Праздник осени
Дудрова Лариса Васильевна
учитель начальных классов
Содержание
Закружился надо мной Дождь из листьев озорной.
Поблёкли осенние краски – Их воздух слегка приглушил.
Вырос славный урожай В нашем огороде.
Осень сидела и книжку писала, Многое в ней о себе рассказала.
Время года, когда деревья сбрасывают листья
с
ь
н
Триггер – «?»
е
о
Периоды осени
поздняя
ранняя
золотая
С какого дерева листок?
дуб
берёза
клён
Осенние цветы
георгин
астра
бархатцы
хризантема
Осенняя книжка
Раскрась картину
1
2
3
4
5
6
Угадай
Это животное усиленно запасают корм на зиму. Грибы, семена различных деревьев, орехи, жёлуди и многое другое. Утепляет своё жилище, каждую дырочку затыкает травой и мхом
белка
проверка
Угадай
А это животное припасает сало
под шкурой . На всю зиму хватит. По лесу шатается и сало накапливает, а потом спит всю зиму
медведь
проверка
Угадай
Попрятались черви, скрылись ящерицы,
нет жуков и лягушек. Это животное заберётся под пенёк, укутается листьями и проспит всю зиму
ёж
проверка
Угадай
Это животное всё лето
в речке купалось, да
в тине копалось. Пёстрая крякушка ловила лягушек. Скоро речка замёрзнет, значит пара собираться в стаи
и улетать на юг
утка
проверка
Угадай
А это животное оборачивает свое
тельце крыльями, словно одеялом,
и на всю зиму забирается
в какую-нибудь щель или дупло
бабочка
проверка
Угадай
А это животное, тоже спим зимой, но
где-нибудь на дне водоёма или
под сухими листиками, под мхом, а может
на зиму превратится
в ледышку
лягушка
проверка
Что нам осень принесла?
Уродился урожай – Собирай дары природы! В холод, в стужу, в непогоду Пригодится урожай!
Что нам осень принесла?
3. Маленький и горький, луку брат.
1. Сидит девица в темнице, а коса на улице.
4. Кругла,
5. Голова
6. Не любит света, боится холода и носит «мундир».
7. Ты первой зелени подружка- Раскудрявая …
2. В дом пожаловал синьор: Краснощекий…
на ножке,
а не луна, бела,
а не бумага,
в голове горошки.
с хвостиком,
8. Как надела сто рубах,
а не мышь.
Захрустела на зубах.
Ь
В
О
М
1
Р
К
О
Р
О
И
М
О
П
2
Д
3
Ч
О
С
Е
Н
К
Е
П
А
Р
4
5
Г
Х
О
Р
О
6
К
Е
А
Л
Р
Ф
О
Т
Ь
7
К
Ш
П
У
Р
Т
Е
А
8
С
Т
А
К
А
П
У
Собери съедобные грибы в корзинку
Информационные источники
Слайд 1:
Слайд 2: Стихи Л. Разводовой, И. Есаулкова, Л. Шишкиной, Н. Ушениной
Картинки: 1 , 2 , 3 , 4
Слайд 3: Картинка (осень), орешек
Слайд 4: Картинка (три осени)
Слайд 5: дуб ( лист ), берёза ( лист ), клён ( лист )
Слайд 6: хризантемы , бархатцы , астры , георгины
Слайд 7: С тихи , белка , листопад , дождик , урожай , снег , конец
Слайд 8: Картина , кисточка
Слайд 9-14: Белка , медведь , ёж , утка , бабочка , лягушка
Слайд 15: Картинка (урожай)
Слайд 16: Картинки: Морковь , помидор , чеснок , репа , горох , картофель , петрушка , капуста , винегрет
Кроссворд
Слайд 17: Корзинка , грибы
Вы можете ознакомиться и скачать Осень Праздник «Осени» 1 класс – презентация к уроку Окружающий мир_. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Как каждый день в вальдорфском классе идет в своем ритме, так и учебный год. Наблюдение за сменой времен года помогает детям работать в гармонии с природой, воспитывая чувство гармонии с ритмичной жизнью мира природы в течение всего года.
Вальдорфская школа Верхней долины наблюдает за циклом года, проводя как традиционные, так и менее известные фестивали. Мы стремимся привнести в наши праздники универсальный характер через их связь с ритмами земли. Связанные с ними обряды и ритуалы помогают раскрыть более глубокое значение многих повседневных явлений. Мы чувствуем, что они охватывают качества надежды, мужества, радости, благодарности, любви и благоговения, которые являются частью естественного духовного качества человечества и мира, в котором мы живем.
Уходящий год отмечен еженедельными и сезонными собраниями, на которых каждый класс выполняет образец своей работы для других, что позволяет детям размышлять о том, где они были, и уверенно предвидеть свой будущий рост.
Этот осенний фестиваль включает в себя спектакль, поставленный студентами, о святом Георгии, который, вдохновленный мужеством архангела Михаила, покоряет дракона своим мечом.
Святой Мартин Турский был римским солдатом четвертого века. Он был глубоко религиозным человеком, который поделился своим плащом с нищим и, таким образом, олицетворял отношение братства. Во время коротких дней, приближающихся к зиме, нам напоминают, что внутренний свет человека хочет сиять. Дети слушают рассказ о святом Мартине, поют песни и с наступлением темноты отправляются в ночь, идя по дорожке, освещенной светящимися светильниками, бережно неся фонари. Дети детского сада, младшие классы и родители участвуют в «Прогулках с фонариками» в ноябре.
Когда уходящие осенние дни становятся самыми темными во время зимнего солнцестояния, мы жаждем возвращения тепла и света. В это время года многие культуры отмечают праздники, стремясь обновить как внутренний, так и внешний свет нашей жизни. Существует особое настроение спокойного созерцания, которое приводит нас к более глубоким отношениям с окружающим миром, проявляющимся в четырех царствах природы — минеральном, растительном, животном и человеческом. В это время пятничное собрание включает в себя сезонные песни и зажигание венка Адвента и ханукальной меноры. Мы предлагаем вечернюю спираль Адвента для детей младшего возраста и их семей. Каждый ребенок несет яблоко и идет к центру спирали. От центрального пламени ребенок зажигает свою собственную свечу и несет ее наружу, чтобы поместить на спиральную дорожку. Эта простая церемония является мощным источником вдохновения как для детей, так и для родителей. Настроение тихое, благоговейное и спокойное.
Европейская традиция повествует нам о епископе Николае и его молчаливом слуге Руперте, навещавших детей. Накануне 5 декабря дети оставляют свою обувь Святому Николаю, надеясь, что он доставит им угощение. Помимо небольших подарков, таких как клементины, святой Николай доставляет в классы свиток со стихами о сильных сторонах каждого ребенка.
Свет и тепло Санта-Люсии основаны на прекрасной шведской истории. Молодая женщина Люсия отправляется в холодную зиму, чтобы накормить и принести надежду людям, страдающим от суровых зимних условий. Нашу Санта-Лючию представляет самая старшая ученица школы. Она и ее помощники-второклассники, одетые в белые халаты с красными поясами, дарят всей школе шафрановые булочки и печенье.
Ассоциация родителей организует ежегодную праздничную ярмарку для нашего сообщества. В течение всего года родители работают вместе, организуя поделки, еду и мероприятия для мероприятия. Факультет раннего детства часто устраивает красивое шоу марионеток. Это специальное мероприятие дает возможность всей школе поделиться своими дарами с более широким сообществом Верхней долины.
Этот праздник включает в себя танцы у майского дерева, игры, музыку и еду. Он проводится в начале мая, чтобы отпраздновать приход весны и красоту, которую она приносит в наш кампус и нашу жизнь, когда мы движемся по циклу времен года.
Церемония присвоения имени куклам является кульминацией продолжительного периода работы детей детского сада, которые сами сшили своих кукол. Эта особая церемония проводится в детских садах в конце каждого года для тех детей, которые готовы перейти в первый класс. Родители присоединяются к кругу детей и учителей, так как каждая кукла с любовью названа ребенком, который ее сделал.
Первый день в школе — это обряд посвящения первоклассников, начало их пути через начальную школу. Все классы собираются вместе с родителями, преподавателями и персоналом. Приглашаются родители и дети детского сада. Каждого первоклассника приветствуют в школе, пожимая руку классному руководителю и получая розу, подаренную учениками старшего класса.
Сезонные собрания проводятся перед Днем Благодарения, февральскими и весенними каникулами. Эти собрания дают учителям и учащимся возможность поделиться своей работой в классе, как на основном уроке, так и на предметных занятиях, друг с другом, с родителями и с более широким сообществом. Еженедельные собрания проводятся в пятницу утром в 8:20 в школьной аудитории и включают в себя сезонные песни, инструментальные произведения и незавершенные работы в классе.
Учащиеся каждого класса работают над драматической презентацией, основанной на учебной программе того года. Через творческое производство у студентов укрепляются искусство речи, музыки и движения.
Проводимый весной «Ночь музыки» посвящен многочисленным музыкальным достижениям учащихся 3–8 классов. Представлены отрывки для струнных, блокфлейты и хора.
Вершиной годовой практической работы третьего класса по сельскому хозяйству и садоводству является многодневное пребывание на ферме резидента весной. Дети наблюдают и участвуют в ежедневном уходе за животными и выращивании растений. Для некоторых студентов это первая ночная поездка без родителей. По мере того как девятилетний ребенок пробуждается к ощущению независимости от своей семьи, поездка на ферму укрепляет зарождающееся чувство внутренней безопасности и уверенности.
Кульминацией годичного изучения древних цивилизаций в пятом классе является двухдневное пятиборье, традиционно проводимое в Вальдорфской школе озера Шамплейн в Шелбурне, штат Вирджиния. Учащиеся семи региональных вальдорфских школ собираются вместе и объединяются в четыре смешанные школьные команды города-государства. Эти команды участвуют в классических греческих соревнованиях по пятиборью: метание копья, метание диска, прыжки в длину, бег и борьба на ринге. Пятиборье побуждает учащихся стремиться к своим личным достижениям в социальной, художественной и спортивной сферах.
Как кульминация изучения истории и культуры Средневековья, шестой класс отправляется в путешествие к рыцарству для себя. После долгих личных размышлений и выполнения общественных работ каждый ученик находит спонсора, разрабатывает личный девиз и герб и участвует в церемонии посвящения класса в рыцари поздней весной. За этим обрядом следует продолжающийся весь день турнир Средневековых игр, в котором участвуют испытания тела, сердца и разума.
Увлеченные исследованиями эпохи Великих географических открытий, ученики седьмого класса исследуют новую территорию, приобретая практический опыт французского языка во время весенней поездки в Квебек. Это многодневное пребывание дает студентам представление об истории, культуре, гастрономии и образе жизни этого разнообразного канадского города. Студенты практикуют свой разговорный и письменный французский во время ежедневных экскурсий в музеи, рестораны и зоны отдыха на свежем воздухе.
По прошествии восьми лет классы вместе отправляются в путешествие. Поездка в восьмом классе предназначена для того, чтобы стать опытом, который бросает вызов ученикам как личностям, а также призывает их работать вместе в команде. Обслуживание и время на свежем воздухе часто являются составляющими поездки, наряду с большим количеством времени для развлечений и размышлений. Поездка класса может произойти осенью или весной, на усмотрение учителя.
Учебный год заканчивается так же, как и начинается: вся школа собирается на Церемонию роз. Первоклассники теперь дарят розы выпускникам восьмого класса, которые пойдут в старшие классы. Восьмиклассники традиционно носят вещи, которые они сделали сами на уроках рукоделия.
Каждый год мы отмечаем начало нашего 8-го класса. Это событие — время, когда наше сообщество может поделиться воспоминаниями и достижениями, а также попрощаться с нашими старейшими учениками. Мы слушаем их выступления и с гордостью наблюдаем за их художественными предложениями, поскольку мы признаем все, во что превратились эти молодые люди.
Фестивали и сезонные мероприятия являются важным аспектом вальдорфского образования, поскольку через них мы переживаем год, учебную программу и общество. Это способ для некоторых учеников увидеть свое наследие и традиции, представленные в школе, в то время как другие испытают радость, удивление и благоговение перед праздниками, которые они могут не отмечать дома.
Для нашей школы важно изучать и чтить традиции культур со всего мира, а также традиции нашего собственного сообщества. В этом духе есть много заветных праздников, которые семьи принесли нам за эти годы, которые могут не быть в списке ниже, и мы призываем семьи делиться с нами своими традициями в классах своих учеников и с нашим комитетом фестивалей. У старшей школы также есть разные способы празднования каждый год, поскольку ученики принимают активное участие во многих празднованиях и презентациях на своих пятничных собраниях.
Все праздники и собрания вносят свой особый вклад в год. Такие ценности являются общими для всех религий и великих философий и не зависят от какой-либо конкретной веры. Школа не является религиозной, и мы призываем семьи делиться со своим классным руководителем или учителями средней школы аспектами своих культурных традиций, которые могут добавить к богатству нашего опыта времен года.
Нам нравится, когда родители могут участвовать в подготовке многих праздников в течение года и праздновать их вместе с нами.
Церемония роз: Учащиеся 1-х классов начинают свой первый учебный день, их приветствуют старшеклассники во время Церемонии роз. Это начало особых отношений с первоклассниками и двенадцатиклассниками, поскольку ученики, которые начинают свой школьный путь, и те, кто заканчивает его, проводят время вместе. Старшеклассники и первоклассники объединяются в волшебно украшенном пространстве, чтобы пройти через туннель из радужных шелков под живую музыку.
901:15 Рош ха-Шана: 90 116 Время начала нового учебного года прекрасно совпадает с традициями еврейского Нового года. Это время для нас, чтобы отпраздновать сладость того, что мы снова вместе в новом году, и определить наши намерения о том, как мы будем работать вместе как школьное сообщество, отбросив наши опасения прошлого года и установив новые намерения. Мы наслаждаемся яблоками, медом, сладостями или хлебом, когда классы собираются вместе, чтобы отпраздновать это событие.
Михайловский праздник мужества: 901:16 Этот осенний праздник мужества проходит, когда опадают листья и дни становятся короче. Младшая школа отмечает этот день играми на свежем воздухе и ежегодной игрой, за которой следует общественный пикник и запуск воздушных змеев.
Праздник урожая в раннем детстве: Семьи собираются на Праздник урожая, а семьи и учителя дошкольного образования наслаждаются праздничными играми и едой.
Хэллоуин: Дети 1-8 классов приходят в школу в костюмах и участвуют в параде для семей и персонала. В 4 классе проводится особая вечеринка для 1-3 классов. Дети дошкольного возраста приходят в школу в костюмах и получают специальную закуску на тему Хэллоуина. Наши классы раннего детства также устраивают парад в местном учреждении для престарелых по выходным, что дает семьям возможность насладиться сладким утром из поколения в поколение.
Día de los Muertos: Это особенное время года оживляется в нашей школе благодаря большому офренде, установленному в благоговейном месте, что дает нам возможность поделиться воспоминаниями о тех, кого мы любили, и сохранить память о них. живой. Члены сообщества, пережившие большую утрату, также приглашаются на индивидуальные оферты. Этот фестиваль позволяет нам создать пространство, чтобы сделать смерть, утрату и горе не табуированной темой, а прекрасным праздником жизни и любви. Это также прекрасный способ для наших учителей испанского языка поделиться важной частью своей культуры.
Дивали: Этот праздник света поднимает темы победы света над тьмой и добра над злом, призывая нас помнить о сущности человечества. Младшая школа красиво оформлена, и все учащиеся работают над созданием украшений для празднования от дошкольного до 8-го класса, наполненного историей, музыкой и большим количеством света.
Lantern Walk: Продолжая порыв Дивали и дни, которые становятся все короче по мере приближения зимы, семьи собираются в вечерней темноте. С фонариками, которые они сделали в классе, ученики и их семьи объединяются, чтобы петь и наслаждаться волшебной вечерней прогулкой на свежем осеннем воздухе.
Праздник урожая: Учащиеся 3 класса делятся урожаем с Сада Трех Сестер, который они посадили и за которым ухаживали с конца второго класса. Учащиеся планируют празднование со своими учителями и семьями класса и рассказывают о жизни, культуре и благодарности коренных народов.
День Святого Николая: В соответствии с традицией нашей немецкой программы, Святой Николай приносит каждому ученику простое угощение и особое послание.
Санта-Лючия День: Этот праздник посвящен свету в зимней тьме. Одетый как Санта-Лючия в белое и с короной из свечей, ученик 8-го класса ведет 2-го класса через школу, идя процессией. Каждый ученик одет в белое и несет светящийся свет, когда они тихо поют, оставляя поднос с угощениями для всех.
Спираль Света: Учащиеся 1–12 классов, преподаватели и сотрудники участвуют в этом мирном празднике принесения света во тьму в самый короткий день в году (или в ближайшее время). Вечнозеленые ветви лежат большой спиралью, а в центре спирали расположены свечи. Комната затемнена, и играет живая музыка, в то время как ученики по одному идут в центр спирали, выбирают свечу и, когда они выходят, выбирают место, чтобы поместить свет. Комната медленно наполняется светом, пока вся спираль не засветится.
Ялда: В последний день перед зимними каникулами классы дошкольного образования собираются, чтобы отпраздновать этот иранский праздник. По мере приближения самого темного дня в году мы празднуем возрождение солнца, когда все классы дошкольного образования собираются вместе в затемненной комнате, наполненной сотнями огней и солнечными продуктами: арбузами, хурмой, финиками, ананасами и апельсинами. Это заветное место, где можно собраться вместе перед тем, как отправиться на двухнедельный перерыв.
Праздник доктора Мартина Лютера Кинга-младшего: Учащиеся 1–8 классов собираются на собрание, посвященное жизни и деятельности доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. 8-й класс составляет и представляет расписание песен, стихов или игра для студентов, преподавателей, сотрудников и семей, основанная на людях и событиях Движения за гражданские права. В различных классах, соответствующих возрасту, рассказывают и обсуждают мечту доктора Кинга о равенстве, справедливости и основных правах человека для всех. На этой неделе средняя школа отмечает этот день на Ассамблее. Раннее детство доставляет кексы ко дню рождения всем в младшей школе как напоминание о праздновании жизни доктора Кинга.
Лунный Новый год: Учащиеся участвуют в этом фестивале, знаменующем начало лунного календаря, с поделками, едой, историями и песнями. Традиционно это время, когда приветствуют здоровье и процветание наступающего года, принося примирение и возвещая гармонию и удачу. Дети младших классов наслаждаются особым кукольным спектаклем, в то время как учащиеся старших классов и учащиеся по обмену, культурно связанные с лунным Новым годом, приносят свои традиции и еду, чтобы отпраздновать это событие.
Курбан-Байрам: Этот праздник, выпадающий на разные сезоны в зависимости от года, является для нас временем собраться вместе, чтобы выразить признательность за все, что у нас есть, и присоединиться к празднованию с теми, кто живет в нашем сообществе. которые соблюдают Рамадан.
День бабушек и дедушек и особых друзей: Преподаватели и сотрудники начальной школы приглашают бабушек и дедушек наших учеников и других особых друзей или членов семьи на классные представления и приветствуют их угощениями и напитками. Далее следуют посещения классных комнат их учеников, затем обед. В раннем детстве бабушек и дедушек приглашают в гости в течение всего года, чтобы провести утро в классе своих внуков.
День Земли: Время, предшествующее Дню Земли и после него, является решающим временем для изучения и участия в управлении и заботе о нашей земле. Наши учащиеся участвуют в проектах, которые вовлекают их в экологическое образование и привносят мудрость коренных народов и возобновляют приверженность заботе о нашей Земле.
Первомай: Начало мая празднуется во многих культурах, когда весна переходит от холодных дождей к цветению зелени и пробуждению растений. Сообщество младшей школы собирается , чтобы присоединиться к весенним праздникам. Семьи раннего детства собираются на отдельный праздник с танцами вокруг Майского шеста, изготовлением цветочных венков и пикником.
Пятиборье: Учащиеся 5-х классов в течение учебного года изучают древнегреческую историю и мифологию.