Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной….»
2 класс
«Школа России»
Тулякова Т.В.
Скинуло кафтан зеленое лето,
Отсвистели жаворонки всласть.
Осень, в шубу жёлтую одета,
По лесам с метелками прошлась.
Раструбили журавли по рощам,
Будто осень замуж собралась.
Верба платье в озере полощет.
Лисью шапку примеряем вяз.
Д. Кедрин
Ф. Тютчев ”Есть в осени первоначальной…„»
–
Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будем к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
Дождь
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
Ветер
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся.
Что за желтый снегопад?
Это просто. ..
Листопад
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
Сентябрь
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
Октябрь
Вороны
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны:
Кар-кар-кар!
(Громко.)
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали:
Кар-кар-кар!
(Громко.)
Только к ночи умолкают
И все вместе засыпают:
Кар-кар-кар!
(Тихо.)
Борозда — канавка на поверхности почвы, проведенная плугом или иным рыхлящим орудием для посева, для отвода воды.
Серп — ручное орудие, изогнутый полукругом мелко зазубренный нож для срезывания злаков с корня.
- Как вы понимаете выражение «бодрый серп»? (Значит, им очень хорошо, ловко работали, срезая колоски. )
Праздная борозда — отдыхающая, убранная борозда (с нее все убрали).
Ф. Тютчев ”Есть в осени первоначальной…„»
Борозда — канавка на поверхности почвы, проведенная плугом.
Серп — ручное орудие, изогнутый полукругом, нож для срезывания злаков с корня.
Праздная борозда — отдыхающая, убранная борозда.
Олицетворение (олицетворить) — выразить, представить в образе живого существа.
Олицетворение (олицетворить) — выразить, представить в образе живого существа.
Метафора — оборот речи: употребление слов и выражений в переносном смысле на основе аналогии, сходства, сравнения.
Метафора
— оборот речи: употребление слов и выражений в переносном смысле на основе аналогии, сходства, сравнения. (День хрустальный, праздная борозда.)
Эпитет — образное, художественное определение (например, постоянные эпитеты: синее море, златые кудри).
Эпитет— образное, художественное определение (например, постоянные эпитеты: синее море, златые кудри).
– Выберите и продолжите любое предложение.
- На сегодняшнем уроке я узнал…
- На этом уроке я похвалил бы себя за…
- После урока мне захотелось…
- Сегодня я сумел…
Выучить стихотворение
Ф. Тютчева (с. 68).
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
OUE поддерживает студентов с помощью программ, которые предоставляют академические ресурсы для обогащения их опыта обучения в колледже.
Поддерживает малоимущих и студентов колледжей первого поколения в развитии академических навыков, курсах математики и письма, а также в дополнительном обучении на подготовительных курсах.
SASC поддерживает следующие программы:
Предлагает бесплатные индивидуальные занятия с профессиональными консультантами по вопросам письма для всех студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников.
Программа поисковых исследований (PES) помогает студентам бакалавриата открыть для себя и сформировать свои академические и карьерные пути и включает следующие программы:
Консультирование и коучинговая поддержка для студентов, участвующих в Программе поисковых исследований, а также для студентов любого колледжа, школы или программы, которые заинтересованы в изучении различных академических путей.
Разнообразные небольшие семинары для первокурсников и студентов-переводчиков.
Социальные мероприятия, академические семинары и программы развития лидерских качеств для студентов первого поколения и/или недостаточно обслуживаемых студентов во время их первого года обучения в CU Boulder.
Группа жильцов в Фарранд-холле, которая использует призму инноваций и исследований, чтобы помочь первокурсникам спланировать свой путь в CU Boulder.
Наши международные программы включают следующее:
Администрирует сотни программ в более чем 60 странах. Участвующие студенты получают кредит по месту жительства, и кредит может быть применен к основным требованиям и требованиям колледжа с предварительного одобрения консультанта. Доступна финансовая помощь и стипендии.
Поддерживает иностранных студентов и ученых, которые ищут образовательные и профессиональные возможности в Соединенных Штатах.
Способствует успеху иностранных студентов, предоставляя преподавателям, сотрудникам и студентам необходимую поддержку. Неотъемлемой частью этого является развитие коалиций между всеми подразделениями в кампусе, которые работают с иностранными студентами бакалавриата.
OUE поддерживает стремление кампуса «обучать лидеров завтрашнего дня» и курирует следующие программы лидерства:
Запись на программы подготовки офицеров запаса (ROTC) открыта как для мужчин, так и для женщин, а курсы лидерства более низкого уровня ROTC открыты для всех студентов, независимо от того, заключили они контракт с ROTC или нет.
The Presidents Leadership Class — это научное сообщество с академическими и экспериментальными учебными планами, ориентированными на развитие лидерских качеств на основе основных принципов и ценностей программы.
OUE сотрудничает с широким кругом партнеров кампуса, чтобы концептуализировать и разработать новые инициативы по достижению успеха студентами, которые позволят CU Boulder набирать и удерживать высококонкурентных и разнообразных студентов бакалавриата. Мы оцениваем результаты учащихся и программы, выявляем пробелы, а также запускаем и поддерживаем инициативы кампуса, ориентированные на студентов, чтобы способствовать их успеху.
Управление додипломного образования возглавляет сеть консультирования первокурсников кампуса и консультационные инициативы между кампусами.
Совместно с Управлением по делам студентов Управление бакалавриата возглавляет Консультативный совет по обучению на первом курсе, который курирует академические программы проживания (RAP), живущие и обучающиеся сообщества (LLC) и результаты первого года обучения в CU Boulder.
В Управлении по делам студентов имеется ряд академических ресурсов для студентов. CU Boulder предлагает широкий спектр репетиторских и учебных ресурсов для поддержки успехов студентов в учебе.
Управление зачислением и услуги
Найдите академический календарь, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот академический календарь подлежит периодической проверке и пересмотру. Обратитесь в Центр обслуживания студентов, чтобы узнать, были ли внесены изменения.
Учащиеся, записавшиеся на мини-курсы, даты начала и окончания которых отличаются от обычных 5-недельных и 10-недельных летних сессий, должны свериться с программой своего класса и/или связаться со своим преподавателем, чтобы уточнить последний день, когда можно отказаться от курса без оценка.
(наверх)
Академический календарь очередной сессии | |||
---|---|---|---|
Январь | 9 | Понедельник | Первый день занятий |
Январь | 13 | Пятница | Последний день добавления курса без разрешения |
Январь | 16 | Понедельник | День Мартина Лютера Кинга-младшего (Университет закрыт; занятий нет) |
Январь | 23 | Понедельник | Дата переписи/официальная дата регистрации |
Февраль | 16 | День здоровья (без занятий) | |
Март | 6 | Понедельник | Крайний срок удаления/пересмотра |
Март | 8 | Среда | Опубликовано расписание на осенний семестр 2023 года; Корзина открыта |
март | 13 – 17 | Пн. – Пт. | Весенние каникулы (без занятий) |
Март | уточняется | уточняется | Начало регистрации на осенний семестр 2023 года |
апрель | 18 – 24 | Вт. – Пн. | Последняя неделя семестра |
апрель | 24 | Понедельник | Последний день занятий |
апрель | 25 – 26 | Вт. – Обвенчались. | Дни чтения |
апрель – май | 27 – 3 | Чт. – Обвенчались. | Выпускные экзамены |
Май | 5 | Пятница | Весенние оценки к 17:00 |
Май | 6 | Суббота | Весенние упражнения |
8-недельная сессия – первая сессия | |||
январь | 9 | Понедельник | Первый день занятий |
Январь | 13 | Пятница | Последний день добавления курса без разрешения |
Январь | 16 | Понедельник | День Мартина Лютера Кинга-младшего (Университет закрыт; занятий нет) |
Январь | 23 | вторник | Дата переписи/официальная дата регистрации |
Февраль | 6 | Понедельник | Крайний срок удаления/пересмотра |
Февраль | 16 | День здоровья (без занятий) | |
Февраль | 28 | вторник | Последний день занятий |
Март | 2 | Четверг | Оценки к 17:00 |
8-недельная сессия – вторая сессия | |||
Март | 1 | Среда | Первый день занятий |
Март | 1 | Среда | Последний день для добавления курса (только 8-недельный курс 2) |
Март | 6 | Понедельник | Последний день, когда можно отказаться от курса без оценки W (только 8-недельные занятия 2) |
Март | 13 – 17 | Пн. – Пт. | Весенние каникулы (без занятий) |
апрель | 3 | Понедельник | Крайний срок удаления/пересмотра |
апрель | 24 | Понедельник | Последний день занятий |
апрель | 25 – 26 | Вт. – Обвенчались. | Дни чтения |
апрель – май | 27 – 3 | Чт. – Обвенчались. | Выпускные экзамены |
Май | 5 | 901:15 ПятницаОценки к 17:00 |
(наверх)
Майместр Календарь сессий на 3 недели | |||
---|---|---|---|
Май | 17 | Среда | Первый день занятий |
Май | 18 | Четверг | Последний день добавления курса без разрешения |
Май | 19 | пятница | Дата переписи/официальная дата регистрации |
Май | 26 | Пятница | Крайний срок удаления/пересмотра |
Май | Понедельник | День памяти (Университет закрыт; занятий нет) | |
июнь | 7 | Среда | Последний день занятий |
июнь | 9 | Пятница | Оценки к 17:00 |
(наверх)
Календарь сеансов на 10 недель | |||
---|---|---|---|
Май | 17 | Среда | Первый день занятий |
Май | 18 | Четверг | Последний день добавления курса без разрешения |
Май | 19 | Пятница | Дата переписи/официальная дата регистрации |
Май | 29 | Понедельник | День памяти (Университет закрыт; занятий нет) |
июнь | 19 | Понедельник | 10 июня наблюдается (без занятий) |
июнь | 22-23 | Чт-Пт | 5-недельные итоговые экзамены (без занятий для 10-недельных курсов) |
июнь | 27 | вторник | Крайний срок удаления/пересмотра |
июль | 4 | вторник | День Независимости (Университет закрыт; занятий нет) |
июль | 28 | Пятница | Последний день занятий |
июль-август | 31-1 | Пн-Вт | Выпускные экзамены |
Август | 3 | Четверг | Оценки к 17:00 |
5-недельная сессия | |||
Май | 17 | Среда | Первый день занятий |
Май | 18 | Четверг | Последний день добавления курса без разрешения |
Май | 19 | Пятница | Дата переписи/официальная дата регистрации |
Май | 29 | Понедельник | День памяти (Университет закрыт; занятий нет) |
июнь | 5 | Понедельник | Крайний срок удаления/пересмотра |
июнь | 19 | Понедельник | 10 июня наблюдается (без занятий) |
июнь | 21 | Среда | Последний день занятий |
июнь | 22-23 | Чт-Пт | Выпускные экзамены |
июнь | 26 | Понедельник | 901:15 Оценки должны быть получены до 17:00.
(наверх)
Календарь сессий на 5 недель | |||
---|---|---|---|
июнь | 26 | Понедельник | Первый день занятий |
июнь | 27 | вторник | Последний день добавления курса без разрешения |
июнь | 28 | Среда | Дата переписи/официальная дата регистрации |
июль | 4 | вторник | День Независимости (Университет закрыт; занятий нет) |
июль | 13 | Четверг | Крайний срок удаления/пересмотра |
июль | 28 | Пятница | Последний день занятий |
июль-август | 31-1 | Пн-Вт | Выпускные экзамены |
Август | 3 | Четверг | Оценки к 17:00 |
(наверх)
Академический календарь очередной сессии | |||
---|---|---|---|
Август | 21 | Понедельник | Первый день занятий |
Август | 25 | Пятница | Последний день добавления курса без разрешения |
Сентябрь | 1 | Пятница | Дата переписи/официальная дата регистрации |
Сентябрь | 4 | Понедельник | День труда (Университет закрыт; занятий нет) |
Сентябрь | 19 | вторник | День здоровья (без занятий) |
Октябрь | 9 – 10 | Пн. – Вт. | Осенние каникулы (без занятий) |
Октябрь | уточняется | Среда | Опубликовано расписание на весенне-летний период 2024 года; Корзина открыта |
Октябрь | 19 | Четверг | Крайний срок удаления/пересмотра |
Октябрь | уточняется | Среда | Начало регистрации на весенний семестр 2023 года |
ноябрь | 22 – 24 | Ср. – Пт. | День благодарения (занятий нет; университет закрыт по четвергам и пятницам) |
ноябрь – декабрь | 29 – 5 | Ср. – Вт. | Последняя неделя семестра |
Декабрь | 5 | вторник | Последний день занятий |
Декабрь | 6 | Среда | День чтения |
Декабрь | 7 – 13 | Чт. – Обвенчались. | Выпускные экзамены |
Декабрь | 15 | Пятница | Осенние оценки к 17:00 |
Декабрь | 16 | Суббота | Осенние упражнения |
8-недельная сессия – первая сессия | |||
Август | 21 | Понедельник | Первый день занятий |
Август | 25 | Пятница | Последний день добавления курса без разрешения |
Сентябрь | 1 | Пятница | Дата переписи/официальная дата регистрации |
Сентябрь | 4 | Понедельник | День труда (Университет закрыт; занятий нет) |
Сентябрь | 14 | Четверг | Крайний срок удаления/пересмотра |
Сентябрь | 19 | вторник | День здоровья (без занятий) |
октября | 9 – 10 | Пн. – Вт. | Осенние каникулы (без занятий) |
Октябрь | 13 | Пятница | Последний день занятий |
Октябрь | 17 | вторник | Оценки к 17:00 |
8-недельная сессия – вторая сессия | |||
Октябрь | 16 | Понедельник | Первый день занятий |
Октябрь | 16 | Понедельник | Последний день для добавления курса (только 8-недельный курс 2) |
Октябрь | 19 | Четверг | Последний день, когда можно отказаться от курса без оценки W (только 8-недельные занятия 2) |
ноябрь | 7 | вторник | Крайний срок удаления/пересмотра |
ноябрь | 22 – 24 | Ср. – Пт. | День благодарения (занятий нет; университет закрыт по четвергам и пятницам) |
Декабрь | 5 | вторник | Последний день занятий |
Декабрь | 6 | Среда | День чтения |
Декабрь | 7 – 13 | Чт. – Обвенчались. | Выпускные экзамены |
Декабрь | 15 | Пятница | Оценки к 17:00 |
(Вернуться к началу)
Последний день для добавления курса без разрешения инструктора. Портал MyPack закрывается для добавления в 23:59. После этого дня, пожалуйста, свяжитесь с инструктором, чтобы добавить класс. Как только преподаватель подтвердит ваше зачисление, он будет работать непосредственно с отделом, чтобы записать вас на курс. Преподаватели, у которых есть вопросы относительно процесса зачисления, должны поговорить со своим отделом.
Дата переписи/официальная дата зачисления: Последний день добавления курса с разрешения инструктора. Последний день возврата средств за обучение в связи с отказом от курса или переходом с кредита на аудит. Последний день для студентов бакалавриата, чтобы сократить его до 12 часов.
* Последний день для ВСЕХ студентов, которые пропустят курс без оценки W.*
* Обратите внимание, : Для студентов бакалавриата, посещающих занятия во второй 8-недельной сессии семестра, последний день, чтобы опуститься ниже 12 часов или без оценки W — это , а НЕ , то же, что и дата переписи. Пожалуйста, ознакомьтесь с академическим календарем.
Крайний срок удаления/пересмотра: Все исключения или изменения расписания, сделанные после этой даты, потребуют отправки запроса на пересмотр расписания с помощью мастера регистрации на портале MyPack. Последний день для смены кредита только на ВСЕХ уровнях.
Примечание: Учащиеся, записавшиеся на мини-курсы, должны ознакомиться с восьминедельным календарем выше относительно крайних сроков окончания занятий.
«Последняя неделя семестра»: Лабораторные тесты, отчеты по семестровым проектам и презентации разрешены в течение последней недели занятий.