Перелистывая страницы учебного года родительское собрание 1 класс: Родительское собрание “Перелистывая страницы учебного года” | Консультация:

Родительское собрание 1 класс «Перелистывая страницы учебного года…»

Главная / Начальные классы / Разное

Скачать

26.9 КБ, 605682.odt Автор: Корнеева Виктория Адольфовна, 30 Мар 2015

Предложен вариант итогового родительского собрания в 1 классе

Автор: Корнеева Виктория Адольфовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Родительское собрание 1 класс «Перелистывая страницы учебного года…»Корнеева Виктория Адольфовна30 Мар 2015
документ Собрание «Перелистывая страницы учебного года.
..»
Барканова Ольга Павловна1 Апр 2015
документ Родительское собрание в 4 классе “Перелистывая страницы учебного года…”Кузнецова Людмила Александровна31 Мар 2015
видео Перелистывая страницы учебного годаКоробкова Елена Александровна1 Апр 2015
документ Перелистывая страницы учебного года 2 классПахорукова Наталья Александровна 26 Июл 2015
документ Перелистывая страницы учебного годаКостенко Татьяна Александровна4 Апр 2015
документ Перелистывая страницы учебного года. ..Печейкина Екатерина Алексеевна9 Апр 2015
документ Родительское собрание перед началом нового учебного года. 2 класс.Илюхина Юлия Владимировна
15 Дек 2015
документ Родительское собрание в средней группе Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»Курачева Юлия Валериевна15 Окт 2015
разное «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» .Родительское собраниеКамалова Гузель Фуатовна19 Окт 2015
документ Перелистывая страницы (итоговое, совместное родительское собрание в ГКП и в1 кл)Новикова Татьяна Давидовна 31 Мар 2015
презентация Концерт для родителей “Перелистывая страницы учебного года”Иванчишина Юлия Геннадьевна20 Мар 2015
документ Родительское собрание на конец учебного года Сценарий родительского собрания, завершающего учебный год (1-4 классы)Григоришена Анна Петровна20 Мар 2015
документ Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего возраста.
«Перелистывая страницы фотоальбома»
Шарудилова Виктория Анатольевна29 Янв 2016
документ Родительское собрание в 1 младшей группе на тему «Итоги года».Грибанова Элина Вачагановна25 Янв 2016
документ Родительское собрание по теме: «Формирование игровой деятельности детей третьего года жизни».Гребенькова Ирина Алексеевна1 Апр 2015
презентация, документ Родительское собрание во 2 классе . Начало учебного года.
Удовыченко Людмила Николаевна
31 Мар 2015
документ Родительское собрание. Начало учебного годаТимошилова Ольга Александровна31 Мар 2015
документ Родительское собрание 1 класс Тема: «Трудности адаптации первоклассников к школе»Охотникова Татьяна Александровна30 Мар 2015
презентация Родительское собрание в 1 классе:«Первый раз в первый класс»Светлана Николаевна Иванова24 Авг 2015
презентация, документ Родительское собрание: Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»Томчик Светлана Юрьевна31 Мар 2015
разное Классное родительское собрание 2 класс (Чупина Т. И.) «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения»Чупина Татьяна Ивановна1 Апр 2015
документ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Роль семьи в формировании личности» (в обучении и воспитании детей). Родительское собрание Ушакова Валентина Семёновна1 Апр 2015
презентация, документ Родительское собрание в 1 классе «Учись учиться»Киндякова Елена Викторовна24 Мар 2016
документ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Первый раз в первый класс»Кабдулина Евгения Максотовна30 Мар 2015
документ Родительское собрание «Впереди – пятый класс»
Дорофеева Марина Михайловна
31 Мар 2015
документ Родительское собрание «Садимся за уроки» 2 класс.Коломейцева Ирина Васильевна26 Апр 2015
разное Родительское собрание: «Первые уроки школьной отметки» 2 классКоданева Любовь Владимировна16 Сен 2015
документ Родительское собрание «Наша семья — наше богатство!»Наследникова Ольга Геннадьевна
1 Апр 2015
документ Родительское собрание: «Детская ложь: способы профилактики»Людмила Ивановна Акинина1 Апр 2015
разное Родительское собрание «Как семье воспитать здорового ребёнка?»Чепрасова Светлана Викторовна1 Апр 2015
презентация, документ Родительское собрание на тему «Предупреждение агрессивного поведения»Городцова Татьяна Владимировна1 Апр 2015
разное
Родительское собрание: «Эти трудные домашние задания!»
Комкова Ирина Николаевна1 Апр 2015
документ Родительское собрание: «Как сберечь здоровье ребёнка».Афанасьева Елена Николаевна1 Апр 2015
документ Родительское собрание на тему: «Детская агрессивность»Кочеткова Наталья Валерьевна1 Апр 2015
документ Родительское собрание «Права ребёнка-обязанности родителей»Хасенова Карлыгаш шаймерденовна1 Апр 2015
документ Родительское собрание Тема: «Родительская любовь и воспитание»Андрющенко Наталья Владимировна1 Апр 2015
документ Родительское собрание – игра для родителей «Школа семьи»Стуканова Елена Евгеньевна1 Апр 2015
документ Родительское собрание . Тема: «Поговорим о дружбе»Воронова Марина Станиславовна1 Апр 2015
документ Родительское собрание «Безопасное детство»Кусачева Татьяна Владимировна1 Апр 2015

Разработка итогового родительского собрания “Перелистывая страницы учебного года”

«Ақсу қаласының №3 арнайы жалпы білім беру мектеп-интернаты» ММ

ГУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат №3 г.Аксу»

Составила: учитель начальных классов Матаева А.С.

Аксу, 2017

Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года…»

Задачи собрания:

1. Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год. 2.Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.

Форма проведения: устный журнал.

Подготовительная работа к итоговому родительскому собранию:

  1. Фотопортрет класса.

Фотопортрет класса готовится следующим образом: на ватман голубого цвета, который вырезается в виде кусочка неба, наклеива­ются звезды из фольги, на которых наклеены фотографии ребят класса. Над фотографиями – слова: «Если звезды зажигают, – значит это кому-нибудь нужно»

2. Фотомонтаж уроков и внеклассных мероприятий за весь учебный год.

3. Класс зал празднично украшен. Выставка поделок и рисунков ребят.

Страницы устного журнала.

Страница 1. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).

Страница 2. «Наши переменки» (физкультминутки, игры и т.д.)-

Страница 3. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).

Страница 4. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен).

В конце собрания вручается фотография всего класса вместе с родителями и учителями.

Ход собрания

Год 2017! Солнечный май настал!

Веселый и счастливый праздник нас всех сегодня собрал!

Антон:

Прощай любимый третий класс,

Ты лучшим в жизни был у нас.

Ты научил нас дружно жить

И друг другом дорожить.

Хором: Мы – особые мальчишки,

Любимые ваши сынишки

Мы расскажем, как живем.

Начинается представление учащихся класса.

В классе есть у нас Антон,

Есть Алмаз и Жанболат

Вот какой наш класс хороший.

Нам похлопайте в ладоши.

А, давайте, вспомним, как всё начиналось. Весёлый звонок позовёт нас на урок. И первый урок …

Уважаемые родители, вспомните наш первый урок, какой урок был? Тема?

(Единый классный час на тему «Я патриот своей страны»)

Учитель: Вновь звенит звонок, мы начнём урок.

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Нужно, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессий, вы, заметьте –ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась математика!

Следующий урок – математика.

Попробуем решить задачи устно.

Задача для детей:

Папа-лев и мама львица

Есть чему здесь удивиться.

Ведь у них три малыша-

Шерстка очень хороша.

Какова семейка?

Сколько их? Сосчитать сумей-ка? (5)

Задача для родителей:

Я сейчас задам задачу:

Прибыла семья на дачу-

Мама , папа, сын и дочь.

Поработать все не прочь.

И работа закипела,

Дружно принялись за дело,

Каждый прополол три грядки-

Вот уже и все в порядке.

Сколько всего грядок прополола семья?(12)

– Итак, следующий урок – урок чтения. Давайте покажем нашим родителям, как мы умеем читать.

(Чтение небольшого текста)

День погожий, день весёлый.

Небо – золото и синь,

Вот школа наша средь берёзок и осин.

Рядом роща, рядом поле

Знают заяц и сурок,

Если тихо в нашей в школе,

Значит там идёт урок.

Итак, урок познание мира.

Предлогаю родителям вместе с детьми написать стихотворение, используя предложенную рифму: отдыхать — загорать; помогать — удивлять.

Конкурс для родителей.

1.Ответ в вопросе.

– Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

– Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

– Как называется водоем, у которого растет гречка? (речка)

– Куда забросили хомут? (омут)

– Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

2.Вспомните расписание уроков своего ребенка по дням недели.

3.Назовите полный почтовый адрес школы, в которой учится ваш ребенок.

4.Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребенок?

5.Сколько уроков физкультуры в неделю было у вашего ре­бенка?

6. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится ваш ребенок?

7.Какие слова приветствуют вас при входе в школу?

– Какие у нас родители? Все про вас знают, во всем хотят помочь.

Заключительное слово классного руководителя

Вручение учащимся праздничных писем-посланий классного руководителя. Содержание писем направлено на то, чтобы поддержать каждого ребенка и пожелать ему успехов в новом учебном году.

Содержание письма

Дорогой ________________

Вот и закончился твой третий учебный год в школе!

Он был для тебя и твоей семьи непростым!

Утренний подъем, когда так хотелось еще минутку полежать; уроки, на которых нужно было много работать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования — все это у было в этом незабываемом 2016-2017 году.

Тебе было очень трудно, но ты был не одинок. Рядом были любящие тебя родители, твои родные, твои братья и сестры. Они надеются на тебя, они доверяют тебе, они любят тебя и ждут, что ты оправдаешь их надежды.

Ты — молодец. Ты многому научился, многое узнал и открыл для себя. Но самое главное, скажу я тебе — это верить в свои силы и сохранить желание быть умным и добрым, сильным и смелым всегда, в любой момент твоей жизни.

Будь таким! Не бойся делать ошибки, стремись быть самым лучшим в глазах тех, кто тебе дорог и кем ты любим!

Я надеюсь, на тебя и верю, что мои ожидания не напрасны!

Твой УЧИТЕЛЬ!

Как перевернуть родительские собрания

По мере приближения конца года, дорогие друзья-учителя, это может означать только две вещи: табели успеваемости и родительские собрания. (Хорошо, да, будут каникулы. Я не забыл.) Время проведения конференций было временем года, которого я боялся, пока не внес одно существенное изменение.

Около 6 лет назад у меня была одна из моих самых замечательных напарниц-учительниц — Молли*. Она принесла с собой профессиональные приемы, которыми я пользуюсь почти каждый день в течение учебного года. Больше всего я ценю студенческую конференцию. Родительские собрания всегда были для меня источником беспокойства. Как я мог показать всю потрясающую работу, которую их ребенок проделал за 30 минут? Как я должен решать сложные проблемы, такие как низкая успеваемость или широкий спектр социальных проблем? Все это решили студенческие конференции.

Мы с Молли преподавали в 4 классе. Она показала мне, как подготовить детей к выбору их лучшей работы. Она провела меня через создание портфолио, которое они могли показать своим родителям. Мы попросили детей подумать о целях для себя – академических и социальных. Мы подтолкнули студентов к разработке плана для достижения этих целей.

Как учащиеся могут приобрести навыки, необходимые им для понимания и изучения текста? – Загрузите информационный документ сегодня>>

С тех пор, как я преподавал с Молли, я каждый год пользуюсь студенческими конференциями. Иногда это впервые для школы, и другие учителя не готовы прыгнуть на борт. Иногда родители настроены скептически и спрашивают, могут ли они провести повторную встречу, чтобы мы могли поговорить о том, «что на самом деле происходит», как будто конференция под руководством учащихся — это просто какое-то шоу собак и пони. Я всегда уверяю родителей, что если у них все еще есть проблемы или вопросы для обсуждения, они, безусловно, могут назначить еще одну встречу.

Вот что происходит. В 6 лет я использовал студенческие конференции, родители в подавляющем большинстве счастливы. Родители и ученики сияют от гордости, просматривая портфолио. Родители впечатлены, когда слышат, как их ребенок говорит: «Я готов к вашим вопросам и комментариям».

Более того, дети почти всегда добиваются поставленных целей. Их цели обычно аналогичны тем, что я бы выбрал для них, и это значит гораздо больше, когда они сами признают свои трудности. А если их цель другая? Ничего страшного, я еще поработаю с ними над фактами умножения. После конференции у детей значительно больше ответственности за достижение собственных целей. Да, некоторые родители запланировали встречу для продолжения, но через 6 лет я, вероятно, мог бы сосчитать все эти встречи на пальцах одной руки.

Так чего же ты ждешь? Я призываю вас сделать быстрый поиск в Интернете и найти ресурсы. Вы найдете видеоролики о детях, даже в детском саду, ведущих свои собственные конференции. Вам придется выполнять работу. Детям нужны уроки того, как выбрать работу, которая им нравится, как написать конкретную достижимую цель и как составить план для достижения этих целей. Обещаю вам, вся эта тяжелая работа того стоит. Скоро вы будете с нетерпением ждать конференций каждую осень, как и я.

Измените порядок своих рабочих тетрадей, заполните пробелы в содержании и откройте для себя новые учебные продукты PreK-12 на PearsonSchool.com

* Имена были изменены

Примечание. Авторы блога Fresh Ideas for Teaching получили вознаграждение за то, что поделились личным опытом преподавания в нашем блоге. Взгляды и мнения, выраженные в этом блоге, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную политику или позицию любого другого агентства, организации, работодателя или компании.

Переверните конференции родителей и учителей с помощью Google Forms

Я пригласил Минди Корр поделиться ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ идеей, которую она опубликовала в дискуссионном сообществе Клуба 40-часовой рабочей недели для учителей. Минди — учитель четвертого класса школьного округа Розвилл-Сити в Калифорнии. Она учится на 16-м году обучения и преподавала в 4-х, 5-х и 6-х классах. Спасибо, что поделились этим, Минди!

 

За 16 лет работы с учениками 4–6 классов я заметил, что многие тенденции приходят и уходят. Одной из современных тенденций, которая, как мне кажется, имеет некоторую устойчивость, является концепция «перевернутого класса». Эта концепция выглядит примерно так: учитель делает цифровую копию своего урока (обычно это видео, но может быть и слайд-шоу) и назначает это в качестве домашнего задания. Учащиеся смотрят видео и знакомятся с концепцией дома. Затем они приходят в школу, закапываются и выполняют работу там, а не дома. Мне нравится эта идея!

Обыгрывая идею «перевернутого класса», мой школьный округ провел обучение «обратно в школу вечером». Это поразило меня, потому что, хотя я люблю разговаривать с детьми, мне НЕ нравится выступать перед взрослыми. Я посетил этот тренинг слишком поздно для BtSN в этом году; однако это было за пару недель до недели конференции. В моей голове начала прокручиваться идея «перевернутой конференции».

Сначала я зашел в Google и не смог найти то, что искал. Затем я зашел на YouTube и нашел видео, в котором была идея «перевернутой конференции», но все же не совсем то, что я имел в виду. Я всегда проводил конференции под руководством студентов, и я хотел сохранить этот элемент, но сэкономить время, проводимое в школе на собраниях.

Вот что у меня получилось:

Подготовка:

1) Оценочные портфели

У нас есть оценочные портфолио, которые представляют собой папки с вкладками, помеченными стандартами. Под каждым стандартом находятся оценки, которые были сделаны в текущем триместре. Я попросил учеников взять их домой и поделиться своими оценками со своими семьями. Все, кроме одной из моих семей, сделали это, что меня шокировало. Я был полностью готов к тому, чтобы поделиться информацией во время конференции, если это будет необходимо.

2) Формы Google

После того, как обмен был завершен, родителей и детей попросили заполнить эту Форму Google (нажмите и выберите кнопку «Создать копию» на странице «Копировать документ»), которую я отправил по электронной почте. как только портфели отправились домой. Это был КЛЮЧ к перевернутой конференции. (В следующем году я попрошу их указать дату и время конференции, чтобы мне не приходилось этого делать.)

3) Ответы из Google Forms

Google Forms организовали ответы в один «лист» в стиле Excel, который позволил мне отсортировать их по дням конференции. Затем я прочитал ответы и написал свои мысли (красным цветом) в каждой колонке, чтобы быть готовым к обсуждению с семьями. Я также смог найти материалы для конференции, в которых рассматривались любые проблемы, о которых сообщалось через форму.

Время конференции:

Мои конференции были установлены с 30-минутными интервалами. Но со всей подготовкой, сделанной и семьями, и мной перед встречей, большинство из них длилось не более 10-15 минут. (Поразмыслив, я понял, что в следующем году я могу предложить 15-минутные блоки и разрешить им двойную запись на 30-минутную конференцию, если семья считает, что им нужно больше времени для обсуждения.)

Вот как прошли конференции: