Контрольная работа предложение 2 класс: Контрольная работа по теме “Предложение”. 2 класс | Методическая разработка по русскому языку (2 класс):

Содержание

Контрольная работа по теме “Предложение”. 2 класс | Методическая разработка по русскому языку (2 класс):

Контрольная работа по теме “Предложение”

Выполнил (а) __________________________________________

I вариант

1. Прочитай. Поставь нужный знак препинания. ( . ? !)

а) Где живут пингвины _

б) Я стараюсь писать аккуратно_

в) Ах, какая осенью красота кругом_

2. Из текста пропали знаки препинания. Верни точки на свои места и запиши исправленный текст.

Вышла река из берегов она залила весь наш луг  только кончики кустов были видны из воды  дед Илья поставил  сеть в сеть заплыл жирный лещ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.  Составь из данных слов предложение. Запиши его.

тропа, лесок, через, вела, прямая, сосновый

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выбери подходящие слова, чтобы составить нераспространённое предложение. Запиши его.

среди, летали, птички, ветвей

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подчеркни в предложениях грамматическую основу.

а) Одуванчики появляются в конце весны.

б) Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев.

в) Давно улетели на юг журавли. 

г) Пчела летит от цветка к цветку.

Контрольная работа по теме “Предложение”

Выполнил (а) __________________________________________

II вариант

1. Прочитай. Поставь нужный знак препинания. ( . ? !)

а) Где растёт лотос _

б) Лёд трещит от холода _

в) Какой чудесный день _

2. Из текста пропали знаки препинания. Верни точки на свои места и запиши исправленный текст.

Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.  Составь из данных слов предложение. Запиши его.

закружились, крупные, воздухе, снежинки, в

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выбери подходящие слова, чтобы составить нераспространённое предложение. Запиши его.

друзей, провожают, пернатых, ребята

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подчеркни в предложениях грамматическую основу.

а) Настали теплые деньки.

б)  В лесу смолкли птичьи песни.

в) Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев.

г) Ёжик выбежал на лесную поляну.

Проверочная работа по теме “Предложение” 2 класс

Главная / Начальные классы / Русский язык

Скачать

29. 52 КБ, 644269.docx Автор: Шалимова Екатерина Александровна, 31 Мар 2015

Данный материал предназначен для самостоятельной работы второклассника, с целью проверки его знаний по данной теме.

Автор: Шалимова Екатерина Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Проверочная работа по русскому языку по теме “Предложение” 2 класс
Евсеева Екатерина Викторовна
1 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме “Предложение” 2 классШалимова Екатерина Александровна31 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме “Предложение” 2 классЛебедева Наталья Александровна26 Окт 2015
документ Тест, проверочная работа по теме “Сложноподчиненное предложение”. Русский язык 9 класс
Гаврилова Елена Станиславовна
20 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме «Однородные члены. Предложение» (4 класс “Школа России” ФГОС)Лукьяненко Татьяна Васильевна31 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме “Сложное предложение”.5 классПустовая Татьяна Викторовна27 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме “Предложение”Танаева Татьяна Викторовна1 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме “Предложение”Танаева Татьяна Викторовна1 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме “Предложение”Бессонова Татьяна Владимировна18 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме “Сложное предложение”Каргу Наталья Эйновна16 Мая 2015
документ Проверочная работа по теме “Предложение”Павлова Светлана Витальевна 15 Сен 2015
документ Проверочная (самостоятельная) работа по теме “Предложение”Дехтярук Елена Евгеньевна14 Ноя 2015
документ Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК “Школа России” Проверочная работа по темам «Текст», «Предложение» Контрольное списывание текста с дополнительным заданиемЕсина Ольга Валерьевна31 Мар 2015
документ Проверочная работа по чтению по теме “Люблю природу русскую.
Весна” УМК “Школа России” 2 класс
Турлович Татьяна Викторовна30 Мар 2015
документ Проверочная работа по литературному чтению по теме ” Сказки” 2 класс УМК “Перспектива”Скородумова Анастасия Васильевна7 Дек 2015
документ проверочная работа №2 по теме: “Текст” 1,2 классСавочкина Светлана Валерьевна6 Дек 2015
разное Проверочная работа по теме “Однокоренные слова” 2 класс, ОС “Школа 2100”. Савельева Галина Ивановна31 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме “Горные экосистемы” 2 класс ОС “Школа 2100”Шимон Светлана Владимировна31 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме “Планеты и созвездия” (2 класс УМК “ПНШ”)Волосникова Татьяна Владимировна4 Июл 2015
документ Проверочная работа по теме “Царство растений”, 2 класс, УМК “Начальная школа ХХI века”Бирлова Леся Ивановна
29 Фев 2016
документ Проверочная работа по теме “Правописание парных согласных в корне слова”. 2 класс. УМК “Школа России”Базаркина Елена Викторовна7 Апр 2016
документ Проверочная работа по окружающему миру по теме: “План и карта”. 2 классПудова Светлана Ивановна31 Мар 2015
разное Проверочная работа по окружающему миру 2 класс по теме ” Ветер”система развивающего обучения Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова Амелина Алла Григорьевна21 Дек 2015
документ Проверочная работа по русскому языку по теме “Мягкие и твердые согласные”, 2 классМешалкина Ольга Павловна14 Мар 2016
документ проверочная работа по математике по теме умножение 2 класс.Шныпко Юлия Михайловна30 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме “Имя существительное” 2 класс
Шалимова Екатерина Александровна
20 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме “Время”, 2 класс, система развивающего обучения Л. В. ЗанковаНажиганова Лариса Владимировна30 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме “Природные зоны полярного пояса” 2 класс. Школа 2100Шимон Светлана Владимировна31 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме “Глагол” 2 классКаракина Наталья Алексеевна1 Апр 2015
документ Проверочная работа по теме “Осень” 2 классКалмыкова Лариса Юрьевна25 Апр 2015
документ Русский язык 2 класс Проверочная работа по теме “Имя существительное”Лапшина Виктория Александровна19 Мар 2016
документ Проверочная работа по теме: “Разнообразие животных” 2 класс окружающий мирМаксимова Юлия Владиславовна8 Фев 2016
документ Проверочная работа по теме: “Полезные ископаемые” 2 классФедосеева Ирина Григорьевна25 Мар 2016
документ Контрольная работа 2 класс (Диктант по теме “Предложение и слово”, задания)Лапшина Виктория Александровна1 Мар 2016
презентация Проверочная работа по теме: “Авторская песня”, 6 классСментина Марина Ильинична2 Мар 2016
документ проверочная работа №1 по теме: “Текст” 1,2 классСавочкина Светлана Валерьевна6 Дек 2015
документ Проверочная работа по теме “Словосочетание” и “Предложение”.Петрова Ольга Юрьевна1 Апр 2015
презентация Проверочная работа по теме “Правила композиции”Бородина Елена Викторовна2 Мар 2016
разное Проверочная работа по теме “Почва” 3 класс УМК “Гармония”Павлова Людмила Николаевна5 Апр 2015
разное Проверочная работа по теме “Почва” 3 класс УМК “Гармония”Павлова Людмила Николаевна5 Апр 2015

Бесплатный практический тест MAP для 2-го класса

Вы ищете решения для практики MAP для своей школы? Напишите нам, чтобы узнать больше

Что такое тест NWEA 2nd Grade MAP?

The MAP Growth для 2 nd  класса — это компьютеризированный тест, который измеряет способности учащегося в математике и понимании прочитанного, а в некоторых школах — в использовании языка и естественных науках. Тест адаптивный, то есть при правильном ответе на один вопрос следующий становится сложнее; если на вопрос дан неправильный ответ, следующий вопрос становится легче. Учащиеся разных классов сдают один и тот же тест, так как он адаптируется к их собственному уровню, а их баллы отражают их академический рост по шкале от детского сада до 12 класс. Оценка определяется не процентом правильных ответов на вопросы, а скорее уровнем вопросов, на которые у них есть равные шансы ответить правильно.

Должны ли мы подготовиться к тесту MAP?

Хотя в этом нет необходимости, настоятельно рекомендуется подготовиться к тесту MAP. MAP оценивает академический рост вашего ребенка, задавая вопросы и наблюдая, на что он или она может ответить. Таким образом, правильная подготовка дает более точное представление о способностях вашего второклассника, поскольку вы хотите быть готовым представить все, что вы можете сделать, и не запутаться в деталях, к которым вы, возможно, не были готовы. Кроме того, многие академические учреждения используют баллы MAP в качестве материала для поступления. Оценка MAP вашего ребенка может означать участие в конкурентоспособных программах для одаренных.

Образцы вопросов MAP для 2-го класса

Взгляните на приведенные ниже образцы вопросов MAP для 2-го класса, чтобы получить представление о том, чего ожидать от теста.

Вопрос 1: Математика для 2-го класса

Какое число отсутствует в следующем уравнении?

? + 7 = 18

А) 9
Б) 10
С) 11
Д) 12

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

Вопрос 2: Математика для 2-го класса

Какое числовое предложение имеет нечетный результат?

А) 136 – 45 =
Б) 202 – 78 =
С) 86 – 38 =
Г) 133 – 59 =

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

Вопрос 3: Математика 3-го класса

Сколько человек проголосовало за хот-доги как за свою любимую еду?
 

Продукты питания Количество голосов
Пицца 10
Гамбургер 12
Салат 8
Хот-доги 11
А) 8
Б) 10
С) 11
Д) 12

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲
Вопрос 4: Использование языка во 2-м классе

Какие слова правильно завершают предложение?

Дорогая, пожалуйста, сходи в кладовку и возьми для меня несколько __________.

А) банки с фасолью
Б) банка фасоли
В) банки из-под фасоли
D) банка фасоли

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲
Вопрос 5: Понимание прочитанного во 2 классе

Прочитайте отрывок.

Сегодня был чудесный день. Утром все дети нашей школы пошли помогать обществу. Один класс пошел помогать наводить порядок в городской библиотеке, другой пошел сажать цветы в сквере, а мой класс пошел помогать накрывать обед в доме престарелых. Когда мы вернулись в школу, принцип заговорил с нами и сказал, что это здорово, что мы можем быть значимой частью общества с раннего возраста.
После школы я пошел к своей подруге Дженне. Она наша соседка. Ее старший брат приготовил для нас пиццу, и мы ели ее в палатке, которую они поставили в гостиной. Это был такой веселый день.

Какое слово в этом отрывке написано неправильно?

сообщество
принцип
осмысленный
пожилые люди

 

Ответ и пояснение ▼ | ▲

Вопрос 6: Использование языка

Нажмите на сокращение, в котором апостроф стоит на нужном месте.

А) где
Б) не мог
С) нет
Г) давай

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

Вопрос 7: Понимание прочитанного

Прочтите историю.

Линдси и Гретхен — близнецы. Они хотели, чтобы у них был домашний питомец. Им почти удалось убедить мать купить им питомца на день рождения, но это было отложено, потому что каждый из них хотел разного питомца. Линдси считала собаку лучшим выбором, а Гретхен считала лучшим выбором хомяка. Линдси и мать Гретхен сказали им, что они должны решить вместе. «Выращивание питомца требует большой ответственности. Я хочу убедиться, что вы оба достаточно зрелые». Линдси и Гретхен пошли в зоомагазин после школы. Там они вместе решили, какого питомца взять. Когда они вернулись домой с новым членом семьи, мать с удивлением посмотрела на него. Линдси и Гретхен объяснили, что этот милый кролик смотрел на них грустными глазами, и они сразу поняли, что это тот самый питомец.

Как разрешилась проблема Линдси и Гретхен?

A) У каждого из них есть питомец, которого они всегда хотели.
B) Один из них получил питомца, о котором мечтал, а другой разочаровался.
C) Женщина в зоомагазине помогла им решить, какого питомца взять.
D) Они вместе решили завести питомца.

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

MAP K-2 VS стандартный тест MAP

В NWEA есть две формы оценки MAP, которые могут подойти для второклассника. Первый – это МАР К-2, который сдают также детсадовцы и учащиеся 1 классов, который представляет собой скорректированную версию МАР Роста для учащихся, которым еще не совсем удобно читать. Он использует записанные инструкции вместо письменных и объединяет записанные варианты ответов, а также изображения, поэтому их не нужно полностью понимать из текста. Это позволяет тесту оценить реальные навыки учащихся и не ошибиться в ошибках из-за непонимания текста.

Другая версия стандартная, только с письменными инструкциями. 2 учащимся классов и , которые могут легко понять вопросы и ответы без аудио, рекомендуется использовать эту версию. Это тот же формат теста, который проводится до 5   класса по математике и до 12   класса по всем остальным предметам. Уровень тестов будет адаптироваться к вашему ребенку в любом случае, но у этой версии есть больше возможностей для роста, и она лучше подготовит учащихся к MAP в ближайшие годы, если они будут сдавать его снова.

Узнайте в своей школе или у поставщика тестов, какой тест они будут проводить вашему ребенку, и, если это зависит от вас, вы можете принять решение на основе предоставленных нами критериев.

*TestPrep-Online предлагает материалы для подготовки к обоим вариантам:

Пакет K-2 — Специально разработан с записанными вопросами и вариантами ответов, а также широким использованием изображений, удобных для детей, которые имитируют опыт этого версия теста

Пакет для 2-го класса — имитирует стандартную версию теста и фокусируется на среднем диапазоне академического роста для 2 и учеников

 

Стремитесь к 99-му процентилю!
Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От $89

Результаты теста MAP 2-го класса

Для подсчета баллов NWEA использует шкалу единиц Раша (RIT). Эта шкала представляет собой шкалу равных интервалов, которая работает как линейка. Шкала позволяет оценивать навыки учащегося индивидуально, поскольку каждый балл остается одинаковым независимо от возраста или класса.

Хотите лучше понять результаты теста MAP 2-го класса? Посетите нашу страницу результатов MAP!

2nd Grade MAP & The Common Core

Common Core — это набор стандартов обучения, используемых во многих школах США, которые определяют, какие знания и навыки должен получить учащийся к концу определенного учебного года. Как и многие другие стандартизированные тесты в Соединенных Штатах, MAP NWEA включил Common Core в свой тестовый материал. Таким образом, вопросы, появляющиеся в тесте MAP для 2-го класса, основаны на содержании общих основных рекомендаций для 2-го класса.

Хотя тренировочные тесты TestPrep-Online для 2-го класса MAP не являются адаптивными, как исходный тест, они включают стандарты Common Core, которые появляются на экзамене, и основаны на тех же стандартах и ​​диапазоне RIT для второго класса.

Об экзамене по математике MAP 2-го класса

Операции и алгебраическое мышление

  • Представление и решение задач
  • Анализ закономерностей и связей

Числа и операции

  • Понимание разрядности, счета и наборов
  • База десяти — числа и операции
  • Дроби – числа и операции

Измерения и данные

  • Геометрические измерения и решение задач
  • Представление и интерпретация данных

Геометрия

  • Рассуждения с формами, атрибутами и координатными плоскостями

Узнайте больше о математическом тестировании MAP.

О тесте владения языком MAP 2-го класса

Механика

  • Заглавные буквы
  • Пунктуация
  • Правописание
  • Части речи

Существительные и местоимения

  • Глаголы
  • Прилагательные и наречия
  • Предлоги, союзы и междометия

Использование

  • Фразы и положения
  • Структура предложения, типы предложений и значение
  • Соглашение между подлежащим и глаголом

Процесс письма

  • Подготовка к написанию, планирование и исследование
  • Жанр
  • Организация и использование переходов
  • Разработка и составление диссертации или темы и предоставление дополнительных сведений
  • Цель, аудитория, стиль и тон

Подробнее о тестировании использования языка MAP.

 

Стремитесь к 99-му процентилю!
Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От 89 долларов США

О тесте по чтению MAP для 2-го класса

Значение слова: происхождение слова, взаимосвязь и семантика аффиксы и корни

  • Антонимы, синонимы, омографы и оттенки слов
  • Контекстные подсказки
  • Литературные концепции: основные идеи, детали и выводы

    • Выявление основных идей и деталей, обобщение и размещение информации
    • Выводы, выводы и прогнозы
    • Идентификация и анализ характеристики, сюжета и сеттинга

    Литературные понятия: назначение, структура и приемы

    • Анализ авторского замысла, стиля и точки зрения
    • Анализ структуры и жанра
    • Идентификация и интерпретация литературных приемов и образного языка

    Информационные концепции: основные идеи, детали и выводы

    • Выявление основных идей, стоящих за деталями, обобщение и размещение информации
    • Факты и мнения, выводы, выводы, прогнозы
    • Следование указаниям, определение последовательности, использование визуальных средств

    Информационные понятия: назначение, структура и аргументация

    • Авторская цель и точка зрения
    • Структура и жанр
    • Аргументация и достоверность

    Подробнее о тестировании чтения MAP.

    Стремитесь к 99-му процентилю!
    Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От 89 долларов США

     

    8 советов по подготовке вашего ребенка к тесту MAP во 2-м классе

    • Наметьте сроки и приоритеты.  После того как ваш ребенок пройдет наш первоначальный пробный тест, вам будет намного легче узнать, какие темы следует отдать приоритет в вашем учебном плане перед тестом. Например, если ваш ребенок больше всего затруднялся с вопросами по словарному запасу и меньше всего с математическими вопросами, вы можете начать с раздела MAP для понимания прочитанного.
    • Проконсультируйтесь с учителем. Еще один отличный способ понять, в чем вашему ребенку больше всего нужна помощь, — это посоветоваться с его или ее инструкторами. Преподаватель вашего ребенка сможет лучше понять сильные и слабые стороны вашего ребенка в учебе. Вы сами учитель? Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными скидками для классов .
    • Развлекайтесь. Вполне вероятно, что ваш ребенок будет терять концентрацию тут и там. Учеба непростая, особенно для второклассника! Поэтому мы рекомендуем добавить в подготовительную смесь несколько веселых занятий. Примеры включают сеансы выпечки один на один для математических понятий или время рассказа и вечера кино для расширения словарного запаса.
    • Поддерживайте здоровье и активность вашего ребенка. Помните: ваш ребенок не сможет учиться без правильных инструментов, в том числе хорошего физического и психического здоровья. Убедитесь, что ваш ребенок много спит, правильно питается и имеет достаточно времени для игр и развлечений. Вы несомненно увидите преимущества.
    • Делайте регулярные перерывы во время занятий. Фокусировка в течение длительного времени никогда не бывает легкой. Дайте ребенку возможность обработать новую информацию, время от времени делая небольшие перерывы.
    • Нет давления! При предстоящем испытании легко впасть в стресс. Но давление на вашего ребенка, чтобы он учился, запугает его и может даже привести к беспокойству перед экзаменом. Вместо этого постарайтесь относиться к тесту легко и напомните своему ребенку, что он или она хорош, несмотря ни на что.
    • Используйте тренировочные тесты.  Несмотря на то, что внесение разнообразия в учебный план вашего ребенка полезно, также важно убедиться, что вашему ребенку удобны формат и содержание тестирования. Попробуйте тренировочные тесты TestPrep-Online, воспроизведенные NWEA, которые предлагают все типы вопросов на экзамене в том же порядке и в том же количестве, что и реальный тест.

     

    Торговые марки MAP, CogAT и другие являются собственностью соответствующих владельцев торговых марок. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

     

    Политика калькулятора | OSPI

    Политика калькулятора как универсальный инструмент для бумажно-карандашных оценок Smarter Balanced Mathematics и бумажно-карандашной Вашингтонской комплексной оценки науки (WCAS).

    Для онлайн-тестирования по математике и естественным наукам учащиеся имеют доступ к встроенному калькулятору в качестве универсального инструмента. Для получения дополнительной информации о калькуляторе, доступном во время онлайн-тестирования по математике и естественным наукам, посетите веб-страницу Desmos.com State Assessments или просмотрите документ «Обзор онлайн-тестирования по математике» или план урока по онлайн-тестированию по естественным наукам (план урока по естественнонаучному тесту для 5-го класса, 8-й класс). план контрольного урока по естественным наукам, план контрольного урока по естественным наукам для 11 класса).

    Информация о разрешенных специальных вспомогательных средствах и приспособлениях, связанных с использованием калькулятора как для бумажно-карандашных, так и для онлайн-оценок по математике и естественным наукам, доступна в Руководстве по инструментам, вспомогательным средствам и приспособлениям для государственных оценок.

    • Учащиеся должны быть хорошо знакомы с работой калькулятора, который они планируют использовать при оценивании. Сюда входят калькуляторы, предоставляемые классом или школой.
    • Студенты должны , а не , использовать память калькулятора, чтобы вынести защищенный тестовый контент из комнаты. Учащиеся, которые попытаются удалить защищенный тестовый контент из комнаты любым способом, будут аннулированы.
    • Калькуляторы не могут использоваться совместно, и связь между калькуляторами запрещена во время тестирования.
    • Калькуляторы должны работать в автоматическом режиме.

    Несанкционированное использование калькулятора может создать неправомерное преимущество для учащегося. Учащиеся, использующие неутвержденные калькуляторы или использующие калькулятор на контрольных работах или занятиях, для которых калькулятор не разрешен, могут быть признаны недействительными. Округи должны сообщить о несанкционированном использовании калькулятора, отправив отчет о происшествии тестирования в Систему управления отчетностью об оценке (ARMS).

    Разрешенные калькуляторы для экзаменов по математике с использованием бумаги и карандаша

    • Учащимся 3, 4 и 5 классов не разрешается использовать какие-либо калькуляторы на любом занятии.
    • Сессия 1 в 6, 7, 8 классах и старшей школе — это раздел оценивания без калькулятора, когда учащиеся должны выполнить навык без калькулятора.
    • Учащиеся 6, 7, 8 классов и старшей школы могут использовать калькуляторы для занятий 2 и 3. К использованию допускаются калькуляторы со следующими максимальными функциональными возможностями.

    Класс

    Тип калькулятора

    Калькулятор Описание

    3–5 классы Математика

    КАЛЬКУЛЯТОРЫ ЗАПРЕЩЕНЫ

    КАЛЬКУЛЯТОРЫ ЗАПРЕЩЕНЫ

    Математика 6 класс

    Только сеансы 2 и 3

    Четырехфункциональный калькулятор

    Четырехфункциональный калькулятор с квадратным корнем и процентной функцией

    7 и 8 класс Математика

    Только сеансы 2 и 3

    Научный калькулятор

    Научный калькулятор с экспонентами, тригонометрией и логарифмическими функциями

    высшая школа математики

    Только сеансы 2 и 3

    Графический калькулятор

    Графический калькулятор с функциями, аналогичными TI-84

    Калькуляторы, разрешенные для бумажно-карандашного оценивания по естественным наукам

    • Учащиеся 5-го, 8-го классов и старшей школы могут использовать калькуляторы на протяжении всего теста. Допустимые типы калькуляторов включают четырехфункциональный и научный.
    • Использование графических калькуляторов запрещено.
    • Калькуляторы со следующими максимальными функциональными возможностями приемлемы для использования.

    Класс

    Тип калькулятора

    Калькулятор Описание

    Наука 5 класс

    Четырехфункциональный калькулятор

    Четырехфункциональный калькулятор с квадратным корнем и процентной функцией

    8-й класс и наука средней школы

    Научный калькулятор

    Научный калькулятор с экспонентами, тригонометрией и логарифмическими функциями

    Политика очистки памяти калькулятора

    Учащимся с калькуляторами с памятью не разрешается приносить сохраненные примеры на экзамен, получать доступ к программам во время тестирования или извлекать экзаменационные вопросы после него. По этой причине калькулятор с памятью должен:

    • очистить память как до , так и после каждого сеанса тестирования ИЛИ
    • можно использовать в режиме Press-to-Test. Администраторы тестирования должны активировать режим Press-to-Test в начале каждого тестового сеанса и выходить из режима Press-to-Test в конце каждого тестового сеанса.

    Администраторы тестов должны проверять калькуляторы перед экзаменом и отключать все сохраненные программы и приложения на всех калькуляторах, либо очищая память до и после экзамена, либо активируя режим Press-to-Test. Имейте в виду, что очистка памяти калькулятора приведет к удалению сохраненных программ или приложений; Перед днем ​​экзамена учащимся следует сообщить, чтобы они хранили все данные и программное обеспечение, которые они хотят сохранить, на компьютере или калькуляторе, который не используется для теста.

    Если перед проведением теста нельзя очистить память калькулятора или перевести его в режим «Нажмите для тестирования», учащимся не разрешается использовать этот калькулятор во время оценивания.

    Запрещенные устройства и функции

    Следующие специальные устройства не допускаются к экзаменам штата: компьютер, PowerBook и портативные/карманные компьютерные калькуляторы, карманные органайзеры, электронные блокноты или устройства с перьевым вводом/стилусом, инструменты с QWERTY-клавиатурой, мобильный телефон и iPod-калькуляторы.

    Администраторы тестирования обязаны запретить использование любого калькулятора с запрещенными функциями, перечисленными ниже. Если учащимся разрешено использовать свои собственные калькуляторы, администратор экзамена обязан удостовериться, что калькуляторы не имеют каких-либо запрещенных функций. Если администратор теста не проверит соответствие каждого калькулятора вышеуказанным требованиям, это будет считаться нарушением теста и может аннулировать результат теста учащегося.