Что такое сказка 2 класс: Урок литературного чтения. 2-й класс

Содержание

Урок литературного чтения. 2-й класс

“Сравнительный анализ сказки и авторской сказки с этиологическим смыслом. Р.Киплинг “Откуда у кита такая глотка””

Цель урока: Развитие первичных исследовательских навыков: пояснение специфики сказки: народной авторской и авторской с этиологическим смыслом.

Задачи:

  • без использования специального термина обнаружить этиологический смысл (т.е. стремиться объяснить причины появления каких-нибудь явлений, причины по которым у животных (кита) такая внешность) этиология от греч. AITEA-причина, LOGOS – слово, учение) сказки Р.Киплинга “Откуда у кита такая глотка”;
  • выявление особенностей (признаков) сказки;
  • работа над развитием полноценного навыка чтения;
  • формировать у учащихся умение оценивать друг друга и себя, критерии оценки.

Оборудование:

  • учебник В.Ю. Свиридовой, Н.А. Чураковой “Литературное чтение” 2 класс;
  • портрет Р. Киплинга;
  • рисунок с изображением кита.

Ход урока

1. Организационный момент.

Доброе утро, дети! Мне приятно вас видеть. Пусть это утро несет нам радость общения, наполнит наши сердца прекрасными чувствами. Итак, у нас урок литературного чтения.

2. Повторение изученного.

– Давайте, вспомним, с каким видом литературного жанра мы работали на предыдущих уроках? (сказка)

– Что такое сказка? (Сказка это - повествовательное, обычно народнопоэтическое, произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических лиц.)

– Сегодня мы продолжим эту работу, но сначала мы дадим оценку знаний приобретенных на предыдущих уроках.

Игра “Да – Нет”

– Сказки делятся на авторские и народные. (да)

– Сказка – это фантастическое произведение о вымышленных лицах и событиях. (да)

– А.С. Пушкин – великий русский поэт. (да)

– А.С. Пушкин – автор сказки “О рыбаке и его жене”. (нет)

– Сказки можно разделить на два вида: волшебные и о животных. (нет)

– “У лукоморья дуб зеленый:” – это отрывок из поэмы “Руслан и Елена”. (нет)

– Сказка “О рыбаке и рыбке” – это сказка о животных. (нет)

– Авторская сказка отличается от народной (одной из отличий) богатая лексика. (да)

– Сюжет литературного произведения составляют: завязка, кульминация и развязка

. (да)

– Сказка “Кот в сапогах” – это русская народная сказка. (нет)

– Л.Н.Толстой – великий русский сказочник. (нет)

(Подведение итогов игры, подсчет баллов и оценивание своих результатов)

Назовите, пожалуйста, особенности построения сказок.

(В сказках всегда присутствуют:

Положительные и отрицательные герои,

– Магические числа: 3, 6, 7, 9, 12:

– Герой проходит ряд испытаний,

– Наличие волшебного помощника или предмета,

– Наличие повторов,

– Добро побеждает зло:)

3. Постановка учебной задачи.

– Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одной авторской сказкой и постараемся выяснить:

– Чем она схожа с другими сказками.

– В чем ее отличия.

Автор этой сказки выдающийся английский писатель и поэт Редьяр Киплинг (1865-1936гг.).

Родился и многие годы он жил в Индии, в семье английского чиновника (Индия в то время была колонией Британской империи). Раннее детство Киплинг провел в этой прекрасной стране с удивительной природой, с людьми, которые так не похожи на англичан внешностью, одеждой, привычками и обычаями. Потом он учился в Англии, снова вернулся в Индию и долгое время жил там. Работал журналистом. Любил и хорошо знал не только животный мир Индии, но и древние сказки о животных.

“Расспрашивайте про меня лишь у моих же книг”, – с такой просьбой обратился к своим читателям Р. Киплинг. После его смерти жена и дочь уничтожили весь архив писателя, и действительно не осталось от него ничего, кроме его книг.

– Ребята, какие произведения Р.Киплинга вам знакомы?

(“Маугли”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”, “Кошка, гулявшая сама по себе”, “Рикки- Тики-Тави”, “отчего у верблюда горб”)

– Сегодня мы познакомимся с еще одной сказкой Р.Киплинга “Откуда у кита такая глотка”.

4. Первичное восприятие (чтение).

Перед работой со сказкой, вспомним правила чтения.

Читаем:

– Осознанно

– Выразительно

– Правильно

– Бегло

Словарная работа. На доске слова:

– Млекопитающее – класс высших позвоночных животных, выкармливающих детенышей своим молоком;

Холщевые штаны – брюки из толстой льняной пряжи;

Пятидесятый градус северной широты и сороковой градус западной долготы - географические координаты, единица ориентирования;

Винчестер – станция;

Фичборо – станция.

Чтение сказки “цепочкой”.

5. Физкультминутка.

Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали, ручками похлопали,
Вправо ниже наклоняйся (четыре раза).
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем,
И читать, мы начинаем.

6. Анализ произведения.

– Ребята, понравилась вам сказка?

– В чем необычность этой сказки?

– Докажите, что это сказка. (Жил-был кит; моей сказке конец; повторы про подтяжки; число 3; волшебные слова:)

– Почему изобретательная сказка?

– Правда, у кита в горле решетка?

– Это сказка – древняя или сюжет этой сказки древний? (Сюжет сказки древний, Р.Киплинг знал сюжеты многих древних сказок).

– Какой уже известный нам писатель использовал в своем творчестве сюжеты древних сказок? (А. С. Пушкин).

– Появилось ли у вас желание изобрести (придумать) сказку? (Да🙂

– Я вам предлагаю выдвинуть версию

“Почему тигр полосатый?”

“Откуда у кенгуру сумка?”

“Почему не летает птица – курица?”.

7. Домашнее задание.

1. Может быть, кто-то из вас придумает свой вопрос и для него сказку. Это ваше домашнее задание.

2. А также дома вы научитесь выразительно читать эту сказку.

3. Найти и прочитать сказку Р. Киплинга “откуда у носорога шкура”.

8. Итог урока.

  • Оценивание чтения.
  • Выставление оценок.

– Итак, ребята, наш урок заканчивается. Скажите, с каким настроением вы уйдете с урока?

– И в заключение урока давайте оценим свою работу и работу друг друга.

Что такое сказка – определение для детей 2 класса

4.8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 109.

4.8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 109.

Сказки известны каждому русскому человеку с детства. В данной статье, которая поможет при подготовке к урокам литературы, рассмотрим, что такое сказка, каковы ее особенности и каких видов бывают сказки. Материал написан для детей 2 класса.

Понятие

Определение сказка имеет следующее: малый эпический жанр; художественное повествование фантастического, приключенческого или бытового характера.

Сказки имеют преимущественно прозаическую форму.

Раньше сказка относилась к фольклору, со временем стала и авторским произведением.

Особенности

В основе сюжета сказок лежат вымышленные события, которые не характеризуются достоверностью и реалистичностью.

Несмотря на отсутствие историзма, сказки отражают мировоззрение всего русского народа, быт и традиции. Сказки несут в себе народную мудрость и нравственные уроки.

Сказки имеют характерную композицию, включающую зачин, основную часть и концовку. Наличие зачина и концовки говорит о рамочной композиции. Это позволяет сказать о месте и времени действия, дать краткое описание событий, которые будут описываться далее.

Рис. 1. Композиция сказки.

Отличительными чертами сказок являются использование магических цифр (3, 7, 9) и повторяемость действий.

Центральными персонажами сказок являются представители добрых начал, которые вступают в конфликт со злом и побеждают в нем.

Виды сказок

Все сказки бывают двух видов: народные и авторские.

У народных сказок автором является не один человек, а целый народ. Обычно народные сказки передаются из уст в уста, поэтому их характеризует отсутствие строгой последовательности и строгой сюжетной линии.

Все народные сказки вариативны.

Авторские сказки записываются отдельным человеком и являются произведениями оригинальными.

И фольклорные, и авторские сказки бывают волшебными, бытовыми и о животных. Эта классификация является общепризнанной в литературе.

Что мы узнали?

Сказка – это художественное повествование фантастического, приключенческого или бытового характера. В основе сюжета сказок лежат вымышленные события, конфликт добрых и злых начал, где побеждает добро. Сказки отражают мировоззрение русского народа, несут в себе народную мудрость и нравственные уроки. Сказки имеют характерную композицию: зачин, основную часть и концовку. Сказки делятся на народные и авторские. Они бывают трех разновидностей: волшебные, бытовые и о животных.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка статьи

4.8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 109.


А какая ваша оценка?

Как познакомить второклассников с баснями, народными сказками и сказками

Главная » Блог » Грамотность » Как познакомить второклассников с баснями, сказками и жанром сказок

Понимание, грамотность

Автор: Katie Palm э

  • Поделиться
  • Твит

Басни, сказки и народные сказки – жанры, которые очень увлекательны и приятны для чтения. Студенты любят элемент волшебства в сказке и мораль истории в басне. Народные сказки могут познакомить учащихся с культурой определенного региона. Если этот модуль появится в вашем учебном календаре, расслабьтесь, возьмите кофе и ознакомьтесь с этими замечательными идеями, чтобы познакомить учащихся с жанрами басни, народной сказки и сказки!

Жанр сказки

Возможно, самый известный из трех жанров, сказки, часто начинаются со слов «жили-были». Хотя существует много типов сказок, эти истории содержат много элементов, характерных для этого жанра.

Элементы сказки

Ниже приведены наиболее распространенные жанровые характеристики сказки:

  • Жили-были: скажи ученикам три слова, и они будут сидеть сложа руки и готовиться к сказке!
  • Волшебные или мифические персонажи и места
  • Добрые и злые персонажи
  • Характерные замки и королевства
  • Говорящие животные
  • Награда за добро
  • Долго и счастливо конец
  • Написано для развлечения, в первую очередь для детей
  • Примеры: Золушка или Принц-лягушка

Составление якорной таблицы элементов сказок, подобной приведенной ниже, может помочь закрепить обучение учащихся и подготовить почву для веселых бесед о сказках.


Сказки Жанр

Элементы сказки:

  • Обычно передаются из поколения в поколение
  • Основаны на повседневной деятельности
  • Привязаны к культурному региону
  • Написано для людей всех возрастов
  • Неизвестно автор
  • Примеры: Красная курочка или Каменный суп

Жанр басни

Басни обычно содержат следующие элементы:

  • Написаны с целью преподать урок или научить
  • Персонажи — это животные, объекты или силы природы
  • Примером могут служить басни Эзопа или Гадкий утенок

Сказки, фольклор и басни. класс!

Видео

Мы все знаем, что видео привлекают школьников, так почему бы не разбить свой сказочный отряд одним из них!

  1. Элементы сказки-Майкл Бирн]

Это краткое вступительное видео, в котором перечислены элементы сказок.

2. Сказки Фитнес-Мр. Мелисса

Это забавная идея для мозгового штурма во время сказочного блока! Упражнения заданы сказочным героям!

Книги в жанре сказки для 2-го класса

Учащиеся любят книги в руках! Вот несколько замечательных книг сказок (и несколько фрагментарных версий), которыми можно поделиться с классом для чтения вслух или для самостоятельного чтения.

Примечание: Приведенные ниже ссылки являются партнерскими ссылками Amazon. Если вы нажмете и купите, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Набор для чтения народных сказок и сказок

Написанные для уровней чтения с подсказками E-I, они идеально подходят для начинающих читателей, чтобы почувствовать некоторую независимость.

Девушка с грубым лицом

Эта история, всегда любимая студентами, представляет собой индейскую версию Золушки. В ней красивые иллюстрации и элементы магии.

Истории Золушки со всего мира-4 Любимые сказки

Эта книга содержит четыре версии Золушки из Канады, Китая, Египта и Франции.

Принц-лягушка

Традиционное изложение этой знаменитой сказки.

Принц-лягушка Продолжение

Почему бы не поделиться отрывочным веселым продолжением?!


Книги народных сказок для 2-го класса
Красная курочка
Суп из камней

Всегда любимец школьников!


Басни для 2-го класса
Любимые басни Эзопа

Более 130 классических басен для детей

Гадкий утенок

Идея бонусной книги: Сказка сказки читателей театра с этим великим ресурсом!

12 сказочно-смешных сказок

Другие идеи для обучения басням, народным сказкам и сказкам Жанр

  1. Очень увлекательный способ работать с фрагментарными сказками — сравнивать их и противопоставлять оригинальной версии сказки. ! Проверьте этот пост: Сравните и сопоставьте сказки для идей!

2. Работайте над моралью рассказа и беглостью одновременно! У Lucky Little Learners есть ресурс, который идеально подходит для объединения этих двух навыков! Частью растущего ресурса 2-го класса «Понимание прочитанного и беглость отрывков» является пакет «Обобщение морали истории».

Этот ресурс содержит три уровня отрывков художественной литературы, которые сосредоточены на морали и подведении итогов. К каждому тексту также есть вопросы на понимание.

Скачать отрывки для чтения ЗДЕСЬ

3. Преподаете ли вы басни, сказки и народные сказки? Для этого у Lucky Little Learners есть центр обучения грамоте! Загрузите его из полного доступа ниже!

Загрузите свой Центр грамотности ЗДЕСЬ

Надеюсь, эти идеи помогут вашему блоку сказок, народных сказок и басен стать отличным началом!

Счастливого обучения!

  • Поделиться
  • Твит

Блок обучения чтению сказок

Этот блок изучения сказок является бесплатным блоком обучения, который вы можете добавить в свой мастер-класс по чтению.

Детям, кажется, нравится работать с блоком изучения сказок во время семинара по чтению.

Часто встречаются знакомые истории и закономерности, о которых им нравится узнавать больше.

Этот блок добавит увлекательную возможность обучения вашему мастер-классу по чтению.

Это еще один учебный предмет из Curriculum Corner.

Об этом учебном курсе по сказкам

Этот учебный модуль по сказкам поможет вам сосредоточиться на картировании истории, чертах характера и элементах истории. Он ориентирован на классы второго и третьего классов.

Сказки — это веселый и увлекательный предмет для изучения в вашем классе. Студентам, как правило, нравится знакомство с небольшими сюрпризами, которые могут быть добавлены к этому исследованию.

Многие ученики слышали традиционную версию сказки, например, «Три поросенка» или «Красная шапочка». Этот блок даст вам возможность просмотреть истории, подобные этим, а также добавить версии, в которых есть забавные и неожиданные повороты.

Ниже мы приводим ежедневный план занятий, который поможет вам создать модуль, отвечающий потребностям ваших учеников. Вы можете использовать устройство как есть или настроить его так, чтобы оно лучше соответствовало вашему классу.

Только что добавлено! Мы добавили распечатанную версию этих планов уроков внизу этого поста. Это принесет пользу тем учителям, которые хотели бы иметь печатную копию, чтобы добавить ее в свою папку для чтения.

Вы также найдете отдельную загрузку, которая включает в себя печатные формы, описанные в уроках. Вы найдете якорные диаграммы, графические органайзеры, билеты на выход и многое другое.

Схема блока чтения сказок

День 1:  Погружение  
  • В начале любого раздела обучения мы предпочитаем давать учащимся день или два, чтобы они просто изучали и просматривали книги.
  • Для подготовки соберите ассортимент любимых сказок, новых и старых. Нам нравится иметь достаточно, чтобы небольшие группы студентов могли иметь стопку из трех или четырех человек для изучения.
  • В этот первый день ученики получают задание просто наслаждаться книгами и исследовать.

День 2:  Замечания  
  • Этот второй день является продолжением погружения.
  • Небольшие группы учащихся снова получат стопку книг и несколько стикеров.
  • Их задача — записать то, что они «замечают» в сказках. Они специально ищут то, что делает сказки уникальными. Им следует выяснить, почему книги в их стопке считаются сказками, а не просто вымыслом. (ПРИМЕЧАНИЕ: учащимся, не знакомым с наблюдениями, могут понадобиться дополнительные указания на протяжении этого урока.)  
  • После того, как у учащихся будет время изучить и записать свои наблюдения, соберитесь вместе, чтобы создать якорную диаграмму с собранной ими информацией.
  • Мы предоставили три версии. В первом уже добавлена ​​информация о сказках с фиолетовым и зеленым фоном. Второй аналог со сказочными персонажами вместо фона. Окончательная версия предназначена для учителей, которые хотят создать свою собственную якорную диаграмму, используя только информацию, которую собрали ваши ученики.
  • Распечатайте и добавьте свои наблюдения во время обсуждения.

День 3: Поиск сказки  
  • Этот поиск сказки — отличный способ позволить вашим ученикам попрактиковаться в том, чему вы научили их на мини-уроках семинара по чтению!
  • Мы предполагаем использовать этот двусторонний поиск в небольших группах во время процесса погружения. Или можно разместить в ликбезе корзину со сказками.
  • Учащиеся ищут в сказках особенности текста, о которых они узнали. Как только они находят подходящее название, они записывают название и автора.
  • Мы оставляем на ваше усмотрение решение о том, могут ли учащиеся использовать одну и ту же книгу более одного раза!

Дополнение: Fairy Tale Elements Graphic Organizer

  • Вы можете предложить учащимся заполнить это задание на протяжении всего обучения.
  • В нем есть место для заметок по четырем разным книгам.
  • Однако вы можете предоставить учащимся несколько копий или версию от начала до конца.
  • Студенты будут искать следующие элементы сказки: добрый персонаж или герой вместе со злодеем или обманщиком. Они будут записывать примеры магии, замка или леса. Наконец, если они находят группы из 3 или 7 человек, они могут отметить это.

День 4: Последовательность  
  • После прочтения вслух сказки по вашему выбору разделите учащихся на 4 или 5 групп.
  • Дайте каждой группе проиллюстрировать событие из книги.
  • После того, как ученики проиллюстрируют свою сцену, соберитесь вместе.
  • Предложите учащимся расставить события по порядку. Используйте жирный маркер, чтобы добавить к каждому рисунку слова «первый», «второй», «следующий», «затем» и «последний».
  • Еще один вариант – для каждой группы учащихся создать свою сказку. Каждый ученик нарисует сцену и создаст дисплей для своей книги.

День 5: Последовательность (самостоятельная деятельность)  
  • Прочтите вслух другую сказку. (Учащиеся или целые классы, работающие на более высоком уровне, могут выбрать свою собственную сказку для самостоятельного чтения.)  
  • Предложите учащимся заполнить «Заметки о последовательности сказок», чтобы организовать свое мышление.
  • Затем учащиеся могут проиллюстрировать пять событий или использовать слова для их описания в графическом органайзере.

День 5. Картирование историй  

  • Вы найдете карту-историю и органайзер с пересказами от руки для заполнения учащимися.
  • Как всегда, лучше всего смоделировать комплект органайзера, который вы выберете, вместе с классом, чтобы учащиеся знали о ваших ожиданиях.
  • Карта-история или пересказ руки может стать заданием, которое учащиеся должны выполнить во время самостоятельного чтения.

День 6: Черты характера  
  • Учащиеся могут с трудом различать черты характера и физические черты.
  • Помогите своим учащимся глубже понять их с помощью нашей Якорной таблицы черт характера. В этой якорной диаграмме перечислены возможные черты характера, которые могут отображать персонажи.
  • Мы предлагаем сопровождать эту таблицу обсуждением физических черт, которые могут быть у персонажей. Прочитайте книгу и попросите учащихся попрактиковаться в выявлении и подтверждении черт характера, которые демонстрирует персонаж.
  • Вы также найдете графический органайзер, который можно использовать для этого урока. В качестве продолжения учащиеся могут самостоятельно заполнить графический органайзер во время самостоятельного чтения.

День 7: Черты характера (продолжение)  

Персонажи внутри и снаружи  Это еще одна возможность для учащихся попрактиковаться в определении черт характера.

День 8. Сосредоточьтесь на злодее  
  • Чтобы сосредоточить внимание на злодее из сказок, мы создали плакат «РАЗЫСКИВАЕТСЯ», который должны заполнить учащиеся.
  • Учащиеся выбирают сказку и заполняют шаблон плаката «РАЗЫСКИВАЕТСЯ».
  • Доступны два шаблона, в одном из которых учащимся предлагается поделиться чертами характера — в нем не указано требуемое количество, поэтому вы можете выбрать.

День 9:  Прочитайте все об этом!  
  • Предложите учащимся порекомендовать книгу для своей любимой сказки.
  • Учащиеся должны указать, почему они рекомендуют книгу, и фотографию, чтобы привлечь внимание других.

Дни 10 и 11: Book Talks  
  • Учащиеся рассказывают о своем чтении без практики. Используйте карточки для начала беседы, чтобы помочь вести беседы о книгах. Скопируйте и заламинируйте полоски.
  • Это еще одно занятие, с которого можно начать с моделирования всего класса. Смоделируйте в первый день, а на следующий день позвольте учащимся попрактиковаться в своих собственных книжных выступлениях в небольших группах.
  • Вы также найдете пустую страницу для добавления своих вопросов.

День 12: Реакция персонажей   
  • В этом задании детям предлагается подумать о том, как персонажи реагируют на важное событие в истории.
  • Это еще одно занятие, которое следует моделировать с учащимися во время обучения в малых группах.

День 13:  Сравнение и противопоставление различных вариантов 
  • Прочитайте вслух два варианта одной и той же сказки. (Мы выбрали две разные версии «Трех поросят».) 
  • Работайте вместе, чтобы завершить нашу диаграмму Венна «Сравни и сопоставь».
  • Это упражнение можно сначала выполнить всем классом, а затем повторить самостоятельно или в небольших группах для дополнительной практики.
Планки выхода  

В конце поста есть набор выходных листов, которые можно использовать для самостоятельного чтения.

Дополнительные графические элементы в блоке чтения сказок:  

Причина и следствие, Основные моменты сказок, Извлеченные уроки, Я МОГУ читать сказки

Украсьте свой блок празднованием сказки!

В рамках изучения сказки в моем собственном классе я уделил особое внимание беглости с использованием театральных сценариев для чтения сказок, которые нашел на Amazon.

Это было очень интересное занятие.

Читательский театр может быть небольшой постановкой, где ученики практикуются и делятся со своими одноклассниками.

Другой вариант — превратить это в более крупный проект, в котором учащиеся создают костюмы, декорации и приглашения для включения семей или других классов.

Знаете ли вы, что вашим ученикам понравится театральная часть этого раздела для читателей? Расширьте это задание, используя следующие идеи:

Расширение читательского театра

Нужна помощь в расширении театра ваших читателей? Используйте планы, которые мы составили ниже:

Практика беглости речи в театре читателей  

Наша любимая часть этого модуля была, когда мы заставляли наших детей работать над беглостью речи с помощью пародий и пьес. Вы можете попросить детей написать свои собственные пародии или купить уже написанные пьесы. Мы решили использовать уже написанные пьесы, потому что хотели, чтобы в это время наши дети сосредоточились на беглости речи, а не на письме. Мы нашли много отличных вариантов на Amazon, вот некоторые из наших любимых

Введение в практику беглости   В этот день мы представили идею работы над пьесами. Мы встретились всем классом и поговорили о том, что такое пьеса. Мы также создали якорную диаграмму, в которой перечислены действия, которые актеры и актрисы могут сделать, чтобы стать лучшими актерами и актрисами. Наша якорная диаграмма включала такие идеи, как практика, работа над запоминанием строк, использование действий и использование выражения.

Назначение спектаклей   Перед тем, как начать этот день, мы выбрали, какие спектакли, по нашему мнению, лучше всего подходят для учащихся, и распределили роли. Вы также можете разрешить учащимся проходить прослушивание. Опять же, мы хотели, чтобы время было сосредоточено на беглости, поэтому мы не думали, что это хорошее использование нашего времени, чтобы помочь нам достичь наших целей. В этот день мы распределяем студентов по группам, не называя им их роли. Мы хотели убедиться, что учащиеся понимают, что происходит в каждой пьесе, поэтому мы не говорили учащимся, какую роль они будут играть. Мы дали студентам время, чтобы прочитать пьесу и начать понимать ее формат.

Распределение ролей и практика   Ученики не могли больше ждать, чтобы узнать, кем они будут, поэтому в этот день мы распределили роли. Как только дети знали, кем они будут, мы просили их выделить свои реплики и прочитать их части самостоятельно. В это время учителя в комнате помогали ученикам, которые были незнакомы с новыми словами. Мы зарезервировали один день для самостоятельной практики, а на следующий день приступили к групповой практике. Мы создали органайзер под названием Act it Out, чтобы помочь сориентироваться в этой части.

Создание реквизита и добавление действия   Сегодня мы начали с мини-урока о том, что помогает актеру или актрисе рассказать свою историю. Мы обсудили реквизит, декорации и добавление действия или движения. В этот день детям была предоставлена ​​возможность самостоятельно создать декорации и реквизит. Мы создали органайзер под названием «Создание обстановки», чтобы учащиеся могли его заполнить, визуализируя пьесу и создавая свою обстановку.

Генеральная репетиция   Учащиеся отрабатывают всю игру с реквизитом.

Вы можете скачать полный бесплатный учебный модуль по сказкам здесь:

Привязочные схемы, графические органайзеры и т. д. Загрузить

Мы также создали план урока, который вы можете легко распечатать. Загрузите эту часть здесь:

Блок учебных планов


Ищете другие материалы, которые можно добавить к вашему сказочному учебному блоку? Попробуйте эти бесплатные услуги:

Наш предыдущий пост содержал ссылку на наши действия по написанию резюме.

Если вы ищете их, вы найдете их здесь: Подборки для написания резюме.

Вот несколько книг, которые вы, возможно, захотите добавить в свою коллекцию (включая партнерские ссылки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *