1. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство » для 1 класса разработана на основе:
– Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373;
– авторской программы по изобразительному искусству В. С. Кузина «Программа для общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство 1-4 класс», Москва, издательство «Дрофа» 2008 год. Авторская программа соответствует Федеральному государственному стандарту за курс начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 373 п.19.5 от 06.10.2009 г.
Преподавание изобразительного искусства в начальной школе направлено на развитие способностей и творческого потенциала ребенка, формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является важным условием становления растущей личности.
Изучение изобразительного искусства в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
-воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству;
-приобщение к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства;
-реализация нравственного потенциала изобразительного искусства как средства формирования и развития этических принципов и идеалов личности;
-развитие воображения, образного мышления, пространственных представлений, сенсорных навыков, способности к художественному творчеству;
-освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества;
-овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами.
Основные задачи:
-учить детей элементарным основам реалистического рисунка, формировать навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению, знакомить с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации;
-развивать у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, эстетические чувства и понимание прекрасного, воспитывать интерес и любовь к искусству.
2. Общая характеристика курса
Содержание программы реализует приоритетные направления художественного образования: приобщение к изобразительному искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.
В основу программы положены:
-единство воспитания, обучения и творческой деятельности учащихся;
-яркая выраженность познавательной сущности изобразительного искусства;
-система межпредметных связей с уроками музыки, литературного чтения, окружающего мира, математики, технологии;
-соблюдение преемственности в изобразительном творчестве младших школьников и дошкольников;
-направленность содержания программы на активное развитие эстетического и нравственно-оценочного отношения действительности, эмоционального отклика на красоту окружающего мира.
Программой предусмотрены следующие виды занятий: рисование с натуры (рисунок, живопись), рисование по памяти или представлению, рисование на
темы и иллюстрирование (композиция), декоративная работа, лепка, художественное конструирование и дизайн, беседы об изобразительном искусстве.
В программу также включены занятия, связанные сформированием компьютерной грамотности учащихся. На таких уроках школьники знакомятся с компьютером как средством создания изображения.
Наряду с основной формой организации учебного процесса – уроком – возможно проведение занятий, экскурсий в музеях, в архитектурных заповедниках и картинных галереях.
Рисование с натуры (рисунок и живопись) предполагает работу учащихся в классе. Они рассматривают предложенные учителем предметы и учатся их
изображать карандашом, акварельными и гуашевыми красками, пером и кистью, углем, пастелью, восковыми мелками. Сюда также входит рисование по памяти и представлению.
Рисование с натуры может предшествовать выполнению рисунков на темы и декоративным работам.
Рисование на темы — это создание сюжетных композиций, иллюстраций к литературным произведениям. В процессе рисования на темы совершенствуются и закрепляются навыки грамотного изображения предметов, передачи пропорций, конструктивного строения, объема, пространственного положения, освещенности, цвета.
В 1—4 классах тематическое рисование включает в себя рисование на темы окружающей жизни на основе наблюдений или по воображению, иллюстрирование различных литературных произведений.
Рисуя на темы, учащиеся знакомятся с законами композиции, узнают о художественно-выразительных средствах живописи и графики: цвет, мазок, линия, пятно, цветовой и световой контрасты, об особенностях передачи состояния покоя или движения в рисунке, об эмоциональных возможностях цвета.
Обучение декоративной работе осуществляется в процессе выполнения творческих декоративных композиций, составления эскизов оформительских
работ (возможно выполнение упражнений на основе образца).
Учащиеся знакомятся с произведениями народного декоративно-прикладного искусства, изучают простейшие приемы народной росписи, выполняют работы на основе декоративной переработки формы и цвета реальных объектов (листьев, цветов, бабочек ит. д.), создают декоративные композиции карандашом, кистью (свободная кистевая роспись), в технике аппликации из разнообразных кусочков бумаги, ткани, засушенных листьев деревьев, соломки, фольги (приклеивание, пришивание на основу).
Декоративно-прикладное и народное искусство являются мощным средством эстетического, патриотического и трудового воспитания. Знакомство с художественными изделиями народных мастеров помогает прививать детям любовь к родному краю, учит видеть красоту природы и вещей, ценить традиции народа, уважать труд взрослых.
Лепка. Этот вид художественного творчества развивает наблюдательность, воображение, эстетическое отношение к предметам и явлениям действительности. На занятиях лепкой у школьников формируется объемное видение предметов, осмысливаются пластические особенности формы, развивается чувство цельности композиции.
Основным содержанием раздела является лепка фруктов, овощей, предметов быта, птиц и зверей с натуры, по памяти и по представлению, лепка фигурок человека по памяти и на темы сюжетов быта и труда человека, литературных произведений. Учащиеся знакомятся с элементарными приемами работы различными пластическими материалами для создания выразительного образа (пластилин, глина -конструктивный и пластический способы лепки).
Беседы об изобразительном искусстве направлены на воспитание у детей устойчивого интереса к искусству, формируют потребность в знакомстве с
произведениями отечественных и зарубежных мастеров. На уроках изобразительного искусства учащиеся знакомятся с особенностями художественного творчества, учатся понимать содержание картин.
Формированию представлений о богатстве и разнообразии художественной культуры способствует знакомство с ведущими художественными музеями России и мира.
3. Место курса в учебном плане
В федеральном базисном учебном плане на изучение изобразительного искусства отводится в 1 классе -33 часа (1 час в неделю).
4.Результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
· становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
· формирование основ гражданственности, любви к семье, уважение к людям и своей стране; воспитание чувства гордости за свою Родину, уважения к традициям и культуре других народов;
· развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах;
· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
· развитие воображения, образного мышления, пространственных представлений, сенсорных способностей;
· развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
· формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе:
· овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности;
· освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
· определять наиболее эффективные способы достижения результата;
· формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
· освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
· использование средств информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) для решения художественных и познавательных задач;
· овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
· формирование умения слушать собеседника и вести диалог, осуществлять совместную деятельность.
Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе:
· формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека;
· формирование основ художественной культуры, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
· овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
· овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ; развитие способности к созданию на доступном уровне сложности выразительного художественного образа.
Планируемые результаты по предмету изобразительное искусство в 1 классе.
Личностные результаты.
Обучающиеся научатся:
·положительно относится к урокам изобразительного искусства.
Учащиеся получат возможность для формирования:
·познавательной мотивации к изобразительному искусству;
·чувства уважения к народным художественным традициям России;
·внимательного отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства;
·эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и изображаемой действительности.
Метапредметные результаты.
Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с технологией, музыкой, литературой, историей и даже с математикой.
Поскольку художественно-творческая изобразительная деятельность неразрывно связана с эстетическим видением действительности, на занятиях курса детьми изучается общеэстетический контекст. Это довольно широкий спектр понятий, усвоение которых поможет учащимся осознанно включиться в творческий процесс.
Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД.
Учащиеся научатся:
адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
выполнять работу по заданной инструкции;
использовать изученные приёмы работы красками;
·осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;
·вносить коррективы в свою работу;
Учащиеся получат возможность научиться:
·понимать цель выполняемых действий,
·адекватно оценивать правильность выполнения задания;
· анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;
·решать творческую задачу, используя известные средства;
включаться в самостоятельную творческую деятельность
(изобразительную, декоративную и конструктивную).
Познавательные УУД.
Учащиеся научатся:
«читать» условные знаки, данные в учебнике;
находить нужную информацию в словарях учебника;
вести поиск при составлении коллекций картинок, открыток;
различать цвета и их оттенки,
соотносить объекты дизайна с определённой геометрической формой.
Учащиеся получат возможность научиться:
· осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
· различать формы в объектах дизайна и архитектуры;
· сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников;
· характеризовать персонажей произведения искусства;
· группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям;
· конструировать объекты дизайна.
Коммуникативные УУД.
Учащиеся научатся:
· отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;
· комментировать последовательность действий;
· выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;
· участвовать в коллективном обсуждении;
· выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы.
Учащиеся получат возможность научиться:
· выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;
· быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
· договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;
· строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Ожидаемые результаты к концу 1 года обучения
Предметные результаты
· Называть семь цветов спектра (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый), а также стараться определять названия сложных цветовых состояний поверхности предметов (светло-зелёный, серо-голубой).
· Понимать и использовать элементарные правила получения новых цветов путём смешивания основных цветов (красный и синий цвета дают в смеси фиолетовый; синий и жёлтый – зелёный и т.д.).
· Изображать линию горизонта и по возможности пользоваться приёмом загораживания.
· Понимать важность деятельности художника (что может изображать художник – предметы, людей, события; с помощью каких материалов изображает художник: бумага, холст, картон, карандаш, кисть, краски и пр.).
· Правильно сидеть за партой (столом), верно держать лист бумаги и карандаш.
· Свободно работать карандашом: без напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги.
· Передавать в рисунке форму, общее пространственное положение, основной цвет простых предметов.
· Правильно работать акварельными и гуашевыми красками: разводить и смешивать краски ровно закрывать ими нужную поверхность (не выходя за пределы очертания этой поверхности.
· Выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоративных форм растительного мира (карандашом, акварельными и гуашевыми красками).
· Применять примы кистью элементов декоративных изображений на основе народной росписи (Городец, Хохлома).
· Устно описать изображённые на картинке или иллюстрации предметы, явления (человек, дом, животное, машина, время дня, погода и т.д.), действия (идут, сидят, разговаривают и т.д.).
· Пользоваться простейшими примами лепки (пластилин, глина).
· Выполнять простые по композиции аппликации.
5.Содержание учебного курса
Рисование с натуры (5 ч)
Рисование с натуры предметов с правильной передачей в рисунках пропорций, построения локального цвета. Элементарные способы конструктивного построения предметов, представление о симметрии, использование приема загораживания. Знакомство с цветовым кругом, основными и смешанными цветами, получение оттенков цвета, теплые и холодные цвета. Правила работы с акварельными и гуашевыми красками.
Выполнение в цвете осенних листьев, овощей и фруктов, елочных игрушек, игрушечных машинок, натюрморта с определением геометрической формы предметов.
Рисование на темы, по памяти и представлению(13 ч)
Рисование предметов, событий, явлений на основе наблюдений или по представлению. Элементарные представления перспективе: обозначение линии горизонта; изображение одинаковых предметов большими и маленькими в зависимости от удаления, изображение близких предметов ближе к нижнему краю листа, более дальних – выше, использование приема загораживания. Выделение главного с использованием тонового и цветового контрастов.
Рисование по памяти и представлению радуги, деревьев, осеннего пейзажа, новогодней композиции, зимнего леса. Иллюстрирование русских народных сказок: волшебные сказки и сказки о животных. Передача характеров героев, наличие смысловой связи между изображаемыми объектами композиции.
Декоративная работа (9 ч)
Декоративная переработка формы и цвета реальных объектов — листьев, цветов, бабочек, жуков и т. д. Знакомство с элементами русских народных росписей, размещение росписи в традиционных формах изделий (в силуэтах по образу народных игрушек, на вылепленных самостоятельно игрушках),знакомство с геометрическим орнаментом, знаками символами в русском орнаменте. Использование приёма промакивания кисти и приёма тычка с помощью трубочки из бумаги, освоение смешанной техники акварели и восковых мелков.
Рисование и вырезание из цветной бумаги квадратов, треугольников, ромбов, кругов, простых по форме цветов, снежинок, аппликационное составление их в простой узор и наклеивание на лист картона или бумаги.
Лепка (4 ч)
Знакомство с материалами для лепки: глиной и пластилином, освоение приемов работы с пластилином (откручивание, отщипывание, раскатывание и др. ).
Лепка листьев деревьев, фруктов, овощей, птиц и зверей с натуры, по памяти и по представлению.
Беседы (2 ч)
Восприятие произведений искусства. Темы бесед: «Декоративно-прикладное искусство», «Виды изобразительного искусства и архитектуры». Остальные беседы проводятся в процессе занятий.
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
В мире волшебных красок (9 ч.) | ||||
07.09 | Рисование на тему: «Вспоминая лето». Инструктаж по ТБ на уроках ИЗО. | |||
14.09 | Беседа. Золотые травы осени. Декоративно-прикладное искусство | |||
21.09 | Декоративная работа. Волшебные листья и ягоды | |||
28.09 | Декоративная работа. И с каждой осенью я расцветаю вновь… | |||
05.10 | Рисование с натуры. Осенние подарки | |||
12.10 | Проект. Радуга и праздник красок | |||
19. 10 | Рисование на тему: «Закружилась листва золотая». Р.К. Башкирский орнамент | |||
26.10 | Рисование по памяти. Волшебные краски осеннего дерева | |||
09.11 | Проект. Осень на опушке краски разводила | |||
Мы готовимся к празднику (7 ч.) | ||||
16.11 | Рисование на тему: «Красота природы» | |||
23.11 | Проект. Земли касается звезда хрустальная… | |||
30. 11 | Рисование на тему: «Ах, кто не любит первый снег». | |||
07.12 | Рисование с натуры. Украшения для ёлки Инструктаж по ТБ | |||
14.12 | Рисование на тему: «Нарядили ёлку в праздничное платье…» | |||
21.12 | Лепка. Мы слепили снежный ком | |||
28.12 | Декоративная работа. Архангельский Рождественский пряник | |||
Красота вокруг нас (10 ч.) | ||||
18. 01 | Декоративная работа. «На снег наносят небеса…». Гжель | |||
25.01 | Проект. В гостях у зимушки-зимы. | |||
01.02 | Рисование по памяти и представлению. «Как розовые яблоки, на ветках снегири…» | |||
08.02 | Рисование по представлению. Чародейкою зимою околдован, лес стоит. Р.К. Художники РБ | |||
15.02 | Иллюстрирование. Заяц – зверь в лесах не редкий… | |||
01. 03 | Декоративная работа. «Петя, Петя, Петушок…». Филимоновская игрушка. | |||
15.03 | Лепка. Лиса Патрикевна, лесная царевна… | |||
22.03 | Рисование на тему: «Пришла весна – красна» | |||
05.04 | Декоративная работа. Как на севере весну кликали. «Тетёрки» – витое печенье. | |||
12.04 | Лепка. Жаворонки, прилетите, студёну зиму унесите… | |||
Встреча с весной (5 ч.) | ||||
19. 04. | Рисование на тему: «Весенний день». | |||
26.04. | Художественное конструирование и дизайн. Встречаем весну-красну. Р.К. Башкирский орнамент. | |||
10.05 | Декоративная работа. «Пышная роза, купавка, ромашка». Городецкая роспись. | |||
17.05 | Декоративная работа. Яркие краски радуги. Дымковская роспись. | |||
24.04 | Иллюстрирование. «Эта рыбка не простая, эта рыбка золотая». |
чему вы научитесь?
Элементы и принципы дизайна — это строительные блоки, используемые для создания произведения искусства.
Элементы искусства — это визуальные «инструменты», которые художники используют для создания художественных произведений — они составляют изображение или арт-объект: линия, форма/форма, значение, цвет, пространство и текстура.
Принципы дизайна — это то, как художники используют Элементы искусства в художественном произведении — это «то, что мы делаем с Элементами» — как мы их располагаем, как мы их уравновешиваем, что подчеркиваем и т. д. Принципы таковы: баланс, контраст, повторение, акцент и единство.
Элементы искусства — это визуальные «инструменты», которые художники используют для создания произведений искусства.
Художники манипулируют этими элементами, смешивают их с принципами дизайна и создают произведение искусства. Не в каждом произведении содержится каждый из этих элементов до последнего, но всегда присутствуют как минимум два.
Например, скульптор по умолчанию должен иметь в скульптуре и форму, и пространство, потому что эти элементы трехмерны. Их также можно заставить появляться в двухмерных работах с помощью перспективы и затенения.
Есть шесть элементов искусства:
линия
форма
значение
цвет
пространство
текстура
Принципы дизайна — это способы, которыми художники используют и располагают элементы искусства в композиции.
Принципы дизайна — это то, что мы делаем с элементами искусства. То, как мы применяем Принципы дизайна, определяет, насколько успешно мы создаем произведение искусства.
Баланс
Contrast
Повторение
Акцент
Unity
Странный шум …
Рейтинг воображения
Ограниченный рисунок
Popcorn Factory
Облизости MIN MIND MID
ELES
ELES
ELES
ELES
ELES
ELES
ELES
ELES
.
Примечания
Дизайн повторения линии
Рисунок с линиями
Линии и эмоции
Tengles
Фокальная точка линия.
Пазл
Дизайн имени
Ручная работа 1
Ручная работа 2
Цветок этюд
Букет
Мозаика
Примечания
Шкала значений
Форма Конструкция и затенение
Наблюдательный рисунок
Грид.
Пуантилизм
Слои и отверстия
делать заметки
Раскрашивание ландшафта
Практика цветового круга
Цветовое колесо
Цветовые схемы
Практическая цветовая схема
Дизайн цветовой схемы
Цветовая схема Триптих
Монохроматическая живопись
Дополнительная живопись
Цветовая схема
Цветовая схема
Нязк.
Подготовительный тест
делать заметки
сетка
дополнительный ж/с
1 балл. Перспектива
Шагковая доска
План сетки
Post в перспективе
1 План сетки PT
Имя в перспективе
MAZE
Комната в перспективе
2 PT Перспектива
Проспекция
.Форма 2 pt
Куб
План сетки 2 pt
Городской квартал
Скворечники
Городской пейзаж
Городской квартал с историей
Prep test
3 pt perspective
3 pt form
3 pt block
take notes
Texture Study
Textured apples
Textured circles
Texture patterns
Textured цилиндр
Креативные шаблоны
Подготовительный тест
Оптический дизайн
Принципы проектирования
Делать заметки
Конструкция весов
Printmaking
White on Black
Scratch art
pattern problem
patterns experiment
Pattern design
Optical design
Subway train
Tessellations
Complementary painting
Двойной рисунок
Выражение эмоций через искусство Урок 1 — Все проявляют заботу
Классы/уровень: Начальный начальный класс (K–2) Разрешения : |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это первый урок последовательного блока. Учащиеся устанавливают связи между собственными переживаниями по поводу заботы о чем-либо и аналогичными чувствами, выраженными в произведениях искусства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся смогут: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карандаши, мелки и бумага для рисования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаги урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка 1. Начните обсуждение, сначала поделившись своим заветным предметом. Расскажите об эмоциях, которые вы испытываете, когда думаете о своем особом объекте или смотрите на него. 2. Предложите учащимся обсудить свои чувства по поводу того, что им небезразлично. Задавайте вопросы, чтобы помочь учащимся сформулировать свои чувства по поводу их особого объекта. Найдите общие черты в ответах детей и установите связи между ответами, записывая их на доске. Все чувства действительны для обсуждения. Выберите нескольких учащихся, чтобы они ответили на одни и те же вопросы. Вы можете задавать вопросы так, чтобы учащиеся могли отвечать вместе. Например: Кто из вас сегодня делится с нами игрушкой? Кто из вас сегодня делится с нами фотографией? У скольких из вас есть счастливые чувства по поводу вашего объекта? Возможно ли также иметь грустные чувства по поводу особого объекта? 3. Задайте учащимся следующие вопросы, чтобы изучить их эмоциональную связь с объектом: 4. Представьте произведения искусства из коллекции Музея Гетти и предложите учащимся внимательно рассмотреть каждое из них, попросив их описать, что они видят: При необходимости попросите учащихся сравнить работы, спросив: На этом этапе вы также можете поделиться справочной информацией, такой как название произведения искусства, имя художника, где жил художник и когда было создано произведение искусства. Вы также можете рассказать о том, что такое портрет — изображение человека, обычно показывающее его или ее лицо. 5. Предложите учащимся установить связь между образами людей, заботящихся о чем-то, и их собственными чувствами по отношению к их особому объекту. Поскольку ваши ученики будут иметь при себе изображения своих любимых вещей, они будут рады поделиться ими. Воспользуйтесь этим энтузиазмом, но держите дискуссию сбалансированной между тем, что они думают о собственных вещах, и тем, что изображено на произведениях искусства. Ваша цель — связать их личные чувства с представлениями художников о подобных чувствах. 6. Попросите учащихся вспомнить, как они сказали, что будут держать свой предмет, чтобы показать на фотографии, что он им небезразличен. Затем попросите их нарисовать себя, выражающих их чувства заботы об их особом объекте. Рисунок не обязательно должен быть законченным произведением искусства, но должен подкреплять то, что они выразили о чувствах заботы и своих наблюдениях за произведениями искусства. Уровень обучения ваших учеников будет определять, какое направление вы дадите в художественном творчестве. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся должны уметь делать следующее: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удлинители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предложите учащимся написать несколько предложений, отвечая на следующие вопросы о своих рисунках, чтобы закрепить цели. Попросите учащихся прочитать Мисс Румфиус Барбара Куни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адресованные стандарты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие базовые стандарты английского языка Классы K–2 ГОВОРЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ Стандарты изобразительного искусства для государственных школ штата Калифорния Детский сад Эстетическая оценка 1 класс Исторический и культурный контекст Эстетическая ценность 2-й класс Эстетическая оценка Национальные стандарты образования в области изобразительного искусства Классы K–4 Использование знаний о структурах и функциях |