Конспект урока по внеурочной деятельности «Будем добрее!» для учащихся 1 класса
Автор-составитель:
Учитель 1 класса «А»
Чередниченко Н.П.
Цель: Формирование навыков доброжелательного отношения у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1. Формирование навыков толерантного отношения.
2. Развитие чувства эмпатии, сочувствия, сопереживания.
3. Развитие умений выражать и распознавать чувства других людей через мимику, жесты и речь.
4. Расширение и активизация словарного запаса.
5. Формирование благоприятного психологического микроклимата в классе.
Материал: компьютер, презентация «Будем добрее!», видеозапись мультфильма «Гадкий утенок» (отрывок), цветные карандаши.
Ход занятия.
Приветствие. (слайд 1) Сегодня у нас будет необычное занятие по теме «Будем добрее!». Мы с вами отправимся в путешествие по миру сказок. (слайд 2) Все вы, наверное, хорошо знакомы с некоторыми из сказок. Какие сказки вы знаете?
Во всех сказках добро борется со злом. И не всегда эта борьба бывает легкой. Иногда сказочные герои вынуждены пройти серьезные испытания, прежде чем добро восторжествует…
Давайте вместе с вами сегодня отправимся в сказочное путешествие. А сказка эта – про маленького утенка, который, повзрослев, превратился в прекрасного лебедя. Как называется эта сказка? (слайд 3)
Я предлагаю вашему вниманию отрывок из сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок».
Просмотр и обсуждение отрывка мультфильма «Гадкий утенок» (слайд 4)
Беседа после просмотра: Понравился мультфильм? О чем он? Вспомните персонажей. Как относились обитатели птичьего двора к нашему герою? Почему? (Потому что он был не похож на них) Чем он отличался от других птиц? (размер, возраст, цвет перьев, голосом, умениями и т.д.) Скажите, все ли должны быть похожи друг на друга?
Упражнение «Похожи – не похожи». (слайд 5)
Ребята, повернитесь лицом к своему соседу по парте, посмотрите внимательно друг на друга и выполните задание: «Поднимите руки вверх только те, …»
-у кого голубые глаза;
– светлые (темные) волосы;
-у кого имена содержат букву А…
– у кого встречается одинаковый цвет в одежде …
– кто имеет друга в классе?
У каждого из вас есть что-то, чем вы похожи и чем отличаетесь друг от друга, но это не помешало вам иметь друга. (слайд 6)
Мешает ли вам дружить, играть, заниматься то, что у вашего соседа другой цвет глаз или волос?
А как вы думаете, правы ли были обитатели птичьего двора в том, что обижали, грубили и злились на утенка только за то, что он был не похож на них? Что чувствовал при этом наш герой? (обиду, грусть, страх) Как вы догадались об этом? (мимика, жесты, движения, голос)
Упражнение «Презентации эмоций». (слайд 7)
Я вам покажу изображения различных эмоций. Давайте вместе с вами попробуем догадаться, как называется эта эмоция, и кто из героев мультфильма мог ее испытывать?
А можно ли по лицам людей догадаться о том настроении, которое они испытывают? (Демонстрация изображений эмоций у людей: радости, грусти, злобы, страха, брезгливости, высокомерия и т. д.) (слайд 8)
Психогимнастика.
Давайте вместе с вами с помощью мимики, жестов и движений покажем разные эмоции. Повернитесь друг к другу лицом покажите эмоцию: грусть, злость, безразличие, страх, брезгливость, радость.
Упражнение «Как улучшить настроение?»
ЧТО?
КТО?
Скажите, а как можно улучшить настроение нашему маленькому сказочному герою?
Добрые слова! Какие добрые слова вы могли бы сказать ГУ, если бы были в этой сказке? Чем еще кроме слов можно помочь ГУ? Поступками, делами, друзьями…
Заключение «Будем добрее!» (слайд 15)
Бывает, что и у нас в классе кто-нибудь чувствует себя грустно. Как можно увидеть такого ребенка? (по выражению лица, по поведению и т.д.) Чем можно помочь человеку, которому грустно? Кто из вас когда-нибудь проявил доброжелательное отношение к кому-нибудь из ребят? (слайд 16)
Рисунки «Волшебная сила добра». (если останется время)
Давайте подумаем, как бы мы могли помочь утенку? Что мы могли бы изменить в поведении и словах и поступках окружающих. Можно нарисовать ему друга или подружку, подарок, организовать ему игру и т.д.
Обсуждение рисунков детей.
Как вы думаете, изменится настроение Утенка от тех добрых слов и подарков, которые вы ему сделали? Вот вы и навели порядок в сказочной стране: добро победило зло и нам можно возвращаться в класс.
Классный час в 7 классе, посвящённый Дню Космонавтики «Путь к звёздам» (Деднева Ж. Н.)-doc
Конспект урока музыки_Гори, гори ясно, чтобы не погасло!_2 класс_Угарова Ю.А.-doc
Конспект внеклассного мероприятия_Музыка повсюду слышна_2 касс_Угарова Ю.А.-doc
Классный час «Масленица» (Ривман Е.А.)-doc
Конспект открытого урока по литературному чтению во втором классе Тема: Н. Носов «Затейники» (Ривман Е.А.)-doc
Внеклассное мероприятие. Сталинградская битва, 7-11 класс (Васильева О.А.)-doc
Всероссийский конкурс Творческих проектов учащихся, студентов и молодежи «Моя семейная реликвия» в рамках Всероссийского конкурса «Крепка семья – сильна Россия». Тема: «Трудовой подвиг Беркутовой Хоретины Романовны». Автор работы: Генс Ладислав Евгеньевич,5б класс. Руководитель: Васильева Ольга Александровна- doc
«Химические реакции» (презентация к уроку химии. учитель: Воропай А.А.)-pptx
Классный час «День Знаний 2022» (для 1 го класса) Новик С.А.-ppt doc,
классный час «Мы против терроризма»- Ривман Е.А.-doc
Внеклассное мероприятие «Новый год в Марий-Эл» (Швалева Т. В.)-pptx
Беседа «Осторожно, тонкий лед!» (Черкунова И.С.)-doc
Конспект урока «Доли» (Черкунова И.С.)-doc
Технологическая карта урока ОРКСЭ по модулю «Основы православной культуры» 4 класс. Тема урока: «Милосердие и сострадание» (Маркелова Н.В.)-doc pptx
Внеклассное мероприятие «Синичкин день» (Афанасьева Т.И.)-doc pptx
Технологическая карта урока по теме «Правописание слов с суффиксами – ек, — ик » ( Афанасьева Т.И.)-doc
Конспект внеклассного мероприятия «Историческая память России» (урок-викторина), 6 класс (Швалева Т.В.)
Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий за 2021-2022 учебный год:
Из опыта работы классных руководителей
Инновационные технологии в работе классных руководителей
Буллинг (из опыта работы классных руководителей)
Игровая программа для девочек на 8 марта «А, ну-ка, девочки!» (Новик С.А.)- doc
Классный час «День славянской письменности» для 8 класса (Угарова Ю.А. )-doc
Праздник «Прощание с начальной школой» (Новик С.А.)-doc
Классный час «Современная Российская наука» (Кушнерева И.И.)-doc, pdf
Классный час «Моя любимая игрушка» для учащихся 1 класса (Афанасьева Т.И.)-doc
Классный час «Правила твоей безопасности» для учащихся 1 класса (Афанасьева Т.И.)-doc pptx
Конспект урока по формированию математической грамотности в 5 классе (Черкунова Л.О.) —doc
Способы организации внеурочной деятельности младших школьников по решению нестандартных занимательных задач по математике (Голованова Л.К.)-doc
Конспект урока 2 класс. Повторение пройденного. Нумерация. Математика (Черкунова И.С.)-doc
Классный час «Помним» (Афанасьева Т.И.)-doc
Классный час «День Матери» (Афанасьева Т.И.)-doc ppt
Классный час «Хорошие и плохие черты характера » (Новик С.А.)-doc
Классный час ко Дню Учителя (Афанасьева Т.И.)-doc
Классный час ко Дню Учителя (Степанова Е. А.)-doc
Классный час ко Дню Учителя (Новик С.А.)-doc
Классный час «Мой любимый город» (Афанасьева Т.И.)-doc
Презентация к классному часу «День солидарности в борьбе с терроризмом» (Угарова Ю.А)-ppt
Презентация к классному часу «Здоровье- твое богатство» (Угарова Ю.А)-ppt
Классный час «Учителя славится Россия» (Абросимова О.Г.)-doc
Классный час «Вместе ярче» (Черкунова И.С.)-doc
Классный час «Юбилей Дубны» (Маркелова Н.В.)-doc
Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» (Маркелова Н.В.)-doc
Презентация «День Знаний. 75летие ВОВ» (Кушнерева И.И.)- ppt
Презентация к классному часу «Профессия-учитель» (Маркелова Н.В.)-ppt
Классный час «Письма с фронта» (Черкунова Л.О.)-pdf
Реализация требований ФГОС на уроках алгебры для 7 класса (Черкунова Л.О.)ppt
Урок Победы (Черкунова Л.О.)- doc
Урок Памяти (Новик С.А.)- doc ppt
Классный час «Честь имею» для 8 класса (Иванова М. В.)-doc
Классный час «Нормы этикета» для 4 класса (Кушнерева И.В.)-doc/ ppt
Классный час «Оборона Москвы» для 8 класса ( Иванова М.В.)- doc
Методические разработки уроков учителей начальной школы:
Открытый урок «Гражданская оборона» для 8 класса (Казымова Л.Н.)-doc
Открытый урок «Гражданская оборона» для 5-7 классов (Казымова Л.Н.)-doc
Приоритетные направления реализации инновционной образовательной инициативы «Наша новая школа» (Халяпина Н.П.)-doc
Школьная конференция от 23.11.2018 «Педагогические технологии»- ссылка
Разработки внеклассных мероприятий, классных часов:
Классный час «Холокост. Память поколений» (Угарова Ю.А.)-doc, ppt
Классный час «Чего в другом не любишь, того и сам не делай» (Абросимова О.Г.)- doc
Классный час «Летопись Победы» (Иванова М.В.)-doc
Классный час «Свобода, рожденная законом» (Иванова М.В.)-doc
Классный час «Новый год в разных странах » (Иванова М.В.)-ppt, doc
Классный час «1 сентября- День Знаний» для 5 класса (Черкунова Л.О.)- ppt
Классный час «Бесслан» для учеников 9 класса (Швалева Т.В.)-ppt
Классный час «Не жалейте сердца своего» для 5 класса (Черкунова Л.О.)-ppt
Классный час «Экология Подмосковья» для 6 класса (Гребенцова Т.В.)-ppt
Классный час «100 лет ВЛКСМ» для учащихся 9 класса (Швалева Т.В.)-ppt
Классный час «О доброте» для учащихся 2 класса (Афанасьева Т.И.)- doc, ppt
Классный час «Образ Богоматери в изобразительном искусстве» для учащихся 7 класса (Иванова М.В.)-ppt
Классный час «Что такое ГТО?» для учащихся 8 класса (Таратуто Л.А.)- doc
Классный час «В мире информации» для учащихся 7 класса (Иванова М. В.)- doc
Классный час «Святыни земли русской» для учащихся 4 класса (Абросимова О.Г.)- doc, ppt
Классный час «Толерантность- путь к терпимости» для учащихся 3 класса (Кушнерева И.И.)- doc, ppt
Классный час «Время первых » для учащихся 7 класса (Иванова М.В.)-doc
Классный час ко Дню Победы ( Афанасьева Т.И.)-doc .ppt
Классный час «10 сталинских ударов» для учащихся 9 класса (Швалева Т.В.)-doc. ppt
Классный час «День России» (Угарова Ю.А.)-ppt, doc
Мы разные и в этом наше богатство (Власова С.И.)-doc
Публикации и размещение материалов на сайтах учителей школы №2 ( на декабрь 2018г)-doc
Список опубликованных работ сентябрь- декабрь 2016 года-doc
РасписаниеPresentation High School использует систему блочного планирования для управления успеваемостью учащихся.
Благодаря этой системе у учащихся меньше занятий в день, и каждое занятие рассчитано на 75 минут. Таким образом, у учащихся остается больше времени для активного обучения.
Занятия в Презентации разделены на Золотые дни (периоды 1–4) и Синие дни (периоды 5–7).
Золотые и голубые дни включают гибкое время для совместной работы учеников и учителей и занятий учащихся в конце учебного дня. Мы рекомендуем учащимся использовать это время для участия в школьных внеклассных мероприятиях, планировать встречи со своими учителями или консультантами колледжа или сосредоточиться на благополучии учащихся.
Расписание Blue Days также включает полуденный классный час (HR), чтобы облегчить планирование важных миссий, общешкольные мероприятия и мероприятия и литургию.
Голубые дни используются в дни досрочного освобождения или во время дополнительных занятий после школы.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к календарю Presentation High School.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к расписанию звонков на 2022-23 годы.
Класс | Время |
Период 1 | 8:15-9:30 |
9:30–9:40 | |
Период 2 | 9:40-10:55 |
Молитва/объявления Прохождение | 10:55-11:00 11:00–11:05 |
Flex/HR | 11:05-11:30 |
Прохождение | 11:30-11:35 |
Период 3 | 11:35-12:50 |
Обед | 12:50-13:30 |
Период 4 | 13:30-14:45 |
“Синий” 45 мин. Сборки (13:55 Увольнение) | “Синий” 75 мин сборки (14:45 Увольнение)
| “Голубой” |
Период 5 8:15-9:30 | Период 5 8:15-9:30 | Период 5 8:15-9:30 |
Прохождение/Перерыв 9:30-9:40 | Сдача/Перерыв 9:30-9:40 | Перерыв 9:35–9:50 |
Период 6 9:40-10:55 | Период 6 9:40-10:55 | Период 6 9:40-10:55 |
Молитва/Объявления 10:55–11:00 | Молитва/Объявления 10:55-11:00
| Молитва/Объявления
|
Flex | Прохождение 11:00–11:05 | Проходящий |
Сборка (45) 11:15–12:00
| Flex / HR 11:05–11:30 | Flex / HR |
Обед 12:00–12:40 | Прохождение 11:30–11:35 | Прохождение 11: 30-11: 35 утра |
Период 7 12:40-13:55 | Сборка (75) 11:35-12:50 | Период 7 11:35–12:50 |
Обед 12:50-13:30 | ||
Период 7 13:30–14:45. |
Powered by Finalsite
Введение в ораторское искусство
Этот курс является частью специализации Dynamic Public Speaking
Преподаватель: доктор Мэтт МакГаррити
275 564 уже зачислен
4.8
(1 947 отзывов)
|
98%
Начальный уровень
Предыдущий опыт не требуется
14 часов (приблизительно)
Гибкий график
Учитесь в своем собственном темпе
Просмотр модулей курса
Категория: Уверенность
УверенностьКатегория: Презентация
ПрезентацияКатегория: Речь
РечьКатегория: Публичное выступление
Публичное выступлениеОбщий сертификат
Добавьте в свой профиль LinkedIn
Викторины и оценки
5 тестов, 4 оценки
Английский
Субтитры: Арабский, французский,
Доступно на английском языке
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, португальский (бразильский), вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский
Получить представление о теме и изучить основы
4. 8
(1947 отзывов)
|
98%
Начальный уровень
Предыдущий опыт не требуется
14 часов (приблизительно)
Гибкий график
Учитесь в своем собственном темпе
Просмотр модулей курса
Узнайте больше о Coursera для бизнеса
Этот курс является частью специализации Dynamic Public Speaking
Когда вы зарегистрируетесь на этот курс, вы также будете зачислены на эту специализацию.
Этот курс предлагает проверенную основу для создания и проведения эффектных презентаций.
Многие люди борются в таких ситуациях. Этот курс направлен на то, чтобы вы преуспели там, где другие спотыкаются. Мы изучим, как связно структурировать речи, писать запоминающимся образом и уверенно выступать. По завершении вы уменьшите свою тревожность перед публичными выступлениями, будете использовать методы репетиций, чтобы развить крепкий, привлекательный голос и произносить речи с динамичными движениями. Речевая модель, которую мы будем практиковать, универсальна для брифингов, презентаций, интервью и даже в качестве плана для часовых презентаций. Независимо от того, новичок вы или опытный оратор, этот курс поможет вам освоить основы разговорной речи или поднять свои навыки публичных выступлений на новый уровень. В качестве бонуса вы получите доступ к захватывающей виртуальной реальности, которая позволит вам усовершенствовать свои навыки презентации в смоделированной аудитории или конференц-зале с виртуальной аудиторией. Вы будете получать обратную связь в режиме реального времени, что позволит вам совершенствовать свои способности с помощью практики в реалистичной обстановке.Благодарим вас за участие в программе «Введение в ораторское искусство»! Я в восторге от перспективы глобальной дискуссии о хорошей речи. Давайте начнем! В этом модуле мы сосредоточимся на основах курса и на том, как риторические каноны помогут нам структурировать наше время. Затем мы обратимся к важным различиям в говорении и письме. К концу этой недели у вас должны быть некоторые инструменты для оценки вашей речи. Если вам нужна обратная связь, вы сможете загрузить вступительную речь для рецензирования.
13 видео2 чтения1 тест
Теперь, когда у нас есть Конечно, мы можем работать над нашей базовой моделью речи: ключевой точкой речи. Я люблю этот формат. Это швейцарский армейский нож речей. Эта базовая модель работает в интервью, коротких презентациях, разговорах в лифте и даже может структурировать часовую презентацию. После обзора задания мы поговорим о том, как планировать свои выступления. К концу недели у вас должны быть инструменты для быстрого создания коротких презентаций. Вы можете попрактиковаться в этом, проанализировав некоторые выступления.
14 видео8 материалов для чтения1 тест
На этой неделе мы поговорим о поддержке и организации. Уроки здесь сразу же помогут всем другим вашим презентациям. Почему? Потому что нам нужно думать о том, как зрители слышат наши идеи в режиме реального времени. Есть вещи, которые мы должны делать, чтобы помочь слушателям мгновенно организовать и обработать информацию, которую мы им представляем. К концу недели вы должны быть в состоянии четко обсуждать доказательства и подчеркивать организацию своей речи. Если вам нужна обратная связь, вы сможете загрузить тренировочную речь в лифте для экспертной оценки.
14 видео2 чтения1 тест
На этой неделе мы обсудим распознавание речи и ее доставку. Я знаю, что страх публичных выступлений является актуальной темой для многих. Почему мы не начали курс с этого? Потому что я думаю, что многие проблемы с доставкой исчезнут, если изобретение и аранжировка будут хорошими. Однако изобретательность и аранжировка — это только часть уравнения — теперь мы можем увеличить нашу поставку. К концу этой недели у вас будут некоторые приемы борьбы с этими бабочками и уверенной речи. Если вам нужна обратная связь, вы сможете загрузить речь с ключевыми моментами практики для рецензирования.
15 видео6 чтений2 теста
Спасибо, что уделили время этому курсу. Надеюсь, материал оказался хоть в чем-то полезен. Мы завершили обсуждение выступления на прошлой неделе. Я хотел бы уделить немного времени размышлениям о курсе и немного рассказать о других курсах этой специализации. Мы закончим эту неделю вашей заключительной ключевой речью.
