1 (10) 2 (14) 3 (12) 4 (17)
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Александра Тарасова
В индивидуальном детском проекте «Профессия учитель» автор углубила знания о профессии учитель; установила более тесную связь во взаимоотношениях взрослого и учителя и ученика; развила интерес к профессии учителя.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Сизева Арина
В исследовательском проекте по окружающему миру “Сладкая опасность” учащаяся 2 класса начальной школы изучает историю появления конфет, а также исследует степень влияния употребления в пищу сладостей на здоровье зубов.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Самохин Артём
В готовой исследовательской работе по начальной школе “Так ли важен завтрак?” содержится интересная информация о завтраке и его значении при формировании режима дня и правильного питания младших школьников.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Гаиткулова Анастасия Александровна
В детском проекте по начальной школе «Якутия – зона вечной мерзлоты» ученица 4 класса выясняет, что такое “вечная мерзлота” и почему она находится под охраной в Якутии, какие находки из прошлого в ней были найдены.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Данилов Дмитрий Сергеевич
Ученический исследовательский проект “Мыльные пузыри и здоровье” посвящен изучению особенностей мыльных пузырей и их взаимосвязи со здоровьем человека. Ученик начальной школы дает развернутое определение понятия “мыльный пузырь” и рассматривает способы их получения.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Ромаданов Семен
Детский творческий проект по окружающему миру в начальной школе на тему “Ракета из бумаги своими руками” посвящен изучению истории возникновения ракет, а также исследованию особенностей этого летательного аппарата.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Тукачёва Юлия
В готовой исследовательской работе по начальной школе “Родословная Деда Мороза” содержится интересная информация о самом главном представителе новогодних праздников – о Деде Морозе. Учащаяся 2 класса попыталась выяснить, кто же он, этот персонаж, и откуда он появился.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Жугин Николай Алексеевич
В детском проекте по начальной школе «Шахматы – спорт или игра?» ученик 3 класса выясняет, когда и где появились шахматы, изучает историю развития шахматного спорта и называет имена чемпионов мира по шахматам, объясняет основные правила этой игры.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Жугин Николай Алексеевич
В детском проекте по начальной школе «Шахматы – спорт или игра?» ученик 3 класса выясняет, когда и где появились шахматы, изучает историю развития шахматного спорта и называет имена чемпионов мира по шахматам, объясняет основные правила этой игры.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Александрова Ульяна Алексеевна
В своем исследовательском проекте по окружающему миру на тему “Морковь” учащаяся 3 класса начальной школы рассматривает, какими полезными свойствами для здоровья человека обладает морковь и в каких целях, кроме пищи, ее использует человек.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Зенкова Софья Евгеньевна
В своем авторском исследовательском проекте на тему “Польза витаминов” учащаяся 3 класса начальной школы выполняет поиск материалов, собирает информацию о витаминах, более углубленно изучает материал о витаминах и их роли в жизни человека.
Тематика:
Литература
Начальная школа
Автор:
Костарнов Даниил
В учебной творческой работе по литературному чтению “Как создается книга” ученик 3 класса начальной школы рассмотрел историю появления книг и подробно описал каждый этап работы над созданием книги.
Тематика:
Окружающий мир
Начальная школа
Автор:
Кулагин Николай, Переверзев Павел
Исследовательский проект по окружающему миру на тему “Богатства, отданные людям” направлен на изучение биографических сведений и культурного вклада знаменитых людей в историю и развитие нашей страны, воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения.
Тематика:
Литература
Начальная школа
Автор:
Кривощёкова Юлия
Готовый творческий проект на тему “Русские народные сказки” можно использовать в качестве образца при подготовке к написанию детского проекта о русских народных сказках по предмету литературное чтение в начальной школе и русская литература в 5 классе.
Литература
Начальная школа
Автор:
Охрамович Наталья
Готовый творческий проект на тему “Как я провел лето” можно использовать в качестве образца в процессе подготовки к написанию детского проекта о летних каникулах по предмету литературное чтение и окружающий мир, по русскому языку и литературе.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
учащиеся 3 класса
Готовый творческий проект в начальной школе “До свидания, лето” предполагает выражение учащимися 3 класса своих впечатлений о лете, составление ими рассказа о самых интересных событиях в их жизни за прошедшее лето.
Тематика:
Химия
Начальная школа
Автор:
Богаделин Никита
Данный исследовательский проект по химии “Я выращиваю кристаллы”
предполагает изучение теории о кристаллах и проведение эксперимента по выращиванию кристаллов из сахара в домашних условиях.Тематика:
Начальная школа
Автор:
Уварова Валерия
В данном творческом проекте в начальной школе на тему “Школьная форма” представлены информационные сведения об истории школьной формы в России, сведения о том, как менялся облик школьной формы в послевоенные годы и какой она дошла до современных школьников.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Рыжов Константин Александрович
В данном творческом проекте в начальной школе на тему “Молочные зубы” представлены информационные сведения о том, что принято называть молочным зубом?, какие еще бывают зубы?, а также правила гигиены и ухода за зубами.
Самостоятельное исследование в 1-м и 2-м классах не происходит просто по волшебству. Организация письма — это не то, что происходит автоматически. Оба этих навыка должны быть четко смоделированы и закреплены для учащихся. Отличные новости? Когда предоставляется возможность, студенты поднимаются. Общие основные стандарты требуют от наших учеников 1-го и 2-го классов «участвовать в совместных исследованиях и написании проектов», а также «… собирать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос». Наши студенты очень способны участвовать в реальных исследованиях с соответствующими лесами, опорами и подробными инструкциями. Но как мы туда доберемся?
Где мы можем получить наши исследования в 1-м и 2-м классе?Первоначально исследование в 1-м и 2-м классах начинается с книг (Pebble Go и National Graphic Kids — одни из наших любимых). Я также буду печатать статьи и книги из Reading AZ и Read Works, если они доступны. (Если у вас есть RAZ Kids, вы можете просто назначить чтение текстов AZ конкретным учащимся, и они смогут получить к ним доступ онлайн. #savethetrees). Использование печатных ресурсов помогает мне лучше управлять исследованиями и позволяет нам освоить базовые исследовательские навыки, прежде чем интегрировать технологии.
Затем мы медленно переходим к электронным книгам, используя EPIC. Я могу создавать тематические коллекции для студентов и делиться ими непосредственно с их учетными записями EPIC. Оттуда мы моделируем видео с YouTube (SciShow Kids). Теперь видео SciShow Kids доступны на Epic, так что это еще безопаснее! (Примечание. Это 6- и 7-летние дети. В моем классе у них не будет привилегий или обязанностей свободно перемещаться по Интернету или YouTube.) Библиотека) и веб-сайты, выбранные учителем. Я ссылаюсь на определенные веб-сайты, которые учащимся разрешено посещать из Google Classroom. Когда мы изучаем эти онлайн-ресурсы, у нас часто возникают разговоры о безопасности в Интернете и ожиданиях в Интернете. В сети наш выбор всегда должен помогать нам стать лучшими читателями, писателями и людьми.
Сбор данных об исследованиях таким образом дает мне возможность смоделировать ожидания для каждого ресурса и способов его использования, а также обеспечить безопасность учащихся.
Зачем организовывать исследования в 1-м и 2-м классах?Организация и структурирование письма не является врожденным навыком учащихся. Учащихся необходимо обучать исполнительным навыкам, таким как организация. Кроме того, когда мы проводим исследования, я не хочу, чтобы студенты просто копировали всю книгу или веб-страницу. Самый случайный сбор информации в мире не будет помогать делиться знаниями в будущем. Исследования в 1-м и 2-м классе означают, что мы тратим время на изучение, чтение, моделирование, практику и настройку вместе.
При обучении учащихся сбору и систематизации информации существуют ДЕСЯТКИ структур для этого. Как учитель, я обычно выбираю 3-4 различных способа, которые подходят для развития моих первоклассников и второклассников, а также подходят для типов исследований, которые мы будем проводить.
Я демонстрирую и моделирую несколько разных способов, потому что у учащихся разные предпочтения и способы обработки информации. Кроме того, не каждая тема или исследовательский опыт могут быть организованы одинаково. Часть написания дает студентам свободу выбора методов, которые лучше всего подходят для них и изучаемой темы. ( Щелкните здесь, чтобы загрузить эту таблицу БЕСПЛАТНО . )
Планирование обученияЧтение и письмо навсегда связаны, и они должны быть. Мы можем использовать каждый из них, чтобы учащиеся видели оба предмета в контексте, а также часть своей повседневной жизни. Кроме того, поскольку я готовлюсь к нашему исследовательскому подразделению, мы будем использовать все, что мы изучаем в естественных науках и / или общественных науках. Это гарантирует, что у студентов есть опыт для проведения конкретных исследований по теме, а не «Все об обезьянах».
По мере изучения новых стратегий организации исследований мы не отказываемся от всех остальных. Скорее, стратегии, которые мы изучаем, можно легко комбинировать. Заметки в эскизах — лучший тому пример. Это может быть частью концептуальной карты, вопросов и ответов и/или создания подтем.
Когда я рассказываю о способах организации письма, я обычно делаю это в рамках наших мини-уроков по чтению или науке. Стратегия моделируется в контексте содержания, а затем мы снова вместе практикуемся во время написания. Затем студенты обычно работают с партнерами, чтобы опробовать стратегию, и в конечном итоге они работают независимо. Некоторым учащимся потребуется дополнительная поддержка учителя в самостоятельном исследовании, и это нормально.
Заметки на зарисовкахЗаметки на зарисовках обычно являются первым способом, с помощью которого учащиеся собирают результаты исследований. Это самый удобный для детей и не угрожающий. Всем классом мы читаем текст из нашего курса по естественным наукам или общественным наукам, а затем размышляем над большими идеями. (На данный момент мы не говорили о разработке исследовательского вопроса, поэтому наш сбор информации широк.) Мы говорим об идеях и о том, какие символы или изображения их представляют. Затем мы обсудим важность включения подписей, содержащих важную лексику, людей, идеи и числа. Заметки в набросках не обязательно должны состоять из полных предложений, поэтому можно писать отдельные слова, маркеры или фрагменты.
ПодтемаНаучить студентов создавать подтемы — отличный способ начать сужение области исследования. От всех случайных фактов до этих фактов, соответствующих подтемам, которые я выбрал, учащиеся должны начать различать важную информацию и «забавные дополнения».
Использование подзаголовков легко моделируется с помощью оглавления в информационных текстах. Мы тратим время на просмотр этих текстов, отмечая, какие подтемы автор выбрал для написания и какую информацию он/она включил (и не включил).
По мере того, как учащиеся выбирают подтемы, мы помещаем каждую подтему в виде заголовка на отдельной странице в их тетради. Затем исследования, собранные по каждой подтеме, помещаются на страницу, относящуюся к обучению. Это можно сделать с помощью маркеров или стикеров. Несмотря на то, что это дорого, я предпочитаю использовать стикеры. Это позволяет легко манипулировать / перемещать детали и кажется менее пугающим для студентов, которые не хотят писать.
Отображение понятийКроме того, отображение понятий очень похоже на создание подтем. В конечном счете, эта стратегия становится немного туманной. Часто я буду вводить его перед подтемами, а иногда и после. Нет жесткого и быстрого правила. Если преподавать после подтем, мы создадим концептуальные карты со ВСЕЙ информацией, а затем создадим подтемы, по которым будем сортировать информацию. Если мы учим после подтем, мы естественным образом встраиваем подтемы в наши интеллект-карты.
Нижеприведенная выборка учащихся показывает общий набор информации с некоторыми зарисовками. Это нормально! Это сигнал мне, как учителю, что нам может понадобиться дополнительная поддержка в структурировании нашего мышления или мы можем не сосредоточиться на конкретном исследовательском вопросе.
Вопросы и ответыСтратегия «вопрос-ответ» – это НАИБОЛЕЕ эффективная помощь учащимся в изучении конкретных вопросов исследования и избегание книги «Все о нас», наполненной множеством случайных фактов.
Чтобы начать эту стратегию, мы читаем информационный текст вслух и определяем предложение или идею в тексте, о которых мы хотим узнать больше. Мы пишем это предложение или детали из текста на стикере и приклеиваем его вверху страницы в нашем дневнике. Оттуда мы делаем маркированный список вопросов из этой детали. О чем мы хотим узнать больше? О чем наш читатель хотел бы узнать больше?
Теперь, когда мы читаем/слушаем/пишем, они становятся нашими исследовательскими вопросами. Эта стратегия идеальна, потому что она означает, что учащиеся проводят исследование, мы смотрим на что-то конкретное, а вопросы определяют, какие источники нам нужны. Таким образом, использование нескольких источников информации становится достоверным.
У нас есть информация… Что теперь?Теперь, когда мы завершили исследование по нескольким различным темам, вопросам и/или вопросам, мы готовы опубликовать и поделиться нашими знаниями. Единица науки или социальных исследований, с которой связано наше обучение, определяет способ обмена информацией. Иногда мы используем Google Slides, абзацы, письма, а иногда делимся своими идеями в речи.
Исследования в 1-м и 2-м классах — сложная задача. Будут оплошности — не очень хорошие мини-уроки, пропуски шагов, слишком быстрое продвижение, труднодоступные темы для исследования — и это нормально. Все это помогает нам как учителям, так и ученикам расти. Исследования в реальном мире не идеальны, и их не должно быть в наших классах.
Итак, у меня к вам вызов: предлагайте учащимся реальные возможности для обучения и исследований без лишних строительных лесов. Будьте смелыми, обучая студентов стратегиям, позволяющим взять верх над выбором, гибкостью и любознательностью. У вас есть это, друзья.
Во 2-м классе дети проводят много времени в классе, повторяя навыки, которые они изучили в 1-м классе. Однако учителя ожидают, что 7-летние дети будут способны концентрировать внимание на более длительные периоды времени и читать на базовом уровне.