Урок знаний презентация в 1 классе: Презентация День знаний 1 класс

Содержание

Урок знаний 1 класс + презентация

Урок знаний в 1 классе

Цели: 1. Получить необходимые первоначальные сведения об умениях детей, считать, читать, рисовать, выполнять инструктаж учителя.

2. Развивать творческое воображение, устную речь детей.

3. Развивать интерес к учебе и желание приобретать знания.

4. Воспитывать чувство гордости за высокое звание «ученик», любовь к школе и своей семье.

Оформление:

Замок,

замок, 3 ключа,

осенние листья,

деревья,

мяч,

2 паровоза с разноцветными вагонами,

картинки к загадкам,

посылка,

Степашка, портфель с предметами,

портрет Степашки

следы,

конверты с заданиями,

Буратино,

ребусы: Р1а, З буна, 40 а,

лепестки цветка.

Музыкальное оформление:

песня «Чунга – чанга», «Улыбка», «Голубой вагон».

Ход урока:

Читает ребенок:

Здравствуй, школа! Мы с цветами Первый раз заходим в класс.

И осенними глазами

Смотрит солнышко на нас.

Поднимать мы будем руки,

Без запинки отвечать,

Смело грызть гранит науки

И пятерки получать.

Солнце, точно первоклассник,

С тучкой, словно с рюкзачком,

Заглянуло к нам на праздник

С дошколёнком – ветерком.

  • Здравствуйте, дорогие ребята, родители, гости!

Нет в нашей стране человека, которого он не касается. Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе – силе знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни.

Учитель: –
Праздник не простой у нас –

Он бывает только раз.

Мы сегодня принимаем

Новобранцев в первый класс!

-Ну, а теперь давайте знакомиться.

-Меня зовут – ………….. . Скажите хором, а как зовут вас? (дети хором выкрикивают свои имена).

-Вы поняли, кого как зовут?

-Чтобы вы быстрее познакомились друг с другом, стали друзьями, я приготовила вам сувениры – осенние листочки – значки с написанными на них именами.

– Ученика, которого я буду называть, прошу встать (называются все имена, прикалываются значки).
  • Сегодня вы из обыкновенных мальчиков и девочек превратились в учеников. Это очень большое событие в вашей жизни, в жизни ваших мам, пап, дедушек и бабушек. От всей души поздравляю вас и ваших родителей!

Желаю вам быть прилежными учениками, добрыми друзьями, а вашим родителям быть терпеливыми, верными вам помощниками.

Успехов в этом нелегком труде!

  • Вы находитесь в классе, в котором мы будем заниматься. Посмотрите, как здесь красиво, чисто, уютно.

Какая удобная мебель, доска (учитель поворачивается к доске).

Замечательно.

Я рада видеть вас

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас

За полями, за горами

Есть волшебная страна

В ней много разных испытаний

И чудес она полна

Мы будем путешествовать по ней

Много дней

Что же это за страна

Нам предстоит узнать

Надо ключик к замку подобрать.

Открыть замок

И название страны прочитать

– Давайте мы с вами подберем ключ к этому замку. У меня есть три ключа.

– Как вы думаете, этот подойдет ключик? (Нет. Этот ключ очень большой. Он гораздо больше замка, значит, он не подойдет)

– Тогда, наверное, этот? (Нет, он очень маленький)

– Значит, последний. (Да) Внимание, открываю! (Учитель раскрывает створки доски)

Дети читают: страна Знаний.

– По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

– А кто такие школьники? (Это те, кто учатся в школе)

– А как по-другому их можно называть? (ученики)

Верно. Теперь и вы стали школьниками. Сегодня мы отправляемся в дальнее, трудное, но занимательное и интересное путешествие по Стране Знаний. Путешествие это будет долгим. И, как у каждого настоящего путешественника, у нас есть карта. Мы с вами находимся вот здесь – в неграмотных землях.

– А как вы думаете, на чем мы сегодня будем путешествовать? (на поезде) На партах у вас лежат вагончики. Но паровозик у нас такой красивый, а они белые. Что же нужно сделать? (раскрасить). Положите его перед собой. Если вы можете, напишите свое имя. Теперь переверните вагончик на другую сторону. Берите любой карандаш и раскрасьте свой вагончик, можете в цветочек, в полоску, в клеточку и т. д.

Песня «Голубой вагон».

(По мере готовности учитель вывешивает вагончики на доску)

– Сможем теперь поехать в путешествие? Но ведь у нас нет билетов. Как же быть?!

А, вспомнила, с утра пришла посылка, может, нам прислали билеты?

(Учитель открывает посылку, в ней Степашка, портфель)

– Ребята, Степашка тоже собрался в школу. Сложил портфель. Проверим, что взял Степашка в школу.

(В портфеле: линейка, тетрадь, машинка, пенал, свисток, мячик, ластик. Дети объясняют, что нужно брать в школу…)

– Молодцы, хорошо справились и Степашке помогли. А вот и билеты.

(Степашка раздает билеты)

– А билеты непростые, с секретом, на что похожи? (на открытку)

(Дети складывают открытку)

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь,

Тихо, тихо, словно мышь,

Спинка прямо у тебя

Это делайте, как я.

Ручки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Какие молодцы! Спинки ровненькие.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку поднимать.

Замечательно. Все запомнили.

И так мы отправляемся в дальнее, трудное, но занимательное и интересное путешествие по Стране Знаний.

Задание 1. Отгадайте загадки:

Разноцветные страницы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой.
(Краски и кисть).

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …
(Ранец).

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Вам я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья

Кто же я? (линейка)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

То я в клетку, то в линейку,

Написать во мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Называюсь я….. (тетрадь)

Задание 2. Игра «Сколько нас?»

  • Ребята, а вы знаете сколько учеников будет учиться в нашем классе? Давайте посчитаем? (дети передают друг другу мяч и считаются по порядку).

  • Кто сможет записать на доске это число?

Задание 3. ребусы: Р1а, З буна, 40 а,

– А ребусы отгадывать умеете. Если трудно, пусть родители помогут.

Задание 4 «Веселые задачки»

* У пенечка пять грибочков

И под елкой – три.

Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка посмотри. (8)

*Росла одна береза, на ней восемь ветвей. На каждой ветке по апельсину. Сколько апельсинов на березе? (На березе апельсины не растут)

Задание 5. Отгадайте сказки

– А сейчас проверим, как вы знаете сказки. Поднимите руку, кому дома читают сказки, а может, вы и сами уже читаете?

1. Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке…

(«Колобок»)

2. По тропе, шагая бодро,

Сами воду тащат ведра.

(«По щучьему велению…»)

3. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!

(«Снегурочка»)

4. А дорога – далека,

А корзина – нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок…

(«Маша и медведь»)

5. Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то!

(«Волк и семеро козлят»)

Посмотрите, на доске написаны слова. Давайте попробуем их прочитать:

мама,

бабушка,

брат,

папа,

сестра.

Я

– Как можно назвать эти слова одним словом? (родственники, семья)

Хорошо. Они будут вам помогать учиться, поддерживать вас в каждой вашей удаче. И мы с вами будем лучшими учениками.

Сегодня мы только начали путешествие по Стране Знаний. Нам предстоит длинный и долгий путь с особыми остановками

МАТЕМАТИКА

АЗБУКА

ЛИТЕРАТУРА

ИНФОРМАТИКА

РИСОВАНИЕ

ФИЗКУЛЬТУРА

РИТМИКА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

(Дети, подготовленные заранее, читают стихи)

Я тороплюсь,

Я в школу мчусь!

Ура! Я школьник!

Я учусь!

… И вот мой класс,

Мой первый «А».

Я буду в нем учиться!

Даю вам слово –

Из меня ученый может получиться!

Мне исполнилось семь лет

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс!

Буду я учиться в школе

И мечтаю я о том,

Чтоб учиться на отлично,

Чтоб могли мною гордиться!

Я хочу учиться в школе:

Все сложила в ранец я.

Нету только Букваря.

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Есть коробка пластилина

И конструктор надо взять.

На уроках мы машины

Будем все изобретать!

Есть резинка – это ластик,

Есть оранжевый фломастер,

Есть набор бумаги разной:

Желтой, синей, ярко-красной,

Ручка, карандаш, пенал,

Ранец мой тяжелый стал!

– Проявили смекалку, выдержку, фантазию. Давайте посмотрим, кто устроил все эти испытания для вас? (Несколько детей выбегают к доске. Они догадываются, куда ведут следы. В классе спрятан сказочный герой – Буратино. У него в руках конверт с надписью: «Сюрприз»).

  • Давайте посмотрим, что лежит в конверте? (Дети достают поздравительные открытки. )

  • Кто может прочитать, что написано в открытке? (Один ученик выходит к доску).

Дорогие первоклассники!

Поздравляю вас с началом первого учебного года!

Учитесь скорее читать, писать, рисовать, И всегда по всем предметам получать желаю «5»!.

(детям вручаются открытки )

Вот пришел желанный час,

Ты зачислен в 1 класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Я даю тебе наказ:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать,

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи.

Учись считать, читать, писать

И получай отметки «5»!

  • Ребята, я надеюсь, что вы будете стараться выполнять слова этого наказа. Вручение свидетельства

Учитель:

Вот и подходит к концу наш первый день в школе.

У меня на ватмане нарисованы 2 сердечка больших цветков, но лепестков у этих цветков пока нет, они еще не расцвели. Но когда они расцветут, они будут такими, какие настроения, чувства у вас сегодня возникли. А теперь закройте глаза и представьте, какого цвета расцвел цветок у вас в душе… (дети закрывают глаза). Откройте глаза и посмотрите на парту. Выберете понравившийся лепесток и приклейте его. Уважаемые, родители, а второй цветок для вас. Напишите свои пожелания и приклейте свои лепестки ко второму цветку.

Скажите: что понравилось вам сегодня больше всего? (Дети отвечают)

Урок окончен. До свидания!

Новый курс «Лицея» открывает выпускникам доступ к академическим знаниям по обществознанию

На платформе цифрового образования «Лицей» от «Ростелекома» открылся доступ к новому курсу «ЕГЭ Обществознание». Материалы для него подготовила доктор социологических наук, профессор МГУ Марина Рыбакова.

Весной для старшеклассников начинается горячая предэкзаменационная пора, а значит, важно повторить пройденное и успеть подтянуть сложные темы.

«Лицей» поможет решить эти задачи в увлекательном формате: платформа предлагает короткие содержательные видеоуроки, информативные конспекты и удобные тренажеры для самопроверки.

Все курсы «Лицей» записывает вместе с опытными педагогами, экспертами ОГЭ и ЕГЭ и преподавателями рейтинговых школ России. Теперь сервис открывает школьникам возможность учиться и у лучших преподавателей с большим опытом работы в сфере высшего образования. 


Так, автор курса по обществознанию Марина Рыбакова в 2011 году получила звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; с 2013 года — профессор кафедры социологии управления факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова. 

«“Лицей” расширяет границы образования и дает возможность детям в любой точке России заниматься с преподавателями лучших вузов: теперь на образовательной онлайн-платформе можно не выходя из дома послушать лекцию преподавателя МГУ и доктора наук, подготовиться по этим материалам к ОГЭ, ЕГЭ или к школьной олимпиаде.

Хороший преподаватель — это не просто учитель с опытом и званиями, а педагог, который умеет говорить просто о сложном и способен по-настоящему увлечь детей даже через монитор. На нашей платформе мы собираем именно таких уникальных специалистов», — говорит Кирилл Брылёв, директор продуктового офиса «Перспективные цифровые продукты» «Ростелекома».

Образовательная платформа «Лицей» содержит материалы по всем предметам школьной программы, а также предлагает дополнительные развивающие курсы для учеников 1–11 классов. Все видеоуроки, конспекты, тренажеры и электронная библиотека знаний доступны как в отдельной подписке, так и в пакетах услуг «Ростелекома».

Урок по теме: “Слог. Ударение. Перенос”

Тема: Слог. Ударение

. Перенос

Цель: обучать учащихся делению слов на слоги; дать понятие об ударных и безударных слогах; развивать навыки правильного переноса слов и выделения ударных и безударных слогов; совершенствовать культуру речи; воспитывать бережное отношение к природе.

Прогнозируемые результаты: учащиеся знают, что такое слог, правильно разделяют слово на слоги для переноса со строки на строку.

Оборудование: учебник, учебные тексты, карточки, таблица.

Тип урока: урок приобретения новых знаний с элементами интерактивных методов обучения.

Ход урока

І. Этап введения в языковую среду

ІІ. Повторяем изученное на предыдущем уроке

 1. Интеллектуальная разминка (приём «Толстые и тонкие вопросы»):

 – Какой раздел изучаем?

 – Что изучает фонетика?

 – Какие звуки речи вам известны?

 – Как обозначаются звуки речи на письме?

 – Чем отличаются буквы от звуков?

 – Сколько букв в русском алфавите? В украинском?

 – Какими буквами различаются русский и украинский алфавиты?

 – Сколько гласных букв в русском языке? Назовите их.

 – Сколько гласных звуков? Назовите их.

 – Кроме гласных звуков, какие звуки ещё вы знаете? Назовите их группы.

2. Словарный диктант

  Родословная, ловок, диалог, сладить, щёлкать, семья, съедал, босиком, ронял, капелька, бежать, человек.

ІІІ. Актуализация опорных знаний учащихся

  1. Беседа с опорой на украинский язык:

 – Сколько слогов может быть в слове?

 – Чем определяется количество слогов?

 – Какие правила переноса слов в украинском языке вы знаете?

 ІV. Сообщение темы и цели урока

V. Изучение нового материала

 1.Слово учителя

     Итак, ребята, мы уже знаем о том, что слова делятся на слоги. В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков; например: в слове дом один гласный звук [о] и поэтому один слог; в слове армия три гласных звука [а ], [и ], [а ] и поэтому три слога: ар – ми – я.

      Если в слове два или больше слогов, то один из них произносится с большей силой. Произношение одного из слогов в слове с большей силой называется ударением. Слог, который произносится сильней, называется ударным, остальные слоги – безударные. Ударение на письме обозначается знаком. Он ставится в том случае, когда читатель может ошибиться при чтении.

  1. Работа с учебником: упражнения 156, 157, 158
  2. Игра «Загадка». Отгадайте загадки, отгадки запишите, расставляя ударения
  3.  «Интересная таблица».(Таблица должна быть на каждой парте)

– Существуют ли различия между правилами переноса слов в русском и украинском языках?

ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Правильно

Неправильно

1. Нельзя оставлять в конце строки или переносить на другую строку часть слова, не образующую слога

Ре–шать, ста – до, кон – верт

Реша – ть,  ст – адо,  конве – рт

2.

Нельзя отрывать одну букву от слова, согласную от следующей за ней гласной. Нельзя переносить на другую строку буквы й, ъ, ь

Ар – мия,паль – чик, копей – ка, отъ – езд, обезь – яна

 Арми – я, пальч – ик, копе – йка,   от – ъезд, обез – ьяна

3. Нельзя оставлять в конце строки или переносить на другую строку двойные согласные

Пер – рон,  груп – па

Пе – ррон,    гру – ппа

4. Нельзя отрывать одну букву от корня или приставки

За – писать,  про – гулка,  под – нести

Зап – исать,   прог – улка, по –днести

 VІ. Закрепление изученного материала

1. Дидактическая игра «Эрудит» (работа в парах).

Разгадайте шарады, запишите отгадки, разбивая слова на слоги

  * Мой первый слог – предлог,                 * Первое – нота, второе – игра,

    И во втором мы проживем всё лето,         Целое встретится у столяра.

    А целое от вас и нас                                                         ( До – лото)

    Давно уж ждёт ответа. (За – дача)         

* Корень мой находится в цене;

  В очерке найди приставку мне;

  Суффикс мой в тетрадке вы встречали,

  Вся же – в дневнике я и в журнале.       ( О- цен – ка)

 2. Игра «Выбери меня» (работа в группах)

Задание: 

    * 1 группа – выбрать и записать односложные слова;

    * 2 группа – выбрать и записать двусложные слова;

    *  3 группа – выбрать и записать многосложные слова.

Чай, чайник, лиловый, внимательный, прийти, муравей, пианино, правильный, май, юный, район, каникулы, лимон, путешествовать, участвовать, присутствовать, подъезд, съел.

  3. Диктант. Запишите текст под диктовку. Поставьте ударение во всех словах.

   Лес спасает поля от засухи. Лес очищает воздух. Леса, моря, реки украшают землю. Охраняй лес – народное богатство.

  1. Игра «Конструктор» (работа в парах). Из данных слов составить цепочки слов

– 1-я группа:  ду – ша – ры – жик.  ( Душа, шары, рыжик)

– 2-я группа: Ди – Ма – ри – На – та – ша. ( Дима, Марина, Наташа)

– 3-я группа: но- ги – ря – би – на – ряд. ( Ноги, гиря, рябина, наряд)

 VІІ. Подведение итогов урока

 1. «Микрофон»

 – Я сегодня узнал…

 – Я научился…

 – Мне было…

 – Я рад …

 VІІІ. Домашнее задание: читать и пересказывать текст упражнения 162, выполнить письменно упражнение 164.

 

В Ульяновской области дети дружат с современными технологиями

Образовательный центр «Точка роста» начал свою работу на базе Юрловской школы в 2019 году. «Точка роста» – программа в рамках национального проекта «Образование», регионального проекта «Современная школа».

Основа любого прогресса – это изобретения. Появились новые технологии, появятся и новые изделия. Будет создано много нового и полезного. Согласитесь, прослеживается прямая связь между любой деятельностью и творчеством.

Ребята из Юрловской школы стали первыми в нашем районе, у кого появилась возможность реализовать себя в таких направлениях, как робототехника, промдизайн, проектная деятельность и шахматы, именно благодаря открытию образовательного центра «Точка роста». Также в центре проходят различные мероприятия, встречи, презентации.

Впечатлениями о занятиях в образовательном центре поделились ребята Юрловской школы.

Виктория Кузнецова, ученица 7-го класса: «В «Точке роста» мне больше всего нравится играть в шахматы и собирать конструктор «Лего». Я считаю, что появление такого образовательного центра крайне положительно влияет на образование, потому что благодаря ноутбукам, 3D-принтеру и другой различной современной технике учиться стало намного интереснее и увлекательнее. В ближайшем будущем, посещая кружок «Моделирование», я хочу научиться создавать крупные проекты».

Ксения Галочкина, ученица 8-го класса: «Больше всего мне нравится работать с 3D-принтером. Это так увлекательно – создавать объемные модели, а затем наблюдать за процессом их печати. «Точка роста», конечно же, влияет на уровень образования.  Благодаря образовательному центру у нас появилась возможность узнать много нового и интересного. Мне хотелось бы получить еще больше опыта в работе с 3D-принтером и научиться играть в шахматы».

Дарья Пигалова, ученица 8-го класса: «В «Точке роста» мне больше всего нравится посещать кружки по робототехнике и инженерной графике. Мне очень хотелось бы научиться создавать качественные 3D-модели. Этот центр дает огромные возможности каждому из нас, сельских учеников, стать ближе к науке, современной компьютерной технике, программам».

Ангелина Тихонова, ученица 8-го класса: «С открытием в школе «Точки роста» у нас, учеников, появилась возможность получать дополнительные знания, научиться работать с современными технологиями, изучать ОБЖ, технологию на новом современном оборудовании. Больше всего мне нравится в «Точке роста» заниматься 3D-моделированием, робототехникой, а также нравятся уроки ОБЖ с использованием тренажеров-манекенов. Еще мне бы хотелось научиться играть в шахматы».

Сергей Чугунов, ученик 8-го класса: «В образовательном центре мне нравится кружок «Шахматы». Я рад, что появилась такая возможность – научиться играть, участвовать в соревнованиях. Да и в целом «Точка роста» в нашей школе для многих ребят стала местом, где хочется проводить как можно больше времени и учиться чему-то новому. Мне, например, сейчас хочется заниматься моделированием и освоить работу на 3D-принтере».

Углубленное знание содержания учителя | ИнТайм

Определение

Контрольный список

Примеры

Резюме

Чтобы обучать всех учащихся в соответствии с сегодняшними стандартами, учителям необходимо глубоко и гибко понимать предмет, чтобы они могли помочь учащимся создавать полезные когнитивные карты, связывать одну идею с другой и устранять неправильные представления. Учителя должны видеть, как идеи связаны между собой и повседневной жизнью.Такое понимание обеспечивает основу для знаний педагогического содержания, которые позволяют учителям делать идеи доступными для других (Шульман, 1987).

Шульман (1986) ввел фразу знание педагогического содержания и вызвал целую волну научных статей о знании учителями своего предмета и важности этих знаний для успешного преподавания. В теоретической структуре Шульмана учителям необходимо овладеть двумя типами знаний: (а) содержанием, также известным как «глубокое» знание самого предмета, и (б) знанием учебной разработки.Содержательные знания включают в себя то, что Брунер (как цитируется в Shulman, 1992) назвал «структурой знаний» — теории, принципы и концепции конкретной дисциплины. Особенно важны содержательные знания, касающиеся учебного процесса, включая наиболее полезные формы представления и передачи содержания, а также способы наилучшего усвоения учащимися конкретных концепций и тем предмета. «Если начинающие учителя хотят добиться успеха, они должны одновременно решать вопросы педагогического содержания (или знаний), а также общей педагогики (или общих принципов обучения)» (Гроссман, цит. по: Ornstein, Thomas, & Lasley, 2000, p. .508).

Шульман (1986, 1987, 1992) создал Модель педагогического мышления, которая включает в себя цикл из нескольких действий, которые учитель должен выполнить для хорошего обучения: понимание, преобразование, обучение, оценка, размышление и новое понимание.

Понимание.  Обучать – значит сначала понимать цели, структуру предмета и идеи внутри и вне дисциплины. Учителя должны понимать то, чему они учат, и, по возможности, понимать это несколькими способами.Понимание цели очень важно. Мы занимаемся обучением для достижения следующих образовательных целей:

  •  Чтобы помочь учащимся освоить грамоту

  •  Чтобы учащиеся могли использовать и получать удовольствие от обучения

  •  Повысить ответственность учащихся за то, чтобы они стали неравнодушными людьми

  •  Чтобы научить учащихся верить и уважать других, вносить свой вклад в благополучие своего сообщества

  •  Чтобы дать учащимся возможность научиться запрашивать и находить новую информацию

  •  Чтобы помочь учащимся лучше понять новую информацию

  •  Чтобы помочь учащимся развить навыки и ценности, которые им понадобятся для функционирования в свободном и справедливом обществе (Шульман, 1992)

Трансформация. Ключ к различению базы знаний преподавания лежит на пересечении содержания и педагогики в способности учителя преобразовывать знания содержания в формы, которые являются педагогически мощными и в то же время адаптируются к разнообразным способностям и опыту учащихся. Постигнутые идеи должны быть каким-то образом преобразованы, если их нужно преподавать. Преобразования требуют некоторой комбинации или упорядочения следующих процессов:

  1. Подготовка (данного текстового материала), включающая процесс критической интерпретации

  2. Представление идей в форме новых аналогий и метафор (Знания учителей, включая то, как они говорят об обучении, включают не только ссылки на то, что учителя «должны» делать, но и представление материала с использованием образного языка и метафоры [Glatthorn, 1990].)
  3. Учебные выборки   из множества методов и моделей обучения
  4. Адаптация материалов и заданий учащихся для отражения характеристик стилей обучения учащихся
  5. Адаптация адаптация к конкретным ученикам в классе

Glatthorn (1990) описал это как процесс адаптации представляемого материала к характеристикам учащихся. Преподаватель должен учитывать соответствующие аспекты способностей, пола, языка, культуры, мотивации или предшествующих знаний и навыков учащихся, которые будут влиять на их реакцию на различные формы презентаций и репрезентаций.

Инструкция. Включая множество учебных действий, обучение включает в себя многие из наиболее важных аспектов педагогики: управление, презентации, взаимодействие, групповая работа, дисциплина, юмор, вопросы, а также обучение открытию и исследованию.

Оценка. Учителя должны думать о тестировании и оценке как о продолжении обучения, а не как об отдельной части учебного процесса. Процесс оценки включает в себя проверку понимания и непонимания во время интерактивного обучения, а также проверку понимания учащимися в конце уроков или разделов.Это также включает в себя оценку собственной работы и приспособление к различным обстоятельствам.

Отражение. Этот процесс включает в себя обзор, реконструкцию, воспроизведение и критический анализ собственных способностей преподавателя, а затем группировку этих отраженных объяснений в доказательства изменений, которые необходимо внести, чтобы стать лучшим учителем. Это то, что делает учитель, когда он или она оглядывается назад на преподавание и обучение, которое имело место, — реконструирует, воссоздает и воссоздает события, эмоции и достижения.Лукас (цитируется по Ornstein et al., 2000) утверждал, что рефлексия является важной частью профессионального развития. Все учителя должны научиться наблюдать за результатами и определять причины успеха или неудачи. Посредством размышлений учителя сосредотачиваются на своих проблемах, приходят к лучшему пониманию своего собственного педагогического поведения и помогают себе или коллегам совершенствоваться как учителя. Посредством рефлексивных практик в группе учителя учатся внимательно слушать друг друга, что также дает им понимание своей работы (Орнстейн и др., 2000).

Новое понимание . Посредством актов обучения, которые являются «аргументированными» и «разумными», учитель достигает нового понимания образовательных целей, преподаваемых предметов, учащихся и самих процессов педагогики (Brodkey, 1986).

Студенты (аудитория учителя) — еще один важный элемент, который учитель должен учитывать при использовании педагогической модели. Умелый учитель выясняет, что учащиеся знают и думают по теме, и как учащиеся могут «зацепиться» за новые идеи.Преподавание таким образом, чтобы наладить связь со студентами, также требует понимания различий, которые могут возникать из-за культуры, семейного опыта, развитого интеллекта и подходов к обучению. Учителя должны заложить основу педагогических знаний учащихся (Grimmet & Mackinnon, 1992).

Чтобы помочь всем учащимся учиться, учителям необходимо несколько видов знаний об обучении. Им нужно подумать о том, что значит изучать разные виды материала для разных целей и как решить, какие виды обучения наиболее необходимы в разных контекстах.Учителя должны уметь определять сильные и слабые стороны разных учащихся и должны обладать знаниями для работы с учащимися с особыми трудностями или потребностями в обучении. Учителя должны знать о ресурсах и технологиях учебной программы, чтобы связать своих учеников с источниками информации и знаний, которые позволяют им исследовать идеи, получать и синтезировать информацию, а также формулировать и решать проблемы. И учителя должны знать о сотрудничестве — как структурировать взаимодействие между учениками, чтобы можно было получить более эффективное совместное обучение; как сотрудничать с другими учителями; и как работать с родителями, чтобы больше узнать о своих детях и сформировать поддерживающий опыт в школе и дома (Шульман, 1992).

Приобретение этих сложных знаний и развитие практики, отличной от той, которую сами учителя испытали в студенческие годы, требует от учителей возможностей обучения, которые являются более мощными, чем просто чтение и обсуждение новых педагогических идей (Ball & Cohen, 1996). Учителя лучше всего учатся, изучая, делая и размышляя, сотрудничая с другими учителями, внимательно наблюдая за учениками и их работой и делясь увиденным.

Такой вид обучения не может происходить в классах колледжей, оторванных от практики, или в школьных классах, оторванных от знаний о том, как интерпретировать практику.Хорошие условия для обучения учителей — как в колледжах, так и в школах — предоставляют множество возможностей для исследований и исследований, для проб и испытаний, для обсуждения и оценки результатов обучения и преподавания. Сочетание теории и практики (Miller & Silvernail, 1994) происходит наиболее продуктивно, когда вопросы возникают в контексте реальных студентов и незавершенной работы, а также когда исследования и дисциплинированные исследования также под рукой.

Дарлинг-Хаммонд (1994) отметил следующее:

Появляются лучшие настройки для такого обучения.Более 300 учебных заведений в Соединенных Штатах разработали программы, которые выходят за рамки традиционной четырехлетней программы бакалавриата, обеспечивая как образование, так и курсовую работу по предмету, интегрированную с клинической подготовкой в ​​школах. Некоторые из них рассчитаны на один или два года для недавних выпускников или новобранцев в середине карьеры. (стр. 6)  

Другие представляют собой пятилетние модели для будущих учителей, поступающих на педагогическое образование в качестве студентов. В любом случае пятый год позволяет учащимся сосредоточиться исключительно на задаче подготовки к преподаванию, а годичные школьные стажировки связаны с курсовой работой по обучению и преподаванию. Исследования показали, что выпускники этих расширенных программ более удовлетворены своей подготовкой, а их коллеги, директора и сотрудничающие с ними учителя считают их лучше подготовленными.

Преподаватели университетов и школ планируют и преподают по этим программам. Начинающие учителя получают более последовательный опыт обучения, когда они организованы в команды с этими преподавателями и друг с другом. Старшие преподаватели углубляют свои знания, выступая в качестве наставников, вспомогательных преподавателей, соисследователей и учителей-руководителей.Таким образом, эти школы могут помочь устранить трение между теорией и практикой, создавая более профессиональные роли для учителей и создавая знания, более полезные как для практики, так и для постоянного построения теории (Darling-Hammond, 1994).

Если учителя исследуют влияние своего преподавания на обучение учащихся и если они читают о том, что узнали другие, они становятся чувствительными к вариациям и лучше понимают, что работает, для каких целей и в каких ситуациях. Обучение исследованию также помогает учителям научиться смотреть на мир с разных точек зрения и использовать эти знания для охвата разных учащихся.

 Ссылки

            Болл Д.Л. и Коэн Д.К. (1996). Реформа по книге: какова или может быть роль учебных материалов в обучении учителей и учебной реформе? Исследователь в области образования, 25 (9), 6-8.

           Brodkey,  J.  J.  (1986). Обучение во время обучения . Неопубликованная докторская диссертация, Стэнфордский университет.

          Дарлинг-Хаммонд, Л.  (1994 г., сентябрь). Действительно ли школы 21 века будут другими? Образовательный дайджест, 60, 4-8.

            Glatthorn, A. A.  (1990). Надзорное руководство . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.

            Гриммет П. и Маккиннон А. (1992). Ремесленные знания и образование учителей. В G. Grant (Ed.), Обзор исследований в области образования 18, стр. 59–74, Вашингтон, округ Колумбия: AERA.

           Миллер, Л., и Сильвернейл, Д. Л.  (1994). Неполная средняя школа Уэллса: эволюция школы профессионального развития. В Л.Дарлинг-Хаммонд (ред.), Школы профессионального развития: Школы развития профессии (стр. 56-80). Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

           Орнштейн, А. С., Томас, Дж., и Лэсли, И.  (2000). Стратегии эффективного обучения . Нью-Йорк: McGraw-Hill.

            Шульман,  Л.  (1986). Те, кто понимает: Рост знаний в обучении. Исследователь в области образования 15 (2), 4–14.

            Шульман,  Л.(1987). Знание и обучение: основы новой реформы. Harvard Educational Review, 57 (1), 1–22.

 

            Шульман, Л. (1992, сентябрь-октябрь). Способы видения, способы познания, способы обучения, способы изучения обучения. Журнал учебных программ, 28 , 393-396

Планы уроков: Использование процедур – TeacherVision

Изучите различные части процедур плана урока и то, как вы можете улучшить понимание урока учащимися.

Страница 1 из 2

Планы уроков: использование процедур

Процедура — это основная часть вашего плана урока, способы, которыми вы будете делиться информацией со студентами, и методы, которые вы будете использовать, чтобы помочь им принять определенную меру владение этим материалом. Три этапа (мотивационное начало, развитие урока и завершение), хотя и носят инструктивный характер, также могут периодически включать некоторую формальную или неформальную оценку. Периодическая оценка на протяжении всего урока предупредит вас о любых заблуждениях или непонимании, которые могут возникнуть у учащихся задолго до того, как они дойдут до конца урока (когда может быть уже слишком поздно).

Давайте рассмотрим три основных этапа этого раздела эффективного планирования урока.

Мотивационное открытие

Этот этап урока очень важен! Это то, как вы стимулируете интерес учащихся к теме или предмету. Это может включать в себя задание учащимся наводящего на размышления вопроса, например: «Как бы вы хотели спать в течение четырех месяцев каждый год?» или «Знаете ли вы, что мы можем измерить любое дерево на детской площадке, не взбираясь на него?» Другие устройства для привлечения внимания могут включать в себя модели, карты, глобусы, устройство или демонстрацию. Важно, чтобы каждый урок включал в себя какой-либо метод, чтобы стимулировать интерес учащихся.

Вот некоторые другие методы, которые следует учитывать на этом крайне важном первом этапе:

Второстепенные мысли

Не совершайте ошибку, предполагая, что учащиеся знают. Потратьте время, чтобы оценить их базовые знания, и вы будете вознаграждены более успешными уроками. Например, только потому, что учащиеся изучали американскую историю в начальной школе, прошли базовый курс истории в средней школе и сейчас учатся в вашем классе истории в старшей школе, не думайте, что они знают все, что нужно знать об американской истории.Потратьте время, чтобы узнать. Итог: всегда знайте, что знают ваши ученики!

  • Использование фоновых знаний. Студенты привносят определенный объем базовых знаний или предыдущего опыта на любой урок. Используйте эту возможность, чтобы узнать, что знают учащиеся перед началом любого урока.

  • Самостоятельный вопрос. Я обнаружил, что когда учащимся любого возраста предоставляется возможность задать свои собственные вопросы по теме, у них появляется мотивация искать ответы на эти вопросы.

  • Прогнозирование. Прогнозы — это обоснованные предположения о том, что может произойти, а может и не произойти. Прогнозы ценны тем, что дают учащимся некоторые самостоятельные указания для урока.

  • Мозговой штурм. Мозговой штурм позволяет учащимся поделиться большей частью своих предыдущих знаний на поддерживающей арене. Предложите учащимся провести мозговой штурм, чтобы узнать все, что они могут знать по теме. Помните, что акцент в мозговом штурме делается на сбор большого количества идей, независимо от их качества.

  • Чтение вслух. Прочитайте книгу, произведение детской или подростковой литературы или другой письменный ресурс для учащихся, чтобы пробудить их интерес и стимулировать их любопытство.

  • Установление отношений. Для вас полезно продемонстрировать, как урок связан с другими уроками. Учащиеся должны понимать, что ни один отдельный урок не существует отдельно от других уроков, но имеет связь с другим ранее представленным материалом.

  • Графическая организация. Используйте графические органайзеры (диаграммы, графики или схемы основной информации урока), чтобы предоставить учащимся графическое представление основных моментов урока и того, как эти пункты связаны друг с другом.

  • Формулировка целей урока. Часто ученики воспринимают урок как нечто, что учитель придумывает на месте. К сожалению, такое восприятие посылает сигнал о том, что уроки разрабатываются без учета потребностей и интересов учащихся.Поэтому очень важно, чтобы ваши ученики точно знали, чему их будут учить и чему вы планируете их научить. Когда учащиеся осознают цели, они смогут понять направление и объем урока и работать вместе с вами над достижением этого учебного опыта.

Начните работу с горками Pear Deck

Обзор

Добро пожаловать! Вот простое руководство о том, как работает урок слайдов с грушевой колодой, от начала до конца.

Pear Deck создан для поддержки активного обучения и позволяет учителям слышать каждого учащегося каждый день в классе или в условиях дистанционного обучения!

Создайте свою учетную запись Pear Deck
  1. Иди на палубу.ком.
  2. Нажмите на Логин учителя .
  3. При появлении запроса войдите в систему с помощью учетной записи Microsoft Office 365 или Google и ответьте на несколько вопросов.
  4. Установите надстройку Pear Deck для онлайн-презентаций PowerPoint или надстройку Pear Deck для Google Slides.
Создайте свои слайды

Вы можете создавать презентации Pear Deck в Google Slides или PowerPoint Online, используя надстройку Pear Deck для Google Slides или надстройку Pear Deck для PowerPoint Online.Вот как:

  1. Откройте новую презентацию Slides или скопируйте полностью интерактивную готовую презентацию из Orchard для собственного использования.
  2. Вставьте в презентацию готовые шаблоны слайдов и/или пользовательские интерактивные вопросы.
    1. Представьте свой урок и попросите учеников присоединиться
      1. Во-первых, потребуйте вход по электронной почте, если вы хотите видеть имена учащихся в своих сессиях, или отключите вход по электронной почте, чтобы участники присоединялись полностью анонимно.Сделайте это в боковом меню (на фото ниже) и на странице настроек.
      2. Откройте презентацию в Google Slides или PowerPoint Online.
      3. Откройте надстройку Pear Deck (в Google Slides) или надстройку (в PowerPoint Online), чтобы открыть боковую панель Pear Deck.
      4. Нажмите «Начать урок », чтобы представить сеанс. Вот как он отображается в надстройке Pear Deck для Google Slides и боковой панели надстройки PowerPoint Online:
      5. В модальном окне выберите Студенческий или Инструкторский темп Режим.
      6. Получите пятибуквенный код присоединения ИЛИ скопируйте ссылку на сеанс (нажмите Дайте учащимся ссылку ) и поделитесь ею со учащимися. Учащиеся либо заходят на сайт joinpd.com и вводят код, либо просто нажимают на ссылку, чтобы присоединиться. Вот как даются инструкции по присоединению, когда вы начинаете урок в темпе инструктора:
      7. Закройте инструкции по соединению и наведите указатель мыши на нижнюю часть слайда, чтобы открыть панель навигации. Используйте элементы управления для запуска урока в виде проектора.
        1. Во время сеанса в темпе инструктора экраны учащихся синхронизируются с вашими.
        2. Во время сеанса в темпе для учащихся учащиеся получают простые элементы управления навигацией в представлениях для учащихся, которые позволяют им асинхронно перемещаться по всем слайдам. Вам даже не нужно быть там, и вы даже можете выключить свое устройство.
        1. Получите представление об успеваемости отдельных учащихся, открыв частную панель управления учителя , функцию Premium.   Представление «Панель мониторинга» синхронизируется с представлением «Проектор» и позволяет вам видеть имена учащихся и их ответы в режиме реального времени, чтобы вы могли быстро увидеть, кто застрял или запутался. Вы также можете скрыть ответы или выделить примеры в представлении проектора в режиме Instructor Paced Session и оставить отзыв отдельным учащимся. Узнайте больше о панели инструментов.
          Для сравнения, ответы Projector View по умолчанию являются анонимными !
      Продлить урок

      Иногда во время урока не успеваешь пройти весь урок. В других случаях учащиеся отсутствуют и должны пройти урок самостоятельно, или вы можете просто попросить их вернуться для повторения.Если вам нужно продлить урок, вот два отличных варианта:

      1. Включение режима «Студенческий темп»
        Режим «Студенческий темп» позволяет учащимся перемещаться по слайдам в своем собственном темпе и отвечать на все интерактивные слайды. Позже их ответы можно будет просмотреть, повторно открыв представления «Проектор» и «Информационная панель», чтобы вы могли обсудить их ответы на следующий день в классе. Снова откройте любое из этих представлений на странице домашних сеансов Pear Deck.
      2. Publish Takeaways™ (премиум-функция, доступная при входе в систему с помощью Google)
        По окончании сессии вы можете дать каждому учащемуся персональные заметки.Лучше всего, если вы хотите, чтобы учащиеся просмотрели все содержание урока и поразмышляли над своими ответами. Так как Takeaway™ — это документ Google, вы можете легко поделиться им с родителями или преподавателями, когда учащемуся понадобится помощь дома.
      Проверить ответы

      Когда сессия закончена, есть несколько способов просмотреть и оставить отзыв своим ученикам.

      1. Экспортировать ответы учащихся в таблицу Google (доступно при входе в систему Google)
        Это удобно, если вы провели викторину и/или вам нужно набрать несколько вариантов ответов или текстовые ответы.Вы даже можете использовать надстройку Flubaroo для Google Таблиц, чтобы автоматически оценивать тест и отправлять отчеты об оценках учащимся.
      2. Просматривайте ответы и оставляйте отзывы на панели управления учителя (премиум-функция)
        Это помогает, когда вы хотите пролистать урок слайд за слайдом и посмотреть, что сказал каждый учащийся и какой материал может потребоваться повторить на следующий день. Нажмите кнопку «Обратная связь» рядом с именем, чтобы отправить комментарии непосредственно отдельным учащимся.

      Мы завершили обзор слайдов Pear Deck! Для более углубленного обучения рассмотрите возможность регистрации на бесплатный вебинар и напишите по адресу [email protected] с любыми вопросами!

       

      Статья Эрин М.

      20 креативных способов проверить понимание

      Очень важно часто останавливаться во время уроков, чтобы проверить, все ли понимают ваши ученики. В конце концов, что может быть хуже, чем встретить с пустыми лицами после того, как вы прочитали весь урок? Используйте эти стратегии в течение дня, чтобы убедиться, что все на правильном пути. Вот двадцать забавных и простых способов узнать, кто готов к работе, кто почти готов, а кому нужно поговорить один на один.

      1. Используйте технологии.

      Источник: The Primary Peach

      Один из самых быстрых способов проверить, что вы понимаете, — это предложить своим детям запрыгнуть на свое устройство и использовать один из замечательных технических инструментов, таких как Quizlet, Kahoot или формы Google, чтобы показать, что они знают.

      2. Задавайте открытые вопросы.

      Источник: Сиара О’Нил

      Если вы задаете вопросы «да/нет» для проверки понимания, некоторые учащиеся могут по умолчанию ответить «да», потому что они не хотят признавать, что они еще не совсем там.Задавание открытых вопросов требует немного больше размышлений и помогает понять, где они на самом деле.

      3. Попросите учащихся дать физический ответ.

      Источник изображения: YouTube

      Это может быть веселым завершением урока, и учащимся это нравится! Попросите учащихся сделать что-нибудь, например, положить руки на голову, если да, или встать на одну ногу, если нет. Или задайте вопрос и попросите учащихся хлопнуть один раз, если ответ верный, и помахать руками, если ответ неверный. Используйте свое воображение и меняйте его каждый раз.

      4. Используйте эмодзи.

      Источник: Научи и стреляй

      Подготовьте карточки, чтобы оставить их на партах учеников, как показано выше. Позвольте учащимся прикрепить свои клипы, чтобы показать свой уровень понимания.

      5. Задавайте вопросы «на лету».

      Часто останавливайтесь, чтобы задавать вопросы во время урока. Посмотрите, могут ли учащиеся устанавливать связи, определять слова, отвечать на вопросы и объяснять концепции. Сделайте это естественной частью вашего процесса, чтобы ваши ученики знали, что они приходят, и обращали на них внимание.

      6. Используйте галочки.

      Источник: Класс миссис Битти

      Возьмите страницу из книги The Daily Five и поставьте эти галочки, чтобы ваши ученики не забывали проверять понимание во время чтения.

      7. Покажите свои большие пальцы.

      Источник: Shutterstock

      Иногда все, что нужно, это быстро поднять или опустить большой палец (или даже отвести большой палец в сторону), чтобы убедиться, что все ваши ученики все еще согласны. Часто останавливайтесь, чтобы проверить, и пусть ваши ученики держат их высоко, чтобы вы могли принять во внимание.

      8. Используйте билеты на выход.

      Источник: Mr. Elementary Math

      Загрузите этот симпатичный бесплатный инструмент, чтобы создать билеты на выход. Студенты могут написать вопрос дня вверху и сдать свои ответы на выходе.

      9. Flash-доски.

      Источник изображения: Pinterest

      Задайте один быстрый вопрос, который покажет, что учащиеся не отстают, и попросите их записать свои ответы на индивидуальных досках. Сделайте быструю зачистку, прежде чем они положат их вниз.Соберите всех учеников, которым все еще нужно больше, и повторите обучение.

      10. Оцените его четырьмя пальцами.

      Источник: Лакомые кусочки первого класса миссис Уилер

      Научите своих учеников этому методу быстрой проверки и почаще проверяйте, где все находятся. Объедините учеников, показавших 3 или 4, со студентами, показавшими 1 или 2, в пары.

      11. Сделайте быструю запись.

      Источник: Sly Flourish

      Задайте всего один вопрос, и пусть учащиеся быстро набросают абзац на каталожной карточке, чтобы показать, что они понимают. Попросите их поделиться своим ответом с партнером или собрать карточки для повторения на следующий день.

      12. Напишите свое имя на знаке остановки.

      Источник: Размышления средней школы

      Этот блоггер-учитель просит учеников проверить, все ли они поняли, написав свое имя на стикере, а затем прикрепив его к светофору соответствующего цвета. Затем она группирует студентов, нуждающихся в переобучении, и консультирует студентов, готовых двигаться дальше.

      13. Задайте им вопрос Да/Нет.

      Проверьте понимание, попросив учащихся показать красный лист бумаги для ответа «нет» (им нужно немного больше пояснений) или зеленый лист бумаги для ответа «да» (они поняли и готовы двигаться дальше). В качестве альтернативы можно заламинировать квадраты красной и зеленой плотной бумаги и приклеить их спиной к спине на большие палочки от эскимо, чтобы ваши ученики могли показать им ракетки.

      14. Проведите самооценку.

      Источник: Не такой уж и слабый учитель

      Загрузите этот бесплатный ресурс и распечатайте стопку карточек для самооценки разных цветов по разным предметам. Раздайте их как выходные билеты, чтобы спланировать следующий период урока.

      15. Нарисуйте Т-образную диаграмму.

      Попросите учащихся назвать пять (или любое другое количество, которое вы считаете достаточным) то, чему они научились на уроке. Попросите их составить Т-таблицу и в левой части написать факт или мнение, а в правой — привести доказательства, подтверждающие их факт или мнение.

      16. Сделайте быструю сортировку.

      Источник: The Science Penguin

      Задайте один вопрос, который, по вашему мнению, показывает понимание концепции, которую вы преподаете.Попросите учащихся записать свои ответы на карточках и собрать их. Рассортируйте карточки по стопкам: «Понятно», «Почти готово» и «Требуется повторное обучение». Разделите учащихся на группы на основе их ответов и продолжайте обучение.

      17. Выберите карту, любую карту.

      Источник: моментальные снимки верхнего уровня

      Распечатайте эти бесплатные открытки, заламинируйте их и соедините кольцом или завязками. Дайте по одному экземпляру каждому учащемуся, чтобы он оставил его на своем столе. Когда придет время проверить понимание, учащиеся могут просто перевернуть соответствующую карточку, а вы можете выполнить быструю проверку по цвету, чтобы узнать, кому все еще нужна помощь.

      18. Покажите мини-флипчарты.

      Источник: Элементарный математический маньяк

      Сделайте свой собственный или, если вы не хитрый человек, купите 12 таких настольных флип-чартов за 16,49 долларов в магазине Really Great Stuff.

      19. Используйте структуры совместного обучения.

       

      Источник: Гонщики 4-го класса

      Этот учитель/блогер использует структуры совместного обучения, чтобы проверять понимание в веселой и увлекательной форме.

      20. См. эту таблицу.

      Источник: Миа Макмикин

      На этой удивительной инфографике показаны всевозможные творческие способы проверки понимания. Распечатайте копию и покажите ее в классе для вдохновения.

      Какие ваши любимые способы проверки понимания? Поделитесь в комментариях ниже. Кроме того, 15 способов узнать, что ваши ученики не понимают.

      Кроме того, не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы получать больше отличных идей!

      Зачем создавать планы уроков? | Глава 1

      Почему план урока?

      Главной целью планирования урока является сделать обучение более эффективным для учащихся.

      Составление плана — это процесс, в равной степени творческий и критический, поскольку учителя используют широкий спектр стратегий для вовлечения учащихся, оценки прогресса и поддержки обучения и понимания, при этом думая об учащихся на принимающей стороне. Это время, когда учителя представляют себе все кусочки головоломки и анализируют, как они сочетаются друг с другом для эффективного обучения.

      Заблаговременное планирование уроков означает, что учителя каждый день входят в класс полностью готовыми к преподаванию новых концепций и ведению содержательных дискуссий, вместо того, чтобы разбираться во всем по ходу дела. Без плана урока учащиеся могут быстро потерять концентрацию, а учителя могут карабкаться, думая о том, что делать дальше.

      Наличие ежедневной структуры помогает учителям:

      Подход к каждому уроку с уверенностью: Процесс планирования дает учителям возможность проверить свои собственные знания изучаемых понятий и гарантирует, что они заранее собрали все материалы, необходимые для обучения этим понятиям, чтобы они могли более эффективно передать это знание своим ученикам.Это, в свою очередь, помогает внушить больше уважения и вовлеченности учащихся на протяжении всего урока.

        Более эффективно управлять временем в классе: Как будет проходить урок с момента, когда ученики сядут за свои парты, и до звонка в конце? Планирование уроков помогает учителям разбить каждый урок на определенный поток с конкретными занятиями в классе и дает им расписание, которого они могут придерживаться. Хорошо организованное время в классе также помогает в темпе обучения, а это означает, что важные части урока не переполняются по мере того, как время истекает (или вообще сокращается), и что учащиеся равномерно вовлечены в течение всего класса.

      Приведение обучения в соответствие со стандартами : Хотя каждый урок должен иметь свою собственную цель, он также вписывается в гораздо более широкий спектр национальных, государственных или школьных стандартов, которые определяют, что учащиеся должны изучать в каждом классе и предмете. Когда план урока включает эти стандарты, преподаватели могут следить за тем, чтобы учащиеся не отставали от ожидаемых вех, а также облегчать оглядывание назад и измерение прогресса. В конце года они должны увидеть, насколько все уроки соответствуют этим стандартам.

        Введение замещающих учителей в курс дела: Подробный и хорошо организованный план урока — это идеальный способ убедиться, что замещающий учитель знает, что ему или ей нужно обсудить во время занятий. Это создает последовательность обучения для студентов, так как их прогресс не прерывается. Это помогает замещающему руководить классом, с которым он может быть не знаком. Кроме того, это дает обычному учителю уверенность в том, что время урока используется эффективно и что ему или ей не нужно будет повторять урок позже.

      Планируйте и совершенствуйте будущее: Ежедневное планирование уроков требует больших усилий. Это требует повторных предварительных инвестиций времени и усилий. Даже после урока учителя должны собирать отзывы и практиковать самоанализ, чтобы определить, что они могут улучшить в следующий раз. Однако, как только учитель создает план, у него появляется прочная основа, на которой он может создавать будущие уроки — для своего текущего класса и следующего — с небольшими повторениями.

      Документирование собственного прогресса: Планы уроков дают полную и постоянную картину всего обучения, происходящего в классе, а также краткий справочник по обучению, которое произошло в прошлом, что делает их идеальным ресурсом для учителей, которым они могут поделиться с администраторами и супервайзерами, которым необходимо непосредственное наблюдение за успеваемостью в классе.Они даже могут помочь измерить профессиональную эффективность учителей и даже стать частью портфолио при поиске преподавательской работы.

      Постоянное обучение: Когда структура урока сильно меняется изо дня в день, не отставать от обучения может стать проблемой. Установленная структура с фазами, которую можно использовать на каждом уроке, помогает сформировать хорошие привычки в отношении того, как будет использоваться время занятий, а также сигнализирует учащимся о том, чего они могут ожидать каждый раз, когда переступают порог классной комнаты.Это также немного упрощает планирование уроков, поскольку учителям не нужно изобретать велосипед каждый раз, когда они его создают.

      Что делает план урока эффективным?

      Создание эффективного плана урока — это гораздо больше, чем заполнение шаблона. Если урок принесет все преимущества, упомянутые выше, учителя должны учитывать его структуру, цели, которые они ставят перед собой и своим классом, способ подачи материала и многое другое.

      Вот почему в процессе планирования мы рекомендуем использовать эти восемь стратегий, чтобы сделать обучение более успешным.

      1. Всегда планируйте с учетом учащихся

      Подумайте, как выглядит обучение с другой стороны класса. Что студенты могут думать, чувствовать и задавать вопросы? Есть ли точки, где они могут запутаться? Количество нового материала огромно? Является ли обучение интересным и актуальным для их повседневной жизни? Ставя себя на место своих учеников, учителя помогают сделать каждый урок более увлекательным и помогают усвоению информации.

      2.Всегда сохраняйте одну и ту же общую структуру

      В то время как материал и подача будут меняться с каждым уроком, более широкий поток — от повторения предыдущих знаний до введения новых понятий, закрепления и заключения — должен оставаться прежним. Последовательность помогает учащимся узнать, чего ожидать, и выработать хорошие привычки в классе, делая процесс планирования более эффективным (и занимающим меньше времени) для учителей.

      3. Ставьте цели SMART для каждого урока

      Что учащиеся должны знать или уметь делать в конце каждого урока? Наличие цели означает, что у учителей есть критерий, по которому они могут измерять обучение учащихся, и помогает учителям работать в обратном направлении при создании учебных занятий в классе. Но эти цели должны быть SMART – это означает, что они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными, и основанными на времени .

      4. Планирование различных занятий в классе

      Недостаточно каждый день стоять перед классом и читать лекцию. Учащиеся лучше всего учатся, когда активно участвуют в содержании, а это означает, что преподавателям необходимо планировать разнообразие своих уроков. Будь то групповое занятие, фильм, презентация, викторина, самостоятельное задание по чтению, обсуждение в классе, запись в журнале или практический эксперимент, поддержание актуальности и интерактивности превращает урок из плохого в отличный.

      5. Оставьте место для обсуждения

      Урок никогда не должен быть односторонним потоком информации от учителя к ученику. Лучшие уроки оставляют место для открытых дискуссий о том, чему они научились каждый день — перед каждым уроком учителя могут даже заранее подготовить вопросы, чтобы проверить мышление учащихся. То же самое относится и к вопросам, которые возникают у ваших учеников. Выделение времени в классе для ответов способствует диалогу и дает учителям дополнительную возможность проверить понимание.

      6. Собирать (и слушать) отзывы

      Что ученики думают об этом последнем учебном занятии? Чувствуют ли они, что понимают эту основную концепцию? Есть ли конкретное место, где ученики постоянно застревают? Что можно было бы сделать лучше в следующий раз? Учителя, которые используют свой собственный самоанализ, отзывы учеников и рекомендации сверстников, находятся в лучшем положении, чтобы реагировать на потребности своего класса на последующих уроках.

      7. Держите ровный темп

      В хорошем плане учитывается, сколько времени класс должен потратить на каждое учебное задание и как эти занятия распределены.Загрузить класс слишком большим количеством информации, и учащимся может не хватить времени, чтобы усвоить материал. Если продвигаться по плану слишком медленно, последняя часть урока пройдет в спешке. Если темп слишком медленный, учащиеся могут потерять внимание. Это уравновешивание, которое требует тщательного обдумывания, чтобы протекать и двигаться в темпе.

      8. Оставьте место для гибкости

      Даже самые тщательно спланированные уроки могут пойти наперекосяк при непредвиденных обстоятельствах. Возможно, учащиеся не усвоили концепцию за отведенное время, или обсуждение в классе длилось дольше, чем ожидалось.Наличие некоторого пространства для маневра, встроенного в каждый урок, помогает не сбиться с пути. Приоритизация целей обучения, концепций, действий или навыков также помогает учителям понять, что они могут пропустить сегодня и вернуться к ним позже, если им нужно будет внести коррективы на лету.

      Глава вторая Из чего состоит отличный план урока?

      Как оценить план урока

      На основе учебного плана эффективного обучения

      Все учителя участвуют в определенных уровнях стратегического и тактического планирования. Может показаться, что эти термины относятся к сфере бизнеса, но они необходимы для эффективного обучения. Если стратегическое планирование включает учебное планирование для более широких долгосрочных целей обучения, например целей на конец семестра или на конец года, то тактическое планирование предполагает использование конкретных ресурсов для достижения краткосрочных подцелей, часто в форме планов уроков.

      Планы уроков — форма тактического или краткосрочного планирования — представляют собой базовые блоки инструкций, которые складываются для достижения более крупных целей обучения.Разделение процесса обучения на более мелкие сплоченные уроки делает преподавание и обучение более эффективным. Последовательность и группировка целей обучения в уроки помогают учителям регулировать темп обучения в течение года, а также делают более управляемыми мониторинг прогресса и корректировку обучения.

      Создание плана урока помогает учителям визуализировать ход урока и помогает предвидеть, что может произойти, а что нет. В этой короткой статье мы специально рассмотрим качества, которые делают план урока эффективным.Мы надеемся, что индикаторы, обсуждаемые ниже, помогут учителям подумать о том, как разработать комплексные и хорошо продуманные планы уроков, подобные тем, которые вы можете найти в ресурсе «Дерево решений» «Учебное планирование для эффективного обучения».

      Качество планирования урока 1: Четкие цели обучения

      Цели обучения — это формулировки, описывающие, чего учащиеся должны достичь в результате обучения. Если учащиеся не знают, что они должны уметь делать в конце урока, им будет трудно туда попасть.

      Цели обучения решают эту проблему, явно определяя ожидаемое обучение и направляя процесс обучения на цель. И они должны сосредоточиться на успеваемости учащихся. Это означает, что они сосредоточены исключительно на том, что учащиеся должны знать и делать в конце урока, а не только на поведении учителя или процедуре обучения.

      Они также должны быть написаны на языке, удобном для учащихся и соответствующем их уровню развития, поскольку они должны быть четко изложены и поняты учащимися.

      Мы могли бы разработать цели обучения, ориентированные на учащихся и основанные на результатах, думая с точки зрения учащихся, например, используя такие основы предложений, как «К концу урока я буду…»

      После основы следуют конкретные и конкретные глаголы действия, такие как сопоставление, идентификация, описание, сравнение, объяснение, применение, и вывод , чтобы заявить об успеваемости, которую учащиеся должны продемонстрировать после обучения. Целью обучения любого урока может быть сочетание фактического и глубокого изучения и/или сочетание концептуальных идей и процедурных навыков.

      Некоторые наводящие вопросы для определения целей обучения в плане урока могут включать:

      • Достаточно ли сложны цели обучения и соответствуют ли они стандартам учебной программы?
      • Способны ли цели обучения охватывать значимое содержание, навыки и/или склонности? Смогут ли учащиеся ответить на вопрос «это важно, потому что…?»
      • На какие основные вопросы нужно ответить на уроке?
      • Какие самые важные концепции или навыки необходимо изучить?
      • Четко ли сформулированы цели обучения с точки зрения обучения учащихся, а не деятельности в классе или поведения учителей?
      • Поймут ли учащиеся цели обучения и смогут ли они сформулировать их своими словами?

      Качество планирования урока 2: опора на предыдущие знания

      Учащиеся, как и все мы, усваивают и запоминают новую информацию лучше всего, когда она связана с предыдущими знаниями. Частью обучения является поддержка и поддержка обучения для интеграции новой информации с предыдущим обучением. Важно знать, какими предварительными знаниями обладают студенты, а также их готовность к изучению нового содержания.

      Таким образом, предварительная оценка может предоставить ценную диагностическую информацию о разрыве между текущими знаниями учащихся и предполагаемым обучением. Учителя могут проводить предварительную оценку, чтобы установить базовый уровень для каждого учащегося. Стратегии определения предварительных знаний учащихся включают вопросы, короткие тесты, «KWLH» (K – Что я уже знаю?; W – Что я хочу узнать?; L – Что я узнал?; и H – Как я могу это узнать? Я узнаю больше?), «думай-пары-поделись» и входные билеты.

      Некоторые наводящие вопросы, чтобы привязать новое обучение к предыдущему обучению, включают:

      • Какие у учащихся предубеждения и неправильные представления о предмете?
      • Как новое обучение может зависеть от предыдущих знаний учащихся и реального опыта?
      • Имеются ли какие-либо существующие данные предварительной оценки для диагностики того, что учащиеся уже знают/делают в отношении целей?
      • Если существующие данные недоступны, как можно создать простые и эффективные предварительные оценки, которые можно быстро проанализировать, не занимая слишком много учебного времени?
      • Как можно включить в урок способности, сильные и слабые стороны учащихся, а также их интересы?

      Качество планирования урока 3: увлекательное вступительное задание

      Без тщательного планирования очень легко потратить более 10 минут в начале урока на определение посещаемости, раздачу или сбор домашних заданий, а также на объявления и вообще не участвовать в осмысленном преподавании и обучении. Интригующая и привлекательная вступительная деятельность (например, зацепка, мультимедийная презентация, упреждающий набор, фокусирующее мероприятие или предварительный организатор) может пробудить любопытство учащихся и побудить их участвовать в новом обучении с самого начала урока.

      Эффективное вводное задание должно активизировать предварительное обучение и иметь отношение к реальному жизненному опыту учащихся. Студенты более вовлечены, когда видят, что обучение имеет личную ценность, а не абстрактно и не имеет отношения к реальной жизни.

      Некоторые наводящие вопросы:

      • Как активировать предыдущие знания и связать их с текущим уроком?
      • Как вы можете помочь учащимся увидеть значимую потребность в изучении новой информации?
      • Какие наводящие на размышления вопросы могут вызвать внимание и интерес учащихся?
      • Что покажет учащимся, какие новые знания и навыки связаны с их личной карьерой или жизненными целями, или даже то, как знания и цели соответствуют их интересам сегодня?
      • Есть ли конкретные примеры, связывающие нынешнее обучение с проблемами реального мира?

      Качество планирования урока 4: эффективные стратегии обучения/учебной деятельности

      Основная часть плана урока должна состоять из конкретных учебных стратегий или учебных действий, которые будут использоваться для представления и передачи содержания таким образом, чтобы учащиеся могли его понять. Универсальный подход к обучению оказывает медвежью услугу всем учащимся. Эффективные учителя включают дифференциацию в свой учебный план и используют сочетание группового обучения, обучения в малых группах и индивидуального обучения.

      Мы склонны учить так, как лучше всего учимся сами; однако учащиеся учатся по-разному, поэтому мы должны включать различные подходы к обучению для удовлетворения потребностей учащихся. Существует несколько подкомпонентов, которые следует учитывать при выборе и организации учебных стратегий/учебных мероприятий.

      Последовательность и организация обучения
      • Каковы оптимальные стратегии обучения/учебной деятельности для достижения целей обучения с учетом имеющихся ресурсов (например, времени, материалов, технологий)?
      • Будут ли использоваться различные учебные стратегии для повышения вовлеченности учащихся и максимально эффективного обучения? Например, будет ли баланс между чтением лекций, решением проблем, вопросами и практикой?
      • Как следует выбирать и/или адаптировать учебные материалы с учетом возраста учащихся, их предшествующих знаний и интересов?
      • Каким процедурам должны следовать учащиеся, чтобы выполнить задания? Например, если занятия требуют от учащихся совместной работы, как вы будете формировать группы? Как вы будете поощрять совместную и продуктивную работу в группах?
      • Сколько времени будет отведено на разные части урока?
      • С какими потенциальными трудностями, по вашему мнению, могут столкнуться учащиеся?
      • Какие варианты презентации вы будете использовать, если у учащихся возникнут проблемы с определенными понятиями или навыками (например,г. , объяснения сверстников, средства массовой информации, учебники)?

      Учет различий в обучении
      • Какие данные об обучении доступны для информирования вас о готовности, интересе и предпочтениях отдельных учащихся?
      • Как можно дифференцировать обучение в рамках этого урока, чтобы у всех учащихся были хорошие возможности для изучения и освоения целей (например, путем группирования, различной сложности содержания или различных видов деятельности)?
      • Как вы можете гарантировать, что учащиеся, которые отстают, получат корректирующие инструкции, а продвинутые учащиеся получат то, чего они заслуживают?

      Гибкость
      • Предусматривает ли план урока гибкость и корректировку при необходимости?
      • Что вы будете делать, если времени будет слишком мало или слишком много?
      • Что будут делать ученики, если закончат раньше?
      • Предусмотрены ли в плане урока возможности для гибкости учителей и использования возможностей, неожиданно возникающих в классе?

      Качество планирования урока 5: заклеивание закрытия

      Если при планировании не учитывать закрытие урока, упускается из виду важный обучающий момент. Эффективное завершающее упражнение обобщает, проясняет и закрепляет то, что было изучено, и помогает закрепить полученные знания в долговременной памяти учащихся.

      В конце урока учащиеся должны уйти с желанием и непреодолимой потребностью сохранить и использовать то, что они узнали. Примеры подведения итогов могут включать в себя то, что учащиеся рассказывают о моменте «ага», который у них был на уроке, или они могут написать открытку своим родителям, объясняя, что они узнали на уроке.

      Некоторые наводящие вопросы:

      • Как закрытие может вернуться к целям обучения, чтобы закрепить и проанализировать ключевые понятия, идеи или принципы?
      • Как можно включить активный обзор, когда учащиеся самостоятельно оценивают свое понимание или задаются вопросом, о чем они хотели бы узнать больше?
      • Как вы можете дать учащимся возможность делать выводы вместо того, чтобы преподаватели руководили подведением итогов?
      • Можно ли дать интересную или неожиданную подсказку в конце, чтобы заинтересовать учащихся? Или вы можете обсудить, в каких ситуациях учащиеся могут использовать новую информацию?

      Качество планирования урока 6: оценка качества

      План урока не будет полным без компонента оценивания. Точно так же, как деятельность в классе должна быть согласована с целями обучения, оценка также должна быть согласована. Мы все знаем, как неприятно получить оценку за то, чему никогда не учат и не учат в классе. Вот некоторые наводящие вопросы, которые следует учитывать при создании и использовании оценок качества:

      • Как во время урока узнать, продвигаются ли учащиеся к поставленным задачам (например, наблюдение, поднятие и опускание большого пальца, вопросы)?
      • Как определить, достигнуты ли цели урока в конце урока?
      • Какой продукт, если таковой имеется, вы ожидаете от учащихся в конце урока?
      • Как вы будете оценивать успеваемость учащихся и предоставлять обратную связь? Будут ли использоваться рубрики и подсчет очков?
      • Как результаты оценивания будут доведены до учащихся?
      • Возможно, самое главное, что вы будете делать с результатами оценки для построения следующего урока?

      Действительно, планирование обучения имеет значение. Чтобы обеспечить надлежащий охват широты, глубины и последовательности предполагаемого обучения, обучению должны предшествовать тщательное планирование и подготовка. Качественное планирование требует времени и усилий, но оно того стоит!

      Доктор Сяньсюань Сюй и доктор Джеймс Х. Стронге являются авторами книги «Планирование обучения для эффективного обучения», «Дерево решений».

      На что обратить внимание при написании плана урока

      На что обратить внимание при написании плана урока

      Что Весь хайп?

      Несмотря на то, что в сети так много ресурсов для планов уроков, мы считаем, что ничто не может заменить составленный вами план урока, учитель, адаптированный к конкретным группам учащихся, которыми вы являетесь обслуживание.Это руководство призвано помочь вам в разработке плана, предназначен для удовлетворения потребностей ваших студентов и оформлен в соответствии с к тому, что считается передовой практикой в ​​​​преподавании и обучении. Это мы также считаем, что внедрение технологий в преподавание является необходимым элемент для удовлетворения потребностей современного цифрового учащегося 21-го века.

      Первый Шаги

      При планировании урока необходимо учитывать следующее:

      1) Знайте, кто ваши ученики.знать уровни способностей; фоны; интерес уровни; объем внимания; умение работать вместе в группах; предварительное знание и опыт обучения; особые потребности или приспособления; и обучение предпочтения. Это может произойти не так быстро, как хотелось бы, но важно для разработки инструкции, которая будет отвечать потребностям ваших студентов. Это ключ к успешному преподаванию и обучению!

      2) Знай свой контент. Для вас важно изучить предмет что вы будете преподавать.Вам также следует использовать руководства по учебным программам, опубликованные штатом, в котором вы преподаете, и местным школьным округом, в котором работают ты. Также полезно знать национальные стандарты и государственные стандарты. которые управляют учебным планом в каждой предметной области, за которую вы отвечаете. Вы можете посетить веб-сайты, посвященные основам учебных программ и даст вам много информации относительно вашей предметной области. TeAch-nology.com имеет большое количество ссылок, которые помогут вам в поиске информации относительно предмета, который вы наняли преподавать.Одна ссылка, которая может помочь следующим образом:

      https://www.teach-nology.com/teachers/subject_matter/

      3) Ознакомьтесь с доступными материалами, которые помогут вам добиться успеха в обучении. Возьмите и ведите инвентаризацию материалов и ресурсов, которые доступны Вам как учителю. Например: технология, программное обеспечение, аудио/видео, учитель. наставники, ресурсы сообщества, оборудование, манипуляторы, библиотечные ресурсы, местные приглашенные докладчики, волонтеры или любые материалы, которые могут помочь вам в обучение.

      Планирование Для инструкции

      1) Содержание – Перечислите важные факты, ключевые понятия, навыки или ключевые словарные термины, которые вы намереваетесь охватить. Вы также можете подготовить план с ключевыми результатами обучения. Не забывайте обращаться к руководствам по учебным программам. Государственные и национальные стандарты можно найти по адресу: https://www.teach-nology.com/teachers/standards/

      2) Цели – Определите цели или результаты, которые вы хотите, чтобы ваши студенты достичь в результате урока, который вы планируете провести.Цели — конечный продукт и иногда носят широкий характер. Цели напрямую связаны со знаниями и навыки, которые вы определяете в первой части: содержание.

      3) Цели – Определите цели, которые вы надеетесь получить от своих учеников будут достигать в задачах, которые вовлекут их в процесс обучения. Цели носят поведенческий характер и зависят от производительности. Цели расскажите, что вы будете наблюдать за успеваемостью учащихся, и опишите критерии по которому вы можете измерить производительность.Во многих отношениях цели представляют показатели успеваемости, которые говорят вам, учителю, в какой степени ученик прогрессирует в любой заданной задаче. Учебные цели могут начинаться с «данность», описывающая условие, которое позволяет вашим ученикам выполнять любую заданную задачу. «Данным» может быть деятельность, определенный набор направлений, материалы, необходимые для выполнения задачи, задания или чего-либо, что устанавливает создать условия для участия учащихся в выполнении задания, за которым наблюдают и измеряют для производительности.Сердцевиной цели является задача, которую студент ожидается выполнение. Пожалуй, это одна из самых важных частей план урока, потому что он ориентирован на учащихся и основан на результатах. Цели могут варьироваться от простых до сложных задач в зависимости от способностей ученика.

      3a) Материалы – Перечислите материалы и ресурсы, которые потребуются чтобы урок прошел успешно. В этом случае также следует перечислить технологию ресурсы, необходимые для достижения целей.

      4) Введение – Опишите или перечислите событие или внимание захват, который будет мотивировать ваших студентов хотеть обратить внимание и учиться о том, что вы планируете преподавать. Это будет зависеть от возраста и стадии ваших студентов и будет полагаться на интересы и опыт студентов. Запомнить, заставить ваших студентов присутствовать и отвечать на ваше введение установит сцена для остальной части урока.

      5) Разработка – Опишите, как вы планируете моделировать или объясните, что вы хотят, чтобы ваши студенты сделали. Моделирование поведения при обучении, которого вы ожидаете ваших студентов является мощным инструментом разработки и обеспечивает демонстрацию которые учащиеся могут затем подражать или практиковать самостоятельно.Во время разработки, модели обучения используются для облегчения обучения студентов. Модели могут включать прямые инструкции, запросы, стратегии обработки информации или сотрудничество Обучающие стратегии. Более подробную информацию о моделях обучения можно найти по следующей ссылке:

      https://www.teach-nology.com/teachers/methods/models/

      6) Практика – Перечислите или опишите способы, которыми вы будете предоставлять возможности чтобы ваши ученики практиковали то, что вы хотите, чтобы они узнали. Чем больше возможностей вы предоставляете, тем больше у них шансов освоить ожидаемые результаты. Эти возможности представляют собой классные задания или задачи, которые дают вам, учитель, возможность направлять и контролировать прогресс. Есть тонны действия, которые вы можете скачать из сети; TeAch-nology.com предоставляет всеобъемлющий источник ссылок на мероприятия по всем предметным областям. Идти в раздел сайта «Ресурсы для учителей» и нажмите на планы уроков, быстрые действия и т. д.

      https://www.teach-nology.com/teachers/

      7) Независимая практика – Перечислите или опишите способы предоставления возможностей чтобы ваши ученики выполняли задания для измерения прогресса в сравнении с цель обучения. Эти задания предназначены для того, чтобы дать учителям возможность чтобы определить, действительно ли учащиеся освоили ожидаемые результаты. Не забывайте планировать только те задачи, которые, по вашему мнению, учащиеся могут выполнить без вашего руководства.

      8) Приспособления – Перечислите или опишите способы, которыми вы будете отличать обучение в соответствии с потребностями учащихся. Это может включать любую учебную программу приспособления, необходимые для удовлетворения особых потребностей учащихся. Подробнее о дифференцирующая инструкция, перейдите по адресу:

      https://www.teach-nology.com/litined/dif_instruction/

      Чтобы узнать больше об удовлетворении потребностей учащихся специального образования, перейдите по адресу:

      https://www.teach-nology.com/teachers/special_ed/

      9) Проверка понимания — Перечислите или опишите, как вы проверю на понимание. Необходимы оценка и постоянная обратная связь для наблюдения за прогрессом.Это может включать опрос, конференцию или ведение дневника / написание размышлений. На TeAch-nology.com есть генератор рубрик это может помочь разработать контрольный список для оценки текущего прогресса учащихся.

      Перейти на: https://www.teach-nology.com/web_tools/rubrics/

      10) Закрытие – Перечислите или опишите, как можно завершить урок. Это может включать в себя сообщение учащимся наиболее важных понятий, которые были рассмотрены на уроке, спрашивая их, какие, по их мнению, ключевые понятия (или то, что они узнали), или подготовка их к следующему уроку на основе что представили. Суть в том, чтобы оставить у своих учеников отпечаток чего вы надеялись достичь на каждом данном уроке.

      11) Оценка – Перечислите или опишите способы, которые вы будете оценивать или измерять успех ученика в достижении результатов, которые вы планировали достичь. Этот может включать в себя различные способы оценки успеваемости учащихся. Следующее ссылки могут помочь:

      https://www.teach-nology.com/currenttrends/alternative_assessment/

      https://www.teach-nology.com/teachers/testing/

      12) Рефлексия учителя – Этот раздел необходимо заполнить после урока.Он представляет, что, по вашему мнению, сработало или что не сработало, и почему. это предназначен для того, чтобы дать вам некоторое представление о практике и, надеюсь, поможет вам при необходимости вносить коррективы и модификации.

      Готов В дорогу

      TeAch-nology.com считает, что планы уроков могут быть простыми, как только вы начнете. Мы разработали шаблон плана урока, который вы можете использовать для создания уроков, адаптированы для удовлетворения потребностей ваших студентов, и это обеспечит рамки, чтобы помочь вам преподавать эффективно.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *