Аннотация к рабочим программам учебных дисциплин в 1-4 классах УМК «Перспектива»
Рабочая программа по учебным предметам начального общего образования включает в себя: планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Русский язык» Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной и примерных образовательных программ начального общего образования.
Содержание учебного предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к организации своей деятельности.
Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями:
Рабочая программа рассчитана на 675 часов (4 года обучения).
В 1 классе – 165 ч (33 учебные недели) из них: 115 часов (23 учебные недели) отводится на обучение письму в период обучения грамоте и 50 часов (10 недель) – урокам русского языка
Во 2-4 классах на уроки русского языка отводится по 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели).
Рабочая программа Русский язык ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК
Содержание программы направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в части требований, заданных федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования к предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке». Программа ориентирована на сопровождение и поддержку курса русского языка, входящего в предметную область «Русский язык и литературное чтение».
Цели курса русского языка в рамках образовательной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» имеют свою специфику, обусловленную дополнительным по своему содержанию характером курса, а также особенностями функционирования русского языка в разных регионах Российской Федерации.В соответствии с этим курс русского родного языка направлен на достижение следующих целей:
Место учебного предмета «Русский родной язык» в учебном плане
Программа по русскому родному языку составлена на основе требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы, представленной в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, и рассчитана на общую учебную нагрузку в объеме 68 часов (по 17 часов в 1 -4 классах).
Рабочая программа Русский родной язык ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Литературное чтение» Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина и др. примерных образовательных программ начального общего образования.
Содержание учебного предмета направлено
на формирование общеучебных навыков чтения и умений работать с текстом, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
Систематический курс Литературное чтение представлен в программе следующими содержательными линиями:
Виды речевой деятельности. Культура речевого общения
Виды работы с текстом. Коммуникативно-познавательная деятельность
Работа с художественным произведением. Эстетическая и духовно-нравственная деятельность Круг детского чтения. Культура читательской деятельности
Рабочая программа рассчитана на 506 часов (4 года обучения).
В 1 классе – 132 ч (33 учебные недели) из них: 92 часа (23 учебные недели) отводится на обучение письму в период обучения грамоте и 40 часов (10 недель) – урокам литературного чтения
Во 2-3 классах на уроки литературного чтения отводится по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели), в 4 классе – 102 ч (3ч в неделю, 34 учебные недели).
Рабочая программа Литературное чтение ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ
Курс родного русского языка и литературного чтения на родном языке в начальной школе — часть единого курса обучения предмету «Русский язык» и «Литературное чтение». Начальный курс родного языка и литературы должен выполнять специфические задачи (обогатить речь учащихся, помочь детям осмыслить их речевую практику, дать углубленные знания о языке) и быть ступенью в преподавании этого учебного предмета в среднем и старшем звене.
Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Родной язык и литература является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.
Изучение родного языка и литературы в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.
Цель программы – конкретизация содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников, ознакомление обучающихся с лексико-грамматическими разрядами слов, словообразованием, нормами литературного произношения, орфографией, синтаксическим строем родного языка.
В соответствии с основной образовательной программой начального общего образования МБОУ г. Астрахани «Гимназия №4» и примерными программами начального общего образования предмет «Литературное чтение на родном языке» изучается со 1 по 4 класс. Общий объем учебного времени составляет 67 ч., из них в 1 классе – 16 ч (0,5 ч в неделю, 33 учебные недели), во 2 классе- 17 ч (0,5 часа в неделю,34 учебные недели), в 3 классе- 17 ч (0,5 часа в неделю,34 учебные недели), в 4 классе – 17 часов (0,5 час в неделю,34 учебные недели).
Рабочая программа Литературное чтение на родном яыке ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Рабочие программы по английскому языку предназначены для углубленного обучения английскому языку во 2-4 классах и разработаны на основе Программы общеобразовательных учреждений для школ с углубленным изучением английского языка Английский язык. 2-4 классы, М: «Просвещение», 2011 (ФГОС), О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова.
Рабочие программы ориентированы:
на 3 часа в неделю, 102 часа в год – 2 -4 классы,
Рабочие программы отвечают требованиям ФГОС начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывают основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам.
Содержание данных программ направлено на реализацию следующих целей изучения английского языка на углубленном уровне:
Соответственно целям, рабочие программы ставят решение следующих задач:
Рабочая программа 2 класс ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
Рабочая программа 3 класс ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
Рабочая программа 4 класс ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
МАТЕМАТИКА
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Математика» Г. Ф.Дорофеев, Т.Н.Миракова, примерных образовательных программ начального общего образования
Содержание учебного предмета направлено на формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные суждения.
Систематический курс Математика представлен в программе следующими содержательными линиями:
Рабочая программа рассчитана на 540 часов (4 года обучения).
В 1 классе на изучение математики отводится 132ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели). Во 2-4 классах – по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели).
Рабочая программа Математика ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28. 03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Окружающий мир» А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой примерных образовательных программ начального общего образования
Содержание учебного предмета направлено
на формирование целостной картины мира и сознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой, духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Систематический курс окружающего мира представлен в программе следующими содержательными линиями:
Рабочая программа рассчитана на 270 часов (4 года обучения).
В 1 классе на изучение окружающего мира отводится 66 ч (2ч в неделю, 33 учебные недели). Во 2-4 классах – по 68 ч (2ч в неделю, 34 учебные недели).
Рабочая программа Окружающий мир ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Изобразительное искусство» Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой, Г.А.Поровская и др., примерных образовательных программ начального общего образования
Содержание изобразительного искусства направлено
на формирование духовно-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности
Систематический курс изобразительного искусства представлен в программе следующими содержательными линями:
виды художественной деятельности азбука искусства. Как говорит искусство
значимые темы искусства. О чем говорит искусство опыт художественно-творческой деятельности
Рабочая программа рассчитана на 135 часов (4 года обучения).
В 1 классе на изучение изобразительного искусства отводится 33 ч (1ч в неделю, 33 учебные недели).
Во 2-4 классах по 34 ч (1ч в неделю, 34 учебные недели).
Рабочая программа ИЗО ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
ТЕХНОЛОГИЯ
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы Н.И.Роговцева, С.В.Анащенкова «Технология», примерных образовательных программ начального общего образования
Содержание учебного предмета направлено на формирование картины мира с технологической направленностью, конструкторско- технологических знаний и умений.
Систематический курс технологии представлен в программе следующими содержательными линиями:
— общекультурные и общетрудовые компетенции
Рабочая программа рассчитана на 135 часов (4 года обучения).
В 1 классе на изучение технологии отводится 33 ч. (1 ч. в неделю,33 учебные недели).
Во 2-4 классах по 34 ч. (1 ч. в неделю, 34 учебные недели)
Рабочая программа Технология ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
МУЗЫКА
Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы Критской Е. Д, Сергеевой Г.П., Шмагиной Т. С. «Музыка», примерных образовательных программ начального общего образования
Содержание учебного предмета направлено на формирование музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры школьников и наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.
Программа по предмету «Музыка» построена с учтом основных положений художественно- педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. При создании программы учитывались потребности современного российского общества и возрастные особенности младших школьников. В программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.
Систематический курс музыки представлен в программе следующими содержательными линиями:
Рабочая программа рассчитана на 135 часов (4 года обучения).
В 1 классе на изучение музыки отводится 33 ч. (1 ч. в неделю,33 учебные недели).
Во 2-4 классах – по 34 ч (1ч в неделю, 34 учебные недели)
Рабочая программа Музыка ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы В.И,Лях, «Физическая культура», примерных образовательных программ начального общего образования
Содержание учебного предмета направлено на формирование физической культуры личности юношей и девушек посредством овладения ими основами физкультурной деятельности с профессионально прикладной направленностью.
Систематический курс физической культуры представлен в программе следующими содержательными линиями:
Рабочая программа рассчитана на 405 часов (4 года обучения).
В 1 классе на изучение физической культуры отводится 99ч (3ч в неделю,33 учебные недели).
Во 2- 4 классах – по 102 ч (3 ч в неделю, 34 учебные недели)
Место предмета в учебном плане
В соответствии с Учебным планом курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс (по три часа в неделю в 1 классе; по два часа в неделю во 2-4 классах; 3-й час учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с редакцией СанПиН 2.4.2.281-10, утвержденный постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015г. №81 для учащихся 2-4 классов осуществляется в рамках плана Внеурочной деятельности учащихся (пункт 10.20. СанПиН 2.4.2.2821-10).
Общий объём учебного времени составляет 303 часа, раздел «Спортивно-оздоровительная деятельность» (в том числе:16 ч. – на раздел «Основы знаний о физической культуре», 32 ч. на раздел «Физкультурно-оздоровительная деятельность», 33ч.- ритмика (в 1 классах), 70 ч. — плавание), из них в 1 классе 99 ч (3ч в неделю, 33 учебные недели), по 68 ч. во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Рабочая программа Физическая культура (с ритмикой в 1 кл) ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
ОРКСЭ
Рабочая программа учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики. Модуль Светская этика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. № Пр-2009 и Распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г.
Содержание учебного предмета направлено на формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Систематический курс ОРКСЭ представлен в программе 6 модулями:
Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 год обучения) в 4-ом классе.
Рабочая программа Основы религиозных культур и светской этики. Модуль Светская этика ФИО: Татьяна Викторовна Лендова
Должность: Директор
Дата: 28.03.2021
Номер сертификата: 6D 53 40 5D 63 A6 83 E1 F4 8D
Рабочая программа учебного предмета «Технология» разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы «Технология» Роговцева Н. И. (М.: Просвещение, 2014), учебного плана МАОУ «СОШ №31» г. Великий Новгород,федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»). Скачать
Календарно-тематическое планирование 1 класс >>>
2 класс. Скачать
Рабочая программа по предмету окружающий мир разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравстве
Календарно-тематическое планирование 1 класс >>>
2 класс. Скачать
Рабочая программа по предмету литературное чтение разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы «Литературное чтение» (Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина,2011г.),учебного плана МАОУ «СОШ №31» г. Великий Новгород, федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»). Скачать
Календарно-тематическое планирование 1 класс >>>
2 класс. Скачать
Рабочая программа по предмету математика разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравстве
Календарно-тематическое планирование 1 класс >>>
2 класс. Скачать
Рабочая программа по предмету русский язык разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравстве
Календарно-тематическое планирование “Письмо” 1 класс >>>
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс >>>
2 класс. Скачать
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравстве
1. Матвеев А. П. Физическая культура. 1 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений / А. П. Матвеев. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 111 с. : ил. (Академический школьный учебник).
2. Матвеев А. П. Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы / А. П. Матвеев. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
3. Матвеев А.П. Физическая культура.1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ А.П. Матвеев.- М.: Просвещение,2011
Скачать.
ИЗО
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1, 2, 3, 4 классов разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравстве
Программа создана на основе развития традиций российского художественного образования, внедрения современных инновационных методов и на основе современного понимания требований к результатам обучения.
Рабочая программа по изобразительному искусству в полном объеме соответствует авторской программе под ред. Б.М. Неменского «Изобразительное искусство».
На изучение предмета отводится 1 ч в неделю, всего на курс — 135 ч.
В 1 классе – 33 ч. в год, во 2 классе – 34 ч. в год, в 3 классе – 34 ч. в год, в 4 классе — 34 ч. в год. Скачать.
АННОТАЦИЯ к рабочим программам по родному языку (русскому) и литературному чтению на родном языке (русском) 1-4 класс. Скачать.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Литературное чтение на родном (русском) языке» для 1-4 классов. Скачать.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Родной язык» (РУССКИЙ). Скачать.
Поэтапное руководство по построению уроков изобразительного искусства
Это руководство по построению эффективных уроков изобразительного искусства основано на подходе отдела образования Музея Гетти к учебным программам, который основан на национальных стандартах и стандартах штата Калифорния, а также на современной теории развития ребенка. Мы поддерживаем занятия в классе, которые побуждают учащихся всех классов:
Справочник по классам также содержит рекомендации для учащихся с разным уровнем навыков, основанные на теории развития ребенка. На этих страницах вы найдете идеи для художественного творчества, включения словесности в уроки и оценивания.
Шаг 1. Сформируйте цели обучения
Сначала сформируйте задачи обучения или цели для своего урока. Чем конкретнее будет каждая цель, тем лучше. Каждая цель должна описывать определенный навык, соотноситься с конкретным занятием на уроке, быть измеримой и поддерживать один или несколько государственных или национальных стандартов. Ставьте только две или три цели для каждого урока, чтобы учащиеся не отвлекались и укрепляли навыки.
Шаг 2. Определите мероприятия для достижения ваших целей
Определите одно или два занятия, которые научат вас навыкам и понятиям, необходимым для достижения ваших целей. Воспользуйтесь Руководством по классам, чтобы найти идеи и задания для своего класса.
Примеры:
1) Цель обучения: Учащиеся определяют элементы искусства в картине.
Упражнение: Учащиеся работают в парах, чтобы изобразить различные типы линий (тонкие, толстые, гладкие, прерывистые и т. д.), цвета (теплые, холодные, основные, второстепенные, яркие, приглушенные и т. д.) и другие элементы. искусства они видят в конкретном произведении искусства. Вы можете обучать этому так же, как вы обучаете частям речи, например, предлагая учащимся составить схему существительных или прилагательных в предложении.
2) Цель обучения: Учащиеся исследуют жизнь и творчество художника и размышляют о его или ее художественном замысле в данном произведении.
Упражнение: Учащиеся читают информацию об истории художника и рассматривают другие произведения искусства того же художника. Они используют информацию, полученную в результате этого исследования, чтобы размышлять о том, почему художник использовал определенные элементы и образы. Например, исследование студентов о картине Моне « пшеничные стога», «Эффект снега», «Утро 9».0035 покажет, что работа является частью серии, изображающей один и тот же объект в разное время года и дня. Эта информация помогает учащимся размышлять о выборе художником цвета и линии, а также об использовании света в этой картине.
Шаг 3: Определите критерии оценки
Разработайте критерии, которые помогут вам узнать, достигли ли ваши учащиеся целей обучения. Каждый критерий оценки должен описывать результаты, которые вы ожидаете от учащегося, достигшего цели. Критерии оценки должны быть легко измеримыми.
Примеры:
1) Цель обучения: Учащиеся определяют элементы искусства в конкретной картине.
Оценка: Учащиеся могут устно указать и назвать по одному примеру каждого элемента искусства в отдельном произведении искусства. Рубрика поможет вам измерить успехи учащихся. Например: Студенты, которые могут назвать один пример всех элементов искусства, имеют отличное понимание. Учащиеся, которые могут найти примеры 3-4 элементов, имеют достаточное понимание. Студентам, которые могут найти только 1 или 2 примера, нужно больше практики!
2) Цель обучения: Учащиеся исследуют жизнь и творчество художника и размышляют о его или ее художественном замысле в данном произведении.
Оценка: Учащиеся могут сформулировать теорию о том, почему отдельный элемент или изображение включено в произведение искусства, и подкрепить свою теорию либо информацией из биографии художника, либо информацией, найденной в других произведениях искусства того же художника.
Шаг 4: Напишите шаги урока
Заполните подробности шагов урока, которые будут обучать навыкам. Теперь вы точно знаете, каковы ваши цели (задачи обучения) на уроке и какой результат вы ожидаете от работы ваших учеников (критерии оценки).
При создании этого руководства использовались следующие ресурсы.
Гриндер, Элисон Л. и Э. Сью Маккой. Хороший гид: Справочник для переводчиков, доцентов и экскурсоводов . Тусон, Аризона: Ironwood Press, 1985.
Генри, Кэрол, изд. Искусство в средней школе: вопросы учебного плана и инструкции . Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация художественного образования, 1996.
Герберхольц, Барбара и Ли К. Хэнсон. Искусство раннего детства . 5-е изд. Бостон, Массачусетс: Макгроу Хилл, 19 лет.95.
Линдерман, Марлен Гарбо. Искусство в начальной школе: рисование, рисование и творчество в классе . 5-е изд. Dubuque, IA: Brown & Benchmark, 1997.
чему вы научитесь?
Элементы и принципы дизайна — это строительные блоки, используемые для создания произведения искусства.
Элементы искусства — это визуальные «инструменты», которые художники используют для создания художественных произведений — они составляют изображение или арт-объект: линия, форма/форма, значение, цвет, пространство и текстура.
Принципы дизайна — это то, как художники используют Элементы искусства в художественном произведении — это «то, что мы делаем с Элементами» — как мы их размещаем, как мы их уравновешиваем, что подчеркиваем и т. д. Принципы таковы: баланс, контраст, повторение, акцент и единство.
Элементы искусства — это визуальные «инструменты», которые художники используют для создания произведения искусства.
Художники манипулируют этими элементами, смешивают их с принципами дизайна и создают произведение искусства. Не в каждом произведении содержится каждый из этих элементов до последнего, но всегда присутствуют как минимум два.
Например, скульптор по умолчанию должен иметь в скульптуре и форму, и пространство, потому что эти элементы трехмерны. Их также можно заставить появляться в двухмерных работах с помощью перспективы и затенения.
Шесть Элементов Искусства:
линия
форма
значение
цвет
пространство
текстура
Принципы дизайна — это способы, которыми художники используют и располагают элементы искусства в композиции.
Принципы дизайна — это то, что мы делаем с элементами искусства. То, как мы применяем Принципы дизайна, определяет, насколько успешно мы создаем произведение искусства.
баланс
контраст
повторение
Акцент
Единство
Странный шум. ..
Рисунки воображения
Ограниченный рисунок
Фабрика попкорна
Обо мне Mind Map
Элементыделать заметки
Line Repetition Design
Рисование линиями
Линии и эмоции
клубки
Рисование линий фокуса
делать заметки
см. фигуры
Основы Танграма
Изображения Танграма
Головоломка
Дизайн имени
Эскиз руки 1
Эскиз руки 2
Эскиз цветка
Букет 90 Tessellation
4
4
4
4
4
4 161 значение
делать заметки
шкала значений
построение формы и затенение
Рисунок наблюдения
Рисунок сетки
Белое на черном
Скретч-арт
Фотореализм
Половина изображения
Дизайн ленты
Тени
Затенение выреза
Пуантилизм
Слои и отверстия
делать заметки колесо
Пейзажное окрашивание 4
4
4 9 03 Цветовой круг
Цветовые схемы
Практическая цветовая схема
Цветовая схема дизайна
Цветовая схема триптих
Монохромная картина
Дополняющая картина
Цветовая схема картина
Цветовая схема Портрет
Неясный цветовой круг
Цветовые кубики
Подготовительный тест
Делать заметки
Сетка
Доп.