Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
88.5 КБ, 611001.doc Автор: Сидорова Елена Ивановна., 30 Мар 2015
Цели:
1)научить учащихся считать десятки и единицы, показать образование чисел из десятков и единиц; совершенствовать у учащихся вычислительные навыки, умение решать простые и составные задачи;
2) развивать у учащихся логическое мышление, внимание, память, умение рассуждать, делать выводы;
3) воспитывать у учащихся интерес к математике.
Автор: Сидорова Елена Ивановна.
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Урок математики во 2 классе:”Числа от 11 до 100. | Сидорова Елена Ивановна. | 30 Мар 2015 |
разное | Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания чисел от 1 до 100». | Гнутова Елена Леонидовна | 30 Мар 2015 |
разное | Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания чисел от 1 до 100». | Гнутова Елена Леонидовна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок математики во 2 классе “Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание” | Корепанова Светлана Леонидовна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе “Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание” | Рабина Ольга Владимировна | 14 Ноя 2015 |
документ | Урок математики 2 класс “Путешествие в сказку” Сложение и вычитание двузначных чисел от 11 до 20.Закрепление. | Сафронова Татьяна Анатольевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Урок математики во 2 классе “Название и запись трехзначных чисел” по учеб. Л.Г. Петерсон | Ямалетдинова Гульфария Даутовна | 9 Апр 2015 |
презентация, документ | Урок математики во 2 классе по теме “Числа от 20 до 100” Закрепление | Горохова Илона Борисовна | 30 Июн 2015 |
разное | Урок математики во 2 классе по теме “Числа от 1 до 100” | Ахметова Зульфия Вадигулловна | 30 Июн 2015 |
документ | урок по математике во 2 классе на тему ” Закрепление чисел от 20 до 100″ | Давыдова Светлана Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок математики “Числа от 1 до 100. Устные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток” 2 класс | Целовальникова Ирина Сергеевна | 4 Ноя 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация. Закрепление» | Свидинская Надежда Владимировна | 7 Авг 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе. Числа от 1 до 100. Закрепление. Решение задач. | Бирзниекс Елена Александровна | 15 Окт 2015 |
разное | урок математки в 1 классе “Название, образование и последовательность чисел от 11 до 20” | Мусиенко Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе “Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через 10” | Аникина Гюзель Шамильевна | 14 Ноя 2015 |
документ | “Состав чисел от 0 до 10. Последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел” | Головачёва Надежда Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 1 классе “Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2 – 5” | Поддубная Инна Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Тест по математике 2 класс “Сложение и вычитание чисел от 1 до 100”. Программа “Школа России”. | Беляева Светлана Валентиновна | 30 Мар 2015 |
разное | Урок математики во 2 классе на тему: “Сложение и вычитание чисел” | Кацуба Ольга Петровна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок математики “Числа от 0 до 100” | Куприянова Наталья Николаевна | 9 Мар 2016 |
разное | Урок по теме “Названия и последовательность чисел от 11 до 20” 1 класс “Школа России” | Котомина Екатерина Николаевна | 11 Мая 2015 |
документ | Некрылова Оксана Витальевна, учитель начальных классов. Конспект урока по математике во 2 кл. Название урока: «Путешествие по дорогам сказок» Тема: Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 | Некрылова Оксанан Витальевна | 15 Окт 2015 |
презентация | урок повторение. Сложение и вычитание от 20 до 100 | Габидулина Наталья Александровна | 11 Фев 2016 |
документ | Урок на тему”Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление” Класс: 2 Сравни: Найди значение выражения: | Александрова Елена Александровна | 6 Апр 2015 |
документ | урок математики во 2 классе фгос «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100» | Шпак Елена Юрьевна | 5 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа № 1 по математике во 2 классе по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | Баева Елена Валериевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку математики во 2 классе “Двузначные числа и их запись” | Баранник Ирина Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе по теме: “Сложение и вычитание в пределах 100” Конспект урока математики во 2-ом классе | Букина Оксана Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе Тема: Закрепление. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. | Панина Наталья Николаевна | 31 Мар 2015 |
разное | Фомина Альбина Алфатовна | 31 Мар 2015 | |
разное | Урок математики во 2 классе по теме: “Запись решения задач по действиям” УМК “ПНШ” (урок открытия новых знаний). | Редкозубова Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России») | Лаврухина Маргарита Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе по теме: “Сложение и вычитание на основе дополнения до круглого десятка ( 23+?, 30 – 7) | Манапова Салтанат Темирболатовна | 1 Апр 2015 |
разное | Урок математики во 2 классе. Умножение и деление на 10, на 100 | Зайцева Ольга Николаевна | 5 Ноя 2015 |
документ | Урок математики в 1 классе “Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание без перехода через десяток” УМК “Перспектива” | Маханек Наталия Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Презентация к интегрированному уроку математики и окружающего мира во 2 классе. ” Устное сложение и вычитание в пределах 100″. Обобщающий урок”Осенняя прогулка | Елена Николаевна Половинкина | 4 Апр 2015 |
документ | Урок математики в 1 классе . Программа “Школа России”. Тема “Повторение по теме “Сложение и вычитание чисел от 1 до 10” | Кириллова Татьяна Викторовна | 21 Янв 2016 |
документ | Урок математики по теме “Сложение и вычитание чисел в пределах 20 и 100” 2 класс | Кобзева Людмила Станиславовна | 8 Апр 2015 |
презентация | Урок математики “Название и запись трехзначных чисел” Диск | Недошивкина Ольга Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики 1 класс “Чтение и запись чисел второго десятка” | Беляйкина Нина Николаевна | 4 Апр 2015 |
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-методические материалы
▪Презентации
Материал опубликовала
25
#2 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Пояснительная записка по математике. 2 класс.
DOCX / 23.37 Кб
15 урок. С.р. Задачи+геом. мат.
DOCX / 13.68 Кб
16 урок. К.р. Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100
DOCX / 21.34 Кб
15 урок. Задачи+геом. мат.
PPTX / 1.37 Мб
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.02.21 в 20:34 2ОтветитьПожаловаться
Спасибо за ресурс, Ольга Игоревна!
Медведева Татьяна Ивановна, 07.02.21 в 20:39 2ОтветитьПожаловаться
Отличный урок, Ольга Игоревна! БлагоДарю!!!
Кадырова Ольга Игоревна, 07.02.21 в 20:51 1ОтветитьПожаловаться
Спасибо, коллеги, очень приятно!!!
Сайфутдинова Сания Жамалетдиновна, 10. 02.21 в 17:31 0ОтветитьПожаловаться
Замечательный урок, Ольга Игоревна! Вы- молодец!
Кадырова Ольга Игоревна, 10.02.21 в 17:42 0ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Сания Жамалетдиновна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Опубликовано Mary Baied 13.03.2023
Цель обучения №1: Мы изучаем диграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/. СТАНДАРТ: RF 1.3 Знать и применять фонетические навыки и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов. | ||||||||||||||||
Критерии успеха Уровень 1: Я знаю звуки оо, оу, ои и ав. Уровень 2: Я могу определить oo, ou, oi и aw. Уровень 3: Я могу самостоятельно читать слова oo, ou, oi и aw. Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.
|
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 04.03.2023
Математика
Мы учимся читать и писать числа в пределах 120.
Уровень 3: Я могу начать с любого числа и считать до 120. Я умею читать любое число до 120. Я могу написать любое число до 120.
Уровень 2: Я могу начать с любого числа и считать до 100. Я могу прочитать любое число до 100. Я могу написать любое число до 100.
Математика
Мы учимся читать и писать числа в пределах 120.
Уровень 3: Я могу начать с любого числа и считать до 120. Я могу прочитать любое число до 120. Я могу написать любое число до 120.
Уровень 2: Я могу начать с любого числа и сосчитать до 100. Я могу прочитать любое число до 100. Я могу написать любое число до 100.
ELA
Мы учимся использовать альтернативные варианты написания обычных звуков.
Уровень 2: Я могу читать слова с альтернативным написанием, используя звук путем декодирования звука
Уровень 3: Я могу бегло/автоматически читать слова с альтернативным написанием ‘c’ вместо /s/, /wh/, /kn/ ‘n’ вместо /ng/
Мы учимся правильно использовать местоимения.
Уровень 2: Я могу различать местоимения, но неправильно их использую
Уровень 3: Я могу использовать правильное местоимение для существительного.
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 01.12.2022 8:00:00
Математика:
Мы учимся использовать сложение и вычитание в пределах 20 для решения текстовых задач.
ELA:
Мы учимся задавать вопросы и отвечать на них в информационных текстах.
Изучаем диграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/.
Письмо:
Мы учимся составлять рассказ с двумя связанными событиями.
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 01.11.2022 8:00:00
ELA
Мы учимся задавать вопросы и отвечать на них в информационных текстах.
Уровень 2: Я могу определить ключевые идеи в информационном тексте.
Уровень 3: Я могу задать вопрос о ключевой информации в тексте. Я могу использовать текст, чтобы ответить на мой вопрос или вывести ответ.
Изучаем орграфы гласных /oo/, /ou/, /oi/, /aw/.
Уровень 1: Я знаю звуки оо, оу, ои и ав.
Уровень 2: Я могу определить oo, ou, oi и aw.
Уровень 3: Я могу самостоятельно читать слова oo, ou, oi и aw.
Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.
МАТЕМАТИКА
Я могу складывать и вычитать в пределах 20 (для подростков)
Уровень 2: Я могу складывать и вычитать в пределах 20, но еще не то и другое
Уровень 3: Я могу складывать и вычитать в пределах 20
Уровень 4: я могу складывать и вычитать в пределах 100
ELA – Письмо
Мы учимся составлять рассказ с двумя связанными событиями.
Уровень 2: С подсказкой и поддержкой я могу написать рассказ, используя шаблон.
Уровень 3 : Я могу написать рассказ по крайней мере с одним событием, включая детали, самостоятельно.
Уровень 4: Я могу написать рассказ с подробностями о моем персонаже, обстановке или сюжете.
ВАЖНЫЕ ДАТЫ
November 8
Native American Specialist Read Aloud
November 9-10
Parent Teacher Conferences
November 10
Early Out at 11:00
November 11
No School
November 23-25
No School
SPECIALS SCHEDULE
PE
11.1-4 11.21-22
Music
11.7-10 and 11.28-12.2
Art and Library
11.14-18
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 08.11.2022 8:00:00
Это информация, которую мы будем рассматривать на конференциях. Я дам вам эту информацию вместе с указанием того, на каком уровне находится ваш ребенок по каждому стандарту.
Цель обучения №1:
СТАНДАРТ: RF1.3 Знать и применять фонетику на уровне класса
Мы учимся читать диграфы со звуками ch, sh, th, qu и ng.
Критерии успеха
Уровень 1: Я могу определить диграф одним словом.
Уровень 2: Я знаю некоторые диграфы.
Уровень 3. Я могу читать слова с диграфами.
Уровень 4: Я могу расшифровать двухсложные слова с диграфами.
Цель обучения №2:
СТАНДАРТ: RF1.3 Знать и применять фонетику на уровне своего класса.
Мы учимся читать длинные гласные слова со скрытой е.
Критерии успеха
Уровень 1: Я знаю краткие и долгие гласные звуки.
Уровень 2: Я могу различать долгие гласные с помощью e.
Уровень 3: Я могу самостоятельно читать скрытые слова на е.
Уровень 4: Я могу читать многосложные слова.
Цель обучения №3:
СТАНДАРТ: RL.1.3 Опишите персонажей, место действия и основные события в рассказе, используя ключевые детали.
Мы учимся определять характер и место действия истории.
Критерии успеха
Уровень 2: Я могу определить персонажа ИЛИ место действия истории.
Уровень 3: Я могу определить персонажа И место действия истории.
Учебное намерение №4:
СТАНДАРТ W.1.3 Напишите повествования, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова для обозначения порядка событий и обеспечивают некоторое ощущение завершения.
Мы учимся правильно писать все наши заглавные и строчные буквы.
Критерии успеха
Уровень 2: Я могу сказать правильные штрихи для заглавных и строчных букв. Я могу написать некоторые/большинство своих писем правильно, но не все.
Уровень 3: Я могу писать все заглавные и строчные буквы правильными штрихами, сводя 3 пальца.
Цель обучения № 1:
СТАНДАРТ 1.OA.1: Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач в культурном контексте, в том числе у американских индейцев Монтаны, включая ситуации сложения, взятия из, помещения вместе, разбирая и сравнивая с неизвестными во всех положениях, например, используя предметы, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы
СТАНДАРТ: 1.OA 1.6: Сложение/вычитание в пределах 20, беглость до 10.
Я умею складывать и вычитать в пределах 10.
Критерии успеха
Уровень 3: Я умею складывать и вычитать в пределах 10.
Учебное намерение №2:
СТАНДАРТ 1.NBT.1 Считать до 120, начиная с любого числа меньше 120. В этом диапазоне читать и писать числительные и представляют ряд предметов с написанной цифрой
Я могу считать до 100, начиная с любого числа,
Критерии успеха
Уровень 2: С поддержкой я могу c считать до 100, начиная с любого числа, и читать/записывать любое число до 100.
Уровень 3: Я могу считать до 100, начиная с любого числа
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 03.10.2022
Предстоящие события
10.4 Специалист по коренным американцам Читайте Aloud
10,5.
24-28 10. Неделя Красной Ленты. (Подробнее будет позже)
10.31 Хэллоуин!
Наши цели обучения
ELA Мы учимся определять сюжет в рассказе (начало, середина, конец). Мы учимся читать длинные гласные слова с «подлым е».
Математика Мы учимся вычитать в пределах 10.
Письмо Мы учимся правильно писать строчные буквы. Мы учимся составлять рассказы с двумя или более событиями.
Комментарии (-1)
Опубликовано Mary Baied 07.09.2022
Mrs. Baied НОВОСТИ КЛАССА
06. 09.2022
ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ
· Меня не будет 21-23 сентября. У студентов будет приглашенный преподаватель. Пожалуйста, напомните им в эти дни, что они должны быть лидерами Лоуэлла.
· Нет школы Понедельник 5 сентября
· Школьная фотография День 29 сентября
НАШ УЧЕБНЫЙ ФОКУС
ELA
·
· Мы учимся читать диграфы со звуками ч, ш, ч, цю и нг.
МАТЕМАТИКА
· Мы изучаем количество партнеров числа 10.
· Мы учимся складывать и вычитать в пределах 10, используя различные стратегии.
НАПОМИНАНИЯ
· Пожалуйста, как можно скорее верните школьные документы вашего ребенка.
· Если вы можете пожертвовать закуску оптом, мы будем признательны.
РАСПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ АКЦИЙ
· 12 сентября – физкультура и библиотека
· 9 неделя/19 – Музыка
· Неделя 26 сентября – Искусство
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
mkbaied@mcpsmt. org (убедитесь, что это введено как гиперссылка)
406-728-2400 доб. 4443
Комментарии (-1)
Feature | ProPresenter | PowerPoint | Keynote | Prezi | Google Slides | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PlatformsOperating systems supported | |||||||||||
ЯзыкиВстроенная поддержка языков | 10Английский, испанский, корейский, португальский, французский, немецкий, русский, китайский (упрощенный), чешский, норвежский | 350 | 9 Англиш, испанский, немецкий, французский, португальский, корейский, японский, итальянский и венгерский ✔Yes | ✔Yes | |||||||
Support Options | |||||||||||
Version Reviewed | 7,8 | 2107 | 11. 1 | Не имеет отношения | Не имеет отношения | ||||||
Дисплей с текстом, графики, и видео | ✔yes | 666.yes | .YES.YES.YES.YES 6.YES | .YES | .YES | .YES | .YES | ||||
.YES 6.YES | .YES | ||||||||||
.YES | . | ||||||||||
Расширенный редактор слайдов | ✔Да | Ограничено | Ограничено | Ограничено | |||||||
Формы, слайды и градиенты при создании пользовательских фигур, градиентов и кривых Безье. | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ||||||
Установите непрозрачность и тени Сделайте текст прозрачным или добавьте тени. | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ||
Встраивание объектов слайдов в и из них. Индивидуальные переходы для объектов слайдов, позволяющие создавать пользовательские встроенные и расширенные объекты. | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ||||||
Animated fly-ins | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ||||||
Переходы между слайдами Различные варианты перехода между слайдами | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ✔yes | ✔yes | ||||||
Градиент Текстовый цвет для слайда | ✔yes | ✔yes | ✔yes | ✖no | ✔ yay | . верно. | ✔Да | ✖Нет | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет |
Динамическое масштабирование текста Размер текста увеличивается или уменьшается в соответствии со слайдом. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖№ | ✖№ | ||||||
Связанные текстовые поляТекст может быть связан с другими текстовыми полями. | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✔Yes | ✔Yes | ||||||
Slide notes | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ||||||
Текстовые поля, управляемые данными. Текст слайда может управляться внешними источниками. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✔Да | ✔Да | ||||||
Связи данныхДинамический текст для отображения автоматического текста, такого как обратный отсчет и часы, слова для следующего куплета или внешние RSS-потоки. | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✔Yes | ✔Yes | ||||||
Guides and rulers | ✔Yes | ✖No | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ||||||
Условная видимость элемента Установите видимость объекта слайда на основе различных факторов, таких как обратный отсчет. | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✖No | ✖No | ||||||
Live video & camera inputs | ✔Yes | ✖No | ✖No | Sort of | ✖No | ||||||
Сценические экраныТакже известны как складные экраны или мониторы уверенности. Это экраны, которые люди на сцене используют для просмотра дополнительной информации во время выступления. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Максимальное количество экранов сцены | Неограничено | 1 | 1 | ✖Нет | 0 | ||||||
Варианты вывода на разные сцены. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Настраиваемый вид продюсераНастраиваемый сценический экран, разработанный для продюсеров в вещательных средах. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Настраиваемый вид оператораНастраиваемый экран сцены, на котором операторы ProPresenter могут видеть различные выходные данные, таймеры и настройки. | ✔yes | ✔yes | ✔yes | ✖no | ✔yes | ||||||
Отправить различное содержание в специфическом выходе. № | |||||||||||
Цветовые триггеры на основе таймеров Желтый > Красный.”>Цвет обратного отсчета меняется в разное время, например, Зеленый > Желтый > Красный. | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✖No | ✖No | ||||||
Presentation playlists | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✖No | ✖No | ||||||
Reflow EditorСпециальный редактор для упрощения разрывов строк в слайдах. | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✖No | ✖No | ||||||
Arrangements Editor | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Непрерывный список воспроизведенияВозможность просмотра слайдов из одного документа в другой, без необходимости нажимать на следующий документ, чтобы увидеть, что будет дальше. Это полезно для запуска шоу в прямом эфире и понимания того, что будет дальше, при этом не нужно нажимать вдали от основной области метки. | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ✖Нет | ✔Да | ||||||
Часы, таймеры и обратный отсчет | ✔0035✖Нет | ✖Нет | ✔Да | ✖Нет | |||||||
Календарь / ПланировщикВозможность планировать воспроизведение мультимедиа или презентаций в установленное время. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Easy ViewПользовательское представление для более четкого просмотра содержимого операторами. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Слой Props Слой Props для логотипов, ошибок, наложений и других третей. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
АудиослойВыделенный слой для воспроизведения аудио. | ✔Да | ✔Да | ✖Нет | ✔Да | ✔Да | ||||||
Аудио плейлисты Создание плейлистов аудио входов. | ✔yes | ✖NO | ✖NO | ✖NO | ✖NO | ||||||
БЕСПЛАТНАЯ СМИ И содержание. | ✔YES | 6666666666666666666666666666666666666666666660035 | ✖NO | ✔YES | ✖NO | ||||||
Платный СМИ СТОРЕАССКА / Детские звонкиВозможность размещать сообщения на экране, такие как номерные знаки с включенным светом или детские звонки. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Экраны Stage/Confidence Monitor AlertsВозможность отправки сообщений на сцену0794 | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✖No | ✖No | ||||||
Dark User Interface (Dark Mode) | ✔Yes | ✖No | ✔Yes | ✖No | ✖ № | ||||||
Умные списки воспроизведенияАвтоматически импортируйте медиаданные из определенных папок компьютера с помощью смарт-списка воспроизведения. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Поиск текстов и презентаций | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✖No | ✖No | ||||||
Slide labels and groups | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✔Yes | ✖No | ||||||
Import PowerPoint slideshows | Yes as Images | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ||||||
Print presentations | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ✔Yes | ||||||
Unique audio & video settings per clip | ✔Yes | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✔Yes | ||||||
Facebook Users Group | ✔Yes37,000 members | ✔51 000 членов | ✖NO | ✖NO | ✔YES | ||||||
Предназначен для отображения авторских прав для лирики. 0035 | ✖№ | ✖№ | |||||||||
Максимальное количество уникальных выходов аудиторииУникальные дисплеи, не разделяющие один выходной сигнал. | Без ограничений | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
Смешивание краевИспользуется при наложении проекторов, чтобы изображение плавно переходило через них. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Прямая трансляцияПоток прямо из программного обеспечения в пункт назначения, например YouTube или Facebook. | . , HAP или ProRes до ProPres 4444 XQ | ✔Да | ✔Да | ✔Да | ✖Нет | ||||||
Выходы NDINDI — это видеостандарт для отправки видео по сети. | ✔ДаВвод и вывод | ✖Нет | ✖№ | ✖№ | ✖№ | ||||||
Выходы SDISDI — это стандартный кабель и протокол для передачи видеосигнала на большое расстояние. Некоторое распространенное оборудование, использующее SDI, — это видеокоммутаторы, профессиональные видеокамеры и карты видеовыхода для таких производителей, как Blackmagic Design. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Объявления или выходы Digital Signage во время запуска презентации, такие как выход объявлений в лобби, выход для объявлений, | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Маски дисплея Не хочу проецировать. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Альфа-кейер Используется для отправки прозрачных слоев, например, для нижних титров и текстов песен. | ✔yes | ✖NO | ✖NO | ✖NO | ✖NO | ||||||
MIDI, DMX и другие коммуникации | ✔YESMIDI, DMX и другие CITERCST, DMX и DREMXST, GlobalCST, DMX и DREMXST, DMX и другие CITERCSTI, DMX и другие CITERCSTI, DMX и другие CITERCSTI, DMX и другие CITERCSTI, DMX и другие CITERCSTI, DMX и другие CITERCSTI, DMX и DREMPATIONS, Global. Sony BVW, VDCP | ✖№ | ✖№ | ✖№ | ✖№ | ||||||
Запускаемые действия функцийДействия, которые соответствуют определенным функциям, могут быть добавлены к симуляции или скользящей реплике, макросу одну функцию за раз или несколько вместе. | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Аудитория “Взгляд” – готовый набор макетов презентаций для различных частей экрана музыка и другой набор тем для выступлений. | ✔Yes | ✖No | ✖No | ✖No | ✖No | ||||||
Apps for remote control | iOS | ✖No | ✖№ | ✖№ | |||||||
Приложения для сценических экрановПревратите планшет или другое оборудование в сценический дисплей. | iOS, AppleTV | ✖№ | ✖№ | ✖№ | ✖№ | ||||||
Расширенные возможности маршрутизации аудио на различные аудио входы и выходы | ✔Да | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ✖Нет | ||||||
Макросы для автоматизацииМакросы могут запускать несколько триггеров одновременно. |