Классы: 1, 2, 3, 4
«Игра не пустая забава.
Она необходима для счастья детей,
для их здоровья и правильного развития».
Д.В.Менджерицкая
Очень важно в начальной школе во время урока проводить с детьми физкультминутки. Это прописано в Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах СанПиН 2.4.2.2821-10 10.17. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз.
В своей практике помимо физкультминок провожу игры, которые помогают снять психическую, статистическую, динамическую нагрузку во время уроков. Данные игры развивают внимание, память, помогают улучшить настроение у ребёнка.
Предлагаю несколько игр.
1. Игра «Меняться местами»Данная игра придумана мною. Один ученик выходит из класса, в это время дети меняются местами друг с другом (можно поменяться всему классу, можно менять детей, которые желают меняться местами). Ученик, зайдя в класс, должен детей посадить на свои места. Как только он это сделал, необходимо спросить «Кто сидит не на своём месте?», если оказываются дети не на своём месте – они встают. А если ученик всех посадил на свои места, значит он выполнил условие игры.
2. Игра «Счастливчик»Данная игра придумана мною. Все дети встают в круг. Начинают считать, например, до 50 (любого числа), проговаривая по часовой стрелке (можно против часовой стрелки). Оговаривается в начале игры если в твоём числе будет цифра, например, 3 (либо другая цифра), тот человек является счастливчиком.
Игра начинается, можно задать начало от дежурного (либо от любого ребёнка). Первый ребёнок говорит «Один», второй говорит «Два», третий – «Три» – этот ребёнок является счастливчиком, так как у него в числе есть цифра 3 – он садится, а игра продолжается. Счастливчиком будут дети, которые назовут числа 13,23,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,43.3. Игра «Угадайка»Данная игра придумана мною. Выбирается один человек, он выходит из класса, в это время в классе загадывается ученик. Зайдя в класс, ученик должен задавать только такие вопросы, на которые дети смогут отвечать словами «Да» или «Нет». Например, «Это мальчик?», «Это девочка?», «Он сидит на 1 ряду?», «У него белая рубашка?», «У него светлые волосы?». В итоге игры отгадывающий угадывает загаданного человека, называя его имя.
Правила игры. Выбирается один человек, он выходит из класса. Все остальные дети загадывают один предмет в классе. Например, доска. зайдя в класс, ученик задаёт вопросы про предмет такие, чтобы дети могли ответить на него только «Да» или «Нет». Отгадывающий человек задаёт вопросы: «Этот предмет находится на стене? Он синего цвета? Он сделан из дерева?» и т.д. Если ученик угадал, значит, он выиграл.
5. Игра «Море волнуется»Правила игры. Выбирается ведущий, который проводит эту игру. Все дети встают около своих парт и говорят такие слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура на месте замри.» Ведущий выбирает ребёнка, чья фигура ему больше понравилась.
6. Игра «Нос, пол, потолок»Правила игры. Выбирается ведущий, который проводит эту игру. Все дети встают около своих парт. Ведущий называет места «Нос», «Пол», «Потолок» и старается запутать детей, показывая неправильно данные места.. Кто неправильно покажет место, тот выбывает из игры.
7. Игра «Глухой телефон»Правила игры. Сначала дети с первого ряда встают в линейку у доски. Первый ученик шепотом передаёт слово (предложение) соседу, после сосед передаёт шёпотом это же слово другому человеку и т.д. Если последний ученик правильно назвал слово (предложение) – значит весь ряд справился с заданием. Далее выходят учащиеся со второго ряда. Следом учащиеся с третьего ряда. После распределяются места по рядам: если не было ошибок – 1 место, если одна ошибка – 2 место, если больше ошибок – 3 место. Задания можно использовать разные: передай слово состоящее из 3 слогов, 4 слогов и т.д.; составь предложение из 4 слов, 5 слов и т.д; составь вопросительное предложение, восклицательное.
Правила игры. Выбирается ведущий. Все дети встают возле парт. У ведущего три кружка: красный, жёлтый, зелёный. Каждый кружок обозначает определённое движение.
– дети стоят на месте.
– дети хлопают в ладоши.
– дети топают ногами.
9. Игра «Крокодил»Правила игры. Выбирается один человек. Он выходит из класса. Все остальные дети загадывают определенное животное. Отгадывающий заходит обратно, все дети показывают, выбранное животное. Если ребенку трудно отгадать, то дети могут издавать звуки. В конце игры ребенок произносит название животного.
10. Игра «Школьная доска»Правила игры. Каждый ряд встаёт в проход друг за другом, получается 3 линейки. Доска разделяется на 3 части, подписывается 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Задания можно дать разные. Например, нарисуйте по одному школьному предмету, каждый ребёнок выходит к доске и рисует школьный предмет, можно условия задать разные: на скорость, на аккуратность. Другой пример, нарисуй машину(поезд, клумбу, кухню и т.д.) по одной детали: один рисует корпус, другой колесо, третий фары, четвёртый руль и т. д. После окончания игры подводиться итог.
Рекомендация!
Выбор игры на уроке осуществляют дежурные. Каждый ребёнок, когда бывает дежурным предлагает свою игру, таким образом дежурный является организатором игр.
Синквейн.
1. ИГРА
2. УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ И ВЕСЁЛАЯ
3. РАЗВИВАЕТ, ОБУЧАЕТ, ПОМОГАЕТ
4. ИГРА – ЭТО ПРАЗДНИК.
5. ЗАНЯТИЕ
Тип веселые игры, в которые можно играть на уроке? Чтобы поддерживать высокий интерес учащихся и избегать учебников, как ваши дети избегают овощей, проверьте эти 17 лучших веселых игр, в которые можно играть в классе. Они универсальны, отлично подходят как для онлайн-, так и для офлайн-обучения и не требуют особых усилий для настройки.
Всех учащихся, независимо от возраста, объединяет одно: у них короткие промежутки внимания и не может долго сидеть и учиться. Только что 30 минут до лекции
вы можете обнаружить, что они ерзают, тупо смотрят в потолок или задают тривиальные вопросы.Давайте начнем, так как эта статья будет включать в себя все виды игр, для детей, или даже игры для старшеклассников, так как легче изучать веселые игры, а не только скучные уроки!
Получите бесплатные забавные викторины и шаблоны для вашего класса! Зарегистрируйтесь бесплатно и возьмите то, что вы хотите из библиотеки шаблонов!
🚀 Получите бесплатные шаблоны ☁️
Преимущества 5 of Fun Игры, в которые можно играть в классеУвлекательные игры для занятий в классе. Будь то онлайн или офлайн, важно провести серию веселых игр в классе. Вот пять преимуществ того, почему вы должны чаще включать игры в свой урок:
Проверьте AhaSlides Спиннер Колесо выбирать и наслаждаться веселыми играми!
17 забавных игр для учащихся в классеОнлайн-класс – Веселые игры, в которые можно играть в классеБорьба в безмолвной пустоте во время виртуальных уроков — это не прогулка в парке. К счастью, это очень интересно онлайн классные игры для спасения! Оживите атмосферу класса и подарите своим ученикам самые яркие улыбки с помощью этой аптечки первой помощи.
Вот полный список 👉 15 классных онлайн-игр для всех возрастов.
Тесты облегчают уроки. Они помогают учащимся усвоить усвоенный урок и разжечь дух соперничества, чего не может достичь традиционный метод с ручкой и бумагой.
Вы можете попробовать множество интерактивных онлайн-викторин: Kahoot, Quizizz, AhaSlides, Quizlet и т. д. Выберите тот, который лучше всего подходит ваш план и бюджет, а затем начните устраивать классу изысканное времяпрепровождение.
Веселые игры, в которые можно играть в классе — живая викторина со студентами ESL на AhaSlides.Получите бесплатные шаблоны викторин!
#2 – ШарадаsУвлекательные игры, в которые можно играть в классе — онлайн или офлайн, Charades — это веселая физическая игра, которая удовлетворит желание ваших учеников передвигаться, когда они застряли за экраном компьютера.
Вы можете позволить учащимся работать в командах или парах. Учащимся будет дано слово или фраза, которые они должны продемонстрировать с помощью действий, а их товарищи по команде должны будут угадать правильное слово/фразу на основе этого описания.
Студенты очень любят эту игру, особенно младшие. Несколько учителей рассказали, что их ученики умоляют их поиграть Время восхождения во время урока, и если вы посмотрите на игру руководство, вы увидите, что это полный набор и образовательная конфета для детей 🍭
Игра превратит вашу стандартную викторину с несколькими вариантами ответов в интерактивную игру, в которой учащиеся могут выбрать своих персонажей и подняться на вершину горы с самым быстрым правильным ответом.
ESL-класс – Веселые игры, в которые можно играть в классеПроверьте лучшие полностью английские игры! Веселые игры, в которые можно играть в классе. Изучение второго языка требует двойной энергии для преобразования слов и значений, поэтому, возможно, поэтому ваш класс просто застыл во времени. Не беспокойтесь, потому что с этими ледоколами в классе ESL слов «робкий» или «застенчивый» не будет в словаре ваших учеников 😉.
Вот полный список 👉12 увлекательных классных игр ESL.
#4 – Скажи мне пять – Веселые игры, в которые можно играть в классеЭто простая игра на повторение словарного запаса, в которой вы можете разработать свои собственные правила. В классе разделите учащихся на группы и дайте каждой группе категорию (например, начинки для пиццы). Они должны за 20 секунд найти на доске пять вещей, принадлежащих к этой категории (например, начинка для пиццы: сыр, грибы, ветчина, бекон, кукуруза).
Для виртуального класса пусть учащиеся напишут пять вещей из категории на доске. Самый быстрый среди них – победитель!
Замечательно, что ваши ученики могут использовать изысканные слова в своем письме, но могут ли они сделать то же самое, когда говорят?
In Показать и сказать, вы даете учащимся тему для работы, например, их любимую закуску. Каждый человек должен будет принести предмет, соответствующий теме, и рассказать историю или воспоминание, связанное с этим предметом.
Чтобы добавить в игру больше остроты, вы можете позволить учащимся голосовать и соревноваться за различные призы, такие как лучший рассказчик, лучший сюжет, самая веселая история и т. д.
Веселые игры, в которые можно играть в классе. Кредит изображения: Привет Хо Дети#6 – Цепочка слов – Веселые игры, в которые можно играть в классеПроверьте банк слов своих учеников с помощью этой упрощенной игры, не требующей подготовки.
Сначала придумайте слово, например «пчела», затем бросьте мяч ученику; они будут думать о другом слове, которое начинается с последней буквы «е», например, «изумруд». Они будут продолжать цепочку слов в классе до тех пор, пока кто-то не сможет выкрикнуть следующее слово достаточно быстро, затем они начнут заново без этого игрока.
Для более продвинутого уровня вы можете подготовить тему и попросить учащихся назвать слова, относящиеся только к этой категории. Например, если ваша тема — «животное», а первое слово — «собака», игроки должны использовать слова-животные, такие как «коза» или «гусь». Держите категорию широкой, иначе эта быстрая классная игра станет очень сложной!
Гонка словесных беспорядков идеально подходит для отработки времен, порядка слов и грамматики.
Это довольно просто. Подготовьтесь, сократив предложения на несколько слов, затем разделите класс на небольшие группы и дайте каждой из них несколько слов. Когда вы скажете «ВПЕРЕД!», каждая группа начнет спешить, чтобы расставить слова в правильном порядке.
Вы можете распечатать предложения для использования в классе или легко перемешать слова, используя инструмент онлайн-викторины.
Вот как забавные игры, в которые можно играть в классе, работают онлайн
Эти классные игры со словарным запасом похожи на классные игры ESL, но больше сосредоточены на отдельных словах, чем на структурах предложений. Это некоторые не пугающие классные игры, которые могут повысить самооценку и уровень энергии ваших учеников.
Вот полный список 👉 10 веселых словесных игр для класса
#8 – Пиксель – Веселые игры, в которые можно играть в классеПришло время позволить ученикам попрактиковаться в рисовании.
Играть в Pictionary в классе очень просто. Вы поручаете одному прочитать подготовленное вами слово, и они должны будут быстро набросать его за 20 секунд. Когда останется время, другие должны будут угадать, что это за каракули.
Вы можете позволить им играть в командах или индивидуально, а также усложнять задачу в зависимости от уровня учеников. К играть в Пикториан онлайн, обязательно используйте доску Zoom или одно из множества замечательных бесплатных приложений типа Pictionary.
Веселые игры, в которые можно играть в классеНет ничего более приятного, чем расшифровывать слова и выяснять, что они могут означать. Вы можете сделать некоторые Рабочие листы Word Scramble готовые с различными темами, такими как животные, фестивали, канцелярские товары и т. д., и разворачивайте их во время занятий. Первый ученик, который правильно расшифрует все слова, станет победителем.
Как помочь учащимся запомнить новые слова? Попробуйте игру словесных ассоциаций, Угадай секретное слово.
Сначала придумайте слово, а затем скажите учащимся несколько слов, связанных с ним. Им придется использовать свой словарный запас, чтобы попытаться угадать слово, о котором вы думаете.
Например, если секретное слово «персик», вы можете сказать «розовый». Тогда они могут угадать что-то вроде «фламинго», а вы скажете им, что это не имеет отношения. Но когда они говорят такие слова, как «гуава», вы можете сказать им, что это связано с секретным словом.
#11 – Остановить автобус – Веселые игры, в которые можно играть в классеЭто еще одно отличное повторение словарного запаса с помощью веселых игр, в которые можно играть в классе.
Начните с подготовки некоторых категорий или тем, которые содержат целевой словарный запас, который изучают ваши ученики, например, глаголы, одежда, транспорт, цвета и т. д. Затем выберите букву из алфавита.
Ваш класс, который должен быть разделен на команды, должен будет как можно быстрее написать каждое слово из каждой категории, которая начинается с этой конкретной буквы. Когда они завершат все линии, им придется крикнуть «Остановите автобус!».
Например, есть три категории: одежда, страны и торты. Выбранная вами буква — «C». Учащимся необходимо придумать что-то вроде этого:
Настольные игры отлично подходят для занятий в классе. Они повышают навыки сотрудничества и словарного запаса учащихся посредством плодотворного соревнования. Вот несколько быстрых настольных игр в классе, в которые можно играть виртуально или в физическом классе, и для всех возрастов.
Взято из классической семейной настольной игры, Хедбанз поднимает атмосферу и очень легко играть.
Распечатайте несколько карточек, относящихся к категории животных, продуктов питания или объектов, а затем прикрепите их ко лбу учащихся. Им придется задавать вопросы «Да» или «Нет», чтобы выяснить, что это за карты, прежде чем истечет время. Игра в парах оптимальна для Hedbanz.
Веселые игры, в которые можно играть в классе. Кредит изображения: Ультранастольные игрыНа перемешанной сетке из 16 букв цель лукавить заключается в том, чтобы найти как можно больше слов. Вверх, вниз, влево, вправо, по диагонали, сколько слов ваши учащиеся могут придумать на сетке?
Здесь очень много бесплатные шаблоны Boggle онлайн для дистанционного обучения и физического класса. Сложите несколько штук и раздайте своим ученикам в качестве приятного сюрприза в конце урока.
Отлично подходит для развития словарного запаса учащихся, Яблоки к яблокам веселая настольная игра, которую можно добавить в свою классную коллекцию. Карты бывают двух видов: Вещи (которые обычно содержат существительное) и Описание (которые содержат прилагательное).
Как учитель, вы можете быть судьей и выбирать Описание карта. Учащиеся пытаются выбрать из семи карт, которые у них на руках, Вещь они считают, что это лучше всего соответствует этому описанию. Если вам нравится это сравнение, они могут оставить Описание карта. Победитель тот, кто соберет больше всего Описание карты в игре.
Было ли когда-нибудь изучение математики увлекательным занятием? Мы смеем сказать ДА, потому что с этими короткими, но мощными математическими играми ваши ученики добавят математику в свой список любимых предметов. Также научно доказано, что уроки построены вокруг игровая деятельность генерировать больше энтузиастов математики. Проверьте это!
Вот полный список 👉10 лучших математических видеоигр для скучающих школьников K12?
Вы бы предпочли купить пакеты из 12 файлов cookie по 3 доллара США каждый или пакеты из 10 файлов cookie по 2. 60 доллара США каждый?
Не знаю, какой ответ выберут ваши ученики, но мы любим печенье 🥰️ В стандартной версии Вы бы лучше, учащимся предлагается сценарий с двумя вариантами ответа. Им придется выбрать, какой вариант они выберут, и обосновать его с помощью логических рассуждений.
В математическом выпуске все ученики играют одновременно и соревнуются, чтобы выбрать лучшее предложение из двух вариантов.
В игру можно играть как онлайн, так и офлайн, чтобы быстро разбить лед или закончить урок. Давайте играть Вы бы лучше с AhaSlides!
Вы когда-нибудь беспокоились, что ваши уроки математики заканчиваются на скучной ноте? Как насчет того, чтобы начать несколько раундов 101 и выше, веселое занятие для класса, в котором цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, не промахнувшись, к числу 101. Разделите свой класс на группы и сделайте вращающееся колесо, представляющее игральные кости (да, мы полагаем, что не у каждого класса есть пара готовых костей).
Каждая группа будет по очереди крутить колесо, и они могут либо подсчитать число по номиналу, либо умножить его на 10. Например, если выпадет пятерка, они могут оставить это число или превратить его в 50, чтобы быстро добраться до 101.
Старшим учащимся можно дать неудобную цифру умножения, например 7, чтобы было сложнее принимать решения.
Веселые игры, в которые можно играть в классе💡 Хочу больше игр с вращающимся колесом так? У нас есть для вас бесплатный интерактивный шаблон! Просто найдите «игры с вращающимся колесом класса» в библиотеке шаблонов.
От 1 до 100, какое число у меня на уме? В Угадай мой номер, студенты должны будут угадать, какое число вы думаете. Это хорошая математическая игра для тренировки логического мышления каждого. Они могут задавать такие вопросы, как «Это нечетное число?», «Оно в девяностых?», «Является ли оно кратным 5?», и вы можете ответить только «Да» или «Нет», не давая никаких других ответов. подсказки.
Узнайте, как иметь Идеи викторины с веселыми картинками с AhaSlides!
Помимо веселых игр, в которые можно играть в классе, давайте по-настоящему пообщаемся с вашим классом с помощью очень забавных советов, как показано ниже.
Второклассники очень любят практические занятия, особенно когда они могут делать их со своими одноклассниками, друзьями и семьей! Есть много способов включить развивающие игрушки в учебную программу, чтобы оживить ее, но при этом придерживаться этих стандартов. Мы проделали работу и искали самые лучшие, проверенные развивающие игрушки и игры для второго класса. Эти игры идеально подходят для центровых, быстрых финишеров и занятий по выбору в свободное время. Кроме того, родители могут запастись некоторыми из них, чтобы получать удовольствие от обучения дома. Пусть хорошие времена катятся!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
Эти увлекательные маленькие конструкторы бросают вызов мелкой моторике и мозгу детей. Свяжите их по горизонтали или создайте по вертикали как для 2-D, так и для 3-D творений.
Не то, чтобы детям нужен был еще один повод полюбить LEGO, но это введение в покадровую анимацию определенно поднимает их веселье на ступеньку выше. Развивайте терпение и точность — не обязательно качества, которыми славятся второклассники! — с помощью этой возможности обучения на основе проектов.
Нам нравится этот комбинированный продукт, сочетающий в себе сборку и головоломку, поскольку он учит детей ориентироваться в направлениях и схемах, а также побуждает их придерживаться проекта. Не требуется никаких зарядных устройств или Wi-Fi — эта развивающая игрушка для второго класса представляет собой STEM в своем первоначальном виде.
Мы обещаем, что не включим это только потому, что ностальгируем по нашим детским битвам в тетрис! Эта низкотехнологичная версия отлично подходит для самостоятельной или партнерской игры, и нам также нравится связывать концепцию периметра и площади.
РЕКЛАМА
Нет необходимости изобретать велосипед; Кубик Рубика — классическая логическая головоломка, которая не стареет. Этим легко манипулировать и он прочный. Позвольте детям поэкспериментировать, а затем помогите им исследовать и изучить конкретные стратегии для ее решения. Мы любим оставлять один в спокойной зоне класса для детей, которым тоже нужен перерыв.
Дети могут и должны использовать настоящие инструменты! Тем более, что они рассчитаны на детскую ладонь. Работа по дереву развивает мелкую моторику и включает в себя математику и творчество. Если вы сами не справляетесь, учитесь вместе с детьми с помощью замечательного учебника для начинающих и проектной книги 9.0031 Wood Shop: полезные навыки и творческие строительные проекты для детей Маргарет Ларсон.
Оригами — оригинальная пошаговая поделка. Но если вы пробовали это с детьми, то знаете, что это может разочаровать! Мы обещаем, что инструкции в этом наборе понятны начинающим оригамистам второго класса.
Вот блестящий предмет для рукоделия, сочетающий в себе лучшее из двух миров. Познакомьте детей с зубчатыми механизмами, силами и движением — с суперкрутым спирографом и вращающимся искусством!
Дети обожают играть в кости, и у них так много возможностей для математических игр; проверьте этот полный список! Этот 10-сторонний вариант предлагает универсальность для достижения математических целей второго класса.
Этот универсальный инструмент — отличный способ познакомить детей с числами до 100. Цветные плитки помогают им тренироваться в счете и определять закономерности. Нам тоже нравится версия на 120 досок!
Мы обожаем версию этого голландского математического инструмента с 20 бусинами, но эта более крупная версия особенно хороша для моделирования сложения и вычитания до 100 во втором классе. Цветные группы из пяти и ряды из 10 помогают детям осмыслить число суммы и поощрять их использовать стратегии ментальной арифметики.
О, разрядное значение. Вы должны учить этому — часто, очень многими способами. Эта игра на совпадение делает вещи захватывающими и динамичными и предлагает множество моделей для детей.
Магнитная поэзия — это квинтэссенция игры со словами, и детям всегда удается создавать лучшие поэтические строки. Используйте это, чтобы запустить блок поэзии или просто для развлечения.
По мере того, как дети учатся читать более сложные истории, те, которые они могут рассказывать и писать, также становятся более творческими. Простые подсказки от этих игральных костей дают волю множеству идей!
Вот еще одно умное применение игральных костей: помогать детям говорить и размышлять о прочитанном. Их хорошо иметь под рукой для небольших групп или индивидуальных бесед о чтении.
Второклассники прирожденные артисты, и микрофон с профессиональным звучанием побуждает их к этому. Они с удовольствием будут использовать этот многофункциональный микрофон для интервью, поэтических слэмов, чтения выступлений и многого другого. См. наш полный список: Как творческие учителя используют свои микрофоны для обучения.
Начните с простого с первых проектов в этих удобных наборах электроники для начинающих или углубитесь для начинающих инженеров-электриков. Каждый набор пошаговых указаний учит детей создавать схему, излучающую свет или звук, что создает чрезвычайно приятное чувство завершенности.
Строительство извергающегося вулкана — это обязательное занятие в детстве. Нам нравится, что этот набор включает в себя множество информации, одобренной Nat Geo, чтобы дети были увлечены наукой за пределами шипящих пузырей.
Если вы хотите привнести немного ВАУ в свои исследования состояний материи, этот набор в стиле волшебника сделает эту работу. Включенные проекты просты, но впечатляют детей. (Вспомните волшебную палочку, наполненную кристаллами, и светящиеся зелья.) Они подходят для демонстрации всего класса, исследования в небольшой группе или домашнего научного развлечения.
Привлеките детей к геологии, воспользовавшись детской любовью к «сокровищам» и позволив разбивать вещи! Нам нравится использовать жеоды в качестве объектов для научных наблюдений и рисунков с надписями.
Расширяйте словарный запас и расширяйте базовые знания, работая над стратегией и техникой постановки вопросов. Эта версия классической карточной игры «20 вопросов» затрагивает несколько тем — нам особенно нравятся «Планета животных», «Штаты Америки» и «Города мира» в качестве обучающих игрушек для второго класса, которые дополняют учебный материал.
Танграм представляет собой квадрат, разделенный на семь геометрических подвижных частей, которым затем можно придать другую форму. Предложите учащимся исследовать вместе с ними вольный стиль, чтобы создать свои собственные творения, или используйте книгу с рисунками животных, которые готовы для заполнения.
В этой головоломке так много интересного для детей. Попросите их определить континент и страну их любимого изображения и исследовать их.
Оповещение STEM! Вашим ученикам понравится использовать свое воображение, чтобы строить и создавать все типы архитектурных сооружений с помощью этих магнитных плиток. Это отличный способ познакомить учащихся с геометрическими фигурами и концепцией магнетизма.
Эта старая школа, любимая с детства, сочетает в себе симметрию, цветовые узоры и узоры форм — и дает волю творчеству. Когда ваши ученики создают удивительные произведения искусства, они даже не заметят, что одновременно работают над математическими навыками!
Все любят эту игру со словами, вплоть до забавного футляра в форме банана! Студенты могут строить слова вместе, делая словесные связи. Есть несколько отличных вспомогательных книг, которые помогут вашим ученикам изучить основы, прежде чем изучать их самостоятельно.
Все в вашем классе захотят сыграть в эту стратегическую игру, которая поможет учащимся отточить свои навыки пространственного мышления. Чтобы получить больше идей для своего класса, ознакомьтесь с нашим списком лучших настольных игр для детей в возрасте от 6 до 12 лет.
Uno не только очень весело, но и удивительно познавательно! Второклассники могут работать над такими навыками, как счет, сопоставление, стратегическое мышление и многое другое.
Эта игра отлично подходит для расширения словарного запаса и навыков дедуктивного мышления. Вы также можете легко использовать доску в качестве шаблона для создания собственных игр, ориентированных на другой контент. Проверьте эти лайфхаки для использования Guess Who? и другие популярные игровые доски, чтобы адаптировать их к вашим текущим единицам обучения!
У кого-нибудь еще конец дня полный хаос?!? Только я? Сборы, увольнения, уборка территории, автобусные звонки, объявления… о, да, и вдобавок к этому уровень голоса студентов находится на рекордно высоком уровне. Не знаю, как у вас, а у меня конец дня — одна из самых напряженных частей дня. Это конец учебного дня, я вымотан и тоже готов идти домой. Через несколько дней после того, как я дал несколько словесных подсказок, звон колокольчиков, мигание света и т. д., я просто сдаюсь, потому что студенты продолжают шуметь и повсюду. Только когда я начал играть в игры в конце дня, все это изменилось! Когда вы прокручиваете этот список, вы можете выбрать любое действие, упомянутое в Обучение до глубины души Премиум . Это ваш универсальный веб-сайт со всеми ресурсами, которые нужны учителю начальных классов. Присоединяйтесь сегодня к , чтобы получить доступ к неограниченному количеству печатных материалов, центров, обучающих слайдов, планов уроков и, конечно же, ИГРОВ!
Студенты так рады играть в игру, что я начал использовать ее в качестве инструмента управления классом. Несколько студентов в конце дня всегда просят сыграть в игру. Впрочем, я всегда говорю одну и ту же фразу: «Как только все собрались, полы вымыты, тихо и на своих местах — можно играть!» Как и в случае со многими видами деятельности, новизна быстро исчезала, играя в одну и ту же игру (или в несколько) каждый день. Посмотрим правде в глаза, «тихая игра» заводит нас так далеко. Я знал, что мне нужно больше, поэтому я сделал то, что знал лучше всего! Я связался с нашими первопроходцами-преподавателями из нашей группы бесстрашных учителей первого класса на Facebook, чтобы узнать, в какие Игры конца дня играют другие классы. Вот увлекательный и насыщенный список из 40 игр, в которые можно поиграть в конце дня со своими учениками! Я думаю, самое замечательное в этом списке то, что это действительно НЕ ТОЛЬКО нужно делать в конце дня! Вы можете использовать эти игры в течение всего дня в качестве мозговых перерывов, переходных занятий или даже во второй половине дня для веселых пятниц!
Вы ищете творческий способ для студентов убрать комнату? Что ж, позвольте мне представить новое «популярное увлечение»…. . СЕКРЕТНЫЙ ЛОМ! Хорошо, возможно, она еще не так популярна, но я знаю, что собираюсь представить эту игру моему классу ЗАВТРА! Правила просты! Ученик, который подберет предмет/обломок с земли, который вы заметите… побеждает!!!
Пронумеруйте углы классной комнаты от 1 до 4. Выберите одного ученика, который будет «Он». Этот человек закрывает глаза, а остальные ученики идут в один из четырех углов класса. Когда все ученики разбегаются и рассаживаются по углам, «этот» человек называет номер. Все дети, выбравшие этот угол, выбывают из игры и должны сесть. Учащиеся, продолжающие играть, выбирают другой угол, и игрок, который является «этим», снова закрывает глаза. Этот человек снова называет число, и другие ученики садятся. Когда в игре участвуют четыре человека или меньше, каждый должен выбрать свой угол. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ученик. Этот студент становится «Это» для следующего раунда. Иногда, если учащиеся не закрывают глаза, чтобы выбрать угол, или другие учащиеся кричат, что они «смотрят», пришло время проявить творческий подход! Вы можете бросить кубик, чтобы определить угол, использовать онлайн-программу для генерации чисел, выбрать число из миски или любым другим творческим способом, который вы можете придумать!
«Я НАБЛЮДАЮ… своим маленьким глазом что-то, что ______». Вот еще одна игра в этом списке, которая так легко адаптируется! Вы можете придерживаться классики, определив цвет предмета, о котором вы думаете. Другие варианты включают функции, классификацию, внутри класса / вне класса, связанные с историей и т. Д. Нужно, чтобы в конце дня было немного тише? Или ваши ученики начинают спорить о том, кто станет «шпионом»? У нас есть бумажная версия I Spy , которая также позволяет вашим ученикам практиковать навыки фонетики. Легко распечатайте несколько версий, чтобы они были различны для всех в вашем классе.
Академический или веселый на природе, виселица – ОТЛИЧНЫЙ вариант для конца дня. Правила просты! Придумайте слово или фразу и разместите на доске соответствующее количество пробелов. Я хожу по комнате и даю каждому ученику отгадать одну букву. Если буква находится в слове или фразе, то вы пишете букву в пустом месте. Если нет, то часть вашего рисунка будет завершена. Обычно я не рисую оригинального человека, а выбираю предметы, состоящие из нескольких частей, таких как НЛО, животное и т. д. Студенты не только смеются над «ужасным» рисунком, который я рисую, но и постоянно меняются. Как только рисунок будет завершен, игра окончена, и класс проиграет. Однако, если учащийся правильно угадывает слово/фразу или угадывает все буквы, класс побеждает! Мне нравится эта игра, потому что в нее так легко включить тему или академическую тему, над которой вы работали!
Вы когда-нибудь использовали пляжный мяч в своем классе раньше? Когда наступает лето, я бегу в долларовый магазин, чтобы купить их целую кучу! Далее идет маркер Sharpie! Варианты действительно БЕСКОНЕЧНЫ, когда дело доходит до этой деятельности! В каждом разделе надувного мяча вы пишете вопрос или факт, который нужно решить. Когда вы бросаете мяч ученику, он отвечает на тот участок, на котором он его ловит (я обычно делаю большой палец). Отлично подходит в конце дня, во время учебы или уроков SEL! Вы можете внести понимание в игру при чтении истории, написав «Определить: главные герои, сеттинг, проблема, решение и т. д.» Математические факты легко добавить к шару или даже некоторые возможности социально-эмоционального обучения, чтобы определить ситуации, в которых они чувствуют себя определенными. эмоции!
Учащиеся встают вместе в круг. Игра начинается, когда начинается обратный отсчет… «3, 2, 1, тишина». Учащиеся передают мяч другому человеку в кругу. Игрок должен сесть, если:
Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек.
«1, 2, 3….Все замирают». Игра со статуей никогда не была лучше! Любое движение, и они должны сесть. Не хочется выкрикивать указания, когда замереть после долгого учебного дня? Вот видео, чтобы сделать это для вас! Чувствуете себя немного празднично в преддверии праздников? А вот и видео Holiday Dance and Freeze!
Monster Squeeze — это игра, которая укрепляет распознавание чисел и понятия «больше» и «меньше». Для игры вам понадобятся два распечатанных монстра (один лицом влево, другой вправо) и числовая линия. Учащийся определяет число из числового ряда. Обычно я прошу студента записать свой номер на листке бумаги. Затем учащиеся в классе получают возможность угадать число. Учащийся, выбравший число, должен сообщить классу, больше или меньше его число, чем угаданное число. Например, студент выбрал число «9” как их скрытый номер. Один ученик в классе угадал «2». Ученик сказал, что их число больше 2, и поместил монстра лицом вправо, показывая, что их число больше 2. Другой ученик угадал 11, на что, в свою очередь, ученик ответил, что меньше 11, поставив монстра лицом влево. Игра продолжается до тех пор, пока число не будет угадано. Затем этот ученик выбирает следующий номер!
Чтобы играть в эту игру, вам нужна кость! Ну… наверное, не настоящий. Если ваши ученики чем-то похожи на моих… то они, вероятно, в конечном итоге будут бить друг друга этим. *пожимает плечами* Так что, вероятно, бумажной версии будет достаточно. Один ученик выбирается на роль «этого». Они должны закрыть глаза или обернуться. Другой студент выбирается, чтобы «спрятать» кость, сидя на ней, в рукаве или даже на парте. Как только кость исчезает из виду, весь класс скандирует: «Собачка, Собачка, где твоя кость? Кто-то взял его из вашего дома. Угадай кто! Это мог быть ты!» Затем ученик, который «это», 3 раза угадывает, кто прячет кость.
Вот это взрыв из прошлого! Боже, я помню, как играл в эту игру в начальной школе! Хотя, я НЕ собираюсь говорить вам год или сроки! Все, что вам нужно сделать, это выбрать семь учеников, которые будут стоять перед комнатой. Скажите всем остальным положить головы на парты и поднять большие пальцы вверх. Каждый из семи учеников будет ходить по комнате и слегка постукивать большим пальцем одного ученика вниз. Семь студентов возвращаются в переднюю часть комнаты. «Внимание, семь вверх!» говорят, и все студенты могут поднять головы. Семь выбранных учеников имеют возможность угадать, кто из одноклассников выбрал их большой палец. Если они угаданы правильно, они могут занять место этого ученика в качестве одного из семи.
Одного ученика выбирают «пастырем», и он садится на стул учителя. Находясь там, они должны присматривать за «стадом» овец (они же одноклассники). Кого они выберут как самую тихую овцу, тот и станет следующим пастухом. Один ребенок – пастух, и он может сидеть на моем стуле. Кого они выберут как самую тихую овцу, тот и станет следующим пастухом. Есть несколько других версий этой игры с использованием различных других животных, таких как «ленивые львы» или «охлажденные пингвины». Посмотрите, возможно, вы могли бы придумать забавную версию, используя школьный талисман!
Отправьте одного ученика в коридор ненадолго. В классе «спрячьте» одного ученика (возможно, сидящего в каморке, за партой или столом). Скажите «омлет», и оставшиеся ученики поменяются местами, сидя за разными партами. Приведите ученика из коридора обратно в класс. Они пытаются выяснить, кто прячется. Не стесняйтесь устанавливать ограничение по времени, а также возможность предоставления подсказок. Это обязательно понравится публике!
Вот еще одна игра в этом списке, которая так легко адаптируется. Вы можете выбрать предмет в комнате или подумать о животном, персонаже или предмете из ваших уроков. Учащиеся могут задать вам 20 вопросов «да/нет» по предмету (или вы можете изменить правила в зависимости от того, сколько у вас учеников, чтобы каждый учащийся мог задать вопрос). У одного преподавателя была отличная идея, что учащиеся не могут угадать, что это такое, пока все учащиеся не получат возможность задать другой вопрос «да/нет». Это включает в себя творческое мышление класса и то, как сформировать соответствующие вопросы «да/нет».
Все, что учащимся понадобится для этой игры, — это белая доска или лист бумаги. Напишите письмо на доске и дайте учащимся категорию. Установите таймер, и учащиеся должны записать как можно больше слов, начинающихся с определенной буквы в предоставленной категории!
Вы когда-нибудь слышали о том, что «пол — это лава»? Концепция проста. Всякий раз, когда произносится фраза «пол — лава», у учеников есть 5-секундный обратный отсчет, чтобы подняться с пола. Ожидания обычно необходимы для этого одного из правил и запретов. Я позволяю своим ученикам либо оставаться на своих стульях, либо даже безопасно сидеть на своих партах, не отрывая ног от пола. Однако им не разрешается стоять на своих стульях или столах.
Мои ученики ОБОЖАЮТ, когда я достаю гигантские мухобойки! Мне также нравится эта игра, потому что она не только увлекательна для моих учеников, но и позволяет мне использовать любые навыки, необходимые для практики! От математических фактов до бессмысленных слов, возможности безграничны! В двух командах по одному ученику от каждой команды встает перед доской с мухобойкой. Учитель называет слово или математический факт, и первый учащийся, который «прихлопнет» ответ на доске, получает балл для своей команды.
Simon Says — еще одна классика, которую я просто не мог не включить в этот список! Студенты должны следовать указаниям «Саймона». Однако слушайте внимательно, потому что если указание не начинается с «Саймон говорит», то ученик не должен этого делать, потому что «Саймон не сказал».
Мои студенты Одержимы этой игрой! Честно… я тоже не расстроен! Я ОБОЖАЮ использовать в этой игре орфографические слова моего юнита, но вы также можете использовать словарные слова, слова-визитки, прошлые списки правописания. Все студенты стоят в шеренге или за своими местами. Вы предоставляете слово для написания. Прямо по очереди каждый учащийся дает букву, чтобы написать слово по порядку. Если они ошибаются или не знают следующую букву, они должны сесть. Как только слово написано правильно, следующий ученик говорит «Искра», после чего следующий ученик в очереди должен будет сесть. Это M-U-S-T «искра» в классе!
В кругу учащиеся передают мягкий предмет или мяч, пока играет музыка. Как только музыка поставлена на паузу, тот, кто держит предмет, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ученик.
Студенты в комнате должны позировать и замереть, как статуи. Судья или учитель ходит по комнате и выбирает лучшего. Тот, кто является лучшей статуей, становится судьей следующего раунда. Креативность с их позами является обязательным условием для этой задачи!
Готовы к концу дня с запасом времени? Выстраиваете ли вы своих учеников в очередь перед уходом или проводите их до автобусной площадки? Или просто хотите проверить невербальные навыки ваших учеников? Вот игра для вас! Попросите учащихся выстроиться в очередь для выполнения заданного задания: Примеры: От самого высокого к самому низкому, Дни рождения в порядке с января по декабрь, Учитель прошлого года и т. д. Однако… НЕ ГОВОРИТЬ! Студенты не могут говорить или кричать, как выстроиться в очередь. Они должны использовать свои невербальные навыки, такие как жесты, пальцы в качестве чисел, кивки/качания головой и т. д. Им пора поработать вместе в команде, чтобы посмотреть, смогут ли они выстроиться правильно и быстро.
Вот идеальная игра «социальное дистанцирование» на конец дня. Вместе с ближайшим сверстником учащиеся играют в камень, ножницы, бумага . Держите подсчет очков. Помните правила: камень побеждает ножницы, бумага покрывает камень, ножницы режут бумагу.
« Угадай, кто, у тебя есть ключ? . Учащиеся по очереди задают вопросы «да/нет», используя только прилагательные. Посмотрите, смогут ли ученики угадать, о ком вы думаете!
В этой математической версии «Sparkle», № 18, учащиеся должны считать по порядку с точностью до единицы. Однако всякий раз, когда учащийся доходит до числа 10, он должен говорить «БУЗЗ» вместо числа. Если они говорят 10 (10, 20, 30, 40, 50….), они выбывают. Если они говорят «БУЗЗ», то следующий по порядку ученик выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний человек. Как далеко ваш класс может сделать это?!?
Привет! Подождите секунду… Разве это уже не упоминалось в этом списке? Я только что прокрутил назад и увидел это на 10-м месте! Прежде чем комментировать, что их было всего 39игры в этом списке выслушайте меня. Это совсем другая версия, о которой я ТОЛЬКО слышал. Поэтому я хотел снова включить ее в этот список, потому что это была крутая версия, которая сильно отличалась от той, в которую я сам играл в детстве. Сначала все ученики кладут головы на парты и вытягивают большой палец. Затем учитель тайно выбирает одного человека как «Оно». Этот ребенок ходит по комнате, тихо касаясь больших пальцев шести других людей. Если человека трогают, он идет в переднюю часть комнаты. Когда выбрано шесть, «Оно» кричит: «Семеро!» Все поднимают головы и пытаются угадать, кто из семи человек «Оно». Какая версия вам знакома? Этот или номер 10? Теперь я хочу, чтобы вы прокомментировали этот ответ! 🙂
Вот еще один в этом списке, который мои студенты просто обожают! Выберите одного человека, который будет «этим». Они стоят перед комнатой лицом к доске/стене, спиной к остальной части класса. Выберите другого ученика, сидящего на своих местах, чтобы произнести фразу: «Яблочный пирог». Однако они должны замаскировать свой голос. Возможно, нужен высокий голос или глубокий «голос монстра». Варианты, которые придумают ученики, просто уморительны! Стоящий ученик обернется и трижды угадает, кем был «таинственный голос».
Вот еще одна забавная математическая игра в списке. Упражнять в счете с пропусками по 2, 5, 10. Записывайте наибольшее число, которое вы получите, пока кто-нибудь не совершит ошибку или не произойдет увольнение. Посмотрите, смогут ли учащиеся «побить свой рекорд» в следующий раз!
Игроки должны сесть в круг или линию, чтобы начать. Первому человеку в очереди говорят слово или фразу. Они, в свою очередь, шепчут это слово или фразу следующему человеку. Игра продолжается до тех пор, пока не дойдет до последнего игрока в очереди. Завершение игры наступает, когда последний человек произносит слово или фразу вслух, чтобы все могли услышать, насколько оно изменилось!
В «Образовании до глубины души» есть идеальный ресурс, который подходит даже для этой категории игр «Конец дня»! Наш ресурс I Have, Who Has охватывает различные темы по английскому языку и математике. Каждый ученик получит карточку. Сначала идет «У меня первая карта», и игра продолжается в соответствии с подсказками на карточке, пока не будет идентифицирован ученик с «это последняя карта».
Эта игра стала палочкой-выручалочкой во время дистанционного обучения! Настолько весело, что мы перенесли его для использования в классе. Вы можете легко задать такие вопросы, как «Что бы вы предпочли каждый день есть пиццу или McDonald’s?» . Но мы также включили ссылку на некоторые карты, которые вы можете сделать заранее.
В этой версии вы можете использовать карты Brain Quest. У меня есть коробки Brain Quest для Kinder, 1, 2 и 3! Они битком набиты вопросами, которые идеально подходят для заполнения времени. Вы можете различать, чтобы у каждого был шанс быть правым!
Пусть учащиеся выстроятся в две линии прямо друг напротив друга. Так, чтобы они парами стояли друг перед другом. Одна линия за раз должна формировать позу. При появлении запроса человек в противоположной линии должен отразить ту же позу. Затем роли меняются местами, позволяя другой линии выбрать позу и другое зеркало.
Посмотрите, как хорошо ваши ученики могут следовать указаниям! Я знаю, что вытаскиваю эту игру всякий раз, когда замечаю, что ученикам трудно следовать многошаговым инструкциям… что, к сожалению, происходит чаще, чем мне хотелось бы признать. Мои ученики любят рисовать, поэтому я сделал из этого игру. Я описываю сцену, и они должны ее нарисовать. Кажется простым, верно? Это так, но вы можете сделать его настолько сложным, насколько вам нравится. Когда ученики привыкнут к игре, добавьте несколько цветов. Мне нравится начинать с простого направления и добавлять многошаговые директивы по мере продвижения по картинке. Ищете отправную точку? Посмотрите эти Directed Drawings для вдохновения!
Выберите 2-3 случайных гласных и 4-5 случайных согласных. У ваших учеников будет 30 секунд, чтобы придумать как можно больше слов, используя только буквы на доске. Установите таймер, и тот, кто наберет больше слов (правильно написанных), выиграет этот раунд.
Пришло время открыть Youtube или ваше любимое приложение/сайт для потоковой передачи чистой музыки. Воспроизведите несколько моментов песни. Посмотрите, смогут ли учащиеся угадать, что они слышат по первым нескольким нотам. Вы удивитесь, сколько песен ваши ученики могут знать даже из вашего детства!
Выйдя из #35, я подумал, почему бы мне не взять это и не принести телешоу «Finish that Lyric» в свой класс!?! Посмотрите, смогут ли ваши ученики закончить текст своей любимой песни. Запустите мелодию и приостановите ее, чтобы ваши ученики закончили лирику.
Позвольте учащимся придумать персонажей, животных, людей и т. д. и записать их. Соберите ответы и посмотрите, сможет ли учащийся разыграть один из них, чтобы его одноклассники угадали.
Я обещаю, что эта игра не имеет ничего общего с бегом! В двух командах к доске подходит по одному игроку от каждой команды. Предоставьте им слово (орфографию, словарный запас или визуальное слово). Тот, кто первым правильно напишет слово на доске, получает балл для своей команды. Одно важное правило для моих студентов заключается в том, что текст ДОЛЖЕН быть разборчивым, поэтому не пишите слишком быстро, иначе вы не сможете прочитать, что там написано.
Йога. Растяжки. Один из моих любимых разделов в CORE Binder — йога. Дети любят позы супергероев , а позы животных лучше всех! Бросьте вызов своим ученикам в этой игре… объедините игры конца дня № 20 и № 32 в одну веселую интеллектуальную игру!
На основе игрового шоу Minute to Win It, есть множество «мини-игр», которые нужно выполнить. Вы можете предложить учащимся работать индивидуально, в небольших группах или всем классом, чтобы соревноваться в любой из этих игр «минута, чтобы выиграть». Некоторые проблемы включают в себя:
Ваша любимая игра попала в список? Или у вас есть отличная игра «Конец дня», которую можно добавить в список? Обязательно напишите нам в комментариях, чтобы рассказать о своей любимой игре «Конец дня»!
Особая благодарность нашим преподавателям-первопроходцам, которые предложили несколько веселых и увлекательных игр! Большое спасибо Кристен В., Эдриенн Л., Лори Г., Кей Т., Керри К., Амелия Т., Бренда П., Бриттани Г., Сара Х., Келли Г., Линда Дж., Линдсэ Т. ., Морин Д.