Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы “Решение текстовых задач по алгебре” Русовой Н.Ю. для 7 класса. Занятия факультатива посвящёны одной из важных тем «Текстовые задачи». Статистические данные анализа результатов проведения ОГЭ с момента его существования говорят о том, что решаемость задания, содержащего текстовую задачу, составляет год от года чуть больше или меньше 30 %. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их часто нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого традиционного раздела элементарной математики.
Данные факультатива рассчитаны в первую очередь на учащихся, желающих расширить и углубить свои знания по математике, качественно подготовиться к ОГЭ. Он поможет школьникам систематизировать полученные на уроках знания по решению текстовых задач и открыть для себя новые методы их решения.
Цель:
Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению математики на основе представления о решении текстовых задач и понимания, что математика является инструментом познания окружающего мира.
Задачи:
Систематизировать ранее полученные знания по решению текстовых задач.
Познакомить учащихся с разными типами задач, особенностями методики и различными способами их решения.
Развивать и укреплять межпредметные связи.
Научить применять математические знания в решении повседневных жизненных задач бытового характера.
Планируемые результаты обучения:
уметь определять тип текстовой задачи, знать особенности методики её решения, используя при этом разные способы;
уметь применять полученные математические знания в решении жизненных задач;
уметь использовать дополнительную математическую литературу.
Данные факультатива рассчитаны в первую очередь на учащихся, желающих расширить и углубить свои знания по математике, которые помогут школьникам систематизировать полученные на уроках знания по решению текстовых задач и открыть для себя новые методы их решения, которые не рассматриваются в рамках школьной программы.
Содержание факультатива “Текстовые задачи”.
Тема1. Повторение.
Нахождение значений алгебраических выражений. Сравнение чисел. Выражение переменной из формул. Оценка значения выражения. Перевод ед. измерения. Упрощение выражений. Область определения дробей. Разложение многочлена на множители. Нахождение суммы, разности, произведения и частного алгебраических дробей. Решение линейных уравнений, содержащих модуль, с параметрами. Решение систем уравнений и неравенств.
Тема 2. Задачи на пропорции и проценты.
Простые задачи на пропорцию. Сложные задачи на пропорцию(три и более величин). Нахождение процентов числа. Нахождение числа по его процентам. Нахождение процентного отношения.
Тема 3. Задачи на движение.
Движение из одного пункта в другой в одном направлении. Движение из одного пункта в другой с остановкой в пути. Движение из разных пунктов навстречу друг другу. Задачи, где пройденный путь принимается за 1, а единственной данной величиной является время. Движение по водному пути. Тела движутся по окружности.
Тема 4. Задачи на работу.
Вычисление неизвестного времени работы. Задачи на «бассейн», который одновременно наполняется разными трубами.
Тема 5. Задачи на планирование.
Задачи, в которых требуется определить объём выполняемой работы; найти производительность труда. Задачи, в которых вместо времени выполнения некоторой работы дано число рабочих, участвующих в выполнении работы.
Тема 6. Задачи на смеси и сплавы.
Задачи, в которых отношение компонентов смеси и сплава задано в процентах.
Тема 7. Задачи на разбавление.
Задачи на переливания, на многократные переливания.
Тема 8. Задачи на зависимость между компонентами арифметических действий.
Задачи, в которых используется формула двузначного числа. Задачи, в которых требуется найти сумму слагаемых,каждое из которых составляет ту или иную часть искомой суммы. Задачи, где неизвестные являются членами прогрессии. Задачи, компонентами которых являются геометрические величины.
Формы организации и виды деятельности:
№ | Раздел | Виды деятельности | Формы организации деятельности. |
1. | Повторение. | Сравнивать числа, переводить единицы измерения, упрощать выражения, решать линейные уравнения, системы уравнений и неравенств. | практические занятия, работа в парах, математический бой. |
2. | Задачи на пропорции и проценты. | Нахождение процентов числа, числа по его процентам, процентного отношения, решать задачи на пропорции и проценты. | практические занятия, работа в парах. |
3. | Задачи на движение. | применять формулы при решении задач, решать задачи разными способами | работа в группах, практические занятия |
4. | Задачи на работу | Вычислять неизвестноевремя работы, решать задачи на «бассейн», который одновременно наполняется разными трубами. | Работа в парах, практическое занятие |
5. | Задачи на планирование | определять тип задачи (объем выполняемой работы, производительность труда, число рабочих), применять формулы при решении задач, решать задачи разными способами | Работа в парах, практическое занятие |
6. | Задачи на смеси и сплавы | Решать задачи на отношение компонентов смеси и сплава в %. | Работа в группах, практическое занятие |
7. | Задачи на разбавление | Решать задачи на переливания. | Работа в парах, практическое занятие |
8. | Задачи на зависимость между компонентами арифметических действий. | применять математические знания в решении жизненных задач,выполнять работу над ошибками, работать с дополнительной математической литературой. | Викторина, работа в группах, математическое кафе |
Календарно-тематическое планирование
факультатива “Текстовые задачи в математике”.
1час в неделю. Всего 35ч.
№ | Тема занятия (факультатив 7 класс) | Кол-во часов | Дата провед. | |||
Раздел 1. Повторение | 11 | по плану | фактич | |||
1. | Нахождение значений алгебраических выражений. Сравнение чисел. | 1 | 03.09 | |||
2 | Выражение переменной из формул. Оценка значения выражения. Перевод ед. измерения. | 1 | 10.09 | |||
3. | Упрощение выражений. Область определения дробей. | 1 | 17.09 | |||
4-5. | Разложение многочлена на множители. Нахождение суммы, разности, произведения и частного алгебраических дробей. | 2 | 24.09 01.10 | |||
6. | Решение уравнений. | 1 | 08.10 | |||
7. | Решение линейных уравнений, содержащих модуль. | 1 | 15.10 | |||
8. | Решение олимпиадных задач прошлых лет. | 1 | 22.10 | |||
9. | Решение систем уравнений. | 1 | 12.11 | |||
10. | Решение неравенств. | 1 | 19.11 | |||
11. | Уравнения с параметрами. | 1 | 26.11 | |||
Раздел 2. Текстовые задачи. | 24 | |||||
12. | Решение задач на практические подсчеты по семейному бюджету. | 1 | 03.12 | |||
13. | Задачи на пропорции и проценты. | 1 | 10.12 | |||
14. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 17. 12 | |||
15. | Решение задач на площадь прямоугольного участка. | 1 | 24.12 | |||
16. | Текстовые задачи на движение. | 1 | 14.01 | |||
17. | Решение задач на движение по прямой. | 1 | 21.01 | |||
18. | Решение задач на движение по реке. | 1 | 28. 01 | |||
19. | Решение задач на движение по окружности. | 1 | 04.02 | |||
20-21. | Задачи на смеси и сплавы. | 2 | 11.02 18.02 | |||
22. | Задачи на разбавление. | 1 | 25.02 | |||
23-24. | Задачи на многократные переливания. | 2 | 04. 03 11.03 | |||
25. | Задачи на планирование. | 1 | 18.03 | |||
26. | Задачи на работу. | 1 | 01.04 | |||
27. | Задачи на работу, наполнение резервуара. | 1 | 08.04 | |||
28-29. | Решение комбинаторных задач. | 1 | 15.04 | |||
30. | Задачи на зависимость между компонентами арифметических действий. | 1 | 22.04 | |||
31-32. | Решение задач на зависимость между компонентами арифметических действий. | 2 | 29.04 06.05 | |||
33. | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | 13.05 | |||
34. | Математическое кафе. | 1 | 20. 05 | |||
35. | Итоговое занятие. | 1 | 27.05 |
Математика
Пояснительная записка
Рабочая программа факультативных занятий для обучающихся 9-х классов составлена на основе программы факультативных занятий по математике для 9 класса общеобразовательных учреждений.
Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Поэтому наряду с решением основной задачи расширенное изучение математики предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в ВУЗе.
Обчающиеся, выбравшие данный факультатив, во время уроков работают по учебнику Макарычева «Алгебра 9» и изучают алгебру по программе для общеобразовательных учреждений 3 часа в неделю.
Основная цель факультатива – это решение задач повышенной сложности и подготовка обучающихся к новой системе государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе.
Основное назначение новой системы – введение открытой, объективной, независимой процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути образования, а также могут учитываться при формировании профильных десятых классов.
Так как ГИА отличается от обычных экзаменов, то помимо дополнительной математической подготовки, требуется научить обучающегося работать с тестами, заполнять правильно бланки ответов.
Формирование умения рассуждать, доказывать и решать задачи в процессе обучения математике является одной из важнейших педагогических задач. Содержание данного факультативного курса предоставляет большие возможности для решения данной задачи.
В ходе изучения алгебраического компонента школьного курса математики 9 класса создаются предпосылки для развития мышления обучающихся, формирования у них умения подмечать закономерности, выдвигать гипотезы и обосновывать их, делать выводы, проводить правдоподобные и доказательные рассуждения. Однако реализация этих возможностей в практике проведения факультативных занятий в значительной степени зависит от того, насколько основная педагогическая задача данного факультатива находится в поле зрения учителя на всех этапах занятия – при изучении теоретического материала, при проверке домашнего задания, в ходе решения математических задач.
Специфика факультативных занятий выражается в том, что в нем основное время и значительное место отводятся задачам самого разнообразного плана, начиная с элементарных упражнений репродуктивного характера и кончая задачами, требующими нестандартных подходов к решению. В связи с этим важнейшая цель учителя состоит в том, чтобы обучающиеся овладели технологией решения основных типов алгебраических задач, к которым относятся задания на вычисления, тождественные преобразования выражений, решение уравнений, неравенств, систем, решение текстовых задач с помощью уравнений и систем, построение и чтение графиков функций и т.п.
В процессе проведения факультативных занятий в 9 классе следует продолжать работу, направленную на формирование таких специальных умений и навыков по данному предмету, которые отвечают таким требованиям, как правильность, осознанность, автоматизм, рациональность, обобщенность и прочность.
Важно в процессе работы данного факультатива продолжать работу по формированию у обучающихся способности к использованию основных эвристических приемов по поиску решений нестандартных задач.
Цели факультативного курса: формирование у обучающихся умения рассуждать, доказывать и осуществлять поиск решений алгебраических задач на материале алгебраического компонента 9 класса; формирование опыта творческой деятельности, развитие мышления и математических способностей школьников.
Задачи курса:
$1· систематизация, обобщение и углубление учебного материала, изученного на уроках алгебры в 7–9 классах;
$1· развитие познавательного интереса школьников к изучению математики;
$1· формирование процессуальных черт их творческой деятельности;
$1· продолжение работы по ознакомлению обучающихся с общими и частными эвристическими приемами поиска решения стандартных и нестандартных задач;
$1· развитие логического мышления и интуиции обучающихся;
$1· расширение сфер ознакомления с нестандартными методами решения алгебраических задач.
Структура курса
Курс рассчитан на 35 занятий в год, в неделю 1 час. Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов алгебры:
Основные методические особенности курса
Формы организации учебных занятий
Формы проведения занятий включают в себя лекции, практические работы, тренинги по использованию методов поиска решений. Основной тип занятий комбинированный урок. Каждая тема курса начинается с постановки задачи. Теоретический материал излагается в форме мини лекции. После изучения теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления. Занятия строятся с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их темпа восприятия и уровня усвоения материала. В ходе обучения периодически проводятся непродолжительные, рассчитанные на 5-10 минут, контрольные работы и тестовые испытания для определения глубины знаний и скорости выполнения заданий. Контрольные замеры обеспечивают эффективную обратную связь, позволяющую обучающим и обучающимся корректировать свою деятельность. Систематическое повторение способствует более целостному осмыслению изученного материала, поскольку целенаправленное обращение к изученным ранее темам позволяет учащимся встраивать новые понятия в систему уже освоенных знаний.
.УЧЕБНО-тематический план
№ занятия |
Тема |
Количество часов |
Дата |
Примечание |
|
1. |
Выполнение разложения многочленов на множители (вынесение общего множителя) |
1 |
|||
2 |
Разложение на множители многочленов, используя формулы сокращенного умножения |
1 |
|||
3 |
Преобразования целых и дробных выражений, применяя широкий набор изученных алгоритмов |
1 |
|||
4 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
|||
5 |
Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями |
1 |
|||
6 |
Решение целых уравнений |
1 |
|||
7 |
Решение дробно-рациональных уравнений |
1 |
|||
8 |
Решение систем уравнений |
1 |
|||
9 |
Решение систем, содержащих нелинейные уравнения |
1 |
|||
10 |
Ответы на нестандартные вопросы |
1 |
|||
11 |
Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем |
1 |
|||
12 |
Решение квадратных неравенств |
1 |
|||
13 |
Решение систем неравенств, включающих квадратные неравенства |
1 |
|||
14 |
Решение задач на составление неравенств |
1 |
|||
15 |
Решение задач из других разделов курса |
1 |
|||
|
|||||
16 |
Построение и исследование графиков функций |
1 |
|||
17 |
Построение более сложных графиков (кусочно-заданные) |
||||
18 |
Построение более сложных графиков (с «выбитыми» точками и т.п.) |
1 |
|||
19 |
Использование графических представлений функций для решения математических задач из других разделов курса |
1 |
|||
20 |
Использование свойств функций для решения математических задач из других разделов курса. |
1 |
|||
21 |
Составление уравнения прямой |
1 |
|||
22 |
Составление уравнения параболы и гиперболы |
1 |
|||
23 |
Решение задач геометрического содержания |
1 |
|||
24 |
Построение графиков уравнений с двумя переменными |
1 |
|||
25 |
Нахождение n-го члена арифметической и геометрической прогрессии |
1 |
|||
26 |
Решение задач с применением формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессии |
1 |
|||
27 |
Решение задач с применением формул суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий |
1 |
|||
28 |
Применение аппарата уравнений при решении задач на прогрессии |
1 |
|||
29 |
Применение аппарата неравенств при решении задач на прогрессии |
1 |
|||
30 |
Решение текстовых задач на движение |
1 |
|||
31 |
Решение текстовых задач на части |
1 |
|||
32 |
Решение текстовых задач на составление уравнения |
1 |
|||
33 |
решение задач на работу |
1 |
|||
34 |
Решение текстовых задач на составление системы уравнений |
1 |
|||
35 |
Решение текстовых задач по всему курсу |
1 |
Тема 1. Выражения и их преобразования (5ч)
Свойства степени с натуральным и целым показателями. Свойства арифметического квадратного корня. Стандартный вид числа. Формулы сокращённого умножения. Приёмы разложения на множители. Выражение переменной из формулы. Нахождение значений переменной.
Тема 2. Уравнения и системы уравнений (5ч)
Способы решения различных уравнений (линейных, квадратных и сводимых к ним, дробно-рациональных и уравнений высших степеней). Различные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения). Применение специальных приёмов при решении систем уравнений.
Тема 3. Неравенства (5ч)
Способы решения различных неравенств (числовых, линейных, квадратных). Метод интервалов. Область определения выражения. Системы неравенств.
Тема 4. Функции (5ч)
Функции, их свойства и графики (линейная, обратно-пропорциональная, квадратичная и др.) «Считывание» свойств функции по её графику. Анализирование графиков, описывающих зависимость между величинами. Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием.
Тема 5. Координаты и графики (4ч)
Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием. Уравнения прямых, парабол, гипербол. Геометрический смысл коэффициентов для уравнений прямой и параболы.
Тема 6. Арифметическая и геометрическая прогрессии (5ч)
Определение арифметической и геометрической прогрессий. Рекуррентная формула. Формула n-ого члена. Характеристическое свойство. Сумма n-первых членов. Комбинированные задачи.
Тема 7. Текстовые задачи (6ч)
Задачи на проценты. Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу». Задачи геометрического содержания.
Требования предъявляемые к выпускникам, обучающихся по данной программе.
Предполагается, что обучающиеся достигнут следующих результатов:
прием «спирального движения» (по тесту
Перечень учебно—метолическоt обеспечениt.
1.А.Г. Теляковский «Алгебра 9»;
2.Ф.Ф. Лысенко Алгебра 9 класс. Итоговая аттестация-2015. Изд. «Легион» Ростов-на-Дону 2015г
3.Компьютер
Список литературы.
1.. А.Г. Теляковский «Алгебра 9»;
Нормативная база 2020/2021 учебный год:
В 2020/2021 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:
первая четверть – с 1 сентября 2020 г. по 31 октября 2020 г.;
вторая – с 9 ноября 2020 г. по 24 декабря 2020 г.;
третья – с 11 января 2021 г. по 27 марта 2021 г.;
четвертая – с 5 апреля 2021 г. по 31 мая 2021 г.
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
осенние – 8 дней с 1 ноября 2020 г. по 8 ноября 2020 г. включительно;
зимние – 17 дней с 25 декабря 2020 г. по 10 января 2021 г. включительно;
весенние – 8 дней с 28 марта 2021 г. по 4 апреля 2021 г. включительно;
летние – 92 дня с 1 июня 2021 г. по 31 августа 2021 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня 2021 г. по 31 августа 2021 г. включительно.
Для учащихся I–II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 15 февраля 2021 г. по 21 февраля 2021 г. продолжительностью 7 дней.
Нормативные документы
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 декабря 2017 г. № 164 «Об установлении перечня документов, обязательных для ведения отдельными педагогическими работниками, и исключения практики привлечения педагогических работников к выполнению работ, не относящихся к выполнению их трудовых функций»
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»
Перечни учебно-методической литературы
МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
Инструктивно-методические письма
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)
Приложение 5 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихсяУчебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Если вы ищете лучший способ научить словесным задачам и, что более важно, хотите, чтобы ваши ученики были более успешными в решении словесных задач, я здесь, чтобы помочь. Учить словесные задачи во 2-м классе не должно быть проблемой.
Когда я только начал преподавать, я учил своих учеников использовать ключевые слова, подчеркивать и обводить, выделять и вставлять рамку… и, тем не менее, это не помогло.Они все еще не знали, когда складывать, а когда убирать.
И мои ученики не понимали и не успевали лучше.
Не помогало то, что я постоянно не учил и не позволял своим ученикам практиковаться в решении словесных задач.
Задачи со словом всегда были источником разногласий для моих учеников, независимо от того, в каком классе я преподавал (1-й, 2-й и 4-й), и всегда были тем, что я преподавал наугад в рамках принятой математической программы.
Большинство учебных программ по математике предлагают следующее:
И серьезно, ни один из них полезно.
Я хотел, чтобы мои ученики ежедневно практиковались в стратегических задачах по решению словесных задач.
И знаете что? Когда я начал последовательно и стратегически преподавать задачи со словами во 2-м классе, мои ученики были менее разочарованы и гораздо более искусно решали задачи со словами.
Сейчас я следую 4-дневному плану обучения и оцениваю его на 5-й день.
Я больше не учу ключевые слова или подчеркивание, обводку, выделение и / или бокс… вместо этого я учу своих учеников искать закономерности в том, как структурированы проблемы со словами… ситуации со словами.
Кроме того, я посвящаю 5-10 минут каждый день обучению и практике словесных задач.
Начну со стандарта.
Честно говоря, что бы я ни преподаю, именно здесь я начинаю. Мне нужно точно знать, чего я ожидаю, чтобы тогда я мог помочь своим ученикам справиться с этим.
Стандарт Common Core для 2-го класса гласит:
CCSS.MATH.CONTENT.2.OA.A.1
Хотя многие штаты больше не используют термин «Common Core», многие принятые ими стандарты совпадают или, по крайней мере, схожи.
MAFS.2.OA.1.1 (стандарты Флориды)
Когда вы посмотрите на то, что должны делать второклассники, неудивительно, что учить словесные задачи так сложно, не говоря уже о том, что студенты действительно их осваивают.
В начале года ученики знакомятся с нашей рутинной задачей со словом после первых двух недель в школе.
Я объясняю, что задачи со словами похожи на истории, которые мы должны читать и понимать, что происходит в рассказе. Мы называем эти слова «проблемными ситуациями».
Затем я учу студентов, что есть 4 вещи, которые они всегда должны делать, решая задачу со словами:
Запуск рутинной задачи со словом – это все о моделировании и рутине. Студентам не нужно много времени, чтобы научиться этому.
Я проделал для вас тяжелую работу – у меня на весь год есть задачи по словам во 2-м классе, готовые для вас!
По понедельникам я использую слово «проблемная ситуация». Я считаю полезным, чтобы студенты «разыгрывали» ситуацию. Используйте пример на ситуационном плакате / диаграмме привязки, чтобы показать учащимся образец.(Я учу студентов, что подчеркнутые части числового предложения – это известные нам части, а квадрат представляет неизвестное.)
Смоделируйте и решите практическую задачу со словами и поделитесь своими отзывами со студентами.
В течение следующих 3 дней мы моделируем и решаем задачу со словом, которая имеет ту же ситуацию, что и понедельник. Так что мы не скучаем. Это очень систематично.
Наконец, по пятницам ученики самостоятельно решают 2 задачи со словами, следуя той же ситуации, которую мы использовали всю неделю.
Для дифференциации или расширения учащиеся могут написать задачу на обратной стороне своего экзамена, которая соответствует той же ситуации, которую они изучили на этой неделе. Это отличный способ узнать, действительно ли студенты понимают ситуацию, которую мы узнали на той неделе.
Instagram // Pinterest // Facebook // Учителя платят учителям
Msi go2bios Psc thulasi logout | Tapco sks расширенный выпуск журнала | Блоги Devops для начинающих | San francisco font |
Урожай 9 недели Minecraft 3D Skin maker скачать | Cmmg banshee 200 9mm titanium | Погасить подарочную карту на юго-запад | Письмо о пересмотре Sba |
отношения, показатели и метрическая система. Обсудите измерения со своим классом математики и продемонстрируйте, как решить несколько словесных задач, связанных со здоровьем. Дайте учащимся возможность посетить… Бесплатные рабочие листы по математике для 8-х классов для учителей, родителей и детей. С легкостью загрузите и распечатайте наши рабочие листы по математике для 8-го класса. Щелкните бесплатный рабочий лист по математике для 8-го класса, который хотите распечатать или загрузить. Вы попадете на отдельную страницу рабочего листа. У вас будет два варианта. | |||
Полярность Nf3 Очистка карбюратора бензопилой Poulan pro | Лучший бюджетный монитор для графического дизайна Индия | Cz 75 Крепление rmr | Настойка Amanita muscaria |
геометрической прогрессии, если 5 – a 1 = 15 a 4 – a 2 = 6 Решение: есть две геометрические прогрессии.Первый имеет масштабный коэффициент 1 и общий коэффициент = 2, второе решение -16, 1/2 Дополнительные задачи: Геометрическая прогрессия – задачи Проблемы, связанные с прогрессиями. Геометрический … | |||
Наклейка инспекции штата Нью-Йорк на коронавирус Программа для просмотра отчетов Ssrs mvc razor | Apex stat tracker | Octosniff free | Уровни Hcg через 6 недель 3 дня близнецы 03 | и рабочие листы пропорций: наши рабочие листы соотношений и пропорций для математических классов с 5 по 6 охватывают: рабочие листы поиска соотношений, рабочие листы эквивалентных соотношений, упрощающие рабочие листы соотношений, рабочие листы таблиц соотношений, рабочие листы расчета пропорций, поиск рабочих таблиц удельных ставок.Создавайте рабочие листы по математике для печати дома или в классе! Иногда детям лучше попрактиковаться в математике вручную, используя старомодную ручку и бумагу. Math Games упрощает это, позволяя создавать, загружать и распечатывать рабочие листы, которые на 100% соответствуют математическим навыкам, необходимым учащимся для практики всех аспектов математики. F |
Aws лямбда получить данные с sql server Thermochemistry pdf | Corner bakery keto reddit | Калорий в энергетическом напитке monster 500 мл | Lectura de caracoles cubanos gratis |
Ищете высококачественные рабочие листы по математике, соответствующие стандартам Common Core для классов K-8? Наши комплекты рабочих листов премиум-класса содержат 10 заданий и ответы на них, чтобы бросить вызов вашим ученикам и помочь им понять каждую тему в их классе.Эта таблица пропорций решения подходит для 8–10 классов. Учащиеся решают пропорции, а затем устанавливают свои собственные пропорции, чтобы найти недостающие стороны похожих фигур. Бонус: некоторые задачи связаны с квадратными уравнениями. |
Jerr dan rollback parts diagram
Тематические блоки Коллекция тематических блоков. Добро пожаловать в коллекцию тематических блоков The Teacher’s Corner. Для каждого из наших подразделений мы организовали несколько ресурсов от нескольких разных поставщиков, включая веб-сайты, планы уроков, книги и многое другое.
План урока латиноамериканской культуры (старшие классы) Учащиеся представят в Powerpoint испаноязычную страну, историю, искусство, литературу. Планы уроков Национального месяца латиноамериканского наследия. Национальная ассоциация образования составила эти планы уроков, чтобы прославить культуру и создать…
27 сентября 2020 г. · Сделайте доброту нормой в своей школе. Многие планы уроков основаны на случайных проявлениях доброты. См. Также План уроков по бесплатному языку для старших классов средней школы и колледжа: случайные проявления доброты. Мероприятия, планы уроков и стратегии Длинный список из книги Иеремии «Надежда на доброту». Задача доброты План урока для 5-го класса от HoneyFoundation.org. Этот сборник связанных с историями мероприятий, проектов и игр, разработанный рассказчиком / автором Хизер Форест для ее семинаров по повествованию с учащимися, учителями и библиотекарями, может использоваться преподавателями в школьных условиях для развития навыков говорения, аудирования, чтения и письма. .
Интернет-магазины с большим выбором в Книжном магазине. Мы используем файлы cookie и аналогичные инструменты для улучшения вашего опыта покупок, предоставления наших услуг, понимания того, как клиенты используют наши услуги, чтобы мы могли вносить улучшения и показывать рекламу.
09 апреля 2014 г. · Программа KLASS – это более 40 часов планов уроков STEM (наука, технология, инженерия и математика), система оценки и программное обеспечение для настройки и запуска сетевого моделирования космического челнока. Детеныши-разведчики могут работать над достижениями и факультативами в Space Place НАСА.Изображение предоставлено: космическое пространство НАСА. Место для детенышей скаутов (классы …
Фанфикий шумный дом инвалидная коляска линкольна
Стресс, таким образом, является еще одним испытанием личности и раскрывает больше характера человека. Внешний вид. Внешний вид человека может многое рассказать о нем, хотя внешность может быть обманчива. Таким образом, внешний вид не должен быть единственным способом изображения персонажа. Выражение. Выражение лица и другой язык тела многое говорят о человеке.
Создание диаграммы, подобной приведенной ниже, заставляет писателя решать, сколько места Посвящение всем темам для мини-уроков может включать: Как вплести экспозицию в вашу историю, чтобы вы не давали ее Я абсолютно обожаю этот план блока.Я преподаю английский язык первокурсникам в средней школе с низким доходом и хотел …
Краткосрочный план. Долгосрочный план: Раздел 3. Мир труда Школа: № 44 школа-гимназия Дата: 01.03.19 Имя учителя: Баймагамбетова А.Б. Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствует: Название урока: Профессии 1 Задачи обучения 5.2.7.1 Узнаем мнение выступающих на базовом уровне, поддерживается …
15 июля 2002 г. · * Эта страница содержит полные планы уроков для тринадцатинедельного курса творческого письма, который я преподавал в Lane Community College в течение 22 лет, последний раз весной квартал 2002 г.Более длинные разделы в этом плане урока предназначены для развития определенных навыков в определенном порядке во время урока.
Учащиеся с особыми потребностями должны бросить среднюю школу до 22 лет. Многие из них не готовы к работе из-за отсутствия плана перехода и не овладели базовыми навыками. Федеральный закон об инвалидах 1990 года требует, чтобы государственные школы приступили к осуществлению официального плана перехода к тому времени, когда ученику исполнится 16 лет.
Школа №23. Дата проведения: 13.05.2020г. 9.4.8.1. Используйте ряд знакомых и незнакомых бумажных и цифровых справочных ресурсов, чтобы проверить значение и расширить понимание. Задачи урока. Блок долгосрочного плана: 4 Окружающий мир. Школа: лингвистическая школа 16. Дата: 12.12.2019. Имя учителя: Лухманова А.С. Оценка: 2 A. Количество присутствующих: отсутствует: Тема урока: Days Out. Доска объявлений Идеи по теме Доска объявлений Идеи по теме. На наших страницах «Идеи досок объявлений по темам» вы найдете ресурсы, которые помогут отображать знания ваших учеников, сохраняя при этом великолепный вид стен в классе в течение всего года.
План улучшения школы. Чтобы получить доступ к большим ресурсам для обучения воспитанию характера, ознакомьтесь с новой версией. Цель этого веб-сайта – объединить учащихся, учителей, родителей и лидеров сообщества для совместной работы над созданием культуры в каждой школе, которая способствует принятию, достижению …
Средняя школа. Воспитание характера и социальное эмоциональное обучение: учебная программа, планы уроков, мероприятия, программы и ресурсы. Независимо от того, являетесь ли вы учителем, администратором, смотрителем или водителем школьного автобуса, вы помогаете формировать характер детей, с которыми общаетесь…
Comsae 102b, уровень 2
School Improvement Строить планы.Чтобы получить доступ к отличным ресурсам для обучения воспитанию характера, ознакомьтесь с новым. Цель этого веб-сайта – объединить учащихся, учителей, родителей и лидеров сообщества для совместной работы над созданием культуры в каждой школе, которая способствует принятию, достижению …
Окончание средней школы: это момент, когда ученики остаются с вопросом; “Что мне теперь делать?” Есть много вариантов, таких как: военный, колледж, младший колледж, ремесленное училище, техническое училище или прямо на работу.Я хочу, чтобы вы очень конкретно рассказали, какие шаги вы планируете предпринять после окончания средней школы. Это может …
Интернет-магазины с большим выбором в Книжном магазине. Мы используем файлы cookie и аналогичные инструменты для улучшения вашего опыта покупок, предоставления наших услуг, понимания того, как клиенты используют наши услуги, чтобы мы могли вносить улучшения и показывать рекламу.
Дошкольное учреждение, также известное как детский сад, дошкольное учреждение или игровая школа, – это образовательное учреждение или учебное заведение, предлагающее детям дошкольное образование до того, как они начнут обязательное образование в начальной школе.
Планы уроков по обучению персонажей отлично подходят для консультаций в средней школе. Также отлично подходит для небольших групповых занятий. Август – Эти разделы и уроки средней школы определяют ответственность и исследуют роль, которую ответственность играет в отношениях и жизненном успехе.
Учащийся старшей школы Уровень владения английским языком варьируется от выше среднего до полного фальшивого новичка, в зависимости от школы.Таким образом, роль ALT в старшей школе может варьироваться от планирования интересных уроков до вдохновения измученных учеников (которые, возможно, остались позади …
Zwift DiscountAmd Phenom II x2 555 vs Intel i5
Transmog maker addonRing base Станция красный свет
Qatar Airways зарплата пилота QuraCradlepoint APN
Могу ли я заправить пропановый бак на домашнем складе корректировка | Гарвардская медицинская школа логотип учебной больницы | Костум 3170 черный семнадцать | |
На этом уроке учащиеся определят черты характера в рассказе и решат, имеют ли они те же черты.Этот урок включает в себя литературу, письмо, навыки сравнения и социальные навыки. 1-й класс | |||
Десять комбинаций чашек Гизмо с силовой и веерной тележкой ответ ключ бесплатно | Затраты на рабочую силу рокера | Использование подвесного редуктора с Apollo 8 | Анимация экрана |
40 Создать | основная образовательная программа наставничества с новыми или переведенными студентами и младшими / старшими специалистами в области сельского хозяйства. Руководство по деятельности; Свяжитесь с местными программами агрономии для старших классов и спросите, можете ли вы принять участие в праздновании Национального дня агротехники в их школе.Пригласите на день ученика старшей школы и попросите его посещать занятия вместе с вами. Тимбилдинг Да начнутся игры! Начните семестр с индивидуального и командного размышления на Хэллоуин и Джастина Тимберлейка! Три часа подзарядки вашей программы 4 дня привели к 50 минутам WOW Social Media Создайте фильтр Snapchat Проверьте изображения по умолчанию Трансляция кадров Facebook Построение вещательной студии Вещание с ограниченным бюджетом Советы по оценке вашего …|||
Yamaha 200 Проблемы с подвесным двигателем Поворот point david jeremiah, ежедневная беседа на сегодня | Как снять защиту cinavia с проигрывателя sony blu ray | Отчет лаборатории структуры Льюиса и молекулярной геометрии | Автономный блок управления Can bus |
Рабочие листы и уроки по тематике животных такие как: хордовые, членистоногие, млекопитающие, насекомые, рептилии, птицы, рыбы и черви.Они классифицируются по своему типу. Уровень средней школы: это уровень, на котором учащийся получает возможность поддерживать взаимодействие с друзьями, родственниками и другими людьми в различных контекстах. Этот уровень включает 3 года средней школы. Выполнение 3 вышеупомянутых уровней дает учащемуся необходимые знания для … | |||
ДТП на маршруте 7 сегодня Поиск заключенных az | Идентификатор обновления Pa cna | Номер телефона запасной зоны | Электромагнитная проводка мотоцикла |
23 мая 2017 г. · Персонаж может быть созданным на основе любого из уроков «Создание персонажа» или быть полностью оригинальным.Однако следует рассматривать только персонажей с заполненным листом «Восемь W по развитию характера» (лист D), чтобы биографические данные уже были на месте. | |||
Школьная библиотека Дуайта Чат службы поддержки amazon jobs | Guitars101 lossy | Сводка действий героев основные работники | Live.me захватывает |
School Improvement Plan. Чтобы получить доступ к отличным ресурсам для обучения воспитанию характера, ознакомьтесь с новым. Цель этого веб-сайта – объединить учащихся, учителей, родителей и лидеров сообщества для совместной работы над созданием культуры в каждой школе, которая способствует принятию и достижениям… |
Сумка Black tory burchRoot galaxy s9 без компьютера
Protogen eyes 2006 dodge ram 3500 dually gvwr | 9403 Sugar Gliders Grafana kapacitor plugin | Arknights macro ban P2808a1 datasheet | |
18 января 2018 · Практика разрешения конфликтов – план урока 1-8 классы; Разрешение конфликта – план урока для 6–8 классов. Изучить вредное поведение, разработать стратегии борьбы с этим поведением. Поработать над созданием среды, в которой учащиеся будут уважительно относиться друг к другу. | |||
Sql server 2019 ssis новые функции Descargar biblia reina valera 1960 para pc | Задание 5, анимационный ответ | Тренер Thor на продажу рядом со мной 3 | Какой персонаж fnaf влюблен в вас |
План урока для учеников средней школы Расширение Purdue CFS-736 -W Материалы этого блока из четырех действий по имиджу здорового тела предназначены для учащихся средней школы.в отдельной публикации перечислены мероприятия для старшеклассников. действия 1 и 2 различаются в зависимости от предполагаемого возраста, | |||
Ledcwritetone Исходный код аварийного сервера Roobet | Как поделиться приложением с помощью huawei share | Fnaf 4 mobile download Параметры цвета наложения календаря Sharepoint | Теоремы с использованием параллельных линий рабочий лист |
Vmware vsphere tutorial Teks практика a 9 b ответы | Горизонтальная компоновка организационной диаграммы Google | Уличное право 9-е издание pdf | 6 901 mag1 длинный кольт для медведя|
Klwp export komponent Savage mark ii 25 круглый магазин | Supermicro wiki | Black spider xt Тактический беспроводной вертолет How to fly2 suz Старбакс | |
Вместо того, чтобы искать хорошо структурированные формальные планы уроков, вы найдете множество материалов и идей для создания собственных индивидуальных планов уроков для учащихся средних и старших классов.Эта доска, например, является золотой жилой для отличного контента, поскольку она включает в себя множество очень наглядных, красочных, хорошо организованных французских материалов, которые вы можете включить в … Эскиз персонажа описывает личность персонажа, внешний вид, симпатии и антипатии в способ, который заставляет его или ее казаться реальным. Информация, содержащаяся в наброске персонажа, может никогда не использоваться в рассказе, но автор использует ее, чтобы точно знать, как заставить персонажа действовать или говорить. Вот часть наброска персонажа, которого я когда-то создал. |
Дисперсия выборочного среднего нормального распределения Взгляд Пантеры
Comcast dns Дети играют в тщеславие | |||
Есть жесткое преобразование, которое бы отображало | Как построить тики-бар | Как проверить автомобильное зарядное устройство с помощью мультиметра | |
Для обсуждения “Reader’s Theater” и ресурсов для использования в этой технике ваш См. план урока ReadWriteThink, Reader’s Theater.Задание 5. Собственная Золушка. Теперь ученики готовы создавать свои сказки о Золушке. |
4r100 перегрев при буксировкеКак сбросить сервисный индикатор подушки безопасности на gmc sierra
98 chevy 1500 lug pattern shri ram janki video song | St squeeze pro | Капюшон из углеродного волокна Wrx | Sedgwick Claims Management Services inc memphis tn 2 | Виртуальная лаборатория, инструкции по клеточному циклу и раку, ответьте ключ | |||
Глава 4 силы и законы движения ответы
Репетиторство: Центр академического успеха Тулейна предлагает разнообразные программы поддержки взаимного обучения для студентов, которые хотят стать более стратегическими и независимыми учениками.Наши услуги включают взаимное обучение, письменную помощь, подготовку к всплывающему тесту и уникальный опыт группового обучения, называемый дополнительными инструкциями для избранных курсов.
Почему Университет Тулейна? 25 000+ студенческих отзывов, сборов, программ и курсов | 6823 Цель Сент-Чарльза Тулейна – создавать, передавать и сохранять знания, чтобы обогатить возможности …Университет Тулейна – лучшая юридическая школа для вас? Узнайте в новостях США. Посмотрите, является ли Тулейнский университет Тулейнским университетом. John Giffen Weinmann Hall, 6329 Freret Street, New Orleans, LA 70118-6231.Во время этого карантина многие пожилые люди получают преимущество при подаче заявления в колледж … многие из вас включают Университет Тулейна в свой список …
Налоговая тема 152 нет бары 2019 Византийские 28-миллиметровые миниатюры | Google drive full of anime | Jhp застежки | K здоровье депрессия reddit |
Мы рады объявить о выпуске двенадцатого номера журнала Civil Engineering Journal.12-й выпуск 2020 г. (версия в формате PDF) О журнале гражданского строительства (C.E.J) Журнал гражданского строительства (C.E.J) – это многопрофильный открытый международный журнал с двойным слепым рецензированием, посвященный всем аспектам гражданского строительства. | |||
Простые решения грамматика 8 класс ключ ответа D3 условный переход | Смешные несоответствующие открытки на день рождения бесплатно | Peep sights for sale | Winning eleven 2012 apk скачать konami для android | The Department отдела гражданского, структурного и экологического проектирования в UB – это динамичный двигатель для генерирования знаний, инструментов и лидерских качеств, необходимых для решения самых крупных и сложных проблем общества в естественной и искусственной среде.29 марта 2017 г. · Настоящее Руководство является полностью переработанным предыдущим Руководством по гражданскому строительству и организовано следующим образом: a. Глава 1: Обсуждаются обязанности, организация и принципы программы Береговой охраны по гражданскому строительству для логистической поддержки береговой инфраструктуры. б. Главы 2-5: Определяет ресурсы и политику береговой охраны в области гражданского строительства. Эти |
Резервная копия моментального снимка Freenas Особенностью монополистической конкуренции является | Cz bren 2 stock | Примеры первичных и вторичных источников права | Коренная порода кровли Нижнего мира |
Сентябрь 26142, 2020 · Цель гражданского строительства MCQ Pdf, полезен для UPSC ESE, GATE, SSC JE, RRB JE, TNPSC AE и всех видов экзаменов по гражданскому строительству.Цели гражданского строительства MCQ Скачать PDF Из приведенных ниже ссылок на таблицу кандидат, который готовится к экзамену SSC JE, GATE, IES ESE и другим государственным экзаменам JE AE, может загрузить Цели гражданского строительства MCQ … 24 ноября 2015 г. · 1.Управление проектами проектов гражданского строительства. Крайне важно определить качества проекта, которые необходимы для того, чтобы строительный проект был устойчивым и оказал огромное влияние … | |||
Youtube 5-минутный таймер миссия невыполнима Подделка ссылок на Библию на Reddit | Письмо Paypal | Sap fkom miami | Комплект для ремонта генератора с 1 проводом Gm |
29 мая 2020 г. · Гражданское строительство – обширная, но жизненно важная область.Он основан на основных инженерных принципах и позволяет использовать их в проектах общественных работ. Профессионалы в этой дисциплине планируют и проектируют все элементы инфраструктуры, на которые каждый из нас полагается каждый день, включая дороги, мосты, плотины и здания. Принципы менеджмента (HU302) Название курса: … Департамент гражданского строительства, NITK, Сураткал П. О. Шриниваснагар, Мангалор – 575 025 Карнатака, Индия. |