Слова из слова для 1 класса: Составить слова из слова, слова из букв, анаграммы

Содержание

Составить слово из букв

  • Главная
  • Составить слово из букв

Скачайте во вложениях внизу страницы задания в картинках для детей “Собираем слова из заданных букв”, которые пригодятся вам во время обучения ребенка чтению. Малыш должен правильно собрать беспорядочно разбросанные буквы в слова и вписать их в клеточки под картинками – подсказками.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

В данном материале можно скачать задания для детей, обучающихся чтению: ребенку необходимо собрать слово из заданных букв, перемешанных между собой. Чтобы малышу было немного проще справиться с задачей – с правой стороны страницы расположены картинки – подсказки.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

В данном задании ребенку необходимо составить слово из букв, которые расположены над животными и вписать их в клеточки под картинками.

Такие занятия хороши для дошкольников, которые изучают алфавит и обучаются чтению. Подобные материалы, кроме всего прочего, развивают логику малыша и фонетическую память.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Для того, чтобы составить слова по первым буквам картинок и разгадать зашифрованные в задании слова, необходимо сначала определить первую букву на картинке, а затем прочитать слово получившиеся слово.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Детям предстоит составить слово из букв, чтобы узнать какой праздник зашифрован. Но буквы, из которых нужно составлять слова – ты должен узнать сам. 

Это задание будет особенно интересно ребятам в предпраздничные деньки. В задании необходимо прочитать слова, расположенные на каждой линии, по первым буквам картинок. Если слова будут разгаданы верно, то малыш сможет догадаться, какой праздник зашифрован на странице.

Задайте ребенку вопрос: знает ли он в какое время года отмечается это торжество?

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Разгадать загадку по первым буквам картинок вы сможете, если выполните правильно все задание. Сделать это несложно, ведь каждое слово собирается из заглавных букв отдельных картинок в строке. Ожидайте новые задания!

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Задания для детей по составлению слово из букв. Задания очень нравятся малышам, которые учатся читать. В каждой отдельной строке над линиями размещены картинки, из первых букв которых ребенок должен собрать слова. Не ленитесь самостоятельно придумывать деткам подобные задания: заранее подготовьте слова из картинок, которые можно нарисовать вместе с малышом, и ваши занятия превратятся не в принудительное обучение, а дополнительно и в игру, и рисование, и приятное времяпрепровождение с ребенком.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Игра по чтению собираем слова из букв – это яркое пособие для деток, обучающихся чтению. Малыш должен из букв, расположенных над картинкой в хаотичном порядке, собрать слово. Изображения будут служить для ребенка подсказками. Скачивайте задания во вложениях внизу страницы, распечатывайте картинки на цветном принтере и занимайтесь с детьми!

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Игра собери слово из букв – это занятия, которые подойдут для детей дошкольного возраста, а так же для учеников младших классов. Занимаясь с ребенком, предлагайте ему побольше подобных упражнений, ведь в результате таких занятий, ваш малыш намного быстрее запомнит все буквы алфавита и научится читать.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Учимся читать играя “Составить слово из букв” – это задания, которые будут полезны как дошкольникам, так и детям 1-х и 2-х классов. Ребенок в каждой предложенной задачке должен собрать из имеющихся букв слово, при чем картинки, над которыми находятся буквы станут малышу отличными помощниками. Если вы видите, что ребенок затрудняется и не может сложить слово, подскажите ему первую букву, либо первый слог, впоследствии, в процессе тренировок, он самостоятельно научится выполнять подобные задания.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Перемешанные буквы – составляем слова вместе с детьми 6-7 лет. Задания придутся, как нельзя кстати, при обучении ребенка чтению, к тому же подобные упражнения хорошо развивают внимание малышей и умение сосредоточиться. Ребенок должен составить слова из хаотично расставленных в строчке букв, а расположенные справа картинки будут ему при этом хорошими помощниками.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Упражнение-игра “Составляем слова из букв” – это интересное занятие для детей, развивающее навыки чтения в игровой форме. Задание составлено в виде игры, в которой пчела собирает урожай в виде букв.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Игры с детьми по чтению перепутанные буквы в словах – это прекрасное упражнение для развития не только навыков чтения, но и внимания.

Опубликовано в Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Игры со словами на уроках русского языка

Игры со словами для школьников

5-9 классов.


Игры со словами для детей любого возраста всегда были и есть увлекательные занятия.
Работа адресована тем, кто будет работать с детьми в летних лагерях, на оздоровительных площадках, воспитателям, учителям, родителям, массовикам-затейникам. Вопросы-задачи можно применять на занятиях кружка, при проведении предметных недель, при изучении раздела «Фонетика» в младшем и среднем звене. Представленные материалы помогут учителю сделать уроки интересными, а занятия в кружке – увлекательными и полезными. Отдельные вопросы можно включить в олимпиадные задания по предмету русский язык и литература, география, история. Разгадывание шарад, анаграмм увлекает учащихся, тренирует их память, развивает сообразительность, смекалку. Решение подобных задач требует определенных усилий, напряжения мысли. Систематическое использование подобных заданий значительно улучшит грамотность учащихся, так как, отгадывая и записывая слова, ученики зрительно запоминают написание этих слов, пополняют свой словарь. Желательно материал использовать частично, на различных уроках и мероприятиях. В работу вошли анаграммы, логогрифы, метаграммы, палиндромы, которые помогут учителю научить детей не только правильно, но и хорошо говорить и писать.

Цель: формирование навыков осмысленного чтения.
Задачи:
– учить составлять слова из определенного количества букв или слогов;
– развивать скорость чтения и речь, воображение и наблюдательность, память и мышление, сосредоточенность и усидчивость;
– расширять активный и пассивный словарный запас детей;
– систематизировать и обобщить изученные знания в занимательной форме;
– прививать любовь к красоте и чистоте русского языка.
Оборудование:
– компьютер, презентация;
– разрезанные карточки с шарадами;
– контрольный лист с анаграммами;
– цилиндр для заданий;
– поощрительные призы для активных учащихся.

I. Организационный момент. Целеполагание. Психологический настрой на занятие.Слово учителя.
Все спасибо. Займите свои места.

II. Работа над новым материалом. Слово учителя.
Сегодня на занятии мы с вами отправимся в удивительный мир загадок. Еще в далекие времена люди загадывали друг другу вопросы. Мы сегодня узнаем как можно самим придумать загадку, какие виды бывают загадок. Перед вами лежит “Карта путешествия”. Отгадав загадку, выполнив задание не забудьте вписать ответ. В вашем листе приготовлены загадки только для вас. Знакомиться со всей работой сразу не надо.
– Кто помнит, с какой буквы начинается алфавит?
– Наше первое знакомство начинается с загадок, у которых название начинается с буквы А – анаграмма. Обратите внимание на правописание данного слова.


Задание. Прочитайте стихотворение-загадку и отгадайте ее.
По количеству учеников заготовить карточки, пронумеруйте их (легче будет найти ответ), запишите загадку, оставьте место для ответа. Лучше если ученики будут вписывать ответ, так будет нагляднее, и ученики будут учиться видеть слово и его части.
Задание. Из букв данных слов образуйте новое слово. Если слова подобраны будут правильно и написаны в той же последовательности, то из начальных букв нового, правого ряда слов получится названия вида головоломок, к которому относится эта задача.
товар – Автор
сосна – Насос
среда – Адрес
влага – Глава
норма – Роман
терка – Актер
рамка – Марка
кайма – Майка
нагар – Ангар
Ответ: анаграмма.

Отгадайте загадки:

Мы появляемся весной,
Нас много после посевной.
Другой порядок буквам дай –
Мы здесь с тобой, ты так и знай.
Ответ: ростки – строки
Какое судно, перевернувшись, оказавшись на дне,
Легко превратится в живое существо.
Ответ: барк – краб
Вместо грызуна появится породистая лошадь, если изменить порядок слов.
Ответ: крыса – рысак
От перемены одной буквы зверек превращается в змею, домашнее животное в птицу, а домашняя птица – в пушного зверя.
Ответ: ёж – уж; осёл – орёл; линь – лань; курица – куница.

Для любителей литературыЗадание. Из шести приведенных ниже групп слов составите соответственно шесть фамилий русских писателей, используя каждый раз все буквы.
Вопрос – ответ:
Весна + рок – Некрасов
Гоби + ведро – Грибоедов
Ремонт + лов – Лермонтов
Сосед + Вий + ток – Достоевский
Кочан + ют + вис – Станюкович
Шар + мак – Маршак

Задание. Составьте из ниже приведенных слов другое слово, только путем перестановки буквы.
Адрес, карп, марш, мать, рост, руда.
Ответ: среда, парк, шрам, тьма, сорт, удар.

Задание. Перед вами начало и конец слова, ваша задача догадаться, в какой последовательности надо соединить слова, чтобы получить новое слово.
Окно, рак, ушки, град, вал, кость, ежи, зал; бой, сено, вино, верх, приз, вол.
Ответ: вол+окно; приз+рак; верх+ушки; вино+град; сено+вал; бой+кость; зал+ежи.

Логогрифы
Логогрифы – это загадка, по условиям которой новое слово получается из заданного слова путём добавления, отбрасывания или вставки нового звука или слога.
Догадайтесь о слове, зашифрованном в загадке, теперь отнимите или прибавьте букву, получится новое слово.
Например: вода – ода

Задание. Отгадайте загадку, добавляя, удаляя один звук или слог, чтобы получилось новое слово.
Целое слово – часть дерева, без одной буквы – река, без двух местоимение, без трех предлог.
Ответ: крона, Рона, она, на.

Вопросы-загадки.

Русский язык и математика – это замечательно. Задание. Путем прибавления или вычитания по одной букве, то можно получить новое слово. Какое это слово?
1. Если из задуманного слова отбросить букву, то останутся две буквы, хотя задуманное слово и состоит из семи букв… Что же это за слово?
Ответ: букварь – буква
2. Какой город складывается из Минерала и дерева?
Ответ: Мел – и – тополь
3. Если от названия величайшей вершины Кавказа, в котором, как известно 7 букв, отнять одну букву, то получается название горы в Австралии, состоящие из 4-х букв. Как же это получается?
Ответ: Эльбрус – «эль» – Брус
4. К названию какой крупной реки нужно прибавить «И», чтобы получилась певчая птица?
Ответ: Волга – иволга
5. К какому местоимению нужно прибавить шипящую букву, чтобы получить название ряда помещений в доме, расположенных на одном уровне?
Ответ: эта – ж
6. Отнимите у насекомого одну букву, и появится рыба.
Ответ: клещ – рыба
7. Какое сорное растение с личным местоимением на конце встречается только… во льдах?
Ответ: полынь+я = полынья
8. Сделать хищника домашним животным, лишив его одной буквы.
Ответ: волк – вол

Метаграммы
Метагрмма (от греч.) – это стихотворная загадка, по условиям которой из заданного слова, путем замены одной буквы другой или перестановкой начальных слогов, получается новое слово.
Например: грим; Рим; им.


1.Когда ты с буквой П прочтёшь,
То водоём легко найдешь.
А с Т мы любим с детских лет:
Он – радость, он – залог побед!
Ответ: пруд – труд
2.На Крайнем Севере живу,
Тепла почти не зная.
И, вероятно, потому,
Без С я быстро таю.
Ответ: эскимос – эскимо
3.Со звуком С я не вкусна,
Но в пище каждому нужна.
С М берегись меня, не то
Я съем и платье, и пальто.
Ответ: соль – моль
4.С К – я в школе на стене,
Горы, реки есть на мне,
С П – от вас не утаю –
Тоже в школе я стою.
Ответ: карта – парта
5. Меня ты не напрасно ценишь,
Тебя насытить я могу,
Но если У на Е ты сменишь,
я по деревьям поскачу.
Ответ: булка – белка
6.Меня найдешь на дереве,
На клумбе и на грядке,
В журнале, в книге и в тетрадке.
Но птицей стать я захотел,
И мне не нужно буквы Л:
Мне А вначале напиши
И как зовут меня – скажи.
Ответ: лист – аист
7.С глухим шипящим – кругл, как мячик.
Со звонким – как огонь горячий.
Ответ: шар – жар
8.С глухим согласным я – числительное,
Со звонким – имя существительное.
Ответ: шесть – жесть
9.Если заменить на конце слова букву Д буквой Т,
не изменяя звука, то вместо водного пространства
получишь стебель ты.
Ответ: пруд – прут
10. Когда я с Д, меня сорвут,
Когда я с Т, на мне плывут.
Ответ: плод – плот
11. Я с О морские волны разбиваю,
А С в учебе помогаю.
Ответ: мол – мел
12. Я тяжела и высока, а надо мною облака,
Смените звонкую глухой – я буду вовсе не такой.
Широкой, рыхлой стану я,
Вас прокормлю, мои друзья.
Ответ: башня – пашня.
13. Птица над водой летала,

В воду буква Ч упала.
Птице я помочь хотел,
Подарил ей букву Л.
Птица больше не летает –
Лает и хвостом виляет.
Ответ: чайка – лайка
14.Если с З, то ткань из шелка,
И воздушна и легка.
З на К заменим только –
Пей продукт из молока.
Ответ: зефир – кефир.

Загадки-шутки
1.Какую часть осы, хоть странно,
На зебре видим постоянно?
Ответ: пол осы – полосы
2.Проведена в земле сырой,
Лежит глубокою чертой.
Без З несеяна растёт:
Ни зла, ни пользы не даёт.
Ответ: борозда – борода

Палиндром
Палиндром – то же, что перевертень. Так назвал В. Хлебников эти языковые образования русского языка.
Это удивительные слова, потому что их можно читать с любой стороны, а смысл останется прежним. Например, «шалаш», «казак», «кабак», «топот». Есть не только слова, но и в русском языке и других языках мира существуют не только отдельные подобные слова, но целые фразы.
Прочтите всем известную фразу справа налево и наоборот:
А роза упала на лапу Азора.
Искать такси.
А буду я у дуба.
– Что у вас получилось?
В учение о языке такие слова и фразы называются «палиндромонами», что в буквальном переводе с греческого языка означает «бег назад», возвращаться – слово, фраза или стих, которые могут читаться по буквам, по словам, редко – по звукам в обе стороны одинаково. Обязательное условие – это сохранения тождественного смысла.
Первые палиндромы относятся ко времени основания Рима, в Европе распространение они получили в Х-ХI веках. В Италии эти слова назывались «рачий стих». Только в XVII веке палиндромы появляются в России.
Прочтешь ли сначала,
С конца ли прочтёшь,
Меня на любом корабле ты найдешь.
Ответ: кок
Я по полену бью звеня,
Дровами на зиму снабжаю,
Когда ж с конца прочтешь меня,
Я недовольство выражаю.
Ответ: топор
По дороге, по пути весело качу я.
Но с конца меня прочти –
Ножик поточу я.
Ответ: колесо – оселок
Какие местоимения читаются одинаково слева направо и обратно.
Ответ: оно, тот

Задание. Десять слов
Слово «заказ», как видите, одинаково читается слева направо и справа налево. Назовите одиннадцать слов, которые обладают подобным свойством? В каждом слове, которое вы подберете, должно быть пять букв.
Ответ: комок, заказ, топот, казак, шалаш, довод, доход, радар, шабаш, наган.

И с той и с другой стороныЗадание. Прослушайте рассказ и ответьте на вопросы, которые задает старик солдату.
Шел по дороге старик, а навстречу ему солдат.
– Здравствуй, отец! – говорит солдат.
А старик ему в ответ: «Здравствуй, служивый! Только зовут меня не отец, – говорит старик, – а так, что с любого конца это слово читай, значение будет одинаково.
Имя у меня такое же: хочешь – слева направо читай, хочешь – наоборот, – все одинаково.
Живу я в таком домишке, что значение слова не изменяется, хоть как ни читай, с любого конца.
У меня есть дочка. Имя ее состоит из трех букв и читается одинаково как слева направо, так и наоборот.
А там, около постройки, стоит моя жена, имя ее необычное, если ее имя произнести или прочитать, то оно будет звучать одинаково с любого конца.
Около домика растет растение с таким названием, что можно его читать как угодно.
А когда я в армии служил, то меня называли таким словом, что читай хоть справа, хоть слева – всё одинаково.
Вот и разгадай»
– Какие слова имел в виду старик?
Ответ: дед, Тит, шалаш, боб, Ада, казак, Алла.

Шарады
Шарада – это загадка, в которой нужно разгадать задуманное слово, состоящее из нескольких частей. Загадочное слово делится на части, иногда на слоги, причем каждая часть – слог – составляет самостоятельное слово, которое нужно отгадать.
Сложив вместе отгаданные части, получаем задуманное слово. В составлении шарад смогут быть использованы: союзы, предлоги, ноты, местоимение, восклицания и прочее.
Пример:
Первое – парусное судно
Второе – указательное местоимение
Целое – город-здравница
Ответ: Ял – та = Ялта

Вопрос. Между какими одинаковыми буквами нужно поставить маленькую лошадь, чтобы получить название государства?
Ответ: Я+пони+я

Перевертыши Игра заключается в том, что в качестве примера берется известная цитата, пословица, поговорка, название литературного произведения и все слова необходимо заменить контекстуальными антонимами, словами из данного смыслового поля.
Данная работа позволяет проверить эрудицию учеников, знание художественного текста, способность к логическому рассуждению и ассоциативному мышлению.
Задание. Придумайте или найдите подобные загадки, используя
а. цитаты из романа А.С. Пушкина “Евгений Онеги”, произведений поэта,
например:
1. Евгений с немецким телом с помощью других не сомневался, потому что ненавидел африканское лето.
Ответ: Татьяна (русская душою,/Сама не зная почему)…/Любила русскую зиму.
2. Молодой Ширвинд вас проморгал, но из коляски вылезая, обругал.
Ответ: Старик Державин нас заметил
И, в гроб сходя, благославил.
б. перевертыши на материале загадок и пословиц, например:
Одна обувь – и та на кнопках.
Ответ: сто одежек – и все без застежек.

Игра.

ПряткиЗадание. В слове «жаворонок» найдите слова обозначающие птицу, домашнее животное, жилище дикого зверя, высокую температуру, яму вокруг замка.
Ответ: ворона, корова, нора, жар, ров

Слово учителя.
Фонетика изучает только звуки человеческой речи или звуковой состав языка. Она не изучает другие звуки окружающей нас действительности.
Звуки человеческой речи выполняют смыслоразличительную функцию, то есть различают значения слов. Мы переходим к новому заданию.

Мнемонические пары.Рифмовки.
Слово учителя.
Слова с неизвестным, абстрактным значением запомнить большинству людей сложно. Если такое слово «зазубрить», то оно исчезает из памяти через несколько дней. Для прочного и одновременно лёгкого запоминания следует наполнить слово содержанием (методы мнемотехники) — чем-то, что связано с конкретными яркими зрительными, звуковыми образами, с сильными ощущениями.

Следующий вопрос: «Как легко запомнить слова с непослушным ударением?» Ответ: «Рифма». Все любят играть в буриме, и мы с вами тоже сыграем в рифмы:
свЁкла – ФЁкла
ель – щавЕ’ль
вЕра – афЕ’ра
удивИт – алфавИ’т
истерИя – ассиметрИ’я
сидИшь – звонИ’шь
достАл – квартА’л
столЯр – малЯ’р
Можно изменить задание и предложить ученикам любой на выбор ударный слог, а они подбирают из орфоэпического словаря слова с ударением на этот слог,
например:
деци+мЕ’тр, кило+мЕ’тр, милли+мЕ’тр, санти+мЕ’тр – это просто мЕ’тр;
диалО’г, монолО’г, некролО’г, залО’г, налО’г, полО’г, каталО’г – потолО’к.
Задание. Пользуясь словарем, найдите слова с ударным конечным мЕнт.
При составлении справочных орфоэпических таблиц желательно использовать обе разновидности сравнения (сопоставление и противопоставление), разграничивая внешние сходные явления.

Выводы и обобщения
– Что нового вы сегодня узнали?
– Где вы это можете применить, использовать?

Слово учителя.
Спасибо всем.
Предлагаю всем оценить свою деятельность, деятельность учителя на занятии, понравилась ли им игра в слова (форма занятия).
Каждый ученик урока маркером или фломастером (кнопкой, магнитиком, ручкой, карандашом) четыре раза ставит свой знак, это его мнение, обязательно он должен оставить свое мнение в каждом секторе. «Стреляя» в мишень – делает метку: точку, плюс, ! , ставит галочку, прикрепляет магнитик или кнопку. Метка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник очень низко оценивает результаты, то метка ставится им в «молоко» или в поле «0» на мишени, если выше, то в поле «5». Если результаты оцениваются очень высоко, то метка ставится в «яблочко», в поле «10» мишени. Можно создать любую мишень. Можно попросить в тире и, отксерокопировав готовый бланк, раздать ученикам для работы.
После того как каждый участник «Выстрелил» (поставил четыре метки) в рефлексивную мишень, она вывешивается на всеобщее обозрение и по желанию учителя, оставшегося времени можно организовать ее краткий анализ.


Домашняя работа.
– Напишите по одной загадке или придумайте свои вопросы-шутки;
– Создайте одну цепочку удивительных превращений.
– Поврите раздел «Лексика», обратите особое внимание на омонимы, омографы, омофоны.

Литература
1.Нуртазина Р.Б. Занимательная грамматика. 2-е издание, переработанное. Алма-Ата. Мектеп, 1973. –232 с.
2.Прудникова А.В. На уроке и после урока. (Материалы по занимательной грамматике). Сборник статей. М. Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1962. – 349с.
3.Уфимцев В.И. Затейник: Альманах. Выпуск 31/Автор составитель В.И. Уфимцев. – М.: Мол. Гвардия, 1984. – 63с., ил.

Головоломки с формами слов для 1 класса

366 акции

  • Поделиться
  • Твит

Вот небольшой план урока по правописанию в первом классе. Ниже вы найдете списки правописания за первые 8 недель 1-го класса.

Наряду с каждой неделей приводится список всех фонетических звуков, которые вводятся в течение недели. Это позволит вам узнать, на каких буквах или сочетаниях вы должны сосредоточиться в течение недели.

Головоломки в форме слов

Кроме того, я создала бесплатную распечатанную таблицу головоломок в форме слов, которую можно использовать каждую неделю. Скачать его можно внизу этой страницы.

На каждом листе головоломки есть все 10 орфографических слов недели. Есть также 10 коробок формы слова. Детям нужно будет сопоставить форму каждого слова с соответствующими коробками.

Головоломка в форме слова поможет детям научиться правильно писать слова, так как они будут сосредотачиваться на отдельных буквах, составляющих слово. Головоломка заставляет детей написать слово, пытаясь сделать это забавным.

После завершения головоломки детям предлагается раскрасить поля со словами, в которых есть определенные фонетические звуки. Например, он может попросить детей раскрасить ячейки для слов, которые имеют желтую короткую букву А или розовую смесь GR.

Одна головоломка в неделю, которую можно скачать внизу страницы.

Вот еженедельные списки правописания для недель 1–8:

Правописание слов для 1-го класса, неделя 1

  1. a
  2. как
  3. утра
  4. и
  5. если
  6. это
  7. его
  8. я
  9. на
  10. из

Введены фонетические навыки

Вот фонетические навыки, которые будут представлены на этой неделе:

  • короткий Звук
  • короткий я звучу
  • короткий звук О
  • долго я звучу
  • согласных S, M, N, F, H

Неделя 2

  1. США
  2. до
  3. я
  4. он
  5. она
  6. мы
  7. будет
  8. так
  9. нет
  10. перейти

Знакомство с акустическими навыками

Новые фонетические звуки на этой неделе:

  • короткий звук U
  • длинный звук ми
  • долгий звук О
  • смесь согласных SH
  • согласных Р, Ш, Б, Г

Неделя 3

  1. в
  2. летучая мышь
  3. кот
  4. жир
  5. шляпа
  6. мат
  7. Пат
  8. крыса
  9. сб
  10. квартира

Знакомство с фоническими навыками

Эта неделя посвящена родственным словам _AT. Новые фонетические звуки, которые вы должны изучить с вашими учениками:

  • согласных T, C, R
  • смесь согласных FL

Неделя 4

  1. та
  2. они
  3. их
  4. затем
  5. это
  6. ты
  7. твой
  8. мой
  9. на

Знакомство с акустическими навыками

На этой неделе в центре внимания смесь TH. Новые акустические звуки недели:

  • TH blend
  • короткий звук Е
  • Y: звуки, которые он издает как гласный и как согласный
  • EY – издает долгий звук А

Неделя 5

  1. ит
  2. бит
  3. подходит
  4. хит
  5. комплект
  6. горит
  7. яма
  8. сидеть
  9. коса
  10. это

Знакомство с фоническими навыками

Эта неделя посвящена родственным словам _IT. На этой неделе новые фонетические звуки:

  • SP смесь
  • согласных К и Л

Неделя 6

  1. ставка
  2. получить
  3. реактивный
  4. пусть
  5. встретились с
  6. нетто
  7. домашнее животное
  8. набор
  9. мокрый
  10. мама

Знакомство с фоническими навыками

_ET семейные слова в центре внимания на этой неделе. Единственный новый звук фонетики:

  • буква J

Неделя 7

  1. точка
  2. горячий
  3. лот
  4. не
  5. горшок
  6. слот
  7. пятно
  8. часть
  9. ему
  10. ее

Знакомство с фоническими навыками

На этой неделе основное внимание уделяется словам семейства _OT. Единственный новый фонетический звук:

  • согласная D
  • SL смесь

Неделя 8

  1. но
  2. вырезать
  3. гайка
  4. закрыть
  5. до
  6. и
  7. полоса
  8. земля
  9. подставка
  10. тысяч

Знакомство с фоническими навыками

Эта неделя посвящена семейству слов _UT и слов _AND. На этой неделе нужно изучить 2 новые смеси. Это:

  • ST смесь
  • Смесь ГР

Головоломки с формами слов для 1-го класса

Вы можете скачать и распечатать все 9 страниц головоломок с фигурами для 1-го класса ниже. Бесплатный печатный PDF-файл включает лист ответов.

Правописание 1-го класса

Печатный основной список всех 32 недель этих орфографических слов 1-го класса доступен для загрузки.

Доступен полный учебник по правописанию для 1-го класса в формате pdf, который позволяет легко обучать правописанию первоклассников. В нем есть все, что вам нужно, включая предложения под диктовку, рабочие листы для всех фонетических звуков и сочетаний по мере их введения и многое другое.

Другие головоломки с формами слов

Чтобы продолжить изучение следующих недель орфографии для 1-го класса, перейдите по ссылкам ниже. Все они имеют бесплатные печатные головоломки в форме слов.

  • Недели 9–12
  • Недели 13–16
  • Недели 17–20
  • Недели 21–24
  • Недели 25–28
  • Недели 29–32

Правописание слов для 2 класса с тематическими списками правописания

6954 акции

  • Поделиться
  • Твит

Эти тематические слова для 2-го класса помогут сделать правописание более интересным для вашего второклассника.

Ниже можно скачать бесплатный pdf-файл орфографических слов для 2-го класса.

Есть 36 еженедельных списков правописания по 10 слов второго сорта в каждом списке.

Тематические списки правописания

Вместо того, чтобы учить случайный список слов, темы помогают сделать вещи немного

более захватывающими .

Это также позволяет использовать другие формы обучения, используя тему недели. Например:

  • чтение детских книг по теме недели
  • различных видов письменной деятельности (рассказы, открытки, рецепты и т.д.)

Это может облегчить изучение , когда ребенок читает и использует слова другими способами.

36 еженедельных тем по правописанию

Вот 36 еженедельных тем по правописанию для этих 2-х классов по правописанию.

Некоторые из приведенных ниже тем связаны с еженедельным списком правописания, который вы можете просмотреть в Интернете.

  1. Снова в школу
  2. ER, IR и OR (R контролируемые гласные)
  3. Длинный звук E
  4. Длинный звук I
  5. Математика
  6. Числа
  7. Долгий звук А
  8. Время
  9. Жесткий C / Мягкий C
  10. Яблоки
  11. _ILD, _OLT, _OLD и _UST
  12. Семья
  13. Длинный звук О
  14. Человеческое тело – лицо
  15. Хлеб
  16. AR и UR (R контролируемые гласные)
  17. Фильмы Диснея
  18. Письма/карточки
  19. Транспорт
  20. Жесткий G / Мягкий G
  21. Книги
  22. Длинный звук U
  23. цветов
  24. Сказки
  25. Отпуск
  26. Три поросенка
  27. Погода
  28. Небо
  29. Деньги
  30. Птицы
  31. _ИНД и _ОСТ
  32. Работа по дому
  33. Покупки
  34. Пруд
  35. Ферма
  36. Лето

Об этих словах для изучения правописания для 2 класса

Эти тематические списки слов являются отличным ресурсом для учителей, учащихся и родителей, обучающих своих детей дома.

  • тематический еженедельный список на 36 недель
  • английских слов на уровне 2 класса
  • 10 слов в неделю
  • Из 360 слов 237 слов Фрая. 96 слов являются словами Dolch.
  • Если вы добавите 174 слова Фрая из орфографических слов первого класса, это означает, что к концу второго класса ваш ученик выучит правописание 411 слов Фрая + 269 дополнительных слов.
  • списки правописания являются светскими

Правописание слов для 2 класса для печати pdf

Вы можете совершенно бесплатно загрузить в формате pdf приведенный ниже список основных правил правописания для 2-го класса.

Рабочие листы по правописанию для 2-го класса

Постоянно добавляются новые игры по правописанию, словесные головоломки и рабочие листы для изучения правописания. Вот ссылка, где вы можете увидеть список всех заданий по правописанию для 2-го класса на сегодняшний день.

Также есть диктанты для 2-го класса на все 36 недель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *