Задачи-шутки для первоклашек — это отличный способ развить логическое мышление вашего малыша, вовлекая его шутками-загадками в интересную игру.
Развитие логического мышления у детей дошкольного и младшего школьного возрастов — важный этап подготовки ребенка к решению более сложных задач, которые перед ним будет ставить школа.
Основная цель задач-шуток по математике в пределах 10 — это развитие логического мышления. Как мы с вами знаем, мышление — это процесс познавательный.
Напомним, что мышление ребенка и взрослого имеет множество различий. Мы с вами уже имеем устоявшуюся картину мира и знания о нем. Ребенок же только познает мир и исследует его. Он ищет и получает новую информацию, обдумывает ее и делает выводы. Поэтому очень важно помочь ребенку развить логическое мышление.
Также хотелось бы напомнить, что суть логического мышления заключается в сопоставлении фактов при помощи рассуждений. Мысля логически, ребенок связывает между собой разные знания и в итоге получает ответ на поставленный вопрос.
Как развить логическое мышление через задачи-шутки.Загадки и задачи шутки относятся к разряду занимательных игр. Такие упражнения интересны ребенку, они лучше захватывают его внимание и мотивируют к поиску правильного ответа.
Задачи на логику — это упражнения, развивающие мышление и заставляющие ребенка устанавливать связь между разными понятиями. Именно задачки на логику помогают детям устанавливать причинно-следственные связи. Также такие упражнения тренируют проницательность и умение предугадывать результат.
Ниже мы представляем вашему вниманию занимательные задачи-шутки по математике с ответами. Такие упражнения можно делать как с дошкольниками (задачи-шутки для дошкольников), так и с детками младшего школьного возраста.
математические задачи-шуткилогические задачи-шутки
Вот такие занимательные задачи-шутки можно показать вашему чаду. Загадывая ему такие загадки обязательно дайте ребенку время хорошенько подумать, не стоит торопить ребенка с выводами.
Для того, чтобы логическое мышление развивалось, малыш должен хорошенько поразмыслить, определиться с выводами и смог объяснить вам почему он выбрал именно этот ответ.
Обязательно просите ребенка рассказать вам почему он ответил именно так. Также не забывайте хвалить чадо за то, что он старался и думал над ответом для задачи-шутки.
Вам также может быть интересно: Загадки для детей с ответами: развиваем логику и смекалку.
Реклама:
Задачи по математике в начальной школе
Задачи – ловушки, шутки
1 класс
1. В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?
2. На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?
3. Два игрока играли в шахматы друг с другом 2 часа. Сколько времени играл каждый?
4. В темной комнате находятся керосиновая лампа и свеча. Что вы зажжете в первую очередь?
5. Какая порода рыб самая ценная?
6. Что есть у слонов, и больше ни у каких животных?
7. Может ли страус назвать себя птицей?
8. Сколько концов у палки? – Два. А сколько концов у двух с половиной палок?
9. Какая разница между блохой и собакой?
10. Кто может прыгнуть выше дома?
11. Двое подошли к реке. У берега всего одна лодка. Как им переправиться на другой берег, если лодка может взять только одного человека?
2 класс
12. Сколько в Москве поворотов?
13. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев?
14. Две девочки родились в один и тот же день одного и того же месяца в один и тот же год и у одних и тех же родителей, но они не “двойняшки”. Как это может быть?
15. Отец и сын попали в автокатастрофу. Отец погиб, а сын лежит в больнице. К нему входит врач и говорит: “Здравствуй, сын!” Как это может быть?
16. Сколько концов у тридцати с половиной палок?
17. Один пятиклассник написал о себе так: “Пальцев у меня двадцать пять на одной руке, столько же на другой, да и на обеих ногах 10”. Как это так?
18. Пастух гнал гусей. Один впереди трех идет, один трех подгоняет и два посередине идут. Сколько у него было гусей?
19. Пастуха спросили, сколько у него гусей. Он ответил: “Один впереди двух идет, один двух подгоняет, один посередине идет”. Сколько гусей пас пастух?
20. Есть месяцы, которые кончаются числом 30 или 31. А в каких месяцах встречается число 28?
21. Что легче – килограмм ваты или килограмм железа?
22. Упряжка из трех лошадей проделала путь в 60 км. Сколько километров проскакала каждая лошадь?
23. Самолет пролетает расстояние от города А до города В за 1 час 20 минут. Однако обратный перелет он совершает за 80 минут. Как вы это объясните?
24. Одновременно из Ленинграда и Москвы выехали два поезда. Скорость ленинградского в 2 раза больше московского. Какой поезд будет дальше от Москвы, когда они встретятся?
3 класс
25. Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля?
26. Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении?
27. Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло случиться?
28. У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько братьев и сестер в этой семье?
29. Сколько концов у 72 с половиной палок?
30. Сколько будет трижды сорок и пять? – 3 . 40 + 5 = 125 или 3 . (40 + 5) = 135.
31. Четыре яблока, не разрезая их, нужно разделить между тремя приятелями так, чтобы никто из них не получил больше, чем остальные. Как это сделать?
32. Из города в деревню, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист со скоростью 12 км/ч. Из деревни в город одновременно с ним вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Кто из них будет дальше от города через 2 часа?
33. Можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опоражнивая?
34. ь, ь, т, ь, …, ь, ь, т, ь, ь, ь, ь
Какая буква пропущена?
35. Некто решил проникнуть на охраняемую территорию и для этого стал наблюдать за привратником. Первому посетителю был задан вопрос: “Двадцать два?” Тот ответил: “Одиннадцать”, – и был пропущен в ворота. Второго спросили: “Двадцать восемь?” После ответа: “Четырнадцать” и его пропустили. “Как просто”, – подумал некто и подошел к воротам. Его спросили: “Сорок восемь?” Он сказал: “Двадцать четыре”, – и был арестован.
Как он должен был ответить, чтобы его пропустили?
36. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это?
37. На какой вопрос никто не может ответить “Да”?
38. Каких камней на дне моря не найдешь?
39. На какое дерево садится ворона во время дождя?
40. Под каким кустом прячется заяц во время дождя?
41. Какую ленту в косу не вплетешь?
42. На каких полях трава не растет?
43. Кто ходит сидя?
44. Какую ветку не найдешь на дереве?
45. Какую чашку нельзя наполнить?
Ответы
1. Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.
2. Ни одной (сороки испугались выстрела и улетели).
3. 2 часа.
4. Спичку.
5. Золотая рыбка.
6. Слонята.
7. Нет, он не умеет говорить.
8. Шесть.
9. Собаки могут иметь блох, а у блох не бывает собак.
10. Любой, так как дом не умеет прыгать.
11. Путешественники подошли к противоположным берегам реки.
12. Два, левый и правый.
13. На географической карте.
14. Они “тройняшки”.
15. К нему вошла мать.
16. 62 конца.
17. Нужно правильно расставить знаки препинания: “Пальцев у меня двадцать: пять на одной руке, столько же на другой, да на обоих ногах 10”.
18. Четыре.
19. Три.
20. Во всех.
21. Одинаково.
22. 60 км.
23. 80 мин. = 1 час 20 мин.
24. Оба поезда будут на одинаковом расстоянии от Москвы.
25. Когда он находится в этом автомобиле.
26. Мяч нужно бросить вверх.
27. Это были дед, отец и внук.
28. 1 сестра и 2 брата.
29. – 146 концов.
30. – 125, так как 3 . 40 + 5 = 125, а не 3 . (40 + 5).
31. – Например, одному дать 2 яблока, другому – одно и третьему – одно.
1
32. – Через 2 часа они будут на одном расстоянии от города.
33. Да: первый раз – камнями, второй раз – песком, а третий раз – водой.
34. – “й”, так как здесь представлен ряд последних букв слов, обозначающих месяцы года по порядку: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
35.– Он должен был ответить: “Одиннадцать”, так как ответным паролем служило количество букв в числе, которое задавал привратник.
36. – Слоненок.
37. – На вопрос: “Ты спишь?” (если человек спит).
38. – Сухих.
39. – На мокрое.
40. – Под мокрым.
41. – Пулеметную, шоссейную и т.д.
42. – На шахматных, на полях тетради.
43. – Шахматист.
44. – Железнодорожную.
45. – Перевернутую.
Задачи-шутки для уроков, КВН , учебных встреч, математических газет.
Шла баба с тестом, упала мягким местом. Чем вы думаете? (головой)
Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (Петухи яиц не несут)
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Домашнее задание, цемент
***
Стоит охотник, а перед ним пропасть. На другой стороне пропасти туалет. Как ему попасть в туалет?
Выстрелит и попадет
Аэроплан упал на граничную черту Армении и Ирана. Кому достанется мотор от аэроплана?
У аэроплана нет мотора
Когда лошадь покупают, какая она бывает?
Мокрая
***
Из какого полотна нельзя сшить одежду?
Из железнодорожного
Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
|
Когда человек бывает в комнате без головы?
Ответ: Когда высовывает ее из окна на улицу.
Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?
Ответ: На карусели
Имя первой женщины в мире освоившей летательный аппарат.
Ответ: Баба Яга
|
Выше леса, выше гор
Расстилается ковёр.
Широко всегда раскинут
Над тобой и надо мной.
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой.
Ответ: небо
Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
Ответ: болото
У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один. Паша)
153. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (+ 15).
154. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут)
155. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8)
156. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2)
157. Что легче – 1 кг ваты или 1 кг пуха? (И тот и др. 1 кг)
158. Грузовик ехал в деревню. По дороге встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна. Грузовик)
159. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)
160. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Поставить бутылку, затем вползти в комнату).
161. Из какой посуда нельзя есть? (Из пустой)
162. На каком дереве обычно сидит ворона во время проливного дождя? (На мокром).
163. Запрыгнуть на ходу в него нельзя, а выпрыгнуть на ходу из него можно. Что это? (Самолет)
164. Кто ходит сидя? (Шахматист)
165. В 9-этажном доме есть лифт. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа)
К тебе пришли гости, а в холодильнике – бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)
173. В каком месяце есть 28 дней? (Во всех)
174. Что сырым не едят, а сварят – выбросят? (Лавровый лист)
Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква Б)
Царская монета – грош, чем ее ты назовешь? (языком)
Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (подошва)
Загадка «Во время прилива»
Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек. Расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается поверхности воды. Океан сегодня спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на 15 см.
Через сколько времени покроется водой третья ступенька веревочной лестницы?
Пояснение. Вода никогда не покроет третьей ступеньки, потому что с водой поднимутся и корабль, и лестница.
|
А навстречу – двенадцать ребят,
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке – кошка,
У каждой кошки – двенадцать котят,
У каждого котенка в зубах по четыре мышонка.
И задумался старый Кондрат:
” Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?”
Ответ: Глупый, глупый Кондрат!
Он один и шагал в Ленинград.
А ребята с лукошками,
С мышками и кошками
Шли навстречу ему – в Кострому.
Ответы на остальные задачи:
1) Останется 20: задутые свечи не сгорят полностью.
2) Нет, – через 72 часа будет снова полночь.
3) Кусок льда.
4) Надо достать лист бумаги.
5) В момент встречи они будут на одинаковом расстоянии от Москвы.
6) 2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая – 1 рубль.
7) Эта задача в компании сразу выявляет физика: физик сразу отвечает, что ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью. Разумеется, собаке достаточно стоять на месте.
8) 1 ч 40 мин = 100 мин
9) Петухи не кладут яйца.
10) Независимо от распределения жильцов по этажам, кнопка “1”.
11) Это были дед, отец и сын.
12) На березе яблоки не растут.
13) До середины. Дальше он уже выбегает из леса.
14) Пять.
15) Все 12, т.к. если в месяце 30 дней, то и 28 дней среди них есть.
16) Она ходила внутри круга с радиусом 10м, причём не обязательно по кругу.
17) Главное бросать его так, чтобы оно летело больше 3 метров, тогда оно разобьется не когда пролетит 3м, а когда упадет.
18) Так днем дело – то было.
19) Уровень песка в песочных часах.
20) Человек не может есть и спать одновременно. Значит срок для сна и еды истекает в разное время. Надо сделать то, что человек неделю назад сделал раньше: ел или спал.
21) Получится один большой стог.
22) Дым.
23) 9+7=16.
24) Ни в какую. Электропоезд не дает дыма.
25) Расстояние между земной поверхностью и обручем будет равно примерно 1.6 метра. Такой промежуток достаточен для того, чтобы под обручем мог пройти человек невысокого роста. В этом можно убедиться самостоятельно проделав несложные вычисления (радиус земного шара ≈ 6350 км).
26) Это неверно, так как 16 не делится без остатка на 3.
27) Две ноги мельника, так как у кошек и котят не ноги, а лапы.
28) Надо один из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую пшеницу.
29) Скорее всего ничего не найдут.
30) Всего летело 3 утки, одна за другой.
31) 2 землекопа.
32) По мнению Льюиса Кэрролла, часы, которые вообще не идут, лучше. Вот его рассуждения.
Какие часы лучше: те, которые указывают точное время один раз в год, или те, которые указывают точное время дважды в сутки?
– Вторые, конечно же! – ответите вы.
Отлично, так оно и есть. Тогда зададим другой вопрос. Предположим, что у вас имеются двое часов: одни, которые вообще не идут, и вторые, которые отстают на одну минуту в сутки. Какие часы лучше?
– Вторые, без сомнения, – ответите вы.
Однако, не спешите с ответом. Часы, которые отстают на одну минуту в сутки, должны будут отставать на 12 часов или 720 минут до того момента, как покажут точное время. Другими словами, такие часы будут показывать точное время один раз в 720 × 24 часов (то есть один раз в два года), в то время как часы, которые вообще не идут, будут показывать точное время каждый раз, когда придет время, означенное позицией в которой замерли стрелки.
– Но что толку с того, что стоящие часы показывают точное время дважды в сутки, – возразите вы, – если нельзя сказать, когда это происходит?
Почему нельзя? Представьте себе, что часы остановились ровно в 8 часов (утра или вечера – неважно). Разве не ясно, что в 8 часов утра и в 8 часов вечера они будут показывать точное время? И так будет всякий раз в 8 утра или вечера.
33) Потому что заработает на них вдвое больше.
34) В два с половиной раза.
35) Спичку.
При обучении учащихся математике большое значение имеет реализация программных требований по разделу “Обучение решению задач”, так как формирование каждого нового понятия всегда складывается с решением тех или иных задач, помогающих уяснить его значение. Решаемые задачи должны быть математически содержательными, сюжеты – жизненными. Поэтому в своей работе я стараюсь уделить большое внимание решению задач жизненно практического содержания.
В народе давно получили признание задачи-шутки как одно из средств повышения интереса к изучению математики. В начальных классах задачи-шутки предлагаются, как правило, на внеклассных занятиях. Но в некоторых случаях их можно предложить и на уроке.
Задачи-шутки по своей структуре часто составлены так, что призывают детей к решениям, аналогичным тем, которые применялись при решении похожих задач, рассматривавшихся на уроках. Но ситуация, описанная в задачах-шутках, обычно требует иного решения.
Цель введения задач-шуток – содействовать воспитанию у детей наблюдательности, внимательного отношения к содержанию задач, к ситуациям, описанным в них, осторожного отношения к применению аналогий при решении задач.
Рассмотрим некоторые задачи-шутки и попробуем выявить причины возникновения ошибочных решений и некоторые методические приемы, позволяющие детям осознать свои ошибки, а значит, и объяснить правильные ответы.
1. “3 товарища шли в школу на занятия во вторую смену и встретили еще двух товарищей – учеников первой смены. Сколько всего товарищей шло в школу?”
Некоторые ученики привыкают выделять в тексте задачи так называемые опорные слова (например, еще, всего), запоминают числовые данные, вопрос задачи, но недостаточно внимательно относятся ко всему тексту, характеризующему ситуацию, изложенную в задаче. И тогда, опираясь лишь на отдельные признаки, свойственные простым задачам на нахождение суммы, они приходят к ошибочному решению, к ошибочному ответу (5 товарищей).
Если ученик дал ошибочный ответ, то нужно предложить ему рассказать своими словами, как он представляет себе то, что описывается в задаче. Обычно ученик в процессе рассказа обнаруживает свою ошибку и дает правильный ответ: 3 товарища шли в школу, а 2 – шли из школы. Желательно обратить внимание на то, что для получения ответа на вопрос задачи нет необходимости выполнять какие-либо арифметические действия, надо лишь объяснить ответ.
Для того, чтобы ученики, у которых недостаточно развито воображение, осознали ошибку, желательно рассказ ученика сопровождать наглядной демонстрацией.
Подобные задачи содействуют воспитанию воображения, внимания к содержанию задач, ситуациям, описываемым в них.
К рассмотренной задаче относится и следующая:
2. “Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько осталось свечей?” В задаче нет дополнительных разъяснений о том, что остальные свечи продолжали гореть до полного их сгорания. Это подразумевается. При отсутствии анализа самой ситуации у некоторых детей автоматически возникает ответ: “Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли, значит, осталось 5 свечей”.
Чтобы ученик осознал ошибочность решения и ответа, надо предложить ему своими словами и достаточно подробно рассказать, как он представляет себе то, что описывается в задаче. При этом важно добиться, чтобы он сам додумался, что же произошло с не погасшими свечами. В процессе рассказа выяснится, что для получения ответа никаких арифметических действий выполнять не требуется. Надо лишь указать ответ и объяснить его: осталось 2 свечи, так как остальные сгорели.
Для отдельных учеников ситуацию, изложенную в задаче, можно продемонстрировать наглядно. Это можно сделать так. На доске сначала надо нарисовать 7 горящих свечей. Затем пламя у двух свечей стереть (свечи погасли), а процесс горения остальных свечей показывать, постепенно стирая их изображения. Дети видят, что останется 2 свечи, о которых и спрашивается в задаче.
Воспитательное значение подобных задач такое же, какое указано при рассмотрении предыдущей задачи. Способствует воспитанию внимания к тексту и известная шутка, а по существу задача на разностное сравнение.
3. “Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм железа?” Из жизненного опыта дети знают, что железо тяжелое, а вата легкая. Поэтому на вопрос они так и отвечают: “Железо тяжелее ваты”. И выпадает из их внимания та особенность данного случая, что и железа и ваты по килограмму. Если такая ошибка будет допущена, то для ее обнаружения можно использовать известный методический прием: пересказ одним из учеников задачи вновь. Для отдельных учеников целесообразнее бывает поставить вопрос по-другому: “На сколько 1 кг железа тяжелее 1 кг ваты?” Необходимость отыскания числа поможет детям в этом случае найти ошибку.
Теперь рассмотрим задачу-шутку, структура которой аналогична задачам в два действия.
4. “На дорожке сидели 6 воробьев, к ним прилетели еще 5 воробьев. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на дорожке?”
По аналогии с ранее решенными задачами дети часто, не вдумываясь в особенность условия этой конкретной задачи, выполняют два действия и получают ответ: 10 воробьев. Этот ответ противоречит жизненной правде, так как воробьи не останутся на дорожке, а от страха все разлетятся.
В данном случае прием пересказа задачи своими словами может и не помочь детям осознать ошибку. Здесь учителю целесообразнее прокомментировать полученный ответ: “Сидят 10 воробьев на дорожке и обречено ждут, когда прибежит кот и схватит еще одного из них”. После этого дети догадаются, что в жизни так не бывает. Тогда задача-шутка читается вновь, а дети дают уже правильный ответ: “На дорожке не останется ни одного воробья, так как они все улетели”.
Последний прием облегчает самостоятельно опровергнуть прежний неправильный ответ. Когда дети начинают осознавать, что для получения ответа в этой задаче не требуется выполнять не только двух, но и ни одного из арифметических действий, то это удивляет их, вызывает улыбку и надолго запоминается.
Уже к концу 1 класса детям можно предложить задачу-шутку вида:
5. “Один мальчик шел – пятак нашел. Двое пойдут – сколько найдут?” Отвечая на вопрос задачи, дети могут сказать: “Найдут 10 коп”. Для выявления ошибки в данном случае учителю нужно подвести учащихся к мысли, что так в жизни не бывает. С этой целью учитель из ошибочного ответа на вопрос задачи делает дальнейший, абсурдный вывод. Например: “Итак, кто-то для ребят нарочно потерял именно 2 пятака. Если бы мы изменили вопрос и захотели бы узнать, сколько найдут денег 8 ребят, то тогда кому-то пришлось бы потерять 8 пятаков. Бывает ли так в жизни?”
В данном случае не существует никакой зависимости между числом ребят и количеством найденных ими денег. Однако по редчайшему стечению обстоятельств (а не по математическому закону), может случиться и так, что ребята действительно найдут 10 коп. Поэтому если быть точным, то надо сказать, что на вопрос задачи ответить нельзя.
Во 2 классе можно предложить следующую задачу:
6. “Пара лошадей пробежала 20 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь?”
Задачи “на движение” всегда вызывают известные затруднения. В ответ на поставленный вопрос можно нередко услышать, что одна лошадь пробежала 10 км. Дети часто ходили и ходят парами. Поэтому они легко могут осознать свою ошибку, если перед классом продемонстрировать еще раз процесс одновременного движения пары учеников. Все могут наглядно убедиться, что если один из них прошел, например, 5м, то и другой пройдет столько же.
Во 2-3 классах можно предлагать задачи-шутки, которые по отдельным признакам аналогичны задачам в два действия с пропорциональными величинами, например:
7. “Рыболов за 2 мин. Поймал 4 рыбки. Сколько таких же рыбок он поймает за 6 мин?”
Известно, что пропорциональной зависимости между количеством прошедших минут и количеством пойманных рыбок не существует. Поэтому на вопрос задачи ответить нельзя. Однако, чтобы дети осмыслили и поняли это, надо и здесь использовать прием, когда из неправильного ответа учитель делает дальнейший абсурдный вывод, противоречащий жизненной правде.
Так, в результате решения последних задач-шуток у детей расширяется кругозор о величинах и взаимосвязях, существующих между ними.
На основании приведенных примеров с задачами-шутками можно добавить следующее:
Во-первых, для получения ответов на вопросы задач-шуток, как правило, не требуется выполнять какие-либо арифметические действия, а нужно только объяснить правильные ответы.
Во-вторых, в процессе работы над задачами по тем или иным причинам дети допускают ошибки и получают неправильные ответы, а обнаружив самостоятельно или с помощью учителя в этих ответах противоречия с жизненными наблюдениями и фактами, исправляют ошибки и объясняют правильное решение. Такая работа над задачами содействует развитию логического мышления учащихся, ибо приучает их рассматривать и объяснять явления в соответствии с логикой жизни.
Простота и занимательность сюжетов этих задач, парадоксальные ответы учащихся на вопросы задач, а главное, осознание детьми допущенных ошибок способствуют созданию на занятиях прекрасной атмосферы легкого юмора, мажорного настроения у присутствующих и удовлетворения от получения новых знаний.
Занятие кружка 1 классе «Занимательная математика»
по общеинтеллектуальному направлению
Дата: 2. 12. 2013г.
Тема «Ребусы. Задачи в стихах на сложение. Задача – шутка»
Цели:
Развитие внимания, памяти, мышления, фантазии;
Закрепить знания цифр, состав чисел, навыки счёта;
Воспитание трудолюбия, дружбы, умения работать в команде, взаимопомощи.
Планируемые результаты:
Регулятивные:
осуществлять поиск в разнообразном решении задач;
принимать и сохранять учебную задачу;
адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся;
Коммуникативные:
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.
Оборудование:
Волшебный сундучок;
Головные уборы;
Карточки с заданиями, геометрические фигуры;
Карандаши, ручки;
Веер с цифрами;
Музыкальный центр.
Сценарный план занятия:
IОрганизационный момент:
Прозвенел звонок весёлый
Всех ребят зовёт он в класс.
Дружим вместе мы с тобою,
Улыбаемся сейчас.
С хорошим настроением начнём наше занятие «Занимательная математика»
IIАктуализация знаний
– Сегодня я к вам пришла с секретами. Давайте поиграем?
(Наряжаются учитель – Царица математика, дети – Добрые волшебники).
– Передавайте шкатулку по кругу и продолжайте фразу «Я рад тебя приветствовать волшебник…».
– Угадайте, кто я?
Моё королевство все любят и чтут,
В моём королевстве цифры живут.
(Математика)
Я королева-Математика.
И скажу с почтением Вам –
Математика нужна
Всем без исключения!
– Но, добрые волшебники, вот так чудо, я не могу попасть в свой замок – путь заколдован. Прошу расколдовать. Все условия выполнять:
Вести себя спокойно и прилично;
Зарабатывать тайные знаки царства;
Дойти со мной до замка;
В дороге не устать;
Многое увидеть и узнать.
III Путешествие по стране Математики.
«Дорожка»
Вот такая дорожка поведёт нас. Запомните, пожалуйста, её. (Показывает и убирает.)
– Выложите из конверта фигурки и составьте дорожку. (Проверяет выполнение.)
– Назовите фигуры, из которых состоит наша дорожка? (За правильный ответ вручает знак. )
Спасибо, дорожку расколдовали. (Называет кто и вручает знак. )
По такой дорожке мы пойдём.
Мы шагаем и песню напеваем.
(Песня “Вместе весело шагать”.)
2. «Бусы»
Преградила путь избушка,
А в ней живёт старушка.
Глаза большие, нос крючком,
Летает на ступе с ветерком.
Кто же эта старушка?
(Баба Яга.)
– Вы ребятки помолчите и немного отдохните. Путь нелёгок предстоит. Отдохните и Бабе Яге бусы соберите. Вот вам конвертики, все бусы там. Соберите их в цепочку. Я посмотрю и за фантазию награжу. (В конверте у ребят 4 кружка красных и 4 жёлтых.)
Молодцы, а лучше всех…. Так получайте же 1 бусину в подарок из моёй цепочки бус и отправляйтесь в путь-дорогу.
Звучит песня “Вместе весело шагать”.
3. «Ёлочка»
Математика:
Продолжим путешествие, друзья!
Нам останавливаться никак нельзя.
Из ёлочек выросла стена.
Чтоб сквозь стену нам пройти,
Надо ёлку посадить.
А посадят те ребята,
Кто запишет состав числа 8.
(Проверяет задание.)
Помогли, добрые волшебники, молодцы! Ёлочки растут. Вот вам за выполнение новый знак.
– Ребята, для чего надо сажать деревья?
(За правильный ответ даёт знак.)
4. «Болото».
Все обходят это место:
Здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.
Что за место ты скажи!
(Болото.)
А живёт в болоте этом
Тихий, смирный, озорной.
Друг лягушек и пиявок,
Житель рек, озёр, болот.
Друг наш … водяной
Ох, как скучно Водяному.
Живут лишь здесь лягушки…
Развеселите-ка его, волшебники, решите загадки.
Кто быстрее сообразит, цифру вверх поднимет. (Задачи в стихах)
1.
Три весёлые лягушки
Комаров поймали,
Всем по одной,
Да меня угостили.
Сколько комаров они поймали?
(4)
2.
На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино
И весёлый Чипполино,
И котёнок, и слонёнок.
Помогите вы Танюше
Сосчитать её игрушки.
(6)
3.
Двое милых глупышей
Захотели стать умней.
Пригласили в свою школу
Три совы и две коровы.
Сколько коровушек, сов , глупышей
Сейчас в этом классе?
Ответьте скорей!
(7)
4.
Семь малюсеньких котят,
Что дают им, всё едят.
А один сметаны просит.
Сколько же котяток?
(8)
5.
Подарили Пете книжку о ракете.
Прочитал Петя – подарил Свете.
Света – Ване, Ваня – Тане,
Таня маленькой Марьяне.
Сколько человек прочитало книжку?
(5)
6.
Посадила бабка в печь
Пирожки с капустой печь,
Для Наташи, Коли, Вовы
Пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог кот под лавку уволок.
Да в печи-4 штуки.
Пироги считают внуки.
Если можешь, помоги сосчитать пироги.
(8)
7.
Молодцы! Вот вам мой знак – голубое озеро.
Математика.
А теперь мы снова в путь.
(Напевают “Вместе весело шагать”.)
Физкультминутка
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
На два счета поднялись,
Три, четыре – руки вниз!
Раз, два,- стоит ракета (руки вверх)
Три, четыре – самолет (руки в стороны).
Раз, два – хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре –
Руки выше, плечи шире,
Раз, два, три, четыре (3 раза) И на месте походили.
5 «Ребусы»
7 Я(семья), КИС.(кисточка), ВИ 3 НА(витрина), 100лица (столица), К
(крот), л, (лук), п, (пар).
(Вместе весело шагать.)
Математика – особая страна,
Для путешествия смекалка нам нужна.
Будем много думать и считать,
И задачки не забудем мы решать.
6. Задача – шутка.
«2 сардельки варились 5 минут. Сколько минут варилась одна сарделька?» (5 мин.).
«На веточке сидели 5 воробьёв. Подкрался кот и поймал одного. Сколько воробьёв осталось на ветке?» (ни одного).
По небу летели орёл, сова, муха, лебедь. Сколько птиц летело по небу?»
«Пчела летит выше, чем муха. Муха летит выше, чем оса. Кто летит выше всех?» (Пчела».
7 .Загадки про цифры
Ты на друга посмотри,
Сколько глаз у друга?.. (два)
Пропала туфелька, что делать?
Есть лишь одна, а надо … (две)
Если знаний полна голова,
Значит, в школе получишь ты … (пять)
Не умеешь читать и писать,
Значит, в школе получишь ты … (два)
Вот я вырасту большой
И женюсь на Ире!
Будет ей шестнадцать лет,
Ну а мне …
III Итог занятия. Рефлексия.
Математика.
– Вы самые лучшие первоклассники.
Вы преодолели все преграды
И получили вы значки.
Сосчитайте их.
Умники и умницы!
Вы прошли тропинкой в мой замок.
А сколько было тут преград, не сосчитать.
От этого мне радостней вдвойне.
И вот теперь пришёл черёд
Сыграть в игру «Наоборот».
Тебе скажу я: «Высоко!»,
А ты ответишь: «Низко»,
Тебе скажу я: «Далеко»,
А ты ответишь: «Близко».
Скажу я слово «Враг»,
«Друг» – Мне ответишь ты.
Скажу я «Трус».
Ты: «Не боюсь» и будешь правым ты.
Ты славный всё-таки игрок,
Ты просто молодец!
«Начало!» я скажу,
А ты? Ну отвечай!»
«Конец!»
Мы сейчас подведём итоги игры и вручим подарки.
– Большое спасибо вам, добрые волшебники, вы лучшие.
Литература:
«Внеклассные мероприятия” 1 класс, О.Е.Жиренко, Л.Н. Яровая, М: “Вако”, 2006 год;
“Праздник числа”, автор В.В. Волина, Москва “Знание”, 1999 год;
“Занимательное Азбуковедение”, автор В.В. Волина, Москва “Просвещение”, 1991 год.
МКОУ «Сухочевская основная общеобразовательная школа»
Фатежского района Курской области
Внеурочное занятие
кружка «Занимательная математика»
по общеинтеллектуальному направлению
в первом классе
Тема: «Ребусы. Задачи в стихах на сложение. Задача – шутка»
Подготовила и провела учитель начальных классов
Валивахина Надежда Викторовна
2013г.
В: Почему учительница косила глаза?
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы
A: Потому что она не могла контролировать своих учеников.
Видите? Смех является лучшим лекарством! Есть много причин, по которым вам следует добавить немного смеха в свой день и день ваших учеников.Использование шуток для детей в классе – отличная игра-ледокол, мозговой перерыв или занятие по программе для друзей. Мы создали набор распечатываемых карточек-шуток для детей и забавную Powerpoint-приложение «Шутки для детей», которые вы можете использовать для идей, описанных ниже, или любым другим способом, который вы сочтете нужным!
Мы все знаем, что обучение – это гораздо больше, чем просто пройти через все вещи. И что учителям всегда нужны быстрые и простые способы разбить рабочий день на что-то, что полезно для учеников более целостным образом.Мы довольно много писали о том, как внимательность хороша для студентов как физически, так и умственно. Что ж, вам будет приятно узнать, что смех тоже!
Смех помогает нашему телу расслабиться, вызывая химические реакции в мозгу, которые вызывают чувство удовольствия и благополучия. Когда в школе чувствуется небольшой стресс, поиграть в игру или весело посмеяться – это именно то, что нужно вашим ученикам. Смех может помочь им «перезагрузить» и извлечь больше из последующего обучения.
Для начала мы создали несколько новых ресурсов, которые упростят добавление шуток в класс. Мы начали с 20 замечательных шуток для детей и превратили их в распечатанные карточки-шутки для детей и простую презентацию PowerPoint «Шутки для детей».
Карточки-шутки для детей предназначены для распечатки, складывания пополам, ламинирования и обрезки для повторного использования.
Оба эти ресурса также доступны в виде пустых шаблонов, чтобы вы и ваши ученики могли создавать свои собственные карточки с шутками или шутки в PowerPoint.
Вот несколько способов использования этих ресурсов в классе:
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Приступите к работе
Если вы ищете чистые анекдоты, которые дети могут рассказать в школе, вы попали в нужное место. Ниже вы найдете 70 забавных анекдотов, которые заставят учеников и учителей громко смеяться. Один из лучших способов развеселить кого-то – это рассмешить их, и они так и сделают.
В.Как пчелы попадают в школу?
A. По школьной гудке…
В. Как рыба попадает в косяк?
A. На октобусе!
В. Что горилла изучают в школе?
A. His Ape B C’s.
Чему змея учится в школе?
А. Хисстори.
В. Почему 2 + 2 = 5, как ваша левая нога?
Это неправильно.
В. Вы слышали о косоглазом учителе?
А. Он не мог контролировать своих учеников!
В.Учитель: Кто-нибудь может сказать мне, сколько секунд в году?
А. Студент: 12! 2 января, 2 февраля, 2 марта…
В. Учитель: Джонни, в каком месяце 28 дней?
А. Студент: Каждый месяц!
В. Что клей сказал учителю?
A. «Я застрял на тебе».
В. Что вы получите, если скрестите одного принципала с другим?
А.Я бы не стал этого делать, директора не любят, когда перекрещиваются!
В. Почему учитель музыки не смог открыть классную комнату?
A. Потому что его клавиши были на пианино.
В. Что вы будете делать, если учитель закатит на вас глаза?
A. Поднимите их и откатите к себе!
В. Почему работники школьной столовой проявляют жестокость?
A. Потому что они бьют рыбу, взбивают яйца и взбивают сливки.
В. Что летает по комнате детского сада ночью?
А.Альфа-BAT.
В. Что учитель-призрак сказал своему классу?
A. «Посмотри на доску, я еще раз просмотрю!»
В. Почему студенты учились в самолете?
A. Потому что хотели более высокие оценки.
В. Почему солнце не заходит в колледж?
A. Потому что у него миллион градусов!
В. Почему опасно заниматься математикой в джунглях?
A. Потому что, сложив четыре и четыре, вы получите “съедено” (восемь).
В. Почему мармеладки ходили в школу?
А. Стать умницей!
В. Какой любимый десерт учителя математики?
A. Pi!
В. Какой объект является главным в классе?
А. Правитель!
В. Как вы называете мальчика со словарем в кармане?
A. Шикарные штаны!
В. Почему учитель нарисовал на окне?
A. Потому что он хотел, чтобы его урок был очень ясным!
В.Почему 6 ненавидели 7?
А. 7 8 9.
В. Почему мальчик пошел в школу?
А. Потому что он хотел пойти в среднюю школу.
В. Что учебник по математике сказал другому учебнику по математике?
A. «У меня проблемы».
В. Что калькулятор сказал другому калькулятору?
A. «Вы можете на меня рассчитывать!»
В. Почему классный клоун не использовал масло для волос за день до большого теста?
А.Потому что он не хотел, чтобы что-нибудь ускользнуло от него.
В. Почему учителя дают вам домашнее задание?
A. Просто чтобы вас раздражать.
В. Что хулиган ел на обед?
A. У него был бутерброд с костяшками пальцев!
В. В чем разница между поездом и учителем?
A. Учитель говорит: «Выплюнь жвачку», а поезд говорит: «Уу-…… ..уу!»
В. Почему Циклоп закрыл свою школу?
A. Потому что у него был только один ученик.
В. Почему мальчик ел домашнее задание?
A. Потому что учитель сказал, что это было проще простого.
В. Почему мальчик взял в школу лестницу?
А. Потому что он хотел попасть в среднюю школу.
В. Почему арифметика – тяжелая работа?
A. Все эти числа нужно носить с собой.
В. Что ученик сказал после того, как учитель сказал: «Приказать студентам, приказать?»
A. «Можно мне картошку фри и бургер?»
В.Куда пропал карандаш в отпуске?
A. В Пенсильванию.
В. Почему новый мальчик украл стул из класса?
A. Потому что учитель сказал ему сесть.
В. Когда синяя школьная тетрадь не синяя школьная тетрадь?
A. При чтении!
В. Где дети Нью-Йорка учат свои таблицы умножения?
А. Таймс-сквер.
В. Почему студент утонул?
А.Все ее оценки были ниже C-level!
В. Какие инструменты вам нужны для математики?
A. МНОЖИТЕЛИ.
В. Какое место лучше всего для выращивания цветов в школе?
А. В детсад.
В. Почему учитель по вокалу так хорошо учился в бейсболе?
А. Потому что у нее был абсолютный слух.
В. Что произошло, когда учитель связал все детские шнурки вместе?
A. У них была классная поездка!
В.Что самое худшее, что может случиться с учителем географии?
А. Заблудиться.
В. Почему учитель носил солнцезащитные очки?
A. Потому что его ученики были такими умными!
В. Где учатся монстры?
А. В школе гулей.
В. Кто сидит перед классом в школе вампиров?
A. Существо-учитель
Тук-тук!
Кто там?
Дьюи .
Дьюи кто?
Дьюи сегодня в школу?
В.Вы слышали об учителе, у которого было косоглазие?
А. Она не могла контролировать своих учеников!
В. Учитель: Назовите два дня недели, которые начинаются с буквы «t».
А. Ученик: сегодня и завтра.
В. Какие школьные принадлежности всегда надоедают?
A. Рюкзак!
В. Учитель: Я вижу, вы пропустили первый день в школе.
А. Малыш: Да, но я не сильно скучал.
В. Учитель: Не могли бы вы уделить немного внимания?
А.Студент: Я уделяю как можно меньше внимания.
В. Учитель: Джеймс, где твое домашнее задание?
А. Джеймс: Я съел это.
Учитель: Почему?
Джеймс: Вы сказали, что это было проще простого!
В. Учитель: Почему твоя домашняя работа написана почерком твоего отца?
А. Ученик: Я использовал его ручку!
В. Учитель: Вы ошиблись в обуви.
А. Ученик: Но это единственные мои ноги!
В.В чем разница между учителем и паровозом?
A. Первый гласит: «Немедленно выплюнь эту жевательную резинку!» а второй идет «жуй жуй»!
В. Сегодня мой учитель кричал на меня из-за того, что я не делал.
Что это было?
A. Моя домашняя работа!
В. Что такое белое, когда оно грязное, и черное, когда оно чистое?
A. Доска!
В.Что вы называете компьютерным супергероем?
A. Хранитель экрана.
В. Почему компьютер перешел дорогу?
А. Чтобы байт съесть.
В. Кто преследует компьютерных преступников?
А. Хакер-трекер.
В. Что вы получите, если скрестите компьютер со слоном?
A. Много памяти.
В. Что вы получите, если скрестите собаку и компьютер?
A. Машина, у которой лай хуже своего байта.
В. Почему компьютер так рассердился?
A. Потому что у него на плече была скола.
В. Почему на компьютере появились очки?
A. Для улучшения обзора.
В. Почему компьютер чихнул?
A. В нем был вирус.
В. Куда ходят компьютеры танцевать?
А. Диск-о
В. Где живут крутые мышки?
А. В коврики для мыши.
Заключение
Вот и все, 71 веселая чистая шутка, которую дети могут рассказать в школе.Если вам нужно еще больше смеха, обязательно ознакомьтесь с различными страницами шуток, перечисленными ниже, такими как шутки о переходе дороги, шутки в честь благодарения и забавные зимние шутки. Не бывает слишком много смеха!
МЕНЮ ШТУК
Rise and Shine
Иногда лучшие шутки оказываются самыми простыми. Разбудите ребенка раньше обычного, сказав ему, что он опоздал на автобус и опаздывает в школу. Бонус: так вам будет легче, потому что они рано встают.
В пути
Перед тем, как ваш ребенок вернется из школы, повесьте перед домом табличку «Продается».(Вы можете купить одну за несколько долларов в долларовых или больших коробочных магазинах.) Если вы чувствуете себя очень амбициозно, оставьте кучу наполовину заполненных картонных коробок в его комнате, чтобы напугать его еще больше.
Начните день с взрыва
Иногда необходимо принять решительные меры, чтобы заставить сонного ребенка двигаться. Приклейте липкую ленту для вечеринки к ее двери, чтобы, когда она ее откроет, ПОП! Это очень быстро ее разбудит.
Это холодно!
Накануне вечером наполните миску хлопьями, влейте молоко (или воду), а затем поставьте миску в морозильную камеру.На следующее утро насладитесь смущенными взглядами ребенка.
Что он сделал ?!
Поднимите трубку и представьте, что директор на другой линии. Используйте свои лучшие актерские способности и притворяйтесь, что ужасаетесь любому количеству проступков.
Ням!
Когда дети вернутся из школы, скажите им, что вы приготовили большую партию вкусных «пирожных». Обязательно сделайте запись камеры вашего телефона, чтобы запечатлеть момент, когда они отрывают оловянную фольгу, чтобы открыть кастрюлю с буквой E, вырезанной из коричневой плотной бумаги.
Крепкого сна!
Если ваши дети крепко спят (но не слишком тяжелы, чтобы их поднять), осторожно перекладывайте их в кровать их брата или сестры. Это веселый способ начать день и для них, и для вас.
Приклейте к ним
Яблоки в цукатах восхитительны. Но помидоры? Не так много. Вот почему это идеальная шутка для перекуса. С помощью наборов, которые можно найти в продуктовом отделе вашего супермаркета, вы можете легко накрасить недозрелые помидоры.
Я тебя заметил!
Приклейте самоклеящиеся глазки ко всему в холодильнике.И мы имеем в виду все, от яиц до кетчупа и баночки для майонеза. Утром ваших детей ждет сюрприз, когда они возьмут сок.
Тебе не повезло … y Подвески
Поменяйте пакет с любимыми хлопьями вашего ребенка на другие хлопья, например хлопья с отрубями. Кто знает? Он может даже обнаружить, что любит здоровые продукты.
Наши верные подписчики на Facebook поделились своими розыгрышами и традициями для детей:
«Я подавал блюда в обратном порядке, например, мясной рулет и картофельное пюре« кексы »или фунтовый пирог с сыром на гриле с желтой глазурью.’
– Дженн Либери Чиполла, Нью-Джерси
«Мы провели поиск слов из весенних слов, но ни одного из них не было в головоломке! Первые несколько букв были включены, а остальные нет».
– Минал Патель Парих, Огайо
«Укоротите свои кровати: протяните плоскую простыню к изголовью кровати; заправьте ее. Положите подушку сверху. Потяните нижнюю часть плоской простыни к подушке. Спрячьте складку одеялом».
– Том Бут, сотрудник P&C
Plus:
Полевой справочник классного клоуна
Обращаемся ко всем учителям первого класса! Вы регулярно включаете разминку по математике в свое расписание занятий?
Когда дело доходит до математики, важно подкреплять и пересматривать концепции настолько, насколько это необходимо, чтобы помочь учащимся развить эти важные навыки.Хорошие математические навыки – один из ключей к успеху в школе в будущем.
Мне нравится регулярно проводить разминку по математике, чтобы заставить моих учеников крутиться математические шестеренки и помочь им подготовиться к дневному уроку. При этом может быть трудно найти время, чтобы вписать разминку в повседневную рутину класса. Мы знаем, что нашим ученикам нужна практика, но мы не хотим отвлекаться от так называемого «мяса» дневного урока.
Плюс, типичные разминки по математике означают, что мы проводим больше времени за копировальным аппаратом и принтером, следя за тем, чтобы у нас были раздаточные материалы для всего класса.Это не просто отнимает время – это тоже расточительно!
Хорошо, у меня для вас хорошие новости. Эти разминки по цифровой математике для первого класса предоставляют учащимся увлекательную, обучающую и быструю практику, которая поможет им оставаться на вершине своей математической игры!
Этот комплект обзоров по математике для первого класса заполнен математическим обзором, охватывающим все математические стандарты для первого класса. Более того, в этом ресурсе есть обзор упражнений по математике за все четыре квартала. Да, это значит, что вы можете использовать его круглый год!
Мои разминки по цифровой математике для первого класса отлично подходят для очного обучения, если вы хотите сократить количество копий.Просто поместите дневную разминку на свою доску Smartboard или проектор и проработайте разминку как класс.
Эти упражнения также идеально подходят для дистанционного обучения, потому что они самокорректируются! Совершенно верно – учащиеся могут легко перемещаться по разминке дома и видеть, правильно ли они ответили, или им нужно немного больше поработать.
Как работают разминки по цифровой математике для первоклассников?По мере того, как 180 дней разминки по цифровой математике для первого класса, задания становятся все труднее.Например, разминка в первой четверти проще с числами 1–5 и 1–10, а в последней четверти – до 120!
Учащиеся начинают разминку, нажимая «Present» в Google Slides. Разминка начинается с глупой шутки. Чтобы найти ответ на шутку, ученики должны собрать десять «угощений». За каждый правильный ответ на вопрос по математике они получают удовольствие! Шутки – отличный способ пообщаться со студентами и увлечь их уроками, даже математикой. Ваши ученики будут настолько мотивированы найти ответ на шутку, что даже не поймут, что практикуют свои математические навыки!
* Они также работают на ЛЮБОЙ цифровой платформе.Не только Google Slides! Ура!
Простой цифровой формат позволяет учащимся нажимать на ответы на каждую задачу. Если выбран неправильный ответ, учащиеся смогут вернуться и исправить свою работу, то есть выбрать новый ответ. Это делает его идеальным для дистанционного обучения, поэтому учащиеся могут точно видеть, где они ошиблись и как исправить свои ответы.
Кроме того, вопросы и шутки меняются каждый день, поэтому ваши ученики никогда не устанут от разминки по математике и продолжат изучать эти важные концепции!
Что входит в эти разминки по математике для первоклассников?Получите обзор по математике за все четыре четверти с этими разминками по цифровой математике для первоклассников! Пакет охватывает все стандарты математики для первого класса, чтобы лучше всего подготовить ваших учеников к успеху в школе.Диапазон тем и мероприятий включает…
● Пропуск подсчета с помощью пенсов, пятак и десятицентовиков
● Определение числа
● Дроби (целые, четверти / четверти, половинки)
● Время (аналоговое, цифровое, полупрошедшее, часов)
● Измерение (нестандартные единицы)
● Сложение и вычитание до 100
● Разместите значение (1 больше / меньше, 10 больше / меньше, блоки разнесенных значений, развернутая форма, словоформа, больше, меньше чем, сравнение уравнений, семейств фактов, частичное-целое, подсчет пропусков и т. д.)
● Геометрия (2D и 3D формы, равные доли, стороны, углы / вершины)
● Графики
● Лист записи ученика
Этот ресурс, в котором есть все необходимое, позволяет значительно сэкономить время учителей. Низкая подготовка к победе! Кроме того, инструкции составлены таким образом, чтобы облегчить задачу учащимся, поэтому с вашей стороны требуется минимальный инструктаж.
Ищете еще разминку по математике?У меня есть разминка по математике в этом же удивительном цифровом формате как для второго, так и для третьего класса! Найдите цифровые разминки второго класса здесь и цифровые разминки третьего класса здесь!
ЗаключениеРазминка по математике может быть очень увлекательной частью дня вашего класса с этими разминками по цифровой математике для первоклассников! Самое лучшее в них то, что для личного обучения вам не нужно делать копии.Более того, это отличный способ оставаться на вершине учебной программы во время дистанционного обучения. Получайте удовольствие от этих занятий и наслаждайтесь!
Какие ваши любимые способы разогреть класс перед отличным уроком математики? Буду рад услышать от вас в комментариях!
Пусть смех поднимет настроение в вашем классе в этот Первоапрельский День. Это прекрасная возможность поделиться детскими шутками и скороговорками, сделав при этом развлечение своим главным приоритетом.Запланируйте заранее, чтобы ученики создали сборники анекдотов, забавные поздравительные открытки или устроили конкурс скороговорок. Используйте анекдоты и скороговорки ниже, чтобы начать.
Q: Что было написано на майонезе, когда дверь холодильника открылась?
A: Закройте дверь! Одеваюсь!
*
Q: Как вы называете обувь из банана?
A: Тапочка.
*
Q: Что яблоня сказала фермеру?
A: Хватит ко мне придираться!
*
Q: Почему кладбища ограждены?
A: Потому что люди просто умирают, чтобы попасть внутрь.
*
Q: Куда ходят коровы по выходным?
A: В муки.
*
Q: Почему пони задержали?
A: Потому что он возился.
*
Q: Что освещает стадион?
A: Футбольный матч!
*
Q: Что больше слона, но ничего не весит?
A: Его тень.
*
Q: Почему учитель должен был носить солнцезащитные очки в классе?
A: Потому что ее ученики были такими умными.
*
Q: Какой автобус пересек океан?
A: Колумбус
СкороговоркиКакие ваши любимые шутки и скороговорки?
Поделитесь ими с нами ниже!
Поделиться – это забота!
Большинство детей по натуре маленькие клоуны, но научиться рассказывать хорошие анекдоты – это навык, в овладении которым им потребуется помощь.Хотя ваши комедийные идеи могут не соперничать с Уиллом Ферреллом, вы все же можете помочь своему ребенку настроить его чувство юмора, научив его нескольким простым шуткам для детей. А сладкий бонус? Это жизненный навык, который пригодится в бесчисленных ситуациях.
Рэйчел Мейсон, руководитель отдела импровизации Second City в Чикаго, говорит, что комедия – это первый способ для детей выразить свою точку зрения. Юмор также может «снять напряжение и помочь в решении деликатных вопросов, а также в разрешении конфликтов.”
Итак, как лучше всего заинтересовать ребенка своей забавной стороной? По словам Мэйсона, подвергайте их как можно большему количеству – включая шутки. От супер-простых анекдотов для малышей и детских садов до загадок для детей постарше – вот 50 забавных анекдотов для детей.
Тук-тук-анекдоты Лицо 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Человек 1: Джастин.
Человек 2: Джастин кто?
Человек 1: Джастин пора ужинать!
Лицо 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Человек 1: Салат.
Человек 2: Салат-латук кто?
Человек 1: Салат-латук, здесь холодно!
Лицо 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Человек 1: Деревянный башмак.
Человек 2: Деревянный башмак кто?
Человек 1: Деревянный башмак, хотите послушать очередную шутку?
Лицо 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Человек 1: Атч.
Человек 2: Атч кто?
Человек 1: Благослови вас!
Лицо 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Человек 1: Прерывистый пират.
Человек 2: Прерывание…
Человек 1: ARRRRRRR!
Лицо 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Лицо 1: Бу.
Человек 2: Бу кто?
Человек 1: Не плачь, это только я!
Лицо 1: Тук-тук.
Человек 2: Кто там?
Человек 1: Корова говорит.
Человек 2: Корова говорит, кто?
Человек 1: Нет, глупо! Корова говорит: «Муууу!»
Q: Почему супергерой спустил воду в туалете?
A: Потому что это была его фигня.
Q: Как получить салфетку для танцев?
A: Вы положили в него немного буги-вуги.
Q: Что один туалет сказал другому?
A: Вы выглядите немного покрасневшим!
Q: Кого зомби привел на бал?
A: Его друг-упырь!
Q: Что такое большое, зеленое и много трюков?
A: Шутки!
Q: Почему призрак высморкался?
A: Потому что там было полно бугеров!
Q: Что носит невеста паука?
A: Платье из тесьмы.
Q: Где коровы развлекаются?
A: Му-у-у-у!
Q: Что один светлячок сказал другому?
A: Ты светишься, девочка!
Q: Какой динозавр любит спать?
A: Стега-храп-нас.
Q: Почему пони не может петь?
A: Потому что она немного охрипла.
Q: Какое существо умнее говорящего попугая?
A: Орфографическая пчела.
Q: Где курица любит есть?
A: У петуха-муравья!
Q: Где вы научитесь делать банановые колки?
A: В школе мороженого.
Q: Почему дыня прыгнула в озеро?
A: Хотелось арбузом.
Q: Почему печенье пошло к врачу?
A: Было ощущение крошки.
Q: Почему банан попал в больницу?
A: Он очень плохо шелушился.
Q: Куда идут гамбургеры танцевать?
A: Они идут на фрикадельку.
Q: Как океан здоровается?
A: Волна.
Q: Что дерево сказало ветру?
A: Оставь меня в покое!
Q: Что самое плохое в организации вечеринки в космосе?
A: Вы должны попасть на планету.
Q: Как узнать, что луна уже насытилась?
A: Когда он заполнится!
Q: Почему полицейский пошел на бейсбольный матч?
A: Он слышал, что кто-то украл базу!
Q: Почему игрок в гольф надел две пары штанов?
A: На случай, если в нем дырка.
Q: Какую обувь носят все шпионы?
A: Проницатели.
Q: Как вы называете двух парней, висящих на занавеске?
A: Курт и Род!
Q: Почему книга по математике была грустной?
A: Потому что у него было так много проблем.
Q: Какой любимый предмет у змеи?
A: История.
Q: Почему ученик съел домашнее задание?
A: Потому что его учитель сказал ему, что это кусок пирога!
Q: Во сколько это было бы, если бы Годзилла пришел в школу?
A: Пора бежать!
Q: Почему собака так хорошо училась в школе?
A: Потому что он был любимцем учителя!
Q: Почему яйцо выбросили из класса?
A: Потому что все желтки говорил!
Q: Что один пенни сказал другому?
A: Изготавливаем центы.
Q: Почему ремень был арестован?
A: Он держал штаны!
Q: Почему компьютер пошел к врачу?
A: У него был вирус.
Q: Какой музыкальный инструмент стоит в ванной?
A: Тюбик-зубная паста.
Q: Что один глаз сказал другому?
A: Не смотри, но между нами что-то пахнет.
Q: Какие дни недели самые сильные?
A: Суббота и воскресенье.Остальное – слабые дни.
Q: Какое животное всегда можно встретить на бейсбольном матче?
A: Летучая мышь!
Q: Что можно поймать, но никогда не бросить?
A: Холодно!
Q: Какая буква алфавита содержит больше всего воды?
A: «C»!
Q: Что намокает во время высыхания?
A: Полотенце!
Q: Почему ваша голова не может быть 12 дюймов в длину?
A: Потому что тогда бы ногой!
Давай разыграем забавную шутку!
После нашего раунда розыгрышей для детей и нашего списка лучших первоапрельских розыгрышей мы получили множество предложений от вас, наши читатели, забавных розыгрышей, чтобы вытащить детей – если вы пропустили вызов на FB, добавьте свои лучшие идея розыгрыша в комментариях ниже.
Возьмите одну из этих любимых забавных розыгрышей, чтобы сыграть со своими друзьями и семьей!Проверьте 13 лучших первоапрельских розыгрышей для детей !
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Прежде всего… получайте удовольствие!
Выберите забавную шутку, чтобы сыграть! {Giggle}Какая ваша любимая первоапрельская шутка? Комментарий ниже!
.