Программа 1 класс изо: рабочая программа по ИЗО по ФГОС 1 класс ( Школа России) | Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме:

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


12279Программы

Рабочие программы6290

Авторские учебные программы491

Примерные (типовые) программы70

Индивидуальные образовательные программы370

Программы элективного курса537

Программы факультативного курса348

Программы дополнительного образования1358

Программы работы кружка714

Программы воспитательной работы423

Программы внеурочной деятельности1674


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Елена: Здравствуйте! В 2018 году проходила аттестацию на высшую категорию. Для этого…

Волкова Надежда Павловна

: Юлия Васильевна, благодарю за оценку работы!

Волкова Надежда Павловна: Ирина Геннадьевна, спасибо за комментарий!

Волкова Надежда Павловна: Благодарю, Евгений Алексеевич, за Ваш отзыв!

Колышкина Елена Владимировна: Юлия Васильевна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы…

Колышкина Елена Владимировна: Благодарю Вас, Юлия Васильевна, за внимание к игре и позитивный комментарий!…

Евгений Алексеевич: Наталия Алексеевна! Приятно читать Ваши отзывы…

Евгений Алексеевич: Большое-пребольшое СПАСИБО !!!!!

Ивлиева Наталия Алексеевна: Евгений Алексеевич, как здорово! Какие вы все молодцы! Спасибо за ваш…

Ивлиева Наталия Алексеевна: Спасибо за интересный и полезный материал!

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
133041

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
119092

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
106582

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
101778

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
80547

Педагог-психолог

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Изобразительное искусство.

Примерная рабочая программа 2022 (обновленный ФГОС) — Публикации — Сетевое издание «Звуки Красок»

В сентябре 2022 года все школы переходят на обучение по обновлённым стандартам. Рассмотрим особенности составления рабочей программы по изобразительному искусству, уточним изменения в содержании тематического планирования и определим важность использования электронных (цифровых) образовательных ресурсов.

Основой составления рабочей программы (по обновлённому ФГОС) для каждого учителя является Примерная рабочая программа, которая одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 3/21 от 27.09.2021 г.). Примерная рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» — это учебно-методическая документация, определяющая объём и содержание образования определённого уровня, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности.

Примерные рабочие программы по изобразительному искусству опубликованы на сайте fgosreestr. ru

В соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО учебный предмет «Изобразительное искусство» входит в предметную область «Искусство» и является обязательным для изучения.

Содержание примерных рабочих программ по изобразительному искусству распределено по модулям, с учётом проверяемых требований к результатам освоения учебного предмета, выносимым на промежуточную аттестацию.

Изучение модулей в начальной и средней школе распределено по-разному.

 

Особенности модульного содержания программы по изобразительному искусству начального общего образования (1-4 классы)

Примерная рабочая программа начального общего образования «Изобразительное искусство» здесь.

Содержание учебного предмета «Изобразительное искусство» в начальной школе (1-4 классы):

  • модуль «Графика»;
  • модуль «Живопись»;
  • модуль «Скульптура»;
  • модуль «Декоративно-прикладное искусство»;
  • модуль «Архитектура»;
  • модуль «Восприятие произведений искусства»;
  • модуль «Азбука цифровой графики».

Изучение содержания всех семи модулей в 1-4 классах обязательно в каждой параллели (в содержание программы каждого уровня входят все семь модулей).

В Примерной рабочей программе начального общего образования по изобразительному искусству представлено Тематическое планирование, составленное на основе семи содержательных модулей. Содержание всех модулей присутствует в каждом классе, развиваясь из года в год с учётом требований к результатам освоения учебного предмета, выносимым на промежуточную аттестацию.

Общее число часов, отведённых на изучение учебного предмета «Изобразительное искусство» в начальной школе — 135 ч. (один час в неделю в каждом классе).

1 класс2 класс3 класс4 класс
33 ч.34 ч.34 ч.34 ч.

 

Особенности модульного содержания программы по изобразительному искусству основного общего образования (5-7 классы)

Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство» здесь.

Содержание учебного предмета “Изобразительное искусство” основного общего образования (5-7 классы):

  • модуль №1 «Декоративно-прикладное и народное искусство»;
  • модуль №2 «Живопись, графика, скульптура»;
  • модуль №3 «Архитектура и дизайн»;
  • модуль №4 «Изображение в синтетических, экранных видах искусства и художественная фотография” (вариативный).

Три модуля входят в учебный план 5-7 классов программы основного общего образования в объеме 105 учебных часов (не менее 1 учебного часа в неделю) в качестве инвариантных.

5 класс6 класс7 класс
35 ч.35 ч.35 ч.

Четвертый модуль предлагается в качестве вариативного (для соответствующих вариантов учебного плана). Учебная работа по каждому из представленных в данном модуле тематических блоков может осуществляться в виде единого учебного художественного проекта и коллективной (командной) деятельности обучающихся.

Каждый модуль обладает содержательной целостностью, организован по восходящему принципу в отношении углубления знаний по ведущей теме и усложнения умений обучающихся, изучается в определённой параллели классов (один модуль — одна параллель классов). Предлагаемая в

Примерной рабочей программе последовательность изучения модулей определяется психологическими возрастными особенностями учащихся, принципом системности обучения и опытом педагогической работы. Но при определённых педагогических условиях и установках порядок изучения модулей может быть изменён, а также возможно некоторое перераспределение учебного времени между модулями (при сохранении общего количества учебных часов).

Учебный материал каждого модуля разделён на тематические блоки, которые могут быть основанием для организации проектной деятельности, включающей в себя как исследовательскую, так и художественно-творческую деятельность, а также презентацию результата.

В Примерной рабочей программе основного общего образования по изобразительному искусству также представлено Тематическое планирование по тематическим модулям.

Основные виды деятельности обучающихся перечислены при изучении каждой темы и направлены на достижение планируемых результатов обучения. Увеличение количества часов, отводимых на изучение предмета, предполагает не увеличение тем, а предоставление обучающимся большего времени на развитие навыков творческой практической художественной деятельности, что способствует как более качественному освоению предметных результатов обучения, так и реализации воспитательного потенциала учебного предмета.

Учебный предмет «Изобразительное искусство» объединяет в единую образовательную структуру художественно-творческую деятельность, восприятие произведений искусства и художественно-эстетическое освоение окружающей действительности. Художественное развитие обучающихся осуществляется в процессе личного художественного творчества, в практической работе с разнообразными художественными материалами.

Уважаемые коллеги, при разработке рабочих программ в тематическом планировании должны быть учтены возможности использования электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании.

Коллеги, изучайте предложенные Примерные рабочие программы и используйте методические разработки для составления своей рабочей программы по учебному предмету «Изобразительное искусство» в соответствии с обновлённым ФГОС.

1-й класс Монтессори – Монтессори Мемфис, Теннесси

Добро пожаловать в 1-й класс Монтессори

Уже более 20 лет 1-й класс Монтессори-школы лидирует в понимании, уважении и обучении детей разного этнического происхождения с использованием метода Монтессори. Следуя вере в то, что Монтессори может удовлетворить потребность каждого ребенка в независимости, творчестве и индивидуальности, мы используем лучшие стратегии обучения, чтобы учащиеся были готовы к любой академической среде. Нашим учащимся уделяется индивидуальное внимание, потому что классы небольшие, что позволяет учителям сосредоточиться на самом важном – на том, чтобы каждый ребенок получил первоклассное образование.

* * Экскурсии проводятся по понедельникам, средам и четвергам в 16:30.

Предстоящие мероприятия

Запись на 2022-2023 учебный год!

Подать заявку сейчас!

Сбор средств Spring Extravaganza

Суббота, 30 апреля, с 9:00 до 13:00

Последний день в школе

Пятница, 27 мая (полдня)

Окружающая среда/классы

5 Малыш 90


Наша учебная программа для малышей, основанная на Монтессори, поддерживает физическое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие каждого ребенка. Малыши укрепляют речевое и языковое развитие, а также мелкую и крупную моторику по мере того, как они исследуют себя, семью и мир, в котором они живут. Программа для малышей 1-го класса готовит детей к дошкольной работе, знакомя их с каждой областью оригинальной учебной программы Монтессори. Малыши учатся концентрации, координации, языковым навыкам, ответственности и уважению — все это хорошо готовит их к успешному переходу в начальную/дошкольную среду.

Раннее детство


Большое внимание уделяется мыслительному процессу детей и их поведению в хорошо подготовленной среде. Мы разделяем взгляды Жана Пиаже (1896-1980) и Марии Монтессори (1872-1952), которые описывают ребенка как человека, который постоянно конструирует свое внутреннее существо посредством движения и манипулирования объектами. По мере того, как ребенок дошкольного возраста развивается умственно, физически, социально и духовно, у него также появляются периоды чувствительности к языку, движению, порядку, работе и другим. Поэтому наша ответственность и желание помочь ребенку стать лучшим человеком, которым он / она может быть. Поскольку мы понимаем, что у каждого отдельного ребенка есть уникальный опыт, унаследованные качества и личности, мы обращаемся к конкретным потребностям, которые гарантируют успех. Наша учебная программа предназначена для повышения надлежащего обучения и развития.

Начальный уровень


В младших классах начальной школы (1-2 классы) основное внимание уделяется удовлетворению любопытства и интереса к обучению, которые дети проявляют в этом возрасте. Включая небольшие группы и индивидуальное обучение, учитель может внимательно наблюдать за потребностями и прогрессом каждого ученика. Поощряемая «парная» или групповая работа способствует социальному росту и уверенности в себе. В течение двухчасового рабочего цикла обучение происходит путем выявления, классификации и исследования понятий в области языка, математики, географии, истории и естественных наук. С помощью материалов Монтессори, ресурсов учебников и технологий абстрактное мышление созревает. Дети имеют возможность «активно включиться в процесс».

Наша школа
ПОПРОБУЙТЕ ЭКСКУРСИИ

Счастливые родители

Питер Пэкер

“ Eduma отлично справляется со своей работой, признавая каждого учащегося как индивидуального ученика. Он способствует творчеству, нестандартному мышлению и инновациям в своей философии преподавания и обучения. Школа стремится к тому, чтобы у каждого ребенка были ресурсы и поддержка для достижения успеха. ”

Manuel

“ Eduma предлагает всестороннее образование, которое включает не только основные предметы, но и развитие ребенка в целом. Эдума прививает детям важные ценности и черты характера, помогая развивать не только ученика, но и развивающуюся личность.

Джон Доу

«Эдума особенная из-за тесных отношений между персоналом, учениками и родителями. Сообщество Eduma включает в себя сотрудников, учащихся и родителей, и каждый из них играет важную роль в обеспечении сильной академической, безопасной и полноценной среды для детей. ”

Elsie

“ Eduma отлично справляется с признанием каждого ученика как индивидуального ученика. Он способствует творчеству, нестандартному мышлению и инновациям в своей философии преподавания и обучения. Школа стремится к тому, чтобы у каждого ребенка были ресурсы и поддержка для достижения успеха.

Энтони

«Eduma предлагает всестороннее образование, которое включает не только основные предметы, но и развитие ребенка в целом. Эдума прививает детям важные ценности и черты характера, помогая развивать не только ученика, но и развивающуюся личность.