Методичка перспектива 1 класс математика – Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Математика 1 класс УМК “ПЕРСПЕКТИВА” | скачать бесплатно

Содержание

Математика. 1 класс. Поурочные разработки. К УМК Г. В. Дорофеева и др. (“Перспектива”), Т. Н. Ситникова

Автор: Т. Н. Ситникова

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 480

Год издания: 2017

Язык: Русский

В пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса к УМК Г.В.Дорофеева и др. (“Перспектива”). Предлагаемые сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и содержат все, что необходимо учителю для подготовки к урокам и их проведения.Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.

Отзывы

Оксана, Харьков, 17.08.2017
Я тут набегом) случайно. Не умею отзывы писать, но как не сказать мерси за бесплатное скачивание книги Математика. 1 класс. Поурочные разработки. К УМК Г. В. Дорофеева и др. (“Перспектива”) (ввести код с тлф не считается). Мне эта книжка для учебы ой как нужна! А нигде нет или есть, но платно. Вот спасибочки от студентов. Всем сокурсникам про вас рассказала. Ждите наплыва посетителей.
Валерий, Екатеринбург
, 04.06.2017
Порой для того, чтобы найти нужную литературу в глобальной сети, нужно потратить от 15 минут до целого часа. Это очень не удобно, ввиду постоянного отсутствия времени на подобные занятия. Очень доволен тому, что начал функционировать сайт с настолько богатой базой необходимых знаний. Теперь проблемы поиска книг для меня не существует!

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона – EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

indusbook.xyz

1 класс Методические пособия “Перспектива”


п\п

сроки

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы
(цели урока)

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1-2

Знакомство с прописью. «Твои новые друзья», «Дорога в школу»

Познакомиться с прописью, гигиеническими правилами письма, определить готовность руки к письму. Познакомить с правилами держать ручку, позы за столом, положение тетради, формирование умения выполнять графическое задание по образцу.

Пропись, правила письма по образцу

Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. Позы. Обведение по образцу. Первое задание каллиграфический тест на списывание предложения.

1)регулятивные: ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу.

2)познавательные: использовать общие приемы решения задач.

3)коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

3

Правила письма. «Большие и маленькие». Разные линии.

Познакомить с разлиновкой прописи, с наклоном, формировать умение обводить предметы по контуру, развивать наблюдательность.

Линии, наклон

Различать направление линий в прописи

1)регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

2)познавательные: поиск и выделение необходимой информации

3)коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

4-5

«Сравни» Больше, меньше, одинаково.

Словесное определение размеров изображенных предметов, их пространственное расположение в рабочей полосе: выше, ниже, слева, справа. Штриховка, раскрашивание, использование прямых и наклонных линий. Выявить уровень и владение графическим  навыком.

Сравнение линий по количеству,  понятие «жест»

Обозначение на письме указательных жестов стрелкой. Обведение линий по стрелке, ввести понятие «жест», объяснить его значение, подмечать многозначность жестов.

1)регулятивные: ориентироваться на листе: в центре, слева, справа.

2)познавательные: поиск и выделение необходимой информации, рабочая строка.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

6

«Чей домик», «Лото»

Обведение предметов по стрелкам и линиям. Логические и ассоциативные упражнения. Обведение крыши, дорисовка домика, штриховка, раскрашивание занавесок с проговариванием (линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево)

Линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево, введение понятия «рабочая строка».

Введение понятия «рабочая строка». Обозначение точкой начала письма прямых линий и наклонных.

Классификации: 1)логическая «Лото» 2)ассоциативная «Правильно -неправильно». 3)познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

4)регулятивные: письмо линий вертикальных, горизонтальных, с наклоном.

Работать самостоятельно на основе простейших заданий.

7

«Длиннее – короче»
«Целое – часть»

Написание линий различных по величине, учить составлять устные рассказы по рисункам «В походе», «Кто съел кусок сыра»

Понятия: «рядом», «длиннее», «короче», «больше», «меньше», введение понятия «бордюр»

Научить классифицировать
1) предметная классификация (деревья, ягоды,..)

2)ассоциативная классификация (елка колючая, ягода сладкая)
Выполнять графическое задание по образцу, проводить параллельные прямые.

1)регулятивные: ориентироваться на листе бумаги

2)познавательные: использовать общие приемы решения задач

3)коммуникативные: работать в группе

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

8

«Головоломка»

Учить находить закономерности. Писать вертикальные и горизонтальные линии по стрелкам.
предварительная звуковая ориентировка в слове. Индивидуальные задания: написание печатных букв, как сенсорных образцов звуков, известных детям.

«слово» и «предмет»; «слово» и «признак»; «слово» и  «действие», классификация слов, обозначающих предметы, признаки, действия.

Знание понятий.
подготовка к звуковому анализу. Письмо элементов печатных букв.

1)регулятивные: печатание букв

2)познавательные: поиск и выделение необходимой информации

3)коммуникативные: обращаться за помощью

Работать самостоятельно, индивидуально.

9-10

«В квартире»
«Веселые превращения»

Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам. Предварительная звуковая ориентировка в слове (искомый звук в начале, середине и конце).

Гостиная, спальня, детская, кухня, ванная.

Обведение изображенных предметов, письмо линий в рабочей строке, составление и рисование бордюров. «На что похоже?» обведение пунктирных линий, письмо элементов печатных букв в рабочей строке.

1)регулятивные: ориентироваться в прописи

2)познавательные: использовать общие приемы решения задач

3)коммуникативно-речевые: убираем квартиру

Работать самостоятельно на основе простейших знаний

11

«Сравни дома»,

«В магазине одежды»

Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв.

Интонация, мимика.

Дом, улица, город, страна.

Научить различать слова с общим и конкретным значением (дом-изба, чум,…), составлятьряды слов по линии увеличения объема понятия: дом, улица, город, страна…

1)регулятивные: обведение элементов букв по стрелкам

2)познавательные: узор на одежде котика, какой?

12

«В походе»

«На привале»

Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв. Обозначение предметов словом (называя функцию слова). Устные рассказы.

Диалог, одежда, обувь, электротовары, слово, предмет; слово и признак; слово и действие.

Продолжить обводить предметы, штриховать. Вести подготовку к звуковому анализу слов. Классифицировать слова: одежда (пальто, платье…), обувь (сандалии, сапоги…), электроприборы (утюг)

1)регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации, составление бордюра

2)коммуникативные: помогать друг другу.

13

«На коньках»

Штриховка, обведение непрерывных линий. Предварительная  звуковая ориентировка в слове. Обведение элементов печатных букв.

Контур, силуэт. Рисунки и знаки.

Упражнять в предварительном звуковом анализе слов. Проводить линии по контуру рисунка, рисовать бордюр. Писать элементы печатных букв, проводить безотрывные линии пунктиром

Общение при помощи предметов, символов, знаков. Опосредованное общение.

14-15

«На волнах» «Морские путешествия»

Штриховка, безотрывные линии,  звуковая ориентировка в слове. Классификация слов названий морских и речных судов

Морские знаки, названия морских знаков.Учиться обводить петлеобразные линии по пунктирам. Простейший звуков анализ

Учиться обводить петлеобразные линии по пунктирам. Проводить простейший звуковой анализ слов.

Знание морских знаков, знание условных знаков, умение использовать условные знаки в повседневной жизни, умение классифицировать, умение читать знаки, составлять рассказы, умение придумывать знаки, умение обводитьпетлеоб.линии.

Умение составлять (письма) рассказ по рисунку. Самостоятельная работа.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

№ п/п

Тема урока, страница учебника, тетради

Решаемые проблемы (цели урока)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

16

«На лугу». «Мы рисуем».

Научить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе;

преобразование овалов в предметы;

Условные знаки.

Сформировать умение ориентировать на листе;

Штриховать, обводить фигуры по контуру,

Писать элементы печатных и письменных букв

Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Познавательнеы:

использование общих приемов  написания элементов 

Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор..

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

17

«Под грибом». «Сравни и подумай» (с. 38— 39). 

Предварительные звуковые упражнения;

письмо элементов печатных букв.

Сформировать умение ориентировать на листе;

Формировать умение находить закономерность

Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Познавательные: систематизация знаний о форме предметов, освоение элементов письменных букв.

Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор

формирование алгоритма своего действия

18

«Мы — спортсмены». Обведение по пунктиру.

Научить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе;

Классификация: виды спорта; спортивный инвентарь.

Формировать умения проводить звуковой анализ

Р. освоение способов ориентировки в пространстве.

П.освоение элементов письменных букв.

К.формирование умения объяснить свой выбор

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

nsportal.ru

Персональный сайт – УМК “Перспектива”

С 2016 – 17 учебного года начинаю работать по УМК “Перспектива”. В помощь учителю, работающему по данному УМК с первым классом, публикую подборку материалов.

Материалы опубликованы в группе ВКонтакте

НАША ШКОЛА https://vk.com/topic-68130961_33515707

Рабочие программы 1 класс УМК Перспектива.
Автор: Данихнова Я.А.

rabochaya_programma_po_izo.docx

63 КБ

rabochaya_programma_po_literaturnomu_chteniyu.docx

74 КБ

rabochaya_programma_po_matematike.docx

127 КБ

rabochaya_programma_po_muzyke.docx

74 КБ

rabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx

155 КБ

rabochaya_programma_po_okruzhayuschemu_miru.docx

99 КБ

rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx

109 КБ

rabochaya_programma_po_tehnologii.docx

61 КБ

rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_nash_teatr.docx

43 КБ

rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_-_issledovatel.docx

55 КБ

 

Г. В. Дорофеев
Т. Н. Миракова 

Методическое пособие к учебнику МАТЕМАТИКА
1 класс Пособие для учителя

 

От авторов

Основные характеристики учебника

Методический комментарий к основным разделам учебника

Раздел 1. Сравнение и счет предметов

Раздел 2. Множества и действия над ними

Раздел 3. Числа от 1 до 10. Число 0

Раздел 4. Числа от 11 до 20

Варианты контрольных работ

Примерное тематическое планирование

Программа по математике для 1 класса

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1 класса

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К УРОКАМ 
по УМК `Перспектива` 1 класс 
Уроки по обучению грамоте

obuchenie_gramote.rar

210 КБ

 

Методические рекомендации окр мир 1 класс

okruzhayuschiy_mir_1_klass.rar

385 КБ

 

Издательство «Учитель»

2 класс

 

biliavskaya.ucoz.ru

Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс, УМК «Перспектива» Тема урока: “Переместительное свойство сложения” | скачать бесплатно

МБОУ  Верхнеспасская  сош

Нижнеспасский филиал

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс,  УМК «Перспектива»

учитель начальных классов Миронова Е.В.

Тема урока: Переместительное свойство сложения.

Цель:  создание  условия для ознакомления  учащихся  с переместительным свойством сложения и его особенностью.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Планируемые  результаты по формированию УУД:

Личностных УУД:   формировать ценностное отношение  и учебно-познавательный интерес к урокам математики  и  новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметных УУД:

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия, самостоятельно и адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные – умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, ИКТ, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные – задавать вопросы, строить понятные высказывания, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, работать в паре, группе; контролировать действия партнёра, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

 Предметные:  

организовать деятельность учащихся по усвоению «нового знания», учить практически,  применять перестановку слагаемых; работать над вычислительными   навыками   сложения  и вычитания чисел в пределах 10 и умением  решать задачи на нахождение суммы.

 Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная,  игровая, групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование урока:  

 

1.  В.Дорофеев,  Т.Н. Миракова.  Математика.  1  класс.  Учебник  для

общеобразовательных учреждений в двух частях. М., «Просвещение», 2014;

2.   В.Дорофеев,  Т.Н. Миракова.  Математика.  1  класс. Рабочая тетрадь в двух частях. М., «Просвещение», 2014;

3.   Раздаточный материал;

4.    Интерактивная доска;

5.    Мультимедийный  проектор;  

6.   Презентация к уроку.

Ход урока

  1. Организационный момент.

– Тихо сядьте те ученики, которые стоят за первыми партами.

    – А сейчас те, кто стоит за третьими партами.

   – За последними партами.

  – А сейчас те, кто стоит между первой и третьей.

-Сядьте ровно, повернитесь,

 И друг другу улыбнитесь!

Учащиеся :

 Мы друг друга уважаем,

 Никого не обижаем.

-Урок математики – это царство смекалки, чудес, веселья, творчества, воображения и  исследования. Сегодня на уроке я  предлагаю вам побыть исследователями и встретить гостей. Вы согласны?

(Звучит фонограмма песенки Винни-Пуха. На слайде №1 появляются Винни-Пух, Пятачок, Ослик и Сова.)

– Ребята, к нам пришли на урок гости. Вы узнали гостей?  (да)

– Они хотят отправиться на урок вместе с нами.

– Возьмём их на урок? (Конечно!)

– Но они  пришли не с «пустыми руками», а  приготовили для вас задания.  Вы готовы их выполнить? (да)

Итак, в путь!

2.Актуализация знаний.

а) Минутка чистописания.  Слайд№2

Мудрая Сова летает высоко, видит далеко и знает, что ученики очень любят отметку «5», поэтому она принесла на урок карточку с этой цифрой и просит вас открыть тетради и правильно написать  одну цифру 5. Какое число вы записали?

-Через клеточку напишите подряд две цифры 5.Какое число записали?

-Через клеточку напишите подряд три цифры 5.Какое число записали?

-Через клеточку напишите подряд четыре цифры 5.Какое число записали?

Взаимопроверка

– А теперь посмотрите друг у друга в тетради как много пятёрок у вас и все ли правильно их написали?

Ученики  оценивают свою работу.

Лист самооценки  деятельности

Чисто-

писание

Игра «Вопрос на засыпку»

Игра «Молчанка»

Делаю открытие

Задача

Работа в группах

Работа в парах.

Работаю сам

б) Устный счёт. Игра « Вопрос на засыпку» Слайд№3

-Ребята, а Пятачок знает, что вы любите играть и он приготовил для вас  игры. Ну, что поиграем?

  • Сколько пальцев на левой руке человека (5
  • А на правой? (5)
  • Какой сейчас идёт месяц? (февраль)
  • Как называется месяц перед ним? (январь)
  • Какой будет следующий месяц? (март)
  • Какой из названных месяцев лишний?  (март, т.к. он весенний месяц)
  • Сколько глаз у мыши? (2)
  • Сколько братьев у Ниф-Нифа? Кто они? ( 2 брата Наф-Наф, Нуф-Нуф. Автор сказки С.В. Михалков)
  • Сколько концов у двух палок? (4) А у двух  с половиной?(6)
  • Над рекой летели птицы: голубь, щука, 6 стрижей. Сколько птиц? Ответь скорей.(7 птиц)
  • ∗ В корзине лежало 5 яблок. Пять ребят получили по одному яблоку, и при этом одно осталось в корзине. Могло ли так быть?

-Молодцы!  Понравилась игра? Тогда поиграем в другую игру?

3.Подготовка к работе над новым материалом.

  Игра «Молчанка» Слайд№4

Игра называется «Молчанка». Для игры  Пятачок написал математические выражения, но у него возникли вопросы:

-Что общего у математических выражений? ( Все выражения на одно действие – сложение)

-Как называются числа при сложении? ( первое слагаемое, второе слагаемое, сумма).

– Давайте возьмём первое выражение и прочитаем его используя названия чисел при сложении.

( запишите значения сумм в тетрадях, через запятую, а  1 ученик на доске)

3+2       1+6      

7+2        3+5

6+4        2+4

(5, 9, 10,7,8,6)

Проверка

-Сравните  значения сумм. У всех такие значения?      

– Предложите задания   с этими числами.

(назовите числа  в порядке возрастания и т.д.)

-В каком столбике вам легче было складывать?

-Попробуйте  проанализировать и сделать вывод  о сложении чисел.

-Молодцы! Я думаю, Пятачок остался доволен вами.

3. Работа над новым материалом.

 1. Создание проблемной ситуации.  Слайд№5

К нам на урок пришел главный герой, Винни-Пух. Он хочет вам помочь сделать важное открытие, связанное со слагаемыми. Поэтому приглашает к доске  2 мальчиков и 4 девочек.

 – Сколько всего детей?(6)

– Составьте математическое выражение  и запишите в тетради.  4+2=6

-Ребята,  поменяйтесь местами.

– Изменилось ли количество детей? (нет)  

– Составьте математическое выражение  и запишите в тетради.  2+4=6

– Что  произошло со слагаемыми?

– Изменилось ли от этого значение суммы?

-Итак,  минуточку внимания! Вопрос  Винни-Пуха: «Я сегодня вам принёс удивительный вопрос. Каким будет сложения результат, если местами слагаемые поменять?»

Вывод: (От перестановки слагаемых сумма не меняется)

2.Работа в учебнике.

-Ребята, а кто нам может подтвердить, что наше открытие верное? (учебник)

– Давайте откроем учебник и прочитаем правило на с. 26.  

– Совпадает наше открытие с правилом в учебнике? (да)  

-Значит, какая   тема нашего урока? (« Переместительно  свойство сложения»

– Какие  цели  мы  себе  поставим?  (Запомнить  это  свойство,  научиться

применять)

– Переместительное свойство сложения принято записывать в виде формулы с помощью латинских букв  Слайд№6

 A+B= …

-Кто может закончить формулу?  (ученик пишет на доске В+А)

Вывод: от перестановки слагаемых  сумма не меняется.

3. Физкультминутка «Кто ходит в гости по утрам…». Слайд №7

-Ребята, вы очень понравились Винни-Пуху.  Он предлагает вам отдохнуть под его песенку. Давайте покажем, как дружно и весело мы отдыхаем.

4. Закрепление нового материала.

а) Составление и решение задачи  Слайд №8

Винни-Пух предлагает вам  составить задачу по рисунку, чтобы задача решалась сложением.  

(На  рыбалке  Дима  поймал  3  рыбки,  а  Даша  2  рыбки. Сколько всего рыбок поймали ребята?)

 -Запишите  решение  задачи  на  доске.  (Ученик  у  доски  пишет решение: 3+2 =5)

-Все согласны?

-У кого другое решение?

-А я решила эту задачу так: (2+3) Верно ли я решила задачу?

-Подумайте, что произошло? (слагаемые поменялись местами)

-А можно ли так поступать в математике? (Да. Проговаривают правило.)

б)  Работа в группах ( С проверкой устно. Интерактивная доска) Слайд №9

-Ребята, Ослику вы очень понравились, но ему хотелось бы посмотреть,  хорошо ли вы усвоили новое правило. Перед вами суммы чисел. Соедините линиями  суммы, которые соответствуют переместительному свойству.

8 +2                       6+3

3+6                        5+1

4+2                        9+1

1+9                        2+8

-Какая пара лишняя и почему?

в)   Работа в парах.

Заполните пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

?+1=1+8                          4+?=5+4

3+7=?+3                          2+6=?+2

Проверьте по слайду №10

– Какое свойство сложения вы использовали?

г)Самостоятельная работа

-Ослик  позаботился о каждом из вас. Он  приготовил задание для каждого. Откройте тетради. С.34   задания №1- №5  выберите одно и выполните его.

Взаимопроверка.

5. Подведение итога урока. Слайд №11

-Ребята,  с заданиями,  приготовленными нашими героями вы,  справились. Но прежде чем проститься, они хотели услышать:

-Какое новое открытие вы сделали на уроке? (От перестановки слагаемых сумма не изменяется)

-Как оно звучит? (если слагаемые поменять местами, значение суммы не изменится).

– Вспомните, чье задание было самым трудным?

– А, чьё самым интересным?

6. Рефлексия учебной деятельности.

-Оцените  свою работу на уроке  по листу самооценки деятельности. ( ответы детей )

-Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали на уроке!

 «Большое вам спасибо!»

nsportal.ru

>>> Поурочные разработки по математике 1 класс перспектива дорофеев матвеева

Развитие сенсорики 1-3 года

Развитие сенсорики 1-3 года Какого цвета предметы? Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите показать на картинке предмет красного, синего, зеленого, желтого, белого, черного цвета. Что одинакового

Подробнее

Как работать с пособием

Как работать с пособием Уважаемые взрослые! Предлагаемое пособие рассчитано на совместную работу воспитателей, педагогов и родителей с дошкольниками, готовящимися к школьному обучению. Первоначальной задачей

Подробнее

Назови перечеркнутые буквы.

Обучение грамоте Приложение Внимательно рассмотри буквы и назови их. Внимательно рассмотри буквы, найди сходство и различие. Аа Назови перечеркнутые буквы. Определить букву в неправильном положении. Добавить

Подробнее

Математика. Задание 1. Задание 2

Математика Задание 1 Цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, включающей отрицание; умение найти оба способа решения. Инструкция: «Здесь вы будете выполнять первое задание. (Учитель

Подробнее

Состав числа из двух меньших чисел

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга Состав числа из двух меньших чисел (методика проведения занятий для

Подробнее

Развивающая игра «Палочки Кюизенера»

Развивающая игра «Палочки Кюизенера» Знакомство с миром чисел посредством палочек Кюизенера Счетные палочки Кюизенера интересны тем, что с ними можно работать как в горизонтальной, так и в вертикальной

Подробнее

Математика 0. Классная работа 16

1 Математика 0. Классная работа 16 Задание 1. Повторить конус, цилиндр, шар Рассмотреть параллепипед, куб, пирамиду Задание 2. Задание 3. Соедини число с картинкой. 2 Задание 4. Рассмотри картинки. Сосчитай

Подробнее

Играем, учимся, развиваемся

Играем, учимся, развиваемся ЧАСТЬ III Подготовка к школе развивающие упражнения «ПОСМОТРИ, ЗАМОПНИ, НАРИСУЙ» Цель: внимание, зрительную память. Воспитатель предлагает в течение 5 секунд посмотреть на карточку,

Подробнее

Математика 0. Домашнее задание 16.

1 Математика 0. Домашнее задание 16. Задание 1. Какой домик потерялся? Задание 2. Что лишнее? Почему? Задание 3 Заполни «мешочки» выполняя при этом все условия. Поставь правильно знаки. Задание 4. Заполни

Подробнее

петерсон математика 4 класс стр 41

903 Решения и ответы по математике 4 класс Петерсон Л. Г.. Прикидка результатов арифметических действий – Задание 4. 24, Часть 1 – Урок 10. Прикидка результатов. 41, Часть 1 – Урок 12. Деление с… Страница

Подробнее

Отрезок и его части Б

Урок ОТРЕЗОК И ЕГО ЧАСТИ Отметь в тетради две точки, М и К, и соедини их по линейке. Какая фигура получилась Составь отрезок в из двух палочек а и б. Какие равенства можно составить в а б Отрезок и его

Подробнее

Играйте с детьми в развивающие игры

Играйте с детьми в развивающие игры Консультация для родителей Подготовила: Аджакова Назира Маушовна, воспитатель Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста одна из актуальных

Подробнее

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 6 14 Письмо для родителей

6 14 Письмо для родителей Арифметические треугольники Ребенок должен вырезать треугольники на странице 172. Обратите внимание: в каждом треугольнике записаны три числа, составляющие семейство фактов. Используйте

Подробнее

«Математика» 2 «а» класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 95» Рабочая программа по предмету «Математика» 2 «а» класс Срок реализации: 2016 2017 учебный год. Разработчик программы: Корнилова

Подробнее

Математика 0. Классная работа 17

1 Математика 0. Классная работа 17 Задание 1. Повторить конус, цилиндр, шар Рассмотреть параллепипед, куб, пирамиду Задание 2. Задание 3. Соедини число с картинкой. 2 Задание 4. Рассмотри картинки. Сосчитай

Подробнее

Математика 0. Домашнее задание 17.

1 Математика 0. Домашнее задание 17. Задание 1. Сравни и заполни пустые рамки согласно образцу. Задание 2. Выполни действия и найди в каждом равенстве части и целое. 2 Задание 3. Составь равенства согласно

Подробнее

УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34

УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34 У34 Узорова О.В. Четвертные контрольные работы по математике: 1 4-й классы/о.в. Узорова, Е.А. Нефедова. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. 238,[2]

Подробнее

КОНСПЕКТ. «Сложение»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 79 КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА» КОНСПЕКТ занятия по математическому и сенсорному развитию в старшей группе на тему: «Сложение» Подготовила: воспитатель

Подробнее

ИГРА 11 «ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОЛОВОЛОМОК 1»

ИГРА 11 «ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОЛОВОЛОМОК 1» 1. Набор чисел – 6 шт. 1 2 3 4 5 6 Каждое из чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6 не повторяется. В кругах расположить числа от 1 до 6 так, чтобы их сумма, на каждой стороне, равнялась

Подробнее

Шарыгин геометрия 7 9 класс решебник

Шарыгин геометрия 7 9 класс решебник >>> Шарыгин геометрия 7 9 класс решебник Шарыгин геометрия 7 9 класс решебник Вам с математикой доводится встречаться на протяженности всей школьной программы и жизни.

Подробнее

3 тур «На прогулку выходи»

3 тур «На прогулку выходи» Средняя группа Задание 1. Задание имеет 3 варианта правильных ответов. Если ребенок нашел все 3 варианта правильных ответов, он получает 3 балла. За 2 правильных ответа ребенок

Подробнее

ОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ

ОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ Проверяем физическую готовность ребёнка к школе Антропологи говорят, что проверить физическую готовность ребёнка просто: нужно попросить его поднять руку вверх, а

Подробнее

«Проделки Бабы-Яги».

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа им. И.Н.Ульянова «Центр образования» с. Усолье муниципального района Шигонский Самарской области

Подробнее

gotovie-domashnie-zadaniya-po-matematike-2-klass-demidova.doc

Готовые домашние задания по математике 2 класс демидова. (Ф.Н.Маскаев. Размер – 8.1 Mb Рус формат DOC – рейтинг 3 скачано 3438 раз. 746873936840 ГДЗ (Готовые домашние задания) – Класс. Готовые домашние

Подробнее

Конспект практического занятия

МКДОУ ЦРР – д/c 10 «Сказка» Конспект практического занятия (для родительского собрания) в старшей группе 4 «Белочка» Подготовила: О.В.Воробьёва – воспитатель 1 кат. Дата проведения: март 2016г. Форма проведения:

Подробнее

docplayer.ru

УМК «Перспектива» 1 класс


Обучение грамоте
Азбука. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. + CD (2013 г.и.)
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс
Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н.

Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Абрамов А.В.

Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс
Климанова Л.Ф., Абрамов А.В.

Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс
Климанова Л.Ф.

CD. Азбука. Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой. 1 класс (2013 г.и.)
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Обучение грамоте. Тесты. 1 класс
Игнатьева Т.В.

Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Наверх

Русский язык
Русский язык. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Русский язык. Учебник. 1 класс. + CD (2015 г.и.)
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс
Климанова Л.Ф.

Русский язык. Проверочные работы. 1 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тесты. 1 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Рабочий словарик. 1 класс
Бондаренко А.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Творческая тетрадь. 1 класс
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Перспектива». 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 1 класс
Фомин О.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Тесты. 1 класс
Бука Т.Б.

Математика. Проверочные работы. 1 класс
Бука Т.Б.

Математика. Методические рекомендации. 1 класс
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс (Представлено только в электронной версии на сайте издательства)
Медникова Л.А.

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 1 класс
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информатика. Рабочая тетрадь. 1 класс
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информатика. Тетрадь проектов. 1 класс
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информатика. Поурочные разработки. 1 класс. (Представлены в электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Рабочие программы. 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. + DVD (2014 г.и.)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Тесты. 1 класс
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс
Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В.

DVD. Окружающий мир. 1 класс. Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой (2013 г.и.)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М.

Окружающий мир. Предметная линия учебников «Перспектива». Рабочие программы. 1-4 классы. (Представлены в электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Наверх

schoolguide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *