Урок мира для 10 класса на 1 сентября: Классный час 1 сентября “Урок мира”

Классный час 1 сентября “Урок мира”

Классный час 1 сентября

«Урок мира»

…Зло войны и благо мира до такой степени
известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей,
самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам».
Лев Николаевич Толстой

Мир – высшая ценность

Цель: провести торжественную встречу с учащимися.

Задачи:

1.                 Расширить кругозор учащихся, обобщить полученные ранее знания.

2.                 Развивать мышление, память, речь, внимание.

3.                 Воспитывать любовь к своей Родине, дружбу в классном коллективе, взаимовыручку, сотрудничество с учителем.

Ход классного часа

На доску вывешиваются

и

1. Организационный момент.

Поздравление детей с новым учебным годом

I. Выразительное чтение стихотворения учащимися

Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре

И флажками не расцвечен

Возле дома, на дворе.

По одной простой примете

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

По веселому волненью

На лице учеников,

По особому смущенью

Семилетних новичков…

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре!

II. Беседа. Из истории праздника 1 сентября

–  Добрый день, дорогие ребята!  Закончились летние каникулы. Каждый из вас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться  в родную школу! Сегодня день особый.

–  Знаете ли вы историю  праздника 1 сентября?  

– Учёные считают, что  истоки праздника уходят вглубь времён. Вы знаете, что христианство пришло к нам из Византии в 988 году, и византийские богословы предполагали, что Бог начал создавать мир именно 1 сентября.

   В древности славянские землепашцы именно в это время отмечали Новый год и неслучайно, ведь осенью заканчивается полевая страда.

   В  ХV  веке Иван Грозный  объявил 1 сентября официальным государственным праздником новолетия.

  А вот в 1700 году  Пётр  Первый издал  указ, по которому новый год был перенесен на 1 января. На какое-то время день 1 сентября был забыт.  

  Единое начало учебного года было введено в СССР в 1935 году.  А 1984 году был издан указ, в соответствии с которым 1 сентября официально стал праздником – Днем Знаний.

  Сейчас 1 сентября – это праздничный день для всех учителей, школьников, студентов и их родителей. И я поздравляю  вас с этим замечательным днем.

На доску выписано:

Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли. Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Слово МИР имеет несколько значений:

МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.

Ларец Мира Дружба, земля, собрание, круг, общество, покой, согласие, спокойствие, беседа, бездействие, ассоциация, братание, братство, Вселенная, гармония, доброжелательность, тревога, насилие, дружелюбие, террор, единение, единодушие, единство, землячество, ненависть, лад, лига, любовь, общение, перемирие, побратимство, свет, совет, соглашение, солидарность, сообщество, зло, лень, равнодушие, забота, справедливость, обида, жизнь, труд.

Положите в ларец близкие вам слова о мире.

Для нас мир — повседневная реальность. На наших улицах спокойно, вы, ребята, ходите в школу. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. Но всем ли детям на Земле живется хорошо и радостно? Для многих людей в современном мире спокойная жизнь — не более чем сказочная мечта, многие ребята страдают, у них нет семьи и очень много печали. Для них-то и существует день Мира.

Ребята, а почему первый урок нового учебного года еще посвящен борьбе за мир?

– Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась.

1 сентября 1939 года – день начала второй мировой войны (войны с фашизмом). 1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация (Операция “Консервы”), послужившая поводом к нападению Германии на Польшу 1 сентября 1939 года, ставшему началом Второй мировой войны.

 

Первый Международный день Мира был проведен в сентябре 1982 года.

А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Этот день призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

Одним из наиболее известных символов мира является голубь. Этот символ возник после Второй мировой войны. Для Первого Всемирного конгресса сторонников мира, который состоялся в 1949 году, эмблему «Голубь мира» нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь.

Для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами в 1945 году, после окончания Второй мировой войны, создана международная Организация Объединенных Наций. Главной задачей ее деятельности является защита и сохранение мира во всём мире.

Для реализации программ Организации Объединенных Наций привлекаются известные люди из сферы искусства, литературы, науки, спорта и других областей общественной жизни, которые «направляют свою энергию на то, чтобы стимулировать людей на борьбу за более мирную жизнь на планете», среди них актер Майкл Дуглас, писатель Пауло Коэльо, певец Стиви Уандер.

Не все страны живут дружно. Бывает, что одно государство начинает войну против других, захватывает чужие земли.

Уже в древности богатые славянские земли не раз подвергались нападениям врагов. Славяне храбро защищали свою родную землю, объединяясь, чтобы противостоять многочисленным и опасным врагам. За время своей истории Россия много раз участвовала в освободительных войнах, боролась с врагами, посягавшими на ее свободу и независимость.

Мир необходимо сохранять

Мир необходимо укреплять

Русские люди всегда отличались смелостью, отвагой, боевым умением дать отпор захватчикам. Русскому оружию, русскому воину-защитнику Отечества посвящен один из дней года. Вся страна с гордостью и уважением к воинам отмечает 23 февраля, чествуя ратных и мужественных солдат минувших, настоящих и будущих времен. Долг защиты своего отечества – это святая обязанность каждого мужчины. Это положение закреплено в главном документе страны – Конституции Российской Федерации: защита Родины – долг каждого гражданина.

Мы живем в прекрасной стране, в прекрасное время. Небо над нашей страной мирное. И это – счастье, потому что хуже войны нет ничего на свете!

Теперь наш долг – помнить о том, что миллионы людей продемонстрировали невероятную силу духа, мужество и отвагу, смелость и отчаянную храбрость, шли на смерть, чтобы мы с вами жили в мире.

В 2018 году наш народ праздновал 73 годовщину великой Победы. Сегодня мы мысленно вернемся в прошлое нашей страны.

Утро 22 июня 1941 года.

Из репродуктора разнеслась страшная весть о том, что немецкие войска вероломно, без объявления войны нарушили Государственную границу СССР.

Началась война.

Весь народ поднялся на защиту Родины. Образ Родины воплощён в образе женщины-матери, которая призывает своих сыновей и дочерей встать на ее защиту.

Четыре долгих года шла Великая Отечественная война,1418дней и ночей продолжалась битва с германским фашизмом. Шел смертный бой не ради славы, а ради жизни на земле. Но даже в дни тяжелых испытаний – в битвах под Москвой, на Волге, под Курском и на Днепре – советские воины верили, что придет час расплаты с ненавистным врагом.

Войну называют Великой Отечественной, потому что в ней принимал участие весь народ: солдаты на фронте, партизаны в тылу врага, рабочие на заводах, колхозники на полях и даже дети.

Весна 1945 года. Над Рейхстагом взвилось знамя Победы. А в полночь в Москве грянул салют. 30 залпов из 1000 орудий возвестили миру о том, что самая кровопролитная и самая жестокая в мире война закончилась. Более 20 млн. советских людей погибло в годы Великой Отечественной войны. Мы никогда не забудем тех, кто защищал нашу Родину в эти страшные дни.

Сегодня мало осталось тех людей, кто воевал, кто жил и работал в тылу. Это наши ветераны. Именно им мы обязаны тем, что живем мирно и счастливо, в такой прекрасной стране. Они завоевали нам мирное небо.

Подведение итогов классного часа:
Дорогие ребята! За 8 лет, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

А сейчас, ребята, давайте вспомним всех тех, кто погиб 12 лет назад (1.09.2004 года) в Беслане и почтим их память минутой молчания.

Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 г. Беслана в Северной Осетии въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы. Любые попытки вести переговоры с террористами в конструктивном русле, и решить вопрос об освобождении заложников без силового вмешательства оказывались безуспешными. Единственным человеком, которого боевики на следующий день – 

2 сентября – согласились впустить в здание школы, оказался экс-президент Республики Ингушетия Руслан Аушев. Последнему удалось убедить захватчиков отпустить вместе с ним лишь 25 женщин и маленьких детей.

3 сентября была осуществлена стихийно начавшаяся операция по освобождению заложников. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника. Многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека. Остальные заложники (более 560 человек), помимо полученных в ходе штурма здания школы ранений, испытали тяжелейший психологический шок. Им пришлось проходить лечение в больницах России. Убит 31 террорист, один был задержан и впоследствии приговорён к пожизненному заключению – Нурпаша Кулаев. 17 сентября2004 года Шамиль Басаев публично взял на себя ответственность за теракт в Беслане.

3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти.

Подведение итогов –обсуждение современной обстановки в мире.

 

Разработка классного часа в 10 классе на тему: «Урок МИРА»

Михайловская общеобразовательная школа Ι-ΙΙΙ ступеней

 

 

 

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Классного часа в 10 классе

на тему:

«Урок  МИРА»

 

Разработала: классный руководитель Буракова Мария Витальевна

Классный час. Урок Мира.

Цель: 

·        Познакомить со значением слов МИР,  символом мира;

·        показать причины возникновения войн, пути разрешения конфликтов.

·        Воспитывать толерантность, взаимоуважение, сплочённость коллектива.

·        Коррекция памяти, мышления, мелкой моторики пальцев.

 

Вступление

 

Окончилось лето и снова подъем,

Мы в плаванье к острову знаний идем,

Становится школа бортом корабля,

До встречи! Беспечных каникул Земля.

 

Пора! В добрый путь – капитан говорит,

И боцманской дудкой звонок прозвенит:

Свистать всех наверх! Поднимать паруса!

И вот моря знаний открылась краса…

 

Идти нелегко в океане наук,

Но места здесь нет для печалей и скук.

Кругом неизвестности вьется туман,

И с курса сбивает ошибок обман.

 

Все выше учебной нагрузки волна,

Здесь знаний багаж пригодится сполна.

Нас бури и скалы подводные ждут,

В дневник постоянно заносим маршрут.

 

Пройти море книжек и их прочитать,

И ручкою море чернил исписать,

Размеры глубин вычисленьем найти,

Чтоб вдруг на контрольной ко дну не пойти.

 

Борьба за живучесть все время идет,

Ведь лени поток течи в трюме дает.

И чтоб каждый смог этот путь одолеть,

Знать мало, он должен стремиться уметь.

 

Уметь ловко доски строгать и пилить,

Уметь рисовать, вышивать и кроить.

И вкусный уметь приготовить обед,

Себя оградить от недугов и бед.

 

Товарищу помощь всегда оказать,

И людям хороший пример показать,

В труде и учебе понять все должны:

Незнайки, невежи нигде не нужны.

 

Нельзя одолеть этот путь без труда,

Учитель окажется рядом всегда,

А, если возникнут опасности вдруг,

Он руку подаст и спасательный круг.

 

– Дорогие ребята! Мы рады поздравить вас с началом учебного года! С Днём Знаний!  Я надеюсь, что в этом учебном году наш класс будет здоровый, дружный и сплоченный коллектив, в котором каждый будет чувствовать себя уверенно, надежно и удобно.

И первым уроком будет Урок Мира.

 – Что такое мир? – Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:

1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.

2. МИР – дружеские отношения между людьми, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина,

покой; соглашение о прекращении войны.

 

Задание: Из отдельных слов и словосочетаний составить пословицу о мире.

 

Где мир да лад, там не нужен и клад.

Свет победит тьму, а мир — войну.

Мир народу — жизнь будет краше год от году.

Дружно за мир стоять — войне не бывать.

При счастье бранятся, при беде мирятся.

Худой мир лучше доброй драки.

Кто умеет беситься, тому ни с кем не ужиться.

Соломенный мир лучше железной драки

 

 

 

 -Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. /Война/.

– Ежедневно, из разных частей земного шара  радио, телевидение и газеты приносят тревожные сообщения о том, что рвутся снаряды и бомбы, рушатся дома, больницы, школы, гибнут мирные жители: старики, женщины, дети.

– Почему так происходит?

 -Что мешает людям мирно жить?

 -После окончания Великой Отечественной войны прошло 70 лет.  

За это время, в разных уголках нашей планеты отгремело более 100 войн. 

-Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).

Задание: прочитать пословицы и поговорки о войне

Войной да огнем не шутят.

Война-это большое болото: легко влезть, но трудно выбраться.

Мир строит, война разрушает.

Кто любит войну, у того все со временем становятся врагами.

 В бою побывать – цену жизни узнать.

 

– А можно ли избежать военных действий? Как?

 Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными

странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь

договариваться мирно. – Часто войны возникают из-за непонимания разных

сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой

страны, что совершенно недопустимо.

 

-А что происходит из-за непонимания в коллективе?  (Ссоры, обиды, драки).

-Одна древняя мудрость гласит:  если хочешь понять собеседника, поставь себя на его место, что это значит?

-Как избежать ссор и конфликтов в коллективе?  Нужно уметь договариваться,

быть терпимыми друг к другу,  быть сплочёнными и дружными , жить как одна большая семья.

– А что такое семья?

– У каждого человека должен быть: дом, семья, родня, потому что именно здесь мы найдем сочувствие, теплоту, взаимопонимание. Именно самому близкому человеку вы сможете доверить свою тайну, поговорить о самом сокровенном, о том, что вас волнует, посоветоваться с ними. Каждая семья – уникальное объединение людей разного возраста, основанное на родственных отношениях.

 

 

Задание:  прочитать пословицы и поговорки о семье.

В гостях хорошо, а дома лучше.

В дружной семье и в холод тепло.

В недружной семье добра не бывает.

В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто.

В своем доме и стены помогают.

В семье и каша гуще.

В семье разлад, так и дому не рад.

В семье согласно, так идет дело прекрасно.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Дружная семья не знает печали.

-А можно ли сказать что наш класс – это школьная семья?

-А как нужно жить в семье?  – Мирно и  дружно

 -А что является символом мира?

 

 Загадка:

Символ мира, символ света,

Символ дружбы и тепла,

Всем известна птица эта,

Птица вечного добра.

(Голубь).

-И не просто голубь, а белый голубь. Почему?

Существует традиция выпускать белых голубей, как символ мирных намерений.

Практическая работа: Изготовление голубя из бумаги.

– Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий. Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир» – Как вы понимаете эти слова?

-А какой вклад можете внести вы в защиту мира?

-Быть может каждому надо начать с себя, со своих отношений с одноклассниками и взрослыми, ведь каждое доброе слово и дело обязательно к вам вернётся.

Приложение:  Схемы оригами «Голубь – птица мира»

1. Сгибаем и разгибаем ромб по диагонали, затем сгибаем по другой и превращаем в треугольник;

2. В указанных пропорциях загибаем верхний угол треугольника;

3. В указанных пропорциях загибаем кверху верхний угол треугольника;

4.Раздвигаем слои бумаги и сгибаем пополам фигуру, загибая наверх нижнюю половину;

5. Опускаем вниз у почти птицы оба крыла;

6. Поворачиваем птицу на 180 градусов;

7. Загибаем оба крыла и выгибаем клюв;

Голубь готов. Ещё бы оливковую веточку и будет настоящий голубь мира.

 

 

 

 

 

 

 

10 Замечательных мероприятий, посвященных Всемирному дню мира

//  by Victoria Ougham

Всемирный день мира или Международный день мира отмечается ежегодно 21 st сентября. Это день, когда страны часто прекращают огонь и вынуждены думать о мире без войны. Это важное время, чтобы рассказать детям о концепциях мира и о том, почему это особенно важно в мире, в котором мы живем сегодня. Следующие 10 заданий, посвященных миру, помогут вам донести эту тему различными способами до разных групп учащихся.

1. Камни мира

Простой, но действенный способ распространять позитивное послание мира. Это мероприятие вдохновлено «Камнями мира», целью которых является распространение 1 миллиона камней мира по всему миру. В вашей классной комнате учащиеся могут нарисовать свои собственные и создать тихий сад или подобное место.

Подробнее: Скалы мира

2. Раскраска мира

Спокойное и расслабляющее занятие, подходящее для всех возрастов. Используйте раскраски с символами Дня мира, чтобы обсудить изображения мира и почему мы их используем. Вы даже можете использовать разные средства для окрашивания; от пастели до войлока и акварельных красок. Здесь есть широкий выбор различных шаблонов символов мира.

Подробнее: Раскраска дома

3. Голубь обещания мира

Это задание требует очень мало времени на подготовку, но несет важную мысль. Имейте шаблон или схему голубя, и каждый ребенок в вашем классе даст «обещание мира» цветным отпечатком большого пальца, чтобы украсить голубя.

Узнать больше: на урок!

4. Как выглядит мир?

Еще одно занятие, которое требует немного времени на подготовку и дает разные результаты в зависимости от ваших учеников. Мир может быть сложной концепцией для объяснения, а эмоции и чувства, связанные с ним, иногда лучше всего выражаются с помощью произведений искусства. С помощью этого задания учащиеся могут нарисовать, что для них значит мир, найти определения мира и поговорить о своих различиях со своими одноклассниками.

Узнать больше: Нет времени для карточек

5. Искусство отпечатка руки

Для дошкольников и детсадовцев это художественное занятие познакомит с символами, связанными с миром. Используя белый отпечаток руки, учащиеся могут превратить его в простого голубя, а затем добавить листья от отпечатков пальцев.

Узнайте больше: Fun Hand Printart Art

6. Дайте обещание мира

Используя этот или аналогичный шаблон, предложите учащимся подумать об обещании, связанном с миром, и написать его на своем голубе. Затем их можно вырезать и превратить в 3D-элементы декора. Они будут отлично смотреться, если их повесить в качестве мобильного телефона и вывесить где-нибудь в школьном сообществе, чтобы способствовать дискуссиям о мире.

Узнать больше: «Семейный отпечаток лапы»

7. Картина мира

Попросите учащихся украсить знак мира акварельными красками или маркерами и написать по краям, что означает мир. Они станут отличным украшением символа мира для демонстрации в классе.

Узнать больше: Art is Basic

8. Браслет Peace Mala

Этот проект мира использует браслет с радужным узором как символ мира, дружбы и уважения к людям всех культур, религий и верований. Просто соберите радугу бисера и немного эластичного жала, чтобы получить крафт!

Подробнее: Peace Mala

9. Бумажная тарелка Peace Doves

Это отличное занятие с использованием простых бумажных тарелок и ершиков для труб. Шаблоны доступны для легкой подготовки, или учащиеся могут сами нарисовать голубей.

Узнать больше: Идеи для создания проекта

10. Стихи о Дне мира

Чтобы поощрить творческие занятия, посвященные миру, попросите учащихся попробовать написать стихотворение о мире. Они могут быть в форме простого акростиха для учащихся, которым может потребоваться немного больше поддержки, или могут быть свободными для более продвинутых учащихся.

Узнайте больше: Pinterest

Похожие сообщения:

Категория: Идеи для занятий

Ресурсы и мероприятия для Международного дня мира

Мысли, идеи и поддержка для родителей, учителей и пропагандистов мира

Антивоенные, антивоенные, мирные, мирные образовательные мероприятия, мирные события, активизм Take Action, антивоенные фильмы, Крис Хеджес, Международный день мира, ссылки на Международный день мира, мир, мирные действия, обещание мира, цитаты о мире , насилие

Что такое Международный день мира?

Международный день мира , или, как его часто называют, Всемирный день мира , отмечается ежегодно 21 сентября. Этот день официально посвящен миру во всем мире и искоренению войны и насилия. Этот день был учрежден в 1981 году Организацией Объединенных Наций как способ привлечь внимание всего мира к непрекращающимся насильственным конфликтам и гуманитарным нарушениям, которые происходят каждый день и отмечают открытие сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

Почему родители и учителя должны проводить мероприятия в честь Международного дня мира?

Если мы не научим наших детей тому, что мир лучше войны и насилия, мы обречены на мир, в котором преобладают ненависть и фанатизм. Крис Хеджес в своей статье «Что должен знать каждый человек о войне» приводит следующую статистику:

  • Из последних 3400 лет 268 лет в мире царил мир.
  • Только в ХХ веке на войне погибло 108 миллионов человек. Он определяет войну как любой конфликт, в результате которого погибает более 1000 человек.
  • Сейчас идет более 30 войн.

На первый взгляд это выглядит беспомощным…

Образование и Международный день мира

Часто кажется, что лишь несколько голосов взывают к миру. Но образование может изменить ситуацию. Образование может увеличить количество голосов, призывающих к миру. Мы можем научить детей быть гражданами мира, а не замкнутыми националистами, познакомив их с народами и культурами со всего мира. Мы можем рассказать детям о прошлых войнах и о том, как они не решали проблемы, за которые боролись. Мы можем научить детей сопереживать жертвам насилия и войны.


Ресурсы и мероприятия к Международному дню мира

Вот список мероприятий для учителей и родителей.

  • 21 сентября в полдень соблюдайте минуту молчания и молитесь о мире.
  • В группе пойте песни о мире. Ознакомьтесь со списком песен за мир и справедливость на TPNow.
  • Сделайте плакаты, призывающие к миру, и повесьте их в общественных местах.
  • Проведите собрание и примите клятву мира. Либо тот, что здесь, либо тот, что из вашего собственного сочинения.
  • Пригласите спикера поговорить о том, как быть более мирным или о проблемах войны и насилия.
  • Отметьте это событие большой группой, например, сделайте гигантских журавлей мира или голубей, фонари мира или зажгите свечи мира.
  • Проведите марш или пикет в общественном месте или возложите цветы к военному мемориалу.
  • Смотрите антивоенные фильмы или видео, пропагандирующие мир. Вот список.
  • Читайте книги о мире. Проведите обсуждение книги. Вот список рекомендуемых книг.
  • Выберите цитаты о мире и воплотите их в жизнь с помощью искусства. Провести выставку работ.
  • Напишите письмо своему конгрессмену или сенатору или в местную газету с просьбой поддержать мирные усилия по прекращению глобальной войны.
  • Примите участие в митинге за мир или организуйте его.

Другие рекомендованные TPNow онлайн-ресурсы к Международному дню мира

10 идей для Международного дня мира

20 (или более) Чем заняться в Международный день мира

Исторические плакаты мира

Международный день мира ELA Мероприятия для старших классов начальной, средней и старшей школы

Военная молитва Марка Твена

Учебное пособие «Мир на один день»

Цитаты о мире

Специальный подкаст PeaceCastTV на Международный день мира

Готовы к Дню мира

Как вы планируете отметить Международный день мира? Поделитесь с нами своими планами и фотографиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *