ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: «Мы рисуем осень»
| ФИО (полностью) | Белова Александра Николаевна |
| Место работы | Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Вадинск Пензенской области |
| Учитель начальных классов | |
| Предмет | Изобразительное искусство |
| Класс | 2 |
| Тема и номер урока в теме | № 7 «Осенние подарки природы» |
| Базовый учебник | Учебник: В. С. Кузин и Э. И. Кубышкина «Изобразительное искусство», – Москва: Дрофа, 2011
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: для учеников: учебники, клеёнка, дощечка-подставка, салфетка, пластилин, стеки, банка с водой; для учителя – натурный материал: муляжи, натуральные фрукты. Зрительный ряд: – методические таблицы по лепке, фотографии, рисунки детей в жанре натюрморта; репродукции картин художников: Ю. Пименов «Ожидание», К. Моне «Яблоки и виноград», И. Машков «Фрукты на блюде», «Ананасы и бананы», «Натюрморт», «Московская снедь. Хлеба». ТСО – интерактивная доска Elite Panaboard (Panasonik) для применения ЭOP.
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин. )
|
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Проверка готовности к уроку |
| Проверка | Порядок на рабочем месте | 1 мин |
2 | Беседа о красоте вещей вокруг нас, анализ репродукций, объяснение понятия натюрморта | 1 2 | Рассказ с демонстрацией репродукций картин и ЭОР. Вопросно-ответная беседа по иллюстрациям в учебнике | Слушание. Рассматривание, наблюдение. Чтение и ответы на вопросы учебника. | 12 мин |
3 | Объяснение задания | 3 | Объяснение задания | Наблюдение. | 3 мин |
4 | Выполнение задания совместно с учителем | 4 | Упражнение в разных видах лепки груши | Упражнение в разных видах лепки груши | 10 мин |
5 | Физкультминутка |
| Выполнение движений | Выполнение движений | 2 мин |
6 | Самостоятельная работа учащихся |
| Наблюдение. Индивидуальная помощь. Текущий инструктаж. Помощь в составлении натюрморта | Самостоятельная лепка фруктов и овощей. Составление натюрмортов в группах | 14 мин |
7 | Домашнее задание |
| Запись на доске | 2 мин | |
8 | Итог урока |
| Рефлексия. Вопросы | Ответы на вопросы учителя | 1 мин |
ХОД УРОКА
1.Проверка готовности к уроку 2.Беседа о красоте вещей вокруг нас, анализ репродукций, объяснение понятия натюрморта – Ребята, сегодня нет ни одной выставки, ни одного музея в мире, где бы мы не встретили этот жанр – натюрморт. Натюрморт – такая картина, в которой «героями» становятся вещи. Слово это пришло к нам из французского языка, в переводе обозначает «мёртвая натура». Но лучше перевести его так: «тихая, или неподвижная природа». Потому что художники очень часто рисуют на натюрмортах именно кусочки природы: любят они изображать фрукты, растения, цветы, даже птиц и зверей. В произведениях этого жанра изображаются окружающие человека вещи – предметы быта. Это могут быть книги, посуда, статуэтка, красивые ткани, а также цветы, плоды, снедь (еда). (Демонстрация ЭОР-1). Когда художники рисуют натюрморты, они в своих картинах стараются передать всю красоту окружающих нас вещей, их самоценность. Предлагают полюбоваться их формой. Цветом, как бы пощупать глазами их фактуру и качество. Натюрморт – это рассказы о том, как живёт мир вокруг нас: как происходит жизнь вещей, как живут продукты, цветы. На натюрмортах разных времён, стран и художников мы можем увидеть течение времени. Рисование натюрморта обычно начинается с составления красивой композиции. Слово композиция взято из латинского языка и означает «располагать какие-либо предметы красиво». Мастером натюрморта был русский художник Илья Машков. С необычайной выразительностью и живописностью изображал он на своих полотнах спелые фрукты, овощи, стеклянную посуду, столовые приборы, блюда. Посмотрите, какие замечательные картины он написал. (Демонстрация ЭОР-2). (В вопросно-ответной беседе в учебнике по картинам обратить внимание детей на красоту, многообразие цвета и формы предметов. ) 3. Объяснение задания Осень приносит нам обилие плодов, овощей, фруктов. В лесах выросли ягоды, грибы, орехи. Человек, так же как птицы и звери, пользуется временем осени, чтобы собрать урожай. Сегодня мы с вами превратимся в художников-скульпторов и вылепим с натуры дары осени: некоторые фрукты и овощи, которые выросли на огороде, в саду и составим из них натюрморты в группах. Но сначала отгадайте загадки: 1) К нам приехали с бахчи полосатые мячи. (Арбузы) 2) Как на нашей грядке выросли загадки – сочные да крупные. Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры) 3) Само с кулачок, красный бочок. Потрогаешь – гладко, а откусишь – сладко. (Яблоко) 4) Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. (Тыква) Посмотрите, на что похожи по форме некоторые фрукты и овощи в учебнике на с.24-25. (Демонстрация ЭОР-3). 4. Выполнение задания совместно с учителем – Посмотрите, как можно лепить грушу. (Демонстрация ЭОР-4). Вылепим вместе грушу. (Методические таблицы по лепке). (Демонстрация приёмов работы с пластилином, наглядное акцентирование движений пальцев, стеки, приводящих материал в объёмные массы, соответствующие форме конкретного фрукта, овоща.) Во время лепки идёт беседа о том, где растут овощи и фрукты, как происходит сбор осеннего урожая. Дети вспоминают, когда и где они помогали взрослым в его сборе. 5. Физкультминутка 6. Самостоятельная работа учащихся Дети продолжают лепить овощи и фрукты сами, аналогично образцам. По окончании составляют натюрморты, объединившись в группы по желанию. Организуют выставку. 7. Домашнее задание Составить композиции для натюрморта из реальных предметов и сфотографировать. 8. Итог урока – Что нового вы узнали на уроке? Чему научились? Что понравилось? О чём задумались?
Приложение к плану-конспекту урока
«Мы рисуем осень»
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________
Самоанализ
Данный урок является обобщающим в разделе “Тематическое рисование. Пейзаж”. Дети использовали знания, полученные на предыдущих уроках, показали знания по жанрам живописи.
В соответствии с программой данная тема входит в раздел “Жанры живописи”. Используемый вид работы: тематическое рисование. Урок логически связан с предыдущими и последующими. Подобран посильный материал для учащихся с точки зрения: количества объёма; конкретности образов; изобразительных и психофизических возможностей учащихся. Эстетически подобраны декоративные образцы, иллюстративный материал. Учащиеся были заинтересованы теоретической и практической частью работы.
Оборудование выбрано рационально и соответствовало индивидуальным особенностям развития учащихся. Обеспечена оптимальная видимость и освещённость объектов. Целесообразно применены ИКТ. Оборудование соответствует эстетическим нормам и требованиям к уроку. В структуре урока чётко прослеживается последовательность этапов урока. Между ними осуществлялась логическая связь и плавный переход, соответствующий поставленным целям урока. На каждом этапе подведён итог проделанной работы. Подобранные методы и средства обучения (сочетание слова, наглядности и практических действий) их соответствие возрасту учащихся, усиливает мотивацию учащихся, соответствует их уровню развития познавательных возможностей детей.
Уроки декоративного рисования позволяют решать многие задачи коррекционного обучения. Прежде всего, они активно воздействуют на сенсорное развитие учащихся. В процессе рисования проведена работа по уточнению представлений учащихся о законах линейной и воздушной перспективы, колорите, передачи пространства.
В процессе работы для учащихся было организовано целенаправленное наблюдение, сравнение и воспроизведение цветовых сочетаний. Учащиеся упражнялись не только в элементарном цветоразличении, но и в умении соотносить цвет деталей своего рисунка с образцом.
Так как процесс выполнения рисунка делится на ряд этапов, то на уроке рисования дети учились планированию построения рисунка.
Таким образом, в процессе обучения рисованию развиваются навыки как мысленной, так и практической пространственной ориентировки.
Были продуктивно реализованы образовательные, воспитательные и коррекционно-развивающие цели урока. Комплекс подобранных средств (ИКТ, наглядный материал) методов и приёмов, соответствовал решению поставленных задач. Дети расширили имеющиеся знания в картинах, как известных, так и малоизвестных художников.
Цели:
Оборудование:
– натурный материал (листья), картины, фотографии осеннего пейзажа, компьютер, проектор, презентация, методическая таблица «Палитра осеннего листа» находится в презентации;Ход урока
I.
Организационный момент– Прозвенел для всех звонок, поскорей начнем урок. Садимся на свои места.
– Давайте подумаем и назовем инструменты, которыми работает художник.
Дети называют (краски, акварель, мелки, карандаши, кисти, бумагу, и т.д.)
II. Вводная беседа
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…
И. Бунин
– О каком времени года говорится в стихотворении? (Об осени.)..
– Назовите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь.) Приложение 1, слайд 2.
– С какого праздника и радостного для вас события начинается осень? (1 сентября – день знаний, все дети идут в школу). Слайд 3
– Вспомните и назовите признаки осени. Слайд 4
– Рассмотрите фотографию. Слайд 5 Какое же здесь изображено время года? (Осень. ) Что вы видите на деревьях? (Желтые листья.)
– Какие краски нам принесла с собой осень?
Игра «краски осени». А вас на столах лежат конвертики с разноцветными кружочками. Выберите только те цвета, которые приносит осень.
– Сегодня на уроке мы будем рисовать осенние листья клена.
Слайд 6. Инструменты, которые будете использовать вы – отгадайте! Я загадываю загадку, а ваш ответ подскажет, что это:
У Черного Ивашки –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметочку кладет. (Карандаш)Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)Разноцветные сестрицы заскучали без водицы,
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой,
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточки и краски)
– А также другие инструменты художника: бумага, линейка, циркуль, палитра, тряпочки для промокания кистей и уборки рабочего места.
– Что еще надо знать?
Краски бывают разные, но для юного художника достаточно иметь акварель и гуашь. Кисти должны быть из натурального волоса животных они подразделяются на круглые и плоские. Резинка должна быть мягкая, упругая, белого цвета.
III. Физкультминутка (пальчиковая гимнастика)
(Учащиеся последовательно выполняют инструкцию учителя.)
Я вышел в сад, осенний сад. (Ходьба пальцами по столу.)
На ветках яблоки висят, (руки сжимаем в кулачки и разжимаем)
Качает ветер ветки.
Я в руки яблоки беру – (ладони складываем лодочкой)
Веселые, как лето…
Закаты на одном боку, (растираем ладонь об ладонь)
А на другом – рассветы. (хлопаем в ладоши.)
IV.
Актуализация знаний– Рассмотрим лист клена. Слайд 7, 8. Какого он цвета? Что на листе вы видите?
– Начнем его рисовать Слайд 9. Легкими линиями карандаша намечаем центральные прожилки, высоту и ширину фигурных вырезов, определяем характер зубчиков. Отмечаем пропорциональные отношения листочка к черенку. Уточняем симметричную форму листка с помощью осевой линии. Прорисовываем форму листа. Легкой линией наносим очертания левой и правой сторон листа, зубчики по краям, жилки, форму и толщину черенка.
V. Физкультминутка
Слайд 10
Листья все опали, (приседают)
Птицы улетели, (машут руками)
И в окно стучатся (движения кулачками)
Холод и метели.
Скоро в белых шубах (круговые вращения туловищем)
Будет весь наш сад.
Заметет качели (покачивание корпусом влево – вправо)
И прибрежный пляж. (Садятся на места).
VI. Гимнастика для глаз
Слайд 11 и 12.
VII. Подготовка к работе с акварелью
– Прежде чем мы приступим к раскрашиванию кленовых листьев, давайте подготовим краски и инструменты к работе. Прочитаем что написано Слайд 13
V
III. Самостоятельная работа учащихся, работа с акварелью– Обратите внимание, какое у кого расположение листа. (Вертикальное, горизонтальное.)
– Вспомните прием работы по-сырому, растяжение цвета.
– Закрашиваем свой листик, не торопимся. Цвет можно создавать на палитре.
IX.
РефлексияНа классной доске закрепляются работы. Отмечаем, какие оттенки палитры осени удалось отобразить детям.
– Чем на уроке мы с вами занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
– Спасибо вам за урок. Молодцы! Слайд 14. Урок окончен! До свидания!
По изобразитеьному искусству в 6 м классе по теме Рыцарский турнир 57. Рисунок Яркая Осень. Какие возможно там будут темы. В уроке использованы медиа ресурсы. Лукьянова Светлана Сергеевна. Осенью питает, зимой согревает дерево.7. Летают, кружатся на землю ложатся. Межпредметные связи: литература, ИЗО, русский язык, технология. Класс разделить.
Рисовать осень красиво, как настоящие художники. Любому, кто хочет научиться рисовать детей, мужчину, женщину, спортсмена, сказочного героя, стоит обратить внимание на данный ресурс и скачать его. Осень. Даже в классе прохладней стало. Выразительные возможности изобразительного искусства. Тема весны. Уроки ИЗО во 2 классе. Программа по изо.
На повышение мотивации учения. Районный тур, 7 класс, завтра едем. Интересная презентация для детей и учеников 1, 2, 3 и 4 классов на тему рисуем, поэтапно расскажет и покажет, как надо рисовать осень. Тема рассматривается на уроках изо в 7 классе, хотя использовать.
На три команды. Домашнее задание. Осень. Стихотворения про осень для уроков ИЗО. Тема урока: Золотая веселая осень. Познакомить с творчеством художников, изображавших осень Исаак Левитан, Василий. Презентация Золотая осень, скачать для 14 класса для классного часа. Клода Моне. Посмотрите презентацию, и вы сможете сами научиться.
Ресурс можно значительно шире. Цырендашиева Анастасия, 2 класс, г. Душа человека и ее отражение в литературе, изобразительном искусстве и музыке, 8 й класс 27. Виды изобразительного искусства 1 класс. Предлагаю вам клип на эту песню. Рисунок осеннего дерева с натуры, по памяти.
Рисуем осень. План конспект урока Изобразительного искусства ИЗО в 4 классе. Осень она всегда прекрасна. Презентация на тему осень.2, 3 и 4 классов на тему рисуем, поэтапно расскажет и покажет, как надо.7:07. Как. Габидуллин Алмаз, 7 лет, с. Разделы: МХК и ИЗО. Повторительно обобщающий урок.
7 класс. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации по ИЗО изобразительное искусство для 7 класса. Презентация на тему Презентация Осень в произведениях русских художников. Предлагаемая работа создана в целях пополнения репертуара учащихся младших классов музыкальной школы и направлена.
Вместе с Изо 7 класс тема осень часто ищут
конспект урока изо осенний пейзаж 2 класс
урок изо 2 класс осень
конспект урока по рисованию на тему осень
конспект урока изо 4 класс осень
урок по изо на тему осень
конспект урока изо 4 класс натюрморт
презентация по изо осень
конспект урока по изо 3 класс осень
Читайте также:
Решебник к рабочей тетради по географии 5 класс и.и бариновой а.а плешакова
Шестаков история россии 11 класс скачать
Тетради для контрольных работ по англ.яз-с.в.мясоедова 11 класс
Илья Остроухов — В Абрамцевском парке
Илья Остроухов — Последний снег. Абрамцево, 1887
Илья Остроухов — Первая зелень, 1887 г.
Давайте отправимся в небольшое путешествие вместе с одним из живописцев И.С. Остроуховым.
· Куда мы попали?
· Что мы видим на картине? (на переднем плане, на втором плане)
· Можно ли определить, какие деревья, кустарники изображены в этом уголке природы?
· Какое время года гостит в парке?
· Что вы можете сказать о погоде?
· Назовите основные цвета осени на картине И.С. Остроухова
· Как можно назвать осень, которая нарядила деревья и кустарники в золотисто – оранжевые одежды?
· Как бы вы назвали картину, которая сейчас перед вами?
· Вспомните стихи, в которых говорится о великолепии золотой осени.
· Какие чувства вызывает у вас изображенный художником пейзаж?
Благодаря картине И.С.Остроухова «Золотая осень», нам удалось побродить по осеннему парку, насладиться теплым осенним деньком и шелестом опавшей листвы.
Какое время года
изображено на картине?
золотая осень
лесная поляна
2. Опиши деревья.
ярко-жёлтые, золотые
оранжевые листья,
причудливые стволы
3. Ковёр из листьев.
разноцветный ковёр,
лесная тропинка
4. Птицы на тропинке.
белобокие сороки
На картине художник изобразил
золотую осень.
Продолжи…
Что изображено Рабочие материалы
Осень Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная, праздничная
Лес Сказочный, необычный, похож на сказку, таинственный, загадочный, терем
Старые клены Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви, золотой водопад
Молодые
клены Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу
Листья на земле Как ковер из крупных разноцветных листьев, неповторимый узор
Тропинка Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана опавшими листьями
Сороки Среди моря осенней травы и листьев, белобокие вертихвостки с черной головой
Сплетенные деревья Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты светло-желтыми листьями
Небо Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток и уцелевших листьев, голубая, чистая лазурь видна сквозь раззолоченную листву, солнечные лучи пробиваются до самой травы
Настроение Радостное, праздничное, восторженное
На картине И. С.Остроухова “Золотая осень” изображены деревья в ярких золотых нарядах и украшениях. Под деревьями вся земля выстилается блестящим ковром, только тоненькая тропинка виднеется. Она одна здесь не наряженная. На этой самой тропинке я вижу двух птичек, даже они на этом фоне кажутся очень красивыми. К сожалению, птички улетят, весело щебеча и свистя. Все золото напоминает мне магазин украшений. Идешь по этой дорожке, и страшно дышать: вдруг с дерева оторвётся золотой листик. За этим жёлтым туманом чуть-чуть виднеется небо – единственный другой здесь оттенок.
Оформление: Берюховой Е.К.
Сайт: «Школа АБВ» www.shkola-abv.ru
1. Студенты узнают о наблюдательном рисунке и создадут произведение искусства, глядя на настоящие листья.
2. Учащиеся добавят цвет к своему рисунку, используя акварельные краски в теплых и холодных тонах.
3. Дополнительно можно добавить сопротивление морской соли к фону.
Нужны эти материалы? Посетите Блик!
День 1
1. Презентация проекта
в формате PowerPoint 2. Наблюдательный рисунок листьев
a. Белая бумага для рисования 4,5×6
б. Включите минимум 3 листа, они могут быть одинаковыми или разными
c.«Рисуй то, что видишь, а не то, что думаешь»
d. «Рисуй свет, пока не получишь правильный»
3. Наброски черным маркером
a. Тщательно обработайте рисунок черным маркером.
г. Закончив, пройдитесь по рисунку ластиком.
День 2
4. Обзор – Что такое теплые и холодные цвета?
а. Имейте цветовое колесо и разделите его пополам, чтобы визуально показать разделение.
5. Рисовать акварелью
a. Ознакомьтесь с ожиданиями от акварельной живописи. Осторожно «погладьте» краску, мы не копаемся в поисках золота.Промойте кисть между цветами. Смешайте цвета на бумаге.
г. Покрасьте листья в теплые или прохладные цвета, а затем нарисуйте фон наоборот.
г. Техника мокрого по мокрому для фона, при желании добавляем морскую соль.
День 3
6. Рамка на черной плотной бумаге 6,5×8
a. Имя и код учителя на обороте белым карандашом
Вырежьте, сфотографируйте и загрузите в ArtSonia. Повесьте трубку в коридоре, чтобы все восхищались.
25 сентября 2013 г.
Бакалавриат по академическим вопросамЭто ваш первый год в UW. Вы ищете интересный класс, который можно было бы заполнить в вашем расписании, возможно, урок, который немного отличается от того, что вы обычно посещаете. Вам не нужен еще один класс с партами, расставленными рядами. Вы хотите чего-то свежего, живого, может быть, немного нестандартного. Вам нужен класс, в котором вы можете познакомиться с другими людьми и познакомиться с профессором.И вам нужен класс, в котором вам не придется слишком беспокоиться о выпускной оценке.
Это вас описывает? Тогда вам стоит посетить Семинары Коллегиума.
Примечание. Для получения более подробной информации о конкретном семинаре, пожалуйста, свяжитесь с инструктором, указанным для этого курса.
Сара Строуп, Classics
Вбрасывание.Большие хиты. Сломанные кости. Плохие звонки. Рев толпы. Победа! Поражение. Но подождите – мы говорим о гладиаторах Древнего Рима и жестоких столкновениях в Колизее, или о наших собственных футболистах хаски и нашем собственном стадионе хаски? На этом семинаре для первокурсников мы поговорим и о спорте, и о зрелищах – а часто и о жестоких зрелищах – были столь же важны в культурном плане как в Древнем Риме, так и в современной Америке. Сосредоточившись на сравнительном (и приятном) изучении прошлого и настоящего, студенты на этом дискуссионном семинаре получат важные навыки исследования и аргументации.
Кларк Спид, Программа отличников университета
Меня всегда интересовал остальной мир – вне глобального пути, но привязанный ко всему глобальному. Здесь можно обнаружить силу малых – людей и обществ, сопротивляющихся глобализации, а в некоторых случаях – тех, которые остаются не захваченными более крупными глобальными потоками.В некоторых случаях власть мелких нарушает верховенство закона и национальное государство, поскольку этнические группы и фракции в различных регионах ведут как культурные, так и технологические войны за выживание. Я хочу поговорить об этих маленьких войнах на самых простых уровнях, чтобы получить большую и маленькую картину силы малого.
Лаура МакГаррити, лингвистика
Язык – фундаментальная характеристика человека.Таким образом, изучение языка может открыть окно в человеческую природу. Этот курс направлен на изучение способов, которыми изучение языка может быть совмещено с рядом дисциплин в UW, охватывающих различные области обучения. Избранные чтения и потенциальные посещения языковых лабораторий и учебных проектов в Университете будут определять обсуждения в классе.
Ана Ларсон, Астрономия
GEN ST 197 E; SLN 14563
Т 2: 30-3: 20
Вы студент в Александрии, Египет, в 140 году нашей эры, под опекой Клавдия Птолемея.Вы изучаете вселенную с центром на Земле, состоящую из планет и кристаллической сферы из звезд. В 2013 году нашей эры вы учитесь в Университете W. У Вселенной нет центра и, возможно, края; мы не можем видеть и не знаем, что это составляет 96%. Как мы оказались там, где находимся? Откуда пришли знания и почему для нашего просветления потребовалось 2000 лет? Мы будем активно исследовать и искать ответы на эти вопросы.
Эллен Кови, Психология
На этом семинаре будет изучено, каким образом исследования в области нейробиологии влияют на общество в целом.Мы рассмотрим применение концепций и методологии нейробиологии в таких областях, как судебная экспертиза, право, маркетинг, медицинская этика, искусственный интеллект, война, развлечения и образование, а также рассмотрим, как на исследования в области нейробиологии влияют такие факторы, как экономика, политика, религия. , и технологии. Студенты проведут самостоятельное исследование по теме, представляющей личный интерес, и обсудят темы, выбранные преподавателем. Будут организованы экскурсии и / или гостевые презентации для наблюдения и / или изучения методов неврологии, таких как функциональная визуализация мозга.
Кристина Фонг, Менеджмент и организация, Школа бизнеса
Этот семинар будет посвящен науке о ваших социальных отношениях. Мы будем опираться на социальную психологию, социологию и другие дисциплины, чтобы обсудить теорию и исследования, лежащие в основе того, как мы заводим и поддерживаем друзей, и как наши социальные отношения влияют на то, кем мы являемся, как мы думаем и как мы ведем себя.Мы ответим на такие вопросы, как “Что делает нас привлекательными?” «С кем мы хотим дружить?» и «Как наша дружба влияет на нашу способность руководить и изменять окружающих?»
Ану Таранатх, английский и CHID
Все мы знаем, что академия – место, где мы проводим большую часть времени бодрствования, – безусловно, знакомит нас с новыми идеями и людьми. Но знаете ли вы, что академия также порождает свои собственные грязные сюжеты, ярких персонажей и захватывающие драмы? «Университетская фантастика», также известная как романы университетского городка, относится к развивающемуся жанру литературы, где основное действие разворачивается в университете и вокруг него. В этом квартале мы прочитаем несколько забавных и наводящих на размышления примеров, обсудим их правдивость и узнаем гораздо больше о политике ведомства, незаконных романах или простой старой академической ревности, чем вы когда-либо думали.
Уильям Тэлботт, Философия
Что такое философия? Этот семинар предоставит вам неформальное введение в философию Вашингтонского университета.На этом семинаре вы узнаете о некоторых из основных областей философии, вы прочитаете о некоторых важных философских вопросах в каждой из основных областей, и у вас будет возможность обсудить эти вопросы в неформальной обстановке. Вопросы для обсуждения включают в себя: Что делает поступки правильными или неправильными? Какая причина поступать правильно? Что мы знаем и как мы это знаем? Смерть – это плохо? Угнетены ли женщины? Сколько сознаний у меня в голове?
Эндрю Лавлесс, математика
Математика присутствует во всем, что мы делаем.Темы будут варьироваться в зависимости от интересов студента, но лично меня интересуют проблемы, возникающие в криптографии, сетях и дискретной математике. Вопросы вроде того, как кодировать номер нашей кредитной карты, чтобы его мог прочитать только Amazon.com? Или как транспортная компания может минимизировать расход топлива? Мы коснемся многих таких вопросов и широко обсудим проблемы, которые интересны математикам и имеют далеко идущие приложения. В ходе этого обсуждения я надеюсь передать красоту и радость решения задач, которые лежат в основе моей любви к математике.
Джозеф Джейнс, Информационная школа
Что общего между стандартным тестом, рентгеном, указом папы, правилами футбола, картой эпидемии холеры 19 века, свидетельством о рождении президента и поправкой 19-й поправки к Конституции? Каждый из них по-своему повлиял на какой-то аспект истории человечества и общества.На этом семинаре мы обсудим эти и другие документы, которые изменили ситуацию, как и почему они были созданы, как их можно было бы сделать сегодня, и узнаем, что все это говорит нам о документах … и о нас самих.
Пайман Арабшахи, Электротехника
Станьте информированным гражданином нового поколения и приготовьтесь внести значимый вклад в обсуждение вопросов энергетики. Мы покроем региональный и глобальный спрос на энергию, источники, политику, текущие и будущие технологии, затраты на устойчивое производство энергии и его влияние на климат и окружающую среду, а также решения наших энергетических проблем. Текст класса будет «Устойчивая энергетика без горячего воздуха» (загрузить с http://withouthotair.com). Класс будет построен вокруг экскурсий и групповых проектов.
Шон Вонг, английский
Этот курс будет посвящен письму о путешествиях и тому типу письма, которым студент может заниматься во время обучения за границей.Другими словами, писать как «путешественник», а не турист. Пишу под навесом популярных туристических объектов и ищу подлесок. Студенты будут не только читать примеры написания путевых заметок профессиональных писателей о путешествиях, но также и написанные студентами UW, которые участвовали в курсах обучения за границей и / или путешествовали самостоятельно. Формы написания будут включать мемуары, личные эссе и «беллетризованную автобиографию».
ЛидерствоДжерри Болдасти, старший проректор по академическим и студенческим вопросам
Приобретение лидерских навыков будет иметь жизненно важное значение для успеха в вашей карьере – как здесь, в UW, так и после окончания учебы.На этом семинаре вы узнаете, как развивать и расширять свои собственные лидерские способности, а также разовьете свой собственный лидерский подход. Учитесь у некоторых выдающихся UW и общественных лидеров – и узнайте, что лидерство – это то, чем вы можете заниматься СЕЙЧАС; это не просто причудливый титул, который вы можете приобрести через много лет.
Бет Тракслер, Микробиология
«Вопросы разнообразия в науке» преподает д-р. Traxler с 2005 года. Это семинар, посвященный обсуждению того, как люди разных этнических / социальных групп или национальностей испытывают «исследования» и как исследования влияют на жизни людей. Вопросы включают в себя, что означает информированное согласие на исследование, как разные люди воспринимают этические исследования и как политика может информировать и влиять на научные исследования.
Климат Земли естественным образом изменяется в широком диапазоне временных масштабов, от сезонных колебаний (например, особенно влажная весна, жаркое лето или снежная зима) до геологических временных масштабов в миллионы или даже миллиарды лет.Тщательный статистический анализ показал, что очень маловероятно, что естественные колебания климатической системы могли вызвать наблюдаемое глобальное потепление, особенно за последние несколько десятилетий. Однако естественные процессы вызывают существенные сезонные, межгодовые и даже межгодовые колебания, которые накладываются на долгосрочный тренд потепления, а также на существенные региональные различия. Улучшение понимания закономерностей естественной изменчивости и определение того, как они могут измениться с увеличением выбросов парниковых газов и глобальных температур, является важной областью активных исследований (см. Конец этого раздела и главу 6).
На естественные климатические колебания также могут влиять извержения вулканов, изменения излучения Солнца и изменения орбиты Земли вокруг Солнца. Крупные извержения вулканов, такие как извержение горы Пинатубо в 1991 году, могут извергать обильные количества аэрозолей в верхние слои атмосферы. Если извержение достаточно велико, эти аэрозоли могут отражать достаточно солнечного света обратно в космос, чтобы охладить поверхность планеты на несколько десятых градуса в течение нескольких лет.
Солнечная энергия точно измеряется спутниками с 1979 года, и эти измерения не показывают каких-либо общих тенденций в солнечной энергии за этот период. До эры спутников солнечная энергия оценивалась несколькими методами, в том числе методами, основанными на долгосрочных записях количества солнечных пятен, наблюдаемых каждый год, что является косвенным индикатором солнечной активности. Эти косвенные методы предполагают, что в течение первых нескольких десятилетий 20-го века произошло небольшое увеличение солнечной энергии, полученной Землей, что, возможно, способствовало повышению глобальной температуры в этот период (см. Рис. 2.2).
Возможно, наиболее ярким примером естественной изменчивости климата является цикл ледникового периода.Подробный анализ океанических отложений, ледяных кернов, геологических форм рельефа и других данных показывает, что, по крайней мере, последние 800000 лет и, вероятно, последние несколько миллионов лет, Земля переживала длительные периоды, когда температуры были намного ниже, чем сегодня, и толстые одеяла. льда покрыла большую часть Северного полушария (включая районы, в настоящее время занимаемые городами Чикаго, Нью-Йорком и Сиэтлом). Эти очень длительные периоды похолодания перемежались более короткими теплыми «межледниковыми» периодами, включая последние 10 000 лет.Благодаря конвергенции теории, наблюдений и
Грегор Мендель родился в Моравии, в то время входившей в состав Австро-Венгерской империи. По окончании средней школы он поступил в августинский монастырь Святого Фомы в г. Брюнн, ныне Брно, Чешская Республика. Его монастырь был посвящен преподаванию науки и научные исследования, поэтому Менделя отправили в университет в Вене, чтобы получить образование реквизиты для входа.Однако он провалил экзамены и вернулся в монастырь в Брюнне. Там он приступил к исследовательской программе гибридизации растений, которая была посмертно принесла ему звание основоположника науки генетики.
Исследования Менделя представляют собой выдающийся пример хорошей научной техники. Он выбрал исследовательский материал хорошо подходит для изучения поставленной задачи, разработанные его эксперименты тщательно собрал большие объемы данных и использовал математический анализ, чтобы показать, что результаты соответствовали его объяснительной гипотезе. Предсказания гипотезы были затем протестировали в новом раунде экспериментов.
Мендель изучал горох посевной (Pisum sativum) по двум основным причинам. Первый, горох был доступен у торговцев семенами в широком спектре различных форм и цветов, которые могли быть легко идентифицированным и проанализированным. Во-вторых, горох может быть самоопыляемым (самоопыляемым) или перекрестным. Горох сам, потому что мужские части (пыльники) и женские части (завязи) цветка, которые производят пыльцу, содержащую сперматозоиды. и яйцеклетки, содержащие яйца, соответственно – заключены в два лепестка, слитых в виде отсек называется килем ().Садовник или экспериментатор может скрестить (перекрестно опылить) любые два растения гороха по желанию. Пыльники с одного растения удаляют до того, как они раскроются, чтобы сбросить их. пыльца – операция, называемая кастрацией, которая проводится для предотвращения самоопыления. Пыльца от другого затем переносят растение на рецептивное рыльце кистью или на сами пыльники (). Таким образом, экспериментатор может выбирать себе или скрещивать растения гороха.
Цветок гороха с разрезанным килем и раскрытым, чтобы обнажить репродуктивные части.Яичник показано в разрезе. (По материалам J. B. Hill, H. W. Popp и A.R. Grove, Jr., Botany. Copyright © 1967, McGraw-Hill.)
Один из методов искусственного перекрестного опыления, продемонстрированный с Mimulus guttatus, желтый цветок обезьяны. Для переноса пыльцы экспериментатор трогает пыльники от родителя-самца до рыльца выхолощенного цветка, который действует как (подробнее …)
Другими практическими причинами, по которым Мендель выбрал горох, было то, что он недорогой и простой в употреблении. получить, занять мало места, иметь короткое время зарождения и произвести много потомства.Такой соображения входят в выбор организма для любого генетического исследования.
Мендель выбрал для изучения семь разных знаков . Слово характер в этом отношении означает определенное свойство организм; генетики используют этот термин как синоним характеристики или признака.
Для каждого из выбранных им персонажей Мендель получил линии растений, для которых он выращивал два года на то, чтобы убедиться, что они чистые.Чистая линия – это популяция, которая породы соответствуют (не показывают изменений) конкретному изучаемому признаку; это все потомство, полученное путем самоопыления или скрещивания в популяции, для этого идентично персонаж. Убедившись, что его строки соответствуют действительности, Мендель сделал умное начало: он установил фиксированную базу для своих будущих исследований, чтобы любые изменения, наблюдаемые после преднамеренные манипуляции в его исследованиях имели бы научный смысл; по сути, он имел поставить контрольный эксперимент.
Две линии гороха, изученные Менделем, оказались верными по характеру окраски цветов. Одна линия разводится истинно для пурпурных цветов; другой – для белых цветов. Любое растение в пурпурных цветках линия – при самоопылении или при скрещивании с другими из той же линии – давала семена, которые все росли в растения с пурпурными цветками. Когда эти растения, в свою очередь, были самоопылены или скрещены в пределах линии, их потомство также имело пурпурные цветки и так далее. Линия с белыми цветками аналогично из всех поколений производили только белые цветы.Мендель получил семь пар чистых линий для семи символов, причем каждая пара отличается только одним символом ().
Семь различий символов, изученные Менделем. (По С. Сингеру и Х. Хилгарду, Биология людей. Авторские права © 1978, W.H. Freeman and Company.)
Можно сказать, что каждая пара линий растений Менделя показывает различие по характеру – контрастное различие между двумя линиями организмов (или между двумя организмами) в одном конкретном персонаже.Противопоставление фенотипов определенному характер являются отправной точкой для любого генетического анализа. Различные линии (или отдельные лица) представляют различные формы, которые может принимать персонаж: их можно назвать символом формы, варианты признаков, фенотипы или . Термин фенотип (производное от греческого) буквально означает «проявленная форма»; это термин, используемый генетики сегодня. Хотя такие слова, как ген и фенотип, не были придуманы и не использовались Менделя, мы будем использовать их при описании результатов и гипотез Менделя.
показывает семь символов горошины, каждый представлены двумя контрастирующими фенотипами. Описание персонажей несколько условно. Например, мы можем указать разницу между цветом и символом как минимум тремя способами:
К счастью, описание не меняет окончательных выводов анализа, за исключением использованные слова.
Теперь перейдем к анализу Менделя линий, верных по окраске цветов. В одном из его В ранних экспериментах Мендель опылял растение с пурпурными цветками пыльцой белоснежного растения. растение. Мы называем растения из чистых линий родительским поколением (P). Все растения, полученные в результате этого скрещивания, имели пурпурные цветы (). Это дочернее поколение называется первым дочерним поколением . (Ф 1 ). (Последующие поколения, полученные путем самоопыления, обозначены символом F 2 , F 3 и т. Д.)
Крест Менделя с пурпурными цветками ♀ × с белыми цветками ♂.
Мендель делал ответные кресты.На большинстве растений любое скрещивание может быть выполнено двумя способами, в зависимости от того, какой фенотип используется как мужской (♂) или женский (♀). Например, следующие два креста
– это взаимные кресты. Ответный крест Менделя, при котором он опылял белый цветок пыльца с пурпурных цветков дала тот же результат (все пурпурные цветы) в Факс 1 (). Он пришел к выводу, что это не имеет значения, в каком направлении сделан крест. Если один чистопородный родитель имеет пурпурные цветы а другой – с белыми цветками, все растения в F 1 имеют пурпурные цветы. В пурпурный цвет цветка в поколении F 1 идентичен таковому у пурпурно-цветковые родительские растения. В этом случае наследство составляет , а не . простое смешивание фиолетового и белого цветов для получения промежуточного цвета. Для поддержания теории смешанного наследования, мы должны были бы предположить, что фиолетовый цвет каким-то образом «Сильнее» белого цвета и полностью подавляет любые следы белого фенотипа в смесь.
Крест Менделя с белыми цветками♀ × пурпурными цветками♂.
Затем Мендель самоопылял растения F 1 , позволяя пыльце каждого цветка упасть на собственное клеймо. В результате самоопыления он получил 929 семян гороха (F 2 особей). и посадил их. Интересно, что некоторые из полученных растений были с белыми цветками; белый фенотип снова появился. Затем Мендель сделал то, что больше всего на свете отмечает рождение современной генетики: он насчитал числа растений с каждым фенотип. Ранее эта процедура редко, если вообще, использовалась в исследованиях по наследственности. Работа Менделя.Действительно, другие получили удивительно похожие результаты в селекционных исследованиях, но не сумели сосчитать числа в каждом классе. Мендель насчитал 705 растений с пурпурными цветками и 224 белоцветковых растения. Он отметил, что соотношение 705: 224 – это почти точно соотношение 3: 1 (в Фактически, это 3,1: 1).
Мендель повторил процедуры скрещивания для шести других пар различий в характере гороха. Он обнаружил такое же соотношение 3: 1 в поколении F 2 для каждой пары (). К этому времени он, несомненно, начал верить в значение соотношения 3: 1 и искать ему объяснение.В любом случае, один родительский фенотип исчез в F 1 и снова появился в одной четвертой Ф 2 . Белый фенотип, например, полностью отсутствовал в поколении F 1 , но вновь появился (в своей полной исходной форме) у одной четверти F 2. растений.
Результаты всех скрещиваний Менделя, в которых родители отличались одним характером.
Очень трудно применить теорию смешанного наследования для объяснения этот результат.Несмотря на то, что цветы F 1 были пурпурными, растения, очевидно, все еще несет потенциал для получения потомства с белыми цветками. Мендель предположил что растения F 1 получают от своих родителей способность производить как фиолетовый фенотип и белый фенотип, и что эти способности сохраняются и передаются будущие поколения, а не смешанные. Почему белый фенотип не экспрессируется в F 1 растений? Мендель использовал термины доминирующий и рецессивный для описать это явление без объяснения механизма.Фиолетовый фенотип преобладает над белый фенотип и белый фенотип рецессивны к пурпурному. Таким образом, оперативная определение доминирования обеспечивается фенотипом F 1 , установленным пересечение двух чистых линий. Родительский фенотип, который выражен в таком F 1 особи по определению являются доминирующим фенотипом.
Мендель показал, что в классе F 2 особей, показывающих доминантный фенотип, на самом деле существует два генетически различных подкласса.В этом случае он работал с окраской семян. У гороха цвет семян определяется генетическим строением семя, а не материнский родитель, как у некоторых видов растений. Эта автономия удобно, потому что исследователь может рассматривать каждую горошину как отдельную личность и может наблюдать за ее фенотип напрямую, без необходимости выращивать из него растение, как это необходимо для окраски цветов. Это также означает, что можно исследовать гораздо большее число, и исследования могут быть расширены на последующие поколения.Цвета семян, которые использовал Мендель, были желтыми и зелеными. Он пересек чистая желтая линия с чистой зеленой линией и обнаружил, что появившийся горох F 1 все были желтыми. Символически
Следовательно, по определению, желтый является доминирующим фенотипом, а зеленый – рецессивным.
Мендель выращивал растения F 1 из этих горохов F 1 , а затем самоопылял растения. Горошек, развившийся на растениях F 1 , составил поколение F 2 .Он заметил, что в стручках растений F 1 три четверти растений F 2 горох был желтым, а четверть – зеленым:
Здесь снова в F 2 мы видим фенотипическое соотношение 3: 1. Мендель взял образец состоящий из 519 желтых горохов F 2 и выращенных из них растений. Эти желтые F 2 Индивидуально самоопылялись растений и отмечался развившийся горох. Мендель нашел что 166 растений росли только желтым горошком, а каждое из оставшихся 353 растений росло смесь желтого и зеленого горошка в соотношении 3: 1.Растения из зеленого горошка F 2 были затем выращивали и самоопыляли, и было обнаружено, что плодоносит только зеленый горошек. Таким образом, все F 2 зеленых были явно чистопородными, как и зеленая родительская линия; а, из F 2 желтых, две трети были похожи на F 1 желтых (давали желтый и зеленый семена в соотношении 3: 1) и одна треть была похожа на чистопородного желтого родителя. Таким образом, исследование индивидуальных самоопытаний показали, что фенотипическое соотношение 3: 1 в поколении F 2 было более фундаментальным соотношением 1: 2: 1:
Дальнейшие исследования показали, что такие соотношения 1: 2: 1 лежат в основе всех фенотипических соотношений, которые Мендель заметил.Таким образом, проблема действительно заключалась в том, чтобы объяснить соотношение 1: 2: 1. Объяснение Менделя классический пример творческой модели или гипотезы, полученной из наблюдений и подходящей для тестирование дальнейшими экспериментами. Он вывел следующее объяснение:
Существование генов. Есть наследственные детерминанты твердых частиц природа. Теперь мы называем эти детерминанты генами.
Гены попарно. Альтернативные фенотипы персонажа определяются разные формы одного типа гена. Различные формы одного типа гена называются аллелей. У взрослых растений гороха каждый тип гена присутствует дважды в каждой клетке, составляющие пару генов. У разных растений пара генов может иметь одинаковые или разные аллели этого гена. Менделя рассуждения здесь были очевидны: например, растения F 1 должны были иметь один аллель. который был ответственен за доминантный фенотип и другой аллель, который отвечал за рецессивный фенотип, который проявился только в более поздних поколениях.
Принцип сегрегации. Члены генных пар разделяются (разделить) поровну на гаметы или яйца и сперму.
Gametic content. Следовательно, каждая гамета несет только по одному члену каждой пара генов.
Случайное оплодотворение. Объединение одной гаметы от каждого родителя с образованием первая клетка (зигота) нового потомства особи является случайным, то есть гаметы объединяются независимо от того, какой член пары генов является носителем.
Эти точки можно схематически проиллюстрировать для общего случая, используя A представляет аллель, определяющий доминантный фенотип, а – представляет ген рецессивного фенотипа (как это сделал Мендель). Использование A и a похожи на способ, которым математик использует символы для представления различных видов абстрактных сущностей. В эти символы используются для иллюстрации того, как предыдущие пять точки объясняют соотношение 1: 2: 1.Как упоминалось в главе 1 , члены пары генов разделяются косой чертой (/). Эта косая черта используется, чтобы показать нам что они действительно пара; косая черта также служит символической хромосомой, чтобы напомнить нам, что пара генов находится в одном месте пары хромосом.
Модель Менделя наследственных детерминант различий в признаках P, F 1 и F 2 поколений. Эти пять пунктов перечислены в тексте.
Вся модель имеет логический смысл данных.Однако многие красивые модели были сбил при испытании. Следующей задачей Менделя было проверить свою модель. Он сделал это в цвете семян скрещивает, взяв растение F 1 , выросшее из желтого семени, и скрестив его с растение, выращенное из зеленого семени. Соотношение желтых и зеленых семян 1: 1 можно предсказать в следующее поколение. Если мы позволим Y обозначать аллель, определяющий доминантный фенотип (желтые семена) и y обозначают аллель, определяющий рецессивный фенотип (зеленые семена), мы можем изобразить предсказания Менделя, как показано на рис.В этом эксперименте Мендель получил 58 желтых ( Y / Y ) и 52 зеленые ( Y / Y ), очень близкое приближение к предсказанному соотношению 1: 1 и подтверждение равного сегрегация Y и y у индивидуума F 1 . Эта концепция равной сегрегации получила формальное признание в качестве первого закона Менделя: Два члена пары генов отделяются друг от друга на гаметы; так что половина гаметы несут один член пары, а другая половина гамет несет другой член пары.
Использование чистопородных линий для определения генотипов, доминирования и рецессивности.
Теперь нам нужно ввести еще несколько терминов. Лица, представленные A / и называются гетерозиготами или, иногда, гибридов, , тогда как особи чистых линий называются гомозиготами. Таким образом, гетеро- означает «разные» и гомо – означает «идентичный».”Таким образом, завод A / A считается гомозиготный доминант; и а / завод гомозиготный по рецессивному аллелю или гомозиготный рецессивный. Как указано в Главе 1, обозначенная генетическая конституция характер или изучаемые признаки называется генотипом. Таким образом, Y / Y и Y / и , например, являются разными генотипами, хотя семена оба типа имеют один и тот же фенотип (то есть желтые).В такой ситуации фенотип рассматривается просто как внешнее проявление основного генотипа. Обратите внимание, что лежащий в основе фенотипическое соотношение 3: 1 в F 2 , есть генотипическое соотношение 1: 2: 1 для Y / Y : Y / Y : Y / и .
Отметим, что, строго говоря, выражения доминант и рецессивный – это свойства фенотипа. Доминирующий фенотип Установлено в анализе по внешнему виду F 1 .Однако фенотип (который просто описание) не может действительно доминировать. Мендель показал, что преобладание одного фенотип над другим на самом деле происходит из-за доминирования одного члена пары генов над Другие.
Давайте сделаем паузу, чтобы осознать важность этой работы. Что сделал Мендель, так это разработал аналитическая схема для идентификации генов, регулирующих любой биологический признак или функция. Возьмем, к примеру, цвет лепестка. Начиная с двух разных фенотипов (фиолетовый и белый) одного символа (цвет лепестка), Мендель смог показать, что разница была вызвано одной парой генов.Современные генетики сказали бы, что анализ Менделя выявил ген окраски лепестков. Что это значит? Это означает, что в этих организмах есть ген что сильно влияет на цвет лепестков. Этот ген может существовать в разных формах: доминантная форма гена (представленная C ) вызывает пурпурные лепестки, а рецессивная форма гена (представлена c ) вызывает белые лепестки. Формы C и c – это аллели (альтернативные формы) этого гена цвета лепестков.Такое же буквенное обозначение используется, чтобы показать, что аллели формы одного гена. Мы можем выразить эту идею по-другому, сказав, что существует ген, фонетически называется «видимым» геном с аллелями C и c . Любой отдельное растение гороха всегда будет иметь два «видящих» гена, образующих пару генов, и собственно члены пары генов могут быть C / C , C / c или c / c . Заметить, что, хотя члены пары генов могут производить разные эффекты, они оба влияют на одно и то же. персонаж.Базовый путь менделевского анализа отдельного символа резюмируется в.
Краткое описание метода работы для установления простого менделевского наследования.
Существование генов первоначально предполагалось (и до сих пор предполагается) путем наблюдения точные математические соотношения потомков двух генетически разных родителей частные лица.
Давайте рассмотрим некоторые из терминов Менделя в контексте клетки.Во-первых, что такое молекулярная природа аллелей? Когда такие аллели, как A и a исследуются на уровне ДНК с использованием современных технологий, обычно они идентичны по большинству своих последовательностей и отличаются только одним или несколькими нуклеотидами тысячи нуклеотидов, составляющих ген. Таким образом, мы видим, что аллели действительно разные версии одного и того же основного гена. С другой стороны, ген – это общий термин, аллель специфичен. (Ген горохового цвета имеет два аллеля, кодирующих желтый и зеленый.) следующая диаграмма представляет ДНК двух аллелей одного гена; буква «х» представляет собой разница в нуклеотидной последовательности:
А как насчет доминирования? Мы видели это, хотя термины доминантный и рецессивный определены на уровне фенотипа, фенотипы являются явным проявлением различных действия аллелей. Таким образом, мы можем законно использовать фразы «Доминантный аллель ». и рецессивный аллель как детерминанты доминантного и рецессивного фенотипы.Несколько различных молекулярных факторов могут сделать аллель доминантным или доминирующим. рецессивный. Одна из часто встречающихся ситуаций заключается в том, что доминантный аллель кодирует функциональную белка, а рецессивный аллель кодирует отсутствие белка или нефункциональную форму Это. В гетерозиготе белка, продуцируемого функциональным аллелем, достаточно для нормального потребности клетки; поэтому функциональный аллель действует как доминантный аллель. Пример Доминирование функционального аллеля в гетерозиготе было представлено при обсуждении альбинизм в главе 1.Общая идея может быть указано в следующей формуле:
Какова клеточная основа первого закона Менделя, равного разделения аллелей на гаметах? формирование? В диплоидном организме, таком как горох, все клетки организма содержат два наборы хромосом. Однако гаметы гаплоидны и содержат один набор хромосом. Гаметы продуцируются специализированными клеточными делениями в диплоидных клетках зародышевой ткани (яичники и пыльники). Эти специализированные деления клеток сопровождаются делениями ядер, называемыми мейозом.Запрограммированные движения хромосом в мейоз вызывает одинаковое разделение аллелей на гаметы. В мейозе в гетерозиготе A / a , хромосома, несущая A , вытягивается в противоположном направлении от хромосомы, несущей a ; так что половина полученные гаметы несут A , а другая половина – a . В Ситуацию можно резюмировать в упрощенной форме следующим образом (мейоз будет еще раз рассмотрен в деталь в главе 3):
Сила, притягивающая хромосомы к полюсам клетки, создается ядерным веретеном, серия микротрубочек, состоящих из белка тубулина.Микротрубочки прикрепляются к центромерам хромосомы, взаимодействуя с другим специфическим набором белков, расположенных в этой области. В оркестровка этих молекулярных взаимодействий сложна, но составляет основу законов наследственной передачи у эукариот.
Описанные до сих пор эксперименты Менделя произошли от двух чистопородных родительских линий, которые различались одним персонажем. Как мы видели, такие линии дают потомство F 1 , которое гетерозиготны по одному гену (генотип A / a ).Такой гетерозиготы иногда называют моногибридами. Самопознание или скрещивание идентичные гетерозиготные F 1 особей (условно A / a × A / a ) называется моногибридным кроссом, и именно этот тип кросса обеспечил Интересные соотношения потомков 3: 1, которые предполагают принцип равной сегрегации. Мендель пошел далее для анализа потомков чистых линий, различающихся на два символа. Здесь нам нужна общая символика для представления генотипов, включающих два гена.Если два гена на разных хромосомах пары генов разделяются точкой с запятой, например A / и ; B / b . Если они на той же хромосомы, аллели на одной хромосоме написаны рядом и отделены от те, что на другой хромосоме, отмечены косой чертой – например, A B / a b или A b / a B. Общепринятой символики не существует для ситуаций, в которых неизвестно, находятся ли гены на одной хромосоме или на разные хромосомы.В этой ситуации мы разделим гены точкой – например, A / a · B / b . Двойной гетерозигота, A / a · B / b , также известен как дигибрид . Из изучения дигибридных скрещиваний ( A / a · B / b × A / a · B / b ), Мендель придумал еще один важный принцип наследственности.
Двумя характерными чертами, с которыми он начал работать, были форма и цвет семян. Мы уже использовали моногибридный кросс по окраске семян ( Y / Y × Y / y ), что дало соотношение потомства 3 желтых: 1 зеленый. Фенотипы семенной формы были круглыми (определялись по аллелю R ) и морщинистая (определяется по аллелю r ). Моногибридный кросс R / r × R / r дали соотношение потомства из 3-х рядов: 1 морщинистый (а).Для выполнения дигибридного скрещивания Мендель приступил к с двумя родительскими чистыми линиями. В одной строке были желтые морщинистые семена; потому что у Менделя не было концепция хромосомного расположения генов, мы должны использовать точечное представление, чтобы записать это генотип как Y / Y · r / r . Вторая линия имела зеленые круглые семена, генотип y / y. · R / R . Крест между этими двумя линиями произведено дигибридное F 1 семян генотипа R / r · Y / y , которые он обнаружил, были круглыми и желтый.Этот результат показал, что преобладание R над r и Y более Y не были затронуты присутствием гетерозиготность по любой паре генов в R / r · Y / и дигибрид. Затем Мендель сделал дигибридный кросс путем самоопыления. dihybrid F 1 для получения поколения F 2 . Семена F 2 были четырех различных типов в следующих пропорциях:
Круглый ( R / R или R / r ) и морщинистый ( r / r ) горох в стручке самоопыленного гетерозиготное растение ( R / r ).Фенотипическое соотношение в этом в стручке соотношение точно 3: 1, ожидаемое в среднем у потомства этого селфи. (Молекулярные исследования показали (подробнее …)
, как показано на рис. Соотношение 9: 3: 3: 1 кажется намного более сложным, чем простые соотношения 3: 1 у моногибридных скрещиваний. Какое может быть объяснение? Прежде чем попытаться объяснить это соотношение, Мендель сделал дигибридный кресты, которые включали несколько других комбинаций символов, и обнаружили, что все особей дигибрида F 1 дали потомство с соотношением потомков 9: 3: 3: 1, аналогичным полученные по форме и цвету семян.Соотношение 9: 3: 3: 1 было еще одним последовательным наследственным шаблон, который нужно было преобразовать в идею.
Поколение F 2 , полученное в результате дигибридного скрещивания.
Мендель сложил количество особей в определенных фенотипических классах F 2 ( числа показаны в), чтобы определить, моногибрид 3: 1 F 2 соотношения все еще присутствовали. Он отметил, что в отношении семян В форме семян было 423 круглых (315 + 108) и 133 морщинистых семян (101 + 32).Этот результат близкое к соотношению 3: 1. Далее, что касается цвета семян, было 416 желтых семян (315 + 101) и 140 зеленых (108 + 32), что тоже очень близко к соотношению 3: 1. Наличие этих двух соотношений 3: 1 скрыто в соотношении 9: 3: 3: 1, несомненно, был источником понимания, которое понадобилось Менделю для объяснения Соотношение 9: 3: 3: 1, потому что он понял, что это не более чем два независимых соотношения 3: 1. скомбинированы наугад. Один из способов визуализировать случайную комбинацию этих двух соотношений – использовать схема разветвления, а именно:
Суммарные пропорции рассчитываются путем умножения по ветвям на диаграмме. потому что, например, 3/4 из 3/4 рассчитывается как 3/4 × 3/4, что равно 9/16. умножение дает нам следующие четыре пропорции:
Эти пропорции составляют соотношение 9: 3: 3: 1, которое мы пытаемся объяснить.Однако это не просто жонглирование числами? Что может означать сочетание двух соотношений 3: 1 биологически? То, как Мендель сформулировал свое объяснение, на самом деле является биологическим механизм. В том, что сейчас известно как вторая законом, он пришел к выводу, что различных пары генов независимо друг от друга сортируются в гаметах. формирование. Оглядываясь назад на хромосомное расположение генов, мы теперь знаем, что этот «закон» верен лишь в некоторых случаях. Большинство случаев независимости наблюдается для генов на разные хромосомы.Гены на одной и той же хромосоме обычно не сортируются независимо друг от друга. потому что они удерживаются вместе на хромосоме. Следовательно, современная версия второго закона Менделя сформулирована следующим образом.
Мы объяснили фенотипическое соотношение 9: 3: 3: 1 как два объединенных фенотипических отношения 3: 1. Но Второй закон касается упаковки аллелей в гаметы. Можно ли объяснить соотношение 9: 3: 3: 1 на основа гаметных генотипов? Рассмотрим гаметы дигибрида F 1 . R / R ; Y / Y (г. точка с запятой означает, что теперь мы предполагаем, что гены находятся на разных хромосомах).Опять же, мы будет использовать диаграмму ветвления, чтобы начать работу, потому что она наглядно иллюстрирует независимость. Комбинируя законы Менделя о равной сегрегации и независимом ассортименте, мы можем предсказать что
Умножение по ветвям дает нам пропорции гамет:
Эти пропорции являются прямым результатом применения двух законов Мендели. Тем не мение, мы все еще не пришли к соотношению 9: 3: 3: 1. Следующий шаг – признать, что оба мужские и женские гаметы будут иметь одинаковые только что данные пропорции, потому что Мендель не указать разные правила образования мужской и женской гамет.Четыре женских гаметических типа будут случайным образом оплодотворены четырьмя мужскими гаметическими типами, чтобы получить F 2 , и лучший способ показать это графически – использовать сетку 4 × 4, называемую квадратом Пеннета , , который изображен на. Сетки полезны в генетике, потому что их пропорции можно нарисовать в соответствии с генетическими пропорциями или соотношения, и, таким образом, получается визуальное представление данных. В Punnett квадрат, например, мы видим, что области 16 квадратов, представляющих различные слияния гамет, составляют каждую шестнадцатую часть общая площадь сетки просто потому, что строки и столбцы нарисованы так, чтобы соответствовать гаметические пропорции каждого.Как показывает квадрат Пеннета, F 2 содержит множество генотипов, но есть только четыре фенотипа и их пропорции в 9: 3: 3: 1 соотношение. Итак, мы видим, что когда мы работаем на биологическом уровне образования гамет, законы Менделя объясняют не только фенотипы F 2 , но и лежащие в их основе генотипы.
Квадрат Пеннета, показывающий предполагаемую генотипическую и фенотипическую конституцию поколения F 2 от дигибридного скрещивания.
Мендель был основательным ученым; он продолжил проверять свой принцип независимого ассортимента несколькими способами. Самый прямой способ сосредоточить внимание на гаметическом соотношении 1: 1: 1: 1, предполагаемом для производиться по F 1 дигибрид R / r ; Г / y , потому что это соотношение возникло из его принципа независимого ассортимент и был биологической основой соотношения 9: 3: 3: 1 в F 2 , как у нас только что продемонстрировано с помощью квадрата Пеннета.Он рассудил, что если бы на самом деле Соотношение 1: 1: 1: 1 R ; Y , R ; г , р ; Y и r ; г гамет, значит, если он скрестил дигибрид F 1 с растением генотипа р / р ; y / y , что производит только гаметы с рецессивными аллелями (генотип r ; y ), пропорции потомства этого креста должны быть прямым проявлением гаметические пропорции дигибрида; другими словами,
Эти пропорции были результатом, который он получил, полностью соответствуя его ожидания.Подобные результаты были получены для всех других дигибридных скрещиваний, которые он сделал. и все эти и другие типы тестов показали, что он действительно разработал надежную модель для объяснить закономерности наследования, наблюдаемые при его различных скрещиваниях с горохом.
Только что рассмотренный тип скрещивания особи неизвестного генотипа с полностью рецессивная гомозигота, теперь называется тест-кроссом. Рецессивный человек называется тестером. Поскольку тестер вносит только рецессивные аллели, гаметы неизвестного человека могут быть выведены из фенотипов потомства.
Когда в 1900 году результаты Менделя были заново открыты, его принципы были проверены в широком масштабе. спектр эукариотических организмов (организмов, клетки которых содержат ядра). Результат эти тесты показали, что принципы Мендели в целом применимы. Менделирующие отношения (такие как 3: 1, 1: 1, 9: 3: 3: 1 и 1: 1: 1: 1) широко сообщалось, что свидетельствует о равной сегрегации и независимый ассортимент – это фундаментальные наследственные процессы, присущие всей природе. Законы Менделя – это не просто законы о горохе, но законы генетики эукариот. организмы в целом.Экспериментальный подход, используемый Менделем, может широко применяться в растения. Однако для некоторых растений и большинства животных метод самоопыления невозможен. Эту проблему можно обойти путем скрещивания идентичных генотипов. Например, F 1 животное, полученное в результате вязки родителей от разных чистых линий, может быть повязано с его F 1 братьев и сестер (братьев или сестер) для производства F 2 . Модель F 1 особей идентичны по генам, поэтому скрещивание F 1 является эквивалентно самоопылению.
© Предоставлено Линн Гюнтер
(примечание: ссылки на печатные издания находятся внизу этой страницы)
Деревья – важная часть нашего мира. Они поставляют древесину для строительства и целлюлозу для изготовления бумаги. Они обеспечить среду обитания (жилища) для всевозможных насекомых, птиц и других животных. Многие виды фруктов и орехов выращиваются на деревьях, в том числе яблоки, апельсины, грецкие орехи, груши и персики. Даже сок деревьев полезен в пищу насекомым и для приготовления кленового сиропа – вкусняшки!
Деревья также помогают поддерживать чистоту воздуха и здоровье экосистем.Мы вдыхаем кислород и выдыхаем углекислый газ. Деревья вдыхать углекислый газ и выдыхать кислород. Мы идеальные партнеры!
Деревья делают многое для нас, окружающей среды и других растений и животных в природе, но мы любим деревья не только из практических соображений. Деревья тоже могут быть очень красивыми – достаточно высокими, кажется, что они касаются небо и такое большое вокруг, что их даже не обнять. Тысячи художников, как профессиональных, так и любителей, написали картины с деревьями и О них написаны тысячи стихов, песен и рассказов.Я предполагаю, что почти каждый на земле в какой-то момент их жизнь остановилась, чтобы наслаждаться красотой дерева.
Есть два основных типа деревьев: лиственные и вечнозеленые. Листопадные деревья теряют все листья на часть год. В холодном климате это происходит осенью, поэтому деревья остаются голыми всю зиму. В В жарком и сухом климате лиственные деревья обычно теряют листья в засушливый сезон.
Вечнозеленые деревья не теряют все листья на В то же время – у них всегда есть листва.Они действительно теряют свои листья понемногу, и новые растут, чтобы заменить старые, но Здоровое вечнозеленое дерево никогда не бывает полностью без листьев.
Корни – часть дерева что растет под землей. У деревьев много корней – размер корневой системы обычно равен размеру части дерево над землей. Это необходимо, потому что корни помогите поддержать дерево. Чтобы удержаться, нужно много корней. 100-футовое дерево!
Кроме того, чтобы дерево не при опрокидывании основная задача корней – собирать воду и питательные вещества из почвы и хранить их на время, когда не так много доступно.
Корона изготовлена вверх из листьев и ветвей на вершине дерева. В корона оттеняет корни, собирает энергию от солнца (фотосинтез) и позволяет дереву выводить лишнюю воду для держать это прохладно (транспирация – аналогично потоотделению у животных). Короны Деревья бывают разных форм и размеров!
Листья входят в состав крона дерева. Это часть дерева, которая превращает энергию в пищу (сахар).Листья – это пищевые фабрики дерева. Они содержат особенное вещество под названием хлорофилл – это хлорофилл, придающий листьям зеленый цвет. Хлорофилл – чрезвычайно важная биомолекула, используемая в фотосинтез – листья используют энергию солнца для преобразования углерода диоксид из атмосферы и вода из почвы в сахар и кислород. Сахар, который является пищей дерева, либо используется или хранится в ветвях, стволе и корнях. В кислород возвращается в атмосферу.
Филиалы предоставляют опора для эффективного распределения листьев для типа дерево и окружающая среда. Они также служат проводниками для вода и питательные вещества, а также в качестве хранилища для дополнительного сахара.
Ствол дерева обеспечивает его форму и поддержку, а также поддерживает корону. В ствол переносит воду и питательные вещества из почвы и сахара из листьев.
Внутри ствола дерева несколько колец.Каждый год жизни дерева добавлено новое кольцо, так много людей ссылаются им как годовые кольца. Кольца действительно сделаны состоит из разных частей:
Внешний слой ствола, веток и веток деревьев. Кора служит защитным слоем для более нежных внутри древесины дерева. У деревьев действительно есть внутренняя кора и внешняя кора – внутренний слой коры состоит из живых клетки, а внешний слой состоит из мертвых клеток, вроде как наши ногти.
Научное название внутреннего слоя коры – Флоэма. Основная задача этого внутреннего слоя – нести сок, полный сахара. от листьев к остальной части дерева.
Из коры делают ряд удобных вещей, в том числе из латекса, корица и некоторые виды ядов. Потому что кора – это защитный слой для дерева, защищающий его от насекомых и животных, неудивительно, что сильные вкусы, запахи и токсины часто можно найти в коре разных видов деревья.
Тонкий слой живых клеток внутри кора называется камбием. Это часть дерева, которая создает новые клетки, позволяя дереву расти шире с каждым годом.
Научное название заболони – ксилема. Он состоит из сети живых клеток, которые несут воду и питательные вещества от корней до ветвей, веточек и листьев. Это самая молодая древесина дерева – с годами внутренняя слои заболони отмирают и становятся сердцевиной.
Сердцевина – это мертвая заболонь в центре ствола. Это самая твердая древесина дерева, придающая ему поддержку и прочность. Обычно она по цвету темнее, чем заболонь.
Pith – крошечное темное пятно губчатой жизни клетки прямо в центре ствола дерева. Существенный питательные вещества выносятся через сердцевину. Это размещение прямо в центре означает, что он наиболее защищен от повреждений насекомыми, ветром или животными.
Части листа дерева
(цвет)
или (Ч / Б)
Части рабочего листа багажника
(цвет)
или (Ч / Б)
***
Теперь, когда вы знаете, как рисовать арматуру, вы можете перейти к изучению всего, что нужно знать о рисовании жестов.Оттуда вы можете перейти к основному скелету тела, упрощенным объемам, изучению основной анатомии, а затем к тому, как собрать все это вместе для успешного рисования фигуры. И книга Джоша Меллема « Как рисовать людей » охватывает все это с пошаговыми уроками, упражнениями и заданиями.Если вы ищете простой подход к обучению детей искусству, нет лучшей системы, чем использование элементов и принципов искусства.
Это пятое руководство в нашей Серии СОЕДИНЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ – Как преподавать элементы и принципы искусства. На этой неделе я все говорю о движении и ритме.
Что такое ритм и движение и почему это важно?
ДВИЖЕНИЕ – это путь, по которому взгляд зрителя проходит через произведение искусства. Движение может быть направлено по линиям, краям, формам и цвету.
RHYTHM создается, когда один или несколько элементов используются повторно для создания ощущения движения. Ритм создает настроение, подобное музыке или танцу.
В рамках нашей членской программы The Sparkler’s Club мы идем по пути обучения элементам искусства и принципам дизайна.До сих пор в нашей серии статей мы рассмотрели: «Линия и узор», «Форма», «Цвет» и «Контраст и выделение». Прокрутите до конца этого сообщения, чтобы перейти к серии.
Уроки движения и ритма
Младшие ученики учатся создавать ощущение движения и ритма, рисуя закрученные линии на картине Ван Гога или рисуя фигуры, которые показывают движение, как в художественном проекте Дега или из такой книги, как Giraffe’s Can’t Dance .Оба примера показывают, что произведение искусства не должно быть статичным.
Создавая эти типы художественных проектов, дети начинают понимать идею использования подразумеваемой линии, чтобы направлять взгляд зрителя через произведение искусства, достигая движения.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать детям разного возраста:
Киндерс: Какие линии создают движение?
Первый и второй класс: как сделать так, чтобы фигура двигалась? Или как я могу использовать линию, форму или цвет для создания движения?
Третий и четвертый класс: как повторение используется в движении? Или почему движение важно в искусстве?
Пятый и шестой класс: Какая связь между диагональными линиями и движением?
ПРОЕКТ ДВИЖЕНИЯ РЫБКИ
В этом видео я делюсь со своей аудиторией в Facebook различными художественными проектами, которые можно использовать при обучении движению и ритму ваших учеников, а также о моих любимых рыбках Warm и Cool Movement Fish.
Хотите посмотреть обучающее видео по искусству на нашей странице Deep Space Sparkle в Facebook? Нажмите ЗДЕСЬ
* Это видео также доступно для вас, если вы играете в Sparkler’s Club. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти к комплекту учебной программы EPIC по движению и ритму.
Этот урок основан на произведении художника Сандры Зильберцвейг. Искусство сочетает в себе цвет, линии и узоры… прекрасный пример раскрытия множества элементов искусства за один урок. Но сегодня, когда мы сосредоточимся на движении и ритме, предложите своим ученикам повторить рисунки своих рыбок, чтобы взгляд зрителей скользил по бумаге.
Что вам понадобится:
– Белая бумага 12 x 18 дюймов
– Жидкая темперная краска
– Черная жидкая темперная краска, смешанная с небольшим количеством воды ИЛИ черная масляная пастель / мелок
– Круглая щетка с маленьким кончиком
– Металлическая масляная пастель или металлическая жидкая темперная краска
Рисование рыбы
Рисование рисунка без использования карандашей не составляет большого труда для моих учеников. Начиная с детского сада, они практиковали рисование кистью.Я считаю, что это самый выразительный из всех инструментов для рисования, но если ваши ученики не привыкли рисовать кистью, вы можете использовать черную масляную пастель.
Сначала нарисуйте рыбу. Я попросил своих учеников нарисовать трех больших рыб и трех более мелких рыб . Это оказалось довольно сложно контролировать, так как некоторые дети слышали слово «рыба» и рисовали рыбу разных размеров.
Большинство умели рисовать рыбок до размера, который легче всего рисовать.Когда я ходил вокруг и смотрел, как дети рисуют, я несколько раз упоминал, что рисовать линии сложно, поэтому все плавники, хвосты и другие выступающие части должны иметь форму.
Даже в пятом классе это может быть трудным для понимания концепцией, так что будьте осторожны с линиями. Некоторые из моих учеников нарисовали медузы после того, как спросили меня, могут ли они нарисовать любых рыб… вы можете видеть, куда это идет. Я сказал да, но щупальца – это линии, которые сложно нарисовать. Мы придумали, как можно превратить некоторые щупальца в формы.
Одним детям рисовать на заднем фоне проще, чем другим. Я ввел некоторые правила: линии должны соединяться. Это означает, что ни одна линия не может иметь свисающий конец. Цель состоит в том, чтобы добиться формы с помощью линий.
Рисование рыбок может занять до двух уроков по 50 минут. Иногда мелкие детали требуют больше времени, чем большие картины.
Техника двойной загрузки
Дети использовали технику двойной нагрузки, которой я так люблю учить.Двойная загрузка тоже экономит время. Дети могут стать одержимыми идеальным оттенком и никогда не закончить работу.
Чтобы рыба «выскочила» из моря украшений, я ввел три правила: нарисуйте 3 больших рыбки одинаковых форм, а 3 меньших – тех же оттенков.
Это сделали все дети? Нет, конечно нет. Но это важная концепция дизайна: если фон разноцветный, то у рыб должен быть какой-то однородный цвет, чтобы они выделялись.
Пятый класс Галерея
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТУ ДВИЖЕНИЯ И РИТМА
Книги, выражающие движение и ритм
Гора Слякоти от Бьорна Руне Ли
Путешествие в облаке Вероник Массено
Почувствуйте ритм: танцевальные стихи от сальсы до свинга Мэрилин Сингер
Кейт Харинг: Мальчик, который только что продолжал рисовать, Кей Харинг
Песчаный цирк, автор – Таня Ли Стоун
Желтый каяк от Нины Ладен
Кэти и звездная ночь, Джеймс Мэйхью
Танцующие ноги! Линдси Крейг
Жирафы не умеют танцевать, Джайлз Андреэ
Волшебный сад Клода Моне, Лоуренс Анхольт
* Этот пост содержит партнерские ссылки
Чтобы просмотреть предыдущие уроки рисования и загрузить рабочие листы, щелкните по ссылкам ниже:
Учебное пособие и рабочий лист по рисованию линий и узоров
Учебное пособие и рабочий лист Shape Art
Учебное пособие и рабочий лист Color Art
Учебное пособие и рабочий лист для искусства контраста и акцента
ВЫ СПАРКЛЕР?
Зайдите на частный сайт Sparklers ’Club и нажмите EPIC Curriculum.