
    1 Китай 37   174   36   6   0
    2 США 0 48 5 141   118   30   1
    3 Россия 30   106   62   12 0 5
    4 Южная Корея 35   89   77   28 2

    7

    003 5 Венгрия 62 85 169 5   10
    6 Румыния 63   80 1 0 55 0010   110 7
    7 Советский Союз 29 77 55 10 45 0
    8 Вьетнам 46   56 9Германия 54 109 84 162 Математическая ассоциация Америки с гордостью поздравляет учащихся, принимавших участие в Международной математической олимпиаде для Соединенных Штатов Америки, с их первым местом в сложной математической олимпиаде, сказал Майкл Пирсон, исполнительный директор Математической ассоциации Америки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *