Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Орг.момент | Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться «доброе утро» Доброе утро, солнцу и птицам Доброе утро улыбчивым лицам! | Слушают учителя. Настраиваются на работу. | Личностные: правильно идентифицируют себя с позиции школьника. |
2.Постановка учебной задачи
Слайд 1 | – Красота природы во все времена была источником вдохновения для поэтов, музыкантов и художников. – Ребята, а чем может вдохновить осень, творческих людей для написания музыки, стихов и картин? – Правильно – Я думаю, вы догадались, что сегодня на уроке мы будем рисовать? – Отгадайте загадку. Из почек появляются, Весною распускаются, Летом шелестят, Осенью под ногами лежат, Яркие, цветные,Краешки резные.
Молодцы! – Тема нашего урока: Рисование с натуры осенних листьев. А еще мы сегодня поговорим о красоте осенней природы по картинам русских художников.
– Ребята, чему бы вы хотели научиться на уроке?
– Так же мы узнаем, почему осенью листья меняют цвет? – Почему одни листочки называют простыми по форме, а другие сложные? – Какие цвета преобладают в осенних пейзажах? Давайте, вместе ответим на эти вопросы. | Отвечают, рассуждают. (яркими красками, цветными деревьями, осенними дарами природы)
Да, нет
Листья осенние
Научиться рисовать осенние листья и красиво их раскрашивать.
Да, нет. (рассуждают) | Личностные: стремятся хорошо учиться. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями. |
3.Изложение нового материала
Слайд 2
Слайд 3 | – С наступлением холодов, количество солнечного света уменьшается, что приводит к изменению химических процессов в листовой пластине, и цвет листьев, начинает, меняться. – Если прогуляться по парку или по лесу осенью, то можно заметить, как по разному меняются краски на деревьях. – Посмотрите как красиво изобразил осенний пейзаж русский художник 20 века Игорь Эммануилович Грабарь на картине «Рябинка». – Какими яркими цветами передает он осенние листья деревьев. – Ребята, как вы думаете, какие цвета преобладают на картине художника? (Теплые) – Перечислите эти цвета.
– Ребята, а все ли породы деревьев имеют одинаковую форму листьев и цвет осенью? – А давайте проверим, знаете ли вы деревья, а главное форму и цвет листьев, которые меняются с наступлением осени. | Слушают учителя, смотрят презентацию.
(желтый, оранжевый, красный, охра) Да, нет.
| Познавательные: умеют наблюдать, сравнивать. Личностные: пытаются осознать свои возможности в учении. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания.
|
4.Актуализация знаний учащихся
Слайд 4 | Дидактическое упражнение «Угадай, с какого дерева лист» Учитель показывает изображение разных пород деревьев (береза, дуб) и предлагает из множества листьев выбрать какому дереву они принадлежат, и украсит ствол. – Молодцы ребята! – Ребята, а листья какого дерева остались на столе? (Клена) – Правильно, эти листья в отличии от березовых, дубовых имеют сложную форму, их листовая пластина разделена на пять маленьких листочков. – Посмотрите на листочки и определите, где простая форма, а где сложная. | Для выполнения упражнения дети делятся на две группы: девочки украшают березу, а мальчики дуб. При помощи магнитов прикрепляют нужные листья на кроны деревьев.
Называют по очереди форму листьев. | |
5.Подготовка рабочего места к творческой работе.
Слайд 5 | – А сейчас давайте проверим наше рабочее место. В работе нам будут помогать: Альбомный лист, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти (средняя, тонкая), емкость с водой, тряпочка, салфетка сухая и конечно же ваши умелые ручки. | Проверяют рабочее место |
|
6. Гимнстика пальчиковая | Повторяем движения за мной, разогреваем свои руки перед творческой работой. | Повторяют движения за учителем |
|
7.Совместная творческая работа с учителем.
| (Формат А2, карандаш простой, гуашь, кисти, емкость с водой, салфетка. Музыка для фона спокойная). Этапы выполнения рисунка (лист дуба) 1.Композиция рисунка. – Прежде чем нам начать разметку рисунка, необходимо решить, как будет располагаться осенний лист по отношению к высоте и ширине всего альбомного листа. От этого зависит композиция рисунка в целом. Затем определяем местоположение рисунка: по середине листа проводим линию симметрии, горизонтальные линии, отмечающие длину листочка, и вертикальные, определяющие его ширину. 2.Построение формы предмета. – Легкими линиями намечаем центральную жилку и черенок листка, уточняем внешний контур рисуемого листочка, соблюдая пропорции.3.Заливка контура цветом. – Рисунок осеннего листа покрываем желтой краской. Не дожидаясь, пока высохнет желтая краска, добавляем другие краски, которые мы заметили на осеннем листе – коричневую, зеленую, темно-желтую, темно-красную. 4.Прорисовывание деталей. – Кончиком тонкой кисти прорисовываем некоторые прожилки, подчеркиваем кое-где край листа. – Наш рисунок готов. | Повторяют за учителем все этапы рисования листа дуба. | Познавательные: осваивают приемы рисования красками. Регулятивные: контролируют процесс рисунка, руководствуясь планом. Личностные: стремятся к творческой работе. |
8.Физминутка | Мы сегодня рисовали и немного все устали. Дружно все тихонько встанем. Ручками похлопаем, Ножками потопаем! Под ногами листопад, Листья желтые лежат, А под листьями шуршат Шурш, Шуршиха и Шуршонок – Мама, папа и лисенок. | Повторяют движения за учителем | |
9.Итог урока (Рефлексия) | Ребята, какие красивые листья у вас получились! В наш класс пришла осень и принесла такой волшебный листопад! Падают, падают листья, В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. М.Ивенсен – А сейчас попробуйте самостоятельно оценить свою работу на уроке. – На доске ствол дерева, посмотрите. А на столе у вас конверт, если у вас все получилось и вы не испытывали трудности, тогда достаньте из конверта красный листик. А если вам сегодня было сложно, тогда возьмите желтый листик. – Покажите свои листики. -Хорошо. – Ну а сейчас, давайте выбранными листиками украсим наш ствол дерева. Выставка работ на классной доске (коррекция самооценки) Просмотр видеоклипа «Осенний блюз». -Урок окончен. Всем спасибо.
| Дети оценивают свою работу на уроке (на дерево приклеивают выбранные листики). | Регулятивные: оценивают художественные особенности детских рисунков. Познавательные: учатся совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
Урок по изобразительному искусству в рамках аттестации 3 класс
Тема: «Осенние фантазии»
Цели урока.
1. Обучающие:
Развитие навыка у учащихся “читать” произведение живописи, осмысливать и понимать его.
Развитие навыка наблюдения за явлениями природы, а также за формой, строением и цветом осенней
листвы.
Формирование знания об оттиске.
Формирование умения получать отпечаток с какой-либо формы листочка на бумаге.
2. Развивающие:
Содействовать формированию эстетического отношения к действительности.
Содействовать развитию ассоциативного мышления, аналитических способностей.
Содействовать развитию общеучебных умений и навыков: глазомера, аккуратности.
3. Воспитательные:
Воспитывать у учащихся интерес к изучению родной природы.
Развивать чувства взаимопомощи, товарищества.
Оборудование для учителя:
презентация “Осенние фантазии”; коллекция осенних листьев.
Оборудование для учащихся:
гербарий осенних листьев; акварель; кисточка, баночка, вода; альбом.
На доске:
заголовок темы урока из осенних листьев, осенние листья, осенний букет в вазе,
репродукции, образцы работ для урока.
1 „ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА
1.1 .Приветствие учащихся.
1.2.Проверка готовности к уроку
1 .ЗПодготовка листьев и красок к работе, листочков белой бумаги…
2 .ПОСТАНОВКА ТЕМЫ УРОКА.
Сегодня на уроке продолжаем работать над темой « И снова осень к нам пришла», поговорим о красоте осени, осенних листьев и выполним композицию с помощью оттиска с осенних листьев. Тема урока «Осенние фантазии».
З.АКТУШЗАЮРМ ЗНАНИЙ УЧМШИХСЯ. Уч: Мы с вами недавно ходили в лес на экскурсию. Какие у вас остались впечатления? (Ответы детей.)
4.Вводная беседа.
Ознакомление с произведениями изобразительного искусства.
Уч: Наступила осень. Лес стал ярким, золотистым. Светит теперь уже негорячее солнышко. На полях закончилась уборка урожая, опустели сады. Многие наши писатели, поэты очень любят осень. Вот как о ней сказал русский писатель И.А.Бунин.
Лес, точно терем расписной
Лиловый, золотой, багряный Дети читают стихи о осени!
Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.
Любят изображать осень также и замечательные русские художники. Вопросы:
Как называется один из основных жанров из.ис-ва, изображающий природу? Как называют художников, работающих в этом жанре? Каких художников- пейзажистов вы знаете?
Это И. И.Левитан, В.Д.Поленов, Шишкин и др. художники.
Урок по изобразительному искусству в рамках аттестации 3 класс
Тема: «Осенние фантазии»
Цели урока.
1. Обучающие:
– Развитие навыка у учащихся «читать» произведение живописи, осмысливать и понимать его.
– Развитие навыка наблюдения за явлениями природы, а именно: формой, строением и цветом осенней листвы.
– Формирование знания об оттиске как об одном из …
– Формирование умения получить отпечаток с какой-либо формы на бумаге.
2. Развивающие:
– Содействовать формированию у учащихся эстетического отношения к действительности.
– Содействовать развитию ассоциативного мышления, аналитических способностей.
– Содействовать развитию общеучебных умений и навыков: глазомера, аккуратности…
3. Воспитательные:
– Воспитывать у учащихся интерес к изучению родной природы.
– Развивать чувства взаимопомощи, товарищества.
Оборудование для учителя:
❖ И.И.Левитан «Золотая осень», «На севере»;
♦♦♦ Презентация «Осенние фантазии»;
♦♦♦ коллекция осенних листьев;
для учащихся:
> гербарий осенних листьев;
> акварель;
> кисточка, баночка, вода;
> альбом.
На доске: заголовок темы урока из осенних листьев, осенние листья, репродукции, образцы раб» для урока из методического фонда.
ШРГАНЩЩИЯ КЛАССА
1.1 .Приветствие учащихся.
1.2.Проверка готовности к уроку
1 ЗПодготовка листьев и красок к работе, листочков белой бумаги…
Как называют художников, работающих в этом жанре? Каких художников- пейзажистов вы знаете?
Это И.И.Левитан, В.Д.Поленов, Шишкин и др. художники.
А для того ,чтобы вы узнали о каком художнике пойдет сегодня речь, нужно выполнить следующее задание: переставить буквы в предложенном слове так, чтобы из них получилось новое слово.
ЛЕВ + ТИНА — Л_ (российский пейзажист 19 века)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1,2,3 слайд
И.Левитан «Золотая осень». Один из лучших пейзажей.
Анализируя картину, обратить внимание на формат картины, её содержание, композицию, цвет, свет, движение, основное настроение.
Показан уголок русской природы. На переднем плане стоят молодые деревца, одетые в золото осенней листвы. Яркость листьев подчёркивается синевой неба и неярким цветом лесов вдали. Луг перерезает речка. Вблизи она темно- синяя, вдали голубая. Всё залито яркими лучами солнца. Картина светлая, радостная.
Город Плес, Ивановская обл., пристань на реке Волга, 1888-1889г.Здесь написаны многие картины «Золотая осень», «Вечерний звон», « Над вечным покоем»,»Берёзовая роща».
И.И.Левитан «На Севере»
Тема такая же в картине осень, но картина другая, настроение иное.
По- иному выглядит картина об осени. На картине опушка леса. Между деревьями виднеется озеро. Над ним нависли холодные облака. Чтобы передать пасмурную погоду, художник использовал совсем иные краски, чем в картине « Золотая осень». Они темнее, в картине много серых цветов.
Вопросы к произведениям :
1. Какое время осени изобразил художник?
2. Почему осень в это время называют золотой?
3. Какое настроение передаёт художник?
4. Какой пейзаж вам особенно понравился?
Вопрос дополнительный;
…« Его художественная скрипка пропела нам о незабываемых красотах…………… »
Какие красоты имели в виду современники Исаака Илларионовича Левитана? (Красоты родной русской природы)
5 РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ.
Вспомните лес осенью. Вот берёзка. Листья у неё светло-жёлтые. А вот осина. Её листья часто бывают ярко-красными. Листья клёна обычно оранжевые. Только ель и сосна сохраняют свой зелёный цвет. Осень красиво раскрасила листья.
Посмотрите на ваш стол, какие на нём красивые листья: они все разные по цвету и форме. Один лист почти крупный, другой длинный и узкий.
Один шире всего по середине, а другой – у основания, у черенка. У одних листочков края ровные , а у других вырезаны зубчиками.
Мы с вами собрали на прогулке красивые, изящные листочки. Интересная форма.
Сегодня мы не рисовать будем листья, а их печатать. Отпечаток с какой- либо формы на бумаге называется оттиск, (на доске новое слово- ОТТИСК)
Презентация слайд 3,4,5
Что нам для этого необходимо:
1. листья
2. краски, кисточка
3. дополнительный листочек
Последовательность выполнения задания:
1. Нанесите краску.
2. Уложите листочки краской вниз. Придавите чистым листом.
3. Аккуратно снимите листочек.
Упражнение «Бабочка»
Нарисуйте туловище. Один и тот же листик вы будете отпечатывать четыре раза. Листик каждый раз подкрашивайте краской перед оттиском.
Спал цветок
И вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился ввысь и улетел.
(бабочка)
ВАЖНО!!!
КАЖДЫЙ РАЗ ДЛЯ НОВОЕО ОТПЕЧАТКА РИСУНОК НУЖНО НАКРЫВАТЬ ЧИСТОЙ
БУМАГОЙ.
НЕ ТОРОПИСЬ!
У вас получится отличная работа, и её можно подарить маме, бабушке, другу. Только не забудьте её оформить в рамочку-паспарту.
б.Практическая работа.
Попробуйте при помощи печати- оттиска создать своё собственное произведение: то ли это будет пейзаж, фантастическая картинка на тему « Осенние фантазии». Помните о законах композиции (ближний и дальний план).
7.Подведение итогов. Выставка работ.
Презентация слайд последний
(Вопросы к закреплению )
Цели: Формировать представления о строении листьев и их видов.
Планируемые результаты:
Предметные: первоклассники научатся наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях, сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям; получат возможность научиться описывать внешний вид листьев; узнавать листья в осеннем букете, в гербарии; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
Метапредметные:
Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
Учебные материалы: мультимедийная установка, презентация “Что это за листья?”, фильм Елены Берг “Золотая осень, атлас-определитель “От Земли до Неба”, осенний букет, гербарий, учебник для 1 класса “Окружающий мир” А.А. Плешакова, дидактическая тетрадь, цветные карандаши.
Ход урока
I. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
II. Актуализация знаний.
1. – Сегодня к нам на урок снова пришли Муравьишка и Черепашка:
Слайд №2
Они, как всегда, приготовили для вас много интересных вопросов и загадок.
Листья желтеют, с деревьев слетают,
Прячутся звери в лесу.
Ветер холодный всех продувает,
Тучи нам дождик несут.
Солнце хоть светит,
Но все же не греет.
Не зеленеет трава.
Птицы все в стаи собрались скорее.
Что за пора к нам пришла? (Осень.)
2. Беседа по теме с использованием репродукции картины И. И. Левитана “Золотая осень”.
– Посмотрите, как красиво изобразил это время года художник Исаак Ильич Левитан:
Слайд №3
– Какие признаки осени вы видите на репродукции картины “Золотая осень”?
– Посмотрите, какой замечательный букет из осенних листьев принёс для вас Муравьишка: Слайд № 4
– Вы узнали, что за листики в букете у нашего гостя? (Листья клёна.)
– На что похожи кленовые листочки?
– Посмотрите, какого цвета они становятся осенью. (От жёлтого до багряно-красного.)
Слайд № 5
– Как называется дерево, на котором растут кленовые листочки? (Клён.)
Слайд № 6
III. Мотивация учебной деятельности.
– Наш гость предлагает вам отгадать ещё одну загадку:
Падают с ветки золотые монетки.(Листья.)
Слайд № 7
– Почему листья осенью называют золотыми монетками? (Листья осенью ярко-желтые, их цвет играет и переливается на солнце, как настоящее золото.)
– Посмотрите внимательно все ли листики одинаковые?
– Чем они отличаются? (Размером, формой, цветом.)
– Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?
IV. Работа по теме урока.
1.
– А вы узнали что за листья изображены на слайде?
– Сколько изображено листиков клёна? Берёзы? Осины? Рябины?
– Чем отличаются листья берёзы от листьев осины?
Слайд № 8.
2. Строение листа. Слайд № 8
– Что общего есть у этих листиков?
– Каждый лист имеет листовую пластину и черешок (показ).
Слайд № 9
– Посмотрите внимательно на лист берёзы и лист рябины. Чем они отличаются?
(Лист рябины состоит из нескольких листочков, а берёзы из одного.)
– Если лист состоит из одной листовой пластины - он простой, а если из нескольких листовых пластин – то сложный.
– Что вы можете сказать о листике берёзы? (Он простой.)
– Почему?
– Что вы можете сказать о листике рябины? (Он сложный.)
– Почему?
Слайд № 10
– Посмотрите на листья, изображённые на слайде и скажите под какими номерами листья со сложной листовой пластиной? С простой листовой пластиной?
V. Физкультминутка.
VI. Работа по теме урока.
Определение названий деревьев по листьям.
– Как называется дерево, на котором растут листики рябины? Слайд № 11
– Как называется дерево, на котором растут листья берёзы? Слайд № 12
– Как называется дерево, на котором растут листья осины? Слайд № 13
– Какие из этих деревьев можно встретить в нашем лесу? (Рябину, берёзу осину.)
– Без осины русский лес – не лес. Таинственное это дерево, красивое и грустное. Летом от осины словно, зеленый туман рождается, а осенью удивляет она людей своими ярко-кровавыми листьями. Называют осину в народе дрожащим деревом. Листа ее трепещет при легчайшем движении воздуха, и даже когда крутом полная тишь, осиновые листья дрожат без всякой видимой причины.
Осиновый лист от природы имеет очень тонкий и гибкий черенок, неспособный удержать его прямо. Вот почему осиновая листва чрезвычайно чувствительна даже к самому легкому ветерку. В народе можно услышать такое выражение: “дрожит как осиновый лист”. Кто может объяснить значение этого выражения? (Так говорят о человеке, который охвачен страхом.)
– Послушайте, как красиво описал это дерево Иван Сергеевич Тургенев: “Трепетнолистая осина бывает красива и заметна только осенью. Золотом и багрянцем покрываются ее листья, и ярко отличаясь от зелени других деревьев, придает она много прелести и разнообразия лесу во время осеннего листопада”
Слайды № 14
– В какое время года листья бывают такие разноцветные?
– Как называется явление природы, когда осыпаются листья с деревьев? (Листопад.)
Слайд № 15.
2. Работа с учебником.
Открываем учебники по закладке.
Рассмотрите листья на стр.29.
– Назовите листья, с которыми мы уже встречались сегодня на уроке. (Кленовый лист, лист берёзы, лист осины, лист рябины.)
– Назовите листья, о которых мы с вами ещё не говорили на уроке. (Лист дуба, лист вяза.)
– Давайте проверим правильно ли мы определили названия листиков, по атласу –определителю”. Обучающиеся находят листики о которых ещё не говорили в атласе определителе и проверяют, правильно ли они их назвали.
– Как называется дерево, на котором растут дубовые листики?
– Внимательно посмотрите и скажите у дубового листа листовая пластина простая или сложная? Почему?
Слайд № 16.
– Мощь и величественная красота дуба привлекает всех. Корни его уходят глубоко в землю, и поэтому ему не страшны никакие бури. В старину дуб шел на строительство кораблей. Сейчас из древесины дуба делают мебель, паркет, используют в вагоностроении и судостроении. Кору используют в кожевном деле. Положите несколько листьев дуба в банку с солеными огурцами, и они станут хрустящими, крепкими, вкусными.
– Как называется дерево, на котором растут листики вяза?
– У листа вяза листовая пластина простая или сложная? Почему?
Слайд № 17.
– Можно ли встретить эти деревья в лесах Пуровского района? (Нет.)
VII. Физкультминутка.
VIII. Закрепление изученного материала.
1. Работа с гербариями. Групповая работа.
У каждой группы на парте лежит гербарий 3 растений. Дети должны определить название растение тип листовой пластины.
2. Работа в тетради (c. 17).
Девочки раскрашивают листья с простой листовой пластиной, а мальчики со сложной.
Звучит песня: “Падают, падают листья…….”:
Слайд № 18.
3. Самопроверка по образцу.
Слайд № 19.
IX. Рефлексия учебной деятельности.
– В какое время года листья бывают такие разноцветные?
– Как называется явление природы, когда осыпаются листья с деревьев?
– Листья, каких деревьев сегодня рассмотрели?
– Из чего состоят листья?
– Какие листья имеют простую листовую пластину.
– Какие сложную?
– Почему осину называют в народе дрожащим деревом?
– Как говорят о человеке, который очень испугался?
– Осень дарит нам красивые осенние листья.
– Как сохранить нам эту красоту, чтобы она нас могла радовать и зимой?
(Показ поделок из осенних листьев, которые дети сделали ранее на уроках технологии.)
– Ребята, а вам нравится гулять в осеннем лесу? Почему?
Мы любим лес в любое время года
Мы слышим речек медленную речь.
Все это называется природа.
Давайте же всегда ее беречь!
Просмотр учащимися фильма “Золотая осень” (Приложение).
Использованная литература:
Использованные интернет-ресурсы:
Осенние листья 12-миллиметровый пробковый плавающий пол – это воссоздание нашего старого 11-миллиметрового образца с изюминкой. Хотя нам нравился размер пробкового узора на нашем старом полу, нам не понравился окончательный вид. Сегодняшняя 12-миллиметровая версия решает эту проблему. Для тех, кто хочет органический, коренастый пробковый пол, но не хочет слишком много движения, Autumn Leaves отвечает всем требованиям.
Состоит из кусочков размером с винную пробку, основной рисунок расположен случайным образом, а наполнителем служит фоновая агломерированная пробка.Это перемещает шаблон ДАЛЕКО от «пробковой доски» в область интересного. Autumn Leaves 12mm отошел от суеты салями; еще не продвинулся настолько далеко, чтобы выйти на арену традиционной пробковой доски. Это забавный, тонкий, причудливый, «пробковый» пол, с которым легко жить и который упрощает уборку. Достаточно движения, чтобы сохранить интерес без общего ощущения занятого, коренастого пола.
Основные характеристики:
Студенты не должны заниматься какой-либо работой вне кампуса без надлежащего разрешения.
17 июня 2021 г. : ISO получила много запросов о студентах, подающих заявки F-1 OPT или F-1 STEM OPT онлайн на веб-сайте USCIS. Студенты начали использовать эту опцию, но USCIS не опубликовала никаких подробных инструкций по подаче онлайн-заявок. Учащиеся, решившие подать онлайн-заявку, должны полностью и внимательно прочитать все экраны. USCIS сообщила, что подача онлайн-заявки или подача бумажной заявки по почте занимает примерно одинаковое время обработки.
ISO обязательно опубликует обновления о подаче заявок в Интернете, как только они будут опубликованы Службой гражданства и иммиграции США.
14 апреля 2021 г. : ISO рекомендует учащимся продолжать подавать заявки OPT через БУМАГУ и ПО ПОЧТЕ в USCIS до тех пор, пока не будут получены разъяснения о том, как фотографии будут включены для новой разрешенной онлайн-подачи заявок по форме I-765 для OPT и STEM. Расширение ОПТ. ISO сообщит учащимся, как только появится дополнительная информация.
8 января 2021 г. : Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) объявила об изменении места подачи в Чикаго новых заявок иностранных студентов на получение разрешения на работу по форме I-765 (включая F-1 OPT и F-1 STEM OPT).Новый адрес подачи/почтовый адрес доступен в инструкциях к форме I-765 и адресах прямой подачи формы I-765 на веб-сайте USCIS.
Сейфы USCIS в Техасе и Фениксе продолжают обрабатывать уже полученные заявки I-765.
Задержки в получении уведомлений о получении для приложений, поданных в USCIS? Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством базы знаний ISO по задержкам уведомлений о получении.
Разрешение должно быть получено до начала любой работы за пределами кампуса, стажировки или связанной с этим деятельности по трудоустройству.Работа вне кампуса без надлежащего разрешения может поставить под угрозу возможность завершения вашей академической программы MIT и получения будущих виз в США.
ОПТ – это пособие, утвержденное Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), которое расширяет статус студента F-1, чтобы вы могли работать в США , чтобы получить практическую подготовку в вашей основная область исследования .
Чтобы подать заявку на OPT, все учащиеся должны сначала пройти информационную сессию F-1 CPT/OPT для трудоустройства. Если учащийся подает заявку на OPT и прошло более года с момента предыдущего посещения информационной сессии по трудоустройству, рекомендуется посетить новую сессию.
ЖИВ!!! Информационные сессии F-1 на осень 2021 года
Четверг, 4 ноября : 19:00–21:00
Вторник, 16 ноября : 14:00–16:00
Пятница, 3 декабря : 10:00 -12:00
Пятница, 10 декабря : 10:00-12:00
Учащиеся должны зарегистрироваться на сессию в iMIT (на главной странице «Услуги для студентов iMIT» сразу после входа в ” перечислены на странице по дате. Нажмите на событие и следуйте инструкциям, чтобы завершить регистрацию).
Во время закрытия кампуса из-за COVID-19 ISO предоставляет учащимся нашу информационную сессию F-1 по трудоустройству, доступную онлайн (копия слайдов в формате PDF, доступная здесь), для ознакомления студентов вместо посещения очного занятия. . Для студентов, подающих запрос I-20 на заявки CPT или OPT в iMIT, в электронной форме «Посещение информационного сеанса F-1 CPT/OPT» под запланированной датой сеанса введите дату, когда вы завершили просмотр всей презентации. слайды; и в разделе Консультант ISO, проводивший ваш семинар , введите «Онлайн» .
Студенты, которые были в законном статусе студента дневной формы обучения по крайней мере один полный академический год (сочетание осеннего и весеннего семестров) имеют право на получение в общей сложности 12 месяцев OPT для использования во время или после завершения программы степени. Любой период OPT, использованный до завершения программы обучения, вычитается из 12-месячный общий лимит. Студенты могут быть авторизованы на срок до 12 месяцев полный рабочий день OPT и получить право на еще один 12 месяцев OPT при переходе на более высокий уровень образования (я.д., от бакалавров до магистров; от магистра до доктора наук). 12 месяцев ОПТ ограничение распространяется на каждый уровень образования (бакалавриат, магистратура и докторантура). программы на получение степени).
Визовые правила F-1 требуют, чтобы вся разрешенная работа вне кампуса была «непосредственно связана с основной областью обучения студента» и являлась неотъемлемой частью установленной учебной программы студента [8 CFR 214. 2(f)(10)(i)], в дополнение к другим критериям.
Министерство внутренней безопасности США тщательно проверяет трудоустройство иностранных студентов, и поэтому вся деятельность должна быть непосредственно связана с основной областью обучения студента для получения степени в Массачусетском технологическом институте.
USDHS, 27 сентября 2019 г., выпустило Политическое руководство, подтверждающее это требование и их дополнительное внимание к этому вопросу, включая новое требование о том, чтобы консультанты ISO проверяли занятость в рамках расширения CPT/OPT/STEM OPT, чтобы подтвердить, что оно соответствует этим требованиям.ISO подвергалась дополнительной проверке еще до этого Руководства по политике — с заявлениями на получение студенческой визы в посольствах / консульствах США, а также с заявлениями о разрешении на работу и изменении статуса (включая H-1B и грин-карту) в USCIS, быть отложено с вопросами о прямое отношение к степени. Студенты должны проявлять большую осторожность, чтобы быть уверенными, что должность, занимаемая в рамках CPT, OPT или STEM OPT, требует их конкретной программы на получение степени и является приложением этой степени (а не просто общими понятиями или одним курсом, пройденным во время программы на получение степени). ISO более подробно рассматривает это требование на наших веб-страницах по трудоустройству, на наших информационных сессиях по трудоустройству и в специальной статье по этой теме в базе знаний ISO. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к своему консультанту ISO, если у вас есть вопросы о стажировке/обучении/работе, которые непосредственно связаны с вашей областью обучения.
OPT после завершения необходимо запрашивать для «полного рабочего дня», так как разрешение будет даваться для обучения после выполнения всех требований для получения степени.Все обучение должно быть непосредственно связано с основной областью обучения, изучаемой в Массачусетском технологическом институте.
Время обработки USCIS может занять до 3-4 месяцев . Пожалуйста, своевременно подавайте заявку, чтобы убедиться, что вы получите карту документа о разрешении на работу (EAD) вовремя. EAD — это официальное разрешение на работу, выданное USCIS, которое позволяет вам быть нанятым и работать в США во время OPT. Невозможно запросить ускорение подачи заявки OPT в USCIS, поэтому, пожалуйста, спланируйте дату начала OPT соответствующим образом и подождите не менее 100 дней, чтобы получить карту EAD с момента подачи.
Важно : Студентам не разрешается приступать к работе, пока они не получат EAD и до утвержденной даты начала, указанной в EAD.
Все учащиеся, желающие подать заявку на участие в программе Post-Completion OPT, должны посетить информационную сессию ISO F-1 CPT/OPT. Посещение этой сессии необходимо для подачи заявки OPT.
После того, как вы посетили информационную сессию по трудоустройству F-1, вы можете подать запрос на получение формы I-20 с рекомендацией OPT онлайн на iMIT.мит.эду; выберите «Практическое обучение F-1», затем «Дополнительное приложение для практического обучения».
Это займет ISO до 10 рабочих дней, чтобы подготовить новую форму I-20 с OPT рекомендацию, после чего вам необходимо подать заявку в USCIS.
Чтобы запросить форму I-20 для OPT после завершения, пожалуйста, следуйте инструкциям в iMIT и подготовьте/предоставьте следующие документы.
Консультант ISO выпустит новую форму I-20 с рекомендацией OPT на странице 2 формы. Когда новая форма I-20 будет сгенерирована, вы получите электронное письмо с просьбой забрать форму из ISO. Вам нужно будет приложить ксерокопию новой формы I-20 вместе с другой документацией, чтобы подать заявку на OPT.
Примечание. Учащиеся должны физически находиться в США в момент получения/получения заявки OPT в USCIS; поэтому студенты могут отправить заявку в USCIS по почте только в то время, когда вы физически находитесь в США
Важно: OPT заявление должно быть получено центром обработки USCIS в течение 29 дней с дата, когда советник ISO рекомендовал OPT и подписал новую форму I-20.
(Пожалуйста, составьте заявку в следующем порядке. Не скрепляйте документы. Обязательно сохраняйте ксерокопии или отсканированные копии всех документов, отправленных по почте в USCIS, для вашего архива.)
Пожалуйста, отправьте документы заявки на OPT экспресс-почтой либо через U.S. Почтовой службой (USPS) или через частную курьерскую службу (FedEx, DHL, UPS) на соответствующий почтовый адрес USCIS, указанный для приложений OPT в Инструкции по форме I-765 на https://www.uscis.gov/i-765. .
Студенты не должны начинать свою стажировку/опыт до тех пор, пока они не получат одобрение своего заявления OPT, не будут иметь на руках карточку с разрешением на работу (EAD) и «дата начала действия с»//на карточке EAD не будет приехал. Проведение трудовой деятельности за пределами кампуса без надлежащего разрешения может поставить под угрозу возможность завершения вашей академической программы MIT, потребовать отъезда из США.S., а также трудности с получением будущих виз в США.
Студенты со статусом F-1, получившие разрешение на работу в рамках OPT несут ответственность за сохранение своего неиммиграционного статуса. По данным федерального Правила, студенты F-1 обязаны сообщать информацию непосредственно в ISO в отношении их трудоустройства, а также изменений в личной информации и статус иммигранта. Несоблюдение этих требований к отчетности может привести к отказу USDHS в получении будущих пособий (т.е. продление срока службы в соответствии с правилом H-1B OPT Cap-Gap и программой STEM OPT) и прекращением статуса и OPT авторизация.
Нажмите на OPT после завершения F-1: Требования к отчетности, чтобы получить подробную информацию о том, как сообщить вашу информацию.
Учащиеся могут накопить максимум 90 дней безработица в течение 12-месячного периода авторизованного OPT. Дни безработицы начинают накапливаться:
Накопление более 90 дней безработицы считается нарушением статуса F-1 со стороны USDHS.
Поездки за пределы США разрешены во время авторизованного OPT. Однако, основываясь на практике USDHS, ISO рекомендует подождать, пока вы не получите EAD и не найдете работу, прежде чем планировать отъезд из США.S. после получения степени (поскольку для повторного въезда в США требуется подтверждение разрешения OPT и обучения/предложения о работе в США)
Студенты должны иметь при себе следующие документы при поступлении США в течение всего периода авторизованной OPT после завершения. Если ты при отсутствии любого из этих документов вы рискуете получить отказ во въезде в США. и/или потеря авторизации OPT.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Студентам, которые не выезжают за пределы США, не требуется иметь в паспорте действующую въездную визу F-1, чтобы оставаться в США. Студентам достаточно иметь действующую форму I-20, I- 94 записи с указанием статуса F-1 и после утверждения карты EAD с указанием авторизованной OPT F-1 и активной занятости OPT, чтобы остаться в США. -1 въездная виза в США.посольство/консульство S за границей, чтобы вернуться в США в статусе F-1 на OPT).
Вы можете подать заявление на получение номера социального страхования (SSN) в день начала OPT, указанный на вашей карточке EAD. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями на нашей веб-странице номера социального страхования для получения дополнительной информации. Если у вас уже есть SSN, повторно подавать заявку не нужно — SSN действует всю жизнь.
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте в программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1642890890.22b68cc4
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Презентация может быть определена как официальное мероприятие, характеризующееся совместной работой и использованием аудиовизуальных средств . Основная цель презентации — предоставить информацию, убедить аудиторию действовать и вызвать расположение. Хорошая презентация должна иметь хорошую тему, должна соответствовать цели, лучше всего подходить для аудитории и должна быть хорошо организована.
Статья написана «Prachi Juneja» и проверена Management Study Guide Content Team . В группу MSG Content входят опытные преподаватели, специалисты и профильные эксперты. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг по стандарту ISO 2001:2015 .Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала бесплатно для целей обучения и образования. Укажите авторство используемого контента, включая ссылки на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы контента.
Загрузите бесплатный постер с 10 эвристиками юзабилити Якоба внизу этой статьи.
Дизайн должен всегда информировать пользователей о том, что происходит, посредством соответствующей обратной связи в разумные сроки.
Когда пользователи знают текущее состояние системы, они узнают о результатах своих предыдущих взаимодействий и определяют следующие шаги. Предсказуемое взаимодействие создает доверие как к продукту, так и к бренду.
Пример эвристики юзабилити №1:Наконечники
Узнать больше
Дизайн должен говорить на языке пользователя. Используйте слова, фразы и понятия, знакомые пользователю, а не внутренний жаргон. Следуйте принятым в реальном мире правилам, чтобы информация отображалась в естественном и логичном порядке.
То, как вы должны проектировать, во многом зависит от ваших конкретных пользователей. Термины, концепции, значки и изображения, которые кажутся совершенно понятными вам и вашим коллегам, могут быть незнакомы или сбивать с толку ваших пользователей.
Когда элементы управления дизайна соответствуют реальным соглашениям и соответствуют желаемым результатам (так называемое естественное сопоставление), пользователям легче изучить и запомнить, как работает интерфейс. Это помогает создать интуитивно понятный опыт.
Пример эвристики удобства использования № 2:Наконечники
Узнать больше
Пользователи часто выполняют действия по ошибке. Им нужен четко обозначенный «аварийный выход», чтобы выйти из нежелательного действия без необходимости проходить расширенный процесс.
Когда людям легко отказаться от процесса или отменить действие, это способствует чувству свободы и уверенности. Выходы позволяют пользователям сохранить контроль над системой и избежать застревания и чувства разочарования.
Пример эвристики юзабилити №3:Наконечники
Узнать больше
Пользователи не должны задаваться вопросом, означают ли разные слова, ситуации или действия одно и то же. Следуйте платформенным и отраслевым соглашениям.
Закон Джейкоба гласит, что люди проводят большую часть своего времени, используя цифровые продукты , отличные от ваших . Опыт пользователей с этими другими продуктами формирует их ожидания. Неспособность поддерживать согласованность может увеличить когнитивную нагрузку пользователей, заставив их изучать что-то новое.
Пример эвристики юзабилити № 4:Хорошие сообщения об ошибках важны, но лучший дизайн в первую очередь тщательно предотвращает возникновение проблем. Либо устраните подверженные ошибкам условия, либо проверьте их и предоставьте пользователям возможность подтверждения, прежде чем они совершат действие.
Ошибки бывают двух типов: промахи и ошибки. Промахи — это неосознанные ошибки, вызванные невнимательностью. Ошибки — это сознательные ошибки, основанные на несоответствии между ментальной моделью пользователя и дизайном.
Пример эвристики удобства использования № 5:Наконечники
Узнать больше
Сведите к минимуму нагрузку на память пользователя, сделав элементы, действия и параметры видимыми.Пользователь не должен запоминать информацию из одной части интерфейса в другую. Информация, необходимая для использования дизайна (например, метки полей или элементы меню), должна быть видна или легкодоступна при необходимости.
У людей ограниченная кратковременная память. Интерфейсы, которые способствуют распознаванию, сокращают количество когнитивных усилий, требуемых от пользователей.
Пример эвристики юзабилити № 6:Наконечники
Узнать больше
Ярлыки — скрытые от пользователей-новичков — могут ускорить взаимодействие для опытного пользователя, так что дизайн будет удобен как для неопытных, так и для опытных пользователей. Разрешить пользователям настраивать частые действия.
Гибкие процессы могут выполняться различными способами, чтобы люди могли выбрать тот метод, который им подходит.
Пример эвристики юзабилити №7:Наконечники
Узнать больше
Интерфейсы не должны содержать неактуальную или редко используемую информацию. Каждая дополнительная единица информации в интерфейсе конкурирует с соответствующими единицами информации и уменьшает их относительную видимость.
Эта эвристика не означает, что вы должны использовать плоский дизайн — она заключается в том, чтобы убедиться, что вы сохраняете контент и визуальный дизайн сосредоточенными на самом важном.Убедитесь, что визуальные элементы интерфейса поддерживают основные цели пользователя.
Пример эвристики удобства использования № 8:Сообщения об ошибках должны быть изложены простым языком (без кодов ошибок), точно указывать на проблему и конструктивно предлагать решение.
Эти сообщения об ошибках также должны быть представлены с визуальным оформлением, которое поможет пользователям заметить и распознать их.
Пример эвристики юзабилити #9:Наконечники
Узнать больше
Лучше всего, если система не нуждается в дополнительных пояснениях. Однако может потребоваться предоставить документацию, чтобы помочь пользователям понять, как выполнять свои задачи.
Содержимое справки и документации должно быть удобным для поиска и сосредоточено на задаче пользователя. Будьте кратки и перечислите конкретные шаги, которые необходимо выполнить.
Пример эвристики юзабилити №10:Наконечники
Узнать больше
Первоначально я разработал эвристику для эвристической оценки в сотрудничестве с Рольфом Моличем в 1990 году [Молич и Нильсен, 1990; Нильсен и Молич, 1990].Четыре года спустя я усовершенствовал эвристики на основе факторного анализа 249 проблем юзабилити [Nielsen 1994a], чтобы получить набор эвристик с максимальной объяснительной силой, в результате чего появился этот пересмотренный набор эвристик [Nielsen 1994b].
В 2020 году мы обновили эту статью, добавив больше объяснений, примеров и связанных ссылок. Хотя мы немного усовершенствовали язык определений, сами эвристики 10 остались актуальными и неизменными с 1994 года. Если что-то остается верным в течение 26 лет, это, вероятно, будет применяться и к будущим поколениям пользовательских интерфейсов.
Загрузите бесплатный постер «10 эвристик юзабилити» Джейкоба внизу этой статьи в разделе Downloads . Вы можете скачать итоговый постер в 3-х размерах: полный постер, A4 и Letter. Вы также можете скачать полный набор из 11 постеров (10 эвристик юзабилити и итоговый плакат).
Загрузите и распечатайте наши бесплатные постеры с эвристикой юзабилити. Повесьте их дома, в офисе или подарите коллеге.Многие спрашивают, могут ли они использовать эти эвристики в своей работе. Да, но, пожалуйста, укажите имя Якоба Нильсена и укажите адрес этой страницы [nngroup.com/articles/ten-usability-heuristics] или процитируйте приведенную выше статью [Nielsen 1994a]. Однако, если вы хотите распечатать копии этой страницы или воспроизвести содержимое в Интернете, см. подробности в нашей информации об авторских правах. Copyright © Якоб Нильсен. ISSN 1548-5552
%PDF-1.3 % 12566 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 12566 380 0000000016 00000 н 0000012145 00000 н 0000012377 00000 н 0000012407 00000 н 0000012457 00000 н 0000012495 00000 н 0000012665 00000 н 0000012753 00000 н 0000012837 00000 н 0000012924 00000 н 0000013011 00000 н 0000013098 00000 н 0000013185 00000 н 0000013272 00000 н 0000013359 00000 н 0000013446 00000 н 0000013533 00000 н 0000013620 00000 н 0000013707 00000 н 0000013794 00000 н 0000013881 00000 н 0000013968 00000 н 0000014055 00000 н 0000014142 00000 н 0000014229 00000 н 0000014316 00000 н 0000014403 00000 н 0000014490 00000 н 0000014577 00000 н 0000014664 00000 н 0000014751 00000 н 0000014838 00000 н 0000014925 00000 н 0000015012 00000 н 0000015099 00000 н 0000015186 00000 н 0000015273 00000 н 0000015360 00000 н 0000015447 00000 н 0000015534 00000 н 0000015621 00000 н 0000015708 00000 н 0000015795 00000 н 0000015882 00000 н 0000015969 00000 н 0000016056 00000 н 0000016143 00000 н 0000016230 00000 н 0000016317 00000 н 0000016404 00000 н 0000016491 00000 н 0000016578 00000 н 0000016665 00000 н 0000016752 00000 н 0000016839 00000 н 0000016926 00000 н 0000017013 00000 н 0000017100 00000 н 0000017187 00000 н 0000017274 00000 н 0000017361 00000 н 0000017448 00000 н 0000017535 00000 н 0000017622 00000 н 0000017709 00000 н 0000017796 00000 н 0000017883 00000 н 0000017970 00000 н 0000018057 00000 н 0000018144 00000 н 0000018231 00000 н 0000018318 00000 н 0000018405 00000 н 0000018492 00000 н 0000018579 00000 н 0000018666 00000 н 0000018753 00000 н 0000018840 00000 н 0000018927 00000 н 0000019014 00000 н 0000019101 00000 н 0000019188 00000 н 0000019275 00000 н 0000019362 00000 н 0000019449 00000 н 0000019536 00000 н 0000019623 00000 н 0000019710 00000 н 0000019797 00000 н 0000019884 00000 н 0000019971 00000 н 0000020058 00000 н 0000020145 00000 н 0000020232 00000 н 0000020319 00000 н 0000020406 00000 н 0000020493 00000 н 0000020580 00000 н 0000020667 00000 н 0000020754 00000 н 0000020841 00000 н 0000020928 00000 н 0000021015 00000 н 0000021102 00000 н 0000021189 00000 н 0000021276 00000 н 0000021363 00000 н 0000021450 00000 н 0000021537 00000 н 0000021624 00000 н 0000021711 00000 н 0000021798 00000 н 0000021885 00000 н 0000021972 00000 н 0000022059 00000 н 0000022146 00000 н 0000022233 00000 н 0000022320 00000 н 0000022407 00000 н 0000022494 00000 н 0000022581 00000 н 0000022668 00000 н 0000022755 00000 н 0000022842 00000 н 0000022929 00000 н 0000023016 00000 н 0000023103 00000 н 0000023189 00000 н 0000023275 00000 н 0000023361 00000 н 0000023447 00000 н 0000023533 00000 н 0000023619 00000 н 0000023705 00000 н 0000023791 00000 н 0000023877 00000 н 0000023963 00000 н 0000024049 00000 н 0000024135 00000 н 0000024221 00000 н 0000024307 00000 н 0000024393 00000 н 0000024479 00000 н 0000024565 00000 н 0000024651 00000 н 0000024737 00000 н 0000024823 00000 н 0000024909 00000 н 0000024995 00000 н 0000025081 00000 н 0000025167 00000 н 0000025253 00000 н 0000025339 00000 н 0000025425 00000 н 0000025511 00000 н 0000025597 00000 н 0000025683 00000 н 0000025769 00000 н 0000025855 00000 н 0000025941 00000 н 0000026027 00000 н 0000026113 00000 н 0000026199 00000 н 0000026285 00000 н 0000026371 00000 н 0000026457 00000 н 0000026543 00000 н 0000026629 00000 н 0000026715 00000 н 0000026801 00000 н 0000026887 00000 н 0000026973 00000 н 0000027059 00000 н 0000027145 00000 н 0000027231 00000 н 0000027317 00000 н 0000027403 00000 н 0000027489 00000 н 0000027575 00000 н 0000027661 00000 н 0000027747 00000 н 0000027833 00000 н 0000027919 00000 н 0000028005 00000 н 0000028091 00000 н 0000028177 00000 н 0000028263 00000 н 0000028349 00000 н 0000028435 00000 н 0000028521 00000 н 0000028607 00000 н 0000028693 00000 н 0000028779 00000 н 0000028865 00000 н 0000028951 00000 н 0000029037 00000 н 0000029123 00000 н 0000029209 00000 н 0000029295 00000 н 0000029381 00000 н 0000029467 00000 н 0000029553 00000 н 0000029639 00000 н 0000029725 00000 н 0000029811 00000 н 0000029897 00000 н 0000029983 00000 н 0000030069 00000 н 0000030155 00000 н 0000030241 00000 н 0000030327 00000 н 0000030413 00000 н 0000030499 00000 н 0000030585 00000 н 0000030671 00000 н 0000030757 00000 н 0000030843 00000 н 0000030929 00000 н 0000031015 00000 н 0000031101 00000 н 0000031187 00000 н 0000031273 00000 н 0000031359 00000 н 0000031445 00000 н 0000031531 00000 н 0000031617 00000 н 0000031703 00000 н 0000031789 00000 н 0000031875 00000 н 0000031961 00000 н 0000032047 00000 н 0000032133 00000 н 0000032219 00000 н 0000032305 00000 н 0000032391 00000 н 0000032477 00000 н 0000032563 00000 н 0000032649 00000 н 0000032735 00000 н 0000032821 00000 н 0000032907 00000 н 0000032993 00000 н 0000033079 00000 н 0000033165 00000 н 0000033251 00000 н 0000033337 00000 н 0000033423 00000 н 0000033509 00000 н 0000033595 00000 н 0000033681 00000 н 0000033767 00000 н 0000033853 00000 н 0000033939 00000 н 0000034025 00000 н 0000034111 00000 н 0000034197 00000 н 0000034283 00000 н 0000034369 00000 н 0000034455 00000 н 0000034541 00000 н 0000034627 00000 н 0000034713 00000 н 0000034799 00000 н 0000034885 00000 н 0000034971 00000 н 0000035057 00000 н 0000035143 00000 н 0000035229 00000 н 0000035315 00000 н 0000035401 00000 н 0000035487 00000 н 0000035573 00000 н 0000035659 00000 н 0000035745 00000 н 0000035831 00000 н 0000035917 00000 н 0000036003 00000 н 0000036089 00000 н 0000036175 00000 н 0000036261 00000 н 0000036347 00000 н 0000036433 00000 н 0000036519 00000 н 0000036605 00000 н 0000036691 00000 н 0000036777 00000 н 0000036863 00000 н 0000036949 00000 N. 0000037035 00000 н 0000037121 00000 н 0000037207 00000 н 0000037293 00000 н 0000037379 00000 н 0000037465 00000 н 0000037551 00000 н 0000037637 00000 н 0000037722 00000 н 0000037807 00000 н 0000037891 00000 н 0000038012 00000 н 0000038543 00000 н 0000038622 00000 н 0000038846 00000 н 0000039394 00000 н 0000039963 00000 н 0000040193 00000 н 0000040867 00000 н 0000041112 00000 н 0000041175 00000 н 0000041295 00000 н 0000041391 00000 н 0000041498 00000 н 0000041599 00000 н 0000041756 00000 н 0000041871 00000 н 0000041979 00000 н 0000042086 00000 н 0000042187 00000 н 0000042345 00000 н 0000042441 00000 н 0000042568 00000 н 0000042722 00000 н 0000042813 00000 н 0000042917 00000 н 0000043077 00000 н 0000043167 00000 н 0000043273 00000 н 0000043433 00000 н 0000043523 00000 н 0000043638 00000 н 0000043796 00000 н 0000043886 00000 н 0000043991 00000 н 0000044145 00000 н 0000044235 00000 н 0000044352 00000 н 0000044464 00000 н 0000044588 00000 н 0000044743 00000 н 0000044876 00000 н 0000044981 00000 н 0000045081 00000 н 0000045227 00000 н 0000045332 00000 н 0000045433 00000 н 0000045555 00000 н 0000045684 00000 н 0000045806 00000 н 0000045933 00000 н 0000046069 00000 н 0000046188 00000 н 0000046312 00000 н 0000046430 00000 н 0000046546 00000 н 0000046663 00000 н 0000046780 00000 н 0000046899 00000 н 0000047013 00000 н 0000047140 00000 н 0000047267 00000 н 0000047391 00000 н 0000047502 00000 н 0000047621 00000 н 0000047743 00000 н 0000047847 00000 н 0000047963 00000 н 0000048083 00000 н 0000048208 00000 н 0000048341 00000 н 0000048461 00000 н 0000048568 00000 н 0000048686 00000 н 0000048817 00000 н 0000048947 00000 н 0000049064 00000 н 0000049205 00000 н 0000049330 00000 н 0000049454 00000 н 0000011957 00000 н 0000008066 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 12945 0 объект >поток xZ ТТУ~`?!Я :$(nbD%W тךh )(ۢT@j]MA%3Ck{7ͼ{gscϞw~0
РЕЦЕНЗИРОВАННАЯ СТАТЬЯ bioresources. com
Пнякович и Дзуренда (2015). «Сжигание листьев», BioResources 10(3), 5563-5572. 5571
ЦИТИРОВАННЫЕ ССЫЛКИ
Чарногурска М., Пржихода М. и Брестович Т. (2011). «Моделирование образования оксидов азота
с применением размерного анализа», Химическая и технологическая инженерия 32(3),
175-184. DOI 10.2478/v10176-011-0013-7
Демейер, А., Вунди-Нкана, Дж. К., и Верло, М. Г. (2001). «Характеристики золы древесины
и влияние на свойства почвы и поглощение питательных веществ: обзор», Bioresource
Technology 3(77), 287-295.DOI: 10.1016/S0960-8524(00)00043-2
Дзуренда, Л. (2004). «Выбросы NO2 в процессе сжигания сырой древесины и коры
», Drvna industrija 55(1), 19-24.
Дзуренда Л., Бански А. и Дзуренда М. (2014). «Энергетические свойства зеленой древесной щепы
Salix viminalis, выращенной на плантациях», Scientia Agriculturae Bohemica
45(1), 44-49. DOI: 10.7160/sab.2014.450106
Дзуренда Л. , Ладомерски Дж. и Хронцова Э. (2015).«Коэффициент преобразования связанного азота топлива-
в оксиды в процессе сжигания еловой древесины в колосниковых печах котлов
», Польский журнал экологических исследований 24(2), 505-509. DOI:
10.15244/pjoes/27408
EN 14961-1 (2010) «Твердое биотопливо. Спецификации и классы топлива. Часть 1: Общие требования
», Европейский комитет по стандартизации, Брюссель, Бельгия.
EN 14775 (2010) «Твердое биотопливо. Определение содержания золы», Европейский комитет по стандартизации
, Брюссель, Бельгия.
EN 14774-2 (2010) «Твердое биотопливо. Определение содержания влаги. Метод сушки в духовке
. Часть 2: Общая влажность. Упрощенный метод», Европейский комитет по стандартизации
, Брюссель, Бельгия.
EN 15296 (2011) «Твердое биотопливо. Преобразование результатов анализа из одного базиса в
другого», Европейский комитет по стандартизации, Брюссель, Бельгия.
Фернандес, Э. Р.К., Марангони, К., Соуза, О., и Селлин, Н. (2013). «Термохимическая характеристика банановых листьев
как потенциального источника энергии», Energy Conversion
and Management 75, 603-608.DOI: 10.1016/j.enconman.2013.08.008
Гарсия Р., Писарро К., Лавин А. Г. и Буино Дж. Л. (2012). «Характеристика испанских отходов биомассы
для использования в энергии», Bioresource Technology 103, 249-258. DOI:
10.1016/j.biortech.2011.10.004
Глиер, Л. (1992). «Technika I gospodarka cieplna w przemysle drzewnym», [«Техника
и термоменеджмент в деревообрабатывающей промышленности»], Wydawnictvo SGGW, Warszawa,
296. (на польском языке).
Хекман Р.Дж. и Ключинский Д. (1996). «Химический состав муниципальных древесных отходов
и собранной вручную городской опавшей листвы», Journal of Environmental Quality 25(2),
355-362. DOI: 10.2134/jeg1996.00472425002500020021x
ISO 1171 (2003) «Твердое минеральное топливо.