Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своей малой Родине, её истории и сегодняшнем дне, символах и достопримечательностях. Рассказать школьникам о том, чем известна моя малая Родина, её праздниках и знаменитых людях. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.
План проекта:
Моя малая Родина — Дагестан. Это замечательная и очень красивая республика, которая лежит вдоль побережья Каспийского моря и упирается в Кавказские горы.
Я люблю свой Дагестан, но больше всего мой родной город — Махачкалу.
Махачкала столица Дагестана. Это большой и красивый город, в котором проживает более 600 тысяч человек.
Он был основан в 1844 году и первоначально носил название Петровск.
Флаг Дагестана трёхцветный. Сверху находится зелёная полоса, потом синяя и красная. На гербе республики изображён орёл.
На флаге Махачкалы изображена крепость на красном фоне, а внизу показаны синие волны Каспийского моря. На гербе города также показана крепость и два орла.
Махачкала является крупным центром науки и культуры. Здесь размещаются свыше десяти высших учебных заведений, множество театров и музеев.
В Дагестане проживают представители самых разных народов и по конституции каждый из их языков является государственным. Дагестан единственная республика в России, в которой насчитывается более десяти государственных языков.
А это значит, что здесь берегут и сохраняют традиции и обычаи всех народов.
Дагестанцы очень добрый и весёлый народ. Мы любим пышные праздники, на которые собираются все.
В Махачкале самым любимым праздником является День города. Он отмечается каждое четвёртое воскресенье сентября.
В разные годы в Дагестане жили и творили очень многие известные люди. Я горжусь своими земляками, ведь среди них есть поэт Расул Гамзатов, олимпийская чемпионка и рекордсменка Елена Исинбаева, продюсер Иосиф Пригожин.
Славится моя Родина своими борцами, завоевавшими не один титул в различных весовых категориях.
Несмотря на то, что Махачкала сравнительно молодой город, в нём много достопримечательностей и интересных мест.
В городе много красивых мечетей, самой большой из которых является Джума. Но также в городе много и православных храмов, крупнейшим из которых является Свято-Успенский собор.
Интересной архитектурой отличаются Русский театр драмы и Кумыкский театр.
Рядом с городом находится немало красивейших мест, всегда привлекающих туристов. Это обзорная площадка на горе Тарки, бархан Сарыкум и Сулакский каньон.
В родном городе я больше всего люблю гулять в Парке Ленинского комсомола. Это очень красивый парк, в котором много зелени и фонтанов. Здесь расположена и Аллея Славы с вечным огнём.
Также мне нравится бывать в мультимедийном парке «Россия — моя история». Он открылся не так давно, но уже успел полюбиться многим. Здесь можно посмотреть удивительные инсталляции и посетить панорамный кинотеатр.
А с этого года моим любимым местом стала и школа, в которой я теперь учусь.
У каждого человека есть его Большая Родина, страна, в которой он родился. Но есть и место, которое он называет своей Малой Родиной. Это его родной город, улица, дом, в котором прошло его детство. И любой человек всегда будет любить свою Малую Родину ничуть не меньше, чем Большую.
Махачкала — мой славный, южный город,
Ты процветаешь на глазах у всех
И сердцу дагестанцев очень дорог,
Нас радует огромный твой успех.
Обласкан ты каспийскими ветрами,
Прекрасен берег пляжный, золотой
Крик чаек над солёными волнами
И песни моря дарит нам прибой
Красивые проспекты и фасады,
Но главное достоинство в ином.
Гостям столицы от души мы рады,
Для них открыт в любое время дом.
Махачкала — столица дружбы спорта!
Живут здесь дружно, как одна семья.
Морская гавань, корабли у порта,
Махачкала — любовь и жизнь моя!Расул Макашарипов
Чтобы посмотреть образец оформления, кликните на иллюстрацию и листайте.
Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своей малой Родине, её истории и сегодняшнем дне, символах и достопримечательностях.
План проекта:
Моя малая Родина — город Санкт-Петербург, и я этим очень горжусь. Ведь Санкт-Петербург непросто второй по численности населения город России. Это её вторая столица. И это самый красивый город страны.
Мой город был основан царём Петром Первым в 1703 году и послужил тем самым окном в Европу, которое хотел прорубить великий император.
Сейчас Санкт-Петербург очень красивый город, в котором много знаменитых памятников архитектуры и истории, и просто удивительных мест.
Здесь проживает более 5 миллионов человек, и это крупный промышленный центр.
У Санкт-Петербурга есть свои флаг и герб. Они красного цвета и на них изображены перекрещенные морской и речной якоря. Это символизирует значение города, как морского и речного порта.
Центральной улицей города является Невский проспект, воспетый ещё Александром Сергеевичем Пушкиным.
Петербург называется культурной столицей России и это действительно так. Ни в одном другом городе нет такого количества музеев, исторических и архитектурных памятников.
Ежегодно миллионы туристов посещают Северную столицу, чтобы полюбоваться её красотами.
Здесь регулярно проходят различные фестивали и праздники, самым ярким из которых является день выпускников «Алые паруса».
В городе отмечают многочисленные памятные даты,важнейшей из которых является день Города. Он отмечается 27 мая.
История Петербурга тесно связана со многими великими людьми, которые внесли свой вклад в процветание города.
Прежде всего это первый российский император Пётр Первый, основатель города.
Здесь жили, творили, работали Пушкин, Блок, Есенин, Достоевский. Здесь родились Кутузов, Пикуль, Рерих. Здесь совершал свои изобретения Кулибин, писал свои произведения Чайковский.
Идя по этому проспекту, можно увидеть многие другие достопримечательности города, например, величественный Исаакиевский собор. С другой стороны проспекта располагается Дворцовая площадь, место, в котором всё дышит историей.
На другом берегу Невы находится Петропавловская крепость. Её построили на Заячьем острове и сейчас это знаменитый музей, в котором каждый день стреляет пушка. Я была в Петропавловской крепости, и это место произвело на меня сильное впечатление.
Но, конечно, самой известной достопримечательностью моего города являются его мосты. Город разделён реками и каналами на множество островов, попасть с одного на другой можно только по мостам. Над мелкими реками и каналами мосты обычные, хоть и очень красивые, но не разводные. А мосты через Неву разводные. Их каждый вечер разводят, чтобы пропустить по реке суда, следующие к морю и обратно.
Самым красивым дворцовым комплексом северной столицы является Петергоф. Он знаменит великолепной архитектурой, необыкновенными скульптурными группами фонтанов и замечательным парком. Я очень люблю Петергоф и горжусь тем, что он расположен в моём городе.
Другое уникальное по красоте место — Павловский парк. Здесь также много красивых дворцов, зданий и зелени.
Моя школа новая и красивая, она выстроена в современном стиле. Но от этого она не становится менее любимой и родной, ведь это Моя школа.
У каждого человека есть его Большая Родина, страна, в которой он родился. Но есть и место, которое он называет своей Малой Родиной. Это его родной город, улица, дом, в котором прошло его детство. И любой человек всегда будет любить свою Малую Родину ничуть не меньше, чем Большую.
Петровой волей сотворён
И светом ленинским означен —
В труды по горло погружён,
Он жил — и жить не мог иначе.Он сердцем помнил: береги
Вот эти мирные границы,-
Не раз, как волны, шли враги,
Чтоб о гранит его разбиться.Николай Тихонов
Чтобы посмотреть образец оформления, кликните на иллюстрацию и листайте.
AEL Категория, название, номер и проект – Любой -01. Средства индивидуальной защиты — Ботинки защитные, тактические/альпинистские — 01LE-02-BOOT — Тактические ботинки для правоохранительных органов, Персональные плавучие средства — 01WA-06-PFDS — Персональные плавсредства для правоохранительных органов, Индивидуальное плавание, Операции на поверхностных водах, NFPA 1952–01SW-04-SPFD—Индивидуальные плавсредства для спасательного ансамбля на быстрой воде, Защита от террористических актов, NFPA 1994 Класс 2–01CB-02-ENSM—NFPA 1994 Комплекты защиты от террористических актов класса 2 — комплект, защита от паров, NFPA 1991 — 01VT-01-ENSM — уровень A, методы и процедуры против запотевания — плавники, операции с поверхностными водами — 01SW-04-FINS — Операции с поверхностными водами Ласты-одежда, защита от брызг жидкости–01SP-02-GRMT—Улучшенная униформа сотрудников правоохранительных органов-одежда/жилет/устройство, охлаждение–01ZA-06-COOL—Системы охлаждения микроклимата—Индивидуальные Системы охлаждения — перчатки, наружные, рабочие — 01ZA-02-GLVW — защитные перчатки общего назначения для наружных работ — перчатки, защитные, противопожарные, NFPA 1971–01SF-01-GLOV—Конструкционные пожарные перчатки-Защита органов слуха–01ZA-04-HEAR—Защита органов слуха со встроенной радиосвязью-Шлем баллистический–01LE-01-HLMT—Тактические защитные каски для правоохранительных органов-система гидратации, персональная–01ZA-06-HYDR—персональные системы гидратации-маска, неотложная медицинская помощь, одноразового использования, NFPA 1999–01EM-01-MASK—защита органов дыхания для лиц, оказывающих первую помощь-прокладка , Защитная, тактическая–01LE-02-PRPD—Тактическая защитная прокладка для правоохранительных органов-Защита глаз–01ZA-03-EYEP—Защита глаз (тактические очки)—Тактическая защита очков, лазерный глаз , Личный–01ZA-03-LASR—Лазерные защитные очки-респиратор, очищающий воздух, закрывающий все лицо, плотно облегающий, с отрицательным давлением, CBRN–01AR-02-APR—Респираторы для очистки воздуха– – Респираторы для очистки воздуха от ХБРЯ – Респиратор, для очистки воздуха, отрицательного давления, для пожаротушения в дикой местности — 01AR-02-APRW — Защита органов дыхания для пожаротушения в дикой местности — Респиратор, для эвакуации, для очистки воздуха, одноразовый, ХБРЯ — 01АР-04-АПЕ R — Респираторы с очисткой воздуха для эвакуации — Респираторы для очистки воздуха с очисткой воздуха от CBRN- Респиратор, полная лицевая часть, замкнутого контура, автономный — 01AR-01-SCCC — автономный замкнутый полный контур — Респиратор для лицевой части-Респиратор для защиты от твердых частиц, одноразовый–01AR-06-DISP—Респиратор для защиты от твердых частиц-Респиратор с электроприводом, для очистки воздуха (PAPR), CBRN–01AR-03-PAPA—Респираторы для очистки воздуха с электроприводом- Респиратор с подачей воздуха–01AR-01-SAR—Респираторы с подачей воздуха с подачей воздуха-SCBA, CBRN–01AR-01-SCBA—CBRN SCBA-Shield, баллистический–01LE-01-SHLD— Баллистические щиты — специальная одежда, NFPA 1975 или NFPA 2112–01LE-02-BDUS—Средства индивидуальной защиты (СИЗ)—Тактический камуфляж Униформа для правоохранительных органов—Средства индивидуальной защиты пожарных диких земель (СИЗ)-костюм, сухой, защитный для работы в поверхностных водах , NFPA 1952–01SW-01-SUIT—Система сухих костюмов для операций с поверхностными водами, физиологический мониторинг персонала–01ZA-01-PPMS—мониторинг физиологического состояния-тестер, утечка/подгонка маски–01AR-07- FTST — Маска для проверки герметичности/прилегания – Нижнее белье, огнестойкое — 01ZA-05-UNFR — Огнестойкое нижнее белье – жилет или верхняя одежда, высокая видимость — 01ZA-06-VEST — Высокая видимость Жилеты02.
Поиск по ключевому слову
шт. на странице 5102550
Апелляционный анализ букв. PA ID#
(FEMA-1628-DR-CA) нанес ущерб дорогам, обслуживаемым районом общественных служб Golden West (заявитель). Для ремонта дорог было одобрено четыре небольших проекта PW на общую сумму 49 247 долларов приемлемых затрат. Все небольшие проекты были завершены к 11 мая 2007 г., и заявитель подал первую апелляцию с запросом на NSPO 18 декабря 2007 г. FEMA отклонило первый апелляционный запрос на NSPO 12 февраля 2008 г., поскольку он был получен после нормативный срок, установленный для подачи всех NSPO, а также потому, что Заявитель не предоставил документацию о фактических затратах, соотнесенных с позициями в утвержденных объемах работ PW. 15 февраля 2008 г. FEMA устранило различные ошибки и упущения в небольших проектах Заявителя, утвердив версии двух PW и утвердив один новый PW, в результате чего общая сумма всех небольших проектов составила 78 031 доллар США. Во второй апелляции, поданной 7 июля 2008 г., Заявитель утверждал, что существовали смягчающие обстоятельства, вызвавшие задержку подачи первоначального запроса NSPO. Кроме того, Заявитель представил дополнительную документацию о расходах, ранее не представленную.
Выпуски:
1. Имелись ли смягчающие обстоятельства, оправдывающие задержку подачи запроса
NSPO?
2. Была ли информация, предоставленная по второму обращению, достаточной для того, чтобы задокументировать фактически понесенные затраты и соотнести их с утвержденными объемами работ PW?
Находки:
1. Да. Смерть одного из членов правления Заявителя и различные ошибки и упущения в отношении финансирования проектов стали причиной задержки.
2. Да. Счетов-фактур, представленных по второй апелляции, было достаточно, чтобы документально подтвердить приемлемые расходы в размере 221 515 долларов США и перерасход средств в размере 143 484 долларов США.
Обоснование:
44 CFR §206.204(е)
27 августа 2009 г.
Генри Р. Рентерия Уполномоченный представитель губернатора Отдел реагирования и восстановления служб экстренной помощи губернатора 3650 Schriever Avenue Mather, CA 95655Re: Second Appeal–Golden West Community Services District, PA ID 017-UOSG5-00, Net
S торговый центр Project Overrun , FEMA-1628-DR-CA, Рабочие листы проекта (PW) 1248, 2688, 3382,
и 3825
Уважаемый господин Рентерия! в ответ на ваше письмо от 5 сентября 2008 г. , в котором была направлена упомянутая вторая апелляция от имени Района общественных услуг Голден-Уэст (заявитель). Заявитель подает апелляцию на отказ Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Министерства внутренней безопасности в его запросе на чистый перерасход малого проекта (NSPO).
Как поясняется в приложенном анализе, я определил, что Заявитель имеет право на перерасход средств в размере 143 484 долларов США. Соответственно, я частично удовлетворяю это обращение. Копией этого письма я прошу Регионального администратора принять соответствующие меры для выполнения этого решения. Прошу сообщить Заявителю о моем решении. Это определение является окончательным решением по этому вопросу в соответствии с 44 CFR §206.206, Appeals .
С уважением,
/s/
Элизабет А. Циммерман Помощник администратора Управление помощи при стихийных бедствиях
Enclosure
cc: Nancy Ward
Regional Administrator
FEMA Region IX
FEMA-1628-DR-CA
G olden West Community Services District, PA ID 017-UOSG5-00
N et Small Project Overrun, Рабочие листы проекта (PW) 1248, 2688, 3382 и 3825
ПРЕДПОСЫЛКИ
Сильные штормы и наводнения во время FEMA-1628-DR-CA, с 17 декабря 2005 г. по январь 2005 г. , 2006 г., поврежденные дороги, обслуживаемые районом общественных служб Голден-Уэст (заявитель) в округе Эльдорадо, штат Калифорния. Заявитель обратился к Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям (FEMA) с просьбой о помощи в случае стихийного бедствия для ремонта и уменьшения ущерба на четырех дорогах. FEMA подготовило четыре PW для четырех небольших проектов на общую сумму 49 долларов США., 247. 9 мая 2006 г. FEMA обязала PW 1216, Calcite Drive, выплатить 7600 долларов США; PW 1248, Mica Fire Exit Road, 4 мая 2006 г. за 8 878 долларов; PW 2688, Calcite Drive, 12 июля 2006 г. за 10 152 доллара; и PW 3382, Oak Ridge Circle, за 22 617 долларов США от 20 июля 2006 г.
Утвержденные объемы работ PW предусматривали замену заполнителя из гравия (основа дороги), каменной наброски, планировку дороги/канав, а также связанные с этим расходы на рабочую силу, оборудование, мобилизации и демобилизации. FEMA также одобрило меры по снижению опасности, включающие установку каменной наброски и двух водопропускных труб (одна с оголовком) для проектов на Calcite Drive и Mica Fire Exit Road. Заявитель не завершил проекты, когда FEMA обязало первоначальные PW. Обязательное финансирование FEMA на основе сметных затрат. 20 апреля 2007 г. после получения уведомления от Заявителя Управление губернатора по чрезвычайным ситуациям (OES) направило в FEMA «Запрос на исправление PW 1248 и запрос на PW» (Запрос на исправление).
Заявитель завершил все небольшие проекты 11 мая 2007 г. и 19 июля 2007 г. представил OES отчет о завершении проекта и сертификации (стр. 4). 18 сентября 2007 г. FEMA и штат направили команду оценить участки проектов, чтобы определить, правильно ли PW отражают объем работ по устранению ущерба, нанесенного стихийным бедствием. Группа зафиксировала свои выводы в итоговом отчете об инспекции (FIR) от 5 октября 2007 г. 18 декабря 2007 г. OES представила в FEMA «Ошибки и упущения — окончательный отчет об инспекции» с просьбой к FEMA утвердить дополнительное финансирование проектов. OES не представила данные о фактических затратах или подтверждение того, что она рассмотрела документацию Заявителя в своем запросе.
Первая апелляция
FEMA рассматривало FIR как первую апелляцию в связи с чистым перерасходом средств по малому проекту (NSPO). FEMA отклонило апелляцию 12 февраля 2008 г., поскольку заявитель не представил документацию о фактических затратах по каждой позиции в утвержденных объемах работ PW, а заявитель представил NSPO через семь месяцев после завершения небольших проектов. Раздел 44 Свод федеральных правил (CFR) §206.204(e) (2), Реализация проекта, Перерасход средств, гласит, что заявители должны подать свои апелляции NSPO в течение 60 дней после завершения небольших проектов .
19 марта 2008 г. FEMA сняло обязательства с PW 1216 (Calcite Drive), поскольку работа дублировала работу, содержащуюся в PW 2688. FEMA утвердило дополнительное финансирование в размере 21 700 долларов США на PW 1248-1 (Mica Exit). Road) 20 марта 2008 г. 24 апреля 2008 г. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) одобрило сметные расходы на строительство Sodalite Street East на PW 3825 в размере 14 684 долларов США. FEMA не предприняло никаких действий по запросу о снижении опасности, поскольку штат не представил анализ затрат на выгоды. чтобы показать, что предложение было экономически эффективным. В результате этих действий общее утвержденное финансирование небольших проектов Заявителя составило 78 031 доллар США.
Вторая апелляция
Заявитель подал вторую апелляцию на запрос NSPO в OES 7 июля 2008 г. Он представил дополнительную информацию в OES 15 августа 2008 г. OES передало апелляцию в FEMA 5 сентября 2008 г. Заявитель заявил, что он не уложился в срок NSPO из-за смягчающих обстоятельств, вытекающих из смерти в марте 2007 года основного члена правления, ответственного за проекты, и знания требований FEMA. Кроме того, заявитель заявил, что «полезная информация», связанная с проектами FEMA, была удалена с компьютера умершего.
Заявитель представил следующие документы в поддержку своей апелляции: (1) два счета от Delta, подрядчика, выполнившего работу, на общую сумму 408 246 долларов США; (2) доказательство того, что Заявитель оплатил 248 111 долларов США из суммы счета; и (3) электронные таблицы, показывающие фактическую стоимость каждой позиции на PW 1248, 2688, 3382 и 3825, что в сумме составило 246 332 доллара. Во втором апелляционном письме Заявителя и втором сопроводительном письме OES указана более высокая сумма в размере 254 573 долларов США в качестве запрошенного финансирования, что соответствует общей сумме, рекомендованной OES в первой апелляции. Заявитель также представил график торгов Delta с объяснением необходимости использования переработанного асфальтобетона для дорожного основания из-за отсутствия щебня-заполнителя. Заявитель заявил, что в настоящее время ведет судебный процесс с Delta по поводу остатка по счету в размере 160 135 долларов США плюс проценты. Поэтому он не смог предоставить дополнительную подробную информацию о расходах. Заявитель заявил, что подаст еще один запрос на возмещение в FEMA, как только судебный процесс будет урегулирован. Кроме того, заявитель предоставил информацию о предложении по смягчению последствий для выполнения требований по анализу затрат на выгоды.
Обсуждение
20 апреля 2007 г. OES направило в FEMA запрос на пересмотр объема работ по PW 1248. В ответ на этот запрос FEMA пересмотрело объем работ и обязало дополнительное финансирование для PW 1248 в марте 20, 2008. FEMA отклонило первую апелляцию Заявителя 12 февраля 2008 г., прежде чем ответить на запрос Заявителя о пересмотре объемов работы PW. Поскольку FEMA не ответило на запрос заявителя об исправлении до того, как ответило на первую апелляцию, FEMA оценит существо второй апелляции.
Согласно счетам Delta, подрядчик предоставил 2982 кубических ярда основания дороги по цене 100 долларов за кубический ярд и 400 кубических ярдов каменной наброски по цене 85 долларов за кубический ярд. FEMA определило, что фактические удельные затраты на работу были разумными, но определило, что объемы работ, утвержденные в PW, представляют собой фактические объемы выполненных приемлемых работ. Утвержденные объемы работ PW включали в общей сложности 1798 кубических ярдов основания дороги и 369 кубических ярдов каменной наброски. Объединение фактических затрат на единицу продукции и утвержденных количеств дало приемлемые затраты в размере 179 долларов США. 800 долларов за дорожное основание и 31 365 долларов за каменную наброску.
Объемы работ, утвержденные в PW, также включали 118 человеко-часов по планировке трех проектов, в том числе 1600 долларов США за 40 часов по планировке 900 квадратных ярдов на улице Кальцит Драйв. Однако счет за эту работу отражал единовременную выплату в размере 23 245 долларов США за оценку «Кальцит Драйв». Это не разумная стоимость для оценки 900 квадратных ярдов. Более того, в счете-фактуре не содержалось никаких подробностей относительно фактического объема выполненных работ, хотя в графике торгов, по-видимому, указывалось, что это было сделано для смягчения последствий; то есть, чтобы «обеспечить лучший дренаж». Он также не касался оценки других проектов. Поскольку фактические допустимые расходы на аттестацию невозможно установить из предоставленной информации, FEMA определило, что никакие затраты на аттестацию не будут включены в расчет фактических приемлемых затрат NSPO.
Что касается перемычки и водопропускной трубы на Mica Fire Exit Road, счета включали 7 110 долларов США на установку водопропускной трубы и перемычки высотой 50 погонных футов. Работа, выполненная на Mica Fire Exit Road, соответствовала объему работ, утвержденному в PW 1248, и фактическая стоимость представляется разумной. Что касается водопропускной трубы на Кальцит-драйв, счета включали 6 075 долларов США на установку водопропускной трубы на 45 погонных футов на Кальцит-драйв. Работа, выполненная на Calcite Drive, не соответствовала удельной стоимости wap в размере 135 долларов США за погонный фут для установки водопропускной трубы на 45 погонных футов, которая была применена к допустимому количеству водопропускной трубы на 24 погонных фута, чтобы получить общую приемлемую стоимость в размере 3240 долларов США. Никакие дополнительные расходы, выставленные в счете на водопропускные трубы, не учитывались, поскольку они не входили в приемлемые объемы работ PW.
В отношении сопутствующих затрат на рабочую силу, оборудование и мобилизационные/демобилизационные статьи, включенные в объемы работ PW, эти затраты не учитывались отдельно, и не было оснований для определения того, были ли они уже ранее включены в удельные затраты упомянул. Таким образом, не было оснований для отдельного утверждения возмещения этих расходов.
Также была рассмотрена дополнительная информация, предоставленная Заявителем о предложениях по снижению опасности. FEMA определило, что предоставленной информации было недостаточно для выполнения требования об анализе стоимости пособий, предусмотренного в письме FEMA от 15 февраля 2008 г. относительно Запроса на исправление. Таким образом, объем дополнительных предложений по снижению опасности не был включен в расчет NSPO фактических приемлемых затрат.
В следующей таблице приведены текущие утвержденные суммы PW для малых проектов, суммы, заявленные заявителем по второй апелляции, и приемлемые фактические затраты на PW, рассчитанные в результате анализа NSPO.
Сумма PW в настоящее время
Утверждена
(включая версии) Сумма, заявленная заявителем на
Вторая апелляционная сумма, имеющая право на участие в анализе NSPO, имеющую правому переоборудованию
1216 $ 0 $ 0 $ 0
1248 $ 30 578 $ 14700 $ 141,085 $ 11078 8 888 $ 141 81,085 $ 11078 8 888 $ 141 81,085 $ 11078 8 2688 $ 141 81,085 долл.