Самые занимательные и интересные картинки для первокласников по математике. С их помощью дети смогут научиться считать и подготовиться к школе. Задачи и примеры для 1 класса по математике в картинках смотрите на нашем сайте.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Русский алфавит для детей — картинки, фото, смотреть бесплатно
pristor.ru
Дошкольника порой не легко увлечь полезным занятием. А от слова математика у некоторых начинается истерика. Но что если к этому вопросу подойти с другой стороны? Занимательная математика ожидает ученика 1 класса, если простые задания представить в виде картинок. К примеру можно объединить раскраску с решением примеров, или логические задания по математике вплести в картинки, или просто составить рассказ по рисунку. Интересные задания по математике в картинках вы можете найти в этой статье.
Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.
Интересные задания по математике для 1 класса.
Рассмотри картинки и впиши числа и реши задачи.
Задачки по математике.
Запиши выражения, которые сосуществуют рисунку.
Раскрась в соответствии с математическими выражениями.
Запиши решение.
С помощью зеленого, желтого, синего и красного разукрась клоунов.
Сосчитай!
Сколько на рисунке фигур?. Впиши результат.
Занимательные задания.
Интересные задания.
Посчитай и раскрась.
Петух для учеников 1 класса.
Подпиши цифры.
Картинка.
Реши примеры, и соедини точки по коду.
Обведи и раскрась рисунок.
Упражнения на запись числового выражения по данному рисунку.
pickimage.ru
Математические задания для 1 класса – это яркие красочные картинки с развивающими упражнениями по математике, включающие в себя разнообразные игровые задания для детей. Но не только первоклашки могут заниматься с помощью таких заданий, но и старшие дошкольники, которые учатся выполнять простейшие арифметические действия. С нашими увлекательными заданиями математика перестанет быть скучной и дети смогут сами убедиться в том, что обучение – это необыкновенно интересное занятие!
Представленные математические задания для 1 класса разработаны для тренировки счета от 1 до 10, а также умения подбирать нужный математический знак между двумя числами. Вооружайтесь ручкой и цветными карандашами, распечатывайте скачанную во вложениях картинку и приступайте к занятию, объяснив ребенку условия:
Скачать математические задания для 1 класса с математическими знаками вы можете во вложениях внизу страницы.
Знает ли ваш ребенок, что такое пара? Пара – это когда чего-то или кого-то двое. Здесь ребенок сможет потренироваться в умении находить пары, выполняя интересные математические задания для первоклассников. Также ему понадобится свободное знание цветов, умение считать до 10, решать простые примеры и, конечно же, раскрашивать.
Скачать математическое задание “Сколько пар?” вы можете во вложениях.
Здесь ребенку нужно выполнить математические задания для 1 класса на умение считать, решать примеры и мыслить логически.
bibusha.ru
Оправляя ребенка в первый класс, родители всегда мечтают о том, что их чадо будет отлично учиться и по всем предметам получать только высшие оценки. И если чтению научить малыша совсем не сложно, то понимать и решать математические задачи детям не всегда легко. Чтобы первоклассник успевал по математике в школе, родители либо нанимают репетитора, что не всегда финансово оправдано, либо пытаются заниматься с детьми самостоятельно. В этом материале мы расскажем, как подтянуть первоклассника по математике в домашних условиях, расскажем о различных типах задач и о методах их решений.
Родители первоклассников должны помнить о том, что в возрасте 5-7 лет у детей еще плохо развито абстрактное мышление. Вспомните сказку о Буратино, когда он считал яблоки, которые якобы забрал «Некто». Так и ребенок 5-7 лет еще не в состоянии представить условие задачи.
Лучше всего пользоваться наглядными пособиями, которые ребенок сможет увидеть, потрогать. Это могут быть счетные палочки, кубики или картинки, вырезанные из картона (например, набор картонных ежиков, цветочков, листиков и прочего).
Выкладывайте перед ребенком все условие задачи из наглядных материалов: было столько-то, добавили или отняли столько-то. Так ему будет проще понимать условие задачи и легче находить ее решение.
Еще один важный момент при обучении детей состоит в том, что ребенок должен научиться отличать задачи друг от друга по типам. Для этого можно ориентировать его на какие-то ключевые слова. Например, если в задаче упоминаются слова «добавили», «принесли», «прилетели», «прибежали» и другие, обозначающие присоединение, то это задача на сложение.
Понимая, к какому типу относится та или иная задача, ребенок научится определять нужный алгоритм решения и успешно справляться с заданием.
Как уже говорилось, задачи на сложение имеют общий признак – присоединение. Еще одним признаком задач на сложение есть словосочетание «сколько всего» в вопросе задания.
Ребенок должен научиться четко понимать, что если в условии есть присоединение чего-либо, то ему нужно складывать имеющиеся цифры. Ребенок должен понимать, что такое первое слагаемое, второе слагаемое и сумма, и уметь находить их в условии задания.
Чтобы ребенок хорошо осваивал устный счет, ему необходимо регулярно заниматься счетом «в уме». Если вы на каникулах, хотя бы один раз в день задавайте ему примеры для развития памяти. Заниматься можно даже по дороге в школу или в секции.
Пять-десять примеров ежедневно не слишком утомят первоклассника, но принесут много пользы для его дальнейшей учебы.
Ниже приведены задачи для первоклассников на сложение. Для удобства мы их разбили на варианты, чтобы при занятиях на дому вы могли прорешивать с ребенком уже скомплектованные задания.
Важно! Если каждый день прорешивать один вариант заданий на сложение с ребенком, то на контрольных он будет показывать блестящие результаты.
Задачи на вычитание тоже имеют свои признаки и особенности. В условии всегда можно встретить какое-то из характерных словосочетаний: «сколько осталось», «было столько-то, из них…», «было столько-то, столько-то ушло/улетело/убежало/испортилось и т.д.» и прочие.
Здесь тоже важно понимать, что такое первое слагаемое, второе слагаемое и сумма, уметь находить их в условии задания, потому что задачи на вычитание являются обратными от сложения. И понятия здесь немного другие: уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Ниже приведены задачи для первоклассников на вычитание. Для удобства мы их тоже разбили на варианты, чтобы при выполнении домашних заданий дети могли прорешивать уже скомплектованные задания.
Здесь есть задачи как на нахождение остатка («сколько осталось»), так и на уменьшение («на сколько изменилось число»).
Задачи на сравнение направлены на нахождение какого-либо числа, меньшего или большего от исходного. В принципе, в какой-то мере их можно отнести к задачам на сложение или вычитание, поэтому эти задачи мы решили не расписывать по вариантам, а привести несколько подобных примеров:
Развитию логического мышления мы уже посвящали несколько статей с рекомендациями педагогов и перечнями упражнений и заданий. Здесь мы приведем несколько логических задач, которые позволят не только развивать, но и тренировать логику первоклассников.
Математическое развитие первоклассников имеет огромное значение в их образовании. Решая примеры и задачи, ребенок приобретает новый опыт, знания и навыки. Учится логически и математически мыслить, находить решение из различных ситуаций, более успешно осваивать смежные науки в дальнейшей учебе.
Нельзя пускать на самотек успеваемость детей, и нужно всячески стремиться помочь им в этом сложном деле, как учеба в первом классе. Ведь именно в это время закладывается фундамент его дальнейшей учебы в школе.
childage.ru
Здесь вы найдете увлекательные задачи по математике (1 класс) в картинках, которые научат детей мыслить логически и выполнять простые математические действия. Такие задачи пригодятся также и дошкольникам, которые только готовятся к поступлению в школу. Для них это будет отличная тренировка математических навыков, необходимых в школьной программе 1 класса. К тому же, все задания представлены в ярких картинках, чтобы дети не скучали на уроках математики.
Чтобы начать занятие с ребенком, вам нужно скачать во вложениях задачи по математике (1 класс), распечатать на цветном принтере и объяснить ребенку условия задач.
Скачать задачи по математике (1 класс) вы можете во вложениях внизу страницы.
В следующих задачах по математике детям понадобится умение считать, а также логическое мышление. В первой задаче нужно решить, сколько всего орехов нашли белочки, прежде, чем начали их делить. Во второй задаче необходимо определить, сколько всего было яиц в тот момент, когда курочка их только снесла (до того, как вылупились некоторые цыплята).
Эти задания хорошо развивают сообразительность, заставляя активно работать мозг ребенка, приучая его к школьным нагрузкам. Поэтому очень важно заниматься с ребенком ежедневно, особенно в дошкольный период.
Во вложениях вы можете скачать задачи “Сколько было всего”.
Эти задачи по математике подойдут для дошкольников, которые готовятся к школе и учатся считать. Прежде чем начать выполнять задание, попросите ребенка посчитать всех детей на обеих картинках. Пусть скажет, на какой картинке детей больше. Спросите ребенка, на какие группы можно разделить все, что нарисовано на картинке: дети, игрушки, мальчики, девочки и т.д. Распечатайте картинки с задачами и прочитайте ребенку условия:
Скачать задачи в картинках по математике – Посчитай пары – внизу страницы, во вложениях
bibusha.ru
1.Соедини стрелками зонтики от самого маленького до самого большого.
2.Соедини линиями тонкие карандаши с коробочкой, а толстые – со стаканчиком.
3.Что должно быть в пустой клетке? Дорисуй.
Сравни:
.
199.Вычисли
200.Заполни.
195.Реши.
196.Сравни, где это возможно.
197.Вставь в «окошки» числа.
198.Дана последовательность:
4.Кроликов, которые смотрят направо, оставь белыми , а кроликов , которые смотрят налево раскрась чёрным цветом.
Дорисуй морковки, чтобы у всех кроликов было поровну.
5.Найди закономерность и продолжи ряд.
6.Раскрась.
7.Допиши строчки элементов.
Раскрась.
8.Каждый круг дорисуй по-своему.
9.Реши примеры, дорисуй ответы.
10.Найди и раскрась фрукты.
190.Вставь числа.
191.Запиши неравенства.
192.Реши примеры.
193.Вставь недостающие числа.
194.Реши примеры с волшебными цифрами в первых двух столбиках и поставь знаки сравнения в третьем столбике.
187.Дорисуй вторую половину фигуры.
188.Выполни действия.
189.Реши задачу.
11.Раскрась самый длинный карандаш, самый широкий шарф, самую высокую ёлку.
12.Обведи все фрукты линией зелёного цвета. Обведи все красные предметы линией красного цвета. Обведи все круглые предметы синей линией.
13.Обведи цифры по контуру и повтори их написание в нижней строчке.
14.Сосчитай, сколько кленовых листьев. Впиши в клеточку нужную цифру. Раскрась столько же треугольников, сколько листьев на рисунке.
15.Составь и реши задачу.
16.Сосчитай предметы в каждой рамке и запиши нужную цифру.
17.Реши примеры.
183.Подумай.
Жираф ниже клоуна, но выше зебры. Кто выше всех? Раскрась.
184.Вставь числа и знаки действий.
185.Заполни цепочки.
186.Реши задачу.
180.Помоги улиткам найти путь друг к другу.
181.Реши примеры.
182.Раскрась лепестки попарно так, чтобы сумма чисел равнялась 10.
18.Продолжи элементы в сточке.
19.Нарисуй столько предметов, сколько указано цифрами.
20.Найди в каждой клеточке рисунок, который не похож на другие. Зачеркни его.
21.Запиши в квадратах цифры от 0 до 9 по порядку.
22.Рассмотри внимательно картинки. Найди и отметь 3 различия.
23.Дорисуй начатый узор.
24.Уменьши числа на единицу. Запиши в пустых клетках получившиеся числа.
176.Выполни действия.
177.Подумай.
178.Реши задачу.
179.Раскрась пары лепестков, образующих 10 одним цветом.
171.Найди значения выражений.
172.Медвежонок легче слонёнка, но тяжелее тигрёнка. Кто самый лёгкий? Раскрась.
173.Заполни пропуски.
174.Вычисли.
175.Составь выражения.
25.Составь и реши задачу.
26.Сосчитай сколько предметов на каждой картинке ,и соедини с подходящей цифрой. Картинки с одинаковым количеством предметов отметь точками.
27.Закрась только четырёхугольники.
28.Раскрась так, чтобы рисунок подходил к примеру.
29.В верхнем ряду каждая картинка имеет свой порядковый номер от1 до 10.В нижнем ряду порядок картинок изменился. Найди эти изменения. Впиши порядковый номер каждой картинки в пустые клетки.
167.«Засели» числа в домики.
168.Расставь значки в фигурах так же, как в образце.
169.Сравни.
170.Разгадай ребусы.
163.Раскрась.
164.Сравни.
165.Посчитай.
166.Подумай.
За оградой спрятались медвежата. Видны 12 лапок. Сколько медвежат?___________________________________________
30.Найди значение выражений.
31.Раскрась и обведи лишнее.
32.Каждую монету брось в свою копилку.
33.Составь и реши задачу.
34.Впиши пропущенные числа.
35.Соедини линией одинаковых бабочек. Раскрась бабочку, у которой нет пары.
36.Вполни действия.
158.Раскрась.
159.Сравни.
160.Реши задачу.
161.Вычисли.
162.Дорисуй.
153.Вычисли.
154.Реши задачу.
155.Зачеркни лишнее число в ряду.
156.Вставь нужные числа.
157.Подумай.
Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? ____________________________________________
37.Реши задачу.
38.Размести игрушки в шкафу так, чтобы на каждой полке они стояли по-разному.
39.Найди значения выражений.
40.Реши задачу и запиши решение.
41.Раскрась все фигуры, но не треугольники.
42.Дорисуй фигуры, чтобы равенства были верными.
43.Впиши недостающие цифры.
150.Реши задачу.
151.Раскрась шарики так, чтобы большой шар был между синим и зелёным, а синий был рядом с красным.
152.Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом.
145.Вычисли.
146.Слон меньше мишки, а мишка меньше зайчика. Какая игрушка больше всех. Раскрась.
147.Составь выражения и найди их значения.
148.Расшифруй слово.
149.Сравни.
44.Запиши решения примеров.
45.Перерисуй на правое поле все точки, заменив их кружочками.
46.Составь пример к рисунку.
47.Расположи предметы в нужных местах.
48.Заполни клетки.
49.Сравни.
142.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.
143.В пустые квадраты напиши цифры так, чтобы при вычитании получился ответ, который написан наверху.
144.Найди и раскрась равные фигуры.
138.Реши задачу.
139.Реши пример и расшифруй название растения.
140.Выполни действия.
141.Засели числа в домики.
50.Раскрась, чтобы рисунок подходил к записи.
51.Вставь число так, чтобы равенства были верными.
52.Соедини числа по порядку.
53.Раскрась в каждой рамке такое количество предметов, которое соответствует ответу в примере.
54.Реши задачу.
55.Дорисуй картинку и раскрась.
56.Вставь число.
57.Сравни числа.
58.Пример с ответом 3 обведи красным цветом, пример с ответом 2-синим.
133.Раскрась пары чисел, составляющие 8, одинаковым цветом.
134.Сравни.
135.Вставь вместо * знак плюс или минус.
136.Подумай.
137.Составь выражени
129.Разгадай ребусы.
130.Вставь пропущенные числа.
131.Составь выражения так, чтобы получился указанный под пакетом ответ.
132.Вычисли.
59.Составь примеры и реши их.
60.Примеры с одинаковыми ответами раскрась, как указано.
61.Подчеркни главные слова и реши задачу.
62.Продолжи узор, раскрась его.
63.Вставь знак плюс или минус.
64.К каким яблокам ползут гусеницы?
126.Дорисуй начатый узор.
127.Найди ошибку в к
infourok.ru
Урок 1
1. Обведи и раскрась рисунки так, чтобы их цвет не повторялся.
2.Раскрась нарисованные флажки так, чтобы не было одинаковых.
3. Нарисуй разные по цвету флажки.
1. Считая слева направо закрась жёлтым цветом третий ,пятый лист, а красным цветом – первый, седьмой лист.
2. Проследи, как меняется размер мяча. Дорисуй два мяча по этому правилу. Раскрась разными цветами.
3. Флажок, который выше всех раскрась жёлтым цветом, ниже – красным, а флажок между красным и жёлтым – синим.
4.Раскрась одинаковые по форме шарики одним цветом.
5. Нарисуй одинаковые по форме шарики и раскрась их .
6. Нарисуй в правом верхнем прямоугольнике два круга. В левом нижнем прямоугольнике – три квадрата; В правом нижнем прямоугольнике – треугольник.
1. Отличаются ли ленточки на рисунке по размеру? Ленточку длиннее всех раскрась жёлтым цветом, шире – красным цветом, самую короткую – зелёным.
2. Разбей предметы на группы: по форме, по размеру. Раскрась одинаковые фигуры одним цветом.
3. Нарисуй кружков больше, чем грибов и больше чем карандашей.
4. Нарисуй шарик, который больше, чем шарик слева, но меньше, чем шарик справа. Раскрась шарик между красным и жёлтым – синим цветом.
1. Нарисуй грибы так, чтобы их было столько же, сколько клубничек.
Нарисуй флажки так, чтобы их было поровну.
2. Отметь точками порядок в ряду шаров так, чтобы они шли от наименьшего к наибольшему.
3. Найди одинаковые по величине воздушные шарики и раскрась их одним цветом.
4. Сравни количество предметов на рисунках.
5. Раскрась слева одну ёлочку, а справа – несколько.
1. Нарисуй круги так, чтобы их было столько же, сколько грибов.
2. Отметь точками порядок в ряду шаров так, чтобы они шли от наименьшего к наибольшему.
3. Сравни количество птиц на рисунке.
4. Сравни количество предметов на рисунках.
infourok.ru