10 класс классный час экология: «От экологии природы к экологии души». 10 класс

Классный час по экологии 10 класс

Главная

– Классные часы

– Экология

– 10 класс

Подбор параметров

Класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 11 класс

Автор: Алексеева Нина Владимировна. Должность: учитель начальных классов. Место работы: Болгарская специальная. (коррекционная) общеобразовательная….

docx Классный час

Экология

Открыть классный час →

Шатрова Наталья Анатольевна,. . учитель истории и обществознания. . МОУ «СОШ №3 г. Козьмодемьянска». . Классный час. «ЗЕМЛЯНАМ – ЧИСТУЮ…

docx Классный час

Экология

Открыть классный час →

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа №3». муниципального образования – городской округ город…

docx Классный час

Экология

Открыть классный час →

Классный час по теме: «День Воды». Форма: Экологическая игра. . . Цель: Обобщить и закрепить знания детей о разных состояниях воды , о том, что…

docx Классный час

Экология

Открыть классный час →

Классный час на тему: «От экологии природы к экологии души». (занятие с учащимися 16-17 лет). Цель:. П. оказать взаимосвязь нравственности личности…

docx Классный час

Экология

Открыть классный час →

Классный час «Нам этот мир завещано беречь». Составила: учитель начальных классов. МОУ «Казанская средняя школа» Сернурского района РМЭ. Смоленцева…

docx Классный час

Экология

Открыть классный час →

Классный час. “Солнце светит всем”. (Экологический брейн-ринг). Цели:. а) воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому;. ….

docx Классный час

Экология

Открыть классный час →

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ. УЧРЕЖДЕНИЕ БАЙКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОНРЕСПУБЛИКИ…

docx Классный час

Экология

Открыть классный час →

Описание каталога материалов для классного часа по экологии для 10 класса

В этом разделе собраны материалы для классного часа по экологии для 10 класса, здесь Вы найдете множество тем, каждая из которых доступна для онлайн просмотра и бесплатного скачивания. Если найти подходящую работу не удается, то Вы всегда можете воспользоваться полем поиска по всей нашей базе материалов для классного часа. Эти материалы будут полезны учителям, а также ученикам, при подготовке к уроку по экологии в 10 классе.

Классный час по экологии | Классный час (6 класс) по теме:

Классный час  «Мы в ответе за будущее».

 

Цели: 

  • расширить представление детей об экологических законах;
  • способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе;
  • формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе;
  • побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.

 

Оформление:

а) мультимедийная презентация   

б) Четыре закона экологии

1. Всё связано со всем.

2. Всё должно куда-то деваться.

3. Природа знает лучше.

4. Ничто не даётся даром.

в) Раздаточный материал.

г) Плакаты Земли и человечки

                

   План классного часа:

  1. Вступительное слово.
  2. Проблемная ситуация «От чего (кого) зависит наше будущее?».
  3. Информационный блок «Законы экологии».
  4. Работа в группах: создание экологического альбома.
  5. Заключительное слово: что можем сделать мы в своём доме.
  6. Подведение итогов: заселение планеты.

               

    Ход классного часа.

 

1. Вступительное слово

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами проживем вместе классный час. Именно «проживем», так как я надеюсь на ваше активное участие.

2. Проблемная ситуация «От чего (кого) зависит наше будущее?».

Так уж устроен человек, что он любит мечтать, представляя, что с ним будет завтра, через год, два, десять… Я думаю, что каждый из вас задумывался об этом. Но какими бы ни были эти мечты, они неразрывно связаны с нашим общим домом – ведь все мы живем на маленькой голубой планете с таким родным именем – Земля. И сейчас мы попробуем представить, что с нашим домом будет лет через 10, 20, 30…

ВИДЕОРОЛИКИ, во время демонстрации – стихи.

Мы с вами увидели два сюжета будущего нашей планеты, а, значит, и нашего будущего. Как вы думаете, от чего или кого зависит наше будущее?

Верно, будущее нашей планеты зависит от людей, то есть от нас с вами. Итак, тема нашего классного часа «Мы в ответе за будущее»

3. Интерактивная беседа.

Ни для кого не секрет, что наш мир стоит на пороге экологической катастрофы. Состояние природы начинает угрожать существованию самого человека. За нарушение законов биосферы человек уже расплачивается своим здоровьем. Но самое страшное, что за это придётся платить  и будущим поколениям. Единственное спасение – в том, чтобы услышать голос природы, подчиниться её законам, отказаться от потребительского отношения к Земле и её богатствам. Единственное спасение – в экологической культуре.

            В последнее десятилетие мы всё чаще слышим слово «экология». Эта наука  пытается дать ответы на трудные вопросы: что можно брать у природы, как это правильно делать? Слово «экология» составлено из 2 греческих слов: «ойкос» – «жилище, дом» и «логос» – учение. Наука о жилище, доме. А что мы с вами называем общим домом? Правильно, нашу планету.

А обитатели этого дома – звери, птицы, рыбы, насекомые, травы, деревья, водоросли, микробы и все мы – люди.

            Входя в нашу собственную квартиру, мы вытираем ноги или снимаем обувь. Никому не придёт в голову, сняв ботинки, поставить их на стол. Мы стараемся не ссориться с нашими близкими, поддерживаем мир в семье.

            В общепланетном доме, на лоне природы, люди ведут себя как хулиганы. Они часто думают, что кладовая природы неисчерпаема, а богатства планеты безграничны. Это опасное заблуждение. Заблуждением является и то, что почва, вода и воздух самоочищаются, как бы мы их ни загрязняли, а также и то, что вредных живых созданий надо уничтожать. Природа живет по своим законам. Эти законы не в силах отменить и изменить ни одно правительство мира. Мы можем только учитывать их, уважать и использовать.

Каковы же законы экологии? Наверное, они очень сложные, раз человек до сих пор не научился соблюдать их?

Давайте попробуем сформулировать эти законы.

1 ситуация. Два рыбака ловили рыбу на берегу реки, но в лесу были тучи комаров. «Эх, нашёлся бы учёный, который бы истребил всю эту «нечисть»!» – в сердцах воскликнул молодой рыбак. Старый рыбак, который сидел рядом, не говоря ни слова, взял только что пойманного хариуса и разрезал ножом его толстое брюшко. Желудок рыбы был наполнен … комарами.

 Кл. руководитель: Какой же экологический урок дал старый рыбак молодому?

Примерные ответы детей:

– Если уничтожить комаров, то исчезнет и рыба, которая ими питается. А если исчезнет рыба, будут голодать люди.

– В природе всё находится в равновесии, всё связано.

– Природа очень разумна. Она сама регулирует количество всех живых организмов.

Кл. руководитель. Да, в природе всё взаимосвязано, эту взаимосвязь и изучает экология. А можете ли вы привести свои примеры такой взаимосвязи?

Примерные ответы детей:

– Аральское море, которое обмелело и высохло оттого, что из него забрали много воды на полив хлопка.

– В Китае были уничтожены миллионы воробьёв, после чего развелось огромное количество вредителей. И китайцы стали покупать воробьёв в других странах.

– В Норвегии уничтожили хищных птиц, чтобы сохранить куропаток. Но куропатки вскоре погибли от эпидемии. Оказывается, ястребы и совы поедали больных птиц, выполняли роль санитаров, а значит, предотвращали эпидемии.

ИТАК, первый закон экологии: ВСЁ СВЯЗАНО СО ВСЕМ. (на доску)

2  ситуация. В природе нет никаких отходов: растения производят кислород, которым дышат животные; опавшие листья и останки животных становятся добычей почвенных микроорганизмов, которые возвращают почве неорганические соединения, поддерживая ее плодородие и делая возможным развитие растений. Получается своеобразный круговорот. Природа состоит из тысяч круговоротов, зависящих друг от друга. В них имеются механизмы, восстанавливающие равновесие при его нарушении. В природе ни одно органическое вещество не будет синтезировано, если нет средств для его разложения.

ЗАКОН ВТОРОЙ – Всё должно куда-то деваться.

Ничто не исчезает бесследно, то или иное вещество просто перемещается с места на место, переходит из одной молекулярной формы в другую, влияя при этом на жизненные процессы живых организмов. Действие этого закона – одна из главных причин кризиса окружающей среды.

Вопреки этому закону человек создал (и продолжает создавать) химические соединения, которые, попадая в природную среду, не разлагаются, накапливаются и загрязняют ее, например полиэтилен, пластмассы. Эти соединения не перерабатываются бактериями, и никогда не участвовали ни в каких природных круговоротах. Природа просто не знает, что с ними делать. Идущие в отходы химические соединения накапливаются и загрязняют нашу Планету. То есть человек движется по пути: ресурс – продукт – отход. Мусор – это неразумно израсходованные природные ресурсы. На каждого из 7 млрд жителей нашей планеты приходится в среднем около 1 т мусора в год. И это не считая миллионов изношенных и разбитых автомобилей. Если весь накапливающийся за год мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус – высочайшую горную вершину Европы (5642 м). Не менее загрязнён и океан.

Ничто не исчезает бесследно, в том числе и мусор, который закапывают или сжигают. Из одного вещества возникает другое, при этом отравляется воздух, меняется климат, болеют люди.

Простой пример. Сухая батарейка после сравнительно недолгого использования выбрасывается в контейнер, откуда попадает на свалку и сжигается. При сжигании находящаяся в ней ртуть испаряется и вместе с дымом разносится по округе. Дождем или снегом соединения ртути заносятся в ближайший водоём, где и оседает на дно. Здесь их перерабатывают бактерии, превращая в металлическую ртуть, которая распределяется в воде и поглощается рыбой. Не участвуя в процессах жизнедеятельности, это ядовитое вещество накапливается сначала в органах рыбы, а затем и в органах питающихся рыбой людей.

Огромные количества веществ, например, нефти и руды, извлечены из земли, преобразованы в новые соединения и рассеяны в окружающей среде.

Так как эти вещества не участвуют в процессах жизнедеятельности и ядовиты, то они приводят к различным серьёзным заболеваниям.

И не стоит спорить с природой, потому что есть…третий закон экологии

Почему человек начал сооружать подводные лодки такой же обтекаемой формы, что и тела рыб и дельфинов? Почему человек начал сооружать многоэтажные здания, подсматривая, как работают пчелы? Почему человек начал летать на парашютах, словно одуванчиковые пушинки?

Не кажется ли нам обидным перенимать у Природы ее инженерно – технические находки? Нет, потому что в природе всё устроено разумно. Третий закон предлагает человеку смириться с тем, что природа знает лучше и попытаться хоть чему-то научиться у нее.

Третий закон экологии «Природа знает лучше»

Суть этого закона в том, что все созданное природой – совершенно. Если человек не знает, что делать с каким-либо явлением или веществом, как его можно использовать, это не значит, что данное явление или вещество бесполезно. Человек еще не «дорос» до полного понимания всех природных процессов. А это может произойти только в том случае, если человек поймет, что он и природа – единое целое.

Третий закон говорит о том, что, пока нет абсолютно достоверной информации о механизмах и функциях природы, мы, подобно человеку, незнакомому с устройством часов, но желающему их починить, легко вредим природным системам, пытаясь их улучшить.

ПРИМЕР: АРАЛЬСКОЕ МОРЕ.

4 ситуация. Как мы обогреваем своё тело и жилище в холодное время года?
Чтобы изготовить тёплую одежду и обогреть дом нам необходима энергия.
Где мы её берём? Сжигаем уголь, нефть, газ, дрова – это невозобновимые источники энергии. К чему это приводит?  Рост числа катастроф на нашей планете: цунами, землетрясения, ураганы, пожары, засуха.

При сгорании топлива образуется углекислый газ, который накапливается в атмосфере. К чему это приводит? Глобальное потепление климата – есть главная плата за человеческую хозяйственную деятельность.

Чернобыль – плата за дешёвую электроэнергию

Мы отбираем жизнь у планеты. По данным Международного Фонда дикой Природы ежедневно исчезает около сотни видов растений и животных. К чему это приводит? – «бесплатных обедов нет». За все надо платить.

Четвёртый закон Б.Коммонера «За всё надо платить» или «Ничто не даётся даром» Глобальная экологическая система, представляет собой единое целое, в ней нельзя что-либо взять, не отдав взамен. Все, что извлечено из природы, должно быть возмещено. Таких платежей невозможно избежать, они могут быть только отсрочены.

Итак, четыре закона экологии. Их сформулировал американский учёный Барри Коммонер. Как видим, природа очень жестоко наказывает тех, кто не выполняет её законов. А между тем этих законов всего четыре. Их так легко запомнить!

(Эти законы записаны на доске). Экологическая культура заключается в том, чтобы знать и выполнять эти законы.

4. Работа в группах. Создание «Экологического альбома».

 Сейчас мы проведём рейд по улицам и окрестностям нашего города и увидим, выполняют ли его жители экологические законы? И что нужно сделать для того, чтобы улучшить или исправить ситуацию.

Каждой группе я предлагаю экологическую ситуацию-проблему. Ваша задача – сформулировать проблему, оценить последствия и предложить пути решения проблемы.

ГОЛУБЫЕ СТРАНИЦЫ – ВОЗДУХ

1.Выбросы заводами газов.

2.Выхлопные газы

3.Дым сигарет, аэрозоли

ФИОЛЕТОВЫЕ СТРАНИЦЫ – ВОДА

1.Сбросы промышленных предприятий

2.Свалки на берегах рек

3.

ЗЕЛЁНЫЕ СТРАНИЦЫ – ЛЕС

1.Вырубка леса

2.Свалки в лесу

3.Лесные пожары

РОЗОВЫЕ СТРАНИЦЫ – ЖИВОТНЫЕ

1.Истребление животных – охота

2.Разлив нефти

3.Бездомные животные

ЖЁЛТЫЕ СТРАНИЦЫ – ГОРОД

1.Свалки в городе

2.Шлаковая гора

3.Сжигание листьев

ВЫСТУПЛЕНИЯ   ГРУПП

Этот экологический журнал будет храниться в классе, вы можете дополнять его. Во время экологических маршей ваши предложения могут помочь улучшению экологической обстановки в нашем округе.

5. Заключительная беседа «Что можем сделать мы сейчас».

Все эти предложения замечательные, но не все их мы, в силу возраста и возможностей, можем реализовать.

Маленький принц Антуана де Сент-Экзюпери говорит: Запомни, есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету.

А что РЕАЛЬНО, сейчас, может ежедневно делать каждый из нас?

ВОЗМОЖНЫЕ ОТВЕТЫ: не мусорить, не разжигать костры в лесу и т.д.

Верно. А давайте посмотрим, что говорит об этом наша планета.

МУЛЬТФИЛЬМ.

Жил на свете мудрец, который знал ответы на все вопросы. Решили ученики посрамить учителя. Один из них взял в ладони бабочку. И решили спросить мудреца: что у них в руках: мертвое или живое? Если ответит «мёртвое», то мы выпустим бабочку, а если ответит «живое», то сожмем ладони, и она умрет. Таким образом, в любом случае он окажется неправ. Но мудрец ответил своим ученикам…Что же он ответил им? ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ.

Давайте же помнить об этом: наше будущее – в наших руках.

  1.  Подведение итогов (рефлексия).

Сегодня мы говорили о законах экологии. Знание и выполнение этих  законов – важнейший признак экологической культуры. Но этого не достаточно. Нужна ещё и экология души. Я хочу прочитать вам строки поэта Евгения Евтушенко:

Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя!

О чём говорит здесь поэт? Что это за звери? Об этом мы с вами поговорим на следующее классном часе.

А теперь я прошу вас сделать выбор.

ЗАСЕЛЕНИЕ ПЛАНЕТЫ.

Классификация чистых помещений (ISO 8, ISO 7, ISO 6, ISO 5)

Классификация чистых помещений
(ISO 8, ISO 7, ISO 6, ISO 5)

Классификация чистых помещений

Чистые помещения классифицируются в соответствии с уровнем чистоты воздуха в контролируемой среде. Класс чистого помещения — это уровень чистоты, которому соответствует помещение, по количеству и размеру частиц на кубический метр воздуха. Основным авторитетом в США и Канаде является система классификации ISO ISO 14644-1.

Этот стандарт ISO включает следующие классы чистых помещений: ISO 1, ISO 2, ISO 3, ISO 4, ISO 5, ISO 6, ISO 7, ISO 8 и ISO 9. ISO 1 — самый «чистый» класс, а ISO 9 — самый «грязный» класс. Даже если он классифицируется как «самый грязный» класс, среда в чистой комнате ISO 9 чище, чем в обычной комнате.

Наиболее распространенными классами чистых помещений по ISO являются ISO 7 и ISO 8. Федеральный стандарт 209 (FS 209E) эквивалентен для этих классов ISO: класс 10 000 и класс 100 000.

Старый федеральный стандарт 209E (FS 209E) включает следующие классы чистых помещений: класс 100 000; Класс 10 000; класс 1000; класс 100; класс 10; Класс 1. В 1999 году этот стандарт был заменен на ISO-14644-1. Он был отозван в 2001 году, но до сих пор широко используется.

Чистые помещения также должны соответствовать отраслевым и международным стандартам. Например, GMP ЕС (A-B-C-D) применяется к фармацевтическим продуктам, а USP (795, 797 и 800) – к рецептурным аптекам.

Вам также может понравиться эта статья —> Как классификация влияет на проектирование чистых помещений

Хотите узнать больше о чистых помещениях? –> Что такое чистая комната?

Запросить цену

Загрузите нашу брошюру о чистых помещениях

в формате PDF

Стандарты и схемы чистых помещений ISO

В зависимости от класса системы чистых помещений, которую вы хотите достичь, важно предусмотреть достаточную площадь в квадратных футах. Это важно не только для чистой зоны, но и для шлюзов/гардеробных, которые предотвращают миграцию частиц извне в чистое пространство.

Эмпирическое правило заключается в том, что вы не должны пропускать более одного класса при переходе к более чистой комнате (например, с ISO 7 на ISO 6, а не с ISO 8 на ISO 6), как показано ниже. В действительности, однако, вы можете достичь более чистого класса с меньшим количеством шлюзов, чем описано ниже, при соответствующем обмене воздуха в час.

Это зависит от процесса, происходящего в чистом помещении, размера чистого помещения, количества людей, работающих внутри, оборудования внутри и т. д. Обратитесь за помощью к специалисту по чистым помещениям, который может создать оптимальную планировку для ваших конкретных нужд.

Уже находитесь в процессе проектирования вашего чистого помещения? Загрузите наш контрольный список чистых помещений, чтобы дать толчок вашему проекту чистых помещений!

Загрузите наш контрольный список чистых помещений в формате PDF

Сравнение между выбранным эквивалентом FS 209E (FED STD-209E) и ISO 14644-1
ИСО 14644-1 ФС 209Е
ИСО 3 Класс 1
ИСО 4
Класс 10
ИСО 5 Класс 100
ИСО 6 Класс 1000
ИСО 7 Класс 10 000
ИСО 8 Класс 100 000

Концентрация частиц по классификации чистых помещений

Основой стандартов чистых помещений является микрометр или микрон для краткости (мкм), который представляет собой размер частиц, подлежащих фильтрации. Как указывалось ранее, чистые помещения классифицируются по чистоте воздуха, количеству частиц и размеру частиц в объеме воздуха. В приведенной ниже таблице классификации чистых помещений указаны максимальные пределы концентрации (частиц/м

3 воздуха) для частиц, равных и превышающих указанные размеры.

Некоторые классификации не требуют тестирования частиц определенного размера, поскольку соответствующие концентрации слишком малы или слишком высоки для проведения испытаний, но они не должны быть равны нулю.

СТАНДАРТЫ ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ISO И ЭКВИВАЛЕНТ FS 209E
Класс ИСО Максимум частиц/м 3 Частиц/фут 3 FS 209E Эквивалент
≥0,1 мкм ≥0,2 мкм ≥0,3 мкм ≥0,5 мкм ≥1 мкм ≥5 мкм ≥0,5 мкм
ИСО 1
10
ИСО 2 100 24 10
ИСО 3 1000 237 102 35 1 Класс 1
ИСО 4 10 000 2 370 1020 352 83 10 Класс 10
ИСО 5 100 000 23 700 10 200
3 520 832 29 100 Класс 100
ИСО 6 1 000 000 237 000 102 000 35 200 8 320 293 1000 Класс 1000
ИСО 7 352 000 83 200 2 930 10 000 Класс 10 000
ИСО 8 3 520 000 832 000 29 300 100 000 Класс 100 000
ИСО 9 35 200 000 8 320 000 293 000

** Старые классы FS 209E рассчитывались в частицах на кубический футов , тогда как классы ISO рассчитывались в кубических метра воздуха.

КАК ЧИТАТЬ ГРАФИК СЧЕТА ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Класс ИСО Максимум частиц/м 3 Частиц/фут 3 FS 209E Эквивалент
≥0,1 мкм ≥0,2 мкм ≥0,3 мкм ≥0,5 мкм ≥1 мкм ≥5 мкм ≥0,5 мкм
ИСО 7 352 000 83 200 2 930 10 000 Класс 10 000

Для ISO 7 частицы размером менее 0,5 мкм (≥0,1 мкм, ≥0,2 мкм, ≥0,3 мкм) не учитываются. Концентрация частиц ≥0,5 мкм и выше должна быть ниже 352000, для частиц 1 мкм и выше 83200 и ниже, а для частиц 5 мкм и выше 2930 и ниже.

Классификация чистых помещений и обмен воздуха в час

Чистота воздуха достигается путем пропускания воздуха через фильтры HEPA с использованием таких принципов потока, как ламинарный поток. Чем чаще воздух проходит через НЕРА-фильтры, тем меньше частиц остается в воздухе помещения. Объем воздуха, профильтрованного за один час, разделенный на объем помещения, дает количество воздухообменов в час.

Количество воздухообменов в час по классу ISO
Класс ISO Среднее количество воздухообменов в час
ИСО 5 240–360 (однонаправленный поток воздуха)
ИСО 6 90–180
ИСО 7 30–60
ИСО 8 10–25
Обычное здание 2 4

Предложенные выше скорости воздухообмена в час являются лишь эмпирическим правилом проектирования. Они должны быть рассчитаны экспертом по чистым помещениям HVAC, так как необходимо учитывать множество аспектов, таких как размер помещения, количество людей в помещении, оборудование в помещении, задействованные процессы, приток тепла, и т.д.

Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения вашего проекта

Заявление об отказе от ответственности

Эта статья поможет вам понять основные различия между чистыми помещениями ISO 5, ISO 6, ISO 7 и ISO 8 в соответствии со стандартом ISO 14644. Обратите внимание, что эта информация предоставляется только в образовательных целях.

Определения в этой статье упрощены для облегчения понимания. Эта статья не поможет вам решить, какой классификации чистых помещений вы должны достичь. Если в этом отношении необходима помощь, обратитесь за советом к эксперту в вашей отрасли (фармацевтика, медицинские приборы, стерильные рецептуры, электроника и т. д.).

Проектирование-строительство под ключ и партнерство

Мы можем Проектирование-Сборка-Установка и Поручить ваше чистое помещение или мы можем сотрудничать с другими профессионалами, с которыми вы сейчас работаете!

Свяжитесь с нами

Групповые визиты – Департамент экологии штата Вашингтон

Подменю

Информационный центр Breazeale/Padilla Bay теперь открыт для программ на месте.

Независимо от того, являетесь ли вы классным учителем, руководителем скаутов, группой домашнего обучения или общественной группой, педагоги Padilla Bay с нетерпением ждут возможности предоставить программу, которая удовлетворит ваши потребности. Наши программы сосредоточены на экологии устьев рек, здоровых водоразделах и на том, как наши действия и решения влияют на море Салиш.

Мы продолжим предлагать сезонные виртуальные программы, но отдадим предпочтение личному опыту на месте.

Я хочу…

Запланировать программу в Padilla Bay

Рекомендации по планированию

  • Мы предлагаем следующие виртуальные программы: планктон, аквариумный тур, сафари по илистому дну/исследование взморника (в зависимости от прилива).
  • Мы будем отдавать предпочтение выездным программам.
Школьный автобус выгружает детей для посещения залива Падилья.

Обзор групповых программ в Padilla Bay

Дошкольный и детский сад

  • Эта программа продолжительностью от 1 до 1,5 часов в помещении включает в себя рассказывание историй, много движения и экскурсию по экспонатам залива Падилья и аквариуму.
  • Путеводитель по эстуарию, уровень 1 — занятия для этой возрастной группы

От детского сада до 3-го класса

  • Эта 1,5-часовая программа в помещении включает введение в экологию лимана через интерактивный скетч и экскурсию по экспонатам. Мы заканчиваем обсуждением правильного поведения на пляже.
  • Estuary Guide Level 1 — разработан для поддержки этой программы

Классы с 4 по 8

  • Наша программа на целый день (от 3 до 5 часов) включает в себя краткое знакомство с эстуариями и морем Салиш, исследование илистых отмелей залива Падилла, осмотр планктона, экскурсию по экспонатам и «разговор о меле». презентация взаимодействия человека с ресурсами устья.
  • Также доступна более короткая программа в помещении, которая включает часовую презентацию и время для осмотра экспонатов и аквариума.
  • Estuary Guide Level 2 — Занятия в классе и подробное описание этой программы

Средняя школа и колледж

  • Группам старших классов и колледжей мы предлагаем время для прогулок по пляжу, презентации по морской биологии, обсуждения текущих научных исследований и прибрежных и морских проблем, знакомство с закислением океана и изменением климата, а также возможность для микроскопических исследований. У нас также есть ресурсы, которые помогут вашим студентам получить максимальную отдачу от наших интерпретирующих экспонатов и аквариума.
  • Мы рады адаптировать программу к вашим образовательным целям.
  • Estuary Guide Level 3 — Студенческие чтения с вопросами по содержанию, студенческими мероприятиями и ресурсами, такими как полевой путеводитель по животным, обитающим на пляже залива Падилья.

Группы домашнего обучения

  • Группы домашнего обучения могут планировать программу с минимум 10 учениками. Мы можем предложить разновозрастные программы.
  • У нас есть библиотека учебных программ с ресурсами для родителей, обучающихся на дому.
  • Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты учителей, чтобы получать информацию о семинарах и специальных мероприятиях для учащихся.

Другие группы