Что такое синоним 2 класс: Синонимы и антонимы — урок. Русский язык, 2 класс.

Конспект урока по русскому языку на тему “Что такое синонимы” 2 класс по УМК “Школа России”

Тема урока: Что такое синонимы?

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель:

Дать понятие синонимов; научить умению находить синонимы в тексте, использовать в речи;

Задачи:

•        Сформировать умение называть признаки синонимов;

•        наблюдать за использованием синонимов;

•        расширить словарный запас обучающихся.

Личностные: осознание алгоритма учебного действия;

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, высказывать своё предположение.

Познавательные: освоение умения находить синонимы в тексте;

Коммуникативные: формировать умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; учить наблюдать за действиями партнёра.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, учебники «Русский язык» В.П. Канакина для 2 класса, билеты: красный, жёлтый, голубой.

Ход урока:

1. Оргмомент.

– Здравствуйте, ребята!

– Я улыбнусь вам, а вы мне, я помогу вам, а вы поможете мне?

Пожелаю вам удачи-

За работу, в добрый час.

Присаживайтесь, пожалуйста! Я предлагаю  вам отправиться в удивительный мир русского языка. Поэтому приготовьте свои ушки и глазки, чтобы на уроке они могли всё слышать, видеть и запомнить.

– Откройте тетради, вспомните правила посадки на письме

– Перед работой разогреем пальчики

                                             Пальчиковая разминка

                                              Раз, два, три, четыре, пять,
                                              Вышли пальчики  гулять.

                                              Будет все у нас в прядке,

                                              Если делаешь зарядку.

 

– Прошу вас оформить запись начала урока. (число, классная работа)

– С какой целью нам нужно изучать русский язык? (Чтобы стать грамотными людьми)

– Молодцы! Все вы, как я вижу, хотите стать знатоками русского языка, его исследователями.

– А что значит исследовать?  (Верно, это значит наблюдать, сравнивать, обобщать, выполнять различные задания, делать выводы).

2. Каллиграфическая минутка: на доске запись С с Ос си

– Уважаемые, исследователи, для разминки вам задание! Посмотрите на доску, что вы видите? (буквы и соединения)

Исследуйте вначале буквы, записанные на доске.

– Произнесите звуки, которые обозначает буква С

– Что вы о них можете рассказать?       

– Теперь исследуйте соединения. Какие это соединения?                                           

– Напишите красиво по образцу.

3. Словарная работа.

Я вам предлагаю рассмотреть дерево и сказать, как оно называется? (осина) Верно. Давайте произнесём это слово так, как мы его говорим. Посмотрите и скажите, как правильно его нужно писать?

– Написание этого слова надо запомнить или посмотреть в словаре, потому что звук, а в этом слове обозначается буквой О.

– Запишем это слово в тетрадь и запомним его написание. (осина)

– Первый этап нашего исследования. Назовите лексическое значение слова «осина». Что это такое?? (лиственное дерево с зелено-белой гладкой корой).

– Как назвать её по-другому? (осинка)

Как назвать лес, где растут только осины? (осиновый)

Запишите все слова и подчеркните букву.

4. Актуализация знаний учащихся. Постановка проблемы

 

Посмотрите на доску, прочитайте и определите, сколько записано предложений? (3)  (На доске запись)

Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетели в теплые страны.

 Какие? (Пришла поздняя осень. В лесу стало скучно и холодно. Птицы улетели в тёплые страны. )

(Дети по очереди выходят к доске и зеленым маркером корректируют запись.)

– Молодцы, подчеркните в первом предложении основу. (1 ученик выделяет основу у доски)

– Какое слово употреблено здесь в переносном значении? (пришла)

– Молодцы, ребята, а каким словом можно заменить слово «пришла»? (наступила, настала, началась).  Что общего у этих слов? (слова с близким значением).

– А кто знает, как называются эти слова?

Дети предлагают разные варианты.

– Ребята, а почему все называют разные ответы?

Дети: потому что мы не знаем, как называются эти слова.

– Значит, с какими словами мы сегодня познакомимся?

Дети: со словами с близким значением.

– Это будет тема урока.

– Цель нашего урока?

Дети: узнать, как называются слова с близким или одинаковым значением.

5. Тема урока.

Откройте содержание учебника стр 52. Найдите название темы нашего урока – Тема нашего урока «Что такое синонимы?». Они же являются главным предметом нашего исследования.

– Ребята, чему мы должны научиться на уроке?

Ø Узнаем, что такое синонимы.

Ø Будем их сравнивать, подбирать.

Ø Будем учиться использовать их в речи.

– Уважаемы юные исследователи! Давайте больше узнаем о синонимах.

В этом нам поможет учебник

Исследуем страницу учебника  стр. 52 и узнаем, что такое синонимы.

– Сделаем вывод, что же называется синонимами? (Ответы детей)

– Какие два момента вы должны уяснить?

Первое: синонимы – это слова, которые произносятся по – разному.

Второе: синонимы слова одинаковые или очень близкие по смыслу

– Я,  готовясь к уроку, тоже провела исследование. Слово «синоним» пришло к нам из греческого языка и обозначает «одноименный».

6.А для чего нужны синонимы? Исследуем эту проблему. Я вам предлагаю прочитать два текста. О чём они? Что о ней сказано в первом тексте? А что во втором? Прочитайте текст, который  вам понравился больше? Почему?

1. Зябнет осинка,

    Дрожит на ветру,

   Зябнет на солнышке,  

   Зябнет в жару.

 

2. Зябнет осинка,

    Дрожит на ветру,

   Стынет на солнышке,  

   Мёрзнет  в жару.

 

 – Кто готов, поднимите руку.

 -Какими словами синонимами заменили слово зябнет?

Запишите эти слова в тетрадь. Проверка

– Близкие ли эти слова по значению? Что они обозначают?

7. Давайте сделаем вывод, для чего нужны синонимы?  (Ответы детей. Вывод: синонимы используют в речи, чтобы избежать повторов одних и тех же слов в предложении и в рядом стоящих предложениях (зябнет, стынет, мерзнет).)

(Обогащают нашу речь, делают ее более разнообразной, точной и выразительной. Они помогают избежать ненужных повторов слов.)

8. Физминутка.

Засиделись не на шутку, проведем физкультминутку. Встали все.

                        Человек

9. Закрепление изученного.

1.– Итак, что же такое слова-синонимы? Обратимся ещё раз к правилу.

– Какую  роль играют синонимы в речи? ( Помогают выразить свою мысль более выразительно, красиво, обогащают наш язык)

2. Знакомство со словарем синонимов в учебнике.

Игра «Объясни словечко»

Попробуйте подобрать синонимы, которыми можно объяснить значение слов

Мокрый – сырой

Луна – месяц

Лгать – обманывать

Зелёный – изумрудный?

– Что надо делать, если вы не знаете синоним? (обратиться в словарь)

Найдите словарь синонимов на стр. 141

С помощью словаря запишите синонимы к слову: ветер, дивный и третье слово выберите сами. Проверка

3. Игра «Найди пару»

Ребятам на голову надеваются шапочки со словами: воин, крепкий, оборонять, носиться, смелый, солдат, прочный, защищать, бегать, храбрый.

Выберите себе пару из слов синонимов.

Озвучьте пары слов, которые у вас получились.

4.Помогите братьям лосям спуститься на землю (электронное приложение)

5.Работа в группах по карточкам

Игра «Составь пары слов»

мороз

жёлтый

пламя

озорник

печаль

квакушка

блестеть

грусть

шалун

огонь

лягушка

холод

золотой

сверкать

Проверка на интерактивной доске.

Оцените себя. Кто всё сделал верно, поставьте !,кто ошибся один или два раза +, кто больше –

10. Самостоятельная работа. Тест.

– А теперь, чтобы определить насколько грамотно вы умеете подбирать синонимы, я предлагаю вам тест.

1.  Отметь галочкой синоним к слову красный

¨ алый

¨ красавец

¨ красота

2. Отметь галочкой синоним к слову бежать

¨ сидеть

¨ мчаться

¨ лежать

3. Отметь галочкой синоним к слову друг.

¨ ученик

¨ дети

¨ приятель

(Самопроверка с интерактивной доски)

11. Домашнее задание:

– Исследование, какой темы мы вели сегодня на уроке? Так расскажите дома маме, с какими словами познакомились. С. 54 Упр. 70

12. Рефлексия.

– Вы сегодня все хорошо поработали! Были замечательными исследователями!

– Удовлетворены ли вы своей работой, делайте выводы сами

Красный билетик – вам все удавалось на уроке!

Жёлтый – работал с хорошим настроением, но иногда ошибался.

Голубой – если у вас не все получилось…

13. Оценивание.

14. Итог урока.

Сегодня мы с вами ещё раз убедились, как богат и разнообразен русский язык. Мне хотелось бы, чтобы вы пользовались этим богатством в своей речи. Спасибо за урок

«Что такое синонимы?» (УМК “Школа России”) 2 класс | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):

Дата: 01.10.2019                                                                                       ФИО учителя:  Ефстифеева Наталья Александровна
Школа: № 152                                                                                          ФИО студента: Курушина Е.А.
Класс: 2-б                                                                                                  ФИО методиста: Кондратьева Ирина Ивановна
Кабинет: 209

Конспект урока русского языка

Тема: «Что такое синонимы?»

Цели деятельности учителя: формирование знаний детей о синонимах, их месте и роли в речи, создание условий для формирования навыка распознавать синонимы в тексте, определять признаки синонимов, обобщать знания о роли и функции синонимов в речи.
Планируемые результаты:

Предметные:  

Знать: значение термина «синонимы», способы их нахождения.

Уметь: подбирать синонимы в зависимости от ситуации общения, углубить знания о словах, близких по значению,  работать со словарём антонимов-синонимов, находить их в тексте, подбирать к словам синонимы;

Личностные: понимать значимость лексически богатой речи для определения культуры человека, стремиться пополнить свой словарный запас словами-синонимами разных частей речи.

Тип урока: «Открытие нового знания».
Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс, 2 часть (УМК «Школа России»), учебная презентация.

Этап урока Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: подводящий диалог

2 мин.

Здравствуйте, меня зовут Елизавета Андреевна, сегодня я проведу у вас урок русского языка.

 Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.

 

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии.

2.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа

Практический: показ правильной посадки, хоровое чтение слов

Практический: Каллиграфическое упражнение, анализ соединений, самостоятельное письмо.

Практический: Игра, разгадывание ребусов

Словарная работа

Практический: Игра, разгадывание ребусов

5 мин.

Минутка чистописания.
-Ребята, с чего обычно начинается урок русского языка?
-Верно. А для чего нам нужна минутка чистописания? Что мы на ней делаем?
-Откройте тетради, запишите число. Сегодня ___ сентября. Классная работа. Кто записал, ручку на локоток.

– Я смотрю, кто соблюдает правила правильной посадки.

– Покажите мне, как нужно правильно сидеть? Молодцы. Сидим ровно, спинку держим прямо, не сутулимся.

– сейчас я буду называть слово ,а вы его пишите в тетради, соблюдая все соединения ,и подчеркиваете орфограммы.

– Какая орфограммы вы заметили в этих словах?

– Проверяем написание с эталоном на доске. Кто написал все правильно ставит «+», кто допустил ошибки ставит «-».

– Теперь составим предложение со словом «ночной».

– запишите это предложение.

– Найдите главные члены предложения.

– О чем говорится в предложении?

– Что? Город

-Город что делает?

– Подчерните их одной и двумя чертами.

Словарная работа.

 -Ребята, что мы делаем после минутки чистописания?

-Верно. Сейчас внимательно смотрите на экран!
Вам нужно разгадать ребусы, загадки, чтобы получить словарные слова.
Посмотрим какая группа справится быстрее.



-Записали эти слова к себе в тетрадь.

 -Давайте прочитаем слова по слогам.

-Какая орфограмма в первом слове?

 -Какая орфограмма во втором слове?

 -Какая орфограмма в слове спасибо?

 -Какая орфограмма в слове комната?

-Молодцы. Подчеркните эти орфограммы.

-с минутки чистописания

-для формирования красивого почерка.


Повторяют правила правильной посадки.


-папочка, ночной, живой, шило, ручка, вечный.

– Чк- чн, жи-  ши

 Прописывают слова

– Ночной город сверкает огнями.

– о городе

-светит

 

Находят отгадки

– Пальто

-Пассажир

-Спасибо

-Комната.


Пишут отгадки

Паль-то, па-сса-жир, спа-си-бо, ком-на-та.
– Безударная гласн. «А»в корне слова

 – удвоенная согласная в корне слова.

– Безударная гласная «А» и «О» в корне слова.

– Безударная гласная «А» в корне слова.

 Подчеркивают.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

П:построение речевого высказывания

К:планирование учебного сотрудничества со сверстниками

П: Выбор наиболее эффективных способов решения задач

П:построение речевого высказывания

Пробное учебное действие:
прочитать стихотворение.

Словесный: беседа

3. Постановка учебной задачи


Словесный: беседа

5 мин.

-Откройте учебник страница 52 №66. Прочитайте стихотворение.

– О чем это стихотворение?
– Как еще называют в этом стихотворении «родник»?
– Автор в словах «родник» и «ключ» закладывает одинаковое значение? Эти слова обозначают одно и тоже?
– Что они обозначают?

– эти слова пишутся одинаково? Или по-разному?

-О каких словах будем говорить на уроке? (Формулируем тему урока)
– Кто знает, как они называются?
-Какую цель мы поставим?

Читают стихотворение.


– О роднике.

– Ключ

– да

– источник, текущий их глубины земли

– по-разному.
Предлагают варианты предложения
-Тема: Что такое синонимы?.
Цель: узнать для чего нужны слова- синонимы, где они пригодятся.

Р: внесение необходимых дополнений
К: Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

П: поиск и выделение необходимой информаци

П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели
Л: установление связи между целью и ее мотивом.
Р: целеполагание

4. Открытие нового знания


Практический: упражнение (лексич., устн.,коллект., тренир.,словесное, зрительно-слуховое, продуктивное)
Практический:Конструирование, составление предложений и обобщение

Практический: упражнение (лексич., устн.,коллект., тренир.,словесное, зрительное, продуктивное)

7 мин

– Теперь посмотрите на правило на той же странице. Кто нам его прочитает вслух?

– какие слова называют синонимами?

– Посмотрите, это словарь синонимов. В нем можно найти близкие по значению слова..
– Совпадает ли правило учебника с нашим определением? Как его можно дополнить?

В данном словаре к слову родник приводятся следующие синонимы: ключ, исток

– Скажите, для чего нам нужно уметь подбирать синонимы к словам?

– Синонимы обогащают наш язык, делают его более красочным, разнообразным.
без синонимов наш язык и наша речь были бы серыми, ограниченными узкими рамками.

– Запишите слово «синонимы» к себе в тетрадь и подчеркните орфограммы.

– Теперь мы с вами поиграем в игру и определим у кого самый большой словарный запас.

– Посмотрите на упражнение №67. К выделенным словам нужно подобрать синонимы. Отвечаем по руке. Называете все слова, близкие по значение, которые вы смогли подобрать. Посмотрим, кто сможет подобрать больше слов.

– Первое слово «родина».

– Второе слово «мир»

– Третье слово «ловкий»

– Четвёртое слово «разговаривать»

– Мы нашли нашего победителя, у него самый большой словарный запас, т. к. он назвал больше всего синонимов к словам. Молодец!

Читают задание.

– Слова схожие по значению.


– Да, синонимы различны по звучанию.
–  Синонимы делают речь разнообразной, дают возможность избежать назойливого употребления одних и тех же слов. 
– Также они помогают уточнить, более четко и ярко передать мысль. 

– отчизна, отечество и т.д.
– спокойствие, дружба,

– Шустрый, юркий и т.д.
– Болтать, беседовать и т.д.

П: рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами.

 П: логический анализ объектов с целью выделения признаков.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Динамическая пауза

2 мин

Видео разминка

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии.

5. Первичное закрепление во внешней речи

Практический: игра

Словесный: беседа

5 мин

-Мы немного размялись. Давайте продолжим нашу работу.
– Каждому ряду я раздаю карточки с заданием. Рассмотрите ее.

– Один человек с каждого ряда выходит к доске и доказывает, что это синонимы, а также составляет предложение с каждым словом и записывает его на доске. Ряд, у которого карточка с этими словами записывают эти предложения к себе в тетрадь. Подчеркиваете главные члены предложения.

1) узор и рисунок

2)бежать и мчаться.

3) Красный и алый

– Эти слова пишутся по-разному, а значение оно и тоже


– Еще раз скажите мне, как называются такие слова?
-Молодцы.

 


– На стекле красивый узор. Ребенок нарисовал рисунок.
– Мы не смогли убежать. Поезд мчался.

 Красный гранат лежит на столе. Алый закат покрыл небо.
– синонимы.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии.

К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

6. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: упражнение, подбор синонимов, проверка по эталону

Словесный: беседа

3мин

Посмотрите на карточку №2
Как вы думаете, что нужно сделать?

Несложный

Несерьезный

Неправильный

– Каждый выполняет задание самостоятельно.
Теперь поменяйтесь карточками с соседом и сверьте с эталоном на доске.
– Верните карточки друг другу. У кого есть ошибки?

– В каких словах?
– Молодцы.

-подобрать слова схожие по смыслу


Выполняют задание

Проверяют.

Р: осуществление Итогового контроля;

Р: оценка-выделение и осознание учащимися того что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

7. Включение в систему знаний
Практический: упражнение

Словесный: беседа

3 мин.

– упражнение 69. Прочитайте задание. Что нужно сделать?

– Прочитайте стихотворение.

– Какие слова с одинаковым значением вы встретили?

– для чего их использует автор?

– спишите это стихотворение в тетрадь. Подчеркните синонимы.

– найти в стихотворении синонимы.

– зябнет, дрожит, стынет, мерзнет.

– для избежание повтора и полной передачи чувств.

Выполняют задание

Р: оценка-выделение и осознание учащимися того что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

8. Рефлексия

Словесное: обобщение


Практический: самооценка с использованием словесных опор

2 мин.

-Ребята, наш урок подошел к концу. Пора подводить итоги.

-Какую тему мы сегодня изучали?
-Какую цель мы ставили в начале урока?
-Мы достигли эту цель?
– Возьмите лист самооценки и допишите предложение.

Сегодня я узнал…
Было трудно усвоить…
Я научился…
Я понял…
Было интересно узнать…
Меня удивило…
Мне захотелось…

– Кто желает озвучить свою оценку?
Спасибо за урок, до свидания.

Анализируют свою работу на уроке.
-Что такое синонимы?
– Узнать, для чего нужны слова- синонимы, где они пригодятся.

Заполняют лист самооценки

Несколько учащихся читают свои ответы.

Р: формулирование выводов из коллективного обсуждения;

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия

Изучение английского языка для 2 класса — синонимы и антонимы

Может быть сложно сочетать синонимы, антонимы и омонимы, когда дети только учатся пополнять свой словарный запас. Тем не менее, они не только увлекательны, они имеют первостепенное значение.

Существует множество способов использовать антонимы, синонимы и омонимы для детей в их повседневной деятельности. Начнем с некоторых основных определений.

Синонимы вносят разнообразие в нашу речь или письмо. Важно знакомить детей с различными наборами синонимов, чтобы они научились избегать повторений. Вот несколько примеров для начала:

    1 90 Быстрый , быстро, стремительно
  • Тишина, спокойствие
  • Отдых, расслабление
  • Камень, камень
  • Ковер, ковер, циновка
  • Мешок, сумка, рюкзак
  • Нюхать, нюхать, вдыхать
  • Правда, правильно, правильно
  • Под, под, под
  • Женщина, леди, женщина
  • Кричать, кричать, кричать

Дети могут использовать антонимы, чтобы показать контраст между двумя вещами или подчеркнуть точку зрения. Они также могут использовать их, чтобы точно объяснить, что они чувствуют. Вот несколько примеров:

Вопрос 1

Выберите лучший антоним к данному слову: Показать

A. Разоблачение

B. Падение

C. Крик

D. Скрытие

Вопрос 2

Подберите антоним слова в кавычках. На вечеринке Неха была одета в «похожее» платье.

A. новый

B. другой

C. старый

Д. стильный

Вопрос 3

Подберите антоним слова в кавычках. Я люблю смотреть “закат” зрения.

A. солнечный свет

B. восход солнца

C. полдень

D. звезда

Вопрос 4

Подберите лучший антоним к данному слову: Отсутствует

A. Абсолютно

B. Присутствует

C. Точно

D. Никогда

Вопрос 5

Подберите лучший антоним к данному слову : Одолжить

A. Левый

B. Спросить

C. Одолжить

D. Взять

  • Испуганный, напуганный, напуганный
  • Автомобиль, машина, транспортное средство
  • Большой, большой, огромный
  • Пустой, пустой, полый
  • Кролик, кролик, заяц
  • 1, середина, 4, 909013 внутри
  • Кушетка, софа, диван
  • Злой, плохой, злой
  • Знаменитый, известный
  • Отец, папа, папа
  • Смешной, глупый, игривый, сумасшедший
  • Мусор, хлам, хлам
  • 9494
  • Хмурый, грустный, несчастный
  • Счастливый, радостный, радостный, веселый
  • Прячься, укрывайся
  • Дом, дом
  • Болен, болен, нездоров
  • Идея, мысль
  • Бег, бег,
  • Слушай 3009014
  • , маленький, крошечный
  • Смотри, видишь, взгляд, пялиться
  • Безумный, злой, яростный
  • Мать, мама, мамочка
  • Аккуратный, опрятный, чистый
  • Подарок, подарок, награда, награда

Выучить синонимы на английском языке | Похожие слова — определение, примеры

Синонимы

Эта концепция поможет учащимся выучить синонимы для понимания английского языка. Они приобретут знания о список важных синонимов для лучшего понимания темы. Эта концепция объясняет, почему мы должны использовать похожих слов в наших предложениях.

В этой концепции обучения учащиеся научатся:

  • Определять слова с одинаковым значением, но с разным написанием и произношением.
  • Найдите некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать при использовании синонимов.

Каждое понятие объясняется учащимся 2-го класса английского языка с использованием примеров, иллюстраций и карт понятий. После того, как ты пойдешь через концепцию, оцените свое обучение, решив два печатных рабочих листа, приведенных в конце страницы.
Загрузите рабочие листы и проверьте свои ответы с помощью рабочих листов для концепции «Выучите синонимы в Английский предоставляется в формате PDF.

Определение

Когда значение двух слов одинаково, но они имеют разное написание и произношении, они называются синонимами.

Примеры:

  • В приведенном выше примере и «Маленький», и «Крошечный» имеют одинаковое значение, но их произношение и написание различны.
  • То же самое можно наблюдать со словами «Большой» и «Огромный», которые имеют одинаковое значение, но они различаются по произношению и написанию.

Найти много синонимов

Одно слово может иметь более одного синонима или слова с одинаковым значением.

Примеры:

Счастливый = Радостный Веселый

Давайте взглянем на некоторые из наиболее распространенных синонимов.

Синонимы
1. Быстро Быстрый
2. Около Закрыть
3. Легко Простой
4. Женщина Леди
5. Больной больной
6. Тонкий Тонкий

Почему мы должны использовать слова с одинаковым значением?

  • Иногда в тексте используются синонимы, чтобы ввести трудное слово в читатель. Это делает изучение новых слов интересным.
  • Таким образом, использование синонима может улучшить ваше письмо.
  • Использование синонимов также позволяет сделать ваши предложения более понятными. их значение.

Примеры:

Мы увидели большой дом стоит рядом с храмом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *