Родительское собрание
Итоги прошедшего
2015-2016 учебного года
«Перелистывая страницы…»
Классный руководитель 1 «Б»
Мансурова Т.Е
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ
3. Наши достижения за год.
4. Режим работы в предканикулярные дни
5. Разное.
Характеристика класса
Начало учебного года: 16 человек
7 – мальчиков и 9 – девочек
Конец учебного года: 16 человек
7 – мальчиков и 9 девочек
2. Анализ контрольных работ
МАТЕМАТИКА
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
очень высокий- 2чел.
высокий- 6 чел.
высокий- 3 чел.
средний- 7 чел.
средний- 8 чел.
низкий- 3 чел.
низкий- 3 чел.
ДИКТАНТ
высокий- 5чел.
средний- 8 чел.
низкий- 3 чел.
СПИСЫВАНИЕ
высокий- 7 чел.
средний- 7 чел.
низкий- 2 чел.
Итоги 1 класса
Высокий уровень
Средний уровень
Маляренко Полина
Не усвоили программу 1 класса
Кузина Вероника
Будько Алексей
Руднева Снежана
Виноградова Злата
Аникеев Данил
Кормышкин Савва
Кабанец Ксения
Субботина Дарья
Морозова Агата
Субботин Лев
Савченко Данил
Моторова Аурика
Засядько Анастасия
Фомин Сергей
Верхотуров Артем
2 чел.
Существенные проблемы:
Уход ребёнка из школы
Памятка для родителей.
Школьный психолог
Классный руководитель
Родители
2. Больше уделяйте времени ребёнку (играйте, гуляйте, общайтесь),
дайте почувствовать ребёнку, что вы любите его.
3. Давайте ребёнку почувствовать ответственность за свои
поступки, доверяйте ему, относитесь к нему серьёзно, учите ребёнка быть самостоятельным.
4. Старайтесь чаще поощрять ребёнка.
5. Ни при каких обстоятельствах не поднимайте руку
на ребёнка.
Окончание 1 класса
Дата
Мероприятие
25 мая
Последний звонок
с 1 июня
Пришкольный лагерь.(21д) Стоимость 1200р
1. Задание на лето
2. Портфель
Подготовка ко 2 классу
3. Внешний вид школьника
Задание на летние
каникулы
Математика
Чтение
Русский язык
Портфель и
школьные
принадлежности
Запрещаются:
Все посторонние предметы,
не имеющие отношение к
школьным предметам
Внешний вид
школьника
Школьная форма
Спортивная форма
Сменная обувь
Уважаемые папы и мамы! Помните!
Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.
* Следите за соблюдением режима дня ребёнка
* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.
* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.
* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.
* Следите за правильным питанием ребёнка.
* Помните, здоровый ребёнок – успешный человек
Отзывы родителей
ВЕБИНАРЫУЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ
УЧАСТИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ, СВЯЗАННЫХ С ОБРАЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Проект “Огонёк дарит тепло”
Мухаметдинова Г.Х. Огонек дарит тепло (2,99Mb)
Бюджетное учреждение ХМАО-Югры “Геронтологический центр”
“Школьный этнокалендарь”
Проект “Семейные ценности”
Презентация
Конспект родительского собрания (29,78kb)
ВМЕСТЕ С ПАПОЙ МЫ ДРУЖНЫ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ МЫ СИЛЬНЫ. (26,81kb)
Презентация Мухаметдинова Г.Х. Спорт.раз.(2) (10,52Mb)
ВМЕСТЕ С ПАПОЙ МЫ ДРУЖНЫ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ МЫ СИЛЬНЫ.
Проект с детьми младшего дошкольного возраста: “Бобовое зернышко”
Презентация БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО (17,64Mb)
Проектная карта (20,30kb)
План реализации проекта (17,23kb)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ:
Информация о социальных партнерах
“Выбор профессии”
Информационно-методический центр
Открытыое НОД для обучающихся муниципального бюджетного учреждения МУК “Центр индивидуального развития”
Открытое НОД Осенний пейзаж (8,58Mb)
Итоговое мероприятие тематической недели
МУК “Центральная библиотечная система”
Экскурсии в библиотеку
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей станция юных натуралистов
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Отдел ГИБДД Управления МВД России по г. Сургуту
Благодарность ГИБДД (1,11Mb)
ДИПЛОМ Безопасная дорога (515,48kb)
Профилактическое мероприятие “Безопасный маршрут”
Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №1
Сургутский государственный педагогический университет
Приказ об организации практики
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Перспективный план работы с родителями 2013-2014 (2,54Mb)
Перспективный план работы с родителями 2014-2015 (24,82kb)
Перспективный план работы с родителями 2015-2016 (18,13kb)
Спортивное развлечение
Вместе с папой мы сильны, вместе с папой мы дружны”
Презентация Мухаметдинова Г.Х. Спорт.раз.(2) (10,52Mb)
Родительские собрания
Конспект родительского собрания (29,78kb)
Родительское собрание Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример ему (1,23Mb)
Публикации в рубрике “Интересно мы живем”
на сайте образовательного учреждения
По сказкам Пушкина Мухаметдинова (9,21Mb)
Там на неведомых дорожках . ..
Путешествие в Лукоморье
В мире искусства
“В мире искусства”
Презентация «Истоки русской народной культуры» (6,84Mb)
Всё самое интересное
“Красивые листья”
“Деревянный конструктор – свобода для воображения”
Игры с бусами в группе “Мечтатели”
Шаг за шагом рождается картинка
Мы встречаем детвору с улыбкой!
История о том “Как мы ждали весну”
1 Июня – Международный день детей!
“Галерея Великой Победы-2016”
Итоги конкурса “Моя малая Родина”
Ко дню рождения А.С. Пушкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ)
Рабочая программа (3-4 года) Мечтатели (1,05Mb)
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Мониторинг индивидуальных достижений (125,26kb)
Мониторинг интегральных показателей (33,41kb)
“Истоки” покатели диагностики 3-4 (1 001,71kb)
ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УЧЁТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Карта индивидуального развития дошкольника (1,06Mb)
Инд. работа с детьми с ОВЗ (25,25kb)
ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА
НАСТАВНИЧЕСТВО
Проведение мастер-классов и методических мероприятий:
Организация и показ сюжетно-ролевой игры: “Мы в театре”
Приложение к приказу № 167 (750,48kb)
Публичное выступление:
Семинар-практикум для педагогов
Конспект выступления «Использование педагогами инновационных авторских технологий» (21,41kb)
Презентация «Использование педагогами инновационных авторских технологий» (9,81Mb)
Являюсь членом мобильной группы по организации творческих проектов и конкурсов
Работа в мобильных группах Мухаметдинова (336,24kb)
План работы мобильной группы (350,73kb)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга:
Аналитическая справка на начало года (12,38kb)
Аналитическая справка на конец года (25,72kb)
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга образовательных программ:
Мониторинг восп. -обр. процесса (н. г.) 2015-2016 (81,02kb)
Мониторинг восп.-обр. процесса (к. г.) 2015-2016 (166,93kb)
Экспертная деятельность
Являюсь руководителем экспертной группы по исключению излишней отчётности в работе педагогов
Прказ №30 О создании рабочей группы
(2,26Mb) .
Приказ о создании экспертной коммиссии от 15.02.2016 (2,26Mb).
Положение Огородные фантазии (26,87kb)
справка Огородные фантазии (15,70kb)
Благодарственная грамота за участие в итоговой оценке работ всероссийского конкурса: “Моя малая Родина”, “Здоровье нации”.
Здоровье нации (575,49kb)
Моя малая родина (1,35Mb)
Направления работы классного руководителя с семьей. Привлечение родителей к организации работы с классом. • • • • Атласкина Элла Сергеевна учитель начальных классов МОУ «Селоядринская средняя общеобразовательная школа» ________________ Дата рождения: 1965 года Место рождения: д. Красномайск 31 марта Батыревск ого района Образование: высшее Педагогический стаж: 24 года Квалификационная категория: высшая Повышение квалификации: 04. 10. 2004 по 30. 10. 2004
• Цели: • 1. Выработка единых требований семьи и школы к • • ребенку. Поиск совместных путей решения общих проблем и задач воспитания. 2. Найти путь привлечения семьи к активному участию в делах класса. 3. Наглядно познакомить родителей с успехами детей в учебе, в общественно-полезной работе. • Задачи: • Сделать каждого ребенка счастливым, раскрыть его способности, развит в нем любовь к труду так, чтобы он стал творцом красоты, и все окружающие наслаждались рукотворной красотой, созданной ребенком в каждодневном труде.
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома • • • «Все мы родом из детства. Все – и хорошее и плохое – человек получает в семье» . Эти педагогические мудрости известны всем. Именно семья была и есть и всегда будет главным институтом воспитания. Семья играет в воспитании основную долговременную и важнейшую роль. Первоначальные основы всестороннего развития человека закладываются в семье. Именно в семье начинаются впервые развиваться умственные и физические способности, нравственные и эстетические качества детей. Первыми незаменимыми воспитателями ребят являются родители. Ведь самые яркие детские впечатления, которые сохраняются на всю жизнь связаны с родителями. В воспитании детей первое место принадлежит женщине матери Н. К. Крупской. Из этого, однако, не следует делать вывод, что мужчины могут заниматься воспитанием детей меньше, чем женщины. Отцы в полной мере несут ответственность за воспитание своих детей. Родители только совместными усилиями добиваются успешного осуществления задач воспитания детей в семье. Помочь сотворить радость в семье призваны мы – учителя.
Наша работа нуждается в тесной связи с семьей каждого ученика. Растет человек…И каким он станет, зависит от нас, взрослых, родителей и учителей.Направления работы классного руководителя с родителями • 1. Установление и поддержание постоянной связи с родителями. • 2. Выработка единства требований семьи и школы к воспитанию личности ребенка. • 3. Привлечение родителей к организации работы с классом.
Программы работы совместно с родителями • 1 класс – «Первые шаги к открытию мира» . • 2 -4 классы – «Развитие учебнопознавательных мотивов младших школьников» .
Родительское собрание как праздник общения • • • Уважаемы классные руководители! Родители первоклассников и учеников начальной школы находятся в ситуации, когда их ребенок вырос – а значит, встал вопрос: какую школу предпочесть, куда отправить ребенка, чтобы он приобрел на начальном этапе своего обучения такие значения, которые позволили бы ему учиться и осваивать программу не только в начальной школе, но и на среднем и старшем этапах обучения успешно, комфортно и с удовольствием. Одной из главных ступенек в сотрудничестве родителей со школой является классное родительское собрание. Родительское собрание проводится не только для того, чтобы держать родителей в курсе обучения и воспитания их детей, но и для того, чтобы помочь решить те или иные проблемы, с которыми родители безуспешно пытаются справиться сами. Случается, что папы и мама, если их дети слабо учатся, не желают ходить на собрания, не хотят лишний раз выслушивать замечания учителя. А если приходят в школу, то не хотят слушать плохое о детях: «Только моего и видите» . В результате многолетней работы я пришла к выводу: родительские собрания нужно проводить по новому. Надо сделать так, чтобы родители не от меня узнали, а сами наглядно увидели, как учится их ребенок. Мое родительское собрание – это педагогическое просвещение, и консультация, и открытый урок, и семейный праздник. На родительское собрание явка 100 % «Праздник семьи» , «Досуг в семье» , родительское собрание «Только для пап» , «Прощание с начальной школой» , которое проводится по следующей схеме: «Перелистывая страницы учебного года» .
Страница № 1. Наша жизнь на уроках (фрагменты уроков)
Страница № 2. Наши переменки ( физкульт. паузы, игры)
Страница № 3. Наша жизнь после уроков. (Самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за 4 года)
Страница № 4. Наше творчество (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность)
Страница № 5. Мы и наши родители (награждение родителей за работу в классе грамотой, медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми).
• В сельских условиях родители очень нуждаются в педагогическом просвещении. • • При подготовке собрания я обязательно включаю теоретические вопросы. Но чтобы не было пассивного слушания, приходится менять формы подачи материала: например, предлагаю родителям решить несколько педагогических ситуаций, применимых к нашему классу. Ответы готовлю заранее, в нескольких вариантах. Родители выбирают варианты и не так стесняются ошибиться. Все вместе мы приходим к верному решению. Иногда предлагаю мини сценки, где участвуют и родители, и дети. На собраниях даю информацию о содержании программного материалах, о предъявляемых к детям требованиях. Часто консультирую родителей, как помочь детям при выполнении домашних заданий. Родители учились по другим программам и без помощи учителя не могут правильно выполнить задания. Оказывать такую практическую помощь родителям надо систематически, и чем младше дети, тем чаще. Иногда на собраниях я провожу фрагменты уроков. Это нравится детям, а родители ревностно следят за своим ребенком. Сравнивая учеников, родители сами делают выводы об успехах своих детей. Например, на подобном уроке математики родители сами ставили оценки, используя карточки разного цвета со словами: «Молодец» , «Отлично!» , «Надо постараться» , «Не унывай, поучишься» и т. п. Я стараюсь организовать собрания так, чтобы дети больше общались с родителями на неформальном уровне, для чего включаю игры и конкурсы. Все с удовольствием в них участвуют и получается праздник.
О родительском собрании • Начнем с рассматривания организации и структуры родительского собрания. • • • Собрание организуется один раз в месяц или в четверть, в зависимости от возраста детей и особенности класса. В начале учебного года, на первой встрече с родителями, важно определить день недели, время и согласовать примерную тематику встреч на учебный год ( с кем бы они хотели встретиться, получить консультацию). Это можно выяснить с помощью анкетирования родителей. Тематика родительских собраний может быть примерно такой: – «Первый раз в первый (второй, третий…) класс» , – «Умеете ли Вы любить своего ребенка? » , – «Один день в жизни вашего ребенка» , – «Как воспитывать себе помощника» , – «Влияние семейной атмосферы на успеваемость ребенка» , – «О пользе и вреде музыки в семье» , – «Воспитание трудолюбия в семье» и т. д. Каждое родительское собрание требует от классного руководителя тщательной подготовки, создания своего рода сценария, программы, для того чтобы оно проходило в обстановке заинтересованности, при активном участии родителей. Готовясь к собранию, желательно заранее предложить родителям анкету по проблеме, которая выносится на обсуждение, порекомендовать прочесть книги или использовать домашние сочинения детей.
Анкета к родительскому собранию «Воспитание трудолюбия в семье» • • • 1. Распределены ли трудовые обязанности по обслуживанию семьи? Да Нет 2. Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье? Да Нет 3. Как ребенок относится к их выполнению? Выполняет охотно Пассивен Уклоняется Только за вознаграждение 4. Поощряете ли Вы ребенка за выполнение трудовых поручений? Да Нет 5. Наказываете ли Вы ребенка за их невыполнение? Да Нет 6. Привлекаете ли ребенка к совместной работе? Да Нет 7. Есть ли в семье разногласия во взглядах на трудовое воспитание ребенка? Да Нет 8. Знает ли ребенок об этих разногласиях? Да Нет 9. Какой труд Вы предпочитаете для ребенка в будущем? (в качестве профессии)? Физический Интеллектуальный
Приглашение • Уважаемые Татьяна Ивановна и Игорь Григорьевич! • Приглашаем вас на родительское собрание, которое состоится 10 октября 2007 года в 18. 00 в кабинете № 5. Тема собрания: «Влияние семейной атмосферы на успеваемость учащихся» . • Классный руководитель ____ • Приглашение может быть официальным, а может быть выполнено и в свободной • • форме. Форма приглашения зависит от темы и формы проведения родительского собрания. Необходимо учитывать, что на собрание родители часто приходят прямо с работы. Тихая, спокойная музыка помогает намного отдохнуть, пока собираются все. Следует продумать и окончание собрания. В конце встречи можно предложить родителям рекомендации в виде памяток по теме родительского собрания
Памятка для родителей v. Общение с ребенком • Общение с детьми должно быть не меньше 3 -4 часов в сутки. • Уважаемые родителя, не кричите на детей, и вы убедитесь, что • • • ребенок научился вас слышать. Помните, что если вы – человек добрый, вас будут окружать добрые люди, если вы злой – злые. Воспитание – это передача детям вашего жизненного опыта. Будьте милосердны! Если у вас возникли трудности в деле воспитания, обратитесь за помощью в школу – здесь всегда поймут и вас, и вашего ребенка.
Разыгрываем миниатюры: «Помоги маме» • 1. «Мама заболела» . Ученица, • • играющая роль «мамы» , должна изобразить «больную маму» . Ученик в роли «младшего сына» показать, как и чем он помогает маме. Ученица – «старшая дочь» демонстрирует правильное поведение в данной ситуации. Предлагаю учащимся экспромтминиатюры, т. е. выбирается «мама» , «сын» , «старшая дочь» . Перед классной доской разыгрывается ситуация. 2. «Мама готовит обед» . Миниатюра разыгрывается по аналогии с первой. Мама Старшая дочь Сын
Что дают нетрадиционные работы с родителями • – Высокую • • • посещаемость. – Сближают учителя, родителей и детей. – Частично решают проблему семейного досуга. – Нет назидательности со стороны учителя. Родители учатся правильно помогать детям дома. Родители видят уровень знаний, активность своих детей в сравнении с другими. Нет обид и недомолвок между учителями и родителями.
Анкета для родителей • 1. Сколько времени в день вы уделяете своим детям? • 2. Где и как вы предпочитаете проводить с ними свободное время? • 3. Какой последний кинофильм вы смотрели со своими детьми? • Как дети помогают вам? • 5. Гордитесь ли вы своими детьми?
Анкета для детей • 1. Много ли времени ты проводишь вместе с мамой и папой. • 2. Где и как ты проводишь свое свободное время? • 3. Какой последний кинофильм ты смотрел со своими родителями? • 4. Помогаешь ли ты маме и папе? • 5. Что тебе больше всего нравится в твоих родителях? • 6. Если бы ты был волшебником, что бы ты сделал для них?
Проведение беседы с родителями • • • • 1. Охарактеризуйте Вашего ребенка. 2. Как учится Ваш ребенок? 3. Как проводит время дома? 4. Чем проявляет свою самостоятельность? 5. Сколько времени уходит на приготовлении уроков? 6. Какие обязанности в семье? 7. Чем занимается в свободное время? 8. Чем увлекается и с каких пор? 9. Какие общественные поручения выполняет в школе? 10. Знаете ли Вы друзей вашего ребенка. 11. Бывают ли они у Вас дома? 12. Кто они? 13. Где живут? Кто их родители? Поощряете ли вы эту дружбу? Стремитесь ли закрепить дружбу с теми, кто Вам не нравится? Удается ли Вам это? 14. Какие черты характера воспитываете Вы у ребенка в первую очередь? Какие трудности? 15. Какие традиции в Вашей семье помогают воспитывать ребенка? • 16. Какие средства используете Вы для подчинения? • 17. Как часто Вы посещаете школу? Какие цели посещения и результаты? Какое из них произвело на Вас наибольшее впечатление? Почему? Дают ли родительские собрания ответы на вопросы, которые Вас волнуют? Какую общественную работу Вы ведете в школе? Удовлетворены ли Вы этой работой? 18. Все о здоровье ребенка. 19. Что ребенок умеет делать? 20. Есть ли вопросы к учителю? 21. Какая Вам нужна педагогическая помощь?
Анкета «Понаблюдай, спроси, запиши» • • • 1. Как играет Ваш ребенок ( развивающие или просто балуется). 2. Как относится к игрушкам (бережно или не желает). 3. Как после игры наводит порядок? (все убирает, частично или раскидывает). 4. Как обращается с личными вещами? (бережно, аккуратно складывает на место или раскидывает). 5. Как ухаживает за собой? (Сам умывается, заправляет постель, убирает со стола, не следит за собой). 6. Выполняет ли Ваши просьбы, требования? 7. Как Вы требуете? 8. Какое любимое занятие у ребенка? 9. Часто ли вы наказываете детей и как?
• Семья – это то, что мы делим на всех, • Всем понемножку: и слезы и смех, • Взлет и падение, радость и печаль, • Дружбу и ссоры, молчанья печать. • Семья – это то, что с тобою всегда. • Пусть мчатся секунды, недели, года, • Но стены родные, отчий твой дом – • Сердце навеки останется в нем!
класс | четверть | тема |
1а | 1 | Первый раз – в первый класс. |
2 | Трудности адаптации первоклассников в школе. | |
3 | Режим дня в жизни школьника. | |
4 | Эмоциональные состояния взрослого и ребенка. | |
1б | 1 | Как помочь первокласснику учиться. Собрание – рекомендация. |
2 | Воспитание у ребенка интереса к чтению Собрание – консультация. | |
3 | Гармония трех понятий: надо, трудно и прекрасно. | |
4 | На рубеже эпох. Праздник, посвященный окончанию учебного года. | |
2а | 1 | Садимся за уроки. Собрание-практикум. |
2 | Воспитание сознательной дисциплины. | |
3 | Как помочь ребенку стать внимательным. Собрание-практикум. | |
4 | Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств ребенка. Устный журнал «Перелистывая страницы учебного года» | |
2б | 1 | Программные требования для учащихся 2 класса. |
2 | Как помочь ребенку быть организованным и внимательным. | |
3 | Детское чтение. | |
4 | Время доброго общения (совместное родительское собрание) «До свидания, 2 класс!» | |
3а | 1 | Трудовое воспитание в семье. |
2 | Взаимоотношения в семье. | |
3 | Домашние задания. | |
4 | Воспитание насилием в семье. | |
3б | 1 | Воспитание культуры поведения у младших школьников. Собрание – совет. |
2 | Почему дети лгут? Проблемы нравственности. Собрание – практикум. | |
3 | Гни дерево, пока гнется, учи дитятко, пока слушается. Советы родителям. | |
4 | Что делать, если… Ситуация для обсуждения с родителями. | |
4а | 1 | Знакомство с требованиями программы к знаниям, умениями и навыками учащихся 4 класса. |
2 | Развитие памяти у младших школьников. | |
3 | Воспитание сознательной дисциплины. | |
4 | Праздник «Прощай, начальная школа!» | |
4б | 1 | Воспитание самостоятельности. |
2 | Как сберечь здоровье ребенка. | |
3 | Гармония трех понятий: надо, трудно и прекрасно. Беседа о воспитании трудолюбия. | |
4 | Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления. | |
класс | четверть | тема |
5а | 1 | Давайте познакомимся! Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы. |
2 | Союз семьи и школы. | |
3 | Типы семейного воспитания. | |
4 | Роль семьи в формировании личности. | |
5б | 1 | Давайте познакомимся! Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе. |
2 | Роль общения в жизни школьника. | |
3 | Культурные ценности семьи и их значение для ребенка. | |
4 | Итоги прошедшего учебного года «Вот и стали мы на год взрослей». | |
6 | 1 | Планирование работы с детьми на новый учебный год. |
2 | Поощрение и наказание в воспитании ребенка. | |
3 | О, сколько нам открытий чудных… | |
4 | Колесо истории. | |
7а | 1 | Общение в семье. |
2 | В чем наши ошибки. | |
3 | Почему возникают конфликты. | |
4 | Нервно-психическое здоровье подростка. | |
7б | 1 | Наша жизнь в наших руках. Планирование жизни класса на новый учебный год. Собрание родителей и детей. |
2 | Учимся строить отношения с подростками. | |
3 | Взрослые и дети. Педагогика понимания. | |
4 | Портрет класса. Презентация книги об истории класса. | |
8а | 1 | Планирование работы на новый учебный год. |
2 | Вредным привычкам скажем «Нет!». | |
3 | Учимся строить отношения с подростком. | |
4 | Организация предпрофильного обучения в 9 классе. | |
8б | 1 | Роль семьи в формировании адекватной самооценки школьников |
2 | Как научить ребенка быть успешным | |
3 | Учебная дисциплина и ее значение в жизни | |
4 | Досуг подростков. Разговор о привычках | |
9а | 1 | Роль семьи в формировании позитивной самооценки школьника. |
2 | Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу? | |
3 | Свободное время школьников. | |
4 | Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников. | |
9б | 1 | Роль семьи в формировании позитивной самооценки школьника. |
2 | Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу? | |
3 | Свободное время школьников. | |
4 | Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников. | |
10 | 1 | Роль семьи в формировании адекватной самооценки старших подростков. |
2 | Хуже ли стали дети? | |
3 | Питание и здоровье старших подростков. | |
4 | Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей. | |
11 | 1 | Воспитание ответственности у взрослых детей. |
2 | Значение выбора в жизни человека. | |
3 | Контрактноцелевая подготовка специалистов. Нормативно-правовая база. | |
4 | Как помочь ребенку сдать ЕГЭ. |
№ |
Дата проведения |
Время проведения |
Класс |
Тема классного часа |
|
|||
1.
|
13 октября 2014 г. |
18.00 |
1 кл. |
Трудности адаптации первоклассников к школе
|
|
|||
2 кл. |
Физическое развитие младшего школьника в школе и дома |
|
||||||
3 кл. |
Значение общения в развитии личностных качеств ребенка |
|
||||||
4 кл. |
Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка |
|
||||||
5 кл. |
Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе |
|
||||||
6 кл. |
Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека |
|
||||||
7 кл. |
Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения. |
|
||||||
8 кл. |
Роль семьи в развитии моральных качеств подростка. |
|
||||||
9 кл. |
Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка. |
|
||||||
10 кл. |
Особенности организации учебного труда школьника в 10 классе и роль родителей в этом процессе. |
|
||||||
11 кл. |
Особенности физического воспитания в 11 классе. |
|
||||||
2.
|
9 декабря 2014 г. |
18.00 |
1 кл. |
Особенности мыслительной деятельности младших школьников. Значение семьи в ее развитии. |
|
|||
2 кл. |
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. |
|
||||||
3 кл. |
Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств. |
|
||||||
4 кл. |
Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности. |
|
||||||
5 кл. |
Роль общения в жизни школьника. |
|
||||||
6 кл. |
Физическое развитие школьника и пути его совершенствования. |
|
||||||
7 кл. |
Роль семьи в развитии работоспособности ученика. |
|
||||||
8 кл. |
Способности и роль семьи в их развитии. |
|
||||||
9 кл. |
Анализ учебной работы учащихся 9 классов. |
|
||||||
10 кл. |
Режим дня школьника, его роль. |
|
||||||
11 кл. |
Результативность учебы учащихся 11 классов за первое полугодие. |
|
||||||
3.
|
16 марта 2015 г. |
18. 00 |
1 кл. |
Эмоциональный мир ребенка. Его значение и пути развития. |
|
|||
2 кл. |
Наказание и поощрение в семье. |
|
||||||
3 кл. |
Воображение и его роль в жизни ребенка. |
|
||||||
4 кл. |
Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников. |
|
||||||
5 кл. |
Культурные ценности семьи и их значение для ребенка. |
|
||||||
6 кл. |
Результативность школьного урока. От чего она зависит? |
|
||||||
7 кл. |
Воля и пути ее формирования у учащихся. |
|
||||||
8 кл. |
Психологические и возрастные особенности подростка. |
|
||||||
9 кл. |
Трудный ребенок. Какой он? |
|
||||||
10 кл. |
Воспитание ответственности у взрослых детей. |
|
||||||
11 кл. |
Значение выбора в жизни человека. |
|
||||||
4. |
15 мая 2015 г. |
18.00 |
1 кл. |
Перелистывая страницы учебного года. |
||||
2 кл. |
Итоговое за год. |
|||||||
3 кл. |
Итоговое за год. |
|||||||
4 кл. |
Итоговое родительское собрание за четыре года обучения. |
|||||||
5 кл. |
Итоговое собрание за год. “Вот и стали мы на год взрослей”. |
|||||||
6 кл. |
Итоговое родительское собрание. |
|||||||
7 кл. |
Итоговое родительское собрание. |
|||||||
8 кл. |
Итоговое родительское собрание. |
|||||||
9 кл. |
Итоговое родительское собрание, посвященное экзаменам |
|||||||
10 кл. |
Итоговое родительское собрание. |
|||||||
11 кл. |
Итоговое родительское собрание. |
|||||||
5 сентября 2017 года в школе прошло общешкольное родительское собрание. Открыла собрание директор школы И.И. Дудникова. Ирина Ивановна рассказала о результатах 2016-2017 учебного года и готовности школы к 2017-2018 учебному году. В начале выступления Ирина Ивановна уделила несколько слов итогам успеваемости, качеству знаний и результатам государственной итоговой аттестации за 2016-2017 учебный год. Она отметило, что 100% учащихся, обучавшиеся в физико-математическом, химико-биологическом и социально-гуманитарном профилях, выбрали для сдачи на ЕГЭ предметы в соответствием с профилем обучения. Выпускники этого года поступили в такие высшие учебные заведения, как НИУ «Белгородский государственный университет», Белгородский технологический университет имени Шухова, НИУ «Высшая школа экономики» г. Москва, Ульяновский институт гражданской авиации, Медицинский университет имени Пирогова, Тихоокеанский государственный медицинский университет, Санкт-Петербургский институт правоведения и предпринимательства и другие. Далее Ирина Ивановна рассказала, что в школе продолжается реализация всех приоритетных направлений воспитания и дополнительного образования (хореография, музыкальные кружки, 3д-моделирование, робототехника, проектная деятельность, физкультурно-оздоровительные кружки). А с нового учебного года в рамках внеурочной деятельности для учащихся 1-2 классов открыты литературный и шахматный кружки. Создан кадетский хор. Организована работа кадетской группы из учащихся 5-х классов в составе 25 человек. Ирина Ивановна призвала родителей (законных представителей) не оставаться в стороне от школьной жизни детей, активно посещать родительские собрания, интересоваться успеваемостью детей, их поведением. Особое внимание родителей обратила на вопросы детской безопасности. Ирина Ивановна рассказала присутствующим, что в преддверии нового учебного года были внесены изменения в правила внутреннего распорядка для учащихся. Использование электронных устройств в общеобразовательной организации в период образовательного процесса допускается исключительно в предусмотренных учебно-воспитательным процессом случаях.
В завершении выступления Ирина Ивановна поблагодарила родителей за совместную плодотворную работу, пожелала всем здоровья, успехов и благополучия. Далее слово было предоставлено инспекторам ГПДН Старооскольского округа майору полиции Семенихиной Галине Николаевне и майору полиции Нетусовой Оксане Викторовне. Сотрудники полиции рассказали о правилах поведения на железной дороге. Обратили внимание, что именно взрослые являются примером для своих детей. Призвали родителей помнить, что опасно для жизни – оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги. О проведении в районе профилактической операции «Внимание – дети!» рассказал старший инспектор ДПС Набоков Д. М.. Дмитрий Михайлович рассказал родителям об индивидуальных безопасных маршрутов «Дом-школа-дом», которые должны быть у всех учащихся. Более подробно остановился на вопросах «Ношение светоотражающих повязок» и «Удерживающие устройства в машине». Участковый педиатр Алещенко Людмила Ивановна в своем выступлении уделила внимание таким вопросам как: «Вакцинация», «Здоровый образ жизни», «Предупреждение избыточного веса у детей». О страховании детей от несчастных случаем рассказала заместитель начальника страхового отдела г. Новый Оскол Ивлева Валентина Филипповна.
2021-2022 |
Этим летом мы усердно работали, чтобы подготовиться к безопасному, веселому и продуктивному 2021-2022 учебному году! Я хочу поделиться с вами лучшей информацией, пока вы готовитесь к началу школы. Первый учебный день для учащихся – среда, 25 августа 2021 г.
Утвержденный календарь на 2021-2022 гг. Английский-
Утвержденный календарь на 2021-2022 гг. Испанский
Неделя регистрации-
Каждый учащийся должен быть официально зачислен для посещения школы в CMS. Я прошу вашей помощи в распространении информации о том, что любой учащийся, который в настоящее время не зачислен, пожалуйста, посетите наш школьный офис с 10:00 до 15:00 на следующей неделе с понедельника, 10 августа по четверг, 12 августа. Вы можете сэкономить время и несколько поездок в школу, если у вас есть правильные документы, необходимые для регистрации.Для каждого студента требуется полный регистрационный пакет. Кроме того, пакет регистрации включает в себя список других документов, необходимых для регистрации. Для вашего удобства ниже приведены ссылки на английском и испанском языках. Обратите внимание, что мы рады бесплатно сделать копии документов семьям в течение регистрационной недели! Помогите нам, расскажите своим соседям, друзьям и семьям о нашей регистрационной неделе!
Регистрационная форма на английском языке —
Регистрационная форма на испанском языке —
Кто учитель моего ребенка?
Как только все записи будут получены, мы сможем завершить составление списков классов и поделиться информацией с семьями. Эта работа активна и продолжается, и более подробная информация будет опубликована в ближайшем будущем. Продолжайте следить за ParentSquare и нашим школьным веб-сайтом для получения обновленной информации. Это два лучших места для самой актуальной информации в течение учебного года.
Школа будет очной или виртуальной?
В настоящее время все учащиеся, обучающиеся в программе Nations Ford ES, будут лично посещать школу в соответствии со школьным календарем на 2021–2022 годы.
Нужны ли маски?
Да! В настоящее время маски требуются в помещении во всех школах и учреждениях CMS.Мы предоставим маски тем, кому они могут понадобиться в течение дня и на мероприятиях, спонсируемых школой. Кроме того, маски всегда требуются в школьных автобусах. Начните практиковать маскировку с вашим ребенком сейчас, чтобы повысить уровень комфорта перед началом нового учебного года.
Как я могу помочь Nations Ford оставаться лучшей школой в CMS?
Нам нужна ваша помощь! Не могли бы вы принять участие в нашей команде по улучшению школы? Мы ищем представителя родителей от каждого класса, чтобы ваш голос учитывался при принятии решений и направлении нашего учебного года. Заинтересованные родители будут работать с руководителями школьного персонала один раз в квартал, чтобы узнавать новости школы и определять направление школьных мероприятий. Мы хотели бы работать с вами в этом учебном году в составе нашей команды по улучшению школы!
Хотите узнать больше? Пожалуйста, свяжитесь с г-ном Пакетом по электронной почте или через ParentSquare и укажите уровень учащихся на 2021–2022 учебный год! Заранее спасибо!
Когда день открытых дверей?
Как уже было сказано, первый учебный день для учащихся – среда, 25 августа.Мы настоятельно рекомендуем вам принять участие в нашем мероприятии «Снова в школу». Цели дня открытых дверей — встретиться с учителем, поприветствовать новых одноклассников и сориентировать учеников в их классе. Стремясь обеспечить каждому безопасное посещение и соответствовать ожиданиям CMS, мы предлагаем многочисленные и поэтапные возможности. Обратите внимание, что нет необходимости посещать как виртуальный, так и личный день открытых дверей.
Виртуальный день открытых дверей —
, вторник, 24 августа, с 4:00 до 4:45. Родители и учащиеся будут иметь возможность принять участие в Дне открытых дверей через классы Zoom.Ссылки на встречи будут переданы семьям 19 августа и размещены на веб-сайте нашей школы.
Какие школьные принадлежности мне нужны, чтобы добиться успеха?
Многие учащиеся (и взрослые) сообщают, что покупка школьных принадлежностей означает, что школа скоро начнется.Мы никогда не хотим украсть радость, которую учащиеся испытывают при общении с родителями, чтобы подготовиться к началу школы. Тем не менее, благодаря щедрости наших партнеров по сообществу и нашему школьному бюджету многие предметы, необходимые вашему ребенку для достижения успеха, были предоставлены и будут доступны на день открытых дверей и в первый день в школе. Например, многим учащимся нравится выбирать себе рюкзак и/или повторно использовать рюкзак предыдущего учебного года. Это нормально! Тем не менее, у нас есть новый рюкзак для каждого ученика! Вы выбираете то, что лучше для вас!
Мы просим вас сосредоточить свои усилия на следующих предметах (примечание* изображения приведены только для справки, бренд не имеет значения):
Nations Ford — это место, где у ученых есть безграничные возможности для достижения академических, личных и социальных достижений. Школьная форма будет способствовать дальнейшей поддержке прочных структур и процессов, которые внедряются для обеспечения того, чтобы у каждого ребенка были беспрепятственные возможности для развития его или ее индивидуальных платформ личного совершенства. Кроме того, школьная форма поддержит наше единое видение силы, совершенства и лидерства, которое превосходит все, на что наши ученые и школьное сообщество могут надеяться или мечтать.
Безопасность – наш главный приоритет в удовлетворении индивидуальных потребностей наших ученых.Исследования показали, что школьная форма положительно коррелирует с уменьшением случаев школьного насилия, издевательств и других видов поведения, которые могут представлять прямую угрозу безопасности учащихся. Кроме того, школьная форма привнесет в наш кампус чувство гордости и школьного духа , помогая устранить реальные и предполагаемые различия между учащимися на основе расы, цвета кожи, вероисповедания, социально-экономического статуса и академического положения, которые часто приводят к проблемам. с поведением и дисциплиной учащихся . Мы уже начали работу по внедрению культуры традиционных строителей, создавая чувство общности и общей цели. Общая школьная форма будет способствовать этому стремлению, поскольку мы укрепляем нашу школьную идентичность , построенную на прочном фундаменте ученых, которые станут лидерами, которые отказываются быть средними, положительно влияя на их мир сегодня и каждый день .
Униформа Одежда:
Униформа требуется для всех учащихся, обучающихся в начальной школе Nations Ford.Школьная форма помогает нам создать максимально безопасную среду для наших учеников. Все учащиеся обязаны носить школьную форму каждый день, если не указано иное. Униформа Nations Ford для ученых состоит из:
ученые должны быть в форме каждый день, за исключением запланированных неоднородных дней или когда специальное разрешение предоставляется администрирование для Духа и / или дней.Родители получат заблаговременное уведомление о днях Spirit и/или Picture Days. Кроме того, родители будут уведомлены о подходящей одежде для этих дней.
Ювелирные изделия:
Небольшие украшения (серьги, ожерелья, браслеты, часы) разрешены, если они не отвлекают внимание в учебной среде. Обратите внимание, что школа не может нести ответственность за потерянные, украденные или потерянные ювелирные изделия.
Соответствие требованиям:
Семья Наций Форд ожидает, что все учащиеся будут придерживаться нашей политики школьной формы.Кроме того, понятно, что родители будут полностью осведомлены об ожиданиях от школьной формы при зачислении своих детей в нашу школу. Наша группа по обслуживанию студентов (SST) будет работать с семьями, которым может быть трудно получить форму, когда это возможно. В школе будет ограниченное количество формы, так как мы получаем пожертвования от внешних спонсоров. Тем не менее, родители несут полную ответственность за то, чтобы их ребенок имел соответствующую школьную одежду в соответствии с политикой в отношении униформы.Нашими главными ежедневными приоритетами являются обеспечение безопасности наших учеников и обеспечение того, чтобы они получали отличное образование, не отвлекаясь и не встречая препятствий. С этой целью наша цель — свести к нулю нарушения правил школьной формы. Тем не менее, если и когда нарушения правил школьной формы все же произойдут, будут предприняты следующие действия, чтобы поддержать наших учащихся и их семьи в присоединении к нашему единому видению совершенства:
Правонарушение | Поддержка школьного нарушения |
Первый | Телефон для справок/звонков родителям |
Второй | Родителям позвонят и попросят принести форму на день. |
Третий | Родительское собрание |
Рецидивисты | Дисциплинарное наказание назначается вмешивающимся администратором. Консультант свяжется с вами, чтобы узнать, можем ли мы чем-либо помочь. |
Желаю вам восстановления в последние недели летних каникул. Помните, что чтение – это не домашнее задание, это работа всей жизни! Читать читать читать!
Ваш гордый директор,
г-н Paquette
Это сообщение предназначено только для родителей 8-го класса!!
В прошлый вторник представители старшей школы раннего колледжа беседовали с восьмиклассниками. Для учащихся 8-х классов, которые отсутствовали в этот день, вы можете посмотреть видеопрезентацию, перейдя на страницу вожатых на сайте SBMS.
Электронное приложение будет опубликовано 19 января на веб-сайте средней школы раннего колледжа.
В среду, 19 января, состоится важное информационное собрание для родителей/опекунов любого восьмиклассника, который заинтересован в подаче заявления в среднюю школу раннего колледжа. Встреча состоится в 5:30 в аудитории Оделла Уильямсона в муниципальном колледже Брансуика.
Существует также виртуальная сессия вопросов и ответов для родителей и учащихся 8-х классов в 5:30 во вторник, 25 января. На веб-сайте средней школы раннего колледжа будет ссылка для участия в виртуальной сессии.
И, наконец, имейте в виду, что крайний срок подачи заявок в ECHS — четверг, 27 января. Студенты могут подать заявку в любое время между средой, 19 января, и четвергом, 27 января.
Добро пожаловать в семью SBMS!
От имени нашего факультета я хочу приветствовать всех наших учащихся и их семьи в средней школе Южного Брансуика. Уже 2 четверть, а мы каждый день заняты в школе!
Сейчас у нас есть полное спортивное расписание, в котором идет сезон мальчиков по футболу и волейболу.
Соревнования по баскетболу и борьбе начинаются 1 декабря. Не забывайте, что учащиеся, желающие заняться спортом, должны иметь при себе спортивную медкомиссию и заполненную форму о сотрясении мозга, чтобы посещать пробы. Студенты также должны пройти 5 из 6 курсов за квартал, включая ВСЕ ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, чтобы попробовать.И да, чтобы представлять нашу школу в команде, поведении и характере.
В настоящее время Совет по образованию BCS сделал ношение масок НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ в наших школах. Если число положительных студентов или студентов, находящихся на карантине, возрастет слишком высоко, маски снова станут обязательными. МАСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ВО ВСЕХ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ!
Каждый день учащиеся должны приносить в школу бутылку с водой с закруткой. Все питьевые фонтанчики заменены станциями розлива бутылок.Мы начали год с того, что предоставили бутылку с водой каждому ученику; Удивительно, что у учеников в школе нет бутылки с водой. Отходы бумажных стаканчиков поразительны. Учащиеся должны принести в школу бутылку с водой.
Мы начали факультатив по чтению и репетиторство по математике для школьников. Таким образом, хотя учащимся были назначены факультативы в начале года, один из факультативов мог измениться после оценок в начале года. Мы снова проверим данные в семестре и назначим студентов на второй семестр.Это делается для того, чтобы наши ученики получали поддержку, необходимую им для успешного обучения. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected]. Мы также ищем учителя по математике, поэтому, если вы знаете сертифицированного учителя, который хочет прийти на работу и помочь нашим ученикам по математике, пусть они свяжутся со мной!
У нас более 100 учеников, которые не сдали один или несколько уроков в первой четверти. Это неприемлемо, так как большая часть работы выполняется в классе, и наши преподаватели предлагают помощь любому ученику, который в ней нуждается.Когда мы проанализировали эти данные, основной причиной неудач стало отсутствие сданной работы. Студенты не могут сдать экзамен, не приложив усилий и не выполнив работу.
Часто оценки и дисциплина идут рука об руку. Вот почему мы ожидаем, что наши студенты будут сосредоточены на своей работе и уважать себя и других, чтобы у каждого была возможность учиться.
С другой стороны, у нас около 200 студентов, получивших A или A/B Honor Roll.Эти ученики ставят школу на первое место и готовы работать над своим обучением. Работа сделана хорошо!!!
Нехватка замещающих учителей реальна! Если вы заинтересованы в том, чтобы стать замещающим учителем, посетите веб-страницу BCS и узнайте, как подать заявку. МЫ НУЖДАЕМСЯ В ТЕБЕ!
Мне нравится каждое утро видеть всех наших учеников, а теперь я даже могу видеть лица некоторых из них!
Объятия Cougar,
Мари Лабой, директор Cougar
SBMS VISION
Видение SBMS состоит в том, чтобы создать воспитательное учебное сообщество, которое дает возможность всем учащимся учиться на протяжении всей жизни, поддерживая их академическое, эмоциональное и социальное развитие, чтобы они могли конкурировать и вносить свой вклад в глобальное общество .
ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ SBMS
SBMS будет продолжать создавать безопасную и продуктивную среду обучения, которая позволит каждому человеку реализовать свой наибольший потенциал с помощью широких возможностей для достижения успеха.
Для выполнения этой миссии студенты должны:
Как преданный персонал средней школы мы будем:
На последнем заседании школьного совета Объединенного школьного округа Южного Гумбольдта (SHUSD) 13 января были освещены некоторые проблемы, с которыми округ сталкивается в условиях продолжающейся пандемии. Родители, недовольные выполнением округом карантинных протоколов, исходят от родителей с угрозами судебного разбирательства; Заболевания и воздействия COVID еще больше растягивают и без того нехватку персонала; Родители-добровольцы на кампусе рисуют тревожную картину «откровенно оскорбительного» поведения в кампусе Miranda Junior High.
Вопрос о протоколе COVID –
Во время собрания школьного совета один из родителей выразил обеспокоенность по поводу реализованных протоколов, заявив: «Нам нужно начать жить с COVID, к которому многие ученики и сотрудники приобрели иммунитет, и пересмотреть наши правила, в соответствии с которыми остаются здоровые дети. в школе.Мы должны прекратить причинять вред этим детям постоянными практиками тестирования, отслеживания контрактов и карантина».
В письме правлению, подписанном Шелби и Треллом Мессенджером, говорилось, что группа родителей хотела обсудить выполнение школьным округом рекомендаций CDPH, которые они считают неэффективными и вредными. В письме говорится: «В частности, необходимо прекратить отслеживание контактов и ненужный и неэффективный карантин ЗДОРОВЫХ учащихся, и мы готовы начать предпринимать более агрессивные действия, чтобы положить конец этому произвольному и неэффективному процессу.
В письме говорится, что судья Сан-Диего постановил, что рекомендации Департамента общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH) не являются обязательными и, таким образом, находятся на усмотрении самого школьного округа. Она процитировала статью из California Globe в качестве доказательства того, что округ может игнорировать рекомендации CDPH. Однако судья Фриланд отклонил иск, поданный группой Let It Breathe, заявив, что губернатор Ньюсом действовал в рамках своих чрезвычайных полномочий при обеспечении соблюдения мандата на ношение масок. Хотя иск, поданный Let It Breathe, был отклонен, основатель считает, что решение судьи означает, что округам разрешено принимать собственные решения относительно маскировки, тестирования и карантина, согласно статье Los Angeles Times.
В письме Посланников также говорится: «Я всем сердцем поддерживаю наш округ и государственное образование и хочу вместе работать над многочисленными серьезными проблемами, с которыми мы сталкиваемся как округ. Тем не менее, я не собираюсь сидеть сложа руки и наблюдать, как психическое здоровье нашей молодежи и качество получаемого ими образования продолжают ухудшаться, потому что наш округ уделяет приоритетное внимание политике, которая, как представляется, мало (если вообще что-либо) делает для смягчения распространения этот вирус.”
Когда Джессика Уиллис, президент школьного совета SHUSD, попросила прокомментировать ситуацию, она сказала нам, что школьному округу не разрешено обсуждать какие-либо судебные процессы, даже угрозы судебного разбирательства.
В отличие от родителей, просивших школьный округ игнорировать рекомендации CDPH, другие родители просили школьный округ сделать больше.
Родитель начальной школы Redway попросил школьный округ предоставить маску N95 каждому ученику, посещающему очные занятия. Другой родитель потребовал от школьного округа проводить тестирование два раза в неделю и обеспечить большую прозрачность в отношении текущих случаев заболевания COVID, чтобы родители могли принимать основанные на информации решения о посещении школы их ребенком.
«Я думаю, что мы можем добиться большего успеха», — заявила Дарси Белл, родительница средней школы Саут-Форк.
Что касается широкого круга родительских опасений, округ планирует провести специальное собрание для обсуждения протокола округа по COVID, хотя на данный момент собрание не запланировано.
Президент Совета Уиллис сказал нам,
Мы понимаем, что есть расстроенные родители, и понимаем, почему они расстроены. Будут предписания, которым мы должны следовать. Итак, мы… хотим иметь возможность обучать людей, [чтобы] мы [могли] прийти к пониманию того, почему мы следуем этим предписаниям; так что мы, по крайней мере, все на одной волне, даже если будут люди, недовольные этим.[Мы хотим, чтобы] наши сотрудники и родители знали, что такое протокол и почему.
Недоукомплектованный-
Хотя округу удалось заполнить несколько вакансий, они по-прежнему сильно недоукомплектованы кадрами — состояние, усугубляемое болезнями COVID и карантином.
Три из пяти Семь из десяти школьных автобусных маршрутов на этой неделе по-прежнему отменены из-за нехватки водителей автобусов. По словам суперинтенданта SHUSD Стефани Стеффано-Дэвис, в школах некоторые администраторы и сотрудники отсутствуют, некоторые очень больны.
Администраторы аплодировали сотрудникам за то, что они активизировались во время нехватки персонала и поддерживали работу школьных сайтов. Помощник суперинтенданта Саунди Филлипс сказал: «Я так благодарен нашим сотрудникам, вспомогательному персоналу, нашему административному персоналу и учителям, которые выдерживают бурю. [Последние] две недели… был , наверное, [были] самые трудные две недели, через которые я когда-либо проходил, и [мы] не справились бы без нашего замечательного вспомогательного персонала». Филлипс заменял начальную школу Redway после того, как несколько ключевых сотрудников заболели.
Тори Миклетт, директор отдела кадров, сообщила правлению, что штат снижает сборы и требования для тех, кто хочет присоединиться к округу. Управление образования округа Гумбольдт (HCOE) предлагает онлайн-бронирование для тех, кому необходимо сдать парапрофессиональный экзамен.
Району нужны учителя, замещающие учителя, смотрители кампуса, сторожа и другие. Текущие объявления о вакансиях и информацию о трудоустройстве можно найти на веб-сайте Объединенного школьного округа Южного Гумбольдта.
Непослушные ученики средней школы Миранды-
Логотип Miranda Junior High
После того, как появилось видео переворота парты в средней школе Миранды (MJH), несколько родителей обратились в школу, чтобы помочь на месте.
Родители-добровольцы сообщают, что учащиеся ведут себя агрессивно, переговариваются с учителями, используют ненормативную лексику и оскорбления на расовой почве. Использование мобильного телефона в классе кажется серьезной проблемой.
Родитель-волонтер Ди Ди Буллок Дин Кардоза сказала: «Чтобы создать социальную и поведенческую платформу поддержки для учащихся, я считаю, что им необходимо сначала ознакомиться со школьным справочником и контрактами, которые все учащиеся подписали в начале учебного года. .Это помогает им понять свою роль в кампусе Miranda Junior High и то, как они ею злоупотребляют».
Шелби Мессенджер задал совету вопрос, могут ли они эффективно применять дисциплинарную политику, когда в настоящее время не хватает персонала для осуществления задержания.
В письме правлению Касандра и Шэнон Талиаферро написали:
ДиректорПохоже, что большинство проблем связано с отсутствием последствий (или вознаграждения), большим количеством простоев и привилегиями мобильного телефона. Период обогащения в начале дня совсем не обогащает.Студентам разрешается пользоваться своими телефонами и просто бездельничать. Это устанавливает буйный и хаотичный образец поведения на ОСТАЛЬНУЮ часть дня… Эти ученики ПОСТОЯННО бросают вещи, ругаются, выкрикивают расистские оскорбления и делают расовые или сексуальные жесты, переговариваются с учителями (как ВСЕ ученики, а не только «плохие ученики»). ”), заниматься физическими упражнениями друг с другом, уходить из класса, ходить в другие классы, которым они не принадлежат, разрушать ванные комнаты, вейпить, грабить дверь, грабить офис Донны и кто знает что еще!?.ПОСТОЯННО. Один из учителей использует динамик и МИРКОФОН, чтобы его не разговаривали… Это систематическое и крайне агрессивное поведение.
MJH, Форрест Корд, выразил признательность родителям-добровольцам и сказал, что школа внедряет новую систему дисциплины и поощряет вклад родителей. В школе запланирована встреча для решения вопросов с родителями и волонтерами.
Примечание-
-SHUSD Директор фискальной службы Ванесса Фокетт подала в отставку и устраивается на работу в HCOE. Стефано-Дэвис и правление сказали, что по ней будет очень не хватать.
– Округ провел обход старого кампуса средней школы Миранды с консультантом Томпсоном | Дорфманом и представителем фонда «Живи как Гено». Они надеются облегчить размещение персонала и общественный центр на несуществующем участке. Стефано-Дэвис говорит, что сенатор Майк Макгуайр поддерживает проект.
– Правление одобрило дисциплинарную политику, ранее обсуждавшуюся в отношении спортсменов, уличенных в употреблении контролируемых веществ.Студентам-спортсменам будет запрещено заниматься спортом в течение 30 дней или до конца сезона, в зависимости от того, что дольше, после завершения первоначального трехдневного отстранения от занятий в школе.
– Правление разъяснило политику, которая позволяет директору средней школы Саут-Форк открывать или закрывать кампус на перерывы и/или обеды по своему усмотрению в зависимости от текущих обстоятельств.
– Январь – месяц признания школьного совета.