Сценарий осеннего праздника в 1 классе. Дети приветствуют Осень, играют, танцуют и поют вместе с ней. В заключении праздника Осень дарит детям подарки.
Зал празднично украшен, оформлена выставка «Дары осени», на стенах плакаты с пословицами и поговорками об осени. На заднем плане два дерева, на которых висят листочки с буквами.
Ведущий: Осень, осень на дворе. Листья падают с деревьев, трава увядает. Улетели птицы, на хвостах своих лето унесли. Только некогда грустить. Сегодня у нас праздник осени. В тереме осеннем окна и двери распахнуты настежь – дождь идёт ли, ветер ли свистит. Заходите к нам, люди добрые. Праздник осени у нас и светло и весело. Оглянитесь вокруг, какие украшения осень здесь развесила. Кругом листья. Каждый листик золотой маленькое солнышко. Соберем в корзину мы и положим на донышко.
Объявляется конкурс «Собери листья». Приглашаются 2 команды по 5 человек. На сухих деревьях развешаны листья, необходимо собрать листья и составить из них слово.
Вед: Вот художник, так художник
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим
Кто художник этот? (Осень)
1-й ученик: Осень, осень,
В гости просим!
Осень, осень!
Погости неделек восемь
С обильными хлебами,
С высокими снегами,
С листопадом и дождём
С перелётным журавлём.
2-й ученик: Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень
Приходи на праздник к нам
Очень, очень просим!
3-й ученик: Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая!
Вед: Ребята, давайте все вместе позовем осень.
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний Вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной-
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к Вам,
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
Здравствуйте, ребята! Слышала, звали вы меня, вот я и пришла, с Вами веселиться.
Вед: Разной бывает осень весёлой и грустной, солнечной и пасмурной, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но у нас сегодня должно быть только хорошее настроение.
Станцуем! (танец утят)
Вед: Собирают осенью урожай плодов. Много людям радости после всех трудов. И мы тебя встречаем богатым урожаем. Встречайте, к нам на праздник пришли овощи!
Сценка «Спор овощей»
Овощи: Кто из нас, из овощей
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Горошек: Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу.
Свёкла: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свёклу надо для борща
И для винегрета
Кушай сам и угощай-
Лучше свёклы нету!
Капуста: Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи
А какие вкусные пирожки капустные!
Зайчики плутишки, любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой!
Редиска: Я- румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить меня зачем? Я и так известна всем!
Морковь: Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку.
Будешь ты тогда, дружок
Помидор: Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного
Самый вкусный и приятный
Конечно сок томатный
Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала…
Но картошка так нужна и большим и малым.
Вед: Рассуди овощи, осень
Осень: Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно.Чтоб здоровым быть,
Надо овощи любить-
Все без исключенья,
В этом нет сомненья!
Вед: Мы возьмём ведёрки,
Да и в путь-дорожку.
Дружба нам поможет
Выкопать картошку.
Картошка, картошка,
Урожай богатый!
Вкусную картошку
Любят все ребята
Конкурс «Собери картошку» (кто быстрее соберёт картошку в ведро).
Вед: Что же молодцы ребята, хороший урожай мы собрали. Давайте покажем осени, на что ещё вы способны. (Поют Круглую песню)
Вед: А теперь посмотрим кто же из вас самый сообразительный. Встаньте все в круг. Если вы услышите в моем списке несъедобное, топайте ногами, а съедобное – хлопайте в ладоши.
Осень: Я к вам тоже не с пустыми руками пришла, а подарки принесла. А получит их лишь тот, кто отгадку назовёт.
Пришла без красок и кисти и перекрасила все листья (Осень)
Сидит-зеленеет,
Падает-желтеет,
Лежит-чернеет (Лист)
Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает (дождь)
Кто собирает яблоки спиной (еж)
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня увидишь за версту
Зовусь я …….
. (подосиновик)В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят (помидор)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый- все довольны,
Так приятен он на вкус,
И зовут его ……….(арбуз)
Похрустывает вкусно, крепко
Налившаяся соком…………..(репка)
Вот соль тебе,
Вот хлеб и ложка-
Сварилась к ужину ……(картошка)
Она под осень умирает
И вновь весною оживает
Коровам без неё беда
Она их главная еда ( трава)
Вед: Осень, посмотри на выставку наших умельцев-ребят. Какие они молодцы. Угости их своими дарами.
Осень: Пора мне собираться в путь, меня другие дети ждут. На память обо мне я оставлю вам свои дары (угощает детей яблоками или грушами и каждый ученик, который принимал участие в выставке, получает сертификат).
Вед: Уходит осень щедрая от нас
Её теплом мы были все согреты
И пусть останется в сердцах у вас
Наш праздник
До свиданья, в добрый час!
Звучит песня в исполнении детей «Верные друзья»
Автор материала: Петрова Вера Юрьевна
Поделиться с друзьями
Осенний праздник-КВН «Королева осени» для учащихся начальной школыСценарий «Праздника Осени» в начальной школе
Методическая разработка
праздника в 1 классе «Б» КГУ СОШ № 29 «Пальмира». Казахстан, город Семей.
Учитель Васильева Н. П.
Название мероприятия: «Осенний листопад»
Направление: духовно – нравственное воспитание
Цель данного мероприятия: расширить знания учащихся о времени года – осени.
Задачи:
1. расширить знания о приметах и красках осени;
2. воспитывать бережное отношение к природе;
3. развивать творчество и фантазию детей;
4. вовлечь родителей в совместную работу с детьми по изготовлению поделок, сбору природного материала, изготовлению костюмов.
Оборудование:
1.Компьютерная презентация «Осень» сопровождает слайдами мероприятие.
2.Выставка работ на тему «Осень» .
3.Выставка рисунков об осени.
4.Инвентарь необходимый для проведения конкурсов.
Класс украшен осенними листьями, вырезанными из бумаги и гербарий из листьев, на стенах гирлянды из листьев различных деревьев.
Ученики сидят за столами, они разделились на три команды по 8 человек.
Ведущий:
Осень – чудная пора, любит осень детвора!
Ягоды, грибы орехи дарит нам она!
Какая красивая природа в это время года! Листья жёлтые, красные, оранжевые сыплются дождём с деревьев. Идёшь по парку, а они шуршат под ногами. Наш праздник посвящён этому красивому времени года и называется «Осенний листопад!»
К нам в гости пришла ОСЕНЬ! приветствуем её!
ОСЕНЬ:
Здравствуйте, ребята! Вижу, вы меня ждёте! У вас так красиво украшено! Я к вам пришла с загадками, конкурсами, угощением!
1. Ведущий :
-Дорогая наша гостья, ученики прочитают для тебя стихи про осень.
Осень на опушке
краски разводила.
По листве тихонько
кистью проводила.
Пожелтел орешник
и зарделись клены.
В пурпуре осеннем
только дуб зеленый.
Утешает осень:
«Не жалейте лето!
Посмотрите – роща
золотом одета!
Собирают осенью
урожай плодов.
Много людям радости
после всех трудов.
Осень – славная пора
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград-
Всё поспело для ребят.
Осень наступает,
листья облетают,
Их весёлый хоровод
Ветер кружит и несёт.
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!
Осень: Ребята, я загадаю вам загадки, а вы отгадайте их. Посмотрим, кто из вас самый сообразительный!
Пустеют поля, мокнет земля.
Дождь поливает. Когда это бывает? (осенью)
Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к вам пришёл?
Дети: Сентябрь.
Всё мрачней лицо природы:
Почернели огороды.
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к вам явился?
Дети: Октябрь.
Поле чёрно-белым стало,
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи?
Дети: Ноябрь.
2. Ведущий: Для нашей гостьи дети споют песню-
«Ах, какая осень».
Где ты, где ты, милая осень,
Целый год тебя мы ждём!
В лес осенний по тропинке
Мы тебя встречать пойдём.
Припев:
Ах, какая осень,
Ах, какая!
Вся из жёлтых листьев,
Золотая,
И дождя серебряные
Капли
Песенки поют!
В паутинках между
Берёзок
Прячет солнышка лучи.
Ягоды, грибы и орешки
Ты для нас прибереги.
Припев:
Ветер с осенью танцует
И кружится листопад.
Разноцветные листочки
В вальсе радостном кружат
Припев:
3 ОСЕНЬ: Я предлагаю Вам конкурс- «Наряди дерево».
Перед вами по одному голому стволу дерева для каждой команды. Первой команде нужно нарядить дерево листьями дуба, второй – листьями клёна, третьей – листьями тополя ( листья вперемежку лежат в трёх конвертах, для каждой команды по конверту)
Осень – грибная пора, под деревьями растут разные грибы.
4. Вторая команда учащихся читают стихи о грибах.
На поляне, вдоль дорожки
Всюду встретится она,
Сыроежка- гриб хороший,
Шляпка издали видна.
Жёлтая и красная-
Сыроежка разная!
Не страшны ни дождь, ни грозы
Подберёзовик растёт
Под развесистой берёзой
Каждый здесь его найдёт.
Коренастый боровик
на виду быть не привык.
Под кустом сидит он смело
До меня ему нет дела.
Наклонюсь и срежу ножку.
Землю счищу и- в лукошко.
Под осиной у ворот
Подосиновик растёт.
И горит, горит огнём
Шапка красная на нём.
Заблестят, как в масле, шляпы.
Их не спрячут елей лапы.
В лес гурьбой придут ребята,
Соберут грибы маслята.
Очень шустрые ребята
Эти вкусные опята.
В тёплый, солнечный денёк
Дружно сели на пенёк
Белый гриб растёт под ёлкой
Любит прелые иголки.
Загляни под ёлку смело,
Там растёт грибочек белый.
Вот красавицы лисички.
Очень дружные сестрички.
Им укрыться не легко,
Видно очень далеко.
5. ОСЕНЬ: следующая игра – “Загадочный мешочек”.
– Я к Вам пришла с загадочным мешочком, в котором много осенних даров – фруктов и овощей. Сможете ли вы их угадать, не глядя? Я буду подходить к каждой команде, а вы по очереди будете опускать руку в мешок! Но, вытаскивать предмет и смотреть на него нельзя! Нужно сначала угадать что это, только на ощупь. Задание понятно? На старт, внимание, начали!
6. Ведущий: Сколько интересных конкурсов приготовила для Вас, ребята, Осень! Споём для неё песню!
Песня «Осень снова к нам пришла»
1.Осень,осень,осень
Снова к нам пришла
Осень,осень,осень
Чудная пора
В золотом наряде
Парки и сады
Осень,осень ждали
С нетерпеньем мы.
Припев:
Парам-пам-пам
Парам-пам-пам
2.А в лесу чудесно
Просто красота
И тропинка тянется
Прямо вдоль пруда
Наберём калины
Ягоды висят
За пенёчком прячутся
Шляпки у опят.
Припев: тот же
3.Белка на поляне
Шишечки грызёт
Ёжик босоногий
По лесу идёт
На спине у ёжика
Яблоки,грибы
Ёжик правда любишь?
Осени дары.
Да,да люблю
Да,да люблю
Припев:тот же
7. ОСЕНЬ: Мои конкурсы ещё не закончились, Предлагаю Вам конкурс «Собери картину»
Каждой команде нужно собрать картинку про осень из частей (части картинки про осень лежат в конвертах на столах) .
8. ОСЕНЬ: Предлагаю Вам игру «Дегустатор».
(Разрезанные овощи и фрукты на шпажках лежат на тарелочке)
Нужно с завязанными глазами попробовать кусочки овощей, фруктов и отгадать их по вкусу.
9. Ведущий: Для тебя, Осень, ребята подготовили сценку «Репка». ( У детей на головах шапочки с героями сказки «Репка»)
Разыгрывается сценка .
Ведущий: Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Стал дед тянуть репку. Тянет- потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.
– Бабка, пойдём репку тянуть!
Бабка – за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
-Внучка, пойдём репку тянуть!
Внучка за бабку, бабка – за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.
Позвала Жучка кошку
Позвала кошка мышку.
Мышка, за кошку, кошка за внучку, внучка за Жучку , Жучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянули репку!
10 Ведущий: Осень – самое богатое время года. Сколько даров осень приготовила нам. Какой же овощ самый полезный? Посмотрим сценку “Спор овощей” и сделаем вывод.
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох!..
Картошка:
Я, картошка, так скромна.
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Горошек:
Я такой хорошенький,
Зелёненький мальчишка.
Если только захочу
Всех горошком угощу!
Капуста:
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Морковь:
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох!..
И суп овощной оказался не плох!
Ведущий: Можно ли назвать самый лучший и самый полезный овощ?
( Нет, все овощи полезны и вкусны)
11 ОСЕНЬ: Следующий конкурс называется – «Сядь и посчитай»
На стуле лежат мелкие овощи, накрытые платком. Нужно на них сесть и определить, сколько их там, под платком? (от каждой команды по одному человеку по очереди)
12 Ведущий
– Дорогая гостья, ты для нас приготовила много конкурсов. Мы за это тебе дарим песню – «Солнечные зайчики».
Солнечные зайчики встали на заре,
Как тепло и весело стало на земле.
По тропинкам зайчики прыгают в лесу
Собирают раннюю росу.
Пара – па – пам…
По тропинкам зайчики
Прыгают в лесу
Собирают раннюю росу.
Плещет речка золотом
Выше в тишине
Солнечные зайчики пляшут на волне
Заглянули зайчики
В комнату мою,
С добрым утром, я уже встаю!
Пара – па – пам…
Заглянули зайчики
В комнату мою,
С добрым утром, я уже встаю!
13. Вручение грамот за участие в конкурсе поделок и рисунков.
14. Ведущий:
– Ребята, наш праздник не зря называется «Осенний листопад». Мы хотим порадовать нашу гостью и устроим такой листопад в нашем классе. (На столах стоят коробки с осенними листьями).
– Осенние листья – это ещё одно богатство осени, самая последняя красота, питающая ЗЕМЛЮ, наполняющая её плодородием. Наберём полные пригоршни листьев, подкинем их над собой и над нашей гостьей – устроим ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД!
15. Осень:
– Я рада, что побывала в гостях у таких замечательных детей! Мы играли, пели, веселились – благодарю всех за это! Угощаю Вас спелыми сочными яблочками! Ешьте больше овощей и фруктов, будьте здоровы, отлично учитесь!
Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Ждут меня ещё заботы,
До свиданья, детвора!
Осень пришла, и я определенно к ней готова. Я люблю лето, но мне определенно нужна более прохладная погода и всякая тыква. Мне очень нравится включать осенние занятия в мой класс, и это очень вдохновляет моих учеников на учебу. От тыквы до яблок и Хэллоуина иногда не хватает времени в октябре, чтобы включить все забавные вещи, которые я хочу сделать. Волнение начала года все еще живо, и мои новички очень рады учиться, это идеальное время, чтобы включить веселые осенние темы. Я собираюсь поделиться некоторыми из моих любимых занятий, которые обязательно нужно выполнить в моем классе этой осенью.
Осенние отрывки для чтения
Использование отрывков для чтения — отличный способ помочь вашим учащимся научиться свободно читать. Есть пятнадцать забавных отрывков, связанных с осенью и Хэллоуином, и они также включают вопросы для беглости и понимания. Некоторые из моих любимых тем, которые мы освещаем, — это Día De Los Muertos, День ветеранов и пожарная безопасность. Они отклоняются от наших типичных осенних занятий, но являются важными аспектами этого времени года. И когда материал для чтения увлекателен, наши ученики становятся гораздо более мотивированными и заинтересованными в отрывках. А с первоклассниками мы должны предоставлять им доступ и постоянную практику, чтобы улучшить их понимание прочитанного и беглость.
Обучение грамоте
Мне кажется, иногда мы недооцениваем любовь наших первоклассников к рукоделию. Я знаю, что часто забываю, и я ставлю перед собой личную цель выделить больше времени на занятия, связанные с практическим искусством. Мне нравится использовать эти действия, потому что они позволяют мне добавлять качественную литературу, читать ответы и делать поделки. В этих мероприятиях по повышению грамотности мы фокусируемся на пересказах, связях и письменных ответах, связанных с некоторыми замечательными книгами. Я считаю необходимым найти книги, которые не посвящены Хэллоуину, потому что тогда мы можем использовать их в течение всего месяца и даже в ноябре, но также мы помним о тех, кто не отмечает праздник. «Жила-была старушка, которая проглотила летучую мышь» — абсолютный фаворит в классе, и мне нравится слушать, как мои ученики постоянно пересказывают эту историю. После прочтения «Мне нужен мой монстр». Мои ученики всегда делают своих монстров, и я выставляю их на весь класс. Это простое, но приятное осеннее занятие для моих детей!
Грамотность и научная деятельность
Будет ли даже осень, если вы не охватите жизненные циклы тыквы и яблока? Я шучу, но мне нравится преподавать эту тему. Я также рассказываю о жизненном цикле пауков, и каждый раз, когда мы просматриваем книжку с картинками, я съеживаюсь, ха! Во время этих занятий мои ученики получают книгу с реальными фотографиями, в которой рассказывается все о жизненных циклах, а затем они создают свою собственную книгу жизненных циклов, чтобы закрепить изученный материал. Я также обычно включаю ремесло в каждую тему. В прошлом году мы были виртуальными, поэтому я был очень расстроен тем, что не смог заняться практическими делами, но я с нетерпением жду возможности принести тыквы и яблоки своим ученикам в этом году. Препарирование тыквы и проведение теста на вкус яблок с разными яблоками — два моих любимых осенних занятия, которые я очень люблю приносить в класс.
Октябрь Занятия по письму
Учащиеся слышат письмо, и все они смотрят на меня так: «Это скучно», но кто сказал, что нельзя заниматься забавными осенними занятиями, включающими письмо? В октябре я использовала письма на тему Хэллоуина в Мастерской писателей, центрах письма, свободном выборе и домашнем задании. Благодаря этому занятию мои ученики будут активно планировать свое письмо, а темы будут интересными, что оживит их творческий потенциал. Благодаря этому занятию вам будет очень легко включить забавные темы Хэллоуина в свой класс без какой-либо подготовки.
Хеллоуин Математика и грамотность
Не поймите меня неправильно, тема Хеллоуина очень нравится первоклассникам, но я должен знать, что не все ученики празднуют Хэллоуин или даже наслаждаются им. Я до сих пор провожу мероприятия на тему Хэллоуина в классе, но предпочитаю использовать их к 31-му, а не ко всему месяцу. Раскрашивание по номерам — один из любимых способов моих учеников практиковать свои математические навыки, потому что они умеют раскрашивать. Я люблю играть в игры со своими учениками, поэтому в этот набор включены различные математические игры. Игры отлично подходят для партнерской работы и самостоятельной работы. Использование тем осени и Хэллоуина — отличный способ по-прежнему работать над этими стандартами и навыками, но таким образом, чтобы это привлекало учащихся.
Самое лучшее в осени то, что есть так много простых альтернатив, которые вы можете использовать в своем классе для веселых занятий. Возьмите тыквенные семечки, желуди или забавные тыквенные ластики, чтобы использовать их в качестве манипуляций. И оооочень много забавных научных экспериментов, таких как яблочные вулканы, танцующие кукурузные зёрна или растворяющиеся хэллоуинские пипсы!
Я хотел быстро поделиться этими пятью ресурсами, которые являются основными в моем классе, с моими первоклассниками. Они просты, не требуют подготовки и интересны для моих учеников. Их волнение по поводу осени заразительно, так что в этом году вы обязательно увидите, как я занимаюсь всеми делами осени со своими учениками.
Праздники вокруг света — одна из наших любимых тем декабря. Студенты любят узнавать о других культурах и обо всем, что делает их уникальными. Мы проводим около недели, изучая эти разные праздничные традиции.
Содержание страницы
Мы начинаем нашу неделю с обсуждения важных для нас праздников и составляем список различных праздников, таких как дни рождения, День Благодарения, Рождество, День святого Валентина, и 4 июля.
Затем я говорю ученикам, что мы узнаем все о том, как люди отмечают праздники по всему миру. Я показываю учащимся якорную таблицу «Праздники по всему миру» и говорю им, что следующие несколько дней мы посвятим изучению некоторых праздников, указанных в таблице.
Первый праздник, о котором мы узнаем, это Китайский Новый год, который отмечается в разное время года и основывается на лунном календаре. Это время, чтобы сделать все свежим и новым и отпраздновать удачу и счастье.
Мы читали книгу Вики Ли «Китайский Новый год Руби » и смотрели это видео для детей под названием «История китайского Нового года». Затем мы записываем несколько вещей, которые мы узнали о празднике, на нашей якорной диаграмме.
Наконец мы делаем первую страницу нашей интерактивной книги по рукоделию Holidays Around The World. Учащиеся завершают страницу простой поделкой из китайского фонарика.
Мы также делаем этот бесплатный конверт Lai-See. Когда студенты идут обедать, я оставляю в конверте шоколадно-золотые монеты на случай их возвращения!
На следующий день в школе мы узнаем о празднике Кванза. Это афроамериканский праздник, посвященный семьям и хорошим ценностям. Кванза начинается 26 декабря и длится 7 дней.
Читаем научно-популярную книгу «Кванза» М.К. Johnston, а также «Seven Candles For Kwanzaa» Андреа Пинкни, и мы записываем несколько вещей, которые мы узнали об этом празднике, в нашу якорную диаграмму.
Дети смотрят это короткое видео на You Tube, в котором ученикам рассказывается о празднике, а мы заканчиваем следующую страницу нашей интерактивной книги по рукоделию, делая простую поделку Кинара.
Коврик мкека используется для покрытия стола кванзы. Ученики также делают этот коврик мкека, вырезая черную картонную бумагу и сплетая полоски красного и зеленого цветов, чтобы получился коврик.
На третий день мы узнаем о Дивали. Мы читаем научно-популярную книгу Кейт Торпи «Дивали» и смотрим это видео на YouTube, в котором рассказывается об этом празднике для студентов.
Делаем следующую страницу в нашей интерактивной книге поделок, в которой есть простая поделка из свечи для страницы.
Наш следующий праздник — Ханука, также известный как праздник огней. Читаем книгу Holidays Around The World: Celebrate Hanukkah и делаем следующую страницу нашей интерактивной рукодельной книги. На этой странице ученики делают менору.
Мы играем в дрейдел, азартную игру, в которую играют волчком и несколькими золотыми монетами. Я нашел эти дрейделы и пластиковые золотые монеты в Долларовом дереве, и мы используем их для нашей игры. Я также использовал шоколадные золотые монеты, которые очень нравятся детям!
На следующий день в школе мы узнаем о празднике Рождества из научно-популярной книги «Рождество» М.К. Зал. Мы узнаем, что одной из рождественских традиций является колядование, поэтому мы надеваем пальто и шляпы и идем по коридорам нашей школы, распевая колядки у дверей наших одноклассников.
Следующая страница в нашей интерактивной книге поделок – поделка на елку.
Мы делаем простое рождественское украшение, нанизывая красные, белые и зеленые бусины на ершик для чистки труб, чтобы получилась карамельная трость. Они прекрасно дополняют нашу рождественскую елку в классе, и учащимся разрешается делать бумажные украшения на нашей художественной станции. Они добавляют их к дереву в течение всего месяца.
Наконец, мы заканчиваем наше празднование Праздников во всем мире уроком о Рамадане. Читаем еще одну книгу М.К. Зал под названием «Рамадан и ланчбокс Лайлы» от Рима Фаруки. Мы узнаем, что во время Рамадана люди должны поститься от восхода до заката, и что Рамадан — это время, когда нужно давать и делиться с другими.
Мы смотрим видео о Рамадоне, которое дает детский взгляд на праздник и делает последнюю страницу в нашей интерактивной книге поделок «Праздники вокруг света».
В конце модуля я проверяю учащихся с помощью бесплатного теста Holidays Around The World. Студенты сопоставляют различные традиции с каждым праздником.
Готовы ли вы узнать о различных праздниках и традициях со всего мира в своем классе? Этот ресурс был обновлен и теперь включает версию Google Slides, которая идеально подходит для удаленного обучения.