Аппликация на тему осень 2 класс презентация: Презентация к уроку технологии на тему “Осень” (2 класс)

Содержание

Аппликация “Осенний листок” | Презентация к уроку по технологии (1, 2 класс) на тему:

Опубликовано 12.10.2016 – 15:37 – Галинурова Инна Владимировна

Осень самая  красивая пора. Листь желтые, красные, зеленые. А что могут придумать дети? Вот это загада.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вид работы: Аппликация из цветной бумаги Тема : Ветка осеннего дерева Урок технологи 3 класс

Слайд 2

План урока: Наблюдения над осенними изменениями. Повторение техники безопасности при работе с ножницами. Изучение технологической карты. Самостоятельная работа. Выставка и анализ работ учащихся.

Слайд 4

На основе своих наблюдений ребята сделали вывод: Сегодня 12октября. Деревья скидывают свой наряд, но ещё яркие веточки с жёлтыми листочками украшают берёзку. Наступает пора, которую в народе называют – поздняя осень.

Слайд 5

I . Обращайтесь с ножницами очень осторожно. Резать кончиками – нельзя, серединкой – можно 2. Если нужно инструмент передать другому. То колечки от себя Ты спокойно поверни, И, за кончики держись, Ножницы ему верни! 3. Когда выполнишь работу, Тут же ножницы закрой, Чтоб до острых краешков, Не коснулся кто другой! Техника безопасности при работе с ножницами

Слайд 6

Технологическая карта Листья берёзы 3 Взять лист цветной бумаги. Сделать сгиб по ширине шаблона. Разметить контуры листочков на сгибе по шаблонам. 4 Вырезать детали . Развернуть листочки. 5 6 Вырезать ещё несколько таких листочков, составить композицию на альбомном листе. Аккуратно приклеить . 1 2

Слайд 7

Технологическая карта Листья дуба 1 3 Взять лист цветной бумаги. Сделать сгиб по ширине шаблона. Разметить контуры более сложных листочков на сгибе по шаблонам. 4 Вырезать детали . Развернуть листочки. 5 6 Вырезать ещё несколько таких листочков, составить композицию на альбомном листе. Аккуратно приклеить . Листья дуба Листья рябины Если полоску бумаги сложить гармошкой, то можно вырезать несколько : Желудей и их шляпок Ягод рябины 2 1

Слайд 9

Все молодцы! Всем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листок достижений ученика 1 класса

Ввведение в начальной школе стандартов II поколения потребовало от учителей внедрения в практику так называемого “Портфолио достижений”. чем мы с коллегами и занялись в нашей школе. Обобщив существующ…

Боевой листок “Марат Иванович Казей”

В годы войны не только взрослые сражались с немецкими захватчиками, но и дети не жалели сил и своих жизней. В этой работе собран обобщённый материал о Марате Казее….

Боевой листок “Бронетехника- боевая машина для пехоты”

Существовало великое множество различных видов и модификаций бронемашин от самых первых попыток человека укрыться за твердой оболочкой до современных боевых машин пехоты, бронетранспортеров и танков….

Канзаши. Обратный листок.

Презентация подготовлена для урока труда в 1 классе по теме: “Объёмное конструирование и моделирование из ткани”….

Листок достижений

Листок достижений…

Проектная работа “Боевой листок”

Предлагаю тематику боевых листков для воспитанников 4-ого класса….

Боевой листок

Боевой листок необходим для отчета по воспитательной рабоы о проведенном мероприятии.


Поделиться:

 

Осенний день. Обрывная аппликация – презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

МБОУ ДОД
«Дворец творчества детей и молодёжи
имени Добробабиной А. П. города Белово»
Тема: «Аппликация»
Занятие: Обрывная аппликация «Осенний день»
Исполнитель: Соловьева
Светлана Дмитриевна,
педагог д/о,
рук-ль объединения
«Мастерская фантазий»
ПОЖЕЛТЕЛА ЛИСТВА…
НАСТУПИЛА ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ…
ОСЕНЬ ДОСТАЛА КРАСКИ,
ЕЙ МНОГО ПОКРАСИТЬ НУЖНО:
ЛИСТЬЯ – ЖЕЛТЫМ И КРАСНЫМ,
СЕРЫМ – НЕБО И ЛУЖИ.
ОБРЫВНАЯ АППЛИКАЦИЯ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
В РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИЁМ «ОБРЫВАНИЕ»

ВОЛОКНА, ОБРАЗУЮЩИЕСЯ ПО КРАЮ БУМАГИ – ПРОЗРАЧНЫЕ И
НЕРОВНЫЕ, ЧТО ПРИДАЁТ ДЕТАЛЯМ АППЛИКАЦИИ ОСОБУЮ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.
ПРИЁМ «ОБРЫВАНИЕ»
1. Обрывая бумагу, пальцы держим близко к контуру
изображения.
2. Обрывать бумагу следует короткими рывками,
чтобы не допустить её разрыва в ненужном месте.
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
ПОДГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ АППЛИКАЦИИ
1. На бумаге жёлтого цвета, по шаблонам,
обводим детали крон берёз и детали бугорков.
ПОДГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ АППЛИКАЦИИ
2. На бумаге белого цвета, по шаблону,
обводим детали стволов деревьев.
ПОДГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ АППЛИКАЦИИ
3. Обрываем детали по контуру.
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
На основе /картон синего цвета/ выполняем аппликацию
Выполнение деревьев
1. Наклеить центральную крону дерева
/1 см. вниз от верхнего края листа/.
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Выполнение деревьев
2. Наклеить две другие кроны по обеим сторонам
от центральной /3 см. вниз от верхнего края листа/.
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Выполнение деревьев
3. Наклеить детали стволов берёз
/1 см. вниз от верхнего края деталей крон/.
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Выполнение бугорков
4. Наклеить детали бугорков
/1 см. вверх от нижнего края основы/.
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Нарисовать растрескавшуюся кору
на деталях стволов берёз.
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Выполнение листопада
Мелко нарвать кусочки бумаги жёлтого цвета.
Наклеить кусочки бумаги по основе.
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Нарисовать птичек, в виде галочек, летящих клином.
АППЛИКАЦИЯ ГОТОВА!

English     Русский Правила

Осенних мероприятий Учебные ресурсы | Teach Starter

  • Английский язык Искусство и чтение 142

  • Письмо 66

  • Чтение 57

  • Сочинение 50

  • Обществознание 37

  • Числа и операции 36

  • Математика 32

  • Редактирование 29

  • Базовые языковые навыки 25

    916

  • Операции 16

  • Наука 15

  • Счет 13

  • Культура 11

  • Существительные 10

  • История 9

  • Условные обозначения 9

  • Словарь 8

  • Фоника 8

  • Фонологическая осведомленность 8

  • Глаголы 7

  • Написание повествования 7

  • Распознавание чисел 7

  • Информативное письмо 7

  • Американская история 6

  • Решение проблем  6

  • Алфавит  6

  • Прилагательные  6

  • Устный язык  5

  • Информационные подсказки 5

  • Науки о Земле и космосе 5

  • Дополнение 5

  • Гражданство 5

  • Навыки чтения 5

  • Понимание прочитанного 4

  • Правительство 4

  • Анализ данных  4

  • Санитарное просвещение  3

  • Разрядное значение  3

  • Особенности печати  3

  • Раздел 3

  • Геометрия 3

  • Орфография 3

  • Изобразительное искусство 3

  • Творческие подсказки и начало рассказа 3

  • Типы письма 3

  • Сбор данных 2

  • Факт Стратегии  2

  • Изобразительное искусство  2

  • Авторская цель и мастерство  2

  • Решить  2

  • Структура предложения  2

  • Личное, социальное и общественное здоровье  2

  • Космическая наука  2

  • Использование текстовых доказательств 2

  • Наука Исследования и рассуждения  2

  • Создание графиков  2

  • Пунктуация 2

  • Распознавание букв 2

  • Умножение 2

  • Стратегии понимания 1

  • Алфавит 1

  • Начало истории 1

  • Человеческое тело 1

  • 2D-фигуры 1 9 0005

  • Специальные образовательные потребности 1

  • Дроби, десятичные числа и проценты 1

  • Вычитание 1

  • Среды 1

  • Авторская цель 1

  • Организмы и среды 1

  • Образный язык 1

  • Приемы убеждения 1

  • Сравнение и порядок номеров 1

  • География 1

    900 06
  • Мнение и аргументированное письмо 1

  • Жизненные циклы 1

  • Генерация 1

  • Науки о Земле 1

  • Растения 1

  • Понимание — несколько жанров 1

  • Алгебраическое мышление 1

  • Наречия 1

  • Взаимодействие с текстом 1

  • Алфавитный порядок 1

  • Погода 1 90 005

  • Литературные приспособления  1

Образцы учебных единиц — 2-й класс

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Главная

Осенью/зимой 2013–2014 года специалисты по контенту из отдела стандартов и поддержки обучения работали с преподавателями штата Колорадо над созданием учебных блоков на основе выбранных образцов обзора учебной программы. Команды учителей создали разделы для каждого класса и предметной области Академических стандартов штата Колорадо.

Ниже приведены образцы учебных блоков для 2-го класса математики, чтения, письма и общения, естественных наук, социальных наук, всестороннего здоровья, изобразительного искусства, драмы/театра, танцев и музыки. Единицы включают в себя учебный опыт, ресурсы учителей и учеников, идеи оценки и варианты дифференциации.

Например, эти подразделения предназначены для оказания поддержки учителям, школам и школьным округам, поскольку они принимают собственные решения на местном уровне в отношении наилучших учебных планов и методов для всех учащихся. Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные обзорные образцы учебной программы для 2-го класса и написать свои собственные учебные блоки, используя шаблон на основе Колорадо.

Дополнительная информация:

  • Учебное пособие по процессу
  • Пустой шаблон учебного модуля
  • Обзор учебной программы и шаблон учебной части с пояснениями
  • Образцы записанных обучающих веб-семинаров

Нажмите здесь, чтобы рассказать нам, что вы думаете

Всестороннее здоровье

Танцы

Драматическое и театральное искусство

Ма тематика

Музыка

Физкультура

Чтение, Письмо и общение

Наука

Социальные науки

Изобразительное искусство

Интегрированный

Комплексное медицинское обслуживание

Название подразделения: Будь «приятелем», а не «хулиганом» (West Grand School District)

Учебный блок (Word или PDF)     Единица Раскадровка

Описание модуля:   В этом модуле используются дружеские отношения, чтобы помочь учащимся понять, что такое здоровые межличностные отношения, а также нездоровые отношения, связанные с травлей. Изучая эффективные коммуникативные навыки (говорение и слушание) и стратегии понимания перспективы, учащиеся будут активно изучать активные действия по борьбе с травлей и развитию эмпатии. Блок завершается тем, что учащиеся создают (аудитория) интерактивные пародии, чтобы поделиться своим взглядом на предотвращение издевательств. Непрерывный учебный опыт сосредоточен вокруг ролевых игр как средства поддержки и подготовки учащихся к созданию собственных пародий.

 

 

Танцы

Название подразделения: The Way West – The Oregon Trail: Theme and Variation Folk Dance (Балет Колорадо, Школьный округ округа Дуглас, Академия Святой Марии и Ассоциация танцевального образования Колорадо)

Учебный блок ( Word или PDF)     Раскадровка модуля

Описание модуля:  В этом модуле исследуется эпоха Орегонской тропы через ее традиции социального танца, в первую очередь народного танца. Студенты начнут с изучения народных танцев и ознакомления с культурными влияниями в каждом танцевальном стиле. На протяжении всего блока учащиеся изучают различные танцевальные шаги для создания народных танцев после процесса подготовки к выступлению в качестве организационной структуры для обучения. Блок завершается оценкой исполнения, в ходе которой учащимся предлагается работать совместно над подготовкой итогового представления народного танца, включающего исторические презентации о народном танце той эпохи.

 

 

Драматическое и театральное искусство

Название раздела: Соседские сообщества: «Кто люди в нашем районе»

Учебное пособие (Word или PDF)     Учебное пособие 90 005

Описание модуля:  Этот модуль посвящен тому, как сотрудничество в контексте сообщества влияет на индивидуальные реакции, отношения и взаимосвязи. Используя центральный/якорный текст (например, «Суп из камней»), учащиеся изучат решения, основанные на персонажах, которые помогут создать сцены, основанные на литературном произведении, с особым акцентом на взаимодействие и взаимозависимость сообщества. Учебный опыт намеренно закручивается по спирали; используя текст, чтобы изучить важность персонажа (черт), обстановки, конфликта и разрешения в создании и исполнении драматического произведения. Учебный опыт строится на оценке успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается работать совместно, чтобы представить эффектное представление анкорного текста, чтобы помочь своим сверстникам лучше понять важность сообщества и преимущества совместной работы.

 

 

Математика

Название раздела: Вы нечетные или четные? (Centennial School District)

Учебный раздел (Word или PDF)     Раскадровка

Описание раздела:  В этом разделе основное внимание уделяется применению сложения и вычитания в пределах 20 и в пределах 100. Учащиеся начинают с решения словесных задач с неизвестным результатом . Затем учащиеся переходят к задачам со словами с началом и изменением неизвестных и развивают понимание того, как использовать числовую прямую для решения задач на сложение и вычитание. Учащиеся также связывают изображения и гистограммы с понятиями задач на сложение и вычитание. Кульминация этого модуля знакомит с ранними мультипликативными идеями, такими как подсчет пропусков, массивы и коэффициенты/четы.

 

 

Музыка

Название раздела: Stories Through Music (Школьный округ Боулдер-Вэлли, Школьный округ Томпсон и Государственный университет Денвера) 

Учебное пособие (Word или PDF)     Раскадровка 90 005

Описание блока: Этот блок представляет собой исследование настроения/обстановки/персонажа в истории с помощью музыки. На протяжении всего модуля учащиеся проходят путь от слушателя до исполнителя и создателя импровизированных звуков и движений посредством музыки. Учащиеся будут экспериментировать с использованием звуков для воспроизведения/представления персонажей, эмоций, конфликтов и т. д. литературных произведений. Модуль завершается тем, что учащимся предлагается стать музыкальными рассказчиками, выбирая музыкальные звуки для представления персонажей данной истории.

 

Название модуля: Музыкальная экосистема (Школьный округ Пуэбло, Школьный округ округа Джефферсон, Школьный округ Колорадо-Спрингс и Государственный университет Денвера) 

Учебное пособие (Word или PDF)     Раскадровка модуля

Описание модуля: 903 76 Это Подразделение посвящено семействам музыкальных инструментов и вокальным группам в современной музыке. Студенты будут изучать струнные, ударные, деревянные духовые и духовые инструменты, а также вокальные звуковые группы (сопрано, альт, тенор, бас), изучать историю музыкальных инструментов и звуки, а также изучать значение инструментальной импровизации. Студенты увидят, как движение создает звук, и узнают, как инструменты связаны с окружающей средой. Этот модуль завершается тем, что учащиеся используют свое понимание структурных элементов инструментов, создают и исполняют их на самодельном музыкальном инструменте, используя выражение музыкальных элементов.

 

 

Физическое воспитание

Название подразделения: Выбор здорового образа жизни (East Grand School District, Denver Public Schools и Hayden School District)

Учебный блок (Word или PDF)     Модуль Раскадровка

Модуль Описание: Этот модуль позволяет учащимся развивать навыки критического мышления и рассуждения, чтобы понимать и применять преимущества здоровых привычек, связанных с питанием, физическими упражнениями, потреблением воды и привычками сна. Блок завершается тем, что учащиеся применяют и защищают выбор здоровых привычек, участвуя в деятельности, в которой они анализируют ценность выбора питания, сна, воды и упражнений. Учащиеся правильно поместят каждый здоровый выбор (мешок с погремушками, картинка, полиспот) в соответствующую категорию (ИДТИ, МЕДЛЕННО, НЕТ). Студенты будут отстаивать свой выбор перед сверстниками во время прогулки по галерее.

 

 

Чтение, письмо и общение

Название раздела: Наш мир (школьный округ Норвуд и школьный округ Вест-Энд)

Учебное пособие (Word или PDF)     Учебное пособие

90 004 Описание устройства:  В этом 4 -6-недельный блок, студенты будут изучать новатора или изобретение по своему выбору. В ходе этого процесса учащиеся будут читать и анализировать информационные тексты, в том числе первоисточники, такие как записные книжки изобретателей, для развития навыков чтения и накопления знаний по теме новаторов и инноваций. Прочитав и написав о новаторах, учащиеся создадут тетрадь новатора, в которой они объяснят свои инновации в информационном тексте, включающем диаграммы, рисунки и письменный текст.

 

 

Естествознание

Название раздела: Погода и времена года (Школьный округ Роки Форд)

Учебный раздел (Word или PDF)     Модуль Раскадровка

Модуль Описание:  Этот блок посвящен влиянию погоды и времен года с отношении организмов и окружающей их среды, включая сезоны, нормальные погодные условия, суровые погодные условия и катастрофические явления. Студенты поймут, как выживание зависит от изменений в поведении и окружающей среде. Начиная с инструментов для сбора данных о погоде, учащиеся по всему блоку исследуют погоду и температуру, времена года, поведенческую реакцию людей и животных на погоду и времена года, а также суровые погодные условия и катастрофические события. Кульминацией модуля является оценка успеваемости, в которой учащимся предлагается взять на себя роль синоптика и сообщить о местной погоде в течение определенного сезона.

 

 

Социальные науки

Название раздела: У кого что? (Школьный округ Боулдер-Вэлли)

Учебный раздел (Word или PDF)     Раскадровка модуля

Описание модуля:  Этот модуль посвящен существованию, использованию и обслуживанию как физических, так и искусственных ресурсов в условиях сообщества. Используя местное сообщество в качестве организационной структуры, учащиеся рассмотрят, каким образом ресурсы влияют на образ жизни людей в сообществе и как природа доступных ресурсов влияет на решение людей проживать в своем сообществе. В течение 3-4 недель курса студенты изучают различные ресурсы, а также сравнивают характер своего сообщества с другими сообществами с другими ресурсами. Учебный опыт строится на оценке успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается построить презентацию, в которой будут представлены атрибуты, которые, по их мнению, могут побудить людей выбрать свое сообщество в качестве места для жизни.

 

 

Изобразительное искусство

Название раздела: Размышления об опыте сообщества (школьный округ Харрисон, школьный округ Роринг-Форк, школьный округ Пуэбло-Сити и Университет штата Колорадо)

Учебный раздел (Word или PDF) Раскадровка

Описание модуля:  В этом модуле учащиеся будут изучать место, пространство, архитектуру, городское планирование и картирование на основе опыта сообщества. Студент начнет с изучения своего окружения и, в конечном итоге, рассмотрит, как планируются и создаются сообщества в целом. Планирование и понимание художественного творчества как процесса являются общими для каждого опыта обучения. Выразительные черты и характеристики искусства, символов и средств микширования также являются ключевыми элементами блока. Кульминацией модуля является оценка успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается совместно работать над проектированием и составлением плана нового сообщества.

 

Интегрированный

Название раздела: Воображаемые музыкальные истории (Школьный округ Пудре)

Основные дисциплины: Музыка + Чтение, письмо и общение

Учебный блок (Word или PDF) | Раскадровка модуля

Описание модуля:  Этот модуль объединяет чтение, письмо, общение и музыку. Это позволяет преподавателю и учащимся узнавать и исследовать воображение посредством чтения, письма, общения и музыки. Студенты будут работать в небольших группах над созданием музыкальных историй, которые будут символизировать их культуру и воображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *