Презентация 1 сентября в 11 классе: “КЛАССНЫЙ ЧАС В 11 КЛАССЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 1 СЕНТЯБРЯ.1. Вступительное слово классного руководителя (учителя)”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Классному руководителю 11 класс

Показывать

Классному руководителю

Все типы

11 класс

Специально для учителя классного руководителя. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для классного руководителя 11 класс.

“Прошлое нам дорого, а будущее рядом”

Классные часы

Классный час. 11 класс. 1 сентября. пожелания ритуалы задания

Взаимодействие учителя и обучающихся в процессе проведения классных часов и мероприятий (из опыта работы)

Презентации

Презентация – сообщение по теме “Взаимодействие учителя и обучающихся в процессе проведения классных часов и мероприятий” (из опыта работы).

Олимпиады: География 5 – 11 классы

Быть здоровым – здорово!

Презентации

Презентация к мероприятию “Быть злоровым – здорово!”.

Классный час “Одна великолепная цитата”

Классные часы

Разработка классного часа “Одна великолепная цитата” для обучающихся 11 класса.

Презентация на 1 сентября

Классные часы

Презентация для 11 класса на 1 сентября. Используется на классном часе

Классный час «Люди в белых халатах»

Классные часы

Разработка классного часа «Люди в белых халатах» к Международному дню врача включает в себя разработку конспекта и презентацию.

Классный час «Русские самородки»

Классные часы

Разработка урока и презентация “Русские сомородки для 10-11 классов.

“Основание Балтийского флота”

Классные часы

Разработка классного часа “Основание Балтийского флота” для обучающихся 11 класса.

Презентация ко “Дню знаний”

Мероприятия

Разработка Единого классного часа в 2020 году, посвященного 75-Летию ВОВ.

«Эффективные формы и методы воспитательной работы по духовно – нравственному развитию обучающихся»

Разное

Статья «Эффективные формы и методы воспитательной работы по духовно – нравственному развитию обучающихся» подходит как для классных

В начало

1 2 3 4 5

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Классные часы 1 сентября – 1 Сентября

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь

можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.

Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень

красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат

5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Академическое планирование / Хронология 11-го класса

  • Академическое планирование
    • Выпускные требования
    • Закон 158 Требования к выпускникам (Ключевые экзамены)
    • Каталог курсов
    • Процедуры изменения расписания
    • Выбор курса: часто задаваемые вопросы и презентация
    • Учебник по выбору курса
    • Хронология 9-го класса
    • Хронология 10-го класса
    • Хронология 11-го класса
    • Хронология 12-го класса
    • Средний балл и ранг в классе
    • Возможности ранней/двойной регистрации
    • Список почета и выдающийся список почета
  • Задания летнего класса с отличием
    • Летние задания по английскому языку с отличием
    • Летние задания по обществознанию с отличием
  • Осень

    • Просмотрите стенограмму на портале Sapphire, чтобы убедиться, что у вас есть все курсы, необходимые для окончания учебы. Если у вас есть вопросы, обратитесь к консультанту!
    • Если вы не сделали этого в 10-м классе, зарегистрируйтесь и сдайте PSAT/NMSQT . В дополнение к стипендиям за национальные заслуги, это квалификационный тест для Национальной службы стипендий и Национальной программы признания латиноамериканских ученых 9.0006
    • Если вы собираетесь в колледж или планируете поступить в колледж, посетите Ярмарку колледжей CV в ноябре! Будет представлено почти 200 колледжей/университетов/техникумов
    • Посетите Ассамблею CTC, посвященную программам CTC для старших классов. Если вы заинтересованы в посещении CTC, обязательно запишитесь на экскурсию!
    • Если вы хотите участвовать в спортивных состязаниях Дивизиона I или Дивизиона II в колледже, спортсмены, направляющиеся в колледж, должны зарегистрировать свою регистрацию онлайн на веб-сайте NCAA Eligibility Center для первоначальной академической проверки приемлемости (www.eligibilitycenter.org). Стенограммы будут отправлены в NCAA в конце вашего младшего 9 класса.
      0006
    • Если вас интересует одна из военных академий, ознакомьтесь с требованиями (https://www.usa.gov/military-colleges)

     

    Зима

    • Заполните заявление CTC и сдайте его в консультационный офис! Убедитесь, что вы соблюдаете крайний срок, так как вас, скорее всего, не примут в предпочитаемую программу, если вы пропустите крайний срок подачи заявок.
    • Зарегистрируйтесь для сдачи SAT (collegeboard.org) или ACT (www.actstudent.org) Код нашей школы — 392105. Возьмите учебник для любого теста в консультационном офисе. Кроме того, на любом веб-сайте можно найти бесплатные учебные материалы.
    • Соберите информацию о процедурах подачи заявок в колледжи, требованиях к поступлению, стоимости обучения и стоимости, стоимости проживания и питания, деятельности студентов, предлагаемых курсах, составе преподавателей, аккредитации и финансовой помощи. У College Board’s Big Future есть отличный инструмент поиска (https://bigfuture.
      collegeboard.org/college-search?navId=www-cs). Начните сравнивать школы по факторам, которые вы считаете наиболее важными (идеи см. ниже).
    • Переснятие трапецеидальных искажений. Учащимся, набравшим базовый балл или ниже базового на экзаменах по алгебре 1, литературе или биологии Keystone, необходимо будет повторно сдать экзамен(ы), чтобы продемонстрировать свои знания.
    • Начинается отбор курсов (в последний раз!) для выпускного класса. Обязательно обдумывайте и пересматривайте свой выбор классов старших классов на основе вашего плана после окончания средней школы. Если вы собираетесь в колледж, поговорите с консультантами по приему в колледж. Они будут лучшим и наиболее точным источником информации о том, что необходимо для принятия.

     

    Весна

    • Встретьтесь со своим консультантом, чтобы обсудить условия отбора на курсы старшего года обучения и требования к выпускным.
    • Принимайте участие во внеклассных мероприятиях. Высшие учебные заведения и/или работодатели обращают внимание на постоянство и качество внеклассных занятий (не обязательно количество)
    • Подумайте, кого вы попросите написать свои рекомендации. Подумайте о том, чтобы спросить учителей, которые хорошо вас знают и которые напишут о вас положительные письма. Также ценны письма от тренера, руководителя мероприятия или взрослого, который хорошо знает вас за пределами школы (например, контакты волонтера).
    • Встреча с консультантами по приему и/или посещение кампуса колледжа
    • Администрация экзамена AP — май

     

    Лето

    • Получите летнюю работу в сфере карьеры, которая может быть похожа на работу, которую вы рассматриваете в будущем
    • Примите участие в летней стажировке
    • Волонтер в сообществе
    • Продолжайте читать книги, журналы и газеты
    • Завершите свое школьное резюме, указав все свои интересы/деятельность (как школьные, так и не связанные со школой), волонтерский опыт, почести и награды, трудоустройство и опыт путешествий
    • Начать поиск стипендии (стипендии доступны не только для студентов колледжа)

     

    Студенты колледжа:

    • Если вы плохо сдали SAT или ACT, подумайте о пересдаче любого экзамена летом или осенью в выпускном классе
    • Посетите кампусы лучших колледжей по вашему выбору
    • Поговорите со своими знакомыми, которые учились в интересующих вас колледжах.
    • Практика заполнения заявлений в колледжи
    • Составьте черновики своих сочинений в колледже. Попросите надежного учителя прочитать и обсудить их с вами. Вычитка и подготовка окончательных проектов
    • Разработать план подачи заявок на получение финансовой помощи, включая список источников помощи, требования к каждой заявке и график соблюдения сроков подачи заявок
    • Начните поиск стипендий, чтобы получить представление о том, что доступно (полезные ссылки см. в папке «Стипендии» в Schoology)

     

    Выбор колледжа, техникума или специализированного учебного заведения

    • Местоположение: Факторы, которые следует учитывать : Расстояние от дома, пригород, город или сельская местность, климат и т. д.
    • Размер: Вы ищете большой университет или небольшой колледж? Кроме того, проверьте размер отдельных классов в колледже.
    • Стоимость: Сколько стоит этот колледж (плата, питание, обучение, другие расходы)? Сколько вы будете платить за проезд в школу и обратно? Предлагают ли они ассистенты или учебу?
    • Академические программы: Если вы знаете свою специальность, выберите школу, которая сильна в этой программе. В противном случае выберите академически сбалансированную школу, которая предложит ряд специальностей и программ.
    • Campus Life/Diversity: Подумайте о внеклассных мероприятиях, занятиях спортом и кружках по интересам, которые могут вас заинтересовать. Это колледж-чемодан или по выходным проводятся мероприятия для студентов? Проверьте сообщество, которое окружает колледж. Какие мероприятия, услуги и культурные мероприятия предлагаются?
    • Показатели удержания/выпуска: Спросите в колледже, возвращаются ли студенты после первого года обучения? Каковы средние годы посещаемости? Каков процент их окончания?
    • Трудоустройство: Получают ли выпускники необходимую им помощь в поиске работы или поступлении в аспирантуру по выбранной ими специальности? Есть ли Центр карьеры, который помогает нынешним студентам и выпускникам? Каков процент студентов, которые находят работу по своей специальности, и как быстро после выпуска?
    • Жилье: Имеются ли общежития для всех студентов? Нравится ли вам обустройство общежития?
    • Исследовательские центры: Предлагает ли колледж возможности для студентов и аспирантов участвовать в «практических» исследованиях для спонсирования корпораций?
    • Кто преподает в классе? Профессор или ассистент преподавателя несут основную часть обучения? Попросите назначить встречу с профессором в выбранной вами области.
    • Безопасность: Спросите о полиции кампуса/уровне преступности/и т.д.
Размещение на уровне

| Wisconsin Department of Public Instruction

You are here

Grade Level Placement: WISEdata/WISEstaff

Grade level — это уровень образовательной программы, изучаемой учащимся. Для персонала значение уровня оценки относится ко всем уровням курса, выполненным преподавательским составом для задания, и не обязательно согласуется с уровнями учащихся.

При изменении уровня обучения в период зачисления сообщите об уровне обучения на момент выхода. Для учащихся, которые учатся в разновозрастных классах, подумайте, как преподаваемая учебная программа лучше всего вписывается в традиционную структуру классов. Исключение: для учащихся с наиболее серьезными когнитивными нарушениями запишите класс, в который были бы отнесены дети того же возраста, если бы в этой школе применялась традиционная структура оценок.

 

* Учитывать только одно место в классе для любого данного учащегося на любую дату.

 

Сообщение об уровне обучения учащихся старших классов

 

Это рекомендации DPI. (Исключение: для учащихся с наиболее выраженными когнитивными нарушениями укажите класс, в который были бы отнесены дети того же возраста, если бы в этой школе применялась традиционная структура оценок.)

есть: Тогда минимальное количество кредитов, набранных студентом для перехода в указанный класс, должно быть не ниже следующего:
  10 класс 11 класс 12 класс
21 2,2 7,5 12,7
22 2,3 7,8 13,3
23 2,4 8,2 13,9
24 2,5 8,5 14,5
25 2,6 8,9 15,1
26 2,7 9,2 15,7
27 2,8 9,6 16,3
28 3,0 10,0 17,0

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Для целей публичной отчетности данные будут агрегированы по классам. Ежегодные изменения в распределении классов в одном и том же округе будут использоваться в публичных отчетах о показателях повышения/удержания учащихся. Учащиеся классов K3, K4 или PK публично не сообщают о повышении/удержании в учебе и постоянных прогулах. Публично не сообщается об отчислении учащихся в классах K3-6. Размещение на уровне класса также используется при создании файлов списка Висконсинской системы оценки учащихся (WSAS) и, для преподавателей, при проверках лицензирования, повышения квалификации и развития преподавателей (LEAD).

 

Часто задаваемые вопросы, подробности и замечания

 

  1. Описание/примечания уровня обучения:
    • K3:  Используется только в определенных школах, таких как государственные школы Милуоки и независимые чартерные школы
    • K4:  Учащимся школы K4 должно исполниться четыре года не позднее 1 сентября того года, когда они собираются поступить в школу. (См. Раздел 118.14, Статистика штата Висконсин.)
    • PK:  Учащиеся в PK не достигли возраста для поступления в первый класс и не зачислены в K3, K4 или KG, но имеют IEP и получают начальные образовательные услуги от округа.
    • KG:  Если критерии досрочного поступления согласно ст. 120.12(25), Висконсин. Статистика. соблюдаются, учащимся KG (пятилетнего детского сада) должно исполниться пять лет не позднее 1 сентября того года, когда он или она предлагает поступить в школу.
    • 1-й класс:  Учащимся 1-го класса должно исполниться шесть лет не позднее 1 сентября того года, когда он или она предлагает поступить в школу. (См. Раздел 118.14, Статистика штата Висконсин.)
    • 10 класс:  Количество заработанных кредитов должно быть как минимум равно ( кредиты, необходимые для выпуска * 1/4) минус ( кредиты, необходимые для выпуска * 1/7). Округа могут устанавливать дополнительные или более строгие требования для зачисления в каждый класс.
    • 11-й класс:  Количество заработанных кредитов должно быть как минимум равно ( кредиты, необходимые для выпуска * 1/2) минус ( кредиты, необходимые для выпуска * 1/7). Округа могут устанавливать дополнительные или более строгие требования для зачисления в каждый класс.
    • 12 класс:  Количество заработанных кредитов должно быть как минимум равно ( кредиты, необходимые для выпуска * 3/4) минус ( кредиты, необходимые для выпуска * 1/7). Округа могут устанавливать дополнительные или более строгие требования для зачисления в каждый класс.
  2. Действительные коды уровней обучения: В то время как другие команды DPI могут собирать более детализированные коды уровней обучения, такие как EC3 и EC4, только вышеуказанные уровни обучения действительны для отправки в WISEdata и School Directory. Например, если вы хотите отправить код класса EC3 для DPI Food and Nutrition, вы должны отправить PK уровня класса для WISEdata и School Directory.
  3. Один уровень: Каждый учащийся может иметь место только в одном классе в любой момент времени.
  4. SPR: Годовые изменения в распределении классов в одном и том же округе будут использоваться в отчетах о повышении/удержании в классе в рамках Отчета об успеваемости школы штата Висконсин.
  5. Окружные требования к кредитам средней школы: Округи вправе устанавливать для местных целей отдельные стандарты зачисления на уровне классов меньше , чем указанные выше «минимальные пороговые значения заработанных кредитов» для классов с 10 по 12 при условии, что данные о размещении на уровне , представленные для сбора данных DPI, соответствуют «минимальным пороговым значениям заработанных кредитов» в таблице показано выше. Округи могут устанавливать дополнительные или более строгие требования для поступления в 10–12 классы и использовать эти требования для целей сбора данных DPI.
  6. Учащиеся с ограниченными возможностями: Отнесение учащихся с ограниченными возможностями к определенному классу может основываться на хронологическом возрасте в случае учащихся с наиболее серьезными когнитивными нарушениями, стандарты успеваемости которых могут отличаться от тех, которые применяются к другим учащимся.
  7. Нетрудоспособность и удержание: Для целей публичной отчетности учащиеся с ограниченными возможностями в 12-м классе не будут учитываться как отчисленные, если они продолжают учебу в 12-м классе в течение нескольких лет до окончания средней школы.
  8. Определение даты: Место в классе определяется на конкретную дату. Для записей даты подсчета WISEdata эта дата является датой подсчета. Для других коллекций данных WISE этой датой является дата выхода из школы или окончания учебного семестра, в зависимости от того, что наступит раньше. Если учащегося повысили в должности в день выхода, отправьте данные о размещении на уровне класса, действовавшие непосредственно перед повышением.
  9. Справочник школ: Размещение на уровне классов должно соответствовать диапазону классов, указанному для школы в заявлении Справочника школ. ПОРЯДОК УРОВНЯ: К3, К4, ПК, КГ, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12. Если диапазон оценок, указанный в приложении School Directory, неверен, сотрудники округа, уполномоченные на обновление School Directory, могут пересмотреть диапазон оценок. После того, как в январе диапазоны оценок для школ станут окончательными для текущего учебного года, вносить изменения больше нельзя.
  10. 10–12 классы:  Для 10–12 классов место в классе основано на накоплении минимального количества кредитов, указанного в таблице выше. Предполагается, что каждый год студент будет набирать не менее одной четверти кредитов, необходимых для получения высшего образования. Чтобы быть зарегистрированным как начинающий определенный класс, учащийся может иметь дефицит кредитов, не превышающий одну седьмую (1/7) ожидаемого накопления кредитов для выполнения требований округа по окончанию средней школы. Например, учащийся, набравший 7,0 кредитов на начало осеннего семестра, в то время может быть зарегистрирован на уровне до 10-го класса. Округи могут устанавливать дополнительные или более строгие требования для поступления в 10–12 классы и использовать эти требования для целей сбора данных DPI.
  11. Иностранные студенты по обмену:  В целях включения данных WISE мы не делаем различий между учащимися, участвующими в программах иностранного обмена, и другими студентами. Все иностранные студенты по обмену должны быть отнесены к соответствующему классу в зависимости от получения кредитов. Однако школы должны проверить тип визы, а затем отправить новый элемент данных, Тип визы, для всех иностранных студентов по обмену. Если школьному округу неизвестен тип визы, они должны предоставить визу типа F. Обычно ожидается, что иностранные студенты по обмену будут работать над получением обычного диплома штата Висконсин. Обратите внимание, что иностранные студенты по обмену, имеющие визу J-1, находятся здесь для культурного обмена, и DPI не может сообщать о обладателях визы J-1 как о выпускниках.
  12. Учащиеся K4:  учащиеся K4, обучающиеся в частной школе/частном детском саду по контракту с Местным агентством по образованию (школьным округом), должны быть зарегистрированы в государственном округе. Эти учащиеся K4 НЕ должны учитываться частной школой в каких-либо отчетах для DPI; сюда входят частные школы, участвующие в программе Choice. Для школ Choice обратите внимание на то, что если школа Choice решила сообщать обо всех учащихся и если они отслеживают учащихся K4 по контракту в своей SIS, то школы Choice должны предотвратить отправку данных об этих общедоступных учащихся K4 в WISEdata.
  13. Проверка 6633 : Правило проверки 6633 использует в своей логике зарегистрированную школу учащегося (sSA), за исключением случаев, когда установлена ​​подотчетная школа или округ FAPE. Затем логика рассматривает действительный диапазон оценок этого агентства/школы, сообщаемый DPI. Работайте в приложении School Directory, чтобы изменить доступные уровни обучения. Дополнительную информацию можно найти на веб-странице Служба поддержки клиентов — Справочник школ.