12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
12279Программы
Рабочие программы6290
Авторские учебные программы491
Примерные (типовые) программы70
Индивидуальные образовательные программы370
Программы элективного курса537
Программы факультативного курса348
Программы дополнительного образования1358
Программы работы кружка714
Программы воспитательной работы423
Программы внеурочной деятельности1674
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Елена: Здравствуйте! В 2018 году проходила аттестацию на высшую категорию. Для этого…
Волкова Надежда Павловна
: Юлия Васильевна, благодарю за оценку работы!Волкова Надежда Павловна: Ирина Геннадьевна, спасибо за комментарий!
Волкова Надежда Павловна: Благодарю, Евгений Алексеевич, за Ваш отзыв!
Колышкина Елена Владимировна: Юлия Васильевна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы…
Колышкина Елена Владимировна: Благодарю Вас, Юлия Васильевна, за внимание к игре и позитивный комментарий!…
Евгений Алексеевич: Наталия Алексеевна! Приятно читать Ваши отзывы…
Евгений Алексеевич: Большое-пребольшое СПАСИБО !!!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна: Евгений Алексеевич, как здорово! Какие вы все молодцы! Спасибо за ваш…
Ивлиева Наталия Алексеевна: Спасибо за интересный и полезный материал!
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 133041 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 106582 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 101778 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 80547 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
В сентябре 2022 года все школы переходят на обучение по обновлённым стандартам. Рассмотрим особенности составления рабочей программы по изобразительному искусству, уточним изменения в содержании тематического планирования и определим важность использования электронных (цифровых) образовательных ресурсов.
Основой составления рабочей программы (по обновлённому ФГОС) для каждого учителя является Примерная рабочая программа, которая одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 3/21 от 27.09.2021 г.). Примерная рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» — это учебно-методическая документация, определяющая объём и содержание образования определённого уровня, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности.
Примерные рабочие программы по изобразительному искусству опубликованы на сайте fgosreestr. ru
В соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО учебный предмет «Изобразительное искусство» входит в предметную область «Искусство» и является обязательным для изучения.
Содержание примерных рабочих программ по изобразительному искусству распределено по модулям, с учётом проверяемых требований к результатам освоения учебного предмета, выносимым на промежуточную аттестацию.
Изучение модулей в начальной и средней школе распределено по-разному.
Примерная рабочая программа начального общего образования «Изобразительное искусство» здесь.
Содержание учебного предмета «Изобразительное искусство» в начальной школе (1-4 классы):
Изучение содержания всех семи модулей в 1-4 классах обязательно в каждой параллели (в содержание программы каждого уровня входят все семь модулей).
В Примерной рабочей программе начального общего образования по изобразительному искусству представлено Тематическое планирование, составленное на основе семи содержательных модулей. Содержание всех модулей присутствует в каждом классе, развиваясь из года в год с учётом требований к результатам освоения учебного предмета, выносимым на промежуточную аттестацию.
Общее число часов, отведённых на изучение учебного предмета «Изобразительное искусство» в начальной школе — 135 ч. (один час в неделю в каждом классе).
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
33 ч. | 34 ч. | 34 ч. | 34 ч. |
Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство» здесь.
Содержание учебного предмета “Изобразительное искусство” основного общего образования (5-7 классы):
Три модуля входят в учебный план 5-7 классов программы основного общего образования в объеме 105 учебных часов (не менее 1 учебного часа в неделю) в качестве инвариантных.
5 класс | 6 класс | 7 класс |
35 ч. | 35 ч. | 35 ч. |
Четвертый модуль предлагается в качестве вариативного (для соответствующих вариантов учебного плана). Учебная работа по каждому из представленных в данном модуле тематических блоков может осуществляться в виде единого учебного художественного проекта и коллективной (командной) деятельности обучающихся.
Каждый модуль обладает содержательной целостностью, организован по восходящему принципу в отношении углубления знаний по ведущей теме и усложнения умений обучающихся, изучается в определённой параллели классов (один модуль — одна параллель классов). Предлагаемая в
Учебный материал каждого модуля разделён на тематические блоки, которые могут быть основанием для организации проектной деятельности, включающей в себя как исследовательскую, так и художественно-творческую деятельность, а также презентацию результата.
В Примерной рабочей программе основного общего образования по изобразительному искусству также представлено Тематическое планирование по тематическим модулям.
Основные виды деятельности обучающихся перечислены при изучении каждой темы и направлены на достижение планируемых результатов обучения. Увеличение количества часов, отводимых на изучение предмета, предполагает не увеличение тем, а предоставление обучающимся большего времени на развитие навыков творческой практической художественной деятельности, что способствует как более качественному освоению предметных результатов обучения, так и реализации воспитательного потенциала учебного предмета.Учебный предмет «Изобразительное искусство» объединяет в единую образовательную структуру художественно-творческую деятельность, восприятие произведений искусства и художественно-эстетическое освоение окружающей действительности. Художественное развитие обучающихся осуществляется в процессе личного художественного творчества, в практической работе с разнообразными художественными материалами.
Уважаемые коллеги, при разработке рабочих программ в тематическом планировании должны быть учтены возможности использования электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании.
Коллеги, изучайте предложенные Примерные рабочие программы и используйте методические разработки для составления своей рабочей программы по учебному предмету «Изобразительное искусство» в соответствии с обновлённым ФГОС.
Уже более 20 лет 1-й класс Монтессори-школы лидирует в понимании, уважении и обучении детей разного этнического происхождения с использованием метода Монтессори. Следуя вере в то, что Монтессори может удовлетворить потребность каждого ребенка в независимости, творчестве и индивидуальности, мы используем лучшие стратегии обучения, чтобы учащиеся были готовы к любой академической среде. Нашим учащимся уделяется индивидуальное внимание, потому что классы небольшие, что позволяет учителям сосредоточиться на самом важном – на том, чтобы каждый ребенок получил первоклассное образование.
* * Экскурсии проводятся по понедельникам, средам и четвергам в 16:30.
Подать заявку сейчас!
Суббота, 30 апреля, с 9:00 до 13:00
Пятница, 27 мая (полдня)
5 Малыш 90
Раннее детство
Начальный уровень
“ Eduma отлично справляется со своей работой, признавая каждого учащегося как индивидуального ученика. Он способствует творчеству, нестандартному мышлению и инновациям в своей философии преподавания и обучения. Школа стремится к тому, чтобы у каждого ребенка были ресурсы и поддержка для достижения успеха. ”
“ Eduma предлагает всестороннее образование, которое включает не только основные предметы, но и развитие ребенка в целом. Эдума прививает детям важные ценности и черты характера, помогая развивать не только ученика, но и развивающуюся личность.
«Эдума особенная из-за тесных отношений между персоналом, учениками и родителями. Сообщество Eduma включает в себя сотрудников, учащихся и родителей, и каждый из них играет важную роль в обеспечении сильной академической, безопасной и полноценной среды для детей. ”
“ Eduma отлично справляется с признанием каждого ученика как индивидуального ученика. Он способствует творчеству, нестандартному мышлению и инновациям в своей философии преподавания и обучения. Школа стремится к тому, чтобы у каждого ребенка были ресурсы и поддержка для достижения успеха.
«Eduma предлагает всестороннее образование, которое включает не только основные предметы, но и развитие ребенка в целом. Эдума прививает детям важные ценности и черты характера, помогая развивать не только ученика, но и развивающуюся личность.
Когда этой весной разразилась первая волна пандемии коронавируса, первый класс Pre-K в Алабаме сделал все возможное, чтобы реализовать свою программу виртуально. Затем сотрудники немедленно начали собирать и оценивать данные, чтобы улучшить свои возможности для семей Алабамы.
«В марте мы начали проводить опросы, чтобы узнать у родителей, как мы можем помочь им», — говорит доктор Барбара Купер, секретарь Департамента дошкольного образования штата Алабама. «Мы узнали, что многим нашим родителям действительно трудно просто подключиться к сети», — говорит Купер. «Значительная часть Алабамы — это сельская местность, и мы узнали о многих проблемах, с которыми сталкиваются семьи».
Доктор Барбара Купер, секретарь Департамента дошкольного образования штата АлабамаПонимая трудности, с которыми столкнулись его семьи, персонал дошкольного учреждения первого класса понял, что виртуальное дошкольное образование было проблемой для многих семей Алабамы; родителям нужно было больше практических материалов старой школы.
Итак, в апреле они собрали рюкзаки для дошкольного образования, наполненные материалами, специально предназначенными для поддержки обучения и обучения четырехлетних детей. Наблюдатели первого класса Pre-K, региональные директора и тренеры вручили рюкзаки с мелками, мелом, пластилином, клеем и другими материалами почти 20 000 четырехлетних детей из Алабамы.
Чувствительность и готовность этого ответа, основанная на данных, полностью соответствуют характеру этой признанной на национальном уровне программы, которая неизменно устанавливает стандарт для высококачественных программ Pre-K.
На самом деле, уже 14 лет подряд Национальный институт исследований в области дошкольного образования (NIEER) оценивает программу Pre-K первого класса, которой руководит Департамент дошкольного образования штата Алабама, как одну из программ высшего качества в США. С самого начала с восьми классов в 2001 году программа выросла до 1239.классы, в которых учатся более 21 000 четырехлетних детей Алабамы. Его непрерывный рейтинг NIEER показывает, что это расширение произошло без какого-либо снижения качества.
Несмотря на высокий уровень поддержки со стороны штата, программа по-прежнему имеет списки ожидания в некоторых частях штата — ситуацию Купер и ее команда полны решимости исправить, продолжая увеличивать количество классов по мере утверждения увеличения государственного финансирования. .
Программа First Class Pre-K бесплатна для большинства детей и полностью добровольна. По словам Купера, переломный момент будет достигнут, когда программа будет доступна для 70 процентов 4-летних детей штата.
Миссия программы заключается в том, чтобы 4-летние дети штата приходили в детский сад готовыми к обучению. Что «готово изучить»? Управление готовности к школе штата Алабама определяет готовность к детскому саду как наличие у детей энтузиазма в учебе, способности функционировать в социальной среде, способности решать проблемы и навыков общения в соответствии с возрастом. Многочисленные исследования определяют эти навыки как основополагающие для последующих успехов ребенка в школе и жизни.
«Когда они переступают порог нашей программы, 90 процентов участвующих детей не достигают ожидаемых результатов. В конце нашей программы число меняется, и более 90 процентов этих детей поступают в систему K-12 готовыми к детскому саду».
Хотя учебная программа программы ориентирована на образовательные потребности 4-летних детей, ее подход, основанный на двух поколениях, фокусируется на родителях как на первых учителях ребенка, предоставляя им обучение, поддержку и материалы, необходимые им для процветания в этой роли.
Программа поддерживается главным образом за счет финансирования Законодательного собрания штата Алабама, выделенного через Доверительный фонд образования штата, и дополняется за счет различных государственных и федеральных грантов и государственно-частных партнерств. Конкуренция за государственное финансирование является жесткой, как и в большинстве штатов, но поскольку программа Pre-K первого класса в Алабаме была так сильно сосредоточена на постоянном улучшении качества и имеет данные, подтверждающие это, программа получила двухпартийную поддержку и получила финансирование. увеличиться с менее чем 1 млн. долл. США в 2001 году до нынешних ассигнований в размере 128 млн. долл. США.
Структура программы создает двусторонний поток информации от государственной администрации к передовым поставщикам, а также от поставщиков к высшему уровню управления. В каждом из восьми регионов штата есть директор, который поддерживает тренеров первого класса, которые обеспечивают поддержку и обучение учителей на рабочем месте, а также наблюдает за тем, кто участвует в программах Pre-K первого класса и других программах для детей до 5 лет, чтобы гарантировать, что все показатели качества выполняются.
Если возникают проблемы, наблюдатели и тренеры работают над тем, чтобы предоставить программе или учителю поддержку, необходимую для улучшения. В свою очередь, наблюдатели и тренеры обеспечивают обратную связь о том, что работает, а что нет на местах. Это была эффективная структура, которая позволила отделу Купера в марте быстро задействовать ресурсы для ручной доставки рюкзаков семьям.
«У нас есть междисциплинарная исследовательская и оценочная группа, возглавляемая исследователями из Школы общественного здравоохранения Университета Алабамы и Бирмингема, которая собирается раз в месяц, — говорит Купер. «Мы оцениваем все через призму справедливости. Мы смотрим на данные и постоянно оцениваем нашу эффективность как в процессе, так и в результатах, и если требуется улучшение, мы незамедлительно реагируем».
Программа пользуется полной поддержкой губернатора Кей Айви, чья образовательная инициатива «Стремительный старт, сильный финиш» является выражением приверженности Алабамы делу улучшения жизни и образования своих детей, а также обеспечения того, чтобы в штате рабочая сила, которая готова решать образовательные и технические задачи будущего.
👉 Прочитайте наши 5 вопросов губернатору с Кей Айви.
Департамент дошкольного образования штата Алабама (ADECE) — один из нескольких государственных департаментов на уровне кабинета министров, занимающихся вопросами раннего детства, — является важной основой для достижения этой амбициозной цели. Успешные программы Pre-K учат детей тому, как быть учениками и развивать исполнительные навыки, необходимые им для успешной учебы в классе, что является особой проблемой, когда так много обучения переместилось в онлайн. Программа First Class Pre-K не предполагает, что малыши будут часами сидеть в классе Zoom, но она работает с родителями, чтобы помочь их детям изучить основы.
Программа имеет разнообразную систему доставки с классами, расположенными в государственных школах, центрах Head Start, государственных и частных дошкольных учреждениях, религиозных центрах и других детских учреждениях, которые подают заявки на гранты для реализации программы. Финансируемые организации должны следовать рекомендациям для первого класса Pre-K и соответствовать Стандартам штата Алабама для раннего обучения и развития (ASELD).
Штат также предлагает широкий спектр ресурсов для всех, кто занимается дошкольным образованием — воспитателей, воспитателей и семей. Alabama Family Central — это онлайн-информационный центр «одного окна», который предоставляет ссылки и информацию от всех доступных государственных и местных агентств, а также множество ресурсов, связанных со здоровьем и благополучием детей и семей Алабамы. Сайт предлагает COVID-19-сопутствующая информация для семей и педагогов, а также информация о виртуальном обучении, программах вакцинации и линиях помощи для родителей, нуждающихся в совете. Купер говорит, что дополнительные ресурсы добавляются еженедельно.
В январе губернатор Айви объявил о запуске мультимедийной кампании в масштабах штата Born Ready, в которой используются исследования развития мозга и данные фокус-групп для повышения осведомленности родителей Алабамы о важности обучения детей в раннем возрасте и важной роли, которую родители играют в гарантируя, что их ребенок достигнет своего наибольшего потенциала.
Исследование ADECE показало, что многие родители не знали о влиянии критического окна на развитие мозга с рождения до 5 лет или чувствовали себя неспособными что-либо делать самостоятельно. Born Ready предлагает информацию, которая вдохновляет и поддерживает родителей, в том числе персонализированные советы Vroom, которые помогают родителям включать занятия по развитию мозга в свои повседневные взаимодействия со своими детьми. Родителей просят подписать Заявление о готовности к рождению, подтверждающее, что их ребенок родился готовым к обучению, и они родились готовыми стать первым учителем своего ребенка.
«Мы начали кампанию Born Ready незадолго до пандемии, — говорит Купер, — поэтому мы уже работали над тем, чтобы помочь родителям понять, что они могут делать так много из того, что нужно их ребенку, прямо дома. (После начала пандемии) мы каждый день отправляли родителям советы и задачи с идеями о том, что они могут сделать, чтобы заинтересовать своих детей в учебе и продолжать развивать их желание учиться».
Инструменты предварительной и последующей оценки доказывают, что программа First Class Pre-K работает, говорит Купер.
«Когда они переступают порог нашей программы, 90 процентов участвующих детей не достигают ожидаемых результатов, — говорит Купер. «В конце нашей программы число меняется, и более 90 процентов этих детей поступают в систему K-12 готовыми к детскому саду».
Основываясь на этом успехе, штат Алабама запускает пилотную программу First Class Foundations, финансируемую за счет федерального гранта штата дошкольного развития от рождения до 5 лет. Программа будет следовать той же модели, что и программа First Class Pre-K, с тренерами, обеспечивающими поддержку и обучение учителей от рождения до 3 лет и развитие лидерских качеств для руководителей программ.
«Мы работаем над равноправием в оплате труда, что почти неслыханно в мире ухода за детьми», — говорит Купер. «Некоторые средства будут использованы для выплаты заработной платы учителям в соответствии с признанными профессиями за работу с детьми в эти критические годы. Плата учителям как профессионалам, а также предоставление им высококачественного профессионального развития являются важными инструментами в привлечении и удержании профессиональной рабочей силы.
«Мы знаем, что традиционно не было инвестиций в тех, кто работает с детьми в учреждениях раннего ухода, и мы сосредоточены на том, чтобы удержать самых качественных педагогов и поставщиков услуг для наших самых маленьких учащихся».
Алабамское партнерство в интересах детей. Алабамское партнерство в интересах детей (APC) — это некоммерческое государственно-частное партнерство в соответствии со статьей 501(c)3, созданное для разработки, проектирования и реализации единого подхода к улучшению результатов детей из от рождения до пяти лет в Алабаме. APC возглавляют известные бизнес-лидеры, стремящиеся повысить качество жизни и качество обучения для детей от рождения до пяти лет в Алабаме.
Alabama Family Central — информационная онлайн-служба «единого окна», которая предоставляет ссылки и информацию из государственных и местных ресурсов, связанных со здоровьем и благополучием детей. Еженедельно добавляются дополнительные ресурсы.
Born Ready — Born Ready — это инициатива Департамента дошкольного образования штата Алабама (ADECE), направленная на повышение осведомленности родителей штата Алабама о важности раннего развития мозга и высококачественного ухода и образования в раннем возрасте. Миссия ADECE — вдохновлять и поддерживать родителей и опекунов в осознании того, что они — первые учителя своего ребенка.