Числа от 11 до 100 образование чисел 2 класс презентация школа россии: Презентация “Числа от 11 до 100”

Урок математики во 2 классе:”Числа от 11 до 100.Образование и запись чисел”

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

88.5 КБ, 611001.doc Автор: Сидорова Елена Ивановна., 30 Мар 2015

Цели:

1)научить учащихся считать десятки и единицы, показать образование чисел из десятков и единиц; совершенствовать у учащихся вычислительные навыки, умение решать простые и составные задачи;

2) развивать у учащихся логическое мышление, внимание, память, умение рассуждать, делать выводы;

3) воспитывать у учащихся интерес к математике.

Автор: Сидорова Елена Ивановна.

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Урок математики во 2 классе:”Числа от 11 до 100.
Образование и запись чисел”
Сидорова Елена Ивановна.30 Мар 2015
разное Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания чисел от 1 до 100».Гнутова Елена Леонидовна30 Мар 2015
разное Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания чисел от 1 до 100».Гнутова Елена Леонидовна30 Мар 2015
презентация, документ Урок математики во 2 классе “Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание”Корепанова Светлана Леонидовна30 Мар 2015
документ Урок математики во 2 классе “Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание”Рабина Ольга Владимировна14 Ноя 2015
документ Урок математики 2 класс “Путешествие в сказку” Сложение и вычитание двузначных чисел от 11 до 20.Закрепление.Сафронова Татьяна Анатольевна31 Мар 2015
презентация Урок математики во 2 классе “Название и запись трехзначных чисел” по учеб. Л.Г. ПетерсонЯмалетдинова Гульфария Даутовна9 Апр 2015
презентация, документ Урок математики во 2 классе по теме “Числа от 20 до 100” ЗакреплениеГорохова Илона Борисовна30 Июн 2015
разное Урок математики во 2 классе по теме “Числа от 1 до 100”Ахметова Зульфия Вадигулловна30 Июн 2015
документ урок по математике во 2 классе на тему ” Закрепление чисел от 20 до 100″Давыдова Светлана Геннадьевна31 Мар 2015
документ Урок математики “Числа от 1 до 100. Устные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток” 2 классЦеловальникова Ирина Сергеевна4 Ноя 2015
документ Урок математики во 2 классе по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация. Закрепление»Свидинская Надежда Владимировна7 Авг 2015
документ Урок математики во 2 классе. Числа от 1 до 100. Закрепление. Решение задач.Бирзниекс Елена Александровна15 Окт 2015
разное урок математки в 1 классе “Название, образование и последовательность чисел от 11 до 20”Мусиенко Наталья Владимировна31 Мар 2015
документ Урок математики во 2 классе “Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через 10”Аникина Гюзель Шамильевна 14 Ноя 2015
документ “Состав чисел от 0 до 10. Последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел”Головачёва Надежда Петровна30 Мар 2015
документ Урок математики в 1 классе “Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2 – 5”Поддубная Инна Анатольевна4 Апр 2015
документ Тест по математике 2 класс “Сложение и вычитание чисел от 1 до 100”. Программа “Школа России”.Беляева Светлана Валентиновна30 Мар 2015
разное Урок математики во 2 классе на тему: “Сложение и вычитание чисел”Кацуба Ольга Петровна31 Мар 2015
документ Урок математики “Числа от 0 до 100”Куприянова Наталья Николаевна9 Мар 2016
разное Урок по теме “Названия и последовательность чисел от 11 до 20” 1 класс “Школа России”Котомина Екатерина Николаевна
11 Мая 2015
документ Некрылова Оксана Витальевна, учитель начальных классов. Конспект урока по математике во 2 кл. Название урока: «Путешествие по дорогам сказок» Тема: Сложение и вычитание чисел от 1 до 100Некрылова Оксанан Витальевна15 Окт 2015
презентация урок повторение. Сложение и вычитание от 20 до 100Габидулина Наталья Александровна11 Фев 2016
документ Урок на тему”Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление” Класс: 2 Сравни: Найди значение выражения:Александрова Елена Александровна6 Апр 2015
документ урок математики во 2 классе фгос «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»Шпак Елена Юрьевна5 Апр 2015
документ Контрольная работа № 1 по математике во 2 классе по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»Баева Елена Валериевна30 Мар 2015
презентация Презентация к уроку математики во 2 классе “Двузначные числа и их запись” Баранник Ирина Алексеевна30 Мар 2015
документ Урок математики во 2 классе по теме: “Сложение и вычитание в пределах 100”                 Конспект  урока математики во 2-ом классеБукина Оксана Викторовна31 Мар 2015
документ Урок математики во 2 классе Тема: Закрепление. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.Панина Наталья Николаевна31 Мар 2015
разное
Урок математики Тема: Натуральный ряд чисел его запись и свойства. Закрепление.
Фомина Альбина Алфатовна31 Мар 2015
разное Урок математики во 2 классе по теме: “Запись решения задач по действиям” УМК “ПНШ” (урок открытия новых знаний).Редкозубова Татьяна Николаевна30 Мар 2015
документ Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)Лаврухина Маргарита Ивановна31 Мар 2015
документ Урок математики во 2 классе по теме: “Сложение и вычитание на основе дополнения до круглого десятка ( 23+?, 30 – 7)Манапова Салтанат Темирболатовна1 Апр 2015
разное Урок математики во 2 классе. Умножение и деление на 10, на 100Зайцева Ольга Николаевна5 Ноя 2015
документ Урок математики в 1 классе “Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание без перехода через десяток” УМК “Перспектива”Маханек Наталия Викторовна31 Мар 2015
разное Презентация к интегрированному уроку математики и окружающего мира во 2 классе. ” Устное сложение и вычитание в пределах 100″. Обобщающий урок”Осенняя прогулкаЕлена Николаевна Половинкина4 Апр 2015
документ Урок математики в 1 классе . Программа “Школа России”. Тема “Повторение по теме “Сложение и вычитание чисел от 1 до 10”Кириллова Татьяна Викторовна21 Янв 2016
документ Урок математики по теме “Сложение и вычитание чисел в пределах 20 и 100” 2 классКобзева Людмила Станиславовна8 Апр 2015
презентация Урок математики “Название и запись трехзначных чисел” ДискНедошивкина Ольга Юрьевна30 Мар 2015
документ Урок математики 1 класс “Чтение и запись чисел второго десятка”Беляйкина Нина Николаевна4 Апр 2015

“Что узнали.

Чему научились”. Нумерация чисел 1-100 (письменные вычисления) Презентация к уроку математики во 2 классе по теме: “Что узнали. Чему научились”. Нумерация чисел 1-100 (письменные вычисления)

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовала

25

#2 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование


Пояснительная записка по математике. 2 класс.
DOCX / 23.37 Кб

15 урок. С.р. Задачи+геом. мат.
DOCX / 13.68 Кб
16 урок. К.р. Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100
DOCX / 21.34 Кб
15 урок. Задачи+геом. мат.
PPTX / 1.37 Мб

​​​​​​​

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.02.21 в 20:34 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо за ресурс, Ольга Игоревна!

Медведева Татьяна Ивановна, 07.02.21 в 20:39 2ОтветитьПожаловаться

Отличный урок, Ольга Игоревна! БлагоДарю!!!

Кадырова Ольга Игоревна, 07.02.21 в 20:51 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо, коллеги, очень приятно!!!

Сайфутдинова Сания Жамалетдиновна, 10. 02.21 в 17:31 0ОтветитьПожаловаться

Замечательный урок, Ольга Игоревна! Вы- молодец!

Кадырова Ольга Игоревна, 10.02.21 в 17:42 0ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Сания Жамалетдиновна!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Байед, Мэри – 1 класс / Ежемесячные новости и планы обучения

  • Добро пожаловать
    • Познакомьтесь с учителем
  • Расписание
  • Ежемесячные новости и учебные планы
  • Опубликовано Mary Baied 13.03.2023

     

    Цель обучения №1: Мы изучаем диграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/.

    СТАНДАРТ

    : RF 1.3 Знать и применять фонетические навыки и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

    Критерии успеха

    Уровень 1: Я знаю звуки оо, оу, ои и ав.

    Уровень 2: Я могу определить oo, ou, oi и aw.

    Уровень 3: Я могу самостоятельно читать слова oo, ou, oi и aw.

    Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.

     

    Цель обучения №2: Мы учимся читать слова со звуками эр, ар и или.

    СТАНДАРТ

    : RF 1.3 Знать и применять фонетические навыки и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

    Критерии успеха

    Уровень 1: Я знаю звуки “э”, “ар” и “или”.

    Уровень 2: Я могу идентифицировать э, ар и или.

    Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.

     

    Цель обучения #3 . Учимся задавать вопросы и отвечать на них в информационных текстах.

    СТАНДАРТ

    : RI 1.3 Задавайте вопросы и отвечайте на них.

    Критерии успеха

    Уровень 2: Я могу определить ключевые идеи в информационном тексте.

    Уровень 3: Я могу задать вопрос о ключевой информации в тексте. Я могу использовать текст, чтобы ответить на мой вопрос или вывести ответ.

     

    Намерение обучения #4 : Мы учимся составлять рассказ с двумя связанными событиями.

    СТАНДАРТ

    : W1.3 Пишите повествования, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова, чтобы обозначить порядок событий и обеспечить некоторое ощущение завершения.

    Критерии успеха

    Уровень 2. С подсказками и поддержкой я могу написать рассказ по шаблону.

    Уровень 3 : Я могу написать рассказ хотя бы об одном событии, включая детали, самостоятельно.

    Уровень 4: Я могу написать рассказ с подробностями о моем персонаже, обстановке или сюжете.

     

    Цель обучения № 5 : Мы учимся читать и писать сокращения.

    СТАНДАРТ:L1.2 Демонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

    Критерии успеха

    Уровень 2: Я могу различать сокращения в предложениях.

    Уровень 3: Я могу читать сокращения и называть два основных слова, из которых они состоят.

     

    Learning Intention #6 : Мы учимся использовать наши 5 чувств для написания описательных информативных текстов.

    СТАНДАРТ : W1. 2 Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, предоставляют некоторые факты по теме и дают некоторый смысл закрытия.

    Критерии успеха

    Уровень 2: Я могу использовать свои чувства, чтобы писать описательные слова.

    Уровень 3: Я могу использовать описательные слова для написания информативного текста

     

    Цель обучения №1: Мы учимся использовать сложение и вычитание в пределах 20 для решения текстовых задач.

    Мы учимся разбивать подростковое число на десять и прибавлять и вычитать единицы.

    СТАНДАРТ: 1OA1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач в культурном контексте, в том числе американских индейцев Монтаны.

    Критерии успеха

    Уровень 3: Я могу разбить число подростка на десять и единицы. Я могу складывать И вычитать в пределах 20.

    Уровень 2: С моей помощью я могу разбить число подростка на десять и единицы. Я могу сложить ИЛИ вычесть в пределах 20.

     

    Цель обучения №2: Мы учимся находить неизвестные целые числа сложением или вычитанием.

    СТАНДАРТ: 1OA8 Определить неизвестное целое число в уравнении сложения или вычитания, связывающем три целых числа.

    Критерии успеха

    Уровень 3: Я могу определить неизвестное целое число в уравнении сложения и вычитания.

    Уровень 2: С помощью я могу определить неизвестное целое число в уравнении сложения и вычитания.

     

    Цель обучения №3 : Мы учимся интерпретировать данные из графика с 3 категориями.

    СТАНДАРТ: 1MD4: Организация, представление и интерпретация данных до 3 категорий. Задайте и ответьте на вопросы об общем количестве точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой.

    Критерии успеха

    Уровень 3: Я могу сказать, что представляет собой график, и сравнить 2 категории.

    Уровень 2: Я могу сказать, какие данные на графике, но не могу сравнить.

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 04.03.2023

    Математика

    Мы учимся читать и писать числа в пределах 120.

    Уровень 3: Я могу начать с любого числа и считать до 120. Я умею читать любое число до 120. Я могу написать любое число до 120.  

    Уровень 2: Я могу начать с любого числа и считать до 100. Я могу прочитать любое число до 100. Я могу написать любое число до 100.

    Математика

    Мы учимся читать и писать числа в пределах 120.

    Уровень 3: Я могу начать с любого числа и считать до 120. Я могу прочитать любое число до 120. Я могу написать любое число до 120.  

    Уровень 2: Я могу начать с любого числа и сосчитать до 100. Я могу прочитать любое число до 100. Я могу написать любое число до 100.

    ELA

    Мы учимся использовать альтернативные варианты написания обычных звуков.

    Уровень 2: Я могу читать слова с альтернативным написанием, используя звук путем декодирования звука

    Уровень 3: Я могу бегло/автоматически читать слова с альтернативным написанием ‘c’ вместо /s/, /wh/, /kn/ ‘n’ вместо /ng/

    Мы учимся правильно использовать местоимения.

    Уровень 2: Я могу различать местоимения, но неправильно их использую

    Уровень 3: Я могу использовать правильное местоимение для существительного.

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 01.12.2022 8:00:00

    Математика: 

    Мы учимся использовать сложение и вычитание в пределах 20 для решения текстовых задач.

    ELA: 

    Мы учимся задавать вопросы и отвечать на них в информационных текстах.

    Изучаем диграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/.

    Письмо: 

    Мы учимся составлять рассказ с двумя связанными событиями.

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 01.11.2022 8:00:00

    ELA 

    Мы учимся задавать вопросы и отвечать на них в информационных текстах.

    Уровень 2: Я могу определить ключевые идеи в информационном тексте.

    Уровень 3: Я могу задать вопрос о ключевой информации в тексте. Я могу использовать текст, чтобы ответить на мой вопрос или вывести ответ.

     

    Изучаем орграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/.

    Уровень 1: Я знаю звуки оо, оу, ои и ав.

    Уровень 2: Я могу определить oo, ou, oi и aw.

    Уровень 3: Я могу самостоятельно читать слова oo, ou, oi и aw.

    Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.

    МАТЕМАТИКА

    Я могу складывать и вычитать в пределах 20 (для подростков)

    Уровень 2: Я могу складывать и вычитать в пределах 20, но еще не то и другое

    Уровень 3: Я могу складывать и вычитать в пределах 20

    Уровень 4: я могу складывать и вычитать в пределах 100

    ELA – Письмо

    Мы учимся составлять рассказ с двумя связанными событиями.

    Уровень 2: С подсказкой и поддержкой я могу написать рассказ, используя шаблон.

    Уровень 3 : Я могу написать рассказ по крайней мере с одним событием, включая детали, самостоятельно.

    Уровень 4: Я могу написать рассказ с подробностями о моем персонаже, обстановке или сюжете.

    ВАЖНЫЕ ДАТЫ

    November 8

     Native American Specialist Read Aloud

    November 9-10

    Parent Teacher Conferences 

    November 10

    Early Out at 11:00

    November 11

    No School

    November 23-25 ​​

    No School

    SPECIALS SCHEDULE

    PE

    11.1-4 11.21-22

    Music

    11.7-10 and 11.28-12.2

    Art and Library

    11.14-18

     

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 08.11.2022 8:00:00

    Это информация, которую мы будем рассматривать на конференциях. Я дам вам эту информацию вместе с указанием того, на каком уровне находится ваш ребенок по каждому стандарту.

    Цель обучения №1:

    СТАНДАРТ: RF1.3 Знать и применять фонетику на уровне класса

    Мы учимся читать диграфы со звуками ch, sh, th, qu и ng.

    Критерии успеха

    Уровень 1: Я могу определить диграф одним словом.

    Уровень 2: Я знаю некоторые диграфы.

    Уровень 3. Я могу читать слова с диграфами.

    Уровень 4: Я могу расшифровать двухсложные слова с диграфами.

    Цель обучения №2:

    СТАНДАРТ: RF1.3 Знать и применять фонетику на уровне своего класса.

    Мы учимся читать длинные гласные слова со скрытой е.

    Критерии успеха

    Уровень 1: Я знаю краткие и долгие гласные звуки.

    Уровень 2: Я могу различать долгие гласные с помощью e.

    Уровень 3:  Я могу самостоятельно читать скрытые слова на е.

    Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.

    Цель обучения №3:

    СТАНДАРТ: RL.1.3 Опишите персонажей, место действия и основные события в рассказе, используя ключевые детали.

    Мы учимся определять характер и место действия истории.

    Критерии успеха

    Уровень 2: Я могу определить персонажа ИЛИ место действия истории.

    Уровень 3: Я могу определить персонажа И место действия истории.

    Учебное намерение №4:

    СТАНДАРТ W.1.3 Напишите повествования, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова для обозначения порядка событий и обеспечивают некоторое ощущение завершения.

    Мы учимся правильно писать все наши заглавные и строчные буквы.

    Критерии успеха

    Уровень 2: Я могу сказать правильные штрихи для заглавных и строчных букв. Я могу написать некоторые/большинство своих писем правильно, но не все.

    Уровень 3: Я могу писать все заглавные и строчные буквы правильными штрихами, сводя 3 пальца.

    Цель обучения № 1:

    СТАНДАРТ 1.OA.1: Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач в культурном контексте, в том числе у американских индейцев Монтаны, включая ситуации сложения, взятия из, помещения вместе, разбирая и сравнивая с неизвестными во всех положениях, например, используя предметы, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы

    СТАНДАРТ: 1.OA 1.6: Сложение/вычитание в пределах 20, беглость до 10.

    Я умею складывать и вычитать в пределах 10.

    Критерии успеха

    Уровень 3: Я умею складывать и вычитать в пределах 10.

    Учебное намерение №2:

    СТАНДАРТ 1.NBT.1 Считать до 120, начиная с любого числа меньше 120. В этом диапазоне читать и писать числительные и представляют ряд предметов с написанной цифрой

    Я могу считать до 100, начиная с любого числа,

    Критерии успеха

    Уровень 2: С поддержкой я могу c считать до 100, начиная с любого числа, и читать/записывать любое число до 100.

    Уровень 3:   Я могу считать до 100, начиная с любого числа

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 03.10.2022

    Предстоящие события

    10.4 Специалист по коренным американцам Читайте Aloud

    10,5.

    24-28 10. Неделя Красной Ленты. (Подробнее будет позже)

    10.31 Хэллоуин!

    Наши цели обучения

    ELA Мы учимся определять сюжет в рассказе (начало, середина, конец). Мы учимся читать длинные гласные слова с «подлым е».

    Математика Мы учимся вычитать в пределах 10.

    Письмо Мы учимся правильно писать строчные буквы. Мы учимся составлять рассказы с двумя или более событиями.

     

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано Mary Baied 07.09.2022

    Mrs. Baied НОВОСТИ КЛАССА

    06. 09.2022

    ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

    ·     Меня не будет 21-23 сентября. У студентов будет приглашенный преподаватель. Пожалуйста, напомните им в эти дни, что они должны быть лидерами Лоуэлла.

    ·       Нет школы Понедельник 5 сентября

    ·       Школьная фотография День 29 сентября

    НАШ УЧЕБНЫЙ ФОКУС

    ELA

    ·  

    ·      Мы учимся читать диграфы со звуками ч, ш, ч, цю и нг.

    МАТЕМАТИКА

    ·       Мы изучаем количество партнеров числа 10.

    ·       Мы учимся складывать и вычитать в пределах 10, используя различные стратегии.

    НАПОМИНАНИЯ

    ·       Пожалуйста, как можно скорее верните школьные документы вашего ребенка.

    ·       Если вы можете пожертвовать закуску оптом, мы будем признательны.

    РАСПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ АКЦИЙ

    ·       12 сентября – физкультура и библиотека

    ·       9 неделя/19 – Музыка

    ·       Неделя 26 сентября – Искусство

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    mkbaied@mcpsmt. org (убедитесь, что это введено как гиперссылка)

    406-728-2400 доб. 4443

    Комментарии (-1)

Лучшее программное обеспечение для презентаций

Сравнительная таблица программного обеспечения для презентаций

.YES.YES.YES

66.YES

66.YES

.YES

6.YES

✔0035
Сравнительная таблица конкурентов
Feature ProPresenter PowerPoint Keynote Prezi Google Slides
PlatformsOperating systems supported
ЯзыкиВстроенная поддержка языков 10Английский, испанский, корейский, португальский, французский, немецкий, русский, китайский (упрощенный), чешский, норвежский 350 9 Англиш, испанский, немецкий, французский, португальский, корейский, японский, итальянский и венгерский ✔Yes ✔Yes
Support Options
Version Reviewed 7,8 2107 11. 1 Не имеет отношения Не имеет отношения
Дисплей с текстом, графики, и видео ✔yes666.yes.YES

6.YES

.YES.YES.YES.YES
.YES

6.YES

.YES
.YES.
Расширенный редактор слайдов ✔Да Ограничено Ограничено Ограничено
Формы, слайды и градиенты при создании пользовательских фигур, градиентов и кривых Безье. ✔Да ✔Да ✔Да ✔Да ✔Да
Установите непрозрачность и тени Сделайте текст прозрачным или добавьте тени. ✔Да ✔Да ✔Да ✔Да ✔Да ✔Да ✔Да ✔Да ✔Да
Встраивание объектов слайдов в и из них. Индивидуальные переходы для объектов слайдов, позволяющие создавать пользовательские встроенные и расширенные объекты. ✔Yes ✔Yes ✔Yes ✔Yes ✔Yes
Animated fly-ins ✔Yes ✔Yes ✔Yes ✔Yes ✔Yes
Переходы между слайдами Различные варианты перехода между слайдами ✔Да ✔Да ✔Да ✔yes ✔yes
Градиент Текстовый цвет для слайда ✔yes ✔yes ✔yes ✖no ✔ yay. верно. ✔Да ✖Нет ✔Да ✖Нет ✖Нет
Динамическое масштабирование текста Размер текста увеличивается или уменьшается в соответствии со слайдом. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖№ ✖№
Связанные текстовые поляТекст может быть связан с другими текстовыми полями. ✔Yes ✖No ✖No ✔Yes ✔Yes
Slide notes ✔Yes ✔Yes ✔Yes ✔Yes ✔Yes
Текстовые поля, управляемые данными. Текст слайда может управляться внешними источниками. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✔Да ✔Да
Связи данныхДинамический текст для отображения автоматического текста, такого как обратный отсчет и часы, слова для следующего куплета или внешние RSS-потоки. ✔Yes ✖No ✖No ✔Yes ✔Yes
Guides and rulers ✔Yes ✖No ✔Yes ✔Yes ✔Yes
Условная видимость элемента Установите видимость объекта слайда на основе различных факторов, таких как обратный отсчет. ✔Yes ✖No ✖No ✖No ✖No
Live video & camera inputs ✔Yes ✖No ✖No Sort of ✖No
Сценические экраныТакже известны как складные экраны или мониторы уверенности. Это экраны, которые люди на сцене используют для просмотра дополнительной информации во время выступления. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Максимальное количество экранов сцены Неограничено 1 1 ✖Нет 0
Варианты вывода на разные сцены. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Настраиваемый вид продюсераНастраиваемый сценический экран, разработанный для продюсеров в вещательных средах. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Настраиваемый вид оператораНастраиваемый экран сцены, на котором операторы ProPresenter могут видеть различные выходные данные, таймеры и настройки. ✔yes ✔yes ✔yes ✖no ✔yes
Отправить различное содержание в специфическом выходе. №
Цветовые триггеры на основе таймеров Желтый > Красный.”>Цвет обратного отсчета меняется в разное время, например, Зеленый > Желтый > Красный. ✔Yes ✖No ✖No ✖No ✖No
Presentation playlists ✔Yes ✖No ✖No ✖No ✖No
Reflow EditorСпециальный редактор для упрощения разрывов строк в слайдах. ✔Yes ✖No ✖No ✖No ✖No
Arrangements Editor ✔Yes ✖No ✖No ✖Нет ✖Нет
Непрерывный список воспроизведенияВозможность просмотра слайдов из одного документа в другой, без необходимости нажимать на следующий документ, чтобы увидеть, что будет дальше. Это полезно для запуска шоу в прямом эфире и понимания того, что будет дальше, при этом не нужно нажимать вдали от основной области метки. ✔Да ✔Да ✔Да ✖Нет ✔Да
Часы, таймеры и обратный отсчет

✖Нет ✖Нет ✔Да ✖Нет
Календарь / ПланировщикВозможность планировать воспроизведение мультимедиа или презентаций в установленное время. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Easy ViewПользовательское представление для более четкого просмотра содержимого операторами. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Слой Props Слой Props для логотипов, ошибок, наложений и других третей. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
АудиослойВыделенный слой для воспроизведения аудио. ✔Да ✔Да ✖Нет ✔Да ✔Да
Аудио плейлисты Создание плейлистов аудио входов. ✔yes ✖NO ✖NO ✖NO ✖NO
БЕСПЛАТНАЯ СМИ И содержание. ✔YES6666666666666666666666666666666666666666666660035 ✖NO ✔YES ✖NO
Платный СМИ СТОРЕАССКА / Детские звонкиВозможность размещать сообщения на экране, такие как номерные знаки с включенным светом или детские звонки. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Экраны Stage/Confidence Monitor AlertsВозможность отправки сообщений на сцену0794 ✔Yes ✖No ✖No ✖No ✖No
Dark User Interface (Dark Mode) ✔Yes ✖No ✔Yes ✖No ✖ №
Умные списки воспроизведенияАвтоматически импортируйте медиаданные из определенных папок компьютера с помощью смарт-списка воспроизведения. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Поиск текстов и презентаций ✔Yes ✖No ✖No ✖No ✖No
Slide labels and groups ✔Yes ✖No ✖No ✔Yes ✖No
Import PowerPoint slideshows Yes as Images ✔Yes ✔Yes ✔Yes ✔Yes
Print presentations ✔Yes ✔Yes ✔Yes ✔Yes ✔Yes
Unique audio & video settings per clip ✔Yes ✔Yes ✖No ✖No ✔Yes
Facebook Users Group ✔Yes37,000 members ✔51 000 членов ✖NO ✖NO ✔YES
Предназначен для отображения авторских прав для лирики. 0035 ✖№ ✖№
Максимальное количество уникальных выходов аудиторииУникальные дисплеи, не разделяющие один выходной сигнал. Без ограничений 1 1 1 1
Смешивание краевИспользуется при наложении проекторов, чтобы изображение плавно переходило через них. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Прямая трансляцияПоток прямо из программного обеспечения в пункт назначения, например YouTube или Facebook.. , HAP или ProRes до ProPres 4444 XQ ✔Да ✔Да ✔Да ✖Нет
Выходы NDINDI — это видеостандарт для отправки видео по сети. ✔ДаВвод и вывод ✖Нет ✖№ ✖№ ✖№
Выходы SDISDI — это стандартный кабель и протокол для передачи видеосигнала на большое расстояние. Некоторое распространенное оборудование, использующее SDI, — это видеокоммутаторы, профессиональные видеокамеры и карты видеовыхода для таких производителей, как Blackmagic Design. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Объявления или выходы Digital Signage во время запуска презентации, такие как выход объявлений в лобби, выход для объявлений, ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Маски дисплея Не хочу проецировать. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Альфа-кейер Используется для отправки прозрачных слоев, например, для нижних титров и текстов песен. ✔yes ✖NO ✖NO ✖NO ✖NO
MIDI, DMX и другие коммуникации ✔YESMIDI, DMX и другие CITERCST, DMX и DREMXST, GlobalCST, DMX и DREMXST, DMX и другие CITERCSTI, DMX и другие CITERCSTI, DMX и другие CITERCSTI, DMX и другие CITERCSTI, DMX и другие CITERCSTI, DMX и другие CITERCSTI, DMX и DREMPATIONS, Global. Sony BVW, VDCP ✖№ ✖№ ✖№ ✖№
Запускаемые действия функцийДействия, которые соответствуют определенным функциям, могут быть добавлены к симуляции или скользящей реплике, макросу одну функцию за раз или несколько вместе. ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Аудитория “Взгляд” – готовый набор макетов презентаций для различных частей экрана музыка и другой набор тем для выступлений. ✔Yes ✖No ✖No ✖No ✖No
Apps for remote control ✖No ✖№ ✖№
Приложения для сценических экрановПревратите планшет или другое оборудование в сценический дисплей. ✖№ ✖№ ✖№ ✖№
Расширенные возможности маршрутизации аудио на различные аудио входы и выходы ✔Да ✖Нет ✖Нет ✖Нет ✖Нет
Макросы для автоматизацииМакросы могут запускать несколько триггеров одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *