№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с гиперссылкой на ресурс) | Деятельность педагога | Деятельность детей | Время |
I. | Организационный момент |
| Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть. Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам, доброе утро всем, кто сейчас пришли на урок грамоты в наш класс! | Улыбаются друг другу, хлопают в ладоши, пожимают руки друг другу, в знак приветствия машут руками, поворачиваются к гостям, приветствуют их. | 1 мин. |
II. | Актуализация знаний |
| Повторение изученного материала | Произносят изученные буквы и звуки по ленте букв. Объясняют, какие звуки называются гласными, а какие согласными. | 1 мин. |
2.1. | Мотивация обучающихся | Презентация к уроку Слайды 1, 2 | Сегодня к нам на урок пришла мудрая тетушка Сова. |
Объясняют, что это головоломка-мозаика, из которой собирается картинка
Настраиваются на игру.
| 1 мин. |
2.2. | Наблюдение | ЭОР Согласные звуки [с] и [с’]. Строчная буква “с” http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a37f0-0a01-0180-0191-275b636f96ea/%5BNS-RUS_1-15%5D_%5BMA_126%5D.swf
| Задание № 1 “Доскажи словечко”. Демонстрация ЭОР То погаснет, то зажжётся Ночью в роще огонёк. Угадай, как он зовётся? Золотистый…(светлячок) Ходит длинный, пасть с клыками, Ноги кажутся столбами, Как гора, огромный он. Ты узнал, кто это? … (слон) – Посоветуйтесь в паре и ответьте на вопрос: – Что общего в словах отгадках? Демонстрация ЭОР – Как Вы думаете, какая тема. Какова тема нашего сегодняшнего урока? – Молодцы . Тетушка Сова дарит нам 1 пазл. |
Договаривают последнее слово в стихотворении.
| 4 мин. |
2.3. | Постановка цели и задач урока |
| – Как вы думаете, чему будем учиться сегодня на уроке? | Обозначают цель урока: изучить новую букву; | 2 мин. |
III. 3.1. | «Открытие» нового знания | Слайд 3
ЭОР. Согласные звуки [с] и [с’]. Строчная буква “с” http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a37fa-0a01-0180-01b8-1d4f43cbff80/%5BNS-RUS_1-15%5D_%5BIM_127%5D.swf | – Откройте учебник на стр.91 | Слайд 3 Запоминают характеристику звуков [с], [с’]. | 2 мин. |
IV. | Физкультминутка под музыку. | Слайд 4 | – Сейчас мы сделаем зарядку для язычка. | Читают чистоговорку, поют ее под музыку. Имитируют движения животных. | 2 мин |
3.2. | «Открытие» нового знания (продолжение работы)Знакомство с буквой С,с | Слайд 5 | Задание № 3 | Подготовленный ученик читает стихотворение. | 1 мин. |
3.3. | Игра «Запомни как можно больше слов» | Слайд 6 | Задание № 4 |
Перечисляют запомнившиеся слова из фильма. | 2 мин. |
3.4. | Дифференцированная работа | Слайд 7 | Задание № 5 | Слайд 7 Раскрашивают слона. Читающие дети находят буквы, которыми различаются пары слов. | 4 мин. |
IV. | Физкультминутка. |
| Выполняют задания под музыку | 2 мин | |
V. 5. 1.
5.2. | Первичное закрепление Чтение слогов, слов.
Работа со словарем | Слайды 8, 9 | Задание № 6 |
Читают слово «ус» Читают сначала про себя, затем вслух столбики слов, находят общую часть в этих словах. Отвечают про источники информации, где можно уточнить значение слова. Дети называют недостающую букву в слове «молодцы» | 5 мин |
VI. | Применение полученных знаний и навыков для приобретения новых. | Слайд 10. | Задание № 7 Групповая работа. |
Работают в группах. Читают друг другу текст на странице 92. Слайд 10 Работают в парах, собирают слово «МОЛОДЦЫ»! | 5 мин. |
IX. | Итог урока (рефлексия) |
| – С какими звуками мы с Вами познакомились?
– Спасибо за урок! | Самооценка. | 3 мин |
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ В,в
Цели деятельности педагога: организовать работу по ознакомлению с буквой В,в,научить давать характеристику звукам в, в’, выполнять звуковой анализ слов «волна», «ветка»; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию монологической речи, фонематического слуха.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают букву В,в ; умеют выполнять звуковой анализ слов, читать слова, предложения с изученными буквами.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – использование схем и моделей звукового состава слова для выполнения звукового анализа слов; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; логические – основы смыслового чтения художественных текстов; выделение существенной информации из текста; расшифровка «зашифрованных» слов; осуществление сравнения слов по заданному критерию.
Коммуникативные: уметь формировать конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учётом.
Оборудование: мультимедиа, экран, компьютер, карточки для самостоятельной работы
Ход урока
Мотивация к деятельности.
Спать отправились подружки,
Взяли пышные подушки:
Р – одну, а буква В –
Две.
– Как вы думаете, а что будет самым главным, чему мы должны научиться? (Познакомиться с новой буквой, дать характеристику звукам, которые она обозначает.)
II. Актуализация знаний.
– Отгадайте загадки
1)Кто зимой холодной
Бродит в лесу
Злой, голодный? (волк)
В раздевалке я служу,
2)На весу пальто держу (вешалка)
По полю рыщет,
Поет да свищет.
Деревья ломает,
К земле приклоняет. (ветер)
3)Ночь, но если я захочу,
Щелкну раз – и день включу (выключатель)
– Еще раз произнесем слова-отгадки.
– Как проходит воздух?
Сделайте необходимые выводы. (Этот звук согласный, звонкий, твёрдый, мягкий.)
III. Постановка учебной задачи.
– Сегодня мы отправляемся в путешествие за новой буквой. Эта буква «спряталась» в стихотворении. Отгадайте: какая?
Взлетев на дерева верхушку,
Ворона кушала ватрушку
Ветер веточки качал
Верблюд ворону повстречал
Говорит он ей: «Сестрица,
Нет ли здесь воды напиться?»
Та сказала: «Без труда Вы дойдете до пруда
С Вами я не полечу, быть голодной не хочу:
Воробей воришка украдет коврижку»
IV. Открытие нового знания.
1. Звуковой анализ слова «волна», «ветка». Знакомство с буквой В,в.
– Рассмотрите схемы под рисунками. Подумайте, как можно назвать правую картинку.
-Какое второе слово? Докажите.
-Выполните звукобуквенный анализ слов «ветка», «волна». – Сравните звуки, указанные в схемах стрелочкой.
-Назовите букву, которой можно обозначить звуки [в], [в’].
-На что похожа буква?
2. Видеофильм «Буква В»
– На что похожа буква В?
3. Игра на внимание « Найди букву».
– Кто больше найдёт букв «В» ?
Описание игры: В строке записаны изученные буквы, среди которых надо найти букву В. Каждому ряду свое задание.
1ряд: аинвсктлваоурвыировкуннс
2ряд:выоинавстиктнуарвукивыук
V. Включение в систему знаний.
1. Чтение слогов, слов. Составление слов и их чтение.
– Прочитайте слоги по строкам.
– Прочитайте только те слоги, в которых буква в обозначает твёрдый согласный звук [в].
– Прочитайте только те слоги, в которых буква в обозначает мягкий согласный звук [в’].
– Прочитайте слова по столбикам.
– Прочитайте только те слова, в которых один слог.
– Прочитайте те слова, в которых два слога.
– Прочитайте только те слова, в которых три слога.
– Прочитайте только те слова, в которых буква в обозначает мягкий согласный звук [в’].
– Прочитайте только те слова, в которых буква в обозначает твёрдый согласный звук [в].
Физминутка
Воробьишка потянулся,
Распрямился, встрепенулся.
Головой кивнул три раза,
Подмигнул нам черным глазом,
Лапки в стороны развел
И по жердочке пошел.
Прогулялся и присел,
Свою песенку запел:
Чик-чирик-чирик-чирик…
2. Разгадывание зашифрованных слов.
Волос – слово
Навес-весна
3. Дифференцированная работа
Задание для нечитающих учеников: чтение слогов, слов, предложений.
Задание для читающих учеников: чтение рассказа
А.Шибаева «Одна буква»
Чтение рассказа учителем.
– Какие чудеса произошли в это рассказе ?
-Какой вывод вы сделали?
Работа в парах.
водо да
ванн лаз
во на
3. Чтение текста стр. 117
– Почему стало стыдно вороне?
4. Игра «Доскажи словечко»
1)Как зовут меня, скажи,
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый … (василек)
2)Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая
Известная персона
Проказница … (ворона)
3)Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает
Отправляется в полет
Наш российский … (вертолет)
4)Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков
В теплый край не улетаю,
Здесь под крышей обитаю
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый … (воробей)
5. Дифференцированная работа по тетради «Я учусь писать и читать».
Закрепление зрительного образа.
– Закрасьте в тетради те части рисунка, в которые вписана буква В,в
Задание «Сообрази и запиши».
– Впишите буквы в клеточки, номера которых даны после буквы.
– Прочитайте получившиеся слова.
– Назовите эти предметы одним словом.
– Найдите и подчеркните буквы, которыми различаются слова в парах.
– Найдите и прочитайте пары слов, в которых слова различаются количеством слогов, местом ударения, мягкостью-твёрдостью первых звуков
VI. Рефлексия деятельности.
Вот буква В видна вдали – красивая, витая
Как будто крендель испекли приезжих поджидая.
– С какими звуками познакомились? ([в], [в,])
– А какой буквой обозначаем эти звуки? (В. )
– Что понравилось?
– Какие трудности испытали?
Дата:3.12.19
Конспект урока литературного чтения, проведенного в 1В классе, Семеновой Анастасией Вячеславовной.
Тема: «Знакомство с буквой С, с.»
Цель:создание условий длязнакомства со звуками [с], [с’] и буквой С,с.
Задачи:
формировать научные понятийные знания на доступном учащимся материале;
развивать навыки исследовательской деятельности, эрудиции, общей культуры;
воспитывать личность, стремящейся к познанию.
Начинается урок,
Мы за парты тихо сели,
И соседа не задели.
Актуализация и целепологание
На экране буквы: а,о,ы,и, н, ю, е.
Найдите лишнюю букву. Почему она лишняя в данной группе? Какие звуки она обозначает?
Прочитайте слоги с этими буквами.
Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу:
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы свистит…
Совушка – сова, большая голова,
На суку сидит, головой вертит,
Во все стороны глядит.
-Ребята, как вы думаете, для чего пришла сова к нам на урок?
Правильно, сова хочет познакомить с новой буквой. Сова предлагает нам поиграть в игру «Звук заблудился»
Говорят, один рыбак,
В речке выловил башмак.
Но зато ему потом
На крючок попался … дом .
В каком слове заблудился звук? Мог ли рыбак поймать дом? А кого он поймал?
Посмотрите на экран. Найдите схему слова дом. Эта же схема и для слова сом. В каком домике живёт заблудившийся звук?
Какой первый звук в слове дом? А в слове сом?Как вы думаете, с какой буквой мы познакомимся на уроке?
Правильно. Сегодня мы будем работать со звуками [с], [с’] , познакомимся с буквой, которой эти звуки обозначаются.
-Значит, тема нашего урока звучит как?
-А цель, какая будет?
-н, это согласный звук
-Познакомить с новой буквой
Сом
С, с
Тема: Знакомство со звуками [с], [с’] и буквой С,с.
Цель: познакомиться с буквой С,с, которая нужна для обозначения звуков [с], [с’].
К(настрой на урок)
к(планировать
сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать, понимать и оценивать других.)
Р: принимают и сохраняют задачу.
П: строят речевое высказывание в устной форме
Открытие нового знания
Я загадаю вам загадку, а вы подумайте, какая картинка будет к ней ответом.
Мне сказала тётя Римма:
– Эта вещь необходима –
Зонт лежит в ней и платок,
Крем, помада, кошелёк.
Все и мамы, и дочурки
Прячут в ней свои покупки.
Что это?
Найдите рисунок на слайде. Справа от рисунка найдите схему этого слова. Давайте посчитаем, сколько звуков в слове. Произнесите слово так, чтобы каждый звук попал в свой домик.
Давайте теперь достроим звуковую схему этого слова. ( Один ученик у доски)
Игра «Живые звуки»
Ты будешь первый гласный звук в слове сумка, ты – первый согласный, ты – второй гласный, ты – [к], ты – [м].
Ко мне подойдёт [у], второй согласный звук,звук[а],[с], третий согласный.
Теперь каждый звук займёт своё место.
Дети, прочитайте по схеме слово.
На место сядут гласные звуки, третий согласный звук, первый согласный, звук[с]
Разделите слово сумка на слоги. На какой слог падает ударение? Произнесите все вместе.
Какой первый звук в ударном слоге?
Дайте характеристику звуку.
Отгадайте загадку.
Эти птицы у канавки
Часто моют свои лапки,
Убегают от бабуси.
Кто скажите это?
Постройте самостоятельно звуковую схему слова гуси. (Один ученик у доски)
Давайте проверим. Назови, какие звуки ты выделил в слове?
Разделите слово гуси на слоги, какой слог ударный?
Звук [с’] у нас мягкий. Давайте произнесем его.
Звук с может быть твердым и мягким.
Кто знает, какай буквой можно их обозначить? Найдите эту букву у нас в классе и замените в схемах звук буквой.
На что похожа буква С?
ФИЗМИНУТКА
Сумка
-на первый
Согл., глух. парн., тв.,парн.
Гуси
Согл., тв., глас., удар., согл., мяг., глас., безуд.
Первый
Ответы детей
К: вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)
К: высказывать своё мнение
Р: принимают и сохраняют задачу.
Первичное закрепление
Ребята, давайте теперь прочитаем слоги с буквой эс со слайда.
Мальчики будут хором читать слоги с твёрдым согласным. А девочки – с мягким. Будьте очень внимательны. Прочитайте, сначала, про себя.
Теперь прочитаем слова.
-Я даю вам время прочитать их про себя, сделать разметку слов, под гласными буквами мы ставим точку, выделяем слоги.
Первое слово читает …, второе слово, третье -…, продолжим читать пары слов на странице 87.
Сколько слогов в первом столбике?
-Почему вы так решили?
-У нас наступила зима.
Назовите «зимние» слова, в которых есть буква с.
Звук [с] парный звуку [з], где ее место на ленте букв?
Давайте прочитаем сказку «Узоры на окне».
-Сначала прочитайте про себя, сделайте разметку в учебнике карандашом, выделите слоги, под гласными буквами поставьте точку.
Читаем по предложению.
О чём узнали из зимней сказки? Теперь перечитайте сказку шёпотом и посчитайте, сколько раз в ней встретилась буква з. Назовите слова с буквой з.
-Вы, когда-нибудь наблюдали за узорами на окнах?
– Какие они?
-А давайте вы их сейчас нарисуете, кто как запомнил. Рисуем в букварной тетради.
Си, са, се, со, ся, сы
1
Потому что 1 гласный звук
снег, снежинка, сугроб, санки и т.д.
Рядом
К: вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)
К: высказывать своё мнение
Р: принимают и сохраняют задачу.
Рефлексия
С какой буквой мы сегодня познакомились? Какие звуки она обозначает?
Вы большие молодцы, хорошо потрудились на уроке.
Подпись учителя: Подпись методиста: Подпись студента:
МОУ Островская средняя общеобразовательная школа
Обучение грамоте. 1 класс
Тема: «Знакомство с буквой Б»
Проект «Начальная школа XXI века»
Руководитель проекта Н.Ф. Виноградова
Урок подготовила
Учитель начальных классов
Грохоткина И. Д.
Тема: «Знакомство с буквой Б».
Цель: познакомиться с буквой Б, обозначающей два звука [б] [б’]
Задачи: продолжаем обучаться делать звуковой анализ слова;
развиваем фонематический слух;
воспитывать познавательный интерес к природе.
Планируемые рузультаты
Предметные: научатся вычленять звуки [б], [б’], узнавать буквы Б, б среди других букв, читать слоги, слова с буквами Б, б
Метапредметные:
регулятивные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять;
познавательные – отвечать на вопросы, анализировать и обобщать, соотносить изученные понятия;
коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, вступать в речевое общение, пользоваться книгой.
Личностные: рзвитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметная связь: окружающий мир
Оборудование: изображение дерева, рисунки белки, грибов, для каждого ученика по три картинки: гриб, шишка, орех; картинка белочки.
Ход урока.
I. Орг. момент. Рефлексия.
– Какое у вас настроение?
(Дети показывают: солнышко, солнышко заходит за облачко или тучку, в зависимости от их настроения в начале урока.)
II. Сообщение т.у.
– Сегодня будем знакомиться с новой буквой.
– Чему должны научиться?
III. Знакомство с новой буквой.
1. Отгадайте загадку:
Кто с высоких толстых сосен
В ребятишек шишку бросил.
А в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк?
( белка)
2.Звуковой анализ слова белка.
–Произносим слово белка так, чтобы выделить первый звук.
-Какой звук вы слышите? Дадим характеристику звука и составим модель слова.
– А как белка готовится к зиме? Какие припасы она делает?
– В каком слове услышали новый звук?
Звуковой анализ слова грибы.
3. Cравнение звуков [б] [б’]
4. Показ буквы.
– На что похожа буква?
IV. Игра «Том и Тим».
Если услышите мягкий звук, то встают девочки, друзья Тима. Если услышите твёрдый звук – встают мальчики, друзья Тома.
Булка, белка, бензин, банан, болт, бинт, бинокль, барсук, бобёр.
V. Игра «Кто больше?»
– Сидит белка на дереве и мечтает: «Вот бы пригласить в гости животных, в названии которых есть такой же звук, как у меня – [б] или [б’]. Сколько бы нас тут собралось?!
(Дети называют животных, в названии которых есть звук [б] или [б’])
VI.Физкультминутка.
Был у бабушки баран,
Бил он бойко в барабан.
И плясали бабочки
Под окном у бабушки.
VII. Чтение слогов «по цепочке».
– Прочитать все слоги по – порядку.
– Прочитать только те слоги, в которых согласный звук [б’] мягкий; согласный звук [б] твердый.
VIII. Составление слов.
(Задание по уровням)
1 группа составляет слова из слогов: БА, БО, БУ, БЫ, БИН, КИ, ТЫ, ГА, ТЫ, КИ, МА.
2 группа составляет слова из букв: Б,К, А, Л, Т, Н,У, Ы, И, В.
Проверка.
IX. Рефлексия. Самооценка.
–Перед вами гриб, шишка и орех.
Если у вас еще остались сомнения, вы что-то не поняли – возьмите орех.
Если у вас были небольшие затруднения, но вы с ними справились – возьмите шишку.
Если вам было легко на уроке, все понятно, вы справились со всеми заданиями без затруднений – возьмите гриб.
Прикрепите на дерево для белочки выбранный вами предмет.
X. Итог урока.
– С какой буквой познакомились на уроке?
-Что узнали об этой букве?
Белочка дарит каждому из вас свою фотографию черно-белую, раскрасите ее дома.
Поделитесь улыбкой своей и глазками пожелайте друг другу удачи. А я верю в вас и знаю что у вас все получится.
Что нам нужно для урока чтения? А чему мы будем на уроке чтения учимся? (знакомиться с новыми буквами, делать звуковой анализ слов,)
-На какие две группы делятся все буквы( гласные и согласные)
– Какие бывают буквы? (Буквы, обозначающие гласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки)
-А сколько всего гласных букв? 10
-А звуков? –6
-А почему букв 10, а звуков всего 6? ( т.к. гласные буквы
Я, Ю, Е, образуют другие звуки)
-На какие две группы мы делим гласные?
Откройте учебник стр.62, исследуйте пожалуйста страничку.
Что нового вы узнаете на уроке?
(познакомиться с буквой м)
С чего мы начинаем знакомство?
Составим план работы
1.Проводим звуковой анализ
2.Выделяем звук
3. Записываем его буквой
4.Читаем слоги, слова, предложения
5.Учимся писать буквуМ,м
Приготовьте свои цветные фишки.
Звуковой анализ каких слов нам предлагают провести?
– Сколько звуков в слове Маша?
– Выделите интонационно 1-й звук
– Он гласный или согласный?
– Какой это согласный: твердый или мягкий?
– Какую фишку возьмем для обозначения звука?
Аналогично проводится работа с другими звуками.
– Выделите интонационно 1-й звук в слове «Миша».
– Он гласный или согласный?
– Какой это согласный: твердый или мягкий?
– Какую фишку возьмем для обозначения звука?
Аналогично проводится работа с другими звуками.
– А какой буквой обозначаются звуки [м], [м’]? (Буквой М.)
– Замените фишку на букву М
Палочка и палочка,
Между ними галочка
И понятно сразу всем
Получилась буква ……(м)
–На что похожа буква М?
Взявшись за руки мы встали
И на М похожи стали.
Вот качели – буква М!
Здесь качаться можно всем!
Е. Тарлапан
Вот качели – буква М!
Здесь качаться можно всем!
А сейчас немного отдохните и поближе познакомтесь с нашей буквой м (клип)
Физминутка
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили,
Вот так, вот так, головой своей крутили.
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали,
вот так, вот так, дружно дерево качали.
А потом на речку ходили, и из речки воду пили,
вот так, вот так, и из речки воду пили.
А потом они плясали, дружно ноги поднимали,
вот так, вот так, дружно ноги поднимали.
-Мы вот с Почемучкой подумали и решили поставить эту букву вот сюда. Вы с нами согласны? Какие это буквы? (гласные) Правильно мы сделали?
Докажите, а то я не пойму ничего.
Согл – т.к. при произношении встречаются преграды.
Давайте еще раз произнесем .
Слышится голос и шум. приложите ладошку к горлышку.
Какой вывод: горлышко дрожит, слышим голос и шум. Значит звук М – звонкий, когда будем делать звуко-буквенный анализ на звук М поставим звоночек.
– А почему под буквой два квадратика: синий и зелёный?
Чтение слогов. Работа по учебнику.
Вышел
ёжик погулять, грибов-ягодок собрать,
А
за ним ежатки, малые ребятки.
«Все
сюда скорей, я шел и вам буковку нашёл».
– Какую букву нашёл ёжик?
Прибежал
веселый А, прочитали дети –
ма.
Прибежал задорный О, прочитали
дети – мо.
Прибежал зазнайка Я,
прочитали дети – мя.
Прибежал пузатый Ы, прочитали дети – мы.
Прибежал
игривый И, прочитали дети –
ми.
Прибежал упрямый У, прочитали
дети – му.
Прибежал забияка Ё,
прочитали дети – мё.
Прибежал тихоня Ю, прочитали дети – мю.
Прибежал
обжора Э, прочитали дети –
мэ.
Прибежал звонкий Е, почитали
дети – ме.
Чтение слогов в паре. Вспомним правила работы в паре
ма – мо – мя – мы – ми
му – мё – мю – мэ – ме
I строчка- чтение слогов;
II строчка -чтение слогов
III строчка- прочитать слоги, в которых звук [м]-твердый, [м?] – мягкий.
Составление слов
– Составьте слова с данными слогами и выделите звуки [м], [м’] интонационно.
-А вот какое шутливое стихотворение написал для вас Георгий Виер
(читают дети)
– Какие буквы знает бык? А кот?
Вот какими учеными оказались наши друзья кот и бык.
2. Работа в тетради “Я учусь читать и писать”
– А теперь найдите фрагменты с буквой М, раскрасьте и увидите, во что любят играть Маша и Миша
-Давайте вернемся к нашему плану
Мы провели звуковой анализ?
Выделили звук?
Записали буквой.
-Какой пункт плана остался не выполнен?
(4.Научиться писать заглавную и строчную букву М,м).
Откройте пропись с 4
Сравните печатные и письменные варианты.
Из скольких элементов она состоит?
В каких случаях пишется заглавная буква?
(Буква М состоит из 3 элементов. Начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз не доводя нижней рабочей строки делаем закругление влево.
Второй элемент начинаем писать от той же точки, что и первый элемент. Ведем вниз , не доводя до нижней линии р строки делаем закругление вправо.)
Пропишем в воздухе.
Организация класса.
Дети говорят чему бы они хотели научиться
Принимают
учебную задачу.
Определяют тему урока, план действий :
определяют для себя цель на данный урок, что бы они хотели узнать нового и чему хотели бы научиться.
(Сегодня я познакомлюсь с новой буквой. Научусь читать слоги, слова с этой буквой, тренироваться в составлении звуковой модели слова, научимся писать букву М… )
Составляют алгоритм знакомства с буквой.
1 ученик от 1 ряда работает у доски. Он характеризует каждый звук слов, производит заливку «звуковых домиков» нужным цветом ( первый ряд – это же задание выполняет в паре , работая с фишками)
2-й ученик выкладывает модель слова Миша из кубиков, после чего характеризует каждый звук (с ним работает 2 ряд)
– определяют, что звуки разные, но обозначаются одной буквой
Просмотр клипа о букве «М»
Ответ детей: «Буква М обозначает два звука: твёрдый согласный и мягкий согласный».
Знакомятся с условными обозначениями ленты букв.
Высказывают предположения.
В результате практических действий приходят к выводу, что колокольчик – знак звонких согласных
движения по тексту
(рисуют в воздухе М)
Урок обучения грамоте “Знакомство с буквой «Я я”. Цели: Образовательные: формировать умение находить в словах букву Я; знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой; совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом , отвечать на вопросы по содержанию; способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, нагляднообразного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе. Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; сохранять мотивацию к учёбе. Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; давать ответы на вопросы. 1. Организационный момент Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок. Но перед тем как начать урок, я хочу, чтобы вы обратили внимание на маршрутные листы, которые лежат у вас на столе. Нарисуйте в маршрутном листе в верхнем правом углу свое настроение: солнышко – хорошее настроение; тучка – грустное. 2.Актуализация знаний В начале урока мы повторим то, что уже знаем. Итак.. 1)звуки бывают гласные и… (согласные) твёрдые и…(мягкие) звонкие и…(глухие) 2). Звуки мы слышим, а буквы…(пишем) 3). В слове столько слогов, сколько… .(гласных) 4). После твёрдых согласных пишутся гласные.. ( а,о,ы,у). 5) После мягких согласных пишутся гласные… ( и,е) Какие буквы мы называем хитрыми? ( Е) Почему? (В начале слова и после гласной обозначают два звука. ) 3.. Речевая разминка. Упражнения «Именинный пирог» ,«Конфетка», «Сластена» « Верблюд» «Лошадка». 4. Работа в группах. На столе лежат карточки со словами, положите их перед собой и внимательно слушаем задание . Ученики 1ой группы находят слова, которые состоят из одного слога (день, стол, дом) Ученики 2ой группы ищут и называют слова ,которые состоят из 3х слогов ( задача, молоко) Ученики 3ей группы назовут слова, ударение в которых падает на первый слог ( лыжи, шило, дача, чудо, бочка, ели, лает, космос, ручка) Заслушиваются ответы каждой группы. Далее учся получают задание по уровням. На карточке предложены задания разного уровня. Учащиеся сами выбирают для себя тип задания. Высокий уровень: 1. Составьте предложения, используя слова (мороз, день, лыжи) Средний уровень: 1.Вспомните скороговорку со словом «трава”( На дворе трава , на траве дрова, не руби дрова на траве двора). Базовый уровень: 2.В каком слове имеет хитрая буква?( Ели, лает)Почему?( обозначает два звука) А теперь задание для всех на внимательность. Найдите слово, которое есть у меня на экране, но нет на ваших карточках. Я помогу вам найти слово, загадав загадку. 4. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания. Круглые, румяные Мы растем на ветках: Любят нас и взрослые И маленькие детки. ( ЯБЛОКИ ) ( Сегодня за работу на уроке вы получите ЯБЛОКИРАСКРАСКИ) Произнесите слово яблоки по слогам. Сколько в слове слогов? (3 слога) Первый ряд произнесет только первый слог.?( яб) Второй ряд произнесите второй слог ?(ло) Третий ряд произнесите третий слог? ( ки) Произнесите только звук ,который мы слышим в начале слова. [ЙА ] Слияние какого согласного звука с гласным вы слышите? [Й и А] Какой согласный звук примыкает к нему? [ Б ] Кто пойдет к доске и составит схему к этому слову? Учение у доски составляет схему к слову. Если в классе ребята, кто не согласен с нашей схемой, просигнальте А теперь Посмотрите на экран. 5.Знакомство с буквой. Два звука, образовавших слияние [Й А], принято обозначать не двумя буквами, а одной. И такой буквой является буква Я. И сегодня она королева нашего урока.. Буква Я шагает гордо. Всем на свете буква Я. Доложить готова: А вы знаете, кто Я? Вы не знаете, кто Я. Я не только буква Я Буква, Слог и слово Я! А теперь давайте обратим внимание , как пишется печатная и письменная буква. Учитель демонстрирует изображение с письменным и печатным вариантом. 6. Работа по теме урока Знакомство со звуками [ Й’ А ] Работаем с учебником на стр. 111. Что изображено на рисунках над схемами? (яблоки и яблоня). Что вы можете сказать о схемах к этим словам? ( они одинаковые: 3 слога, одинаковое количество звуков в слогах, поровну гласных, мягких и твердых согласных, последовательность звуков в слове) Какие первые два звука в этих словах? Когда рядом слышаться два звука в такой последовательности [ й’ а ], в письменной речи употребляется буква Я. Какие гласные буквы, обозначающие два звука, вы уже знаете? (буква Е) В каких случаях буква Е обозначает два звука? (в начале слова и после гласной буквы) В каких случаях буква Е обозначает один звук? (после мягкого согл) Что происходит с согласным звуком при произношении, если в слове буква Е стоит после согласной буквы? Проанализируйте слова: вялит – валит, зяблик – зайка. Придумайте свои слова, которые начинаются на букву Я. (яма, яхта, ягуар, ярость, ябеда, ягода, Якутия, ящерица, Япония) 1. Знакомство с буквой Я: В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем — букву, на которую начинаются эти слова. Ее автор – Олеся Емельянова. Букву за бока кусают, В море с корабля бросают, Ею змеи зло творят, Люди — речи говорят. Ответ: буква Я (яблоко, якорь, яд, язык) 1. Работа в прописи часть 3 стр. 2021 – сравниваем печатную и письменную букву Я. 2. Проведите звукобуквенный анализ слов: ЯГОДА и ЗОЯ. В каком случае буква Я обозначает два звука?(в начале слова и после гласного звука) А вот ещё слова: ЯМА, ЯБЛОНИ, Ян, Яна. И пропишите на стр.2021 образцы. Последнее слово на стр. 21 какое? И какая же последняя буква в этом слове? После какой буквы встала буква Я? Если буква Я в слове написана после согласной буквы, то при произношении она указывает на мягкость предыдущего согласного звука На стр.111 Азбуки читаем правило про букву Я. (Буква Я обозначает два звука в начале слова и после гласного и один звук после мягкого согласного.). На развороте стр. 110 – 111 что изображено? (карта нашей страны). Название какого города написано на карте? Почему именно этот город важен для нашей страны? На каких видах транспорта можно добираться из одного места в другое в нашей стране? Какие животные живут на территории нашей страны? Какие растения нашей страны вы знаете? Как называется наша с вами страна? (на доску вывешиваются карта, флаг, герб, гимн РФ). Как вы понимаете пословицы на стр. 110? Чему они нас учат? Читаем самостоятельно текст на стр.111 и отвечаем на вопросы: Как называется наша страна? Что посадили у дома? Место где человек родился и\или растёт называется Родина. Каждый старается посадить на Родине сад, цветы, построить дом. Чему будут рады мама, папа и сестра? 7. Развитие речевого аппарата 1. Дыхательная гимнастика: упражнения: рубим дрова (стоя, пальцы сцеплены в замок, на вдохе поднять руки вверх над головой на выдохе наклониться вперед и опустить руки имитируя рубку дров) и самовар (сделать глубокий вдох носом, выдыхать так же через нос порциями, имитируя шум пыхтящего самовара, пы пыхпых) 2. Артикуляционная разминка: упражнения: щёчки (перемещать поочереди воздух с одной щеки в другую), губы, плотно сжать губы, вытянуть их вперед, не разжимая, растянуть в улыбке 23 раза) 3. Работа над дикцией: надо прочесть предложенияперевёртыши: Около меня не молоко. Я и лилия. 8. Фикультминутка. Вот мы руки развели, Словно удивились, И друг другу до земли В пояс поклонились. Наклонились, выпрямились Наклонились, выпрямились Ниже, ниже, не ленись Поклонись и улыбнись. 9. Продолжение работы по теме урока Звукобуквенный анализ слова МАЯК. Почему в слове МАЯК звуков больше чем букв? Работа с учебником на стр.112 чтение слов, напечатанных в столбик. Сначала слова с буквой Я в начале слова, затем с буквой Я в середине слова, в конце слова. Чтение текста МАЯК (дети всё чаще читают тексты и слова самостоятельно) и задают друг другу вопросы по тексту Отгадайте загадки и проведите слогозвуковой анализ словотгадок Всегда он в работе, когда мы говорим А отдыхает, когда мы молчим. (ЯЗЫК) Чем больше из меня берут, тем больше становлюсь.(яма) И железные рога, И железная нога, На цепи на дно пойдет Остановит пароход.(якорь) Всем на свете буква Я Доложить готова: — А вы знаете, кто я? Вы не знаете, кто я Я не только буква Я — Буква, Слог И слово! 10.Работа по учебнику. С.110 Хороших государств и земель много, но одна у человека родная мать одна у него и Родина. Посмотрите на картинку. Что на ней изображено? (наша страна). Как называется наша страна.( Россия) Назовите главный город нашей страны. ( Москва) Что еще есть у каждого государства? ( Флаг , герб, гимн) Наша страна очень богата. Чем? И чтобы сделать нашу страну еще богаче, каждый человек должен хорошо трудиться. А какую пользу стране можете принести сейчас вы? (хорошо учиться) Правильно, что бы потом жить и приносить пользу Родине. А как вы понимаете слово малая родина? Прочитаем рассказ на стр.111. 10.Работа в парах. (Взаимоопросник) Учащиеся составляют вопросы по прочитанному тексту и задают их своему напарнику. Как вы оценили работу своего товарища? ( учся используют смайлики) Учащиеся получают каждый на парту листок с таблицей верных и неверных утверждений и работают в них. 11.Подведение итогов урока Когда буква Я обозначает два звука? Кто доволен своей работой на уроке? Смайлики покажите. А кто не очень доволен своей работой и почему? Всё ли было понятно на уроке по теме о букве и звуке Я? Урок окончен. Благодарю за внимание! 12.Рефлексия « Я сегодня на уроке узнал…» « Я сегодня понял…» « Мне было интересно…» « Мне было трудно…» Чему учились на уроке? Как ученые расскажите всё, что узнали о букве Я? Оцените свою деятельность. С каким настроением вы уйдете с урока? Изобразите с помощью смайлика.
Знакомство с буквой
У «Школа XXI века»
Презентацию подготовила :
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №17 им. В. Зангиева,
г. Владикавказа
Гаглоева Маргарита Анатольевна
загадка
В домике всегда своём,
Даже в гости ходит в нём…
Рожки есть, а не бодает,
Кто к ладошке прилипает?
у
у
[у]
Гласная буква У .
Буква У напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожа.
Подбери слова. Уу
!
Что обозначает буква У?
у
у
Что обозначает буква У?
Твёрдость согласного звука.
а о
?
я ё
у
а
о
я
е
?
у
Угадай слово .
1. Неядовитая змея.
2.Прибор, которым гладят бельё.
3.Душистое огородное растение, зелень.
4.Сильный ветер.
1
у
ж
2
т
г
у
ю
3
у
к
о
р
п
4
а
а
г
р
у
н
Кто это?
т
т
т
к
у
а
у
а
я
а
Отгадай загадку.
Кто в лесу глухом живёт –
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу?
Составьте рассказ по серии сюжетных картинок. (Букварь стр.43)
Молодцы, ребята !
Я снова учу маленьких детей! На этот раз не мои собственные дети, а дети очень хорошего друга. Смотрите наш оригинальный пост об этом новом приключении здесь. Каждую неделю я планирую делиться нашими планами, что я делал для недели 3 {буква C} здесь, и я также планирую поделиться после того, как наша неделя закончится, чтобы вы могли увидеть моих учеников в действии!
Я рада рассказать все о нашей третьей неделе вместе с акцентом на БУКВУ C! В дополнение к сосредоточению внимания на письмах каждую неделю я использую с ними предварительное чтение All About Reading.Так как у меня есть ученики только два дня в неделю, мы втиснули много в короткое время! Я также предлагаю их родителям занятия по дому.
На прошлой неделе нам понравились уроки 11-15 по предварительному чтению AAR. Я не делаю поделки с буквами из AAR в порядке уроков, но собираюсь использовать их с фокусом на письмо недели. Мы быстро продвигаемся через упражнения, которые сосредоточены на других навыках предварительного чтения, и сейчас акцент делается на подсчете количества слов в предложении, понимании слогов и рифмам! Детям понравились все веселые игры и зебра Зигги!
Вы можете увидеть, как мы используем игровые карточки «Выходи из вагона» для проверки рифм на верхнем левом фото. Обязательно загрузите здесь бесплатную распечатку «Выходи из вагона», если ваши дети работают над рифмой!
Еще одна забавная распечатка, которую мы используем из «Все о чтении», – это забавная халява! Каждую неделю мои ученики носят домой браслет с письмами! Загрузите их бесплатно здесь!
Нам понравилось несколько занятий, большинство из которых были на моем сайте! Я свяжу все, что мы использовали ниже!
Все, что изображено в этом коллаже, включено в наше членство в Ultimate Kindergarten @ Home – это лучший способ получить все, что мы предлагаем. Посмотрите здесь, как сэкономить!
Ниже вы можете увидеть, как AK и Ki выполняют следующие действия (по часовой стрелке сверху слева}:
Мы сделали то, что не изображено на фотографиях:
Мне также очень нравятся комплекты Fine Motor Alphabet Bundle и Alphabet Curriculum Bundle от Crafty Classroom! На этой неделе детям понравились следующие мероприятия:
У меня не было никаких боевых снимков, но на этой неделе нам понравились браслеты со стихами и начертание страниц в дополнение к элементам на доске!
Мне нравится настраивать забавные отображения букв и играть с предметами. Смотрите больше идей здесь! Вот наша раскладка на букву C:
Некоторые из предметов, изображенных ниже, смотрите здесь еще больше идей игрушек с алфавитом!
Детям нравится играть в игрушки и читать книги. Еще одно практическое задание, которое я им предлагаю, – это приносить из дома предметы, которые начинаются с буквы , которую мы изучаем. Вы можете увидеть их коллекцию на правом верхнем фото ниже. В верхнем левом углу вы можете увидеть, как они работают над начальной сортировкой звука с помощью наших крошечных объектов.Подробнее об этом здесь!
Мы читаем тонны книг с буквой C! Ознакомьтесь со всеми нашими идеями для книг с буквой C здесь!
В центре внимания – не только письмо недели! Узнайте больше о том, что мы сделали ниже!
Для математики я использую интерактивную математику для детского сада.
Пока я работаю с одним ребенком, другой «играет с ковриком», то есть читает книги или играет с игрушками на коврике! Это хорошо работает и позволяет мне пообщаться с каждым из них. После того, как мы закончили, они вместе проводят время на коврике.
Они работают над своими ежемесячными календарями дома, а также вместе со мной в те дни, когда они бывают у меня дома. Они были взволнованы началом октября!
Я ОБОЖАЮ листы для отслеживания имен из Super Star Worksheets. это бесплатно, и вы можете ввести имя своего ребенка! Моим студентам они понравились, и им нужна практика написания имен, поэтому они были идеальными!
До сих пор в нашей серии уроков для персонажей мы рассказывали о распространении слухов и о том, как быть собой.Сегодня мы делимся упражнениями, которые мы использовали, чтобы научить дружбе.
Пирог врага, Дерек Мансон
Enemy Pie – это замечательная история о маленьком мальчике, который обнаруживает, что его враг ничем не отличается от него. Я прочитал эту книгу несколько раз в классе, и моим ученикам она нравится. Некоторые студенты быстро поймут, что папа не делает «плохой» пирог, а помогает сыну найти друга.Это отличный урок для студентов, чтобы они поняли, что у всех нас есть что-то общее.
«Год многих первых» – отличная идея для сравнения друзей. Студенты работают с партнером, чтобы заполнить диаграмму Венна под названием «Я и мой друг». Это идеальное занятие для использования в течение первой недели занятий в школе, поскольку ученики вашего класса знакомятся друг с другом. На этом сайте вы также можете найти другие занятия, которые вы можете использовать в качестве дополнений к этой книге.
«Обучение с помощью книжек с картинками» представляет собой увлекательное занятие, в котором учащиеся перечисляют ингредиенты, из которых состоит вражеский пирог (забота, слушатель и т. Д.), И причины для каждого ингредиента. Этот сайт также включает расширения, которые подходят для каждой предметной области. Вопросы на понимание, которые можно использовать во время чтения и после чтения, также перечислены на этом сайте.
В другом упражнении вы создаете большой пирог на доске для плакатов. Каждый ученик пишет одно предложение, объясняющее, как они могут стать друзьями на плакате с пирогом.Затем плакат можно показать в классе, и на него можно будет ссылаться при необходимости на собраниях в классе / муниципалитете.
Слава богу, в первом классе есть бесплатная распечатанная таблица для понимания прочитанного, которую можно использовать с этой книгой. Он включает разделы с описанием обстановки, персонажей и любимой части истории.
Есть так много замечательных книг о дружбе. Вот лишь некоторые из наших фаворитов для дополнительного чтения.
Друзья
Сокровищница сборников рассказов о лягушках и жабах
Как стать другом
Как потерять всех своих друзей
Наш следующий пост из этой серии будет включать в себя травлю вместе с книгой Recess Queen.
Экономьте время и сразу приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили разные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, чтобы все задания были непосредственно ориентированы на ваши потребности.
ПОЛУЧИТЬ ПЛАН УРОКАПланы тематических уроков для друзей дошкольного возраста
Также доступно на сайте Teachers Pay Teachers.
Этот урок знакомит студентов с маленьким мальчиком Энди, страдающим аутизмом. Учащиеся узнают об общих характеристиках аутизма и узнают, как действовать, когда они хотят подружиться с ребенком-инвалидом. В этот урок включены следующие стандарты грамотности: задавать вопросы о тексте и отвечать на них, пересказывать истории, демонстрировать понимание урока в рассказе, описывать элементы рассказа с помощью текста и иллюстраций и писать информативные отрывки.
Тип: План урока
Будьте добры с Эдди Ли:Этот урок углубленного чтения затрагивает как стандарты грамотности, так и тему осведомленности об инвалидности.Используя текст Вирджинии Флеминг « Будь хорошим Эдди Ли », этот урок помогает детям понять, почему они не должны использовать обидные слова, говоря о ребенке с ограниченными возможностями. Он показывает, как дети могут научиться важному у детей с ограниченными возможностями. Наконец, в нем рассматриваются следующие стандарты грамотности: задавать вопросы о тексте и отвечать на них, пересказывать историю, определять извлеченный урок в рассказе, определять элементы рассказа и писать свое мнение.
Тип: План урока
Внимательное чтение: Маленькая рыжая курица:На этом уроке чтения студенты проанализируют классическую народную сказку Красная курочка .Сначала они будут использовать словарные стратегии, чтобы помочь им определить значение неизвестных слов. Затем учащиеся заполнят графический органайзер элемента рассказа с описанием персонажей, обстановки и основных событий рассказа. Студенты также заполнят органайзер последовательности, пересказывая события из Маленькая красная курочка . Затем учащиеся будут использовать свой графический органайзер элементов рассказа и органайзер последовательности, чтобы помочь им написать повествование, пересказывающее историю, включая центральное сообщение.Учитель оценит написанное повествование, используя рубрику повествования.
Тип: План урока
Внимательное чтение: Коала Лу Мем Фокс:На этом уроке чтения студенты будут анализировать элементы рассказа с помощью увлекательной книги « Коала Лу » Мем Фокса.Посредством нескольких чтений учащиеся улучшат понимание текста, выявляя и описывая элементы рассказа, отвечая на вопросы, зависящие от текста, и устанавливая связи. Они определят центральный посыл истории и перепишут конец истории, чтобы продемонстрировать понимание истории и ее элементов.
Тип: План урока
О чем спор в «Ссоре» ?:Студенты прослушают стихотворение Максин Кумин «Ссора».Они будут анализировать рассказанную историю, сравнивая и противопоставляя мнения персонажей и записывая свои выводы на графических органайзерах. Они напишут абзац с пересказом истории и объяснением морали или урока.
Тип: План урока
Внимательное чтение: Хризантема:Во время этого урока чтения студенты проанализируют текст Хризантема Кевина Хенкеса. Учащиеся определят центральное сообщение и получат понимание из ценных уроков, которые улучшат развитие персонажа на протяжении всей истории. Студентам будет предложено задавать и отвечать на открытые вопросы, зависящие от текста. У студентов также будет возможность на этом уроке попрактиковаться в других стратегиях понимания, таких как предсказания и выводы, определение важности и установление связей с персонажами и текстом. Чтобы применить изученные концепции, ученики будут использовать доказательства из текста, чтобы написать параграф с мнением, объясняющий усвоенный урок, а затем доказывающий важность этого урока в жизни персонажей.
Тип: План урока
Говард Б. Вигглботтом учится слушать, Говард Бинкоу Близкий урок чтения:На этом уроке студенты внимательно прочитают Говард Б. Вигглботтом учится слушать. Они заполнят карту истории, анализ персонажей и вопросы, зависящие от текста. Учащиеся научатся понимать изменения, которые вносит персонаж, и писать, чтобы ответить на важный вопрос, демонстрируя при этом владение грамматикой и условностями первого класса.
Тип: План урока
Что вы думаете о кошках и собаках ?:В этом уроке учитель использует рассказ « Кошачьи истории, которые рассказывают собаки » Роберта Г.Луны, чтобы помочь студентам сосредоточиться на основных идеях рассказа. Посредством чтения иллюстраций и предсказаний конца рассказа учащимся предоставляется возможность сформировать свое мнение о персонажах на основе предоставленных деталей. Учитель использует фреймы предложений в качестве вспомогательных действий (действий, помогающих ученикам на начальном этапе, чтобы они могли постепенно освобождаться от самостоятельности), чтобы помочь ученикам написать свое мнение.
Тип: План урока
Внимательное чтение Тикки Тикки Тембо:Наслаждайтесь рассказом об этой очаровательной азиатской сказке, приобщая своих младших школьников к внимательному чтению.Эта история наполнена богатым словарным запасом и подробным описанием слов, которые позволяют учащимся взаимодействовать с контекстными подсказками и текстовыми свидетельствами для сравнения персонажей. Студенты будут в восторге от многоуровневых заданий и расширений, которые сохранят их интерес на протяжении всего урока.
Тип: План урока
Внимательное чтение: Пришли родственники:Этот урок позволяет студентам пересказать историю и определить центральное сообщение и ключевые детали в тексте с помощью книги Синтии Райлант « Пришли родственники ». Посредством нескольких чтений учащиеся улучшат понимание текста, сосредоточив внимание на элементах рассказа, используя ключевые детали и устанавливая связи. Учащимся будет предложено ответить и обсудить вопросы более высокого порядка, чтобы лучше понять текст. Наконец, у студентов будет возможность написать свой собственный рассказ.
Тип: План урока
Внимательное чтение друга маленького медведя:На этом уроке учитель поможет ученикам внимательно прочитать «Друг маленького медведя» .Посредством отдельного чтения книги студенты будут определять словарный запас, практиковаться в определении элементов рассказа и анализировать персонажей в рассказе. Для самостоятельной практики студенты напишут письмо в ответ на письмо Эмили в рассказе.
Тип: План урока
Близкое чтение Possum Magic:Вашим ученикам начальных классов понравится это волшебное приключение, чтобы внимательно прочитать книгу Possum Magic от Mem Fox.Эта замечательная австралийская сказка имеет восхитительный академический словарный запас, который позволяет учащимся взаимодействовать с контекстными подсказками и текстовыми доказательствами на протяжении всей истории. Учащиеся и учителя будут очарованы многоуровневыми упражнениями и расширениями, которые сохранят их интерес на протяжении всего урока.
Тип: План урока
Внимательное чтение “Ты моя мама?” автор: П. Д. Истман:В этом уроке подробного чтения используется книга Ты моя мама? П. Д. Истмана. Предлагается ряд вопросов, зависящих от текста, а также самостоятельная практика по определению персонажей, обстановки и основных событий.
Тип: План урока
Внимательное чтение первого класса мышиного супа:На этом уроке учитель познакомит учеников с внимательным чтением « Mouse Soup » Арнольда Лобеля.Это будет сделано для чтения вслух. Во время нескольких чтений книги студенты будут практиковаться в определении элементов рассказа и будут анализировать персонажей рассказа. Для самостоятельной практики студенты напишут рассказ, предлагающий другое решение проблемы.
Тип: План урока
Внимательное чтение книги Дэна Яккарино “Нелюбимое”:В этом уроке учащиеся проведут серию из трех подробных чтений, чтобы заполнить карту-рассказ и ответить на вопросы, зависящие от текста.Учащимся предложат сделать вывод из урока рассказа, познакомят с словарным запасом уровня 2 и попросят дать письменные ответы на вопросы, зависящие от текста, при этом они продемонстрируют владение грамматикой и условностями первого класса.
Тип: План урока
Внимательное чтение Маленькой рыжей курицы:На этом уроке ученики послушают, как учитель читает вслух народную сказку «Красная курочка. “Учащиеся будут сотрудничать со своим учителем и сверстниками во время внимательного чтения, чтобы определить центральную идею или урок народной сказки. Они также проанализируют текст, чтобы определить значение выбранных слов из словарного запаса, а также выявить элементы рассказа и черты характера.
Тип: План урока
Это мое! Завершите урок чтения по центральному сообщению:В этом уроке учащиеся будут использовать ключевые детали из It’s Mine! от Лео Лионни, чтобы описывать элементы истории, определять неизвестные слова и понимать центральное сообщение текста при поддержке учителя, в парах и независимо.Учащиеся будут работать над заполнением «Подумай-напиши-попарно-поделись», составителя словарного запаса, кружка изнутри и вне зависимости от текста, а также написание независимого мнения, чтобы показать свое понимание ключевых деталей, персонажей и центрального сообщения рассказа.
Тип: План урока
Шейла Рэй, Отважная: Внимательное чтение:На этом уроке подробного чтения учащиеся будут определять и описывать элементы рассказа, определять значение неизвестных слов, используя контекстные подсказки, и пересказывать основные события в рассказе Шейла Рэй, Храбрый Кевина Хенкеса.Они определят центральное сообщение в истории и напишут параграф с мнением о главных героях, исследуя концепцию храбрости.
Тип: План урока
Внимательное чтение: Кэти Без Кармана Эмми Пейн:На этом уроке учитель проведет учеников через серию внимательных прочтений Кэти No-Pocket Эмми Пейн. Это будет сделано для чтения вслух. Посредством отдельного чтения книги студенты будут определять словарный запас, практиковаться в определении элементов рассказа и анализировать персонажей в рассказе. Для самостоятельной практики студенты перескажут историю и напишут повествование, предлагающее другое решение проблемы главного героя.
Тип: План урока
Мистер.Утка означает бизнес: Литература Подробный урок чтения и письма:На этом уроке учащиеся будут работать самостоятельно, в парах, в небольших группах и с учителем, чтобы практиковаться в внимательном чтении очаровательно иллюстрированной и написанной детской книги « Мистер Дак означает бизнес ». Посредством отдельного внимательного прочтения этой истории ученики будут практиковаться в анализе текста, определять значения незнакомых слов, анализировать особенности текста и определять эволюцию главного героя, г-на. Утка. Студенты продемонстрируют свое понимание этих стандартов с помощью различных мероприятий, включая, помимо прочего, студенческий дискурс, графические организаторы, рутинные письменные задания и аналитическое письмо. В этот урок включены графические органайзеры, карты мышления, дифференцированные рутинные письменные задания и предлагаемые ключи ответов. Вашим ученикам понравится эта история, и они с удовольствием узнают об изменении персонажа, особенностях текста и многом другом!
Тип: План урока
Внимательное чтение для Черепахи и Зайца:На этом уроке ученики послушают, как учитель читает вслух басню «Черепаха и Заяц.”Учащиеся будут сотрудничать с учителем и своими сверстниками во время внимательного чтения, чтобы определить центральную идею / урок басни, а также проанализировать значение текста для слова выбранной лексики и элементов рассказа.
Тип: План урока
Бейсболки на продажу, приходите и покупайте их !:На этом уроке студенты будут работать с текстом Caps for Sale by Esphyr Slobodkina.Они будут определять и описывать персонажей, обстановку и основные события, используя ключевые детали и иллюстрации. Учащиеся перескажут историю, используя последовательность и ключевые детали. Они также смогут определить основную идею или центральное сообщение текста. Наконец, ученики напишут повествование к тексту, используя свои собственные слова и ключевые детали из текста.
Тип: План урока
Внимательное чтение: Уилфрид Гордон Макдональд Партридж:Этот урок позволяет студентам пересказать историю и определить основную идею и детали в тексте, используя книгу Мем Фокс Уилфрид Гордон Макдональд Партридж . Посредством нескольких чтений учащиеся улучшат свое понимание текста и основного сообщения: значение воспоминаний и важность дружбы. Студентам будет предложено ответить и обсудить вопросы более высокого порядка, а затем выработать собственное мнение о тексте.
Тип: План урока
Более пристальный взгляд на характеристику с использованием хризантемы Кевина Хенкеса:На этом уроке студенты будут изучать развитие характера, анализируя события книги Хризантема (460L).Они будут разрабатывать вопросы до, во время и после прочтения, а также будут участвовать в активном чтении, в котором они будут анализировать иллюстрации, текст и делать выводы на основе обоих. Они также изучат, как события повествования повлияли на чувства главного героя, и напишут дневниковую запись, пересказывая часть истории и описывая сообщение автора.
Тип: План урока
Центральное сообщение – Ямайка и Брианна:Это второй урок из двух уроков по книге Хуаниты Хэвилл Ямайка и Брианна (390L).На этом уроке студенты будут задавать вопросы о тексте и отвечать на них в игре, а затем писать письмо с точки зрения Брианны, пересказывая важные события в истории и описывая центральное сообщение.
Тип: План урока
Понимание: Книга рассказов:В этом упражнении ученики будут упорядочивать события в рассказе с помощью графического органайзера.
Тип: Деятельность студенческого центра
Понимание: Резюмируйте:В этом упражнении учащиеся суммируют текст с помощью графического органайзера.
Тип: Деятельность студенческого центра
Акростики – это забавная поэтическая форма, которую может написать любой. У них есть всего несколько простых правил, и этот урок научит вас создавать собственные стихотворения-акростихи.
Начнем с того, что акростих – это стихотворение, в котором первые буквы каждой строки составляют слово или фразу. Слово или фраза могут быть именем, предметом или чем угодно. Когда дети пишут акростихи, они часто используют свое собственное имя, а иногда и имя друга.
Обычно первая буква каждой строки пишется с заглавной буквы. Это упрощает просмотр слова, написанного вертикально вниз по странице.
