Задание № 1
Aa ___ Cc Dd ___ ___ Gg
A ___ B ___ C ___ D ___ E ___ F ___ G ___
a
b
c
d
e
f
g
[i:], [e]
[f]
[b]
[dʒ], [g]
[eI],[æ]
[d]
[s], [k]
___ duck
___ go
___ egg
___ cat
___ and
___ frog
___ bag
Abc, egg, dad, bad, ad, Ed, af, deg, CED, AC, feed, fed, def, deaf.
Задание № 2
1 Впиши пропущенные буквы.
Hh ___ Jj ___ ___ Mm ___
2 Соедини букву со звуком.
Kk
Hh
Mm
Jj
Nn
Ll
Ii
[aI], [I]
[m]
[l]
[h]
[n]
[dʒ]
[k]
3 Расставь буквы в алфавитном порядке.
Ll Aa Dd Kk Ii Ee Nn Gg Hh Ff
4 Расставь слова в алфавитном порядке.
Kite, big, green, no, fox, Ann, dog, like, clock.
5 Зачеркни лишние буквы и объясни, почему они лишние.
a) Ee Ii Jj Aa
b) Gg Hh Ff Ii Ll
c) Aa Bb Cc Dd Ff Ee Ff Gg
d) Hh Ii Kk Jj Kk Ll Mm Nn
e) Aa Hh Jj Kk Ll
f) Bb Cc Dd Ee Ff Gg
g) Ff Kk Ll Mm Nn
6 Прочитай слова по буквам.
I, am, jam, Jack, flag, name, glad, game, all, file, fall, lack, hand, Jill, CD, lamb, bee, eagle, big, flea, mean, jag, gang, bang, hi, black, deck.
Задание № 3
1 Впиши пропущенные буквы.
___ Вв ___ ___ Ее Ff ___ ___ Ii ___ Kk LL ___ Nn
2 Напиши букву для каждого звука (пары звуков) и назови её.
[h]
[dʒ], [g]
[eI],[æ]
[s], [k]
[dʒ]
[i:], [e]
[f]
[aI], [I]
[n]
3 Расставь слова в алфавитном порядке.
Book, ice, mother, fly, do, hello, lamp, jump, glad.
Задание № 4
1 Напиши букву для каждого звука (пары звуков) и назови получившиеся буквы в алфавитном порядке.
[s], [z]
[p]
[ou], [ɔ]
[t]
[r]
[k]
2 Скажи каких букв не хватает.
A D I M Q O T
B F G J L P S
3 Дорисуй букву и назови её.
ɔ ɔ l l l l l o o o o o
4 Найди для каждой прописной буквы строчную.
T P K D Q F J B R G C
b j f r d t g k p c q
5 Прочитай слова по буквам.
Rose, dad, rabbit, help, are, black, cannot, jell, cockerel, friend, green, home, man, pig, Jack, pencil box, its, sing, snake, the, ride, ant, book.
Задание № 5
1 Напиши букву для каждого звука (пары звуков) и назови получившиеся буквы в алфавитном порядке.
[aI], [I]
[v]
[ks], [gz]
[ju:], [ʌ]
[w]
[z]
2 Впиши недостающие прописные и строчные буквы.
B _, D _, F _, _ g, I _, M _, H _, L _, _ q, R _, T _, _ y.
3 Скажи каких букв не хватает.
B E H L R P U Z
C I G J N S W
4 Расставь буквы в алфавитном порядке.
Z K A S O W G
5 Зачеркни лишние буквы.
a) K H N J A
b) T E P C K D V B G
c) S L F J M X N
6 Прочитай слова по буквам.
Well, tennis, rabbit, stupid, funny, you, zoo, box, pupil, zebra, house, merry, book, stand, crocodile, jump, goodbye, queen, wolf, six, live, quick, have, huge, just.
nsportal.ru
В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.
Вероятно, второклассникам также будут полезны
Упражнения для 2 класса (содержание)
Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)
Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)
Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)
Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)
Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)
Упражнение 6. Fill in: can or can’t
Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.
1. What’s your name? 2. How old are you? 3. How tall are you? 4. How are you? 5. What have you got? 6. Can you fly? 7. What color do you like? 8. What food do you like? 9. What toys do you like? 10. What drinks do you like? 11. What can you do? 12. Can you jump? | A. I like potatoes and fish. B. I’m 1 meter 29 centimetres. C. I’m fine thanks D. I like lemonade E. I like cars and robots. F. I’m 8 years old. G. I’ve got a red bike. H. I can speak English! I. My name is Kate. J. No, I can’t. K. I like orange. L. Yes, I can! |
Упражнение 2. Назовите.
Упражнение 3. Choose a color:
Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown |
Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.
Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.
Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is
Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an
Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has
Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she
Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches
Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L
Упражнение 2.
Примерные ответы:
1 pen, pencil, book
2 jump, run, play3 pizza, potatoes, meat
4 cat, dog, monkey
5 red, black, white
Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.
1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green
УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ
Упражнение 1.
Упражнение 2.
Упражнение 3.
1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;
Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Spotlight-2
TEST-1
Variant-1
I. Напиши недостающие буквы.
1) b____ d 2)____ ab ____e 3) r ____d ___o 4) k___ t___ ___en
5) g___ ___ d____n
II. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту:
house, window, lamp, room, ant, vest, rabbit
III. Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения буквы «Ее»:
Tree, bedroom, get, keep, elephant, me, green, nest, see
IV. Добавь нужный цвет:
a_____________ tree (зеленое) a_______flag (красный) a______egg (белое) a ________box (коричневая)
V.Выбери правильный ответ:
1. I’m Larry a) Hello, Lulu.
b) Open your books.
c) Hello, Larry
2. How are you? a)Hello!
b) Fine, thanks.
c) I’m Nanny Shine.
VI. Закончи предложения.
1. Where is Lulu? She’s in the g________________.
2) Where is Daddy? He’s in the l _________________________.
3) Where is Chuckles? He’s in the ba_______________________.
VII. Напиши соответствующие местоимения:
Образец: grandma- she
1. mummy –
2. sister –
3. brother –
4. Punch –
5. Nanny Shine –
VIII. Замени полные формы на краткие:
Образец: Where is Daddy? = Where’s Daddy?
He is in the kitchen = He’s in the kitchen.
1. What is this? It is a table.
_______________________________________________________________________
2. Where is Mummy? She is in the bedroom.
_______________________________________________________________________
3. What is your name? I am Lulu.
____________________________________________________
IX. Допиши краткие ответы.
1. Is she in the bedroom? Yes, __________________________.
2. Is he in the living-room? No, __________________________ .
3. Is she in the garden? No, ___________________________.
4. Is he in the tree house? Yes, __________________________.
X. Прочти текст и ответь на вопросы:
Look! This is my room: a window, a white door, a yellow chair, a blue bed, a green radio and a brown lamp. Where’s my cat? It’s in the kitchen. What colour is it? It’s black.
1. What colour is the lamp?
2. What colour is is the door?
3. Where’s the cat?
4. What colour is the cat?Spotlight-2
TEST-1
Variant-2
I. Напиши недостающие буквы:
1) bl ___c____ 2) ho ____s___ 3) w___ nd___w 4) s____ st_____ r
5) m____mm____
II. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту:
bathroom, egg, flag, yacht, cat, van, hello
III. Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения буквы «Ее»:
step, meet, kept, free, peep, let, net, seed, met
IV. Добавь нужный цвет:
a_____________ cat (желтая) a_________ dog (черная)
a__________ vest (синяя) a ________chair (зеленый)
V.Выбери правильный ответ:
1. Where’s Larry? a) Sit down.
b) He’s in the kitchen
c) Hello, Larry.
2. What’s your name? a) Fine, thanks
b) Hello.
c) I’m Punch
VI. Закончи предложения.
1. Where’s Larry? He is in the b___________________________________.
2. Where is grandma? She is in the k_________________________________.
3. Where is nanny Shine? She is in the l________________________________.
VII. Напиши соответствующие местоимения:
Образец: grandma- she
1. Judy–
2. daddy –
3. grandpa –
4. nanny –
5. Lulu –
VIII. Замени полные формы на краткие:
Образец: Where is Daddy? = Where’s Daddy?
He is in the kitchen = He’s in the kitchen.
1. My sister is Lulu. She is in the garden.
_____________________________________________________________________.
2. Where is Grandpa? He is in the bathroom.
_______________________________________________________________________.
3. What is your name? I am Judy.
_______________________________________________________________________.
IX. Допиши краткие ответы.
1. Is she in the bathroom? Yes, __________________________.
2. Is he in the kitchen? No, __________________________ .
3. Is she in the bedroom? Yes, ___________________________.
4. Is he in the garden? No, __________________________.
X. Прочти текст и ответь на вопросы:
Look! This is my room: a blue window, a white door, a yellow chair, a red bed, a green radio and a brown lamp. Where’s my cat? It’s in the garden. What colour is it? It’s white and brown.
1. What color is the bed?
2. What colour is the window?
3. Where is the cat?
4. Is the cat black?
nsportal.ru