3 видео
Рейтинги инструкторов
Мы попросили всех учащихся оставить отзыв о наших инструкторах, основываясь на качестве их стиля преподавания.
4,9
(482 рейтинга)
Доктор Мэтт МакГаррити
Вашингтонский университет
8 Курсы • 751 602 учащихся
Вашингтонский университет 9 0003
Вашингтонский университет
Основан в Основанный в 1861 году, Вашингтонский университет является одним из старейших поддерживаемых государством высших учебных заведений на Западном побережье и одним из выдающихся исследовательских университетов в мире.
Добавьте эти учетные данные в свой профиль LinkedIn, резюме или CV
Поделитесь ими в социальных сетях и в своем обзоре эффективности
Фелипе М.
Учащийся с 2018 года
«Возможность проходить курсы в своем собственном темпе и ритме была потрясающим опытом. Я могу учиться, когда это соответствует моему графику и настроению».
Дженнифер Дж.
Учащийся с 2020 г.
“Я напрямую применил концепции и навыки, полученные на курсах, в новом интересном проекте на работе.”
Ларри В.
Учащийся с 2021 года
«Когда мне нужны курсы по темам, которых нет в моем университете, Coursera — одно из лучших мест».
Чайтанья А.
«Обучение — это не просто умение лучше выполнять свою работу: это гораздо больше. Coursera позволяет мне учиться без ограничений».
Показаны 3 из 1947
4. 8
1 947 отзывов
83,15%
13. 66%
1,43%
0,25%
1.69%
M
MA
5
Отзыв от 16 декабря 2020 г.
Отличный курс! Я получил так много от прохождения этого курса. Мне только жаль, что я не прошел этот курс раньше, так как мои предыдущие выступления и презентации были бы намного лучше, с этими знаниями.
C
CG
5
Отзыв от 8 сентября 2020 г.
Отличный преподаватель, то, как он объясняет каждую тему, позволяет легко понять весь курс. Тесты сложны и помогают закрепить уроки. Я многому научился, большое спасибо.
E
EN
5
Отзыв от 12 февраля 2018 г.
Этот курс помог мне попрактиковаться в публичных выступлениях, а также дал мне много дополнительных теоретических знаний, которых я не знал. Удивительный курс для начинающих и опытных ораторов.
Посмотреть другие обзоры
Неограниченный доступ к более чем 7000 курсов мирового уровня, практических проектов и готовых к работе сертификационных программ — все это включено в вашу подписку
Узнать большеПолучите степень в университетах мирового уровня – 100% онлайн
Изучите степениПовысьте квалификацию своих сотрудников, чтобы они преуспели в цифровой экономике
Узнайте большеДоступ к лекциям и заданиям зависит от типа вашей регистрации. Если вы пройдете курс в режиме аудита, вы сможете увидеть большинство материалов курса бесплатно. Чтобы получить доступ к оцениваемым заданиям и получить сертификат, вам необходимо приобрести сертификат во время или после аудита. Если вы не видите опцию аудита:
Курс может не предлагать вариант аудита. Вместо этого вы можете попробовать бесплатную пробную версию или подать заявку на финансовую помощь.
Вместо этого курс может предлагать «Полный курс, без сертификата». Эта опция позволяет просмотреть все материалы курса, отправить необходимые оценки и получить итоговую оценку. Это также означает, что вы не сможете приобрести сертификат.
Записавшись на курс, вы получаете доступ ко всем курсам специализации, а по завершении работы получаете сертификат. Ваш электронный сертификат будет добавлен на вашу страницу достижений — оттуда вы можете распечатать свой сертификат или добавить его в свой профиль LinkedIn. Если вы хотите только читать и просматривать содержание курса, вы можете пройти бесплатный аудит курса.
Да. В некоторых учебных программах вы можете подать заявку на финансовую помощь или стипендию, если вы не можете позволить себе вступительный взнос.