Опубликовано 12.10.2016 – 15:37 – Галинурова Инна Владимировна
Осень самая красивая пора. Листь желтые, красные, зеленые. А что могут придумать дети? Вот это загада.
Слайд 1
Вид работы: Аппликация из цветной бумаги Тема : Ветка осеннего дерева Урок технологи 3 класс
Слайд 2
План урока: Наблюдения над осенними изменениями. Повторение техники безопасности при работе с ножницами. Изучение технологической карты. Самостоятельная работа. Выставка и анализ работ учащихся.
Слайд 4
На основе своих наблюдений ребята сделали вывод: Сегодня 12октября. Деревья скидывают свой наряд, но ещё яркие веточки с жёлтыми листочками украшают берёзку. Наступает пора, которую в народе называют – поздняя осень.
Слайд 5
I . Обращайтесь с ножницами очень осторожно. Резать кончиками – нельзя, серединкой – можно 2. Если нужно инструмент передать другому. То колечки от себя Ты спокойно поверни, И, за кончики держись, Ножницы ему верни! 3. Когда выполнишь работу, Тут же ножницы закрой, Чтоб до острых краешков, Не коснулся кто другой! Техника безопасности при работе с ножницами
Слайд 6
Технологическая карта Листья берёзы 3 Взять лист цветной бумаги. Сделать сгиб по ширине шаблона. Разметить контуры листочков на сгибе по шаблонам. 4 Вырезать детали . Развернуть листочки. 5 6 Вырезать ещё несколько таких листочков, составить композицию на альбомном листе. Аккуратно приклеить . 1 2
Слайд 7
Технологическая карта Листья дуба 1 3 Взять лист цветной бумаги. Сделать сгиб по ширине шаблона. Разметить контуры более сложных листочков на сгибе по шаблонам. 4 Вырезать детали . Развернуть листочки. 5 6 Вырезать ещё несколько таких листочков, составить композицию на альбомном листе. Аккуратно приклеить . Листья дуба Листья рябины Если полоску бумаги сложить гармошкой, то можно вырезать несколько : Желудей и их шляпок Ягод рябины 2 1
Слайд 9
Все молодцы! Всем спасибо!
Ввведение в начальной школе стандартов II поколения потребовало от учителей внедрения в практику так называемого “Портфолио достижений”. чем мы с коллегами и занялись в нашей школе. Обобщив существующ…
В годы войны не только взрослые сражались с немецкими захватчиками, но и дети не жалели сил и своих жизней. В этой работе собран обобщённый материал о Марате Казее….
Существовало великое множество различных видов и модификаций бронемашин от самых первых попыток человека укрыться за твердой оболочкой до современных боевых машин пехоты, бронетранспортеров и танков….
Презентация подготовлена для урока труда в 1 классе по теме: “Объёмное конструирование и моделирование из ткани”….
Листок достижений…
Предлагаю тематику боевых листков для воспитанников 4-ого класса….
Боевой листок необходим для отчета по воспитательной рабоы о проведенном мероприятии. …
Поделиться:
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия – военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
МБОУ ДОД
«Дворец творчества детей и молодёжи
имени Добробабиной А. П. города Белово»
Тема: «Аппликация»
Занятие: Обрывная аппликация «Осенний день»
Исполнитель: Соловьева
Светлана Дмитриевна,
педагог д/о,
рук-ль объединения
«Мастерская фантазий»
ПОЖЕЛТЕЛА ЛИСТВА…
НАСТУПИЛА ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ…
ОСЕНЬ ДОСТАЛА КРАСКИ,
ЕЙ МНОГО ПОКРАСИТЬ НУЖНО:
ЛИСТЬЯ – ЖЕЛТЫМ И КРАСНЫМ,
СЕРЫМ – НЕБО И ЛУЖИ.
ОБРЫВНАЯ АППЛИКАЦИЯ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
В РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИЁМ «ОБРЫВАНИЕ»
English Русский Правила
Английский язык Искусство и чтение 142
Письмо 66
Чтение 57
Сочинение 50
Обществознание 37
Числа и операции 36
Математика 32
Редактирование 29
Базовые языковые навыки 25
916Операции 16
Наука 15
Счет 13
Культура 11
Существительные 10
История 9
Условные обозначения 9
Словарь 8
Фоника 8
Фонологическая осведомленность 8
Глаголы 7
Написание повествования 7
Распознавание чисел 7
Информативное письмо 7
Американская история 6
Решение проблем 6
Алфавит 6
Прилагательные 6
Устный язык 5
Информационные подсказки 5
Науки о Земле и космосе 5
Дополнение 5
Гражданство 5
Навыки чтения 5
Понимание прочитанного 4
Правительство 4
Анализ данных 4
Санитарное просвещение 3
Разрядное значение 3
Особенности печати 3
Раздел 3
Геометрия 3
Орфография 3
Изобразительное искусство 3
Творческие подсказки и начало рассказа 3
Типы письма 3
Сбор данных 2
Факт Стратегии 2
Изобразительное искусство 2
Авторская цель и мастерство 2
Решить 2
Структура предложения 2
Личное, социальное и общественное здоровье 2
Космическая наука 2
Использование текстовых доказательств 2
Наука Исследования и рассуждения 2
Создание графиков 2
Пунктуация 2
Распознавание букв 2
Умножение 2
Стратегии понимания 1
Алфавит 1
Начало истории 1
Человеческое тело 1
2D-фигуры 1 9 0005
Специальные образовательные потребности 1
Дроби, десятичные числа и проценты 1
Вычитание 1
Среды 1
Авторская цель 1
Организмы и среды 1
Образный язык 1
Приемы убеждения 1
Сравнение и порядок номеров 1
География 1
900 06Мнение и аргументированное письмо 1
Жизненные циклы 1
Генерация 1
Науки о Земле 1
Растения 1
Понимание — несколько жанров 1
Алгебраическое мышление 1
Наречия 1
Взаимодействие с текстом 1
Алфавитный порядок 1
Погода 1 90 005
Литературные приспособления 1
Перейти к основному содержанию
Главная
Осенью/зимой 2013–2014 года специалисты по контенту из отдела стандартов и поддержки обучения работали с преподавателями штата Колорадо над созданием учебных блоков на основе выбранных образцов обзора учебной программы. Команды учителей создали разделы для каждого класса и предметной области Академических стандартов штата Колорадо.
Ниже приведены образцы учебных блоков для 2-го класса математики, чтения, письма и общения, естественных наук, социальных наук, всестороннего здоровья, изобразительного искусства, драмы/театра, танцев и музыки. Единицы включают в себя учебный опыт, ресурсы учителей и учеников, идеи оценки и варианты дифференциации.
Например, эти подразделения предназначены для оказания поддержки учителям, школам и школьным округам, поскольку они принимают собственные решения на местном уровне в отношении наилучших учебных планов и методов для всех учащихся. Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные обзорные образцы учебной программы для 2-го класса и написать свои собственные учебные блоки, используя шаблон на основе Колорадо.
Всестороннее здоровье
Танцы
Драматическое и театральное искусство
Ма тематика
Музыка
Физкультура
Чтение, Письмо и общение
Наука
Социальные науки
Изобразительное искусство
Интегрированный
Учебный блок (Word или PDF) Единица Раскадровка
Описание модуля: В этом модуле используются дружеские отношения, чтобы помочь учащимся понять, что такое здоровые межличностные отношения, а также нездоровые отношения, связанные с травлей. Изучая эффективные коммуникативные навыки (говорение и слушание) и стратегии понимания перспективы, учащиеся будут активно изучать активные действия по борьбе с травлей и развитию эмпатии. Блок завершается тем, что учащиеся создают (аудитория) интерактивные пародии, чтобы поделиться своим взглядом на предотвращение издевательств. Непрерывный учебный опыт сосредоточен вокруг ролевых игр как средства поддержки и подготовки учащихся к созданию собственных пародий.
Учебный блок ( Word или PDF) Раскадровка модуля
Описание модуля: В этом модуле исследуется эпоха Орегонской тропы через ее традиции социального танца, в первую очередь народного танца. Студенты начнут с изучения народных танцев и ознакомления с культурными влияниями в каждом танцевальном стиле. На протяжении всего блока учащиеся изучают различные танцевальные шаги для создания народных танцев после процесса подготовки к выступлению в качестве организационной структуры для обучения. Блок завершается оценкой исполнения, в ходе которой учащимся предлагается работать совместно над подготовкой итогового представления народного танца, включающего исторические презентации о народном танце той эпохи.
Учебное пособие (Word или PDF) Учебное пособие 90 005
Описание модуля: Этот модуль посвящен тому, как сотрудничество в контексте сообщества влияет на индивидуальные реакции, отношения и взаимосвязи. Используя центральный/якорный текст (например, «Суп из камней»), учащиеся изучат решения, основанные на персонажах, которые помогут создать сцены, основанные на литературном произведении, с особым акцентом на взаимодействие и взаимозависимость сообщества. Учебный опыт намеренно закручивается по спирали; используя текст, чтобы изучить важность персонажа (черт), обстановки, конфликта и разрешения в создании и исполнении драматического произведения. Учебный опыт строится на оценке успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается работать совместно, чтобы представить эффектное представление анкорного текста, чтобы помочь своим сверстникам лучше понять важность сообщества и преимущества совместной работы.
Учебный раздел (Word или PDF) Раскадровка
Описание раздела: В этом разделе основное внимание уделяется применению сложения и вычитания в пределах 20 и в пределах 100. Учащиеся начинают с решения словесных задач с неизвестным результатом . Затем учащиеся переходят к задачам со словами с началом и изменением неизвестных и развивают понимание того, как использовать числовую прямую для решения задач на сложение и вычитание. Учащиеся также связывают изображения и гистограммы с понятиями задач на сложение и вычитание. Кульминация этого модуля знакомит с ранними мультипликативными идеями, такими как подсчет пропусков, массивы и коэффициенты/четы.
Учебное пособие (Word или PDF) Раскадровка 90 005
Описание блока: Этот блок представляет собой исследование настроения/обстановки/персонажа в истории с помощью музыки. На протяжении всего модуля учащиеся проходят путь от слушателя до исполнителя и создателя импровизированных звуков и движений посредством музыки. Учащиеся будут экспериментировать с использованием звуков для воспроизведения/представления персонажей, эмоций, конфликтов и т. д. литературных произведений. Модуль завершается тем, что учащимся предлагается стать музыкальными рассказчиками, выбирая музыкальные звуки для представления персонажей данной истории.
Учебное пособие (Word или PDF) Раскадровка модуля
Описание модуля: 903 76 Это Подразделение посвящено семействам музыкальных инструментов и вокальным группам в современной музыке. Студенты будут изучать струнные, ударные, деревянные духовые и духовые инструменты, а также вокальные звуковые группы (сопрано, альт, тенор, бас), изучать историю музыкальных инструментов и звуки, а также изучать значение инструментальной импровизации. Студенты увидят, как движение создает звук, и узнают, как инструменты связаны с окружающей средой. Этот модуль завершается тем, что учащиеся используют свое понимание структурных элементов инструментов, создают и исполняют их на самодельном музыкальном инструменте, используя выражение музыкальных элементов.
Физическое воспитание Название подразделения: Выбор здорового образа жизни (East Grand School District, Denver Public Schools и Hayden School District)
Учебный блок (Word или PDF) Модуль Раскадровка
Модуль Описание: Этот модуль позволяет учащимся развивать навыки критического мышления и рассуждения, чтобы понимать и применять преимущества здоровых привычек, связанных с питанием, физическими упражнениями, потреблением воды и привычками сна. Блок завершается тем, что учащиеся применяют и защищают выбор здоровых привычек, участвуя в деятельности, в которой они анализируют ценность выбора питания, сна, воды и упражнений. Учащиеся правильно поместят каждый здоровый выбор (мешок с погремушками, картинка, полиспот) в соответствующую категорию (ИДТИ, МЕДЛЕННО, НЕТ). Студенты будут отстаивать свой выбор перед сверстниками во время прогулки по галерее.
Учебное пособие (Word или PDF) Учебное пособие
90 004 Описание устройства: В этом 4 -6-недельный блок, студенты будут изучать новатора или изобретение по своему выбору. В ходе этого процесса учащиеся будут читать и анализировать информационные тексты, в том числе первоисточники, такие как записные книжки изобретателей, для развития навыков чтения и накопления знаний по теме новаторов и инноваций. Прочитав и написав о новаторах, учащиеся создадут тетрадь новатора, в которой они объяснят свои инновации в информационном тексте, включающем диаграммы, рисунки и письменный текст.
Учебный раздел (Word или PDF) Модуль Раскадровка
Модуль Описание: Этот блок посвящен влиянию погоды и времен года с отношении организмов и окружающей их среды, включая сезоны, нормальные погодные условия, суровые погодные условия и катастрофические явления. Студенты поймут, как выживание зависит от изменений в поведении и окружающей среде. Начиная с инструментов для сбора данных о погоде, учащиеся по всему блоку исследуют погоду и температуру, времена года, поведенческую реакцию людей и животных на погоду и времена года, а также суровые погодные условия и катастрофические события. Кульминацией модуля является оценка успеваемости, в которой учащимся предлагается взять на себя роль синоптика и сообщить о местной погоде в течение определенного сезона.
Учебный раздел (Word или PDF) Раскадровка модуля
Описание модуля: Этот модуль посвящен существованию, использованию и обслуживанию как физических, так и искусственных ресурсов в условиях сообщества. Используя местное сообщество в качестве организационной структуры, учащиеся рассмотрят, каким образом ресурсы влияют на образ жизни людей в сообществе и как природа доступных ресурсов влияет на решение людей проживать в своем сообществе. В течение 3-4 недель курса студенты изучают различные ресурсы, а также сравнивают характер своего сообщества с другими сообществами с другими ресурсами. Учебный опыт строится на оценке успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается построить презентацию, в которой будут представлены атрибуты, которые, по их мнению, могут побудить людей выбрать свое сообщество в качестве места для жизни.
Учебный раздел (Word или PDF) Раскадровка
Описание модуля: В этом модуле учащиеся будут изучать место, пространство, архитектуру, городское планирование и картирование на основе опыта сообщества. Студент начнет с изучения своего окружения и, в конечном итоге, рассмотрит, как планируются и создаются сообщества в целом. Планирование и понимание художественного творчества как процесса являются общими для каждого опыта обучения. Выразительные черты и характеристики искусства, символов и средств микширования также являются ключевыми элементами блока. Кульминацией модуля является оценка успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается совместно работать над проектированием и составлением плана нового сообщества.
Основные дисциплины: Музыка + Чтение, письмо и общение
Учебный блок (Word или PDF) | Раскадровка модуля
Описание модуля: Этот модуль объединяет чтение, письмо, общение и музыку. Это позволяет преподавателю и учащимся узнавать и исследовать воображение посредством чтения, письма, общения и музыки. Студенты будут работать в небольших группах над созданием музыкальных историй, которые будут символизировать их культуру и воображение.