Мы школьниками стали.
Утренник для первоклассников (конец первой четверти 2015-2016 уч. г.)
Цели: воспитание чувства дружбы, положительного отношения к школе, развитие речи, памяти, внимания, любознательности; обучение выразительному чтению.
Первоклассники входят под музыку в празднично оформленный класс с песней «Первоклашка».
В школу рано мы идём, на рассвете встали,
Сумки с книгами несём, школьниками стали.
Будем помнить много лет день осенний ясный,
Школы лучше нашей нет, Родины прекрасней.
С портфелем, с цветами, с улыбкой
Недавно пришли в первый класс!
Стояли на первой линейке
И все смотрели на нас!
Папы скрывали волненье,
А мамы и слезы подчас.
За руку крепко держали,
Под окнами ждали нас…
Закончилась первая четверть,
А мы повзрослели на год!
Почетное звание “школьник”
Нам очень, очень идет!
— Ну прямо, на год, — скажешь
тоже!
Два месяца только прошло…
Два месяца — это лишь время,
А мы повзрослели в душе.
Я смело скажу перед всеми:
Мы взрослые люди уже!
Песня про 1 класс, которую учили на уроке музыки.
Учитель. Ребята, вы проучились в 1 классе одну четверть и стали настоящими школьниками. Сегодня мы с вами, ваши родители собрались здесь, чтобы празднично поздравить первоклассников с окончанием первой четверти и посмотреть, чему они научились.
Ученики.
1. Нас в школу приглашают задорные звонки.
Мы были малышами, теперь – ученики!
2. Мы теперь ученики, нам теперь не до гулянья.
На дом задают крючки – трудное заданье!
3. Привыкли мы к порядку, утром делаем зарядку.
И встаём мы каждый раз, кода учитель входит в класс.
4. В классе заняты мы делом от звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена в школе очень коротка.
Учитель. Ребята, ответьте на мой вопрос: чему дети учатся в школе?
Ученики (поют 2 куплета песни)
Песня «Чему учат в школе»
Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К 4 прибавить 2, по слогам читать слова.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Учитель. Ребята, а вам нравится учиться в школе?
Ученики. (Рассказывают стихи)
1. В школе нам совсем не лень заниматься каждый день.
Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.
2. Дружит гласная с согласной, составляют вместе слог.
«Ма» и «ша», а вместе «Маша» к нам явились на урок.
Вот чудесные слова: «Мама», «Мир» и «Астана»!
4. Мы знаем буквы, знаем слоги, умеем мы уже писать.
И постепенно, понемногу мы научились все считать.
Ученики.
1. Первый класс! Первый класс!
Просто первоклассный класс!
На стене картинки, карты,
В 2 ряда сверкают парты!
Интересно, это тут всем пятёрки раздают?
2. Мы любим чистый, светлый класс – это раз!
Там читаем мы слова – это два!
Нет лентяев, посмотри, – это три!
Нет дружней нас в целом мире – получается четыре!
Любим петь и танцевать – это пять!
Учитель. Ребята, давайте расскажем про наши уроки. Звенит звонок.
Первый урок у нас – письмо.
Ученик:
Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парту дружно сели И на доску
поглядели.
Ученик:
Ель, топор, лопата, руки – В каждом слове слышим звуки. Звуки эти
разные: Гласные, согласные.
Ученик:
Сколько в слове гласных,
Столько и слогов –
Это знает каждый из учеников!
Ученик:
Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать. В
тёмном лесу звать и аукать И в колыбельке ребёнка баюкать.
Ученик:
А согласные согласны Шелестеть, шептать, свистеть, Даже фыркать и
шипеть, Но не хочется им петь!
Ученик:
Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом,
толково Их построишь в чёткий ряд – Превратятся буквы в слово И с тобой
заговорят.
Ученик:
Мы из букв слагаем слоги И читаем понемногу. Пишем буквы и
крючки
Небывалой красоты.
Ученица:
Пропись всю я исписала. Новую тетрадь достала.
(двое школьников читают стихотворение «Первое задание»)
1. Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали «крючки» –
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
– Вниз ведём, ведём, ведём –
Плавно закругляем!
Но противные «крючки»
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
2. Телевизор не глядим,
Сказки не читаем…
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.
Исписали мы подряд
Много-много строчек,
Чтобы только написать
Маленький крючочек.
Вечер.
Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём,
Плавно закругляем!
Учитель: На уроках обучения грамоте и письма мы не только пишем, но и
читаем, (чтение цепочкой) развиваем свою речь и смекалку, разгадываем
ребусы. Учитель предлагает первоклассникам разгадать ребусы. На
уроках грамоты надо быть внимательными.
Сейчас 1. игра «Топай- хлопай» учитель называет слова. Дети, если есть в слове звук «А» – хлопают, а если нет – топают (мама, стол, книга, ручка, тетрадь, лес, ветер, дождик, школа, дети….).
2. На букву С назвать слова.
(звенит звонок)
Ученик:
Долгожданный дан
звонок –
Это кончился урок.
Веселятся Юра, Даша,
Ерасыл, Икрам и Маша.
И Арина непременно,
Это
значит –
Все: перемена!
Ученик:
Зачем на переменах нам прыгать и скакать?
Не лучше ли, не лучше ли учиться танцевать?
Мы время даром не теряли,
(все ученики исполняют танец под минусовку песни «Руку правую вперёд»)
Перемена – Но иногда у нас бывает так, как в этой сценке.
Сценка «Обидчики»
1.– Кто кого обидел первый?
2.– Он меня!
3.-Нет, он меня!
1.- Кто кого ударил первый?
2.– Он меня!
3.- Нет, он меня!
1.- Вы же раньше так дружили!
2.- Я дружил!
3.- И я дружил!
1.- Что же вы не поделили?
2.- Я забыл…
3.- И я забыл.
– Дружить надо уметь. Не толкаться, не кричать, не обзываться. А если всё-таки обидел друга, надо извиниться.
Дружат пчёлка и цветок.
Дружат лист и мотылёк.
Дружат реки и леса.
Дружат в хоре голоса.
Учитель: Второй урок – математика.
I. Задачки.
1. В класс
вошла Арина,
А за ней Марина,
А потом вошёл Самат.
Сколько в класс пришло ребят? (3)
2.
Две мышки
проникли в квартиру,
Решили попробовать сыру.
Тут следом явились подружки:
Три сереньких Мышки-норушки.
Кот спал в это время на крыше,
Про этот не ведая пир.
А ну, сосчитай, сколько мышек,
Съели оставленный сыр? (5)
3.
Слон, слониха
и слонёнок,
Шли толпой на водопой.
А навстречу им тигрёнок,
Возвращается домой.
Сколько, думай поскорей,
К водопою шло зверей? (3)
4.
У стены стоят
кадушки.
В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек,
Сколько было в них лягушек? (5)
5.
Сколько яблок
у ребят
Солнышком горят в руках?
У Наташи и у Томы,
У Сережи и у Ромы.
На столе ещё одно
II. Решение логических задач с геометрическим заданием.
Логические концовки (продолжите предложения):
– Отгадайте ребусы с цифрами:
40 а (сорока), 3 буна (трибуна), 1 окий (одинокий), ко 100 чка (косточка),
По 100 вой (постовой).
Проверим внимание с помощью игры.
Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то хлопать.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
«Это я, это я, это все мои друзья»,
Кто мороза не боится
На коньках летит как птица?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час? (хлопать)
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас хочу узнать,
Любит петь и танцевать?
Что всего милее девчонкам и мальчишкам?
В хлебе – горбушка, в капусте – кочерыжка,
В варенье – пенка, а в школе – (переменка).
Звенит звонок.
4 урок – English.
Приветствие. Good morning,… How are you? What is you name? How old are you? Who is this? (описывают картинки о семье, поют песни о семье, про счёт). Lesson is over. Good bye!
Перемена «Танец маленьких утят»
4 урок – Познание мира
– А сейчас мы проверим, какие вы сообразительные и внимательные. Я хочу вам предложить весёлые загадки, ещё их называют загадки-обманки. Будьте внимательны, не попадите впросак.
1. Вот забавный недотрога,
Он иголок носит много,
Этот маленький зверёк
Называется…(ёж)
2. Неуклюжий, косолапый,
Он в берлоге лижет лапу.
Знаем – нас не проведёшь –
Этот зверь, конечно, …(медведь)
3. У бедняжки нет берлоги,
От врагов спасают ноги,
Он привык к зиме белеть,
Догадались? Он… (зайка)
4. Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко.
Ей не скажешь: «Ну-ка, брысь!»
Этот зверь, конечно … (лиса).
– Эти животные дикие или домашние? Тогда по цепочке назовите домашних животных.
Ученик:
Нас в любое время года учит мудрая природа.
Птицы учат пению, паучок терпению.
Учит лес нас красоте, учит солнце доброте.
И при всей огромности обучает скромности.
Нас деревья всех пород, весь большой лесной народ
Учит крепкой дружбе.
Учитель. Ребята, теперь вы стали классным коллективом.
Вы – одноклассники, друзья.
Как гласит мудрая русская пословица «Один за всех, и все за одного».
«Сердце класса»
– У каждого человека есть сердце. У нашего классного коллектива есть тоже своё маленькое сердечко. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью. В коробочке лежат листочки-сердечки с вашими именами. Вы, не глядя должны вытянуть сердечко с именем вашего одноклассника. Подумайте и скажите о нём приятные слова или фразу, опишите, какой он по характеру, выделите его лучшие качества. Если затрудняетесь, пусть родители вам помогут.
– Это наше классное сердечко мы постараемся сохранить на все школьные годы и помнить момент зарождения нашего класса.
Песня «Когда мои друзья со мной».
Слова М. Танича, музыка В. Шаинского.
Если с другом вышел в путь, (2р.)
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть, (2р.)
А с друзьями много!
Припев. Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной.
Когда мои друзья со мной!
Там, где трудно одному, (2 р)
Справлюсь вместе с вами!
Где чего-то не пойму. (2 р.)
Разберём с друзьями
Припев.
На медведя я, друзья, (2 р.)
Выйду без испуга,
Если с другом буду я, (2 р.)
А медведь без друга.
Учитель.
– Молодцы! Вы доказали, что умеете дружить.
Ребята впереди первые в вашей жизни каникулы. Каникулы – это отдых, это игры и прогулки с друзьями. Но за интересной книгой с папой и мамой тоже хорошо отдохнуть. Пусть книга станет для вас верным другом. Кто много читает – тот много знает.
– Вас школа приняла очень гостеприимно. Теперь вы не просто дети. Вы школьники, граждане нашей Родины – Казахстана. Учёба – это ваш главный труд. Чтобы хорошо учиться, для вас созданы все условия. Так будем старательными и послушными.
Игра « Для кого?»
(где нужно, говорите слова «Для меня!»)
Кто-то где-то сделал парту.
Для кого?
– Для меня!
Смастерили глобус, карту.
Для кого?
-Для меня!
И пришёл ты на рассвете
В первый раз!
Как и все другие дети,
В первый класс!
Там звонок на перемене
Для кого?
-Для меня!
И доска висит на стенке.
Для кого?
-Для меня!
Ручка, карандаш в пенале.
Для кого?
-Для меня!
А каникулы настали
Для кого?
– Для меня!
Значит, надо так учиться,
Значит, надо так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться
За кого?
-За меня!
А теперь я хочу выдать каждому из вас диплом об окончании 1четверти. А также раздать похвальные грамоты всем учащимся, но, особенно, выделить следующих учеников за отличные успехи в учёбе за 1 четверть, а также всех тех, кто старался и тоже неплохо справился, и надеюсь, что в дальнейшем, они будут ещё больше стараться, и достигнут больших высот.
МБОУ «Берёзовская СОШ» Первомайского района Алтайского края
Сценарий праздника в 1 классе
«Мы школьниками стали»
Учитель начальных классов
Дмитриева Юлия Владимировна
Ведущий:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
Мы сегодня очень рады,
Мы приветствуем гостей.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
Давайте проверим, все ли здесь собрались?
Отвечайте дружными аплодисментами.
– Старательные девочки?
– Смелые мальчуганы?
– Мудрые папы?
– Заботливые мамы?
-Добрые бабушки?
– А кого не хватает на нашем празднике? Встречайте! Идут первоклассники!
Встречайте аплодисментами 1-А класс
(под музыку дети входят в класс и встают полукругом)
Вед: Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день. Уже 2 месяца вы проучились в школе. Совсем недавно вас называли малышами, дошколятами, а сегодня о вас говорят: «Это – ученики!». За это время вы все показали свои знания и желание учиться.
Представим гостям наш класс:
Наш класс называется «Звездочка».
Наш девиз: 1.«Пока мы только звездочки,
Но вам недолго ждать.
Мы скоро станем звездами
И будем удивлять».
2.Мы сегодня выступаем
Перед вами первый раз.
Мы сегодня представляем
Целиком наш первый класс!
3. Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад.
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели.
4.Посмотрите на меня-
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу!
5. Рано в школу мы идем.
На рассвете встали.
Сумку с книжками несем-
Школьниками стали.
6.Привыкли мы к порядку,
Утром делаем зарядку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
(исполнение песни «Первый раз в первый класс»)
Позади осталось лето – беззаботная пора. Припев. Первый раз в первый класс Каблучками по асфальту мы стучим наперебой. Припев. Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас. |
7. Пришли мы в нашу школу,
Просторный светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.
8.Обернуты тетрадки,
Как снег воротнички.
Мы знаем все порядки,
Хотя и новички.
9. А в новеньких портфелях
Гремят карандаши.
Им тоже дел немало;
Черти, рисуй, пиши.
10. Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь,
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
11.Я бросила куклы,
Играть не хочу,
Мне некогда очень –
Я буквы учу.
Из них я сама составляю слова,
Теперь, как большая, читаю сама.
12. Если ты и был проказник,
То теперь ты – первоклассник.
Должен смирно ты сидеть
И внимательно смотреть.
13.Слушать и запоминать,
Чтоб уроки отвечать.
И однажды ранним утром
Станешь взрослым ты и мудрым.
14. Мы учили букву А,
Мы учили букву У,
Малыши кричат УА
Мы в лесу кричим АУ
15.С буквы «А» – арбуз и аист
Мы запомнить постарались.
С буквы «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята…
16. Пусть зовут нас семилетки!
Пусть не ставят нам отметки!
Не ведем мы дневники!
Все же мы…
Хором: Ученики!
Вед: А ученики какого класса? А мы сейчас проверим.
Класс наш в школе самый умный, Пятёрок хватит ли едва.
Мы вам скажем непременно, Ну конечно …..(1 «А»)
Класс наш в школе всех активней, И при деле он всегда.
Мы вам скажем откровенно, Ну конечно ……(1 «А»)
Класс наш в школе самый дружный, Просто не разлей вода.
Мы вам скажем: без сомнений, Ну конечно …….(1 «А»)
А какой весёлый самый? Улыбка не сойдёт с лица
Тех кто громче всех воскликнет: Ну конечно …(1«А»)
Вед: Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки – самые маленькие граждане нашей школьной страны. Два месяца мы работаем вместе, и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите.
17. Мы – ребята хоть куда –
Шустрые и шумные.
А проучимся немножко,
Станем очень умными.
18. К школьной жизни привыкаем,
Появилось много дел.
«Устав школы» изучаем.
19. Да, в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса
И никакого тебе «Тихого часа»!
20. Каждый день наш первый класс
«Грызёт гранит науки».
Программа сложная у нас,
За нами нужен глаз да глаз.
21. Ладошка в ладошку –
Руки сожмём!
Мы дружной семьёю
В школе живём!
22. В праздник солнечный, весёлый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» –
Это здорово звучит!
Хором: Вот чему на первый раз
Научился первый класс.
Дети исполняют шуточную песню «Первые шаги»
1. Топ-топ, топает малыш
По ступенькам знаний вверх, не вниз!
Соски и пустышки не сосём,
А гранит науки мы грызём.
Топ-топ очень нелегки
В неизвестность первые шаги
Школьная дорожка так длинна
Очень долго тянется она
Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.
Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!
2. Топ-топ скоро подрасту
Мыслями своими заживу
И сумею ,может быть потом
Землю облететь кругом
Стала интересней жизнь моя,
Появились новые друзья.
Скоро, скоро, скоро подрастём,
В институт учиться мы пойдём!
Припев тот же.
23.Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задают крючки-
Трудное заданье!
24.В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
25.Здесь рисуют и поют,
Здесь читают и считают.
В школе дроби вычисляют.
Можно многое узнать,
Если только не зевать.
26.В школе нам уж показали,
Как писать большую «А».
В школе нам уж рассказали,
Что такое цифра 2.
Кричалка для родителей. МАЛЬЧИШКИ – кричат родители мальчиков, а ДЕВЧОНКИ – родители девочек.
Заплели косички Расчесали челки В первый класс отправятся Красивые … ДЕВЧОНКИ
Собрали все тетрадки, Положили книжки С ранцем за плечами Смелые … МАЛЬЧИШКИ
Толстые учебники Первые пятерки Пусть получат с гордостью Умные … ДЕВЧОНКИ
Все в спортивной форме Озорные слишком На соревнования Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ
Закричат с трибун Заливисто и звонко За мальчиков болеют пусть Шумные … ДЕВЧОНКИ
Пусть домой проводят Они ведь не малышки Защитят подружек Надежные… МАЛЬЧИШКИ!
Вед: Ребята, но ведь мы с вами в школе занимаемся не только учебой. Мы еще учимся дружить, ведь именно здесь, в школе, вы станете самыми верными друзьями на всю жизнь.
27.Дружба настоящая
В школе начинается,
Чтобы не кончаться никогда.
28.Дружба настоящая
Сердцем проверяется,
Значит, это дружба навсегда.
29.Пусть бегут по школьной лестнице
Сентябри за сентябрями,
Наша дружба не разделится,
А умножится с годами.
30.Наша дружба с нами учится,
Отдыхает вместе с нами.
Вместе с ней нельзя соскучиться,
Как с хорошей звонкой песней.
(под музыку дети садятся на места 6 человек остаются)
Школьные частушки
1. Мы ребята-первоклашки
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём!
2. Любим мы решать задачи:
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймёт!
3. Я надену бело платье –
Буду я красавица!
Пусть лентяи не подходят
Пока не исправятся!
4. Посмотрите на меня,
Какой хороший мальчик я!
Я девчат не обижаю,
Всех один я охраняю.
5. Я устала, ох, устала,
Не по дому помогала –
Телевизор утомил,
Целый день меня «грузил».
6. А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему же шум не любит?
Ну, никак я не пойму! Ух!
Вед: Да, вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все испытания преодолеем. День погожий, день весёлый , небо-золото и синь. Наша Берёзовская школа 40 с лишним лет уже стоит. В каждой старой школе, как наша, обитает Дух школы. И сегодня он приглашён к нам на праздник- День рождения 1 –А класса. Давайте все вместе позовём его: «Дух школы, явись!» (дети произносят фразу трижды, звучит таинственная музыка) Появляется Дух школы.
Дух школы: Замрите все! С вами говорю я, Всевидящий и Всеслышащий Дух школы (Звучит барабан) Я обитаю в этом здании много лет. Каждый год посвящаю я в ученики малышей, незримо помогаю им осваивать премудрости книжные, вселяю в их умы и сердца чувства добрые. В первый день осени увидел я вас, друзья мои, и с тех пор наблюдаю вседенно за успехами вашими и поражениями. Любы сердцу моему все ученики и дороги все одинаково. Всех вас хочу видеть учениками достойными, гордостью учителей, надеждою родителей.
В день рождения коллектива возьму с вас торжественные обещания. Повторяйте за мной , друзья мои. (дети повторяют обещания)
-Обещаю быть достойным человеком, честным и добрым!
-Обещаю слушаться своих родителей, уважать старших!
-Обещаю заботиться о здравии своём!
-Обещаю не обижать животных, не губить природу!
-Обещаю быть прилежным учеником!
А теперь пригубите моего «волшебного напитка». Я удаляюсь, а мои помощницы устроят вам проверку- экзамен «На зрелость» (удаляется под музыку)
Помощницы-вожатые разносят первоклассникам стаканчики с напитком.
Вожатые: А сейчас каждый из вас должен выполнить задание, которые написаны на листах ромашки. (дети по очереди отрывают лепестки от ромашки, вожатые помогают им прочитать задание, после того как ребёнок выполняет задание, ему вручают медаль «Я-первоклассник»)
Вожатые: Ребята, мы поздравляем вас с успешно пройденными испытаниями, теперь вы по праву можете считаться настоящими учениками.
Алёна: Знаешь Алина, некоторые родители считают, что в школе учиться легко. Например, моя мама любит повторять: «Если тебе трудно в школе, давай меняться: я буду за тебя ходить в школу, а ты вместо меня на работу».
Алина: Да уж, а нам, между прочим, ни одного урока не дают спокойно посидеть: «Почему не работаете? Почему руки не поднимаете?»
Алёна: Видимо, и родители, и учителя думают, что это так легко – руку держать!
Алина: А давай, Алёна, такой вот эксперимент проведём.
Алёна: Какой?
Алина: Попросим зрителей поднять руки и держать их до тех пор, пока я не досчитаю до трёх.
Алёна: Давай попробуем. Поднимите, пожалуйста, руки. Считай, Алина.
Алина: (медленно проходит в одну сторону) Один. (Так же медленно идёт в другою сторону) Два. (разворачивается идёт в другую сторону) А три я завтра скажу. Пошли, Алёна. (делают движение в двери, разворачиваются). Мы пошутили.
Алёна: Теперь, вы наверное понимаете, как трудно вашим деткам держать руку поднятой.
Алина: А случается, что первоклассники так серьёзно и ответственно относятся ко всему, что льют слёзы даже по пустякам.
Алёна: А жить нужно проще, беречь силы для будущих открытий, которые в жизни будут конечно же у каждого. Словом, учиться надо с чувством юмора. Алина, а тебе нравится учиться в школе.
Алина: Мне очень нравится. А тебе?
Алёна: И мне. Да, нам – то хорошо, а учителям каково? Нас вон как много! Попробуй за каждым усмотри…… Да им молоко давать надо за вредность и не по одному пакету, а по ведру в день. Хорошо бы им путёвки бесплатные в лучшие санатории. В школе – то кто в основном работает? Женщины!
Алина: Да, мужчины – слабый пол, такой нагрузки не выдерживают. Сколько их в школе?
По пальцам пересчитать можно! Они, как никто другой, нуждаются в охране. Скоро их в Красную книгу занесут как редкий, исчезающий вид! Так что вся надежда на женщин!
(под музыку в классе появляется цыганка, в её руках корзинка наполненная «золотыми яйцами»)
Алёна: Ой, а это кто?
Цыганка: Не бойся меня красавица. Я – цыганка. Заглянула к вам на огонёк. Слышу весело здесь, шумно, людей много. Дай, думаю, зайду, погадаю. Я хорошо гадаю и по-всякому. Хочешь по руке погадаю, хочешь- по картам, а хочешь – по-современному, на золотых яйцах? Вон сколько их у меня! Выбирай, красавица, любое. Яйцо всю правду скажет. Достоверность предсказания гарантирую! (протягивает корзину с яйцами)
Алина: А можно мне?
Цыганка: конечно бери
Алина:( достаёт яйцо и читает вслух). «Путешествие на Гавайские острова». (обиженно) Ну и неправда это всё!
Цыганка: Как неправда! Как неправда! Я никогда не вру. Это тебе любой цыган скажет. Географию изучаешь?
Алина: Да, конечно!
Цыганка: А в учебнике по географии про Гавайские острова написано, я сама видела.
Алина: Так это же не настоящее путешествие?
Цыганка: А разве там было сказано что-нибудь о настоящем? Цыганка никогда не врёт.
Алёна: Ну давайте уж и я попробую.
Цыганка: Выбирай, моя золотая, какое тебе глянется. Ну что там?
Алёна: «Скоро получишь новую машину». А я поняла игрушечную.
Цыганка: Какая ты догадливая! Отличница наверное.
Алина: А можно наши гости погадают?
Цыганка: Конечно, ягодка моя, можно. Золотых яиц на всех хватит. ( раздаёт яйца всем желающим и уходит)
Алёна: К сожалению , всё хорошее когда-нибудь кончается.
Алина: Подошёл к концу и ваш праздник- день рождения вашего коллектива, а сейчас вы должны пройти под аркой с надписью я-ученик.
(вожатые держат арку, первоклассники проходят и встают полукругом для заключительной песни)
(исполнение песни «Теперь мы первоклашки»)
Вот и осень пришла,
Собираться пора
В дом огромный, что школой зовётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Припев:
Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Они ещё не слышали школьного звонка.
На уроках не спят,
Только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья!?
Припев.
Скоро будем мы знать,
Как читать и считать,
Как по химии опыты ставить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Припев.
(слово предоставляется родителям, вручение подарков, чаепитие)
Playtime Утренние представления Poppy – это зарезервированных места мероприятий для начальных школ и посетителей с особыми потребностями. Эти спектакли закрыты для широкой публики.
Сотрудники, посещающие утренние представления со своими учениками, получают Руководство по воображению, чтобы использовать этот опыт в своих исследованиях в классе.
Обзор и спонсорыPlaytime Поппи получила щедрые подарки, чтобы покрыть расходы на утренние представления для детей начальной школы. Благодарим за поддержку спонсоров нашего утренника:
Фонд Toyota Financial Services Making Life Easier Fund Сидар-Рапидс Вторник, полдень Клуб оптимистов Назначение средствСредства гранта были выделены для покрытия стоимости входного билета для учащихся начальной школы (классы K-5) на утренние спектакли Playtime Poppy в наших партнерских средних школах. Приоритет будет отдан тем школам, в которых доля учащихся, имеющих право на получение бесплатного обеда или обеда по сниженной цене, превышает 50%. Для этих школ грантовые средства также будут использоваться для покрытия транспортных расходов, связанных с доставкой учащихся на утренники.
Распространение информации об утреннем представленииКоординатор утренника отправит электронное письмо с информацией о выступлении на утренник и формой бронирования 1) каждому директору начальной школы; 2) все учителя, посещавшие утренники в прошлые годы или выразившие заинтересованность в получении информации. Если вы хотите, чтобы вас включили в рассылку информации о выступлениях на утренниках, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Транспортные расходыДля тех школ, в которых процент учащихся, имеющих право на получение бесплатного обеда или обеда по сниженной цене, превышает 50%, Playtime Poppy оплатит транспортные расходы, связанные с посещением утреннего представления. Школы должны указать в своей форме запроса на автобусную поездку, что учащиеся посещают «утренник Playtime Poppy», и запросить отправку счета в Playtime Poppy.
Да! Путеводитель для зрителей, наполненный информацией о пьесе и ее авторе, мероприятиях, связанных с учебной программой, и ресурсах для дополнительного обучения предоставляется учителям перед представлением.
Могут ли группы домашнего обучения бесплатно посещать утренники?Да! Все учащиеся начальной школы (классы K-5) могут бесплатно посещать утренники в течение этого сезона Playtime Poppy. Обратите внимание, что на детей старше 12 месяцев, которые еще не посещают детский сад, распространяется стоимость билета на утренник в размере 2 долларов США.
Может ли класс АК (альтернативный детский сад) присутствовать на утреннике?Средства гранта Matinee были выделены для покрытия стоимости приема учащихся начальной школы (классы K-5). Приоритет будет отдан группам учащихся K-5. Если будут свободные места, мы будем рады разместить классы AK.
Могут ли дошкольные группы бесплатно посещать утренники?Средства гранта Matinee были выделены для покрытия стоимости приема учащихся начальной школы (классы K-5). Дошкольные группы приглашаются на утренники! Мы предлагаем стоимость билета на утренник в размере 2,00 долларов США для каждого ребенка (старше 12 месяцев) и взрослого, который посещает спектакль с дошкольной группой.
Могут ли группы с особыми потребностями бесплатно посещать утренники?Средства гранта Matinee были выделены для покрытия стоимости приема учащихся начальной школы (классы K-5). Группы с особыми потребностями приглашаются на утренники! Мы предлагаем сниженную цену билета на утренник в размере 2,00 долларов США для каждого посетителя (старше 12 месяцев) и взрослого, который посещает представление вместе с группой. Пожалуйста, укажите любые особые пожелания по рассадке (расположение зрительного зала или особые требования к театральному движению или звукам) в форме бронирования утренника.
Сколько учеников нашей школы может присутствовать на утреннике?Чтобы мы могли предложить этот опыт как можно большему количеству школ, мы просим каждую школу ограничить свой запрос до двумя уровнями обучения для каждого производства . Школы могут запрашивать бронирование для разных классов в течение всего сезона.
Могут ли наши ученики посещать несколько постановок в течение сезона?Чтобы мы могли предложить этот опыт как можно большему количеству учеников, мы просим каждого ученика посещать один утренний спектакль каждый сезон. Школы могут привозить учеников разных классов в течение всего сезона.
Каков процесс запроса средств для покрытия транспортных расходов?Укажите в бланке запроса на поездку на автобусе, что учащиеся посещают «утренник Playtime Poppy», и попросите выслать в Playtime Poppy счет на транспортные расходы.
Что делать, если наша группа не может присутствовать на представлении?Пожалуйста, сообщите нам как можно скорее, если ваша группа не сможет посетить представление. Мы делаем все возможное, чтобы заполнить каждый утренний спектакль в течение всего сезона, чтобы разделить радость детского театра с как можно большим количеством детей. Скорее всего, у нас будет список ожидания начальных школ и групп, которые хотели бы посетить представление.
Мемориальная библиотека Уильяма Джинса и
Учебный центр Николаса и Афины Каработс
4051 Joshua Rd.
Lafayette Hill, PA 19444
(610) 828-0441
www.jeaneslibrary.org
Дети в возрасте от 6 до 12 лет пригласили присоединиться к Рамалакшми Лакшманану для занятий рисованием с портретами в стиле кубизма. Кубизм был новаторским направлением в искусстве, созданным Пабло Пикассо. В кубизме художники начали смотреть на предметы по-новому, пытаясь изобразить трехмерность на плоской бумаге. На этом занятии дети познакомятся с тем, как художники превращают повседневные предметы в геометрические фигуры. Этот класс будет очень веселым и будет акцентировать внимание на современном искусстве. Требуется регистрация — зарегистрируйтесь на сайте www.jeaneslibrary.org или позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441.
Библиотека рада приветствовать мистера Фрэнка из Learn Listen Play для более интерактивного и энергичного музыкального образования! Нет необходимости в регистрации. Эта программа спонсируется Друзьями библиотеки.
Вы прочитали книгу, теперь пришло время обсудить! Присоединяйтесь к этой книжной дискуссии подростков, пока мы говорим о новейшей книге Джона Грина. Регистрация не требуется. Эта программа предназначена для подростков (6-12 классы).
45-минутные встречи доступны по средам этой осенью, чтобы вы могли получить ответы на свои вопросы по Medicare от обученного волонтера APPRISE, a программа PA Департамента старения. Любые вопросы по программе Medicare можно задать на приеме. Определите свои льготы в соответствии с политиками долгосрочного ухода. Чтобы записаться на прием, зайдите на сайт www.jeaneslibrary.org или позвоните в библиотеку. Вопросы? Свяжитесь с Адамом по адресу [email protected] или 610-828-0441, доб. 103.Добровольцы прибывают из RSVP округа Монтгомери, некоммерческой многопрофильной организации, удовлетворяющей насущные потребности населения посредством добровольчества.
Дети школьного возраста приглашаются на занятия по чтению с международными волонтерскими группами Therapy Dogs. Основная цель этой программы – обеспечить непринужденную и «дружественную к собакам» атмосферу, которая позволяет учащимся практиковать навык чтения. Некоторым детям трудно читать, и в результате у них развились проблемы с самооценкой. Они часто смущаются, когда читают вслух перед другими одноклассниками. Когда вы садитесь рядом с собакой и читаете ей, все угрозы осуждения отбрасываются. Ребенок расслабляется, гладит внимательного пса и сосредотачивается на чтении. В «Лапах и читай» дети отрабатывают навык чтения, повышают самооценку и связывают чтение с чем-то приятным. Количество мест ограничено, необходима регистрация. Зарегистрируйтесь на сайте www.jeaneslibrary.org или позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441.
Помогите библиотеке помочь другим! Создавайте праздничные открытки и общие карточки для поощрения госпитализированных детей. После мероприятия мы отправим карточки в «Карты для госпитализированных детей», и они раздадут их детям в больницах по всей стране. Регистрация не требуется. Эта программа предназначена для подростков (6-12 классы).
Для получения дополнительной информации об этой программе посетите сайт www. jeaneslibrary.org или позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441.
Семьям предлагается прийти в библиотеку, чтобы пообщаться с Мисти, собакой-терапевтом, зарегистрированной в Goldendoodle. Дети будут играть с ней, ухаживать за ней, изучать некоторые команды, угощать Мисти и многое другое! Регистрация не требуется.
Присоединяйтесь к библиотеке попкорна, горячего какао и праздничного фаворита! Позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441, чтобы выбрать фильм. При поддержке друзей библиотеки.
Отметьте зимние каникулы вечеринкой! Принесите подарок на 5 долларов (ничего не использованного и никаких одеял, подушек или мягких игрушек, пожалуйста!) для тайного обмена подарками и блюдом, которым ваша семья любит наслаждаться во время праздников. Группа будет играть в игры и наслаждаться едой и подарками! Пожалуйста, принесите список ингредиентов, которые находятся в вашем блюде в целях аллергии. Приветствуется регистрация — зарегистрируйтесь на сайте www.jeaneslibrary.org или позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441. Эта программа предназначена для подростков (6-12 классы).
Мысли о походе за подарками вызывают у вас стресс? Делайте подарки своим друзьям и близким в Библиотеке! Им понравится творческий и индивидуальный подход, который вы вкладываете в их подарки, и вам тоже понравится их делать. У нас есть все, что вам нужно, чтобы сделать различные подарки, такие как снежные шары, подставки, рамки для фотографий и многое другое! У этого события есть две даты, так что если вы не можете прийти на одну, вы можете прийти на другую! Приветствуется регистрация — зарегистрируйтесь на сайте www. jeaneslibrary.org или позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441. Эта программа предназначена для подростков (6-12 классы).
Малыши в возрасте до 3 лет приглашаются присоединиться к библиотеке, так как мы приветствуем двух талантливых, полных энтузиазма музыкантов из Музыкального учебного центра Коншохокена. Они проведут 45-минутный урок, аналогичный их программам «Первые заметки» в MTC, ведя детей и родителей с пением, живой игрой на гитаре и веселыми мероприятиями, давая детям важные основы музыки, ритма и вокала в раннем возрасте. Регистрация не требуется, и старшие братья и сестры приветствуются!
Присоединяйтесь к библиотека, чтобы отпраздновать и узнать о более чем дюжине различных праздников, отмечаемых по всему миру в зимние месяцы. Вы, наверное, слышали о некоторых из них, но мы можем гарантировать, что вы не слышали обо всех! Мы будем наслаждаться разнообразными мероприятиями (и закусками!), открывая для себя эти традиции и праздники. Регистрация не требуется.
Книжные клубы предназначены не только для взрослых! На самом деле, в этот книжный клуб только для детей школьного возраста не допускаются взрослые! Этой осенью в библиотеке будут обнаружены книги, недавно получившие медаль Калдекотта. В этом месяце мы будем читать книгу «Три поросенка», написанную и иллюстрированную Дэвидом Визнером. Эта книга начинается достаточно безмятежно (и знакомо) с того, что три свиньи собирают материалы и отправляются строить дома из соломы, палок и кирпичей. Но пыхтение и пыхтение волка уносит первую свинью прямо из сказки… в царство чистого воображения. Переход сигнализирует о начале свободного приключения с характерными эффектами Дэвида Визнера — кинематографическим потоком, удивительными сдвигами перспективы и хитрым юмором, а также эпизодами полета. Удовлетворяя как историю, так и исследование природы истории, «Три поросенка» выводит визуальное повествование на новый уровень. Диалоговые выноски, текстовые выдержки и разнообразные стили иллюстраций ведут читателя через ослепительную фэнтезийную вселенную к удивительному и счастливому финалу. Дети 2-5 классов приглашаются присоединиться к нам для живого обсуждения книг и закусок. При поддержке друзей библиотеки. Требуется регистрация — зарегистрируйтесь на сайте www.jeaneslibrary.org или позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441.
Connecting Exceptional People — это социальная серия для молодых людей в возрасте 16 лет и старше с особыми потребностями и способностями. Участники и/или их опекуны несут ответственность за определение того, нужен ли участнику опекун или помощник для сопровождения на мероприятия. Требуется регистрация. Зарегистрируйтесь на сайте www. jeaneslibrary.org или позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441.
Узнайте, как сделать классное произведение искусства из старой книги. Он будет отлично смотреться на вашем книжном шкафу или столе, или вы можете подарить его! И самое приятное – это не так сложно! Возьмите с собой книгу в твердом переплете или воспользуйтесь одной из наших. Вы научитесь создавать ромбовидные складки и бумажные цветы. Приветствуется регистрация — зарегистрируйтесь на сайте www.jeaneslibrary.org или позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441. Эта программа предназначена для подростков (6-12 классы).
Вы учитесь в 6-8 классах и любите читать? Присоединяйтесь к нашему книжному клубу средней школы! Встречи проходят в третий понедельник каждого месяца с 18:30 до 19:30 в Teen Space. Закуски включены! Копии книги (а также аудиокниги!) выставлены в Подростковом отделе библиотеки. Просто зайди и возьми один! Чтобы узнать название книги, которую мы будем обсуждать дальше, свяжитесь с библиотекарем для подростков Сарой по адресу [email protected] или позвоните по телефону 610-828-0441, доб. 113.
По данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста, строительство – это не просто «игра». Когда младенцы и маленькие дети занимаются строительством, они учатся решать проблемы, воображению и творчеству, языковым навыкам и грамотности, самовыражению и самооценке, математике и естественным наукам, непрерывности и постоянству, социальному и эмоциональному росту, мелкой и крупной моторике. навыки и многое другое. Так что заходите и исследуйте некоторые строительные занятия, подходящие для вашего возраста! У нас есть множество строительных наборов и материалов для ваших детей, чтобы “поиграть” с ними, для малышей – 5 лет! Регистрация не требуется!
Книжный клуб собирается в третью среду каждого месяца в 15:00 в зале заседаний. Клуб также собирается каждый третий четверг в 18:30. Присоединяйтесь к клубу в любой удобный для вас день/время! Мы читаем одну и ту же книгу для обеих групп. В этом месяце мы будем читать «Деревенскую элегию» Дж. Д. Вэнса. Руководство по обсуждению доступно в библиотеке, хотя вам не обязательно иметь его, чтобы вступить в клуб. Группа открыта для всех, регистрация не требуется. Вопросы? Позвоните в справочную службу по телефону 610-828-0441 доб. 103 или по электронной почте [email protected].
Делайте магниты, булавки и кнопки из бутылочных крышек! Принесите свои собственные фотографии (размером примерно с четвертак) или вырежьте фотографии и текст из наших журналов, комиксов и старых книг. Приветствуется регистрация — зарегистрируйтесь на сайте www. jeaneslibrary.org или позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441. Эта программа предназначена для подростков (6-12 классы).
Наденьте пижаму и соберите всю семью на этот особенный вечер с мисс Рэйчел, посвященный рассказам, для семей с детьми в возрасте до 7 лет. Если хотите, возьмите с собой подушки, одеяла, мягкие игрушки и друзей! Нет необходимости в регистрации.
Книжный клуб собирается в третий четверг каждого месяца в 18:30 в зале заседаний. Клуб также собирается каждую третью среду в 15:00. Присоединяйтесь к нам в любой удобный для вас день/время! Группа читала одну и ту же книгу для обеих групп. В этом месяце мы будем читать «Деревенскую элегию» Дж. Д. Вэнса. Руководство по обсуждению доступно в библиотеке, хотя вам не обязательно иметь его, чтобы вступить в клуб. Группа открыта для всех, регистрация не требуется. Вопросы? Позвоните в справочную службу по телефону 610-828-0441 доб. 103 или по электронной почте [email protected].
Отпразднуйте Национальный день благодарности! Заходите в любое время с 10:30 до 14:30, чтобы создавать и писать благодарственные письма! Будут предоставлены различные расходные материалы. Приветствуются все возрасты! Регистрация не требуется.
Присоединяйтесь к библиотеке попкорна и фильма в 10:15 или в 18:00! В «Гадком я 3» озорные миньоны надеются, что Грю вернется к преступной жизни после того, как его уволит новый босс Лиги против злодеев. Вместо этого Грю решает остаться на пенсии и отправиться во Фридонию, чтобы впервые встретиться со своим давно потерянным братом-близнецом. Воссоединившиеся братья и сестры вскоре оказываются в непростом союзе, чтобы победить неуловимого Бальтазара Брэтта, бывшего 19-летнегоРебёнок-звезда 80-х, жаждущий мести всему миру. Регистрация не требуется. При поддержке друзей библиотеки. Рейтинг PG. 1 час 36 мин. Universal Pictures © 2017.
Знаете ли вы, что часы можно сделать из виниловой пластинки? Это супер легко и весело! Вы также можете раскрасить и украсить свои часы! Требуется регистрация. Зарегистрируйтесь на сайте www.jeaneslibrary.org или позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441.
Взрослые могут присоединиться к библиотеке, чтобы посмотреть фильм и попкорн в последнюю среду каждого месяца в общественной комнате. Позвоните в библиотеку по телефону 610-828-0441, чтобы выбрать фильм. Программа предоставлена Друзьями библиотеки.
Приходите встретить Новый год вместе с нами! Семьи приглашаются присоединиться к библиотеке для веселых мероприятий, кульминацией которых станет обратный отсчет до 12:00! Требуется регистрация.