Презентация 1 класс рисование осень – Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Рисование осенних листьев | скачать бесплатно

Содержание

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Урок изобразительного искусства “Рисование осенних листьев” 1 класс | скачать бесплатно

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изобразительного искусства для 1 класса по теме “:”Золотые краски осени”-рисование с натуры опавших листьев деревьев”

Цели урока:раскрыть перед детьми красоту осеннего леса; развивать эстетическое восприятие и  эмоциональное отношение к предметам и явлениям действительности,развивать речь, формировать зрит…

Урок изобразительного искусства во 2 классе “Рисование осеннего дерева”

Урок разрабатывался к УМК “Школа России”. Подходит для работы и по другим УМК. В работе есть ссылки на электронные образовательные ресурсы….

Урок изобразительного искусства в 1 классе по теме: “Красоту надо уметь замечать. Золотая осень”

Урок предназначен для развития у учащихся следующих универсальных учебных действий (УУД):наблюдательность, приобретение опыта эстетических впечатлений,умение сравнивать, определять настроение картины,…

урок изобразительного искусства во 2 классе по теме “Пейзаж.Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж”

1. Урок изобразительного искусства во 2 классе по программе «Школа 21 века»;2. «Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»;3. Проблемный урок изучения нового материала;• 4 Оборудование: мультимеди…

План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе по теме “Осенний пейзаж”

Конспект урока…

Урок изобразительного искусства “Осенний букет”, 1 класс.

Урок изобразительного искусства “Осенний букет”, 1 класс. …

Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме “Осенние листья. Мы – художники волшебники”

Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме “Осенние листья. Мы –  художники волшебники”…

nsportal.ru

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Осенний пейзаж( урок – презентация для 1 класса) | скачать бесплатно

                             План-конспект

                                        урока

             Изобразительное искусство  1 класс.

Тема урока:

 Осенний пейзаж   (выполнение работы красками ).

Цели:

 

– познакомить детей с разнообразием пейзажных сюжетов;

– показать роль искусства в понимании красоты природы;

– учить определять линию горизонта на пейзаже.

– рисовать ,думать, анализировать.

– развивать воображение, творческую фантазию;

Тип урока:

Комбинированный с использованием компьютерной презентации.

 

Материальное обеспечение:

Мультимедийный  проектор, компьютер, наглядные пособия,выполненные специально для этого урока.

Листы бумаги  формата А3, краски – гуашь, кисти, репродукции картин  И.И.Левитана  и современных художников.

                                План урока:

1. Организационный момент.

   

2. Повторение пройденного.

 

3. Изложение нового материала.

4. Самостоятельная работа учащихся.

5. Закрепление полученных знаний.

6.Подведение итогов.

                             Ход урока:

Организационный  момент:

Проверка готовности учащихся к уроку,

Отметка отсутствующих

Сообщение темы и цели урока.

Повторение пройденного:

 Как называются краски, которые стоят у вас на столе?

Чтобы получить оттенки цвета и новые цвета нам нужна палитра .Помните ,как пользоваться палитрой ? Как правильно держать кисть в руке ,чтобы она тонко рисовала?

Изложение нового материала

    Кто в наше время не знает, что такое пейзаж? Это картина, на которой изображены лес, поле, река, море или город, деревня,   и т.д.

Пейзаж – это непосредственный отзвук души человека, зеркала его внутреннего мира. Но нарисовать пейзаж так, чтобы передать в нем пространство, как настоящие художники ,не просто. И сегодня на уроке мы узнаем секрет, как нарисовать пейзаж так ,чтобы в нем показать глубину пространства.(Слайд№1).Сначала мы посмотрим , как это делал знаменитый русский  художник  И.И.Левитан.(слайд№2).Перед картинами этого художника в музеях люди останавливаются и долго рассматривают их. Картины И.И.Левитана пронизаны грустью засыпающей природы ,и необыкновенной глубиной пространства ,так мастерски изображенным им.

Давайте и мы сегодня узнаем и попробуем применить в нашей работе секрет ,который знал художник.

   Давайте внимательно посмотрим на пейзаж (слайд№3).На этом пейзаже только небо и земля. А разделяет их линия горизонта. Кто покажет мне линию горизонта на пейзаже? (Учащиеся быстро справляются с этой задачей.)

(Слайд №4).А этот пейзаж тоже имеет линию горизонта , только она спряталась за деревья, горы. Кто может показать линию горизонта на этой работе?

   А теперь давайте сравним величину предметов(деревьев) там ,далеко у линии горизонта, и близко к зрителю .Чем они отличаются ?Правильно .Все что далеко от нас и находится у линии горизонта ,становится маленьким .А то ,что близко к нижнему краю листа. Наоборот становится большим .Вот и весь секрет изображения пространства  плоскости листа. Называется он перспективой. Есть даже наука такая перспектива .И с каждым годом обучения вы будете узнавать о ней все больше и больше.А теперь давайте расставим магнитные осенние деревья так, чтобы на доске изобразить глубину пространства.Учащиеся,выразившие желание, подходят,расставляют деревья из картона на магните (большие близко,маленькие относят к линии горизонта.).Успешно справляются.

   А теперь скажите мне , какими цветами мы будем рисовать наш пейзаж?(Слайд№5)Называют правильно.Давайте посмотрим и полюбуемся осенними пейзажами современных художников.(Слайды№№6,7,8) Звучит Сентиментальный вальс Чайковского.После просмотра-

Самостоятельная работа:

Ну теперь,когда вы все узнали,давайте нарисуем,как настоящие художники осенние деревья и грибы в лесу Близко и далеко.Учащиеся начинают рисовать,учитель ходит между рядами и отвечает на возникающие вопросы

,дает советы.

Закрепление полученных знаний.

Как называется линия, зрительно отделяющая  небо от земли?

Как передать глубину пространства на плоскости листа?

Какими цветами мы нарисовали осенний пейзаж?

Подведение итогов:

Анализ законченных работ,

уборка рабочего места.

 

 

       

 

 

nsportal.ru

Презентация рисуем осеннее дерево 1 класс

Тема урока: И снова осень к нам пришла. «

На уроке используется литературный и музыкальный материал.

Цель: рисование осеннего дерева.

  1. Формировать умение рисовать по памяти различные формы растительного мира, а также анализировать форму, цветовую окраску натуры и свой рисунок.
  2. Развивать эстетическое восприятие осенней природы в действительности и в произведениях русских художников.
  3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение, умение слушать другого.

Ресурс представляет собой конспект урока и мультимедийную презентацию «Осень в картинах русских художников».

Целевая аудитория: для 2 класса

Автор: Губарева Юлия Михайловна
Место работы: МОУ СОШ №125 г.Волгограда
Добавил: YuliaG

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и благодарность каждому участнику!

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Презентация по изобразительному искусству на тему «Щедра осенью земля-матушка».(1 класс))

Документы в архиве:

Название документа изо 1 кл ур 2.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

настроение радость, раздражение удовольствие. удивление равнодушие

Щедра осенью земля — матушка.

Георгий Иванович Попов Щедрая земля 1976 г..

Н. Гончарова. Антипов Н.П. Жостово.

Художник Кравченков Художник Ковалкин П.А Жостово.

И. Маркичев. Жнитво. Палех. Не слышно звуков песни. А движения жниц плавны и ритмичны.

И. Голиков. Перевозка хлеба. Палех.

Нарисуй осеннюю ветку рябины.

Практическая работа Техника безопасности

рефлексия радость, раздражение удовольствие. удивление равнодушие

http://cultinfo.ru/arts/paints/000013/1b.jpg Георгий Иванович Попов Щедрая земля 1976 г.. И. Голиков. Перевозка хлеба. Палех. http://palekh.narod.ru/g/golikov/golii_03.jpg http://www.piromagazin.ru/img/jst/201s.jpg Жостовские подносы Ресурсы интернета

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Начальные классы

Данная презентация предназначена для урока изобразительного искусства в 1 классе по программе Т. Шпикаловой (2 урок 1 четверти).

Цель урока : нарисовать осеннюю ветку рябины.

Задачи урока :научить создавать композицию, подбирать цветовую гамму, воспитывать любовь к природе родного края, восхищение её неповторимой красотой, развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение,развивать творческие способности детей;

умение высказывать своё мнение, умение принимать мнения товарищей; умение слушать друг друга, умение обобщать, сравнивать, сопоставлять, давать полный, связный ответ; развивать воображение и наблюдательность; развивать память.

На уроке дети знакомятся с произведениями художников на осеннюю тематику,рассматривают произведения народных мастеров, учатся рисовать осеннюю ветку рябины.

Конспект и презентация по рисованию на тему: Золотая осень» 1 класс. Презентация рисование осеннего букета 1 класс

Презентация «Рисуем осенними листьями»

Просмотр содержимого документа «Презентация «Рисуем осенними листьями»»

«РИСУЕМ ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ»

Презентацию подготовила Тербова Евгения Викторовна,

учитель начальных классов

ГБОУ «Школа №2065» к.3

Цели: Познакомить ребят с нетрадиционной техникой рисования – оттиск осенних листьев. Учить детей наблюдать за изменениями в природе, видеть прекрасное в окружающем мире природы. Создать условия для проявления активности и творческой инициативности всех учащихся. Задачи: — воспитание у детей любви и бережного отношения к родной природе; — формирование навыков рисования с натуры; углубить знания о симметрии как одном из законов природы, окружающего мира, воспринимать и передавать пропорции, оттенки основных и дополнительных цветов в окраске осенних листьев; — обучение аккуратности в работе с красками.

Материалы и оборудование: Для учителя: букеты из сухих листьев, Чайковский «Времена года» (музыка). Для учащегося: альбомный лист; кисть, краски, палитра; баночка с водой, салфетка; раздаточный материал ( сухие листья на каждой парте ).

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

  • Что самое примечательное осенью? Конечно, осенние листья! Осенью листья не зеленые, как летом, а яркие, разноцветные. Листья на деревьях, кустах, опавшие и лежащие на дорогах, на тропинках, на траве. Желтые, красные, оранжевые. В это время года, даже если вы не фотограф или художник, так и хочется взять в руки фотоаппарат или кисточку с красками, чтобы во всей красе запечатлеть это замечательное время года.

Оттиск листьев – техника рисования весьма интересна и проста , справится с нею могут даже самые юные художники.

Как сделать оттиск листьев?

  • Листья лучше брать с большим количеством ч ё тких выступающих прожилок .
  • Краску нужно наносить на внутреннюю сторону листа, там где выступают прожилки.

3. После того, как Вы приложили листочек к бумаге, накройте его бумажн ой салфеткой и хорошенько прижмите .

4. Наносите краску на листочек, добавляя как можно меньше воды, чтобы отпечаток получился ч ё тким. Особенно хорошо наносите краску на края листочка.

5. Чтобы отпечаток был похож на настоящий осенний листочек, смешивайте краски прямо на листе.

6. Снимать листочек с бумаги лучше всего за черешок (стебелек), тогда отпечаток не размажется.

Осенние листья более сухие и не оставляют такого чёткого отпечатка со множеством прожилок, как свежесорванные, но это совсем не значит, что ими нельзя рисовать.

Конспект и презентация по рисованию на тему: Золотая осень» 1 класс

1 четверть. Урок 4.

Тема: Золотая осень.

Формировать у детей интерес к явлениям природы и способность любоваться красками окружающего мира, а также потребность передавать свои впечатления от увиденногов изобразительной деятельности; побуждать детей рисовать мазками – совершенствовать умение прикладывать ворс кисти к бумаге и оставлять следы в форме листиков; закреплять умение ритмически располагать мазки на всем листе и плотно заполнять ими нижний край листа; развивать образную память, ощущение ритма, цвета, художественный вкус; воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

закреплять и расширять представления об осени, вызвать желание рисовать осеннюю природу.

уточнение и обогащение зрительных представлений об окружающей действительности;

обучение детей элементарным правилам изображения деревьев;

ознакомление с картиной Левитана И.И. «Золотая осень».

развитие зрительного восприятия и памяти;

развитие мелкой моторики;

развитие пространственной ориентации на листе бумаги;

воспитывать интерес к природе;

Салфетки, для кисточки;

Мультимедийное оборудование, презентация к уроку.

Проверьте, правильно ли вы сидите за партой?

Какой сейчас по счёту урок?

Какой у нас урок?

Послушайте – звуки осеннего леса.

А потом скажите, что вы слышали. Назовите, что вы слышали? В какое время года это бывает?

Листья желтые летят, под ногами шелестят,

Солнце уже не припекает, когда это, дети, бывает? – Осенью.

А сейчас я прочитаю вам стихотворение:

Если на деревьях

листья пожелтели,Если в край далекий

птицы улетели,Если небо хмурое,

если дождик льется,Это время года

О чем рассказывается в этом стихотворении? Что стало с листвой осенью? Куда осенью улетают птицы?

Вот и закончилось лето. Пришла осень. Она так щедро одарила деревья разными красками, что листики от радости начинают летать, кружиться в воздухе, танцевать.

А кто помогает листикам кружить в воздухе и приглашает их на танец?

Неизвестно, где живёт.Налетит — деревья гнёт.Засвистит — по речке дрожь.Озорник, а не уймёшь. Ветер.

Давайте немного отдохнем. Представьте, что вы листочки, с которыми забавляется ветер: он сорвал вас с дерева, подхватил, закружил, понес…. И вы начали танцевать:

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

Скажите, какими вы были листьями? – легкими, цветными и т.д.

Откройте альбомы. Что вы видите? – дерево без листьев.

Как вы думаете, что надо на нем нарисовать, чтобы оно на самом деле напоминало нам о золотой осени? Разноцветные листочки.

Давайте попробуем одеть дерево в красивую осеннею одежду.

Посмотрите на экран:

Какое это дерево?

Демонстрация и объяснение приемов изображения.

Сначала прорисовываем ствол дерева.

Затем берем кисточку, погружаем ее в желтую краску, лишние капли краски снимаем о краешек стакана, прикладываем ворс кисточки к бумаге и поднимаем вверх – остался отпечаток в форме листика. А теперь еще раз, и еще раз…..когда краски на кисточке будет мало, мы снова ее наберем и бедем рисовать листочки. И не только на ветках, но и на земле. На земле листьев должно быть больше. И желтые, и красные, и ораньжевые. Вот и закружились листочки в танце….

Самостоятельная работа детей.

Урок изобразительного искусства в 1-м классе на тему «Рисование с натуры осеннего листа берёзы»

Разделы: Начальная школа, МХК и ИЗО

  1. Вооружить учащихся знаниями элементарных основ реалистического рисунка.
  2. Формирование у них навыков рисования с натуры: передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, размер и пропорции натуры.
  3. Развивать творческие способности, желание и умение видеть и создавать прекрасное, аккуратность, интерес к рисованию.
  4. Воспитывать любовь к Родине, гордость за ее красоту и ее прекрасных художников.
  • репродукция И. Левитана «Золотая осень»;
  • таблички с фамилией автора и названием;
  • лист березы на паспарту;
  • линейный рисунок для показа цвета;
  • образцы работ прошлого года;
  • образец готовой работы;
  • мини-таблицы;
  • проигрыватель;
  • диски П.Чайковского «Осень», «Осенняя песня»;
  • удлинитель, указка, кнопки.
  • альбомный лист;
  • карандаш, ластик;
  • кисть, краски, палитра;
  • баночка с водой, салфетка;
  • раздаточный материал (лист березы на паспарту).

I. Организационный момент.

(Слежу, чтобы дети тихо входили в класс.)

— Встаньте прямо. Опустите руки. Послушайте тишину.

— Здравствуйте, ребята. Тихо садитесь (пауза).

II. Вводная беседа.

— Послушайте музыку и стихи и подумайте, какое время года описывается?

(Звучит «Осенняя песня» П. И. Чайковского, потом звук тише, читаю стихи под музыку):

«Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса»…

— Какое время года описано? (Осень.)

— Как называется осень, когда листья становятся разноцветными? (Золотая осень.)

— Как называется эта картина? (Открываем репродукцию «Золотая осень».)

— Скажем хором название (открываем табличку).

— Кто написал эту картину? (Левитан.)

— Скажем хором фамилию автора картины (открываем табличку).

— Какие приметы золотой осени вы увидели на картине? (Цвет неба, воды, травы, листьев.)

— Что вы видите на переднем плане? (Реку.)

— Опишите красивыми словами правый берег.

— Какие деревья растут на левом берегу? Отвечайте красивыми словами.

— Что вы видите вдали?

— Каков цвет речки вблизи?

— Какова речка вдали?

— Почему? (Отражается небо: вблизи — отражение над головой темно-синее; вдали-светло-голубое.)

— Опишите красивыми словами краски на картине.

— Какие у вас возникают чувства, когда вы смотрите на картину?

— А теперь послушайте и хорошо запомните, как опишу картину я.

«Небольшая речка спокойно несет свои глубокие воды. Немного изгибаясь, она ударяется в глубину луга и у одинокой березки резко поворачивает влево. Вода у берега темная, как в омуте, и в ней отражаются прибрежные травы и цветы. Чем дальше убегает речка, тем она становится светлее. И голубовато-синяя вода с золотом берез и травы вызывает у нас праздничное настроение. По берегам реки узкой каймой растет бурая и красноватая трава.

Красновато-розовый куст рядом с темной рекой особенно яркий, будто нарядный венок. Молодые березы с тонкими стройными стволами на левом берегу сплошь покрыты золоти- стой листвой. Отдельных листьев не видно, их много. Две передние осинки почти совсем сбросили листья, между их верхушками проглядывают ветки сосны. Солнце почти над головой, тени от деревьев короткие, темно-коричневые. Ниже пригорка видны луг и опушка, молодого, тоже желтеющего березового леса. Он закрывает собой задний план, сливаясь с голубизной неба. Луг на правом берегу реки тоже покрыт желтеющей травой. У поворота реки влево стоит, как часовой, высокая золотая береза с острой макушкой. Вдали по берегу выстроились ивы (справа) и березы (слева). На пригорке видно озимое поле с молодой зеленью. Дальше домики, леса, всё сливается с небом. Небо светлое, с легкой дымкой. А розоватые легкие облака на светло-голубом небе кажутся особенно нежными.

Картина пронизана осенним, бодрящим воздухом, очень прозрачным. Все очертания очень четкие, ясные. При взгляде на картину нас охватывает праздничное настроение».

— Как вы думаете, Левитан любил свою Родину?

— Почему вы так считаете?

— Да, наша Родина удивительно прекрасна. У нас много замечательных художников. Мы ими гордимся. И мы должны любить и беречь нашу Отчизну, нашу природу.

III. Сообщение темы урока и постановка цели урока.

— Посмотрите на свои столы. Догадайтесь, что мы будем сегодня рисовать.

— Чем мы будем рисовать?

— Да, на сегодняшнем уроке мы с вами нарисуем лист березы с натуры. Работать будем 1 урок: сначала нарисуем лист березы карандашом, а потом раскрасим акварельными красками.

IV. Анализ натурной постановки.

— Я сказала, что лист березы мы будем рисовать с натуры. А что, значит, рисовать с натуры? (Предмет должен быть перед глазами.)

— Как назовем тогда лист березы? (Натура.)

— Покажите все натуру (смотрю, чтобы все показали мне лист березы).

— Листва – дети дерева, и у них все, как у деревьев. Назовите части листа.

-Что это? (Показываем листовую пластинку, если не ответят, говорю сама.)

— Что это? (Черешок; он, как ствол.)

— Что видно на листовой пластинке? (Прожилки; они как ветки.)

— Итак, назовите части листа.

— Посмотрите, что больше – высота или ширина листа?

— Значит, как надо положить бумагу? Покажите.

— На какую фигуру похож лист? (На треугольник.)

— Считаем вместе, сколько раз черешок укладывается в высоте листа?

— Значит, на сколько частей делить весь лист?

— Сравните высоту и ширину листа. Какие они?

— Какого цвета больше на листе?

— Какие цвета еще есть на листе?

V. Объяснение с показом на доске последовательности работы над линейным рисунком и цветом.

— Лист бумаги кладу вертикально. Отмечаю засечками высоту листа (рисую на доске мелом).

— Провожу посередине «секретную» линию и делю ее на четыре части (пополам, потом каждую часть еще пополам), одну часть оставляю на черешок.

— Смотрю, какова высота листовой пластинки. Отмечаю столько же в ширину.

— Прорисовываю листовую пластинку, черешок, прожилки, стираю лишние линии.

— Сначала смачиваю бумагу (показываю на альбомном листе).

— Потом на кончик кисти набираю желтой краски и раскрашиваю лист сверху вниз.

— Вымыла кисть. Набираю зеленой краски и впускаю ее там, где она есть на натуре. Если течет не туда, собираю сухой кистью.

— Теперь впускаю коричневую краску.

— Рисуем краем кисти черешок. (Сушу работу)

— Краем кисти рисую тоненькие коричневые прожилочки.

— Посмотрите, какие могут получиться работы (демонстрирую работы прошлых лет).

VI. Закрепление последовательности над линейным рисунком и цветом.

— Как надо положить лист?

— С чего начинаем работу?

— Что делаем на «секретной» линии?

— Какую фигуру рисуем?

— Что прорисовываем на ней?

— У нас цвета здесь светлые и темные? С какого цвета начинаем раскрашивать? (От светлого к темному.)

— В каком направлении раскрашиваем?

Мы еще не рисовали, а уже чуть-чуть устали. Вот сейчас мы отдохнем, рисовать листок начнем.

VII. Самостоятельная работа учащихся.

— Покажите, как вы положите листы.

— В желтую, зеленую и коричневую краску вот так добавьте по 3 капельки воды. Пусть краски размокают, а вы рисуйте.

VIII. Анализ работ учащихся.

форма и пропорции;

— Сегодня класс работал хорошо.

— С работой справились….

— Хочу проверить, как вы запомнили главное. Как нарисовать лист?

— В каком направлении его раскрашивать?

— С каких красок начинать?

— Кто написал эту картину?

— Дисциплина у вас была…

— Урок окончен. Всем спасибо.

  1. Программы начальных классов. Изобразительное искусство (1-2 ч) М; «Просвещение», 1985.
  2. Крутецкий В. Н. Психология. Изд.2-е. М; «Просвещение», 1986.
  3. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М; «Просвещение», 1974.
  4. Кузин В. С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3класс. Издательство 2-е. М; «Просвещение», 1983.
  5. Туберовская О. В гостях у картин. Л; « Детская литература», 1964.
  6. Краснов Н. В. Беседы по искусству в начальной школе. М; « Искусство», 1965, стр.15.

Поделиться страницей:

рисуем осеннее дерево поэтапно презентация 1 класс

Рисуем осеннее дерево поэтапно презентация 1 класс

Рисуем осеннее дерево поэтапно презентация 1 класс

Если вы смешиваете три первичных цвета вместе, то получаете третичный цвет. Дидактические игры и упражнения для развития зрительного восприятия. Определение пропорций, соответствующих натуре отношение частей к целому. При этом обязательно должна быть указана ссылка на оригинал. К праздникам: Абрамычева Раскрытие творческих способностей в процессе обучения рисованию по правополушарной методике за 25 часов! При рисовании человека в движении на что надо обратить внимание? Красавицей русских лесов называют люди березу. Мы наблюдаем за деревьями различных пород. Sometimes you may be asked to solve the CAPTCHA if you are using advanced terms that robots are known to use, or sending requests very quickly. Черты лица у всех разные.

Клен — дерево, которое помогает людям обрести душевное равновесие, несет успокоение, уверенность в себе. Дети знакомятся с творчеством крупных советских художников. Материал познакомит учащихся с такими понятиями как скульптура, виды и жанры скульптуры, а так же с техникой исполнения скульптуры: лепка, ваяние, метод отливки. При этом обязательно должна быть указана ссылка на оригинал. Once ready, it will be available for up to 24 hours.

Способность к восприятию художественного произведения. Птица в ярком оперенье. Глазницы, скулы, контур лица. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Этап 4: И в самую последнюю очередь — глаза, клыки и хвостик нашего слоника. Рисовать ребёнку так же необходимо, как разговаривать. Аналогии между частями тела животного и геометрическими фигурами. Скрылись санки-словно, белая, их поглотила пустота. Какими только словами люди ни называют это величественное дерево, поражающее своей красотой и мощью.

Рисуем осеннее дерево поэтапно презентация 1 класс

Технология 1 класс : Народное творчество: Кнейс Фотографическая похожесть, пластичность, грация, красота тела, красота лица. Анализ объекта изображения образца 6. Создание условий для формирования умения передавать в рисунке основные признаки осеннего пейзажа. А осенью клен становится самым нарядным. После гризайли художник приступал к работе с масляными красками.

This page appears when Google automatically detects requests coming from your computer network which appear to be in violation of the. Красавицей русских лесов называют люди березу. Неповторимая и загадочная зима.

Статья написана по материалам сайтов: www.uchportal.ru, www.metod-kopilka.ru, flowersru.ru, bitbucket.org.

«

Отличная статья 0

beab.ru

Конспект и презентация по рисованию на тему: Золотая осень” 1 класс

1 четверть. Урок 4.

Золотая осень.

Тема: Золотая осень.

Цели:

Формировать у детей интерес к явлениям природы и способность любоваться красками окружающего мира, а также потребность передавать свои впечатления от увиденногов изобразительной деятельности; побуждать детей рисовать мазками – совершенствовать умение прикладывать ворс кисти к бумаге и оставлять следы в форме листиков; закреплять умение ритмически располагать мазки на всем листе и плотно заполнять ими нижний край листа; развивать образную память, ощущение ритма, цвета, художественный вкус; воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

закреплять и расширять представления об осени, вызвать желание рисовать осеннюю природу.

Задачи:

Обучающие:

уточнение и обогащение зрительных представлений об окружающей действительности;

обучение детей элементарным правилам изображения деревьев;

ознакомление с картиной Левитана И.И. «Золотая осень».

Коррекционно-развивающие:

развитие зрительного восприятия и памяти;

развитие мышление;

развитие мелкой моторики;

развитие пространственной ориентации на листе бумаги;

развитие речи.

Воспитательные:

эстетическое воспитание;

воспитывать интерес к природе;

воспитывать аккуратность.

Оборудование:

Кисточки;

Альбомы

Салфетки, для кисточки;

Стаканчики;

Акварельные краски;

Мультимедийное оборудование, презентация к уроку.

Ход урока.

  1. Орг.момент.

– Встали.

– Здравствуйте, ребята.

Проверьте, правильно ли вы сидите за партой?

Какой сейчас по счёту урок?

Какой у нас урок?

  1. Игровая мотивация.

Послушайте – звуки осеннего леса.

Слайд 2.

А потом скажите, что вы слышали. Назовите, что вы слышали? В какое время года это бывает?

Отгадайте загадку:

Листья желтые летят, под ногами шелестят,

Солнце уже не припекает, когда это, дети, бывает? – Осенью.

А сейчас я прочитаю вам стихотворение:

Если на деревьях

листья пожелтели,
Если в край далекий

птицы улетели,
Если небо хмурое,

если дождик льется,
Это время года

осенью зовется.

(М. Ходякова)

О чем рассказывается в этом стихотворении? Что стало с листвой осенью? Куда осенью улетают птицы?

Слайд 3.

Вот и закончилось лето. Пришла осень. Она так щедро одарила деревья разными красками, что листики от радости начинают летать, кружиться в воздухе, танцевать.

А кто помогает листикам кружить в воздухе и приглашает их на танец?

Неизвестно, где живёт.
Налетит — деревья гнёт.
Засвистит — по речке дрожь.
Озорник, а не уймёшь. Ветер.

  1. Физ.минутка «Листочки».

Слайд 4.

Давайте немного отдохнем. Представьте, что вы листочки, с которыми забавляется ветер: он сорвал вас с дерева, подхватил, закружил, понес…. И вы начали танцевать:

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

Скажите, какими вы были листьями? – легкими, цветными и т.д.

Откройте альбомы. Что вы видите? – дерево без листьев.

Как вы думаете, что надо на нем нарисовать, чтобы оно на самом деле напоминало нам о золотой осени? Разноцветные листочки.

Давайте попробуем одеть дерево в красивую осеннею одежду.

Посмотрите на экран:

Слайд 5.

Какое это дерево?

  1. Демонстрация и объяснение приемов изображения.

Сначала прорисовываем ствол дерева.

Затем берем кисточку, погружаем ее в желтую краску, лишние капли краски снимаем о краешек стакана, прикладываем ворс кисточки к бумаге и поднимаем вверх – остался отпечаток в форме листика. А теперь еще раз, и еще раз…..когда краски на кисточке будет мало, мы снова ее наберем и бедем рисовать листочки. И не только на ветках, но и на земле. На земле листьев должно быть больше. И желтые, и красные, и ораньжевые. Вот и закружились листочки в танце….

  1. Самостоятельная работа детей.

Слайд 6.

  1. Итог.

infourok.ru

Урок изобразительного искусства “Какого цвета осень?”. 1-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цели и задачи:

1. Формировать представление учащихся о разных состояниях природы.
2. Развивать умение видеть красоту в окружающем мире, чувство цветовой гармонии.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.

План урока:

  1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.
  2. Беседа по теме урока.
  3. Творческая деятельность учащихся.
  4. Итог. Выставка и анализ детских работ.

Ход урока

I. Организационный момент.

Слайд №4. Загадка: Если на деревьях листья облетели,

Если в путь далёкий птицы улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льётся,

Это время года … зовётся.

II. Беседа по теме урока.

1. Слайд №5. – Какая бывает осень?

2. Слайд №6. – О какой осени стихи И.Бунина?

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный.
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой…

3. Слайд №7. – Подумайте, кто же расписал терем-лес?

– Что за цвета: лиловый, золотой, багряный?

– Какие краски выбирает художник, чтобы передать красоту золотой осени?

III. Творческая деятельность учащихся.

1. Слайд №8. – Какие ошибки допущены учениками в изображении осени?
2. Изображение осени в красках.

IV. Итог.

Слайд №9. – Почему люди часто называют осень художницей?

– Что узнали нового об осени?

– Какое настроение было у вас на уроке?

Слайд №10.

14.03.2011

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Урок ИЗО в 1 классе “Осенний пейзаж”

Поэтапное рисование осеннего пейзажа

Носова Ольга Михайловна

учитель начальных классов

МКОУ СОШ № 11

Курского муниципального района

Ставропольского края

Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Фартук розовый — осинке, Бусы красные — рябинке, Зонтик жёлтый — тополям, Фрукты осень дарит нам.

Источники

http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/bb/e7/6a/bbe76ae8f6ed7d19e977f35a537d1399.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/102699435.965/0_ac519_3fabaeb2_XL.png краски

http://goppt.ru/assets/cache/images/assets/files/78/532×399-slajd2.f5e.jpg фон

https://deti-online.com/stihi/osen / стих

http:// img00.deviantart.net/02f5/i/2015/205/1/2/autumn_png_by_vanessarebelangel-d92nudp.png

http:// parnasse.ru/upload/comments/86050b8ac334dd382902517dd667c3a2.jpg

http:// zavoryeva.dou20.edumsko.ru/uploads/3000/10562/persona/folders/105154963_ROS.jpg?1480723313995

multiurok.ru

Урок изобразительного искусства в 1-м классе на тему “Рисование с натуры осеннего листа берёзы”

Разделы: Начальная школа, МХК и ИЗО


Цели:

  1. Вооружить учащихся знаниями элементарных основ реалистического рисунка.
  2. Формирование у них навыков рисования с натуры: передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, размер и пропорции натуры.
  3. Развивать творческие способности, желание и умение видеть и создавать прекрасное, аккуратность, интерес к рисованию.
  4. Воспитывать любовь к Родине, гордость за ее красоту и ее прекрасных художников.

Оборудование.

Для учителя:

  • репродукция И. Левитана «Золотая осень»;
  • таблички с фамилией автора и названием;
  • лист березы на паспарту;
  • линейный рисунок для показа цвета;
  • образцы работ прошлого года;
  • образец готовой работы;
  • мини-таблицы;
  • проигрыватель;
  • диски П.Чайковского «Осень», «Осенняя песня»;
  • удлинитель, указка, кнопки.

Для учащегося:

  • альбомный лист;
  • карандаш, ластик;
  • кисть, краски, палитра;
  • баночка с водой, салфетка;
  • раздаточный материал (лист березы на паспарту).

Ход урока

I. Организационный момент.

(Слежу, чтобы дети тихо входили в класс.)

– Встаньте прямо. Опустите руки. Послушайте тишину.

– Здравствуйте, ребята. Тихо садитесь (пауза).

II. Вводная беседа.

– Послушайте музыку и стихи и подумайте, какое время года описывается?

(Звучит «Осенняя песня» П. И. Чайковского, потом звук тише, читаю стихи под музыку):

«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса»…

(Музыка выключается.)

– Какое время года описано? (Осень.)

– Как называется осень, когда листья становятся разноцветными? (Золотая осень.)

– Как называется эта картина? (Открываем репродукцию «Золотая осень».)

– Скажем хором название (открываем табличку).

– Кто написал эту картину? (Левитан.)

– Скажем хором фамилию автора картины (открываем табличку).

– Какие приметы золотой осени вы увидели на картине? (Цвет неба, воды, травы, листьев.)

– Что вы видите на переднем плане? (Реку.)

– Опишите красивыми словами правый берег.

– Какие деревья растут на левом берегу? Отвечайте красивыми словами.

– Что вы видите вдали?

– Каков цвет речки вблизи?

– Какова речка вдали?

– Почему? (Отражается небо: вблизи – отражение над головой темно-синее; вдали-светло-голубое.)

– Опишите красивыми словами краски на картине.

– Какие у вас возникают чувства, когда вы смотрите на картину?

– А теперь послушайте и хорошо запомните, как опишу картину я.

«Небольшая речка спокойно несет свои глубокие воды. Немного изгибаясь, она ударяется в глубину луга и у одинокой березки резко поворачивает влево. Вода у берега темная, как в омуте, и в ней отражаются прибрежные травы и цветы. Чем дальше убегает речка, тем она становится светлее. И голубовато-синяя вода с золотом берез и травы вызывает у нас праздничное настроение. По берегам реки узкой каймой растет бурая и красноватая трава.

Красновато-розовый куст рядом с темной рекой особенно яркий, будто нарядный венок. Молодые березы с тонкими стройными стволами на левом берегу сплошь покрыты золоти- стой листвой. Отдельных листьев не видно, их много. Две передние осинки почти совсем сбросили листья, между их верхушками проглядывают ветки сосны. Солнце почти над головой, тени от деревьев короткие, темно-коричневые. Ниже пригорка видны луг и опушка, молодого, тоже желтеющего березового леса. Он закрывает собой задний план, сливаясь с голубизной неба. Луг на правом берегу реки тоже покрыт желтеющей травой. У поворота реки влево стоит, как часовой, высокая золотая береза с острой макушкой. Вдали по берегу выстроились ивы (справа) и березы (слева). На пригорке видно озимое поле с молодой зеленью. Дальше домики, леса, всё сливается с небом. Небо светлое, с легкой дымкой. А розоватые легкие облака на светло-голубом небе кажутся особенно нежными.

Картина пронизана осенним, бодрящим воздухом, очень прозрачным. Все очертания очень четкие, ясные. При взгляде на картину нас охватывает праздничное настроение».

– Как вы думаете, Левитан любил свою Родину?

– Почему вы так считаете?

– Да, наша Родина удивительно прекрасна. У нас много замечательных художников. Мы ими гордимся. И мы должны любить и беречь нашу Отчизну, нашу природу.

III. Сообщение темы урока и постановка цели урока.

– Посмотрите на свои столы. Догадайтесь, что мы будем сегодня рисовать.

– Чем мы будем рисовать?

– Да, на сегодняшнем уроке мы с вами нарисуем лист березы с натуры. Работать будем 1 урок: сначала нарисуем лист березы карандашом, а потом раскрасим акварельными красками.

IV. Анализ натурной постановки.

– Я сказала, что лист березы мы будем рисовать с натуры. А что, значит, рисовать с натуры? (Предмет должен быть перед глазами.)

– Как назовем тогда лист березы? (Натура.)

– Покажите все натуру (смотрю, чтобы все показали мне лист березы).

– Листва – дети дерева, и у них все, как у деревьев. Назовите части листа.

-Что это? (Показываем листовую пластинку, если не ответят, говорю сама.)

– Что это? (Черешок; он, как ствол.)

– Что видно на листовой пластинке? (Прожилки; они как ветки.)

– Итак, назовите части листа.

– Посмотрите, что больше – высота или ширина листа?

– Значит, как надо положить бумагу? Покажите.

– На какую фигуру похож лист? (На треугольник.)

– Считаем вместе, сколько раз черешок укладывается в высоте листа?

– Значит, на сколько частей делить весь лист?

– Сравните высоту и ширину листа. Какие они?

– Какого цвета больше на листе?

– Какие цвета еще есть на листе?

V. Объяснение с показом на доске последовательности работы над линейным рисунком и цветом.

– Лист бумаги кладу вертикально. Отмечаю засечками высоту листа (рисую на доске мелом).

– Провожу посередине «секретную» линию и делю ее на четыре части (пополам, потом каждую часть еще пополам), одну часть оставляю на черешок.

– Смотрю, какова высота листовой пластинки. Отмечаю столько же в ширину.

– Прорисовываю листовую пластинку, черешок, прожилки, стираю лишние линии.

– Сначала смачиваю бумагу (показываю на альбомном листе).

– Потом на кончик кисти набираю желтой краски и раскрашиваю лист сверху вниз.

– Вымыла кисть. Набираю зеленой краски и впускаю ее там, где она есть на натуре. Если течет не туда, собираю сухой кистью.

– Теперь впускаю коричневую краску.

– Рисуем краем кисти черешок. (Сушу работу)

– Краем кисти рисую тоненькие коричневые прожилочки.

– Посмотрите, какие могут получиться работы (демонстрирую работы прошлых лет).

VI. Закрепление последовательности над линейным рисунком и цветом.

– Как надо положить лист?

– С чего начинаем работу?

– Что делаем на «секретной» линии?

– Какую фигуру рисуем?

– Что прорисовываем на ней?

– У нас цвета здесь светлые и темные? С какого цвета начинаем раскрашивать? (От светлого к темному.)

– В каком направлении раскрашиваем?

Физкультурная минутка.

Мы еще не рисовали,
а уже чуть-чуть устали.
Вот сейчас мы отдохнем,
рисовать листок начнем.

VII. Самостоятельная работа учащихся.

– Покажите, как вы положите листы.

– В желтую, зеленую и коричневую краску вот так добавьте по 3 капельки воды. Пусть краски размокают, а вы рисуйте.

VIII. Анализ работ учащихся.

  • композиционное расположение;

  • размер листа;

  • форма и пропорции;

  • цветовое решение;

  • аккуратность работы.

IX. Итог урока.

– Сегодня класс работал хорошо.

– С работой справились….

– Хочу проверить, как вы запомнили главное. Как нарисовать лист?

– В каком направлении его раскрашивать?

– С каких красок начинать?

– Кто написал эту картину?

– Дисциплина у вас была…

– Урок окончен. Всем спасибо.

Литература:

  1. Программы начальных классов. Изобразительное искусство (1-2 ч) М; «Просвещение», 1985.
  2. Крутецкий В. Н. Психология. Изд.2-е. М; «Просвещение», 1986.
  3. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М; «Просвещение», 1974.
  4. Кузин В. С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3класс. Издательство 2-е. М; «Просвещение», 1983.
  5. Туберовская О. В гостях у картин. Л; « Детская литература», 1964.
  6. Краснов Н. В. Беседы по искусству в начальной школе. М; « Искусство», 1965, стр.15.

17.08.2009

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *