Внеурочка для 1 класса по технологии: Программа внеурочной деятельности – Веселая мастерская

Содержание

Программа внеурочной деятельности – Веселая мастерская

Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания. Проблема развития познавательной самостоятельности учащегося в условиях развития современной школы приобретает доминирующее значение. Ориентация на формирование   личности обучающегося, способной к самоопределению и свободному развитию,  побуждает учителя к постоянному выявлению и созданию психолого-педагогических и организационно-педагогических условий, необходимых для полного раскрытия познавательного потенциала учащихся.

В соответствии с требованиями ФГОС, с учетом пожелания родителей и интересов учащихся,  разработана модель внеурочной деятельности по художественно – эстетическому направлению, включающая нетрадиционные формы обучения и воспитания: игры, соревнования, театрализованные и компьютерные уроки, конкурсы, уроки с групповыми формами работы и др.

Содержание программы «Веселая мастерская» является продолжением изучения смежных предметных областей (изобразительного искусства, технологии) в освоении различных видов и техник  искусства. Программа  знакомит со следующими направлениями декоративно – прикладного творчества: пластилинография, бисероплетение, бумагопластика, которые не разработаны для более глубокого изучения в предметных областях.  Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения которых у детей формируется творческая и познавательная активность. Значительное место в содержании программы занимают вопросы композиции, цветоведения.

Программа способствует:

  •  развитию разносторонней личности ребенка, воспитание воли и характера;
  •  помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни
  • созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания коллективной работы;
  •  знакомству с историей пластилина,  бисероплетения, бумагопластики,  и изготовления кукол, народными традициями в данных областях.

Цель программы:

  • Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства.
  • Формирование  у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию  и самоопределению  в процессе  познания  искусства, истории, культуры, традиций.

Цель может быть достигнута при решении ряда задач:

  •  Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе с декоративно – прикладным искусством.
  • Вооружить детей знаниями в изучаемой области, выработать необходимые практические умения и навыки;
  • Приобщать школьников к народному искусству;
  • Реализовать духовные, эстетические и творческие способности воспитанников, развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление;
  • Воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность.
  • Помогать детям в их желании сделать свои работы общественно значимыми.

Программа строится на основе знаний возрастных, психолого – педагогических, физических особенностей детей младшего школьного возраста.

Программа «Веселая мастерская» разработана на один год занятий (33 часа)  с детьми младшего школьного и  рассчитана на  поэтапное освоение материала на занятиях во внеурочной  деятельности.

На занятиях  предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективное творчество. Они включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся.

Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала (с использованием компьютерных технологий). Изложение учебного материала имеет эмоционально – логическую последовательность, которая неизбежно приведет детей к высшей точке удивления и переживания.

Дети учатся аккуратности, экономии материалов, точности исполнения работ, качественной обработке изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с техническими средствами, которые разнообразят деятельность и повышают интерес детей.

Ожидаемые результаты

Освоение детьми программы «Веселая мастерская» направлено на достижение комплекса  результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

В сфере личностных универсальных учебных действий у учащихся будут сформированы:

—   учебно – познавательного интерес к декоративно – прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства;

— чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мультикультурной картиной  современного мира;

—  навык самостоятельной работы  и работы в группе при выполнении практических творческих работ;

—  ориентации на понимание причин успеха в творческой деятельности;

— способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности;

— заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.

В сфере регулятивных  универсальных учебных действий  учащиеся научатся:

— выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ. Решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций, усвоенных способах действий;

— осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности;

— адекватно воспринимать оценку своих работ окружающих;

— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характере сделанных ошибок.

-отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного замысла;

В сфере познавательных   универсальных учебных действий  учащиеся научатся:

— различать изученные виды декоративно – прикладного искусства, представлять их место и роль в жизни человека и общества;

— приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве;

— осваивать особенности художественно – выразительных средств,  материалов и техник, применяемых в декоративно – прикладном творчестве.

— развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров искусства;

— художественно – образному, эстетическому типу мышления, формированию целостного восприятия мира;

—  развивать  фантазию, воображения, художественную интуицию, память;

— развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям изобразительного декоративно – прикладного искусства;

В сфере коммуникативных  универсальных учебных действий  учащиеся научатся:

-первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности;

 — сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

 — формировать собственное мнение и позицию;

В результате  занятий декоративным творчеством у обучающихся  должны быть развиты такие качества личности, как умение замечать красивое, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность.

Содержание

  • Оценка  планируемых результатов освоения программы
  • Содержание программы «Веселая мастерская»
    •                                           Первый год обучения (33 ч.)
  •      Тематический план занятий по программе «Веселая мастерская»
  • 1 год обучения (1 час в неделю)
  • Файлы для загрузки

Оценка  планируемых результатов освоения программы

Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей  проходит через участие их в выставках,  конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях, создании портофолио.

Выставочная деятельность является важным итоговым этапом занятий

Выставки могут быть:

·                однодневные — проводится в конце каждого задания с целью обсуждения;

·                постоянные  — проводятся в помещении, где работают дети;

·                тематические — по итогом изучения разделов, тем;

·                итоговые – в конце года организуется выставка практических работ учащихся, организуется обсуждение выставки с участием педагогов, родителей, гостей.

Таким образом, нетрадиционные формы уроков помогают учителю раскрыть свой творческий, а вместе с тем они помогают творчески раскрываться самим учащимся, пробуждая в них познавательную активность. Готовить на уроке творчески активную личность, заинтересованную во все более самостоятельном познании не только можно, но и нужно, так как этого требует от нас образовательный стандарт. И в этом нам могут помочь не только отработанные в педагогической практике традиционные уроки, но и распространенные за последние годы нетрадиционные формы уроков.

Содержание программы «Веселая мастерская»

                                          Первый год обучения (33 ч.)

Первый год обучения направлен на удовлетворение интересов детей в приобретении базовых знаний и умений о простейших приемах и техниках работы с материалами и инструментами (пластилин, бумага и картон, бисер и проволока и т.д.), знакомство с историей данных видов декоративно – прикладного искусства,  изготовление простейших  декоративно – художественных изделий, учатся организации своего рабочего места.

                  Введение: правила техники безопасности

Знакомство с основными направлениями работы на занятиях; материалами и оборудованием; инструктаж по правилам техники безопасности.

 Пластилинография.

1.Вводное занятие  «Путешествие в Пластилинию».

Историческая справка о пластилине. Виды пластилина, его свойства и применение. Материалы и приспособления, применяемые при работе с пластилином. Разнообразие техник работ с пластилином.

2. Плоскостное изображение. «Подарки осени».

Знакомство с понятием натюрморт. Закрепление знаний о колорите осени.

Практическая часть. Показать прием «вливания одного цвета в другой».

3. Знакомство с симметрией. Аппликация «Бабочки» .«Божьи коровки на ромашке.

Понятие симметрия на примере бабочки в природе и в рисунке.

Практическая часть. Работа в технике мазок пластилином, плавно «вливая» один цвет в другой на границе их соединения.  Закрепление технического приема работы с пластилином в технике пластилинография. Создание рельефа.

4. Лепная картина. Формирование композиционных навыков.«Цветы для мамы».

Формирование композиционных навыков.

Практическая часть. Выполнение лепной картины, когда детали предметов сохраняют объем и выступают над поверхностью основы. Выполнение тонких и удлиненных лепестков с использованием чесноковыжималки.

5.«Ромашки»

Трафаретные технологии пластилиновой живописи.

Практическая часть. Выполнение лепной картины с использованием трафаретной технологии.

Бумагопластика

1.Вводное занятие «Технология изготовления поделок на основе использования мятой бумаги, квиллинга». «Волшебные комочки». Фрукты.

История возникновения  и развития бумагопластики,  сведения о материалах, инструментах и приспособлениях, знакомство с техникой создания работ с использованием мятой бумаги.  Способы декоративного оформления готовых работ. Инструктаж по правилам техники безопасности.

2.«Фрукты», «Чудо – дерево»

Последовательность изготовления работы с использованием аппликации, квиллинга и кусочков мятой бумаги.

Практическая часть. Выполнение работы с использованием аппликации и кусочком мятой бумаги

3. «Птенчики».

Последовательность выполнение работы. Благоприятные цветовые сочетания. Практическая часть. Выполнение работы с использованием квиллинга и кусочков мятой бумаги

4.«Снегирь»

Последовательность выполнение работы.  Пространственные представления. Композиционные навыки.

Практическая часть. Выполнение работы с использованием аппликации и кусочков мятой бумаги.

5.Новогодняя игрушка. Символ года

История возникновения символов. Последовательность выполнение работы. Практическая часть. Выполнение работы с использованием аппликации и кусочков мятой бумаги

6.Открытка к Новому году.

Композиционные навыки. Закрепление умений и навыков работы  с использованием мятой бумаги. Последовательность выполнение работы.

Практическая часть. Выполнение работы с использованием аппликации и кусочком мятой бумаги.

Аппликация

1. Вводное занятие.

Основные виды аппликаций. Техника безопасности.

План занятий. Демонстрация изделий. История развития аппликации. Инструменты и материалы, необходимые для работы. Организация рабочего места. Правильное положение рук и туловища во время работы. Правила техники безопасности, ППБ.

2.Знакомство с основными технологическими приемами  аппликации.

Основные приёмы —  простая аппликация, объемная аппликация, квиллинг, оригами и аппликация. Комбинирование приёмов.  Анализ моделей. Зарисовка схем.

Практическая часть.Выполнение отдельных элементов. Составление композиции. Прикрепление элементов композиции к основе. Оформление.

Изготовление кукол

1.Вводное занятие. История куклы. Техника безопасности

Игровые и обереговые куклы. Бабушкины уроки или как самим сделать народную куклу. Правила техники безопасности, ПДД, ППБ.

2.Кукла на картонной основе.

Традиционные виды аппликации из пряжи. Технология создания силуэтной куклы. История русского  народного костюма.

Практическая часть. Создание картонного силуэта девочки и мальчика в русском народном костюме. Оплетение с использованием пряжи. Создание образа. Цветовое решение.

3.Композиция «В лесу»

Особенности построения композиции

Практическая часть. Прикрепление элементов к основе. Создание композиции.

4.Аппликация. Куклы – актеры. Пальчиковые куклы.

Разнообразие техники аппликации, а также с различными материалами, используемыми в данном виде прикладного искусства. Технология создания кукол, которые одеваются на палец из бумаги.

Практическая часть. Создание героев сказки «Теремок». Цветовое решение.

     Тематический план занятий по программе «Веселая мастерская»

1 год обучения (1 час в неделю)

Номер раздела,

темы

Название разделов и тем

Количество часов

всего

теор.

практ

дата

I

Введение: правила техники безопасности.

1

1

II

Пластилинография

 6

         1Вводное занятие.   «Путешествие в Пластилинию».

1

1

         2Плоскостное изображение. «Подарки осени».

1

1

         4Знакомство с симметрией. Аппликация «Бабочки»

1

1

9

Божьи коровки на ромашке

1

1

5

Лепная картина. Формирование композиционных навыков.«Цветы для мамы»

1

1

6

«Ромашки»

1

1

III

Бумагопластика

8

1

Вводное занятие «Технология изготовления поделок на основе использования мятой бумаги, квиллинга».

«Волшебные комочки».

2

1

1

         2 Фрукты

1

1

         3«Чудо – дерево» -квиллинг

1

1

         4Птенчики – рваная аппликация.

1

1

         5«Снегирь» — квиллинг

1

1

         6Новогодняя игрушка.

1

1

         7Открытка к Новому году

1

1

IV

Объемная аппликация

9

         1Вводное занятие. Основные виды аппликаций. Техника безопасности.

1

1

         2Знакомство с основными технологическими приемами  аппликации.

1

 1

         3Плоскостные миниатюры (утенок, лягушка, гусь, божья коровка, черепаха, бабочка, стрекоза, и др. )

7

7

V

Изготовление кукол

9

         1Вводное занятие. История куклы. Техника безопасности

1

1

         2Кукла на картонной основе.

2

2

         3Композиция «В лесу»

3

 

3

         4Кукла – актер. Аппликация.  Пальчиковые куклы.

3

 

3

Итого: 33 часов

Сайт Комсомольской средней общеобразовательной школы

Программы внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год


Программы внеурочной деятельности

2020-2021 учебный год

Внеурочная деятельность «Я – читатель и кинозритель» 1-4 классы

Внеурочная деятельность “Занимательный русский язык” 4 класс

Внеурочная деятельность «Здорово быть здоровым!» 1-11 классы

Внеурочная деятельность «Школа лидера» 1-4 классы

Внеурочная деятельность «Интеллектуальные настольные игры» 1-4 классы

Внеурочная деятельность «Юный исследователь» 1-4 классы

Внеурочная деятельность «Страна мастеров» 1-4 классы

Внеурочная деятельность «Коммуникативный прорыв» 5-11 классы

Внеурочная деятельность «Я в современном мире» 5-11 классы

Внеурочная деятельность «Шахматы» 5-7 классы

Внеурочная деятельность «Учимся мыслить логично!» 5-7 классы

Внеурочная деятельность «Наглядная геометрия» 8 класс

Внеурочная деятельность «Секреты русского языка» 8 класс

Внеурочная деятельность «Алгебраический практикум» 9 класс

Внеурочная деятельность “Русский язык на «отлично»” 9 класс

Внеурочная деятельность «Практическая грамматика английского языка» 9 класс

Внеурочная деятельность «Технология» 9 класс

Внеурочная деятельность «Я – творческая личность!» 5-9 классы

Внеурочная деятельность «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» 10 класс

Внеурочная деятельность «Логическое мышление через конструирование» 10-11 классы

Внеурочная деятельность «В мире прекрасного» 10-11 классы

Программы кружков 

Кружок «Хор “Поющее детство”»

Кружок «Кукольный театр “Мир фантазий”»

Кружок «Школьное телевидение»

Кружок «КВН»

Кружок «Город мастеров»

Программа спортивной секции

Спортивная секция «Волейбол»


2019-2020 учебный год

1-4 классы

Внеурочная деятельность «Край, в котором я живу» 1-4 классы

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 1-2 классы

Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3-4 классы

Внеурочная деятельность «” Я и мир вокруг меня» (безопасность)”» 1 класс

Внеурочная деятельность «” Я и мир вокруг меня» (безопасность)”» 2 класс

Внеурочная деятельность «” Я и мир вокруг меня» (безопасность)”» 3 класс

Внеурочная деятельность «” Я и мир вокруг меня» (безопасность)”» 4 класс

Внеурочная деятельность «Шахматы» 1- 4 классы

Внеурочная деятельность «Эрудит» 1-3 классы

Внеурочная деятельность «Эрудит» 4 класс

Внеурочная деятельность «Грамотный читатель» 1 класс

Внеурочная деятельность «Грамотный читатель» 2 класс

Внеурочная деятельность «Грамотный читатель» 3 класс

Внеурочная деятельность «Грамотный читатель» 4 класс

Внеурочная деятельность «Легоконструирование» 1-2 классы

Внеурочная деятельность «3D-моделирование» 3-4 классы

Внеурочная деятельность «Страна мастеров» 1-3 классы

Внеурочная деятельность «Страна мастеров» 4 класс

Внеурочная деятельность «Твори, выдумывай, пробуй!» 4 класс

5-9 классы

Внеурочная деятельность «Я успешен»

Внеурочная деятельность «Спортивные игры» 5-9 классы

Внеурочная деятельность «Комсомольские волонтеры» 5-9 классы

Внеурочная деятельность «Лабиринт выбора» 5-8 классы

Внеурочная деятельность «Исторический клуб “Истоки”»

Внеурочная деятельность «Шахматы» 5-9 классы

Внеурочная деятельность «Инженерное конструирование с КУБОРО» 5-6 классы

Внеурочная деятельность «Алгебраический практикум» 9 класс

Внеурочная деятельность «Русский язык на “отлично”» 9 класс

Внеурочная деятельность «Практическая грамматика английского языка» 9 класс

Внеурочная деятельность «Твори, выдумывай, пробуй!» 5-9 классы

10-11 классы

Внеурочная деятельность «Я успешен» 10-11 классы

Внеурочная деятельность «Спортивные игры» 10-11 классы

Внеурочная деятельность «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» 10 класс

Внеурочная деятельность «Комсомольские волонтеры» 10-11 классы

Внеурочная деятельность «Лабиринт выбора» 9-11 классы

Внеурочная деятельность «Шахматы» 10-11 классы

Внеурочная деятельность «Проектная деятельность» 10-11 классы

Внеурочная деятельность «Твори, выдумывай, пробуй!» 10-11 классы

Программы кружков 

Кружок «Хор “Поющее детство”»

Кружок «Кукольный театр “Мир фантазий”»

Кружок «Робототехника»

Кружок «Школьное телевидение»

Танцевальный кружок  «Драйв»

Программа спортивной секции

Спортивная секция «Волейбол»

Технологические уроки и мероприятия для 1-го класса

Знаете ли вы, что детский сад обязателен не во всех штатах? Я узнал об этом на собственном горьком опыте в первый год преподавания в Северной Каролине, когда первоклассники пришли в техническую лабораторию, не имея опыта работы в школе или с настольным компьютером. Я планировал сделать быстрый обзор материалов детского сада, а затем перейти к более сложным проектам, но мои ученики сильно меня затормозили. Вместо этого нам приходилось тратить время на оттачивание навыков (даже детсадовцам все еще нужна была практика) и изучение компьютера. Вы увидите в объеме и последовательности ниже, что первый блок рассказывает учащимся о частях компьютера, Интернете и о том, как сохранять веб-сайты в избранное. К середине года мои первоклассники всегда готовы к большему!

Итак, я создал эти Уроки и задания по технологиям для 1-го класса для всего учебного года, которые станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям. Эти планы уроков и занятия сэкономят вам много времени, когда вы будете думать, чем заняться во время компьютерного класса. Они идеально подходят для учителя технологии или учителя начальных классов с обязательным лабораторным временем. Вся работа сделана за вас!

Хотели бы вы попробовать мою учебную программу K-5 Technology Curriculum в течение 30 дней, чтобы убедиться, что она подходит вашим ученикам? Нажмите здесь и используйте код TRYK5TECh2 при оформлении заказа, чтобы получить первые 30 дней всего за 1 доллар США!

Что необходимо для использования этих планов уроков:

  • Учащимся необходимо каждый раз входить в систему с именем пользователя и паролем учетной записи класса. Вы можете сделать полномочия очень легко. *Новинка 2021 года и более поздних версий: теперь предоставляется URL-адрес автоматического входа, который позволяет учащимся входить в систему одним щелчком мыши.
  • Идеально подходят ноутбуки (ПК или Chromebook), потому что не все действия будут правильно загружаться с планшета. Я не рекомендую покупать это, если у вас есть только планшеты.
  • Файл редактируемых планов уроков и страниц с обоснованиями находится в PowerPoint. Вы можете загрузить его на свой Google Диск, чтобы при необходимости открыть в Презентациях. Все переведется.
  • В дополнение к урокам есть несколько видео на YouTube. Если у вас нет доступа к YouTube, вы можете достичь той же цели, проведя демонстрацию самостоятельно.

Каждый урок или проект включает:

– страницу обоснования

– редактируемую страницу планирования урока

– веб-страница со связанными подсказками, указаниями и действиями

– Подготовьте титульные страницы для папки, если вы хотите распечатать эти планы

Достаточно, чтобы вам хватило на весь учебный год!

Вот названия уроков, которые вы найдете в этом ресурсе:

Правила и процедуры

  1. Как это сделать
  2. Запчасти для компьютеров 3-недельный курс (поставляется с рабочими листами для печати)
  3. Как пользоваться Интернетом
  4. Сохранить в избранном

Практика работы с мышью и клавиатурой

  1. Практика работы с мышью (повторять необходимое количество раз)
  2. Клавиатурные стрелки (повторяйте, пока не освоите)
  3. Соответствие памяти
  4. Раскрась и сделай
  5. Алфавитный порядок

Интернет-безопасность

  1. Интернет-безопасность 1-4
    • Цифровые занятия в рамках учебной программы Common Sense Media
    • Частная и личная информация
    • Видео Netsmartz в облаке

Компьютеры и академические занятия (упражнения с мышью и клавиатурой с академическим содержанием)

  1. Математика с компьютерами 1 и 2
  2. Игра-дополнение
  3. Чтение с помощью компьютеров 1 и 2
  4. Сделать секретное сообщение
  5. Сделай историю

Обработка текстов

  1. MS Word ИЛИ Google Docs
    1. Ввод в Word
    2. Изменение шрифтов
    3. Добавление изображений
  2. Печатная практика
  3. Написание с помощью компьютера

Программное обеспечение для презентаций

  1. PowerPoint 1–3 ИЛИ Google Slides 1–3
    1. Добавление изображений
    2. Шрифты и текст
    3. Макеты слайдов

Исследования

  1. Уроки навыков исследования
    1. Этапы исследования
    2. Ключевые слова
    3. Делать заметки
    4. Предоставление кредита
  2. Групповой исследовательский проект

Блок кодирования

  1. Код первого класса
  2. Условный блок

Посмотрите эти демонстрационные видеоролики:

  1. Практика набора текста
  2. Соответствие памяти
  3. Математика с компьютерами
  4. Навыки исследования
  5. Детали компьютеров

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как работает доступ для учащихся?

Ответ: При покупке вы получаете одну учетную запись класса, которую все учащиеся используют для доступа к страницам уроков. Думайте об этом веб-сайте как об учебнике, но цифровом. Имя пользователя и пароль предназначены для предоставления учащимся доступа к учебнику. Затем вы (учитель) по-прежнему способствуете прогрессу учащихся, сообщая им, на какую страницу урока перейти, и вы по-прежнему будете собирать их готовые задания для оценки.

Вопрос: Какую платформу будут использовать студенты? Они сделаны на гугл диске? Как интерактивный блокнот?

  Ответ: Весь цифровой контент размещен на моем веб-сайте. Планы уроков и страницы с обоснованиями предназначены для учителя (и администраторов, верно?) в виде файлов PowerPoint, а веб-сайт настроен так, чтобы ученики могли просто щелкнуть и перейти к выполнению заданий. Думайте о файлах PPT как о руководстве для учителя, а о веб-сайте — как о рабочей тетради для учащихся (но в цифровом виде). Посетите его заранее на k5technologycurriculum.com, чтобы получить представление о том, как он работает. Вы можете найти несколько бесплатных страниц в раскрывающемся меню Образцы. Если/когда вы приобретете доступ, вы создадите имя пользователя и пароль класса для доступа к страницам уровня обучения, включенным в вашу покупку.

Вопрос: Включают ли они Google Apps или MS Office?

Ответ: Оба! Начиная с 1-го класса есть уроки по Excel/листам, Word/Docs и PPT/слайдам.

Вы можете выбирать, какие уроки проводить со своими учениками. Если у вас есть доступ к Google Apps, но нет доступа к MS Office, просто пропустите уроки MS Office и наоборот.

Вопрос: Могу ли я прикрепить уроки к Google Classroom?

Ответ:  Некоторые учителя предпочитают использовать Google Classroom для сбора заданий учащихся, чтобы выставлять им оценки, но учащимся по-прежнему необходимо заходить на веб-сайт, чтобы завершить урок.

Вопрос: Нужно ли мне покупать какое-либо дополнительное программное обеспечение, чтобы мои ученики могли использовать этот учебный план?

Ответ: Нет! Все, что вам нужно, включено. Есть необязательные внешние подписки для некоторых действий. Если вы хотите использовать уроки для цифрового паспорта из средств массовой информации здравого смысла (4-й класс), вам необходимо создать бесплатную учетную запись учителя. Существуют необязательные «досрочные» действия, такие как Moby Max и первоклассное обучение, которые можно использовать, если у вас есть учетная запись, но есть множество других вариантов, если у вас ее нет.

Вопрос: Должен ли я покупать все уровни обучения или я могу купить только те, которые мне нужны?

Ответ: Можно приобрести отдельные уровни обучения, и если вы решите, что вам нужно больше, вы можете легко добавить дополнительные уровни обучения в любое время. Прокрутите вниз, чтобы увидеть варианты покупки.

Готов подписаться на учебную программу 1-го класса на этот учебный год? Нажмите здесь, чтобы проверить.

Этот набор уроков для 1-го класса также является частью более крупного пакета уроков по технологиям K-5.

Я сделал запись в блоге “Часто задаваемые вопросы” об этом, которая может показаться вам очень информативной.

Я также предлагаю бесплатный электронный курс для учителей технологий.

Он состоит из 5 частей и рассказывает о том, как я планирую и собираю данные.

Руководство по подходящим внеклассным занятиям для ваших детей

  • Дом
  • >
  • Блог
  • >
  • Справочник по внеклассным занятиям для детей

Джессика Камински

9 минут чтения

30 июня 2022 г.

Когда дети не учатся и не отдыхают, они могут рассмотреть различные варианты карьеры, развить увлечения или найти новые, участвуя во внеклассных мероприятиях.

Но, к сожалению, существует несколько неправильных представлений о внеклассных занятиях для детей и их роли в жизни ребенка. Итак, оставайтесь с нами, пока мы углубимся в виды внеклассных мероприятий и объясним, что они могут означать для роста и развития вашего ребенка.

Что такое внеклассная деятельность?

Первый вопрос, на который мы должны ответить: «Что такое внеклассные мероприятия?» Это специальные программы, разработанные для того, чтобы помочь детям заниматься неакадемическими интересами, полезными для их развития.

Внеклассными занятиями могут быть спортивные, творческие, технические, научные и другие многочисленные кружки для детей. Эти действия могут быть связаны или не связаны с начальным образованием ребенка, но они играют огромную роль в том, как ваш ребенок справляется со школьными занятиями и жизнью. Что еще более важно, они дают вашему ребенку шанс найти и развить свои увлечения.

Почему важны внеклассные мероприятия?

По мере взросления у детей появляются увлечения, которые могут помочь им вести более полноценную жизнь. Некоторые внеклассные мероприятия требуют от родителей денег и усилий, что может быть обременительно. Таким образом, многие родители спрашивают: «Почему так важны внеклассные мероприятия?»

Любая социальная активность способствует общему развитию вашего ребенка. Однако вы можете быть слишком сосредоточены на благополучии детей, чтобы замечать или одобрять их увлечения, а учителя обычно отдают приоритет академической части обучения. Вот где внеклассные мероприятия в школах должны помочь вашему ребенку открыть для себя призвание, которое ему нравится.

Преимущества внеклассных занятий

Неважно, какой вид внеклассных занятий вы выбираете для своего ребенка; каждый из них имеет свою пользу для академического, социального и умственного развития. Однако, если вам нужна уверенность, вот некоторые преимущества внеклассных занятий:

Улучшение успеваемости

Основное преимущество внеклассной деятельности проявляется в успеваемости ребенка. Клубы, связанные с наукой, улучшают математические и научные навыки вашего ребенка, потому что эти предметы являются основными якорями в этих занятиях. Точно так же художественное призвание поможет вашему ребенку преуспеть в изучении художественных предметов.

Даже если внеклассная деятельность, которую выберет ваш ребенок, не имеет ничего общего с его учебой, она повысит его академическую успеваемость как активно, так и пассивно. Например, ребенок, который хочет продолжать заниматься спортом, должен поддерживать определенный средний CGPA, иначе он потеряет место в команде. Итак, ваш ребенок знает, что он должен иметь хорошие оценки в классе, чтобы получить полную стипендию в колледже, занимаясь спортом или стать профессионалом.

Более высокие шансы поступить в хороший колледж

При создании портфолио для колледжа внеклассные мероприятия могут улучшить качество резюме студента. Помимо отличной посещаемости, хороших оценок и чистой успеваемости, детям необходимо заниматься академической или общественной внеклассной деятельностью, чтобы повысить свои шансы на поступление в колледжи своей мечты.

Многие лучшие колледжи ищут способных и разносторонних студентов. Простой способ убедиться, что ваш ребенок остается конкурентоспособным на этом переходном этапе, — поощрять его к внеклассным занятиям.

Лучшая дружба

Детям нужна дружба, и иногда им трудно заводить друзей в классе. Из-за общих интересов вашему ребенку будет легче заводить друзей на заочных встречах. Внеклассные мероприятия — это более нейтральные, комфортные площадки, требующие большой командной работы и сотрудничества.

Эти собрания также помогают застенчивым детям стать более общительными и откровенными. Они знакомят детей с микрокосмом социального аспекта жизни. А некоторые друзья, которых они заводят на внеклассных встречах, остаются с ними на всю жизнь.

Виды внеклассных занятий

Теперь, когда вы знаете, почему вашему ребенку нужны внеклассные занятия, вы должны убедить его заниматься в этих кружках. Но прежде всего, что значат внеклассные занятия для ваших детей?

Ответы на этот вопрос будут связаны с тем, что любят дети. Найдите способ связать эти ответы с полезной деятельностью, которую они могут выполнять. Вот некоторые популярные программы, которые нравятся детям:

Спорт

Дети могут играть или смотреть спортивные соревнования практически в любой среде. Некоторые охотно пинают мяч в вашей гостиной, если вы смотрите в другую сторону. Таким образом, познакомить вашего малыша с такими видами деятельности, как плавание, футбол, катание на коньках и танцы, не должно быть сложно.

Многие школы позволяют учащимся начальных классов попробовать себя в хоккее, софтболе, баскетболе, лакроссе и теннисе. Ваш ребенок всегда может попробовать один или два из этих видов спорта, чтобы найти тот, который ему нравится больше всего. По мере того, как дети растут, они могут решить отнестись к этому более серьезно и начать соревноваться.

Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не интересуется спортом, и вы хотите, чтобы он больше занимался физическими упражнениями, поговорите с его учителем физкультуры, чтобы он что-то придумал.

Исполнительское искусство

Некоторые дети найдут свое увлечение, еще будучи малышами, а некоторые узнают об этом позже. Независимо от возраста, искусство таит в себе захватывающие возможности для детей. Театральное искусство занимает первое место в списке внеклассных мероприятий, которые помогут вашему ребенку поступить в хороший колледж.

Предположим, ваш ребенок решит заниматься этим призванием по мере взросления; их участие в исполнительском искусстве в школе дает им преимущество перед теми, кто нашел свое увлечение довольно поздно. Благодаря этим навыкам они могут начать хорошо оплачиваемую карьеру. Что еще более важно, чем больше они занимаются этой деятельностью, тем лучше они продвигаются по выбранному пути.

Скаутинг

Скаутинг является одним из наиболее распространенных примеров внеклассной деятельности; это также одна из забавных игр, которые помогут развить умственные и социальные навыки ребенка. Скаутинг вовлекает детей в более увлекательные занятия, которые в основном проводятся на свежем воздухе, но затрагивают все аспекты жизни.

Ребенок, занимающийся разведкой, приобретет необходимые жизненные навыки, которые помогут ему легко ориентироваться во взрослой жизни. Некоторые навыки, которые дети приобретут в качестве скаутов, включают кулинарию, изобразительное искусство, финансирование и общение. Они также могут лучше управлять временем, повышать культурную осведомленность, обучаться оказанию первой помощи, базовым столярным работам, моде и другим социальным навыкам.

Существует так много внеклассных мероприятий, которые не вошли в этот список, поэтому вы можете спросить: «Что считается внеклассными мероприятиями?»

Ответ: все, что делается между школой и домом, что помогает с умственными, физическими, социальными и эмоциональными развитие ребенка. Любые упражнения, которые помогают вашему ребенку стать лучшим членом общества и не являются ни школьными, ни домашними заданиями, являются внеклассными занятиями.

Как выбрать внеклассные занятия

Прежде чем выбрать внеклассные занятия для своего ребенка, понаблюдайте за ним и выясните, что ему нравится и что легко его отвлекает. Преимущество внеклассных занятий в том, что вашему ребенку не нужно ограничиваться чем-то одним. Часто увлечения меняются, а когда они меняются, то находишь новые и начинаешь их взращивать, а у детей на это достаточно времени.

Конечно, возраст вашего ребенка важен для таких разговоров. Если вы поговорите с подростком, он наверняка видел какие-то внеклассные мероприятия, которые, по вашему мнению, ему бы понравились. Но не выбирайте за них; вместо этого спросите их: «Какие внеклассные мероприятия вы могли бы рассмотреть?»

Вы также можете предложить внеклассные мероприятия, игры и спортивные идеи, которые могут изучить ваши дети. Предложите ребенку идеи для внеклассных занятий и посмотрите, от чего у него загорятся глаза.

Заключение

Внеклассная деятельность – помощник родителей и учителей в воспитании здорового ребенка. Они помогают вашему ребенку расти физически, умственно и социально. Независимо от того, насколько вы эффективны как родитель и насколько хороши учителя, есть вещи, которые ребенку придется изучать самостоятельно.

Поощряйте своего ребенка выбирать варианты из этого списка и наблюдайте, как он становится более активным и всесторонне развитым членом общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *