Я и мои друзья 1 класс классный час: Классный час «Я и мои друзья», 1 класс

Я и мои друзья | Классный час (1 класс) на тему:

МБОУ «Гимназия № 57»

г. Кургана.

Тема: «Я и мои друзья.»

                                                        Выполнила:

учитель начальных классов

                                                         Пригородова Е.А.

г.Курган  2013 г.

Тема: «Я и мои друзья»

Цель:

 Создать условия для формирования  нравственных качеств,  умения дружить и  дорожить   дружбой;

Создать условия для развития коммуникативных умений — рассуждать, аргументировать свою точку зрения;

 развивать творческие способности;

Помочь детям при выстраивании правильной личностной позиции при обсуждении  понятия «настоящий друг».

Оборудование:

                Книжная выставка « С детства дружбой дорожи»,

                рисунки « Мой лучший друг»;

                записи с фрагментами детских песен.

Оформление:

                На доске плакат «Друг – это тот, кто…»;

                слова: друг, товарищ, приятель; 

цветок дружбы; рисунок солнца из ладошек с  

                пожеланиями друзьям;

плакаты, на которых написаны законы дружбы,

                пословицы о дружбе.

                                                Ход урока.        

1. Введение в тему с использованием метода «Займи позицию».

С помощью этого метода учащиеся могут высказать свою точку зрения на обсуждаемый вопрос. Для этого в противоположных сторонах класса вывешиваются два плаката. На одном написано – «Дружба в классе не нужна», на другом – «Дружба в классе нужна». Учащимся предлагается определить свою позицию и встать около того плаката, который соответствует их точке зрения на данный вопрос.

2. Объявление темы и ожидаемых результатов занятия.

Слово «Друг»

Когда ещё никто не знал ни слова

Ни «здравствуй», ни «солнце», ни «корова»,

Соседям древний человек привык.

Привык показывать кулак или язык

И корчить рожи, что одно и тоже.

Но словом стал гортанный звук,

Осмысленней лицо, умнее руки.

И человек придумал слово друг.

Стал друга ждать и тосковать в разлуке.

Ему спасибо за друзей моих.

Как жил бы я, что делал бы без них?

Друзей- людей, которых я люблю,-

Я никогда ничем не оскорблю,

Не для того наш предок шёл сквозь мрак,

Чтоб встретив друга, я кричал:

«Дурак!» показывал язык или кулак

И корчил рожи, что одно и тоже.  (автор не установлен)

«Требуется друг» А. Барто.

Все живут – не тужат,

А со мной не дружат!

Предлагаю Ильиной: « Ты дружи со мной одной»

Есть разряд у Ильиной и девчонок свита.

Подружусь я с Ильиной- стану знаменита.

Все пятёрки до одной  у Светловой Нади.

Я прошу: «Дружи со мной. Подружись хоть на день!

Будешь ты меня спасать – дашь контрольную списать».

А девчонка –  на дыбы! Говорит: «Молчала бы!»

Не вставать же на колени уговаривать подруг

Напишу я объявление: « Срочно требуется друг»

– Как вы думаете, почему с героиней никто не хотел дружить?

-А вы стали бы с ней дружить?

-Кто же, по вашему настоящий друг?

3. Мозговой штурм «Дружба – это …». (5 мин).

1. Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …». Учащимся предлагается подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли, которые записываются на плакате. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».

Что означает слово «дружба»?

Сообщение ребёнка:  

Владимир Иванович Даль в своём словаре дал следующее определение «Дружба – бескорыстная стойкая приязнь»

Звучит песня «Дружба» (муз. В.Иванова, сл. В. Потоцкого)

На доске плакат « Друг – это тот, кто…..»

Чтение домашних сочинений «Мой лучший друг»

– Какое прекрасное слово «дружба» Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или секретничать. Друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний; друг – это старый плюшевый мишка с оторванным ухом, который выслушивает тебя, когда тебе плохо.

Исполнение песни «Если друг не смеётся…»

Я стукнул Мишку по плечу,

 Что мне с ним интересно.

 А он меня: «Привет, молчун!»

 Слегка портфелем треснул…

 А я ему  —щелчок по лбу,

 Что, мол, сегодня я приду.

 Он сдачи дал поспешно.

 Мол, приходи, конечно!

 У Мишки видели синяк!

 Так это верный дружбы знак!

 А у меня  — две шишки,

 Подарочек от Мишки.

 Мы не девчонки «Сю-сю-сю»,

 Не ходим парой чинно.

 Уж если дружим, так вовсю!

 Сурово! Как мужчины!

                                        Законы дружбы

Первый закон дружбы: 

«Выбирай друзей по душевным качествам, а не по одёжке.

Не обманывай друга ни в чём. Будь с ним честен»

Викторина:

        Григорий Остер написал немало рассказов о попугае, мартышке, удаве и их дружной жизни в Африке. Кто был четвёртым в компании друзей? (слонёнок)

Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда)

– Вызывает ли у вас уважение поступок девочки?

«Карлсон бухнулся на кровать и,  схватившись за голову, произнёс: « Я самый больной в мире человек». Потребовал лекарство. Малыш дал лекарство, на что Карлсон сказал: «Друг спас жизнь друга» Какое лекарство дал Малыш? (малиновое варенье)

– Книг о дружбе и друзьях очень много. Читая эти книги, вы приобретёте себе друзей в лице литературных героев

Второй закон дружбы:

        Не обзывай и не унижай своего друга.

Жалоба

Тронь её нечаянно – сразу: «Караул!

Ольга Николаевна, он меня толкнул!»

«Ой, я укололась», – слышен Сонин голос.

«Мне попалось что-то в глаз, я пожалуюсь сейчас!»

-Почему с такими детьми не хотят дружить?

 Третий закон дружбы:

        Умей признать свои ошибки и помириться с другом.

Сценка «Буратино и Мальвина»

Мальвина.  – Здравствуй, Буратино!

Буратино. – Здравствуй, Мальвина!

Мальвина.  – Почему ты сегодня невесел?

Буратино. – Я хороший товарищ, всем помогаю, люблю всех веселить, только

некоторые шуток не понимают. Вот вчера,  например, иду и вижу:          Пьеро поскользнулся и как хлопнется на землю. Я, конечно, начал смеяться  и спросил у него: «Ну, как посадка прошла?»

Он обиделся и почему-то ушёл. А что я плохого сказал?

Или вот учительница поставила ему за кляксу двойку. А я, чтобы утешить его, спел: «Клякса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!»

Что тут было? Он очень рассердился, а я ведь развеселить его хотел. Нехорошо он поступил, правда, ребята? (ответы детей)

Мальвина.

 – Я думаю, что ребята правильно тебе сказали. Ты поступил плохо.                   Нужно всегда подумать, не обидишь ли ты человека тем, что ему скажешь, нужно следить за своими словами.

Буратино.

 – Я разве один так разговариваю? Я учусь у ребят. Вот они на меня нападают, объясняют, что правильно, что неправильно. А сами как разговаривают? Пусть скажут. Не хотят? Потому что многие похожи на меня. Разве не так?(шепчет)

Есть такие, что даже бранятся. Да, да, я сам слышал!. Из-за мелочи называют друг друга грубыми словами, иногда смеются над неудачами друзей.

-Давайте, ребята, не будем спорить, кто хуже или лучше себя ведёт, а станем добрей. Хорошо я придумал, Мальвина?

Мальвина.

         Это ты здорово придумал. Недаром в народе говорят: «Слово лечит, слово ранит» Запомните это.

– Умению дружить и общаться с людьми надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт один раз, поэтому каждый день нужно творить добро.

 Четвёртый закон дружбы:

        Умей с другом разделить радость и горе.

Игра «Чей голос»

5.Работа с пословицами

        Старый друг лучше новых двух.

Без беды друга не узнаешь.

Друга на деньги не купишь.

Сам пропадай, а товарища выручай.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги.

Не тот друг, кто мёдом мажет, а тот, кто правду скажет.

6.              Кто же настоящий друг?  (автор не установлен)

Друг напомнил мне вчера,                        Я с Петровой подружилась!

Сколько сделал мне добра.                        Я с ней сушкой поделилась.

Карандаш мне дал однажды,                        Мы с Петровой после чтенья

Я в тот день забыл пенал.                        Съели всё моё печенье.

В стенгазете, чуть не в каждой,                Я конфету ей отдам

Обо мне упоминал.                                 Всю! Не надо пополам!

Я упал и весь промок.                                         Но вот Петрова убежала,

Он мне высохнуть помог.                        Когда закончилась еда.

Он для милого дружка                                А ведь вожатая сказала,

Не жалел и пирожка.                                Что дружба – это навсегда…

Откусить мне дал когда – то,

А теперь представил счёт.

Не влечёт меня, ребята,

Больше к другу не влечёт.

Как вам нравится такая дружба?

Нужны ли такие друзья?

7.Дружба мальчика и девочки.

Мишка дёрнул за косичку
Вылил клей ко мне в рюкзак.
И сказала мне сестричка:
«Это всё не просто так».
Он поставил мне подножку,
Он толкнул меня рукой.
А подруга мне: «Возможно,
От тебя он сам не свой».
Он кидал в меня снежками,
Он тетрадку мне порвал.
А подруги мне сказали:
«Мишка на тебя запал!»
Он мне мелом стул измазал…
«Всё! Его я отлуплю!»
…У него синяк под глазом,
Шишка у меня на лбу…
А подружки все вздыхают
И твердят мне вновь и вновь:
«Ты счастливая такая,
У тебя уже любовь».

(А. Алексеева)

Качалась Галя в гамаке
И ела абрикосы.
Почуяв сласть в её кульке,
Слетелись злые осы.
Раздался плач, раздался крик,
Упал в траву кулёк.
И Галя вмиг на землю прыг –
И к даче наутёк.
Серёжа веткой помахал,
И разлетелись осы.
Кулёк поднял, плоды собрал,
Снёс Гале абрикосы.
А мог бы лечь в гамак и съесть…
Да, кавалеры всё же есть.
(О. Григорьев)

Кто же по-настоящемупроявил себя как надёжный друг?

Действительно ли важно любым способом обратить на себя внимание?

Игра “Взаимное доверие”

Сейчас мальчикам необходимо провести свою партнершу, от одного стульчика к другому обходя препятствия, а сложность в том, что глаза у девочек будут закрыты повязкой. Вести девочку нужно молча, осторожно, не задевая предметы. Когда проведете девочку, мальчик помогает снять ей повязку. Идем по очереди…

Вопросы:

Как ты чувствовала себя, когда была слепой?

Вел ли тебя твой поводырь бережно и уверенно?

А как ты ощущал себя в роли поводыря?

8. Заключительное слово учителя.

Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт, в  любой беде не пропадёт,

А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг,

Всегда в беде надёжный друг ему протянет руку. (автор не установлен)

9. Изготовление коллажа.

Дети обводят ладошки и пишут пожелания своему другу. Ладошки вырезаются и вывешиваются на доске.

 Дети читают вслух правила дружбы:

– не оставляй друга в беде;

– будь требовательным в дружбе;

– будь бескорыстен в дружбе;

– не смейся над недостатками друга;

– умей прощать другу.

Так давайте, давайте дружить,

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желание исполнится

Песня. « Круглая песенка».

Источники.

  1. «Я и мои друзья.» Макарова З.П. МОУ Орловская СОШ Кошкинкого района Самарской области  
  2. «Дружба и отношения между мальчиками и девочками» Асоскова Светлана Алексеевна ГБОУ прогимназия №1893, г. Москва
  3. “Путешествие в страну Мальчиков и Девочек” Сазонова Раиса Олеговна.
  4. http://www.zanimatika.narod.ru/LovePoems1.htm

        

Классный час о дружбе – Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Эссе “Мой лучший друг” для детей 1 класса в 10 строках и абзацах

  • Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе на тему «Мой лучший друг»
  • Эссе “Мой лучший друг” на английском языке – 10 строк для 1 класса
  • Краткое эссе о моем лучшем друге для детей 1 класса
  • Что ваш первоклассник узнает из эссе «Мой лучший друг»

Написание эссе – важный навык для детей. Это помогает им улучшить формирование предложений, грамматику, генерацию идей и навыки артикуляции. Когда дело доходит до творческого письма, «друзья» — отличная тема, поскольку дети получают лучшие впечатления дома и в школе со своими друзьями. Друзья рядом во времена веселья, счастья и даже печали. Поэтому есть что написать и чем поделиться с остальным миром об этой группе людей, которые так же близки вам, как и ваша семья. Поэтому такие темы, как «Мой лучший друг», часто задают детям в младших классах. В этой статье мы дадим вашему ребенку несколько советов по написанию длинных и кратких сочинений на тему «Мой лучший друг» для 1-го класса. Тогда давайте начнем.

Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе на тему «Мой лучший друг»

Расплывчатая тема, например, эссе о вашем лучшем друге, может ввести юных учащихся в замешательство. Хотя они знают все о своем лучшем друге, нужно научиться выражать это. Итак, если вы тоже задаетесь вопросом: «Как написать эссе о моем лучшем друге?», вот несколько ключевых моментов:

  • Откройте эссе вступительным отрывком, чтобы подготовить почву для дальнейшего развития. Каждый следующий абзац должен начинаться с центральной темы абзаца.
  • Поддержите основную мысль средними предложениями в абзацах. Середина предложения добавляет больше деталей и энергии к основной мысли.
  • Следующий абзац может продолжить старую идею или начать следующую идею в теме. Разрывы абзацев лучше всего добавлять, когда речь идет о двух разных вещах.
  • Начните с систематического описания лучшего друга. Вы можете начать либо с их личных качеств, либо с их репутации в школе.

Эссе «Мой лучший друг» на английском языке – 10 строк для 1 класса

Вы можете использовать эти десять строк о своем лучшем друге для классных заданий или конкурсов по написанию сочинений. Студенты могут научиться рассказывать о своих друзьях в коротких строках и объяснять их лучшие качества.

  1. Очень важно заводить хороших друзей, особенно в эпоху цифровых технологий, когда люди в основном общаются в Интернете.
  2. Хотя у меня много друзей в школе и еще больше в нашей колонии, мой лучший друг – Анкит.
  3. Анкит и я ходим в одну школу и учимся в одном классе.
  4. Я люблю своего лучшего друга Анкита, потому что он заботится обо мне и всегда рядом.
  5. Анкит — умный мальчик, который принимает участие во многих внеклассных мероприятиях.
  6. Помимо игр, Анкит и я также вместе готовимся к классным экзаменам.
  7. Во время обеденного перерыва в школе мы всегда едим вместе и делимся обедом.
  8. Анкит мотивирует меня как в учебе, так и в спорте. У нас тоже здоровая конкуренция.
  9. Он дарит мне милые подарки на день рождения.
  10. Поскольку мы живем в одной колонии, наши родители тоже дружат.

Краткое сочинение о моем лучшем друге для детей 1 класса

Лучшие друзья на всю жизнь. Дружба строится годами и рассчитана на всю жизнь. Этот короткий пример эссе о лучшем друге, упомянутый ниже, поможет детям научиться писать абзац на английском языке:

Аадитья — мой лучший друг в классе. Он очень умный и всегда лучший в классе. У Адитьи большая коллекция комиксов и игрушечных машинок, и она является большим поклонником супергероев Marvel и имеет большую коллекцию фигурок супергероев. Он популярен в школе за то, что состоит в шахматной команде и команде по дебатам. Мы часто принимаем участие во многих внеклассных мероприятиях вместе. Любимая еда Адитьи — курица бирьяни, которой он наслаждается каждый раз. Он не очень большой любитель спорта, но ему нравится традиционный бокс и боевые искусства.

Что ваш первоклассник узнает из сочинения «Мой лучший друг»

Сочинение для 1 класса о лучших друзьях поможет вашему ребенку научиться подводить итоги перед тем, как приступить к их описанию. Это научит их, как организовывать свои мысли и формировать идеи, которые в конечном итоге составят строки и абзацы эссе. Наконец, эссе укрепляет их признательность за своих лучших друзей.

Сочинения о лучших друзьях — одна из самых простых тем для написания для детей. Упражнение учит их, как организовывать свои мысли и формировать связные предложения в абзацы. Дети также будут лучше понимать своих друзей и научатся ценить их больше.

Читайте также:

Сочинение “Моя школа” для 1 класса
Сочинение о моей семье для 1 класса Дети
Сочинение “Моя мечта” для 1, 2 и 3 классов

Сочинение “Мой лучший друг” на английском языке для 1 класса Студенты

Дата последнего обновления: 03 марта 2023

Всего просмотров: 318,3 тыс.

Просмотров сегодня: 7,01 тыс.

«Друг в беде — настоящий друг», как гласит пословица. Если у нас не будет товарищей, с которыми мы могли бы поделиться своими радостями и горестями, мир станет скучным и мрачным местом.

Друзья — это люди, которые приносят радость в нашу жизнь и постепенно становятся неотъемлемой частью нашего существования.

Дружба — это чувство между двумя людьми, которые любят, заботятся друг о друге и проявляют друг к другу уважение. Хороший друг рядом с тобой, когда тебе грустно и весело. Дружба помогает строить жизнь во всех отношениях.

Когда вы пишете эссе об одном из ваших лучших друзей, оно обобщает ваши чувства любви, страсти, преданности, честности и преданности этому человеку.

Легкое сочинение на английском языке на тему “Мой лучший друг”, предоставленное Веданту, поможет маленьким детям написать сочинение о своем лучшем школьном друге.

Мой лучший друг

Рахул — имя моего лучшего друга. У него кудрявые волосы, и он самый высокий парень в нашем классе.

Он преуспевает во всех спортивных мероприятиях, таких как бег, футбол и другие подобные мероприятия. Он также поощряет меня участвовать в спортивных мероприятиях, которые проводятся в нашей школе. Я также люблю играть в футбол, и мой лучший друг помогает мне в подготовке к любому соревнованию.

Каждый день мы обедаем с другими друзьями на детской площадке. Мы разделяем и делимся едой и наслаждаемся перерывом.

Блюдо, которое особенно нравится Рахулу, это курица бирьяни. Его любимый цвет синий. На прошлой неделе у него был день рождения, и я сделала ему подарок на день рождения. Мы живем в одном районе и поэтому часто ходим друг к другу в гости. Мы вместе выполняем домашние задания и задания.

Я искренне молю Бога, чтобы мой самый дорогой друг всегда был рядом со мной, и чтобы я всегда был рядом с ним.

Рахул прекрасный друг, и я считаю, что мне повезло, что он у меня есть.

В такой стране, как Индия, учащиеся должны изучать как хинди, так и английский язык. А когда дело доходит до изучения такого языка, как английский, ученикам приходится тратить много времени, просто тренируя свои навыки чтения и письма. Студенты также должны работать над сочинениями. И одна из самых распространенных и важных тем рефератов, над которыми приходится работать студентам, — мой лучший друг.

Учащиеся должны начать параграф «Мой лучший друг» с рассказа о важности дружбы и о том, насколько учащийся заботится о своем лучшем друге. Важно, чтобы язык был простым. Основная цель здесь — передать сообщение.

Эссе и абзац «Мой лучший друг» — 10 строк

Есть также несколько моментов, которые студенты могут использовать, чтобы легко написать эссе «Мой лучший друг» на английском языке. Мы составили список этих точек, и этот список приведен ниже.

  • У меня много друзей как в школе, так и рядом с моим домом. Но мой лучший друг – Прит.

  • Прит очень добрая девушка с круглым лицом, черными волосами и карими глазами.

  • Прит очень забавный, и мы часто гуляем с родителями вместе.

  • Прит нежная и очень хорошо воспитанная. Она также помогает мне, когда я нуждаюсь в ней.

  • Прит очень хорошо учится. Она часто получает лучшие оценки в своем классе. Она также очень хорошо танцует.

  • Обычно я учусь, играю и танцую с Прит.

  • Прит и я живем недалеко друг от друга. Мы оба живем в одном обществе.

  • Родители Прит и мои родители тоже очень хорошие друзья. Мы часто ужинаем вместе.

  • Во время перемены в школе Прит и я едим вместе и делимся обедом.

  • На мой день рождения Прит всегда дарит мне очень хорошие подарки. Я молю Бога, чтобы все мы были живы и здоровы.

Вот некоторые пункты, которые студенты могут использовать при написании эссе о своем лучшем друге. Предлагается, чтобы учащиеся также искали другие подобные моменты, чтобы сделать их эссе более интересными и увлекательными для чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *