Открытый урок на 1 сентября в 1 классе: Открытый урок

Первое сентября в 1 классе / открытый урок /

Первый урок в первом классе самый важный для учеников и учителя. Он задаёт тон на весь четырёхлетний курс обучения в начальной школе. Хорошие первые впечатления очень важны для взаимопонимания и контакта. И первоклассники, и их педагоги испытывают серьёзные волнения в этот день. Поэтому то, как будет проведено Первое сентября в 1 классе следует тщательно продумать заранее, тем более что это, как правило, открытый урок, на котором ещё присутствует много родителей.


 

Содержание:

 

Первое впечатление

Гостеприимство и привлекательность класса

Имена

Представление себя

Одна команда

Игры

Имейте план B, план C, план D…

Заключение

 


Вообще, эта статья не про то, как организовать незабываемый праздник для первоклассников в классе. Торжественная линейка закончилась, малыши ждут первого в своей жизни школьного урока. Как сделать его интересным, полезным и самое главное – как не испортить этот первый день – об этом действительно следует побеспокоиться.

Итак, если вы учитель, которому предстоит в этом учебном году 1 сентября встретить свой новый 1 класс, поставьте простые и достижимые цели на этот день. Вот несколько идей, которые помогут вам получить максимальную отдачу от первого учебного занятия.

 

 

 

 

Первое впечатление

 

  1. Придите в класс пораньше! Это даст вам время подготовиться и справиться с любыми неожиданно возникшими проблемами.
  2. Убедитесь, что ваше учебное оборудование: компьютер, динамики, проектор работают правильно. Вы же не хотите иметь дело с неисправным оборудованием в классе, полном учеников и родителей, которые будут смотреть на вас, сомневаясь в вашей компетентности, а попутно теряя доверие.
  3. Убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Исследования доказали, что одежда влияет на то, что люди думают о вас. Рубашка и галстук у мужчин или элегантное платье у женщин показывают, что вы профессионал и полны уверенности в себе.
  4. Встречайте улыбкой и приветствием каждого из учеников и его родителей. Это поможет создать хорошую атмосферу и добавит плюсик к первому впечатлению.

 

 

 

 

Гостеприимство и привлекательность класса

 

Первоклашки и их родители непременно оценят хорошо организованный и украшенный класс. Когда учитель прилагает усилия к внешнему виду классной комнаты, он говорит ученикам, что они ему очень важны, поэтому он хочет место, где они теперь будут проводить много времени, сделать максимально комфортным.

 

Но не переусердствуйте! Некоторые дети могут быть перегружены, постоянно отвлекаться на большое количество информации и изображений вокруг них.

 

Оформляя класс, не забудьте:

 

  1. Определить наилучший способ расставить парты и другую имеющуюся в классе мебель.
  2. Установить привлекательные информационные доски объявлений.
  3. Если есть возможность, организовать уголок для отдыха или настольных игр.
  4. В один из ближайших дней обсудить с детьми, а затем оформить и повесить на видное место расписание уроков, правила класса, график дежурства.

 

Узнайте больше про украшение класса к 1 сентября

 

 

 

 

Имена

 

Очень важно начать называть детей по именам как можно раньше. Но запоминание большого количества имен требует времени. Возможно, в первый день детям стоит прикрепить к груди карточки с именами. Это поможет им и вам запомнить друг друга.

Чем чаще вы используете имена учеников в классе, тем быстрее вы их запомните. Дети будут чувствовать себя спокойнее и увереннее, осознавая, что они вам знакомы. Это также помогает построить более персонализированные взаимоотношения.

 

Игры и задания, помогающие учителю и одноклассникам запомнить, как кого зовут, очень полезны.

 

 

Игра – знакомство «Это я»

 

Эта очень простая игра отлично подойдёт для первоклассников. Предложите детям нарисовать себя и несколько своих любимых вещей. После того, как они закончат, попросите их встать и показать свои фотографии классу. Если возможно, вы можете попросить их описать или назвать некоторые вещи.

 

Посмотрите другие игры на знакомство для детей

 

 

 

 

Представление себя

 

Знакомство с классом – важная часть первого урока. Первоклашкам будет интересно узнать, кто вы и какую роль будете играть в их жизни. Вы должны представиться и дать некоторую справочную информацию о том, кто вы есть.

Это поможет ученикам начать формировать свое мнение о вас, запустит процесс построения отношения ученика и учителя, которые так важны для успешной учебной деятельности.

 

Чтобы сохранить внимание и уменьшить скучные речи, попробуйте превратить ваше введение в игру или интерактив, в котором дети могут участвовать.

 

 

Один из лучших вариантов представиться

 

Вы можете подготовить буклет о себе с фотографиями. Начните со своей детсадовской (или даже младенческой) фотографии, далее добавьте школьные и другие. Это могут быть групповые фотографии вашего предыдущего класса, когда они были первоклассниками и выпускниками 4 класса. Обязательно включите изображения своего мужа, детей и домашних животных.

Каждая фотография должна быть на отдельном листе и сопровождаться простыми подписями. Поместите листы в прозрачные файлы, затем вставьте в папку с кольцами. Объявите детям, что теперь это не просто книга, а «История класса». Предложите школьникам присоединиться и подготовить дома краткую фотоинформацию о себе, чтобы поместить её в книгу.

В течение последующих четырех лет следует помещать в папку фоторепортажи всех главных событий классного коллектива. Книга должна храниться в доступном для детей месте, чтобы они могли просматривать её.

Роль такой книги в классе бесценна. Это отличная возможность для непринужденного общения и коллективных воспоминаний.

Помните извечную мудрость: коллектив – это то, что он о себе помнит. Только через добрые теплые совместные воспоминания в коллективе формируются взаимовыручка, доверие, поддержка, сплочённость. Так освежайте память детей о счастливых и весёлых совместно прожитых мгновениях!

При правильном подходе и регулярном пополнении, эта книга может превратиться в ваш «классный очаг», у которого будет приятно «погреться» и набраться сил в минуты усталости от длинных учебных будней.

  

 

 

 

Одна команда

 

Формируйте команду с первого дня. Первоклассники, как правило, стесняются в начале, особенно если они не знакомы друг с другом. Развивайте взаимопонимание и разрушайте границы, включив некоторые мероприятия по построению команды из детей вашего класса.

 

Ваша цель – чтобы все учащиеся чувствовали себя комфортно друг с другом до конца урока, чтобы на будущих уроках не было неловкого молчания.

 

Узнайте больше о тренингах на сплочение класса

 

 

 

Игры

 

Нет лучшего средства успокоить взволнованных первоклассников, чем предложить им поиграть в веселую игру. Игры на первом уроке помогают разрядить обстановку, успокаивают нервы, разрушают излишние барьеры между вами и детьми.


 

Первый урок у первоклашек

 


 

 

 

Имейте план B, план C, план D…

 

Один из 100%-х способов обеспечить успешный первый урок 1 сентября – запастись большим количеством запасных вариантов действий и заданий.

Это может показаться экстремальным, но поскольку вы не знаете точно, что вас ждёт в первый день, важно иметь много вариантов одного сценария и уметь поменять ход урока на лету, едва почувствовав, что дети заскучали, устали, не справляются с предложенным вами заданием.

 

 

 

 

Заключение

 

Много времени и усилий уходит на планирование первого занятия. Однако результаты того стоят. Увлекательный и запоминающийся урок – праздник Знаний в 1 классе – поможет вашим ученикам расслабиться и создаст благоприятную среду для обучения в дальнейшем. Удачи!

 

P. S.: Если у вас есть какие-либо полезные советы для первого дня занятий, которые вы хотели бы добавить к этой статье, не стесняйтесь – напишите нам в комментариях.

Первый урок (1 сентября 1 класс) | Методическая разработка (1 класс) по теме:

Внеклассное мероприятие

«Здравствуй, школа!

1-й класс!»

   МБОУ СОШ № 3

                                                                    Гиагинского района

кл.руководитель  Бурмистрова Д. О.

Ст. Гиагинская, 2016 г.

Цель мероприятия: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Задачи:

  • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
  • способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
  • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
  • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
  • сформировать положительный настрой на общение;
  • воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе
  • совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.

Участники мероприятия:первоклассники, их родители.

Форма: Праздник.

Оборудование:

Компьютер,

Запись музыки.

Класс украшен шарами, на доске плакаты с изображением учеников.

(Праздник проводится после окончания торжественной линейки, посвящённой

1 сентября)

Содержание мероприятия

Учитель:  Здравствуйте, дорогие наши дети, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днем. Ребята, вот вы и переступили порог страны Знаний. А это значит, что теперь вы не просто мальчики и девочки – вы ученики. Ученики 1 «Б» класса средней общеобразовательной школы № 3 Гиагинского района. Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором мы будем учиться. Он чистый, светлый, красивый. Будем стараться, чтобы он оставался  таким целый год.

Я ваша учительница. Мы с вами уже знакомы, но для тех, кто подзабыл, я напомню, меня зовут Дарья Олеговна. Я предам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться. Школьные годы – это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз.

На доске: Мы будем вместе                                                

4 зимы              

4 весны            

4 осени          

Да,  именно столько зим и вёсен мы будем с вами вместе.

По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе)

Как по-другому их можно назвать? (Ученики)

Верно, ученики учатся на уроках. Нам с вами предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают уроки.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать нам вот о чём.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Если хочешь т ы сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Замечательно! Всё запомнили?                                          

Учитель:  интересны и понятны ваши волнения. А вот еще интересно как ребята собирались сегодня в школу, в свой светлый класс.

         Листик клёна, листик клёна

         В воздухе кружится.

         Мамы деток отправляют

         В первый класс учиться.

         В солнечное утро в первый раз

         Я пришел учиться в 1 класс

         Обернул тетрадки я и дневник

         Я ведь не детсадовец – ученик!

 

         Утром сегодня я в школу иду

         С новым портфелем у всех на виду

         С завистью вслед глядит весь народ:

         «Надо же! В школу с портфелем идет!»

 

         Радостно вслед мне глядят малыши

         «Что там  в портфеле?

         Открой, покажи!»

         Я им кивну головой и скажу:

         «Ах, извините, я очень спешу!»

 

.       Мы дошкольниками были,

         Мы ходили в детский сад,

         Мы из глины мастерили

         И лошадок, и зайчат.

        Хорошо жилось на даче,

        Вместе бегали к реке,

        Вместе мы играли в мячик,

        Загорали на песке.

        Мы немного буквы знаем,

        Научились мы считать,

        Мы по пальцам сосчитаем –

        Раз, два, три, четыре, пять!

         А теперь, а теперь

         Открывай нам, школа, дверь!

         Нам скорее подари расписные буквари!

         Мы хотим скорей учиться,

         Подружиться с букварём.

         От страницы до страницы

         Мы к весне его прочтём.

         Я хочу считать до ста, только вслух,

         А пока считаю я лишь до двух…

         Научился палочки я считать,

         Зебру полосатую рисовать!

         И стихи я выучил наизусть,

                 Если вдруг запутаюсь, … ну и пусть!

Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.

Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта – это не кровать.

Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать
Надо руку лишь поднять.

И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Тридцать пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!

Нет, нельзя мне расслабляться.
Надо лучшим быть стараться.
Буду слушать свою маму,
С ней я точно первым стану.

         Мы научимся до лета

         Рисовать, писать, считать,

         И всегда по всем предметам

         Получать мы будем пять.

                   Настали дни чудесные,

                   Мы ходим в первый класс

                   И много интересного

                   Узнаем в первый раз.

                   У нас заботы важные –

                   Мы школьники теперь.

                   И есть у нас у каждого

                   Тетради и портфель.

                   Мы рано просыпаемся –

                   Опаздывать нельзя!

                   Нас в школе дожидаются

                   Хорошие друзья!

                   Вот и вырос я, ребята,

                   Наступил счастливый миг,

                   Всем завидно дошколятам:

                   Ведь я, братцы, ученик!

                   Я, друзья, готов к учёбе,

                   И мой папа говорит:

                   «Станешь ты, сынок, учёным,

                   Будешь очень знаменит!»

 Очень школа волновалась,

                   Вам понравиться старалась.

                   Ведь она – второй наш дом,

                   Пусть порядок будет в нём!

                   Ребята с первых школьных дней

                   Должны учиться лучше

                   На радость Родине своей,

                   Прекрасной и могучей.

                   В большой и светлой школе

                   Для всех открыта дверь.

                   Мы все пришли учиться,

                   Мы школьники теперь.

Учитель:  Ребята, как вы думаете важная ли вещь школьный портфель?

                   Почему? Послушаем стихотворение о портфеле. 

         Портфель помощник мой и друг,

         Я без портфеля – как без рук

         Повсюду вместе видят нас.

         Портфель со мной приходит в класс.

 

         А то откуда ж буду брать

         Учебник ручку и тетрадь.

         Я вам секрет открыть могу:

         Портфель свой очень берегу.

 

         В наших новеньких портфелях

         Книжки новые лежат

         Будем мы учиться в школе

         И пятерки получать.

         

Учитель:  Первоклассник – какое красивое слово и важное слово. Теперь вы больше времени будете учиться. А не играть. А кто сегодня оставил свои игрушки дома? А почему вы их не взяли?

         Послушайте стихотворение «Почему загрустили игрушки»              

Что случилось,

Скажите на милость:

Отчего кукла

В угол забилась

И сидит совершенно одна,

И мрачна,

И скучна,

И грустна?

Отчего черно-бурый медведь,

Как девчонка

Готов зареветь?

Отчего это плюшевый пес

Вдруг повесил

Курносый свой нос!

Отчего то и дело в окошко

Грустно смотрит

Притихшая кошка?

Что случилось,

Скажите на милость:

Может,

В доме беда приключилась.

Может,

Кто заболел тяжело?

Может,

Кто причинил кому зло?

(продолжает учитель:)

Нет и нет!

Ни беды нет

Ни зла –

просто Оля учиться пошла

в первый класс,

в первый день сентября,

и все наши волнения зря!

Просто Оля

С утра еще в школе,

И все в доме

Скучают по Оле…

Учитель: Ребята, когда вы вернетесь из школы, обязательно поиграйте со своими игрушками, расскажите им, как прошел ваш первый день в школе. Не забывайте их.

Учитель: Проведём игру на внимание. Отвечайте  – да или нет

Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Да!

Не робеть когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Рук не мыть когда обед? Да!

Грязь смывать всю без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем кто трудится всегда? Да!

Учитель:

         Я совсем забыла, ребята. Сегодня утром в наш класс прилетела мудрая сова. Она предлагает нам  загадки о школе.

1.     Новый дом несу в руке,

     Дверцы дома на замке.

     Тут жильцы бумажные

     Все ужасно важные.    (портфель)

2.     То я в клетку, то в линейку,

      Написать по ним сумей-ка!

      Можешь и нарисовать…

      Потому что я         (тетрадь)

3.     Не куст, а с листочками,

     Не рубаха, а сшита,

     Не человек, а рассказывает   (книга)

4.      В школьной сумке я лежу,

     Как ты учишься скажу.   (дневник)

5.     Белый комочек растаял –

     На доске следы оставил. ( мел)

6.     Быстрый конек

     По белому полю бегает

     За собой следы оставляет. (ручка)

7.     В этой узенькой коробке

     Ты найдешь карандаши

     Ручки, перья, скрепки, кнопки,-

     Что угодно для души. (пенал)

Молодцы! С загадками вы справились отлично. А вы, приготовили все эти вещи для школы?

На уроках мы будем не только учиться, но и  отдыхать. Давайте сейчас встанем из-за парт и немного разомнемся.

ФИЗМИНУТКА

Учитель:  Ребята, Мудрая сова приготовила для вас игру «Доскажи словечко».

∙        Кто шагает с сумкой книг

    Утром в школу?                   ученик

∙        В коридоре топот ног,

     То зовет всех в класс          звонок

∙        Если все ты будешь знать,

     То получишь в школе          пять

∙        Если будешь знать едва,

     Знай –получишь только       два

∙        Долгожданный дан звонок –

     Это кончился                        урок

∙        Веселится Коля, Лена –

     Это значит                             перемена

Решить задачи.

• Заглянула в класс Алинка,
А за нею в след – Маринка,
Два Алёши и Сергей.
Сосчитай их поскорей! (5)
• Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять? (7)
• Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2)
• Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук? (6)

*У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой – 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

* На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

 

Ребята, подумайте и ответьте, что нужно, чтобы люди жили счастливо, дети радовались жизни, учились и не расстраивались? (Мир)

         (Чтение заголовка на доске)

                           МИР                                                                                   Давайте скажем его все вместе.

Ребята, как называется место, где человек родился, вырос? ( Родина)      

                            Р О Д И Н А                                                                 щелчок

Кто  вас сегодня привел в школу?

А больше всех волновалась…? ( мама.)                                                щелчок

                            М А М А

Давайте повторим эти слова: мир, Родина, мама.

        

Вот и пройдены первые испытания. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками.

Учитель

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

                                                   Желаю я вам терпенья!

Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний.

моя перспектива ключ ответа 8 класса

AlleBilderBücherShoppingMapsVideosNews

suchoptionen

Enthält auch Ergebnisse für my myperspectives ключ ответа 8 класса 9000 3

Нур нач сучэнми перспектива 8 класс ключ ответа

myPerspectives, English Language Arts, 8 класс – 1-е издание – Quizlet

quizlet.com › Гуманитарные и гуманитарные науки › Английский язык

Наш ресурс для myPerspectives, English Language Arts, 8 класс включает ответы на упражнения в главах, а также подробную информацию, которая поможет вам пройти через …

[PDF] myPerspectives ELD Companion Workbook Ключ ответов

mysavvastraining.com › активы › файлы › документы › FINAL_myPersp…

26.08.2020 · myPERSPECTIVES ELD COMPANION WORKBOOK ANSWER КЛЮЧЕВОЙ КЛАСС 8. Страница 2. Используй то, что умеешь Знать Ответы будут разными. Структура текста Учащиеся должны. ..

myPerspectives, ELD Companion — ключ ответа — 8 класс

mysavvastraining.com › продукты › учебные пособия › подробно

myPerspectives, ELD Companion — ключ ответа — 8 класс. Последнее обновление: 08/ 06/2020. Раздаточный материал · Все объявления. ВЫБИРАЕТ ПЕДАГОГ.

My Perspectives 8 Class Answer Key Pdf – Minedit

minedit.com › my-perspectives-grade-8-answer-key…

04.04.2023 · 8-й класс «Мои взгляды» Ответ на английский язык key — это загружаемый документ в формате PDF, содержащий правильные ответы на все вопросы …

[PDF] Ключ к ответу на практический тест по английскому языку для 8 класса

www.louisianabelieves.com › docs › default-source › Assessment › lea…

Этот документ содержит ответы на все вопросы практического теста ELA для 8 класса, а также информацию о согласовании и подсчете баллов.

Английский 8-Раздел 1 Мои взгляды | English Quiz – Quizizz

quizizz. com › admin › english-8-unit-1-my-perspect…

Сыграйте в эту игру, чтобы повторить английский. Ассоциировать вещь с чем-то или кем-то.

Myperspectives Учебные ресурсы для 8 класса – TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:m…

Результаты 1–24 из 101+ · Это готовый анимированный урок PowerPoint с ключом ответов для **Подборка аптечки**, раздел 1, мои перспективы , 8 класс .

[PDF] 8 класс Чтение

capubstore.blob.core.windows.net › athomepdfs › iready-at-home-acti…

Просто пропустите эти уроки. Несмотря на то, что мы предоставляем ключ для ответов, мы хотели бы подчеркнуть, что важнее всего усилие, а не количество вопросов…

Мои перспективы Ключ для ответов 8 класса – Equilibri Sostenible EQUIS

kipwa.equilibrisostenible.eu › my-perspectives-grad…

Мои перспективы 8 класс ключ ответаpdf 9780328991389: MyPerspectives English Language Arts, класс 8. Этот PPT включает в себя следующее: – Домашняя страница – Pre-reading . ..

my Perspective, English Language Arts, класс 8, издание для учителей, c …

www. amazon.com › Perspective-Language-Teachers…

69,99 $

my Perspective, English Language Arts, 8 класс, издание для учителей, c.2022, 9781418371043, 1418371041 [English Panel] на Amazon.com.

Ähnlichesuchanfragen

My Perspectives Учителя 8 класса Издание pdf

My Perspectives Онлайн-учебник для 8 класса

My Perspectives 8 класс Ключ к ответу для Раздела 3

My Perspectives Английский язык Искусство 8 класс. Издание для учителя pdf

My Perspectives 8 класс 8 класс pdf

My Perspectives 8 класс 003

My Perspectives 8 класс Раздел 3 pdf

8 класс Тест по английскому языку с ответами pdf

1 класс: Раздел 2- Наша среда: Урок 6 REMIX

Этот урок посвящен основному вопросу: как я наношу вред окружающей среде? Когда учащиеся слушают рассказ «Мир вампов» и читают вслух, они определят, каким образом был нанесен вред окружающей среде. Учащиеся свяжутся с другими текстами, прочитанными в этом разделе, и напишут о том, как они могут помочь окружающей среде.

Цели обучения

  • Учащиеся будут внимательно слушать и наблюдать во время чтения вслух, чтобы ответить на вопросы, связанные с текстом.
  • Учащиеся обсудят, какой вред нанесен окружающей среде в тексте.
  • Студент будет сравнивать/сопоставлять символы и события в двух текстах.
  • Учащиеся напишут свое мнение и приведу причину из текста.
title “Класс 1: Раздел 2 – Наша среда: РЕМИКС урока 6” 2018 Лорен Берд
по лицензии Creative Commons Attribution Non-Commercial. История версий Процитировать эту работу Создано 20 сентября 2018 г. пользователем Администратор MSDE, Лорен Берд, Шеннон Коупленд, Дженнифер Ралстон

Основной вопрос

Как я могу нанести вред окружающей среде?

Обзор урока

Этот урок посвящен тому, как мы наносим вред окружающей среде. Студенты получают возможность изучить и описать, как можно навредить различным привычкам.

Планирование и подготовка учителя

  • Учитель может разделить рассказ на два дня чтения. Используйте стикеры для заметок, чтобы определить точки остановки, а также написать вопросы, зависящие от текста. См. план урока для примеров вопросов, зависящих от текста.
  • Преподаватель должен заранее определить словарный запас, который, возможно, потребуется преподавать учащимся заранее, что может улучшить их понимание текста. См. план урока для предлагаемых слов для введения.
  • Преподаватель должен будет разработать графические органайзеры, которые учащиеся смогут использовать для сравнения/сопоставления.
  • На следующих веб-сайтах представлены альтернативные стратегии и информация для дифференциации урока:

    Применение соответствующих элементов UDL
    Руководство по обмену UDL

    Изучающие английский язык
    Понимание того, что могут делать учащиеся

    Одаренные дети
    Национальный Ассоциация одаренных Дети

    Учитывайте потребность в доступных учебных материалах (AIM) при выборе текстов и видео с субтитрами/описаниями при выборе видео или других медиа для этого урока.
    Special Education и 504 LD Online
    The Educators’ Guide to Learning Disability and ADHD
    Maryland Learning Links

    Примечания. Подготовьтесь к обучению чтению в малых группах/управляемому чтению, выбрав соответствующий текст и материалы. Везде, где это возможно, устанавливайте связи с концепцией единиц нашей среды.

Результаты учащихся

  • Учащиеся будут внимательно слушать и наблюдать во время чтения вслух, чтобы ответить на вопросы, зависящие от текста.
  • Учащиеся обсудят, какой вред нанесен окружающей среде в тексте.
  • Студент будет сравнивать/сопоставлять символы и события в двух текстах.
  • Учащиеся напишут свое мнение и приведу причину из текста.

Учебные материалы

  • Копия The Wump World Билла Пита
  • Вопросы, зависящие от текста, созданные учителем
  • Дневники учащихся по одному на ученика
  • Диаграмма Венна по одному на ученика 9 0120
  • Ноутбуки для учащихся по одному на двух учащихся (опционально) )

Предварительная оценка

Попросите учащихся обратиться к другу и задать один вопрос о том, как можно нанести вред окружающей среде. Наблюдайте за обсуждениями, чтобы оценить знания учащихся.

Процедура урока

Технологическая опция: Создайте Padlet, который можно использовать в качестве текущей якорной диаграммы класса на протяжении всего этого модуля. Учащиеся могут получить доступ и добавить в Padlet без создания учетной записи или предоставления какой-либо информации о студенте.

  • После прочтения учащиеся работают с партнером, чтобы сравнить и сопоставить приключения и опыт вампов и поллютианцев, используя диаграмму Венна или другой графический органайзер.
  • Учащиеся будут использовать технологии, чтобы по-новому взглянуть на историю. Преподаватель может подготовить фрагменты коротких рассказов для просмотра группами. В конце каждого сегмента учащиеся заполняют информацию на своей диаграмме Венна. (Предложите альтернативы использованию ноутбуков в зависимости от наличия и потребностей класса.)
  • Обсудите, как изменения, внесенные Загрязнителями, навредили миру вампов. Попросите учащихся написать информативную часть, описывающую один аспект окружающей среды до и после изменения. Студенты используют детали из текста и свои диаграммы Венна. Учащиеся могут добавлять иллюстрации в поддержку своего письма.

Завершение урока

Свяжите урок с основным вопросом: Как я наношу вред окружающей среде? Используйте выходной бланк и попросите учащихся написать, как они могут помочь окружающей среде.

Оценка

  1. Наблюдение учителя за следующим:
    • участие в обсуждениях в классе
    • вклад в диаграммы класса
    • качественные ответы на вопросы
    • участие в совместной учебной деятельности
    • 9012 7
    • Ответы учащихся в дневниках, графических органайзерах и на приглашение к написанию.

Согласование стандартов CCSS

RL 1.1 Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.

RL 1.9 Сравнивайте и сопоставляйте приключения и опыт персонажей рассказов.

W 1.2 Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты по теме и дают некоторый смысл закрытия.

W1.6 Под руководством и при поддержке взрослых использовать различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

Вернуться к началу

Удалить ресурс?

  • МДА
  • АПА

Администратор, MSDE и др. «1 класс: Раздел 2 – Наша среда: РЕМИКС урока 6» . ООР Коммонс. Институт изучения управления знаниями в образовании, 27 июня 2018 г. Интернет. 22 мая 2023 г. .

Админ, М., Берд, Л., Коупленд, С., и Ралстон, Дж. (2018, 27 июня). 1 класс: Модуль 2- Наша среда: Урок 6 РЕМИКС. ООР Коммонс. Получено 22 мая 2023 г. с https://www.oercommons.org/authoring/41971-grade-1-unit-2-our-environment-lesson-6-remix.

Обновлено 19 сентября 2018 г. Лорен Берд

Обновлено 13 сентября 2018 г. Лорен Берд

Обновлено 13 сентября 2018 г. Лорен Берд

Обновлено 12 сентября 2018 г. Лорен Берд

Обновлено 7 сентября 2018 г. Лорен Берд

Обновлено 4 сентября 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *