Конспект открытого урока по технологии
Тема: Работа с бумагой.
Изделие: Сюжетная аппликация на тему: «Летающая пчела»
Класс: 2
Учитель: Шепель Оксана Владимировна
Цели:
1.формирование умений по выполнению аппликации из бумаги.
2. учить правилам работы с ножницами;
3. расширить знания детей по теме «Насекомые»;
Задачи:
Оборудование и материалы:
1. образец работы, картон, гофрированная бумага, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, шаблоны пчелы, шаблоны цветка, шаблоны солнца.
2. Компьютер, проектор.
3. Презентация к уроку.
4. План работы (на карточках)
Ход урока:
I Организационный момент. Эмоциональный настрой
Слайд 1
II Сообщение темы урока:
– Сегодня на уроке мы будем работать в технике «Аппликация»
– Давайте вспомним, что такое аппликация? Слайд 2
Аппликация – это изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи.
Великая радость – работа.
В полях, за станком, за столом!
Работай до жаркого пота,
Работай без лишнего счёта-
Всё счастье земли – за трудом! Слайд 3
– Я не случайно начала наш сегодняшний урок стихотворением Валерия Яковлевича Брюсова. Сегодня нас ждет большая работа. Справиться с ней смогут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.
III Вводная беседа:
– Образцом трудолюбия, взаимовыручки нам будет служить маленькое существо, которое является одним из величайших тружеников во всем мире. Его мы и будем изображать в нашей аппликации.
– А кто это, вы узнаете, если отгадаете загадку. Слайд 4
Ранним утром ей не спится:
Очень хочется трудиться
Вот и меду принесла
Работящая … (пчела)
– Правильно, это пчела. Слайд 5, 6, 7
– Ребята, а как называется мультипликационный фильм, в котором героиня – пчела?
– Правильно, «Пчела Майя» Слайд 8
– А кто такая пчела? (жалящее насекомое)
Рассказ учителя о пчёлах:
(Улей)
– Улей — жилище пчел, в нем пчелы строят гнездо из восковых готов. В ячейках сотов пчелы размножаются (воспитывают расплод), складывают запасы корма. Слайд 10
– Если заглянуть в улей, то можно увидеть, на первый взгляд, беспорядочно снующих пчёл. Но это не так. Всё в их жизни подчинено определённым законам, всё находится в строгом порядке.
–Дорога пчелы начинается от улья. На пасеке обычно находится много ульев.
– В какие цвета раскрашено её тело?
Благодаря этой расцветке они меньше перегреваются на солнце, да и других цветов пчела просто не различает. Но зато она видит ультрафиолетовые лучи, которые нашим глазам неподвластны.
– Угадайте, сколько глаз у пчёлки? У пчелы столько глаз, сколько у человека, ещё раз столько и ещё полстолька. Сколько же глаз у пчёлки? (У пчелы 5 глаз. 2 больших, состоящих в свою очередь из 10 тысяч глазков, и расположенных по бокам головы и 3 маленьких на лбу между ними.
– Пчела очень хорошо ориентируется во времени. Для этого ей не нужны ни часы, ни солнце. Ей необходимы цветы. Она вылетает тогда, когда просыпается шиповник. А заканчивает рабочий день пчелы, когда шиповник засыпает. Слайд 11
– Собрав нектар, пчела спешит в улей. Там она сливает его в соты, которые имеют форму шестиугольника. Пчелиные соты строятся из воска и имеют определенные размеры – диаметр 5 см 4 мм. Слайд 12
– Пчелы очень хорошо ориентируются на местности, запоминают окружающие предметы, делают выводы, если что-то изменилось.
– Памятник пчеле находится в Японии в городе Гифу. А необычные знаки, изображенные в квадрате – это танцевальные повороты пчел, которые она совершает, желая сообщить другим пчелам расстояние до медоносных растений.
– Есть памятник пчеле и в Москве, Польше. В Москве был установлен в рамках 4-го городского экологического фестиваля. Также памятник пчеле называют гимн труду, за безмерную работоспособность пчелы. Слайд 13, 14, 15, 16.
Интересные факты о пчелах
Для получения ложки меда 200 пчел должны во время собирать нектар в течение дня.
По народным представлениям, Пчелы водятся только у добрых людей, а злых не любят.
Пчелиный мёд – одно из самых первых лекарств, используемых человеком.
Пчела является не только единственным насекомым, но и единственным живым существом, пожалуй, которое полезно абсолютно. Она одна из немногих, живущих не за счёт кого-то или чего-то, а исключительно за счёт нектара и пыльцы, которые растения отдают ей взамен опыления.
Все продукты жизнедеятельности пчелиной семьи, без исключения, имеют пищевую и лечебную ценность. Даже страшный пчелиный яд является эффективным лекарством. Даже после своей смерти пчела приносит людям пользу: из пчелиного подмора (погибших пчёл) делают лекарство.
IV Практическая работа
– Недаром про пчелу говорят – труженица. Давайте теперь и мы потрудимся на уроке.
– Сегодня мы будем выполнять сюжетную аппликацию. Слайд 17
– Вот такое изделие (работу) мы будем сегодня выполнять.
Показ образца учителем.
1. Анализ образца и планирование работы
1) Анализ образца
– Посмотрите внимательно на изделие и скажите, простое оно или сложное? (простое)
– Плоское или объёмное? (полуобъемное)
– Из каких деталей состоит изделие? (из двух – основы и аппликации)
– Из каких деталей состоит аппликация?
– Давайте решим, что нам будет необходимо для работы?
– Какие материалы и инструменты понадобятся для работы? (картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, тряпочка) Слайд 18
2) Планирование работы
– По какому плану будем работать? Слайд 19
План.
3) Повторение правил работы с ножницами и клеем
– Перед началом работы, давайте вспомним правила работы с ножницами и правила работы с клеем.
Правила безопасной работы с ножницами: Слайд 20
1. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперёд!
2. Не держи ножницы концами вверх!
3.Не оставляй ножницы на столе в раскрытом виде!
Вспомним правила безопасной работы с клеем. Слайд 21
V Физкультминутка Слайд 22
Спал цветок и вдруг проснулся (Туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел. (Туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, влево, вправо)
Солнце утром лишь проснется,
Пчёлка кружит и вьется. (Покружиться)
VI Практическая работа (продолжение)
Задание: изготовить открытку в технике – аппликация
Целевые обходы учителя:
Последовательность изготовления работы:
План вывешивается на доску последовательно.
1. Разметка (по шаблону)
а) – Возьмите шаблон цветка. Обведите на белой бумаге, серединку на бумаге жёлтого цвета.
б) – Возьмите шаблоны пчелы (голова, туловище, полоски).
– Обведите на черной бумаге голову, туловище. На оранжевой бумаге – полоски.
в) – Возьмите шаблон крыла, обведите на гофрированной бумаге жёлтого цвета.
г) – Возьмите шаблоны для солнца, обведите на жёлтой бумаге.
д) Облако нарисуйте на голубой бумаге.
2. Раскрой
– Возьмите ножницы и вырежите детали аппликации.
– Помните правила ТБ! при работе с ножницами.
3. Сборка
Этапы сборки (Слайд 23, 24, 25, 26)
– Распределите детали аппликации на листе картона (основе). Приклейте детали к основе.
4. Оформление работы
– Доклейте детали аппликации и дополните её деталями (облака, солнце)
(Слайд 27, 28)
VI Итог урока
– Сегодня вы тоже были пчелами, много и упорно работали. Пчеле за ее трудолюбие поставили памятники, но, а вы получаете оценки. Слайд 29
1. Выставление оценок.
2. Выставка работ учащихся
– Наш урок подходит к концу. Мы смогли заглянуть лишь одним глазком в жизнь этого удивительного насекомого, которое всю жизнь работает на благо других, ничего не прося в замен.
– И если вы, увидев весной пчелу, остановитесь и не будете в ужасе бежать от нее, боясь ее укусов, а восхититесь этой неутомимой работницей, я буду считать, что наш сегодняшний урок прошёл не зря. Пчела не так красива внешне, но как прекрасна пользой, которую приносит нам. Запомните: даже укус пчелы, который для нее является смертельным, человеку полезен. Ничего кроме пользы мы от пчелы не получаем. Помните об этом и уважайте ее.
Ключевые слова: УМК «Школа России», аппликация, аппликация Матрешка
Изделие: Матрешка.
Цель урока: учить выполнять аппликацию матрешки из разнообразных текстильных материалов.
Задачи, направленные на достижения предметных результатов обучения:
Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
Оборудование: Для учителя: компьютер, проектор, картинки с изображением матрешки. Готовый образец изделия «Матрешка».
Для учеников: ткань (хлопчатобумажная, плотная), булавки, белый картон, ножницы, клей ПВА, цветные карандаши, фломастеры.
Ход урока
1.Организационный моментПроверка готовности учащихся к уроку. Проверим, все ли у нас готово к уроку? Слайд «Подготовка рабочего места», где изображены необходимые материалы и инструменты к уроку.
2. Определение темы и постановка цели урока– С какими видами народных промыслов мы познакомились на прошлых уроках?
– Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с народными промыслами, а о ком мы
будем говорить, вы узнаете из загадки:
Алый шелковый платочек,
Может — три, а может, шесть.
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Разрумянилась немножко.
Это русская …
Ответ: Матрешка
– Правильно, ребята, Русская деревянная кукла-матрешка родилась в конце XIX века в Сергиевском посаде (ныне город Загорск). Первая матрешка изображала девочку в сарафане с петухом в руках. Матрешка сразу понравилась взрослым и детям. Нравилось ее доброе и ясное лицо. Занятно было, что в большой кукле пряталось дружное семейство.
Матрёшка – символ России, деревянная куколка с секретом. Обычно в матрёшках помещали по 10 предметов. Но в музеях можно найти уникальные экземпляры с большим количеством внутренних матрёшек. Мастера из разных городов России умудряются вытачивать до 50 деток каждой расписной красавицы. Она – добрая посланница дружбы и любви, счастья и благополучия. И сегодня русская матрешка – желанная гостья в каждом доме.
-А что вы знаете о матрешках? (Предварительно ученики самостоятельно готовили сообщения по данной теме).
– Ребята, а теперь постарайтесь ответить на мои вопросы:
1. Откуда пришла к нам эта красавица? (Из Японии, куклу звали Фукурума, это был добродушный, узкоглазый старичок, – японское божество долголетия и счастья).
2. Назовите главный секрет Матрешки? (Это кукла с сюрпризом).
3. Из какого материала делают Матрешек? (Из дерева).
4. Какие породы деревьев годятся для изготовления Матрешек, почему? (Это береза и липа, древесина у них мягкая и легкая).
5. Каких Матрешек вы знаете? (Полхов-майданскую, Сергиево0посадскую, Семеновскую).
6. А чем же они отличаются друг от друга? (Расцветкой, потому что в разных областях нашей Родины их расписывают по-разному).
Сегодня мы будем выполнять аппликацию.
– Ребята, а что такое аппликация ? (Изобразительная техника, которая основана на приклеивании деталей на поверхность).
– Какие материалы можно использовать для аппликаций? (Аппликацию можно делать из бумаги, из природного материала, из ткани).
– Какие виды тканей вы знаете? (Шелк, шерсть, ситец и т.д.)
– Из чего делают ткани? (Ткани делают из волокон. Некоторые волокна, такие как хлопковые, льняные, получают из растений, а такие как шерстяные, из шерсти животных. Искусственные волокна получают, используя химические вещества).
Как мы уже говорили, матрешку делают из дерева, но мы будем делать её необычным способом и из непривычного материала.
Готовый образец изделия прикреплён на доску. Сформулируйте тему и цель нашего урока.
3. Проблемный анализ образцаПосмотрите на изделие, что изображено? В какой технике оно выполнено? Какие материалы использованы? Какой материал будем использовать для изготовления основы матрешки? (Картон), для одежды (кусочки яркой ткани). Сколько деталей? Что входит в наряд Матрешки? – Какие инструменты будем использовать на уроке? (Ножницы, портновские булавки).
Повторим ТБ при работе с острыми предметами.
В каком порядке будем выполнять изделие. Рассмотрите.
Шаг 1. Обводим шаблон (на простой листок бумаги). Можно придумать свою форму матрёшки.
Шаг 2 . Вырезаем шаблон матрёшки из бумаги.
Шаг 3. Переведём шаблон матрёшки на картон. Это основа матрешки. Вырежем заготовку из картона.
Шаг 4. Переведём шаблон матрёшки на ткань. Положим ткань лицевой стороной вниз, шаблон закрепим булавками на ткани. Помните, что булавки нужно закреплять в направлении от себя! С помощью кусочка мыла (портновского мелка, простого карандаша) переведём шаблон на ткань.
Шаг 5. Вырежем из шаблона косынку матрёшки. Переведём её на другую ткань.
Шаг 6. Заготовка для лица. Для этого вырежем из бумажного шаблона нужную деталь и переведём её на белый картон. Вырезаем и рисуем лицо матрёшки.
Шаг 7. Приклеиваем все заготовки из ткани к основе из картона клеем ПВА.
Шаг 8. Оформим костюм матрёшки цветами, вырезанными из ткани.
Шаг 9. Приклеиваем заготовку лица матрёшки. Вот матрёшка и готова!
Алгоритм работы:
1. По шаблону вырежи из картона фигуру матрешки.
2. По шаблону вырежи из ткани детали костюма матрешки и приклей их к основе.
3. По шаблону вырежи из бумаги голову матрешки и приклей её к основе.
4. По шаблону вырежи из бумаги круг, нарисуй лицо и приклей его к основе.
5. Укрась матрешку.
4. Практическая работа– А сейчас вы приступайте к самостоятельной работе по изготовлению аппликации. Опорой выполнения вашей работы будет алгоритм и схема, на которой указаны детали, их количество и правильное расположение этих деталей.
Подберите виды и расцветки ткани, в которые вы одели бы свою Матрешку и выполните изделие согласно составленному плану.
В конце урока делаем выставку готовых изделий.
5. Подведение итогов и оценка работы– Что было сложным при выполнении изделия?
– Какой этап урока вам показался самым интересным? Почему?
– Что нового вы узнали сегодня на уроке?
– Чему научились?
6. Уборка рабочего местаУчащиеся 2-го класса готовы начать использовать свои навыки чтения, письма и математики, чтобы продемонстрировать понимание учебной программы и поделиться своими идеями. Вы можете использовать эти творческие идеи, чтобы помочь им практиковать эти важные навыки и привить любовь к учебе.
В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для первого и третьего класса.
Реклама
Учащиеся научатся создавать иллюстрации, которые поддерживают и отражают их письмо.
На этом уроке учащиеся думают о книгах, которые им понравились, и почему они им понравились. Затем они создают обзор книги на карточке или 3D-кубе, чтобы помочь другим выбрать книги, которые им понравятся.
Учащиеся создают видео, в котором называют имя своего любимого родственника и подтверждают свое мнение причинами и примерами.
Учащиеся пишут убедительное письмо, чтобы убедить своих родителей или учителей завести нового питомца.
Учащиеся практикуются в написании повествования, работая вместе, чтобы написать, проиллюстрировать и рассказать новую версию истории.
После прочтения примеров и изучения этой краткой формы японской поэзии учащиеся пишут и иллюстрируют свои собственные стихи хайку.
На этом уроке учащиеся создают герб, олицетворяющий их личность и ценности.
На этом уроке учащиеся узнают о персонажах, сюжете и обстановке, а также о частях истории, когда они пересказывают или адаптируют басню.
Учащиеся разрабатывают социальные объявления, чтобы способствовать безопасности на Хэллоуин.
На этом уроке учащиеся создают карточки для обмена словарными запасами, в которых используются изображения, чтобы помочь другим учащимся понять значение новых слов.
Учащиеся узнают о двухмерных формах и создают классную книгу, определяющую эти формы в своей школе.
Учащиеся создают и заполняют опросы, рисуют данные и делятся результатами с аудиторией за пределами класса.
Учащиеся тренируют математические навыки, организованность и командную работу, работая всем классом над планированием и проведением классной вечеринки.
Учащиеся будут создавать свои собственные задачи на умножение.
Учащиеся составляют изображения из фигур, описывают их состав и создают собственную версию книги «Форма вещей».
Учащиеся изучают жизненный цикл бабочки, составляя и иллюстрируя истории, показывающие этапы метаморфозы бабочки.
Учащиеся будут исследовать животное и придумывать загадки, чтобы продемонстрировать свои знания и привлечь других учащихся к изучению мира природы.
На этом уроке учащиеся создают 6-гранную снежинку и пишут дневниковые записи о ее жизни.
На этом уроке учащиеся рассказывают историю научного цикла, воссоздавая приключения его «главного героя».
На этом уроке учащиеся создают снежный шар, выделяя конкретную среду обитания, показывая растения, животных и организмы, которые там обитают.
На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и создают свои собственные полевые справочники, чтобы знакомить других с видами, живущими в этой среде обитания.
На этом уроке учащиеся рассказывают историю символа США с его точки зрения.
На этом уроке учащиеся придумывают истории о чемоданах, чтобы описать путешествие их предков в Америку и важные предметы, которые они могли упаковать.
Создавайте медиа-ресурсы, которые прославляют и продвигают действия героев из реального мира.
На этом уроке учащиеся создают плакат, пропагандирующий безопасность в Интернете или в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.
Учащиеся развивают навыки медиаграмотности, создавая визуальное эссе, чтобы поделиться информацией о себе.
На этом уроке учащиеся узнают о силуэтах и комбинируют созданные ими силуэты с фоном Хэллоуина для создания жутких сцен.
Редактор рубрик
Создавайте собственные рубрики для своего класса.
Wriddle
Напишите, запишите и проиллюстрируйте предложение.
Pics4Learning
Кураторская, защищенная авторским правом библиотека изображений, безопасная и бесплатная для образовательных учреждений.
Уроки технологии для второго класса посвящены развитию навыков набора текста и обработке текстов (Qtr.1), электронным таблицам и кодированию (Qtr.2), исследованиям (Qtr.3) и презентациям (Qtr.4).
В 1-й четверти учащиеся продолжают развивать навыки набора текста с использованием клавиш домашнего ряда. Студенты также улучшают свои навыки письма с помощью обработки текста. Студенты пишут дружеские письма, стараясь использовать соответствующие заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию.
Основные затронутые темы: набор текста, обработка текстов (дружеские письма, практика пунктуации)
9 сеансов = ввод пальцами в первом ряду — без заученного набора
9 занятий = обработка текстов (дружеские письма, практика пунктуации)
Необходимые условия: доступ в Интернет, текстовый процессор (MS Word или создатель дружеского письма)
Знакомства | Лабораторные правила | Ввод | Обогащение
Do Introductions: Знакомство с преподавателем компьютерного класса, обсуждение того, что мы будем делать в лаборатории. Потратьте время на знакомство со студентами.
Обзор правил компьютерного класса: обсудите правила компьютерного класса
Обзор набора текста, этап 1: продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста на танцевальном коврике, первый уровень (ASDF, JKL; и G, H) или предпочтительную программу набора текста в вашей школе. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
Скачать: правильное расположение пальцев на клавиатуре.pdf
Обработка текстов – «Все обо мне» | Обогащение
Demo Typing — продемонстрируйте, как использовать приведенную ниже программу набора текста (или выбранную вами программу). Проверьте правильное положение пальцев и технику набора текста.
Обработка текстов – Дружеское письмо | Пунктуационная практика | Обогащение
Демонстрация дружеского письма:
Предоставить учащимся графический органайзер “Дружеское письмо”. Продемонстрируйте, как использовать графический органайзер дружеских писем или используйте The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это видео с дружеским письмом «Как сделать».
Напишите дружеское письмо своему учителю. Расскажите о том, что произошло во время летних каникул. Напишите 65-95 слов или больше о вашем лете. Сохраните свою работу.
Потренируйтесь писать предложения со знаками препинания. Студенты правильно используют заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Учащиеся могут изменить размер, цвет и стиль шрифта. Учащиеся могут добавлять изображения/клипарты, если это возможно.
Demo Typing — продемонстрируйте, как использовать приведенную ниже программу набора текста (или выбранную вами программу). Проверьте правильное положение пальцев и технику набора текста.
Обработка текстов – Дружеское письмо | Пунктуационная практика | Обогащение
Демонстрация дружеского письма:
Предоставить учащимся графический органайзер “Дружеское письмо”. Продемонстрируйте, как использовать графический органайзер дружеских писем или используйте The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это видео с дружеским письмом «Как сделать».
Напиши маме дружеское письмо. Расскажите ей о фильме, который вы хотели бы посмотреть в ближайшее время. Скажи ей, о чем фильм. Спросите ее, не хочет ли она посмотреть фильм вместе с вами. Используйте правильное использование заглавных букв, интервалы между словами, орфографию и пунктуацию. Напишите 65-95 слов и более. Сохраните свою работу.
Потренируйтесь писать предложения со знаками препинания. Студенты правильно используют заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Учащиеся могут изменить размер, цвет и стиль шрифта. Учащиеся могут добавлять изображения/клипарты, если это возможно.
Demo Typing — продемонстрируйте, как использовать приведенную ниже программу набора текста (или выбранную вами программу). Проверьте правильное положение пальцев и технику набора текста.
Обработка текстов – Дружеское письмо | Пунктуационная практика | Обогащение
Демонстрация дружеского письма:
Предоставить учащимся графический органайзер “Дружеское письмо”. Продемонстрируйте, как использовать графический органайзер дружеских писем или используйте The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это видео с дружеским письмом «Как сделать».
Напишите дружеское письмо учащемуся в классе. Расскажите о том, что произошло сегодня во время обеда, перемены или физкультуры. Используйте правильное использование заглавных букв, интервалы между словами, орфографию и пунктуацию. Напишите 65-95 слов и более. Сохраните свою работу.
Потренируйтесь писать предложения со знаками препинания. Студенты правильно используют заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Учащиеся могут изменить размер, цвет и стиль шрифта. Учащиеся могут добавлять изображения/клипарты, если это возможно.
Demo Typing — продемонстрируйте, как использовать приведенную ниже программу набора текста (или выбранную вами программу). Проверьте правильное положение пальцев и технику набора текста.
Обработка текстов – Дружеское письмо | Пунктуационная практика | Обогащение
Демонстрация дружеского письма:
Предоставить учащимся графический органайзер “Дружеское письмо”. Продемонстрируйте, как использовать графический органайзер дружеских писем или используйте The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это видео с дружеским письмом «Как сделать».
Напиши дружеское письмо бабушке. Скажи ей, что скоро поедешь в Диснейленд. Скажи ей, что прежде чем уйти, ты хочешь спросить ее о трех вещах. Используйте правильное использование заглавных букв, интервалы между словами, орфографию и пунктуацию. Напишите 65-95 слов и более. Сохраните свою работу.
Потренируйтесь писать предложения со знаками препинания. Студенты правильно используют заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Учащиеся могут изменить размер, цвет и стиль шрифта. Учащиеся могут добавлять изображения/клипарты, если это возможно.
Demo Typing — продемонстрируйте, как использовать приведенную ниже программу набора текста (или выбранную вами программу). Проверьте правильное положение пальцев и технику набора текста.
Обработка текстов – Дружеское письмо | Пунктуационная практика | Обогащение
Демонстрация дружеского письма:
Предоставить учащимся графический органайзер “Дружеское письмо”. Продемонстрируйте, как использовать графический органайзер дружеских писем или используйте The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это видео с дружеским письмом «Как сделать».
Напишите дружеское письмо своему другу. Расскажите о вечеринке по случаю дня рождения, которая скоро состоится у вас дома. Скажи своему другу, что он приглашен. Скажи им, чтобы узнать, могут ли они прийти на вечеринку. Скажи им, пожалуйста, напиши. Используйте правильное использование заглавных букв, интервалы между словами, орфографию и пунктуацию. Напишите 65-95 слов и более. Сохраните свою работу.
Потренируйтесь писать предложения со знаками препинания. Студенты правильно используют заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Учащиеся могут изменить размер, цвет и стиль шрифта. Учащиеся могут добавлять изображения/клипарты, если это возможно.
Demo Typing — продемонстрируйте, как использовать приведенную ниже программу набора текста (или выбранную вами программу). Проверьте правильное положение пальцев и технику набора текста.
Обработка текстов – Дружеское письмо | Пунктуационная практика | Обогащение
Демонстрация дружеского письма:
Предоставить учащимся графический органайзер “Дружеское письмо”. Продемонстрируйте, как использовать графический органайзер дружеских писем или используйте The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это видео с дружеским письмом «Как сделать».
Напишите дружеское письмо своим родителям. Поблагодарите их за то, что они недавно сделали для вас. Объясните, что сделало его таким особенным для вас. Напишите 65-95 слов и более. Сохраните свою работу.
Потренируйтесь писать предложения со знаками препинания. Студенты правильно используют заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Учащиеся могут изменить размер, цвет и стиль шрифта. Учащиеся могут добавлять изображения/клипарты, если это возможно.
Demo Typing — продемонстрируйте, как использовать приведенную ниже программу набора текста (или выбранную вами программу). Проверьте правильное положение пальцев и технику набора текста.
Обработка текстов – Дружеское письмо | Пунктуационная практика | Обогащение
Демонстрация дружеского письма:
Предоставить учащимся графический органайзер “Дружеское письмо”. Продемонстрируйте, как использовать графический органайзер дружеских писем или используйте The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это видео с дружеским письмом «Как сделать».
Напишите дружеское письмо своему другу. Пригласите их на игровое свидание к себе домой. Скажите им, какую забавную еду вы будете есть. Скажи им, во сколько начинается свидание. Напишите 65-95 слов и более. Сохраните свою работу.
Потренируйтесь писать предложения со знаками препинания. Студенты правильно используют заглавные буквы, орфографию, интервалы между словами и пунктуацию. Учащиеся могут изменить размер, цвет и стиль шрифта. Учащиеся могут добавлять изображения/клипарты, если это возможно.
Demo Typing — продемонстрируйте, как использовать приведенную ниже программу набора текста (или выбранную вами программу). Проверьте правильное положение пальцев и технику набора текста.
Обработка текстов – Дружеское письмо | Пунктуационная практика | Обогащение
Демонстрация дружеского письма:
Предоставить учащимся графический органайзер “Дружеское письмо”. Продемонстрируйте, как использовать графический органайзер дружеских писем или используйте The Friendly Letter Creator. Если у вас есть доступ к BrainPop Jr., покажите это видео с дружеским письмом «Как сделать».
Напишите дружеское письмо своему учителю. Расскажите о лучшем, что вы узнали на уроке. Расскажите, почему вам это нравится. Расскажите о второй лучшей вещи, которую вы узнали в классе, и почему она вам тоже нравится. Напишите 65-95 слов и более. Сохраните свою работу.