Автор: Т. Н. Ситникова
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 480
Год издания: 2017
Язык: Русский
В пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса к УМК Г.В.Дорофеева и др. (“Перспектива”). Предлагаемые сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и содержат все, что необходимо учителю для подготовки к урокам и их проведения.Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона – EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
indusbook.xyz
№ | сроки | Тема урока, страница учебника, тетради | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | ||||||||||||||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||||||||||||
1-2 | Знакомство с прописью. «Твои новые друзья», «Дорога в школу» | Познакомиться с прописью, гигиеническими правилами письма, определить готовность руки к письму. Познакомить с правилами держать ручку, позы за столом, положение тетради, формирование умения выполнять графическое задание по образцу. | Пропись, правила письма по образцу | Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. Позы. Обведение по образцу. Первое задание каллиграфический тест на списывание предложения. | 1)регулятивные: ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу. 2)познавательные: использовать общие приемы решения задач. 3)коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. | Адекватная мотивация учебной деятельности. | ||||||||||||
3 | Правила письма. «Большие и маленькие». Разные линии. | Познакомить с разлиновкой прописи, с наклоном, формировать умение обводить предметы по контуру, развивать наблюдательность. | Линии, наклон | Различать направление линий в прописи | 1)регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. 2)познавательные: поиск и выделение необходимой информации 3)коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | ||||||||||||
4-5 | «Сравни» Больше, меньше, одинаково. | Словесное определение размеров изображенных предметов, их пространственное расположение в рабочей полосе: выше, ниже, слева, справа. Штриховка, раскрашивание, использование прямых и наклонных линий. Выявить уровень и владение графическим навыком. | Сравнение линий по количеству, понятие «жест» | Обозначение на письме указательных жестов стрелкой. Обведение линий по стрелке, ввести понятие «жест», объяснить его значение, подмечать многозначность жестов. | 1)регулятивные: ориентироваться на листе: в центре, слева, справа. 2)познавательные: поиск и выделение необходимой информации, рабочая строка. | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | ||||||||||||
6 | «Чей домик», «Лото» | Обведение предметов по стрелкам и линиям. Логические и ассоциативные упражнения. Обведение крыши, дорисовка домика, штриховка, раскрашивание занавесок с проговариванием (линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево) | Линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево, введение понятия «рабочая строка». | Введение понятия «рабочая строка». Обозначение точкой начала письма прямых линий и наклонных. | Классификации: 1)логическая «Лото» 2)ассоциативная «Правильно -неправильно». 3)познавательные: поиск и выделение необходимой информации. 4)регулятивные: письмо линий вертикальных, горизонтальных, с наклоном. | Работать самостоятельно на основе простейших заданий. | ||||||||||||
7 | «Длиннее – короче» | Написание линий различных по величине, учить составлять устные рассказы по рисункам «В походе», «Кто съел кусок сыра» | Понятия: «рядом», «длиннее», «короче», «больше», «меньше», введение понятия «бордюр» | Научить классифицировать 2)ассоциативная классификация (елка колючая, ягода сладкая) | 1)регулятивные: ориентироваться на листе бумаги 2)познавательные: использовать общие приемы решения задач 3)коммуникативные: работать в группе | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | ||||||||||||
8 | «Головоломка» | Учить находить закономерности. Писать вертикальные и горизонтальные линии по стрелкам. | «слово» и «предмет»; «слово» и «признак»; «слово» и «действие», классификация слов, обозначающих предметы, признаки, действия. | Знание понятий. | 1)регулятивные: печатание букв 2)познавательные: поиск и выделение необходимой информации 3)коммуникативные: обращаться за помощью | Работать самостоятельно, индивидуально. | ||||||||||||
9-10 | «В квартире» | Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам. Предварительная звуковая ориентировка в слове (искомый звук в начале, середине и конце). | Гостиная, спальня, детская, кухня, ванная. | Обведение изображенных предметов, письмо линий в рабочей строке, составление и рисование бордюров. «На что похоже?» обведение пунктирных линий, письмо элементов печатных букв в рабочей строке. | 1)регулятивные: ориентироваться в прописи 2)познавательные: использовать общие приемы решения задач 3)коммуникативно-речевые: убираем квартиру | Работать самостоятельно на основе простейших знаний | ||||||||||||
11 | «Сравни дома», «В магазине одежды» | Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв. | Интонация, мимика. Дом, улица, город, страна. | Научить различать слова с общим и конкретным значением (дом-изба, чум,…), составлятьряды слов по линии увеличения объема понятия: дом, улица, город, страна… | 1)регулятивные: обведение элементов букв по стрелкам 2)познавательные: узор на одежде котика, какой? | |||||||||||||
12 | «В походе» «На привале» | Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв. Обозначение предметов словом (называя функцию слова). Устные рассказы. | Диалог, одежда, обувь, электротовары, слово, предмет; слово и признак; слово и действие. | Продолжить обводить предметы, штриховать. Вести подготовку к звуковому анализу слов. Классифицировать слова: одежда (пальто, платье…), обувь (сандалии, сапоги…), электроприборы (утюг) | 1)регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации, составление бордюра 2)коммуникативные: помогать друг другу. | |||||||||||||
13 | «На коньках» | Штриховка, обведение непрерывных линий. Предварительная звуковая ориентировка в слове. Обведение элементов печатных букв. | Контур, силуэт. Рисунки и знаки. | Упражнять в предварительном звуковом анализе слов. Проводить линии по контуру рисунка, рисовать бордюр. Писать элементы печатных букв, проводить безотрывные линии пунктиром | Общение при помощи предметов, символов, знаков. Опосредованное общение. | |||||||||||||
14-15 | «На волнах» «Морские путешествия» | Штриховка, безотрывные линии, звуковая ориентировка в слове. Классификация слов названий морских и речных судов | Морские знаки, названия морских знаков.Учиться обводить петлеобразные линии по пунктирам. Простейший звуков анализ | Учиться обводить петлеобразные линии по пунктирам. Проводить простейший звуковой анализ слов. | Знание морских знаков, знание условных знаков, умение использовать условные знаки в повседневной жизни, умение классифицировать, умение читать знаки, составлять рассказы, умение придумывать знаки, умение обводитьпетлеоб.линии. | Умение составлять (письма) рассказ по рисунку. Самостоятельная работа. | ||||||||||||
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | ||||||||||||||||||
№ п/п | Тема урока, страница учебника, тетради | Решаемые проблемы (цели урока) | Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||||||||
16 | «На лугу». «Мы рисуем». | Научить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; преобразование овалов в предметы; | Условные знаки. | Сформировать умение ориентировать на листе; Штриховать, обводить фигуры по контуру, Писать элементы печатных и письменных букв | Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Познавательнеы: использование общих приемов написания элементов Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор.. | формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. | ||||||||||||
17 | «Под грибом». «Сравни и подумай» (с. 38— 39). | Предварительные звуковые упражнения; | письмо элементов печатных букв. | Сформировать умение ориентировать на листе; Формировать умение находить закономерность | Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Познавательные: систематизация знаний о форме предметов, освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор | формирование алгоритма своего действия | ||||||||||||
18 | «Мы — спортсмены». Обведение по пунктиру. | Научить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; | Классификация: виды спорта; спортивный инвентарь. | Формировать умения проводить звуковой анализ | Р. освоение способов ориентировки в пространстве. П.освоение элементов письменных букв. К.формирование умения объяснить свой выбор | формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. |
nsportal.ru
С 2016 – 17 учебного года начинаю работать по УМК “Перспектива”. В помощь учителю, работающему по данному УМК с первым классом, публикую подборку материалов.
Материалы опубликованы в группе ВКонтакте
НАША ШКОЛА https://vk.com/topic-68130961_33515707
Рабочие программы 1 класс УМК Перспектива.
Автор: Данихнова Я.А.
rabochaya_programma_po_izo.docx
63 КБ
rabochaya_programma_po_literaturnomu_chteniyu.docx
74 КБ
rabochaya_programma_po_matematike.docx
127 КБ
rabochaya_programma_po_muzyke.docx
74 КБ
rabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
155 КБ
rabochaya_programma_po_okruzhayuschemu_miru.docx
99 КБ
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx
109 КБ
rabochaya_programma_po_tehnologii.docx
61 КБ
rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_nash_teatr.docx
43 КБ
rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_-_issledovatel.docx
55 КБ
Г. В. Дорофеев
Т. Н. Миракова
Методическое пособие к учебнику МАТЕМАТИКА
1 класс Пособие для учителя
От авторов
Основные характеристики учебника
Методический комментарий к основным разделам учебника
Раздел 1. Сравнение и счет предметов
Раздел 2. Множества и действия над ними
Раздел 3. Числа от 1 до 10. Число 0
Раздел 4. Числа от 11 до 20
Варианты контрольных работ
Примерное тематическое планирование
Программа по математике для 1 класса
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1 класса
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К УРОКАМ
по УМК `Перспектива` 1 класс
Уроки по обучению грамоте
210 КБ
Методические рекомендации окр мир 1 класс
okruzhayuschiy_mir_1_klass.rar
385 КБ
Издательство «Учитель»
2 класс
biliavskaya.ucoz.ru
МБОУ Верхнеспасская сош
Нижнеспасский филиал
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
1 класс, УМК «Перспектива»
учитель начальных классов Миронова Е.В.
Тема урока: Переместительное свойство сложения.
Цель: создание условия для ознакомления учащихся с переместительным свойством сложения и его особенностью.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Планируемые результаты по формированию УУД:
Личностных УУД: формировать ценностное отношение и учебно-познавательный интерес к урокам математики и новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметных УУД:
Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия, самостоятельно и адекватно оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные – умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, ИКТ, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные – задавать вопросы, строить понятные высказывания, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, работать в паре, группе; контролировать действия партнёра, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Предметные:
организовать деятельность учащихся по усвоению «нового знания», учить практически, применять перестановку слагаемых; работать над вычислительными навыками сложения и вычитания чисел в пределах 10 и умением решать задачи на нахождение суммы.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, игровая, групповая, парная, индивидуальная.
Оборудование урока:
1. В.Дорофеев, Т.Н. Миракова. Математика. 1 класс. Учебник для
общеобразовательных учреждений в двух частях. М., «Просвещение», 2014;
2. В.Дорофеев, Т.Н. Миракова. Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. М., «Просвещение», 2014;
3. Раздаточный материал;
4. Интерактивная доска;
5. Мультимедийный проектор;
6. Презентация к уроку.
Ход урока
– Тихо сядьте те ученики, которые стоят за первыми партами.
– А сейчас те, кто стоит за третьими партами.
– За последними партами.
– А сейчас те, кто стоит между первой и третьей.
-Сядьте ровно, повернитесь,
И друг другу улыбнитесь!
Учащиеся :
Мы друг друга уважаем,
Никого не обижаем.
-Урок математики – это царство смекалки, чудес, веселья, творчества, воображения и исследования. Сегодня на уроке я предлагаю вам побыть исследователями и встретить гостей. Вы согласны?
(Звучит фонограмма песенки Винни-Пуха. На слайде №1 появляются Винни-Пух, Пятачок, Ослик и Сова.)
– Ребята, к нам пришли на урок гости. Вы узнали гостей? (да)
– Они хотят отправиться на урок вместе с нами.
– Возьмём их на урок? (Конечно!)
– Но они пришли не с «пустыми руками», а приготовили для вас задания. Вы готовы их выполнить? (да)
Итак, в путь!
2.Актуализация знаний.
а) Минутка чистописания. Слайд№2
Мудрая Сова летает высоко, видит далеко и знает, что ученики очень любят отметку «5», поэтому она принесла на урок карточку с этой цифрой и просит вас открыть тетради и правильно написать одну цифру 5. Какое число вы записали?
-Через клеточку напишите подряд две цифры 5.Какое число записали?
-Через клеточку напишите подряд три цифры 5.Какое число записали?
-Через клеточку напишите подряд четыре цифры 5.Какое число записали?
Взаимопроверка
– А теперь посмотрите друг у друга в тетради как много пятёрок у вас и все ли правильно их написали?
Ученики оценивают свою работу.
Лист самооценки деятельности
Чисто- писание | Игра «Вопрос на засыпку» | Игра «Молчанка» | Делаю открытие | Задача | Работа в группах | Работа в парах. | Работаю сам |
б) Устный счёт. Игра « Вопрос на засыпку» Слайд№3
-Ребята, а Пятачок знает, что вы любите играть и он приготовил для вас игры. Ну, что поиграем?
-Молодцы! Понравилась игра? Тогда поиграем в другую игру?
3.Подготовка к работе над новым материалом.
Игра «Молчанка» Слайд№4
Игра называется «Молчанка». Для игры Пятачок написал математические выражения, но у него возникли вопросы:
-Что общего у математических выражений? ( Все выражения на одно действие – сложение)
-Как называются числа при сложении? ( первое слагаемое, второе слагаемое, сумма).
– Давайте возьмём первое выражение и прочитаем его используя названия чисел при сложении.
( запишите значения сумм в тетрадях, через запятую, а 1 ученик на доске)
3+2 1+6
7+2 3+5
6+4 2+4
(5, 9, 10,7,8,6)
Проверка
-Сравните значения сумм. У всех такие значения?
– Предложите задания с этими числами.
(назовите числа в порядке возрастания и т.д.)
-В каком столбике вам легче было складывать?
-Попробуйте проанализировать и сделать вывод о сложении чисел.
-Молодцы! Я думаю, Пятачок остался доволен вами.
3. Работа над новым материалом.
1. Создание проблемной ситуации. Слайд№5
К нам на урок пришел главный герой, Винни-Пух. Он хочет вам помочь сделать важное открытие, связанное со слагаемыми. Поэтому приглашает к доске 2 мальчиков и 4 девочек.
– Сколько всего детей?(6)
– Составьте математическое выражение и запишите в тетради. 4+2=6
-Ребята, поменяйтесь местами.
– Изменилось ли количество детей? (нет)
– Составьте математическое выражение и запишите в тетради. 2+4=6
– Что произошло со слагаемыми?
– Изменилось ли от этого значение суммы?
-Итак, минуточку внимания! Вопрос Винни-Пуха: «Я сегодня вам принёс удивительный вопрос. Каким будет сложения результат, если местами слагаемые поменять?»
Вывод: (От перестановки слагаемых сумма не меняется)
2.Работа в учебнике.
-Ребята, а кто нам может подтвердить, что наше открытие верное? (учебник)
– Давайте откроем учебник и прочитаем правило на с. 26.
– Совпадает наше открытие с правилом в учебнике? (да)
-Значит, какая тема нашего урока? (« Переместительно свойство сложения»
– Какие цели мы себе поставим? (Запомнить это свойство, научиться
применять)
– Переместительное свойство сложения принято записывать в виде формулы с помощью латинских букв Слайд№6
A+B= …
-Кто может закончить формулу? (ученик пишет на доске В+А)
Вывод: от перестановки слагаемых сумма не меняется.
3. Физкультминутка «Кто ходит в гости по утрам…». Слайд №7
-Ребята, вы очень понравились Винни-Пуху. Он предлагает вам отдохнуть под его песенку. Давайте покажем, как дружно и весело мы отдыхаем.
4. Закрепление нового материала.
а) Составление и решение задачи Слайд №8
Винни-Пух предлагает вам составить задачу по рисунку, чтобы задача решалась сложением.
(На рыбалке Дима поймал 3 рыбки, а Даша 2 рыбки. Сколько всего рыбок поймали ребята?)
-Запишите решение задачи на доске. (Ученик у доски пишет решение: 3+2 =5)
-Все согласны?
-У кого другое решение?
-А я решила эту задачу так: (2+3) Верно ли я решила задачу?
-Подумайте, что произошло? (слагаемые поменялись местами)
-А можно ли так поступать в математике? (Да. Проговаривают правило.)
б) Работа в группах ( С проверкой устно. Интерактивная доска) Слайд №9
-Ребята, Ослику вы очень понравились, но ему хотелось бы посмотреть, хорошо ли вы усвоили новое правило. Перед вами суммы чисел. Соедините линиями суммы, которые соответствуют переместительному свойству.
8 +2 6+3
3+6 5+1
4+2 9+1
1+9 2+8
-Какая пара лишняя и почему?
в) Работа в парах.
Заполните пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
?+1=1+8 4+?=5+4
3+7=?+3 2+6=?+2
Проверьте по слайду №10
– Какое свойство сложения вы использовали?
г)Самостоятельная работа
-Ослик позаботился о каждом из вас. Он приготовил задание для каждого. Откройте тетради. С.34 задания №1- №5 выберите одно и выполните его.
Взаимопроверка.
5. Подведение итога урока. Слайд №11
-Ребята, с заданиями, приготовленными нашими героями вы, справились. Но прежде чем проститься, они хотели услышать:
-Какое новое открытие вы сделали на уроке? (От перестановки слагаемых сумма не изменяется)
-Как оно звучит? (если слагаемые поменять местами, значение суммы не изменится).
– Вспомните, чье задание было самым трудным?
– А, чьё самым интересным?
6. Рефлексия учебной деятельности.
-Оцените свою работу на уроке по листу самооценки деятельности. ( ответы детей )
-Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали на уроке!
«Большое вам спасибо!»
nsportal.ru
Развитие сенсорики 1-3 года Какого цвета предметы? Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите показать на картинке предмет красного, синего, зеленого, желтого, белого, черного цвета. Что одинакового
ПодробнееКак работать с пособием Уважаемые взрослые! Предлагаемое пособие рассчитано на совместную работу воспитателей, педагогов и родителей с дошкольниками, готовящимися к школьному обучению. Первоначальной задачей
ПодробнееОбучение грамоте Приложение Внимательно рассмотри буквы и назови их. Внимательно рассмотри буквы, найди сходство и различие. Аа Назови перечеркнутые буквы. Определить букву в неправильном положении. Добавить
ПодробнееМатематика Задание 1 Цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, включающей отрицание; умение найти оба способа решения. Инструкция: «Здесь вы будете выполнять первое задание. (Учитель
ПодробнееГосударственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга Состав числа из двух меньших чисел (методика проведения занятий для
ПодробнееРазвивающая игра «Палочки Кюизенера» Знакомство с миром чисел посредством палочек Кюизенера Счетные палочки Кюизенера интересны тем, что с ними можно работать как в горизонтальной, так и в вертикальной
Подробнее1 Математика 0. Классная работа 16 Задание 1. Повторить конус, цилиндр, шар Рассмотреть параллепипед, куб, пирамиду Задание 2. Задание 3. Соедини число с картинкой. 2 Задание 4. Рассмотри картинки. Сосчитай
ПодробнееИграем, учимся, развиваемся ЧАСТЬ III Подготовка к школе развивающие упражнения «ПОСМОТРИ, ЗАМОПНИ, НАРИСУЙ» Цель: внимание, зрительную память. Воспитатель предлагает в течение 5 секунд посмотреть на карточку,
Подробнее1 Математика 0. Домашнее задание 16. Задание 1. Какой домик потерялся? Задание 2. Что лишнее? Почему? Задание 3 Заполни «мешочки» выполняя при этом все условия. Поставь правильно знаки. Задание 4. Заполни
903 Решения и ответы по математике 4 класс Петерсон Л. Г.. Прикидка результатов арифметических действий – Задание 4. 24, Часть 1 – Урок 10. Прикидка результатов. 41, Часть 1 – Урок 12. Деление с… Страница
ПодробнееУрок ОТРЕЗОК И ЕГО ЧАСТИ Отметь в тетради две точки, М и К, и соедини их по линейке. Какая фигура получилась Составь отрезок в из двух палочек а и б. Какие равенства можно составить в а б Отрезок и его
ПодробнееИграйте с детьми в развивающие игры Консультация для родителей Подготовила: Аджакова Назира Маушовна, воспитатель Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста одна из актуальных
Подробнее6 14 Письмо для родителей Арифметические треугольники Ребенок должен вырезать треугольники на странице 172. Обратите внимание: в каждом треугольнике записаны три числа, составляющие семейство фактов. Используйте
ПодробнееМУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 95» Рабочая программа по предмету «Математика» 2 «а» класс Срок реализации: 2016 2017 учебный год. Разработчик программы: Корнилова
Подробнее1 Математика 0. Классная работа 17 Задание 1. Повторить конус, цилиндр, шар Рассмотреть параллепипед, куб, пирамиду Задание 2. Задание 3. Соедини число с картинкой. 2 Задание 4. Рассмотри картинки. Сосчитай
1 Математика 0. Домашнее задание 17. Задание 1. Сравни и заполни пустые рамки согласно образцу. Задание 2. Выполни действия и найди в каждом равенстве части и целое. 2 Задание 3. Составь равенства согласно
ПодробнееУДК 373:51 ББК 22.1я71 У34 У34 Узорова О.В. Четвертные контрольные работы по математике: 1 4-й классы/о.в. Узорова, Е.А. Нефедова. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. 238,[2]
ПодробнееМУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 79 КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА» КОНСПЕКТ занятия по математическому и сенсорному развитию в старшей группе на тему: «Сложение» Подготовила: воспитатель
ПодробнееИГРА 11 «ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОЛОВОЛОМОК 1» 1. Набор чисел – 6 шт. 1 2 3 4 5 6 Каждое из чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6 не повторяется. В кругах расположить числа от 1 до 6 так, чтобы их сумма, на каждой стороне, равнялась
ПодробнееШарыгин геометрия 7 9 класс решебник >>> Шарыгин геометрия 7 9 класс решебник Шарыгин геометрия 7 9 класс решебник Вам с математикой доводится встречаться на протяженности всей школьной программы и жизни.
Подробнее3 тур «На прогулку выходи» Средняя группа Задание 1. Задание имеет 3 варианта правильных ответов. Если ребенок нашел все 3 варианта правильных ответов, он получает 3 балла. За 2 правильных ответа ребенок
ПодробнееОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ Проверяем физическую готовность ребёнка к школе Антропологи говорят, что проверить физическую готовность ребёнка просто: нужно попросить его поднять руку вверх, а
Подробнеегосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа им. И.Н.Ульянова «Центр образования» с. Усолье муниципального района Шигонский Самарской области
ПодробнееГотовые домашние задания по математике 2 класс демидова. (Ф.Н.Маскаев. Размер – 8.1 Mb Рус формат DOC – рейтинг 3 скачано 3438 раз. 746873936840 ГДЗ (Готовые домашние задания) – Класс. Готовые домашние
ПодробнееМКДОУ ЦРР – д/c 10 «Сказка» Конспект практического занятия (для родительского собрания) в старшей группе 4 «Белочка» Подготовила: О.В.Воробьёва – воспитатель 1 кат. Дата проведения: март 2016г. Форма проведения:
Подробнееdocplayer.ru
Обучение грамоте | |
Азбука. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. | |
Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. + CD (2013 г.и.) Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. | |
Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н. | |
Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. | |
Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. | |
Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс Климанова Л.Ф. | |
CD. Азбука. Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой. 1 класс (2013 г.и.) Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. | |
Обучение грамоте. Тесты. 1 класс Игнатьева Т.В. | |
Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. | |
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | |
Наверх | |
Русский язык | |
Русский язык. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. | |
Русский язык. Учебник. 1 класс. + CD (2015 г.и.) Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс Климанова Л.Ф. | |
Русский язык. Проверочные работы. 1 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тесты. 1 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. | |
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | |
Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа Бондаренко А.А., Гуркова И.В. | |
Рабочий словарик. 1 класс Бондаренко А.А. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. | |
Литературное чтение. Творческая тетрадь. 1 класс Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. | |
Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Перспектива». 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Читаем летом. 1 класс Фомин О.В. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. | |
Математика. Тесты. 1 класс Бука Т.Б. | |
Математика. Проверочные работы. 1 класс Бука Т.Б. | |
Математика. Методические рекомендации. 1 класс Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. | |
Математика. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс (Представлено только в электронной версии на сайте издательства) Медникова Л.А. | |
Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. | |
Наверх | |
Информатика | |
Информатика. Учебник. 1 класс Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. 1 класс Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Информатика. Тетрадь проектов. 1 класс Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Информатика. Поурочные разработки. 1 класс. (Представлены в электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Архипова Е.С. | |
Информатика. Рабочие программы. 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. + DVD (2014 г.и.) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Тесты. 1 класс Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д. | |
Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. | |
DVD. Окружающий мир. 1 класс. Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой (2013 г.и.) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Румянцев А.А. | |
Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М. | |
Окружающий мир. Предметная линия учебников «Перспектива». Рабочие программы. 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Наверх |
schoolguide.ru