Вредные привычки беседа 1 класс: Классный час в 1 классе на тему “Вредные привычки”

Классный час в 1 классе на тему “Вредные привычки”

Борщевской филиал МБОУ Заворонежская СОШ

 

 

 

 

 

 

Классный час

 

 

 

 

Тема «Вредные привычки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Подготовила:

учитель начальных классов

Свиридова Н.Ю.

 

 

2018 г.                                                                                        

                                                                               

 

 

 

 

 

 

Цель: формирование у детей представления о здоровье, о здоровом и больном организме, о плохом и хорошем самочувствии;

– вырабатывание негативного отношения к курению;

– закрепить знание детей о том, что спорт делает человека сильным и здоровым;

– развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания.

 

Ход занятия

1.    Психологическая игра «Сюрприз»

(На столе у учителя коробка, в ней конфета)

– Ребята, посмотрите, какая у меня интересная коробочка. То, что в ней лежит- это плохо, нельзя, запрещено и даже опасно. Вам интересно узнать, что там? Кто выйдет и откроет коробочку?(кто-то из детей идёт посмотреть).

– Почему вы открыли коробку, ведь я же предупреждала об опасности? Почему вы не захотели принять во внимание мои предупреждения?(дети отвечают)

-Так бывает и в жизни: все знают, что курение, алкоголь, наркотики- это очень плохо, опасно для жизни, но всё-таки многие люди употребляют их. Почему такое происходит?

А есть ли у человека ещё какие-то вредные привычки? Давайте постараемся в этом разобраться.

 

2. Беседа по теме.

– Вы знаете о том, что тело станет красивым, если его тренировать. Но достаточно ли того, чтобы люди говорили «Это красивый человек?» как вы думаете?

-Что ещё нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым? (Ответы записываю на доске)

 

3. Игра «Да-нет»

На доске прикреплены рисунки: девочка ест, мальчик занимается спортом, дети в позднее время сидят у экрана телевизора, мальчик чистит зубы, девочка курит, мальчик грызёт ногти, мужчина распивает спиртные напитки. (Такие же рисунки у каждого ребёнка)

– Посмотрите на рисунки. Возле рисунка, который показывает правильные действия, чтобы стать красивым и здоровым, нарисуйте солнышко, а возле рисунка, который показывает, что этого делать нельзя, нарисуйте тучу. Поясните ваш выбор.

 

4. Чтение рассказа учителем и анализ проблемы.

-Послушайте рассказ и помогите мальчику разобраться в сложной ситуации.

   У меня есть два друга: Юра и Толя. Юра очень самостоятельный. Он в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. На него даже девочки обращают внимание. Но я слышал, что это очень вредно: в сигаретах есть яд, он отравляет организм. Курящие люди часто болеют, у них сильно жёлтые зубы и они чаще умирают.

  А Толя не выглядит так модно, как Юра с сигаретой. Но зато всегда Толя бодрый, весёлый и сильный. Он ведь занимается спортом.

  А я всё никак не решу, что мне делать: закурить, как юра, или как Толя, заняться спортом?

– Что же мы ответим мальчику? Как ему быть?

– Какое место выберете вы: рядом с Юрой или рядом с Толей?

 

Физминутка

Чтобы нам не болеть и не простужаться,

Мы зарядкой всегда будем заниматься:

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать, бегать и скакать.

Раз, два, раз, два!

Пусть не всё хорошо может получиться.-

Не печалься, дружок, надо научиться:

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать, бегать и скакать.

Раз, два, раз, два!

 

5.Слово учителя.

 

-Некоторые дети хотят показаться взрослыми и пробуют курить, пить вино. Встречаются и те, кто пробует наркотики. Это очень вредные затеи, ведь привыкнуть к плохому легко. Только потом очень трудно избавиться от опасной привычки.

  Курильщик сначала и не замечает, как он отравляет свой организм. А ведь в табаке есть сильнейший яд-никотин. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно разрушает их. Только человек не сразу замечает это. Да, бывает, поташнивает после первой сигареты, голова кружится. Это организм подаёт сигналы тревоги. Многие школьники курят не потому, что им нравится курить, а потому, что хотят показаться взрослее. Не у каждого хватает сил проявить характер и отказаться от сигареты в курящей компании. А ведь вредно даже находиться с курящими, так как приходится вдыхать ядовитый дым. И через несколько лет тот, кто курит, начинает кашлять, задыхаться при беге или даже ходьбе, быстро уставать. И ждут курильщика болезни органов дыхания: астма, туберкулёз и даже рак.

  Ничуть не меньше вреден и алкоголь. От него страдают не только внутренние органы, на и мозг. У алкоголика ухудшается память, он просто глупеет.

-Как вы думаете, что называют «белой смертью»?

-Да, это наркотики так называют.

Чем раньше человек привыкнет к ним, тем быстрее он умрёт. Наркоманы живут очень мало, так как наркотики высасывают из них все силы. Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики. А вот если человек в компании сумел отказаться, значит, у него есть смелость, сила и воля.

 

6. Групповая работа.

Ребята, сейчас я вам предлагаю в группе обсудить ситуации.

1 группа: «На дне рождения друга знакомые предложили выпить вина. Они говорят, что ничего не произойдёт, что вместе со старшими всё можно. Что ответишь ты?»

2 группа: «К тебе подходит незнакомый человек и предлагает понюхать какую-то жидкость и попробовать её на вкус. Как ты ответишь?»

1 группа: «Тебе предлагают покурить, но ты знаешь, как это вредно, и отвечаешь отказом. Каким образом ты это сделаешь?»

2 группа: « По дороге домой старшеклассники предлагают тебе какие-то приятно пахнущие таблетки. Как ты поступишь?»

 (разбор ситуаций)

 

Физминутка

 

Стадион, бассейны, корты,

Зал, каток – везде вам рады.

За старания в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши твёрды.

 

Только помните: спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки

Не играйте с дрёмой в прятки,

Быстро сбросьте одеяло,

Встали- сна как не бывало.

 

7. Разучивание двустишия.

Дым вокруг от сигарет,

Мне в том доме места нет.

-Как понимаете смысл этого двустишия?

 

8. Заключительная часть.

-Ребята, как вы думаете, есть ли у людей ещё какие-то вредные привычки?

(привычка грызть ногти, жевать жвачку, ковырять в носу и т. д.)

– Нам нужно о них поговорить?

-О других вредных привычках мы поговорим в следующий раз.

 

9. Итог урока.

– О чём говорили сегодня?

-Что помогает не следовать вредным для здоровья привычкам? (Воля, смелость)

– Что запомнилось больше всего?

Хочется закончить наш урок следующим стихотворением:

Плохие привычки мешают нам жить,

Друг другу поможем сейчас их забыть.

Не будем грызть ногти, в рот пальцы толкать,

Не будем ругаться, друзей обижать.

Поможем друг другу плохое забыть,

Здоровьем окрепнуть и правильно жить.

-Какой вывод сделаем из сегодняшнего разговора? ( Спорт – самое важное и нужное дело)

Вредные привычки | Классный час (1 класс) на тему:

ТЕМА: ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.

Цель: Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам.

Ход урока:

  1.Беседа по теме.

– Вы знаете о том, что тело станет красивым, если его тренировать.

Но достаточно ли этого для того, чтобы люди говорили «Это красивый человек»? Как вы думаете?

-Что еще нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым?

( Ответы учитель может записать на доске.)

  2.Игра « Да- нет».

-Давайте поиграем в игру « Да – нет».

(На доске прикреплены рисунки: мальчик занимается спортом; девочка ест; мальчик курит; дети в позднее время сидят у телеэкрана; мальчик чистит зубы; девочка причёсывается и другое).

Задание:

-Возле рисунка, который, по вашему мнению, показывает правильные действия, чтобы стать красивым и здоровым, напишите «да» и нарисуйте цветочек. Возле рисунка, который показывает, чего делать не нужно, напишите «нет» и нарисуйте колючку.

-Поясните каждый рисунок. Скажите, в какое время дня нужно выполнять правильные действия, сколько раз в день?

  3. Оздоровительная минутка «Деревце».

Стоя или сидя за столом, поставьте ноги вместе, стопы прижаты к полу, руки опущены, спина прямая. Сделайте спокойный вдох и выдох, плавно поднимите руки вверх. Держите их ладонями друг к другу, пальцы вместе. Потянитесь всем телом. Вытягиваясь вверх, представьте крепкое, сильное деревце. Высокий, стройный ствол тянется к солнцу. Организм, как деревце, наливается силой, бодростью, здоровью. (Выполняется 15-20 секунд.) Опустите руки и расслабьтесь.

  4. Анализ ситуации (чтение учителем.)

-Послушайте рассказ и помогите герою разобраться в его проблеме.

 

  Задача.

  -У меня есть 2 друга: Коля и Толя. Коля очень самостоятельный. Он в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. Девчонки обращают на него внимание. Но я слышал, что это очень вредно: в сигаретах есть яд, он отравляет организм. Курящие люди чаще болеют и чаще умирают.

  А Толя не выглядит так модно, как Коля с сигаретой. Но зато Толя   всегда бодрый, весёлый и сильный. Он занимается  спортом.

  А я всё думаю, что мне делать: закурить, как Коля, или спортом заняться, как Толя?

  – Где место ребят, которые хотят попасть в страну Здоровячков: рядом с Толей или с Колей? Какое место выберете вы?

   5. Слово учителя.

– Некоторые дети хотят показаться взрослыми и пробуют курить, пить вино. Встречаются и те, кто пробует наркотики. Это очень вредные затеи. Ведь привыкнуть к плохому легко. Гораздо труднее потом избавиться от опасной привычки.

  Курильщик сначала не замечает, как отравляет свой организм. А ведь в табаке есть сильнейший яд- никотин. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно разрушает их. Только человек сразу не замечает это. Да, бывает, подташнивает после первой сигареты, голова кружиться. Это организм подаёт сигнал тревоги. Многие школьники курят не потому, что им нравиться курить, а потому, что хотят показаться взрослее. Не у каждого хватает сил проявить характер и отказаться от сигареты в курящей компании. А ведь вредно даже находиться рядом с курящими, так как приходиться вдыхать ядовитый дым. И через несколько лет тот, кто курит, начинает кашлять, задыхаться при беге или даже ходьбе, быстро уставать. И ждут курильщика болезни органов дыхания: астма, туберкулез, рак.

  Не менее вреден и алкоголь. От него тоже страдают все внутренние органы, а особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто-напросто глупеет, у него ухудшается память, он труднее усваивает новое.

  Наркотики часто называют «белой смертью». Чем раньше человек привыкает к ним, тем быстрее он умирает. Хронические наркоманы вообще живут очень мало. Наркотики полностью высасывают из человека все его силы. Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики. А вот если человек сумел в компании отказался, значит, у него действительно есть смелость и воля.

  6.Закрепление по теме.

-Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом? (Вдыхаем часть дыма.)

 -Что можно сделать в таком случае? (Отойти в другое место.)

Заучивание слов:

                                     Дым вокруг от сигарет,

Мне в том доме места нет.

– Везде ли можно курить?

– Какой знак  запрещает курение? (зарисовать его).

– Если есть знак, а кто-то продолжает курить, как вы поступите? (Можно сказать так: « Извините, но здесь курить запрещено. Можно попросить вас погасить сигарету?»)

– Как вы думаете, какие органы страдают от сигаретного дыма?  (Зубы, язык, лёгкие, сердце, мозг.)

  Это нужно запомнить:

     1.Курение загрязняет лёгкие.

     2. Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.  

     3.Курение затрудняет нормальную работу сердца.

    4.От курения желтеют зубы, и появляется дурной запах во рту.

7. Оздоровительная минутка «Гимнастика для глаз».

– Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.

– Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз. Повторите 10 раз.

-Посмотрите в окно в даль 1 минуту.

-Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтём пальца, медленно прижимая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.

8. Работа в парах.

Как вы поступите в такой ситуации?  

Вы едете в поезде. Там есть знак «Не курить», но мужчина курит, дым попадает вам в лицо.

  1. Вежливо попросите прекратить курить.
  2. Человек незнаком вам, возможно, вам не захочется просить погасить сигарету. В вагоне достаточно места, можно отойти в сторону.

– Какие слова нам помогут?

                                     Дым вокруг от сигарет,

Мне в том доме места нет.

 

    9. Итог. Что помогает не следовать вредным для здоровья привычкам? (Воля, смелость)

Тема: Если хочешь быть здоров.

Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье.

Ход урока:

  1. Беседа по теме.

– Вспомните «Сказку о микробах».

Жили-были микробы- разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе- на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот человеку. А там уж и до болезни рукой подать!

– Где поселяются микробы?

Микробы есть в воздухе, воде, на земле, на нашем теле. Слово МИКРОБ  произошло от двух греческих слов: МИКРОС, что значит малый, БИОС – жизнь. Не все микробы вредные. Многие полезны. Например, с помощью молочно- кислых бактерий можно приготовить кефир. А вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм, размножаются, выделяют яды. От них возникают разные болезни.

– Как попадают микробы в организм?

1. при чихании, кашле, если человек не прикрывает рот и нос (микробы разлетаются на 10 метров).

2. если не моет руки перед едой.

3. пользуется чужими вещами

4. не моет овощи и фрукты

5. не закаляется и т.д

– Что  помогает нам победить микробы? (вода). С водой надо дружить, вода- доктор. Без воды не может жить человек.

– как вы думаете, повар (мама) перед тем, как готовить пищу, моет руки? А врач перед операцией? А портной?

– Что нужно, чтобы как следует вымыть руки? (мыло, вода, полотенце). Вода и мыло – настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробы.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы

ЗАДАНИЕ

– Бывают на свете такие дети, которые делают все наоборот. Когда им говорят: Умойся! – они не умываются. Когда им говорят : Не лезь на дерево! – они лезут. Для таких детей писатель Григорий Остер придумал «Вредные советы»:

Никогда не мойте руки

Шею, уши и лицо

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки

Шея, уши и лицо

Так зачем же тратить силы

Время попусту терять

Стричься тоже бесполезно

Никакого смысла нет

К старости сама собою

Облысеет  голова.

Нарисуйте портрет человека, который выполнил эти вредные советы. Это красивый человек?

 Задание

– Выберите слова для характеристики здорового человека:

красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.

– почему одни люди болеют часто и тяжело, а другие редко?

– почему одни все время жалуются то на головную боль, то на усталость, а другим – все нипочем? (они закаляются)

как они это делают?

  1. Если хочешь быть здоров – закаляйся!
  1. Утром, после того как помоете руки, лицо, шею, уши теплой водой с мылом, ополаскивайте их водой комнатной температуры.
  2. Утром обтирайте тело влажным полотенцем.
  3. Мойте ноги каждый день прохладной водой, постепенно делая ее холоднее.
  1. Оздоровительная минутка.

– Как вы думаете, хорошее у вас здоровье? Почему так думаете?

Можете ли вы себя назвать закаленными? Приведите примеры закаленных людей. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Для того, чтобы быть здоровыми, вы должны знать и любить свое тело. Потому что никто не позаботится о вас лучше , чем вы сами.

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

  1. Шесть признаков здорового и закаленного человека.
  1. очень редко болеет.
  2. имеет чистую кожу, блестящие волосы и глаза.
  3. имеет хороший сон
  4. живет не менее 80 лет
  5. может без одышки пробежать 5 километров
  6. если заболел, то быстро поправляется.

– какие признаки выбираются главными? Какими способами можно достигнуть этих качеств? Нарисуйте. Напишите, отчего зависит здоровье, как влияют вредные привычки на здоровье, что нужно знать и уметь, чтобы, всегда быть здоровым.

5. Это интересно!

– Как вы думаете, сколько лет должен прожить человек, чтобы получить почетное звание долгожитель?

В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия.

1. закаленное тело.

2. хороший характер

3. правильное питание и режим дня

4. ежедневный физический труд

– как вы думаете, трудно ли выполнять все это и стать долгожителем?

Практическая работа «выпуск стенной газеты»:

– Письмо – пожелание ребятам нашей школы: Будьте всегда здоровы! Вы  нарисовали и написали пожелания.  Как быть здоровыми, теперь давайте их вырежем и красиво наклеим на лист. Получится настоящая стенная газета, которую мы повесим в коридоре. Пусть все читают наши пожелания и заботятся о своем здоровье так же, как это делаем мы.

Итог:

Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.

вредных привычек. Разговорное упражнение | ОЛА

Смотреть видео

Введение

Беседа о вредных привычках

На уроке английского языка этой недели мы будем говорить о вредных привычках , и смотреть на настоящее продолжение с всегда для выражения раздражения

.

Запись на занятие


Еще не студент OLA? Запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок прямо сейчас!

 

Онлайн-уроки английского языка с веселыми и дружелюбными преподавателями-носителями английского языка — лучший способ улучшить свой разговорный английский! И помните: практика делает совершенным!

 

ЗАНЯТИЕ 1: Приобретение вредных привычек

Цитата о вредных привычках

Запись на занятие

 

лексика, связанная с раздражающими привычками. Мы также рекомендуем вам потратить некоторое время на изучение распространенных проблем с произношением и типичных ошибок, которые допускают наши студенты.

 

Цитата:

Обсудите следующую цитату с вашим родным учителем английского языка по Skype:

«Легче предотвратить плохие привычки, чем их сломать»

– Бенджамин Франклин


9009. с учителем:

1. Были ли у вас в детстве вредные привычки, которых нет сейчас?

2. Есть ли у вас новые привычки во взрослом возрасте?

 


Проверьте свое произношение лексики с вашим носителем английского языка и обсудите приведенные ниже вопросы.

Словарь Вопрос
Привычка Какая у тебя самая плохая привычка ?
Раздражать Кого ты раздражаешь своими вредными привычками? Как они реагируют?
Раздражает Какая самая раздражающая привычка на ваш взгляд?
Забрать
Почему мы приобретаем вредных привычек?
Терапия Является ли чтение книг по терапии хорошим способом избавиться от вредных привычек?

 


Распространенные проблемы с произношением  

  • Bite

  • Workaholic

  • Liar

 

Common mistakes

   
✘ Я кусаю пальцы ✔ Я кусаю свои ногтей
✘ Люди, которые говорят громко, очень раздражаются ✔ Людям, которые громко говорят, очень раздражает
✘ Нелегко избавиться от вредных привычек ✔ Нелегко избавиться от вредных привычек

КЛАСС 2: Вредные привычки на рабочем месте

Вы грызете ногти?

Записаться на занятие

На этом занятии мы рассмотрим вопросы и лексику, связанные с вредными привычками на рабочем месте.

 

Мы также рекомендуем вам просмотреть видео перед уроком английского языка, чтобы обсудить его со своим учителем английского языка.

 

 

Вопросы для обсуждения с учителем:

1. Кто вас больше всего раздражает на работе/в классе?

2. Что их раздражает?

 

Проверьте свое произношение слов с вашим носителем английского языка и обсудите приведенные ниже вопросы.

Словарь Вопрос
Трудоголик Нормально ли быть трудоголиком ?
Лежачий Можно ли считать ложь вредной привычкой? Вы знаете лжецов?
Прикусывание ногтей Какие способы вы можете придумать, чтобы остановить кусание ногтей ?
Перекус Некоторые люди говорят, что перекусывать — это плохая привычка. Как это можно остановить?
Ведущий к К каким проблемам могут привести вредные привычки, о которых мы говорили ?

 

 

Теперь обсудите видео с учителем английского языка на онлайн-разговорных занятиях по Skype:

КЛАСС 3: 10 Вредные привычки и как от них избавиться!

Записаться на занятие

 

Практика чтения:

В этой статье рассказывается о 10 вредных привычках, о том, почему они опасны, о том, почему вам следует бросить их и как избавиться от них. Прочтите и обсудите статью с преподавателем английского языка онлайн по Skype:

 

«Еще не поздно отказаться от своих наихудших привычек (бросить курить, пить, переедать и т. д.) и немедленно начать жить более счастливой и здоровой жизнью».   Подробнее…  

.

Неправильные глаголы

Настоящее время Прошлое Причастие
Укус Бит Укушенный
Ложь Врал Врал
Ведущий к Привел к Привел к

КЛАСС 4: Обзор грамматики

Обзор грамматики английского языка

Настоящее продолженное время + «всегда» для выражения раздражения0012 никогда, почти никогда, иногда, часто, всегда, обычно, обычно . Однако знаете ли вы следующее…?

 

Мы используем в настоящем продолженном времени с всегда для описания вещей, которые нас раздражают или раздражают .

Мы также можем использовать навсегда и постоянно вместо всегда .

 

Вот несколько примеров использования Present Continuous для выражения раздражения.

  • Мой друг всегда занимает у меня денег.
  • Моя мама вечно спрашивает о моем здоровье.
  • Мой коллега постоянно говорит о своей новой девушке.
  • Ты всегда ешь фаст-фуд.
  • Он всегда грызет ногти.
  • Я постоянно теряю свои ключи.

Практика письма


Улучшите свои навыки письма на английском языке, выбрав один из следующих вопросов для эссе и отправив его нам на исправление.

 

  • Вопрос для промежуточного эссе
    Есть ли у вас «плохие привычки», от которых вы не можете избавиться? Опишите их, расскажите, почему вы считаете их плохими, и обсудите, как вы пытались их остановить (и почему не смогли!).

 

  • Вопрос для продвинутого эссе  
    Является ли термин «плохие привычки» фиксированным или есть место для интерпретации того, что можно считать «плохим»? Обсудите некоторые привычки, которые повсеместно считаются плохими, а затем обсудите те, с которыми люди могут не согласиться.


Мы ответим в течение 48 часов с исправленным текстом, четко отметив ваши ошибки, и листом обратной связи, который вы можете использовать для улучшения своей будущей письменной работы.

 

Купить набор для коррекции письма

Улучшите свои разговорные навыки английского языка


Посмотрите наши другие уроки разговорного английского , чтобы улучшить свою грамматику и словарный запас, а также попрактиковаться в навыках чтения и аудирования.

 

И не забудьте записаться на онлайн-уроки разговорного английского с одним из наших носителей английского языка, чтобы применить на практике то, что вы узнали на этом уроке.

 

Запись на занятие


Еще не студент OLA? Запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок прямо сейчас!

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ

Понравился урок? Пожалуйста, поделитесь им в социальных сетях…

Забронируйте БЕСПЛАТНЫЙ урок прямо сейчас!

Грегори Стивен Пиоли

Владелец OLA Online Language Academy

★ Степень французского языка (Кентский университет в Кентербери)
★DELE Superior (испанский) (Институт Сервантеса, Лидс)
★TEFL (преподавание английского языка как иностранного) (i-to-i.com)

Другие студенты также читают:
  • Свадьбы. Разговорное упражнение
  • Хэллоуин. Разговорное упражнение
  • Дети и технологии. Разговорное упражнение
  • Зоопарки. Разговорное упражнение

Что говорят наши студенты?

  • Доступность и простота посещения занятий….

    Адела (01.02.2023)
  • Гибкость, широкий спектр услуг и цены…

    Гильермо Лопе (18.06.2022)
  • Пунктуальность, доброжелательность всего коллектива и готовность поддержать и облегчить студенту все…

    Элиас (24.05.2022)
  • Система OLA – очень хороший способ познакомиться с английским языком. всего 30 минут два раза в неделю я смог чувствовать себя более уверенно, используя язык. Система исправления таблиц также дает мне возможность проверить мои распространенные ошибки, те, которые практически невозможно устранить без такого хорошего…

    Ринго Перес Гамоте (27.09.2021)
  • Гибкость…

    Роберто дель Посо Гарсия(09/07/2021)

4,70 / 5 (84 отзыва учащихся)

Позвоните сейчас для получения дополнительной информации!

ola. academy

Подписывайтесь на нас

Вредные привычки — план урока для обсуждения

Это очень интересный план урока о вредных привычках.

Ваши ученики могут многое обсудить со всеми этими заданиями.

Посмотрите и дайте мне знать, что вы думаете в комментариях ниже!

 


 

Содержание

Введение

 

Что такое вредная привычка?

Есть ли у вас вредные привычки?

Что делает что-то плохой привычкой?


 

Чтение

 

— Я должен избавиться от этой ужасной привычки, — говорит Дин, качая головой. «Это довольно отвратительно».

Какой может быть привычка Дина? Курение? Играть в азартные игры? Нетфликс?

Дин смущенно смотрит вверх.

«Я грызу ногти, — говорит он.

Кусаешь ногти? Это не так уж плохо, не так ли? В конце концов, есть привычки гораздо хуже.

— Я просто думаю, что там очень грязно, — говорит Дин. «Я занимаюсь этим с самого детства. Бог знает, сколько ногтей я сгрыз за все эти годы».

Дин — один из многих жителей страны, у которых есть вредная привычка. Он также является одним из многих людей, которые хотели бы избавиться от своей вредной привычки, но считают, что отказаться от нее практически невозможно.

«Я пользовался разными вещами, — говорит он. «Специальный лак для ногтей, от которого мои ногти на вкус как какое-то ужасное химическое вещество. Я был у гипнотизера. Я читал книги об этом. Я даже использовал чистую силу воли, но ничего не работает». Он качает головой и выглядит побежденным. «Я не знаю, что еще делать».

Дин не одинок в своем беспокойстве о своей вредной привычке и о том, как бросить. Другие люди имеют гораздо худшие привычки и борются с ними каждый день.

Для некоторых людей это превратилось в прибыльный бизнес. Ежегодно публикуются тысячи книг и статей, обещающих чудодейственное лекарство от чьих-то вредных привычек. Люди продают идеи в Интернете или предоставляют коучинговые услуги, чтобы помочь людям бросить вредную привычку.

Но некоторые люди считают, что лучшее лекарство – это бросить холодную индейку. Здесь вы просто перестаете делать плохую привычку и силой решимости прекращаете делать то, что вызывает у вас беспокойство.

«Вот что я сделала», — говорит Софи. «Я пил слишком много кофе. Это было ужасно. Я выпивал, наверное, десять чашек в день. Это влияло на то, как я сплю, и я не мог сосредоточиться на работе. Мне пришлось уйти».

Софи назначила дату, когда, наконец, перестанет пить кофе.

«Я записал в свой календарь дату, когда я вообще перестану пить кофе. И в полночь все закончилось. На следующий день я больше не позволял себе кофе».

Некоторые люди считают холодную индейку слишком жесткой.

«Я знаю, что другие люди пытаются отучить себя от своей вредной привычки, уменьшая количество еды каждый день. Но я попробовал это, и это не сработало для меня. Это должно было быть все или ничего».

Это было почти год назад и пока все хорошо.

«Первая неделя была тяжелой, — говорит Софи. «Я все время чувствовал себя истощенным и едва мог держать глаза открытыми. Но после этого стало легче и легче. Через некоторое время я совсем по ней не скучал».

Многие профессионалы утверждают, что метод Софи — один из лучших способов бросить курить. Пытаясь уменьшить вредную привычку или постепенно делать ее все меньше и меньше, они просто создают условия для себя.

В конечном счете, они обречены на провал, потому что никогда не хотели сдаваться.

Что касается бедняги Дина, то он до сих пор каждый день борется со своими ногтями.

 

 

Вопросы на понимание прочитанного

 

Какая вредная привычка у Дина?

Почему ему так не нравится эта привычка?

Как долго он этим занимается?

Какие методы использовал Дин, чтобы бросить свою вредную привычку?

Кто-нибудь из них сработал?

Как люди зарабатывают на чужих вредных привычках?

Какой метод некоторые люди считают лучшим способом бросить вредную привычку?

Какая вредная привычка у Софи?

Как она уволилась?

Какие проблемы возникли у Софи из-за ее вредной привычки?

Как давно Софи бросила свою привычку?

Что она почувствовала, когда впервые бросила свою вредную привычку?


 

Основная лексика

 

привычка

покачать головой

довольно отвратительно

азартные игры

Нетфликс

пристыженный

грызть (свои) ногти

не так уж и плохо

жевать

почти невозможно

лак для ногтей

гипнотизер

прозрачный

сила воли

победил

концерн

выйти

борьба

прибыльный

чудодейственное средство

коучинг

холодная индейка

решимость

концентрат

установить дату

календарь

резкий

отлучение от груди

изо дня в день

все или ничего

истощенный

уменьшить масштаб

обречен на провал

в первую очередь

Упражнение

Запишите все слова и фразы в свою словарную тетрадь. Загляните в свой словарь

и найдите значение каждого слова. Напишите определение рядом с каждым словом.

Затем составьте свои собственные предложения, используя каждое слово или фразу.

Например:

Тетрадь небольшая книга со страницами чистой бумаги, которую учащиеся используют для заметок, когда

учеба.

Я оставил свой блокнот дома, поэтому я не мог делать какие-либо записи на уроке английского языка.”


 

Ужасная привычка!

 

Посмотрите на все следующие отрывки людей, рассказывающих о своих вредных привычках. Объединитесь в группы и дайте соответствующие советы, где это необходимо.

 

Стив

Я слишком поздно ложусь спать, и это действительно плохо влияет на мою жизнь. Я знаю, что это неправильно, но когда я прихожу домой, я просто хочу расслабиться. Поэтому после ужина я начинаю смотреть что-то в Интернете, и прежде чем я это понимаю, уже два часа ночи.

В итоге я смотрю эти дурацкие видео на YouTube. Я даже ничему не учусь. Это просто бессмысленное развлечение.

 

Коул

Это так неловко, но я ковыряюсь в носу. Моя жена сказала мне, что я начал делать это публично. Дело в том, что я даже не знаю, что делаю это. Это как автоматическая вещь, когда я просто тянусь и начинаю копаться в своем носу.

Я работаю в сфере продаж, поэтому очень боюсь, что могу сделать это на глазах у клиента. Хотел бы я остановиться.

 

Мария

У меня такой лишний вес, что я не могу контролировать, что я ем. Я тоже ем всякую неправильную пищу. Если я иду в супермаркет, я ничего не думаю о покупке большого пакета шоколадного печенья. Тогда я съем их всех за один вечер. Я тоже ем много фаст-фуда. Я легко хожу в McDonald’s или KFC два или три раза в неделю. Это разрушает мою жизнь.

 

Джанин

Я не могу перестать смотреть на свой телефон. Моя мама говорит, что отнимет у меня телефон, если я не перестану пялиться в него все время. Это как какая-то нервная реакция. Первое, что я делаю утром, это проверяю телефон на наличие сообщений или обновлений. Я знаю, что мог бы заниматься более важными делами в своей жизни, но мне кажется, что проще весь день сидеть в телефоне.

 

Магнус

Моя жена хочет, чтобы я бросил курить. Я выкуриваю около пачки в день, хотя моя жена, кажется, думает, что я курю больше. Не думаю, что это так вредно для здоровья. Все эти новостные сообщения о курении просто нагнетают страх. Я не намерен останавливаться. Я много работаю и думаю, что время от времени заслуживаю небольшого вознаграждения. Живи и давай жить другим — вот что я всегда говорю.


 

Вопросы для обсуждения

 

Есть ли у вас вредные привычки? Можешь рассказать о них классу?

Как вы думаете, какие вредные привычки есть у жителей вашей страны? Это меняется?

Как вы думаете, есть ли разница между вредными привычками пожилых и молодых людей? Кто они такие?

Расскажите классу о вредных привычках, которые вредны для здоровья. Что можно сделать, чтобы избавиться от этих вредных привычек?

Расскажите классу о вредных привычках, которые могут быть не вредны для чьего-то здоровья, но не полезны для их жизни. Что можно сделать, чтобы избавиться от этих вредных привычек?

Вам удалось бросить вредную привычку? Какая была привычка и как вы остановились?

Какие самые плохие привычки? Почему вы так думаете?

В статье Софи рассказывает о холодной индейке. Считаете ли вы, что это лучший способ избавиться от вредных привычек? Может ли это работать для всех вредных привычек? Объясните свои ответы.

Какие хорошие привычки?

Какие у тебя хорошие привычки?

Какие хорошие привычки следует приобрести, чтобы вести успешную и здоровую жизнь? Каких вредных привычек им следует избегать?

Расскажите классу о некоторых полезных привычках для изучения английского языка.


 

Письмо

 

Напишите о своей вредной привычке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *