Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
Знания учащихся в течение каждой четверти проверяются при помощи различных проверочных или контрольных работ.
По русскому языку это чаще всего диктант или списывание с заданием, но также могут применяться тестовые или небольшие самостоятельные работы.
Во 2 классе за 1 четверть ребята изучают следующие темы по русскому языку:
Также необходимо помнить орфограммы, изученные в 1 классе.
Белка
Вот ель. На ели сидит белка. У неё в лапах гриб.
Грамматические задания:
• Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
• Поставь в словах ударение.
Дятел
Дятел летит к ёлке. Птица села на ветку. Дятел стучит клювом.
Грамматические задания:
• Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
• Поставь в словах ударение.
Кони
Коля идёт по полю. Он видит коней. Кони бегут. Коля рад.
Грамматические задания:
• В первом предложении подчеркни гласные буквы, а во втором предложении подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
• Поставь в словах ударение.
Котята
У кошки родились котята. Котята еще очень малы. Кошка кормит котят молоком.
Грамматические задания:
• Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.
• Поставь в словах ударение.
Дома
Дети были дома. Маша учила уроки. Маленький Илья рисовал. Оля читала книгу.
Грамматические задания:
• Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
• Поставь в словах ударение.
Тёплый день
Сегодня тёплый день. Во дворе дома играют Миша и Артём. С ними щенок Бимка.
Грамматические задания:
• Подчеркни буквы, обозначающие твердые согласные звуки.
• Подчеркни имена собственные
Барбос
У крыльца школы стоит Барбос. Он ждет Андрея. Закончились уроки. На крыльцо выходит Андрей. Барбос громко лает и виляет хвостом. Он очень рад.
Грамматические задания:
• Подчеркни буквы, обозначающие твердые согласные звуки синим цветом, а мягкие согласные звуки — зеленым цветом.
• Раздели на слоги выделенные слова.
Перемена
В школе перемена. Милана рисует ель. Илья и Серёжа играют. Миша читает книгу.
Грамматические задания:
Котёнок
На крыльце котёнок Дымок. Девочка Аня кормит его. Котёнок очень пушистый. Он любит играть.
Грамматические задания:
В лесу
Лиза и Юра идут в лес. Рядом бежит собака Чижик. Весело поют птицы. Скачут по веткам пушистые белочки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.
Грамматические задания:
Ненастье
Октябрь. Резкий ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льёт холодный дождь. Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов.
Грамматические задания:
Грибники
Дует тёплый ветерок. Дед с внуком идут в лес по грибы. У дедушки большая корзина. У Матвея маленькое лукошко. Это белый гриб. А это рыжие лисички.
Грамматические задания:
Осень
Наступила осень. Перелётные птицы тронулись на юг. Их гонят туда голод и холод. Все небо в тучах. Часто идут дожди. Дует холодный ветер. Люди надели тёплые пальто. С огородов и полей убрали последние овощи. Скучная картина!
Грамматические задания:
Проверить знания или подготовиться к самостоятельной работе поможет следующая проверочная работа по вариантам.
Если ребенку сложно учиться, то нужно ему помочь.
Предлагаю вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.
Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этой рабочей тетради.
Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.
«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок!
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.
Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.
Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.
Скачать
Скачать
Скачать
Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!
Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.
Данное пособие содержит:
Какую пользу принесут занятия по данному пособию?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Задания рассчитаны на возраст 8+.
Пособие полезно использовать для учащихся 2 классов, а также во время летних каникул перед 3-им классом.
Скачать
Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!
Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.
Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.
Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!
Скачать
Подробнее
Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
Скачать
Упражнения тренажера — настоящий эликсир для любого мозга! Во время занятий идет эффективное развитие мышления, межполушарных связей, внимания, памяти.
В тренажере вы найдете:
Регулярные занятия позволят:
Кому необходим этот тренажер?
Т.е. упражнения будут полезны как детям (4+), так и взрослым!
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Скачать
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
CWLC проводит вступительные тесты и квалификационные тесты для студентов бакалавриата и магистратуры.
Вступительные тесты для студентов бакалавриата — бесплатные для студентов — предназначены для оптимизации обучения путем размещения первокурсников и перевода студентов на наиболее подходящий языковой курс в зависимости от их уровня.
Квалификационные тесты оценивают, что учащиеся могут делать на данном языке с точки зрения говорения, письма, аудирования и чтения. Некоторые программы на уровне бакалавриата и магистратуры требуют от студентов демонстрации владения вторым языком с помощью этих тестов.
Для вашего удобства вступительные и профессиональные тесты можно сдавать в любое время в течение года по собственному расписанию.
Учащиеся, продолжающие изучать язык, который они начали изучать до поступления в DU, проходят вступительный тест, чтобы определить свой начальный уровень курса. Французский, немецкий, испанский и русский используют адаптивный онлайн-тест для размещения. Преподаватели DU разработали тесты на других языках, чтобы они соответствовали результатам обучения их программы.
Имейте в виду, что вступительные тесты не оценивают общие языковые навыки тестируемых; они являются инструментом для оценки того, какое место студенты занимают в языковых программах, предлагаемых в DU, чтобы получить успешный опыт обучения.
Исследования в области овладения вторым языком показывают, что для достижения оптимального обучения учащиеся должны ставить задачи хотя бы на одну ступень выше навыков и знаний, которые они привносят в начале курса. Таким образом, правильное размещение предсказывает успех студентов в их языковом курсе, помогает студентам закончить обучение вовремя и экономит деньги. Вступительные тесты призваны помочь учащимся добиться успеха в обучении, поэтому воспользуйтесь этим бесплатным инструментом.
Показать / скрыть содержимое ниже
Неправильное размещение влияет на всех учеников в классе. Учащиеся, которые зачисляются ниже того уровня, на который они рассчитаны, часто теряют интерес к содержанию курса, поскольку они повторяют концепции, которые они уже изучали в старшей школе. Незаинтересованные в курсе, они перестают посещать занятия и выполнять домашние задания, что может привести к провалу занятий или получению более низкой оценки, чем они ожидали.
Кроме того, учащиеся, намеренно записавшиеся на курс, уровень которого ниже их языковых способностей, также влияют на обучение их одноклассников, поскольку они запугивают правильно зачисленных учеников. Учащиеся, решившие поступить ниже своего уровня, обычно делают это потому, что им не хватает уверенности в своих способностях. Если вы окажетесь в такой ситуации, свяжитесь с директором CWLC по адресу [email protected]. Она окажет вам поддержку и посоветует ресурсы.
Чтобы выполнить требования к языку Общей учебной программы, учащиеся должны пройти один курс того уровня владения языком, на который они назначены. Если учащиеся занимают места ниже 1003 или начинают изучать новый язык, им необходимо пройти последовательность первого года обучения (1001, 1002, 1003).
Учащиеся, изучающие новый язык, могут пропустить языковое тестирование и пройти уровни 1001, 1002 и 1003.
Учащиеся, продолжающие изучение языка, должны пройти языковой тест. Если они попадут в элементарную последовательность, они завершат элементарную последовательность до 1003. Если они выйдут за пределы элементарной последовательности, они пройдут один курс с четырьмя кредитами на своем уровне (2001 или выше), чтобы выполнить требование.
Обратите внимание, что баллы IB и AP не соответствуют ни требованиям к зачислению, ни общему языковому требованию учебной программы. Учащиеся с баллами IB или AP должны пройти языковой тест и следовать указаниям «Продолжение изучения языка», чтобы определить курсы, которые им необходимо пройти, чтобы выполнить требование.
Если вы получили Seal of Biliteracy до поступления в DU, пройдите вступительный тест по изучаемому вами языку. Seal of Biliteracy , скорее всего, позволит вам поступить на курс более высокого уровня и пройти меньше курсов, чтобы выполнить языковые требования. Пожалуйста, пройдите тест, чтобы определить ваше точное место.
Посмотрите следующее видео, чтобы получить дополнительную информацию о требованиях FOLA Proficiency + .
Используйте блок-схему требований к языку, чтобы определить, какие языковые тесты необходимо пройти.
Рекомендуется, чтобы поступающие учащиеся прошли вступительный тест до 1 июля, чтобы быть готовыми к регистрации. Вернувшиеся учащиеся могут сдать вступительный тест в любое время.
Студенты должны предоставить достаточно времени, чтобы результаты тестов были перенесены в их файлы в офисе регистратора. Таким образом, прохождение теста в течение недели регистрации задержит доступ учащихся к процессу регистрации. Подробности для конкретных языков см. ниже.Просмотрите свой результат с помощью Консультативного руководства по языку.
Зарегистрируйтесь на языковой курс в течение консультационного периода.
При необходимости проконсультируйтесь с языковым консультантом в течение первой недели занятий.
Вы можете сдавать тесты по нескольким языкам.
Обратите внимание, что все языковые курсы 1001, за исключением испанского, предлагаются только в осеннем квартале. Соответственно планируйте свой график.
Имейте в виду, что будет задержка между завершением вступительного теста и загрузкой результатов в регистратор.
Поступающие и переводимые учащиеся, впервые зачисленные на зимнюю, весеннюю или летнюю четверти, не имеют специального дня для языкового тестирования или консультаций. Пожалуйста, следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы пройти вступительные тесты и получить рекомендации, необходимые для регистрации.
Иностранные студенты, чей родной язык не английский, могут выполнить требования по иностранному языку через последовательность курсов ENGG (также называемых общим английским языком). Пожалуйста, направляйте вопросы о размещении ENGG Этель Свартли.
Узнать больше
Квалификационные тесты основаны на реальном контексте и рекомендациях, разработанных ACTFL для оценки навыков говорения, письма, аудирования и чтения учащихся. Некоторые программы бакалавриата и магистратуры в DU просят своих студентов продемонстрировать владение вторым языком, пройдя один из тестов, предлагаемых различными поставщиками. Тесты сдаются онлайн и используют сервис прокторинга. Цены варьируются в зависимости от типа запрашиваемого теста, но они варьируются от 40 до 52 долларов.
Квалификационное тестирование не проводится для поступающих на бакалавриат. Студенты бакалавриата, у которых есть предыдущий языковой опыт и которые хотели бы пройти тестирование на курсах для начинающих, должны прочитать и следовать приведенным выше инструкциям по вступительному тестированию. Студенты бакалавриата, которым необходимо пройти квалификационный тест, должны следовать инструкциям для студентов ICC и Korbel в разделе «Квалификационное тестирование выпускников» ниже.
Студенты программ международных исследований и международной и межкультурной коммуникации сдают тест STAMP4S, компьютерный тест, который измеряет навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Система подсчета баллов для этого теста основана на национальных стандартах владения иностранным языком и широко признана.
В настоящее время мы предлагаем арабский, английский, французский, немецкий, иврит, хинди, итальянский, японский, корейский, упрощенный и традиционный китайский языки, польский, португальский, русский и испанский языки. Свяжитесь с CWLC, если вам нужно пройти тест на знание другого языка.
Пожалуйста, обратитесь к этим руководствам пользователя для теста STAMP4S. Просмотрите руководство по сравнительному анализу и критериям оценки, чтобы ознакомиться с ожиданиями от теста. Ознакомьтесь с Руководством по технологиям, а также с Руководством по технологиям удаленного прокторинга, чтобы убедиться, что вы знаете все технические требования, прежде чем подписываться на тест. Следующим важным шагом является просмотр информации о процессе прокторинга, поскольку он содержит рекомендации по регистрации на тест. Вы приобретете тест в нашем магазине DU для Avant.
В Языковом центре доступны бесплатные занятия с репетитором, а для более целенаправленной индивидуальной подготовки доступна программа самостоятельного изучения языка. Учащимся рекомендуется пройти образец теста STAMP4S на веб-сайте Avant Assessment, чтобы ознакомиться с форматом теста.
Вы должны набрать не менее 4 (средний-низкий) в трех из четырех разделов теста и не ниже 2 (новичок-средний) в любом из разделов, чтобы выполнить языковые требования для выпускников.
Avant Assessment оценивает оценки, и результаты обычно публикуются через 1–2 недели после даты тестирования. Сообщите CWLC о сдаче экзамена, чтобы мы могли проверить вашу оценку и уведомить вас по электронной почте о результатах.
Директор CWLC и директор вашей программы могут утвердить внешние оценки, сертификаты и/или курсы для выполнения ваших требований. Пожалуйста, свяжитесь с CWLC по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
Студенты программ социальных и гуманитарных наук, истории искусства, антропологии, религиоведения, английского языка или географии сдают тест на знание чтения (RPT). Тест на знание чтения (RPT) проводится удаленно онлайн через Language Testing International. Пожалуйста, ознакомьтесь с техническими требованиями, чтобы убедиться, что ваш компьютер соответствует требуемым спецификациям, а также ознакомьтесь с Справочником экзаменатора и Руководством по ознакомлению для получения информации о тесте, подсчете очков и подготовке.
доступны только на арабском, китайском, английском, французском, немецком, итальянском, индонезийском, японском, корейском, португальском, русском и испанском языках. Если вам нужно пройти тестирование на другом языке, свяжитесь с CWLC, чтобы обсудить возможные варианты.
В языковом центре доступно бесплатное обучение по программе прямого обучения, а программа самостоятельного изучения языка доступна для более целенаправленной индивидуальной подготовки. Вам также следует ознакомиться с техническими требованиями, чтобы убедиться, что ваш компьютер соответствует требуемым спецификациям, а также просмотреть Справочник экзаменатора и Руководство по ознакомлению для получения информации о тесте, подсчете очков и подготовке.
Контрольные баллы для прохождения требования к навыкам чтения установлены на среднем или высоком уровне по шкале ACTFL.
Результаты должны быть доступны в течение трех рабочих дней после завершения оценки. Вы получите электронное письмо от LTI, когда ваши результаты будут доступны. Пожалуйста, не звоните в CWLC для получения результатов экзамена.
CWLC проверит ваш результат и уведомит вашего консультанта программы.
Директор CWLC и директор вашей программы могут утвердить внешние оценки, сертификаты и/или курсы для выполнения ваших требований. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Применить
Запрос информации
Подарить
Мы принимаем общее приложение, универсальное приложение, которое можно отправить во многие школы.
Первокурсники переводят студентов
Перейдите к заявлению о приеме в аспирантуру, чтобы отправить свою информацию. Для получения информации о требованиях к поступающим посетите страницу академических программ для выпускников и найдите интересующую вас программу.
Заявление на получение диплома
Академические программы для выпускников
LWSD является частью общегосударственной инициативы по признанию разнообразных языковых компетенций наших учащихся. Для получения дополнительной информации об инициативе в масштабах штата см. документ OSPI Competency-Based Credits for World Languages.
В дополнение к американским курсам языка жестов (ASL), французскому, японскому и испанскому языкам в старших классах школьный округ Лейк-Вашингтон (LWSD) также предлагает курсы мирового языка по уровню владения любым языком.
В рамках этой программы учащиеся старших классов могут заработать максимум четыре кредита и Печать двойного грамотности. Учащиеся оцениваются по чтению, письму, разговорной речи и аудированию.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о программе World Language Credit by Proficiency (видео доступно на других языках).
Английский
Испанский
Амхарский
Арабский
Камбоджийский
Китайский
Корейский
Пенджаби
Русский
Самоа
Сомалийский
Тагальский
Тигриня
Вьетнамский
LWSD использует разные тесты для всех языков. Наиболее часто используются три теста: Avant STAMP 4s, Avant WS (WorldSpeak) и ALTA.
ТЕСТ | языков | Образцы тестов, примеры и тесты |
---|---|---|
Авант ШТАМП 4S | Арабский (современный стандартный), китайский (мандарин — упрощенный), китайский (мандарин — традиционный), французский, немецкий, иврит, хинди, итальянский, японский, корейский, польский, португальский (бразильский), русский, испанский |
|
Avant WS (WorldSpeak) | амхарский, армянский, Кабо-Верде, чин (хаха), чуукский, чешский, филиппинский (тагальский), гаитянский креольский, гавайский, хмонг, илокано, каннада, маратхи, маршалловский, самоанский, сомалийский маай маай, сомалийский максаа, тамильский, телугу, Турецкий, урду, вьетнамский, юпик, зоми |
|
АЛЬТА | Посмотреть все языки, протестированные ALTA. |
|
Авант ШТАМП 3S | Суахили, Йоруба |
|
Пользовательский тест | Все остальные языки, включая ASL | Зарегистрируйтесь, и специалист свяжется с вами по поводу индивидуального теста. |
Шаг 1: Зарегистрируйтесь
Пожалуйста, зарегистрируйтесь ниже для участия в тесте на двустороннюю грамотность в мире. Вы получите дополнительную регистрационную информацию (например, номер комнаты для тестирования) примерно за 1-2 недели до даты тестирования. Чтобы получить баллы, учащиеся должны писать, говорить, читать и слушать на том языке, на котором они проходят тестирование.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться
Шаг 2: День тестирования
Шаг 3: Получение результатов теста
Через шесть-восемь недель после сдачи теста вы получите письмо из школьного округа с информацией о ваших баллах и количестве зачетных единиц, которые вы заработали, а также официальные отчеты о результатах от тестирующей компании. Обратите внимание, что кредиты присуждаются на основе самого низкого уровня навыков, продемонстрированных в чтении, письме, аудировании и разговорной речи. Заработанные вами кредиты будут доступны в Skyward на вкладках «Результаты тестов» и «Портфолио». Баллы и кредиты также будут переданы вашему консультанту и регистратору в вашей школе. Они добавят эту информацию в вашу стенограмму.
Вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы о тестировании, свяжитесь с группой оценки по адресу [email protected].
Любой учащийся LWSD с 9 по 12 классы, умеющий читать, писать, говорить и слушать на языке, отличном от английского, может получить кредит. Сюда входят учащиеся программы «Бегущий старт». Студенты должны быть в состоянии общаться во всех навыках, чтобы заработать кредит. Студенты, использующие американский язык жестов, также могут получить кредит.
Да. Многоязычным учащимся, изучающим английский язык, рекомендуется пройти тест. Тем не менее, мы рекомендуем учащимся сдавать тест, когда они находятся на уровне 9.0099 средний уровень владения английским языком — это связано с тем, что некоторые инструкции к тесту будут на английском языке, что усложняет тест для начинающих изучать английский язык.
Любой язык, имеющий письменные и устные формы, а также американский язык жестов.
Учащиеся могут заработать от одного до четырех кредитов в зависимости от уровня владения языком, продемонстрированного на экзаменах по чтению, письму, аудированию и разговорной речи. Кредиты присуждаются на основе самого низкого уровня мастерства, продемонстрированного в четырех областях навыков. Уровни владения в соответствии с рекомендациями Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL) следующие:
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о правилах владения языком и о том, что означает уровень владения языком для начинающих, средних и продвинутых пользователей. Чтобы написать примеры на вашем языке для каждого уровня владения языком, щелкните здесь.
Первый языковой тест проводится бесплатно для студента. Если учащийся решит пройти повторное тестирование в следующем учебном году, будет взиматься плата в зависимости от стоимости оценки. Оценки стоят от 25 до 185 долларов.
Мы рекомендуем использовать следующую самооценку, чтобы лучше понять свой уровень владения:
Что вы можете делать на своем языке в каждой области?
Основываясь на ваших ответах, вот как определить, сколько кредитов вы можете заработать на тесте:
Кредиты рассчитываются с использованием наименьшего балла из четырех навыков. Выберите самую низкую оценку, которую вы себе поставили, чтобы предсказать, какую оценку вы могли бы получить. Это не гарантия, но это должно дать вам представление о том, чего ожидать.
A = Новичок, низкий (0 кредитов)
B = Новичок, средний уровень (один балл)
C = Новичок, высокий уровень (два кредита)
D = от среднего до среднего (три балла)
E = от среднего до высокого и выше (четыре балла)
В стенограммах или других записях нет отрицательной информации.
Учащиеся могут пройти повторное тестирование за свой счет в следующем учебном году.
Любой учащийся девятого–двенадцатого классов может сдать экзамен в любую из указанных выше дат. Тестирование чередуется между старшими школами, чтобы обеспечить доступ ко всем старшеклассникам LWSD.
ТестыAvant предлагают возможность напечатать или написать от руки письменную часть теста. Студенты выбирают в день экзамена, какой вариант лучше всего позволяет им продемонстрировать свое мастерство.
Тесты ALTA пишутся только от руки.
ТестыALTA написаны от руки и не требуют клавиатуры.
Для тестирования Avant щелкните здесь, чтобы получить инструкции по установке языковой клавиатуры на ноутбуки и устройства LWSD.
Дополнительную информацию, в том числе о клавиатуре пиньинь или ромадзи, см. в этом руководстве по клавиатуре. Обратите внимание, что устройства LWSD не будут загружать расширения Chrome, но учащиеся могут загрузить Google Input Tools — расширение браузера Edge. Этот инструмент ввода Google должен использоваться в браузере Edge и позволяет вводить текст на выбранном вами языке в рамках браузера Edge.
Все квалификационные тесты оцениваются с использованием уровней квалификации ACTFL (новичок, средний, продвинутый).
Рубрики и тесты Avant доступны здесь.
Вы можете практиковать свои навыки, читая то, что вам нравится на изучаемых вами языках, а также находя возможности для написания писем, электронной почты, ведения блога и т. д. Вы также можете практиковать свои разговорные навыки с друзьями и членами семьи, которые говорят на этом языке. В некоторых случаях вы можете найти возможности для изучения языка в сообществе.
Поговорите со своим консультантом о возможностях в вашей школе, которые подходят для вашего расписания.
Дополнительный балл за мастерство, полученный на уровне старшей школы, будет присуждаться только для уровней выше кредита, уже полученного за время занятий. Если вы получили кредиты по испанскому языку для учащихся наследия или по испанскому, французскому или японскому языку для продвинутых учеников, любые кредиты, полученные по этим программам, будут добавлены к кредитам, которые вы заработали.
Ожидается, что учащиеся успешно закончат и заработают баллы по любому языковому классу, в котором они находятся — баллы по уровню владения не будут предоставлены для классов, в которых они в настоящее время зачислены.
Изучающие испанский язык для наследия — это тип языкового класса, отличный от других курсов мирового языка; все четыре зачетных единицы можно получить в дополнение к зачетным единицам, полученным в рамках курса «Испанский язык для учащихся наследия».
Будет сгенерированокредита World Language с уникальными названиями курсов, которые указывают на язык, уровень и то, что он был получен за счет владения языком. Это кредиты «P» (проходные баллы), которые не учитываются в среднем балле.
Обработка результатов теста может занять 8-12 недель.
Нет. Поскольку в зачете квалификации нет «оценки», он не зависит от среднего балла.
Да. Для окончания средней школы требуется два мировых языковых кредита на одном и том же языке. Если вы заработаете как минимум два кредита в ходе тестирования, вы выполните требования для выпуска. Обратите внимание, что во многих колледжах теперь требуется как минимум три кредита по одному и тому же языку. Свяжитесь с отдельными университетами, чтобы подтвердить их требования.
Наличие баллов за знание языка в аттестате о среднем образовании является ценным дополнением к любому заявлению в колледж.
Квалификационные зачеты не только свидетельствуют об уровне владения иностранным языком, но и могут быть использованы для выполнения требований при поступлении на иностранные языки во многие колледжи и университеты. Кроме того, эти кредиты могут быть использованы для выполнения требований к окончанию средней школы по мировому языку.
Знак двойного грамотности штата Вашингтон присуждается выпускникам государственных средних школ, достигшим высокого уровня владения устной речью, чтением и письмом на одном или нескольких мировых языках в дополнение к английскому. Первым требованием для получения Знака билитерации является то, что учащийся находится на пути к выполнению выпускных требований по английскому языку и сдает государственную аттестацию по английскому языку.