МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Конспект первого урока.
(УМК, Школа России, 1 класс)
Тема: «1 сентября. День знаний».
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 18»
Малахута И. Д.
Симферополь, 2015г.
Урок: 1 сентября. День Знаний.
Цель: – создать у ребенка представление о школе как о месте, где он будет принят весь целиком – со всеми своими чувствами, мыслями, знаниями.
– познакомиться с учащимися класса, друг с другом, с правилами поведения в школе.
– создать условия для обеспечения линии сотрудничества учащихся.
– воспитывать уважение к школе и её сотрудникам.
– развивать познавательный интерес.
Планируемые результаты:
Личные результаты: проявлять интерес к творческой деятельности; испытывать чувство уверенности в себе;
Познавательные: осуществлять поиск способов решения учебной задачи;
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, работать по составленному совместно с учителем плану, используя необходимые дидактические средства;
Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свое мнение.
Ход урока:
Запись на доске: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
( класс празднично украшен) Ребята садятся за парты. На партах лежат карандаши.
1. Организация класса. Вступительная беседа. Знакомство.
Учитель:
– Здравствуйте ребята! 1 сентября – все дети нашей огромной страны идут в школу, все они радостные и красивые, как вы сегодня. Сегодня на линейке прозвенел первый в вашей жизни школьный звонок, и школа распахнула для вас свои двери.
Вот и стали вы первоклассниками, а это значит, что у вас начинается новая жизнь, полная новых забот, новых открытий, новых путешествий и новых побед. И сегодня в этот особый день, мы с вами отправляемся в интересное путешествие по стране Знаний. Очень хочется, чтобы школьная жизнь была для вас интересной, познавательной, чтобы вы стремились узнать, как можно больше нового.На первом уроке мы с вами познакомимся друг с другом, узнаем школьные правила, т. е. будем учиться быть учениками.– Я, ваша первая учительница, зовут меня Инна Дмитриевна. Я буду вас учить читать, писать, считать, трудиться, дружить. Буду делить с вами ваши победы и маленькие неудачи.
– Для того, чтобы вы лучше меня узнали, я расскажу вам о себе. (Учитель кратко рассказывает о себе).
– Я немного рассказала о себе. Может быть, кто-то из вас хочет ещё о чем-то спросить меня? (дети задают вопросы).
– А теперь познакомимся с вами.
– Как же нам познакомиться? Может быть, познакомиться так. На счет «раз-два-три» каждый из вас громко называет своё имя, а на сигнал «молчок» (палец на губах) закрыть рот ладошкой.
_ …
– Получилось у нас познакомиться?
– …
– Почему? (дети говорят, что было очень шумно, все громко кричали).
– Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не услышит. Надо говорить по одному, громко, чётко, внятно. А сейчас давайте познакомимся, но по-другому.
– Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовите своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети).
– Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего тёплого классного солнышка. А чтобы вы узнали, что этот лучик именно ваш, возьмите карандаш и напишите своё имя на лучике или что-то нарисуйте. (Дети выполняют задание).
– Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим.
– Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку. Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось, оно улыбается. Как много лучиков у нас получилось, так же много, как и нас.
– И все мы один класс – 1 «Б». Поздравляю вас с днём рождения нашего класса!
– В школе у вас появятся новые друзья. А вы хотите дружить с одноклассниками?
– ….
– Тогда повернитесь к соседу и улыбнитесь друг другу, ведь всем известно, что дружба начинается с улыбки.
2. Работа с загадками. Знакомство со школьными вещами.
– Сегодня вы стали первоклассниками и этим вы отличаетесь от других детей. Но я хочу проверить, а готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания.
– Давайте отгадаем загадки. И узнаем, что нам понадобится в школе, что мы будем приносить в школу каждый день. (Учитель достает из портфеля школьные вещи или вешает картинки, или презентация).
1. Что за дом в моей руке?
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Зимою в школу он бежит.
А летом в комнате лежит.
Но только осень настает, –
Меня он за руку берёт? (портфель)
2. Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
3. Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдает.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мой альбом. (карандаш)
4. Отгадай, что за вещица –
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет – сеет семена …
Не на поле, не на грядке –
На листах твоей тетрадки. (ручка)
5. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей – ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (тетрадь)
6. Я люблю прямоту,
Я сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (линейка)
7. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)
8. Деревянный ящик мой
Я в портфель кладу с собой.
Ящик этот очень мал,
Называется … (пенал)
9. У каждой девчонки и у мальчишки
Есть эта книжка, заветная книжка.
Читают и ныне, читали и встарь
Чудесную книжку с названьем … букварь
3. Игра «Собери портфель». Физкультминутка.
– Давайте немного отдохнём и поиграем в такую игру. Встаньте возле своих парт. Я буду называть предметы, если их нужно брать в школу, то вы хлопаете, а если нет, то вы топаете.
ТЕТРАДЬ МЯЧ РУЧКА ПЕНАЛ КУКЛА КАРАНДАШ КЛЮШКА МАШИНКА ПОРТФЕЛЬ КРАСКИ АЗБУКА АЛЬБОМ ВЕЛОСИПЕД КНИГА КОНЬКИ КИСКОЧКА БУКВАРЬ
– Молодцы, ребята садитесь за парты.
4. Знакомство с правилами поведения в школе.
– В школе есть правила, которые вам нужно будет соблюдать на каждом уроке, вот с ними мы сейчас и познакомимся. Слушайте внимательно, а движения повторяйте за мной.
Учитель входит – надо встать (дети встают)
Когда он сесть позволит – сядь (тихо садятся).
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними (поднимают руку).
Чтоб не сутулилась спина,
Мы сядем ровно, как струна (садятся ровно, выпрямив спину, руки кладут перед собой).
На уроках не болтай,
Как заморский попугай (прикладываем пальчик к губам)!
(Повторить 2 раза)
– Запомните, ребятаэти правила, в школе без них никак.
5. Дидактическая игра «Подбери рифму».
– А теперь проверим, внимательные вы дети или нет. Ведь без внимания в школе не обойтись. Следующее задание на внимание.
В рифму дай, дружок, ответСловом «да» иль словом «нет».Но, смотри, не торопись,
На крючок не попадись!
Первоклашкам 10 лет? (Нет)С мягкой спинкой табурет? (Нет)Пишет повар вам портрет? (Нет)После завтрака обед? (Да)Волк живёт на дне пруда? (Нет)Есть колёса у ракет? (Нет)На луне есть города? (Нет)Кинешь камнем кошке в след? (Нет)Спать ложатся на буфет? (Нет)В небе мчатся поезда? (Нет)После пятницы среда? (Нет)Нужен вечером нам свет? (Да)Мы веселые всегда? (Да)
5.
– Мы с вами познакомились, научились собирать школьные вещи, играли в игру на внимание, учили правила поведения в школе. А как вы думаете, чем мы еще будем в школе заниматься?(ответы детей).
-Одним словом, в школу вы пойдете за знаниями. А вы знаете названия школьных уроков?
– Давайте я вам буду называть названия школьных уроков. Если такой существует, то вы хлопаете в ладоши. А если нет, то сидите тихо как мышки. Договорились?
Математика, мармеладика, русский язык, английский язык, болтливый язык, рисование, кукловедение, машинкология, чтение, пение, пыхтение, физкультура, клавиатура.
– В школе у нас будут в 1 классе такие уроки: чтение, письмо (русский язык), математика, окружающий мир, рисование, технологи, музыка, физкультура. Зачем нужна математика, чтение … мне понятно. Ребята, а зачем нужна в школе физкультура? (Чтобы быть сильным, здоровым).
– А что ещё нужно делать, чтобы быть здоровым? (Заниматься спортом, физкультурой, соблюдать режим дня и т. д.).6. Итог урока.
– Сегодня на первом уроке мы познакомились со мной, друг с другом, сделали солнышко 1 – Б класса, узнали, какие школьные вещи нам будут нужны в школе, выучили правила поведения в школе. Мы прошли все испытания. Стали первоклассниками, подтвердили звание ученик.
-Вам сегодня на линейке старшеклассники подарили подарки. А это подарок от меня: «Диплом первоклассника».
– Ребята, вот и закончился ваш первый урок. Завтра мы снова встретимся с вами на уроках в нашем классе. До свидания.
Если останется время или как итог урока, можно провести с ребятами эту игру.
Загадочные правила поведения в школе
(Доскажи словечко)
На уроке будь старательным,Будь спокойным и … (внимательным).Все пиши, не отставая,Слушай… (не перебивая).Говорите четко, внятно,Чтобы было все … (понятно).Если хочешь отвечать,Надо руку…(поднимать).На математике считают,На перемене… (отдыхают).Будь прилежен на уроке.Не болтай: ты не…(сорока).Если друг стал отвечать,Не спеши… (перебивать).
На переменках не… (кричи).
Урок знаний 1 сентября; 3 класс
Цель: сделать незабываемым начало учебного года; помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности; познакомить учащихся с личностью Степана Титова и его сына Германа Титова; формировать и закреплять первоначальный интерес к учению и профессии учителя; воспитывать любовь и уважение к прошлым поколениям, к выдающимся личностям России.Сценарий урока Знаний для 2 класса
Предложенный мной сценарий праздника посвящен Дню Знаний, который проводится во 2 классе и проходит в форме путешествия по станциям. В ходе праздника используются игры, загадки, ролевые сюжеты, что делает его более познавательным и содержательным. А яркая презентация поможет сохранить хорошее настроение до конца праздника.1 4-18 сентября в нашей школе прошли уроки безопасности; по правилам дорожного движения в 1 классе «По азбуке города». Урок провела учитель начальных классов Сильягина Надежда Александровна, в классе присутствовало 7 человек. Целью занятия было создать условия для: Активизации познавательной деятельности учащихся; Закрепления представлений детей о назначении светофора; Повторения правил поведения на улице при переходе дороги; Воспитания желания стать грамотным пешеходом; Изучения дорожной азбуки; Формирования культурного поведения. Дети приняли активное участие в беседе с учителем, работали в группах.
2
3 Урок-презентация по основам пожарной безопасности на тему: «Пожарная безопасность. Служба спасения 01» Прошел во 2-4 классах, провела учитель начальных классов Ушакова М. А. Цели: – познакомить детей с правилами пожарной безопасности; – предупредить баловство детей с огнём. Задачи: – научить детей быстро оценивать опасную ситуацию, принимать оптимальное решение для её преодоления; – формировать чувство самосохранения; – пропагандировать труд пожарных; – познакомить детей с историей противопожарной службы в России и на Кубани; – побуждать детей к бережному отношению к личному и государственному имуществу. На уроке присутствовало 12 человек, дети оживленно приняли участие в обсуждении правил по технике безопасности, особенно заинтересовала детей презентация по истории развития МЧС.
4
5
6
7
8
9
Традиционный всероссийский урок первого сентября будет посвящен 75-летию со Дня Великой Победы. Об этом рассказал руководитель Министерства просвещения Сергей Кравцов. Господин Кравцов сообщил эту новость во время совещания под председательством главы государства Владимира Путина с членами правительства.
Стало известно, что первого сентября в школах могут провести «Урок Победы». Это урок патриотизма и духовно-нравственного развития учеников как начальной школы, так и среднего звена общеобразовательной школы. Ниже вы можете увидеть несколько слайдов презентации, которые посвящаются этому грандиозному и необычному событию в отечественных учебных заведениях.
Учителя будут ориентироваться на эту презентацию, они смогут провести интересный и познавательный урок о нелегких временах для Российской Федерации и Советского Союза. Когда только благодаря невероятной силе духа и огромному мужеству люди смогли противостоять ужасной войне. Отметим, что школьникам также продемонстрируют документальные киноленты.
Методические рекомендации по проведению первого Всероссийского урока необходимы в первую очередь учителям. План занятия каждый учитель вправе составлять самостоятельно, но с учетом главной тематики и направленности беседы с учениками. Самая главная цель урока, если верить рекомендациям Министерства просвещения — формирование патриотизма и российской идентичности школьников. Самое главное, это поднять чувство гордости за свою страну, подвиг, который совершили наши дедушки и прадеды. Также учителя должны будут помнить о том, что необходимо обсудить со школьниками чувство ответственности каждого гражданина, даже юного, за будущее своей Родины.
Урок может пройти интерактивно, например, дети смогут рассказать о том, что уже знают про времена Второй мировой или Великую Отечественную Войну. Они могут рассказать о родственниках, которые воевали и сражались за Родину. Детям могут продемонстрировать ленты и фотоальбомы, провести экскурсию в музей славы, которое есть почти в каждой школе. Урок может быть обычной беседой со школьниками о временах войны, об актуальности темы войны и мира в наше время, о попытках пересмотреть итоги и потери ВОВ политиками и историками разных стран.
Метод проведения урока и тематическое направление зависят от учителей, они обращают внимание на возраст школьников, а также на заинтересованность и количество знаний на заданную тематику.
Из-за крайне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в субъектах проведение школьных торжественных линеек, которые устраивают каждый год, оказалось под угрозой срыва. Представители Роспотребнадзора опубликовали санитарно-гигиенические нормы, которым придется соответствовать учебным заведениям, если они желают оставаться открытыми в период роста заболеваемости вирусом COVID-19 среди населения.
Самый главный запрет затрагивает проведение массовых мероприятий до первого января следующего года. То есть, линейки могут оказаться под запретом, ведь это массовое мероприятие.
Несмотря на запрет, учебным заведениям можно провести праздник для учеников в новом формате, не нарушая при этом санитарные нормы. Например, отдельно с первого сентября можно поздравить только первоклассников, для которых этот день является особенным. Также можно провести праздник в каждом классе отдельно, не собирая учеников массово на линейку.
Для учеников первого сентября пройдет всероссийский урок, который дает старт учебному году. Классные руководители проведут беседу на социально-значимую тему со своими учениками, но эти беседы будут проведены в отдельных классах, ведь массовые мероприятия попали под запрет из-за коронавирусной инфекции.
Про матеріал
Матеріал презентації допоможе класному керівнику провести цікаву класну годину до свята 1 вересня. Презентація може використовуватися для учнів старшої школи.
Виховна година до 1 вересня пройде весело і з посмішкою – пропонована презентація до свята виконана у жартівливому тоні, що дозволить підняти настрій учням та вчителю. На слайдах веселі малюнки з піратами, а також жартівливі та оптимістичні поради для класу на навчальний рік. Завершує презентацію мудра притча. І хоча пропонований святковий урок на День знань розроблено для 11 класу, втім, ним (або окремими ідеями) можуть скористатися вчителі та класні керівники будь-яких класів, та навіть вихователі – достатньо просто внести відповідні зміни.
Перегляд файлу
Зміст слайдів
Номер слайду 1
Номер слайду 2
Приходить в школу до того,как учитель уже сделает опросдомашнего задания.
Номер слайду 3
2. Не получатьнеудовлетворительные отметки, ибо это повлияет напрестиж 11 А.
Номер слайду 4
3. Не забывать ненавязчивопришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове.3. Не забывать ненавязчивопришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове.4.
Номер слайду 5
4. Беречь честь и славное имя11 А класса, дабы было что передать нашимпоследователям
Номер слайду 6
5. Любить, уважать и беречьсвоего драгоценного классногоруководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.
Номер слайду 7
6. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим 11 А!
Номер слайду 8
7. Прилично вести себя вшкольной столовой, ибомы являемся примеромдля младшего и неразумного поколения.
Номер слайду 9
8. Не испепелять любовьюродных учителей. Помня, их здоровье в наших руках!
Номер слайду 10
9. Не обижать учителей -предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.
Номер слайду 11
10. Избегать любыми способаминаписания на нас докладныхзаписок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
Номер слайду 12
11. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, ктохоть что-нибудь в чем-нибудьсоображает, надо же у кого-то списывать домашние задания
Номер слайду 13
12. Показать родителям местоположение 23 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу народительские собрания. В противном случае приводить их за ручку.
Номер слайду 14
13. В учебное время находиться в здании школы, а не в другихместах cела Малодолинское и близлежащих географических пунктов.
Номер слайду 15
14. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводитьпротивоположный пол в транс,а учительский состав в шок.
Номер слайду 16
15. Забыть во время уроков каквыглядит свой собственный мобильный телефон.
Номер слайду 17
16. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя
Номер слайду 18
17. Не доламывайте остаткишкольного инвентаря, нам завещанного,Беречь классное имущество,дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
Номер слайду 19
18. Друзья, не будем направлять своипламенные взоры на девочека исключительно на знания в целях пожарной безопасности
Номер слайду 20
19. Сдать выпускные экзамены в форме ВНО и не только, не посрамив высокое званиевыпускника 2018!
Номер слайду 21
20. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!
Номер слайду 22
21. Не забывать массово посещатьшколу ежедневно!!!
Номер слайду 23
22. Получать только позитив от школьной жизни!
Номер слайду 24
Номер слайду 25
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.— Каждый человек постоянно ведет внутреннюю борьбу. Это происходит потому, что в внутри нас живет два волка — начал мудрый индеец.— Как два волка? — спросил маленький мальчик, чье невинное лицо светилось неподдельным любопытством. Один из них является Злом! Это страх, гнев, зависть, обида, гордыня, жадность, эго, подлость, высокомерие, жалость и чувство вины. Но другой волк — это Добро! Радость, мир, любовь, надежда, мягкость, милосердие, щедрость, истина и вера! — сказал старый индеец.— А … Какой волк побеждает, дедушка? — спросил мальчик, чьи глаза были наполнены волнением.— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь! — улыбаясь, сказал, мудрый дедушка.
Номер слайду 26
Урок 1. Введение. | 26 июля 2011 |
Урок 2. Установка Android Studio | 28 июля 2011 |
Урок 3. Создание AVD. Первое приложение. Структура Android-проекта. | 01 августа 2011 |
Урок 4. Компоненты экрана и их свойства | 04 августа 2011 |
Урок 5. Layout-файл в Activity. XML представление. Смена ориентации экрана. | 08 августа 2011 |
Урок 6. Виды Layouts. Ключевые отличия и свойства. | 11 августа 2011 |
Урок 7. Layout параметры для View-элементов. | 15 августа 2011 |
Урок 8. Работаем с элементами экрана из кода | 18 августа 2011 |
Урок 9. Обработчики событий на примере Button. | 22 августа 2011 |
Урок 10. Оптимизируем реализацию обработчиков. | 25 августа 2011 |
Урок 11. Папка res/values. Используем ресурсы приложения. | 29 августа 2011 |
Урок 12. Логи и всплывающие сообщения | 01 сентября 2011 |
Урок 13. Создание простого меню | 05 сентября 2011 |
Урок 14. Меню, группы, порядок. MenuInflater и xml-меню. | 08 сентября 2011 |
Урок 15. Контекстное меню | 12 сентября 2011 |
Урок 16. Программное создание экрана. LayoutParams | 15 сентября 2011 |
Урок 17. Создание View-компонент в рабочем приложении | 19 сентября 2011 |
Урок 18. Меняем layoutParams в рабочем приложении | 22 сентября 2011 |
Урок 19. Пишем простой калькулятор | 26 сентября 2011 |
Урок 20. Анимация | 29 сентября 2011 |
Урок 21. Создание и вызов Activity | 03 октября 2011 |
Урок 22. Intent, Intent Filter, Context – теория | 06 октября 2011 |
Урок 23. Activity Lifecycle. В каких состояниях может быть Activity | 10 октября 2011 |
Урок 24. Activity Lifecycle, пример смены состояний с двумя Activity | 13 октября 2011 |
Урок 25. Task. Что это такое и как формируется | 17 октября 2011 |
Урок 26. Intent Filter – практика | 20 октября 2011 |
Урок 27. Читаем action из Intent | 24 октября 2011 |
Урок 28. Extras – передаем данные с помощью Intent | 27 октября 2011 |
Урок 29. Вызываем Activity и получаем результат. Метод startActivityForResult | 31 октября 2011 |
Урок 30. Подробнее про onActivityResult. Зачем нужны requestCode и resultCode | 03 ноября 2011 |
Урок 31. Зачем у Intent есть атрибут data. Что такое Uri. Вызываем системные приложения | 07 ноября 2011 |
Урок 32. Пишем простой браузер | 10 ноября 2011 |
Урок 33. Хранение данных. Preferences. | 14 ноября 2011 |
Урок 34. Хранение данных. SQLite | 17 ноября 2011 |
Урок 35. SQLite. Методы update и delete с указанием условия | 21 ноября 2011 |
Урок 36. SQLite. Подробнее про метод query. Условие, сортировка, группировка | 24 ноября 2011 |
Урок 37. Запросы из связанных таблиц. INNER JOIN в SQLite. Метод rawQuery. | 28 ноября 2011 |
Урок 38. Транзакции в SQLite. Небольшой FAQ по SQLite. | 01 декабря 2011 |
Урок 39. onUpgrade. Обновляем БД в SQLite | 05 декабря 2011 |
Урок 40. LayoutInflater. Учимся использовать. | 08 декабря 2011 |
Урок 41. Используем LayoutInflater для создания списка | 12 декабря 2011 |
Урок 42. Список – ListView | 15 декабря 2011 |
Урок 43. Одиночный и множественный выбор в ListView | 19 декабря 2011 |
Урок 44. События в ListView | 22 декабря 2011 |
Урок 45. Список-дерево ExpandableListView | 26 декабря 2011 |
Урок 46. События ExpandableListView | 29 декабря 2011 |
Урок 47. Обзор адаптеров | 12 января 2012 |
Урок 48. Используем SimpleAdapter. | 16 января 2012 |
Урок 49. SimpleAdapter. Методы SetViewText и SetViewImage | 19 января 2012 |
Урок 50. SimpleAdapter. Используем ViewBinder | 23 января 2012 |
Урок 51. SimpleAdapter, добавление и удаление записей | 26 января 2012 |
Урок 52. SimpleCursorAdapter, пример использования | 30 января 2012 |
Урок 53. SimpleCursorTreeAdapter, пример использования | 02 февраля 2012 |
Урок 54. Кастомизация списка. Создаем свой адаптер | 06 февраля 2012 |
Урок 55. Header и Footer в списках. HeaderViewListAdapter | 09 февраля 2012 |
Урок 56. Spinner – выпадающий список | 13 февраля 2012 |
Урок 57. GridView и его атрибуты | 16 февраля 2012 |
Урок 58. Диалоги. TimePickerDialog | 20 февраля 2012 |
Урок 59. Диалоги. DatePickerDialog | 23 февраля 2012 |
Урок 60. Диалоги. AlertDialog: Title, Message, Icon, Buttons | 27 февраля 2012 |
Урок 61. Диалоги. AlertDialog.Метод onPrepareDialog | 01 марта 2012 |
Урок 62. Диалоги. AlertDialog. Список | 05 марта 2012 |
Урок 63. Диалоги. AlertDialog. Список с одиночным выбором | 08 марта 2012 |
Урок 64. Диалоги. AlertDialog. Список с множественным выбором | 26 марта 2012 |
Урок 65. Диалоги. AlertDialog. Кастомизация | 29 марта 2012 |
Урок 66. Диалоги. Обработчики и операции | 02 апреля 2012 |
Урок 67. Диалоги. ProgressDialog | 05 апреля 2012 |
Урок 68. Немного о Parcel | 09 апреля 2012 |
Урок 69. Передаем Parcelable объекты с помощью Intent | 12 апреля 2012 |
Урок 70. onSaveInstanceState. Сохранение данных Activity при повороте экрана | 16 апреля 2012 |
Урок 71. Preferences как настройки приложения. PreferenceActivity | 19 апреля 2012 |
Урок 72. Preferences. Список, экраны и категории | 23 апреля 2012 |
Урок 73. Preferences. Управляем активностью настроек (setEnabled) | 26 апреля 2012 |
Урок 74. Preferences. Программное создание экрана настроек | 30 апреля 2012 |
Урок 75. Хранение данных. Работа с файлами. | 03 мая 2012 |
Урок 76. Tab – вкладки. Общий обзор | 07 мая 2012 |
Урок 77. Tab – вкладки. TabActivity. Activity, как содержимое вкладки | 10 мая 2012 |
Урок 78. Tab – вкладки. TabContentFactory, ручное создание содержимого вкладки | 14 мая 2012 |
Урок 79. XmlPullParser. Парсим XML | 17 мая 2012 |
Урок 80. Handler. Немного теории. Наглядный пример использования | 21 мая 2012 |
Урок 81. Handler. Посылаем простое сообщение | 24 мая 2012 |
Урок 82. Handler. Пример с более содержательными сообщениями | 28 мая 2012 |
Урок 83. Handler. Отложенные сообщения, удаление из очереди, Handler.Callback | 31 мая 2012 |
Урок 84. Handler. Обработка Runnable | 04 июня 2012 |
Урок 85. Еще несколько способов выполнения кода в UI-потоке | 07 июня 2012 |
Урок 86. AsyncTask. Знакомство, несложный пример | 11 июня 2012 |
Урок 87. AsyncTask. Параметры. Промежуточные результаты | 14 июня 2012 |
Урок 88. AsyncTask. Итоговый результат. Метод get | 18 июня 2012 |
Урок 89. AsyncTask. Cancel – отменяем задачу в процессе выполнения | 21 июня 2012 |
Урок 90. AsyncTask. Status – статусы задачи | 25 июня 2012 |
Урок 91. AsyncTask. Поворот экрана | 28 июня 2012 |
Урок 92. Service. Простой пример | 02 июля 2012 |
Урок 93. Service. Передача данных в сервис. Методы остановки сервиса | 05 июля 2012 |
Урок 94. Service. Подробно про onStartCommand | 09 июля 2012 |
Урок 95. Service. Обратная связь с помощью PendingIntent | 12 июля 2012 |
Урок 96. Service. Обратная связь с помощью BroadcastReceiver | 16 июля 2012 |
Урок 97. Service. Биндинг. ServiceConnection | 19 июля 2012 |
Урок 98. Service. Локальный биндинг | 23 июля 2012 |
Урок 99. Service. Уведомления – notifications | 26 июля 2012 |
Урок 100. Service. IntentService. Foreground. Автозагрузка сервиса | 30 июля 2012 |
Урок 101. Создаем свой ContentProvider | 07 августа 2012 |
Урок 102. Touch – обработка касания | 13 августа 2012 |
Урок 103. MultiTouch – обработка множественных касаний | 17 августа 2012 |
Урок 104. Android 3. Fragments. Lifecycle | 27 августа 2012 |
Урок 105. Android 3. Fragments. Динамическая работа | 03 сентября 2012 |
Урок 106. Android 3. Fragments. Взаимодействие с Activity | 10 сентября 2012 |
Урок 107. Android 3. ActionBar. Размещение элементов | 19 сентября 2012 |
Урок 108. Android 3. ActionBar. Навигация – табы и выпадающий список | 27 сентября 2012 |
Урок 109. Android 3. Fragments. ListFragment – список | 08 октября 2012 |
Урок 110. Android 3. Fragments. DialogFragment – диалог | 18 октября 2012 |
Урок 111. Android 3. Fragments. PreferenceFragment – настройки. Headers | 29 октября 2012 |
Урок 112. Android 3. ActionBar. Динамическое размещение элементов | 07 ноября 2012 |
Урок 113. Android 3. ActionMode, как альтернатива контекстному меню | 19 ноября 2012 |
Урок 114. Android 3. Библиотека Support Library. Зачем нужна и как ее использовать на примере фрагментов | 26 ноября 2012 |
Урок 115. Одно приложение на разных экранах | 07 декабря 2012 |
Урок 116. Поведение Activity в Task. Intent-флаги, launchMode, affinity | 17 декабря 2012 |
Урок 117. Виджеты. Создание. Lifecycle | 14 января 2013 |
Урок 118. Виджеты. Конфигурационный экран. Обновление | 23 января 2013 |
Урок 119. PendingIntent – флаги, requestCode. AlarmManager | 04 февраля 2013 |
Урок 120. Виджеты. Обработка нажатий | 13 февраля 2013 |
Урок 121. Виджеты. Список | 25 февраля 2013 |
Урок 122. Виджеты. Превью, изменение размера, экран блокировки, ручное обновление | 06 марта 2013 |
Урок 123. Как подписать приложение. Утилиты keytool и jarsigner | 18 марта 2013 |
Урок 124. Что такое Package для приложения | 28 марта 2013 |
Урок 125. ViewPager | 08 апреля 2013 |
Урок 126. Медиа. MediaPlayer – аудио/видео плеер, основные возможности | 29 апреля 2013 |
Урок 127. Медиа. SoundPool | 27 мая 2013 |
Урок 128. Медиа. Audio Focus | 10 июня 2013 |
Урок 129. Медиа. Запись звука с помощью MediaRecorder | 24 июня 2013 |
Урок 130. Медиа. Запись звука с помощью AudioRecorder | 22 июля 2013 |
Урок 131. Камера. Используем системное приложение | 19 августа 2013 |
Урок 132. Камера. Вывод изображения на экран. Размер preview. Обработка поворота устройства | 30 сентября 2013 |
Урок 133. Камера. Делаем снимок и пишем видео | 14 октября 2013 |
Урок 134. Камера. Настройки | 29 октября 2013 |
Урок 135. Loader. LoaderManager. AsyncTaskLoader | 11 ноября 2013 |
Урок 136. CursorLoader | 18 ноября 2013 |
Урок 137. Сенсоры. Ускорение, ориентация. | 09 декабря 2013 |
Урок 138. Определение местоположения. GPS координаты. | 16 декабря 2013 |
Урок 139. Google maps. Создание и настройка проекта. Карта, камера, события | 13 января 2014 |
Урок 140. Google maps. Свои объекты на карте | 27 января 2014 |
Урок 141. Рисование. Доступ к Canvas | 03 февраля 2014 |
Урок 142. Рисование. Простые фигуры, текст | 10 февраля 2014 |
Урок 143. Рисование. Path | 17 февраля 2014 |
Урок 144. Рисование. Matrix-преобразования | 24 февраля 2014 |
Урок 145. Рисование. Matrix. setRectToRect и setPolyToPoly | 03 марта 2014 |
Урок 146. Рисование. Canvas-преобразования. Методы save и restore. | 10 марта 2014 |
Урок 147. Рисование. Region | 17 марта 2014 |
Урок 148. Рисование. Canvas, clip | 24 марта 2014 |
Урок 149. Рисование. Текст | 07 апреля 2014 |
Урок 150. Рисование. PathMeasure – информация о Path-объекте | 28 апреля 2014 |
Урок 151. Рисование. PathEffect | 14 июля 2014 |
Урок 152. Рисование. Picture | 21 июля 2014 |
Урок 153. Рисование. ColorFilter, ColorMatrix | 28 июля 2014 |
Урок 154. Рисование. PorterDuff.Mode, PorterDuffXfermode | 18 августа 2014 |
Урок 155. Рисование. PorterDuffColorFilter | 25 августа 2014 |
Урок 156. Рисование. AvoidXfermode | 01 сентября 2014 |
Урок 157. Рисование. Bitmap. BitmapFactory. Чтение, вывод на канву, основная информация | 06 октября 2014 |
Урок 158. Рисование. Bitmap. Методы createBitmap, работа с пикселами, density, mutable | 13 октября 2014 |
Урок 159. Рисование. Bitmap. BitmapFactory.Options, сохранение в файл | 20 октября 2014 |
Урок 160. Рисование. Bitmap. Чтение изображений большого размера | 27 октября 2014 |
Урок 161. Рисование. Bitmap. Memory-кэш. Picasso | 05 ноября 2014 |
Урок 162. Графика. Drawable. Shape, Gradient. | 18 ноября 2014 |
Урок 163. Графика. Drawable. Bitmap, Layer List, State List. | 01 декабря 2014 |
Урок 164. Графика. Drawable. Level List, Transition, Inset, Clip, Scale | 10 августа 2015 |
Урок 165. Графика. BitmapShader, LinearGradient, RadialGradient, SweepGradient | 24 августа 2015 |
Урок 166. Графика. Создание своего Drawable | 07 сентября 2015 |
Урок 167. Рисование. Метод Canvas saveLayer. | 21 сентября 2015 |
Урок 168. OpenGL. Введение. | 08 октября 2015 |
Урок 169. OpenGL. Шейдеры | 27 октября 2015 |
Урок 170. OpenGL. Графические примитивы | 10 ноября 2015 |
Урок 171. OpenGL. Цвет. | 23 ноября 2015 |
Урок 172. OpenGL. Perspective. Frustum. Ortho. | 08 декабря 2015 |
Урок 173. OpenGL. Камера | 27 января 2016 |
Урок 174. OpenGL. Модель | 16 февраля 2016 |
Урок 175. OpenGL. Текстуры. | 01 марта 2016 |
Урок 176. OpenGL. Индексы, текстуры для куба. | 11 апреля 2016 |
Урок 180. ConstraintLayout. Основы | 07 июля 2017 |
Урок 181. ConstraintLayout: match_constraints, инструменты в toolbar, guidelines, aspect ratio | 09 июля 2017 |
Урок 182. ConstraintLayout: chain, weight, barrier, group, circular | 12 июля 2017 |
Урок 183. ConstraintSet. Программная настройка ConstraintLayout | 17 июля 2017 |
Урок 184. Android Notifications. Уведомления. Основы | 14 ноября 2017 |
Урок 185. Notifications. Режимы открытия Activity | 13 ноября 2017 |
Урок 186. Notifications. Расширенные уведомления | 20 ноября 2017 |
Урок 187. Notifications. Action кнопки. Reply. | 23 ноября 2017 |
Урок 188. Notifications. Кастомные уведомления | 27 ноября 2017 |
Урок 189. Notifications. Группировка уведомлений | 29 ноября 2017 |
Урок 190. Notifications. Каналы | 01 декабря 2017 |
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости – это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел “новости Стерлитамак”, каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака. Поиск:Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 25.12 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 25.12 Требуются наборщицы текста 25.12 Наборщики текста 25.12 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 25.12 Куплю магнитофоны. колонки, муз. центры в любом состоянии 25.12 куплю пульты 24.12 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 24.12 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 23. 12 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 23.12 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз |
Контактная информация Миссис Ливингстон – [email protected] Миссис Доллар – [email protected] Наше время планирования – понедельник, вторник, четверг и пятница с 12.00 : 30–1: 30. Мы рады встретиться с вами в это время. Информационный бюллетень 1-го класса за сентябрь “Родительское участие” может быть ценным инструментом … для определения успехов ребенка в школе! Когда родители участвуют, они проявляют беспокойство…. послание детям: важно учиться! Родительскую поддержку можно проявлять разными способами … волонтерством, работой в комитетах или вступлением в ОП! Посещение «Дня открытых дверей» и других мероприятий, подобных «Снова в школу» … выполняют свою роль и должны стать правилом! Родитель остается на связи и демонстрирует уважение . .. Ободряющие слова и руководство – вот чего ребенок ожидает! Родители и учителя вместе образуют сильнейшая команда …. Когда они работают вместе, это способствует уважению ребенка! Так что уровень «родительской вовлеченности» становится точным признаком…. более важный фактор в образовании, найти было бы труднее всего! Стандарты обучения чтению: элементы рассказа. Математика: числовое значение, 2D / 3D-формы, дроби. Наука: погода. Социальные исследования: учащийся прочитает и опишет жизнь исторической личности в американской истории. Томас Джефферсон Язык – Пунктуация, антонимы и сортировка по категориям Предстоящие события / напоминания * Не забудьте сдать языковой проект до 6 сентября. Родительский волонтерский семинар @ PSE 12 сентября -9: 30 a.м.-10: 30 и 17: 30-18: 30. * БЕЗ ШКОЛЫ Понедельник, 3 сентября – День труда * 3-6 сентября – Книжная ярмарка * 5 сентября – День бабушек и дедушек Pre-K 9:30 * 6 сентября – Инфограмма, Клубный день 9:30 – 10:30 12 сентября Семинар для родителей-волонтеров @ PSE -9: 30-10: 30 и 17:30 -18: 30 16 сентября – Неделя повторного использования, семейный вечер Заксби с 17:00 до 20:00. 17 сентября – Семейный вечер CCGPS 20 сентября – Инфограмма 26 сентября – Обед для родителей в 4-м классе в 12:15. 27 сентября – Выборы в школьный совет AR. Очень важно, чтобы ваш ребенок каждый день приносил домой книги AR и приносил их в школу.Заполняйте журнал чтения вашего ребенка каждую ночь
Учителя должны сыграть решающую роль в обеспечении понимания учащимися мер предосторожности, которые они должны предпринять, чтобы защитить себя и других от COVID-19, и важно, чтобы вы подавали пример в классе.
Мытье рук – один из самых простых, более экономичных и эффективных способов борьбы с распространением микробов и сохранения здоровья студентов и сотрудников.
Если в школе ограничен доступ к раковине, проточной воде или мылу, используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60 процентов спирта.
Знаете ли вы? Холодная и теплая вода одинаково эффективны при уничтожении микробов и вирусов – при условии, что вы используете мыло!
> Прочтите: Все, что вам нужно знать о мытье рук для защиты от коронавируса (COVID-19)
Поощряйте учащихся регулярно мыть руки и / или применять дезинфицирующие средства для рук в ключевые моменты, например, входить в класс и выходить из него; прикосновения к поверхностям, учебным материалам, книгам и после использования салфетки, чтобы высморкаться.
Учащиеся всегда должны кашлять и / или чихать в локоть. Однако, если они случайно попадут в руки или на руки, попросите их немедленно вымыть руки или нанести дезинфицирующее средство для рук. Если учащиеся чихают или кашляют в салфетку, немедленно избавьтесь от нее и вымойте руки. Чрезвычайно важно нормализовать представление о частом и регулярном мытье рук.
Посоветуйте ученикам не прикасаться к своим глазам, носу и рту даже с чистыми руками.Микробы могут перейти с этих участков на их чистые руки и таким образом распространиться по классу.
Усилить частое мытье рук и санитарию и закупить необходимые принадлежности. Подготовьте и обслуживайте места для мытья рук с мылом и водой и, если возможно, поместите дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе в каждый класс, на входах и выходах, а также возле столовых и туалетов.
Сделать
Определите некоторые практические шаги / действия, которые вы можете предпринять, чтобы продемонстрировать своим ученикам надлежащие методы гигиены. Примеры включают:
Если в вашей школе рекомендуется носить тканевые маски, убедитесь, что ваши ученики знакомы с тем, когда им следует носить маски, и со всеми соответствующими школьными правилами, например, как безопасно утилизировать использованные маски, чтобы избежать риска заражения масок в классах и на игровых площадках. .
Обсудите со своими учениками, как правильно обращаться с масками и хранить их.
Следует приложить все усилия, чтобы использование маски не мешало обучению. Ни одному ребенку нельзя отказывать в доступе к образованию из-за ношения маски или отсутствия маски из-за нехватки ресурсов или недоступности.
Если в вашем классе есть ученики с ограниченными возможностями, такими как потеря слуха или проблемы со слухом, то подумайте, как эти дети могут упускать возможности обучения из-за ухудшения речевого сигнала, возникающего из-за ношения маски, отказа от чтения по губам и выражения лица говорящего и физического дистанцирования.В качестве альтернативы тканевым маскам можно использовать адаптированные маски для чтения по губам (например, прозрачные маски) или использование лицевых щитков.
1 класс 1 квартал 4 неделя 7 Презентация PowerPoint
Использование презентации PowerPoint для прогресса наших учащихся
Ученики более активны на уроках, особенно когда их учителя используют какие-либо высокотехнологичные материалы. Им больше нравится видеть, что их учителя готовят для них.Когда мы открываем телевизор или проекторы, они с большим воодушевлением видят и читают что-либо в вашей презентации. Это обычный сценарий, который мы наблюдали, особенно когда добавляли красочные картинки и слайды в нашу презентацию PowerPoint.
Ученики живее обычной манильской бумаги, полосок картолины и других наглядных материалов, размещенных на доске. Используя технологии усовершенствованного обучения, мы можем создавать больше интерактивных уроков. Намного интереснее, если в классе есть Wi-Fi.Преподаватель может легко найти видео, необходимые для презентации.
Учителя должны быть достаточно знакомы с технологиями. Учитель 21 -го -го века использует ИКТ в обучении. Использование презентации PowerPoint при проведении уроков может облегчить нашу жизнь в школе. Нам нужно только взять с собой наш ежедневный журнал уроков, руководство по учебной программе, руководство для учителей, USB-накопитель и другие материалы, которые поддержат нашу презентацию. Это легче по сравнению с вещами, которые мы приносили, когда ходим на занятия.
На основе опросов, чтобы дать учащимся старших классов шанс в реальном мире, учителя, директора школ и администрация должны оставаться в курсе всех технологических тенденций. Хотя невозможно использовать все технологии в интересах учащихся, есть несколько законных причин (помимо крутого фактора), по которым учителя должны использовать технологии в своих классах.
В этой статье вы получите подборку презентаций PowerPoint от наших коллег-преподавателей со всей страны.Мы обновим эти файлы, поэтому добавьте этот сайт в закладки, чтобы получать обновления. Если вы пропустили PPT в предыдущие недели, посетите нашу страницу в Facebook – Guro https://www.facebook.com/mgakaguro/ Ako : Teacher Talks и наш сайт www.guroako.com.
Загрузить ниже:
ВСЕ ПРЕДМЕТЫ Q4 W7 ДЕНЬ 1
ВСЕ ПРЕДМЕТЫ Q4 W7 ДЕНЬ 2
ВСЕ ПРЕДМЕТЫ Q4 W7 ДЕНЬ 3
ВСЕ ПРЕДМЕТЫ Q4 W7 ДЕНЬ 4
Если возникают проблемы с загрузкой, попробуйте следующее:
Q4 WEEK7DAY1 PowerPoint
Q4 WEEK7DAY2 PowerPoint
Q4 НЕДЕЛЯ 7 ДЕНЬ 3 PowerPoint
Q4-Неделя7-Day4 PowerPoint
*** кредиты законному собственнику
Портфель, обложка и этикетка системы управления производительностью на основе результатов (RPMS)
Наблюдения в классе и учителя
Наблюдение в классе играет центральную роль в обучении. Это может быть ваш главный научный руководитель или старший преподаватель, назначенный в вашем классе. Вы должны хорошо подготовиться к каждому уроку, если кто-то попросит понаблюдать за вашим обучением.
Но независимо от того, преподаете ли вы два или 20 лет, вы, вероятно, согласитесь: наблюдение – это нервное напряжение! Как действовать? Что ты должен сказать? Что вам, , делать ? Будут ли ваши ученики вести себя наилучшим образом? Что, если нет? Это может быть запланированное или неожиданное наблюдение, просто расслабьтесь, сделайте глубокий вдох, у вас получится!
Помимо поведения наших учеников, нам нужно подготовить наши уроки, если это запланированное наблюдение.Нам нужно решить, какой материал освещать и как освещать за неделю до наблюдения. Мы рассказываем нашим ученикам, какое поведение мы ожидаем, и даем домашнее задание, которое они должны будут выполнить. Из-за этого контроля наблюдение со стороны начальника может пугать или расстраивать. Мы не привыкли, чтобы другие говорили нам, как себя вести.
Тем не менее, наблюдение за классом дает несколько преимуществ, которые помогут вам стать лучшим учителем. Наблюдение в классе – это способ для начальства помогать учителям, нуждающимся в помощи.Супервайзеры, директора школ и магистры служат не для того, чтобы критиковать вас, а для того, чтобы помочь вам в отношении стратегий, которые вы использовали в обучении, и помочь вам улучшить свои инструкции в классе.
Прямо сейчас в некоторых отделах наблюдение в классе откладывается из-за обращения наших коллег-учителей в связи со смертью Учителя Эммилу из Восточных Висайских островов, округ Лейте, а также из-за других сообщений о самоубийствах, вызванных чрезмерным стрессом из-за нашей работы . Мы надеемся, что это послужит тревожным сигналом для Департамента образования, чтобы тот проявил заботу о наших учителях.
Вот наша презентация Powerpoint за первый квартал 9 недели
MATH
ESP
МТБ
AP
MAPEH
Вам также может понравиться:
1 класс 1 квартал 1 неделя 9 на предмет DLL
1 сентября на улицах городов и сел России и стран СНГ можно встретить радостных, красиво одетых детей и школьников: начинается новый учебный год.Особенно приобретает этот день для первоклассников и первокурсников: И для тех, и для других начинается новый этап в жизни.
Мы часто забываем, что этот день волнует не только детей и их родителей, но и учителей. Среди них есть и «новые» учителя начальных классов и руководители классов, которые пошли в первый класс. Учителя задают себе вопросы: как меня встречают ученики? Смогу ли я их заинтересовать? Они мне поверят? Какие отношения будут складываться с их родителями?
Большое значение имеет первое впечатление, которое педагог произведет на учеников и родителей, поэтому учителя очень ответственно подходят к выбору темы.А какой классный час без презентации? И в презентации PowerPoint «все должно быть хорошо»: и контент, и фон, и узор.
Презентация во время праздника помогает создать эмоциональный настрой, а также выделить основные тезисы выступления. Во время работы органайзера 1 сентября в презентации на экране можно отобразить: имена всех учителей, расписание уроков и звонков. Но главное в презентации – это создание эмоционального отношения к предстоящему учебному году, создание мотивации, формирование положительного отношения к школе, учебе, одноклассникам и учителям.Поэтому фоны PowerPoint в День знаний обычно яркие, яркие, праздничные.
В школьных шаблонах традиционно изображается обычная школьная атрибутика:
Многие шаблоны ассоциируются с осенью: они выполнены в оранжево-коричневых тонах с изображением кленовых листьев, рябины, плодов.Такие шаблоны можно использовать не только на празднике, но и при создании любой презентации на школьную тематику.
В этом разделе представлены шаблоны презентаций и фонов на школьную тематику, в том числе для проведения дня знаний 1 сентября. Смотрите, выбирайте, скачивайте и передавайте своим коллегам. Мы уверены, что вы найдете множество школьных шаблонов PowerPoint на весь учебный год.
Желаем успехов в обучении и учебе!
Как только осень подходит к порогу, для миллионов школьников 1 сентября открывается после каникул школьные двери.Их учителя встречают радость и волнение. Презентация «1 сентября – день знаний» – украшение этого особенного праздника в каждом классе. Самым легким, красивым, ярким и запоминающимся должно быть представление 1 сентября к уроку для 1 класса. Они волнуются больше других, поэтому их внимание привлечет музыка, красивые горки. Но как не скачать презентацию про 1 сентября в классный час учителю, который встретился после лета со своими одиннадцатиклассниками? Они понимают, что это их последний первый звонок в стены любимой школы, поэтому учитель может на 3-4 слайдах скачать небольшую презентацию про 1 сентября и добавить туда прикольные картинки, рассказывающие об основных вехах классной жизни.
Красивая презентация к уроку на тему «День знаний» напомнит вам, что отдых окончен. Теперь малышей ждут книги и уроки. Пора им заняться новой порцией знаний. И доказательство тому – первое занятие первого сентября. Скачать бесплатную презентацию о дне знаний, чтобы показать ее в своем классе, вы можете у нас на сайте без предварительной регистрации. 1 сентября ведь принято дарить подарки. Дети разносят букеты учителям, первоклассник получит подарок от взрослых выпускников.Путь подбора презентаций к уроку на тему «1 сентября – День знаний» станет подарком для каждого творческого учителя.
Качественные авторские сценарии уроков и мероприятий, презентаций и аудиторий, посвященных важному празднику 1 сентября для учителей и учеников. Проведите день знаний в своем классе увлекательно, ярко и интересно.
На мероприятии 1 сентября плодом воспоминаний станет «Краткая энциклопедия школьной жизни».«Ведь кому, как не старшеклассникам, знать, что такое школьная жизнь!
Презентация предназначена для проведения 1 сентября внеучебного мероприятия, посвященного Дню знаний.
Реферат и презентация оформляются на аудиторный час за день знаний.
Предлагаемый сценарий первого в жизни детей детского возраста выполнен в виде обучающего занятия. Он позволяет ученикам без страха входить в школьный мир, знакомиться с учениками класса, правилами поведения в школе и по дороге в школу.
Урок – день знаний, составленный в виде путешествия с мудрой совой по урокам математики, русского языка окружающего мира, литературного чтения.
Конспект урока с презентацией для 1 класса. В уроке кроссворд, игра, викторина.
Первый день в школе, первое занятие, первая учительница, новые друзья – все это волнует ребенка. Презентация поможет создать праздничное настроение, теплую и доброжелательную атмосферу.
Праздник «День знаний» поможет ребятам в игровой форме войти в образовательную деятельность. Ребятам понравится поездка поездом от Ромашкова.
Этот урок проводится в 1 классе на первом уроке по всему миру. Урок проходит в веселой атмосфере. Чтобы получить звание первоклассника, детям предстоит пройти семь увлекательных тестов.
Классный час с презентацией для учеников 2 класса. Студенты в игровой форме повторяют и повторяют учебный материал и отдыхают.С хорошим настроением вступить в новый учебный год.
Мероприятие на тему «Путешествие через океан знаний» проводится 1 сентября и приурочено ко Дню знаний. Данное мероприятие проводится в 3 классе.
Ежегодно 1 сентября двери школы открываются в нашей стране. Первый день очень важен для детей, родителей и учителей. От того, как это пройдет, зависит многое.
Этот ресурс очень хорошо подходит для классного урока в 4 классе. Яркая качественная интерактивная презентация оформлена в виде экскурсии по школьным предметам.
Разработка первого урока в 1 классе, посвященного празднику 1 сентября, и компьютерная презентация к нему.
1 сентября – праздник для всех: учителей, детей и их родителей. Поэтому уроки в этот день хочется делать особенно интересными. Предлагаю игру «Эрудес», где студенты отвечают на занимательные вопросы из разных областей знаний.
Подведение итогов мероприятия с презентацией, посвященной празднованию Дня знаний.Рекомендую использовать в 2 классе.
Этот классный час является первым в учебном году. После летних каникул ребята снова находят и определяют, каким будет грядущий год?
Предлагаю Вашему вниманию разработку классного часа по теме «День знаний во 2 классе».
Классный час для 2 класса направлен на создание атмосферы праздника, формирование учебной мотивации и желания учиться.
Эта разработка представляет собой конспект урока 1 сентября для 1 класса с сопроводительной презентацией.
В разработке собраны замечательные стихи и загадки на школьную тему. Также на урок приходят сказочные герои Мальвина и Пиратино. В конце урока ребята вручают аттестат первоклассника.
Каждый учитель хочет провести свой первый урок в новом учебном году красочно и привлекательно. Предоставленная презентация не требует преждевременной репетиции.
Данная презентация содержит занимательный материал для учителя 4 класса. В первый учебный день детей «волнуют» основные предметы, изучаемые в начальной школе.
Цель данного мероприятия – помочь ребенку перейти в статус ученика. Аннотация содержит развернутый текстовый материал. Презентация – хорошее наглядное дополнение к празднику.
Разработка класса ко Дню знаний «Приходи в 3 класс» с презентацией. Структура урока состоит из трех мини-уроков. Основная тема в классе разговора об окружающем мире.
1 сентября – особенный день, хочу, чтобы он был запоминающимся и праздничным не только для первоклассников, но и для всех школьников, учителей, родителей.Предлагаю вашему вниманию универсальную презентацию на день знаний.
Данный материал является разработкой классного часа «Дня знаний» для учащихся 5 класса. Помимо самого сценария, представлена сопроводительная презентация, а также пример буклета, выпущенного студентами в конце урока.
Материал предназначен для первого урока в 1 классе. С помощью занимательного материала способствует инстинктивности интереса.
Данная разработка проводится 1 сентября в 4 классе с целью знакомства детей и родителей с основными положениями Конвенции.
Мероприятие разработано для учителей 1 класса к празднику «Посвящение первоклассникам». Эта разработка содержит подборку стихов, увлекательные конкурсы и презентацию к празднику.
День знаний важен в жизни каждого человека. В школе малышка хотела понравиться, чтобы сохранить приподнятое, праздничное настроение.
Данная разработка может быть использована на первом уроке в первом классе, в «школе будущего первоклассника», или как начало тематического урока в начальной школе.
Игра предназначена для школьников 1-х классов. В мероприятии принимают участие родители учеников.
Поздравление детей с первым учебным днем, знакомство учителя с детьми и друг с другом, обобщение представлений о школе.
Видео “Здравствуй, школа!” Сделана по знакомой песне «Чему учат в школе.«Может быть использован при проведении праздника 1 сентября учителями начальных классов.
Мероприятие представляет собой игровое тестирование по школьным предметам. Он развивает внимание, память, творческие способности учеников и делает этот день веселым и запоминающимся.
Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве 3 шаблона.
Этот ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям до 1 сентября.
Урок знаний в 1 классе на день знаний с презентацией
Для учителей начальных классов.Оборудование : Плакаты с изображением школьников, балов, записи песен на школьную тематику, макет медали с надписью «Ученик 1 класса».
Во время занятий.
(Звучат песни на школьные темы. Дети входят в класс.)
Организация времени.
Урок по темам сообщений.
Добрый день, уважаемые ребята! Я твой первый учитель. Меня зовут
Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны знаний. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного. Сегодня праздник. Кто знает, как его зовут?
(1 сентября – день знаний)
– 1 сентября – день знаний. Первый урок – это урок знаний, на котором вы узнаете все, что нужно знать каждому ученику.Вот дети, а вам пора стать учениками.
На столе: Будем вместе (первые закрыты)
4 зимы 816 дней
4 источника 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов
Кто-нибудь может объяснить, что обозначают эти числа и слова?
Может теперь понятнее будет? (Открываю первую струну)
Да, ты прав, столько зим и запада, дней и уроков, что мы будем с тобой вместе.
Путешествовать по стране могут только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе)
Как их по другому называть? (Ученики)
– Ученик! Это почетное звание носят все жители страны знаний и необходимо его заслужить. Итак, сейчас я проверю, готовы ли вы стать учениками. Для этого необходимо преодолеть испытания.
Правда, школьники учатся на уроках. Нам нужно будет узнать, что такое урок и какие уроки.
Ну ребята, чур, пинайте!
Урок начинается.
Чтобы стать студентом
Что нужно знать.
Сидишь на уроках
Спокойно, как мышка,
Спина прямо с тобой
Делай как я.
Руки кладем столько
И задачи дальше ждут.
Если хочешь сказать
Или выйти, или встать
Нужно держать руку.
1. Принимает в школу сегодня
Дети в первый класс
Этот день такой особенный:
Мы пришли! Встреть нас!
2. За огородом слева
Беззаботных дней.
У нас впереди уроки
Мы теперь ученики.
3. А с игрушками наверное
надо попрощаться.
Сейчас уроки
буду делать.
4. У меня будут книги
Толстые – красивые.
Читаю – буду знать
Все, что знают взрослые.
5. Я хожу в школу с цветами
Мама держит меня за руку.
Из-за пышного букета
не нахожу дверей
6. Форма New Hope.
Белая рубашка.
Посмотри на меня,
Какой первый класс.
7. Бюст, маме не станет
Твердо обещаю,
Чем буду гордиться скоро
У меня все родственники.
8. Каждый день, выходя из школы,
Я вам все подробно расскажу.
Кто был знаком, кто узнал
А я блокнот покажу.
9. Могу стать отличным рассказом
Ведь учиться не ленюсь!
Принесу “пятерку”
Я из школы каждый день!
Учитель:
Итак, начинаем,
Дверь страны знаний
Открываем вместе.
Мы готовы к путешествию по стране знаний.
Ребята, а на чем можно путешествовать?
(В самолете – шоу, поезд, машина, пешком ….)
Предлагаю отправиться в наше первое путешествие на этом чудесном поезде.
Руки на руле. Сели удобная. Отличная работа! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие.
1 остановка – Вокзал сказок.
Узнай сказочных героев и вспомни, что это за сказки.
Желаю от души
Здоровья Вам, малыши.
Чтоб вакцины не боялись
Ежедневно закаливали
Чтоб не замучили вас бронхитом
Добрый доктор …. (Айболит)
Желаю в подарок получить
Огромный торт, шоколад и печенье,
Мармелад и джем,
Будь толще
Жду от тебя крышу. (Карлсон)
Хочу пожелать
Только пять получат
Хорошие книги люблю
С математикой дружить.
От Пьеро, Мальвина
Твой приятель … (Буратино)
Пусть в учебный год
Только гадость принесет
Получится только дважды
Очень редко можно – Тройка
Бате окна на витрине
Не ходи в магазины
Проведите побольше поединков
Привет, старушка … (Шапокляк)
Перед волком он дрожал,
От медведя убежал
А лиса на зубах все поймали . .. («Колобок»)
Закипела дверь Коздят
И все куда-то пропало.(«Волк и семь козлов»)
Пройдено слово – прокатил печку.
Прямо из села на Царя и Царевну,
А на что – не знаю – повезло, ленивый. («По волшебству»)
А дорога далеко
И корзина непростая
Сесть на карандаш
Съешь пупбодгин. («Маша и Медведь»)
Нет ни реки, ни пруда, где напьется вода.
Очень вкусная вода в лунке из вод. («Сестра Аленушка и Бранц Иванушка»)
Рыжая девица:
Не любит весну,
На солнышке жестка,
Бедняга слезы льются.(Снегурочка)
Руки на руле.
Путешествие продолжается.
Мы упали с тобой На станцию диплома.
Жители этого города приготовили вам игру. Но одно условие. В игру играет тот, кто хорошо знает буквы.
Дети читают написанное на доске слово мама школа Родина ученица
Физминутка
Чтобы нам не было скучно – отдыхаем с веселым круче. Хор говорят: “Вот и все!” И покажи.
Как дела?
А поплавать?
Вы видели?
Как ты бегаешь?
Утром спишь?
А шаль?
Вы торопитесь на уроке?
Вы смотрите на часы?
Внимание! Впереди – Испытание моста.
И испытание на всех вас ждет: Представьте, во что вы идете в школу. Что вы вкладываете в портфолио? Я назову пункты. Если их нужно отвести в школу, то надо хлопать руками.
Готовим ладони. Играть в!
Алфавит, кукла, машинка, блокнот, подушка, карандаш, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линия.
Молодец! Вы знаете, что положить в портфолио. Вы хорошо справились с этим испытанием.
Правильно по ставке – Task Station .
Помните: вы хотите ответить – не шумом, а только поднятием руки. Покажи, как ты поднимаешь руку.
Молодец! Внимание!
Тег
Бабушка Надя в деревне живет,
Животных есть, а счет не ведет.
Ребят назову,
А вы попробуйте посчитать
Корова, теленок,
Два серных гуся
Овца, свинья и кошка Маруся.
Сколько животных у бабушки нади? 7.
Шесть веселых подшипников
За малиной в лесной суеты,
Но один пацан устал
От товарищей отставал.
И вот теперь я нахожу ответ,
Сколько медведей впереди? пятерка
Готовая Андрюшка
В ряду игрушек
Рядом с Мартюшкой
Мишка Тедди,
Вместе с лисицей
Зайчик косой
За ним – ёжик и лягушка
Сколько игрушек поставил Андрюшка? 6.
У Пенчкова два грибка
А под елкой три.
Сколько будут все грибы?
Ну что, всем расскажем? пять
Серая цапля на уроке
Приехало семь сорок,
И из них только три сорока
Уроки подготовлены.
Сколько займов сорок
Подходит для урока? (четыре)
На две миссии в час обед
Пришли три соседа,
В огороде заяц поселок
Одну морковку съел.
Кто считает ребята, ловкие,
Сколько моркови съедают? (пять)
Сколько ушей у трех мышей? (6)
Сколько лап у двух детенышей? (четыре)
Росла одна елка, на ней – восемь веток. Каждый на апельсине. Сколько апельсинов выросло на елке? (На ёлке апельсины не растут)
Подход К. Станции тяжелой работы .
На подносах попробуйте написать свое имя и нарисовать лицо, с каким настроением вы сегодня путешествовали.
Сегодня день рождения нашего класса, мы отправились в путешествие по стране знаний. Поздравляю всех со знаменательным событием. Ребята, вы стали студентами. Я очень хочу, чтобы школа стала твоим вторым домом.
Против первоклассника.
Ты в этот чудесный сентябрьский день
Впервые перешагнул школьный порог …
Сколько всего интересного тебя ждет!
Ведь радость открытий таит.
Пусть твой путь, первоклассник, удачен!
Для этого попробовать, конечно:
Дружить с хозяином, учиться с интересом,
Стремиться вперед, никогда не лениться!
А школьные годы, звонки, поменять
С улыбкой то вспомнишь непременно!
Представление документов.
С сегодняшнего дня вы первоклассники! Я поздравляю вас! Принесите присягу первокласснику. Повторяют хор: «Клянусь!»
Клятва первоклассника
Клянусь перед всеми стараться быть здоровым,
В школу регулярно гулять!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в Ranger одет на “хорошо” и “отлично”.
Клянусь!
Клянусь, я очень стараюсь
Мои друзья снова будут сражаться!
Клянусь!
Клянусь ребёнку воспитывать
В школе не бегать, а гулять.
Клянусь!
А если нарушил клятву,
Тогда даю молочный зуб,
Тогда обещаю вечно мыть посуду,
И на компе играть не буду!
Клянусь!
Ребенок всегда идеален Буду
Клянусь!
Трудно растить детей
Для этого нужно много знать.
Родителям Хочу пожелать:
Дети всегда помогают всем
В школу утром ребенка собрать
Выкройка вовремя дать
Умная книжка успеть прочитать
А в выходные не забудь погулять ,
Чтобы всем не было болезней
Еще нужно закалять детей,
Встречи тоже посещают
Школу по мере укрепления.
И самое главное – без сомнений –
Желаю терпения!
Уважаемые родители! Пришла и ваша очередь давать присягу родителям первоклассников!
Клятва родителей первоклассников
Клянусь (будь я матерью или отцом)
Ребенок всегда говорит “молодец”!
Клянусь!
Клянусь выходить вовремя
Клянусь, не опаздывай на уроки.
Клянусь!
Клянусь в изучении ребенка не “строить”,
ругаюсь с ним иностранным мастером.
Клянусь!
За близнецов клянусь не ругать
И делать уроки ему в помощь.
Клянусь!
А если нарушил клятву,
Тогда отдаю свой последний зуб,
Тогда обещаю моему ребенку
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
Тогда я буду идеальным родителем
И свою клятву никогда не забуду!
Клянусь!
Итак, ваш первый урок знаний подошел к концу. Завтра мы продолжим путешествие по стране знаний, но без наших учебников не получится!
Загрузите свои презентации Powerpoint PPT 2019 за 1-й квартал. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!
Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?
Microsoft PowerPoint – это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций. Есть четыре причины, по которым вы должны использовать powerpoint:
Visual Impact
Если сделать вашу презентацию более интересной с помощью мультимедиа, это может помочь улучшить фокус аудитории.PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.
Совместная работа
PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы. Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.
Обмен контентом
Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая слайды, комментарии и переходы.
Гибкость
PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями. В зависимости от вашего подхода вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображения или их комбинацию.
Источник: smallbusiness.chrone.com
1-й квартал GRADE 1 PPT – Powerpoint Presentations АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАНПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникнут проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, при необходимости, перезапустить браузер. Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или напрямую написать нам на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Присоединяйтесь к нашему сообществу Facebook и встречайтесь с другими преподавателями. Делитесь и скачивайте учебные материалы.Получайте важные новости и читайте вдохновляющие истории.
Стандарты обучения штата Нью-Йорк для LOTE разделены на две языковые группы: современные языки и классические языки. К современным языкам относятся любые языки, на которых есть живые носители языка. Современные языки контрастируют с классическими языками, которые включают латинский, древнегреческий, древнееврейский и другие языки из более ранних периодов истории человечества.Эти обновленные стандарты обучения как современным, так и классическим языкам сгруппированы в два якорных стандарта: коммуникация и культура. Стандарт привязки к общению для всех языков разбит на три стандарта – по одному для каждого способа общения (устного, межличностного, презентационного). Стандарт якоря культур разделен на два стандарта: стандарт соотнесения культурных практик и продуктов с перспективами и стандарт культурных сравнений.
В отличие от стандартов других дисциплин, Стандарты обучения мировых языков штата Нью-Йорк не привязаны к классам, а вместо этого сгруппированы в три диапазона владения, которые соответствуют контрольным точкам мирового языка (A, B, C), которые отражают уровни успеваемости, которые должны быть у учащихся. охват, как правило, в течение двух лет обучения каждый.Учащиеся соответствуют стандартам, демонстрируя знания на уровнях, соответствующих нижнему пределу диапазона для каждой контрольной точки. Эта демонстрация мастерства обычно происходит к концу 8-го класса для контрольной точки A, к концу 10-го класса для контрольной точки B и к концу 12-го класса для контрольной точки C.
Стандарты обучения штата Нью-Йорк для LOTE (мировые языки) (2021)
Темы и темы (2021)
Пешеходный переход – LOTE (1996) по стандартам WL (2021)
Пешеходный переход – стандарты WL и NGLS
Уровни квалификации и показатели эффективности (2021)
Документы показателей эффективности доступны в двух форматах – Letter (8.5 х 11) и размер таблоида (11 х 17). Современные языки категории 1-2 – это языки, использующие латинский алфавит. Современные языки категории 3-4 – это языки, в которых используется нелатинский алфавит (например, арабский, иврит, греческий, русский), символьные (например, японский, корейский, мандаринский диалект) и языки коренных народов (т.е. , Сенека, Тускарора). Существует также одностраничный сводный документ для показателей эффективности для каждой категории языков.