2 класс день учителя: Сценарий ко дню учителя: праздничные мероприятия для школы

Содержание

Сценарий ко дню учителя: праздничные мероприятия для школы

авторы: Екатерина Сергеевна Бурдукова , учитель начальных классов, Свердловская область

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий на день учителя в школе. Все материалы для проведения праздника доступны для бесплатного скачивания.

Разработал сценарий «День учителя в школе 2019» педагог дополнительного образования МАОУ “Школа – интернат № 53” Ахатова Ольга Михайловна.

Цель: Расширить кругозор музыкальной культуры через народные, фольклорные, эстрадные песни, сценки, миниатюры, танцевальные композиции путем совместной подготовки учащихся и организаторов к поздравлению педагогов школы – интерната с «Днем учителя».

Задачи:

  1. Развить у учащихся познавательный интерес к школьным предметам;
  2. Воспитать уважение и любовь к педагогам школы – интерната;
  3. Осуществить нравственное и музыкальное воспитание. В ходе мероприятия обеспечить изучение следующих вопросов: этические нормы поведения, товарищество, гуманизм;
  4. Создать дружескую, теплую атмосферу.

Фанфары, ведущие выносят мольберт.

Вед 1:

Все, что только можно придумать,
Мы хотим подарить лишь вам,
В этом мире самом красивом,
Нам, поверьте, без вас никуда!

Вед 2:

Мы долго думали, что подарить вам такое,
Что никто никогда не дарил.
Ведь что ни подари,
Это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам.

Вед 1:

И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене,

Подарит вам частичку своего сердца,
А выразит это в каком-то штрихе на картине, которую в конце концерта мы вам подарим.

Вед 2: А сейчас я приглашаю на сцену наших вокалистов.

1. Номер Песня «Детство мчится»

(исполняет 4б класс)

Вед 1: Ребята! Оставьте частичку своего сердца для учителей.

(ребята рисуют любые штрихи)

Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать…(Пританцовывает)

Вед 2: Интересно, а учителя ходят на дискотеку?

Вед 1: Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?

Вед 2: А я знаю, почему учителям некогда.

Вед 1

: Почему?

Вед 2: Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.

Вед 1: Ну и что?

Вед 2: Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!

2.

Номер Выступление школьной команды КВН

Вед 1:

В нашей школе лучшей в мире,
Что учитель – то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!

Вед 2:

Понимают наши души,
Не боятся нас любить.
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить.

Вед 1:

Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим.
Вы несете радость людям
Мы такими быть хотим!

Вед 2:

Вы великие таланты,
Но понятны и просты.

Вам сегодня все подарки,
Вам все песни и цветы!

3. Номер – Частушки

(исполняют учащиеся начальной школы)

  1. Сочинили мы частушки,
    Очень мы старалися.
    Только просим, чтобы вы
    На нас не обижалися.
  2. С днем учителя поздравить
    Мы пришли сегодня вас,
    Пожелать больших свершений –
    Чтоб учили лучше нас.
  3. Если что-то загремело,
    Не пугайтесь сильно вы,
    То немного порезвиться
    Что-то захотели мы.
  4. Научите различать
    Суффиксы с приставками –
    Мама будет мне давать
    Йогурты с добавками.
  5. Тренируйте наши мышцы,
    Закаляйте их, как сталь.
    Подивятся военкомы –
    Мол, сильней и выше стал.
  6. Я вчера писал всю ночь
    Короткое сочинение,
    У толстого это было б
    Цело произведение.
  7. Нам учитель рассказал
    Все про звездные миры.
    И теперь девчонки наши
    Светятся, до сей поры.
  8. А директор нашей школы
    Издала такой указ.
    Кто получит сто пятерок –
    Она премии раздаст.
  9. Вот мы спели вам частушки,
    Чтоб вам было веселей.
    Мы вас ценим, мы вас любим,
    С каждым днем и все сильней.

Вед 2: Спасибо за откровенность, вы еще должны что-то изобразить на картине.

Вед 1:

Наш праздник продолжается.
Это кто идет сюда?
Это наша детвора.

Их ценнее в школе нет.
И они вам шлют привет.

Первоклассник:

Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.

Первоклассница:

Всем учителям, без исключенья,
Крепкого здоровья и добра,
Побольше радости, терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

4. Номер – Танец первоклассников

(вальс)

Вед 2: Вот такие у нас первоклашки. Пусть они нарисуют, что могут в нашей общей картине. И сейчас, для вас, дорогие педагоги, прозвучит еще одна песня…

5. Номер – Песня «Пусть смеются дети»

(исполняет Маша Муравейник)

Вед 1:

Наш воспитатель все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит.
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.

Вед 2:

Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует.
И даже, представьте, поет.

6. Песня “Учительская”

(исполняют воспитатели)

На мотив песни “Говорила мама мне…”

  1. Говорила мама мне про мечты обманные,
    Да напрасно тратила слова.
    Затыкала уши я, я ее не слушала.
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

    Припев:
    С тетрадками и планами
    С утра и дотемна
    Вечно ждешь комиссию.
    Разве это мыслимо?
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

  2. Нынче совещание, завтра заседание,
    Уж давно заброшена семья.
    А приходишь вечером – кушать дома нечего.
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

    Припев:
    С тетрадками и сетками
    Бежишь туда-сюда.
    Муж сидит с газеткою,
    Занят он соседкою
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

  3. А приходишь в школу ты,
    И директор с завучем
    Тянут в разны стороны тебя.
    План по воспитанию, самообразованию
    Ты, подай, пожалуйста, сюда!

    Припев:
    Опять звучит заливистый
    Звонок в душе моей.
    Так зачем же в школу я
    Собираюсь каждый день?
    Ах, мама, мамочка, зачем?

Вед 1: Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

Вед 2: Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…

Вед 1 (перебивая): Но все-таки учителя работают в школе. Почему?

Вед 2: Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей…

Вед 1: И тогда в нашей школе происходят (переходит на шепот) такие истории.

7. Сценка “Диалог по поводу”

(исполняет 8б класс)

Действующие лица: Учитель, ученик.

(В кабинет преподавателя русского языка и литературы входит ученик)

Ученик: Здравствуйте, Нина Ивановна!

Учитель: Чего тебе, Писалкин?

Ученик: Я вам стихи для школьной стенгазеты принес. Можно прочесть?

Учитель: Давай послушаем!

Ученик:

Прошу всю школу обратить внимание,
Есть у меня заветное желание:
С друзьями у кого-нибудь собраться,
Потом на дискотеке оторваться!
Сильно, да?

Учитель: Понимаешь, Писалкин, у нас газета литературная, а не халтурная. Ты лучше напиши что-нибудь о любви, тогда и придешь. Хорошо? Ну, иди.

(Ученик, сделав круг, возвращается)

Ученик: Нина Ивановна, готово!

Учитель: Так быстро?

Ученик:

Легко! Вот послушайте:
Весна пришла! Влюбленный, я пою:

Девчонки, где вы? Я вас всех люблю!
Давайте мы у нас сегодня соберемся,
Потом на дискотеке оторвемся!
Чувствуется, что стих про любовь?

Учитель: Чувствуется, Писалкин, на уме у тебя одни каникулы! Ты бы лучше взял и про школу что-нибудь сочинил, про любимого учителя.

Ученик: (почесав голову) Нина Ивановна, вы даже не успеете обо мне подумать, как я вернусь. (Уходит).

Учитель: (откинувшись на спинку стула) Как достал меня этот Пис…

Ученик: (появляясь со спины, говорит на ухо). А вот и я.

Учитель: (падает со стула) Неужели?

Ученик: В самом деле. Я такое сочинил…

Учитель: В этом я уже не сомневаюсь.

Ученик:

Да вы только послушайте!
Мы вас готовы на руках носить,
По порученьям бегать беспрестанно,
Мы еще больше будем вас любить,
Вы только разрешите, Нина Ивановна,
Чтоб мы почаще собирались,
На дискотеке отрывались…

Учитель: (выдержав паузу) Вот что, Писалкин. У меня есть для тебя задание. Поручаю тебе написать поэму. Такую, чтоб все ученики поняли, что самые важные предметы в школе – это русский язык и литература. (Встает).

Иди. Я верю в тебя (целует в лоб).

(Ученик с ошарашенным видом уходит)

Теперь он не скоро придет. Так, где же это лежит?..

Начинает искать что-то на одном конце стола. За это время ученик появляется и становится рядом с учителем. Тот начинает искать на другом конце стола и… смотрит сначала прямо перед собой, потом начинает медленно поднимать голову. Ученик стоит с серьезным лицом.

Это ты?

Ученик: Я.

Учитель: Уже сочинил?

Ученик: Сочинил (читает с серьезным видом). Поэма “Три друга и еще один”.

Однажды встретились три друга,
И вспыхнул между ними спор:
Что интересней – физика иль физкультура,
А может быть, литература?
Решить не могут до сих пор.
Тут мимо шел, по-моему, (имя и фамилия какого-нибудь ученика).
Они к нему и просят спор их разрешить:
Что интересней – физика, физкультура, литература?
Как скажешь, так тому и быть.
И…(имя ученика) молвил:
“Друзья, скажу вам по секрету,
Что для меня всего прикольней – это
С друзьями где-нибудь собраться,
Потом на дискотеке…”
Асса! (Начинает танцевать лезгинку вокруг стола учителя).

Учитель закрывает голову руками, издает глухой стон и начинает барабанить по столу в такт лезгинки. Ученик некоторое время танцует, затем останавливается, крича: “Хэй!” учитель подходит к нему, обнимает за плечи.

Учитель: А про столовую можешь?

Ученик: Легко!

Нашей столовой – пламенный привет
За булки и за все такое.
Вот был бы тут еще буфет,
Когда тусовка состоялась в школе.
Сначала мы б с друзьями здесь собрались,
Потом на дискотеке оторвались!

Учитель: А про директора?

Ученик: Про директора? А можно?

Учитель: Можно, тебе все можно!

Ученик:

Есть у меня заветная мечта.
Стою, значит, на сцене я.
И этот зал – как дом родной.
Сегодня в школе выпускной.
Директор мою фамилию называет
И золотую мне медаль вручает.
Торжественная часть заканчивается,
А потом…(потирает руки)

Учитель издает какой-то звук и падает головой на стол.

Мы с одноклассниками соберемся…

Учитель: (поднимая голову) А если дискотеки нет?!

Ученик: Не беспокойтесь, мы найдем, где оторвемся!

Учитель: (встает) Нет, мы затусуемся круче! А ну, марш домой, за предками, будем у директора отрываться! Как там у вас: диджей, комон, врубай музон, йоу!

Звучит музыка, учитель с учеником, танцуя, уходят.

Вед 2:

Знаете, все-таки с нами надо построже.
И даже очень построже.

Вед 1: Например, как в этом случае…

8. Песня “Не перебивай”

(исполняют педагог-организатор и 7б класс)

Как же я от вас устала, надоели вы мне все,
Вот сейчас бы оказаться на большой своей софе.
Педсоветы и уроки, прямо кругом голова.

Обращаясь к ученику

В дневниках одни лишь двойки,
Не помогут и слова.
Дай мне сказать, не перебивай!

Ученик пытается что-то ответить.

Не перебивай меня, не перебивай,
Я сегодня как железо.
Не перебивай меня, не перебивай,
Это просто бесполезно!

Ученики, готовые отвечать, переглянувшись, поднимают руки, преподносят букет цветов, вручают воздушный шар в форме сердца. Учительница ставит в дневники пятерки, обнимает учеников, улыбается, затем поет растроганно.

Не перебивай меня, не перебивай,
Я сегодня как железо.
Не перебивай меня, не перебивай,
Это просто бесполезно!

Вед 1:

Правильная песня! (поет)
Не перебивай, встать, сесть.

Вед 2 (строго, одергивая): Объявляй следующий номер.

Вед 1: А сейчас сюрприз для наших педагогов, встречайте…..

9. Дефиле – сюрприз

(показывают учащиеся кружков дополнительного образования)

10. Песня «Ночные страдания»

(в исполнении 10 класса)

(На мотив вальса “На сопках Манчжурии”
В песне упоминаются инициалы учителей)

Тихо везде, только не спит Г.Е.
Крутит уроки она в голове,
Вот и не спит Г.Е.

Тихо везде, только не спит Е.В.
У нее пятый класс, с ним проблем,
Вот и не спит Е.В.

Тихо везде, только не спит В. С.
Чудятся ей то клубника, то лес,
Вот и не спит В.С.

Тихо везде, только не спит В.Т.
Не знает она, что завтра надеть,
Вот и не спит В.Т.

Тихо везде, только не спит З.Л.
Ведь даже ночью страдает без дел,
Вот и не спит З.Л.

Тихо везде, вот и не спит М.Ю.
Думает, чем удивить ей семью,
Вот и не спит М.Ю.

Тихо везде, только не спит О.Г.
Чудятся ей террористы везде,
Вот и не спит О.Г.

Тихо везде, только не спит Г.К.
Думает, тема урока сложна,
Вот и не спит Г.К.

Вед 1: Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!

Вед 2: Нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей.

Вед 1: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим. И идеал этот – любимый учитель.

Вед 2: Для нас учитель самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

11. Сценка “Кем быть?”

(исполняет 6б класс)

1 ученик:

Вот и лето пролетело.
Каждый день мы входим в класс.

2 ученик:

По душе как выбрать дело,
Мы расскажем вам сейчас.

3 ученик:

Дело было вечером,
Делать было нечего…

1 ученик:

Коля пел, Борис молчал,
Макс на роликах гонял.

2 ученик:

Оля SMS писала,
Дэн взял новую игру…

3 ученик:

В общем, все начнем сначала –
“Что”, и “Как”, и “Почему”?. .

Появляется группа ребят.

1 ученик:

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
И сказал ребятам Коля
Так…

Коля:

Быть хочу миллиардером,
Покупать все без проблем!
(Растопыривает пальцы)
Вот таким ходить манером,
В долг давать деньжата всем!
Наберу девчонок кучу,
На Канары улечу,
Дом сниму на всякий случай –
Вот такую жизнь хочу!

Борис:

Я хотел бы, как мой папа,
Завода планы воплощать!
В отпуск буду я Анапу
Ежегодно посещать!

Все:

Ты чего, дружок, несешь?
На заводе пропадешь!

1 ученик:

Ты семью свою погубишь
И сам от голода помрешь!

Оля:

Я хочу стать секретаршей,
В стопочки бумажки класть –
У моей сеструхи старшей
Так подруга поднялась!

Все:

Ты, конечно, нас прости,
Только ноги отрасти!

2 ученик:

Без фигуры и без ног
Тебя не пустят на порог!

Макс:

Секретарша – хорошо,
Только дворник лучше!
Я бы в дворники пошел,
Пусть меня научат!
Говорят, сейчас в Москве
Отработаешь лет пять,
И тогда твоей семье
Могут и квартиру дать!

Дэн:

Вам скажу я, не тая,
Буду футболистом я!
Стану игроком я классным
Мирового уровня!
За Россию поиграю,
Поддержу страну свою,
Потом в Европу умотаю,
Денег заработаю!

3 ученик:

Стану я крутым диджеем,
Буду музыку крутить!
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем
Танцевальный суперхит!
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!!!

2 ученик:

Быть диджеем – хорошо,
А депутатом лучше!
В депутаты я б пошел,
Пусть меня научат!
Буду я, как в первом классе,
Посещать лишь чтения.
Оболью всех несогласных –
Погашу волнения!

1 ученик:

Я мечтаю быть главой
Своего района!
Установить порядок свой
И свои законы!
Должен быть для молодежи
Центр развлекательный,
Должен быть спортивный клуб
Огромный, замечательный!

Коля: Тренажеры и мячи!

Борис: Лыжи, форма новая!

Дэн: Пусть дежурят там врачи!

Макс: А внизу – столовая!

1 ученик:

Обязательно каток,
И бассейн новый,
И там тоже пусть ларек
Будет продуктовый.
Коля: Школу новую поставить
Было бы неплохо!

Оля:

Игрушек в садиках прибавить,
Чтоб играли крохи!

3 ученик:

Планов много,
Всех не счесть.
Дай-то Бог, все сложится.
Лишь бы были ум и честь,
Другое все приложится!

Все: Мы стихи вам рассказали.

2 ученик: Хлопайте! Старайтеся!

Все: Сами нас так воспитали.

1 ученик:

Теперь не удивляйтеся!

Появляется девочка.

Девочка:

Подождите! Эй! Ребята!
Не сказала еще я!
Не нужна мне сверхзарплата,
У меня своя мечта!
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются!
Ведь со школьного порога
Все и начинается.
Малышом сюда приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней!
Каждый день дарить заботу –
Что же может быть важней?!

Все:

Можно получать гроши,
Отдавая сердце нам!
Скажем мы вам от души:
«Учителя, спасибо вам!»

Вед 1: В любой школе принято ходить в форме, но это так неинтересно… Вот если бы появился какой-нибудь модный журнал с моделями школьной формы, я бы, наверное, первая надела бы эту форму.

Вед 2: А ведь школьная мода имеет свою историю.

Вед 1: Мода – это так условно, соблюдать которую так необходимо. По одежке встречают, а значит судят…

Вед 2:

Как это все – таки чудесно!
Как все уместно! Просто прелестно!
С праздником вашим сейчас поздравляем!
В подарок мы вам дефиле предлагаем!

12.

Дефиле «История школьной формы»

(исполняет 8а класс)

Звучит музыка. Проходит модель в накидке, раскрашенной под «шкуру».

Вед:

В дебрях каменного века
Жил первобытный ученик.
Очень малым обходился
И в пещере жить привык.
Еще не знал он букв и счета,
А лишь учился говорить.
И без портфеля обходился,
Что было ему в нем носить?
Все ходили в юбочках из шкур,
Не знали о моделях “от кутюр”.

Под музыку «Энигмы» появляется модель в черном платье и черном платке.

Вед:

В средние века школьник молился,
Бога боялся и много трудился.
И, что земля на трех китах лежит,
Твердо знал в века те ученик.
А за мысли умные в голове
Инквизиция сжечь могла на костре.

Звучит вальс выходит модель в бальном платье.

Вед:

Существовали позже иные школы:
Под звуки скрипки или виолы
Эпохи Ренессанса поколение
Вело иных предметов изучение.
И занимались проще дети:
Не было ни экологии, ни генетики,
А учились они на занятьях
Танцам и музыке в бальных платьях.

Под музыку «Конфетки, бараночки”»появляется модель в длинном темном платье с белым воротничком.

Вед:

Ну, а в девятнадцатом веке
Учились в гимназии дети.
Гимназистки румяные,
От мороза чуть пьяные,
Строгая форма, беззаботный взгляд…
И задачки попроще, чем у нынешних ребят.

Под песню «взвейтесь кострами» входит модель в кожаной куртке и алом платке.

Вед:

С «Капиталом» Карла Маркса она идет под мышкой,
Непременно прочитать надо эту книжку!
Время свершений и перемен!
Партия решила: знания каждый чтоб имел,
Гимнастику делал, в школу ходил,
Вступал в пионеры, активистом был.

Под песню «вместе весело шагать» выходит модель в школьной форме с фартуком.

Вед:

Ей прилежной ученице, очень повезло:
В школу – как на праздник, красиво и легко.
Платьице и фартук хорошо сидят,
Туфельки и бантики на солнышке блестят.
Счастливая, веселая пора:
Время «Зарниц» и пионерских слетов.
Тянулась к знаньям детвора,
“Отличник” было званием почетным.

Звучит тяжелый рок, выходит модель в джинсовом костюме.

Вед:

А вот последняя модель:
Учиться современному ребенку – лень.
Он развит и одет не по годам
И фору даст любым учителям.
Портфелем, формой не обременен,
Зато имеет телефон!
Пусть внешний вид и поменялся,
Предметов школьных стало много,
Но ученик учеником остался,
И в школу ждет его дорога!

Вед 1:

Наша школа мне всегда нравилась тем,
Что она, как маленький городок со своим укладом жизни.

Вед 2: И именно сейчас о городке прозвучит песня.

13. Песня «Городок»

(исполняет педагог-организатор)

Вед 1:

Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!

Вед 2:

Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь!

Ведущие поворачивают картину, звучит музыка.


сценарии к празднику / 2 стр.

  • Главная
  • День учителя: сценарии к празднику

В помощь к подготовке и проведению мероприятий ко Дню учителя в школе предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Надеемся, что идеи педагогов из разных уголков нашей страны, будут полезны вам в разработке собственных сценариев, мероприятий и т. п., посвященных этому празднику.


  • Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя 2010

    Автор: Киржакова Анна Игоревна

    Главная идея концерта — поздравить учителей с их профессиональным праздником в оригинальной форме, формировать уважительное отношение к труду учителя, а также доставить эстетическое удовольствие как преподавателям, так и учащимся, помочь детям раскрыть свои творческие таланты и способности.

  • Сценарий праздника ко Деню учителя: “Сказ об Учителе” 2010

    Автор: Мурзина Наталья Ивановна

    День учителя – традиционный праздник в каждой школе. Помимо написания сценария, потребуется предварительная работа: сбор материала об учителях, фотографии учителей, конкурс рисунков, запись видеороликов, изготовление декораций. Подобная работа проводится в форме КТД. Это дает колоссальный эффект как в подготовке, так и в проведении самого мероприятия.

  • Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя 2010

    Автор: Пушкина Дарья Андреевна

    Данный сценарий отличается от стандартных сценариев. Он разработан на основе всем известной сказки о цветике-семицветике. В нем сочетаются юмор, искренность, доброта, дружба и многие другие человеческие ценности.


  • Праздник “День учителя” в 4–5-м классе 2009

    Автор: Дулатова Наталья Ибрагимовна

    Методическая разработка проведения внеклассного мероприятия для учащихся 4–5-х классов в виде заседания КВН. Задача данного мероприятия: способствовать повышению интереса к профессии учитель; активизировать организаторские качества детей, позволяющие работать в команде; развивать творческую активность учащихся.

  • Внеклассное мероприятие “День учителя” 2009

    Авторы: Рыболовлева Елена Анатольевна, Рыжакова Татьяна Павловна

    Шоу-программа “Две звезды” – это новый подход в проведении концерта, посвященного Дню учителя. Внеклассное мероприятие, подготовленное в сотворчестве учеников и их наставников, позволяет детям ближе узнать внутренний мир своих педагогов, дает возможность пообщаться с ними в неформальной обстановке.

  • Классный час “С любовью к вам, учителя!” 2009

    Автор: Вагина Татьяна Николаевна

    Мероприятие посвящено Дню учителя. В разработке предлагается сценарий в игровой форме, что доставит радость и ученикам в качестве учителей, и учителям в качестве учеников.

  • Внеклассное мероприятие “День учителя” 2009

    Автор: Дъяконова Надежда Макаровна

    Представлен сценарий праздника, посвященного Дню учителя.

  • Сценарий, посвященный Дню учителя, “Примите наши поздравления” 2009

    Автор: Багдеева Наталья Рафаэловна

    По представленному сценарию праздник проводится в оригинальной интерактивной игровой форме – включение телестудии и действия в концертном зале.

  • Сценарий праздника “День учителя” 2009

    Автор: Якунина Елена Валерьевна

    Каждому учителю приятно получить в подарок от своих учеников маленький спектакль. Сценарий может быть использован на празднике, посвящённом Дню учителя. Участвовать могут учащиеся 1–5-х классов.

  • Сценарий праздника, посвященного Дню учителя: “Пираты Карибского моря” 2008

    Автор: Ваганова Елена Вячеславовна

    Данный сценарий позволяет в форме шоу, нетрадиционно поздравить любимых учителей. Легкие шутки, современные мелодии, полюбившиеся герои кинофильма “Пираты Карибского моря” – все это ключ к успеху при организации данного праздника, когда интересно и ребятам, и учителям.

  • Поздравительная программа ко Дню учителя “Некогда стареть учителям” 2008

    Автор: Фроликова Евгения Александровна

    Поздравительная программа ко Дню учителя.

  • Внеклассное мероприятие — линейка “День учителя” 2008

    Автор: Склизкова Ольга Вениаминовна

    Среди множества общешкольных праздников одним из ярких является линейка, посвящённая Дню учителя. Основной целью данного мероприятия является воспитание уважительного отношения к труду учителя.

  • Внеклассная работа “День учителя” 2008

    Автор: Поленок Зоя Петровна

    Представлен сценарий праздника, посвященного Дню учителя.

  • Внеклассная работа. Стихи и песни для праздника “День учителя” 2007

    Автор: Никитина Марина Николаевна

    Предлагается подборка стихов и песен к Дню учителя.

  • Сценарий “Слава сердцу Учителя!” 2007

    Автор: Махортова Анна Евграфовна

    Представлен сценарий праздника-приветствия работникам профессионального училища в честь Дня учителя.

  • Праздничная программа “Учительские посиделки”, посвященная Дню учителя 2006

    Автор: Авдеева Валентина Иосифовна

    Праздничная программа “Учительские посиделки” посвящена Дню Учителя. В ней использованы тематические стихи, сценки, песни. Материал подобран для детей младшего и среднего возраста. В сценарии обыгрываются события из школьной жизни, и каждая шутка, реприза, каждый намек будут понятны всем зрителям и вызовут в них неподдельную заинтересованность.

  • Огонек, посвященный Дню Учителя: “Учительские страдания” 2006

    Авторы: Криворучко Елена Юрьевна, Пономаренко Галина Ивановна

    В День Учителя хочется подарить каждому педагогу хорошее настроение, тронуть душу теплым словом. По данному сценарию был подготовлен и проведен праздничный огонек в нашей школе в 2005 году. Ироничные и трогательные песни, зажигательный танец, сценки и сюрпризы в исполнении учеников нашей школы, не оставили ни кого равнодушными.

  • Праздник — это радость. Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя 2005

    Автор: Мельник Раиса Николаевна

    Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.

Расписание второго класса — Умный учитель

 

День во втором классе может быть насыщенным, полным смеха и, конечно же, ТОННЫМ обучения, но если вы новичок в этом классе, подумайте о том, чтобы вписаться во ВСЕ. эти стандарты, в то время как ваши дети заняты, кажутся пугающими! Меня постоянно спрашивают…

«Как вы все это умещаете…?»

и ответ на вопрос действительно не удивительно подготовленный ответ. Зато честный…

Иногда да, иногда нет, но каждый день стараюсь.

Итак, вот небольшой обзор того, как я организую свое расписание во втором классе, чтобы максимизировать успеваемость, но оставить место и для некоторых забавных вещей!

  1. Я работаю в школе Title I. Большинство студентов пользуются «бесплатным или льготным обедом». Это также означает, что штат и мой округ обязывают меня выполнять определенные процедуры, мероприятия или программы. Это не означает, что я одобряю их или считаю, что они лучше всего подходят для моих детей, это означает, что по закону (во всяком случае, по закону об образовании…) я должен выполнять эти программы, чтобы улучшить своих учеников.
  2. Я работаю в округе, который требует, чтобы школы имели «Основное расписание». Это означает, что школа формирует комитет или назначает администратора для разработки расписания для всей школы. Ожидается, что вы будете следовать этому графику и неукоснительно ему следовать. У меня очень ограниченный контроль над математикой, чтением и наукой.
  3. Не все временные рамки высечены на камне, и иногда я обнаруживаю, что могу выполнить только половину запланированного. Всегда существует баланс между обучением и тайм-менеджментом.

Итак, вот небольшой обзор того, как я организую свое расписание во втором классе, чтобы максимизировать успеваемость, но оставить место и для некоторых забавных вещей!

Утреннее планирование: 7:30-7:55

Это затишье перед бурей. По утрам вы увидите, как я бегаю как сумасшедшая по утрам, готовясь к новому дню в 7:36… быть в школе ПРАВИЛЬНО в 7:30 — это не мой стиль… но это стремление быть «модной». опоздал» на самом деле просто наказание для меня. Я понял, что за 6 минут можно многое сделать. Например, закончить макияж или настроить центры. К сожалению, мой трехлетний ребенок, кажется, не заботится о ценном утреннем планировании… поэтому я начинаю в 7:35… 36 утра.

Утренний распорядок: 7:55-8:05

Школа начинается здесь в 7:55 утра. Я приветствую своих детей у дверей и говорю доброе утро каждому ученику, когда они входят. Когда приходят мои дети, они убирают свои рюкзаки и копируют домашнее задание в свои ежедневники. Я хожу по комнате, проверяя планировщики на наличие подписей родителей. Это также время, когда я говорю со своими учениками об их выходных, играх, сольных концертах и ​​тренировках. Хотя это напряженное время, это одно из моих любимых. После того, как учащиеся записали свою домашнюю работу в свои планировщики, они отправляются на выполнение своего первого вмешательства в течение дня.

Компьютерное вмешательство: 8:05-8:45

Наше первое время вмешательства – раннее утро. Это делается на компьютере, и в нем участвуют все учащиеся. Программа, которую использует мой округ, называется Waterford. Дети получают «оценку места» в начале года, а затем проходят индивидуальные уроки грамотности. Также есть математика и естествознание. Мой школьный округ требует, чтобы в рамках этой программы мои учащиеся ежедневно уделяли 20 минут чтению и 20 минут математике. Пока студенты работают над своими уроками, я использую это время, чтобы привлечь студентов к вмешательству. Иногда я заканчиваю работу над гримом, иногда занимаюсь репетицией. Время от времени я помогаю с домашним заданием. В любом случае, ученики, которых я привлекаю для вмешательства, должны будут наверстать упущенное позже.

Обучение акустике: 8:45-9:15

Как я уже сказал, я учусь в школе уровня I, поэтому в нашем расписании заложено МНОГО времени для вмешательства. Наше время обучения фонетике – это еще одно время вмешательства. Как только мои дети отходят от компьютера, они направляются в свой класс SIPPS для дифференцированного обучения фонетике. Мы используем программу фонетической коррекции SIPPS, чтобы помочь нашим детям развить базовые навыки. Если вы не знакомы с SIPPS, это спиральная программа, которая позволяет дифференцироваться. Студенты оцениваются в начале года и помещаются в определенные начальные уровни в программе.

 

Поскольку не все учащиеся находятся в одной группе, моя команда второклассников разделяет наших учеников. Один учитель учит одну группу детей, а другой — другую группу. В нижних группах меньше учеников, в то время как в группах на уровне и выше их намного больше. Это позволяет учителям с самыми низкими показателями квартиля повторно обучать и проводить обучение в небольших группах. Студенты оцениваются каждые 5-10 уроков и перемещаются по мере необходимости.

Утренняя встреча: 9:15-9:20

Когда ученики заканчивают уроки с учителем фонетики, они возвращаются в свои классы. Вернувшись в мою комнату, студенты ждут на своих местах, а затем мы делаем быстрый мозговой штурм с помощью GoNoodle. Детям это нравится, и я люблю использовать время, чтобы позволить всем моим ученикам вернуться с уроков SIPPS.

После одного видео студенты встречают меня на ковре перед моей комнатой, и мы начинаем наше утреннее собрание. Обсуждаем дату (во 2 классе нет календарного времени, но мы всегда обсуждаем, как писать и произносить дату!) Затем обсуждаем любые важные предстоящие события. Затем мы переходим к нашим целям обучения на день и обсуждаем время важных дел: перерыва и обеда. РЖУ НЕ МОГУ! После утренней встречи пришло время перейти к нашей основной инструкции!

Чтение всей группой: 9:20-9:45

То, что мы делаем во время чтения всей нашей группы, меняется день ото дня и от недели к неделе. Типичное групповое чтение включает в себя какой-то мини-урок, а затем совместное чтение внимательного текста. Эта история может быть прочитана мной вслух или прослушана через чтение вслух на компьютере. Иногда мы читаем рассказ вместе всем классом. Затем мы завершаем управляемый урок, который фокусируется на одном аспекте истории. За этим следует независимая практика стандарта на этой неделе.

 

Здесь мы работаем над развитием навыков чтения всем классом. Я мог бы написать 10 постов в блоге о времени чтения всей группой во втором классе! За это время можно сделать так много! Тем не менее, я скажу, что большую часть времени мы читаем текст вместе и завершаем какие-то ответы в наших журналах чтения ответов. Тогда пришло время применить наши новые навыки во время нашего центра!

Чтение в малых группах: 9:45–10:30

Честно говоря, я привык, что у меня есть час на занятия в малых группах. Но из-за дополнительных занятий по утрам я вынужден сократить время моей небольшой группы. Чтобы компенсировать сокращение времени, я реорганизовал свои группы, чтобы максимизировать время, которое я уделял каждой группе студентов. Я также работаю над тем, чтобы использовать свое утреннее время для общения со студентами, которым нужна дополнительная помощь.

 

Чтобы убедиться, что я встречаюсь с каждым учеником каждую неделю, мой класс разделен на 4 группы. В моих младших группах всего 3-4 ученика, тогда как в старших группах их было 5-6. Учащиеся группируются на основе наблюдений учителя, оценок DRA, результатов тестов по чтению и поведения.

 

Чтобы завершить нашу ротацию, у меня есть 4 группы, которые завершают 4 центра за 2 дня. Это означает, что я вижу 2 группы в день примерно по 20 минут каждая. Хотелось бы больше, но расписание малой группы вообще казалось практически невозможным! Раньше я посещал по 3 группы в день, каждый день. Это позволило мне видеть каждого из моих детей каждый день. Хотя это все еще мое предпочтение, мой график просто не позволяет этого. Сочетать 2 дня в неделю казалось лучше, чем только 1 день в неделю или вообще не использовать.

 

Наши центры:

 

  • Учительский центр
  • Независимый
  • Технология
  • Групповая работа

 

Я мог бы написать еще 5 постов о занятиях в малых группах во втором классе, но я буду краток в том, что мы делаем в каждом центре.

  • Учительский центр
    • Чтение под руководством, составление и разбиение слов, оценивание, практика чтения слов с листа, литературные кружки (для моих студентов старших курсов, а затем для всех в конце года) Это мое время, чтобы развивать и совершенствовать сильные и слабые стороны моих студентов в чтении. Несколько недель мы работали над беглостью речи, а в другие — над пониманием. Во многом это зависит от того, что нужно моим ученикам на этой неделе, как показано на оценках предыдущей недели или наблюдении учителя за день.
  • Независимый
    • Второй класс — это год обретения независимости, и я использую этот центр именно для этого. Для этого центра учащиеся выполняли задание из своей групповой папки. Иногда это может быть письменное задание, а иногда — чтение и ответы. Идея в том, что это их время работать самостоятельно. Это не означало, что они не могли сидеть рядом с другом или читать книгу с приятелем. Это просто означало, что они должны были завершить свою работу к концу ротации.
  • Технология
    • Любимый центр моих учеников! Этот центр обычно вращался вокруг наших 5 iPad в классе и приложений, основанных на творчестве. Учащиеся могут создать ментальную карту, записать видео, провести исследование или прочитать несколько книг «Чтение от А до Я».
  • Групповая работа
    • Этот центр предназначен для совместной работы. Игры, проекты, плакаты…. если это требует командных усилий, то это находится в этом центре. Если у вас есть какой-либо из моих пакетов «Дни центра: центры дифференцированной грамотности», я бы разместил эти центры, чтобы учащиеся могли проходить их вместе.

 

Подробнее о занятиях в малых группах в моем классе можно прочитать здесь.

Письмо: 10:30-10:50

После того, как мы выполнили 2 ротации, ученики убирают свои центры и возвращаются на свои места. Вся центральная работа помещается в их зеленую центральную рабочую папку. Если он не был завершен, его можно закончить позже в тот же день. Затем приступаем к написанию. Так вот, 20 минут на самом деле недостаточно, чтобы провести полный урок письма, поэтому я бы подошла к этому времени ОЧЕНЬ творчески. Иногда мы просто читали менторский текст и обсуждали его, в других случаях я начинал писать модели вместе со своими учениками. В других случаях я проводил мини-урок. Это просто зависит от того, где мы были на той неделе с писательством. Что бы мы не делали, мы заканчивали после обеда и отдыхали.

Обед: 10:50-11:20

После быстрого письма мы выстраивались в очередь и шли обедать. В моем районе у учителей есть беспошлинный обед. Аааа… пора учителю расслабиться и подумать! Я стараюсь получать удовольствие от обеда. Никаких рабочих обедов для этого учителя!

Перерыв: 11:20-11:40

Вы готовы к этому? В моей школе перемены КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Спросите любого учителя, и он скажет вам, что детям нужна перемена. Черт возьми, учителям нужен перерыв. Перерыв — это беспроигрышный вариант для всех вовлеченных сторон, но, к сожалению, когда результаты тестов и цели по производительности — единственное, что имеет значение, перерыв — это первое, что нужно сократить. Если погода хорошая, они играют на детской площадке. Если шел дождь, мы направлялись внутрь для групповой игры или для каких-то неструктурированных занятий по выбору учащихся, таких как рисование и игры.

ДОРОГОЙ: 11:45-12:00

Выйдя из переменки и охладив напитки (здесь, во Флориде, большую часть года температура выше 85 градусов!) детишки берут книгу и начинают УВАЖАЕМОЕ время. Я знаю, дорогая – старая школа … для тех из вас, кто не знает, дорогие стенд:

Drop

Все

и

и это время

предназначен для студентов, выбирающих и читающих книги. По вторникам и четвергам я разрешаю им читать с приятелем (которого они ЛЮБЯТ), но ДОРОГОЕ время для чтения, и это то, что им ДОЛЖНО БЫЛО делать. Позвольте мне кое-что прояснить здесь… Сейчас не время оценивать студентов во время чтения. Я не хожу и не прошу студентов читать мне вслух и не выпытываю у них основную идею абзаца, они просто читают. Это их время, чтобы найти особое место и насладиться книгой. Звучит радостно, не так ли?

 

Итак, ДОРОГОЕ время было также нашим «временем закончить урок письма». Если по какой-то причине мы не заканчивали урок письма, я использовал эти 15 минут, чтобы свести концы с концами. В эти дни у нас нет ДОРОГОГО времени.

 

Математика для всей группы: 12:00-12:25

После DEAR учащиеся убирают свои учебники и направляются на ковер для занятий по математике для всей группы. Я почти исключительно провожу ВСЕ свои групповые уроки на ковре. Это помогает разбить день, позволяет двигаться, облегчает переходы и устраняет отвлекающие факторы рабочего стола. Я имею в виду, вы когда-нибудь пытались конкурировать с пластиком на бейджике, пока преподаете урок по сложению трех цифр? Ненавижу это говорить, но пластик всегда выигрывает! Итак, на ковре происходит «волшебство»!

 

Уроки математики в нашей группе менялись изо дня в день и от урока к уроку, но обычно мы начинали урок с «Разговора о числах». Я начал этот распорядок, когда преподавал в 3-м классе, и мне ПОНРАВИЛОСЬ то влияние, которое он оказал на мои ученики в обучении, понимании и разговорных навыках. Я перенес эту процедуру во второй класс и предлагаю всем, кто хочет развить в своем классе сильное чувство числа, использовать ее.

 

После разговора о цифрах мы переходили к уроку дня. Большинство моих групповых уроков математики проходили по модели постепенного выпуска.

  • Моделирование — сначала я моделировал навык или идею, которую мы изучали в тот день
  • Управляемая практика. Затем мы всем классом работали над задачами
  • .
  • Групповая практика. Иногда я предлагал учащимся работать в группах по 2–4 человека, чтобы попрактиковаться, или играл в командную игру, чтобы закрепить навык.
  • Самостоятельная практика. Настало время, когда мои ученики могут настроить свое обучение самостоятельно, в то время как я работаю над тем, чтобы помочь ученикам, которые испытывают трудности.

 

После того, как учащиеся завершили свою самостоятельную практику, они могли перейти к заполнению наших математических центров на неделю.

 

Математика в малых группах: 12:25–12:50

Я буду первым, кто признает, что обучение чтению в малых группах не является моей страстью. Я знаю, что это хорошо для моих учеников, поэтому я делаю это… но я не смотрю на это вперед . Но мое время на математику в маленькой группе? На этот раз я наслаждаюсь! Вы можете прочитать больше о настройке системы, которую я использовал здесь. Но в двух словах, как только учащиеся завершат свою независимую математическую деятельность, они могут выбрать математическое ведро для завершения.

 

На неделю есть 5 математических ванночек. Каждая ванна содержит одно задание, которое учащиеся должны выполнить. Ожидается, что учащиеся завершат все задания к концу недели. Так что же в ванночках? Веселые и увлекательные игры и занятия. В моем магазине есть целый раздел, посвященный математическим центрам. Вы можете проверить это здесь!

Пока студенты работают с ведрами в группах по 3-4 человека, я подтягиваю их к своему заднему столу. Первая группа, которую я привлекаю, всегда является группой вмешательства. Вслед за группой обогащения. Если у меня есть время, я набираю группу среднего уровня, чтобы закрепить навык или продвигать идею дальше. Что мне нравится в это время, так это то, что я могу выбирать, кого видеть и как долго. Это позволяет мне адаптировать время моей небольшой группы к тем, кто в этом больше всего нуждается.

12:50-1:20-Наука и обществознание

Закончив занятия в малых группах, мы убираемся и возвращаемся на ковер, чтобы заниматься наукой или обществознанием. Мне нравится использовать темы для руководства моими уроками, поэтому большая часть моего контента преподается во время чтения через тематический блок. Это время для экспериментов и проектов! Вещи, на которые у нас нет времени во время основного обучения чтению. Здесь мы будем вклеивать вещи в наши научные журналы, исследовать важных национальных деятелей или работать над исследовательскими проектами. Студенты любят это время, и это отличный способ закончить день на высокой ноте.

Pack and Stack: 1:20-1:25

После того, как мы закончили наш урок естествознания или обществознания, пора собираться домой. Я знаю, о чем вы думаете… подождите, еще только 1:20! Но из-за того, что наше специальное время уже поздно, ученики приносят свои рюкзаки с собой на свои специальные занятия, и мы увольняем их оттуда.

 

Специальная зона: 1:25–2:05

В моем округе учащиеся каждый день посещают специальные занятия. В моей нынешней школе ученики чередуются по физкультуре, медиа, музыке и искусству. Когда я только начинала преподавать, в моей старой школе был класс испанского языка и даже компьютерный класс. В один год у учащихся 3-5 классов была дополнительная научная лаборатория. Предлагаемые специальные классы варьируются от школы к школе, но физкультура, медиа, музыка и искусство довольно стандартны.

После того, как я отвезла своих учеников к их специальному районному учителю, у меня официально начался период планирования. Если у меня не будет встречи, то вы обычно найдете меня в своем классе, бегущую по комнате, как сумасшедшая женщина, пытающаяся подготовиться к предстоящей неделе или к следующему дню. То есть… , если я не разговариваю со своими товарищами по команде … Я болтун… и иногда это означает, что я хватаюсь за свои драгоценные 35 минут планирования! #canyourelate

В 2:05 пора забрать секундантов и поторопить их на почетные места на увольнение. Водители автобусов выстраиваются в очередь и идут к автобусной остановке, дети из внешкольных учреждений направляются в многоцелевую комнату, а я провожу своих родителей, чтобы забрать детей к нашему месту на родительской остановке. Я остаюсь, пока всех моих детей не заберут. В большинстве случаев после обеда я заканчиваю работу с родителями к 14:20.

Планирование на конец дня: 2:05-2:30

Технически, я должен получить еще одно планирование с 2:05 до 14:30, но большинство дней это планирование провожу за родительским столом с моим секунды. Когда я заканчиваю в 14:20, я возвращаюсь в класс и действительно принимаюсь за работу. В некоторые дни у меня проходят собрания команды или собрания преподавателей. Но если мне не нужно присутствовать на собрании, вы обнаружите, что я работаю над планами уроков, просматриваю данные или убираю беспорядок за день.

Хотя по контракту я должен оставаться только до 14:30, в большинстве случаев я в школе до 4:30 или 5:00. Времени в сутках просто не хватает, чтобы все успеть! Я из тех людей, которые не любят приносить вещи домой, поэтому я предпочитаю делать как можно больше, пока я в школе. Если это означает остаться до 17:00, то я так и сделаю, но в большинстве случаев я попробуйте уйти около 3:30 или 4:00. Я должен приготовить ужин и провести время с семьей, не так ли?

Итак, вот наш ежедневный график для 2-го класса! Говорю вам… мы не всегда справляемся со всем этим… но мы всегда ПЫТАЕМСЯ! Чем вы занимаетесь во втором классе?

 

Если вы учите второй класс, давайте оставаться на связи! Подпишитесь на мою рассылку Second is the Best и получайте идеальный второсортный контент и ресурсы прямо на свой почтовый ящик!

Второй лучший!

Подпишитесь на наш информационный бюллетень «ЭКСКЛЮЗИВ для 2-го класса» и получайте тонны ИДЕАЛЬНЫХ для вас идей, советов и БЕСПЛАТНЫХ ресурсов прямо на ваш почтовый ящик!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

советов начинающему учителю 2-го класса

Автор: Кэти Палмер

4,6 К акции

  • Поделиться88
  • Твит

Вы новый учитель 2-го класса? Добро пожаловать в ЛУЧШИЙ класс! Второклассники любят своих учителей, любят школу, творческие и веселые! Они стремятся учиться и впитывают контент, как губки. Ниже приведены лучшие советы о том, как сдать второй класс и получить удовольствие, которое с этим связано!

Утренние занятия

Второклассники любят привычные занятия. Расставьте приоритеты в обучении в самом начале года. (Моделируйте, моделируйте и моделируйте это рутинное поведение!) Одна важная рутина — утренняя рутина. Что ученики должны сделать сразу же, как только они войдут в класс? Некоторые идеи:

Работа в сидячем положении

Самая простая утренняя рутина — это работа в сидячем положении, которую иногда называют работой со звонком. Сидячая работа — это работа, которую учащиеся знают в первую очередь (после получения необходимых материалов на день!) Сидячая работа снимает вопрос «что мне делать сейчас?» когда ученики входят в класс.

Идеи для сидячей работы :
Ведение дневника :

Предложите учащимся достать свои тетради и ответить на задание дня ИЛИ свободное письмо. (Посмотрите на этот бесплатный генератор подсказок!) Еще одна замечательная подсказка — спроецировать картинку для всего класса или раздать учащимся картинки из журналов, чтобы они могли составить рассказ или перечислить то, что они видят.

СКАЧАТЬ

Спиральная работа с сиденьем :

Спиральная работа соответствует стандартам ELA для 2-го класса и математическим стандартам. Кроме того, он доступен на трех различных уровнях и становится более сложным по ходу учебного года. Использование годового ресурса позволяет учащимся ознакомиться с ним и мешает учителю услышать «Как мне это сделать?» в то время как они уже многозадачны все эти утренние дела первым делом.

Загрузить

ПАРОВЫЕ ванны :

STEAM, что означает наука, технология, инженерия, искусство и математика, является ОГРОМНЫМ в мире образования. Эти ванны позволяют учащимся использовать навыки критического мышления в этих областях, используя свои руки и получая удовольствие. ПАРОВЫЕ ванны — это наборы, которые ученики могут доставать каждое утро и создавать все, что они могут придумать! Самый простой способ получить материалы для этих ванн — попросить пожертвовать предметы у членов вашей семьи в классе! Они даже могут наполнить ванну дома, чтобы их ребенок обнаружил ее в школе. Другое название этой концепции — Makerspace. Лучший способ понять, как выглядит этот тип утренней работы, — посмотреть фотографии. Посмотрите на эту ОГРОМНУЮ доску Pinterest, посвященную Makerspace!

Время выбора :

Если вас устраивает организованный хаос, предоставление учащимся возможности выбрать игру, игрушку или другое занятие в свободное время всегда весело! Студенты будут с нетерпением ждать этого каждое утро. ВАЖНО установить основные правила выбора времени. Например: только два ученика на ванну с лего, не бегайте и не кричите, оставайтесь за своим столом и т. д. Делайте то, что лучше всего подходит для класса! Когда вы гарантируете, что учащиеся понимают ожидания в это время дня, все работают более продуктивно, а обучение приносит больше удовольствия! Может оказаться полезным составить расписание для самых популярных вещей, таких как время iPad/компьютера, Lego и т. д.

Хотите больше идей для утренней рутины? Ознакомьтесь с нашим постом «Утренние занятия в классе и онлайн».

Обустройство классной комнаты

Классная комната — это дом вдали от дома для учителя и учеников. Обустроить лучший класс – это то, о чем учителя думают круглый год! Один из способов изобразить макет вашего класса — нарисовать его. Прочтите этот пост о быстрой и легкой настройке классной комнаты, чтобы узнать, как создать пространство своей мечты с учетом небольших групп/центров.

Вот несколько идей, как упростить организацию вашего класса:

Организационные инструменты :

Карманные диаграммы, планшеты, мешки для сидений (если у учащихся нет парт), листы для диаграмм и т. д. — все это необходимые инструменты в классе 2-го класса. Мы все знаем, что Amazon — лучший друг учителя, верно? Подробные идеи см. в этом предыдущем посте «11 инструментов организации Amazon для вашего класса». Наш любимый инструмент организации — Lucky Little Toolkit. (Спасатель учителя!) Этот инструмент позволяет учащимся иметь все свои графические органайзеры, рабочие листы и бумажные манипуляторы в ОДНОМ месте!

Загрузите этот ресурс

Классная библиотека :

Второклассникам нравится ШИРОКИЙ выбор книг. Лучше всего иметь здоровое сочетание художественных и научно-популярных названий, из которых учащиеся могут выбирать. Вы можете сортировать книги по уровню Lexile, уровню дополненной реальности или жанру. Если вам нужно купить больше книг, но не хватает средств на новые книги, отправляйтесь на гаражные распродажи, попросите семьи пожертвовать старые книги, загляните в комиссионные магазины или наберите баллы за заказы книг!

Скачать

Хотите увидеть настоящий класс 2-го класса в действии? Посмотрите этот пост Classroom Reveal или зайдите на Pinterest, чтобы найти множество идей!

Читать вслух

Во втором классе учащиеся становятся учениками и читателями на протяжении всей жизни. Очень важно познакомить учащихся со многими жанрами. Назначенное время для чтения вслух станет привычной рутиной, которую ученики с нетерпением ждут! Посмотрите, какой учитель проголосовал за 20 лучших книг для чтения вслух для класса 2-го класса, чтобы начать свой список чтения уже сегодня! У нас также есть пост, посвященный 30 лучшим книжкам с картинками и книгам с главами для чтения вслух во втором классе.

Бонусные идеи

Об обучении во втором классе можно рассказать так много, что это не уместится в одном посте! Этот пост завершится несколькими бонусными идеями, которые сделают ваш класс во 2-м классе лучшим местом для жизни!

Преобразование классной комнаты

Превратите обычный школьный день в тематический день! Вот несколько идей!

Трансформация «День кемпинга»

Трансформация «День пляжа»

Трансформация «День ресторана»

Трансформация «День Земли»

Рисование под руководством

Второклассники ОБОЖАЮТ рисовать! Посмотрите этот удивительный канал на YouTube с МНОЖЕСТВОМ видеороликов о рисовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *