Лучшие сочинения и пересказы
Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.
На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.
Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз.
Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники».
Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.
Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.
Первый учитель – это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.
← Мой класс ← Знание – сила↑ Про школуКнига – источник знаний → Идеальная школа →
Зимняя рыбалка очень сильно отличается от обычной рыбалки все, потому что тут и климат другой, и ловить рыбу надо немного по-другому, в общем и целом очень интересно.
Белогорская крепость оставила глубокий след в судьбе не только Петра Гринева, но и Емельяна Пугачева. Именно туда его отправил отец, чтобы он понюхал пороха и потянул лямку.
У нас дома растут разные цветы: фиалки, декабрист, лечебный цветок алое, традесканция. Мне нравиться за ними ухаживать: поливать, рыхлить вокруг землю.
В пьесе Вишневый сад Чехов описывает безысходность, с которой сталкиваются помещики, а в след за этим и вся Россия.
Часто можно услышать, что дети не хотят идти в школу, что не удивительно. Они идут в учебное заведение через силу, они не ожидают ничего светлого кроме общения с друзьями. Часто слышно фразу
Цель проекта: Узнать, что такое школа и что объединяет ребят в классе. Подобрать фотографии моего класса и школы, познакомить первоклассников с нашими буднями и праздниками, и рассказать о любимой учительнице. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад. Выполнить презентацию по предмету «Окружающий мир». Рассказать одноклассникам, зачем нужна школа человеку, сделать вывод по теме доклада.
План проекта:
Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая. Есть свой школьный музей, и много других интересных мест.
Когда я пришла с родителями на первый звонок, все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы. Потом нас повели в классы и рассказали о том, как мы будем учиться дальше.
Это был очень торжественный день, который запомнился мне навсегда.
Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.
Анастасия Ивановна ведёт у нас почти все уроки, кроме физкультуры, и мы очень её любим.
Я учусь в 1 «А» классе. У нас просто замечательный класс, в нём много мальчиков и девочек, и все ребята очень дружные. Мы вместе занимаемся на уроках, играем на переменах, ходим в столовую и спортзал. Несмотря на то, что в класс ребята пришли почти незнакомые друг с другом, очень скоро мы подружились. Теперь я сижу с лучшей подругой Викой, которую я до школы не знала.
Будни нашего класса начинаются в половине девятого. В это время раздаётся звонок и начинаются уроки. Каждый день у нас 4—5 уроков, которые ведёт одна учительница. Только на физкультуру мы уходим в спортивный зал.
Среди моих любимых уроков — чтение и окружающий мир. Но моя подруга Вика больше всего любит русский язык. Она старательно выводит в тетрадке слова и целые предложения.
После третьего урока у нас обед. Мы ходим в столовую и хорошо питаемся, чтобы набраться сил и быть активными.
Заканчиваются уроки в час дня и мы расходимся по домам, чтобы утром снова отправиться в школу.
Если в обычные дни мы заняты только уроками, то в праздники всё не так.
У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе. Тогда мы переоделись в карнавальные костюмы и танцевали вокруг ёлки.
У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.
Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.
Сущность первого уровня
Солнце с любящим светом,
Делает ярким для меня каждый день,
Душа, с силой духа,
Придает силы моим членам.
В сиянии ясном солнечном свете
Я благоговею, о Боже,
Силу человеческого рода
Которую Ты так милостиво
Вселил в мою душу.
Чтоб я, изо всех сил,
Мог любить трудиться и учиться,
От тебя исходили свет и сила;
К тебе любовь и благодарность.
~Рудольф Штайнер
Первоклассник, искренне стремящийся выйти в более широкий мир, проявляя все признаки готовности, со своими новыми способностями берет на себя новый и более организованный групповой опыт. Для него первый класс — это прыжок в новый мир приключений и обучения. Он больше не руководствуется только игрой и подражанием, это новое исследование требует всего того, что он установил в себе в течение первой фазы своего детства. Он работал со своим физическим телом и теперь готов войти в мир обучения через свои чувства. В течение следующих семи лет он еще больше разовьет свои мыслительные способности, не только полностью посвятив себя обучению, но и связав свое обучение со своей чувственной жизнью, чтобы проникнуть в мир и оживить его для себя.
Искусство и все прекрасное и доброе – путь к чувственной жизни ребенка. Если учитель наделит каждый аспект своего предмета красивыми образами, видимыми или услышанными, ребенок полностью задействует этот мост от игры к работе. Процесс, в котором происходит это новое обучение, имеет наибольшее значение. Ребенок в этом возрасте живет своим воображением, и с этим пониманием учитель преподносит материал урока через рассказы, которые обращаются к их воображению. Для первоклассника мир — красивое и безопасное место. Добро всегда побеждает. Каждая история, часто архетипическая сказка, дает ребенку возможность углубить свое понимание людей и окружающего мира, с которыми он позже столкнется во взрослом возрасте. Именно в этом человеческий жест играет наибольшую роль на сцене программы первого класса. Благодаря человеческому жесту ребенок глубоко прочувствует в своем существе все, что может предложить первый класс. Навыки письма и счета приобретаются почти пассивно, но глубоко усваиваются. Штайнер (2000) связывает обучение письму с искусством:
Итак, мы начинаем учить письму, используя искусство и рисуя формы; мы используем формы согласных, когда хотим вернуться достаточно далеко, чтобы дети были тронуты различиями в формах. Недостаточно просто говорить детям, именно поэтому люди сегодня такие, какие они есть. Удаляя формы букв из общепринятых правил и показывая их источник, мы перемещаем все существо ребенка, который, таким образом, становится совершенно иным, чем в противном случае, если бы мы обращались только к интеллекту. Мы не должны позволять себе мыслить только абстракциями. Вместо этого мы должны учить искусству рисования и так далее, учить субстанции души арифметике, учить чтению и использовать искусство для обучения общепринятому письму. Другими словами, мы должны пронизать все наше учение элементом искусства. (стр.5)
В рисунках на доске для первоклассника большое значение имеют человеческий жест и красота мира природы. Будь то рисунок формы, сказка, сезонные рисунки или персонажи на уроках арифметики, запечатление красоты простого жеста успокоит душу первоклассника. Ребенок «почувствует» жест и узнает в нем то добро, которое живет вокруг него.
Чертежи не должны быть слишком подробными; на самом деле самый простой рисунок оставляет ребенку возможность украсить свой собственный рисунок деталями, живущими в нем из рассказанной вами истории. Предоставляя детям эту творческую свободу, нужно напомнить детям, чтобы они оставались верными истории. Они могут спросить, можно ли персонажу носить красные штаны или фиолетовое платье. Пока история не имеет значения, ребенок может использовать любой цвет, какой пожелает. Другие детали, такие как цветы, деревья, декоративные элементы дома, следует поощрять, если ребенок хочет их добавить. Некоторое руководство может понадобиться, если изображение становится слишком «занятым» и отвлекает от основной идеи рассказа.
Есть много способов, которыми учитель первого класса может изобразить рисунок рассказа на доске. Она может заранее нарисовать рисунок, чтобы дети вошли в класс, задаваясь вопросом, какую историю они могут услышать. Или рисунок может быть скрыт до тех пор, пока не придет время поместить его в основной учебник. В любом случае учитель проводил учеников по рисунку на листе бумаги, как и у них, в передней части класса. Я слышал о жалобах от студентов, испытывающих глубокое недовольство одноклассниками, которые заглядывают под занавес, чтобы увидеть рисунок до того, как он будет показан. В этой ситуации чувствуется реальная несправедливость, и можно было бы захотеть принять это во внимание, если будет открытие рисунка на доске. С другой стороны, некоторые учителя предпочитают рисовать картинку на доске перед классом, когда приходит время направлять их в их воспроизведении. Есть много приемлемых точек зрения по этому поводу, и в конечном счете именно жест учителя, прилагающего усилия, чтобы принести красоту своим ученикам, является наиболее важным.
Рисунки природы также можно оставить на доске и заменить рисунки сказок. В этом случае сюжетные рисунки велись бы исключительно на бумаге, если бы не хватило места на доске. В любом случае, всегда приятно иметь на столе что-то сезонное. Например, можно нарисовать деревья на одной или обеих сторонах доски, которые меняются в зависимости от времени года, изменения погоды, животных и цветов, которые появляются и исчезают. У вас также могут быть персонажи, о которых часто рассказывается в течение года в педагогической истории, изображенные на доске во время их различных путешествий и приключений. Использование сезонных и фестивальных тем позволяет привнести красоту и благоговение в эстетику класса. Рисунок на доске может меняться практически ежедневно. Это вещи, которые очень волнуют студентов, пока они ждут, когда утром откроется дверь. Если изменения не происходят ежедневно, дети усваивают ценный урок отсроченного удовлетворения и еще больше радуются, увидев что-то новое в рисунке. Это также дает ребенку возможность повысить свои навыки наблюдения. Учитель должен чувствовать себя комфортно, показывая эти рисунки детям, и не поддаваться чувству неадекватности навыков рисования. Если оно принесено с любовью, оно будет принято с любовью.
В рисунке из рассказа «Рыбак и его жена» вы видите что-то совсем простое и достижимое. Сначала рисуются небо и вода. Далее лодка и рыбак. У рыбака есть жест, который показывает его мольбу и взятие у рыбы, но также может быть истолкован как жест даяния, когда он соглашается отпустить рыбу. Удочка находится в задней части лодки, опять же просто нарисована. Далее рыбу вызывают в розыгрыш. На этом уроке можно было изучить две буквы: «F» и «W». Рыба носит корону, что означает его очарование, так как он действительно принц. Корона сияет волшебством. Дети могли добавить на рыбу красивую чешуйку, скалистый берег, домик рыбака, грозовые тучи, все, что они вынесли из сказки. Вы часто будете видеть, как темперамент ребенка проявляется в том, что он хочет добавить к своему рисунку.
Если вы ищете новые дополнения к своему выбору для чтения в классе, попробуйте любое (или все!) из этих замечательных книг для чтения вслух для первого класса! Чтение рассказов вслух маленьким детям имеет решающее значение для их развития. Стимулирование воображения и развитие речи, навыков слушания и слуховой обработки подготовит детей к будущим познавательным усилиям.
Дети в 1-м классе часто восприимчивы к историям о дружбе и семье, и они, как правило, тяготеют к рифмованному тексту и ярким иллюстрациям. Эти компоненты предназначены не только для развлечения; детские книги часто пронизаны важными сообщениями, которые помогут подготовить учащихся к более глубокому пониманию окружающего мира. Чтение вслух помогает детям научиться произношению и беглости чтения. Книги с диалогами или персонажами также добавляют интереса и сложности истории для чтения вслух.
В партнерстве с Teach Simple, чья торговая площадка заполнена учебными материалами, созданными настоящими учителями (плюс 50% всех доходов идут им), я собрал 27 совершенно потрясающих книг для чтения вслух для 1 класса, которые помогут вдохновить ваших учеников и оживите рутину чтения в классе! Взгляни.
Когда дедушка дарит тебе набор инструментовЭта трогательная история исследует социально-эмоциональное понятие, которое никому не нравится, — разочарование. Проведите своих первоклассников через этапы предвкушения, разочарования и восторга, читая вслух, как этот мальчик обнаруживает, что его дедушка подарил ему лучший подарок из всех!
Найдите это здесь
Мои волшебные решенияРодители и учителя любят социально-эмоциональное послание Мои волшебные решения ! С помощью ярких иллюстраций и ритмичного текста дети узнают все о своей власти над собственным счастьем. Эта история задает тон для принятия позитивных решений и позволяет во время чтения вслух обсудить преимущества, которые дает позитивность!
Найти здесь
Дополните обсуждение вариантов выбора с помощью группы социально-эмоционального обучения «Вдумчивый выбор», чтобы извлечь из этого урок.
Скачать здесь
Ты меня держишьПроявите сочувствие и уважение к своему классу, читая вслух эту прекрасную книгу. You Hold Me Up знакомит читателей с важностью примирения, связи и построения отношений.
Найти здесь
Доброта начинается с тебя – в школеЕсли вашему классу нужно немного доброты, эта история — идеальный вариант! Ваши ученики будут следовать за главной героиней, когда она проявляет небольшие добрые дела, которые оказывают большое влияние на ее день в школе. Во время чтения обсуждайте акты доброты в классе со студентами.
Найдите это здесь
Дополните обсуждения о доброте разделом социально-эмоционального обучения «Действия доброты», чтобы извлечь из этого урок.
Скачать здесь
Благодарность – моя сверхспособностьЭто мощное социально-эмоциональное чтение вслух поможет вашим первоклассникам понять концепцию счастья и благодарности. С небольшой помощью своего волшебного камня Бетси узнает, что благодарность исходит из ее сердца и освещает мир.
Найти здесь
Добавьте дополнительный рабочий лист, чтобы поразить идею благодарности дома с вашими первоклассниками, используя задание, подобное этому листу благодарности из пяти пальцев.
Скачать здесь
Я хочу попробовать еще разЭта удивительная история учит первоклассников силе стойкости. С помощью ярких иллюстраций и ритмичных рифм главная героиня признает свои ошибки и размышляет над ними как над возможностью учиться. Эта книга, ориентированная на рост и зрелость, поможет вашим первоклассникам переосмыслить свои собственные ошибки.
Найти здесь
Король Халид гордитсяГордость — одна из тех концепций социально-эмоционального обучения, которую первоклассникам может быть сложно понять. King Khalid is PROUD познакомит ваших детей с концепцией гордости и откроет дискуссию об их собственном опыте гордости.
Найти здесь
Детская кроватка в гостинойЭта очаровательная история рассказывает читателям об уроке исследования и оценки глазами маленькой девочки. Иногда наше любопытство встречает разочарование, и в случае с этой девочкой читатели преодолевают ее разочарование, которое позже приводит к признательности — важное социально-эмоциональное понятие для ваших маленьких детей!
Найдите это здесь
Не кормите WorryBugПокажите своим первоклассникам немного любви с помощью этой истории, признанной Институтом детского разума лучшей детской книгой о психическом здоровье. Здесь Винс беспокоится абсолютно обо всем, и по мере того, как подкрадывается страх, подкрадывается и его WorryBug. Эта книга — отличная история для начала разговора о беспокойстве и беспокойстве на соответствующем возрасту уровне.
Найти здесь
Дополните это обсуждение беспокойства несколькими карточками «Беспокойство говорит, что вы говорите бум», где дети могут подумать о своих собственных беспокойных жуках или беспокойных монстрах и о том, как уменьшить беспокойство в определенных ситуациях.
Скачать здесь
Лучшее чтение вслух для 1-го класса с учетом культурных особенностей Your Name Is a SongЭта книга пользуется популярностью среди профессионалов с культурным и лингвистическим уклоном. С помощью красочных иллюстраций и великолепных формулировок главная героиня узнает все о происхождении своего красивого имени. Эта книга легко ведет к обсуждению в классе имен в классе и их значения в разных культурах и семьях.
Найти здесь
Билал Кукс ДаалЭта трогательная сказка учит первоклассников культурному разнообразию в доступной форме. Они встретят шестилетнего Билала, который рад помочь своему отцу приготовить самое любимое блюдо всех времен: даал! Но пока они готовят, Билал беспокоится, что его друзьям даал может не понравиться так сильно, как ему. Когда вы закончите читать, поговорите со своими учениками об их любимых блюдах, приготовленных дома.
Найти здесь
Самый гордый синий: История хиджаба и семьиВашим первоклассникам обязательно понравится этот бестселлер New York Times! Погрузитесь в культурное разнообразие, признание и принадлежность глазами одной очень влиятельной маленькой девочки в ее первый день в школе.
Найди это здесь
Глаза, которые целуют в углахЭта милая лирическая книжка с картинками открывает новые возможности для самопознания. Следуйте за этой молодой девушкой в ее путешествии по семейной истории, чтобы оценить ее культуру и ее влияние на ее внешний вид. Используйте эту историю, чтобы облегчить обсуждение в классе различных особенностей и того, как все выглядят уникальными и красивыми.
Найти здесь
Мечтательница АрелиЭто отличная история, которая поможет маленьким детям понять сложность иммиграции. Арели берет читателей с собой в свое путешествие из Мексики в Нью-Йорк, и по пути она анализирует все огромные культурные различия.
Найти здесь
Лучшее классическое чтение вслух для 1-го класса A Bad Case of StripesЕсли вы знакомы с «9» Дэвида Шеннона0085 Плохая полосатая история , знаете ли, она войдет в историю! Эта классическая сказка затрагивает концепции конформизма, в то же время увлекая детей своей абсурдностью! Поднимите эту книгу на первое место в списке для чтения вслух и смотрите, как первоклассники глазеют на нее!
Найти здесь
Суп из камнейГорожане в недоумении, когда они встречают группу солдат, которые помогают им превратить камни в суп! Эта классическая история является отличным продолжением многочисленных планов уроков, посвященных выявлению синонимов, упорядочиванию понятий или сенсорному исследованию.
Найдите это здесь
После прочтения получите доступ к этой замечательной электронной книге для чтения вслух и набору заданий на сайте Teach Simple! Используйте некоторые задания и информацию из пакета PDF, чтобы уделить больше времени размышлениям об уроках из этой классической книги.
Скачать здесь
Там, где обитают дикие твариЕсли вы это знаете, значит, вам это нравится! Рассказ о размышлениях и раскаянии, Где дикие твари – заветная история среди педагогов и взрослых. Познакомьте своих первоклассников с Максом, озорным мальчиком, который отправляется в потустороннее приключение в своем ярком воображении.
Найдите это здесь
Затем загрузите пакет дополнительных заданий для электронной книги, чтобы дополнить концепции книги и заставить своих детей подумать о последовательности историй и последствиях.
Скачать здесь
If You Give a Moose a MuffinВаши дети будут в таком же восторге от серии If You Give , но If You Give A Moose A Muffin — отличное чтение. вслух из-за причинно-следственных сценариев, существующих на протяжении всей книги. Вдохновляйте хихикать с ритмичным рассказом этой истории и всегда привлекательными персонажами.
Найдите это здесь
Три козла Билли ГрубыйВ этой классической сказке ваши первоклассники отправятся в приключение по старому мосту, но они столкнутся с одним довольно заметным препятствием — троллем! История издевательств и искупления, эта история вне времени и обязательно развлечет.
Найти здесь
Добавьте к этому уроку, попросив вашего ученика поставить небольшую театральную постановку рассказа, используя этот сценарий Reader’s Theater.
Скачать здесь
Паутина ШарлоттыПаутина Шарлотты — идеальный урок для чтения вслух. История дружбы, любви, жизни и смерти, познакомьте своих первоклассников с этой радостью поколения и с книгой глав, где им нужно следовать вместе с более длинной историей и усваивать концепции и детали из каждой главы.
Найти здесь
Развлекательные пособия для чтения вслух для 1-го класса Не позволяй голубю водить автобус!Рассмешите весь класс с этой единственной в своем роде детской книгой! Находчивые и яркие, ваши первоклассники будут хихикать, когда этот безжалостный голубь умоляет сесть за руль автобуса! Детям понравится возможность ответить и решить его судьбу.
НАЙТИ ЗДЕСЬ
Книга без рисунковКнига Б.Дж. Дети чувствуют себя наделенными силой, «заставляя» читателя произносить слова и фразы, которые не имеют смысла! Они будут активно участвовать и будут любить определять вашу судьбу.
Найти здесь
Помощник плотникаЭта трогательная история рассказывает о девочке и птичьем гнезде прямо в ее ремонтной ванной комнате! Учась доброте и состраданию, ваш первоклассник обязательно влюбится в это супермилое чтение вслух.
Найти здесь
Что бы я сделал?Это глупое чтение вслух заставит весь ваш класс смеяться И учиться! Рифмованный текст отправляет читателей в алфавитное путешествие по множеству изящных занятий. Эта история будит воображение и зацепит весь класс!
Найти здесь
Тайное озероЧасто сравнивают с Тайный сад , это загадочное приключение заставит ваших детей жаждать большего! Если вашему классу нравятся истории с захватывающими сюжетами, вы должны попробовать это во время чтения вслух в классе. Эта история, в частности, хорошо работает в качестве стимула к работе или поведению.
Найти здесь
Грейс Хоппер: королева компьютерного кодаВ этой детской сказке рассказывается вдохновляющая история Грейс Хоппер — революционного ученого, навсегда изменившего название компьютерных наук. Первоклассники должны быть в восторге от этой чудесной женщины-революционерки и возможностей, доступных им в рамках научных открытий.
Найти здесь
Лучшие аудиокниги для 1-го классаЕсли вы не умеете читать вслух и ищете быструю альтернативу, попробуйте аудиокнигу, которая сделает это за вас. Эти загрузки легко надеваются и вовлекают детей в сложную историю.
Можем ли мы жить в космосе? АудиокнигаЭта простая в использовании аудиозапись поднимет настроение вашему классу! Пусть ваши первоклассники потренируют свои навыки аудирования и слуховой обработки, а также расширьте свою учебную программу по естественным наукам с помощью этого веселого и информативного космического текста!
Скачать здесь
Джек и бобовый стебель АудиокнигаВы знаете эту сказку, а теперь ее узнают и ваши первоклассники! Скачайте эту классическую историю прямо сейчас и смотрите, как ваш класс глазеет на волшебные бобы и очень голодного гиганта, когда она читается им вслух!
Скачать здесь
Книга какого уровня лучше всего подходит для первого класса?Первоклассники обычно начинают учебный год на уровне чтения 4 и заканчивают на уровне 16.
Навыки чтения в 1 классе в основном состоят из оттачивания фонетического восприятия, стратегий декодирования и использования контекстных подсказок для озвучивания и понимания незнакомого слова. Чтение вслух дает детям прекрасную возможность услышать правильное произношение громких слов, а также придает контекст фразам и словосочетаниям, которые в противном случае могли бы выйти за пределы когнитивного уровня учащихся.
В комплекте с социально-эмоциональными, учитывающими культурные особенности и, конечно же, классическими историями, расширяйте кругозор своих детей с любой из замечательных книг для чтения вслух для первого класса, перечисленных выше!
Об авторе
Шэннон Моррис — преуспевающая учительница начальных классов из Чикаго. Ее опыт в области когнитивно-поведенческой науки в сочетании со степенью магистра в области преподавания и обучения хорошо подготовили ее к поддержке своей группы 3-классников с высокими потребностями.