Акростихи легко писать, потому что их не нужно рифмовать, и вам не нужно беспокоиться о ритме строк.Каждая строка может быть сколь угодно длинной или короткой.
Чтобы создать акростих, выполните следующие пять простых шагов:
Теперь позвольте мне показать вам, как выполнить следующие действия.
Первый шаг – решить, о чем вы хотите написать стихотворение акростиха. Я рекомендую вам начать с написания акростиха на основе вашего имени или вашего любимого дела, что бы это ни было. Неважно, нравится ли вам футбол, видеоигры, шоколад, музыка, пицца, фильмы или что-нибудь еще.
Например, мне особенно нравится мороженое, поэтому я решил написать акростих о мороженом.Начните со слова «МОРОЖЕНОЕ» внизу страницы, например:
I
C
E
C
R
E
A
M
Далее, вы хотите сказать что-нибудь о мороженом в каждой строке. Хороший способ сделать это – провести «мозговой штурм» множества идей. Я составил список всех вкусов мороженого, которые только мог придумать, включая шоколадную стружку, клубнику, каменистую дорогу и другие.Затем я помещаю их в список, где они подходят, например:
Мороженое
I
C Ookies & Cream.
E nglish Toffee.
C Шоколадная крошка.
R Окки Дорога.
E
A Лмонд Фадж.
М
Вы заметите, что я заполнил не все строки. Это потому, что я не мог придумать аромат, который начинался бы с «Я», и я мог думать только об одном аромате, который начинался бы с «E.«Кроме того, я подумал, что сделаю что-то другое с последней строкой, чтобы сделать ее концом для стихотворения, а не просто другим оттенком.
Наконец, я заполнил недостающие строки, например:
Мороженое
Я люблю каждый аромат.
C Ookies & Cream.
E nglish Toffee.
C Шоколадная крошка.
R Окки Дорога.
E ven Strawberry и
A lmond Fudge.
M ммммммм.
Теперь, точно так же, как вы можете писать акростихи о вещах, которые нравятся вам , вы также можете писать их о вещах, которые вам не нравятся, , таких как работа по дому, домашнее задание и так далее. Вот пример акростиха о домашнем задании.
Помимо того, что вы пишете о вещах, которые вам нравятся, например о мороженом, вы можете писать акростихи о вещах, которые вам не нравятся. Например, если вам не нравится домашнее задание, вы можете попробовать написать об этом стихотворение.Начните со слова «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» внизу страницы:
H
O
M
E
W
O
R
K
Затем придумайте как можно больше слов и фраз. Вот некоторые из них, которые я придумал:
Чтение часами. Пишу. Не мой любимый. Ежедневно. Я лучше буду смотреть телевизор. Сводит меня с ума. Подавляющий. Трудно сделать.
Обратите внимание, что некоторые из этих слов и фраз начинаются с букв в слове «домашнее задание.«Я положил их туда, где, как я ожидал, они пойдут:
.Домашнее задание
H ard to do
O verwhelming,
M
E в самый день
W riting
O
R eading в течение нескольких часов.
К
Наконец, я нашел способ заполнить остальные слова и даже дать им окончание. Вот и законченный акростих:
Домашнее задание
H и иногда
O ошеломляюще,
M y Учитель дает нам домашнее задание
E очень один день!
W riting для часов
O r
R riting для часов.
K идентификаторов нужен перерыв!
Вот еще одно стихотворение-акростих, которое я недавно написал с помощью детей со всей страны во время онлайн-посещения авторов:
Майнкрафт
M inecraft.
Мне нравится.
N В этом нет никаких сомнений.
E xploring, строительство, борьба
C реперы, зомби и скелеты.
R гуляет часами.
A
F un
T ime для всех!
Вот несколько вещей, которые следует помнить, когда вы начинаете писать свои собственные акростихи:
Наконец, помните, что стихи-акростихи – один из самых простых и увлекательных способов создания собственных стихотворений.Попробуйте и посмотрите, что вы можете придумать.
Щелкните здесь, чтобы загрузить рабочий лист для печати акростихом.
Источник изображения: Первоклассная школа, учителя платят учителям
Раздайте лист ученикам и дайте каждому пять минут или около того, чтобы они указали свои любимые категории ручкой или карандашом. Вы можете создать свой собственный рабочий лист или получить доступ к бесплатным печатным формам, подобным приведенному выше. Затем попросите учащихся найти одноклассников, соответствующих описанию в каждой графе. Это даст им естественную тему для разговора при встрече – помогает им найти то, что у них общего, и способствует дружескому взаимодействию .Обратите внимание:Источник изображения: Творческая красочная классная комната
Например, в приведенном выше контракте с гибкими рассадками учащиеся соглашаются использовать учебное пространство надлежащим образом. Если они разорвут контракт, студенты соглашаются, «что мой учитель переведет меня в место, которое лучше соответствует моим потребностям». 8. Опросы учащихся Используйте опросы для сбора и оценки информации по широкому кругу тем, которые помогут вам лучше понять своих новых учеников и привести их к успеху в этом учебном году. Вы можете задать вопросы о предпочтениях в отношении рассадки, групповой работе по сравнению с индивидуальной, а также об уровне шума в классе. Используйте эту информацию, чтобы лучше понять тенденции в классе. Посмотрите, сможете ли вы использовать эту информацию, чтобы различать обучение, оценку и оценку, чтобы улучшить среду обучения. Одно из качеств хорошего учителя – это способность использовать различные стратегии обучения , особенно те, которые учитывают уникальные предпочтения учащихся в обучении.Например, рассмотрите возможность проведения опроса о том, как учащиеся любят учиться, задав следующие вопросы типа «да» или «нет»:Я лучше всего работаю, когда это тихо | Да | Нет |
Я могу работать, когда в классе шум | Да | Нет |
Мне нравится работать за столом или партом | Да | Нет |
Мне нравится работать на полу | Да | Нет |
Мне нравится работать над заданием, пока оно не будет выполнено | Да | Нет |
Иногда я расстраиваюсь из-за своей работы и не заканчиваю | Да | Нет |
Мне нравится учиться, перемещаясь по комнате | Да | Нет |
Мне нравится работать один | Да 70 | Нет |
Мне нравится работать в группе или с партнером | Да | Нет |
Источник изображения: Творческий красочный класс
10. Две правды и ложь Попросите учащихся записать три утверждения о себе, причем одно из них является ложным. запишите их предложения, попросите их прочитать их вслух одно за другим – и наслаждайтесь развлечением, пока сокурсники пытаются угадать, какое из утверждений является ложью. Это упражнение также служит простым и ранним способом оценить уровень навыков ваших новых учеников. : пока ваши новые ученики записывают свои предложения, вы можете пройтись вокруг и посмотреть, какие ученики нуждаются в помощи, могут нуждаться в помощи в письменном общении. .По мере того, как они зачитывают свои предложения, вы также можете оценивать навыки вербального общения.Это задание помогает учащимся узнать интересные факты друг о друге.Пусть ваши ученики встанут в круг. Затем возьмите клубок пряжи или нити и держитесь за его конец, передавая мяч другому ученику.
Задайте этому ученику интересный вопрос, например: «Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира, куда бы вы поехали и почему?» После того, как он ответит на вопрос, попросите его передать клубок пряжи другому ученику в круге и спросить его. вопрос. Когда подойдут все ваши ученики, объясните, что созданная ими сеть олицетворяет уникальность вашего класса и что их участие делает класс особым местом для обучения и творчества. Первый день школьных мероприятий для дистанционного обучения или социального дистанцирования Создайте свой собственный виртуальный фон Если возможно, попросите старших учеников создать свой собственный виртуальный фон с помощью любого инструмента видеоконференцсвязи, который вы используете. Они даже могут сделать его тематическим для любимого хобби, видеоигры, книги, фильма и т. Д. Создайте лоскутное одеяло для баннера Google Класса Предложите учащимся совместно работать над пустым квадратным одеялом в цифровом классе Google или добавить свои имена в Класс Google шаблон баннера для использования в традиционном или онлайн-классе. Настройте веселую викторину Kahoot Kahoot! это игровая обучающая платформа, которая позволяет легко создавать, публиковать и играть в обучающие игры или викторины за считанные минуты. Делаете ли вы викторину о себе, забавные факты о своей школе или учениках или даже вопросы по предметам, ваш класс будет в восторге. Ознакомьтесь с лучшими практиками онлайн-обучения Это не крик «весело», но в начале учебного года это всегда хорошее напоминание о необходимости пересмотреть правила в классе – особенно с учетом проблем, возникающих при онлайн-обучении.Это может включать в себя такие вещи, как процедуры и процедуры для онлайн-обучения, как привлечь внимание учителя, включить и выключить камеру или микрофон, изменить фон видео или что-то еще, что имеет отношение к вашему конкретному классу. Этот материал взят из учебного пособия
для видео «Дружба»
из 12-серийной серии DVD «Большие перемены, большие выборы».
КАК БЫТЬ
ХОРОШИМ ДРУГОМ
Чтобы иметь хороших друзей, ты должен быть хорошим другом. Вот несколько примеров того, как хорошие друзья относятся друг к другу:
• Хорошие друзья слушают друг друга.
• Хорошие друзья не унижают друг друга и не обижают друг друга.
• Хорошие друзья пытаются понять чувства и настроение друг друга.
• Хорошие друзья помогают друг другу решать проблемы.
• Хорошие друзья делают друг другу комплименты.
• Хорошие друзья могут не соглашаться, не причиняя друг другу вреда.
• На хороших друзей можно положиться.
• Хорошие друзья уважают друг друга.
• Хорошие друзья заслуживают доверия.
• Хорошие друзья дают друг другу возможность измениться.
Чтобы найти дополнительные учебные пособия по дружбе и смежным темам для школьников до 12 лет, щелкните здесь. |
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
Если вы используете видео, задайте первые два вопроса перед просмотром.
1. Какие качества вы ищите в друге?
2. Друзья стали для вас важнее, чем они были в начальной школе? Почему?
3. Есть старая поговорка: «Чтобы иметь хороших друзей, нужно быть хорошим другом». Что это обозначает. Как вы думаете, это правда?
4. В чем разница между другом и знакомым?
5. Один мальчик на видео сказал, что настоящий друг – это тот, кто знает о тебе все и до сих пор любит тебя. Как вы думаете, что это значит?
6. Как отличить настоящих друзей от ложных?
7. Что такое «лучший друг?» Возможно ли одновременно иметь более одного «лучшего друга»?
8. Как дружба меняется с возрастом?
9. Дети в видео рассказали о том, как освободить место для своих друзей, чтобы они могли пройти через изменения. Как ты это делаешь? Всегда ли это возможно, или некоторым дружеским отношениям суждено закончиться?
10.Есть ли разница между популярностью и дружбой? Можете ли вы быть популярным и не быть хорошим другом? Что важнее: быть популярным или быть хорошим другом?
11. Считаете ли вы, что с вами что-то не так, если вы не принадлежите к популярной группе?
12. Одна девушка на видео сказала, что популярные группы – это своего рода целая большая группа ложных друзей. Что она имела в виду? Как вы думаете, это правда?
Этот материал взят из учебного пособия
к видео «Дружба»
из 12-серийной серии DVD «Большие перемены, большие выборы».
13. Опишите группы или клики, с которыми связаны ваши знакомые. Являются ли отношения внутри этих групп настоящей дружбой? В чем разница между дружбой и членством в группе?
14. Дети на видео сказали, что группировки отрезают их от людей. Это правда из вашего опыта?
15. Что вы делаете, если хотите, чтобы человек, которого вы только что встретили, стал частью вашей группы, но другие не хотят иметь ничего общего с этим новым человеком?
16.Вы когда-нибудь исключались из группы? Что случилось? Как вы себя чувствуете? Что мы должны извлечь из этого?
17. Есть ли здесь в школе дети, которых постоянно исключают? Как вы думаете, как они при этом себя чувствуют? Что вы могли бы с этим поделать?
18. Существуют ли в вашей школе какие-либо расовые или этнические барьеры для дружбы? Как вы к этому относитесь?
19. Каковы преимущества наличия друзей, которые отличаются от нас?
20. Что было для вас самым значимым в этом видео.
(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.)
Другие учебные пособия из этой серии:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ1. Когда вы видите кого-то вы думаете, что хотели бы подружиться, каковы хорошие способы начать что-то? Проведите мозговой штурм и составьте список.
2. Мозговой штурм, как стать хорошим другом. (См. «Как быть хорошим другом» в верхней части этой колонки.)
3. Давайте посмотрим, как вы справитесь с некоторыми неприятными ситуациями, которые могут случиться в дружеских отношениях. Для каждой ситуации, приведенной ниже, ответьте на следующие вопросы:
• Что бы вы при этом почувствовали?
• Как лучше с этим справиться?
• Как можно с этим бороться?
а. Ваш друг начинает вести себя неправильно (наркотики, воровство, грубость и т. Д.).
г. Вы обнаруживаете, что ваш друг рассказывал о вас неправду.
г. Ваш друг продолжает говорить или делать что-то, что ранит вас.
г. Ваш друг приглашает вас искупаться, но перезвонит через час, чтобы отменить. Вы обнаруживаете, что ваш друг плавал с кем-то другим.
эл. Вы и ваш друг хотите работать в одном классе.
г. Вы и ваш лучший друг испытываете романтические чувства к одному и тому же человеку.
ч. Двое ваших друзей не в ладах друг с другом. Они требуют, чтобы вы выбирали между ними.Вы не хотите терять ни одного из них.
и. Ваш друг хочет проводить с вами больше времени, чем вы хотите проводить с ним или с ней. Вам очень нравится этот человек, но вы также хотите иметь больше свободы видеть других людей.
Дж. Ваш друг находится на грани провала класса и просит вас помочь ему обмануть заключительный экзамен.
(Если вы хотите скопировать или использовать какие-либо материалы с этого веб-сайта, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Условиями использования.)
Этот материал взят из учебного пособия
для видео «Дружба»
в серии DVD из 12 частей. Большие перемены, большой выбор.
НАПИСАТЬ ЗАДАНИЯ
1. Напишите о самой лучшей дружбе, которая у вас когда-либо была. Что сделало (или делает) его таким особенным? Опишите своего друга. Какие качества вы больше всего цените в этом человеке?
2. Представьте, что когда-нибудь у вас будет ребенок. Напишите письмо этому ребенку, чтобы он прочитал его, когда он или она достигнет вашего возраста. Расскажите ребенку о разных видах дружбы (хороших и плохих), которые у вас были в этом возрасте, и о важных вещах, которые вы узнали о дружбе.Предложите совет, как ему / ей можно завести хорошие дружеские отношения в этом возрасте.
3. Напишите о случае, когда друг вас действительно обидел. Что случилось? Как ты с этим справился? Вы рассказали ему или ей о своих чувствах? Что бы вы могли сделать по-другому? Что вы узнали из этого опыта?
4. Вы когда-нибудь ревновали друга? Что случилось? Как ты с этим справился? Как ты мог справиться с этим лучше? Ваш друг когда-нибудь ревновал вас? Что случилось? Что вы узнали из любого из этих опытов?
5.Вы когда-нибудь расстались с другом? Что случилось? Как вы к этому относитесь? Как вы справитесь с этой потерей? Есть ли что-нибудь, что вы могли бы (или должны) сделать, чтобы снова собраться вместе?
6. Напишите о случае, когда друг действительно помог вам в чем-то – действительно помог вам, когда он или она были вам нужны. Что вы при этом почувствовали? Вы сказали ему / ей?
7. Посмотрите телепрограмму и напишите об одном из персонажей. Этот человек хороший друг для кого-то из других персонажей? Объяснять.Хотели бы вы иметь этого персонажа для друга? Почему или почему нет?
В эпизоде «Письмо к Эми» Эзры Джека Китса Питер приглашает на свой день рождения только одну девушку: свою подругу Эми. Вместо того, чтобы спросить ее лично, он решает отправить ей специальное приглашение, но гроза на пути к почтовому ящику бросает планы Питера в штопор. Получит ли Эми письмо вовремя? И приедет ли она на вечеринку Питера? Темы общения и дружбы в этой истории обязательно найдут отклик как у мальчиков, так и у девочек.
Начните обсуждение со студентами писем и почты. Присылали ли студенты или получали письмо? Спросите:
Затем покажите студентам обложку книги и прочтите название вслух.Предложите студентам сделать предположения относительно этой истории, задав вопрос:
Расскажите детям о чувствах персонажей на протяжении всей истории. Спросите:
Затем обсудите погоду в рассказе и то, как она повлияла на персонажей и сюжет.Спросите:
Предложите детям рассказать о любых вечеринках по случаю дня рождения, которые у них были. Пригласили ли они друзей? Они рассылали приглашения или спрашивали своих друзей лично? Какой способ, по мнению детей, лучше, и почему?
Дождь – важный элемент в A Letter to Amy .Учащиеся могут узнать, как действует дождь, создав собственный дождь.
Материалы
Проезд
Скоро ученики увидят «облако», формирующееся под пластиком, и «капли дождя», которые начинают падать обратно в воду! Это связано с тем, что некоторая часть горячей воды испарилась и превратилась в водяной пар. Когда пар попадает на холодный пластик, он конденсируется в капли, которые снова падают в воду. Студенты только что стали свидетелями круговорота воды прямо в классе.
По сюжету ветреный день доставил Петру много хлопот.Студенты могут весело провести время, исследуя свойства ветра, в художественном проекте ветряных носков.
Материалы
Проезд
По сюжету мать Питера помогает ему включить правильную информацию в его приглашение Эми. Почему бы не помочь студентам попрактиковаться в написании приглашений, устроив собственное празднование?
Материалы
Проезд
Когда приходит время праздничного торта, друзья Питера предлагают ему загадать несколько желаний, но Питер загадывает собственное желание, прежде чем задуть свечи. Вернитесь к этой части истории и используйте ее как трамплин для увлекательного графического упражнения.
Материалы
Проезд
Изучите словарь погоды из рассказа с помощью этого простого, непрерывного упражнения со стеной слов.
Материалы
Проезд
Пригласите детей отправлять сообщения избранным друзьям, создав почтовое отделение прямо в классе.
Материалы
Проезд
Вариант: Вы также можете попробовать отправить открытки через настоящую почтовую службу. Обязательно скопируйте открытки на плотную бумагу для долговечности и попросите детей хорошо скрепить лицевую и обратную стороны вместе. Дети могут создавать и отправлять открытки друзьям, родственникам или даже членам семьи по их собственному адресу – а затем смотреть, когда они придут! (Обратите внимание, что размер открытки нестандартный, и поэтому для нее потребуется штамп с буквенным тарифом.)