Презентация 1 класс классный час: Презентации для классных часов – 1 класс

Содержание

Классный час “Будем добрее!” + презентация 1 класс | Классный час (1 класс) по теме:

Конспект урока по внеурочной деятельности «Будем добрее!» для учащихся 1 класса

Автор-составитель:

Учитель 1 класса «А»

Чередниченко Н.П.

                                                                                     

Цель: Формирование навыков доброжелательного отношения у детей младшего школьного возраста.

Задачи:

1. Формирование навыков толерантного отношения.

2. Развитие чувства эмпатии, сочувствия, сопереживания.

3. Развитие умений выражать и распознавать чувства других людей через мимику, жесты и речь.

4. Расширение и активизация словарного запаса.

5. Формирование благоприятного психологического микроклимата в классе.

Материал: компьютер, презентация «Будем добрее!», видеозапись мультфильма «Гадкий утенок» (отрывок), цветные карандаши.

Ход занятия.

Приветствие. (слайд 1) Сегодня у нас будет необычное занятие по теме «Будем добрее!». Мы с вами отправимся в путешествие по миру сказок. (слайд 2) Все вы, наверное, хорошо знакомы с некоторыми из сказок. Какие сказки вы знаете?  

Во всех сказках добро борется со злом. И не всегда эта борьба бывает легкой. Иногда сказочные герои вынуждены пройти серьезные испытания, прежде чем добро восторжествует…

Давайте вместе с вами сегодня отправимся в сказочное путешествие.  А сказка эта – про маленького утенка, который, повзрослев, превратился в прекрасного лебедя. Как называется эта сказка? (слайд 3)

Я предлагаю вашему вниманию отрывок из сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок».

Просмотр и обсуждение отрывка мультфильма «Гадкий утенок» (слайд 4)

Беседа после просмотра: Понравился мультфильм? О чем он? Вспомните персонажей. Как относились обитатели птичьего двора к нашему герою? Почему? (Потому что он был не похож на них) Чем он отличался от других птиц? (размер, возраст, цвет перьев, голосом, умениями и т.д.) Скажите, все ли должны быть похожи друг на друга?

Упражнение «Похожи – не похожи».  (слайд 5)

Ребята, повернитесь лицом к своему соседу по парте, посмотрите внимательно друг на друга и выполните задание: «Поднимите руки вверх только те, …»

-у кого голубые глаза;

– светлые (темные) волосы;

-у кого имена содержат букву А…

– у  кого встречается одинаковый цвет в одежде …

– кто имеет друга в классе?

У каждого из вас есть что-то, чем вы похожи и чем отличаетесь друг от друга, но это не помешало вам иметь друга. (слайд 6)

Мешает ли вам дружить, играть, заниматься то, что у вашего соседа другой цвет глаз или волос?

А как вы думаете, правы ли были обитатели птичьего двора в том, что обижали, грубили и злились на утенка только за то, что он был не похож на них? Что чувствовал при этом наш герой? (обиду, грусть, страх) Как вы догадались об этом? (мимика, жесты, движения, голос)

Упражнение «Презентации эмоций». (слайд 7)

Я вам покажу изображения различных эмоций. Давайте вместе с вами попробуем догадаться, как называется эта эмоция, и кто из героев мультфильма мог ее испытывать?

А можно ли по лицам людей догадаться о том настроении, которое они испытывают? (Демонстрация изображений эмоций у людей: радости, грусти, злобы, страха, брезгливости, высокомерия и т. д.) (слайд 8)

 Психогимнастика.

Давайте вместе с вами с помощью мимики, жестов и движений покажем разные эмоции. Повернитесь друг к другу лицом покажите эмоцию: грусть, злость, безразличие, страх, брезгливость, радость.

 Упражнение «Как улучшить настроение?»

ЧТО?

  1. Добрые слова. Мы с вами знакомились с «добрыми словами» и вы знаете их волшебную силу. Какие добрые слова вы знаете? Спасибо, до свидания, здравствуйте и т.д.(слайд 9, 10)
  2. Добрые поступки (слайд 11)
  3. Сюрпризы, веселые игры, …(слайд 12, 13)

КТО?

  1. Мама, папа(слайд 14)
  2. Близкие люди
  3. Друзья, …

Скажите, а как можно улучшить настроение нашему маленькому сказочному герою?

Добрые слова! Какие добрые слова вы могли бы сказать ГУ, если бы были в этой сказке? Чем еще кроме слов можно помочь ГУ? Поступками, делами, друзьями…

Заключение «Будем добрее!» (слайд 15)

Бывает, что и у нас в классе кто-нибудь чувствует себя грустно. Как можно увидеть такого ребенка? (по выражению лица, по поведению и т.д.) Чем можно помочь человеку, которому грустно? Кто из вас когда-нибудь проявил доброжелательное отношение к кому-нибудь из ребят?  (слайд 16)

Рисунки «Волшебная сила добра». (если останется время)

Давайте подумаем, как бы мы могли помочь утенку? Что мы могли бы изменить в поведении и словах и поступках окружающих. Можно нарисовать ему друга или подружку, подарок, организовать ему игру и т.д.

 Обсуждение рисунков детей.

Как вы думаете, изменится  настроение Утенка от тех добрых слов и подарков, которые вы ему сделали? Вот вы и навели порядок в сказочной стране: добро победило зло и нам можно возвращаться в класс.

        

Методическая копилка — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Дубны Московской области»

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий за 2022-2023 учебный год:

Классный час в 7 классе, посвящённый Дню Космонавтики «Путь к звёздам» (Деднева Ж. Н.)-doc

Конспект урока музыки_Гори, гори ясно, чтобы не погасло!_2 класс_Угарова Ю.А.-doc

Конспект внеклассного мероприятия_Музыка повсюду слышна_2 касс_Угарова Ю.А.-doc

Классный час «Масленица» (Ривман Е.А.)-doc

Конспект открытого урока по литературному чтению во втором классе Тема: Н. Носов «Затейники» (Ривман Е.А.)-doc

Внеклассное мероприятие. Сталинградская битва, 7-11 класс (Васильева О.А.)-doc

Всероссийский конкурс Творческих проектов учащихся, студентов и молодежи «Моя семейная реликвия» в рамках Всероссийского конкурса «Крепка семья – сильна Россия».  Тема: «Трудовой подвиг Беркутовой Хоретины Романовны».  Автор работы: Генс Ладислав Евгеньевич,5б класс. Руководитель: Васильева Ольга Александровна- doc

«Химические реакции» (презентация к уроку химии. учитель: Воропай А.А.)-pptx

Классный час «День Знаний 2022» (для 1 го класса) Новик С.А.-ppt  doc,   

классный час «Мы против терроризма»- Ривман Е.А.-doc

Внеклассное мероприятие «Новый год в Марий-Эл» (Швалева Т. В.)-pptx

Беседа «Осторожно, тонкий лед!» (Черкунова И.С.)-doc

Конспект урока «Доли»  (Черкунова И.С.)-doc

Технологическая карта урока  ОРКСЭ по модулю «Основы православной культуры» 4 класс. Тема урока: «Милосердие и сострадание» (Маркелова Н.В.)-doc pptx

Внеклассное мероприятие «Синичкин день» (Афанасьева Т.И.)-doc pptx

Технологическая карта урока по теме «Правописание слов с суффиксами – ек, — ик » ( Афанасьева Т.И.)-doc

Конспект внеклассного мероприятия «Историческая память России» (урок-викторина), 6 класс (Швалева Т.В.)

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий за 2021-2022 учебный год:

Из опыта работы классных руководителей 

Инновационные технологии в работе классных руководителей

Буллинг (из опыта работы классных руководителей) 

Игровая программа для девочек на 8 марта   «А, ну-ка, девочки!» (Новик С.А.)- doc

Классный час «День славянской письменности» для 8 класса (Угарова Ю.А. )-doc

Праздник «Прощание с начальной школой» (Новик С.А.)-doc

Классный час «Современная Российская наука» (Кушнерева И.И.)-doc,  pdf

Классный час «Моя любимая игрушка» для учащихся 1 класса (Афанасьева Т.И.)-doc

Классный час «Правила твоей безопасности» для учащихся 1 класса (Афанасьева Т.И.)-doc pptx

Конспект урока по формированию математической грамотности в  5 классе (Черкунова Л.О.) —doc

Способы организации внеурочной деятельности младших школьников по решению нестандартных занимательных задач по математике (Голованова Л.К.)-doc

Конспект урока 2 класс. Повторение пройденного. Нумерация. Математика (Черкунова И.С.)-doc

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий за 2020-2021 учебный год:

Классный час «Помним» (Афанасьева Т.И.)-doc

Классный час «День Матери» (Афанасьева Т.И.)-doc   ppt

Классный час «Хорошие и плохие черты характера » (Новик С.А.)-doc

Классный час ко Дню Учителя (Афанасьева Т.И.)-doc

Классный час ко Дню Учителя (Степанова Е. А.)-doc

Классный час ко Дню Учителя (Новик С.А.)-doc

Классный час «Мой любимый город» (Афанасьева Т.И.)-doc

Презентация к классному часу «День солидарности в борьбе с терроризмом» (Угарова Ю.А)-ppt

Презентация к классному часу «Здоровье- твое богатство» (Угарова Ю.А)-ppt

Классный час «Учителя славится Россия» (Абросимова О.Г.)-doc

Классный час «Вместе ярче» (Черкунова И.С.)-doc

Классный час «Юбилей Дубны» (Маркелова Н.В.)-doc

Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» (Маркелова Н.В.)-doc

Презентация «День Знаний. 75летие ВОВ» (Кушнерева И.И.)- ppt

Презентация к классному часу «Профессия-учитель» (Маркелова Н.В.)-ppt

Классный час «Письма с фронта» (Черкунова Л.О.)-pdf

Реализация требований ФГОС на уроках алгебры для 7 класса (Черкунова Л.О.)ppt

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий за 2019-2020 учебный год:

Урок Победы (Черкунова Л.О.)- doc

Урок Памяти (Новик С.А.)-  doc ppt

Классный час «Честь имею» для 8 класса (Иванова М. В.)-doc

Классный час  «Нормы этикета» для 4 класса (Кушнерева И.В.)-doc/ ppt

Классный час «Оборона Москвы» для  8 класса ( Иванова М.В.)- doc

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий за 2018-2019 учебный год:

Методические разработки уроков учителей начальной школы:

Интегрированный урок по математике — путешествие в город «Здоровейск» Тема:«Закрепление. Решение задач.» для 2 класса (Степанова Е.А.)-doc
План-конспект урока по математике.Закрепление по теме:  «Решение задач» для 4 класса (Абросимова О.Г.)- doc
План-конспект урока по математике. «Решение задач на движение» для 4 класса (Абросимова О.Г.)- doc
План-конспект урока по русскому языку. Правописание падежных окончаний имен прилагательных для 4 класса (Абросимова О.Г.)- doc
Конспект открытого урока по математики  по теме «Числа от 1 до 10. Закрепление» для 1 класса (Маркелова Н.В.)-doc
Открытый урок в рамках методической недели.
 Математика 1 класс.I четверть 2018-2019 г. Программа «Школа России»  Тема: «Числа от 1 до 5. Закрепление.»(Новик С.А.)- doc
План-конспект урока по математике. Тема: «Периметр многоугольника» для 2 класса (Афанасьева Т.В.)-doc
Открытый урок по русскому  языку. Тема: «Правописание слов с  безударной гласной в корне» для 3 класса  (Кушнерева И.И.)-doc
Конспект открытого урока по окружающему миру.  Тема «Где живут слоны» для 1 класса (Маркелова Н.В.)-doc
План-конспект урока по русскому языку. Тема: «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова» для 2 класса (Афанасьева Т.В.)-doc
Открытый урок по русскому языку для 3 класса (Кушнерева И.И.)-doc
Открытый урок по окружающему миру для 3 класса  (Кушнерева И.И.)-doc
Открытый урок  по русскому языку в 1 классе (Новик С.А.)-doc
Открытый урок по окружающему миру для 2 класса (Степанова Е.А.)-doc
Методические разработки уроков учителей среднего и старшего звена:
План урока по информатике.
Тема « Вычисление суммы элементов массива»  для 9  класса (Дудкин С.В.)-doc
План- конспект урока по английскому языку. «Степени сравнения прилагательных. Написание личного письма» для 4 класса (Щеглова А.В.)-doc
План-конспект открытого интегрированного урока «Чарующие краски под музыку А. Вивальди» для 6 класса (Угарова Ю.А.)-doc
План урока по математике. Тема: » Числовые и буквенные выражения» для 5 класса (Черкунова Л.О.)-doc
План-конспект открытого урока по географии. Тема: «Хозяйство России. Межотраслевые комплексы» для 9 класса (Казымова Л.Н.)-doc
План-конспект урока по истории. Тема: «Рассвет средневекового искусства» для 6 класса (Иванова М.В.)-doc
Конспект урока физической культуры по спортивной гимнастике для 3 класса (Таратуто Л.А.)-doc
Конспект урока по обществознанию.Тема: «
Государственное и рыночное регулирование экономики» для 9 класса (Иванова М.В.)-doc
Открытый урок по английскому языку. Тема: «Закрепление лексики и грамматических структур по теме “My neighbourhood”» для 6 класса (Швалева Т.
В.)-doc
План-конспект урока немецкого языка. Тема урока: «Осень», “Der Herbst” для 8 класса (Швалева Т.В.)-doc
План-конспект урока по музыке. Тема: «Песня русская в березах, песня русская в хлебах» для 5 класса (Угарова Ю.А.)-doc
План-конспект урока по русскому языку. Тема: «Разносклоняемые имена существительные» для 6 класса (Гребенцова Т.В.)-doc
Конспект занятия по логопедии по теме: «Буква С,звуки(С)-(СЬ)» (Деднева Ж.Н.)-doc
План урока по алгебре. Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» для 7 класса (Черкунова Л.О.)-doc
План-конспект урока по русскому языку. Тема: «Слитное и раздельное написание не с наречиями на о и е»для 7 класса (Гребенцова Т.В.)-doc
План-конспект открытого урока по географии. Тема: «Северная Америка. Географическое положение. История открытия и освоения» для 7 класса (Казымова Л.Н.)-doc
Конспект урока по истории. Тема: «Установление демократии в Афинах» для 5 класса (Иванова М.В.
)-doc
Открытый урок по Музыке в 6 «А» классе по теме «Великий Бах» (Угарова Ю.А.)- doc
Открытый урок по Изобразительному Искусству  в 3 «А» классе по теме  «Парки, скверы и бульвары» (Угарова Ю.А.)- doc
Открытый урок по окружающему миру 3 класс «Животноводство» (Кушнерева И.И.)-doc
Открытый урок по английскому языку для  5 класса (Швалева Т.В.)-doc
Педагогическая конференция. «Большие данные, слабые трансформации» (Власова С.И.)- pdf
План урока по информатике. Nема «Создание графических изображений»  для 7 класса (Дудкин С.В.)-doc
Открытый урок по ИЗО в 4 «А» классе по теме «Пасха» (Угарова Ю.А.)-doc

Открытый урок «Гражданская оборона» для 8 класса (Казымова Л.Н.)-doc

Открытый урок «Гражданская оборона» для 5-7  классов (Казымова Л.Н.)-doc

Приоритетные направления реализации инновционной образовательной инициативы «Наша новая школа» (Халяпина Н.П.)-doc


Школьная конференция  от 23.11.2018 «Педагогические технологии»- ссылка


Разработки внеклассных мероприятий, классных часов:

Классный час «Холокост. Память поколений»  (Угарова Ю.А.)-doc, ppt

Классный час «Чего в другом не любишь, того и сам не делай» (Абросимова О.Г.)- doc

Классный час «Летопись Победы» (Иванова М.В.)-doc

Классный час «Свобода, рожденная законом» (Иванова М.В.)-doc

Классный час «Новый год в разных странах » (Иванова М.В.)-ppt, doc

Классный час «1 сентября- День Знаний»  для 5 класса (Черкунова Л.О.)- ppt

Классный час «Бесслан» для учеников 9 класса (Швалева Т.В.)-ppt

Классный час «Не жалейте сердца своего» для 5 класса (Черкунова Л.О.)-ppt

Классный час «Экология Подмосковья» для 6 класса (Гребенцова Т.В.)-ppt

Классный час «100  лет ВЛКСМ» для учащихся 9 класса (Швалева Т.В.)-ppt

Классный час «О доброте» для учащихся 2 класса (Афанасьева Т.И.)- doc, ppt

Классный час «Образ Богоматери в изобразительном искусстве» для учащихся 7 класса (Иванова М.В.)-ppt

Классный час «Что такое ГТО?» для учащихся 8 класса (Таратуто Л.А.)- doc

Классный час «В мире информации» для учащихся 7 класса (Иванова М. В.)- doc

Классный час «Святыни земли русской» для учащихся 4 класса (Абросимова О.Г.)- doc, ppt

Классный час «Толерантность- путь к терпимости» для учащихся 3 класса (Кушнерева И.И.)- doc, ppt

Классный час «Время первых » для учащихся 7 класса (Иванова М.В.)-doc

Классный час ко Дню Победы ( Афанасьева Т.И.)-doc .ppt

Классный час «10 сталинских ударов» для учащихся  9 класса (Швалева Т.В.)-doc. ppt

Классный час «День России» (Угарова Ю.А.)-ppt, doc

Мы разные и в этом наше богатство (Власова С.И.)-doc


Публикации и размещение материалов на сайтах учителей школы №2 ( на декабрь 2018г)-doc


Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий за 2017-2018 учебный год:

  • Публикации и размещение материалов на сайтах учителей школы №2 ( на декабрь 2017г) —doc

  • Классный час «Гагаринский урок» для 4 класса (Маркелова Н.В.) —doc
  • Классный час «Космос- это мы!» для 11 класса  сценарий + презентация(Черкунова Л.
    О.)—doc ppt
  • Презентация к классному часу «Дубненский святой» для учащихся 6 класса (Иванова М.В.)—ppt
  • Презентация ко внеклассному мероприятию «Новый год в разных странах» (Степанова Е.А.)— pptx
  • Презентация ко внеклассному мероприятию «Новый год в разных странах» (Иванова М.В.)— pptx, doc
  • Классный час «Символы России для учащихся 7 класса (Таратуто Л.А.)- doc
  • Презентация к классному часу «КТД по првилам дорожного движения для 1 класса» (Степанова Е.А.)ppt
  • Классный час «Международный фестиваль молодежи и студентов» для учащихся 8 класса (Швалева Т.В.)- ppt , doc
  • Классный час «Добрые слова» для учащихся 1 класса (Степанова Е.А.)-ppt
  • Классный час «Жертвы фашизма» для учащихся 7 класса (Таратуто Л.А.)-doc
  • Классный час «В гостях у светофора» для учащихся 4 класса (Маркелова Н.В.)- PDF
  • Классный час «Россия, устремленная в будущее» для учащихся 3 класса (Абросимова О.
    Г.) —doc
  • Классный час и презентация «Что такое выборы?» для учащихся 8 класса (Швалева Т.В.)-doc , ppt
  • Классный час «Урок мира» для учащихся 1 класса ( Деднева Ж.В.)- doc
  • Классный час «Россия, устремленная в будущее. Я – часть будущего своей страны и общества» для учащихся 9 класса (Щеглова А.В.) —doc
  • Классный час и презентация «Крым – старая новая территория России» для учащихся 6 класс (Иванова М.В.)-doc , ppt
  • Классный час «Россия, устремленная в будущее» для 11 класса (Черкунова Л.О)-doc
  • Классный час «Армия России сегодня и к 2020 году
    » для учащихся 7 класса (Таратуто Л.А.) doc
  • Классный час «Россия, устремленная в будущее» для учащихся 4 класса (Новик С.А.)-doc
  • Классный час «Россия, устремленная в будущее» для учащихся 4 класса (Маркелова Н.В.)-doc
  • Презентация к классному часу «Россия, устремленная в будущее» для учащихся 1 класса (Афанасьева Т.
    И.)-ppt
  • Конспект классного часа «Искусство о природе» для учащихся 6а класса (Иванова М.В.)- doc, ppt
  • Классный час «Моя Родина» для учащихся 1 класса ( Степанова Е.А.)- ppt
  • Классный час » День мира» для учащихся 11 класса (Черкунова Л.О.)-pdf
  • Классный час » Опасные увлечения в сети Интернет» (Черкунова Л.О.)-pdf
  • Конспект классного часа «Россия, устремленная в будущее» для учащихся 2 класса (Кушнерева И.И.)-doc
  • Конспект урока по истории для учащихся 10 класса «Монголо-татарское нашествие на Русь» (Халяпина Н.П.)-doc
  • Публикации и размещение материалов на сайтах учителей школы №2

Доклады и творческие работы учащихся:

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий за 2016-2017 учебный год:

  • Презентация к классному часу «Герои Сталинграда» (Казымова Л.Н.)
  • Конспект классного часа «Герои Сталинграда» (Казымова Л.
    Н.)
  • Презентация к классному часу «Дети-герои войны» (Иванова М.В.), конспект классного часа
  • Внеклассное мероприятие «Урок мужества», 6 класс (Таратуто Л.А.)
  • Сценарий и презентация внеклассного мероприятия для 2, 4 класса «Журавлики памяти» (Афанасьева Т.И., Абросимова О.Г.)
  • Классный час «Никто не забыт, ничто не забыто» для 3 класса, doc, ppt (Маркелоа Н.В.)
  • Сценарий классного часа «День Победы» для учащихся 11 класса (Дудкин С.В.)- doc
  • Шефская работа учащихся 8 класса «Мы помним, мы гордимся» (Щеглова А.В.)
  • Презентация к классному часу «Чернобыль- трагедия, подвиг, предупреждение (Казымова Л.Н.)
  • Классный час Символика России (Казымова Л.Н.)
  • Презентация к внеурочному мероприятию в 9 классе «День Матери» (Казымова Л.Н.)
  • Внеклассное мероприятие. Турнир для 7-8 классов. Знаешь ли ты Конституции РФ? (Швалева Т.
    В., Щеглова А.В.)
  • Классный час. здоровый образ жизни. 9 класс. (Казымова Л.Н.)
  • Классный час. Конституция РФ, 9 класс (Казымова Л.Н.)
  • Разработка урока по информатике «График функций», 9 класс (Дудкин С.В.) urok_grafik-_funktsii, konspekt
  • Внеурочное мероприятие 7-8 класса «Святые покровители семьи» (Щеглова А.В. — Швалева Т.В.)- doc
  • Классный час «Дорогами подвига и святости» (Новик С.А.) —doc
  • Урок по обществознанию в 10 классе. Тема «Культура: понятия, функции, виды» (Халяпина Н.П.)-doc
  • Совершенствование кадрового состава (Власова С.И.) doc

Список опубликованных работ сентябрь- декабрь 2016 года-doc

Расписание

Gold/Blue Bell — Презентация старшей школы

Presentation High School использует систему блочного планирования для управления успеваемостью учащихся.

Благодаря этой системе у учащихся меньше занятий в день, и каждое занятие рассчитано на 75 минут. Таким образом, у учащихся остается больше времени для активного обучения.

Занятия в Презентации разделены на Золотые дни (периоды 1–4) и Синие дни (периоды 5–7).

Золотые и голубые дни включают гибкое время для совместной работы учеников и учителей и занятий учащихся в конце учебного дня. Мы рекомендуем учащимся использовать это время для участия в школьных внеклассных мероприятиях, планировать встречи со своими учителями или консультантами колледжа или сосредоточиться на благополучии учащихся.

Расписание Blue Days также включает полуденный классный час (HR), чтобы облегчить планирование важных миссий, общешкольные мероприятия и мероприятия и литургию.

Голубые дни используются в дни досрочного освобождения или во время дополнительных занятий после школы.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к календарю Presentation High School.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к расписанию звонков на 2022-23 годы.

Золотые дни: периоды 1, 2, 3 и 4

Класс Время
Период 1 8:15-9:30
Прохождение
9:30–9:40
Период 2 9:40-10:55

Молитва/объявления

Прохождение

10:55-11:00

11:00–11:05 

Flex/HR 11:05-11:30
Прохождение 11:30-11:35
Период 3 11:35-12:50
Обед 12:50-13:30
Период 4 13:30-14:45

Синие дни: периоды 5, 6, 7

“Синий” 45 мин. Сборки

(13:55 Увольнение)

“Синий” 75 мин сборки

(14:45 Увольнение)

 

“Голубой”

Период 5
8:15-9:30
Период 5
8:15-9:30
Период 5
8:15-9:30
Прохождение/Перерыв
9:30-9:40
Сдача/Перерыв
9:30-9:40
Перерыв
9:35–9:50
Период 6
9:40-10:55
Период 6
9:40-10:55
Период 6
9:40-10:55

Молитва/Объявления                10:55–11:00

Молитва/Объявления 10:55-11:00

 

Молитва/Объявления
10:55-11:00

 

Flex                                                     Прохождение                                        11:00–11:05 Проходящий                                                                                                                                                                                       

Сборка (45)                                                11:15–12:00

 

Flex / HR
11:05–11:30
Flex / HR
11:05–11:30

Обед                                                            12:00–12:40

Прохождение                                                          11:30–11:35 Прохождение 11: 30-11: 35 утра
Период 7
12:40-13:55
Сборка (75)
11:35-12:50
Период 7                                11:35–12:50
 

Обед                     

12:50-13:30

 
  Период 7                        13:30–14:45.  

Powered by Finalsite

Введение в публичные выступления | Coursera

Введение в ораторское искусство

Этот курс является частью специализации Dynamic Public Speaking

Преподаватель: доктор Мэтт МакГаррити

275 564 уже зачислен

Курс

900 02 Получить представление о теме и изучить основы


4.8

(1 947 отзывов)

|

98%

Начальный уровень

Предыдущий опыт не требуется

14 часов (приблизительно)

Гибкий график

Учитесь в своем собственном темпе

Просмотр модулей курса

Приобретаемые навыки

  • Категория: Уверенность

    Уверенность
  • Категория: Презентация

    Презентация
  • Категория: Речь

    Речь
  • Категория: Публичное выступление

    Публичное выступление

Подробная информация

Общий сертификат

Добавьте в свой профиль LinkedIn

Викторины и оценки

5 тестов, 4 оценки

Английский

Субтитры: Арабский, французский,

Языки

Доступно на английском языке

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, португальский (бразильский), вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

Курс

Получить представление о теме и изучить основы


4. 8

(1947 отзывов)

|

98%

Начальный уровень

Предыдущий опыт не требуется

14 часов (приблизительно)

Гибкий график

Учитесь в своем собственном темпе

Просмотр модулей курса

Узнайте больше о Coursera для бизнеса

Создайте свою тему -материя экспертизы

Этот курс является частью специализации Dynamic Public Speaking

Когда вы зарегистрируетесь на этот курс, вы также будете зачислены на эту специализацию.

  • Изучите новые концепции от отраслевых экспертов
  • Получите базовое понимание предмета или инструмента
  • Развивайте необходимые для работы навыки с помощью практических проектов
  • Получите совместно используемый сертификат о карьере

В этом курсе 5 модулей 9001 9

Этот курс предлагает проверенную основу для создания и проведения эффектных презентаций.

Многие люди борются в таких ситуациях. Этот курс направлен на то, чтобы вы преуспели там, где другие спотыкаются. Мы изучим, как связно структурировать речи, писать запоминающимся образом и уверенно выступать. По завершении вы уменьшите свою тревожность перед публичными выступлениями, будете использовать методы репетиций, чтобы развить крепкий, привлекательный голос и произносить речи с динамичными движениями. Речевая модель, которую мы будем практиковать, универсальна для брифингов, презентаций, интервью и даже в качестве плана для часовых презентаций. Независимо от того, новичок вы или опытный оратор, этот курс поможет вам освоить основы разговорной речи или поднять свои навыки публичных выступлений на новый уровень. В качестве бонуса вы получите доступ к захватывающей виртуальной реальности, которая позволит вам усовершенствовать свои навыки презентации в смоделированной аудитории или конференц-зале с виртуальной аудиторией. Вы будете получать обратную связь в режиме реального времени, что позволит вам совершенствовать свои способности с помощью практики в реалистичной обстановке.

Благодарим вас за участие в программе «Введение в ораторское искусство»! Я в восторге от перспективы глобальной дискуссии о хорошей речи. Давайте начнем! В этом модуле мы сосредоточимся на основах курса и на том, как риторические каноны помогут нам структурировать наше время. Затем мы обратимся к важным различиям в говорении и письме. К концу этой недели у вас должны быть некоторые инструменты для оценки вашей речи. Если вам нужна обратная связь, вы сможете загрузить вступительную речь для рецензирования.

Что включено

13 видео2 чтения1 тест

13 видео•Всего 43 минуты
  • Добро пожаловать!•1 минута•Модуль предварительного просмотра
  • Обзор курса и заданий•4 минуты 9 0289
  • Обзор недели 1•0 минут
  • Что такое риторика?•1 минута
  • Риторические ситуации•5 минут
  • Каноны риторики•3 минуты
  • Речь — естественный носитель звука•6 минут
  • Не относиться к говорению как к письму•4 минуты
  • Как мы говорим?•3 минуты
  • Хорошая подача — это легко понять•3 минуты
  • Обзор недели 1•0 минут
  • Образец вступительной речи•2 минуты
  • Запись хороших речевых видеороликов•4 минуты
2 Чтение•Всего 20 минут
  • Итоги урока первой недели•10 минут
  • Проверка задания первой недели•10 минут
1 тест•Всего 30 минут
  • Риторика•30 минут

Теперь, когда у нас есть Конечно, мы можем работать над нашей базовой моделью речи: ключевой точкой речи. Я люблю этот формат. Это швейцарский армейский нож речей. Эта базовая модель работает в интервью, коротких презентациях, разговорах в лифте и даже может структурировать часовую презентацию. После обзора задания мы поговорим о том, как планировать свои выступления. К концу недели у вас должны быть инструменты для быстрого создания коротких презентаций. Вы можете попрактиковаться в этом, проанализировав некоторые выступления.

Что включено

14 видео8 материалов для чтения1 тест

14 видео•Всего 54 минуты
  • Обзор недели 2•0 минут•Модуль предварительного просмотра
  • Обзор ключевых моментов•3 минуты
  • Рубрика выступления по ключевым моментам•4 минуты
  • Составляющие памятного момента • 5 минут
  • Вы слышите эти элементы? • 2 минуты
  • Изложение и построение • 7 минут
  • Придумывание ключевых моментов: Темы • 5 минут
  • Придумывание ключевых моментов: Сколько баллов? •4 минуты
  • Расстановка ключевых моментов: Подчинение•2 минуты
  • Расстановка ключевых моментов: Координация и дискретность•4 минуты
  • Стилизация ключевых моментов: Фразировка•4 минуты
  • Ключевая речь для анализа•3 минуты
  • Улучшенная ключевая речь (дополнительно) )•4 минуты
  • Обзор недели 2•1 минута
8 чтений•Всего 77 минут
  • Описание задания по ключевым моментам речи•10 минут
  • Практический пример: Изобретение ключевых моментов•15 минут
  • Обзор речи #1 • 2 минуты
  • Отзыв Мэтта (необязательно) • 10 минут
  • Итоги уроков второй недели • 10 минут
  • Проверка заданий второй недели • 10 минут
  • Работа с вопросами и ответами • 10 минут
  • 9028 6 Образец обмена вопросами и ответами•10 минут
1 викторина•Всего 2 минуты
  • Работа с вопросами и ответами•2 минуты

На этой неделе мы поговорим о поддержке и организации. Уроки здесь сразу же помогут всем другим вашим презентациям. Почему? Потому что нам нужно думать о том, как зрители слышат наши идеи в режиме реального времени. Есть вещи, которые мы должны делать, чтобы помочь слушателям мгновенно организовать и обработать информацию, которую мы им представляем. К концу недели вы должны быть в состоянии четко обсуждать доказательства и подчеркивать организацию своей речи. Если вам нужна обратная связь, вы сможете загрузить тренировочную речь в лифте для экспертной оценки.

Что включено

14 видео2 чтения1 тест

14 видео•Всего 50 минут
  • Обзор недели 3•0 минут•Модуль предварительного просмотра
  • Поиск подходящей поддержки•4 минут
  • Краткое обсуждение ваших примеров•3 минуты
  • Исполнение ключевого момента•3 минуты
  • Пример исполнения ключевого момента•4 минуты
  • Выделение структуры речи•3 минуты
  • Введение•4 минуты
  • Переходы•3 минуты
  • Выводы•3 минуты
  • Выступление с ключевыми моментами и структурой (необязательно)•7 минут
  • Повторение выступления•5 минут
  • Практика и запоминание речи•4 минуты
  • Обзор недели 3•1 минута
  • Образец лифта речь•1 минута
2 чтения•Всего 20 минут
  • Итоги уроков третьей недели•10 минут
  • Проверка заданий третьей недели•10 минут
1 тест•Всего 10 минут
  • Обсуждение вашей поддержки • 10 минут

На этой неделе мы обсудим распознавание речи и ее доставку. Я знаю, что страх публичных выступлений является актуальной темой для многих. Почему мы не начали курс с этого? Потому что я думаю, что многие проблемы с доставкой исчезнут, если изобретение и аранжировка будут хорошими. Однако изобретательность и аранжировка — это только часть уравнения — теперь мы можем увеличить нашу поставку. К концу этой недели у вас будут некоторые приемы борьбы с этими бабочками и уверенной речи. Если вам нужна обратная связь, вы сможете загрузить речь с ключевыми моментами практики для рецензирования.

Что включено

15 видео6 чтений2 теста

15 видео•Всего 72 минуты
  • Обзор недели 4•0 минут•Модуль предварительного просмотра
  • Что такое публичное выступление ap схватывание?•6 минут
  • Причины публичных выступлений боязнь публичных выступлений•6 минут
  • Уменьшение боязни публичных выступлений•5 минут
  • Пример боязни публичных выступлений•5 минут
  • Анализ примера•4 минуты
  • Контроль дыхания•6 минут
  • Проекция • 5 минут
  • Шаг • 6 минут
  • Скорость и паузы • 5 минут
  • Жесты • 6 минут
  • Движение • 4 минуты
  • Образец речи • 2 минуты
  • Улучшенная речь (дополнительно) •3 минуты
  • Обзор недели 4•0 минут
6 чтений•Всего 50 минут
  • Обзор анализа речи #2•5 минут
  • Проверка задания на четвертой неделе • 5 минут
  • Лингвистическая предвзятость, разговоры и голосовые сообщения • 10 минут
  • Если тебя прерывают на работе • 10 минут
2 теста • Всего 5 минут
  • Продолжительность паузы • 5 минут
  • Как справляться с трудными ситуациями • 0 минут

Спасибо, что уделили время этому курсу. Надеюсь, материал оказался хоть в чем-то полезен. Мы завершили обсуждение выступления на прошлой неделе. Я хотел бы уделить немного времени размышлениям о курсе и немного рассказать о других курсах этой специализации. Мы закончим эту неделю вашей заключительной ключевой речью.

Что включено

3 видео

3 видео•Всего 11 минут
  • Обзор курса•2 минуты•Модуль предварительного просмотра
  • Другие рекомендуемые курсы•1 минута
  • Образец основной речи•7 минут

Преподаватель

Рейтинги инструкторов

Рейтинги инструкторов

Мы попросили всех учащихся оставить отзыв о наших инструкторах, основываясь на качестве их стиля преподавания.

4,9

(482 рейтинга)

Доктор Мэтт МакГаррити

Вашингтонский университет

8 Курсы • 751 602 учащихся

Предлагает

Вашингтонский университет 9 0003

Предложено

Вашингтонский университет

Основан в Основанный в 1861 году, Вашингтонский университет является одним из старейших поддерживаемых государством высших учебных заведений на Западном побережье и одним из выдающихся исследовательских университетов в мире.

Получите профессиональный сертификат

Добавьте эти учетные данные в свой профиль LinkedIn, резюме или CV

Поделитесь ими в социальных сетях и в своем обзоре эффективности

Почему люди выбирают Coursera для своей карьеры

Фелипе М.

Учащийся с 2018 года

«Возможность проходить курсы в своем собственном темпе и ритме была потрясающим опытом. Я могу учиться, когда это соответствует моему графику и настроению».

Дженнифер Дж.

Учащийся с 2020 г.

“Я напрямую применил концепции и навыки, полученные на курсах, в новом интересном проекте на работе.”

Ларри В.

Учащийся с 2021 года

«Когда мне нужны курсы по темам, которых нет в моем университете, Coursera — одно из лучших мест».

Чайтанья А.

«Обучение — это не просто умение лучше выполнять свою работу: это гораздо больше. Coursera позволяет мне учиться без ограничений».

Отзывы учащихся

Показаны 3 из 1947

4. 8

1 947 отзывов

  • 5 звезд

    83,15%

  • 4 звезды

    13. 66%

  • 3 звезды

    1,43%

  • 2 звезды

    0,25%

  • 1 звезда

    1.69%

M

MA

5

Отзыв от 16 декабря 2020 г.

Отличный курс! Я получил так много от прохождения этого курса. Мне только жаль, что я не прошел этот курс раньше, так как мои предыдущие выступления и презентации были бы намного лучше, с этими знаниями.

C

CG

5

Отзыв от 8 сентября 2020 г.

Отличный преподаватель, то, как он объясняет каждую тему, позволяет легко понять весь курс. Тесты сложны и помогают закрепить уроки. Я многому научился, большое спасибо.

E

EN

5

Отзыв от 12 февраля 2018 г.

Этот курс помог мне попрактиковаться в публичных выступлениях, а также дал мне много дополнительных теоретических знаний, которых я не знал. Удивительный курс для начинающих и опытных ораторов.

Посмотреть другие обзоры

Откройте новые двери с Coursera Plus

Неограниченный доступ к более чем 7000 курсов мирового уровня, практических проектов и готовых к работе сертификационных программ — все это включено в вашу подписку

Узнать больше

Предварительный просмотр ваша карьера с онлайн-дипломом

Получите степень в университетах мирового уровня – 100% онлайн

Изучите степени

Присоединяйтесь к более чем 3400 глобальным компаниям, которые выбирают Coursera для бизнеса

Повысьте квалификацию своих сотрудников, чтобы они преуспели в цифровой экономике

Узнайте больше

Часто задаваемые вопросы

Доступ к лекциям и заданиям зависит от типа вашей регистрации. Если вы пройдете курс в режиме аудита, вы сможете увидеть большинство материалов курса бесплатно. Чтобы получить доступ к оцениваемым заданиям и получить сертификат, вам необходимо приобрести сертификат во время или после аудита. Если вы не видите опцию аудита:

  • Курс может не предлагать вариант аудита. Вместо этого вы можете попробовать бесплатную пробную версию или подать заявку на финансовую помощь.

  • Вместо этого курс может предлагать «Полный курс, без сертификата». Эта опция позволяет просмотреть все материалы курса, отправить необходимые оценки и получить итоговую оценку. Это также означает, что вы не сможете приобрести сертификат.

Записавшись на курс, вы получаете доступ ко всем курсам специализации, а по завершении работы получаете сертификат. Ваш электронный сертификат будет добавлен на вашу страницу достижений — оттуда вы можете распечатать свой сертификат или добавить его в свой профиль LinkedIn. Если вы хотите только читать и просматривать содержание курса, вы можете пройти бесплатный аудит курса.

Да. В некоторых учебных программах вы можете подать заявку на финансовую помощь или стипендию, если вы не можете позволить себе вступительный взнос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *