Род собрание 1 класс 2 четверть: Родительское собрание 1 класс 2 четверть «Домашнее задание. Как научить ребёнка стать самостоятельным».

Содержание

Родительское собрание в 1 классе. 2 четверть. | Статья (1 класс) на тему:

Родительское собрание в 1 классе.

2 четверть.

Родительское собрание на тему: “К чему ребенка приучишь, то от него и получишь”.

Цели:

  • убедить родителей в необходимости ежедневного общения с ребенком и контроля за его успехами в школе;
  • нацелить на организацию сотрудничества учитель-ученик-родитель;
  • подвести итоги 1 четверти.

– Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!

На этом кораблике 
Под парусами
Мы в дальние дали
Отправимся с Вами.
Мы всех кто захочет
С собой позовём. 
Ну что же, согласны? 
Решили? 
Плывём!

– Ещё со Школы Радости мы говорили о том, что образование детей – это общее дело. Поэтому на этот корабль приглашаю всех. Давайте, подытожим проделанный нами путь, длиною в одну, первую учебную четверть.  
– Итак, тема нашего собрания «К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь».

 Итоги 1 четверти.

Дети в класс пришли с разным уровнем готовности к школе:

  • Интеллектуальная зрелость (уровень владения мыслительными операциями (анализ, обобщение, классификация), уровень речевого развития, разные формы внимания и др.)
  • Эмоциональная зрелость (умение контролировать свои действия, эмоции, сосредотачиваться на кропотливой работе…)
  • Социальная зрелость (умение общаться со сверстниками. А в школе, исполнять роль ученика, подчиняясь учителю для решения одной лишь задачи – процессу обучения. Выполнять общепринятые школьные правила)

Поэтому в 1 четверти приходилось уделять большое внимание индивидуальной работе, как с ребенком, так и с семьей.
– Все дети нашего класса пришли из разных семей, посещали разные ДОУ. Поэтому, прежде всего, в 1 четверти перед нами стояли следующие задачи:

  • Рождение коллектива.
  • Установление традиций.
  • Правила общения.
  • Правила культурного поведения.

(Учитель дает комментарий по своему классу, приводит примеры)

Основная задача школы – научить ребенка учиться.
– Итак, чему должны научиться дети в 1 четверти по русскому языку и литературному чтению.

Учитель анализирует успехи класса.

1. Литература.

В народе говорят: «Один в поле не воин», – поэтому, сегодня на собрании предлагаю небольшую консультацию, как помочь ребенку в овладении чтением (УМК Гармония).

Чтобы поддержать интерес ребенка к чтению, в каникулы в «Читалочках» предлагаю задание – «Помоги Осени раскрасить листочки».

3. Математика

Учитель доводит до сведения родителей результаты контрольной работы за 1 четверть.

Слайд 13 – тесное сотрудничество – учитель – ученик – родитель.

От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю. 
Важно помнить, что контакт между учителем и учеником в равной степени зависит как от педагога, так и от школьника, и в значительной степени – от его родителей. Предлагаю несколько советов, как построить отношения с учителем.

Совет 1: у родителей первоклассников должно быть положительное отношение к школе, учителю и учебе.
При позитивном настрое процесс адаптации в школе пройдет значительно легче для ребенка. 
Рассказывайте первокласснику о тех сторонах школьной жизни, которые вы сами считаете положительными и приятными. Но и о предстоящих трудностях не стоит умалчивать: если ребенок будет ожидать от школы только радости и развлечений, то он неизбежно будет разочарован.

Совет 2: сотрудничайте с учителем.
Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель – научить ребенка получать знания. 
Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке! 
Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече.

Совет 3: принимайте активное участие в жизни класса.
Тогда вашему ребенку будет значительно легче освоиться в новой обстановке. 
Со временем, познакомившись с родителями других учеников, вы будете в курсе отношений детей в коллективе, будете в курсе происходящих событий и изменений, это поможет вам своевременно реагировать на события, о которых ваш ребенок может умалчивать.

Совет 4: будьте откровенны с учителем.
Педагогам начальной школы, как правило, небезразлично, в какой обстановке живут и воспитываются их ученики, а также какие у кого особенности, предпочтения, увлечения. Если у ребенка существуют какие-то сложности, то лучше рассказать об этом заранее: такая информация поможет учителю найти индивидуальный подход к каждому ученику.

Совет 5: следите за переживаниями ребенка
Внимательное отношение к состоянию и поведению ребенка поможет вам заметить тот момент, когда возникнет необходимость в вашем вмешательстве. Если ребенок делится с вами переживаниями по поводу своей школьной жизни, то вы вовремя сможете дать ему правильный совет, направить его мысли и эмоции в нужное русло, повлиять на его настроение в лучшую сторону – похвалить, внушить уверенность, развеять страхи.

Совет 7: поддерживайте авторитет учителя.
Это играет важнейшую роль в отношениях между учеником и учителем. Старайтесь показать значимость учителя – это поможет школьнику лучше усвоить правила субординации, дисциплины и облегчит ребенку процесс адаптации в школьном коллективе. Ни в коем случае не поддерживайте фамильярное или пренебрежительное отношение ребенка к педагогу. Но, в то же время, не запугивайте ребенка образом учителя: уважение должно базироваться не на страхе, а на авторитете педагога.

Совет 6: предлагайте свою помощь.
В любой ситуации ребенок должен чувствовать вашу поддержку, тогда он в сложной для него ситуации обязательно обратится за помощью именно к вам.

Очень трудно было нашим первоклассникам в 1 четверти. Но в школьном обучении и воспитании нет ничего второстепенного. К чему ребенка приучишь, то от него и получишь.

Преодолеть все трудности поможет наше сотрудничество.

Родительское собрание в 1 классе 2 четверть по адаптации и иготи

Родительское собрание на тему : «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов 2 четверти»

Подготовила: Гусарова А.В.

-Добрый вечер уважаемые родители. Очень рада всех Вас видеть.

С начала учебного года ,у всех нас, присутствовало волнение. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.. Теперь мы с вами – один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным.

– Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Учитель – это только одна ладошка.  И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен. Отсюда можно вывести самое главное правило:

– только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей.

Ваши дети проучились в школе уже 3 месяца. Для успешного обучения школьников необходимо учитывать особенности их адаптации (привыкания, приспособления) к школьной жизни.

Сейчас ещё идет время адаптации детей, этот период может длиться от 2 до 4 месяцев, в крайних случаях до полугода, всё индивидуально. Значительная часть детей адаптируется в течение первых двух-трех месяцев обучения. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей. У детей, благополучно прошедших адаптацию, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя. Другим детям требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ.

Для успешного обучения мы должны сделать так, чтобы наши требования были приняты ребенком. Вы, родители, можете немало сделать для того, чтобы ребенок любил школу и учился с радостью.

Прежде всего, вы будете каждый день интересоваться школьными событиями. Знания детей первых классов в течение учебного года не оцениваются в баллах. Поэтому вместо вопроса «Какую отметку ты получил?» спросите: «Что сегодня было самое интересное?», «Чем вы занимались на уроке чтения?», «Что веселого было на уроке физкультуры?», «В какие игры вы играли?», «Чем вас кормили сегодня в столовой?», «С кем ты подружился в классе?» и т. д.

Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.

Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.

Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников-мальчиков.

Помните: ваш ребенок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы. Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Я очень прошу вас только положительно оценивать учебу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно недостаточны.

Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника. Верьте в ребенка, верьте в учителя.

Предлагаю несколько советов, как построить отношения с учителем.

Положительное отношение к школе, учителю и учебе.
При позитивном настрое процесс адаптации в школе пройдет значительно легче для ребенка. 
Рассказывайте первокласснику о тех сторонах школьной жизни, которые вы сами считаете положительными и приятными. Но и о предстоящих трудностях не стоит умалчивать: если ребенок будет ожидать от школы только радости и развлечений, то он неизбежно будет разочарован.

Совет 2: сотрудничайте с учителем.

Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель – научить ребенка получать знания. 

Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке! 
Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече.

Совет 3: будьте откровенны с учителем.

Педагогам начальной школы, как правило, небезразлично, в какой обстановке живут и воспитываются их ученики, а также какие у кого особенности, предпочтения, увлечения. Если у ребенка существуют какие-то сложности, то лучше рассказать об этом заранее: такая информация поможет учителю найти индивидуальный подход к каждому ученику.

Совет 4: следите за переживаниями ребенка

Если ребенок делится с вами переживаниями по поводу своей школьной жизни, то вы вовремя сможете дать ему правильный совет, направить его мысли и эмоции в нужное русло, повлиять на его настроение в лучшую сторону – похвалить, внушить уверенность, развеять страхи.

Совет 5: поддерживайте авторитет учителя.

Это играет важнейшую роль в отношениях между учеником и учителем. Старайтесь показать значимость учителя – это поможет школьнику лучше усвоить правила субординации, дисциплины и облегчит ребенку процесс адаптации в школьном коллективе. Ни в коем случае не поддерживайте фамильярное или пренебрежительное отношение ребенка к педагогу. Но, в то же время, не запугивайте ребенка образом учителя: уважение должно базироваться не на страхе, а на авторитете педагога.

Совет 6: предлагайте свою помощь.

В любой ситуации ребенок должен чувствовать вашу поддержку, тогда он в сложной для него ситуации обязательно обратится за помощью именно к вам.

В классе 14 учеников. На уроках обычно работают, сами поднимают руки половину детей, состав этой группы в основном не меняется. Вторая половина не так активно работает на уроках, руки периодически поднимают. На одном уроке работают, руку поднимают, на другом отдыхают. Есть пассивный ученик. Есть ученики которые постоянно выкрикивают ответ, хоть они чаще всего правильные, но подумать другим детям ,которым нужно время на ответ, не дают.

Не все дети добросовестно дома выполняют рекомендации, задания. Но, чтобы вы понимали, цель этих тренировочных упражнений не только в том, чтобы, загрузить дома родителей, это нужно для того, чтобы закрепить навык, полученный на уроке вне школьных стен.

Перейдём к успеваемости по основным урокам.В течение 1 четверти на уроках чтения дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Составляли под диктовку схемы простых предложений различной распространенности. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Анализировали звуковой состав слов. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове. Наблюдали за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах (при решении ребусов). Старались объяснять смысл пословиц.

На уроках письма следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании крючков. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).

На уроках математики соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 1) разбивая предметы в группах на пары, 2) с помощью числового ряда. Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку. Моделировали геометрические фигуры (треугольник, четырёхугольник, многоугольник). Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между). Учились использовать порядковые числительные в речи. Читать равенства и неравенства, использовали знаки , Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Определяли с опорой на рисунки, насколько больше (меньше) предметов в одной группе по сравнению с другой. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, отрезки.

На уроках окружающего мира. Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Группировали предметы по заданному признаку (игрушки и предметы, необходимые в школе). Устанавливали правильную последовательность событий (с опорой на рисунки). Называли признаки осени. Объясняли значение некоторых дорожных знаков. Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старались выполнять их. Работали в парах. Оценивали своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице. Изучили различные цветы (полевые, растущие на клумбе), виды деревьев и т.д. по программе с опорой на учебник и рабочую тетрадь.

На уроках есть проблема с дисциплиной. Острой проблемой выступает сдерживание двигательной активности ребенка на перемене, когда происходит разрядка напряжения: они бегают, кричат. Возраст 7-8 лет -это единственный момент в жизни человека, когда он психологически готов к пониманию норм и правил и к их повседневному выполнению. Саморегуляция поведения у большинства детей в классе отсутствует. Давайте учить детей управлять своим поведением. Во многих ситуациях ребенок не может самостоятельно выбрать линию поведения, и в этом случае он ориентируется на поведение других детей. Один побежал, другому тоже надо. Часто при разборе конфликта перекладывают вину друг на друга вместо того, чтобы признать свою неправоту и постараться исправиться. Необходимо научить ребёнка сдерживать негативные проявления в поведении.

Еще одна проблема в классе – это громкоговорение. Дети даже между собой очень громко говорят. Дома постарайтесь, пожалуйста, сами сбавить громкость и если ребенок начнет переспрашивать, не торопитесь повторять ему свой вопрос или просьбу. Иначе он привыкнет, что ему достаточно переспросить, вместо того, чтобы вникнуть с 1-го раза. Мне приходится по несколько раз повторять одно и то же. Дети слушают, но не слышат, т.е. не вникают в суть произнесенной фразы, не сразу могут повторить, сказанное мной.

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:

• организация режима дня;

• контроль за выполнением домашних заданий;

• приучение детей к самостоятельности.

1-е направление помощи – организация режима дня. Для успешной адаптации следует научить ребенка соблюдать режим дня. Организация режима дня позволяет ребенку:

• легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.

2-е направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий. Контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю. Некоторые родители не контролируют детей вообще, объясняя это нехваткой времени, занятостью. В результате дети не усваивают материал, работы выполняются небрежно, грязно, пробелы начинают накапливаться, что уже приводит к интеллектуальной пассивности ребенка. Он не понимает вопросов учителя, ответов товарищей. Ему становится не интересно на уроке, он не пытается умственно работать, а нежелание напрягаться мысленно перерастает в привычку, т.е. развивается интеллектуальная пассивность. Что приводит ребенка к нежеланию учиться. Поэтому помощь детям должна оказываться своевременно. В противном случае пробелы в знаниях будут накапливаться, а ликвидировать их потом будет просто невозможно. То есть контроль должен быть постоянным, каждодневным, особенно в начальной школе. Как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения. Контроль должен быть ненавязчивым и тактичным.

3-е направление помощи — приучение к самостоятельности. При проверке домашних заданий не спешите указывать на ошибки, пусть ребенок найдет их сам, не давайте готового ответа на их вопросы. При выполнении домашних заданий не нужно подменять школьника в работе; дети отучаются думать и ждут подсказки. В этом дети очень хитры и находят способы “заставить” работать за себя.

Самое главное чему ребенок должен научиться к концу 1 класса – хотеть и уметь учиться!

Более 30 захватывающих идей для школьных собраний, которые понравятся вашим ученикам

Школьные собрания могут стать отличным способом воспитать чувство общности и гордость за школу. Но если ваши ученики пропустят занятия, вы должны убедиться, что этот опыт того стоит. Эти идеи школьных сборок понравятся всем, от детского сада до старшей школы!

1. Визит выпускников

Пригласите бывших учеников вернуться и поделиться своими достижениями или любимыми школьными воспоминаниями. Это особенно весело во время недели духа, когда выпускники старшего возраста могут поделиться своим опытом, полученным в вашей школе.

2. Посещение животных

Местные зоопарки часто предлагают идеи школьных сборов и привозят животных, чтобы дети могли их увидеть. Вы также можете работать с приютом для животных — попросите их привести некоторых из своих питомцев и рассказать, что делает приют, чтобы помочь найти их дом навсегда.

3. Собрание против издевательств

Борьба с издевательствами на школьном собрании, посвященном этой теме. Пригласите специального спикера, покажите видеоролики, направленные против издевательств, или научите детей вести себя честно в школьном сообществе.

4. Художественная выставка

Соберите тщательно отобранную коллекцию работ ваших учеников, независимо от того, были ли они созданы в школе или дома. Дайте всем время в течение учебного дня, чтобы посетить «выставки», и пусть художники ждут, чтобы ответить на вопросы о своей работе. (Подумайте о том, чтобы добавить раздел для работ, созданных учителями!)

5. Афон

Соберите деньги или привлеките внимание к своей школе или любимому делу с помощью пешеходных, велосипедных, танцевальных, читательских, математических -афон или другое интересное занятие. Чем больше школа, тем дольше вы сможете продолжать «атон»!

РЕКЛАМА

6. Визит автора или исполнителя

Источник: @ccss_sg

Многие авторы доступны для личного или виртуального посещения школы. Найдите их веб-сайты или свяжитесь с их издателями, чтобы узнать больше. Местные художники также являются отличными ведущими на школьных собраниях, где они могут помочь учащимся создать свои собственные шедевры.

7. Сборник наград

Не ждите конца года, чтобы отпраздновать успех! Рассмотрите возможность проведения ежемесячных, ежеквартальных или семестровых собраний по награждению. Будьте изобретательны в своих наградах и ищите способы отметить студентов, которые часто остаются незамеченными.

8. Побить рекорд

В чем ваша школа может установить рекорд? Самая длинная бумажная цепочка? Большинство студентов прыгает через скакалку одновременно? Самое большое мороженое с мороженым? Ничто так не объединяет детей, как гигантский совместный проект для книги рекордов!

9. День карьеры

Попросите общественных волонтеров поделиться своей работой со студентами. Установите кабины вокруг спортзала и позвольте детям лично встретиться с посетителями или пригласить людей выступить перед школой в целом.

10. Отмечайте особые месяцы

Источник: @manorhouseschool_bookham

Начните Месяц черной истории, Месяц латиноамериканского наследия, Месяц истории женщин, Месяц поэзии или другие особые месяцы со школьным собранием. Пригласите спикеров, чтобы вдохновить ваших студентов, когда они готовятся отпраздновать тему этого месяца или лауреатов.

11. Общественные работы

Проекты по обучению служению могут стать отличной идеей для школьных собраний. Здесь вы найдете множество замечательных идей для студенческих услуг, таких как создание школы или общественного сада и работа над совместным художественным проектом.

12. Концерт

Будь то возможность для детей послушать выступление своих сверстников или специальное выступление местного оркестра, хора или другой группы, концерты — отличная идея для школьных собраний. Используйте возможность познакомить детей с музыкой, которую они в противном случае не стали бы слушать.

13. День поля

Соберите всю школу на день дружеских соревнований! Ознакомьтесь с нашим списком инклюзивных полевых игр и мероприятий для всех возрастов здесь.

14. Начало сбора пожертвований

Нравится вам это или нет, но в наши дни сбор пожертвований, как правило, является частью школьной жизни. Помогите своим добиться успеха с помощью стартового собрания, которое покажет детям, на что вы собираете деньги. Когда они знают, над чем работают, они с большей вероятностью будут участвовать. Здесь вы найдете более 40 уникальных и эффективных идей по сбору средств для школ.

15. Начало Недели доброты

Источник: @rcsdsch27

Неделя доброты проводится каждый февраль, но вам не нужно ждать до тех пор, чтобы дать толчок добру в вашей школе! Проведите общешкольное собрание, используя некоторые из этих идей, чтобы научить детей проявлять доброту и благодарность каждый день.

16. Битва под фонограмму

Попросите каждый класс или класс создать свой собственный бой под фонограмму. Затем сразитесь на общешкольном собрании, чтобы определить окончательных победителей.

17. Утреннее собрание

Традиционные утренние собрания в большинстве школ отошли на второй план, но некоторые администраторы считают, что это отличный способ создать школьное сообщество. Узнайте, как один директор начинает каждый день с 10-минутного целенаправленного собрания, которое имеет реальное значение.

18. День обучения на открытом воздухе

Выделите день, посвященный обучению на свежем воздухе! Предупредите учителей заблаговременно, чтобы они могли спланировать занятия, позволяющие использовать свободное время на улице. (Обязательно назначьте дату дождя на случай, если погода не благоприятствует, и имейте под рукой много солнцезащитного крема, если это произойдет!) наслаждаться. Вдохните в себя немного свежего духа с помощью одной из этих 30+ идей ралли для детей всех возрастов.

20. Обед-пикник

Только на один день пусть все обедают на улице в одно и то же время! Это будет сумасшедший хаос, но студенты могут смешиваться и смешиваться, знакомясь друг с другом за пределами класса. Это особенно важно для детей, которые не могут регулярно участвовать во внешкольных мероприятиях.

21. Поэтический турнир

Покажите детям волшебство написания стихов с помощью общешкольного поэтического турнира. Это требует некоторой подготовки заранее, но результаты могут быть невероятными. Узнайте, как провести свой собственный поэтический слэм здесь.

22. Вечеринка после тестирования

Все вздохнули с облегчением, когда недели тестирования наконец подошли к концу. Привлеките к празднику всю школу. Даже дети, которые не сдавали анализы, заслуживают похвалы за молчание и уважение к тем, кто сдавал. Устройте танцевальную вечеринку, бар с мороженым или светящийся день, чтобы выпустить пар!

23. Основные трюки

Жесты-сюрпризы и готовность выйти за пределы зоны комфорта могут помочь администраторам установить связь со своими учениками, зарядить энергией своих сотрудников и даже собрать деньги для школьных сборов. Ознакомьтесь с 10 лучшими главными трюками от администраторов, которые доказали, что могут выполнить один для команды.

24. Начало утилизации

Многие школы берут на себя обязательство стать экологичнее, запустив программу утилизации (или улучшив уже существующую). Стартовая ассамблея — отличное время, чтобы познакомить всех с новыми привычками. Покажите всем, когда, где, как и почему они должны перерабатывать отходы — рассмотрите возможность проведения конкурса, чтобы узнать, кто внесет наибольший вклад!

25. Начало Недели Красной Ленты

Неделя Красной Ленты проводится каждый год с 23 по 31 октября. Это крупнейшая кампания по предотвращению злоупотребления наркотиками в стране, ориентированная на школьников K-12. Попробуйте эти идеи Недели красной ленты, чтобы побудить учащихся делать правильный выбор и жить без наркотиков каждый день!

26. Вечеринка по случаю дня рождения школы

Устройте вечеринку в честь дня рождения вашей школы! Украсьте холлы или классы, раздайте воздушные шары или праздничные шляпы и раздайте торт (или полезные закуски). Соберите всех вместе, чтобы спеть «С Днем Рождения», а затем поделитесь видео в социальных сетях о вашем празднике.

27. Spelling Bee

Вот еще одна идея школьного собрания, которая существует уже несколько десятилетий. Проведите общешкольный конкурс правописания, а затем отправьте своих победителей на региональные соревнования. Вы могли даже увидеть, как один из ваших учеников соревнуется в Scripps National Spelling Bee!

28. Показ мод Spirit

Оденься и продемонстрируй свои движения на подиуме! Учащиеся и учителя могут голосовать за свои любимые проявления школьной гордости. Это интересный способ начать или завершить неделю школьного духа.

29. Демонстрации STEM

Источник: @jeffevansmagic

Обратитесь в местный научный центр, чтобы узнать, проводят ли они школьные сборки STEM. Или попросите своих собственных учителей естествознания спланировать зрелищные демонстрации, чтобы заинтересовать детей наукой. Всем нравится большая витрина с зубной пастой в виде слона!

30. Соревнование между студентами и преподавателями

Всегда интересно наблюдать, как студенты пытаются превзойти преподавателей почти во всем. Сделайте это игрой в кикбол, эстафетой или даже соревнованием по пустякам.

31. Шоу талантов

Организуйте школьное шоу талантов и пригласите к участию как учащихся, так и преподавателей. Вы можете устроить соревнование или просто использовать время, чтобы распознать некоторые удивительные способности, обнаруженные в вашей школе.

32. Конкурс викторин

Создайте свою собственную школьную викторину на Kahoot!, а затем проведите общешкольный конкурс викторин, чтобы узнать, кто действительно знает свою школу!

Какие идеи школьных собраний пользовались успехом у ваших учеников? Приходите обмениваться идеями в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook!

Кроме того, ознакомьтесь с БОЛЬШИМ списком идей для недели школьного духа (более 80 мероприятий!).

Родители и опекуны / школьный календарь

  • 2022-2023 ГРАФИК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ О ПРОГРЕССЕ И ОБ УЧЕТЕ

    1-й квартал

    15 августа 2022 г.

    21 октября 2022 г.

    10 недель

    2-й квартал

    24 октября 2022 г.

    23 декабря 2022 г.

    8 недель

    3 квартал

    9 января 2023 г.

    17 марта 2023 г.

    10 недель

    4-й квартал

    27 марта 2023 г.

    1 июня 2023 г.

    10 недель

     

     

    ОТЧЕТЫ О ПРОГРЕССАХ ЗА 1 КВАРТАЛ Окно оценок для учителей :  Открывается по средам. 9/14; Закрывается пн. 9/19

    Доступно для родителей/в связи с DSC 10:00: Чт 9/22

     

    1-Я ЧЕТВЕРТЬ КЛАССЫ Окно оценок для учителей

    Открывается по средам. 19.10.; Закрывается пн. 24.10

    Доступно для родителей/в связи с DSC 10:00: четверг 16.11; Закрывается пн. 28.11

    Доступно для родителей/в связи с DSC 10:00: четверг 01.12

     

    Пт 12/16; Закрывается: пт. 23/12

    Доступно для родителей/в связи с DSC 10:00: Чт 1/12

     

    ОТЧЕТЫ О ПРОГРЕССЕ ЗА 3-Й КВАРТАЛ Окно оценок для учителей:  Открывается по средам. 2/8; Закрыт: Пн. 14 февраля

    Доступно для родителей/в связи с DSC 10:00: четверг . 3/15; Закрыт: Пн. 27 марта

    Доступно для родителей/в связи с DSC 10:00: четверг 30 марта

     

    ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ ЗА 4-Й КВАРТАЛ Окно оценок для учителей : Открывается по средам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *