Главная / Начальные классы / Разное
Скачать
26.9 КБ, 605682.odt Автор: Корнеева Виктория Адольфовна, 30 Мар 2015
Предложен вариант итогового родительского собрания в 1 классе
Автор: Корнеева Виктория Адольфовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Родительское собрание 1 класс «Перелистывая страницы учебного года…» | Корнеева Виктория Адольфовна | 30 Мар 2015 |
документ | Собрание «Перелистывая страницы учебного года. | Барканова Ольга Павловна | 1 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание в 4 классе “Перелистывая страницы учебного года…” | Кузнецова Людмила Александровна | 31 Мар 2015 |
видео | Перелистывая страницы учебного года | Коробкова Елена Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Перелистывая страницы учебного года 2 класс | Пахорукова Наталья Александровна | 26 Июл 2015 |
документ | Перелистывая страницы учебного года | Костенко Татьяна Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Перелистывая страницы учебного года. .. | Печейкина Екатерина Алексеевна | 9 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание перед началом нового учебного года. 2 класс. | Илюхина Юлия Владимировна | |
документ | Родительское собрание в средней группе Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» | Курачева Юлия Валериевна | 15 Окт 2015 |
разное | «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» .Родительское собрание | Камалова Гузель Фуатовна | 19 Окт 2015 |
документ | Перелистывая страницы (итоговое, совместное родительское собрание в ГКП и в1 кл) | Новикова Татьяна Давидовна | 31 Мар 2015 |
презентация | Концерт для родителей “Перелистывая страницы учебного года” | Иванчишина Юлия Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание на конец учебного года Сценарий родительского собрания, завершающего учебный год (1-4 классы) | Григоришена Анна Петровна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего возраста. | Шарудилова Виктория Анатольевна | 29 Янв 2016 |
документ | Родительское собрание в 1 младшей группе на тему «Итоги года». | Грибанова Элина Вачагановна | 25 Янв 2016 |
документ | Родительское собрание по теме: «Формирование игровой деятельности детей третьего года жизни». | Гребенькова Ирина Алексеевна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Родительское собрание во 2 классе . Начало учебного года. | Удовыченко Людмила Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание. Начало учебного года | Тимошилова Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание 1 класс Тема: «Трудности адаптации первоклассников к школе» | Охотникова Татьяна Александровна | 30 Мар 2015 |
презентация | Родительское собрание в 1 классе:«Первый раз в первый класс» | Светлана Николаевна Иванова | 24 Авг 2015 |
презентация, документ | Родительское собрание: Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» | Томчик Светлана Юрьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Классное родительское собрание 2 класс (Чупина Т. И.) «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения» | Чупина Татьяна Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Роль семьи в формировании личности» (в обучении и воспитании детей). Родительское собрание | Ушакова Валентина Семёновна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Родительское собрание в 1 классе «Учись учиться» | Киндякова Елена Викторовна | 24 Мар 2016 |
документ | РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Первый раз в первый класс» | Кабдулина Евгения Максотовна | 30 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание «Впереди – пятый класс» | 31 Мар 2015 | |
документ | Родительское собрание «Садимся за уроки» 2 класс. | Коломейцева Ирина Васильевна | 26 Апр 2015 |
разное | Родительское собрание: «Первые уроки школьной отметки» 2 класс | Коданева Любовь Владимировна | 16 Сен 2015 |
документ | Родительское собрание «Наша семья — наше богатство!» | Наследникова Ольга Геннадьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание: «Детская ложь: способы профилактики» | Людмила Ивановна Акинина | 1 Апр 2015 |
разное | Родительское собрание «Как семье воспитать здорового ребёнка?» | Чепрасова Светлана Викторовна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Родительское собрание на тему «Предупреждение агрессивного поведения» | Городцова Татьяна Владимировна | 1 Апр 2015 |
разное | Комкова Ирина Николаевна | 1 Апр 2015 | |
документ | Родительское собрание: «Как сберечь здоровье ребёнка». | Афанасьева Елена Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание на тему: «Детская агрессивность» | Кочеткова Наталья Валерьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание «Права ребёнка-обязанности родителей» | Хасенова Карлыгаш шаймерденовна | 1 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание Тема: «Родительская любовь и воспитание» | Андрющенко Наталья Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание – игра для родителей «Школа семьи» | Стуканова Елена Евгеньевна | 1 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание . Тема: «Поговорим о дружбе» | Воронова Марина Станиславовна | 1 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание «Безопасное детство» | Кусачева Татьяна Владимировна | 1 Апр 2015 |
«Ақсу қаласының №3 арнайы жалпы білім беру мектеп-интернаты» ММ
ГУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат №3 г.Аксу»
Составила: учитель начальных классов Матаева А.С.
Аксу, 2017
Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года…»
Задачи собрания:
1. Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год. 2.Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.
Форма проведения: устный журнал.
Подготовительная работа к итоговому родительскому собранию:
Фотопортрет класса.
Фотопортрет класса готовится следующим образом: на ватман голубого цвета, который вырезается в виде кусочка неба, наклеиваются звезды из фольги, на которых наклеены фотографии ребят класса. Над фотографиями – слова: «Если звезды зажигают, – значит это кому-нибудь нужно»
2. Фотомонтаж уроков и внеклассных мероприятий за весь учебный год.
3. Класс зал празднично украшен. Выставка поделок и рисунков ребят.
Страницы устного журнала.
Страница 1. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).
Страница 2. «Наши переменки» (физкультминутки, игры и т.д.)-
Страница 3. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).
Страница 4. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен).
В конце собрания вручается фотография всего класса вместе с родителями и учителями.
Ход собрания
Год 2017! Солнечный май настал!
Веселый и счастливый праздник нас всех сегодня собрал!
Антон:
Прощай любимый третий класс,
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И друг другом дорожить.
Хором: Мы – особые мальчишки,
Любимые ваши сынишки
Мы расскажем, как живем.
Начинается представление учащихся класса.
В классе есть у нас Антон,
Есть Алмаз и Жанболат
Вот какой наш класс хороший.
Нам похлопайте в ладоши.
– А, давайте, вспомним, как всё начиналось. Весёлый звонок позовёт нас на урок. И первый урок …
– Уважаемые родители, вспомните наш первый урок, какой урок был? Тема?
(Единый классный час на тему «Я патриот своей страны»)
Учитель: Вновь звенит звонок, мы начнём урок.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Нужно, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессий, вы, заметьте –ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась математика!
Следующий урок – математика.
Попробуем решить задачи устно.
Задача для детей:
Папа-лев и мама львица
Есть чему здесь удивиться.
Ведь у них три малыша-
Шерстка очень хороша.
Какова семейка?
Сколько их? Сосчитать сумей-ка? (5)
Задача для родителей:
Я сейчас задам задачу:
Прибыла семья на дачу-
Мама , папа, сын и дочь.
Поработать все не прочь.
И работа закипела,
Дружно принялись за дело,
Каждый прополол три грядки-
Вот уже и все в порядке.
Сколько всего грядок прополола семья?(12)
– Итак, следующий урок – урок чтения. Давайте покажем нашим родителям, как мы умеем читать.
(Чтение небольшого текста)
– День погожий, день весёлый.
Небо – золото и синь,
Вот школа наша средь берёзок и осин.
Рядом роща, рядом поле
Знают заяц и сурок,
Если тихо в нашей в школе,
Значит там идёт урок.
– Итак, урок познание мира.
Предлогаю родителям вместе с детьми написать стихотворение, используя предложенную рифму: отдыхать — загорать; помогать — удивлять.
Конкурс для родителей.
1.Ответ в вопросе.
– Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
– Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
– Как называется водоем, у которого растет гречка? (речка)
– Куда забросили хомут? (омут)
– Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
2.Вспомните расписание уроков своего ребенка по дням недели.
3.Назовите полный почтовый адрес школы, в которой учится ваш ребенок.
4.Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребенок?
5.Сколько уроков физкультуры в неделю было у вашего ребенка?
6. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится ваш ребенок?
7.Какие слова приветствуют вас при входе в школу?
– Какие у нас родители? Все про вас знают, во всем хотят помочь.
Заключительное слово классного руководителя
Вручение учащимся праздничных писем-посланий классного руководителя. Содержание писем направлено на то, чтобы поддержать каждого ребенка и пожелать ему успехов в новом учебном году.
Содержание письма
Дорогой ________________
Вот и закончился твой третий учебный год в школе!
Он был для тебя и твоей семьи непростым!
Утренний подъем, когда так хотелось еще минутку полежать; уроки, на которых нужно было много работать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования — все это у было в этом незабываемом 2016-2017 году.
Тебе было очень трудно, но ты был не одинок. Рядом были любящие тебя родители, твои родные, твои братья и сестры. Они надеются на тебя, они доверяют тебе, они любят тебя и ждут, что ты оправдаешь их надежды.
Ты — молодец. Ты многому научился, многое узнал и открыл для себя. Но самое главное, скажу я тебе — это верить в свои силы и сохранить желание быть умным и добрым, сильным и смелым всегда, в любой момент твоей жизни.
Будь таким! Не бойся делать ошибки, стремись быть самым лучшим в глазах тех, кто тебе дорог и кем ты любим!
Я надеюсь, на тебя и верю, что мои ожидания не напрасны!
Твой УЧИТЕЛЬ!
По мере приближения конца года, дорогие друзья-учителя, это может означать только две вещи: табели успеваемости и родительские собрания. (Хорошо, да, будут каникулы. Я не забыл.) Время проведения конференций было временем года, которого я боялся, пока не внес одно существенное изменение.
Около 6 лет назад у меня была одна из моих самых замечательных напарниц-учительниц — Молли*. Она принесла с собой профессиональные приемы, которыми я пользуюсь почти каждый день в течение учебного года. Больше всего я ценю студенческую конференцию. Родительские собрания всегда были для меня источником беспокойства. Как я мог показать всю потрясающую работу, которую их ребенок проделал за 30 минут? Как я должен решать сложные проблемы, такие как низкая успеваемость или широкий спектр социальных проблем? Все это решили студенческие конференции.
Мы с Молли преподавали в 4 классе. Она показала мне, как подготовить детей к выбору их лучшей работы. Она провела меня через создание портфолио, которое они могли показать своим родителям. Мы попросили детей подумать о целях для себя – академических и социальных. Мы подтолкнули студентов к разработке плана для достижения этих целей.
Как учащиеся могут приобрести навыки, необходимые им для понимания и изучения текста? – Загрузите информационный документ сегодня>>
С тех пор, как я преподавал с Молли, я каждый год пользуюсь студенческими конференциями. Иногда это впервые для школы, и другие учителя не готовы прыгнуть на борт. Иногда родители настроены скептически и спрашивают, могут ли они провести повторную встречу, чтобы мы могли поговорить о том, «что на самом деле происходит», как будто конференция под руководством учащихся — это просто какое-то шоу собак и пони. Я всегда уверяю родителей, что если у них все еще есть проблемы или вопросы для обсуждения, они, безусловно, могут назначить еще одну встречу.
Вот что происходит. В 6 лет я использовал студенческие конференции, родители в подавляющем большинстве счастливы. Родители и ученики сияют от гордости, просматривая портфолио. Родители впечатлены, когда слышат, как их ребенок говорит: «Я готов к вашим вопросам и комментариям».
Более того, дети почти всегда добиваются поставленных целей. Их цели обычно аналогичны тем, что я бы выбрал для них, и это значит гораздо больше, когда они сами признают свои трудности. А если их цель другая? Ничего страшного, я еще поработаю с ними над фактами умножения. После конференции у детей значительно больше ответственности за достижение собственных целей. Да, некоторые родители запланировали встречу для продолжения, но через 6 лет я, вероятно, мог бы сосчитать все эти встречи на пальцах одной руки.
Так чего же ты ждешь? Я призываю вас сделать быстрый поиск в Интернете и найти ресурсы. Вы найдете видеоролики о детях, даже в детском саду, ведущих свои собственные конференции. Вам придется выполнять работу. Детям нужны уроки того, как выбрать работу, которая им нравится, как написать конкретную достижимую цель и как составить план для достижения этих целей. Обещаю вам, вся эта тяжелая работа того стоит. Скоро вы будете с нетерпением ждать конференций каждую осень, как и я.
Измените порядок своих рабочих тетрадей, заполните пробелы в содержании и откройте для себя новые учебные продукты PreK-12 на PearsonSchool.com
* Имена были изменены
Примечание. Авторы блога Fresh Ideas for Teaching получили вознаграждение за то, что поделились личным опытом преподавания в нашем блоге. Взгляды и мнения, выраженные в этом блоге, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную политику или позицию любого другого агентства, организации, работодателя или компании.
Я пригласил Минди Корр поделиться ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ идеей, которую она опубликовала в дискуссионном сообществе Клуба 40-часовой рабочей недели для учителей. Минди — учитель четвертого класса школьного округа Розвилл-Сити в Калифорнии. Она учится на 16-м году обучения и преподавала в 4-х, 5-х и 6-х классах. Спасибо, что поделились этим, Минди!
За 16 лет работы с учениками 4–6 классов я заметил, что многие тенденции приходят и уходят. Одной из современных тенденций, которая, как мне кажется, имеет некоторую устойчивость, является концепция «перевернутого класса». Эта концепция выглядит примерно так: учитель делает цифровую копию своего урока (обычно это видео, но может быть и слайд-шоу) и назначает это в качестве домашнего задания. Учащиеся смотрят видео и знакомятся с концепцией дома. Затем они приходят в школу, закапываются и выполняют работу там, а не дома. Мне нравится эта идея!
Обыгрывая идею «перевернутого класса», мой школьный округ провел обучение «обратно в школу вечером». Это поразило меня, потому что, хотя я люблю разговаривать с детьми, мне НЕ нравится выступать перед взрослыми. Я посетил этот тренинг слишком поздно для BtSN в этом году; однако это было за пару недель до недели конференции. В моей голове начала прокручиваться идея «перевернутой конференции».
Сначала я зашел в Google и не смог найти то, что искал. Затем я зашел на YouTube и нашел видео, в котором была идея «перевернутой конференции», но все же не совсем то, что я имел в виду. Я всегда проводил конференции под руководством студентов, и я хотел сохранить этот элемент, но сэкономить время, проводимое в школе на собраниях.
Вот что у меня получилось:
1) Оценочные портфели
У нас есть оценочные портфолио, которые представляют собой папки с вкладками, помеченными стандартами. Под каждым стандартом находятся оценки, которые были сделаны в текущем триместре. Я попросил учеников взять их домой и поделиться своими оценками со своими семьями. Все, кроме одной из моих семей, сделали это, что меня шокировало. Я был полностью готов к тому, чтобы поделиться информацией во время конференции, если это будет необходимо.
2) Формы Google
После того, как обмен был завершен, родителей и детей попросили заполнить эту Форму Google (нажмите и выберите кнопку «Создать копию» на странице «Копировать документ»), которую я отправил по электронной почте. как только портфели отправились домой. Это был КЛЮЧ к перевернутой конференции. (В следующем году я попрошу их указать дату и время конференции, чтобы мне не приходилось этого делать.)
3) Ответы из Google Forms
Google Forms организовали ответы в один «лист» в стиле Excel, который позволил мне отсортировать их по дням конференции. Затем я прочитал ответы и написал свои мысли (красным цветом) в каждой колонке, чтобы быть готовым к обсуждению с семьями. Я также смог найти материалы для конференции, в которых рассматривались любые проблемы, о которых сообщалось через форму.
Мои конференции были установлены с 30-минутными интервалами. Но со всей подготовкой, сделанной и семьями, и мной перед встречей, большинство из них длилось не более 10-15 минут. (Поразмыслив, я понял, что в следующем году я могу предложить 15-минутные блоки и разрешить им двойную запись на 30-минутную конференцию, если семья считает, что им нужно больше времени для обсуждения.)
Вот как прошли конференции: