Контрольная работа по теме “Предложение”
Выполнил (а) __________________________________________
I вариант
1. Прочитай. Поставь нужный знак препинания. ( . ? !)
а) Где живут пингвины _
б) Я стараюсь писать аккуратно_
в) Ах, какая осенью красота кругом_
2. Из текста пропали знаки препинания. Верни точки на свои места и запиши исправленный текст.
Вышла река из берегов она залила весь наш луг только кончики кустов были видны из воды дед Илья поставил сеть в сеть заплыл жирный лещ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составь из данных слов предложение. Запиши его.
тропа, лесок, через, вела, прямая, сосновый
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выбери подходящие слова, чтобы составить нераспространённое предложение. Запиши его.
среди, летали, птички, ветвей
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подчеркни в предложениях грамматическую основу.
а) Одуванчики появляются в конце весны.
б) Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев.
в) Давно улетели на юг журавли.
г) Пчела летит от цветка к цветку.
Контрольная работа по теме “Предложение”
Выполнил (а) __________________________________________
II вариант
1. Прочитай. Поставь нужный знак препинания. ( . ? !)
а) Где растёт лотос _
б) Лёд трещит от холода _
в) Какой чудесный день _
2. Из текста пропали знаки препинания. Верни точки на свои места и запиши исправленный текст.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составь из данных слов предложение. Запиши его.
закружились, крупные, воздухе, снежинки, в
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выбери подходящие слова, чтобы составить нераспространённое предложение. Запиши его.
друзей, провожают, пернатых, ребята
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подчеркни в предложениях грамматическую основу.
а) Настали теплые деньки.
б) В лесу смолкли птичьи песни.
в) Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев.
г) Ёжик выбежал на лесную поляну.
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
29. 52 КБ, 644269.docx Автор: Шалимова Екатерина Александровна, 31 Мар 2015
Данный материал предназначен для самостоятельной работы второклассника, с целью проверки его знаний по данной теме.
Автор: Шалимова Екатерина Александровна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Проверочная работа по русскому языку по теме “Предложение” 2 класс | 1 Апр 2015 | |
документ | Проверочная работа по теме “Предложение” 2 класс | Шалимова Екатерина Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Предложение” 2 класс | Лебедева Наталья Александровна | 26 Окт 2015 |
документ | Тест, проверочная работа по теме “Сложноподчиненное предложение”. Русский язык 9 класс | Гаврилова Елена Станиславовна | 20 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Однородные члены. Предложение» (4 класс “Школа России” ФГОС) | Лукьяненко Татьяна Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Сложное предложение”.5 класс | Пустовая Татьяна Викторовна | 27 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Предложение” | Танаева Татьяна Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Предложение” | Танаева Татьяна Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Предложение” | Бессонова Татьяна Владимировна | 18 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Сложное предложение” | Каргу Наталья Эйновна | 16 Мая 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Предложение” | Павлова Светлана Витальевна | 15 Сен 2015 |
документ | Проверочная (самостоятельная) работа по теме “Предложение” | Дехтярук Елена Евгеньевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК “Школа России” Проверочная работа по темам «Текст», «Предложение» Контрольное списывание текста с дополнительным заданием | Есина Ольга Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по чтению по теме “Люблю природу русскую. | Турлович Татьяна Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по литературному чтению по теме ” Сказки” 2 класс УМК “Перспектива” | Скородумова Анастасия Васильевна | 7 Дек 2015 |
документ | проверочная работа №2 по теме: “Текст” 1,2 класс | Савочкина Светлана Валерьевна | 6 Дек 2015 |
разное | Проверочная работа по теме “Однокоренные слова” 2 класс, ОС “Школа 2100”. | Савельева Галина Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Горные экосистемы” 2 класс ОС “Школа 2100” | Шимон Светлана Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Планеты и созвездия” (2 класс УМК “ПНШ”) | Волосникова Татьяна Владимировна | 4 Июл 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Царство растений”, 2 класс, УМК “Начальная школа ХХI века” | Бирлова Леся Ивановна | |
документ | Проверочная работа по теме “Правописание парных согласных в корне слова”. 2 класс. УМК “Школа России” | Базаркина Елена Викторовна | 7 Апр 2016 |
документ | Проверочная работа по окружающему миру по теме: “План и карта”. 2 класс | Пудова Светлана Ивановна | 31 Мар 2015 |
разное | Проверочная работа по окружающему миру 2 класс по теме ” Ветер”система развивающего обучения Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова | Амелина Алла Григорьевна | 21 Дек 2015 |
документ | Проверочная работа по русскому языку по теме “Мягкие и твердые согласные”, 2 класс | Мешалкина Ольга Павловна | 14 Мар 2016 |
документ | проверочная работа по математике по теме умножение 2 класс. | Шныпко Юлия Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Имя существительное” 2 класс | 20 Мар 2015 | |
документ | Проверочная работа по теме “Время”, 2 класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова | Нажиганова Лариса Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Природные зоны полярного пояса” 2 класс. Школа 2100 | Шимон Светлана Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Глагол” 2 класс | Каракина Наталья Алексеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Осень” 2 класс | Калмыкова Лариса Юрьевна | 25 Апр 2015 |
документ | Русский язык 2 класс Проверочная работа по теме “Имя существительное” | Лапшина Виктория Александровна | 19 Мар 2016 |
документ | Проверочная работа по теме: “Разнообразие животных” 2 класс окружающий мир | Максимова Юлия Владиславовна | 8 Фев 2016 |
документ | Проверочная работа по теме: “Полезные ископаемые” 2 класс | Федосеева Ирина Григорьевна | 25 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа 2 класс (Диктант по теме “Предложение и слово”, задания) | Лапшина Виктория Александровна | 1 Мар 2016 |
презентация | Проверочная работа по теме: “Авторская песня”, 6 класс | Сментина Марина Ильинична | 2 Мар 2016 |
документ | проверочная работа №1 по теме: “Текст” 1,2 класс | Савочкина Светлана Валерьевна | 6 Дек 2015 |
документ | Проверочная работа по теме “Словосочетание” и “Предложение”. | Петрова Ольга Юрьевна | 1 Апр 2015 |
презентация | Проверочная работа по теме “Правила композиции” | Бородина Елена Викторовна | 2 Мар 2016 |
разное | Проверочная работа по теме “Почва” 3 класс УМК “Гармония” | Павлова Людмила Николаевна | 5 Апр 2015 |
разное | Проверочная работа по теме “Почва” 3 класс УМК “Гармония” | Павлова Людмила Николаевна | 5 Апр 2015 |
Вы ищете решения для практики MAP для своей школы? Напишите нам, чтобы узнать больше
The MAP Growth для 2 nd класса — это компьютеризированный тест, который измеряет способности учащегося в математике и понимании прочитанного, а в некоторых школах — в использовании языка и естественных науках. Тест адаптивный, то есть при правильном ответе на один вопрос следующий становится сложнее; если на вопрос дан неправильный ответ, следующий вопрос становится легче. Учащиеся разных классов сдают один и тот же тест, так как он адаптируется к их собственному уровню, а их баллы отражают их академический рост по шкале от детского сада до 12 -й класс. Оценка определяется не процентом правильных ответов на вопросы, а скорее уровнем вопросов, на которые у них есть равные шансы ответить правильно.
Хотя в этом нет необходимости, настоятельно рекомендуется подготовиться к тесту MAP. MAP оценивает академический рост вашего ребенка, задавая вопросы и наблюдая, на что он или она может ответить. Таким образом, правильная подготовка дает более точное представление о способностях вашего второклассника, поскольку вы хотите быть готовым представить все, что вы можете сделать, и не запутаться в деталях, к которым вы, возможно, не были готовы. Кроме того, многие академические учреждения используют баллы MAP в качестве материала для поступления. Оценка MAP вашего ребенка может означать участие в конкурентоспособных программах для одаренных.
Взгляните на приведенные ниже образцы вопросов MAP для 2-го класса, чтобы получить представление о том, чего ожидать от теста.
Вопрос 1: Математика для 2-го класса |
Какое число отсутствует в следующем уравнении? ? + 7 = 18 А) 9Б) 10 С) 11 Д) 12
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 2: Математика для 2-го класса |
Какое числовое предложение имеет нечетный результат? А) 136 – 45 =Б) 202 – 78 = С) 86 – 38 = Г) 133 – 59 =
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 3: Математика 3-го класса | ||||||||||
Сколько человек проголосовало за хот-доги как за свою любимую еду?
Б) 10 С) 11 Д) 12
| ||||||||||
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 4: Использование языка во 2-м классе |
Какие слова правильно завершают предложение? Дорогая, пожалуйста, сходи в кладовку и возьми для меня несколько __________. А) банки с фасольюБ) банка фасоли В) банки из-под фасоли D) банка фасоли
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 5: Понимание прочитанного во 2 классе |
Прочитайте отрывок. Сегодня был чудесный день. Утром все дети нашей школы пошли помогать обществу. Один класс пошел помогать наводить порядок в городской библиотеке, другой пошел сажать цветы в сквере, а мой класс пошел помогать накрывать обед в доме престарелых. Когда мы вернулись в школу, принцип заговорил с нами и сказал, что это здорово, что мы можем быть значимой частью общества с раннего возраста. Какое слово в этом отрывке написано неправильно? сообществопринцип осмысленный пожилые люди
|
Ответ и пояснение ▼ | ▲ |
Вопрос 6: Использование языка |
Нажмите на сокращение, в котором апостроф стоит на нужном месте. А) гдеБ) не мог С) нет Г) давай
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 7: Понимание прочитанного |
Прочтите историю. Линдси и Гретхен — близнецы. Они хотели, чтобы у них был домашний питомец. Им почти удалось убедить мать купить им питомца на день рождения, но это было отложено, потому что каждый из них хотел разного питомца. Линдси считала собаку лучшим выбором, а Гретхен считала лучшим выбором хомяка. Линдси и мать Гретхен сказали им, что они должны решить вместе. «Выращивание питомца требует большой ответственности. Я хочу убедиться, что вы оба достаточно зрелые». Линдси и Гретхен пошли в зоомагазин после школы. Там они вместе решили, какого питомца взять. Когда они вернулись домой с новым членом семьи, мать с удивлением посмотрела на него. Линдси и Гретхен объяснили, что этот милый кролик смотрел на них грустными глазами, и они сразу поняли, что это тот самый питомец. Как разрешилась проблема Линдси и Гретхен? A) У каждого из них есть питомец, которого они всегда хотели.B) Один из них получил питомца, о котором мечтал, а другой разочаровался. C) Женщина в зоомагазине помогла им решить, какого питомца взять. D) Они вместе решили завести питомца.
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
В NWEA есть две формы оценки MAP, которые могут подойти для второклассника. Первый – это МАР К-2, который сдают также детсадовцы и учащиеся 1– классов, который представляет собой скорректированную версию МАР Роста для учащихся, которым еще не совсем удобно читать. Он использует записанные инструкции вместо письменных и объединяет записанные варианты ответов, а также изображения, поэтому их не нужно полностью понимать из текста. Это позволяет тесту оценить реальные навыки учащихся и не ошибиться в ошибках из-за непонимания текста.
Другая версия стандартная, только с письменными инструкциями. 2 учащимся классов и , которые могут легко понять вопросы и ответы без аудио, рекомендуется использовать эту версию. Это тот же формат теста, который проводится до 5 класса по математике и до 12 класса по всем остальным предметам. Уровень тестов будет адаптироваться к вашему ребенку в любом случае, но у этой версии есть больше возможностей для роста, и она лучше подготовит учащихся к MAP в ближайшие годы, если они будут сдавать его снова.
Узнайте в своей школе или у поставщика тестов, какой тест они будут проводить вашему ребенку, и, если это зависит от вас, вы можете принять решение на основе предоставленных нами критериев.
*TestPrep-Online предлагает материалы для подготовки к обоим вариантам:
Пакет K-2 — Специально разработан с записанными вопросами и вариантами ответов, а также широким использованием изображений, удобных для детей, которые имитируют опыт этого версия теста
Пакет для 2-го класса — имитирует стандартную версию теста и фокусируется на среднем диапазоне академического роста для 2 и учеников
Стремитесь к 99-му процентилю!
Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От $89
Для подсчета баллов NWEA использует шкалу единиц Раша (RIT). Эта шкала представляет собой шкалу равных интервалов, которая работает как линейка. Шкала позволяет оценивать навыки учащегося индивидуально, поскольку каждый балл остается одинаковым независимо от возраста или класса.
Хотите лучше понять результаты теста MAP 2-го класса? Посетите нашу страницу результатов MAP!
Common Core — это набор стандартов обучения, используемых во многих школах США, которые определяют, какие знания и навыки должен получить учащийся к концу определенного учебного года. Как и многие другие стандартизированные тесты в Соединенных Штатах, MAP NWEA включил Common Core в свой тестовый материал. Таким образом, вопросы, появляющиеся в тесте MAP для 2-го класса, основаны на содержании общих основных рекомендаций для 2-го класса.
Хотя тренировочные тесты TestPrep-Online для 2-го класса MAP не являются адаптивными, как исходный тест, они включают стандарты Common Core, которые появляются на экзамене, и основаны на тех же стандартах и диапазоне RIT для второго класса.
Операции и алгебраическое мышление
Числа и операции
Измерения и данные
Геометрия
Узнайте больше о математическом тестировании MAP.
Механика
Существительные и местоимения
Использование
Процесс письма
Подробнее о тестировании использования языка MAP.
Стремитесь к 99-му процентилю!
Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От 89 долларов США
Значение слова: происхождение слова, взаимосвязь и семантика аффиксы и корни Литературные концепции: основные идеи, детали и выводы Литературные понятия: назначение, структура и приемы Информационные концепции: основные идеи, детали и выводы Информационные понятия: назначение, структура и аргументация Подробнее о тестировании чтения MAP. Стремитесь к 99-му процентилю! Торговые марки MAP, CogAT и другие являются собственностью соответствующих владельцев торговых марок. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом. Политика калькулятора как универсальный инструмент для бумажно-карандашных оценок Smarter Balanced Mathematics и бумажно-карандашной Вашингтонской комплексной оценки науки (WCAS). Для онлайн-тестирования по математике и естественным наукам учащиеся имеют доступ к встроенному калькулятору в качестве универсального инструмента. Для получения дополнительной информации о калькуляторе, доступном во время онлайн-тестирования по математике и естественным наукам, посетите веб-страницу Desmos.com State Assessments или просмотрите документ «Обзор онлайн-тестирования по математике» или план урока по онлайн-тестированию по естественным наукам (план урока по естественнонаучному тесту для 5-го класса, 8-й класс). план контрольного урока по естественным наукам, план контрольного урока по естественным наукам для 11 класса). Информация о разрешенных специальных вспомогательных средствах и приспособлениях, связанных с использованием калькулятора как для бумажно-карандашных, так и для онлайн-оценок по математике и естественным наукам, доступна в Руководстве по инструментам, вспомогательным средствам и приспособлениям для государственных оценок. Несанкционированное использование калькулятора может создать неправомерное преимущество для учащегося. Учащиеся, использующие неутвержденные калькуляторы или использующие калькулятор на контрольных работах или занятиях, для которых калькулятор не разрешен, могут быть признаны недействительными. Округи должны сообщить о несанкционированном использовании калькулятора, отправив отчет о происшествии тестирования в Систему управления отчетностью об оценке (ARMS). Класс Тип калькулятора Калькулятор Описание 3–5 классы Математика КАЛЬКУЛЯТОРЫ ЗАПРЕЩЕНЫ КАЛЬКУЛЯТОРЫ ЗАПРЕЩЕНЫ Математика 6 класс Только сеансы 2 и 3 Четырехфункциональный калькулятор Четырехфункциональный калькулятор с квадратным корнем и процентной функцией 7 и 8 класс Математика Только сеансы 2 и 3 Научный калькулятор Научный калькулятор с экспонентами, тригонометрией и логарифмическими функциями высшая школа математики Только сеансы 2 и 3 Графический калькулятор Графический калькулятор с функциями, аналогичными TI-84 Класс Тип калькулятора Калькулятор Описание Наука 5 класс Четырехфункциональный калькулятор Четырехфункциональный калькулятор с квадратным корнем и процентной функцией 8-й класс и наука средней школы Научный калькулятор Научный калькулятор с экспонентами, тригонометрией и логарифмическими функциями Учащимся с калькуляторами с памятью не разрешается приносить сохраненные примеры на экзамен, получать доступ к программам во время тестирования или извлекать экзаменационные вопросы после него. По этой причине калькулятор с памятью должен: Администраторы тестов должны проверять калькуляторы перед экзаменом и отключать все сохраненные программы и приложения на всех калькуляторах, либо очищая память до и после экзамена, либо активируя режим Press-to-Test. Имейте в виду, что очистка памяти калькулятора приведет к удалению сохраненных программ или приложений; Перед днем экзамена учащимся следует сообщить, чтобы они хранили все данные и программное обеспечение, которые они хотят сохранить, на компьютере или калькуляторе, который не используется для теста. Если перед проведением теста нельзя очистить память калькулятора или перевести его в режим «Нажмите для тестирования», учащимся не разрешается использовать этот калькулятор во время оценивания. Следующие специальные устройства не допускаются к экзаменам штата: компьютер, PowerBook и портативные/карманные компьютерные калькуляторы, карманные органайзеры, электронные блокноты или устройства с перьевым вводом/стилусом, инструменты с QWERTY-клавиатурой, мобильный телефон и iPod-калькуляторы. Администраторы тестирования обязаны запретить использование любого калькулятора с запрещенными функциями, перечисленными ниже. Если учащимся разрешено использовать свои собственные калькуляторы, администратор экзамена обязан удостовериться, что калькуляторы не имеют каких-либо запрещенных функций. Если администратор теста не проверит соответствие каждого калькулятора вышеуказанным требованиям, это будет считаться нарушением теста и может аннулировать результат теста учащегося.
Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От 89 долларов США 8 советов по подготовке вашего ребенка к тесту MAP во 2-м классе
Политика калькулятора | OSPI
Разрешенные калькуляторы для экзаменов по математике с использованием бумаги и карандаша
Калькуляторы, разрешенные для бумажно-карандашного оценивания по естественным наукам
Политика очистки памяти калькулятора
Запрещенные устройства и функции