Презентация 1 класс изо осенние листья: Рисование осенних листьев | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему:

Презентация «Рисование листа клёна» (27 слайдов)

Слайд 1

Осенние листья. Рисование листа клёна. Урок ИЗО во 2 классе Подготовила Тарасенко Т.Н. учитель начальных классов МБОУ СОШ №49 г.Шахты Ростовской области
Рр

Слайд 2

Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья

Слайд 3

Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник и зарделись клены В пурпуре осеннем. Только дуб зеленый Утешает осень: – Не жалейте лето! Посмотрите – роща золотом одета.  

Слайд 4

«Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора …»

Слайд 5

Поленов В. Золотая осень 1893г.

Слайд 6

И.Левитан. Золотая осень 1895г

Слайд 7

И.Остроухов. Золотая осень.1887

Слайд 8

В. Коркодым. Золото осени.

Слайд 9

Е.Зверьков. Золотая осень.1975

Слайд 10

С. Жуковский. Лесное озеро. Золотая осень

Слайд 11

Е. Волков. Золотая осень. Тихая речка

Слайд 12

Угадай листик!

Слайд 13

Рисуем лист клёна

Слайд 14

Построение листа клёна

Слайд 15

Вот он наш лист

Слайд 16

Кленовый лист
И. Блажевич Жил резной кленовый лист, Утром слушал птичий свист, Шелестел на ветке клёна И всё лето был зелёным, Лист мечтал, что сможет сам Взвиться к синим небесам.

Слайд 17

Время шло и по приметам Наступило Бабье лето. Наш листочек стал цветной - Красно-жёлтый – расписной. Прилетел осенний ветер, Издали его приметил, Закружил и оторвал…

Слайд 18

“Я летаю!”- лист сказал. А потом над старым садом В хороводе с листопадом, Покружив ещё немножко, Залетел в моё окошко. Я его узнала сразу, Отнесла скитальца в вазу. Красно-жёлтый – расписной, Он теперь всегда со мной.

Слайд 19

Краски кленового листа

Слайд 20

Палитра

Слайд 21

Оттенки осенних листьев
Красный Жёлтый Коричневый Оранжевый Зелёный Фиолетовый

Слайд 22

Живопись по-мокрому. Суть этого приема заключается в том, что краска наносится на предварительно смоченный водой лист. Цветное изображение кленового листа удобно передать, используя в работе с красками данный приём.

Слайд 23

Работаем акварелью

Слайд 24

Закончи предложения
Сегодня на уроке я узнал… Мне было интересно… Я теперь умею… Я запомнил картины художников… Мне было трудно… Я помог товарищу…

Слайд 25

Молодцы!

Слайд 26

спссссссссссссссссссссссссс
Смипи ммтььт
сссссм
Спасибо за урок!

Слайд 27

Интернет – ресурсы
http://vneuroka.ru/okrmir/image. php?cat http://foxyshazam.ru/v-vozdukhe-vitaet-ose http://aparts-alOffers/netcat_460.html http://www.playcast.ru/view/3334141/68f91e1ddd5b6082143d72f4ef67b76993… http://photo.99px.ru/feed/?new_img_p=3026 http://www.fotokanal.com/foto-10245.html http://baby.dn.ua/forum/index.php?topic=57354.0 http://blog.kp.ru/users/andreja_wels/post134039267/ http://www.chitalnya.ru/board/15/p856/ http://ds5ishim.ru/month/201110 http://www.elitkras.ru/content/images/?do=konkurs-osenniy-listopad http://usiter.com/post_f.php?mir=s4.goodfon.ru/image/336226-3774×2722.… http://vector-images.com/clipart/clp137877/?lang=rus
http://lib2.podelis e.ru/docs/57 http://borzhawa.com/aktsii/493-povtornui-preezd

riodifarou / riodifarou / issues / #150

Презентация по изо осенние листья 1 класс

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Загрузить здесь: >>>>>> http://bobikdobrii. ru/?wat&keyword=%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%bf%d0%be+%d0%b8%d0%b7%d0%be+%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%b5+%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%8c%d1%8f+1+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81 Ссылка на загрузку №2: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%bf%d0%be+%d0%b8%d0%b7%d0%be+%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%b5+%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%8c%d1%8f+1+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Презентация по изо осенние листья 1 класс

Самостоятельная работа учащихся над рисунком. Дубок С моего цветка берёт Пчёлка самый вкусный мёд. Физкультминутка пальчиковая гимнастика Учащиеся последовательно выполняют инструкцию учителя. Цель: расширить знания учащихся о рыбах, ознакомить со способом последовательного изображения рыбы. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Скачать бесплатно и без регистрации. Показать жизнь и творчество Отметьте другие, более мелкие жилки. Актуализация опорных знаний обучающихся. Попробуйте рисовать геометрические фигуры, не пользуясь линейкой и циркулем.

Выберите только те цвета, которые приносит осень. Скачать бесплатно и без регистрации. Краска не должна быть жидкой. На уроках изобразительного искусства использую мультфильмы и фрагменты из них. Слайд 3 — Вспомните и назовите признаки осени. Если у вас встретятся листья с этих деревьев, поднимите их вверх.

Выполнила: Петрова Юлия 3а. Вы из него выглянули и увидели По теме: методические разработки, презентации и конспекты Уроки изобразительного искусства напрямую затрагивают личностную сферу ученика. Лепестки расходятся от центра, как лучи от солнца. В ней представлен фото иллюстративный материал о географическом расположении Японии. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Отгадать загадку просим:Кто художник этот? Урок изобразительного искусства 3 класс Учитель Кирсанова Надежда Владиславовна.

Презентация по изо осенние листья 1 класс

<p>Отгадать загадку просим:Кто художник этот. Детям об искусстве: Работы известных художников: Музыкальное рисование: Рисование: Пластелин: Техники: Аппликация: Мастерим поделки: Поделки к Новому году: Размещение материалов сайта viki. Лепестки расходятся от центра, как лучи от солнца. Солнце, если и выглядывает, не успевает согреть землю за короткий день.</p> <p>Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна детям разного возраста.</p>

День птиц Урок изобразительной деятельности и художественного труда в 1 классе. Помимо огромного количества информации, которую доставляет нам мир красок, он является для нас источником эстетического наслаждения. Краски бывают разные, но для юного художника достаточно иметь акварель и гуашь.

Креативные фотографии осенних деревьев

Если бы мне нужно было выбрать одно время года для фотографирования деревьев, это была бы осень, и я уверен, что большинство фотографов сказали бы то же самое. Осенняя фотография выдвигает на первый план совершенно новую палитру цветов. Ушли в прошлое темные зеленые цвета лета, замененные яркими желтыми, теплыми оранжевыми и яркими красными цветами.

Березы, буки, дубы и рябины образуют экстравагантный калейдоскоп цветов, ослепляющий и завораживающий, заставляющий нас браться за фотоаппараты и направляться в ближайший лес.

1,3 секунды, f/32, ISO 50

. Честно говоря, я счастлив фотографировать деревья в любой форме; в любом цвете и в любой технике. Но что меня больше всего восхищает в деревьях, так это их творческий потенциал.

Для того, что по сути является статичным объектом, деревья предоставляют идеальную возможность создавать захватывающие изображения. Все, что вам нужно, — это несколько основных техник вместе с готовностью экспериментировать, и вы будете поражены тем, что у вас получится.

Творчество в осенней фотографии

Так что же такое «творческий» снимок дерева? Что ж, это, конечно, можно интерпретировать, но на личном уровне кадр, который я бы назвал творческим, отрывается от чисто правдивого представления предмета. Таким образом, изображение, изображающее дерево или лесной массив в стиле, несколько удаленном от кадра документального фильма, может быть названо творческим.

1. Перспектива

Это может быть достигнуто за счет использования сверхширокоугольного объектива, инновационного использования телеобъектива, необычной перспективы или использования встроенных в камеру методов, которые искажают или изменяют внешний вид изображения в каким-то образом.

Одним из очень простых, но эффективных способов является использование широкоугольного объектива для съемки кроны дерева. В этом подходе нет ничего радикального, но это простой способ создать альтернативный взгляд на лесной интерьер при фотографировании осени.

1/100 секунды, f/16, ISO 200

Объектив с фокусным расстоянием около 16–21 мм на полнокадровой камере (или аналогичный на кропнутой матрице) даст отличный результат. Крайне важно, чтобы этот снимок сработал, — найти группу высоких равномерно расположенных деревьев, которые будут давать примерно симметричное распространение ветвей, если вы посмотрите прямо вверх. Стоит потратить некоторое время, чтобы найти лучшую часть деревьев и постоянно проверять, как она выглядит через камеру.

Снимок лучше всего получается в солнечный день с ясным голубым небом, чтобы у вас был темно-синий ровный фон для ветвей. Вопреки норме полуденное солнце также предпочтительнее, потому что листья будут подсвечиваться более равномерно, чем если бы солнце падало под более низким углом.

Самый простой способ сделать снимок — держать камеру в руке, а поскольку вы используете широкоугольный объектив, выдержка должна составлять всего 1/30 секунды или меньше, чтобы исключить дрожание камеры.

Для оптимальной перспективы лягте на землю – возьмите для этого водонепроницаемую одежду или пластиковую простыню, чтобы лечь на нее. Это позволяет включить в изображение больше стволов деревьев и преувеличить перспективу. Установите диафрагму на f/11 или f/16, чтобы получить хорошую глубину резкости, и сфокусируйтесь примерно на середине одного из стволов.

Возможно, вам придется отрегулировать экспозицию, если стволы слишком темные или небо слишком сильно выгорает. Из-за высокой контрастности этого снимка может потребоваться некоторый компромисс, поэтому небольшое выгорание или блокированные тени могут быть неизбежны. Снимая в необработанном виде, вы можете восстановить некоторые, если не все детали в ярких и темных областях изображения во время обработки.

1/100 секунды, f/16, ISO 200

Если у вас есть объектив типа «рыбий глаз», этот метод можно использовать не только для съемки кроны леса, но и для съемки леса в целом. Он создает несколько чудесно искаженных стволов деревьев по краям кадра, которые можно использовать для обрамления других деревьев на заднем плане. К этому нужно немного привыкнуть, так как небольшие изменения в позиционировании камеры могут иметь огромное значение для внешнего вида деревьев в кадре, но это интересно попробовать. Я использую объектив «рыбий глаз» Sigma 15 мм по разумной цене и дает хорошие результаты.

2. Размытие в движении

Другие методы, которые я собираюсь обсудить, включают движение — объекта или камеры — для создания размытия объекта. Самый простой способ сделать это — положиться на то, что Мать-природа создаст порывистый ветер, который двигает листья и ветки, а затем установить достаточно длинную выдержку, чтобы записать это движение как размытие.

Идея достаточно проста, но для создания длинной скорости затвора вам необходимо правильно настроить параметры и, возможно, потребуется добавить фильтры к объективу, чтобы уменьшить количество света, попадающего на сенсор.

3,2 секунды, f/22, ISO 50

Маленькая диафрагма — это первая точка обзора (обычно я использую f/16) плюс самое низкое значение ISO, которое возможно на вашей камере. В солнечный день скорость затвора составляет от 1/30 до 1/100 секунды. Это слишком быстро, чтобы записать какое-либо значительное размытие. Итак, пришло время добавить несколько фильтров.

Поляризатор уменьшит экспозицию примерно на 2 ступени и даст дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении поверхностных бликов на листьях, что сделает цвет более насыщенным. Чтобы еще больше увеличить выдержку, вам понадобится фильтр нейтральной плотности (ND). Они бывают разной силы, но если бы мне пришлось покупать один, я бы выбрал версию с 3 стопами (0,9НД).

Подробнее: Основное руководство по фильтрам

Альтернативой, конечно, является съемка в пасмурный день — а осенью таких будет много — или на рассвете и в сумерках, когда уровень освещенности будет намного ниже.

30 секунд, f/18, ISO 100

Стремитесь к выдержке в 1 секунду или больше, чтобы создать хороший эффект размытия. Чтобы сделать снимок, убедитесь, что камера установлена ​​на прочном штативе, который не будет двигаться на ветру, а также используйте дистанционный спуск, чтобы вы могли лучше рассчитать время съемки, когда листья сильно двигаются.

Я часто использую для таких снимков объектив 70-200 мм, так как с его помощью проще составить довольно тесную композицию на однотонном сплошном фоне — например, голубом небе или склоне холма. Я стараюсь избегать «белого» неба, так как обычно это не дает хорошего результата.

Хотя движущиеся листья — творческая часть кадра, картине нужен своего рода якорь. Ствол дерева или толстые ветки хорошо подходят для этого, так как они не будут сильно качаться на ветру и поэтому будут относительно резкими, что обеспечивает хороший контраст с размытыми листьями.

3,2 секунды, f/22, ISO 50

3. Движение в камере

Альтернативным подходом к ожиданию ветра является создание собственного движения путем перемещения камеры во время экспозиции. Движение в камере, как его иногда называют, становится все более популярной техникой, и ее на удивление легко выполнить.

В общих чертах это включает контролируемое перемещение камеры во время длительной выдержки для преднамеренного размытия объекта. Эту технику можно использовать для фотографирования деревьев по-разному, но один стиль, который остается одним из моих любимых, — это то, что получило название «drag shot».

Эту технику лучше всего применять к высоким прямым стволам деревьев, чтобы создать эффект, показанный ниже.

1 секунда, f/16, ISO 50

Этот снимок был создан путем плавного перемещения камеры вниз, но это также можно сделать, переместив камеру вверх. Один из способов сделать это — взять камеру в руки и быстро перемещать ее с выдержкой от ½ до 1/8 секунды.

В качестве альтернативы можно установить камеру на штатив и перемещать ее медленнее с выдержкой от 1 до 2 секунд. Если у вас есть головка штатива с панорамированием и наклоном, то плавно панорамировать вверх или вниз довольно легко. Важно не вводить никаких боковых движений, так как это испортит эффект.

Основные настройки: малая диафрагма и низкий ISO, но если это делается в условиях темного леса, используйте любые настройки, необходимые для создания требуемой скорости затвора.

Подробнее: Как запечатлеть движение в пейзаже

Техника требует некоторой практики, и каждый снимок будет отличаться, но упорствуйте, пока не получите то, что вас устраивает. Я считаю, что использование 2-секундной задержки (автоспуск) помогает создать плавное панорамирование. Таким образом, я могу нажать затвор, а затем начать панорамирование, так что камера уже движется плавно, как только начинается экспозиция.

Чтобы сделать снимок более интересным, попробуйте добавить немного цвета в осеннюю фотографию. Это могут быть осенние листья между стволами или разноцветная листва на лесной подстилке.

Также тщательно продумайте начальное и конечное положение панорамы, избегая ярких горячих точек на небе в верхней части кадра и заканчивая чуть ниже основания стволов, чтобы у кадра была основа.

1,3 секунды, f/16, ISO 100

Съемка с перетаскиванием деревьев — отличный способ создать интересные кадры в день с плохим освещением, когда не так много других вариантов, и может одинаково хорошо использоваться в любое время года. Также стоит поэкспериментировать с этой техникой в ​​разных условиях освещения. С подсветкой действительно приятно поиграться, и она дает впечатляющие результаты.

4. Перемещение штатива

Последним вариантом в этой теме является перемещение штатива, а не самой камеры. Делая это, вы можете получить немного разные результаты, покачивая штатив вверх и вниз или просто покачивая его для создания эффекта мягкого фокуса.

При длительной выдержке более 2 секунд вы можете начать перемещать штатив в середине экспозиции, а не в начале. Это создает эффект, похожий на двойную экспозицию, при котором первая часть экспозиции делает объект резким, но это сочетается с некоторым размытием при перемещении штатива.

Суть в том, чтобы поэкспериментировать с различными типами движений и посмотреть, понравится ли вам результат. Некоторые могут понравиться, другие нет, но пробовать очень весело, и самое интересное в этом то, что каждая картинка уникальна.

2 секунды, f/16, ISO 100

В заключение

Осенняя фотосъемка — один из лучших моментов, чтобы выйти на улицу и творчески подойти к съемке.

Надеюсь, это руководство дало вам несколько идей о том, как оживить ваши осенние фотографии и опробовать несколько креативных снимков в этом сезоне.

Мои лучшие советы по творческой осенней фотографии

Осень — мое любимое время года для фотографирования. Первый кусочек листвы сигнализирует о начале эфирного путешествия по природе, когда я наблюдаю, как он превращается в яркие оттенки красного, оранжевого и золотого. Сцены, с которыми я познакомился, превращаются в мозаику цветов и тонов, а более прохладный воздух и неустойчивая погода способствуют созданию детской площадки для грез.

Поскольку осенняя фотография — это мое личное занятие, я хотел составить список советов по осенней листве, которые помогут вам ориентироваться в этом потустороннем сезоне и использовать свое творческое самовыражение.

1. ЕСТЕСТВЕННЫЙ СВЕТ И ЛИСТА

Фотографы-пейзажисты хорошо знают, насколько важно качество света для изображения, но особенно важную роль он играет в сезон осенней листвы. Свет создает атмосферу и улучшает общее впечатление. Различные типы света обладают особыми преимуществами, и знание этих преимуществ позволит получить более приятный опыт в течение этого короткого окна возможностей.

Рассеянный свет

Если ваша цель состоит в том, чтобы усилить естественный цвет листвы, то вы добьетесь большого успеха с помощью мягкого рассеянного света в пасмурные дни. Цвета кажутся более насыщенными без воздействия прямых солнечных лучей, что может расширить ваши творческие горизонты ненастным осенним утром. Вода также обладает способностью усиливать цвет, поэтому листва, недавно намокшая от прошедшего ливня или еще влажная от растаявшего инея, взорвется цветом.

Одним из моих любимых моментов для фотографирования осенней листвы являются пасмурные, влажные дни, когда я могу часами творить, не завися от угла наклона солнца. Настроение наполнено напряжением, и я считаю, что этот опыт оказывает большое влияние на мою работу, поскольку я склонен искать угрюмые и загадочные композиции.

CANON 24MM F/1.4L II • F/1.4 • 1/125 СЕКУНД

Помните: вы можете загрузить эту статью в формате PDF для последующего просмотра, нажав кнопку выше (или просто нажмите здесь).

Прямой солнечный свет

По мере того, как сезон переходит в осень, солнце опускается ниже в небе, что приводит к более приятному свету по сравнению с летними месяцами. Тени удлиняются, а блики усиливаются, а ранее скучные сцены теперь взрываются текстурой и глубиной. Изображение ниже было сделано за три часа до официального времени заката, но обратите внимание, как низко в небе находится солнце. Ваше окно текстурированного света расширяется в осенние месяцы, предоставляя больше возможностей для творчества в сезон листвы.

CANON 24MM F/1.4L II • F/16 • 1/125 СЕКУНД

Подсветка «Золотой час»

Подсветка «Золотой час» способна придать вашей сцене интенсивное тепло и приятный свет, усиливая ощущение комфорта и счастье. Текстура и глубина являются главными во время восхода и заката; блики и тени доминируют над пейзажем, создавая мозаику из глубоких осенних оттенков и ярких тонов.

CANON 24MM F/1,4L II • F/1,4 • 1/8000 СЕКУНД

Пейзажные фотографы жаждут золотых часов, и этот уникальный свет требует специального рабочего процесса для компенсации интенсивных светов и теней. Смешивание экспозиции часто необходимо для восстановления полного тонального диапазона, и существуют особые требования для успешной фотографии этого феноменального света.

Именно поэтому я создал электронный курс по смешиванию экспозиций для программы пожизненного членства CreativeRAW, о которой вы можете прочитать подробнее здесь.

Лунный свет

Съемка осенней листвы ночью может оказаться столь же плодотворной, как и любая композиция дневного света. Помните: мягкий рассеянный свет может усиливать цвета, поэтому лунный свет, проникающий сквозь облака, может стать отличной возможностью запечатлеть яркие оттенки с мягкой атмосферой.

Canon 24mm f/1.4L II • f/1.4 • 300 секундCANON 24MM F/1.4L II • F/1.4 • 300 секунд

Эта ночная фотография была сделана с выдержкой 300 секунд при f/1.4, лунный свет отфильтровывался очень тонким слоем облаков после прошедшего ливня. Вода увеличивает насыщенность цвета, а в сочетании с рассеянным лунным светом может создать образцовую сцену для интенсивных осенних красок.

Была еще одна причина сфотографировать эту сцену ночью. Поскольку листва начинает терять свой цвет, как только падает с дерева, я знал, что эти листья будут менее яркими, если я подожду до утра. Кроме того, недавний ливень привел к тому, что листья высохли и осыпались, что привело к потере прекрасной текстуры и деталей с этой точки обзора.

2. ОСЕННИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Смена точки обзора может дать потрясающие результаты, особенно при съемке опавшей листвы. Простое изменение точки зрения может создать более увлекательное и универсальное осеннее портфолио, которое привлечет внимание и удовлетворит вашу творческую потребность в самовыражении.

Высота

Естественно фотографировать свою сцену в полный рост, и такой ракурс может дать совершенно респектабельную осеннюю фотографию. Однако вы можете мгновенно преобразить свою атмосферу и добавить глубины, снимая с более низкой точки обзора. Я считаю, что плоская накладка особенно успешна при добавлении слоев к плоскому изображению, где листва является моим объектом на переднем плане. Осенью я могу легко найти сильный фокус и стараюсь в полной мере использовать яркие цвета и текстуры, которые предоставляет природа.

CANON 24MM F/1.4L II • F/1.4 • 5 СЕКУНД

Фокусное расстояние

Выбор фокусного расстояния для осенней листвы должен быть осознанным выбором. Широкое фокусное расстояние добавляет глубину и ощущение потустороннего мира за счет преувеличения расстояний между элементами в кадре. Мне особенно нравится сочетать низкую точку обзора с широкоугольным объективом. Осень — эфирное время года, и я считаю, что этот эффект усиливает сказочную атмосферу.

С моим 24-миллиметровым объективом на уровне земли я смог резко изменить перспективу и добавить этому грибу значительную глубину, что было бы невозможно, если бы моя камера была всего на 6 дюймов выше.

CANON 24MM F/1.4L II • F/1.4 • 1/200 SECONDS

Напротив, большие фокусные расстояния сужают расстояния, позволяя выделить элементы фона, которые были бы неразличимы при большем расстоянии. Фоновые деревья и листва на моем изображении ниже были намного дальше, чем кажутся. Тем не менее, дальность действия моего 85-мм объектива позволила сделать их более заметными.

CANON 85MM F/1,8 • F/1,8 • 1/1250 СЕКУНД

Диафрагма и глубина резкости

Управление глубиной резкости может значительно улучшить осеннюю атмосферу, которую вы хотите создать. В то время как более традиционные изображения, как правило, используют большую глубину резкости, я добился большего успеха с более мелким опытом. На мой взгляд, он усиливает неземное ощущение осени и может добавить глубины плоской, лишенной воображения сцене.

CANON 24MM F/1,4L II • F/1,4 • 1/8000 СЕКУНД

Благодаря малой глубине резкости вы можете легко изолировать фрагменты листвы, которые кажутся вам особенно интересными или яркими, что позволяет вам сосредоточить внимание на объекте, который в противном случае быть подавленным окружающей средой.

CANON 24MM F/1.4L II • F/1.4 • 1/500 SECONDS

Одним из методов, который я часто использую в осенний сезон, является преднамеренная настройка плоскости фокусировки так, чтобы она попадала на задний или передний план; оба метода дают интригующие результаты, и выбор метода зависит от ваших намерений и творческого видения.

Продолжаем!

Точка фокусировки переднего плана

Выбор элемента переднего плана в качестве точки фокусировки может помочь перераспределить вес и баланс вашего кадра, которые изменяются из-за малой глубины резкости. Маленькие, незаметные точки фокусировки (например, опавший лист), которые в противном случае были бы потеряны в большой глубине резкости, теперь занимают центральное место в вашей композиции.

CANON 24MM F/1.4L II • F/1.4 • 1/800 СЕКУНД

Точка фокусировки фона

Если вы обнаружите, что выбрали фоновый элемент в качестве основного объекта, вам не нужно ограничивать себя большая глубина резкости для компенсации. Вместо этого переместите свою плоскость фокусировки обратно на объект, скрывая передний план. Фоновый фокус с малой глубиной резкости добавляет глубины и многослойности, создавая атмосферу, наполненную чувством открытия и исследования.

CANON 24MM F/1.4L II • F/1.4 • 1/640 SECONDS

На моем снимке Моста Дак-Брук в Национальном парке Акадия листва кустарника на переднем плане действует как простое атмосферное дополнение к моему основному объекту, обволакивая все вокруг. мост, не отвлекая от него слишком много внимания.

Небольшая глубина дает вам больший контроль над потоком вашего кадра, что очень удобно для тех неуклюжих композиций, которые требуют лучшего баланса между фокусными точками. Существует несколько факторов, помимо широкой диафрагмы, которые способствуют созданию боке и малой глубины резкости, например, расстояние между объектами и качество света. В моей электронной книге «Боке» я очень подробно объясняю этот процесс.

Боке: Создание с малой глубиной — это бесплатная электронная книга, которую вы можете скачать прямо здесь.

3. ДЛИТЕЛЬНЫЕ ВЫДЕРЖКИ

Меня всегда привлекала эфирность длинных выдержек, а сюрреалистичные цвета осени дают уникальную возможность создать звездные образы. Неугомонный осенний ветер может создавать живописные текстуры и цвета, когда он дует сквозь листву, а увеличенная выдержка может создать невероятную атмосферу.

CANON 24MM F/1.4L II • F/16 • 2 СЕКУНДЫ

Благодаря выдержке в две полных секунды я смог отследить движение падающих листьев, плывущих вниз по течению, которые выглядят как полосы, которые вы видите на воде.

Я часто совмещаю работу с малой глубиной с длинной выдержкой, обычно с диафрагмой f/1,4, что позволяет значительному количеству света попадать на матрицу. Чтобы компенсировать это, мне нужны интенсивные фильтры нейтральной плотности, чтобы замедлить затвор настолько, чтобы запечатлеть движение, продуваемое ветром.

CANON 24MM F/1.4L II • F/1.4 • 52 СЕКУНДЫ

Используя два фильтра ND400, я смог уменьшить экспозицию на 18 полных ступеней и получить выдержку 52 секунды при f/1,4. Осенние ветры смягчили мое боке для эфирного рендеринга.

Поляризационные фильтры

Многие фотографы используют поляризационные фильтры при съемке пейзажей, и эти фильтры особенно полезны при съемке осенней листвы. Он не только насытит цвета вашего пейзажа, но и уменьшит любые блики, вызывающие размытие цвета от света, отражающегося от листьев и воды.

Я обнаружил, что поляризационные фильтры очень полезны в те неспокойные осенние утра, когда солнце светит, но листва влажная от таяния инея, устраняя любые отражающие блики. Блики объектива и солнечные блики могут обесцветить ваши оттенки, поэтому уменьшение этого эффекта на листве является долгожданным преимуществом.

Важно отметить, что поляризационные фильтры обычно уменьшают экспозицию на 1–2 полных шага. В сочетании с малой апертурой это может замедлить скорость затвора настолько, что это вызовет дрожание камеры и размытие. Как всегда, я рекомендую использовать штатив и использовать типичный рабочий процесс с длинной выдержкой.

Когда «пик» листвы?

С точки зрения фотографии сезон листвы на самом деле намного длиннее, чем то, что многие считают пиком цвета. От первых признаков осенних оттенков до последнего опавшего листа возможностей для творчества предостаточно до, во время и после расцвета цвета. Ржаво-золотые дубы сохраняют свой цвет немного дольше, чем более привлекательные красные и апельсиновые деревья.

Хотя эта сцена ниже была снята через несколько недель после окончания пика листвы, я все же смог создать один из моих любимых осенних снимков, сосредоточившись на сцене, которая была передо мной, а не на том, что я уже пропустил.

CANON 24MM F/1,4L II • F/1,4 • 1/640 СЕКУНД

Никогда не рано начинать осеннюю фотосъемку, как только вы заметили листву. Ранние фотографы часто являются одними из самых ярких, и есть методы, которые вы можете использовать, чтобы изолировать свой объект и скрыть преимущественно зеленую среду.

Используя малую глубину резкости на этом листе ниже, я смог сфокусироваться исключительно на фрагменте цвета, который я нашел, выделив более тонкие детали осени.

CANON 24MM F/1.4L II • F/1.4 • 1/500 СЕК

Загляните за листву

Осенние пейзажи, напоминающие сирены, могут преобладать в поле вашего внимания, но попробуйте исследовать другие предметы — вы можете быть приятно удивлены своими результатами.

CANON 24MM F/1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *