Мероприятие к 1 сентября во 2 классе: Здравствуй 2 класс! Классный час 1 сентября – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Внеклассное мероприятие. Сценарий 1 сентября во 2 классе «ДЕНЬ ЗНАНИЙ». | Классный час (2 класс) на тему:

   Сценарий 1 сентября во 2 классе

«ДЕНЬ ЗНАНИЙ».

Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

Задачи:

  • поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;
  • создать настрой на учебную деятельность;
  • способствовать сплочению учителя и детского коллектива.

                                                       Ход праздника:
(слайд №1)                                                                                                                                Учитель: Здравствуйте, мои любимые девчонки и мальчишки! 
Я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во втором классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учёбе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты.                          Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе.

(слайд №2)

Ученик 1: 
Сегодня первое число,
Сентябрь в календаре,
А солнце светит хоть бы что,
И жарко на дворе.         

Ученик 2: 
Сегодня в школах настежь дверь
Распахнута с утра.
Минуло лето.                                                                                                                                                В школы вновь шагает детвора.    

Ученик 3: 
Начинается второй –
Год, конечно, важный.

Буду сильным, как герой:
Смелым и отважным!              

Ученик 4: 
Класс второй! Я буду
Терпелив и стоек!
И учиться обещаю –
Ну совсем без двоек!    

Учитель: Сегодня День Знаний. По всей стране много таких же мальчиков и девочек пришли в школу, а кто-то сегодня сел за школьную парту впервые. Для вас первый класс уже позади, теперь вы – второклассники.

(слайд №3)

 Ученик 5:

               Ты сегодня- второклассник!

                В этот день осенний

                Безмятежно и прекрасно

                Будет настроение.

                Ты уже осилил первый-

                Самый главный класс,

                И родителей, наверное,

                Знаньями потряс!             

 Ученик 6:

Безусловно, ты герой:

               Смелый и отважный!

               Начинается второй-

               Год, конечно, важный.

               Класс второй! Дружище, будь

               Терпелив и стоек!

               И учись не как-нибудь –

               А учись без двоек.           

Ученик 7: 

В школе можно всё узнать,

Место в жизни отыскать.

Если очень постараться.

Всех умнее можно стать.

Все получат здесь совет,

На любой вопрос – ответ.

Важно каждому понять:

В жизни много надо знать.

Если хочешь стать счастливым,

Времени нельзя терять!                

Ученик 8: 
Учёба, здравствуй!
Школа, здравствуй!

Здравствуй наш любимый класс,

Ты опять встречаешь нас!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!         

Учитель: Сегодня нас всех вместе собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Ребята, а вы заметили как в нашем классе красиво и уютно? Пока вы отдыхали, ваши родители потрудились, навели порядок и уют, сделали ремонт. Всем родителям которые принимали участие в ремонте – благодарность за труд.

За лето вы, ребята, все хорошо отдохнули, загорели, выросли….Очень интересно узнать, как вы отдохнули и что вам больше всего  запомнилось. Расскажите!

(дети делятся впечатлениями)

Учитель: В школе мы не только приобретаем знания, но и учимся дружить. Сегодня мы все очень рады видеть друг друга. Мы учимся ценить дружбу, быть друг к другу терпимее. В этом году вас в классе 29 человек. Алина будет учиться в другом классе, но к нам поступила новая ученица. Зовут её _____________________.

Познакомьтесь. Надеюсь, вы подружитесь и поможете _______________ влиться в наш большой коллектив.
(слайд №4) (песня про дружбу)

Учитель: Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за этот год. Отвечайте быстро, хором на мои вопросы.

  • Сколько этажей в нашей школе? (3)
  • Сколько предметов вы изучали в первом классе? (7)
  • Как зовут директора нашей школы? (Кукарева Наталья Анатольевна)
  • А завуча? (Зубова Нина Александровна)
  • Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (Встать.)

Молодцы ребята. Впереди у нас с вами, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. А сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков». 

(слайд №5)
Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.

Сегодня в расписании:
1. «Сказочная литература»
2. «Озорная грамматика» 
3. «Весёлая математика»
4. «Забавный окружающий мир»
5. «Поздравлялка»

Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся.

Вам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания.  В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли вы к новому школьному году.
Но сначала я кое-что выясню и узнаю о каждом из вас. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто:

  • рад встрече с друзьями; (аплодисменты)
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу; (аплодисменты)
  • настроился окончить школу на «4» и «5»; (аплодисменты)
  • не хочет уходить из школы; (аплодисменты)
  • встал не с той ноги;
  • встретил любимого учителя. (аплодисменты)

Сколько интересного, мы смогли узнать о каждом из вас по вашим аплодисментам. 

(слайд №5!) (звенит звонок на 1 урок)      

(слайд №6)

1 УРОК: «Сказочная литература»

– Летом некоторые ребята не просто отдыхали. Они не забывали про книжки. Поднимите руки, кто читал на каникулах?

– Молодцы! Тогда вы легко справитесь с этим заданием.

Вопросы-ответ

  • Спаситель Мухи- Цокотухи. (Комар)
  • Волшебник, который всегда лезет в бутылку. (Джинн)
  • Средство передвижения Бабы- Яги. (Ступа)
  • Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
  • Кукла в кукле. (Матрёшка)
  • Как звали сына царя Салтана?  (Гвидон)
  • Из чего Фея сделала для Золушки карету? (Из тыквы)
  • В какой сказке зима с летом встречаются?   (Двенадцать месяцев)
  • Герой сказки, который живёт на крыше?  (Карлсон)
  • Сестрица Иванушки? (Алёнушка)
  • Какое слово выкладывал Кай из льдинок?  (Вечность)
  • Какого цвета волосы Мальвины?  (Голубого)
  • Кличка пуделя в сказке «Приключения Буратино»?  (Артемон)
  • Из чего была сделана туфелька Золушки?  (Из хрусталя)
  • Назовите место жительство старика и старухи в сказке «Золотая рыбка»? (Землянка)
  • Кто поймал необыкновенную щуку?  (Емеля)
  • Почтальон деревни Простоквашино?  (Печкин)
  • Шарманщик смастеривший Буратино?  (Карло)
  • Как звали черепаху в сказке «Приключения Буратино»?  (Тортилла)
  • Какие цветы выращивали Кай и Герда?  (Розы)
  • Какое лекарство давала Мальвина Буратино?   (Касторка)

– Молодцы! Кто много читает, тот много знает.

(слайд №6!) (звенит звонок на 2 урок)      

(слайд №7)

                                           2 УРОК: «Озорная грамматика»

– На уроке озорной грамматики вас ждут интересные задания, попробуем справится и с ними:

Равенства

(слайд №8)

– Из букв каждой пары слов составьте название животного:

  • ЛИК + РОК =  (кролик)
  • ШАЛЬ + ДО = (лошадь)
  • ПОЛЕ + ДАР = (леопард)
  • ЛОВ + БУЙ = (буйвол)

Слова в единственном и множественном числе

  • Бедро – (бёдра)
  • День – (дни)
  • Лень – (нет мн.ч.)
  • Козлёнок – (козлята)
  • Щипцы — (нет ед.ч.)
  • Успехи — (успех)
  • Пони – (нет ед.ч.)
  • Ведро — (вёдра)
  • Метро – (нет мн.ч.)
  • Пень – (пни)
  • Цыплёнок — (цыплята)
  • Певцы — (певец)
  • Концы – (конец)
  • Орехи – (орех)
  • Кони – (конь)

(слайд №9-14)

Ребусы

– Отгадайте слова, зашифрованные в ребусах:

                пенал                                 корова                             столица

             народ                                    песок                                        дорога

(слайд №15!) (звенит звонок на 3 урок)

(слайд №16)      

                                               3 УРОК: «Весёлая математика»

– Пришла пора математического конкурса.  Проверим, не разучились ли вы считать? Конкурс не простой, а требующий от вас пристального внимания.

  • У бабушки жил внук Фёдор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один внук Фёдор)
  • На березе 6 веток, на каждой ветке по 2 молодильных  яблока. Сколько всего молодильных  яблок. (яблоки на березах не растут)
  • Винни к Пятачку шагал,
    И шаги свои считал:
    – До крылечка 25,
    По ступенькам ровно 5.
    Кто успел пересчитать? (Всего шагов: 30)
  • Кай для Снежной Королевы
    Кресло выложил изо льда.
    Он работал две недели – 
    Кресло вышло хоть куда!
    Отвечайте поскорей,
    Сколько Кай потратил дней?  (7+7=14 дней)
  • Как-то милая Мальвина
    Считать учила Буратино.
    Он решил 103 примера,
    Ровно 100 из них неверно.
    Сколько правильных примеров?  (3 правильных примера)

(слайд №16!) (звенит звонок на физминутку)      

(слайд №17)

            «Игровая»

– Пришло время немного отдохнуть игра “Объятия”

(дети встают)

Друг на друга посмотрите. .. (смотрят)
Руки выше поднимите… (руки вверх)
И на плечи опустите… (руки на плечи друг другу)
За руки возьмитесь… (берутся за руки)
Крепко вы ее пожмите… (обнимаются)
По плечу друг другу постучите…(стучат)
А зачем вам это нужно?
Потому что это… (дружба)                                                                                                                     

(слайд №18)  физминутка

(дети садятся)

(слайд №19!) (звенит звонок на 4 урок)      

(слайд №20)

                                 4 УРОК: «Забавный окружающий мир»

– А сейчас проверим, хорошо ли вы знаете природу. Постарайтесь правильно ответить на вопросы викторины.

  • Какая птица вы водит птенцов зимой? (Клёст)
  • Какой жук носит название того месяца, в котором родился? (Майский)
  • Какие птенцы не знают своей матери? (Кукушата)
  • Кто трижды родится? (Бабочка)

Игра «Наоборот».

– Хором должны ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.

  1. В школе дружно мы всегда скажем двойкам только …(нет)
  2. А «пятеркам», не секрет, говорим всегда мы … (да)
  3. Маме за кулек конфет мы «спасибо» скажем?  (да)
  4. Мы пойдем сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех?  (нет)
  5. Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе?  (нет)
  6. Мимо урны без труда бросим фантики мы?   (нет)
  7. Забываем иногда «Здравствуйте» сказать мы … (нет)
  8. Будем старшим мы в ответ говорить неправду …(нет)
  9. С нами рядом едет дед, мы уступим место?   (да)
  10. Грязный наш велосипед будем мыть? Конечно… (да)       

(слайд №21)  

Игра «Закончи фразу»

  • утром рано в класс в оконце

к нам заглядывает (солнце)

  • только входим в кабинет

говорим мы всем (привет)

  • в нашем классе есть закон

вход неряхам (запрещен)

  • парта- это не кровать

и на ней нельзя (лежать)

  • на уроках не болтай

как заморский (попугай)

  • для рисования  нужны нам краски,

а читать мы будем (сказки)

  • ответить хочешь – не кричи,

а только руку (подними)

  • чтоб 5-ку получить

уроки надо всем (учить)

  • к доске вышел – не молчать

урок быстрее (отвечать)

(слайд №22!) (звенит звонок на 5 урок)      

(слайд №23)

                                          5 УРОК: «Поздравлялка»

– Этот урок – особый. Я прошу выйти к доске тех ребят, у кого летом был день рождения.

– В день рождения принято говорить пожелания. Сейчас мы будем передавать звоночек и говорить пожелания именинникам.

(дети говорят по цепочке пожелания именинникам)

– Для вас, именинники, игра «На внимание». На вопросы в нужный момент хором отвечайте «Я!»

  • Кто любит школу?   («Я!»)
  • Кто любит мармелад?  («Я!»)
  • Кто любит груши?   («Я!»)
  • Кто не моет уши?
  • Кто любит ананас?   («Я!»)
  • Кто шагает первым в грязь?

(слайд №23!) (звенит звонок)  

(слайд №24)

Учитель: Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. 
Я рада, что вы ничего не забыли за лето! Мы продолжим путешествие по «Стране Знаний» – 4 сентября, в понедельник.  А закончим мы наше путешествие в мае.                        Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.
(слайд №25)
Наш класс – это СЕМЬЯ. Ей уже один год. И год от года она будет всё крепче, всё дружней! 
(слайд №26)  

Очень надеюсь, что в школе вы будете вести себя достойно, будете дружными.              В добрый путь, дорогие второклассники!                                                                                 (слайд №26!) (звенит звонок)  

(слайд №27) видеоклип

Сценарий праздника “День знаний” (2 класс)

                                                                                          Сценарий праздника

                                                                        «1 сентября – День знаний»

                                                                          во 2 классе МБОУ «Кокинская ООШ»

                                                                        Дата проведения: 01.09.2015г.

                                                                                         Провела: Юркова О. А. – учитель

                                                                       начальных классов

 

ДЕНЬ  ЗНАНИЙ – 1 сентября

Цели:

1.     Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.

     2. Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

Планируемые результаты:

Личностные: уметь выражать и аргументировать свою позицию, толерантность по отношению к другой точке зрения.

Познавательные: уметь анализировать, сравнивать, обобщать, уметь применять полученные знания в новой нестандартной ситуации.

Регулятивные: уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Коммуникативные: уметь сотрудничать, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Учебные материалы:

карта путешествия, сказочные герои: Мальвина, Буратино, Незнайка, Чебурашка; магниты, приложения к заданиям, призы второклассникам.

Форма мероприятия: праздник.

Участники: учитель, второклассники.

План праздника:

1. Организационный момент

2. Путешествие (выполнение заданий, предложенных героями сказок)

3. Итог занятия.

4. Рефлексия, раздача подарков.

 

ХОД ПРАЗДНИКА

I.                 Организационный момент.

Сентябрь наступил, закончилось лето –

Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок!

С праздником Вас поздравляю, друзья!

Школьные двери вновь распахнутся, завтра учебные будни начнутся.

А сегодня праздничный час!

 

–  Дорогие ребята! Сегодня у вас замечательный день. Вы отправляетесь по океану Школьных дел в страну знаний. Посмотрите на ваши столы. Они стоят как корабли на рейде, готовые отправиться в плаванье со своими капитанами. А капитаны этих кораблей – вы, мои ученики. Каждый день вы будете узнавать что-то новое, делать для себя удивительные открытия.

Сколько интересного вы узнаете за этот год!

            Каждый капитан любит и бережёт свой корабль, заботится о его сохранности, о чистоте и порядке на корабле, так и вы должны беречь свои корабли – парты: не рисовать и не царапать на них.

           Сегодня, в честь праздника, мы отправимся в путешествие – в Страну занимательных уроков. В этой стране нас ждут герои. Вам необходимо будет дружно отвечать на вопросы и выполнять задания.

 

II.             Путешествие по Стране Знаний.

 

1.    Литературное чтение.

 

– Наша первая остановка – Сказочная литература. В этой стране живёт Буратино. Он идёт в 1-ый класс и обзавёлся Букварём.

– А нам нужен Букварь? (Нет)

– Правильно, нам нужна книга для чтения. (Учитель демонстрирует учебник «Литературное чтение»)

– А вы буквы помните? Не забыли за лето?

Буратино предлагает вам задание:

1)    Прочитать буквы:

 

К     У      И     Д     В     Ф     Х

 

2)    Прочитать слова:

 

ОГУРБУЗ         ПОМИДЫНИ           РЕДИСВЕКЛА          ЧЕСЛУК

 

РЕПУСТА           МОРКОФЕЛЬ             СЛИВИШНЯ

 

        – Что это за слова? Из каких слов они образовались?

 

3)    Послушайте, как пытались читать три матрёшки:

Три матрёшки книжку взяли,

Три матрёшки так читали:

«Лёшу икшубаб то я» –

Ничего не ясно!

«Лёшу икшубаб то я» –

Бьёмся мы напрасно.

Три матрёшки прочитали,

А потом запричитали:

– Это просто чепуха,

Оторвём обложку!

– Эта книжка так плоха,

Выбросим в окошко!

Разве это хорошо

Оторвать обложку,

Выбросить в окошко?

 

 

– Правильно ли поступили Матрёшки? Можно ли так обращаться с книгой?

– Давайте подумаем, какое предложение никак не могли прочитать матрёшки?

Вывешивается предложение  –  «Лёшу икшубаб то я» (Я от бабушки ушёл.)

 

2.    Математика.

 

– Путешествуем дальше.  Озорная Математика. И нас встречает Чебурашка, который очень любит считать апельсины. И для вас он приготовил задания:

1)     У пастуха 10 овец. Всех, кроме 9, утащил волк. Сколько овец осталось?

2)    Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будут вариться 2 яйца?

3)    Помогите поросятам проложить тропинки от своего домика к своему огороду так, чтобы они не пересеклись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4)    Сколько квадратов на чертеже? (7)

         

 

 

 

 

 


– Решать примеры и задачи, учить таблицу умножения мы будем по учебнику «Математика».

3.    ФИЗМИНУТКА

 

4.    Русский язык.

– Плывём дальше. Остановка о Весёлая грамматика. Нас встречает Незнайка. Он приглашает нас к себе. А чтобы мы не заблудились, он оставил записку:                               Я жыву в лисной глушы.

– Каких правил не знает Незнайка?

 

Знаем твёрдо: жи и ши

Пишем только с буквой и.

Безударный – хитрый гласный,

Слышим мы его прекрасно.

А в письме какая буква?

Здесь поможет нам наука:

Гласный ставь под ударение,

Чтоб развеялись сомнения.

 

Сосна, вода, дела, трава –

Проверить надо все слова.

Безударный гласный!

Стоп! Писать опасно!

Слуху вы не доверяйте,

Удареньем проверяйте:

Сосны, воды, травы, дело,

А теперь пишите смело!

 

1)    В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите.

 

Трудится как …. .(муравей)

Трещит как ….. (сорока)

Поёт как ….. (соловей)

Назойливая как ….. (муха)

Красный как ….. (рак)

Топает как ….. (слон)

Надулся как ….. (индюк)

Нем как ….. (рыба)

Упрямый как ….. (осёл)

 

2)    Составить как можно больше слов из слова   БУРАТИНО

 

3)    Разве можно без улыбки

Видеть Васины ошибки?

Он в тетрадке написал:

«Корондаш, портфел, пинал,

Ручьки и тетратки у меня в порядке»

Быстро Васе помогайте,

Все ошибки исправляйте.

(Учащиеся исправляют ошибки)

 – Ошибки бывают не только грамматическими, но и смысловыми. Один поэт написал стихотворение о лете. Но в этом стихотворении много того, чего летом не бывает. Ваша задача – найти это.

 

            О лете.

Летом солнце нас ласкает.

В небе первые грачи,

Трель их все и всюду знают.

Снег торопится в ручьи.

На каток несём мы лыжи.

День коротеньким стал вдруг.

Лес стоит багряно-рыжий.

Журавли летят на юг.

Летом я люблю уроки –

Ноги сами в класс бегут.

Теребит морозец щёки.

В поле ландыши цветут.

Превосходная погода!

Лишь медведи во власти сна.

Лето – это радость года,

А потом придёт весна.

 

– Чтобы не допускать ошибки, будем изучать правила по учебнику «Русский язык».

 

 

5.    Окружающий мир.

 

– Двигаемся дальше. Нас встречает девочка Мальвина, которая любит собирать цветы и ягоды, а ещё она очень любит животных, любоваться природой. Не всех Мальвина пускает к себе, а только тех, кто знает и умеет правильно вести себя на природе.

А вы все знаете правила поведения в природе? (Повторяются правила поведения на природе)

– Во 2-ом классе мы будем изучать природу по учебнику «Окружающий мир». (Учитель демонстрирует учебник) Вы вспомните что такое живая и неживая природа, узнаете о жизни животных и растений в разные времена года, о труде людей.

– А теперь Мальвина предлагает вам поиграть.

1) Игра «Что где растёт»

 

               Учитель:                                                Дети (хором):

               ландыш                                                    в лесу

               колокольчик                                            на лугу

               астра                                                        в цветнике

               яблоня                                                     в саду

               картофель                                                на огороде

               кувшинка                                                 в воде

 

 

 

 

 

2)    Игра «Кто как передвигается»                            

 

               Учитель:                                                Дети (хором):

               воробей                                                    летает

               лягушка                                                    прыгает

               змея                                                          ползает

               корова                                                      ходит

               рыба                                                         плавает

               лиса                                                          бегает (ходит)

               заяц                                                          прыгает

3)    После перестановки букв должны получиться названия животных:

 

АКР             КОРТ              КУТИЛА             СИЛА           КОЛОС        КОРМА

рак               крот                улитка                 лиса              сокол             комар 

 

 

III.          Итог.

 

– Наш первый праздник в этом учебном году подошёл к концу. Со всеми заданиями вы справились и узнали много нового. Я вижу, что вы все готовы к новому учебному году. Успехов и удачи вам в Стране Знаний!

 

1)     Игра «Наоборот»

  (Учитель читает, а учащиеся должны ответить хором «да» или «нет»)

 

В школе дружно мы всегда скажем двойкам только …. (нет).

А «пятёркам», не секрет, говорим всегда мы …. (да).

Маме за кулёк конфет мы спасибо скажем? ..… (да)

Мы пойдём сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех? …. (нет)

Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе? ….. (нет)

Мимо урны без труда бросим фантики мы? ….. (нет)

Забываем иногда «Здравствуйте» сказать мы? ….. (нет)

Будем страшим мы в ответ говорить неправду? ….. (нет)

С нами рядом едет дед, мы уступим место? ….. (да)

Грязный наш велосипед будем мыть? Конечно ….. (да)

 

2)    Есть ещё игра для вас:

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте.

Самолётом правит ….. (лётчик)

Трактор водит ….. (тракторист)

Электричку – ….. (машинист)

Стены выкрасил ….. (маляр)

Доску выстругал ….. (столяр)

В доме свет провёл ….. (монтёр)

В жаркой кузнице – ….. (кузнец)

Кто всё знает – ….. (молодец).

 

 

3)    А вот прощальная игра.

Урок заканчивать пора.

И нам с тобой пришёл черёд

Сыграть в игру «Наоборот».

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь: «Низко».

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь ….. (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь ….. (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты ….. (нашёл).

Скажу тебе я слов «трус»,

Ответишь ты ….. (храбрец).

Теперь «начало» я скажу,

Ну отвечай ….. (конец).

 

IV.          Рефлексия.

 

– Перед вами открыты все пути в страну Знаний. А наша школа – это очаг знаний, учебники – ваши помощники. Я желаю, чтобы вам всегда было тепло и уютно у этого очага. Любите и берегите свою школу.

 

 

 

 

обязательных мероприятий для 2-го класса учебного года

  • Поделиться
  • Твит

Вы ищете уникальное, запоминающееся занятие для своего 2-го класса? Не смотрите дальше этого списка обязательных мероприятий и мероприятий для 2-го класса! Учителя в нашей удивительной группе Lucky 2nd Grade Teachers в Facebook поделились своими любимыми мероприятиями и мероприятиями для учащихся, к которым они возвращаются из года в год. Учащиеся будут помнить эти дни еще долго после того, как закончат 2-й класс. Это окончательный список волшебных, памятных, веселых событий и занятий для 2-го класса. Давайте взглянем!

Помните : Планируя эти мероприятия и мероприятия, вы лучше всего знаете потребности своих учеников. Скорректируйте эти действия, чтобы они работали на ваш класс. Простой классный проект без излишеств может быть таким же веселым и запоминающимся, как и радикальное преобразование комнаты!


Перейти к типу события

Занятия в любое время
Сезонные занятия
Преобразования в классе
Написание проектов

Занятия в любое время

1.

Кафе «Поэзия»

Завершение поэтического вечера или желание отпраздновать Национальный месяц поэзии? Организуйте поэтическое кафе в своем классе! *щелк-щелк-щелк* Позвольте учащимся потягивать свой любимый напиток, пока их одноклассники делятся друг с другом оригинальными стихами, или вместе читайте вслух одно из наших любимых стихотворений.

Загрузить здесь

2. Шоу талантов в классе

Ваш класс полон замечательных учеников, каждый со своими особыми талантами и способностями. Пусть они продемонстрируют свои навыки классу, устроив классное шоу талантов!

3. Научите учителя

Переверните столы и позвольте ученикам стать учителями! Каждый ученик выберет предмет, в котором, по его мнению, он является экспертом (создание мира Minecraft, игра «Happy Birthday» на клавиатуре, демонстрация ухода за золотой рыбкой — на самом деле все может быть!). Учащиеся должны подготовить план урока и пятиминутную презентацию по своей теме и провести урок! Это отлично подходит для отработки навыков устной презентации, укрепления доверия и обмена личными интересами со сверстниками.

4. Создайте свою собственную настольную игру/День настольных игр

Знаете ли вы, что учащиеся, которые регулярно играют в настольные игры, имеют более сильные математические способности, навыки решения задач и коммуникативные навыки, чем те, кто этого не делает? Мы все должны регулярно играть в настольные игры!

Для этого задания учащиеся придумают и сделают свою собственную настольную игру. Для начала проведите день настольных игр в классе, где учащиеся могут по очереди играть в настольные игры (из вашей коллекции в классе или они могут принести свои любимые игры из дома).

Изучите различные типы настольных игр и подумайте, что нужно для веселой настольной игры (фишки, карты, игральные кости, спиннеры и т. д.). Затем учащиеся разработают свои собственные игры. Когда проект будет завершен, проведите еще один день настольных игр, когда они смогут научить класс своей игре и по очереди играть вместе.

Скачать здесь

5. STEM Arcade Day

Вы слышали историю Caine’s Arcade? Мальчик использовал свое воображение и строительные навыки, чтобы сделать аркаду — полностью из картона! Посмотрите вдохновляющее видео вместе с классом, а затем попросите каждого ученика создать свою собственную аркадную игру из картона. Когда все игры завершены, дайте учащимся возможность «развлечься», попробовав игры друг друга!

6. Парад книжных персонажей

Это мероприятие можно провести в преддверии Хэллоуина, Дня чтения по всей Америке или в любое время года! Учащиеся наденут наряды любимых книжных персонажей и пройдутся по школе. Предложите учащимся принести книгу персонажа. Это также может быть отличным упражнением и повторением черт характера! Каждый ученик может написать небольшой список или сделать презентацию о своем любимом персонаже и о том, почему он решил одеться так, как он.

7. Танцевальная вечеринка

Получите удовольствие от танцевальной вечеринки! Составьте плейлист из любимых песен учащихся и слушайте в течение дня. Сыграйте сет-лист любимых танцев Go Noodle. Научитесь танцевать групповой танец (например, Electric Slide, Cupid Shuffle и т. д.). У вас есть родители или члены сообщества, которые преподают танцы? Пригласите их в класс, чтобы провести урок. Вы даже можете повесить диско-шар или танцевальную подсветку, чтобы создать настроение на весь день!

8.

День поля

Развлекайтесь на улице с днем ​​поля! Учащиеся могут участвовать в классических играх-эстафетах (картофельный мешок, гонка на трех ногах, равновесие яйца на ложке, бросание шарика с водой и т. д.), полосах препятствий и командных играх, таких как кикбол. Пригласите родителей помочь и устроить бал! Студенты получат пользу от физической активности, практикуя командную работу и честную игру!

9. Отчет о погоде, день

Сегодняшняя погода солнечная с возможностью повеселиться! Пусть каждый учащийся исследует разные области в Соединенных Штатах и ​​некоторые экстремальные погодные условия, которые могут там встречаться (например, ураганы, торнадо, наводнения, метели и сильную жару). Пусть ученики оденутся так, чтобы произвести впечатление, а затем сообщат классу о погоде в прямом эфире! Для большего удовольствия используйте зеленый экран и записывайте отчеты учащихся. Затем они могут добавить видео со спецэффектами! Чтобы узнать, как использовать зеленый экран, посмотрите это видео.

10. День форта

Эта простая классовая награда всегда пользуется успехом! Попросите учеников принести из дома все необходимое (простыни, подушки и т. д.) и позвольте им создать собственный письменный стол на целый день!

11. Пижамный день

Мечтайте по-крупному с пижамным днем! Студенты одеваются в пижамы. Для дополнительного удовольствия они могут даже принести плюшевого друга. Тогда расслабься, расслабься и учись!


Сезонные мероприятия

1. Поплавки для Парада благодарения

Прочитать книгу Воздушные шары над Бродвеем и предложите учащимся создать свой собственный парад. Пошаговые инструкции о том, как включить программирование и STEM-дизайн в этот школьный проект, можно найти в нашей публикации «Чтение вслух и мероприятия на День Благодарения».

2. Twos-Day

Фото предоставлено Викторией Мартин

Мы так повеселились во вторник 22 февраля, что планируем отмечать его каждый год! Какую «двухдневку» вы будете отмечать? 2/2 или 2/22? В любом случае, мы приготовили для вас массу веселых мероприятий, чтобы отпраздновать этот день!

Загрузить здесь

3.

Книжка «Мартовское безумие»

Не большой фанат баскетбола? Вы все еще можете погрузиться в волнение Мартовского безумия, выполнив Книжную скобку. Вы можете следить за этим ежегодным конкурсом книжных сеток или создать свой собственный список (или ознакомиться с нашим потрясающим списком «Лучшее чтение вслух для 2-го класса»). Сетка продолжается до тех пор, пока не будет выбран окончательный победитель книги! Это также отличный модуль для обучения дробям и процентам (Сколько людей выбрали эту книгу? Какому проценту класса эта книга нравится больше всего? и т. д.)! Отметьте праздник чтением!

4. Обратный отсчет до конца года

Время летит незаметно, когда вы весело проводите время во втором классе! Продолжайте веселиться с Riddle Bags для обратного отсчета до конца года. Каждый день, когда ученики прибывают в школу, они будут демонстрировать новую сумку с загадками. Как только учащиеся разгадают загадку на внешней стороне сумки, они откроют сумку и увидят сюрприз внутри — часто это веселое занятие или мероприятие, которое можно провести в этот день, чтобы отпраздновать окончание учебного года! Вы можете ознакомиться с нашим постом о Riddle Bags здесь.

Скачать здесь


Преобразование в классе

Можете ли вы представить радость и удивление на лицах ваших учеников, когда они входят в школу, и их класс преображается? Проявив немного творчества, все эти преобразования в классе можно осуществить с небольшим бюджетом или вообще бесплатно.

1. Лагерь Read-a-Lot

Camp Read-a-Lot — идеальное занятие для чтения по всей Америке или в любой день в году, когда ваши ученики заслуживают перерыва или вознаграждения. Щелкните изображение ниже, чтобы узнать, как настроить Camp Read-A-Lot в своем классе.

2. Ресторанный день

Мы приготовили фантастическое преображение класса с ресторанным днем! Нажмите на изображение ниже, чтобы погрузиться в этот восхитительный обеденный день и узнать все, что вам нужно знать о подготовке к ресторанному дню.

3. Пляжный день

Серфинг! Обучение становится легким, когда вы превращаете его в пляжный день. Нажмите на изображение, чтобы найти пошаговое руководство и несколько замечательных идей для украшения.

4. Светящийся день

Черные фонари, светящиеся палочки и браслеты — все для веселого дня! Учащиеся будут с нетерпением ждать Glow Day! Посмотрите болтовню о Дне свечения с советами и рекомендациями от замечательных учителей в нашей группе учителей 2-го класса на Facebook.


Письменные проекты для 2-го класса с дополнительными заданиями

1. Календари направленного рисования

Учителя и ученики с нетерпением ждут этого проекта! Учащиеся создадут иллюстрированный календарь, используя направленные подсказки по рисованию. Студенты могут сохранить этот календарь или создать его в качестве подарка для кого-то особенного. Чтобы узнать больше о том, как использовать направленные подсказки по рисованию в классе 2-го класса, ознакомьтесь с этой записью в блоге.

Загрузите здесь

2. Напишите классную книгу

У каждого класса есть что рассказать! Напишите совместный рассказ, чтобы каждый учащийся по очереди написал и проиллюстрировал страницу. Скопируйте и переплетите книгу, чтобы у каждого ученика было свое издание книги.

3. Отчеты/презентации животных

Готовы погрузиться в информационную литературу? Создайте свой собственный классный зоопарк! Каждый ученик выберет животное, создаст модель животного и его среду обитания и поделится информацией о своих животных с классом.

Скачать здесь

4. Биографический отчет

Информационное письмо не должно быть скучным! Для этого биографического проекта предложите учащимся принять участие в музее восковых фигур! Студенты могут иметь возможность одеться известным человеком, о котором они рассказывают, и поделиться важными фактами из жизни этого человека. Пригласите родителей и другие классы посетить ваш «музей».

5. Альбом для вырезок класса

В конце каждого месяца распечатывайте подборку фотографий с занятий в классе. Разложите их на столе и позвольте учащимся выбрать свои собственные фотографии. Используя бумагу, наклейки и любые другие забавные предметы для творчества, учащиеся могут создать свою собственную страницу в альбоме для вырезок, наполненную воспоминаниями об этом месяце. В конце учебного года у них будет коллекция всех удивительных вещей, которые они сделали во 2-м классе! Теперь это то, что стоит отпраздновать!

Без каких мероприятий и занятий ты не можешь жить во 2 классе? Дайте нам знать об этом в комментариях!

  • Поделиться
  • Твит

Сентябрьские уроки английского языка для 1-го и 2-го классов

перейти к содержанию

$0,00 0 Тележка

$0,00 0 Тележка

6,00 $

Единовременная покупка:

Количество Сентябрьские уроки домашнего обучения для 1-го и 2-го классов словесности

Если вам нужно более 5 лицензий, свяжитесь с нами для оптовой скидки!

Купите сейчас или запросите приглашение в Клуб Жены Учительницы для доступа ко всем ресурсам!

Единовременная покупка:

Количество Сентябрьские уроки домашнего обучения для 1-го и 2-го классов словесности

Эти осенние уроки домашнего обучения идеально подходят для сентября! Детям 1-го и 2-го класса понравятся эти занятия, и вы можете быть спокойны, зная, что они заняты значимыми занятиями по словесности. Этот набор сентябрьских уроков по словесности в домашних условиях можно использовать в качестве планов по словесности на целый день ИЛИ в течение нескольких дней вашего блока словесности.

Темы занятий и уроков: День труда, осень, яблоки и многое другое!

Ознакомьтесь с предварительным просмотром, который включает обзор документа ПЛЮС примеры страниц. Кроме того, обратите внимание, что эти уроки домашнего обучения НЕ редактируются. Они печатаются и идут!

ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ И БЫТЬ ГОТОВЫ ВЕСЬ ГОД? Вы можете получить этот набор подпланов в моем Целый год уроков словесности в школе для 1-го и 2-го классов – БОЛЬШОЙ НАБОР! Вы сэкономите 20%, купив пакет на целый год, а также получите организационный бонус!

Категории Все учебные материалы, Все предметы, Английский/языковые искусства, Осень, Праздничные/сезонные ресурсы, Домашнее обучение, Чтение, Письмо Теги 1 класс, 2 класс

Сэкономьте при покупке в комплекте!

Единовременная покупка:

Количество Сентябрьские уроки домашнего обучения для 1-го и 2-го классов словесности

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ЭТОТ НАБОР

Единовременная покупка:

Количество Сентябрьские уроки домашнего обучения для 1-го и 2-го классов словесности

  • Описание
  • Получение баллов
  • Предварительный просмотр

Описание

ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ И БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕНЫ ВЕСЬ ГОД?  Вы можете получить этот набор планов уроков в моем Целый год уроков языковых искусств в домашнем обучении для 1-го и 2-го классов – БОЛЬШОЙ НАБОР! Вы сэкономите 20%, купив пакет на целый год!

Этот ресурс включает:

«Планы уроков словесности на сентябрь», обложка или обложка папки

  • Эта очаровательная обложка может быть на обложке вашей папки или скоросшивателя! Задняя крышка также в комплекте.

«Сентябрьские планы уроков языкового искусства» Связующие корешки

  • Эти корешки будут работать, если вы поместите свои планы в папку размером 1″, 1,5″ или 2″!

Содержание

  • Список всего, что входит в комплект!

Примечание для родителей

  • В этой записке для ВАС объясняется, что вам нужно сделать, чтобы подготовить планы уроков. По сути, вам просто нужно распечатать, скопировать и т.д.!

Лист Тема «Как прошел твой день?» Примечания Форма

  • Эта форма заметок позволяет узнать, как прошел день/неделя. Это дает вашему ребенку возможность написать, что он не смог закончить, что прошло хорошо, а с чем он столкнулся с трудностями. Идеально, чтобы убедиться, что ваш ребенок размышляет о своем дне/неделе. Он также включает в себя забавную тему листьев!

Купоны на осеннюю тематику

  • Эти купоны на вознаграждение отлично стимулируют поведение! Есть две страницы с предопределенными наградами и одна редактируемая страница, на которой вы можете выбрать свои собственные награды и ввести их.

Копии для детей

  • Четкий план того, что вам нужно будет копировать для вашего ребенка на весь день

Урок словесности №1: Сентябрь Заполнение пробелов

  • Эти базовые формы для заполнения пробелов позволяют детям заполнять пропуски в историях, используя существительные, глаголы, цвета и т. д.! Они достаточно просты для маленьких детей, но в то же время представляют собой увлекательное и познавательное занятие. На начало года также доступны пустые версии без частей речи. Вместо этого младшие дети могут просто заполнить пробелы.

  • Включает план урока и 4 рабочих листа

Уроки словесности №2: Сентябрь Исправление предложений

  • Дети будут исправлять предложения на уровне старшего класса с помощью этих веселых и увлекательных рабочих листов. Два листа посвящены забавной кулинарной теме, а два — осенней!

  • Включает план урока и 4 рабочих листа

Урок письма: День, когда шел дождь из желудей Написание рассказа

  • Дети напишут рассказ о дне, когда шел дождь из желудей

  • План урока и 2 графических органайзера входят в комплект поставки

Урок письма: Как приготовить яблоко _________ Информативный Как писать

  • На этом информативном уроке письма дети напишут о том, как приготовить блюдо из яблок по своему выбору.

  • Включает план урока и 2 графических органайзера

Подсказки по чтению и урок

  • 2 подсказки для чтения включены на 2 разных уровнях. Выберите один для использования или используйте оба и дифференцируйтесь! Одна из подсказок посвящена Дню труда, а другая — сгребанию листьев.0011

  • Включен план урока, чтобы представить темы для каждой подсказки по чтению!

Урок чтения для использования с ЛЮБОЙ книгой!

  • Этот урок чтения можно использовать для чтения вслух ИЛИ про себя для чтения любой повествовательной истории. Он ориентирован на определение важности/основной идеи. Самое замечательное, что его можно использовать снова и снова!

  • План урока и 2 графических органайзера в комплекте

«Невероятно! Sight Words Game

  • Дети будут тренировать свои зрительные слова с помощью ВЕСЕЛОЙ и увлекательной игры в зрительные слова! В комплект входит игровое поле, кости (для складывания и склеивания), игровые фигуры и игровые карты. Ваши дети захотят играть в нее снова и снова!

  • ПОЛНОЦВЕТНАЯ версия также включена!

Желудь Craftivity

  • В этом интерактивном поделке из желудя дети пишут забавную историю и иллюстрируют ее. Потом они его соберут и украсят!

Ключи для ответов и инструкции к рабочим листам

  • Ключи ответов и Руководства по рабочим листам включены во ВСЕ детские рабочие листы.

  • Купив этот ресурс, вы получите доступ к нему на своем аккаунте навсегда! Мы не ограничиваем количество раз, которое вы можете скачать и получить доступ к вашему ресурсу. Компьютер сломался? Не проблема! Просто войдите в свою учетную запись и загрузите его снова.
  • Вам также будут доступны ВСЕ будущие обновления и дополнения этого ресурса! Всякий раз, когда ресурс будет обновляться, вы сможете загрузить его снова в своем аккаунте. Вы также будете получать обновления по электронной почте, если останетесь подписанными на наш список.
ЧТО ЛЮДИ ГОВОРИЛИ О МОИХ ПЛАНАХ УРОКОВ РАНЬШЕ? Вы можете найти эти обзоры в моих «Готовых дополнительных планах», которые следуют тому же формату, что и эти уроки домашнего обучения.

«Эти дополнительные планы были ЛУЧШИМ открытием, которое я сделал на TPT! Спасибо за создание этих замечательных всеобъемлющих планов, которые так просты в использовании, особенно когда вы больны и последнее, что вы хотите делать, это писать дополнительные планы!»

«Я купил несколько наборов запасных планов на случай чрезвычайных ситуаций, но они ни разу не соответствовали моим потребностям. Однако это именно то, что я искал! Простая подготовка, легко следовать сабвуферу! Я рекомендую это всем, кому нужны планы на случай чрезвычайной ситуации».

«Это фантастика! Я купил, скопировал и сохранил в дополнительной ванне. Я сказал соседке, где находится ванна, и все, что она сделала, это поставила мою ванну на мой стол, и день прошел ТАК ГЛАДКО!»

Получение баллов

Я люблю вознаграждать своих клиентов! Я создал систему баллов, чтобы дать вам скидки на будущие покупки. Вы можете заработать баллы следующими способами:

  • 10 баллов за первоначальную покупку
  • 1 балл за каждый потраченный доллар
  • 10 баллов за оставленный каждый отзыв о купленных товарах

Это означает, что вы автоматически получите 5% на будущие покупки в магазине, плюс еще больше за оставленный отзыв!

Внимание: Система баллов может быть изменена в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *