Урок мира 1 сентября 2019 года 1 класс презентация: Презентация “Урок мира”1 класс

Содержание

Презентация к классному часу “Урок мира”

Знаменательные события Всемирной и Отечественной

истории в этот день

1 Сентября – Урок Мира!

«Мир под чистым небом,

ярким солнцем

и созвездием добра!»

1 Сентября 2004 года

Террористический акт в средней школе №1 города Беслан Северной Осетии

«Древо скорби» в Беслане

Минута молчания

1 Сентября 1939 года

Начало 2 Мировой войны с фашизмом

1 Сентября 1939 года

Война с фашизмом началась

с Глейвицкой провокации.

Операция «Консервы» послу

жила поводом к нападению

Германии на Польшу.

Закончилась война

только 2 сентября 1945 года.

Единодушны люди доброй воли Мы против сил войны встаем стеной, – И никому на свете не позволим В пучину бедствий ввергнуть шар земной.

Летите, голуби, летите, Несите Миру наш привет!

1 Сентября 1985 года

В Атлантическом океане обнаружены обломки лайнера «Титаник»

Это произошло 15 апреля 1912 года

«Непотопляемый» столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул

Кадры из фильма «Титаник»

… обнаружили в 325 милях западнее канадского острова Ньюфаунленд на глубине 3750 метров…

1 Сентября 325 года

Решение Вселенского

собора в Никее о

переносе начала

Нового года

с 1 марта

на 1 сентября

Указ Петра 1 «О праздновании Нового года»

1699 год длился всего

4 месяца.

Новый 1700 год

праздновали 1 января.

Впервые в России

появилась нарядно

украшенная елка

1 сентября 1910 года

100 лет назад

открылась первая

русская фабрика

граммофонных

пластинок-

Апрелевский завод

грампластинок

1 сентября 1969 года

Рождение ВИА «Песняры»

1 сентября

Андрей

Именины Тимофей

Николай

Фекла

Сегодня день рождения нашего одноклассника — Вани Жегалина

1 сентября 1964 года

Впервые вышла в эфир передача

«Спокойной ночи, малыши»

1 сентября 1874 года

Основание

шахтерского

города Снежное

Легенда

Название город получил от Екатерины 2, которая проезжая

в этих краях, воскликнула:

«Какое снежное место!»

1 Сентября – День Знаний!

1 сентября 1984 года

Указ Верховного

Совета СССР:

«Учредить

официально

праздник

«День Знаний» –

1 сентября»

Начался учебный год

Часики затикали.

А меня гнетет вопрос:

Скоро ли каникулы?

1 сентября 2011 года – МОУ «Средняя школа №11»

Школа моя величаво

Смотрит на мир

с высоты

Здесь моей песни начало

Здесь расцветают мечты!

1 сентября

  • Главная
  • Ключевые слова
  • 1 сентября
  • 1 сентября в 1-м классе. Праздник для первоклассников 2022

    Автор: Агеева Валентина Анатольевна

    После традиционной линейки, которая обычно бывает в каждой школе 1 сентября, праздник можно продолжить в том кабинете, где будут учиться ребята.

  • Сценарий торжественной линейки на 1 сентября 2022

    Автор: Мазур Елена Ивановна

    Представлен сценарий торжественной линейки ко Дню знаний на 1 сентября.

    1 сентября, День знаний, сценарий торжественной линейки

  • Торжественный классный час для 1-го класса «Путешествие в страну знаний» 2022

    Автор: Клепукова Татьяна Викторовна

    Представлен конспект торжественного классного часа в 1-м классе «Путешествие в страну знаний», подготовленного ко Дню знаний.

    1 сентября, День знаний

  • Сценарий праздничного урока “1 сентября – День знаний” в 1-м классе 2022

    Автор: Алленова Любовь Юрьевна

    представлен сценарий праздничного урока “1 сентября – День знаний” в 1-м классе.

    1 сентября, День знаний

  • Сценарий праздника 1 сентября для первоклассников 2022

    Автор: Михайлишина Светлана Анатольевна

    Цели и задачи мероприятия: пробудить у детей интерес к школе, знаниям; вызвать у детей и их родителей радостные, эмоциональные переживания; развивать в детях стремление узнавать что-то новое.

    1 сентября, День знаний

  • Сценарий ко Дню знаний “1 сентября”.

    3-й класс 2021

    Автор: Чикалко Наталья Ивановна

    Цели мероприятия: создать у учеников праздничное настроение; постараться убедить учащихся в том, что знания – сила; способствовать развитию смекалки, памяти, внимания, мышления, воспитанию чувства уважения, благодарности к людям, сохранившим потомкам мир на земле.

    1 сентября, День знаний

  • Сценарий мероприятия “В страну знаний со Смешариками” 2021

    Автор: Билоголовская Татьяна Павловна

    Цель мероприятия: создание эмоционально комфортной атмосферы праздника; развитие взаимодействия детей разного возраста; укрепление школьных традиций.

    1 сентября, День знаний


  • Классный час “Путешествие в страну Знаний”. 1-й класс 2021

    Автор: Доценко Ирина Александровна

    Цель урока: способствовать созданию положительного эмоционального настроя у детей и их родителей в первый день знакомства со школой.

    классный час, 1 сентября, День знаний

  • Методическая разработка урока ко Дню знаний в 3-м классе.

    Урок Мира. Тема: «Год памяти и славы» 2021

    Автор: Викторова Елена Борисовна

    Цели урока: формирование патриотизма, воспитание чувства гордости за свою Родину, обобщение знаний, умений и навыков, полученные на уроках чтения, русского языка, математики.

    1 сентября, День знаний

  • Все начинается с детства 2020

    Автор: Аверьянова Наталья Сергеевна

    Вот и отшумело веселое ребячье лето и снова наступил сентябрь. А вместе с ним в город приходит праздник 1 сентября – День знаний. Дети из путешествий вернулись домой. Дом, улица, детский сад – на свою малую Родину. Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства. Проходят годы, человек взрослеет, возможно покидает родные места, но глубокая привязанность, любовь во всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое, остается на всю жизнь. Родина! Она есть у каждого человека, где бы не жил он в данную минуту.

    Родина, 1 сентября, День знаний

  • Праздник Знаний 2020

    Автор: Устименко Людмила Александровна

    Закончились летние каникулы. Дети с нетерпением ждут встречи с одноклассниками, учителями. Для первоклассников – это особенный день! Кто-то впервые увидит своего учителя! Первый раз сядет за школьную парту. Каким будет первый день в школе? Надолго останется в памяти детей и взрослых? Это зависит от подборки материалов, настроения, оформления кабинета. Каждый учитель стремится так провести 1 сентября, чтобы у детей остались добрые впечатления, и появилось желание каждый день ходить в школу. Праздник имеет обучающее и развивающее значение. Дети отгадывают загадки, становятся артистами, музыкантами и танцорами!

    1 сентября, День знаний

  • День знаний. Сценарий торжественной линейки 2020

    Автор: Тарусина Галина Николаевна

    Представлен сценарий торжественной линейки ко Дню знаний.

    1 сентября, День знаний, сценарий торжественной линейки

  • Сценарий встречи Нового учебного года 2020

    Автор: Видяпина Алла Аркадьевна

    Встреча Нового учебного года всегда волнительна. Но как быстро выбрать добротный сценарий? В помощь педагогам-организаторам хочу предложить универсальный сценарий встречи 1 сентября.

  • 1 сентября в детском саду “Проделки Дюдюки” 2019

    Автор: Полетаева Елена Викторовна

    1 сентября – любимый праздник детей. После долгих летних каникул, дети рады встретиться с друзьями в детском саду. А так же попасть в сказку, которая превращает маленьких зрителей в участников удивительных приключений. Их ждёт встреча с любимыми сказочными героями: с весёлым Карлсоном, с вредной Дюдюкой и коварной Бабой Ягой.

    дошкольники, сценарий, 1 сентября, встреча после лета


  • Классный час на 1 сентября “Наша школьная семья”. 4-й класс 2019

    Авторы: Карвасарная Полина Сергеевна, Катина Ольга Сергеевна

    Представлен сценарий классного часа на 1 сентября в 4-м классе.

    сценарий, классный час, 1 сентября, День знаний

  • Будем помнить вечно… Классный час во 2-м классе на 1 сентября 2019

    Автор: Хабибуллина Гульфина Раильевна

    Цель классного часа: создание настроя на учебную деятельность; воспитание у ребят любви к своей Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого; закрепление и углубление исторических знаний, развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа.

    классный час, патриотическое воспитание, 1 сентября, любовь к Родине

  • День Знаний. 2-й класс 2019

    Автор: Шерстнёва Нелли Владимировна

    На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний. Мы с вами только преодолеем путь в эту страну, а на последующих уроках мы будем путешествовать в самой стране и узнавать новые сведения. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное – что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Во время путешествия, нам будут встречаться различные задания, наша задача – выполнить их. За каждое выполненное задание даётся листик, который нужно будет прикрепить на яблоню.

    1 сентября, День знаний

  • Путешествие из первого класса во второй. Карта каникул. Тема занятия: “Первое сентября во 2-м классе” 2019

    Автор: Зубкова Мария Александровна

    Цель урока: поддержать у детей праздничный настрой от встречи со школой, нацелить на учебную деятельность. Задачи: содействовать сплочению классного коллектива посредством игровой деятельности; способствовать безболезненному вхождению в школьную жизнь после каникул.

    загадки, 1 сентября, задачи на смекалку

  • Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в первоклассники» 2019

    Автор: Лысенкова Ольга Петровна

    Цель мероприятия: развитие творческих способностей учащихся, воспитание дружбы и взаимопомощи, формирование положительной эмоциональной сферы в кругу общения.

    1 сентября, первоклассники, сценарий праздника

  • День Знаний 2019

    Автор: Михайлова Мария Леонидовна

    Сегодня, 1 сентября, мы с вами начинаем увлекательное путешествие в волшебную страну – Страну Знаний. Находится она далеко-далеко, за полями, за горами. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

    1 сентября, День знаний

  • Внеклассное мероприятие “Приглашение в увлекательное путешествие по стране знаний” 2012

    Автор: Красавина Виктория Германовна

    Классное мероприятие, где участником путешествия становится анималистический персонаж, как это принято в программе Бунеевых «Литературное чтение» (УМК «Школа-2100»). Веселый паровозик становится попутчиком детей на всех уроках в 1-м классе учебного года, фоном рабочего стола на компьютере учителя и на интерактивной доске в начале любого урока. Таким образом учащиеся включаются в работу через игру с постоянным участником образовательного процесса.

    презентация, ИКТ, 1 класс, 1 сентября, урок-игра, урок-путешествие


  • Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний 2012

    Автор: Егорова Галина Васильевна

    На мероприятии создаются условия для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе, первичного знакомства с учителем и друг другом. Ребята учат школьные правила и основные требования учителя в игровой обстановке. Создается эмоциональный настрой, повышенный интерес к школе, учебе, классу и учителю.

    1 сентября, День знаний

События недели с 1 сентября 2019 г. – Emeriti Center

Загрузка просмотра.

Для тех из вас, кто не смог присутствовать на панели Medicare и USC Senior Care Panel, вот видео презентации, сделанной нашим экспертом-спикером, Эйлин Харпер, исполнительным директором Центра прав на здравоохранение, об изменениях в Medicare Part D 2020 г. Льготы и совместное покрытие расходов на лекарственное покрытие, доступность препарата Medicare Part D… Подробнее »Medicare & USC Senior Care Panel Recap

Наполненный радостью и праздничным настроением, ежегодный праздничный завтрак для пенсионеров уже 14-й раз собирает более 200 пенсионеров в Town & Gown Университета Южной Калифорнии. Ассоциация пенсионеров, Ассоциация преподавателей-пенсионеров, Центр Emeriti и наши коллеги собрались, чтобы отпраздновать предстоящие праздники и услышать выступление нашего нового президента, доктора Кэрол Л. Фолт… Подробнее »Праздничный завтрак сообщества пенсионеров 2019

USC Emeriti Center поддерживает межпоколенческое партнерство со студенческой группой USC: GeroTech SC GeroTech – управляемая студентами сервисная организация, ориентированная на взаимодействие технологий и пожилых людей. «Мы стремимся расширить возможности этого недостаточно представленного населения нашего общества посредством межпоколенческих семинаров с участием как пожилых людей, так и студентов». Фотосеминар Gerotech SC: Расширение прав и возможностей пожилых людей с помощью… Подробнее »GEROTECH SC – Технологическая помощь

Вот запись учебного занятия Zoom, посвященная надежным онлайн-источникам, которым можно доверять, особенно когда речь идет о COVID-19.

Узнайте больше о предотвращении падений от Мэнчжао Яна, докторанта геронтологии Университета Южной Калифорнии. Как проблема общественного здравоохранения, падения преобладают среди пожилых людей и могут привести к серьезным последствиям, включая заболеваемость, смертность, помещение в лечебные учреждения, высокие расходы на здравоохранение и т. д. По данным CDC, падения являются основной причиной травм и связанных с ними смертей среди пожилых американцев. . Однако… Читать далее »Предотвращение падения 101

Перейдите по адресу: https://www.marshall.usc.edu/tommy-talks  , чтобы получать обновления в реальном времени. Введение в Tommy Talks Дин Гарет Джеймсhttps: //player.vimeo.com/video/403780072 Почему губернаторы США отложили введение карантина Джерард Теллисhttps: //player.vimeo.com/video/411469376 Федеральная резервная система и пандемия COVID-19 Родни Ramcharanhttps: //player.vimeo.com/video/410224150 Несовершенная кнопка паузы: экономические издержки борьбы с COVID-19Лоуренс Харрисhttps: //player.vimeo.com/video/408576940 Этика кризиса с коронавирусом: лидерство заинтересованных сторон в… Подробнее »Tommy Talks: Факультет Маршалла о пандемии COVID-19

Если вы пропустили Zoom-сессию профессора Сьюзан Энгиданос, вот ее запись! Она обсудила предварительное планирование ухода и важные ресурсы. Профессор Энгиданос провел выдающиеся исследования в области паллиативной помощи и этнических различий в доступе и использовании хосписной помощи. Она оказала значительное влияние, улучшив медицинское обслуживание пожилых людей, людей с серьезными… Подробнее »Обучающие занятия в Zoom: предварительное планирование ухода

Школа государственной политики USC Sol Price приглашает вас на виртуальную серию дискуссий: Школа государственной политики USC Sol Price представляет «Разговоры о ценах: политика в условиях пандемии», виртуальную серию, посвященную политическим проблемам, связанным с пандемией COVID-19. Преподаватели Университета Южной Калифорнии Прайс делятся своим экспертным взглядом на критические вопросы политики, которые важны для нас… Подробнее »Новая серия докладов Школы государственной политики Сол Прайс

Доставка еды стала проще В мае Emeriti Center организовал для нашей студенческой группы USC GeroTech семинар, посвященный различным способам заказа продуктов через Интернет: от свежих фермерских продуктов в супермаркетах до доставки продуктов из таких сетей, как Walmart. Они также рассказали, как заказать готовую еду из ресторанов с доставкой на дом, например… Подробнее »Обучающие занятия Zoom: онлайн-доставка еды

В партнерстве с Emeriti Center, GeroTech SC 17 июля 2020 года провела презентацию об основах распространенных социальных сетей, которые сегодня широко используются как для бизнеса, так и для личного использования: Facebook, Instagram, Twitter и другие платформы социальных сетей. . Мы рассмотрим все преимущества и недостатки каждой платформы, поскольку… Подробнее »Обучающие занятия Zoom: основы платформ социальных сетей

Использование каннабиса у активных спортсменов: поведение, связанное с субъективными эффектами

1. Тромпетер К., Фетт Д., Брюггеманн Г., Платен П. Распространенность болей в спине у элитных спортсменов. Ger J Sport Med Zeitschrift fur Sport [Интернет]. 2018. [цитировано 11 января 2019 г. ]; 7–8: 240–5. Доступно по адресу: https://www.germanjournalsportsmedicine.com/fileadmin/content/archiv2018/Heft_7-8/Review_Trompeter_Prevalence_of_Back_Pain_in_Elite_Athletes_2018-7-8.pdf [Google Scholar]

2. Шуер М.Л., Дитрих М.С. Психологические последствия хронической травмы у элитных спортсменов. West J Med [Интернет]. 1997. Февраль [цитировано 2 января 2019 г.]; 166 (2): 104–9. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9109326 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Rice SM, Purcell R, De Silva S, Mawren D, McGorry ПД, Паркер АГ. Психическое здоровье элитных спортсменов: систематический обзор повествования. Спорт Мед [Интернет]. 2016. Сентябрь 20 [цитировано 11 ноября 2017 г.]; 46(9):1333–53. Доступно по адресу: http://link.springer.com/10.1007/s40279-016-0492-2 [Google Scholar]

4. Hill KP, Palastro MD, Johnson B, Ditre JW. Каннабис и боль: клинический обзор. Cannabis Cannabinoid Res [Интернет]. 2017. [цитируется по 2019 г.11 января]; 2 (1): 96–104. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/28861509 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Whiting P, Wolff R, Deshpande S, Di Nisio M, Duffy С., Эрнандес А. и соавт. Каннабиноиды для медицинского применения: систематический обзор и метаанализ. Джама [Интернет]. 2015. [цитировано 28 марта 2019 г.]; 313 (24): 2456–2437. Доступно по ссылке: https://jamanetwork.com/journals/jama/fullarticle/2338251?utm_campaign=articlePDF&utm_medium=articlePDFlink&utm_source=articlePDF&utm_content=jama.2015.6358 [Google Scholar]

6. Aviram J, Samuelly-Leichtag G. Эффективность препаратов на основе каннабиса для обезболивания: систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых испытаний. Врач боли [Интернет]. 2017. [цитировано 22 апреля 2019 г.]; 20 (6): E755–96. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/28934780 [PubMed] [Google Scholar]

7. Hainline B, Turner JA, Caneiro JP, Stewart M, Moseley GL. Боль у элитных спортсменов — нейрофизиологические, биомеханические и психосоциальные аспекты: описательный обзор. Br J Sport Med [Интернет]. 2017. Сентябрь 1 [цитируется 2019 г.2 января]; 51 (17): 1259–64. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/28827315 [PubMed] [Google Scholar]

8. Hainline B, Derman W, Vernec A, Budgett R, Deie M, Dvořák J, et др. Согласованное заявление Международного олимпийского комитета по лечению боли у элитных спортсменов. Br J Sports Med [Интернет]. 2017. Сентябрь [цитировано 11 января 2019 г.]; 51 (17): 1245–58. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/28827314 [Google Scholar]

9. Huestis MA, Mazzoni I, Rabin O. Каннабис в спорте: антидопинговый взгляд. Спорт Мед [Интернет]. 2011. ноябрь 1 [цитируется 2019 г.2 января]; 41 (11): 949–66. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21985215 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Peretti-Watel P, Guagliardo V, Verger P, Pruvost J, Миньон П., Обадия Ю. Спортивная деятельность и употребление наркотиков: употребление алкоголя, сигарет и каннабиса среди элитных студентов-спортсменов [Интернет]. Зависимость. Уайли; 2003. [цитировано 2 января 2019 г.]. Доступно по адресу: https://hal-insep.archives-ouvertes.fr/hal-01753448 [PubMed] [Google Scholar]

11. Brisola-Santos MB, Gallinaro JG de M e, Gil F, Sampaio-Junior B, Марин МЦД, де Андраде АГ и др. Распространенность и корреляты употребления каннабиса среди спортсменов — систематический обзор. Am J Addict [Интернет]. 2016. Октябрь [цитируется 2019 г.14 января]; 25 (7): 518–28. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27629700 [Google Scholar]

12. Ware MA, Jensen D, Barrette A, Vernec A, Derman W. Cannabis and the Health and Performance of элитный спортсмен. Clin J Sport Med [Интернет]. 2018. Сентябрь [цитировано 2 января 2019 г.]; 28 (5): 480–4. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/30153174 [Google Scholar]

13. Wade DT, House H, Makela P, Aram J. Предварительное контролируемое исследование для определения Экстракты каннабиса могут улучшить трудноизлечимые нейрогенные симптомы. Clin Rehabil [Интернет]. 2003. [цитируется по 2019 г.15 янв.]; 1:21–9. Доступно по адресу: https://www.ukcia.org/research/WholePlantExtractsImproveNeurogenicSymptoms.pdf [PubMed] [Google Scholar]

14. Russo EB, Hohmann AG. Роль каннабиноидов в лечении боли в: Комплексное лечение хронической боли с помощью медицинских, интервенционных и интегративных подходов [Интернет]. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer New York; 2013. [цитировано 15 января 2019 г.]. п. 181–97. Доступно по адресу: http://link.springer.com/10.1007/978-1-4614-1560-2_18 [Google Scholar]

15. Russo EB. Укрощение ТГК: потенциальная синергия каннабиса и фитоканнабиноидно-терпеноидный антураж. СТАТЬИ ПО ССЫЛКЕ. Br J Pharmacol [Интернет]. 2011. [цитируется по 2019 г.15 января]; 163: 1344–1364. Доступно по адресу: 10.1111/bph.2011.163.issue-7www.brjpharmacol.org [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Corroon J, Phillips JA. Поперечное исследование потребителей каннабидиола. Cannabis Cannabinoid Res [Интернет]. 2018. Июль [цитировано 15 января 2019 г.]; 3 (1): 152–61. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/30014038 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Жорницкий С., Потвин С., Жорницкий С., Потвин С. Каннабидиол в Люди — поиски терапевтических мишеней. Фармацевтика [Интернет]. 2012. Может 21 [цитируется 2019 г.15 января]; 5 (5): 529–52. Доступно по адресу: http://www.mdpi.com/1424-8247/5/5/529 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Шеррер Дж. Ф., Грант Дж. Д., Дункан А. Е., Сартор С. Хабер Дж. Р., Джейкоб Т. и др. Субъективные эффекты каннабиса связаны с употреблением, злоупотреблением и зависимостью после поправки на генетические и экологические влияния. Наркотики Алкоголь Зависимость [Интернет]. 2009. [цитировано 23 января 2019 г.]; 105 (0): 76–82. Доступно по адресу: www.eric.seattle.med.va.gov/vetr/home.html. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Zeiger JS, Haberstick BC, Corley RP, Ehringer MA, Crowley TJ, Hewitt JK, et al. Субъективные эффекты связи алкоголя, табака и марихуаны с последствиями перекрестного приема наркотиков. Наркотики Алкоголь Зависимость [Интернет]. 2012. [цитировано 23 января 2019 г.]; 123 (1): 52–8. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3729264/pdf/nihms366293.pdf [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Green B, Kavanagh D, Янг Р. Быть под кайфом: обзор эффектов каннабиса, о которых сообщают сами. Наркотики Алкоголь Rev [Интернет]. 2003. [цитируется по 2019 г.27 марта]; 22 (декабрь): 453–60. Доступно по адресу: https://s3.amazonaws.com/academia.edu.documents/45895435/0959523031000161397620160523-13001-e1tmy5.pdf?AWSAccessKeyId=AKIAIWOWYYGZ2Y53UL3A&Expires=1553695658&Signature =C0dZJlmYXgZRGhkAtODkmkEpqgM%3D&response-content-disposition=inline%3Bfilename%3DBein [PubMed ] [Google Scholar]

21. Zeiger JS, Haberstick BC, Corley RP, Ehringer MA, Crowley TJ, Hewitt JK, et al. Субъективные эффекты марихуаны, связанные с употреблением марихуаны в сообществе и клинических субъектах. Наркотики Алкоголь Зависимость [Интернет]. 2010. [цитируется по 2019 г.23 января]; 109 (3): 161–6. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3000695/pdf/nihms174948.pdf [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Heishman SJ, Huestis MA, Henningfield JE, Cone EJ, Heishman SJ, Huestis MA, et al. Острые и остаточные эффекты марихуаны: профили уровней ТГК в плазме, физиологические, субъективные и рабочие показатели [Интернет]. Том. 37, Фармакология, биохимия и поведение. [цитируется в 2019 г. январь 23]. Доступно по адресу: https://s3.amazonaws.com/academia.edu.documents/44579.933/Acute_and_residual_effects_of_Marijuana_20160409-20120-yg7jal.pdf?AWSAccessKeyId=AKIAIWOWYYGZ2Y53UL3A&Expires=1548254378&Signature=BsRDWg8fvudODYRLfBwGeALGzok%3D&response- content-disposition=inline%3Bfilename%3DAcute_and_residual_effects_of_marijuana.pdf [PubMed] [Google Scholar]

23. Schwope DM, Bosker WM, Ramaekers JG , Горелик Д.А., Хьюстис М.А. Психомоторные характеристики, субъективные и физиологические эффекты и концентрации D 9-тетрагидроканнабинола в цельной крови у тяжелых хронических курильщиков каннабиса после острого курения каннабиса. J Anal Toxicol [Интернет]. 2012. [цитируется по 2019 г.23 января]; 36: 405–12. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3523952/pdf/bks044.pdf [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Curran HV, Brignoll C. Когнитивные и субъективные дозозависимые эффекты острого перорального приема Δ9-тетрагидроканнабинола (ТГК) у нечастых потребителей каннабиса Практическое использование шкалы комы Глазго; всесторонний описательный обзор методологии GCS Посмотреть проект Тромболизис и эндоваскулярная сеть кровотока (TEFLON) Stroke Trial Посмотреть проект. Психофармакология (Берл) [Интернет]. 2002. [цитируется по 2019 г.23 января]; 164: 61–70. Доступно по адресу: https://www.researchgate.net/publication/11087261 [Google Scholar]

25. Zeiger JS, Zeiger RS. Скрытые профили психической стойкости у спортсменов, занимающихся выносливостью. Чен М.А., редактор. PLoS One [Интернет]. 2018. февраль 23 [цитировано 11 января 2019 г.]; 13(2):e0193071. Агравал А. , Мэдден П.А.Ф., Бухольц К.К., Хит А.С., Лински М.Т. Начальные реакции на курение табака и марихуаны: близнецовое исследование. Наркомания [Интернет]. 2014. Апрель [цитируется 2019 г.22 апреля]; 109 (4): 663–71. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24325652 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Ehlert KM, Faber CJ, Kennedy MS, Benson L. Использование кластера Анализ ответов на закрытые опросы для выбора участников для сбора качественных данных. В: Материалы 124-й Ежегодной конференции и выставки Американского общества инженерного образования (ASEE). Колумбус; 2017.

28. Пундж Г., Стюарт Д.В. Кластерный анализ в маркетинговых исследованиях: обзор и предложения по применению Корпоративная социальная ответственность (КСО) Посмотреть проект. J Mark Res [Интернет]. 1983. [цитировано 18 января 2019 г.]; XX (май): 134–48. Доступно по адресу: https://www.researchgate.net/publication/215666129 [Google Scholar]

29. Haug NA, Padula CB, Sottile JE, Vandrey R, Heinz AJ, Bonn-Miller MO. Модели и мотивы употребления каннабиса: сравнение молодых, средних и пожилых пациентов медицинской каннабиса. Наркоман Behav [Интернет]. 2017. Сентябрь 1 [цитировано 18 января 2019 г.]; 72: 14–20. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0306460317301077 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Долчинар С., Грюн Б., Лейш Ф., Шмидт К. Требуемые размеры выборки для анализа сегментации рынка на основе данных в туризме. J Travel Res [Интернет]. 2014. [цитировано 22 апреля 2019 г.]; 53(3):296–306. Доступно по адресу: https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/0047287513496475 [Google Scholar]

31. Henry D, Dymnicki AB, Mohatt N, Allen J, Kelly JG. Методы кластеризации с качественными данными: смешанный подход к профилактическим исследованиям с небольшими выборками. Prev Sci [Интернет]. 2015. Октябрь [цитируется 2019 г.22 апреля]; 16 (7): 1007–16. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25946969 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Bacher J, Wenzig K, Vogler M. SPSS TwoStep Cluster — A Первая оценка. Университет Эрланген-Нюрнб. 2004;1(1):1–20. [Google Scholar]

33. Hair JF, Black WC, Babin BJ, Anderson RE. Седьмое издание Многомерный анализ данных Hair Black Babin Anderson [Интернет]. 7-е изд. Пирсон Эдьюкейшн Лимитед; 2014. [цитировано 21 декабря 2018 г.]. Доступно на: www.pearsoned.co.uk [Google Scholar]

34. Волосы Дж. Ф., Блэк В. К., Бабин Б. Дж. и Андерсон Р. Е. Многомерный анализ данных. 2010;785 Доступно по адресу: https://books.google.com.my/books/about/Multivariate_Data_Analysis.html?id=JlRaAAAAYAAJ&pgis=1 [Google Scholar]

35. Уильямс Б., Онсман А., Браун Т. Исследовательский фактор анализ: руководство из пяти шагов для новичков. Австралас Дж. Парамед [Интернет]. 2010. [цитировано 13 августа 2016 г.];8(3). Доступно по адресу: http://ajp.paramedics.org/index.php/ajp/article/view/93 [Google Scholar]

36. Клайн П. Справочник по психологическому тестированию [Интернет]. 2-е изд. Лондон, Нью-Йорк: Рутледж; 2000. [цитировано 21 декабря 2018 г.]. Доступно по адресу: https://trove.nla.gov.au/work/16090733?selectedversion=NBD24011439 [Google Scholar]

37. Бхатнагар Р., Ким Дж., Э. Манни Дж. Опросы кандидатов по оценке программ: изучение надежности инструментов , валидность и эффективность программы. Am J Educ Res [Интернет]. 2014. Август 7 [цитировано 21 декабря 2018 г.]; 2 (8): 683–90. Доступно по адресу: http://pubs.sciepub.com/education/2/8/18/index.html [Google Scholar]

38. Повар П.Ф. Как выполнить MANOVA в SPSS [Интернет]. Денвер; 2010. [цитировано 15 января 2019 г.]. Доступно по адресу: http://www.ucdenver.edu/academics/colleges/nursing/Documents/PDF/virtual-crns/manova-mancova.pdf [Google Scholar]

39. Vigil JM, Stith SS, Adams IM, Reeve АП. Связь между медицинской марихуаной и употреблением опиоидов, отпускаемых по рецепту, у пациентов с хронической болью: предварительное когортное исследование. Врана К.Е., редактор. PLoS One [Интернет]. 2017. ноябрь 16 [цитировано 25 января 2019 г.]; 12(11):e0187795 Доступно по адресу: https://dx.plos.org/10.1371/journal.pone.0187795 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Fiz J, Duran M, Capella D, Carbonell J, Farré M. Использование каннабиса у пациентов с фибромиалгией: влияние на облегчение симптомов и качество жизни, связанное со здоровьем. Гарсия А.В., редактор. PLoS One [Интернет]. 2011. апрель 21 [цитировано 25 января 2019 г.]; 6(4):e18440. Schilling L, Zeeb H, Pischke C, Helmer S, Schmidt-Pokrzywniak A, Reintjes R, et al. Модели законного и незаконного употребления психоактивных веществ среди студентов университетов в Германии с использованием кластерного анализа. [цитируется 2019 г.16 января]; Доступно по адресу: https://substanceabusepolicy.biomedcentral.com/track/pdf/10.1186/s13011-017-0128-z

42. Primack BA, Kim KH, Shensa A, Sidani JE, Barnett TE, Switzer GE. Употребление табака, марихуаны и алкоголя среди студентов университетов: кластерный анализ. J Am Coll Heal [Интернет]. 2012. [цитировано 16 января 2019 г.]; 60 (5): 374–86. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3401532/pdf/nihms385026.pdf [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Blackwell DL, Clarke TC. Изменение штата в соответствии с Федеральными рекомендациями 2008 г. по аэробным и силовым нагрузкам посредством физической активности в свободное время среди взрослых в возрасте 18–64 лет: США, 2010–2015 гг. [Интернет]. 2008 [цитируется 201921 января]. Доступно по адресу: http://www.cdc.gov/ [PubMed]

44. Ambrose KR, Golightly YM. Физические упражнения как немедикаментозное лечение хронической боли: почему и когда. Best Pract Res Clin Rheumatol [Интернет]. 2015. Февраль [цитировано 21 января 2019 г.]; 29 (1): 120–30. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/26267006. 10.1016/j.berh.2015.04.022 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Geneen LJ, Moore RA, Clarke C, Martin D, Colvin LA, Smith BH. Физическая активность и упражнения при хронической боли у взрослых: обзор Кокрейновских обзоров. Кокрановская база данных Syst Rev [Интернет]. 2017. [цитируется по 2019 г.11 января];4(4):CD011279 Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/28436583 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

46. Parker R, Bergman Э., Мнтамбо А., Стаббс С., Уиллс М. Уровни физической активности у людей с хронической болью. Южноафриканский J Physiother [Интернет]. 2017. [цитировано 21 января 2019 г.];73(1):323 Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/30135895 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47 Поласки А.М., Фелпс А.Л., Костек М.С., Шуц К.А., Колбер Б.Дж. Гипоалгезия, вызванная физическими упражнениями: метаанализ дозирования упражнений для лечения хронической боли. Regnaux J-P, редактор. PLoS One [Интернет]. 2019. январь 9 [цитировано 25 января 2019 г.]; 14(1):e0210418 Доступно по адресу: http://dx.plos.org/10.1371/journal.pone.0210418 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Брайан А. Д., Йорк Уильямс С., Гиллман А. С., Гаст С. Дж., Джордано Г., Хельмут Т. Б. и др. Способствует ли употребление марихуаны физическим упражнениям среди пожилых людей? Результаты контролируемых упражнений. В: Международное общество исследования каннабиноидов. Лейден; 2018. с. 48. [Google Scholar]

49. Гиллман А.С., Хатчисон К.Е., Брайан А.Д. Каннабис и наука о физических упражнениях: комментарий к существующим исследованиям и предложениям для будущих направлений. Спорт Мед [Интернет]. 2015. Октябрь 16 [цитируется 2019 г.11 января]; 45 (10): 1357–1363. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/26178329 [PubMed] [Google Scholar]

50. Дитрих А. Эндоканнабиноиды и физические упражнения. Br J Sport Med [Интернет]. 2004. [цитировано 21 января 2019 г.]; 38: 536–41. Доступно по адресу: http://bjsm.bmj.com/ [Google Scholar]

51. Лин Л.А., Ильген М.А., Яннауш М., Бонерт К.М. Сравнение взрослых, употребляющих каннабис в медицинских целях, с теми, кто употребляет его в рекреационных целях: результаты национальной выборки. Наркоман Behav [Интернет]. 2016. [цитируется по 2019 г.Apr 22];61:99 Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4915997/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Morean ME, Lederman ИК. Распространенность и корреляты употребления каннабиса пациентами, употребляющими медицинскую марихуану, в рекреационных целях. Наркоман Behav [Интернет]. 2019. Июнь [цитировано 22 апреля 2019 г.]; 93: 233–9. Доступно по адресу: https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0306460318311419 [PubMed] [Google Scholar]

53. Boehnke KF, Clauw DJ. Краткий комментарий: дозировка каннабиноидов для лечения хронической боли. Энн Интерн Мед [Интернет]. 2019. январь 15 [цитировано 22 января 2019 г.]; 170(2):118 Доступно по адресу: http://annals.org/article.aspx?doi=10.7326/M18-2972 [Google Scholar]

54. Stith SS, Vigil JM, Брокельман Ф., Килинг К., Холл Б. Облегчение симптомов, о которых сообщают пациенты, после употребления медицинской марихуаны. Front Pharmacol [Интернет]. 28 августа 2018 г. [цитировано 22 января 2019 г.]; 9: 916 Доступно по адресу: https://www.frontiersin.org/article/10.3389/fphar.2018.00916/full [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

55 , Бег США. Национальный опрос бегунов, 2017 г. [Интернет]. 2017 [цитируется 201922 января]. Доступно по адресу: http://cdn.trustedpartner.com/docs/library/RunningUSA2012/RunningUSA_NRS_2017.pdf

56. Триатлон США. Триатлон США: Отчет о членстве за 2016 г. 2016; 1–17.

57. Официальный сайт — USA Cycling [Интернет]. Отчет об активном участнике. 2018 [цитировано 22 января 2019 г.]. Доступно по адресу: https://legacy.usacycling.org/corp/demographics.php

58. Aviram J, Aviram J, Samuelly-Leichtag G. Систематический обзор эффективности препаратов на основе -Анализ рандомизированных контролируемых испытаний. Врач боли [Интернет]. 2017. [цитируется по 2019 г.22 апреля]; 20: E755–96. Доступно на: www.painphysicianjournal.com [PubMed] [Google Scholar]

59. Stockings E, Campbell G, Hall WD, Nielsen S, Zagic D, Rahman R, et al. Каннабис и каннабиноиды для лечения людей с хроническими неонкологическими болями. Боль [Интернет]. 2018. Октябрь [цитировано 22 апреля 2019 г.]; 159 (10): 1932–54. Доступно по адресу: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/29847469 [PubMed] [Google Scholar]

60. Berman JS, Symonds C, Birch R. Эффективность двух лекарственных экстрактов на основе каннабиса для облегчения центральная невропатическая боль от отрыва плечевого сплетения: результаты рандомизированного контролируемого исследования. Боль [Интернет]. 2004. Декабрь [цитируется 2019 г.22 апреля]; 112(3):299–306. Доступно по адресу: http://content.wkhealth.com/linkback/openurl?sid=WKPTLP:landingpage&an=00006396-200412000-00010 [PubMed] [Google Scholar]

61. Rog D, Nurmikko T, Friede T, Neurology CY -, 2005. неопределенный. Рандомизированное контролируемое исследование лекарств на основе каннабиса при центральной боли при рассеянном склерозе. Неврология [Интернет]. 2005 [цитировано 22 апреля 2019 г.]; 6: 812–9. Доступно по адресу: https://n. neurology.org/content/65/6/812.short [PubMed] [Google Scholar]

62. Арутунян С., Рац Ю., Гиносар Ю., Фурманов К., Сайфи Ф., Мейдан Р. , и другие. Влияние лекарственного каннабиса на боль и качество жизни при хронической боли. Clin J Pain [Интернет]. 2016. Декабрь [цитируется 2019 г.22 апреля]; 32 (12): 1036–43. Доступно по адресу: http://content.wkhealth.com/linkback/openurl?sid=WKPTLP:landingpage&an=00002508-201612000-00003 [PubMed] [Google Scholar]

63. Гольденберг М., Рейд М.В., Исхак В.В., Данович И. , Влияние каннабиса и каннабиноидов на медицинские условия на качество жизни, связанное со здоровьем: систематический обзор и метаанализ. Наркотики Алкоголь Зависимость [Интернет]. 2017. Может 1 [цитировано 22 апреля 2019 г.]; 174: 80–90. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0376871617300881 [PubMed] [Google Scholar]

64. Виндгассен С., Мосс-Моррис Р., Голдсмит К., Чалдер Т. Важность кластерного анализа для улучшения клинической практики: пример синдрома раздраженного кишечника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *