Первый урок по изо в 1 классе рисуем осенний лист: Рисование осенних листьев | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему:

Урок изобразительного искусства “Осенние листья” 1 класс | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему:

Урок изобразительного искусства 1 класс

Учитель: Акулинина Т.А.

Тема: «Рисование с натуры. Осенние листья»

Цель: Воспитывать любовь к природе, формировать приемы работы акварелью.

Планируемые результаты:

Познавательные 

  • решение  заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение художественно-творческих задач

 Регулятивных

  • определять цель урока с помощью учителя

Личностные 

  • умение использовать образный язык изобразительного искусства: цвет, линию, ритм, композицию, объем, фактуру для достижения своих творческих замыслов;

 Коммуникативных

  • умение обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности, в процессе сотрудничества.

Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности.

(Класс украшен букетами из осенних листьев)

Ребята, посмотрите какой сегодня у нас красивый класс, сколько осенних букетов составили наши ребята, и какие они красивые.

– А кто же их так разрисовал?

 – Посмотрите, какими цветами разукрасила осень листья деревьев?

II.         Актуализация знаний.

(На фоне музыкального отрывка Чайковского «Времена года» учитель читает стихотворения»)

Ребята, послушайте, как разные поэты описывают осень в своих стихотворениях.

А.С.Пушкин

Уж небо осенью дышало, 
Уж реже солнышко блистало, 
Короче становился день, 
Лесов таинственная сень 
С печальным шумом обнажалась, 
Ложился на поля туман, 
Гусей крикливых караван 
Тянулся к югу: приближалась 
Довольно скучная пора; 
Стоял ноябрь уж у двора.

– Какие приметы осени описал А.С.Пушкин в своем стихотворении?

– Как вы думаете это поздняя или ранняя осень

  А.К.Толстой

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

Лишь вдали красуются, там на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

Весело и горестно сердцу моему,

Молча твои рученьки грею я и жму,

В очи тебе глядючи, молча слезы лью,

Не умею высказать, как тебя люблю.

– А как А.К.Толстой описывает осень?

Ребята, а какие вы знаете стихотворения об осени? Расскажите.

  1. Постановка учебной задачи.

Какая тема нашего урока?

Кто же догадался, что мы будем рисовать на уроке? А нужно ли знать приемы и способы рисования осенних листьев?

  1. Открытие нового знания.

Посмотрите от какого дерева эта веточка.

Какой формы листочки?

Какие части вы можете выделить?

Какого цвета листики?

Как лучше расположить альбомный лист?

  1. Практическая часть.

Работа карандашом.

  1. Отметим расположение веточки на альбомном листе.

Поставьте черточки в левом нижнем углу и в середине листа. Затем соедините их еле заметной линией.

  1. Обозначаем расположение листочков.
  2. Теперь прорисуем форму листочков.
  3. Рисуем жилки на листиках и веточку.

Физкультминутка

Работа красками.

Отложим работу карандашом в сторону. Возьмите палитру, проведем несколько подготовительных упражнений.

1.Вливание одного цвета в другой ( Смочите полоску бумаги водой, наберите на кисточку краски и влейте ее в полоску на бумаге, затем влейте другой краски.)

2. По сухой бумаге проведите жёлтой краской, а  рядом оранжевой.

       VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Теперь переходим к раскрашиванию листиков

Раскрашиваем листок светло-желтой краской. Обводим по краю листа свето-оранжевой краской, чтобы не было резких переходов смачиваем кисточку водой и проводим плавно по краске.

А теперь самостоятельно раскрасили остальные листочки и веточку

( звучит музыкальный отрывок  «Времена года. Осень»)

  1. Рефлексия

Какие получились результаты?         Чему научились на уроке? Где можно применить новые знания?

Выставка работ

К доске выходят  дети, рассматривают работы одноклассников.

Конспект урока по изобразительному искусству “Рисование с натуры осенних листьев” (1 класс)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»

Конспект урока по изобразительному искусству

в 1 классе

по теме:

Рисование с натуры «Осенние листья»

Учитель технологии и изобразительного искусства:

Крисько Мария Михайловна

с. Ленинское

сентябрь, 2020г

УМК

«Изобразительное искусство»

1-4 класс В.С Кузин. Э.И. Кубышкина

Предмет

Изобразительное искусство

Класс

1

Продолжительность урока

35 мин

Тема урока

Рисование с натуры «Осенние листья»

Цель и задачи урока

Цель: научить детей рисовать с натуры листья деревьев простой формы используя поэтапное рисование простым карандашом и акварельными красками.

Задачи:

Образовательная: формировать умения поэтапно выполнять работу при построении листьев деревьев простой формы; формировать умения самостоятельно по образцу выполнять рисование с натуры листьев, используя основные правила рисования.

Воспитательная: расширять знания о художниках пейзажистах и их творчестве; воспитывать с детства бережное отношение к природе родного края.

Развивающая: развивать эстетическое восприятие и эмоциональное отношение к предметам и явлениям действительности.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Формы и методы работы на уроке

Объяснительно – иллюстративный метод, практическая работа (индивидуальная, фронтальная, коллективная).

Межпредметная связь

Технология, музыка, мир вокруг нас.

Оборудование

Для учителя: мультимедийное оборудование: конспект урока, презентация к уроку, этапы рисования осеннего листа простой формы на парту, видеоклип «Осенний блюз», музыка для фона.

Коробка с карандашами, кисти, магниты для доски и самооценки; клеенка на столы; емкость с водой, гуашь, формат А3(бумага) для эскиза, салфетка, палитра.

Для групповой работы: крона дерева (Береза, Дуб), листья (желтый, зеленый).

Для учащегося: лист дубовый (натура), простой карандаш, ластик, гуашь, кисти (средняя, тонкая), емкость с водой, салфетка для рук, палитра.

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): приобретают навыки рисования с натуры; умеют наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы; пользоваться средствами выразительности языка живописи.

Метапредметные: овладевают способностью организовывать свою учебно-познавательную деятельность, проходя по ее этапам: от осознания цели – через планирования действий – к реализации намеченного.

Личностные: понимают личностный смысл учения; имеют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «доброе утро»

Доброе утро, солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

Слушают учителя. Настраиваются на работу.

Личностные: правильно идентифицируют себя с позиции школьника.

2.Постановка учебной задачи

Слайд 1

– Красота природы во все времена была источником вдохновения для поэтов, музыкантов и художников.

– Ребята, а чем может вдохновить осень, творческих людей для написания музыки, стихов и картин?

– Правильно

– Я думаю, вы догадались, что сегодня на уроке мы будем рисовать?

– Отгадайте загадку.

Из почек появляются,

Весною распускаются,

Летом шелестят,

Осенью под ногами лежат,

Яркие, цветные,

Краешки резные.

Молодцы!

– Тема нашего урока: Рисование с натуры осенних листьев. А еще мы сегодня поговорим о красоте осенней природы по картинам русских художников.

– Ребята, чему бы вы хотели научиться на уроке?

– Так же мы узнаем, почему осенью листья меняют цвет?

– Почему одни листочки называют простыми по форме, а другие сложные?

– Какие цвета преобладают в осенних пейзажах?

Давайте, вместе ответим на эти вопросы.

Отвечают, рассуждают.

(яркими красками, цветными деревьями, осенними дарами природы)

Да, нет

Листья осенние

Научиться рисовать осенние листья и красиво их раскрашивать.

Да, нет.

(рассуждают)

Личностные: стремятся хорошо учиться.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями.

3.Изложение нового материала

Слайд 2

Слайд 3

– С наступлением холодов, количество солнечного света уменьшается, что приводит к изменению химических процессов в листовой пластине, и цвет листьев, начинает, меняться.

– Если прогуляться по парку или по лесу осенью, то можно заметить, как по разному меняются краски на деревьях.

– Посмотрите как красиво изобразил осенний пейзаж русский художник 20 века Игорь Эммануилович Грабарь на картине «Рябинка».

– Какими яркими цветами передает он осенние листья деревьев.

– Ребята, как вы думаете, какие цвета преобладают на картине художника? (Теплые)

– Перечислите эти цвета.

– Ребята, а все ли породы деревьев имеют одинаковую форму листьев и цвет осенью?

– А давайте проверим, знаете ли вы деревья, а главное форму и цвет листьев, которые меняются с наступлением осени.

Слушают учителя, смотрят презентацию.

(желтый, оранжевый, красный, охра)

Да, нет.

Познавательные: умеют наблюдать, сравнивать.

Личностные: пытаются осознать свои возможности в учении.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания.

4.Актуализация знаний учащихся

Слайд 4

Дидактическое упражнение

«Угадай, с какого дерева лист»

Учитель показывает изображение разных пород деревьев (береза, дуб) и предлагает из множества листьев выбрать какому дереву они принадлежат, и украсит ствол.

– Молодцы ребята!

– Ребята, а листья какого дерева остались на столе? (Клена)

– Правильно, эти листья в отличии от березовых, дубовых имеют сложную форму, их листовая пластина разделена на пять маленьких листочков.

– Посмотрите на листочки и определите, где простая форма, а где сложная.

Для выполнения упражнения дети делятся на две группы: девочки украшают березу, а мальчики дуб. При помощи магнитов прикрепляют нужные листья на кроны деревьев.

Называют по очереди форму листьев.

5.Подготовка рабочего места к творческой работе.

Слайд 5

– А сейчас давайте проверим наше рабочее место.

В работе нам будут помогать:

Альбомный лист, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти (средняя, тонкая), емкость с водой, тряпочка, салфетка сухая и конечно же ваши умелые ручки.

Проверяют рабочее место

6.Гимнстика пальчиковая

Повторяем движения за мной, разогреваем свои руки перед творческой работой.

Повторяют движения за учителем

7.Совместная творческая работа с учителем.

(Формат А2, карандаш простой, гуашь, кисти, емкость с водой, салфетка. Музыка для фона спокойная).

Этапы выполнения рисунка (лист дуба)

1.Композиция рисунка.

– Прежде чем нам начать разметку рисунка, необходимо решить, как будет располагаться осенний лист по отношению к высоте и ширине всего альбомного листа. От этого зависит композиция рисунка в целом. Затем определяем местоположение рисунка: по середине листа проводим линию симметрии, горизонтальные линии, отмечающие длину листочка, и вертикальные, определяющие его ширину.

2.Построение формы предмета.

– Легкими линиями намечаем центральную жилку и черенок листка, уточняем внешний контур рисуемого листочка, соблюдая пропорции.

3.Заливка контура цветом.

– Рисунок осеннего листа покрываем желтой краской. Не дожидаясь, пока высохнет желтая краска, добавляем другие краски, которые мы заметили на осеннем листе – коричневую, зеленую, темно-желтую, темно-красную.

4.Прорисовывание деталей.

– Кончиком тонкой кисти прорисовываем некоторые прожилки, подчеркиваем кое-где край листа.

– Наш рисунок готов.

Повторяют за учителем все этапы рисования листа дуба.

Познавательные: осваивают приемы рисования красками.

Регулятивные: контролируют процесс рисунка, руководствуясь планом.

Личностные: стремятся к творческой работе.

8.Физминутка

Мы сегодня рисовали и немного все устали.

Дружно все тихонько встанем.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем!

Под ногами листопад,

Листья желтые лежат,

А под листьями шуршат

Шурш, Шуршиха и Шуршонок –

Мама, папа и лисенок.

Повторяют движения за учителем

9.Итог урока

(Рефлексия)

Ребята, какие красивые листья у вас получились! В наш класс пришла осень и принесла такой волшебный листопад!

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

М.Ивенсен

– А сейчас попробуйте самостоятельно оценить свою работу на уроке.

– На доске ствол дерева, посмотрите. А на столе у вас конверт, если у вас все получилось и вы не испытывали трудности, тогда достаньте из конверта красный листик. А если вам сегодня было сложно, тогда возьмите желтый листик.

– Покажите свои листики.

-Хорошо.

– Ну а сейчас, давайте выбранными листиками украсим наш ствол дерева.

Выставка работ на классной доске (коррекция самооценки)

Просмотр видеоклипа «Осенний блюз».

-Урок окончен. Всем спасибо.

Дети оценивают свою работу на уроке (на дерево приклеивают выбранные листики).

Регулятивные: оценивают художественные особенности детских рисунков.

Познавательные: учатся совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Осень – Искусство начальной школы

Осень – прекрасное время для проведения уроков по концепции перемен. Я собрал много опавших листьев, чтобы ученики могли посмотреть на них и поговорить о цветах, формах, линиях и текстурах — урок об элементах искусства в одном листе!

Для этого задания мы собрали листья платана (платан находится прямо за пределами арт-комнаты), так как они имеют хорошие прожилки для растирания и печати. Листья можно любые, а разнообразные принты будут интересны.

Учащиеся положили лист под бумагу, и им показали, как держать лист и бумагу внизу, проводя краем мелка от стебля наружу вдоль всех жилок. Мы использовали металлические карандаши.

Натирание листа металлическим маркером

Смывка пищевого красителя теплых тонов затем использовалась, чтобы нанести кистью на натертости, чтобы создать резистентность листа мелка.

На следующем уроке ученики обрисовывали формы листьев для нового проекта, а небольшие группы приходили делать отпечатки листьев. Они выбрали коричневый или черный цвет для печати, нанесли краску на более текстурированную сторону, поместили ее на чистую газету и поместили фон сверху. Они плавно и плотно терлись о верхнюю часть, убедившись, что надавили на каждую жилку и по краям листа, прежде чем поднять бумагу, чтобы открыть отпечаток.

Викторианская учебная программа План урока с целями обучения, критериями успеха, упражнениями на уроке и фото-примерами.

Лиз Осень, Времена года 1 Комментарий 1 минута

Раскрашенные бумажные коллажи с изображением берез «Осень» от Elizabeth St Hilaire послужили источником вдохновения для этих смешанных техник, созданных учащимися 5-го класса. Процесс, который мы использовали, отличался от того, что использовала Сент-Илер, хотя я попросил студентов предположить, какие материалы и методы, по их мнению, использовались ею.

Элизабет Сент-Илер родилась и выросла в Новой Англии, США, и живет во Флориде более 20 лет. Она делает коллажи из нарисованной, найденной и сделанной вручную бумаги, которую она рвет и коллажирует, чтобы сделать свои удивительные текстурированные и узорчатые произведения искусства с пейзажами, деревьями, животными, цветами, птицами и портретами. Сент-Илер сначала делает подмалевок, а затем использует образцы окрашенной и найденной бумаги соответствующих цветов, чтобы приклеить ее сверху, придавая своей работе живописную отделку с текстурой коллажа.

Мы использовали другой процесс, рисуя коллаж из газеты после того, как она была приклеена. Для этого проекта мы смотрели на ее осенние (осенние) березы для вдохновения!

План урока для 5-6 классов, согласованный с викторианским учебным планом, с учебными намерениями, критериями успеха, уроками с материалами и методами, примерами художников и учеников, а также листом для размышлений.

Лиз Осень, Коллаж, Элизабет Сент-Илер Оставить комментарий 1 минута

Коллаж «Осеннее дерево», вдохновленный Элоизой Ренуф

Элоиза Ренуф — художница, дизайнер и иллюстратор из Великобритании, чьи рисунки украшают ткани и набивные ткани для товаров для дома и поздравительных открыток. Она создает всевозможные узоры, вдохновленные природой: из цветов, деревьев, облаков, птиц и листьев. В ее перекрывающихся деревьях используются круги, овалы и округлые формы или квадраты со скругленными углами!

Элоиза Ренуф Дизайн дерева

Сначала учащиеся сделали раскрашенную бумагу, используя краску теплого цвета для печати и нанося кистями и текстурными палочками на обложку теплого цвета. Пока это сохло, они сделали свой фон: один класс использовал краску, чтобы нанести траву на нижнюю часть листа синей обложки; другой класс накладывал листы зеленой папиросной бумаги внахлест на нижнюю треть бумаги.

На следующем уроке учащиеся использовали предварительно вырезанные шаблоны, в основном в форме овалов и квадратов со скругленными углами, чтобы обвести фигуры на обратной стороне раскрашенной бумаги и вырезать, чтобы поделиться и использовать других учеников. обрезки, чтобы получить разнообразные цвета и узоры.

Затем они использовали перманентные маркеры, чтобы нарисовать линию посередине формы для ствола дерева, затем добавили различные линии для ветвей, используя рисунки Renouf для идей.

Затем учащиеся должны были расположить свои деревья с разбросанными цветами в «задний ряд» в верхней половине страницы, приклеить их, а затем добавить ствол черным маркером, чтобы он касался верхней части «земли». Следующий ряд деревьев был приклеен ниже, слегка перекрывая задний ряд, и с разбросанными цветами.

Стволы этих деревьев нужно опустить немного ниже, потому что они ближе!

Это заняло 2 урока по часу. Мы обсуждали форму, цвет, линию, перекрытие и т. д.

Мой урок рисования с учениками 1 и 2 классов был адаптирован из «Пейзажей для первоклассников» из поста Кэсси Стивенс.

План урока, который необходимо приобрести, с указанием целей обучения, критериев успеха, заданий на уроке, связанной учебной программы и критерия оценивания ниже.

Лиз Осень, Коллаж Оставить комментарий 1 минута

Осенние листья — пастель и пищевой краситель

Из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19, нам по-прежнему разрешено выходить из дома, чтобы заниматься спортом, поэтому во время прогулки я собрала несколько осенних листьев с земли и использовала их для создания простое произведение искусства, подходящее для любого ребенка младшего школьного возраста. Ранее я проводил этот урок с учащимися 1 и 2 классов, как показано ниже в примерах учащихся.

Выберите 4-6 листьев разной формы и разложите их на бумаге. Когда вы будете довольны расположением, обведите каждый лист серым графитным карандашом. Используйте масляную пастель в теплых тонах, чтобы обвести каждый лист, и используйте листья в качестве образца, чтобы нарисовать на них прожилки.

Раскрасьте каждый лист пастелью, используя цвета настоящего листа, если он не просто коричневый! Затем используйте свой палец, чтобы размазать и смешать цвета.

Когда все листья будут раскрашены и смешаны, снова обведите контур и пройдитесь по жилкам листьев. Теперь время для фона пищевого красителя! Вы можете купить пищевой краситель в супермаркете. Используйте КРУТЫЕ цвета – зеленый и синий; Я пробовал смешивать фиолетовый с красным и синим, но получилось немного мутно! Смешайте несколько капель пищевого красителя с небольшим количеством воды и «раскрасьте» фон мазками каждого цвета.

Работы учащихся первого и второго классов:

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Учащимся

Foundation (Prep) нравилось экспериментировать с эффектами текстурных палочек и инструментов, прежде чем выбрать один из них для создания осенних листьев на текстурированном дереве.

На эти работы ушло три урока (хотя их можно было сделать и за два), но были отличные художественные концепции для изучения элементов искусства по ходу дела. Одним из элементов была текстура — кора дерева и сами листья. Другим элементом, на который мы обратили внимание, был цвет, особенно теплые цвета.

Полный план урока с учебными намерениями, пошаговыми действиями, ресурсами и согласованием с учебным планом FOUNDATION Victorian, а также примерами учащихся доступен в документе Word.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Принты с осенними листьями

Различные осенние листья можно использовать для придания разнообразия по форме и размеру этому арт-проекту. Учащиеся использовали поролоновый валик, чтобы нанести белую краску на лист, а затем аккуратно нанести ее на черную бумагу, положив сверху еще один лист бумаги и растирая его плоской рукой, прежде чем осторожно поднять бумагу и лист.

Цвета осени (теплые тона) затем были нанесены вокруг отпечатка листьев.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий

1 минута

Учащиеся использовали настоящие осенние листья, чтобы нарисовать контур фигуры. Затем они использовали теплые / осенние цвета, чтобы раскрасить лист цветными карандашами; коричневый или красный карандаш, чтобы нарисовать линии прожилок. Шарпи (тонкие лайнеры) использовались для добавления узоров в виде ромбов в каждую секцию.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

  • Наблюдения за осенними листьями

Осень — прекрасное время, когда учащиеся могут использовать разноцветные листья различных форм и размеров для рисунков-наблюдателей. Я попросил учащихся 4-х классов выбрать лист, чтобы положить его перед собой для рисования (некоторым ученикам было легче обвести лист, чтобы получить правильную форму). Они начали использовать масляную пастель в цвете, близком к цветам на листе, убедившись, чтобы подчеркнуть жилки на листе. Они смешивали цвета пальцем, чтобы распределить цвет так, чтобы он выглядел естественным, а не блоками цветов.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Художественные проекты Fall Leaf для детей

Осень — прекрасное время, чтобы начать новые художественные проекты вместе с детьми. Со всеми красочными листьями и листвой можно найти много вдохновения. Эти художественные проекты осенних листьев предназначены для того, чтобы научить детей новым способам раскрашивания, растушевки и создания текстуры с помощью различных художественных средств. Шаблоны предоставляются в качестве опции для детей младшего возраста, тех, кто разочаровался в рисовании или борется с перфекционизмом, чтобы дети могли вместо этого сосредоточиться на обучении с помощью среды и техники.

Осенний лист Художественные проекты, которые упростят задачу, но вдохновят молодых художников на потрясающие результаты! Этот художественный проект осенних листьев включает в себя шаблоны листьев для печати, которые понравятся вашим ученикам. Используйте акварельные карандаши, краски или ручки и следуйте нашим бесплатным пошаговым урокам рисования.

Свободно падающие листья, акварельный спрей для детей. Этот веселый осенний арт-проект для детей заставит ваших малышей просить сделать еще! Силуэт каждого листа нарисован различными акварельными красками! Соберите несколько листьев во время следующей прогулки на природе и создайте свои собственные отпечатки теней листьев, используя эту простую и легкую технику.

Этот художественный проект «Осенний лист» нравится учащимся всех возрастов. Используя меловую пастель, этот проект отлично подходит для арт-проекта «Первый день осени» . Эти сказочные осенние листья будут прекрасно смотреться на доске объявлений в коридоре или украсят стены вашего класса. Это простой художественный проект, который понравится ученикам всех возрастов.

Простой арт-проект «Четыре сезона» для детей дошкольного возраста и старше! Учащиеся используют отпечатки пальцев, чтобы создать красочный вид в каждой части окна, чтобы представить цвета каждого времени года. Учащиеся дошкольного возраста изучают смешивание теплых и холодных цветов.

Арт-проект осенних листьев идеально подходит после осенней прогулки на природе! Просто соберите множество ваших любимых осенних листьев (я выбрала клен) и начните рисовать! Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по ярким неоновым краскам, которые действительно сделают ваши отпечатки осенних листьев яркими!

В этом арт-проекте «Осенние листья» для детей зентангл сочетается с масляной пастелью и акварелью для создания потрясающего образа. Отлично подходит для детей в конце начальной или средней школы. Каждая секция чередуется между красочной масляной пастелью или черно-белым рисунком в стиле зентангл.

Этот геометрический акварельный проект с осенними листьями обязательно станет хитом в вашем классе! можно проводить вместе с уроком рисования по оттенкам и радиальному искусству или даже адаптировать для кубизма.

Вот еще один потрясающий арт-проект осенних листьев для детей! Используя неоновые акварельные краски, ваши дети могут создать эту потрясающую абстрактную картину в кратчайшие сроки! Этот проект работает со смешиванием и печатью.

Это проект Fall Leaf Art для детей всех возрастов. Используя простые приемы, дети могут создать лист с разными цветами и текстурами, чтобы получить яркий результат.

Акварельный арт-проект «Осенний лист»

Этот геометрический акварельный проект осеннего листа обязательно станет хитом в вашем классе! можно проводить вместе с уроком рисования по оттенкам и радиальному искусству или даже адаптировать для кубизма.

Посмотреть ресурс

Осенний арт-проект для детей

Этот веселый осенний арт-проект для детей достаточно прост для учащихся всех возрастов! Все, что вам нужно сделать, это собрать несколько осенних листьев и разбить краску!

Посмотреть ресурс

Художественный проект «Осенний лист» в стиле дзентангл для детей

Этот арт-проект «Осенний лист» для детей сочетает в себе зентангл, масляную пастель и акварель для создания потрясающего образа. Отлично подходит для детей в конце начальной или средней школы.

Просмотреть ресурс

Текстура и узор осенних листьев

Это проект осенних листьев для детей всех возрастов. Используя простые приемы, дети могут создать лист с разными цветами и текстурами, чтобы получить яркий результат.

Просмотреть ресурс

Художественный проект «Осенний лист» для детей

Этот арт-проект «Осенний лист» нравится учащимся всех возрастов. Используя меловую пастель, этот проект отлично подходит для художественного проекта «Первый день осени».

Посмотреть ресурс

Абстрактное искусство акварели с осенними листьями

Вот еще один потрясающий арт-проект осенних листьев для детей! Используя неоновые акварельные краски, ваши дети могут создать эту потрясающую абстрактную картину в кратчайшие сроки!

Посмотреть ресурс

Художественный коллаж «Осенние листья»

Вот ПРОСТОЙ, но увлекательный способ запечатлеть некоторые из этих красивых осенних красок в вашем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *