Чем заняться любителям математики в свободное время? Порешать олимпиадные задания! Они развивают логику, терпение, учат мыслить. Для вас задания олимпиады по математике уровня второго класса с ответами для самопроверки.
Задание №01. По небу летят: вертолёт, воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего птиц летят по небу?
Ответ: 3
Задание №02. В комнате горели 8 лампочек, затем 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось?
Ответ: 8
Задание №03. Под буквами А и Б зашифрованы какие-то цифры. Какая цифра зашифрована по буквой А, если известно, что A9 + 2А = Б4?
Ответ: 5
Задание №04. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех питомцев – 5 голов и 16 лап. Сколько у Валеры хомячков?
Ответ: 3
Задание №05. Сколько всего ударов в сутки делают циферблатные часы, если они бьют каждые полчаса по 1-му разу, а каждый час 1, 2, 3, … и 12 раз?
Ответ: 180
Задание №06.
Ответ: 27
Задание №07. К числу 5 приписали справа цифру так, чтобы получившееся число стало на 49 больше первоначального. Какую цифру приписали?
Ответ: 4
Задание №08. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе Иры?
Ответ: 24
Задание №09. Запишите число, которое получится при сложении наибольшего двузначного и наименьшего положительного трехзначного числа.
Ответ: 199
Задание №10. Из металлической заготовки вытачивают деталь. Стружки, которые получились при вытачивании 8 деталей, можно переплавить в одну заготовку. Сколько можно сделать деталей из 64 заготовок?
Ответ: 73
Задание №11. Илья выставил свои 12 машинок в колонну. Какой длины (в сантиметрах) получилась колонна, если длина каждой машинки 10 сантиметров, а дистанция между машинками 2 сантиметра?
Ответ: 142
Задание №12. Малыш может съесть 600 г варенья за 6 мин, а Карлсон – в два раза быстрее. За сколько минут они съедят 600 г варенья вместе?
Ответ: 2
Задание №13. В корзине лежат несколько яблок Их меньше 10. Сколько яблок лежат в корзине, если все их можно раздать поровну двум или трём детям?
Ответ: 6
Задание №14. Илья делал для младшей сестрёнки книжку-малышку. Чтобы пронумеровать все страницы ему понадобилось всего 15 цифр. Сколько страниц было в книжке-малышке, если нумерация велась с единицы?
Ответ: 12
Задание №15. Дети сдали учителю 21 тетрадь. Во всех тетрадях, кроме одной, было выполнено домашнее задание. Все домашние задания, кроме двух, выполнены правильно. Все правильные домашние задания, кроме трёх, написаны красивым почерком. Сколько правильных домашних заданий написано красивым почерком?
Ответ: 15
Задание №16. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий. Сколько километров мотоциклист проехал в первый день?
Ответ: 347
Задание №17. Каждый час корабль проплывает по 5 миль. При попутном ветре от острова Буяна до царства Салтана можно добраться за 20 часов. На каком расстоянии (в милях) находится остров Буян от царства Салтана?
Ответ: 100
Задание №18. В коридоре детского сада стояли двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Катя посчитала, что колёс – 18, а рулей всего 7. Сколько было двухколёсных велосипедов?
Ответ: 3
Задание №19. Сколько лет Юре? Для того, чтобы это узнать, необходимо из наименьшего двузначного числа, вычесть наименьшее четное число.
Ответ: 8
Задание №20. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
Ответ: 3
Дата: 24 января 2014 Автор: Алина Рубрика: Олимпиады (с ответами)
Данный материал содержит задания по математике для проведения (подготовки) олимпиады среди обучающихся 2-х классов.
1. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке (11 и 5)
2. Миша сказал, что одна лента в 2 раза длиннее второй. Оля сказала, про те же ленты, что одна из них на 3 см длиннее другой. Назови длину каждой ленты. (3 см, 6 см)
3. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. (Колокольчики)
4. Вставь числа.
27 + (. . – 8) = 37 (18)
. . + ( 49 – 3) =75 (29)
(. . – 3) + (43 – 40) = 30 (30)
5. Вставь нужные числа.
40 мин + 50 мин + 20 мин = . . ч . . мин (1 ч 50 мин)
6 ч 50 мин + 1 ч +. . мин = 8 ч 50 мин (60 мин)
6. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше? (7)
7. Шесть гирь весом 6 кг, 5 кг, 4 кг, 3 кг, 2 кг, 1 кг поместили в три коробки – по две гири в каждую. Гири в первой коробке весят 9 кг, во второй – 8 кг. Какие гири оказались в третьей коробке? (1 кг + 3 кг)
8. Заполни пропуски.
. . × 3 + 29 = 59 (10)
7 × . . + 18 = 32 (2)
9. Какое число меньше числа 81 на произведение трех троек? (54)
10. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? (4)
11. Поставь только знаки действий.
24 * 6 * 2 * 9 = 22
12. Есть прямоугольник со сторонами 9 см и 6 см. Раздели его на три любые квадрата. (Один со сторонами 6 см и два со сторонами по 3 см)
Метки:
Фамилия, имя ученика ________________________ Класс ______________
Олимпиада по математике.
2 класс
У трёх братьев по три сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ.
5 9 6
Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа. Обведи правильный ответ.
18 и 7 9 и 16 12 и 13
Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? Обведи правильный ответ.
вата железо поровну
Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?
Обведи правильный ответ.
7 3 4 0
Определи, какие цифры пропущены?
(одной буквой обозначается одна и та же цифра)
А 9
2 А
Б 4 А =___ Б= ____
Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их.
O Z S W
Поставь между цифрами знаки «+» или «- « так. Чтобы в результате получились равенства.
1 2 3 4 5 = 5
1 2 3 4 5 = 41
Зайчиха разложила 42 морковки на 7 кучек так, чтобы кучек с одинаковым количеством морковок не было. При этом, количество морковок в каждой кучке обозначается однозначным числом. Сколько морковок в каждой кучке? Напиши ответ.
________________________________________________________________
Три одинаковых арбуза надо разделить поровну между четырьмя детьми. Как это сделать, выполнив наименьшее число разрезов? Нарисуй или напиши словами, как это можно сделать.
________________________________________________________________
В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.
1 этаж __________________________________________
2 этаж __________________________________________
3 этаж __________________________________________
СПАСИБО!
Общее количество баллов _________________________________.
1. (3 балла) На столе лежит сорок пять ручек и тридцать шесть колпачков. Какое количество ручек можно закрыть колпачками?
2. (3 балла) Какое число будет следующим?
9, 13, 17, 21, …
3. (3 балла) Девочка каждую букву своего имени заменила порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 1936201. Как зовут девочку?
4. (5 баллов) Ребятам в школе по очереди раздавали воздушные шары четырех цветов в следующем порядке: красный, синий, белый, зеленый, красный и т.д. Какого цвета шарик достался десятому ученику?
5. (5 баллов) Галя – дочь Надежды, а Надежда – дочь Веры. Кем приходится Вера Гале?
6. (5 баллов) Бидон с молоком весит семь килограмм, а без молока – один килограмм. Сколько будет весить бидон с молоком, если его заполнить наполовину?
7. (5 баллов) В каком из вариантов правильно поставлен знак «больше-меньше»?
8. (7 баллов) Бабушка собрала урожай моркови. Внуку она отдала четвёртую часть всего урожая и дополнительно одну морковку. Сколько всего морковок собрала бабушка с огорода, если внучок получил 5 морковок?
9. (7 баллов) На прилавке всего лежит меньше двадцати апельсинов. Известно, что все апельсины можно поровну разделить между двумя, тремя или четырьмя ребятами. Сколько апельсинов лежит на прилавке?
10. (7 баллов) В палисаднике вдоль забора ребята посадили четыре дерева. Между двумя соседними деревьями получилось расстояние пять метров. Какое получилось расстояние между двумя крайними деревьями?
Решения к заданиям 5 класса 1. Найдите значение выражения: 2017-2016 + 2015-2014 + 2013-2012… +3-2 + 1. Заметим, что разность чисел 2017 и 2016 равна 1, аналогично разность чисел 2015 и 20014 равна 1
Подробнее Олимпиада по математике 2 класс Задача 1 Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика,
Агапитова Ирина Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя школа 4” Гурова Наталья Сергеевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя школа 2” Звонарѐва
ПодробнееПояснительная записка Все задания предполагают творческое применение программных знаний, умений и навыков по данным предметам. Материалы данной работы могут быть использованы учителем при подготовке к
Подробнее 0 Электронная школа Знаника Разбор заданий с открытым ответом и заданий творческой части. 4-5 класс 1 Разбор заданий с открытым ответом и заданий творческой части Задача 6 (4 балла) 4-5 класс.
Ошибка! Источник ссылки не найден. 1 2 Электронная школа Знаника Решебник для 6 7 класса Вариант 1. Ответы записывай в специальный бланк ответов. Выполняя тестовые задания, выбирай правильный ответ из
ПодробнееМатематика Вариант 1 1-й класс 1. Выбери и подчеркни примеры с ответом 5. 2 + 3 6 + 1 4 + 1 9 2 8 3 5 + 2 2. Около дома посадили 4 берёзы и 3 рябины. Сколько деревьев посадили? 3. В банке 10 солёных огурцов.
Подробнее Проверь себя! Чему ты научился в первом классе. КАРТОЧКА 1 1. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.
класс Издательство АСТ Москва Работа. Ребята стоят в ряд. Аня третья слева и шестая справа. Сколько детей стоит в ряду?. На картинке весы находятся в равновесии. Какое количество букв М уравновесит букву
ПодробнееТесты по математике по учебнику М. И. Моро для 1 класса. 1 и 2 четверти Тесты по математике для 1 класса, 1 четверть Тест 1 Вариант I 1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры,
Подробнее0:1 Винни-Пух обходит полянку квадратной формы за 12 минут. За сколько минут обойдет он полянку, периметр которой в три раза больше? 0:3 У Кати вдвое больше пятерок, чем у Вовы, а у него на 5 пятерок меньше,
2 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧЕБНИК И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение.
1 тур. Время 10 минут. Задача 1-1. (2 балла) ТОЛЬКО ОТВЕТ В клетчатом квадратике Оля закрасила синим 5 клеточек, а Варя закрасила желтым 7 клеточек. Оказалось, что незакрашенных клеток не осталось. Если
ПодробнееКонтрольные работы по математике по учебнику Петерсон. 1 класс Контрольная работа 1, уроки 1-18, на темы: “Сложение и вычитание”, “Свойства предметов: больше, меньше”, “Группа предметов: сложение, вычитание”,
ПодробнееУДК 373:51 ББК 22.1я71 Б33 В 2013 г. М. И. Башмаков удостоен премии Правительства Российской Федерации в области образования Основная часть Условные обозначения Вариативная часть Работа в паре Творческие
Подробнее1 Математика 0. Домашнее задание 16. Задание 1. Какой домик потерялся? Задание 2. Что лишнее? Почему? Задание 3 Заполни «мешочки» выполняя при этом все условия. Поставь правильно знаки. Задание 4. Заполни
Подробнее0:1 Винни-Пух обходит полянку квадратной формы за 12 минут. За сколько минут обойдет он полянку, периметр которой в три раза больше? 0:3 У Кати вдвое больше пятерок, чем у Вовы, а у него на 5 пятерок меньше,
ПодробнееПРЕДМЕТНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ СБОРНИК ЗАДАНИЙ 1 5 классы МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 373.3 ББК 74.26 П71 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования
Подробнее 2017 NACIONALINIS EGZAMINŲ CENTRAS Имя, Фамилия Класс Код ученика 4 МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС 1 Запиши словами число 1 6. 2 Обведи кружком те числа, которые являются делителями числа 18. 1 3 7 9 2 4 6 8 3 Ученик
Итоговая контрольная работа для 3 класса по математике за 1 полугодие и 2 полугодие Контрольная работа за 1 полугодие Вариант 1 1. Решите примеры: 8 * 9 = 12 * 7 = 78 : 6 = 56 : 4 = 10 * 5 = 81 : 9 = 2.
ПодробнееКарточки по математике для 1 класса, 3 и 4 четверти Карточки по математике для 1 класса, 3 четверть Тема: “Сложение чисел от 0 до 10” 5 + 1 = 4 + 3 = 3 + 6 = 1 + 7 = 4 + 2 = 2 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 3 +
ПодробнееУДК 373:51 ББК 22.1я71 У34 У34 Узорова О.В. Четвертные контрольные работы по математике: 1 4-й классы/о.в. Узорова, Е.А. Нефедова. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. 238,[2]
ПодробнееИ. В. Яковлев Материалы по математике MathUs.ru Примеры и конструкции 1. (Всеросс., 2018, ШЭ, 5.2 ) Девочка заменила каждую букву в своём имени её номером в русском алфавите. Получилось число 2011533.
Подробнее1 тур. Время 10 минут. Задача 1-1. (2 балла) ТОЛЬКО ОТВЕТ Ваня записал несколько подряд идущих натуральных чисел. Оказалось, что из них только у первого и последнего сумма цифр делится на 3. Какое наибольшее
Подробнее1 тур. Время 10 минут. Задача 1-1. (2 балла) ТОЛЬКО ОТВЕТ Ваня записал несколько подряд идущих натуральных чисел. Оказалось, что из них только у первого и последнего сумма цифр делится на 3. Какое наибольшее
Подробнеем а т е м а т и к а III ч е т в е р т ь 1 к л а с с Вариант 1 1. Сравни числа. 18 11 16 20 2. Запиши ответы. 6 + 3 = 9 7 = 2 + 5 = 10 6 = 3. Масса арбуза 8 кг. Дыня на 5 кг легче арбуза. Какова масса дыни?
ПодробнееЧисла и их свойства 1. Дано трёхзначное натуральное число (число не может начинаться с нуля), не кратное 100. а) Может ли частное этого числа и суммы его цифр быть равным 90? б) Может ли частное этого
ПодробнееДиагностические тесты по математике Ученик класс 1. Что является цифровым изображением числа девятьсот тридцать три? а) 913 в) 933 б) 923 г) 9033 2. Из ниже перечисленного, какую цифру нужно вписать в
ПодробнееОшибка! Источник ссылки не найден. 1 2 Электронная школа Знаника Решебник для 4 5 класса Вариант 1. Ответы записывай в специальный бланк ответов. Выполняя тестовые задания, выбирай правильный ответ из
Подробнее1. Реши задачу: М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е Контрольные работы по математике для 1 класса, 3 четверть Контрольная работа 1 Темы: “Сравнение чисел”, “Сложение и вычитание чисел” Вариант I Маша съела
ПодробнееРабочая тетрадь по математике, часть I Повторение Чтение и запись многозначных чисел 1 Запишите цифрами в таблице числа: двенадцать тысяч сорок семь; четыреста одна тысяча триста; шесть миллионов пять
ПодробнееВопрос 1. Разгадал загадку круга, Метод площадей нам дал, Знаем мы, как в Сиракузах Родину он защищал. Свой народ спасал от бед, Его имя Вопрос 2. Мой первый слог из чисел вы возьмите. Второй из слова
ПодробнееШкольный тур олимпиады по математике
среди учащихся 2-х классов в 2017-2018 уч.году.
ФИ ___________________________________________________ 2 класс___
Сколько здесь ниточек?
ОТВЕТ: _____________
За фигурами спрятаны числа. Отгадай их и узнай, какое число за цветком.
ОТВЕТ:_________.
Найди осколок плитки, который упал. Запиши в ответ его номер.
1 2 3
ОТВЕТ: ________________
Найди закономерность и продолжи ряд еще на 3 числа:
12, 17, 23, 28, _____, _____, _____.
Буратино пишет слово ПРЯМАЯ по одной букве в день. Начал он писать в четверг. В какой день Буратино напишет последнюю букву?
ОТВЕТ: ___________________________
Посчитай кирпичики в каждой кучке и скажи, на сколько их больше в правой кучке, чем в левой? ОТВЕТ: на ______.
8. Урок у Мальвины длится 40 минут, а перемена — 10 минут. Сколько минут проходит от середины первого урока до середины второго?
ОТВЕТ: ___________________.
У Пьеро есть картинки с цифрами 7, 3, 2, 5, 8. Он составил из
них самое большое двузначное число и самое маленькое двузначное число. Чему равна разность этих чисел? Обведи верный ответ:
51 63 23 64 54
10. Помоги зайчику – собери как можно больше морковок. Сколько ты собрал?
ОТВЕТ: ____________
11. Сосчитай все треугольники на рисунке.
ОТВЕТ:_________
12. Помоги Буратино решить цепочку примеров. Запиши результат.
13. Арлекин поставил 4 машинки на расстоянии 2 см друг от друга. Длина машинки 10 см. Какой длины получился ряд?
ОТВЕТ: ______________________.
Февраль 2018 г. Аушева Е.В.
В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
✖Обычная версия сайта
Для младших классов: максимальная оценка за всю работу – 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100.
Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.
Для младших классов: максимальная оценка за всю работу – 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100.
Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.
Задания | Решения и критерии |
Задания 8 класс (задачи 1 и 2 имеют вес 16 баллов, остальные — 17 баллов)
Задания 9 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 4): 17 баллов, задача 4 — 15 баллов)
Задания 10 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 2): 17 баллов, задача 2 — 15 баллов)
Задания 11 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 3): 17 баллов, задача 3 — 15 баллов)
Уважаемые ученики,
Уважаемые родители,
Математическая грамотность – это не задача без усилий. Нет усилия без цели.
Почему олимпиада по математике на уровне глаз
Курсы математической олимпиады были разработаны таким образом, чтобы участники могли побеждать:
Результат двух вышеуказанных целей это получить существенных предметов снабжения для жизни , но также успехов в их соответствующей школьной программе .
One Dream
&
One Team
На этом пути познания только с одним преимуществом:
Улыбка уверенности наших детей в математике.
A T H E N КОМАНДА УРОВНЯ ГЛАЗ
Сделай сам
Предметы предыдущих олимпиад на каждый уровень
Олимпиада по математике на уровне глаз – это ежегодное соревнование по математике, которое началось в 2004 году.Участники Eye Level и не участники Eye Level по всему миру могут участвовать. Олимпиада по математике на уровне глаз проводится каждый ноябрь, и с каждым годом количество участников растет.
Олимпиада по математике на уровне глаз – это тест, предназначенный для проверки математических навыков учащихся в различных областях, включая решение проблем, рассуждение, общение и критическое мышление.
Загрузите флаер здесь.
Олимпиада по математике на уровне глаз вдохновляет учащихся стремиться к достижению более высоких целей в изучении уровня зрения.Математическая олимпиада доступна для всех учащихся и направлена на развитие математических навыков учащихся всех уровней по всему миру.
Пересмотреть файлы cookie Вы отказались от файлов cookie. Это решение можно отменить.
Согласие на изменение файлов cookie Удалить файлы cookie Вы разрешили размещение файлов cookie на вашем компьютере. Это решение можно отменить.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для управления аутентификацией, навигацией и другими функциями. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем размещать эти типы файлов cookie на вашем устройстве.
Я отказываюсь СогласенВы когда-нибудь задумывались, что нужно, чтобы представлять Америку на Международной математической олимпиаде? Или, может быть, вы хорошо изучаете математику и задаетесь вопросом, какие возможности доступны вам вне класса?
В этой статье мы ответим на все ваши вопросы олимпиады по математике! Мы объясним, что нужно для прохождения Международной математической олимпиады и как успешно сдать квалификационные тесты – AMC 10 и AMC 12.
Примечание по COVID-19: В связи с глобальной пандемией олимпиада по математике 2021 года будет полностью виртуальной. Вы можете найти более подробную информацию о том, как эти мероприятия будут проходить на сайте MAA.
В этом разделе мы обсудим три ключевых шага к отбору на олимпиаду по математике.
AMC 10 и AMC 12 – общенациональные тесты, проводимые Математической ассоциацией Америки, которые позволяют вам сдать американский экзамен по математике (AIME).Только те, кто набрал наибольшее количество баллов, будут приглашены на AIME. MAA рекомендует ученикам 9 и 10 классов сдавать AMC 10, а ученикам 11 и 12 классов – AMC 12. Вы можете сдавать AMC 10 и / или 12 несколько раз.
У AMC 10 и AMC 12 по 25 вопросов. У вас есть 75 минут на весь экзамен. Каждый правильный ответ оценивается в 6 баллов (максимальное количество баллов – 150), а каждый оставшийся без ответа вопрос оценивается в 1,5 балла. За неправильные ответы вычетов нет.
Обратите внимание, что вам не нужно правильно отвечать на все вопросы, чтобы получить квалификационный балл. Вы просто должны сдать экзамен лучше, чем большинство других студентов! Помните об этом, когда будете придумывать стратегию для теста.
Чтобы пройти квалификацию, вы должны входить в 5% набравших наибольшее количество баллов на AMC 12 или в 2,5% набравших наибольшее количество баллов на AMC 10, поэтому подавляющее большинство людей, сдающих экзамены AMC, не соответствуют требованиям. Но если вы соответствуете и , вы можете сдать пригласительный американский экзамен по математике или AIME.
AIME – это трехчасовой экзамен, состоящий из 15 вопросов, и каждый ответ представляет собой целое число от 0 до 999 включительно.Независимо от того, использовали ли вы AMC 10 или AMC 12, все используют один и тот же AIME. Он предлагается один раз в год (с альтернативной датой тестирования для тех, кто не может сделать официальную дату экзамена) весной.
В отличие от AMC 10 и AMC 12, вы можете пройти AIME только один раз за квалификацию. Итак, хотя вы можете пройти AMC 10 или AMC 12 несколько раз, чтобы пройти квалификацию, как только вы пройдете квалификацию, у вас будет только один шанс попасть в AIME. Это означает, что вы хотите быть уверены, что делаете все возможное.
После того, как вы возьмете AIME, ваш результат AIME умножается на десять и добавляется к вашему счету AMC, чтобы определить, имеете ли вы право на олимпиаду по математике. Сокращенный балл для квалификационных экзаменов меняется ежегодно, но установлен в размере , так что около 260–270 студентов ежегодно проходят квалификацию на олимпиаду по математике.
Если вы хорошо справитесь с AIME, вы можете претендовать на олимпиаду по математике в США. Лучшие бомбардиры этого соревнования затем получат возможность потренироваться, чтобы попасть в команду США, которая участвует в Международной математической олимпиаде.(Более подробную информацию об этом процессе можно найти на веб-сайте математической ассоциации Америки.)
Если вы прошли AMC 10, вы будете участвовать в Юношеской математической олимпиаде США (USAJMO). Учащиеся, сдавшие AMC 12, примут участие в Математической олимпиаде США (USAMO).
Это долгий процесс, чтобы добраться до ИМО, и очень немногие студенты дошли до него. Но даже просто получение AIME может выделить вас в процессе приема в колледж, , особенно если вы интересуетесь инженерными программами.Помимо высокого среднего балла и хороших результатов SAT / ACT, сдача экзамена AIME – это способ показать колледжам, что у вас превосходные математические навыки и навыки решения проблем.
Математика через предварительные вычисления охватывает большинство тем, проверенных на AMC 10 и 12 и AIME, но задачи на соревнованиях по математике будут более сложными, чем те, которые вы видите в своих обычных домашних заданиях по математике.
Если вы еще не дошли до предварительных расчетов в школе, вашей первой задачей будет изучение содержания, прежде чем сосредоточиться на том, как решать проблемы, которые обычно задают AMC 10 и 12.
Посмотрите, есть ли учитель или сверстник, готовый обучать вас, если вы не прошли предварительный расчет. Вы также можете увидеть, можно ли пройти курс за лето , чтобы быстро освоиться. В вашем районе также могут быть доступны частные уроки, которые помогут ускорить ваши навыки предварительного расчета!
А пока вы можете изучить части своего собственного учебника математики, которые вам еще не дошли, или попросить одолжить учебники у учителей в вашей школе, если вы хотите освежить в памяти тему, не охваченную в классе математики, на котором вы находитесь. беру в этом году.
Также ознакомьтесь с этими онлайн-ресурсами MAA, которые помогут вам в учебе.
Ключ к успеху в AMC – это не просто знание математики и способность решать задачи наизусть, но знать концепции внутри и снаружи и уметь использовать их для решения сложных задач.
Думайте не по учебнику.
Веб-сайт Art of Problem Solving – это центр ресурсов и задач по математическим соревнованиям, который многие бывшие участники AMC упоминали как ведущий ресурс.У них есть страницы, посвященные обучению решению определенных типов задач, советы по лучшим учебникам для подготовки и форумы, где вы можете поговорить с другими претендентами на AIME об учебе и стратегии.
Эта страница содержит ссылки на практические задачи и книги по подготовке и является отличным местом для начала работы.
Наш совет при обучении в AMC – выполнять много практических задач, а затем исправлять их. Тщательно проанализируйте свои слабые стороны. Не просто замечайте, что вы сделали не так, загляните в свою голову и выясните, почему вы ошиблись в проблеме и как вы будете работать, чтобы исправить ее в следующий раз.
Чтобы улучшить вашу способность решать задачи, вы также можете взять напрокат или купить книги, специально посвященные решению математических задач. «Попробуйте решить ее» Джорджа Пойа, «Стратегии решения проблем» Артура Энгеля или «Сложные задачи по алгебре» Альфреда Позаментьера и Чарльза Залкинда. Эти книги дадут вам навыки, которым обычно не учат на уроках математики.
Учеба – это больше, чем просто время. Вы хотите убедиться, что используете лучшие практические задачи и действительно анализируете свои слабые места, чтобы развить свои математические навыки там, где они должны быть.
Прочтите, чтобы узнать шесть советов, которым нужно следовать, чтобы учиться на профессиональном уровне.
По возможности используйте практические задачи из прошлых AMC. Вы хотите подготовиться к формату и типу вопросов на AMC. Любая практика решения проблем, которую вы получите, будет полезна, но , если вы настроены на аттестацию AIME, вы должны потратить большую часть своего времени на подготовку к вопросам типа AMC.
Если вы не знаете, как решить проблему, спросите своего учителя математики, друга математической команды или онлайн-форум, такой как Art of Problem Solving. Чем лучше вы понимаете каждую проблему AMC, с которой сталкиваетесь, тем больше вероятность, что вы будете готовы к реальной проблеме.
Время качественной практики – ключ к успеху! Обязательно рассчитайте время и смоделируйте реальные условия сдачи теста при выполнении практических задач – найдите тихую комнату, не используйте внешние ресурсы во время тестирования и сядьте за правильный стол или стол (не валяйтесь в постели! ).Изучая проблемы, используйте свои внешние ресурсы, от веб-сайтов до книг по решению проблем, но не забывайте сохранять бдительность и сосредоточенность.
Не позволяйте учебе превращаться в сон!
Во время учебы уделяйте больше времени своим слабым местам. По мере того, как вы работаете над практическими задачами, отслеживает проблемы, которые вы не знали, как решить, или концепции, в которых вы сомневаетесь. Вы можете записывать свои ошибки в дневник или записную книжку, чтобы сосредоточить внимание на учебе.
И не просто записывайте свои ошибки и двигайтесь дальше, выяснит, почему вы сделали эти ошибки – чего вы не знали, что вы предполагали – и составьте план решения подобных проблем в будущем.
Будьте очень, очень осторожны с небольшими ошибками, такими как забывание знака минус, случайное перемещение десятичной точки или простая арифметическая ошибка. Вы можете правильно понять суть проблемы, но все равно ответить на нее неправильно, если допустите крошечную ошибку .Возьмите за привычку проявлять сверхбдительность и осторожность во время практики, чтобы не допустить этих ошибок, когда вы сдаете экзамен по-настоящему. Никогда не считайте, что вы слишком умны для глупой ошибки!
Наконец, выделяли время для учебы каждую неделю. Практикуясь не реже одного раза в неделю, вы сохраните все приобретенные навыки и продолжите наращивать свои знания. Включите учебу в свое расписание, как будто это еще один урок или внеклассная программа.Если вы этого не сделаете, ваша учеба может отойти на второй план, и вы потеряете необходимое количество практики.
Если в вашей школе есть математическая команда или клуб, присоединяйтесь к тренировкам! Проведение небольших соревнований поможет вам научиться справляться с нервами. даст вам больше возможностей для практики. Это также поможет вам найти сообщество студентов со схожими интересами, с которыми вы сможете учиться.
Кроме того, чем раньше вы начнете, тем лучше.В некоторых средних школах и даже в начальных школах есть математические клубы, в которых вам задают сложные вопросы, требующие решения проблем, в отличие от обычных классов математики.
После всей подготовки вы не захотите оказаться на финише и испортить всю свою тяжелую работу прямо перед соревнованиями. Не изучайте тонну за ночь перед экзаменом AMC. К этому моменту вы сделаете всю работу, на которую можете. Сосредоточьтесь на том, чтобы расслабиться и настроиться на экзамен.
Кроме того, убедитесь, что вы выспались накануне вечером, и следуйте нашим другим советам на ночь перед тестом. Не тратьте впустую весь свой тяжелый труд на учебу, не ложившись спать накануне поздно!
Наконец, убедитесь, что вы собираетесь идти утром, с транспортом и указанием пути к месту прохождения теста. Вы не хотите иметь дело с утренним кризисом! Планируйте прибыть в экзаменационный центр пораньше, если вы столкнетесь с пробками или другими препятствиями в последнюю минуту.
Хотите узнать, сколько баллов по математике нужно, чтобы попасть в ведущие технические школы, такие как MIT и CalTech? Подробнее о приеме в инженерные вузы.
Собираетесь набрать отличную оценку SAT или ACT по математике? Получите советы от нашего аттестата о том, как набрать 800 баллов по математике SAT или 36 баллов по математике ACT.
Хотите узнать об оплате обучения в колледже? Проверьте автоматические стипендии, доступные для высоких результатов ACT и SAT.
Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или ваш результат ACT на 4 балла? Мы написали руководство для каждого теста о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы улучшить свой результат. Скачать бесплатно сейчас:
Эти рекомендации основаны исключительно на наших знаниях и опыте. Если вы покупаете товар по одной из наших ссылок, PrepScholar может получать комиссию.
Записаться на этот курс
Право на участие: CTY-level или Advanced CTY-level необходим балл по математике
Предварительные требования: Успешное завершение 3-го класса по математике или эквивалента; предпочтительно завершение 4 класса по математике
Формат курса: Индивидуально
Продолжительность курса: Обычно 3 месяца
Код курса: OL1
Описание
Этот олимпиадный курс по математике предназначен для преподавания основные стратегии решения проблем, чтобы способствовать математическому творчеству и стимулировать энтузиазм и любовь к типам задач, с которыми учащиеся сталкиваются в соревновательной математике.
Этот курс включает в себя заметки, практические задачи, оценки и видео по каждой затронутой теме, чтобы студенты могли изучать и повторять как материал, так и навыки решения проблем. Видео предоставлены компанией Art of Problem Solving. По мере прохождения курса студенты будут отвечать на бесплатные вопросы и сдавать практические экзамены по расписанию, чтобы помочь им накопить опыт, используя стратегии, которые будут полезны в реальных соревнованиях.
Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет поддерживать его и давать отзывы во время курса.Студенты могут связаться со своим инструктором по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать интерактивные онлайн-занятия один на один для подготовки к оцениваемым оценкам, которые включают домашние задания, викторины и итоговый итоговый экзамен. Кроме того, инструктор проводит еженедельные групповые занятия по стратегии, на которых студенты учатся вместе.
Еженедельная сессия стратегии будет проводиться онлайн каждый вторник вечером с 19 до 19:50. ET. Посещаемость не является обязательной, и все занятия записываются, чтобы студенты могли посмотреть их позже.Инструкции и подробности размещены на веб-сайте курса для зачисленных студентов.
Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку Список тем.
Этот курс включает синхронные виртуальные занятия в классе, но участие не является обязательным. Студенты также могут назначить виртуальные встречи один на один непосредственно с инструктором, чтобы ответить на вопросы или проблемы.
Виртуальные классы и деятельность студентов в классе могут быть записаны и добавлены к курсу в качестве постоянного актива для просмотра всеми учащимися класса. Студенты могут быть приглашены для взаимодействия в общественных местах CTY, которые включают студентов и преподавателей и потенциально специально приглашенных гостей, которые не зарегистрированы на их курсе.Вклады студентов (например, проекты, сообщения на форуме и т. Д.) Могут оставаться в курсе после того, как студент завершит курс. Эти артефакты можно сохранить, чтобы продемонстрировать студенческие работы или продолжить важные беседы.
Для этого курса нет необходимых материалов.
Этот курс предназначен для обучения основным стратегиям решения проблем, развития математического творчества и стимулирования энтузиазма и любви к тем типам задач, с которыми учащиеся сталкиваются в соревновательной математике.Учащиеся подробно изучают математические темы и стратегии и отрабатывают нестандартные задачи на соревнованиях. Виртуальный веб-класс предоставляет учащимся интерактивные возможности. Студенты и преподаватели встречаются в виртуальном классе для решения проблем, разъяснения концепций и групповых занятий.
Как теоретические, так и прикладные задачи будут использоваться, чтобы показать, как эскиз помогает понять и смоделировать проблему.
Учащиеся будут применять принципы логики для решения классических загадок, таких как загадки, связанные с цветными шляпами и личностью говорящего правду, в дополнение к нестандартным математическим задачам.
Студенты изучат методы уменьшения количества и сложности вычислений для упрощения задач, включающих операции с целыми числами, сложные дроби, факториалы и экспоненты.
Учащиеся будут исследовать шаблоны, включающие время, аддитивные числовые последовательности и многократное умножение.
В этой теме подробно рассматриваются стратегии составления списков для подсчета и расстановки, а также делимость и остатки, закладывая прочную основу для дальнейшей работы с более формальными концепциями модульной арифметики, теории чисел и комбинаторики.
Студенты используют таблицы для упорядоченного сравнения неизвестных величин для проверки возможных решений, что служит основой для других алгебраических методов в последующих курсовых работах.
Студенты расширят свое понимание числовых операций и множителей по мере того, как они применяют методы решения неизвестных цифр и полных магических квадратов.
Эта тема знакомит учащихся с различными ситуациями, для которых наилучшей стратегией является начало с заданного результата и работа в обратном направлении.
Учащиеся развивают свою способность изменять зрительную перспективу, рассматривая различные подходы к нестандартным задачам области и периметра.
Сильные навыки оценки часто требуются для понимания проблем и проверки разумности решений. В этой теме учащиеся применяют свое чувство числа, чтобы делать оценки, поскольку они сужают количество возможных решений проблем, связанных с показателями, делимостью и остатками.
Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox).Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу “Технические требования и поддержка” для получения более подробной информации.
Виртуальный онлайн-класс Zoom
В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile.Студентам понадобится компьютер с установленным настольным клиентом Zoom для просмотра любых записанных встреч. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom доступны для бесплатной загрузки.
MATH KANGAROO 2021 ТОП 20 НАЦИОНАЛЬНЫХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (только в алфавитном порядке – ранга пока нет)
MATH KANGAROO 2021 СПИСОК ТОП-3 ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВА (только в алфавитном порядке – ранга пока нет)
МАГАЗИН ПОДАРКОВ MATH KANGAROO (СКИДКА 50%, промокод: SPRING50)
КНИГИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КЕНГУРУ – КНИГИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КЕНГУРУ (ЭЛЕКТРОННЫЕ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
ИГРАЙТЕ И УЧИТЕСЬ – MATH KANGAROO 2015-2020 НАСТОЯЩИЕ ЭКЗАМЕНЫ С НЕОГРАНИЧЕННЫМИ ПОВТОРНЫМИ СТАВКАМИ
См. Другие изображения Нажмите здесь …
Пришло время проявить творческий подход к следующему конкурсу плакатов «Математика кенгуру». Студенты и взрослые приглашены выразить свое видение и творчество в целях популяризации этой увлекательной учебной деятельности. Спасибо и Удачи всем участникам! Подробнее о конкурсе и правилах. Кликните сюда …
С 1998 года Math Kangaroo в США помогает учащимся с 1 по 12 класс реализовать свой потенциал в математике, и мы очень воодушевлены тем, что продолжаем заниматься этим с растущим участием.
Математическая олимпиада – это соревнование по решению математических задач, призванное пробудить в учениках любовь к математике. Другие цели конкурса – познакомить с важными математическими концепциями и поощрить творческий подход и гибкость в решении задач. Прежде всего, дело в том, чтобы любить математику и получать от нее удовольствие. Математическая олимпиада была создана в 1977 году преподавателем математики по имени д-р.Джордж Ленчнер. В каждый год в нем принимают участие почти 170 000 студентов. Это студенты из всех 50 штатов и 30 других стран. В сегодняшних соревнованиях школы или ассоциации домашнего обучения могут заявить команды до 35 учеников. Каждая команда может соревноваться только в одном дивизионе. Эти дивизионы предназначены для 4-6 и 6-8 классов. Быть выбранным в команду можно так же просто, как записаться к учителю. По мере того, как студенты становятся старше, процесс отбора может включать в себя сдачу теста на зачисление в команду.
Математическая олимпиада включает различные математические темы, включая теорию чисел и комбинаторику.Комбинаторика может быть чем угодно в математике, например алгеброй, арифметикой или геометрией. Участники олимпиады по математике могут выиграть награды на основе индивидуальных и командных результатов. Каждый участник получает Сертификат об участии. Самый результативный участник каждой команды получает трофей. Другие награды включают серебряные и золотые булавки, бляшки и вышитые нашивки.
Чтобы подготовиться к олимпиаде по математике, ученикам необходимо практиковаться, практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.Студенты, готовящиеся к математическим соревнованиям, таким как олимпиада по математике STEM, должны знать, какие математические концепции нужно знать и практиковать. Основные математические навыки, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, должны быть сильными и быстрыми, чтобы не тратить время на попытки их вспомнить. Олимпийцам также необходимо практиковать математические навыки более высокого уровня, такие как алгебра. Наконец, необходимо отточить и отработать навыки решения проблем. Точно так же, как спортсмен готовится к игре или математике, занимаясь своим видом спорта, участник математических соревнований должен делать то же самое.
– это интересный способ попрактиковаться, отточить и продемонстрировать свои математические навыки. Они объединяют студентов из разных стран и разного происхождения. Математика – это предмет, который создает общий язык, даже когда участники могут говорить на разных языках. Соревнования по математике объединяют в себе удовольствие от математики и спортивное развлечение.
Присоединяйтесь к нам в чествовании молодых женщин, занимающихся математикой!
См. Фотографии победителей и отрывки из их историй и советов о M-Powered.
Прочтите нашу избранную историю о том, как AMC Молодые женщины бросают вызов существующему положению вещей здесь.
Нажмите ниже, чтобы увидеть победителей конкурса MAA AMC 2020-2021 гг .:
D.E. Награды и сертификаты Shaw Group AMC 8
Марьям Мирзахани AMC 10 A Награды и сертификаты
Две сигмы AMC 10 B Награды и сертификаты
Jane Street AMC 12 A Награды и сертификаты
Akamai AMC 12 B Награды и сертификаты
Участие молодых женщин в математике превышает их результаты на соревнованиях; он может изменить их сообщества и классы.Вместе мы создаем инклюзивное сообщество молодых математиков, которых поддерживают на каждом этапе их пути!
Сегодня мы можем отпраздновать AMC Young Women благодаря вашему стремлению признать их достижения. Ваш голос и опыт существенно меняют обучение математике!
Поздравляем всех наших замечательных победителей! Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об удивительных молодых женщинах, которых сегодня узнают.
Прием Sliffe открыт! Премия Edyth May Sliffe Awards за выдающееся преподавание математики в средней и старшей школе ежегодно вручается учителям математики средних и старших классов, которые проделали выдающуюся работу по мотивации учеников в математике, участвуя в одном из соревнований Американских математических соревнований MAA (AMC). .Обязательно укажите учителя, коллегу или себя.
Поздравления всем участникам USA (J) MO. Спасибо, что присоединились к нам в этом цикле. Это был незабываемый соревновательный сезон. Пожалуйста, обратитесь к документам ниже для победителей и почетных упоминаний USAMO и USAJMO
.Вы педагог, заинтересованный в создании и решении проблем для США (J) MO? Редакционный совет USA (J) MO возглавляют два главных соредактора, которые формируют редакционный совет USA (J) MO по согласованию с директором AMC и Советом директоров MAA.Просмотреть объявление
полностьюЕсли интересно, подайте заявку до 15 мая .
Поздравление всем участникам AIME. Спасибо, что присоединились к нам в этом цикле.
Пожалуйста, обратитесь к таблице, чтобы увидеть отсечные баллы USAMO и USAJMO.
Список квалификаторов USAMO
Список квалификаторов USAJMO
Для тех студентов, которые прошли квалификацию на основании своих индексных баллов:
USA (J) MO День 1 должен быть проведен во вторник, 13 апреля с 13:30 до 19:00 по восточноевропейскому времени.
USA (J) MO День 2 должен быть проведен в среду, 14 апреля с 13:30 до 19:00 по восточному времени.
Вы должны начать до 14:00 по восточноевропейскому времени , чтобы получить полные 4,5 часа рабочего времени на соревновании.
Последний час окна конкурса отведен для загрузки решений.
Дальнейшие инструкции будут отправлены менеджерам соревнований по электронной почте 6 и 7 апреля. Менеджеры соревнований должны администрировать USA (J) MO онлайн для всех своих квалификационных участников.Помимо запросов о размещении студентов, в настоящее время не требуется подавать никаких дополнительных форм.
Номер студенческого билета можно найти на страницах конкурса USA (J) MO после входа в систему.
Поздравление всем участникам AMC 10/12. Спасибо, что присоединились к нам в этом цикле. Квалификационные пороги ниже.
Конкурс | Отключение AIME | Список почетных отличий | Знак отличия |
AMC 10 А | 103.5 | 132 | 112,5 |
AMC 12 А | 93 | 133,5 | 114 |
AMC 10 B | 102 | 126 | 108 |
AMC 12 B | 91,5 | 132 | 109,5 |
Для тех студентов, которые прошли квалификацию на основе их оценок AMC 10/12:
AIME I должен быть введен в среду, 10 марта , с 13:30 до 17:30 по восточному времени.
AIME II необходимо администрировать в четверг, 18 марта, 9:00, 9:00 20:00, с 13:30 до 17:30 по восточноевропейскому времени.
Если менеджеры соревнований не могут управлять AIME I, они могут зарегистрироваться для участия в AIME II в четверг, 18 марта , отправив заполненную регистрационную форму AIME II на [email protected] до 8 марта года.
Дальнейшие инструкции по печати и онлайн-администрированию были отправлены менеджерам по конкуренции по электронной почте. Менеджеры соревнований должны управлять AIME в едином формате для всех своих квалификационных игроков.
2021 AMC 10/12 Ключи ответов
Благодаря инструкциям на основе запросов и проектам, подчеркивающим понимание, удержание и критическое мышление, сайт AMC M-Powered способствует обучению на практике. Независимо от того, являетесь ли вы педагогом, студентом, родителем или членом нашего большого сообщества AMC, мы приглашаем вас присоединиться к вашему сообществу AMC. Вас ждет математическое путешествие! Посетить нас!
IN Ответ на пандемию коронавируса (COVID-19)
Уважаемые родители, учителя, студенты и все, кто поддерживает нашу программу соревнований,
Мы получили все ваши звонки, электронные письма и сообщения поддержки и очень благодарны за такое активное участие в сообществе.Мы понимаем важность этой программы и то, как усердно студенты работали над обучением и подготовкой.
Мы просим вашего терпения, поскольку мы прорабатываем варианты во время этой всемирной пандемии. Воздействие, которое он оказывает на учащихся и учителей нашей школы, беспрецедентно. Мы надеемся, что изменение нашей программы соревнований поддержит благополучие наших студентов и нашей страны в это время. В ближайшие недели мы предоставим обновленную информацию о статусе конкурсной программы на 2020-2021 годы.
Прежде всего, я надеюсь, что все учащиеся и учителя останутся в безопасности и будут продолжать следовать указаниям медицинских специалистов в вашем районе, на уровне штата и на федеральном уровне.
С уважением,
Дженнифер С. Бартон
Директор по работе с конкурентами
Программа американских математических соревнований MAA ведет нацию в укреплении математических способностей следующего поколения решателей задач.Благодаря учебным ресурсам и дружескому соревнованию программа MAA AMC помогает преподавателям Америки выявлять таланты и развивать любовь к математике. Программа MAA AMC положительно влияет на аналитические навыки, необходимые для будущей карьеры в инновационном обществе.
Американские соревнования по математике – это серия экзаменов и учебных материалов, которые развивают навыки решения задач и математические знания у учащихся средних и старших классов.
Узнайте больше о наших соревнованиях и ресурсах здесь:
Добро пожаловать в математический клуб Леота !!
Нам предстоит несколько олимпиад по математике, у каждой свой формат и материалы для подготовки.На этой странице мы постараемся обобщить детали конкурса и предоставить ссылки на материалы практики.
Для получения общей информации и регистрации на эти турниры, пожалуйста, перейдите в Клуб олимпиад по математике (leotaptsa.com)
Мы очень рады представить вам партнерство между Математическим клубом Леота и Математическим обществом средней школы Норт-Крик в проведении олимпиадных тренировок. Эти занятия проходят каждую среду с 2 до 3 вечера по тихоокеанскому стандартному времени.
Чтобы получить ссылки для увеличения / подробности этих сессий, убедитесь, что вы зарегистрированы для общения на сайте Math Olympiad Club Communications Sign Up (leotaptsa.com). Мы будем публиковать сведения о масштабировании только для родителей, которые подписаны на общение.
Практические материалы / Домашнее задание
Неделя 1
Рабочий лист домашнего задания на зимних каникулах
2021_Практика_Соревнование_1_Проблемы_Ответы_Решения
2021_Практика_Соревнование_2_Проблемы_Ответы_Решения
2021_Практика_Соревнование_3_Проблемы_Ответы_Решения
Рекомендуемые видео
https://www.youtube.com/user/ArtofProblemSolving
Группа турниров по математике Беркли – организация, основанная в Калифорнийском университете в Беркли.Студенческая организация, основанная в начале 2010-х годов, турнир по математике в Беркли и мини-турнир по математике в Беркли собирают студентов из района Залива и других мест, чтобы отметить математику и дух математических соревнований.
Полное подробное расписание и информацию о можно найти здесь: Математический турнир в Беркли
Для Регистрация : Конкуренция более
Образцы вопросов можно найти здесь: Архив турниров по математике в Беркли
*** Этот турнир завершен на 2020 год.Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для ознакомления с практическими материалами.
«Математика – это круто» – это очень веселое, увлекательное и сложное соревнование по математике. В этом году мероприятие будет проводиться полностью онлайн в среду, 10 февраля, с 15:00 до 18:00.
Полное подробное расписание : Math is Cool (academicsarecool.com) (нажмите на оценку, чтобы получить более подробную информацию)
Инструкции, правила для подсчета очков и понимания формата: Rules4-8.pdf (academicsarecool.com) (на этот раз без эстафеты и будет заменен новым тестом).
Объяснение того, как будет проводиться онлайн-тест : Онлайн-экзамен по математике – это круто – 6–8 классы – 2021 (academicsarecool.com)
Задания на прошлые вопросы (Выберите правильную оценку, а затем чемпионы): Math is Cool (academicsarecool.com)
Студенты должны полностью решить несколько прошлых заданий, чтобы понять формат и понять, какие вопросы будут заданы. Учащимся необходимо иметь стратегию решения задач, поскольку вопросы имеют разный вес.
Регистрация : Закрыто
*** Этот турнир завершен на 2020 год. Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для получения материалов для тренировок.
2018-19: Тесты Ответные ключи
2017-18: Тесты Ответные ключи
2016-17: Тесты Ответные ключи
2015-16: Тесты Ответные ключи
2014-15: Тесты и ключи
2013-14: Тесты и ключи
.