Календарное планирование факультатива решение текстовых задач 2 класс: Математика. 2 класс. Решение текстовых задач. Примерное календарно-тематическое планирование

Содержание

Рабочая программа факультатива «Текстовые задачи в математике», 7 класс, ФГОС

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе авторской программы “Решение текстовых задач по алгебре” Русовой Н.Ю. для 7 класса. Занятия факультатива посвящёны одной из важных тем «Текстовые задачи». Статистические данные анализа результатов проведения ОГЭ с момента его существования говорят о том, что решаемость задания, содержащего текстовую задачу, составляет год от года чуть больше или меньше 30 %. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их часто нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого традиционного раздела элементарной математики.

Данные факультатива рассчитаны в первую очередь на учащихся, желающих расширить и углубить свои знания по математике, качественно подготовиться к ОГЭ. Он поможет школьникам систематизировать полученные на уроках знания по решению текстовых задач и открыть для себя новые методы их решения.

Цель:

Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению математики на основе представления о решении текстовых задач и понимания, что математика является инструментом познания окружающего мира.

Задачи:

Систематизировать ранее полученные знания по решению текстовых задач.

Познакомить учащихся с разными типами задач, особенностями методики и различными способами их решения.

Развивать и укреплять межпредметные связи.

Научить применять математические знания в решении повседневных жизненных задач бытового характера.

Планируемые результаты обучения:

уметь определять тип текстовой задачи, знать особенности методики её решения, используя при этом разные способы;

уметь применять полученные математические знания в решении жизненных задач;

уметь использовать дополнительную математическую литературу.

Данные факультатива рассчитаны в первую очередь на учащихся, желающих расширить и углубить свои знания по математике, которые помогут школьникам систематизировать полученные на уроках знания по решению текстовых задач и открыть для себя новые методы их решения, которые не рассматриваются в рамках школьной программы.

Содержание факультатива “Текстовые задачи”.

Тема1. Повторение.

Нахождение значений алгебраических выражений. Сравнение чисел. Выражение переменной из формул. Оценка значения выражения. Перевод ед. измерения. Упрощение выражений. Область определения дробей. Разложение многочлена на множители. Нахождение суммы, разности, произведения и частного алгебраических дробей. Решение линейных уравнений, содержащих модуль, с параметрами. Решение систем уравнений и неравенств.

Тема 2. Задачи на пропорции и проценты.

Простые задачи на пропорцию. Сложные задачи на пропорцию(три и более величин). Нахождение процентов числа. Нахождение числа по его процентам. Нахождение процентного отношения.

Тема 3. Задачи на движение.

Движение из одного пункта в другой в одном направлении. Движение из одного пункта в другой с остановкой в пути. Движение из разных пунктов навстречу друг другу. Задачи, где пройденный путь принимается за 1, а единственной данной величиной является время. Движение по водному пути. Тела движутся по окружности.

Тема 4. Задачи на работу.

Вычисление неизвестного времени работы. Задачи на «бассейн», который одновременно наполняется разными трубами.

Тема 5. Задачи на планирование.

Задачи, в которых требуется определить объём выполняемой работы; найти производительность труда. Задачи, в которых вместо времени выполнения некоторой работы дано число рабочих, участвующих в выполнении работы.

Тема 6. Задачи на смеси и сплавы.

Задачи, в которых отношение компонентов смеси и сплава задано в процентах.

Тема 7. Задачи на разбавление.

Задачи на переливания, на многократные переливания.

Тема 8. Задачи на зависимость между компонентами арифметических действий.

Задачи, в которых используется формула двузначного числа. Задачи, в которых требуется найти сумму слагаемых,каждое из которых составляет ту или иную часть искомой суммы. Задачи, где неизвестные являются членами прогрессии. Задачи, компонентами которых являются геометрические величины.

Формы организации и виды деятельности:

Раздел

Виды деятельности

Формы организации деятельности.

1.

Повторение.

Сравнивать числа, переводить единицы измерения, упрощать выражения, решать линейные уравнения, системы уравнений и неравенств.

практические занятия, работа в парах, математический бой.

2.

Задачи на пропорции и проценты.

Нахождение процентов числа, числа по его процентам, процентного отношения, решать задачи на пропорции и проценты.

практические занятия, работа в парах.

3.

Задачи на движение.

применять формулы при решении задач, решать задачи разными способами

работа в группах, практические занятия

4.

Задачи на работу

Вычислять неизвестноевремя работы, решать задачи на «бассейн», который одновременно наполняется разными трубами.

Работа в парах, практическое занятие

5.

Задачи на планирование

определять тип задачи (объем выполняемой работы, производительность труда, число рабочих), применять формулы при решении задач, решать задачи разными способами

Работа в парах, практическое занятие

6.

Задачи на смеси и сплавы

Решать задачи на отношение компонентов смеси и сплава в %.

Работа в группах, практическое занятие

7.

Задачи на разбавление

Решать задачи на переливания.

Работа в парах, практическое занятие

8.

Задачи на зависимость между компонентами арифметических действий.

применять математические знания в решении жизненных задач,выполнять работу над ошибками, работать с дополнительной математической литературой.

Викторина, работа в группах, математическое кафе


 

Календарно-тематическое планирование

факультатива “Текстовые задачи в математике”.

1час в неделю. Всего 35ч.

Тема занятия (факультатив 7 класс)

Кол-во

часов

Дата

провед.

 

Раздел 1.

Повторение

11

по плану

фактич

1.

Нахождение значений алгебраических выражений. Сравнение чисел.

1

03.09

 

2

Выражение переменной из формул. Оценка значения выражения. Перевод ед. измерения.

1

10.09

 

3.

Упрощение выражений. Область определения дробей.

1

17.09

 

4-5.

Разложение многочлена на множители. Нахождение суммы, разности, произведения и частного алгебраических дробей.

2

24.09

01.10

 

6.

Решение уравнений.

1

08.10

 

7.

Решение линейных уравнений, содержащих модуль.

1

15.10

 

8.

Решение олимпиадных задач прошлых лет.

1

22.10

 

9.

Решение систем уравнений.

1

12.11

 

10.

Решение неравенств.

1

19.11

 

11.

Уравнения с параметрами.

1

26.11

 
 

Раздел 2. Текстовые задачи.

24

  

12.

Решение задач на практические подсчеты по семейному бюджету.

1

03.12

 

13.

Задачи на пропорции и проценты.

1

10.12

 

14.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели  реальных ситуаций.

1

17. 12

 

15.

Решение задач на площадь прямоугольного участка.

1

24.12

 

16.

Текстовые задачи на движение.

1

14.01

 

17.

Решение задач на движение по прямой.

1

21.01

 

18.

Решение задач на движение по реке.

1

28. 01

 

19.

Решение задач на движение по окружности.

1

04.02

 

20-21.

Задачи на смеси и сплавы.

2

11.02

18.02

 

22.

Задачи на разбавление.

1

25.02

 

23-24.

Задачи на многократные переливания.

2

04. 03

11.03

 

25.

Задачи на планирование.

1

18.03

 

26.

Задачи на работу.

1

01.04

 

27.

Задачи на работу, наполнение резервуара.

1

08.04

 

28-29.

Решение комбинаторных задач.

1

15.04

 

30.

Задачи на зависимость между компонентами арифметических действий.

1

22.04

 

31-32.

Решение задач на зависимость между компонентами арифметических действий.

2

29.04

06.05

 

33.

Обобщение и систематизация изученного материала.

1

13.05

 

34.

Математическое кафе.

1

20. 05

 

35.

Итоговое занятие.

1

27.05

 

5 класс. Рабочая программа факультативного курса “Решение сложных текстовых задач”

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №8                                                                           Рабочая программа факультативного курса «Решение сложных текстовых задач»  для 5В класса  на 2016 ­2017 учебный год Составитель: Никитова­Рехлецкая И.А. учитель математики первой квалификационной категории Новосибирск,2016 Пояснительная записка Рабочая программа  факультатива «Решение сложных текстовых задач» имеет практико­ориентированную   направленность   и   представляет   собой   вариант организации внеурочной деятельности по математике учащихся 5­х классов. Цель:  Совершенствование   математических   знаний,   формирование   приёмов мыслительной   деятельности:   анализа   и   синтеза,   сравнения   и   классификации, активизации познавательного процесса к предмету математика. Задачи:   развивать     у     учащихся   пластичность   мышления,   решая   задачи   различными способами и находя среди них наиболее простые;  развивать у учащихся  способность рассуждать логически;  развивать у учащихся пространственное  воображение;  развивать у учащихся математическую интуицию, способность видеть решение задачи, основанное на догадке;  развивать у  учащихся  исследовательские умения, познавательную  и творческую активность;  формировать  устойчивый  интерес  учащихся к математике. Место факультатива в учебном плане. Программа   рассчитана   на   1   год.   Занятия   проводятся   1   раз   в   неделю. Количество часов за год составляет 34 часа.  Содержание     факультатива:     соответствует     курсу     «Математика» и     не требует  от   учащихся дополнительных математических  знаний.

 Тематика задач и заданий отражает реальные познавательные интересы детей, содержит полезную и любопытную информацию,   интересные   математические   факты,   способные   дать простор воображению.  Программа предусматривает  включение  задач и  заданий,  трудность  которых определяется   не   столько   математическим   содержанием,   сколько   новизной   и необычностью математической ситуации. Формы и методы проведения занятий. На     факультативных   занятиях   используются   разнообразные   формы   работы: конкурс (турнир знатоков), посвящение в математики, КВН,     игра,     викторина, проектная  деятельность,  Работа  учащихся  может проводиться как в группах, так и индивидуально.  На занятиях создаются условия для выдвижения учащимися различных гипотез,     их проверки,   представления  собственных достижений.  Формы контроля и оценки:  Выполнение конкурсных заданий;  тест;  творческие задания;  мини­проекты;  викторина.  Награждение  победителей грамотами,  медалями. Для   оценки  эффективности   занятий  можно   использовать  следующие показатели:  степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий;  поведение   детей   на   занятиях:   живость,   активность,   заинтересованность обеспечивают положительные результаты;  результаты выполнения тестовых и конкурсных заданий, при выполнении которых выявляется, справляются ли ученики с ними самостоятельно;  косвенным показателем эффективности занятий может быть повышение качества успеваемости по математике.
Календарно­ тематическое планирование.            № 1­2 3­4 5 6 7 8­9 Наименование тем Составные задачи на процессы  с  двумя ситуациями и связью «всего  (вместе)» или «больше (меньше)  на». Сложные задачи на части Задачи на нахождение двух чисел  по их сумме и разности Задачи на движение по реке Сложные задачи на движение Решение задач при помощи кругов  Эйлера Задачи на совместную работу Посвящение в математики 10­11 12 13­14 Дроби. Вводные задачи. 15 Нахождение части числа и числа  по его части. Задачи на сложение и вычитание  обыкновенных дробей Задачи на умножение и деление  обыкновенных дробей Задачи с дробями. Совместная  работа, старинные задачи. Турнир знатоков дробей Задачи на прямую и обратную  пропорциональность трех и более  величин Задачи на процентное отношение Сложные задачи на проценты. Решение задач при помощи  уравнения 16 17 18­19 20 21­22 23 24 25 26­27 Сложные задачи, решаемые с  помощью уравнения. КВН 28 29­31 Составные задачи с  геометрическим содержанием. 32­33 Комбинаторные задачи 34 Викторина Планируемые результаты Личностные: ­  развитие   любознательности,   сообразительности при   выполнении  разнообразных заданий проблемного характера;  ­ развитие   умения преодолевать трудности; ­ развитие самостоятельности суждений,  независимости и нестандартности  мышления.
Метапредметные: ­ понимание и принятие  учебной задачи, поиск и  нахождение способов ее решения; ­ оценивание результатов своей деятельности; ­ готовность: слушать собеседника, вести диалог, сравнивать   разные   приемы   действий, выбирать  удобные    способы   для  выполнения конкретного задания; включаться  в   групповую   работу;   участвовать  в   обсуждении   проблемных  вопросов; высказывать собственное мнение и аргументировать его. Предметные: Умение: решать нестандартные задачи; вычленять существенные  и  необходимые признаки  объекта или процесса при решении  задач;  решать определённую задачу  несколькими   способами  и  находить  среди  них  наиболее  рациональные и оригинальные; решать  задачи  с  помощью составления   таблиц; строить,   распознавать  и  использовать   истинные   и  ложные высказывания  при  решении  задач; применять графические методы  при решении задач Литература: 1. О.В. Узорова,  Е.Н. Нефёдова. 3000 задач  по математике», ­ М: АСТ/Астрель, 2014г. 2. А.
В. Шевкин. Текстовые задачи по математике: 5­6, ­  М.: ИЛЕКСА, 2016г. 3. И.Ф.Шарыгин, А.В.Шевкин. Задачи на смекалку. 5­6 классы, ­ М: Просвещение, 2015г.

Факультативные занятия. Математика. 3 класс. Решение текстовых задач. Рабочая тетрадь (2020) Герасимов В.Д., «Аверсэв»

При покупке на класс, группу учебной литературы предоставляются скидки !!!

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Рабочая тетрадь содержит оригинальные задания, в том числе занимательного и игрового характера, расширяющие и углубляющие учебный компонент. Стержнем издания выступает линия текстовых (сюжетных) задач.

Адресуется учащимся 3 класса учреждений общего среднего образования для использования на факультативных занятиях по математике.

Вы можете скачать примерное календарно-тематическое планирование к пособию на сайте издательства.

Рецензенты
  • методическое объединение учителей начальных классов государственного учреждения образования «Гимназия № 33 г.
    Минска» (заместитель директора по учебной работе, учитель начальных классов высшей квалификационной категории) И. Б. Латош

Скачать примерное планирование

Уважаемый покупатель.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.

Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.

Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail [email protected] наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка. Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.

Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.

Перед оплатой online или ЕРИП уточняйте у менеджера наличие, цену, комплектацию и параметры товара.

Если выбранный товар был зарезервирован, оплачен другим покупателем, или на складе хранения нет в наличии необходимого количества, то мы постараемся, при условии наличия товара у поставщиков/производителей, организовать поставку товаров белорусских производителей в течение 7-10 дней, российских 7-15 дней. Планируйте свои покупки заранее, учитывая эти сроки, особенно, если они приходятся период повышенного спроса.

В период повышенного спроса срок сборки заказа может составить 1-10 дней.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу « Методы решения математических задач » ( Факультативный курс) 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу « Методы решения математических задач » ( Факультативный курс) 9 класс

Математика

                                                                             

Пояснительная записка

            Рабочая программа факультативных занятий для обучающихся 9-х классов составлена на основе программы факультативных занятий по математике для 9 класса общеобразовательных учреждений.

        Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Поэтому наряду с решением основной задачи расширенное изучение математики предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в ВУЗе.

       Обчающиеся, выбравшие данный факультатив, во время уроков работают по учебнику Макарычева «Алгебра 9» и изучают алгебру по программе для общеобразовательных учреждений 3 часа в неделю.

       Основная цель факультатива – это  решение задач повышенной сложности и подготовка обучающихся к новой системе государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе.

       Основное назначение новой системы – введение открытой, объективной, независимой процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути образования, а также могут учитываться при формировании профильных десятых классов.

Так как ГИА отличается от обычных экзаменов, то помимо дополнительной математической подготовки, требуется научить обучающегося  работать с тестами, заполнять правильно бланки ответов.

Формирование умения рассуждать, доказывать и решать задачи в процессе обучения математике является одной из важнейших педагогических задач. Содержание данного факультативного курса предоставляет большие возможности для решения данной задачи.

В ходе изучения алгебраического компонента школьного курса математики 9 класса создаются предпосылки для развития мышления обучающихся, формирования у них умения подмечать закономерности, выдвигать гипотезы и обосновывать их, делать выводы, проводить правдоподобные и доказательные рассуждения. Однако реализация этих возможностей в практике проведения факультативных занятий в значительной степени зависит от того, насколько основная педагогическая задача данного факультатива находится в поле зрения учителя на всех этапах занятия – при изучении теоретического материала, при проверке домашнего задания, в ходе решения математических задач.

Специфика факультативных занятий выражается в том, что в нем основное время и значительное место отводятся задачам самого разнообразного плана, начиная с элементарных упражнений репродуктивного характера и кончая задачами, требующими нестандартных подходов к решению. В связи с этим важнейшая цель учителя состоит в том, чтобы обучающиеся овладели технологией решения основных типов алгебраических задач, к которым относятся задания на вычисления, тождественные преобразования выражений, решение уравнений, неравенств, систем, решение текстовых задач с помощью уравнений и систем, построение и чтение графиков функций и т.п.

В процессе проведения факультативных занятий в 9 классе следует продолжать работу, направленную на формирование таких специальных умений и навыков по данному предмету, которые отвечают таким требованиям, как правильность, осознанность, автоматизм, рациональность, обобщенность и прочность.

Важно в процессе работы данного факультатива продолжать работу по формированию у обучающихся способности к использованию основных эвристических приемов по поиску решений нестандартных задач.

Цели факультативного курса: формирование у обучающихся умения рассуждать, доказывать и осуществлять поиск решений алгебраических задач на материале алгебраического компонента 9 класса; формирование опыта творческой деятельности, развитие мышления и математических способностей школьников.

Задачи курса:

$1·         систематизация, обобщение и углубление учебного материала, изученного на уроках алгебры в 7–9 классах;

$1·         развитие познавательного интереса школьников к изучению математики;

$1·         формирование процессуальных черт их творческой деятельности;

$1·         продолжение работы по ознакомлению обучающихся с общими и частными эвристическими приемами поиска решения стандартных и нестандартных задач;

$1·         развитие логического мышления и интуиции обучающихся;

$1·         расширение сфер ознакомления с нестандартными методами решения алгебраических задач.

                                Структура курса

Курс рассчитан на 35 занятий в год, в неделю 1 час. Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов алгебры:

  • Выражения и их преобразования.
  • Уравнения и системы уравнений.
  • Неравенства.
  • Координаты и графики.
  • Функции.
  • Арифметическая и геометрическая прогрессии.
  • Текстовые задачи.

            Основные методические особенности курса

  1. Подготовка по тематическому принципу, соблюдая «правила спирали»  от простых типов заданий первой части до заданий со звездочкой второй части;
  2. Работа с тематическими тестами, выстроенными в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. правильно решенное предыдущее задание готовит понимание смысла следующего; выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего и т. д.;
  3. Работа с тренировочными тестами в режиме «теста скорости»;
  4. Работа с тренировочными тестами в режиме максимальной нагрузки, как по содержанию, так и по времени для всех школьников в равной мере;
  5. Максимальное использование наличного запаса знаний, применяя различные «хитрости» и «правдоподобные рассуждения», для получения ответа простым и быстрым способом.

Формы организации учебных занятий

Формы проведения занятий включают в себя лекции, практические работы, тренинги по использованию методов поиска решений. Основной тип занятий  комбинированный урок. Каждая тема курса начинается с постановки задачи. Теоретический материал излагается в форме мини лекции. После изучения теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления. Занятия строятся с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их темпа восприятия и уровня усвоения материала. В ходе обучения периодически проводятся непродолжительные, рассчитанные на 5-10 минут, контрольные работы и тестовые испытания для определения глубины знаний и скорости выполнения заданий. Контрольные замеры обеспечивают эффективную обратную связь, позволяющую обучающим и обучающимся корректировать свою деятельность. Систематическое повторение способствует более целостному осмыслению изученного материала, поскольку целенаправленное обращение к изученным ранее темам позволяет учащимся встраивать новые понятия в систему уже освоенных знаний.

                             .УЧЕБНО-тематический план

 

занятия

Тема

 Количество часов

 Дата

 Примечание

 
 

1.

Выполнение разложения многочленов на множители (вынесение общего множителя)

1

     

2

Разложение на множители многочленов, используя формулы сокращенного умножения

1

     

3

Преобразования целых и дробных выражений, применяя широкий набор изученных алгоритмов

1

     

4

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

     

5

Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями

1

     

6

Решение целых уравнений

1

     

7

Решение дробно-рациональных уравнений

1

     

8

Решение систем уравнений

1

     

9

Решение систем, содержащих нелинейные уравнения

1

     

10

Ответы на нестандартные вопросы

1

     

11

Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем

1

     

12

Решение квадратных неравенств

1

     

13

Решение систем неравенств, включающих квадратные неравенства

1

     

14

Решение задач на составление неравенств

1

     

15

Решение задач из других разделов курса

1

     

 

         

16

Построение и исследование  графиков функций

1

     

17

Построение более сложных графиков (кусочно-заданные)

       

18

Построение более сложных графиков (с «выбитыми» точками и т. п.)

1

     

19

Использование графических представлений функций для решения математических задач из других разделов курса

1

     

20

Использование свойств функций для решения математических задач из других разделов курса.

1

     

21

Составление уравнения прямой

1

     

22

Составление уравнения параболы и гиперболы

1

     

23

Решение задач геометрического содержания

1

     

24

Построение графиков уравнений с двумя переменными

1

     

25

Нахождение n-го члена арифметической и геометрической прогрессии

1

     

26

Решение задач с применением формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессии

1

     

27

Решение задач с применением формул суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий

1

     

28

Применение аппарата уравнений при решении задач на прогрессии

1

     

29

Применение аппарата неравенств при решении задач на прогрессии

1

     

30

Решение текстовых задач на движение

1

     

31

Решение текстовых задач на части

1

     

32

Решение текстовых задач на составление уравнения

1

     

33

решение задач на работу

1

     

34

Решение текстовых задач на составление системы уравнений

1

     

35

Решение текстовых задач по всему курсу

1

     

 

СОДЕРЖАНИЕ  КУРСА,

Тема 1.   Выражения и их преобразования (5ч)

Свойства степени с натуральным и целым показателями. Свойства арифметического квадратного корня. Стандартный вид числа. Формулы сокращённого умножения. Приёмы разложения на множители. Выражение переменной из формулы. Нахождение значений переменной.

Тема 2. Уравнения и системы уравнений (5ч)

Способы решения различных уравнений (линейных, квадратных и сводимых к ним, дробно-рациональных и уравнений высших степеней). Различные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения). Применение специальных приёмов при решении систем уравнений.

Тема 3. Неравенства (5ч)

Способы решения различных неравенств (числовых, линейных, квадратных). Метод интервалов. Область определения выражения. Системы неравенств.

Тема 4. Функции (5ч)

Функции, их свойства и графики (линейная, обратно-пропорциональная, квадратичная и др.) «Считывание» свойств функции по её графику. Анализирование графиков, описывающих зависимость между величинами. Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием.

Тема 5. Координаты и графики (4ч)

Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием. Уравнения прямых, парабол, гипербол. Геометрический смысл коэффициентов для уравнений прямой и параболы.

Тема 6. Арифметическая и геометрическая прогрессии (5ч)

Определение арифметической и геометрической прогрессий. Рекуррентная формула. Формула n-ого члена. Характеристическое свойство. Сумма n-первых членов. Комбинированные задачи.

Тема 7. Текстовые задачи (6ч)

Задачи на проценты. Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу». Задачи геометрического содержания.

Требования предъявляемые к   выпускникам, обучающихся по данной программе.

 Предполагается, что обучающиеся достигнут следующих результатов:

  • Овладеют общими универсальными приемами и подходами к решению заданий теста.
  • Усвоят основные приемы мыслительного поиска.
  • Выработают умения:
    • самоконтроль времени выполнения заданий;
    • оценка объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумный выбор этих заданий;
    • прикидка границ результатов;

прием «спирального движения» (по тесту

 Перечень учебно—метолическоt обеспечениt.

       1.А.Г. Теляковский  «Алгебра 9»;

       2.Ф.Ф. Лысенко Алгебра 9 класс. Итоговая аттестация-2015. Изд. «Легион» Ростов-на-Дону 2015г

      3.Компьютер

 Список  литературы.

 

1.. А.Г. Теляковский  «Алгебра 9»;

  1. Ф.Ф. Лысенко Алгебра 9 класс. Итоговая аттестация-2015. Изд. «Легион» Ростов-на-Дону 2015г.;
  2. З.Н. Альханова. Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре 9 класс. Изд. «Лицей» 2011г.
  3. Ананченко, К.О. Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. шк. с углубл. изучением математики / К.О. Ананченко, Н.Т. Воробьев, Г.Н. Петровский. – Минск: Нар. асвета, 1999. —527 с.
  4.  Ананченко, К.О. Алгебра учит рассуждать: пособие для учителей / К.О. Ананченко, Н.Г. Миндюк. – Мозырь: Изд. дом «Белый ветер», 2009. – 112 с.
  5.  Ананченко, К.О. Преподавание углубленного курса в VШ–IХ классах: учеб.-метод. пособие для учителей / К.О. Ананченко. – Минск, Нар. асвета, 2008. –271 с.
  6. Бартенев, Ф.А. Нестандартные задачи по алгебре: пособие для учителей / Ф.А. Бартенев. – М., 2005. – 96 с.
  7. Кордемский, Б.А. Увлечь школьника математикой: материал для классных и внеклассных занятий / Б.А. Кордемский. – М., 1981. – 112 с.
  8. Журнал «Квант». Статьи по математике. Рубрики: Математический кружок; Школа в «Кванте»; «Квант» для младших школьников; Практикум абитуриента.
  9. Журнал «Математика: проблемы обучения». Рубрики: На факультативных занятиях; Олимпиады, турниры, интеллектуальные соревнования; Секреты мастерства; Готовимся к экзамену.
  10. Галкин, Е.В. Нестандартные задачи по математике: Задачи логического характера: книга для учащихся 5–11 классов / Е.В. Галкин. – М., 1996. –160 с.

                                                      

 

Учителю математики. Государственное учреждение образования “Средняя школа №19 г.Гродно”

Нормативная база 2020/2021 учебный год:

В 2020/2021 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

первая четверть – с 1 сентября 2020 г. по 31 октября 2020 г.;

вторая – с 9 ноября 2020 г.  по 24 декабря 2020 г.;

третья – с 11 января 2021 г. по 27 марта 2021 г.;

четвертая – с 5 апреля 2021 г. по 31 мая 2021 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 8 дней с 1 ноября 2020 г.  по 8 ноября 2020 г. включительно;

зимние – 17 дней с 25 декабря 2020 г.  по 10 января 2021 г. включительно;

весенние – 8 дней с 28 марта 2021 г.  по 4 апреля 2021 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2021 г.  по 31 августа 2021 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82  дня с 11 июня 2021 г. по 31 августа 2021 г. включительно.

Для учащихся I–II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 15 февраля 2021 г. по 21 февраля 2021 г. продолжительностью 7 дней.

Нормативные документы

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 декабря 2017 г. № 164 «Об установлении перечня документов, обязательных для ведения отдельными педагогическими работниками, и исключения практики привлечения педагогических работников к выполнению работ, не относящихся к выполнению их трудовых функций»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

Перечни учебно-методической литературы

МЕТАДЫЧНЫЯ  РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

Инструктивно-методические письма

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)

Приложение 5 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»

Учебные программы

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся

Учебные программы факультативных занятий

  • Учебная программа факультативного обучения «Путешествие в страну занимательной математики» для V класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного обучения «Тропинками математики» для V класса учебных заведений, универсальных образовательных программ общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного занятия «Элементы логики» для V–VI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Решение текстовых задач» для V–VII классов образования, универсальных образовательных программ общего среднего образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Готовимся к олимпиадам по математике» для V–XI классов обучения, универсальных образовательных программ общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного обучения «Путешествие с математикой» для VI класса образования
  • Учебная программа факультативных занятий «Школа юных математиков» для VII–IX классов образования, универсальных образовательных программ общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного занятия «Алгебра учит рассуждать» для VII–XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного обучения «Повторяем математику» для VIII–XI классов образования, универсальных образовательных программ общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного занятия «Угадай и докажи» для IX класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного обучения «Обобщающий факультативный курс по учебному предмету «Математика»» для IX–XI (X–XI) классов обучения образования, на базе образовательных программ общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного обучения «Элементы эстетики в математике» для X (XI) класса образования, универсальных образовательных программ общего среднего образования

Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету

  • Рекомендации по организации повторения учебного материала, изученного в IV четверти 2019/2020 учебного года. Математика (VI–XI классы)
  • Рекомендации по организации изучения учебного предмета «Математика» на повышенном уровне (VIII, IХ классы)
  • Рэкамендацыі па арганізацыі вывучэння вучэбнага прадмета «Матэматыка» на павышаным узроўні (VIII, IХ класы)
  • К содержанию учебного пособия «Математика. 5 класс» (части 1, 2) / В. Д. Герасимов, О. Н. Пирютко, А. П. Лобанов. Минск : «Адукацыя і выхаванне», 2017
  • К содержанию учебного пособия «Математика. 6 класс» / В. Д. Герасимов, О. Н. Пирютко. Минск : «Адукацыя і выхаванне», 2018
  • К содержанию учебного пособия «Алгебра. 7 класс» / И. Г. Арефьева, О. Н. Пирютко. Минск : Народная асвета, 2017
  • К содержанию учебного пособия «Геометрия. 7» автора Казакова В. В.
  • К содержанию учебного пособия «Геометрия. 9» автора Казакова В. В.
  • Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Алгебра» для VII класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2017)
  • Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Алгебра» для VIII класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2018)
  • Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Алгебра» для IX класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2019)
  • Полная версия ответов к заданиям в учебном пособии «Алгебра» для X класса авторов И. Г. Арефьевой, О. Н. Пирютко (2019)
  • Рекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Алгебра» для 9 класса
  • Рекомендации по использованию в образовательном процессе учебного пособия «Геометрия» для 9 класса
  • Методические рекомендации для учителей. Изучение темы «Элементы комбинаторики и бином Ньютона

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету

Задачи по обучению словарю во 2-м классе

Если вы ищете лучший способ научить словесным задачам и, что более важно, хотите, чтобы ваши ученики были более успешными в решении словесных задач, я здесь, чтобы помочь. Учить словесные задачи во 2-м классе не должно быть проблемой.

Почему во 2-м классе так сложно учить словесные задачи?

Когда я только начал преподавать, я учил своих учеников использовать ключевые слова, подчеркивать и обводить, выделять и вставлять рамку… и, тем не менее, это не помогло.Они все еще не знали, когда складывать, а когда убирать.

И мои ученики не понимали и не успевали лучше.

Не помогало то, что я постоянно не учил и не позволял своим ученикам практиковаться в решении словесных задач.

Задачи со словом всегда были источником разногласий для моих учеников, независимо от того, в каком классе я преподавал (1-й, 2-й и 4-й), и всегда были тем, что я преподавал наугад в рамках принятой математической программы.

Большинство учебных программ по математике предлагают следующее:

  • Задачи на 1 или 2 слова в конце каждого урока, но на самом деле не предлагают способ научить студентов решать задачи со словами
  • 1 глава о «решении задач»

И серьезно, ни один из них полезно.

Я хотел, чтобы мои ученики ежедневно практиковались в стратегических задачах по решению словесных задач.

И знаете что? Когда я начал последовательно и стратегически преподавать задачи со словами во 2-м классе, мои ученики были менее разочарованы и гораздо более искусно решали задачи со словами.

Итак, какое решение?

Сейчас я следую 4-дневному плану обучения и оцениваю его на 5-й день.

Я больше не учу ключевые слова или подчеркивание, обводку, выделение и / или бокс… вместо этого я учу своих учеников искать закономерности в том, как структурированы проблемы со словами… ситуации со словами.

Кроме того, я посвящаю 5-10 минут каждый день обучению и практике словесных задач.

Как я узнаю, чему учить?

Начну со стандарта.

Честно говоря, что бы я ни преподаю, именно здесь я начинаю. Мне нужно точно знать, чего я ожидаю, чтобы тогда я мог помочь своим ученикам справиться с этим.

Стандарт Common Core для 2-го класса гласит:

CCSS.MATH.CONTENT.2.OA.A.1

  • Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными во всех позициях, e.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

Хотя многие штаты больше не используют термин «Common Core», многие принятые ими стандарты совпадают или, по крайней мере, схожи.

MAFS.2.OA.1.1 (стандарты Флориды)

  • Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными во всех позициях, e.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

Итак, второклассники должны уметь решать:

  • Сложение / вычитание в пределах 100
  • Одноэтапное и двухступенчатое
  • Добавить к
  • Взять из
  • Соединить
  • Разобрать на части
  • Сравнить

Когда вы посмотрите на то, что должны делать второклассники, неудивительно, что учить словесные задачи так сложно, не говоря уже о том, что студенты действительно их осваивают.

Как я учу задачи по словам во 2-м классе:

В начале года ученики знакомятся с нашей рутинной задачей со словом после первых двух недель в школе.

Я объясняю, что задачи со словами похожи на истории, которые мы должны читать и понимать, что происходит в рассказе. Мы называем эти слова «проблемными ситуациями».

Затем я учу студентов, что есть 4 вещи, которые они всегда должны делать, решая задачу со словами:

  1. Запишите числовое предложение
  2. Используйте стратегию для решения
    • Я объясняю студентам, что не могу залезть в их мозг, чтобы увидеть, что они думают, и если я не знаю, о чем они думают, я не может помочь им лучше решать проблемы со словами.
    • Учащиеся могут рисовать картинки, использовать семейство фактов, базовые 10 блоков и / или стандартный алгоритм.
  3. Вычисление
    • Я смотрю, чтобы убедиться, что ученик дал правильный ответ.
  4. Ответ в предложении
    • Например, вместо того, чтобы просто сказать «4», мои ученики пишут: «У Шайенна 4 собаки». Это важно для соединения математики и письма, но также помогает учащимся проверить, действительно ли их ответ отвечает на вопрос, заданный в словесной задаче.

Запуск рутинной задачи со словом – это все о моделировании и рутине. Студентам не нужно много времени, чтобы научиться этому.

Я проделал для вас тяжелую работу – у меня на весь год есть задачи по словам во 2-м классе, готовые для вас!

Что такое рутинная задача для 2-х классов?

По понедельникам я использую слово «проблемная ситуация». Я считаю полезным, чтобы студенты «разыгрывали» ситуацию. Используйте пример на ситуационном плакате / диаграмме привязки, чтобы показать учащимся образец.(Я учу студентов, что подчеркнутые части числового предложения – это известные нам части, а квадрат представляет неизвестное.)

Смоделируйте и решите практическую задачу со словами и поделитесь своими отзывами со студентами.

В течение следующих 3 дней мы моделируем и решаем задачу со словом, которая имеет ту же ситуацию, что и понедельник. Так что мы не скучаем. Это очень систематично.

Наконец, по пятницам ученики самостоятельно решают 2 задачи со словами, следуя той же ситуации, которую мы использовали всю неделю.

Для дифференциации или расширения учащиеся могут написать задачу на обратной стороне своего экзамена, которая соответствует той же ситуации, которую они изучили на этой неделе. Это отличный способ узнать, действительно ли студенты понимают ситуацию, которую мы узнали на той неделе.

Возможно вам понравится:

Давайте подключимся!

Instagram // Pinterest // Facebook // Учителя платят учителям

Course tulane

Репетиторство: Центр академического успеха Tulane предлагает различные программы поддержки взаимного обучения для студентов, которые хотят стать более стратегическими и независимыми учениками.Наши услуги включают взаимное обучение, письменную помощь, подготовку к всплывающему тесту и уникальный опыт группового обучения, называемый дополнительными инструкциями для избранных курсов. Онлайн-обучение. Опыт Тулейна создает глубокое чувство связи, которое выходит далеко за пределы наших университетских городков. Мы предлагаем онлайн-обучение уже более десяти лет, и наша работа представляет собой сочетание синхронных и асинхронных классов для обеспечения гибкости и доступа к материалам в любое время. Получите степень бакалавра, несовершеннолетнюю или пост-бакалаврский сертификат в области цифрового дизайна от Tulane SoPA.Все программы на получение степени предлагают гибкие расписания и курсы, ориентированные на создание разнообразного портфолио, отражающего вашу страсть к интерактивности, анимации и дизайну. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: РАСПИСАНИЕ: PRN / Per DiemRegistered Nurse ИЛИ Circulator Хотите присоединиться к организации, которая инвестирует в вас в качестве дипломированной медсестры? В больнице Тулейн Лейксайд

Ответы на вопросы, касающиеся сил главы 4 и законов движения

Репетиторство: Центр академического успеха Тулейна предлагает различные программы поддержки взаимного обучения для студентов, которые хотят стать более стратегическими и независимыми учениками.Наши услуги включают взаимное обучение, письменную помощь, подготовку к всплывающему тесту и уникальный опыт группового обучения, называемый дополнительными инструкциями для избранных курсов.

Почему Университет Тулейна? 25 000+ студенческих отзывов, сборов, программ и курсов | 6823 Цель Сент-Чарльза Тулейна – создавать, передавать и сохранять знания, чтобы обогатить возможности …

Университет Тулейна – лучшая юридическая школа для вас? Узнайте в новостях США. Посмотрите, является ли Тулейнский университет Тулейнским университетом. John Giffen Weinmann Hall, 6329 Freret Street, New Orleans, LA 70118-6231.Во время этого карантина многие пожилые люди получают преимущество при поступлении в колледж … многие из вас включают Университет Тулейна в свой список …

Онлайн-обучение

Интернет-обучение Университета Цинциннати Бакалавр медицинских наук – Pre -Программа профессиональной терапии предоставляет студентам со степенью младшего специалиста в области профессиональной терапии (OTA) возможность получить степень бакалавра медицинских наук. Учебная программа предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для получения степени магистра по трудотерапии, а также возможности для профессионального роста.

Телефон со знаком фунта

  • Для получения лицензии вам необходимо: Выполнить требования для работы на местах. Выпускник аккредитованной образовательной программы OTA, например, онлайн-программы St. Kate’s OTA. Подайте заявку и сдайте сертификационный экзамен NBCOT ®. Подайте заявку на получение лицензии и внесите плату за каждый штат / юрисдикцию, в которой вы хотите заниматься или иметь лицензию.
  • Наряду со степенью и лицензией вам потребуется пять лет и 5000 часов опыта работы терапевтом, 500 из которых должны быть в области педиатрии (www.aota.org). Этот сертификат продлевается каждые пять лет. AOTA также предлагает курсы повышения квалификации по педиатрической трудотерапии, многие из которых предлагаются онлайн.

Онлайн-программа помощи по трудотерапии Penn Foster Career School состоит из пяти курсов, которые помогут вам получить знания и навыки, необходимые в этой области, включая классы, посвященные вопросам безопасности в среде здравоохранения, профессиональной ответственности помощников по трудотерапии и медицинской терминологии. к телу.

16 октября 2020 г. · Студенты онлайн-программ трудотерапии изучают медицину, анатомию, физиологию и различные методы трудотерапии. В дополнение к дидактическим курсам, клинический опыт на местах в больницах, клиниках и учреждениях долгосрочного ухода помогает студентам узнать, как различные терапевтические вмешательства работают на практике.

Трудотерапевты должны иметь высшее образование в области трудотерапии, а также государственную лицензию. Для поступления на профессиональную программу трудотерапии обычно требуется степень бакалавра, которая может относиться к профессиональной терапии или любой другой области, при условии, что студент выполняет необходимые предпосылки в таких областях, как биология и физиология.

BCIA – это международный стандарт сертификации биологической обратной связи, нейробиоуправления и сертификации биологической обратной связи при дисфункции тазовых мышц.

Доступен каталог всех онлайн-курсов. Пакетное предложение, включающее как HAZWOPER в режиме онлайн OSHA, так и HAZWOPER в режиме онлайн, 8 часов HAZWOPER Начальный

Aplicare vopsea decorativa interior

Базовое обучение настроено для различных потоков и уровней, чтобы обеспечить соответствующие стратегии обучения и вмешательства.Для дополнительного обучения предлагается широкий спектр возможностей усовершенствования в таких областях, как энергетические практики, соматические подходы, художественная и игровая терапия, медитация, внимательность и т. Д.

Директорат технической поддержки и управления в чрезвычайных ситуациях представляет 29 CFR 1910.147, Блокировка / Интерактивная обучающая программа Tagout. Мы разработали программу совместно с Управлением программ по обеспечению соблюдения, Стандартам безопасности и руководства, Управлением по обучению и образованию и Управлением адвоката.

Бакалавр трудовой терапии включает 32 кредитных пункта, в том числе 29 кредитных пунктов основных единиц, 1 выборочную единицу и 2 кредитных пункта выборных единиц. Чтобы получить степень бакалавра профессиональной терапии (с отличием) h555, человек должен. получить по крайней мере средний балл по окончании обучения на уровне 3;

Программа доктора профессиональной терапии в Университете Южной Дакоты аккредитована Советом по аккредитации для образования в области профессиональной терапии (ACOTE) Американской ассоциации профессиональной терапии (AOTA), расположенной по адресу 6116 Executive Boulevard, Suite 200, North Bethesda, MD. , 20852-4929.Номер телефона ACOTE, C / O AOTA,: (301 …

23 апреля 2021 г. · Курсы, перечисленные выше, должны быть завершены с оценкой «C» или выше до принятия в программу. Общий средний балл 2,7. Курсы программы ассистента по трудотерапии

Наша онлайн-терапевтическая программа основана на когнитивно-поведенческой терапии (КПТ). КПТ была разработана на основе идеи, что ваши чувства и поведение являются причиной ваших мыслей, а не внешних стимулов, таких как люди. ситуации и события.КПТ – один из наиболее часто используемых методов лечения психических проблем. Подтвердите, что вы хотите предложить обучение и / или когнитивную оценку своей семье или друзьям. Вы собираетесь создать семейную учетную запись. Эта учетная запись предназначена для предоставления членам вашей семьи доступа к оценкам и тренировкам CogniFit. Пожалуйста, подтвердите, что использование когнитивного тренинга и оценки предназначено для участников исследования. Курсы неразрушающего контроля для профессиональных терапевтов, физиотерапевтов и логопедов, лечящих взрослых с гемиплегией.Тел: 408.268.3691 [адрес электронной почты защищен]

Если вы ищете эрготерапевта в системе общественного здравоохранения, нажмите здесь … Все о подъемниках для инвалидных колясок – обучение по жилью для ОТ. Онлайн AOTI.

Трудотерапия Медицинское эссе Справка по заданию Когда Алисия Бейнс решила выбрать трудотерапию в качестве карьеры, она имела небольшое представление о том, насколько строгой будет учебная программа. Затем, когда давление соблюдения сроков стало невыносимым, ее успеваемость в классе стала ухудшаться.

Dandd city ideas

Euroscaffold tweedehands

  • Профессиональная сертификация по вспомогательным технологиям. Сертификация вспомогательных технологий (ATP) признает продемонстрированную компетентность в анализе потребностей потребителей с ограниченными возможностями, оказании помощи в выборе подходящей вспомогательной технологии для нужд потребителя и обеспечении обучения использованию выбранного устройства (устройств).

    Онлайн-курс помощника по трудотерапии. Ожидается, что спрос на помощников по трудотерапии будет расти по мере роста потребности в медицинских услугах среди детей, молодых людей и пожилых людей с различными медицинскими потребностями.Онлайн-курс «Помощник по профессиональной терапии» от PCDI Canada может помочь вам подготовиться к работе в различных медицинских учреждениях, где вы будете оказывать поддержку пациентам и, возможно, даже выполнять канцелярские задачи.

  • Скидка – спасибо поставщикам медицинских услуг. Вставьте THP2 в поле кода купона во время оформления заказа на скидку 20%. Не комбинировать с другими кодами. Курсы COVID

    Определение AOTA при вступлении в профессию ОТ. После нескольких лет обсуждений и сотрудничества 4 апреля 2019 года представительная ассамблея Американской ассоциации профессиональной терапии (AOTA) определила, что эрготерапевты могут работать в этой профессии как на уровне магистра, так и на уровне докторантуры.

Bett mit bettkasten 160×200 poco

  • Продолжительность курсов составляет от 5 до 12 часов, и их можно пройти в любое удобное время. Счет за лимфедему (BILL01), 6 часов – этот онлайн-курс разработан для повышения знаний терапевтов в области составления счетов и документации, предлагаемых пациентам с лимфедемой и уходом за ранами.

    Добро пожаловать в программу профессиональной терапии Миссия программы профессиональной терапии Университета Миннесоты состоит в том, чтобы обучать лидеров профессиональной терапии посредством инновационного образования и исследований, основанных на опыте, для развития науки ОТ и улучшения здоровья и качества жизнь людей, сообществ и обществ.

Matthias wesselmann fischerappeltСвадебный ди-джей рядом со мной цены

  • Какие овощи содержат больше белка, чем мясо

    Некрологи похоронного бюро Bienhoff

  • Население Камеруна 2020

  • Byu онлайн для входа в среднюю школу

  • Стиральная машина с сушилкой и утюгом

  • Окна обучения Tesseract

  • События резидентов 4 июля

  • Жилье для преступников в Теннесси

  • Расчет электродного потенциала вопросы

  • Уличные камеры Sacramento

  • Аккумулятор Value power

    Держатель для резца

  • Ручной станок для гибки арматуры на продажу

    Dentaquest ny

  • Smac Swim Seattle

    Cyber ​​Crime Movies ta mil

  • Ltz 400 размер стартового жиклера

    1960 Chevy biscayne на продажу

  • Удаляет ли мокрое шлифование глубокие царапины

    2020 ford explorer screen black

  • Windsor marine weather

    Alief taylor high school football

  • Различия в коробке передач T50

    Кодовая башня испытаний Reddit

  • Наличие Ue4

    Программа Evidenta populatiei filiasi

  • Корабль Pierogies

    Косметика частных марок uk

    0

  • Дайджест старых читателей для пожертвований

  • Александр Маккуин сумка для ключей

    Журнал истории Filezilla

Производитель товаров для волос, Китай Хунгаро Крусиграма

Контрольно-пропускные пункты COVID Флориды сегодня

Замена QuickcadIndian food lakeland

9033 Художественная гимнастика для взрослых
Бесплатные каталоги для сокамерников

Рекламная информация Nike знаменитостей 2020

Maujanja musc

Рождественские деревенские наборы Гарри Поттер

9034 Команда предметных экспертов и инструкторов Обзор всего, что индустрия корпоративного обучения может предложить в одном месте Созданы востребованные курсы NNN из категорий NNN Установлена ​​прозрачная модель ценообразования. Выбор и бронирование для обучения стали проще для L&D и команды закупок… Стойки для ipp2
Din ka sapna sach hota hai

Anaconda python training

5-лопастной потолочный вентилятор с подсветкой

Sinterklaaspuzzel tilburg 2020

9034 “RIM курсы, преподаваемые полностью онлайн в рамках размещения COVID • «ОНЛАЙН» – курсы, которые являются частью онлайн-программы получения степени или курсы, которые исторически предлагались онлайн. Обычная цена на DIR 101: Введение в DIR® и курс Floortime для для родителей – от 109 долларов, для профессионалов – 189 долларов (долларов США).Для избранных онлайн-курсов для профессионалов ICDL предлагает курсы со скидкой до 40% (цены варьируются), а для родителей все онлайн-курсы, предлагаемые в настоящее время, доступны за 49 долларов США. Cargador hp n17908
Battlefield 4 ping test

Доступ angular localhost с телефона

Перенаправление порта принтера 9100

Moto e4 sprint unlock gcpro

Трудотерапии для продвинутой практики ручной терапии и оценки и лечения нарушений кормления и глотания.Выбранные курсы одобрены Программой обучения раннему вмешательству штата Иллинойс в области нарушений развития и подходов для населения 0–3 лет. Как недавно получивший квалификацию эрготерапевта, вы можете получить доступ к различным возможностям внутреннего обучения, чтобы улучшить свои навыки и знания. Предоставляются регулярное клиническое наблюдение, ежедневная поддержка и обучение старших эрготерапевтов. Movistar tv + internet
Translation kutta bhokta hai

Замена ручки термостата King

Ошибка воспроизведения Tradingview

Interp1d возвращает массив

не все курсы с «нейро» “в названии допустимы.См. Предварительно утвержденный список здесь. Регистрация на летний онлайн-курс (OCTH 190) начинается в апреле каждого года. Щелкните здесь, чтобы узнать, как зарегистрироваться на онлайн-курс Открытого университета. 3-4. 4. Общая психология. 3. 4. Аномальная психология. 3. 4 Hogue g10 grips 686
Intune plugin pro tools

Brn, целевая цена

Mercedes 450sel 6.9 для продажи

Настройка мобильной точки доступа Moxee

903 и рынок обучения с более чем 130 000 курсами и 35 миллионами студентов.Изучите программирование, маркетинг, науку о данных и многое другое.

Пакет ссуды Nirsal Руководство пользователя cSmart watch r16



Dell монитор Настройка резкости 904
Водяной теплообменник для дровяной печи tokuo 20343
Уникальные рестораны Норфолк
Как сделать nasi ayam

Мужчины госпел-певцычерный

Спортивные рейлинги Subaru impreza на крыше

Учитесь онлайн и задайте свой темп.Подключить CEU / PDU к сети очень просто. Выберите тему и посетите веб-семинар в режиме реального времени или выберите один из сотен предварительно записанных видео-, аудио- и текстовых курсов, представленных ведущими экспертами в отрасли. «Это был мой первый онлайн-курс непрерывного образования в качестве нового практикующего ОТ. Зарегистрируйтесь на онлайн-курсы. Сертификационные программы и обозначения. EXAT и EXA-CE, травматологическая терапия экспрессивными искусствами, уровень один и два, и REAT.
Несчастный случай hwy 169 maple Valley сегодня
Щелочная батарея wiki

Море воровских эксплойтов

Проблемы с графиком означают
3

Домашнее зарядное устройство 3-го уровня

Мы продаем медицинские средства и средства передвижения, средства для инвалидов.Наши высококачественные продукты доступны по низким ценам при поддержке квалифицированных терапевтов по трудотерапии.
Программа для подсчета слов
Ошибка картриджа барабана Xerox

Владелец профиля android

Керамическая плита Pit boss
Принадлежности для радиаторов Zehnder

Novotel darwin адрес

Full Professor mcgill

Кто владеет berkshire Hathaway Energy
6

Vitis zcu102 tutorial

Hannari 9 Hannari текущий результат

Air Zimbabwe рейсы в Танзанию
Установка раковины Lngudden

Шопи с частичной доставкой

Добро пожаловать на онлайн-курсы компании OT Здесь вы найдете ссылки на все мои текущие курсы, которые доступны на полный онлайн.Так что начните прямо сейчас, и давайте изменим мир по одному ребенку за раз! Программа обучения служебных и терапевтических собак этой онлайн-школы поможет вам составить свой собственный план обучения, настроить поведение собак, работать один на один с клиентами-инвалидами, а также выбрать и оценить собак для использования в служебном обучении (среди множества других навыков) .

Мало места перед сном opc ua explorer скачать

Alquiler piso vacaciones

Веб-сайты, такие как hevcbay

SP-OT Online P3 Charity.Даты обучения. Дата начала: 8 апреля 2021 г. – 11:30. Дата окончания: 8 апреля 2021 г. – 13:00. Место обучения. В сети.

Игра цепочки поставок решение calopeia2001 датчик положения дроссельной заслонки Buick Century

Shopify amazon west inventory sync сливной экран для морской пехоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Prix porte fenetre pvc
Shopify amazon west inventory sync